У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Речевое взаимодействие» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
1. Структура речевой коммуникации….
2. Характеристика коммуникативных качеств…
3. Речь в межличностном общении….
4. Речь в социальном взаимодействии…
Заключение….
Список используемой литературы….….….
Введение
Ориентированность общения отражает направление обмена информацией и его социальную природу. На этой основе в научной литературе выделяется два типа общения - личностно ориентированное и социально ориентированное общение непосредственное и посредственное словесное общение. Указанные типы общения отличаются коммуникативной, функциональной, социально-психологической и речевой структурой.
Психологическая динамика речевого общения определяется особенностями воздействия на психику человека (сообщение, убеждение, внушение). Под степенью опосредованности понимается степень сближения во времени и пространстве произносимого сообщения и его восприятия. Семиотическая специализация определяется характером использованных в общении средств.
Первые две характеристики соотнесены с фазой ориентировки и планирования, две вторые - с фазой реализации плана деятельности.
Вышеизложенное показывает, что психологическая трактовка речи, имеющая в своей основе актуализацию коммуникативной функции речи, тесно связана с социальными ее аспектами, позволяющими говорить о речи как социальном взаимодействии в процессе общения. Являясь субъективной формой отражения отношений и явлений действительности посредством языка, речь, помимо этого, представляет собой единство социального и неповторимого индивидуального.
Выдержка из текста работы
1. Структура речевой коммуникации
Будучи актом коммуникации, речь всегда обращена к кому-либо.
Проведем анализ речевого поведения с помощью известной схемы коммуникативного акта, предложенной одним из создателей кибернетики К.Шенноном и модифицированной лингвистом Р.Якобсоном.
Согласно этой модели основными компонентами речи являются: отправитель, получатель, сообщение, код, канал связи, контекст.
2. Характеристика коммуникативных качеств
Коммуникативный процесс эффективен, когда в речи заложены определенные коммуникативные качества, такие как: правильность, точность, чистота, логичность, богатство и разнообразие средств, выразительность, уместность и др. Они обеспечивают целесообразность функционирования языка в коммуникативном процессе.
Целесообразность - это способность речевой культуры высказывания обеспечить достижение коммуникативных целей.
Заключение
Индивидуальный характер речи делает ее неповторимой. В речевых отклонениях заложены истоки и языковых изменений, так как язык и речь тесно взаимосвязаны. Поэтому говорят, что язык творит речь и сам творится в речи.
Основная функция речи - коммуникативная, т.е. человеческая речь возникает в ответ на необходимость вступить в общение с кем-либо или сообщить что-либо, через речь происходит контакт говорящего и слушающего.
Интерес к коммуникационному аспекту речи - это интерес к речи как форме поведения человека, в которой обнаруживаются проявления его характера, его отношения с другими людьми, его жизненные позиции. В этом смысле можно говорить о речевых поступках, понимаемых как действие в речевой сфере: словом можно обидеть, приласкать, ввести в заблуждение; можно вести словесный бой, играть словами и проч. Особенности речевой коммуникации могут определять тип людей - молчун, болтун, брюзга.
Список литературы
1. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед. учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 192 с.
2. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, или Как определить организаторские и коммуникативные качества личности. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 176 с.
3. Батаршев А.В. Диагностика способности к общению. – СПб.: Питер, 2006. – 176 с.
4. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов / Под ред. проф. О.Я. Гойхмана. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 272 с.
5. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2006. — 184 с.
6. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2003. - 652 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности речевого поведения героев детской литературы на примере одного из произведений
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ КАК ПРЕДМЕТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Речевое поведение в аспекте лингвистической парадигмы1.2 Речевое поведение, его сотавляющие и спецификаРазвернутьСвернуть
1.3 Речевой жанр, как компонент речевого поведения
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ И АНАЛИЗУ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА И РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ГЕРОЯ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
2.1. Художественная литература и ее составляющие
2.2. Анализ художественного произведения Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей»
2.3 Анализ речевого поведения героя произведения Н.Носова -Незнайки
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
-
Дипломная работа:
108 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Прагматические особенности речевого этикета в сопоставительном аспекте 6
1.1 Коммуникативная культура, прагмалингвистические характеристики межличностного взаимодействия 61.2 Проблема нормативности межличностного взаимодействия 17РазвернутьСвернуть
1.3 Этикет межличностного взаимодействия: вербальные и невербальные аспекты нормативного коммуникативного поведения 23
Выводы по Главе 1 35
Глава 2. Сравнительно-контрастивный анализ этикетных коммуникативных ситуаций в различных культурных моделях 37
2.1 Этнопрагмалингвистическая специфика этикетных форм речевого поведения 37
2.2 Коммуникативно-прагматические особенности инициации коммуникативного взаимодействия 38
2.2.1 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в русской лингвокультуре 38
2.2.2 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в английской лингвокультуре 49
2.3 Коммуникативно-прагматические особенности финализации коммуникативного взаимодействия: 54
2.3.1 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в русской лингвокультуре 54
2.3.2 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в английской лингвокультуре 66
Выводы по Главе 2 69
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по практической имплементации в практику образовательно-воспитательного процесса системы уроков, направленных на повышение уровня сформированности этикета межличностного межкультурного взаимодействия 70
3.1 Состояние сформированности знаний, умений и навыков обучающихся (констатирующий этап опытно-экспериментальной работы) 70
3.2 Интеграция разработанной системы уроков в практику обучения 81
3.3 Развитие культуры этикета обучающихся в условиях опытно-экспериментальной работы 90
Выводы по Главе 3 96
Заключение 98
Список использованной литературы: 102
-
Дипломная работа:
Невербальное поведение персонажей (на примерах из детской литературы)
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СУЩНОСТИ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ 8
1.1. Общее понятие невербального поведения 81.2. Виды невербального поведения 15РазвернутьСвернуть
Вывод по 1 главе 22
Глава 2. АНАЛИЗ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ: НЕВЕРБАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОПИСАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
2.1. Работа над текстом произведения 23
2.2. Способы передачи речевого и речежестового поведения персонажей 28
Вывод по 2 главе 36
Глава 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРАХ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
3.1. Оценка психологического состояния персонажей 38
3.2. Специфика реализации невербальных средств поведения персонажей 44
Вывод по 3 главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ГЛОССАРИЙ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Дипломная работа:
Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах
86 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
1.1 Понятие культуры. Аспекты культуры речи 7
1.2 Речевая культура или речевое поведение….101.3 Понятие «норма» и «узус» 13РазвернутьСвернуть
1.4 Этикетные формы вежливости, культурные расхождения (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 17
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА II. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Понятие деловой культуры 25
2.2 Нормы делового поведения англичан 30
2.3 Нормы делового поведения американцев 33
2.4 Сравнительный анализ делового поведения американцев, англичан и русских 37
Выводы по второй главе 41
ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВЫХ КОНТЕКСТАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
3.1 Коммуникативное поведение учителя иностранного языка 42
3.2 Сопоставительный анализ коммуникативного поведения российского, английского и американского учителя иностранного языка 49
3.3 Этикетные формы вежливости в учебном процессе 61
Выводы по третьей главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ….….76
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
Развивающая предметно-пространственная среда как условие развития речи детей дошкольного возраста
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты использования развивающей предметно-пространственной среды в речевом развитии дошкольников 61.1 Развивающая предметно-пространственная среда как компонент единого образовательного пространства 6РазвернутьСвернуть
1.2 Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста 11
Выводы 15
Глава 2 Опытно-экспериментальное исследование влияния развивающей предметно-пространственной среды на речевое развитие дошкольников 16
2.1 Констатирующий этап опытно-экспериментального исследования 16
2.2 Формирующий этап опытно-экспериментального исследования 22
2.3 Контрольный этап опытно-экспериментального исследования 26
Выводы 30
Заключение 31
Список литературы 34
Приложения 36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Paris.Следующая работа
Речевая коммуникация как часть делового этикета




-
Курсовая работа:
Управленческий учет в торговых предприятиях
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДРИЯТИИ ….….….
1.1. Понятие и сущность управленческого учета….1.2. Организация управленческого учета….….РазвернутьСвернуть
1.3. Методика классификации затрат и организации управленческого учета в торговле….
1.4. Постановка и проблемы построения системы управленческого учета в торговле….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Контрольная работа:
Русский язык и культура речи. Вариант 8. Языковой портрет личности
19 страниц(ы)
1. Языковой портрет личности (на примере телеведущих, культурных и политических деятелей по выбору студента)….2. Практическая часть…РазвернутьСвернуть
Задание 1….
Задание 2….…
Задание 3….
Задание 4….
Задание 5….
Задание 6….
Задание 7….…
Задание 8….
Список литературы….…
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
I. Изучение психологии потребительской мотивации….
ІІ. На конкретных примерах выявить основные потребительские мотивы, используемые в рекламе товаров и услуг….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курс лекций:
66 страниц(ы)
Моя первая рецензия
Ливакотть
Астрономия и платье в горошек
Ах, этот цирк
Пуанты для балерины
Полюс Северный – полюс ЮжныйЗнаете, каким он парнем был?!РазвернутьСвернуть
О чем звонили колокола
Принц, который хотел молчать
Божественная Анна
Монахиня Серафима
Трубочист по фамилии Дельгадо
Кошачье царство Беляйкина
Осторожно, фокусник
Душе нужна гармония
Павел Чилин строит орган
Как я браталась с Фиделем
До, ре, ми…
Восковые куклы
А если бы не было птиц
Человек, лишенный страха
Почему я не стала баронессой
О том, как пить кофе и чай
Хозяйка оранжерейных чудес
Как лечили бегемота
Когда бить в литавры
Пилот Вадим Базыкин
Как выйти замуж
Что такое музыкальный редактор?
Скандальная шляпка
Коты – друзья наук
Любовь и дети
Куда дели диктора
Мальчик из деревни Ляля
-
Контрольная работа:
Подведомственность и подсудность гражданских дел
22 страниц(ы)
1. Понятие и виды подведомственности гражданских дел…
2.Критерии определения подведомственности гражданских дел….3. Понятие подсудности. Её отличие от судебной подведомственности.РазвернутьСвернуть
4. Виды подсудности….….
5.Порядок передачи гражданского дела в другой суд…
6.Последствия несоблюдения правил подсудности…
7. Решение задач
1 - Определите, подведомственны ли данные дела судам общей юрисдикции. Если дело подведомственно судам общей юрисдикции, то определите родовую и территориальную подсудность дела:
1. По заявлению ЗАО «Каучук» о признании незаконной забастовки работников ЗАО.
2. По требованию Семёнова к Иванову об истребовании из чужого незаконного владения автомобиля «Москвич-2141».
2 - Заместитель Генерального прокурора РФ обратился в Верховный суд Республики Башкортостан с заявлением о признании недействующими ряда положений Конституции Республики Башкортостан, противоречащих федеральному законодательству.
Верховный суд Республики Башкортостан возбудил производство по заявлению.
Вправе ли судья общей юрисдикции проверять соответствие конституций и уставов субъектов РФ положениям федерального законодательства? В какой суд следует обращаться заместителю Генерального прокурора?
3- Предприниматели Косачев и Жилин заключили договор поставки сельскохозяйственной продукции. Стороны пришли к соглашению о том, что рассмотрение всех споров, вытекающих из договора, будет происходить в третейском суде при Торгово-промышленной палате РФ.
Косачев, считая, что Жилин нарушил условия об ассортименте поставленного товара, обратился с заявлением в третейский суд. Рассмотрев дело, суд в удовлетворении заявления отказал. Косачев обратился с тождественным требованием в районный суд.
Подведомственно ли данное дело судам общей юрисдикции?
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Концепции современного естествознания
100 страниц(ы)
Ведение….4
Раздел I. Физическая картина мира….8
1.1. Фундаментальные положения классической физики и
механики (Г. Галилей, Р. Декарт, И. Ньютон)….81.2. Термодинамика. Электродинамика….12РазвернутьСвернуть
1.3. Релятивистская физика.
Теория относительности А.Эйнштейна….15
1.4. Квантовая механика. Постулаты Н. Бора…17
1.5. Физика элементарных частиц….20
1.6. Теоретико-методологические основы современной физики…25
Раздел II. Космологическая картина мира….30
2.1. Гелиоцентрическая картина мира (Н. Коперник, Дж. Бруно) и
открытие законов планетных движений (И. Кеплер)….30
2.2. Галактики. Звезды. Планеты. Солнечная система….32
2.3. Современные космологические модели. Эволюция Вселенной…40
Раздел III. Биологические концепции естествознания: Биологическая картина мира…46
3.1. Эволюционные теории (Ж.Б. Ламарк, У. Дарвин, А.Р. Уоллес)…46
3.2. Особенности современной генетики….48
3.3. Концепции возникновения живых систем и эволюция
органического мира…53
3.4. Естественное происхождение человека в контексте
антропосоциогенеза…62
Раздел IV. Проблемы и концепции постнеклассического естествознания ….….67
4.1. Социобиологическая концепция генно-культурной коэволюции….67
4.2. Кибернетика – наука об управлении сложными системами….71
4.3. Синергетика – теория открытых самоорганизующихся систем….76
Заключение…82
Список литературы….84
Приложение….86
Словарь терминов…87
Указатель имен….93
-
Курсовая работа:
Особенности организации мероприятий по СО в выставочном бизнесе на примере ООО «Эспоцентр
43 страниц(ы)
Введение…
1. Принципы и механизмы осуществления выставочного бизнеса…
1.1. Принципы организации выставки….….1.2. Методы и способы организации выставки…РазвернутьСвернуть
1.3. Информационные материалы, как вспомогательный ресурс….
1.4. Опыт организации выставочного бизнеса в России и за рубежом.
2. Анализ эффективности организации участия в выставке…
2.1. Общая характеристика организации….
2.2. Опыт исследования участия в выставках….….
2.3. Анализ методов подготовки и участия….…
2.4. Исследование информационных материалов…
2.5. Основные проблемы участия в выставке….
3. Оптимальная программа участия в выставке…
Заключение….
Список литературы….….…
-
Курсовая работа:
Контракт международной купли-продажи: содержание, подготовка и исполнение
53 страниц(ы)
Введение….
1. Экономическая сущность и значение формирования внешнеторгового контракта….
1.1. Экономическая сущность внешнеторгового контракта….…1.2. Правовое регулирование внешнеторгового контракта….….РазвернутьСвернуть
Глава 2 Структура и форма контракта международной купли-продажи.
2.1 Структура контракта международной купли-продажи…
2.2. Форма договора купли-продажи…
Глава 3. Подписание внешнеторгового договора купли-продажи, его исполнение….
3.1. Порядок подписания и исполнение договора.…
3.2. Необходимость добросовестности при заключении и исполнении контрактов международной купли-продажи…
Заключение….
Список используемой литературы….….…
-
Реферат:
Модели олигополии: ценовой сговор и ценовое лидерство
18 страниц(ы)
Введение…. ….…
1. Понятие олигополии….
2. Тайный сговор и картели …
3. Модель ценового лидерства ….….….4. Перспективы развития олигополии на современном рынке в России…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы ….….