СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развивающая предметно-пространственная среда как условие развития речи детей дошкольного возраста - Курсовая работа №40676

«Развивающая предметно-пространственная среда как условие развития речи детей дошкольного возраста» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

Глава 1 Теоретические аспекты использования развивающей предметно-пространственной среды в речевом развитии дошкольников 6

1.1 Развивающая предметно-пространственная среда как компонент единого образовательного пространства 6

1.2 Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста 11

Выводы 15

Глава 2 Опытно-экспериментальное исследование влияния развивающей предметно-пространственной среды на речевое развитие дошкольников 16

2.1 Констатирующий этап опытно-экспериментального исследования 16

2.2 Формирующий этап опытно-экспериментального исследования 22

2.3 Контрольный этап опытно-экспериментального исследования 26

Выводы 30

Заключение 31

Список литературы 34

Приложения 36


Введение

Актуальность. Федеральный государственный образовательный стандарт выдвигает требования к структуре образовательной программы дошкольного образования в качестве основной цели педагогической работы – индивидуальное развитие каждого ребенка. В стандарте так же учитываются индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе и с ограниченными возможностями здоровья. И одним из направлений образовательной программы является создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Познавательное и речевое развитие детей является чуть ли не главными аспектами в образовании детей. Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды детской деятельности. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, на занятиях, наблюдении на прогулке зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, авторитет и социальное положение в детском сообществе. Речевая деятельность немыслима без познания, без освоения ребенком окружающего мира. Интегративным результатом реализации указанных требований является создание развивающей образовательной среды.

Предметно-развивающая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, функционального моделирующая содержание его духовного и физического развития. Обогащенная среда это единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка.

И в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта в дошкольное образование возникла остро проблема по созданию развивающей образовательной среды для позитивной социализации и личностного развития каждого ребенка.

Цель моего исследования – изучение влияния предметно- развивающей среды на развитие речи дошкольников.

Гипотеза исследования: мы полагаем, что целенаправленная работа по речевому развитию ребенка будет проходить более успешно при условии создания обогащенной предметно-развивающей среды.

Объект исследования – процесс развития речи детей дошкольного возраста.

Предмет исследования – предметно- развивающая среда ДОУ, обеспечивающая полноценное развитие речи дошкольников.

Задачи, которые я ставила перед началом исследования таковы:

а) рассмотреть предметно- развивающую среду как компонент единого образовательного пространства;

б) выявить особенности развития речи дошкольников;

в) определить влияние предметно- развивающей среды на развитие речи дошкольников;

г) проанализировать предметно- развивающую среду по речевому развитию в д/с «Рябинушка» МБОУ «Писковская средняя общеобразовательная школа»;

д) провести обследование уровня речевого развития детей старшей группы № 3 «Вишенка».

Для решения поставленных в исследовании задач использованы следующие методы исследования: анализ психологической, педагогической и методической литературы; анализ предметно- развивающей среды, диагностирование дошкольников в игровой форме; наблюдение.

Источники исследования: научная литература, журналы, статьи, методические пособия, интернет-ресурсы.

Практическая значимость исследования определяется тем, что в работе собраны и определены приёмы использования предметно- развивающей среды для речевого развития дошкольников.

База исследования: опытно-экспериментальная работа проводилась на базе средней группы «Вишенка» д/с «Рябинушка» МБОУ «Писковская средняя общеобразовательная школа».

Структура работы обусловлена целью, задачами исследования и представлена введением, 2 главами, включающими 5 параграфов, заключением, списком использованной литературы, приложениями.


Выдержка из текста работы

Глава 1 Теоретические аспекты использования развивающей предметно-пространственной среды в речевом развитии дошкольников

1.1 Развивающая предметно-пространственная среда как компонент единого образовательного пространства

Основная работа над направлением создания образовательной среды в ДОУ - это совместить в едином развивающем пространстве традиционные игры, игрушки с ярким наглядным материалом и современные технологии.

В настоящее время, самоценность личности в образовательной среде меняет цели образовательного процесса: от усвоения «знаний – умений - навыков» к формированию личности ребенка и созданию условий для реализации его потенциала. Развивающая среда, ориентированная на индивидуальные траектории развития дошкольников, направлена на формирование общих, универсальных структур психики (когнитивных, мотивационно - потребностных). Развивающая среда призвана помочь ребенку определить свою уникальную траекторию в обществе, в котором он растет, и реализовать ее во взаимодействии с социумом. Индивидуализация развития обеспечивается в зоне ближайшего развития, когда ребенок в процессе общения и сотрудничества с взрослым реализует свой уникальный потенциал и развивается в той направленности, которая соответствует его психике, и в тех видах деятельности, которые в наибольшей степени отвечают возрастным задачам развития. Социализация представляет собой последовательное, всестороннее включение ребенка в общество, эмоциональное позитивное усвоения им норм и ценностей, формирование собственной активной позиции личности. Посредниками и проводниками социализации ребенка являются сначала родители, затем другие значимые взрослые, в ДОУ это воспитатели. Благодаря особой среде, созданной в дошкольной организации, у ребенка формируются представления об обобщенных, универсальных правилах и нормах поведения, требованиях социального окружения и способах построения отношений с обществом через отношения с взрослыми и группой сверстников.

Построение предметной среды – это внешние условия педагогического процесса, позволяющие организовать деятельность ребенка, направ- 235 ленную на его развитие и саморазвитие под наблюдением взрослого. В «Концепции построения развивающей среды в дошкольном учреждении» В.А. Петровского изложены принципы построения предметно - развивающей среды в образовательном учреждении:

Принцип дистанции, позиции при взаимодействии. Первоочередным условием осуществления личностно – ориентированной модели взаимодействия взрослых и детей является установление контакта между ними. Отсутствие контакта не позволяет решить, какие бы то ни было образовательные задачи, которые ставят перед собой педагог. В то же время установлению контакта препятствуют принципиально разные позиции, которые преимущественно занимают педагог и ребенок: даже физически педагог, как правило, находится в позиции «сверху», а ребенок – «снизу».

Возможность проявления активности и формирования у детей и взрослых своего предметного окружения. Ребенок и взрослый как бы становятся творцами своего предметного окружения, а в процессе личностно – развивающего взаимодействия взрослого и ребенка – творцами своей личности и своего здорового тела.

При создании условий для изменения и созидания окружающей среды в соответствии со вкусами, настроениями, меняющимися возможностями детей нужно учитывать принцип стабильности, динамичности развивающей среды. Для того чтобы окружение все же оставалось для ребенка приемлемым и удобным, надо дать возможность менять окружающую среду, создавать ее в соответствии со своими вкусами и настроениями. Стабильность и устойчивость, прежде всего, должна проявляться в более или менее постоянной группе детей.


Заключение

Дошкольный возраст – это период направленной социализации детей, развития общения со сверстниками и взрослыми, начало формирования и пробуждения у них эстетических и нравственных чувств, вхождения в культуру. Одним из важных факторов является грамотно сформированная среда. Ведь она непосредственно влияет на развитие ребенка в стенах дошкольного учреждения. На сегодняшний день имеется несколько определений развивающей предметной среды. В частности, С. Л. Новоселова отмечает, что:

Среда (Предметная) – система предметных сред, насыщенных играми, игрушками, пособиями, оборудованием и материалами для организации самостоятельной творческой деятельности детей.

Среда (Развивающая Предметная) – система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития [2].

В работе В. А. Ясвина речь идет о развивающей образовательной среде, которая «способна обеспечивать комплекс возможностей для саморазвития всех субъектов образовательного процесса» [6].

Имееются и другие определения понятия «развивающая предметная среда» – «совокупность природных и социальных культурных предметных средств, ближайшего и перспективного развития ребенка, становления его творческих способностей, обеспечивающих разнообразие деятельности; обладает релаксирующим воздействием на личность ребенка» [1, с. 116], «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития» [3, с. 107]. Также исследователями акцентируется внимание на том, что она «должна объективно – через свое содержание и свойства – создавать условия для творческой деятельности каждого ребенка, служить целям актуального физического и психического развития и совершенствования, обеспечивать зону ближайшего развития и его перспективу» [4].

По рассматриваемому вопросу существует ряд требований ФГОС: 1) Предметно-развивающая среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала.

2) Наличие доступной среды.

Таким образом, исходя из требований ФГОС, можно отметить, что развивающая среда должна создаваться с учетом индивидуальных особенностей каждого дошкольника, его интересов, склонностей, уровня активности.

Предметно-развивающая среда должна организовываться таким образом, чтобы каждый ребенок смог заниматься интересным для него делом. Размещение оборудования по секторам (центрам развития) даст возможность ребенку найти единомышленников по интересам: рисование, конструирование, театрально-игровая деятельность, ручной труд, экспериментирование. В оборудовании обязательным являются материалы, нацеленные на развитие познавательной деятельности.

При организации предметно-развивающей среды по речевому развитию мы опирались на опыт детей, учитывали их предпочтения при подборе развивающего материала и наглядных пособий, поощряли детское речевое творчество, интерес к книгам и т. п.

Наша деятельность показала, что правильная организация предметно-развивающей среды в старшей группе позволяет педагогам эффективно осуществлять образовательную работу с детьми 4-5 лет по речевому развитию и подготовке к обучению грамоте.

Речевое взаимодействие ребенка с предметами развивающей среды и со сверстниками способствовало становлению его опыта речевого общения, развитию самостоятельности, инициативности в установлении речевого контакта, свободному выбору субъекта общения. Возросло количество речевых контактов между сверстниками, которые возникают спонтанно, по инициативе самих детей.


Список литературы

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014)

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»

3. Ахметова П.О. Развитие речи и творчества дошкольников. – М.: Академия, 2005.

4. Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности / О. Артамонова // Дошкольное воспитание. – 1995. – №4.

5. Бестужев Н.Н. Развитие речи детей от трех до пяти лет. – М.: Проспект, 2000. Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» 6 www.inter**tive-plus.ru Содержимое доступно по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 license (CC-BY 4.0)

6. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С.Выготский – СПб.: Питер, 2009. – 270 с.

7. Володина И. А. Предметно-развивающая среда в ДОУ в условиях реализации ФГОС // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1301-1304.

8. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду средняя группа / В.В. Гербова – М.: Мозаика – Синтез, 2014 – 80 с.

9. Гогоберидзе А.Г. Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для ДОУ. – М., 2003.

10. Давыдов В.В. Педагогические взгляды и деятельность Н.К. Крупской / В.В. Давыдов. - М.: Просвещение, 2008 - 306 с.

11. Доронова Т.Н. Материалы и оборудование для детского сада: Пособие для воспитателей и заведующих / Под ред. Т.Н. Дороновой; Т.Н. Доронова, Т.И. Ерофеева, Н.А. Короткова, М.А. Рунова. – М.: ЗАО, «Элти-Кудиц», 2003.

12. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Эксмо, 2000. – 170 с.

13. Короткова Н.А. Материалы и оборудования для построения предметно-развивающей среды. – М., 2006.

14. Кирьянова Р.А. Принципы построения предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении // Дошкольная педагогика. – 2005. – №1.

15. Новосѐлова С.Л. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн-проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах. - М.: Центр инноваций в педагогике, 1995. - 64 с.

16. Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб.заведений / Е.О. Смирнова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 368 с.

17. Педагогика : учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / [В.В. Воронов и др.]; под редакцией П. И. Пидкасистого. - 3-е издание, дополненнное и переработанное - Москва: Педагогическое общество России, 2000. ÷ 638 с.

18. О.С. Ушакова, Е.М. Струнина «Методика развития речи детей дошкольного возраста» Уч.- метод. Пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений Владос 2010 – 287 с.

19. Ушакова О.С. «Теория и практика развития речи дошкольника» М;ТЦ Сфера, 2008. – 340 с.

20. Ясвин, В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В. А. Ясвин. ÷ М. ÷ Смысл, 2001. ÷ 365 с.


Тема: «Развивающая предметно-пространственная среда как условие развития речи детей дошкольного возраста»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Развитие речи у дошкольников на занятиях

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы развития речи детей дошкольного возраста 7
    1.1. Теоретические основы программы и методики развития речи 7
    1.2. Основные направления работы 13
    Выводы по первой главе 25
    Глава 2. Развитие речи на занятиях у детей старшего дошкольного возраста 27
    2.1. Методика определения уровня развития речи детей старшего дошкольного возраста 27
    2.2. Развитие речи у дошкольников на занятиях 30
    2.3. Диагностика развития речи на контрольном этапе педагогического эксперимента 33
    Выводы по второй главе 34
    Заключение 35
    Список используемой литературы 37
  • Дипломная работа:

    Формирование сенсорных эталонов как основа развития речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 7
    1.1 Речевое развитие у детей раннего возраста в норме и дизонтогенезе 7
    1.2.Особенности развития сенсорных эталонов у детей раннего возраста 12
    1.3.Развитие речевой деятельности в процессе работы по формированию сенсорных эталонов у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 19
    Выводы по главе I 26
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗРР 28
    2.1.Выявление начального уровня сформированной сенсорных эталонов у детей раннего возраста с ЗРР 28
    2.2. Работа по формированию сенсорных эталонов как основы развития речевой деятельности у детей раннего возраста с ЗРР 43
    2.3.Анализ результатов 50
    Выводы по главе II 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
  • Дипломная работа:

    Предметно-развивающая среда как условие формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста

    56 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через обогащённую предметно-развивающую среду
    1.1.Проблема формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в современной науке…7
    1.2.Организация предметно-развивающей среды как эффективного условия ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста…13
    1.3.Педагогические условия формирования ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через предметно-развивающую среду.18
    Вывод по I главе…. 23
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по формированию ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в обогащенной предметно-развивающей среде
    2.1.Выявление уровня сформированости ориентации в пространстве у детей 5-6 лет на констатирующем этапе исследования…25
    2.2.Разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию ориентации в пространстве у детей 5-6 лет в обогащенной предметно-пространственной среде на формирующем этапе исследования… 32
    2.3.Анализ результатов исследования сформированности ориентации в пространстве у детей 5-6 лет через обогащенную предметно-пространственную среду на контрольном исследовании…41
    Выводы по II главе… 44
    Заключение…. 46
    Литература….…. 49
  • Курсовая работа:

    Формирование игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста в развивающей предметно-пространственной среде дошкольного образовательного учреждения

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ 5
    1.1 Предметно-пространственная среда, её сущность, значение для развития личности, требования к организации 5
    1.2 Создание условий в предметно-пространственной среде для самостоятельной игровой деятельности 11
    ГЛАВА 2 ВЫЯВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 21
    2.1 Опытно-практическая работа по выявлению особенностей развитие основных движений у детей младшего дошкольного возраста в самостоятельной деятельности 21
    2.2 Анализ особенностей создания предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности младших дошкольников 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
  • Курсовая работа:

    Развитие внимания детей дошкольного возраста посредством игр с песком и природным материалом

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Развитие внимания детей дошкольного возраста посредством игр с песком и природным материалом….5
    1.1 Подходы к изучению внимания: теория и виды внимания….5
    1.2 Методика организации игр с песком и природным материалом в дошкольном возрасте с целью развития качеств внимания….10
    1.3 Правила безопасности и требования к проведению по занятию с песком16
    2 Методика организации игр с песком и природным материалом на занятиях в ДОУ направленных на развитие качеств внимания…20
    2.1 Требования ФГОС ….20
    2.2 Конспекты занятий …25
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
    Приложение….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Ценностные ориентации студентов - социологов и Смоленского государственного университета, возможности их реализации в политической социализации

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ. ЦЕННОСТИ. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
    1.1 Теоретические подходы к изучению политической социализации 8
    1.2 Теоретико-методологические аспекты ценностных ориентаций 18
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 29
    ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ 31
    2.1 Организация исследования 31
    2.2 Результаты исследования 33
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Дипломная работа:

    Произведения литературы как результаты интеллектуальной деятельности

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ОБЪЕКТА ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ 7
    1.1 Литературное произведение как объект авторских прав 7
    1.2 Виды литературных произведений 18
    2 ПРОБЛЕМЫ ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ ПРАВ НА ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ 29
    2.1 Сущность и виды авторских прав на произведения литературы 29
    2.2 Проблемы авторского права на литературные произведения и меры по их защите 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 50
  • Контрольная работа:

    Правовая организация трудоустройства. Особенности охраны труда в гражданской авиации

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    24. Правовая организация трудоустройства 4
    62. Особенности охраны труда в гражданской авиации 6
    Заключение 12
    Список литературы 14
  • Контрольная работа:

    Выполнить задания из файла по организации ООО

    7 страниц(ы) 

    Рубежный контроль 1.
    Рубежный контроль 2.
    Рубежный контроль 3.
  • Курсовая работа:

    Формы собственности и организация управления

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Собственность как экономическая категория….5
    1.1 Понятие и исторический характер собственности….5
    1.2 Формы собственности….8
    2 Организация управления на предприятиях….11
    2.1 Организационная структура….11
    2.2 Организационная система управления….18
    3 Проблемы эффективности собственности и ее преобразований….23
    Заключение….…28
    Список использованной литературы….31
  • Курсовая работа:

    Методы оценки риска банкротства компании

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ 4
    1.1 Понятие платежеспособности и ликвидности организации 4
    1.2 Методики анализа платежеспособности и ликвидности организации 8
    1.3 Оценка неплатежеспособности и диагностика банкротств 11
    2 Анализ ликвидности и платежеспособности ООО «Перфект» 16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Перфект» 16
    2.2 Исследование и оценка платежеспособности и ликвидности предприятия 22
    2.3 Исследование финансовой устойчивости предприятия и оценка вероятности банкротства 29
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ООО «ПЕРФЕКТ» 36
    3.1 Мероприятия по повышению платежеспособности и ликвидности ООО «Перфект» 36
    3.2 Направления повышения финансовой устойчивости ООО «Перфект» 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Реферат:

    Хозяйственные товарищества как юридические лица

    26 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Понятие и основные признаки хозяйственных товариществ. 4
    Глава 2.Полное товарищество. 9
    2.1. Понятие и основные положения о полном товариществе. 9
    2.2. Учредительный договор полного товарищества. 11
    2.3. Управление в полном товариществе и ведение дел. 12
    2.4. Изменение состава участников полного товарищества и его ликвидация 16
    Глава 3.Товарищества на вере (коммандитные товарищества). 19
    3.1. Понятие и основные положения о товариществе на вере. 19
    3.2. Учредительный договор товарищества на вере. 20
    3.3. Управление в товариществе на вере и ведение его дел. 22
    3.4. Правовое положение участников товарищества на вере. 23
    3.5. Ликвидация товарищества на вере. 24
    Заключение. 26
    Список использованных нормативных актов и литературы: 27
  • Отчет по практике:

    Коммерческая деятельность ГУП Международный аэропорт Самарканд

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ГУП «Международный аэропорт Самарканд» 5
    2 Анализ коммерческой деятельности ГУП «Международный аэропорт Самарканд» 15
    3 Ключевые проблемы и направления совершенствования коммерческой деятельности ГУП «международный аэропорт Самарканд» 24
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Теория платёжного баланса

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИИ ПЛАТЕЖНОГО БАЛАНСА 5
    1.1 Теория составления и регулирования платежного баланса 5
    1.2 Основные тенденции развития теории платежного баланса и его современная структура 10
    2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ПЛАТЕЖНОГО БАЛАНСА РФ 18
    2.1 Структура и динамика платежного баланса 18
    2.2 Содержание современного платежного баланса 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
  • Контрольная работа:

    Технологическая карта занятия психолога в старшей группе

    5 страниц(ы) 

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
    Организации совместной деятельности педагога-психолога с детьми
    Составитель:
    Тема: «Давайте дружить».
    Возрастная группа: дети старшей группы (6 человек).
    Форма НОД: Игровая, технология эмоционально-чувственного погружения.
    Форма организации: подгрупповая
    Учебно-методический комплект: Куражева Н. Ю., Вараева Н. В. «Психологические занятия с детьми 5 — 6 лет»
    Средства:
    наглядные игрушка зайчика
    музыкальные аудиозапись веселой мелодии для игры, песня «Паровозик дружбы»
    материалы для детей бланки для заданий, простые карандаши, морковки для зайчика.