У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Компьютерная грамотность и информационная культура» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Компьютерная грамотность и информационная культура 4
Заключение 10
Список использованной литературы 11
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время, когда почти каждый человек пользуется гаджетами, а так же имеет выход в Интернет, людям необходимо знать и соблюдать информационную культуру.
Любая культура имеет свои составляющие, так и информационная. Одними из составляющих данной культуры являются компьютерная грамотность и информационная этика. Именно это является основой для современного формирования информационной культуры.
В работах Плотниковой Е.Б. доказана необходимость разработки обучающих интеллектуальных систем для студентов.
Объект исследования - процесс технологии в начальной школе с использованием программных средств и компьютерной техники.
Предмет исследования — формирование компьютерной грамотности в процессе обучения.
Цель исследования состоит в разработке методики использования средств информационных технологий в процессе технологической подготовки.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи:
Рассмотреть понятие и определить особенности формирования компьютерной грамотности.
Выдержка из текста работы
В цифровую эпоху определение информационной грамотности означает, что простого понимания компьютеров недостаточно. Необходимо научиться эффективно, использовать невероятно разнообразные и мощные технологии, искать, извлекать, систематизировать, анализировать, оценивать информацию, использовать ее для принятия решений. Информационная грамотность описана в Александрийской декларации. Она характеризуется как "маяк, освещающий путь к развитию, процветанию и свободе". При разработке моделей обучения, культурного самовыражения и предоставления возможностей для развития, информационная грамотность и информационная культура находятся в основе более широкого мандата ЮНЕСКО по созданию разумного общества.
Заключение
Из выше сказанного можно сделать вывод, что человек с развитой информационной культурой характеризуется как личность, обладающей целым комплексом знаний и умений: во-первых, это владение тезаурусом, включающим такие понятия, как информационные ресурсы, информационное мировоззрение, информационная среда, информационное поведение и другое; во-вторых, умение грамотно формулировать свои информационные потребности и запросы; в-третьих, способность эффективно и оперативно осуществлять самостоятельный поиск информации с помощью как традиционных, так и нетрадиционных, в первую очередь, компьютерных поисковых систем; в-четвертых, умение рационально хранить и оперативно перерабатывать большие потоки и массивы информации; в-пятых, знание норм и правил «информационной этики» и умение вести информационно-коммуникационный диалог.
С точки зрения исторического подхода, содержание и характер информационной культуры меняются в условиях трансформации информационной среды жизни общества.
Каждый новый этап совершенствования информационной культуры не отвергает составляющие информационной культуры предыдущих этапов, а включает их в себя как необходимые, тем самым, обогащая содержание информационной культуры. Выяснили что, большое значение в формировании информационной культуры имеет образование, которое должно формировать нового специалиста информационного сообщества, обладающего следующими умениями и навыками: дифференциации информации; выделения значимой информации; выработки критериев оценки информации; производить информацию и использовать ее.
Список литературы
1. Боброва И.И. Психолого-педагогическая безопасность образовательной среды/ В сборнике: Информационная безопасность и вопросы профилактики киберэкстремизма среди молодежи сборник статей. под редакцией Г.Н. Чусавитиной, Л.З. Давлеткириевой, Е.В. Черновой. Магнитогорск, 2013. С. 13-24
2. Гендина Н.И. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях / Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, И. Л. Скипор, Г. А. Стародубова. – М. : Школьная библиотека, 2002. – 288 с. – (Прил. к журн. «Школьная библиотека». Профессиональная библиотечка школьного библиотекаря).
3. Плотникова Е.Б., Боброва И.И., О необходимости разработки обучающих интеллектуальных систем для студентов гуманитарного вуза /Проблемы современной науки. 2014. № 13. С. 47-54.
4. Боровикова Я.В. Модульная система организации обучения лиц третьего возраста // Психологическая наука и образование. – 2012. – №1. – С. 220-230.
5. Гайсина Г.И. Культурологический подход в теории и практике педагогического образования: дис. … д-р. пед. наук: 13.00.08. – М., 2002. – 366 с.
6. Галичин В.А. Основные характеристики и тенденции развития образования взрослых в условиях глобализации // Век глобализации. – 2012. – №1(9). – С. 104-114.
7. Гендина Н.И., Рябцева Л.Н. Информационное образование: дефиниция и принципы // Вестник кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2014. – №27. – С. 217-233.
8. Ишкова Л.В., Степанова М.В. Особенности построения неформального образования взрослых третьего возраста // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – №3(52). – С. 148-150.
Тема: | «Компьютерная грамотность и информационная культура» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Практическая работа:
Разработка урока по теме «Коммуникационные технологии
12 страниц(ы)
1. Тема: «Локальные компьютерные сети и глобальная сеть Интернет»
2. Тема: «Адресация в Интернете. Протоколы передачи данных ТСР/IP»3. Тема: «Подключение к интернету по коммутируемым телефонным каналам»РазвернутьСвернуть
4. Тема: «Настройка соединения и подключение к Интернету»
5. Тема: «Электронная почта и телеконференция»
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Концепт как категория лингвистики 7
1.1. Понятие «концепт» 7
1.2. Классификации и виды концептов 15Выводы по Главе I 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Теоретический подход к анализу концепта «женщина» 21
2.1. Женщина в философском понимании 21
2.2. Лингвистический подход к анализу концепта «женщина» 30
Выводы по Главе II 36
ГЛАВА 3. Средства обозначения женщины в английской и немецкой культурах 37
3.1. Семантические особенности обозначения женщины в немецкой и английской культурах 37
3.2. Возможности использования проанализированного материала в образовательном учреждении 45
Выводы по Главе III 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
40 страниц(ы)
Введение …. 3
Теоретическая часть… 5
Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11РазвернутьСвернуть
Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
Заключение…. 34
Литература… 38
-
Дипломная работа:
Музыкальные компьютерные программы и их применение в обучении школьников
74 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы использования музыкальных компьютерных программ в обучении школьников1.1 Музыкальные компьютерные программы….8РазвернутьСвернуть
1.2 Использование музыкальных компьютерных программ в школе….39
Глава II. Педагогические условия использования музыкальных компьютерных программ в обучении школьников
2.1 Основные виды и формы применения музыкальных компьютерных программ в обучении школьников….51
2.2 Эксперимент и его результаты….62
Заключение….68
Список использованной литературы….71
-
Курсовая работа:
Влияние развития компьютерных технологий в изобразительном искусстве и повседневной культуре
22 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Информация и информационная культура
1.1. Понятие и сущность информационных технологий1.2. Влияние ИТ на развитие традиционного современного искусстваРазвернутьСвернуть
Глава 2. Взаимодействие искусства и новейших компьютерных технологий
2.1. Перспективы развития компьютерных технологий в современном искусстве
2.2. Проявление и роль новых компьютерных технологий в искусстве
2.3. Особенности применения новейших компьютерных технологий в изобразительном искусстве
Заключение
Библиографический список
-
Реферат:
Предмет и задачи культурологии
24 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Предмет, цели и задачи культурологии 6
2. Сущность, структура и функции культуры 103. Типология культуры 15РазвернутьСвернуть
4. Культура и человек 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Философское учение об истине




-
Контрольная работа:
Теоретические основы значения конструирования в воспитании и развитии детей дошкольного возраста
38 страниц(ы)
Введение
1.1. Исследования психологов, педагогов о значении конструирования в развитии детей дошкольного возраста.1.2 Создание условий для конструктивной деятельности детей в дошкольных учрежденияхРазвернутьСвернуть
1.3. Образовательные задачи в области "художественное творчество" раздела художественное конструирование
1.4. Конструирование в технике Квиллинг (бумагокручение)
Заключение
Список используемой литературы
-
Реферат:
Основополагающие допущения составления финансовой отчетности. Раскройте их экономический смысл
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Содержание принципов формирования отчетности в Росси и МСФО 4
2 Экономический смысл основополагающих допущений 10Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 20
-
Курсовая работа:
Ролевая игра в обучении итальянскому языку в средней общеобразовательной школе
30 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты использования ролевой игры при обучении итальянскому языку 6
1.1 Методика использования игровых приемов для преподавания иностранных языков 61.2 Ролевая игра в обучении иностранному языку 12РазвернутьСвернуть
2 Методологические аспекты использования ролевой игры при обучении итальянскому языку 16
2.1 Возможности ролевой игры при обучении итальянскому языку 16
2.2 Варианты ролевых игр 21
Заключение 27
Список литературы 28
-
Отчет по практике:
Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе
69 страниц(ы)
Тема 1. Характеристика базы практики: указать название организации, место расположение, ведомственную принадлежность, виды деятельности, режим работы и пр. 3Тема 2. Анализ деятельности организации в рамках темы выпускной квалификационной работы «Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе» 6РазвернутьСвернуть
2.1 Изучить теоретико-практические и правовые основы по разработке и внедрению проекта по созданию детского творческого объединения в школе: сущностная характеристика, этапы, апробация 6
2.2 Охарактеризовать особенности по разработке и внедрению проекта по созданию детского творческого объединения в школе 11
2.3 Определить практические аспекты по разработке и внедрению проекта по созданию детского творческого объединения в школе: методы, способы, виды занятий 16
Тема 3. Разработка предложений, мероприятий, оценка их эффективности 24
Тема 4. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов 49
Список литературы 58
Приложение 64
-
Реферат:
Психологическая готовность ребенка к школе
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Готовность ребенка к школе: понятие, виды 5
2. Психологическая готовность к школе, ее структура и критерии 83. Психолого-педагогическая характеристика детей 6-7 лет, проблемы готовности к школьному обучению 16РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 21
-
Реферат:
34 страниц(ы)
1.Общее понятие о кондитерских товарах….….3
2. Товароведно- коммерческие характеристики кондитерских товаров- восточные сладости….….33.Требования к реализации готового продукта: кондитерские изделия….….14РазвернутьСвернуть
4. Организация лабораторного контроля кондитерских изделий….….19
5.Контроль качества товаров на производстве….20
6.Экспертиза товаров….22
Список использованных источников…34
-
Курсовая работа:
Судебные поручения. Обеспечение и оценка доказательств в гражданском процессе.
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОЦЕНКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ 61.2. СУДЕБНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ 20РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Реферат:
Следствие , суд и казнь над декабристами
38 страниц(ы)
Введение…
Часть 1. Следствие и суд над декабристами….
1.1. Арест декабристов….
1.2. Действие «Следственного комитета»…1.3. Суд над участниками революционного выступления…РазвернутьСвернуть
Часть 2. Приговор и казнь….
2.1. Приговор Верховного уголовного суда…
2.2. Свершение казни….
Заключение….
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Льготы, предоставляемые физическим лицам при налогообложении доходов и имущества
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ЛЬГОТЫ ПРИ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 5
1.1. Доходы, не подлежащие налогообложению. Примеры. 51.2. Стандартные налоговые вычеты. Примеры. 20РазвернутьСвернуть
1.3. Социальные налоговые вычеты. Примеры. 26
1.4. Имущественные налоговые вычеты. Примеры. 28
1.5. Профессиональные налоговые вычеты. Примеры. 29
2.ЛЬГОТЫ ПРИ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 33
3.РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 38
3.1. Практическое применение льготных механизмов и решение спорных вопросов при налогообложении доходов и имущества физических лиц. 38
3.2. Мероприятия, направленные на совершенствование налогообложения доходов работников организации ЗАО «Атлант» 46
3.3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий на предприятии ЗАО «Атлант» 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8 58
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана мини-отеля
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ 6
1.1.Понятие, цели и задачи планирования на предприятии 61.2.Бизнес план и его структура 11РазвернутьСвернуть
1.3.Экономические показатели эффективности бизнес планирования 25
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС- ПЛАНА МИНИ- ОТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МИКС» 37
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Микс» 37
2.2. Разработка бизнес- плана мини- отеля 44
2.2.1. Резюме 44
2.2.2. Характеристика товаров и услуг 46
2.2.3. Бизнес-география и анализ конкуренции 50
2.2.4.План маркетинга мини-отеля 56
2.2.5. Организационный план мини-отеля 59
2.2.6.Производственный план мини-отеля 68
ГЛАВА 3.ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЯ МИНИ- ОТЕЛЯ 74
3.1.Разработка финансового плана и стратегии финансирования мини-отеля 74
3.2. Анализ рисков бизнес-плана 85
3.3. Экономическая эффективность проекта 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
ГЛОССАРИЙ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 105