У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Компьютерная грамотность и информационная культура» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Компьютерная грамотность и информационная культура 4
Заключение 10
Список использованной литературы 11
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время, когда почти каждый человек пользуется гаджетами, а так же имеет выход в Интернет, людям необходимо знать и соблюдать информационную культуру.
Любая культура имеет свои составляющие, так и информационная. Одними из составляющих данной культуры являются компьютерная грамотность и информационная этика. Именно это является основой для современного формирования информационной культуры.
В работах Плотниковой Е.Б. доказана необходимость разработки обучающих интеллектуальных систем для студентов.
Объект исследования - процесс технологии в начальной школе с использованием программных средств и компьютерной техники.
Предмет исследования — формирование компьютерной грамотности в процессе обучения.
Цель исследования состоит в разработке методики использования средств информационных технологий в процессе технологической подготовки.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи:
Рассмотреть понятие и определить особенности формирования компьютерной грамотности.
Выдержка из текста работы
В цифровую эпоху определение информационной грамотности означает, что простого понимания компьютеров недостаточно. Необходимо научиться эффективно, использовать невероятно разнообразные и мощные технологии, искать, извлекать, систематизировать, анализировать, оценивать информацию, использовать ее для принятия решений. Информационная грамотность описана в Александрийской декларации. Она характеризуется как "маяк, освещающий путь к развитию, процветанию и свободе". При разработке моделей обучения, культурного самовыражения и предоставления возможностей для развития, информационная грамотность и информационная культура находятся в основе более широкого мандата ЮНЕСКО по созданию разумного общества.
Заключение
Из выше сказанного можно сделать вывод, что человек с развитой информационной культурой характеризуется как личность, обладающей целым комплексом знаний и умений: во-первых, это владение тезаурусом, включающим такие понятия, как информационные ресурсы, информационное мировоззрение, информационная среда, информационное поведение и другое; во-вторых, умение грамотно формулировать свои информационные потребности и запросы; в-третьих, способность эффективно и оперативно осуществлять самостоятельный поиск информации с помощью как традиционных, так и нетрадиционных, в первую очередь, компьютерных поисковых систем; в-четвертых, умение рационально хранить и оперативно перерабатывать большие потоки и массивы информации; в-пятых, знание норм и правил «информационной этики» и умение вести информационно-коммуникационный диалог.
С точки зрения исторического подхода, содержание и характер информационной культуры меняются в условиях трансформации информационной среды жизни общества.
Каждый новый этап совершенствования информационной культуры не отвергает составляющие информационной культуры предыдущих этапов, а включает их в себя как необходимые, тем самым, обогащая содержание информационной культуры. Выяснили что, большое значение в формировании информационной культуры имеет образование, которое должно формировать нового специалиста информационного сообщества, обладающего следующими умениями и навыками: дифференциации информации; выделения значимой информации; выработки критериев оценки информации; производить информацию и использовать ее.
Список литературы
1. Боброва И.И. Психолого-педагогическая безопасность образовательной среды/ В сборнике: Информационная безопасность и вопросы профилактики киберэкстремизма среди молодежи сборник статей. под редакцией Г.Н. Чусавитиной, Л.З. Давлеткириевой, Е.В. Черновой. Магнитогорск, 2013. С. 13-24
2. Гендина Н.И. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях / Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, И. Л. Скипор, Г. А. Стародубова. – М. : Школьная библиотека, 2002. – 288 с. – (Прил. к журн. «Школьная библиотека». Профессиональная библиотечка школьного библиотекаря).
3. Плотникова Е.Б., Боброва И.И., О необходимости разработки обучающих интеллектуальных систем для студентов гуманитарного вуза /Проблемы современной науки. 2014. № 13. С. 47-54.
4. Боровикова Я.В. Модульная система организации обучения лиц третьего возраста // Психологическая наука и образование. – 2012. – №1. – С. 220-230.
5. Гайсина Г.И. Культурологический подход в теории и практике педагогического образования: дис. … д-р. пед. наук: 13.00.08. – М., 2002. – 366 с.
6. Галичин В.А. Основные характеристики и тенденции развития образования взрослых в условиях глобализации // Век глобализации. – 2012. – №1(9). – С. 104-114.
7. Гендина Н.И., Рябцева Л.Н. Информационное образование: дефиниция и принципы // Вестник кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2014. – №27. – С. 217-233.
8. Ишкова Л.В., Степанова М.В. Особенности построения неформального образования взрослых третьего возраста // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – №3(52). – С. 148-150.
Тема: | «Компьютерная грамотность и информационная культура» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Практическая работа:
Разработка урока по теме «Коммуникационные технологии
12 страниц(ы)
1. Тема: «Локальные компьютерные сети и глобальная сеть Интернет»
2. Тема: «Адресация в Интернете. Протоколы передачи данных ТСР/IP»3. Тема: «Подключение к интернету по коммутируемым телефонным каналам»РазвернутьСвернуть
4. Тема: «Настройка соединения и подключение к Интернету»
5. Тема: «Электронная почта и телеконференция»
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Концепт как категория лингвистики 7
1.1. Понятие «концепт» 7
1.2. Классификации и виды концептов 15Выводы по Главе I 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Теоретический подход к анализу концепта «женщина» 21
2.1. Женщина в философском понимании 21
2.2. Лингвистический подход к анализу концепта «женщина» 30
Выводы по Главе II 36
ГЛАВА 3. Средства обозначения женщины в английской и немецкой культурах 37
3.1. Семантические особенности обозначения женщины в немецкой и английской культурах 37
3.2. Возможности использования проанализированного материала в образовательном учреждении 45
Выводы по Главе III 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
40 страниц(ы)
Введение …. 3
Теоретическая часть… 5
Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11РазвернутьСвернуть
Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
Заключение…. 34
Литература… 38
-
Дипломная работа:
Музыкальные компьютерные программы и их применение в обучении школьников
74 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы использования музыкальных компьютерных программ в обучении школьников1.1 Музыкальные компьютерные программы….8РазвернутьСвернуть
1.2 Использование музыкальных компьютерных программ в школе….39
Глава II. Педагогические условия использования музыкальных компьютерных программ в обучении школьников
2.1 Основные виды и формы применения музыкальных компьютерных программ в обучении школьников….51
2.2 Эксперимент и его результаты….62
Заключение….68
Список использованной литературы….71
-
Курсовая работа:
Влияние развития компьютерных технологий в изобразительном искусстве и повседневной культуре
22 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Информация и информационная культура
1.1. Понятие и сущность информационных технологий1.2. Влияние ИТ на развитие традиционного современного искусстваРазвернутьСвернуть
Глава 2. Взаимодействие искусства и новейших компьютерных технологий
2.1. Перспективы развития компьютерных технологий в современном искусстве
2.2. Проявление и роль новых компьютерных технологий в искусстве
2.3. Особенности применения новейших компьютерных технологий в изобразительном искусстве
Заключение
Библиографический список
-
Реферат:
Предмет и задачи культурологии
24 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Предмет, цели и задачи культурологии 6
2. Сущность, структура и функции культуры 103. Типология культуры 15РазвернутьСвернуть
4. Культура и человек 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Философское учение об истине




-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1 Определение средневзвешенной стоимости капитала компании: текущей, оптимальной, целевой, предельной 3
2 Теория структуры капитала «сигнальные модели» и ее использование при разработке финансовой стратегии 53 Задача 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 13
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение 4
Результаты исследования 8
Заключение 22
Список литературы 22
Словарь терминов 27
-
Отчет по практике:
Методическая работа воспитателя детей дошкольного возраста
51 страниц(ы)
Задание 1. Охарактеризуйте основную общеобразовательную программу дошкольного образования, реализуемую в ДОО 3Задание 2. Дайте характеристику рабочей программы педагога-наставника 11РазвернутьСвернуть
Задание 3. Представьте анализ развивающей предметно – пространственной среды (далее РППС) в ДОО 15
Задание 4. Напишите доклад для выступления на методическом часе 30
Задание 5. Спланируйте образовательную деятельность на две недели 33
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 51.2 Контроль качества пищевой продукции 8РазвернутьСвернуть
1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
3.1 Управление качеством на предприятии 30
3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
-
Контрольная работа:
Право социального обеспечения. Вариант 10
16 страниц(ы)
Задание 1. 3
Задание 2. 9
Задание 3. 11
Задание 4. 14
Задание 5. 15
Список используемой литературы 16
-
Курсовая работа:
Собственный капитал коммерческого банка
44 страниц(ы)
Введение…2
Глава 1 Определение собственных средств (капитала) банка
1.1 Понятие и функции капитала банка….41.2 Структура капитала банка….7РазвернутьСвернуть
1.3 Достаточность капитала банка….9
1.4 Собственные средства (капитал) банка…11
Глава 2. Управление собственным капиталом банка
2.1 Нормативные требования к размеру собственных средств банка….18
2.2 Содержание управления капиталом банка….20
2.3 Внутренние источники прироста собственных средств….23
2.4 Внешние источники прироста собственных средств ….25
Глава 3 Глава 3 Анализ баланса банка (на примере ОАО АКБ «Металлинвестбанк»
3.1 Краткая характеристика банка…29
3.2 Структура баланса банка….30
Заключение….
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие потребностей и мотивов 4
2 Система мотивации как научная категория экономической теории и теории управления 10Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 20
-
Реферат:
Методы оперативного предупреждения и пресечения противоправной деятельности
12 страниц(ы)
Введение 3
1 Оперативное предупреждение противоправной деятельности 4
2 Оперативное пресечение противоправной деятельности 8Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 12 -
Курсовая работа:
Банковские риски: понятие, виды и способы блокирования на примере банка
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1.БАНКОВСКИЕ РИСКИ: ВИДЫ, ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ.6
1.1. Характеристика исследуемого объекта: филиал № 124 Брянского отделения № 8605 СБЕРБАНКА РОССИИ….61.2. Определение банковского риска, его виды, причины возникновенияРазвернутьСвернуть
1.2.1.Виды банковских рисков….10
1.2.2 Риски ликвидности….12
1.2.3. Депозитный риск…19
1.2.4. Классификация рисков успеха….23
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗЕРВА НА ВОЗМОЖНЫЕ ПОТЕРИ ПО ССУДАМ….….40
2.1. Порядок образования резерва на возможные потери по ссудам….40
2.1.1. Анализ структуры собственных и привлеченных средств Брянского филиала СБЕРБАНКА РФ….40
2.1.2. Анализ достаточности собственных средств Брянского филиала Сберегательного банка….42
2.1.3. Оценка стабильности денежных вкладов населения БФ Сбербанка….43
2.1.4 Анализ структуры вкладов БФ Сбербанка….…45
2.2. Механизм использования резерва на возможные потери по ссудам….46
2.2.1. Анализ сформированных ресурсов Брянского филиала Сбербанка….46
2.2.2. Анализ качества активов и пассивов банка….47
2.2.3. Анализ структуры вложений в ценные бумаги…51
2.2.4. Анализ доходов и расходов от операций с ценными бумагами….51
2.2.5. Анализ предоставления ссуд и оценка группы риска….52
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ БАНКОВСКИХ РИСКОВ….54
3.1. Способы управления кредитным риском…54
3.2. Страхование активных и пассивных операций банка, современная практика и проблемы развития….56
3.2.1 Стратегия управления активами….56
3.2.2.Стратегия управления пассивами….….58
3.2.3.Стратегия управления фондами….….59
3.2.4.«Кольца обороны»….….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….67
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-13
-
Контрольная работа:
Возбуждение уголовного дела как стадия уголовного процесса.
15 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 14
Список литературы 16