У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Влияние развития компьютерных технологий в изобразительном искусстве и повседневной культуре» - Курсовая работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение
Глава 1. Информация и информационная культура
1.1. Понятие и сущность информационных технологий
1.2. Влияние ИТ на развитие традиционного современного искусства
Глава 2. Взаимодействие искусства и новейших компьютерных технологий
2.1. Перспективы развития компьютерных технологий в современном искусстве
2.2. Проявление и роль новых компьютерных технологий в искусстве
2.3. Особенности применения новейших компьютерных технологий в изобразительном искусстве
Заключение
Библиографический список
Введение
В данный момент информационные технологии как средство эффективной работы с информацией, довольно-таки тесно проникли во все сферы человеческой жизнедеятельности, в том числе, в культуру и искусство. В искусствоведении компьютерные технологии все чаще стали использоваться для поиска, ввода, обработки, каталогизации и систематизации полученной информации.
Влияние информационных и компьютерных технологий на само изобразительное искусство и на культуру в целом проявляется в появлении цифрового искусства, а также в стремительном его развитии. Художниками все чаще используются для создания и доработки произведений художественного искусства компьютерные программы. Также при помощи компьютерных технологий реализуется творчество современных художников коммерчески при помощи глобальной сети Интернет.
Исторические уровни в истории современного искусства и тех-нологии широко распространены за рубежом, информацию о них легко можно найти в разнообразных центрах медиа-искусства, публичных библиотеках, университетах, а также в академиях искусств. В нашей стране такие важные данные просто отсутствуют, что провоцирует определенные сложности при изучении влияния новейших компьютерных технологий на искусство и культуру.
В теперь уже прошедшем двадцатом веке произошло такое глобальное явление, как научно-техническая революция. Она дала миру концептуально новые технологии, о которых раньше можно было только прочитать в фантастических романах. Благодаря НТР, люди взглянули на мир совсем другими глазами. Человек почувствовал себя настоящим царём природы, ведь он получил благодаря новым технологиям почти что абсолютный контроль над ней. Уже невозможно представить нашу жизнь без использования новых технология, хотя каких-то там сто пятьдесят лет назад человечество жило совсем по-другому.
Влияние новых технологий на искусство и культуру не ограничилось только внесением изменений в старые виды искусства. Благодаря новым технологиям возникли совершенно новые виды искусства: такие как фотография и кинематограф. В настоящее время они уже стоят по значимости в одном ряду с древнейшими видами искусств.
Актуальность выбранной темы. Распространение компьютерных технологий и персональных компьютеров изменило картину мира. Образовалась новая - компьютерная - субкультура, существенно повлиявшая и на эволюцию изобразительного языка экранных искусств. Традиционное художественное мышление заметно трансформировалось под влиянием новейших технологических процессов и явлений. Эти модификации на первый взгляд могут показаться спорными с точки зрения их принадлежности к искусству. Поэтому проблема влияния компьютерных технологий на искусство и культуру, на изучение художественно-выразительных возможностей, базирующихся на технологических свойствах нового инструментария, — вопросы крайне актуальные и своевременные для теории кино и экранных искусств в целом.
Цель работы: выяснение особенностей влияния новых технологий на искусство и культуру, рассмотрение специфики взаимодействия искусства и науки, продуктом которой являются новые технологии, на современном этапе, а также характеристика результатов взаимодействия новых технологий и искусства.
Задачи работы:
1. рассмотреть понятие и сущность информационных технологий;
2. определить влияние информационных технологий на развитие традиционного современного искусства;
3. рассмотреть особенности взаимодействия искусства и новейших компьютерных технологий;
4. определить перспективы развития компьютерных технологий в современном искусстве ;
5. определить роль новых компьютерных технологий в искусстве, а также рассмотреть особенности применения новейших компьютерных технологий в изобразительном искусстве .
Структура работы: данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы (29 источников).
Заключение
Таким образом, проанализировав особенности взаимосвязи искусства и высоких технологий современного мира, можно подытожить, что влияние новейших компьютерных технологий на искусство и на культуру в целом является фактом неоспоримым. Как результат влияния компьютерных технологий на искусство сформировался феномен искусств цифровых, или арт-медиа, которым характерны интерактивность, новейшие художественные средства, элитарность, формы и жанры. Среди самых распространенных типов искусства цифрового можно назвать видео-арт, сетевое искусство и анимацию.
Неоднозначна все еще проблема оценивания такого влияния. Мнения специалистов в области искусства и культуры разделились: одни приемлют подобное влияние и считают медиа-искусство огромным шагом вперед, перспективным направлением, другие же не приемлют данный факт, они оценивают медиа-искусство лишь как деградацию. Таким образом, возникнувшая проблема борьбы консерваторов и новаторов является весьма типичной для любых этапов эволюций культурной.
Перспективы развития искусства под влиянием новых технологий отнюдь не радужные. Для того, чтобы найти настоящее искусство, нужно раскопать гору суррогата, и с течением времени гора становится всё больше и больше. Однако не всё так мрачно, как могло бы показаться.
Проникновение современных технологий в образовательную практику, в том числе и на уроки искусства, открывает новые возможности. Развитое художественное восприятие, воображение, наличие ассоциативных рядов позволяет современному человеку:
• "прочитать" скрытый смысл, не проявленный в форме выражения;
• сформировать критическое восприятие информационного потока, позволяющее вычленить наиболее личностно значимое;
• адекватно понимать язык искусства (в том числе и современного); современное искусство (музыка, визуальные искусства, вплоть до видеоискусства и мультимедиапродуктов) опирается на предшествующий опыт, на сформированный язык (необходимо видеть и чувствовать эту корневую связь);
• творчески моделировать ситуацию (предметную среду, процесс).
Список литературы
1. Афанасьева О. В. Использование ИКТ в образовательном процессе. – w*w. pedsovet.org
2. Бензе М. Введение в информационную эстетику. // Искусствометрия: Методы точных наук и cемиотики / Сост. и ред. Ю.М. Лотмана, В.М. Петрова. Изд. 3-е. М.: Издательство ЛКИ, 2008. С. 198-215.
3. Богомолова М.А. Репрезентация виртуальной реальности. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. 2009. № 3. С. 16-22.
4. Бычков В.В. Художественный апокалипсис культуры. Строматы ХХ века. В 2-х кн. М.: Культурная революция, 2008. - 832 с.
5. Губайдуллин И. А. “Использование информационно-коммуникативных технологий в целях формирования положительной мотивации к обучению на уроках изобразительного искусства и черчения”. – w*w.it-n.r*
6. Ерохин С.В. Автоматическое искусство. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. 2009. № 4. С. 101-108. – 1 п.л.
Тема: | «Влияние развития компьютерных технологий в изобразительном искусстве и повседневной культуре» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Применение компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся
61 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы использования компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся…61.1. Особенности использования компьютерных технологий в музыкальном образовании.6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития музыкальных способностей обучающихся.19
Выводы по перовой главе…27
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению музыкального развития ребенка на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий ….….29
2.1. Содержание, формы, методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки.29
2.2. Педагогический эксперимент и результаты его исследования….41
Выводы по второй главе….….48
Заключение….50
Список литературы….53
Приложение….57
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 81.1. Психолого-педагогические проблемы приобщения детей дошкольного возраста к русским народным традициям 8РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные и психологические особенности детей младшего дошкольного возраста 19
1.3. Особенности применения музыкально-компьютерных технологий на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении 28
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 34
2.1. Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям 34
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 39
Выводы по второй главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты применения музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 71.1. Значение информационных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Преимущества и проблемы использования музыкальных компьютерных технологий в ДОО 16
Выводы по I главе 24
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по применению музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 26
2.1. Содержание, формы и методы работы музыкального руководителя дошкольной образовательной организации по применению музыкально-компьютерных технологий 26
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 36
Выводы по II главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
-
ВКР:
Использование информационно-компьютерных технологий в курсе изучения геометрии
83 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования информационно-компьютерных технологий в преподавании математики в 5-9 классах 71.1. Сущность и виды информационно - компьютерных технологий 7РазвернутьСвернуть
1.2. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) и информационно - компьютерные технологии 14
1.3. Формы использования информационно - компьютерных технологий в средней школе26
1.4. Специфика обучения школьников 5-9 классов с применением информационно-компьютерных технологий 34
Выводы по первой главе 42
Глава 2. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках геометрии на примере темы «Признаки равенства треугольников» 44
2.1. Урок геометрии в 7 классе по теме "Признаки равенства треугольников" без применения ИКТ 48
2.2. Применение информационно-компьютерных технологий на уроке геометрии в 7 классе. Тема урока: «Признаки равенства треугольников» 50
2.3. Обобщение результатов проведения двух уроков 60
Выводы по второй главе 64
Заключение 65
Литература 67
Приложение 1 71
Приложение 2 75
Приложение 3 79
-
ВКР:
Технология развития пространственных представлений обучающихся на уроках изобразительного искусства
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МЕТОДИК ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 12
1.1. Краткий исторический обзор развития художественного образования: зарубежная школа 121.2. Достижения русской школы методики обучения преподавания изобразительному искусству 18РазвернутьСвернуть
1.3. Вариативность авторских программ по методике обучения изобразительному искусству на современном этапе 27
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА II. МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 35
2.1 Условия развития и проблема формирования зрительного восприятия обучающихся на уроках изобразительного искусства 5 - 7 классов общеобразовательной школы 35
2.2 Пространственные представления в изобразительном искусстве 45
2.3 Модель технологии развития пространственных представлений у обучающихся на уроках изобразительного у учащихся 5-7 классов в общеобразовательной школе 52
2.4 Выводы по второй главе 64
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРИЕМОВ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 65
3.1 Теоретическое обоснование методики проведения экспериментальной работы 65
3.2 Развитие навыков объёмно-пространственного рисования у обучающихся 5-7 классов на уроках изобразительного искусства 67
3.3 Результаты исследования технологии обучения пространственным представлениям у обучающихся 5-7 классов на уроках изобразительного искусства 79
Выводы по третьей главе 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 106
-
Дипломная работа:
Развитие музыкальных способностей с применением музыкально-компьютерных технологий
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Использование компьютерных технологий в педагогическом процессе. 9
1.1.Компьютерные технологии. Виды компьютерных технологий, принцыпы их работы 91.2. Компьютерные системы, их классификация 16РазвернутьСвернуть
1.3.Цели и задачи использования компьютерных технологий в образовании 18
1.4. Методические возможности средств компьютерных технологий 19
1.5. Классификация педагогических программных средств 20
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Теоретические основы развития музыкальных способностей с применением музыкально-компьютерных технологий. 23
2.1. Компьютерные технологии и музыка 23
2.2. Звукозапись 26
2.3. Перспективы развития компьютерных технологий в музыке 29
2.4. Компьютерные технологии в музыке 31
2.5. Программные средства обучения музыки 33
2.6. Интернет-технологии в обучении музыке 36
2.7. Музыкальная педагогика и тенденции её дальнейшего развития 38
Выводы по второй главе 39
Глава 3. Экспериментальное исследование проблемы использования компьютерных технологий на развитие музыкальных способностей 41
3.1. Описание этапов исследования и обоснование его методов 41
3.2. Результаты исследования 58
3.3. Выводы по эмпирической части работы 62
3.4.Творческий проект и его описание….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Шпаргалка:
Финансы и кредит (междисциплинарный экзамен)
115 страниц(ы)
ФИНАНСЫ
1.Финансировонаие основных оборотных средств и средств предприятия.
2.Сущность и функции финансов. Роль финансов в распределении и перераспределении ВВП.3.Управление финансами предприятия.РазвернутьСвернуть
4.Финансовые взаимоотношения организации с бюджетом.
5.Основы составления ,рассмотрения и утверждения бюджетов всех уровней РФ.
6.Финансовый контроль на предприятии. Виды ,функции и задачи.
7.Основы казначейского исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы.
8.Госсударственный и муниципальный финансовый контроль : формы, виды и методы.
9.Особенности финансов предприятий различных организационно-правовых форм.
10.особенности финансирования деятельности государственных внебюджетных фондов.
11.Характеристика действующих в РФ в государственных внебюджетных фондов.
12.Финансовый менеджмент и его значение в управлении финансами предприятия.
13.Прибыль предприятия в источниках её формирования.
14.Бюджетная классификация РФ: её состав и характеристика.
15.Сбалансированность бюджетов. Профицит Федерального бюджета РФ и направления его использования.
16.Дефицит бюджета и источники его формирования.
17.Бюджетный процесс: этапы и полномочия участников бюджетного процесса.
18.Госсударственный и муниципальный долг. Управление государственными муниципальным долгом. Государственные гарантии.
19.Критерии и методы оценки финансовой устойчивости организации.
20.Формы и методы финансового оздоровления организаций.
21.Бюджет государства и его роль в социально-экономическом развитии страны Федеральный бюджет РФ в 2008-2010гг.
22.Бюджетное устройство: принципы бюджетной системы РФ.
23.Централизованные финансы и их роль в национальной экономической системе.
24.Оценка финансового состояния организации.
25.Финансовая система страны и характеристика её звеньев.
26. Концепция реформирования бюджетного процесса РФ. Пути повышения эффективности бюджетных расходов.
27. Классификация доходов бюджетов. Общее положение о доходах всех бюджетов.
28. Принципы межбюджетных отношений в РФ. Формы межбюджетных трансфертов, основные условия их представления.
29. особенности формирования и использования финансовых ресурсов предприятия.
30.Виды,цели и задачи государственных специальных внебюджетных фондов.
31. Расходные обязательства органов власти РФ, субъектов РФ, муниципальных образований. Общие положения о расходах бюджетов.
32.Бюджетная система государства: её структура и характеристика.
33.особенности инвестиционной деятельности предприятий.
ДЕНЬГИ ,КРЕДИТ ,БАНКИ
1.Платёжная система РФ.
2.Теория финансового посредничества. Функции и принципы деятельности коммерческого банка.
3.Банковское кредитование основные тенденции и роль в экономике.
4. Инфляция, ее причины и особенности в России.
5. Формирование ресурсов коммерческого банка.
6. Международный валютный фонд: принципы работы и роль в мировой валютной системе.
7. Валютный рынок и валютные операции.
8. Доходы, расходы и прибыль кредитных организаций.
9. Валютный курс как экономическая категория. Факторы, влияющие на валютный курс.
10. Банковское регулирование и надзор в РФ.
11. Валютное регулирование и валютный контроль.
12. Основные формы безналичных расчетов в РФ.
13. Денежная система РФ. Структура денежной массы и денежной массы.
14. Активные операции коммерческого банка. Оценка качества активов.
15. Денежное обращение. Закон денежного обращения.
16. Экономические нормативы деятельности кредитных организаций.
17. Современная мировая валютная система: проблемы и принципы функционирования.
18. Баланс коммерческого банка и принципы его построения.
19. Платежный баланс страны. Формирование и структура платежного баланса РФ.
20. Собственный капитал банка, его структура и функции. Достаточность капитала банка.
21. Финансовые рынки России и их роль в развитии экономики.
22. Международный кредит: сущность, виды и собственности.
23. Ликвидность коммерческого банка.
24. Формы обеспечения возвратности кредита.
25. Сущность, функции и принципы кредита.
26. Методы обеспечения стабильности банковской системы РФ.
27. Операции коммерческих банков на рынке ценных бумаг.
28. Банковская система России.
29. Денежно-кредитная политика ЦБ РФ: сущность, цели и механизм реализации.
30. Сущность, функции и виды денег.
31. Банковские риски, методы управления рисками.
32. Центральный банк России: цели, функции и операции.
33. Роль и основные тенденции развития финансовых рынков.
34. Система обязательного страхования вкладов граждан и ее роль в банковской системе.
СТРАХОВАНИЕ, РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ.
1. Страхование, его сущность, значение и функции.
2. Виды обязательного страхования и его роль в социально- экономическом развитии РФ.
3. Структура страховых резервов страховой компании и их размещение.
4. Особенности финансов страховых организаций.
5. Имущественное страхование: значение, виды, принципы.
6. Личное страхование. Его виды и значение в стабилизации социальной сферы.
7. Экономическое содержание и значение налогов. Косвенные и прямые налоги и их характеристика.
8. Налоговая система государства, принципы ее организации.
9. Налоговый кодекс РФ. Его характеристика и направления совершенствования.
10. Налоговое планирование как инструмент оптимизации налогообложения.
11. Классификация налогов. Виды налогов и их роль в формировании доходов бюджетной системы РФ.
12. Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг.
13. Классические и производные финансовые инструменты.
14.Сущность портфельной политики, принципы управления портфелями активов.
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Билет 7. Публичное выступление
Тестовые задания
1. Какой должна быть публичная речь?
- убедительной;
- доказательной;- грамотной;РазвернутьСвернуть
- логичной;
- продуманной;
- красивой;
- громкой;
- настойчивой;
- понятной;
- спокойной;
- интересной
- интригующей
Исключите половину неверных утверждений.
Вставьте пропущенные слова: узнать, составить, собрать, уяснить
1.Выбирая тему выступления, важно ***:
- насколько вы осведомлены в вопросе лучше, чем слушатели;
- вызовет ли интерес то, о чем вы собираетесь говорить;
- актуально ли ваше сообщение для слушателей.
2 Заблаговременно *** материал для выступления:
- освоить его;
- уяснить, что должны усвоить слушатели.
3 *** план выступления:
- продумать последовательность и логику изложения;
- подготовить тезисы или конспект выступления.
4 *** состав аудитории:
- нужно знать, насколько осведомлены слушатели о данном вопросе;
- чем вы можете их заинтересовать;
-как это соотносится с насущными проблемами
3. Завоевать и удержать внимание аудитории можно следующим образом:
1. Многое зависит от оптимального выбора нужного оратору образа:
- либо роль лидера;
- либо трибуна;
- либо в роли человека, советующегося с аудиторией;
- либо в роли информатора;
- либо в роли комментатора событий и т. п.
2. Попытаться *** внимание аудитории чем-то необычным, неожиданным, интересным для слушателя.
3. Правильно выбрать форму обращения к слушателям:
- учитывать состав слушателей:
• дорогие сослуживцы;
• уважаемые друзья;
• дорогие коллеги;
- простым, без прикрас, деловым;
- доверительным;
- почтительным, но не раболепным.
4. Помнить, что слушателям всегда интересны факты и мысли, которые относятся к нему самому.
5. Положительно влияет на аудиторию неизвестная информация или оригинальная интерпретация известных фактов, свежие идеи, анализ проблемы.
6. Хорошо действует на слушателей непринужденная манера изложения.
7. Манера изложения *** в позе, жестикуляции, выражении лица, звучании голоса. Лучше спокойная поза, а жесты свободные и естественные, а не небрежные и вызывающие.
8. Очень важны убежденность и эмоциональность оратора.
9. Необходим умеренный темп речи, такой, чтобы слушатели успевали следить за ходом мыслей оратора, усваивать сказанное, записывать.
10. В речи необходима пауза.
11. Помнить, что человек активно может слушать в среднем 15 минут. Затем необходима пауза, или небольшое отступление и т. п.
12. Иногда полезно *** к провокации: заявляют нечто, что вызывает несогласие аудитории (привлекает ее внимание), а затем вместе с ней приходит к конструктивным выводам.
13. Благодаря юмору снимается эмоциональная напряженность и создается естественная пауза для отдыха интеллекта, однако чувство юмора – природный дар.
14. Постоянный зрительный контакт *** следить за реакцией слушателей и управлять их вниманием.
Вставьте пропущенные слова: позволяет, прибегнуть,
проявляется, привлечь
4. Как завершить выступления?
1. Плохо, когда лектор затягивает выступление даже в рамках регламента.
2. Реплика в конце “У меня все” – звучит банально.
3. Желательно, чтобы заключение было связано с главной идеей выступления, было
мажорным, оптимистичным по духу.
-
Тест:
Экономика предприятия. Вариант №1
6 страниц(ы)
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)»
1. Результатом взаимодействия компонентов внутренней среды предприятия является:А) средства производства, персонал;РазвернутьСвернуть
Б) информация, деньги;
В) готовая продукция, производство;
Г) готовая продукция.
2. На какие группы делятся основные фонды в зависимости от функционального назначения в производственном процессе?
А) активные и пассивные;
Б) производственные и непроизводственные;
В) собственные и арендованные.
3. Остаточная стоимость основных производственных фондов - это:
А) стоимость реализации изношенных и снятых с производства основных фондов;
Б) разница между первоначальной или восстановительной стоимостью и суммой износа;
В) разница между первоначальной и ликвидационной стоимостью.
4. Если увеличить фондоемкость, то как изменится показатель фондоотдачи?
А) повысится;
Б) понизится;
В) останется без изменений.
5. В каком случае будет наблюдаться рост показателя фондоотдачи?
А) темпы роста основных производственных фондов выше, чем темпы роста объема выпуска продукции;
Б) темпы роста основных производственных фондов выше, чем темпы роста фондоотдачи;
В) темпы роста объема выпуска продукции выше, чем темпы роста основных производственных фондов.
6. В состав оборотных производственных фондов предприятия входят материально-вещественные элементы:
А) производственные запасы сырья, материалов, полуфабрикатов, покупных изделий, запасных частей, топлива, незавершенное производство, расходы будущих периодов;
Б) оборудование, приспособления, тара;
В) готовая продукция на складе, денежные средства в кассе, на расчетном счете предприятия, кредиторская задолженность.
7. К каким фондам относятся готовая продукция на складе предприятия?
А) к оборотным производственным фондам;
Б) к основным производственным фондам;
В) к фондам обращения.
8. Коэффициент оборачиваемости оборотных средств характеризует:
А) среднюю продолжительность одного оборота оборотных средств;
Б) объем товарной продукции на 1 рубль производственных фондов;
В) количество оборотов оборотных средств за определенный период;
Г) затраты производственных фондов на 1 рубль товарной продукции.
9. Кругооборот оборотных средств завершается.
А) отгрузкой продукции потребителю;
Б) продукцией на складе предприятия;
В) зачислением выручки на счет предприятия.
10. Списочная численность работников предприятия – это.
А) численность списочного состава на определенную дату;
Б) количество работников списочного состава, явившихся на определенную дату;
В) численность работников за определенный период времени.
11. Какая из перечисленных видов трудоемкости отражает затраты труда основных рабочих?
А) полная трудоемкость;
Б) производственная трудоемкость;
В) технологическая трудоемкость.
12. За два года средняя годовая выработка цемента на заводе в расчете на одного работающего возросла с 48 до 56 тыс. тонн. На сколько возросла производительность труда на заводе?
А) на 16,7%;
Б) на 14,2%;
В) на 5,6%.
13. Трудоемкость продукции – это:
А) сумма всех затрат живого труда на изготовление продукции;
Б) количество продукции, произведенной в единицу рабочего времени;
В) затраты рабочего времени на производство продукции.
14. … показывает, во сколько раз тарифная ставка n-ного разряда больше тарифной ставки первого разряда:
А) тарифный разряд;
Б) тарифный коэффициент;
В) тарифная ставка.
15. Какое влияние на себестоимость единицы продукции оказывают постоянные затраты при изменении объемов производства?
А) при снижении объемов производства затраты падают; при повышении - растут;
Б) при снижении объема производства затраты растут; при увеличении - падают;
В) никакое.
16. Понятие себестоимости продукции отражает:
А) текущие затраты на производство;
Б) капитальные затраты;
В) выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на производство и реализацию продукции;
Г) затраты на сырье, материалы и заработную плату работающих;
17. Валовой доход предприятия – это…
А) выручка от реализации продукции за вычетом материальных затрат;
Б) выручка от реализации продукции за вычетом себестоимости;
В) выручка от реализации продукции.
18. Экономическая сущность рентабельности показывает:
А) сумму полученной прибыли на рубль затрат;
Б) сумму затрат на рубль прибыли;
В) сумму выручки на рубль затрат.
19. В состав прибыли от продаж включается:
А) выручка, полученная от реализации продукции;
Б) денежное выражение стоимости товаров;
В) разность между объемом, реализованной продукции в стоимостном выражении и ее себестоимостью;
Г) прибыль (убыток) от реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг; прибыль (убыток) от реализации основных фондов и иного имущества предприятия; финансовый результат от внереализационных операций.
20. Под понятием «прибыль до налогообложения» подразумевается:
А) выручка, полученная от реализации продукции;
Б) денежное выражение стоимости товаров;
В) финансовый результат, полученный от производственно-хозяйственной деятельности предприятия, которая может осуществляться в любых видах, зафиксированных в его уставе и не запрещенных законом;
Г) чистый доход предприятия.
21. Рентабельность затрат определяется по формуле:
А) Рз = Прибыль / Затраты;
Б) Рз = Выручка / Затраты;
В) Рз = Затраты / Прибыль.
22. Рентабельность продаж определяется по формуле:
А) Рпр = Прибыль / Затраты;
Б) Рпр = Выручка / Затраты;
В) Рпр = Прибыль / Выручка.
23. Удельные капиталовложения это:
А) амортизация основных производственных фондов;
Б) капитальные вложения на единицу производимой продукции (на единицу прироста производственной мощности);
В) себестоимость единицы продукции;
Г) отношение прироста прибыли к капиталовложениям, вызвавшим этот прирост?
24. Если чистый дисконтированный доход (интегральный эффект) при заданной норме дисконта больше нуля топроект следует:
А) принять;
Б) отвергнуть.
25. Если индекс доходности меньше единицы, то проект следует:
А) принять;
Б) отвергнуть.
26. Если внутренняя норма доходности меньше уровня нормы дисконта, требуемой инвестором, то инвестиции в данный проект:
А) оправданны,
Б) не оправданны.
27. Приведенный эффект представляет разницу между результатами и затратами:
А) на весь расчетный период,
Б) при условии, что затраты не входят в капиталовложения.
28. Что является критерием отбора инвестиционных проектов (вариантов проекта) для финансирования:
А) минимальный объем капитальных вложений;
Б) минимальный срок окупаемости всех затрат, связанных с проектом;
В) чистый дисконтированный доход (ЧДД);
Г) индекс доходности как отношение дисконтированной суммы прибыли к объему инвестиций.
29. При расчете показателей эффективности инвестиционного проекта с учетом фактора времени следует привести к одному году или базисному моменту времени:
А) капитальные вложения путем умножения их величины на коэффициент (1 + Е)t;
Б) все затраты включая себестоимость будущей продукции, путем умножения их величины на коэффициент 1/(1+Е)t;
В)все затраты и результаты путем умножения их величин на коэффициент (1 + Е)t;
Г) все затраты и результаты путем умножения их величин на коэффициент 1/(1+Е)t.
30. Какой налог относится к косвенным налогам:
А)подоходный налог;
Б) налог на прибыль предприятия;
В) налог на имущество;
Г) налог на добавленную стоимость;
Д) налог на денежный капитал?
-
Шпаргалка:
Ответы на экзаменационные вопросы «анализ финансовой отчетности» 2010/2011
20 страниц(ы)
1. Понятие, состав и содержание бухгалтерской (финансовой) отчетности. Возможности использования результатов анализа2. Предмет и объекты анализа финансовой отчетности. Информационно-аналитические возможности финансовой отчетности для основных групп её пользователейРазвернутьСвернуть
3. Использование финансовой отчетности в разработке бизнес-планов организации
4. Информационно-аналитические возможности финансовой отчетности
5. Система формирования обобщающих, частных и аналитических показателей отчетности
6. Информационное, организационное и методическое обеспечение анализа финансовой отчетности. Взаимная увязка показателей форм годовой бухгалтерской отчетности
7. Методика финансового анализа деятельности организации по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности
8. Основные методы (способы) анализа финансовой отчетности: структурно-динамический, коэффициентный, факторный анализ.
9. Организационные и методические подходы к проведению анализа финансовой отчетности. Пояснительная записка как форма обобщения результатов анализа
10. Реформирование финансовой отчетности в Российской Федерации в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности – как основа повышения её аналитичности
11. Роль анализа финансовой отчетности в принятии оптимальных управленческих решений
12. Значение, функции и роль бухгалтерского баланса в оценке изменения имущественного положения организации.
13. Общая оценка структуры имущества организации и его источников по данным бухгалтерского баланса
14. Анализ состава, структуры, динамики активов организации и оценка эффективности их использования
15. Анализ состава, структуры и динамики нематериальных активов
16. Анализ состава и структуры краткосрочных обязательств
17. Анализ состава, структуры и динамики собственного капитала по статьям баланса и источникам его формирования
18. Анализ и оценка динамики соотношения заемного и собственного капитала, выявление причин его изменения
19. Порядок расчета показателя чистых активов организации и их анализ. Роль чистых активов в укреплении финансовой устойчивости организации.
20. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов; оценка обеспеченности организации собственными оборотными средствами.
21. Критерии оценки качества оборотных активов организации по данным финансовой отчетности. Оценка достаточности собственных оборотных средств
22. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности по данным финансовой отчетности. Оценка соотношения кредиторской и дебиторской задолженности. Влияние инфляции на оценку их реальной стоимости
23. Анализ деловой активности организации. Система показателей оборачиваемости. Особенности расчета срока погашения запасов и кредиторской задолженности
24. Факторный анализ оборачиваемости дебиторской задолженности. Оценка финансовых последствий её замедления
25. Факторный анализ оборачиваемости оборотных активов как инструмент поиска направлений её ускорения
26. Анализ и оценка ликвидности бухгалтерского баланса организации. Группировка активов по степени ликвидности и пассивов по срочности оплаты
27. Финансовые коэффициенты ликвидности. Методы расчета, сфера применения. Возможности использования результатов анализа.
28. Анализ и оценка платежеспособности организации и ликвидности её оборотных активов
29. Анализ финансовой устойчивости организации по абсолютным данным бухгалтерского баланса
30. Расчет и оценка коэффициентов финансовой устойчивости по данным бухгалтерской отчетности
31. Оценка динамики финансового положения организации по абсолютным данным баланса и относительным показателям
32. Анализ и оценка оптимизации структуры заемного и собственного капитала
33. Анализ и оценка эффективности использования кредитных ресурсов. Обоснование целесообразности привлечения краткосрочного кредита
34. Эффект финансового рычага и его значение для принятия решений о целесообразности привлечения заёмных средств
35. Методика анализа финансового состояния с использованием финансовых коэффициентов.
36. Особенности анализа финансового состояния неплатежеспособных организаций. Выявление причин кризисного финансового положения организации
37. Значение, функции и роль отчета о прибылях и убытках, раскрытие его аналитических возможностей. Анализ состава и структуры доходов и расходов организации, оценка динамики и факторов их формирования
38. Показатели, характеризующие рентабельность деятельности организации и их аналитическое значение
39. Значение, функции и роль отчета об изменениях капитала в оценке состава, структуры и динамики собственного капитала организации
40. Анализ движения уставного, добавочного, резервного капитала и нераспределенной прибыли
41. Информационно-аналитические возможности Отчета о движении денежных средств. Анализ денежных потоков и оценка эффективности использования денежных средств
42. Методика анализа денежных потоков косвенным методом по бухгалтерской отчетности
43. Сводная и консолидированная бухгалтерская отчетность. Принципы консолидации. Информационно-аналитические возможности консолидированной отчетности
44. Сегментарная отчетность и её информационно-аналитические возможности. Виды сегментов. Методика анализа сегментарной отчетности
45. Информационно-аналитические возможности отчета по форме № 5.
46. Раскрытие финансовой информации в бухгалтерской отчетности. Проблемы обоснования критерия существенности информации в отечественной и международной практике
47. Влияние учетной политики организации на формирование показателей финансовой отчетности
48. Виды статистической отчетности, их назначение и информационно-аналитические возможности
49. Анализ данных форм статистической отчетности и их использование в оценке состояния и развития деятельности организации -
Контрольная работа:
Земельное право, вариант 2 (3 задачи)
20 страниц(ы)
Задача 1
Гражданами заключен договор купли-продажи земельного участка, согласно которому участник сельскохозяйственного предприятия Петров продал жителю г. Саратова Кузнецову земельную долю в размере 20 га.1. Правомерно ли совершение подобной сделки?РазвернутьСвернуть
2. Охарактеризуйте полномочия собственников земельных долей.
Задача 2
Сельскохозяйственные предприятия обратились в администрацию муниципального образования района с просьбой предоставить земельный участок для строительства перерабатывающего комплекса.
1. Каков порядок предоставления земли для указанной цели?
2. Каков порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, связанных со строительством?
Задача 3
На землях сельскохозяйственного предприятия «Новая жизнь» выявлено самовольное занятие земельного участка площадью 0,9 га. Правонарушение было допущено членами садоводческого объединения «Голубая даль». За указанное правонарушение к административной ответственности был привлечен председатель садоводческого объединения.
1. Правомерно ли наложено административное взыскание?
2. Охарактеризуйте административную ответственность за нарушения земельного законодательства. -
Контрольная работа:
Информационные технологии управления ИН 00, вариант 2
7 страниц(ы)
Вопрос 1. Чему способствует внедрение управленческих информационных систем?
Вопрос 2. Каковы составные части современной эффективной информационной системы и что необходимо иметь до того, как она может быть создана.Вопрос 3. Что позволяют создавать и модифицировать графические процессоры с использованием в соответствующих информационных технологиях.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Что такое электронная почта и какие функции она выполняет?
Вопрос 5. Какую ошибку допускают многие фирмы и управляющие при разработке и введении в эксплуатацию ИСУ?
Вопрос 6. Из каких подсистем состоит на предприятии кадровая информационная система (personnel information system)?
Вопрос 7. Как делятся по способу передачи информации вычислительные сети?
Вопрос 8. Какие сети называются интегральными?
Вопрос 9. Из каких операций состоит определение потребностей с точки зрения управленческой информационной системы?
Вопрос 10. Что необходимо учитывать, организуя ИСУ?
-
Контрольная работа:
Гражданское процессуальное право, вариант 2
13 страниц(ы)
Задача № 1
Определите подведомственность следующих трудовых споров:
- по иску о восстановлении на работе Петрова, уволенного за разглашение коммерческой тайны;- по иску Семеновой, уволенной за прогул, об изменении формулировки увольнения;РазвернутьСвернуть
- по иску Бабаевой, переведенной без ее согласия в архивный отдел предприятия, о восстановлении на работе в должности библиотекаря библиотеки предприятия;
- по иску о восстановлении членом коллегии адвокатов Емельяновой, исключенной из коллегии за появлении на работе в нетрезвом виде;
- по иску Лукашева, заместителя министра Правительства РФ, уволенного за нецелевое расходование бюджетных средств.
Задача № 2
В индустриальный суд г. Хабаровска обратилась группа граждан с жалобой на действия руководства шиноремонтного завода. Являясь единственным предприятием по ремонту шин на территории края и занимая доминирующее положение на рынке, завод включил в типовой договор жесткие условия, не выгодные для заказчиков. Жалобщики требовали обязать шиноремонтный завод заключить с ними договоры на ремонт шин на иных, более приемлемых условиях.
Как должен поступить суд?
Может ли обращение граждан рассматриваться как жалоба на действия предприятия?
Задача № 3
Предприятие обратилось в суд с заявлением об объявлении умершим Сазонова, своего бывшего работника. Объявление Сазонова умершим необходимо для исключения его из списков личного состава предприятия.
Примет ли судья заявление?
Назовите основания, по которым судья вправе отказать в принятии заявления.
Напишите соответствующее определение.
-
Отчет по практике:
Практика в качестве помощника юриста
38 страниц(ы)
+ дневник на 15 страниц
В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику в ООО «Колтек Интернешнл» с «_» _ 2013 г. по «_» _ 2013 г.Я был принят для прохождения производственной практики в юридический отдел на должность помощника юриста.РазвернутьСвернуть
Совместно с руководителем практики непосредственно в юридическом отделе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнил.
В процессе прохождения производственной мною были проанализированы следующие аспекты:
- законодательство РФ;
- организация и деятельность ООО «Колтек Интернешнл»;
- структура ООО «Колтек Интернешнл»;
- ознакомление с организацией и содержанием работы юридического отдела.
Также мною были рассмотрены следующие вопросы:
- содержание экономической, организационной, управленческой и плановой работы юридического отдела;
- особенности работы в юридическом отделе;
- виды документов отрабатываемых в юридическом отделе и их специфика;
- составление проектов основных документов отрабатываемых в юридическом отделе;
- участие в разработке методических документов по руководству правовой работой в организации;
- эффективное использование правовых систем «Гарант» и «Консультант Плюс» применительно к деятельности юриста;
- организация курьерской службы по доставке документов;
-
Задача/Задачи:
4 страниц(ы)
165. Составьте схемы двух коррозионных гальванических элементов, в одном из которых никель является катодом, а в другом – анодом. Приведите примеры и объясните сущность анодной и катодной защиты металлов от коррозии. -
Контрольная работа:
Ответы на вопросы и решение задачи
13 страниц(ы)
1. Правовая охрана объектов природы. Ответственность за нарушение природоохранного законодательства.
2. Коллективные трудовые споры и порядок их разрешения.3. ЗадачаРазвернутьСвернуть
Содержание права личной собственности.
М. имел дом общей площадью 58 м2. Две комнаты общей площадью 30 м2 он систематически сдавал внаем, а в одной комнате площадью 28 м2 проживал вместе с женой. Поселковая администрация предупредила М., что если он не прекратит использовать дом в корыстных целях, дом будет изъят в доход государства. Несмотря на предупреждение , М. продолжал сдавать внаем жилое помещение, и местные власть предъявили к нему иск об изъятии дома. На суде выяснилось, что М. получал от нанимателей плату не более 20% от утвержденной квартплаты. Суд отклонил требование местных властей.
1. Каково содержание права личной собственности граждан?
2. Что понимается под трудовым доходом граждан?