СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Влияние развития компьютерных технологий в изобразительном искусстве и повседневной культуре - Курсовая работа №24654

«Влияние развития компьютерных технологий в изобразительном искусстве и повседневной культуре» - Курсовая работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

Глава 1. Информация и информационная культура

1.1. Понятие и сущность информационных технологий

1.2. Влияние ИТ на развитие традиционного современного искусства

Глава 2. Взаимодействие искусства и новейших компьютерных технологий

2.1. Перспективы развития компьютерных технологий в современном искусстве

2.2. Проявление и роль новых компьютерных технологий в искусстве

2.3. Особенности применения новейших компьютерных технологий в изобразительном искусстве

Заключение

Библиографический список


Введение

В данный момент информационные технологии как средство эффективной работы с информацией, довольно-таки тесно проникли во все сферы человеческой жизнедеятельности, в том числе, в культуру и искусство. В искусствоведении компьютерные технологии все чаще стали использоваться для поиска, ввода, обработки, каталогизации и систематизации полученной информации.

Влияние информационных и компьютерных технологий на само изобразительное искусство и на культуру в целом проявляется в появлении цифрового искусства, а также в стремительном его развитии. Художниками все чаще используются для создания и доработки произведений художественного искусства компьютерные программы. Также при помощи компьютерных технологий реализуется творчество современных художников коммерчески при помощи глобальной сети Интернет.

Исторические уровни в истории современного искусства и тех-нологии широко распространены за рубежом, информацию о них легко можно найти в разнообразных центрах медиа-искусства, публичных библиотеках, университетах, а также в академиях искусств. В нашей стране такие важные данные просто отсутствуют, что провоцирует определенные сложности при изучении влияния новейших компьютерных технологий на искусство и культуру.

В теперь уже прошедшем двадцатом веке произошло такое глобальное явление, как научно-техническая революция. Она дала миру концептуально новые технологии, о которых раньше можно было только прочитать в фантастических романах. Благодаря НТР, люди взглянули на мир совсем другими глазами. Человек почувствовал себя настоящим царём природы, ведь он получил благодаря новым технологиям почти что абсолютный контроль над ней. Уже невозможно представить нашу жизнь без использования новых технология, хотя каких-то там сто пятьдесят лет назад человечество жило совсем по-другому.

Влияние новых технологий на искусство и культуру не ограничилось только внесением изменений в старые виды искусства. Благодаря новым технологиям возникли совершенно новые виды искусства: такие как фотография и кинематограф. В настоящее время они уже стоят по значимости в одном ряду с древнейшими видами искусств.

Актуальность выбранной темы. Распространение компьютерных технологий и персональных компьютеров изменило картину мира. Образовалась новая - компьютерная - субкультура, существенно повлиявшая и на эволюцию изобразительного языка экранных искусств. Традиционное художественное мышление заметно трансформировалось под влиянием новейших технологических процессов и явлений. Эти модификации на первый взгляд могут показаться спорными с точки зрения их принадлежности к искусству. Поэтому проблема влияния компьютерных технологий на искусство и культуру, на изучение художественно-выразительных возможностей, базирующихся на технологических свойствах нового инструментария, — вопросы крайне актуальные и своевременные для теории кино и экранных искусств в целом.

Цель работы: выяснение особенностей влияния новых технологий на искусство и культуру, рассмотрение специфики взаимодействия искусства и науки, продуктом которой являются новые технологии, на современном этапе, а также характеристика результатов взаимодействия новых технологий и искусства.

Задачи работы:

1. рассмотреть понятие и сущность информационных технологий;

2. определить влияние информационных технологий на развитие традиционного современного искусства;

3. рассмотреть особенности взаимодействия искусства и новейших компьютерных технологий;

4. определить перспективы развития компьютерных технологий в современном искусстве ;

5. определить роль новых компьютерных технологий в искусстве, а также рассмотреть особенности применения новейших компьютерных технологий в изобразительном искусстве .

Структура работы: данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы (29 источников).


Заключение

Таким образом, проанализировав особенности взаимосвязи искусства и высоких технологий современного мира, можно подытожить, что влияние новейших компьютерных технологий на искусство и на культуру в целом является фактом неоспоримым. Как результат влияния компьютерных технологий на искусство сформировался феномен искусств цифровых, или арт-медиа, которым характерны интерактивность, новейшие художественные средства, элитарность, формы и жанры. Среди самых распространенных типов искусства цифрового можно назвать видео-арт, сетевое искусство и анимацию.

Неоднозначна все еще проблема оценивания такого влияния. Мнения специалистов в области искусства и культуры разделились: одни приемлют подобное влияние и считают медиа-искусство огромным шагом вперед, перспективным направлением, другие же не приемлют данный факт, они оценивают медиа-искусство лишь как деградацию. Таким образом, возникнувшая проблема борьбы консерваторов и новаторов является весьма типичной для любых этапов эволюций культурной.

Перспективы развития искусства под влиянием новых технологий отнюдь не радужные. Для того, чтобы найти настоящее искусство, нужно раскопать гору суррогата, и с течением времени гора становится всё больше и больше. Однако не всё так мрачно, как могло бы показаться.

Проникновение современных технологий в образовательную практику, в том числе и на уроки искусства, открывает новые возможности. Развитое художественное восприятие, воображение, наличие ассоциативных рядов позволяет современному человеку:

• "прочитать" скрытый смысл, не проявленный в форме выражения;

• сформировать критическое восприятие информационного потока, позволяющее вычленить наиболее личностно значимое;

• адекватно понимать язык искусства (в том числе и современного); современное искусство (музыка, визуальные искусства, вплоть до видеоискусства и мультимедиапродуктов) опирается на предшествующий опыт, на сформированный язык (необходимо видеть и чувствовать эту корневую связь);

• творчески моделировать ситуацию (предметную среду, процесс).


Список литературы

1. Афанасьева О. В. Использование ИКТ в образовательном процессе. – w*w. pedsovet.org

2. Бензе М. Введение в информационную эстетику. // Искусствометрия: Методы точных наук и cемиотики / Сост. и ред. Ю.М. Лотмана, В.М. Петрова. Изд. 3-е. М.: Издательство ЛКИ, 2008. С. 198-215.

3. Богомолова М.А. Репрезентация виртуальной реальности. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. 2009. № 3. С. 16-22.

4. Бычков В.В. Художественный апокалипсис культуры. Строматы ХХ века. В 2-х кн. М.: Культурная революция, 2008. - 832 с.

5. Губайдуллин И. А. “Использование информационно-коммуникативных технологий в целях формирования положительной мотивации к обучению на уроках изобразительного искусства и черчения”. – w*w.it-n.r*

6. Ерохин С.В. Автоматическое искусство. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. 2009. № 4. С. 101-108. – 1 п.л.


Тема: «Влияние развития компьютерных технологий в изобразительном искусстве и повседневной культуре»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 22
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Применение компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся

    61 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы использования компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся…6
    1.1. Особенности использования компьютерных технологий в музыкальном образовании.6
    1.2. Особенности развития музыкальных способностей обучающихся.19
    Выводы по перовой главе…27
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению музыкального развития ребенка на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий ….….29
    2.1. Содержание, формы, методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки.29
    2.2. Педагогический эксперимент и результаты его исследования….41
    Выводы по второй главе….….48
    Заключение….50
    Список литературы….53
    Приложение….57
  • Дипломная работа:

    Использование музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 8
    1.1. Психолого-педагогические проблемы приобщения детей дошкольного возраста к русским народным традициям 8
    1.2. Возрастные и психологические особенности детей младшего дошкольного возраста 19
    1.3. Особенности применения музыкально-компьютерных технологий на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении 28
    Выводы по первой главе 32
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 34
    2.1. Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям 34
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 39
    Выводы по второй главе 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Дипломная работа:

    Применение музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты применения музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 7
    1.1. Значение информационных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 7
    1.2. Преимущества и проблемы использования музыкальных компьютерных технологий в ДОО 16
    Выводы по I главе 24
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по применению музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 26
    2.1. Содержание, формы и методы работы музыкального руководителя дошкольной образовательной организации по применению музыкально-компьютерных технологий 26
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 36
    Выводы по II главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
  • ВКР:

    Использование информационно-компьютерных технологий в курсе изучения геометрии

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования информационно-компьютерных технологий в преподавании математики в 5-9 классах 7
    1.1. Сущность и виды информационно - компьютерных технологий 7
    1.2. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) и информационно - компьютерные технологии 14
    1.3. Формы использования информационно - компьютерных технологий в средней школе26
    1.4. Специфика обучения школьников 5-9 классов с применением информационно-компьютерных технологий 34
    Выводы по первой главе 42
    Глава 2. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках геометрии на примере темы «Признаки равенства треугольников» 44
    2.1. Урок геометрии в 7 классе по теме "Признаки равенства треугольников" без применения ИКТ 48
    2.2. Применение информационно-компьютерных технологий на уроке геометрии в 7 классе. Тема урока: «Признаки равенства треугольников» 50
    2.3. Обобщение результатов проведения двух уроков 60
    Выводы по второй главе 64
    Заключение 65
    Литература 67
    Приложение 1 71
    Приложение 2 75
    Приложение 3 79
  • ВКР:

    Технология развития пространственных представлений обучающихся на уроках изобразительного искусства

    154 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МЕТОДИК ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 12
    1.1. Краткий исторический обзор развития художественного образования: зарубежная школа 12
    1.2. Достижения русской школы методики обучения преподавания изобразительному искусству 18
    1.3. Вариативность авторских программ по методике обучения изобразительному искусству на современном этапе 27
    Выводы по первой главе 33
    ГЛАВА II. МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 35
    2.1 Условия развития и проблема формирования зрительного восприятия обучающихся на уроках изобразительного искусства 5 - 7 классов общеобразовательной школы 35
    2.2 Пространственные представления в изобразительном искусстве 45
    2.3 Модель технологии развития пространственных представлений у обучающихся на уроках изобразительного у учащихся 5-7 классов в общеобразовательной школе 52
    2.4 Выводы по второй главе 64
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРИЕМОВ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 65
    3.1 Теоретическое обоснование методики проведения экспериментальной работы 65
    3.2 Развитие навыков объёмно-пространственного рисования у обучающихся 5-7 классов на уроках изобразительного искусства 67
    3.3 Результаты исследования технологии обучения пространственным представлениям у обучающихся 5-7 классов на уроках изобразительного искусства 79
    Выводы по третьей главе 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
    ПРИЛОЖЕНИЯ 106
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкальных способностей с применением музыкально-компьютерных технологий

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Использование компьютерных технологий в педагогическом процессе. 9
    1.1.Компьютерные технологии. Виды компьютерных технологий, принцыпы их работы 9
    1.2. Компьютерные системы, их классификация 16
    1.3.Цели и задачи использования компьютерных технологий в образовании 18
    1.4. Методические возможности средств компьютерных технологий 19
    1.5. Классификация педагогических программных средств 20
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Теоретические основы развития музыкальных способностей с применением музыкально-компьютерных технологий. 23
    2.1. Компьютерные технологии и музыка 23
    2.2. Звукозапись 26
    2.3. Перспективы развития компьютерных технологий в музыке 29
    2.4. Компьютерные технологии в музыке 31
    2.5. Программные средства обучения музыки 33
    2.6. Интернет-технологии в обучении музыке 36
    2.7. Музыкальная педагогика и тенденции её дальнейшего развития 38
    Выводы по второй главе 39
    Глава 3. Экспериментальное исследование проблемы использования компьютерных технологий на развитие музыкальных способностей 41
    3.1. Описание этапов исследования и обоснование его методов 41
    3.2. Результаты исследования 58
    3.3. Выводы по эмпирической части работы 62
    3.4.Творческий проект и его описание….74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Деловой английский язык

    7 страниц(ы) 

    1 Прочитайте текст, ответьте письменно на поставленные вопросы
    How To Get That Job
    Before the interview:
     Find out as much as you can about the company.
     Think about questions which the interviewer might ask you. Plan how to answer them.
     Dress smartly.
     Don't be late. If you are very early, have a coffee in a local cafe and look at your notes.
     Switch off your mobile and take two or three slow, deep breaths before you go in.
    During the interview:
     When you walk in, shake hands firmly with the interviewer, look them in the eyes and say «Pleased to meet you».
     Answer the questions in a confident, firm voice. Don't speak too quietly, too quickly or too hesitant.
     Answers should not be one word or one sentence, but also should not be too long.
     When answering questions, maintain eye contact with the interviewer. If there is more than one interviewer, give them equal attention.
     Give clear, direct answers to questions. If you don't know something, say so.
     Don't lie.
     At the end of the interviewer, you might be asked: «Are there any questions that you would like to ask us?» Make sure you have one or two good questions ready
     Above all, be positive and show enthusiasm for the job.
    After the interview:
     If you don't answer a question well in the interview, don't be afraid to phone soon afterwards and say something like: «I don't think I explained myself very well in the interview. What I wanted to say was.» This will show enthusiasm and it will remind them of you.
    Ответы на вопросы:
    1 What research do you need to do before the interview?
    Find as much as possible about a company.
    2 What kind of clothes should you wear to the interview?
    Suit.
    3 What should you do if you arrive very early?
    Have a coffee in a local café and go through your notes.
    4 What should you do just before you enter the interview room?
    Switch off mobile phone and take two o three deep breaths.
    5 What should you do and say when you meet the interviewer?
    Shake hands firmly, look into their eyes and say – pleased to meet you.
    6 How long should your answers to questions be?
    Not one sentence and not too long.
    7 How should you answer questions?
    Clear? Direct answers.
    8 Where should you look when you answer questions?
    Into their eyes.
    9 What should your general attitude in the interview be?
    Don’t lie.
    10 What should you do after the interview?
    Don’t be afraid to call and explain, if you feel that you wasn’t good enough during an interview.
    2 Прочитайте текст, письменно переведите абзацы B,C,D:
    How To Write A Resume
    A One of the pillars of American work-culture is the resume. A resume is a primary way Americans search for employment and companies hire prospective employees. Resumes represent who you are and what you can offer to a company. Since an American company receives many more resumes than available positions, it is critical that your resume imparts the most favourable impression possible about your experience and abilities.
    B Resumes are usually limited to one or two pages. As prospective employees spend a very short amount of time looking at many resumes, it is critical to write your resume in a concise and organized way. Resumes are often written in a chronological manner to help employees navigate through information to an employer in a neat and organized fashion. An employer will likely lose interest in a resume which is full of errors and unorganized.
    C The resume should convey two important things. First, your resume should inform an employer about your employment and contain work experience, educational history, awards and honours, any special organisations to which you belonged. This may give an impression of you as a potentially valuable enployer to the company. Therefore it is important to provide specific information about your experience including your responsibilities, dates of employment, budgets, number of employees you supervised.
    D The second goal of a resume is to capture the attention of an employer and convince him to take the time to interview you. A resume should be targeted towards the particular position for which you are applying. First you should determine what strengths and weaknesses you have in relation to the available position and then structure your resume to highlight your position of defining your experience. Stress relevant responsibilities and skills.
    E It is important to remember not to misrepresent yourself when you are designing your resume. Employers will usually check on the information provided. Often an employer will ask for references to verify the information you provide.
    Перевод
    B. Обычно резюме ограничивается одной или двумя страницами. На потенциальных работников тратят очень мало времени, просматривая многие резюме, поэтому очень важно написать ваше резюме лаконично и организованно. Резюме часто написаны в хронологическом порядке, чтобы помочь сотрудникам ориентироваться в информации работодателя в аккуратном и организованном порядке. Работодатель, скорее всего, потеряет интерес к резюме, которое полно ошибок и неорганизованно.
    C. Резюме должно передать две важные вещи. Во-первых, ваше резюме должно проинформировать работодателя о вашей занятости и содержать опыт работы, образовательную историю, награды и почетные звания, каких-либо специальных организаций, к которым принадлежали. Это может создать впечатление о вас, как о потенциально-ценном работнике в компании. Поэтому важно предоставить конкретную информацию о вашем опыте, включая ваши обязанности, сроки работы, бюджет и контролируемое количество сотрудников.
    D. Во-вторых, резюме должно привлечь внимание работодателя и убедить его освободить время для того, чтобы провести с вами собеседование. Резюме должно быть ориентировано на конкретную должность, на которую вы претендуете. Прежде всего, нужно определить, какие сильные и слабые стороны у вас есть по отношению к имеющейся должности, а затем структурировать ваше резюме так, чтобы подчеркнуть ваши позиции определения опыта к данной должности. Подчеркните соответствующие обязанности и навыки.
    3 Найдите в тексте «How to write a resume» соответствующие русским словосочетаниям английские эквиваленты:
    1 искать работу – to search an emploment
    2 нанять перспективного работника – to hire prospective employees
    3 вакантная должность – available positions
    4 писать в сжатом виде – to write in a concise way
    5 ориентироваться в образовательной и трудовой биографии – to navigate through information to an employer
    6 безошибочная информация – specific information
    7 доносить важные моменты – target towards the particular position
    8 первое впечатление - impression
    9 потенциально ценный работник – a potentially valuable employer
    10 завладеть вниманием работодателя – to capture the attention of an employer
    11 сильные и слабые стороны – strengths and weaknesses
    12 запрашивать рекомендации – to ask for references
    4 Составьте своё резюме на английском языке.
  • Контрольная работа:

    Условия действительности договоров

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Система полномочий….5
    2. Титул как основание владения и как техническое
    название вещных полномочий….10
    3. Добрая совесть и путативный (или субъективный, мнимый) титул….15
    Заключение….22
    Список использованных источников и литературы….24
  • Контрольная работа:

    Значение категории «бытие» для общей и профессиональной культуры сотрудника ФСО

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Бытие – как философская проблема…4
    1.2. Значение категории «бытие» для общей и профессиональной культуры сотрудника ФСО….7
    Заключение….13
    Список использованных источников…14
  • Контрольная работа:

    3 задания (решение) по статистике

    18 страниц(ы) 

    2. Прогнозные расчеты.
    2.1. Основные макроэкономические показатели характеризуются следующими данными по стране за 9 месяцев года (нарастающим итогом):
    Показатель Квартал
    I II III
    Объем промышленного производства, млн.единиц, х1 17340,40 35197,6 53084,8
    Производство товаров народного потребления, млн.единиц, х2 3912,90 8381,0 13610,0
    Капитальные вложения, млн. единиц, х3 1619,00 3965,1 6640,1
    Объем сельскохозяйственной продукции (в сопоставимых ценах 1996г.) млн х4 2536,20 6311,7 20443,2
    Внешнеторговый оборот, тыс.долл.США, х5 4366997,71 12100430,07 20181873,02
    Среднемесячная численность занятых, тыс.чел., х6 13457,80 13317,4 13184,2
    Объем валового внутреннего продукта, млн.единиц, у 18697,00 39736,0 65590,0
    Определить:
    1. параметры однофакторных уравнений зависимостей объема валового внут-реннего продукта (ВВП) от уровней основных показателей и коэффициенты устойчи-вости связи;
    2. параметры и коэффициент устойчивости тренда ВВП, а также прогнозные уровни факторных признаков и результативного признака на 4 квартал текущего года:
    3. размер изменения уравнения уровней факторных признаков для обеспече-ния роста объема ВВП на единицу*
    Примечание: единицей может быть 1,10, 100, 1000 и т.д.
    2.2. Основные квартальные макроэкономические показатели характеризуются следующими данными по стране за год:
    Квартал Показатель
    х1 х2 х3 х4 х5 х6 х7 х8 y
    Объем промышленного производства, млн.ед. Производство товаров народного потребления, млн.ед. Капитальные вложения, млн.ед. Продукция сельского хозяйства, млн.ед. Внешне-торговый оборот, млн.дол.США Среднемесячная численность занятых, тыс.чел. Производительность труда Розничный товарооборот, млн.ед. Объем валового внутреннего продукта, млн. единиц.
    I 20341,3 4107,2 1779,7 3007,1 4408 13400 1567,9 3005 21010
    II 25448,7 5120,3 2449,3 6749,3 7806 13301 1857,0 5770 24700
    III 30451,2 7448,0 6445,3 17642,1 9109 13227 2125,0 6925 28107
    Определить:
    1. параметры однофакторных уравнений зависимостей объема валового внут-реннего продукта (ВВП) от уровней основных показателей и коэффициенты устойчи-вости связи;
    2. параметры и коэффициент устойчивости тренда ВВП, а также прогнозные уровни факторных признаков и результативного признака на 4 квартал текущего года:
    3. размер изменения уравнения уровней факторных признаков для обеспече-ния роста объема ВВП на единицу*
    Примечание:
    * единицей может быть 1,10, 100, 1000 и т.д.
    2.3. Основные макроэкономические показатели и объем ВВП по стране за пять лет:
    Год Показатель
    х1 х2 х3 х4 х5 х6 х7 х8 y
    объем промышленного производства, млн.ед. производство товаров народного потребления, млн.ед. капитальные вложения, млн.ед. продукция сельского хозяйства, млн.ед. внешнеторговый оборот, млн.дол.США среднемесячная численность занятых, тыс.чел. производительность труда розничный товарооборот, млн.ед. Объем валового внутреннего продукта, млн. ед., У.
    1 73131 22219 12818 28216 17307 13309 6053,4 13800 80310
    2 74764 22448 12947 29113 18442 13006 6262,3 14000 81447
    3 75648 23156 13148 29947 19349 12747 6522,9 14128 83148
    4 76127 25478 14156 30158 20342 12601 6940,0 15447 87448
    5 77129 27182 14291 31611 21118 12430 7196,7 15700 89455
    Определить:
    1. параметры однофакторных уравнений зависимостей объема валового внут-реннего продукта (ВВП) от уровней основных показателей и коэффициенты устойчи-вости связи;
    2. параметры и коэффициент устойчивости тренда ВВП, а также прогнозные уровни факторных признаков и результативного признака на 4 квартал текущего года и последующий год:
    3. размер изменения уравнения уровней факторных признаков для обеспече-ния роста объема ВВП на единицу*
    Примечание:
    * единицей может быть 1,10, 100, 1000 и т.д.
  • Контрольная работа:

    Бюджетная политика и принципы её реализации в РФ

    40 страниц(ы) 

    Введение
    1. Бюджет в бюджетной политике
    2. Социальные приоритеты бюджетной политики
    3. Управление государственным долгом в бюджетной политике РФ
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Понятие и признаки юридического лица. Гражданское право, вариант 2 (ДВГТУ)

    22 страниц(ы) 

    1. Вопросы
    Понятие и признаки юридического лица
    1) Концепции юридического лица
    2) Легальное понятие юридического лица по российскому законодательству
    3) Характеристика отдельных признаков юридического лица
    4) Органы юридического лица
    2. Задачи
    №1. Гражданка Анисимова и ее бывший муж обратились к нотариусу с просьбой удостоверить достигнутое между ними соглашение, согласно которому разведенные супруги взаимно отказываются от предъявления друг другу каких-либо требований по содержанию малолетних детей, муж обязуется не претендовать на раздел общего супружеского имущества, а жена не вступить в новый брак до достижения детьми совершеннолетия. Нотариус отказался удостоверить подобную сделку.
    Правильно ли поступил нотариус?
    №2. Андреева и Дворкин поручили Сечкарь за вознаграждение заложить в ломбарде принадлежащие им вещи: мужское и дамское пальто и получить по ним ссуду. Оба пальто были заложены, а затем они были выкуплены на деньги, данные Андреевой и Дворкиным, однако, последним не возвращены. В связи с этим Андреева и Дворкин предъявили иск к Сечкарь о взыскании стоимости пальто. Суд на основании норм о виндикационном иске обязал ответчика возвратить истцам пальто, либо возместить их стоимость.
    Правильно ли решение суда?
  • Задача/Задачи:

    Основы внешнеэкономической деятельности

    2 страниц(ы) 

    Американская компания изучает возможность принять участие в конкурсе в России на получение контракта стоимостью 1 млрд. руб. через 3 мес. (90 дней) с момента подачи заявки. В случае получения контракта 1 млрд. руб. будет конвертирован в доллары США для финансирования необходимых разработок.
    Возможны следующие варианты финансовых решений компании для получения долларов через 3 мес. в расчете на выигрыш конкурса:
    1) занять рубли на 3 мес., купить доллары спот, положить доллары на депозит на 3 мес.;
    2) ждать момента решения и в случае успеха поменять рубли на доллары по будущему курсу спот;
    3) заключить форвардную сделку по покупке долларов на 3 мес.
    Курс доллара США к рублю:
    спот 5450 - 5500
    3 мес. 110 - 140
    Ставки на денежном рынке на 3 мес. составляют 27-37% годовых по рублям и 10-14% годовых по долларам США. Требуется определить ожидаемые финансовые результаты по каждому варианту при получении контракта и при неудаче, если курс спот на этот момент будет:
    а) 5510 - 5580;
    б) 5910 - 5990.
  • Тест:

    Финансы и кредит (6 заданий по 5 тестовых вопросов)

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Финансы представляют собой .
    1) денежные средства;
    2) экономические законы;
    3) экономические отношения, связанные с формированием и использованием фондов денежных средств;
    4) централизованные и децентрализованные фонды денежных средств;
    5) взаимоотношения между бюджетами различного уровня.
    Вопрос 2. Денежные средства, предоставляемые бюджету другого уровня на условиях долевого финансирования целевых расходов, называются .
    1) дотации;
    2) субсидии;
    3) субвенции;
    4) инвестиции;
    5) капиталовложения.
    Вопрос 3, Обязательные, индивидуально безвозмездные платежи, взыскиваемые с целью финансового обеспечения деятельности государства, называются .
    1) сборы;
    2): пошлины;
    3) налоги;
    41 штрафы;
    5) пени.
    Вопрос 4. Вложения в материальные активы - здания, сооружения, оборудование и другие товарно-материальные ценности, а также нематериальные активы, называются .
    1) финансовые инвестиции;
    2) реальные инвестиции;
    3) портфельные инвестиции;
    4) капитальные вложения;
    5) иностранные инвестиции.
    Вопрос 5. Письменное распоряжение владельца счета банку о перечислении определенной денежной суммы с его счета на счет другого предприятия - получателя средств называется .
    1) платежное требование;
    2) платежное требование-поручение;
    3) платежное поручение;
    4) аккредитив;
    5) чек.
    Задание 2
    Вопрос 1. Распределительная функция финансов …
    1) состоит в контроле за распределением валового внутреннего продукта по соответствующим фондам и расходованием их по целевому назначению;
    2) связана с вмешательством государства через финансы (государственные расходы, налоги, государственный кредит) в процесс воспроизводства;
    3) заключается в создании основных, или первичных доходов, сумма которых равна национальному доходу;
    4) состоит в обеспечении распределения национального дохода по фондам и расходования их по целевому назначению;
    5) состоит в перераспределении национального дохода.
    Вопрос 2. Обязательный взнос за совершение государственным и муниципальным органом юридически значимого действия называется .
    1) сбор;
    2) пошлина;
    3) налог;
    4) штраф;
    5) пени.
    Вопрос 3. Письменное распоряжение плательщика своему банку уплатить с его счета держателю чека определенную денежную сумму называется .
    1) платежное требование;
    2) платежное требование-поручение;
    3) платежное поручение;
    4) аккредитив;
    5) чек.
    Вопрос 4. Государственные облигации представляют собой .
    1} ценные бумаги, выпускаемые для создания частного капитала;
    2) ценную бумагу, свидетельствующую о совладении государственной собственностью;
    3) долговые обязательства правительства;
    4) деривативы;
    5) фьючерсы, форварды и опционы.
    Вопрос 5. Государственный бюджет представляет собой .
    1) счет доходов и расходов государства;
    2) все источники доходов государства;
    3) все статьи государственных расходов;
    4) совокупность федерального и муниципальных бюджетов;
    5) совокупность бюджетов субъектов федерации.
    Задание 3
    Вопрос 1 Регулирующая функция финансов .
    1) состоит в контроле за распределением валового внутреннего продукта но соответствующим фондам и расходованием их по целевому назначению;
    2) связана с вмешательством государства через финансы (государственные расходы, налоги, государственный кредит) в процесс воспроизводства;
    3) заключается в создании основных, или первичных доходов, сумма которых равна национальному доходу;
    4) состоит в обеспечении распределения национального дохода по фондам и расходования их по целевому назначению;
    5) состоит в перераспределении национального дохода.
    Вопрос 2. В состав трансфертов входят .
    1) налоги, сборы, пошлины;
    2) дотации, субсидии и субвенции;
    3) налоги, субсидии;
    4) пошлины, дотации, субсидии;
    5) налоги, сборы, пошлины, дотации, субсидии и субвенции.
    Вопрос 3. Сделки, которые представляют собой коммерческую деятельность, связанную с продажей и вывозом за границу товаров национального производства, называются .
    1) реэкспортными;
    2) реимпортными;
    3) экспортными;
    4) импортными;
    5) посредническими.
    Вопрос 4. Какая из перечисленных статей не относится к доходам государственного бюджета?
    1) налог на наследство;
    2) чистые поступления от привлечения средств с рынка свободных капиталов;
    3) трансфертные платежи населению;
    4) таможенные пошлины;
    5) отчисления на социальное страхование.
    Вопрос 5. Бюджет существует .
    1) только у государства;
    2) у государства и предприятий реального сектора экономики;
    3) у всех экономических субъектов;
    4) у важных структур федерального уровня;
    5) у органов местного самоуправления.
    Задание 4
    Вопрос 1. Контрольная функция финансов .
    1) состоит в наблюдении за распределением валового внутреннего продукта по соответствующим фондам и расходованием их по целевому назначению;
    2) связана с вмешательством государства через финансы (государственные расходы, налоги, государственный кредит) в процесс воспроизводства;
    3) заключается в создании основных, или первичных доходов, сумма которых равна национальному доходу;
    4) состоит в обеспечении распределения национального дохода по фондам и расходования их по целевому назначению;
    5) состоит в перераспределении национального дохода.
    Вопрос 2. Инвестиции в воспроизводство основных фондов называются . . .
    1) финансовыми инвестициями;
    2) реальными инвестициями;
    3) капитальными вложениями;
    4) портфельными инвестициями;
    5) иностранными инвестициями.
    Вопрос 3. Внешнеэкономическая сделка, при совершении которой происходит безвалютный, но оцененный, сбалансированный обмен товарами, называется . . .
    1) бартерной сделкой;
    2) встречной сделкой;
    3) компенсационной сделкой;
    4) кредитовой сделкой;
    5) дебетовой сделкой.
    Вопрос 4. Какие из перечисленных статей не относятся к расходам государственного бюджета?
    1) выплаты по государственному долгу;
    2) доходы от государственной собственности;
    3) административно-управленческие расходы;
    4) займы и помощь иностранным государствам;
    5) выплата пенсий.
    Вопрос 5. Фискальная политика государства представляет собой . . .
    1) налоговую политику;
    2) бюджетно-налоговую политику;
    3) кредитную политику;
    4) финансовую политику;
    5) бюджетную политику.
    Задание 5
    Вопрос 1. Превышение расходной части бюджета над доходной представляет собой . . .
    1) профицит;
    2) суфицит;
    3) сбалансированное состояние;
    4) дефицит;
    5) рестрикцию.
    Вопрос 2. Современная денежная эмиссия представляет собой . . .
    1) выпуск государством собственных денежных знаков в виде бумажных банкнот;
    2) выпуск государством собственных денежных знаков в виде казначейских билетов;
    3) выпуск государством собственных денежных знаков в виде монет;
    4) выпуск государством собственных денежных знаков в виде бумажных банкнот, казначейских билетов, монет;
    5) выпуск государством ценных бумаг.
    Вопрос 3. Сделки, которые связаны с продажей и вывозом из страны ранее ввезенного в нее товара без его переработки, называются . . .
    1) реэкспортными;
    2) реимпортными;
    3) экспортными;
    4) импортными;
    5) посредническими.
    Вопрос 4. В государствах с федеративным устройством бюджет имеет . . .
    1) четырехуровневый характер;
    2) трехуровневый характер;
    3) двухуровневый характер;
    4) одноуровневый характер;
    5) многоуровневый характер.
    Вопрос 5. Что из перечисленного не относится к прямым налогам?
    1) налог на добавленную стоимость;
    2) налог на заработную плату;
    3) налог на прибыль предприятий;
    4) таможенные пошлины;
    5) акцизы.
    Задание 6
    Вопрос 1. Сводный бюджет, включающий в себя бюджет соответствующего национально-государственного » административно-территориального образования и бюджеты нижестоящих территориальных уровней, представляет собой . . .
    1) федеральный бюджет;
    2) республиканский бюджет;
    3) местный бюджет;
    4) консолидированный бюджет;
    5) агрегированный бюджет.
    Вопрос 2. Инкассо представляет собой . . .
    1) долгосрочный кредит;
    2} краткосрочный кредит;
    3) поручение банку взыскать деньги с плательщика,
    4) поручение банку отправить деньги поставщику;
    5) вид аренды.
    Вопрос 3. Сделки, которые связаны с покупкой и ввозом иностранных товаров в страну для реализации их внутреннем рынке, называются . . .
    1) реэкспортными;
    2) реимпортными;
    3) экспортными;
    4) импортными;
    5) посредническими.
    Вопрос 4. Применяемые налоги можно оценить как регрессивные, если величина средней налоговой ставки . .
    1) растет с увеличением дохода
    2) не изменяется при изменении дохода
    3 ) сокращается с увеличением дохода;
    4) изменяется в соответствии с уровнем инфляции;
    5) зависит от величины расходов налогоплательщика.
    Вопрос 5. Долгосрочная аренда оборудования называется . . .
    1) рейтингом;
    2) хайрингом;
    3) лизингом;
    4) факторингом;
    5) форфейтингом.
  • Контрольная работа:

    Высшая математика (код ВЫ00), вариант 1

    3 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Литье в болванках для дальнейшей обработки поступает из двух цехов: 70% из первого цеха и 30% из второго цеха. При этом материал 1-го цеха имеет 10% брака, а материал 2-го цеха - 20% брака. Найти вероятность того, что одна, взятая наудачу болванка не имеет дефектов.
    Задание 2.
    В турнире встречаются 10 шахматистов, имеющие одинаковые шансы на любой исход в каждой встрече (только одной для каждых двух участников). Найти вероятность того, что какой-либо один из участников проведет все встречи с выигрышем.
    Задание 3.
    Вероятность появления события A в отдельном испытании равна 0.75. Какова вероятность того, что при восьмикратном повторении испытания это событие появится более 6 раз?
    Задание 4.
    Для определения средней урожайности поля площадью 1800 га взято на выборку по 1 м2 с каждого гектара. Известно, что по каждому гектару поля дисперсия не превышает 6. Оценить вероятность того, что отклонение средней выборочной урожайности отличается от средней урожайности по всему полю не более чем на 0.25 ц.
    Задание 5.
    Из партии 4000 деталей на выборку проверены 500. При этом оказалось 3% нестандартных. Определить вероятность того, что доля нестандартных деталей во всей партии отличается от их доли в выборке менее, чем на 1 %.
    Задание 6.
    Три товарища договорились встретиться. Первый из них никогда не опаздывает, но предупредил, что сможет прийти на встречу с вероятностью 0.9. Второй опоздает с вероятностью 0.2, а третий обычно опаздывает с вероятностью 0.4. Какова вероятность того, что к назначенному сроку (без опоздания) встретятся хотя бы двое из троих друзей?
    Задание 7.
    Вероятность появления события А в каждом из 12 повторных независимых испытаний Р(А)=р=0.75. Определите среднее значение и дисперсию случайной величины числа появлений события А в 12 независимых повторных испытаниях.
    Задание 8
    При каком числе n независимых испытаний вероятность выполнения неравенства .,
    где m – число появлений события А в этих n испытаниях, превысит 0.9, если вероятность появления события А в отдельном испытании р=0.7?
  • Контрольная работа:

    Хозяйственное право код ( ХР 93), вариант 2

    10 страниц(ы) 

    Задание 1.Определите место предпринимательского права в системе правого регулирования, дайте его основные отличия от других отраслей права, с ним смежных.
    Задание 2.Что такое коммандитное товарищество и каковы его основные отличия от других видов товариществ и обществ?
    Задание 3.Что такое финансово-промышленная группа, для каких целей она создается?
    Задание 4.В чем разница между реорганизаций и ликвидацией субъекта предпринимательской деятельности?
    Задание 5.Для чего применяется процедура наблюдения в случае несостоятельности должника?
    Задание 6.Что такое неправомерные действия в процессе банкротства и какова ответственность за их совершение?
    Задание 7.В чем разница и сходство между монопольно высокой и монопольно низкой ценой?
    Задание 8.Какое различие между разовой и генеральной лицензиями, выдаваемыми на совершение внешнеэкономической деятельности субъектам предпринимательства?
    Задание 9.Каким образом осуществляется государственная финансовая поддержка и помощь?
    Вопрос 10.Предусматривается ли ответственность за нарушение установленных правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности? Какая?