У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Финансовая математика,вариант 4» - Контрольная работа
- 9 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Первоначальная сумма, руб.
Наращенная сумма, руб. Дата начала,
Дата конца,
Время, дн.,
Время, лет,
Ставка %,
Число начислений процентов,
9 400 000 2 000 000 31.01.2009 20.03.2009 180 10 9,5 2
1. Банк выдал ссуду размером 9400000 рублей. Дата выдачи ссуды – 31.01.2009, возврата – 20.03.2009. День выдачи и день возврата считать за один день. Проценты рассчитываются по простой процентной ставке 9,5% годовых.
Найти:
1) точные проценты с точным числом дней ссуды;
2) обыкновенные проценты с точным числом дней ссуды;
3) обыкновенные проценты с приближенным числом дней ссуды.
2. Через 180 дней после подписания договора должник уплатит 1500000 руб. Кредит выдан под 9% годовых (проценты обыкновенные). Какова первоначальная сумма и дисконт?
3. Через 180 дней предприятие должно получить по векселю 2000000 руб. Банк приобрел этот вексель с дисконтом. Банк учел вексель по учетной ставке 9,5% годовых (год равен 360 дней).
Определить полученную предприятием сумму и дисконт.
4. В кредитном договоре на сумму 9400000 руб. и сроком на 10 лет зафиксирована ставка сложных процентов, равная 9,5% годовых.
Определить наращенную сумму.
5. Ссуда размером 9400000 руб. представлена на 10 лет. Проценты сложные, ставка – 9,5% годовых. Проценты начисляются 2 раза в году.
Вычислить наращенную сумму.
6. Вычислить эффективную ставку процента, если банк начисляет проценты 2 раза в году, исходя из номинальной ставки 9,5% годовых.
7. Определить, какой должна быть номинальная ставка при начислении процентов 2 раза в году, чтобы обеспечить эффективную ставку 9,5 % годовых.
8. Через 10 лет предприятию будет выплачена сумма 2000000 руб.
Определить ее современную стоимость при условии, что применяется сложная процентная ставка 9,5% годовых.
9. Через 10 лет по векселю должна быть выплачена сумма 2000000 руб. Банк учел вексель по сложной учетной ставке 9,5% годовых.
Определить сумму, которую получит векселедатель, и дисконт, который получит банк по истечении срока векселя.
В течение 10 лет на расчетный счет в конце каждого года поступает по 2000000 руб., на которые 2 раза в году начисляются проценты по сложной годовой ставке 9,5%.
Выдержка из текста работы
3. Через 180 дней предприятие должно получить по векселю 2000000 руб. Банк приобрел этот вексель с дисконтом. Банк учел вексель по учетной ставке 9,5% годовых (год равен 360 дней).
Определить полученную предприятием сумму и дисконт.
Решение (рис. 3)
Рисунок 3
Вывод: дисконт, который получит банк, равен 95000 р., а сумма, которую получит предприятие при учете векселя, равна 1905000 р.
Тема: | «Финансовая математика,вариант 4» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Принцип эквивалентности процентных ставок. Финансовая рента и ее параметры….
2. Эффект финансового рычага – 1 концепция….3. Финансовые ресурсы предприятия и их состав…РазвернутьСвернуть
4. Задача: В Пенсионный фонд ежегодно в конце года будут вноситься суммы 30 тыс. руб., на которые будут начисляться сложные проценты по ставке 20 % годовых. Определить сумму, накопленную в фонде в течение 30 лет…
5. Задача: Кредит в размере 40000 рублей выдается по учетной ставке 5 % годовых. Определить срок предоставления кредита, если наращенная сумма составит 50000 рублей….….…
Список использованной литературы….….….….
Приложение
-
ВКР:
Инновационные подходы в организации образовательного процесса в работе центра «Академия математики»
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ВИДЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ ЦЕНТРА «АКАДЕМИИ МАТЕМАТИКИ» 81.1. Инновационные подходы в системе образования, как процессы совершенствования педагогических технологий, совокупности методов, приёмов и средств обучения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Инновации, их виды и применение в образовательном процессе. Оснащение центра «Академия математики» 10
1.3. Дистанционное обучение, как один из видов инновации в образовательном процессе 19
Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ 25
2.1. Традиционная подготовка к ЕГЭ по математике. Структуры базового и профильного уровней ЕГЭ 25
2.2. Разбор дистанционного курса при подготовке к ЕГЭ по математикез7
2.3. Результаты проведенного видео-урока по решению демонстративных вариантов 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61 -
Дипломная работа:
Формирование у младших школьников метапредметных компетенций на уроках математики
70 страниц(ы)
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 71.1. «Метапредметные компетенции»: понятие, сущность 7РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики по УМК «Школа - 2100» 16
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 29
2.1. Диагностика уровня сформированности метапредметных компетенций у младших школьников 29
2.2. Контрольный эксперимент по формированию метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики и рекомендации учителям начальных классов 49
Рекомендации учителям начальных классов по формированию метапредметных компетенций у младших школьников 59
Вывод по второй главе 60
Заключение 61
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 65
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 67
-
ВКР:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 61.1 Анализ моделей личностно - ориентированного обучения в отечественном образовании 6РазвернутьСвернуть
1.2 Технологии личностно- ориентированного обучения в дополнительном образовании учащихся 15
1.3 Организация внеклассной работы по подготовке к олимпиадам по математике 23
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ ПО МАТЕМАТИКЕ 29
2.1 Особенности организации занятий обучающихся 5 - 6 классов по теме «Логические задачи» 29
2.2 Простейшие логические задачи 33
2.3 Логические задачи, решаемые с конца 47
2.4 Организация учебно-познавательной деятельности по решению комплекса логических задач 55
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Дипломная работа:
Формирование метапредметных знаний у младших школьников на уроках математики
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты формирования метапредметных знаний при изучении математики на первой ступени общего образования 91.1 Анализ метапредметных знаний на уроках математики 9РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование метапредметных знаний на уроках математики по системе “Школа России” 25
Вывод по первой главе 41
Глава II Опытно - педагогическая работа по формированию метапредметных знаний в 1-м класс 42
2.1 Контрольный эксперимент по выявлению метапредметных знаний у учащихся 1-го класса 42
2.2 Содержание формирующего эксперимента 50
2.3 Контрольный эксперимент на уроке математики в 1-м классе 52
Выводы по второй главе 55
Заключение 57
ЛИТЕРАТУРА 60
-
Курсовая работа:
Изучение приложений производной в школьном курсе математики
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИРАЗВИТИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 История возникновения профильного обучения в России и за рубежом 61.2 Профильное обучение на современном этапе развития образования 8РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы профильного обучения 12
1.4 Профильный экзамен по математике в школе 15
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ПРИЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ» В КЛАССАХ РАЗНОГО ПРОФИЛЯ 17
2.1 Сравнительный анализ стандартов среднего общего образования по математике базового и профильного уровней 17
2.2 Изучение темы «Приложение производной» в классах физико-математического профиля 20
2.2 Особенности преподавания темы «Приложение производной» в классах гуманитарного профиля 33
2.3 Использование компьютерных технологий при изучении темы «Приложение производной» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
6 задач по статистике (решение)Следующая работа
Ценообразование, вариант 4




-
Контрольная работа:
3 задачи (решение). Для электрической цепи постоянного тока определить общий ток
14 страниц(ы)
Задача 2
Для электрической цепи постоянного тока (рис. 2.1) определить общий ток I, токи I1, I2, I3, I4 в ветвях резисторов и ток I23 в перемычке 2 – 3 цепи при разомкнутом и замкнутом выключателе В, а также напряжение U23 между узлами 2 и 3 при разомкнутом выключателе.
Рисунок 2.1
Дано:
U = 220 В;
R1 = 10 Ом; R2 = 10 Ом; R3 = 10 Ом; R4 = 10 Ом;
R5 = 10 Ом; R6 = 10 Ом; R7 = 5 Ом.
Задача 3
Электрическая цепь переменного синусоидального тока с частотой f = 50 Гц (рис. 3.1), находящаяся под действием напряжения U, содержит активные R1 − R5 сопротивления, реактивные индуктивные ХL2, ХL3, XL6 и реактивные ёмкостные ХC1, ХC4, ХC7 сопротивления.
1) Определить для данного варианта задания приведённые в ней величины. Проверить соблюдение баланса полных S, активных Р и реактивных Q мощностей, построить векторную диаграмму напряжений и токов.
2) Определить комплексные Y, активные q и реактивные b проводимости отдельных участков и всей электрической цепи.
Рисунок 3.1
Дано:
U = 141 В;
R1 = 10 Ом; R3 = 12 Ом; R5 = 50 Ом;
XL3 = 18 Ом; XL6 = 100 Ом;
XC1 = 10 Ом; XC7 = 10 Ом.
Определить: , , , ,
Задача 6
Потребитель электроэнергии, фазы которого имеют комплексные сопротивления: и соединены в трёхфазную электрическую цепь «треугольником» (рис. 6.1), питается симметричной системой линейных напряжений: UАВ = UВС = UСА = UЛ. Определить фазные IФ и линейные IЛ токи потребителя и показания ваттметров W1 и W2. Определить полную и реактивную мощности всей системы, активную мощность системы определить по формуле Арона. Построить векторную диаграмму токов и напряжений.
Рисунок 6.1
Дано:
UЛ = 660 В;
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Задание 1
Провести комплексный анализ системы тарифов по абонентской плате за пользование телефоном городской телефонной связи.Определить рентабельность услуги по группе абонентов и в целом при действующих и проектируемых тарифах; темп роста тарифов; дополнительные доходы, которые получит оператор за год при применении проектируемых тарифов; а также рассчитать величину средней абонентской платы при рентабельности услуги в 10%.РазвернутьСвернуть
Сделать выводы по полученным результатам.
Показатели Абонентская плата, руб. мес. Себестоимость обслуживания одного номера, руб. мес. Число абонентов, тыс. ед.
Население (с НДС) Организации Население (с НДС) Организации
Действующие 224,7 255 217,6 279,7 4280
Проектируемые 299,6 306 В соответствии с инфляцией 4510
Из общего числа абонентов население составляет 73% ставка НДС – 18%, планируемый уровень инфляции – 8%.
Задание 2
Месячная абонентская плата за пользование телефоном для населения с НДС составляет 220×1,07=235,4 руб., для организаций – 260×1,02=265,2 руб. Экономически обоснованные затраты (ЭОЗ) на оказание данной услуги с включением нормативной прибыли равны для населения – 310×1,06=328,9 руб. в месяц, для организаций – 360×1,01=363,6 руб. в месяц. Достижение тарифами ЭОЗ предусматривает в течение 2-х лет. Прогнозируемый уровень инфляции в в первом году 9%, во втором – 7%. Ставка НДС – 18%.
Необходимо составить график поэтапного доведения абонентской платы до уровня экономически обоснованных затрат, предусмотрев их равномерную ежеквартальную индексацию.
Задание 3
Определить оптимальные тарифы для населения и организаций за отправление посылки. Сделать выводы по полученным результатам.
Исходные данные:
1.Общий объем отправленных посылок 14 тыс. шт. из них – 90% поступило от населения, остальные от организаций.
2.Средний текущий тариф для населения – 210×1,12=235,2 руб., для организаций – 340×1,05=357 руб.
3.Прогнозируемые тарифы для населения – 220×1,12=246,4, 230×1,12=257,6, 240×1,12=268,8, 250×1,12=280 и 260×1,12=291,2 руб., а для организаций – 350×1,05=367,5, 360×1,05=378, 370×1,05=388,5, 380×1,05=399 и 390×1,05=409,5 руб.
4.Коэффициент ценовой эластичности для населения = -1,026; для организаций = -1,391.
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение…3
1. Содержание права потребителей на качество товаров, работ, услуг….4
2. Права покупателей при передаче им товараненадлежащего качества….5РазвернутьСвернуть
3. Защита прав покупателя….7
4. Юридическая ответственность за нарушение права потребителя на надлежащее качество товаров (работ, услуг)….10
Заключение….16
Список использованных источников и литературы…17 -
Контрольная работа:
Экологическое право, вариант 1
20 страниц(ы)
Вопрос 1
Определите экологическое правонарушение:
а) загрязнение реки в результате неправомерного ее использования;б) загрязнение питьевой воды в системе водоснабжения, произошедшее в результате неправильной эксплуатации такой системы, и связанное с этим причинение вреда здоровью граждан.РазвернутьСвернуть
Вопрос 2
Найти в следующих примерах экологическое и трудовое правонарушения:
а) Загрязненный воздух внутри жилых или производственных помещений, и компенсация вреда причиненного здоровью людей его загрязнением, будет компенсироваться в соответствии с нормами;
б) Загрязненный воздух на определенной территории (например, населенный пункт внутри предприятия, не оборудованного очистными сооружениями) и компенсация вреда, причиненного здоровью людей его загрязнением, будут компенсироваться в соответствии с нормами.
Вопрос 3
Перечислите составы экологических правонарушений, определенных в Кодексе об административных правонарушениях РФ и в Уголовном кодексе РФ.
Вопрос 4
Дайте правовую характеристику особенностям гражданско-правовой ответственности, установленной экологическим законодательством. Так, в частности, в некоторых случаях экологическое законодательство устанавливает обязанность возместить экологический вред, причиненный в случае совершения правомерных действий, т.е. при отсутствии правонарушения.
Вопрос 5
Дайте характеристику экологического вреда и его выражению (например, в утрате природой объектов и т.д.)
Вопрос 6
Большое значение для решения вопросов компенсации экологического вреда имеют положения Гражданского кодекса об ответственности источников повышенной опасности. В соответствии со ст. 1079 ГК юридические лица и граждане,
деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих, обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности. Таким образом, сам факт эксплуатации источника повышенной опасности, при котором причинен вред, независимо от вины лица, которому принадлежит либо который эксплуатирует источник повышенной опасности, является основанием для предъявления требования о возмещении вреда. Статья не дает полного перечня таких источников, хотя статья 1064 дает отсылку к закону, которым может быть предусмотрено возмещение вреда при отсутствии вины причинителя вреда. Известно, что основными источниками загрязнения окружающей среды выбросами и сбросами являются промышленные предприятия. Таким образом, важно определить, какие предприятия или другие источники несут обязанность возместить экологический вред без вины. По этому вопросу имеют значение несколько федеральных законов: (укажите названия этих законов).
Вопрос 7
Экологическое законодательство устанавливает специальные сроки исковой давности. Назовите некоторые из них и дайте ссылку на нормативно-правовые акты.
Вопрос 8
Каков порядок возмещения экологического вреда?
Вопрос 9
Перечислите основания гражданско-правовой ответственности за причинение экологического вреда.
Вопрос 10
Укажите способы возмещения экологического вреда. -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задача 1. Эквивалентное сопротивление электрической цепи
Для электрической схемы, соответствующей номеру варианта, выполнить следующие задания:Создать модель схемы в EWB 5.12. Произвести замеры сопротивления мультиметром в режиме омметра до и после преобразования.РазвернутьСвернуть
Определить эквивалентное сопротивление цепи.
Дано: R_1=2 ;R_2=25 ; R_3=54 ; R_4=45 ; R_5=88.
Задача 2. Линейные цепи постоянного тока
Для электрической схемы, соответствующей номеру варианта, выполнить следующие задания:
Создать модель схемы в EWB 5.12. Произвести преобразования и замеры токов и напряжения.
Составить на основании законов Кирхгофа систему уравнений для расчета токов во всех ветвях схемы и найти их.
Определить токи во всех ветвях схемы методом контурных токов.
Определить токи во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов.
Результаты расчета токов, проведенного всеми методами, свести в таблицу и сравнить между собой.
Составить баланс мощности в исходной схеме (схеме с источником тока), вычислив суммарную мощность источников и суммарную мощность нагрузок (сопротивлений).
Определить показания вольтметра.
Дано: R_1=10; R_2=18; R_3=5; R_4=10; R_5=8;R_6=6 Ом;
E_2=20; E_3=30В;
Задача 3. Электрические цепи однофазного синусоидального тока
Для электрической схемы по заданным параметрам цепи создать модель схемы в EWB 5.12. Произвести замеры токов и напряжений, вычислить токи во всех ветвях. Составить баланс активных и реактивных мощностей, а также определить активную мощность, показываемую ваттметром. Для проверки правильности решения построить векторную диаграмму токов на комплексной плоскости.
Дано:
Задача 4. Трехфазные электрические цепи при соединении фаз симметричного или несимметричного приемника «треугольником» или «звездой»
Для электрической схемы, по заданным параметрам цепи создать модель схемы в EWB 5.12. Произвести замеры токов и напряжений, определить линейные и фазные токи, ток в нейтральном проводе (для 4-проводной схемы), активную и реактивную мощность каждой фазы и всей цепи. -
Контрольная работа:
Международное право, вариант 2
14 страниц(ы)
Задание 1
Выберите международный договор и, указав его наименование и источник, определите:
вид договора: двусторонний или многосторонний: срочный (на какой срок заключен), бессрочный или неопределенно-срочный: дату подписания;форму (формы) выражения согласия на обязательность;РазвернутьСвернуть
порядок и условия вступления в силу: кто является депозитарием;
меры обеспечения реализации (в том числе контроля);
порядок (способ) прекращения.
Ответ изложите в виде таблицы из двух колонок: в одной вопрос задания, в другой - ответ на него.
Задание 2
Открытое акционерное общество «Мирарис» обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с иском к Воронежской таможне о признании незаконным требования от 15 февраля 2001 г, об уплате ввозной таможенной пошлины. Таможня свои действия основывала на Соглашении между Правительством Российской Федерации и Правительством Кыргызской Республики о принципах взимания косвенных налогов во взаимной торговле от 10 октября 2000 г., поскольку данное соглашение было ратифицировано Россией 27 декабря 2000 г.
Истец утверждал, что данный международный договор был опубликован 2 июля 2001 г., следовательно, он не может применяться до
этой даты на территории Российской Федерации.
Разрешите спор.
С какого момента могут применяться международные договоры в РФ?
Где публикуются международные договоры в РФ?
Задание 3
Гражданка РФ обратилась к адвокату за консультацией. Она утверждает, что у нее нет возможности карьерного роста, поскольку в фирме, где она работает уже 10 лет, «делается ставка на молодых». По ее мнению, все внутригосударственные средства правовой защиты исчерпаны,
поскольку месяц назад вынесено решение в кассационной инстанции. Однако решение ее не удовлетворяет.
Она хотела бы узнать, возможно, ли рассмотрение ее жалобы в Европейском Суде по правам человека?
И еще, может ли она одновременно подать жалобу в Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин?
Вы - адвокат- Дайте от нет.
Задание 4
Государство А направило в государство В предложение об открытии своего посольства на территории государства В.
В ответной ноте государство В указало, что необходимости в открытии такого посольства не существует, поскольку связи между данными двумя государствами носят эпизодический характер и вполне могут осуществляться в рамках международных организаций.
В качестве ответной меры государство А отказалось допускать граждан государства В на свою территорию.
Квалифицируйте данную ситуацию.
Оцените позиции государств. -
Контрольная работа:
Определите вид отношений между понятиями, изобразите их с помощью круговых схем. Логика (к/р)
10 страниц(ы)
Гл. I упражнение 15
Определите вид отношений между понятиями, изобразите их с помощью круговых схем.
15.5. Верующий. Православный. Католик. Европеец.Гл. I упражнение 17РазвернутьСвернуть
Обобщите понятия.
17.5. Антарктида
Гл. I упражнение 24
Установите правильность следующих определений (в неправильных определениях укажите, какое правило нарушено)
24.5. Мошенник – человек, занимающийся мошенничеством.
Гл. I упражнение 28
Проверьте правильность деления понятий; в неправильном делении укажите, какие правила нарушены.
28.5. К примерам, заменяющим определение, относятся характеристика и сравнение.
Гл. II упражнение 4
Суждения со сложным субъектом и сложным предикатом выразите в символической записи.
4.5. Виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышленно или по неосторожности.
Гл. II упражнение 6
Дайте объединенную классификацию суждений, изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката.
6.5. Некоторые трудовые споры рассматриваются городскими судами.
Гл. II упражнение 11
Укажите соединительные и разделительные суждения, в последних – вид дизъюнкции (строгая или не строгая, полная или не полная), приведите символическую запись суждений. Если суждение не выражено в явной логической форме, сформулируйте его, используя союзы «и» и «или».
11.5. Памятники культуры, истории и природы являются достоянием народа.
Гл. II упражнение 12
Укажите антецедент и консеквент условных и эквивалентных суждений, приведите их символическую запись. Если суждение не выражено в явной логической форме, сформулируйте его, использовав связки «Если ., то…» и «Если, и только если…, то…».
12.5. Следователь вправе произвести следственный эксперимент, если необходимо уточнить данные по делу.
Гл. III упражнение 1
Сделайте вывод путем превращения, составьте схему вывода. Если посылка выражена не в явной логической форме, преобразуйте ее в соответствии со схемами суждений A, E, I, O.
1.5. Некоторые приговоры суда не являются обвинительными.
Гл. III упражнение 6
Проверьте правильность обращения. Если обращение неправильно, сделайте правильный вывод. Составьте схему вывода.
6.5. Некоторые европейские государства являются унитарными.
Все унитарные государства являются европейскими.
Гл. III упражнение 10
Постройте логический квадрат. Опираясь на него, выведите суждения противоположные, противоречащие и подчиненные данным. Установите их истинность или ложность.
10.5. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет. ( ךּЕ).
Гл. III упражнение 11
Выполняя условия упр.10, из приведенных суждений выведите противоречащие, частной совместимости и подчиняющие суждения, установите их истинность или ложность.
11.5. Многие участники Великой Отечественной войны награждены боевыми орденами (I).
Гл. IV упражнение 3
Используя условную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающему, б) по отрицающему модусу, постройте их схему в символической записи. Если условная посылка явно не выражена, сформулируйте ее в явной логической форме (со связкой «если…, то…»).
3.5. Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет (Крылов).
Гл. IV упражнение 5
Сделайте вывод из посылок, установите, следует ли он с необходимостью.
5.5. Каждый имеет право на возмещение вреда, если вред незаконно причинен его имуществу. П. имеет право на возмещение вреда.
Гл. IV упражнение 7
Используя разделительную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающе-отрицательному модусу, б) по отрицающе-утверждающему модусу; опираясь на схему модуса, определите, следует ли с необходимостью заключение из посылок.
7.5. Сдельная оплата труда может быть индивидуальной или коллективной.
Гл. IV упражнение 8
Постройте рассуждение по одному из модусов разделительно-категорического умозаключения.
8.5. Утром 14 октября заведующий магазином №5 Булатников сообщил по телефону в контору управления торговли и в районный отдел милиции, что в подсобном помещении магазина взломано окно и совершена кража товаров на крупную сумму.
После осмотра места происшествия следователь прокуратуры выдвинул версию об инсценировке кражи Булатниковым. Основным, что говорило в пользу этой версии, была сомнительная возможность кражи товаров на столь большую сумму сквозь отверстие в решетке (металлическая решетка, закрывающая окно изнутри помещения, повреждений не имела).
Вместе с тем не исключалось, что кражу могли совершить посторонние лица.
Для выяснения вопроса, может ли человек сквозь разбитое окно и неповрежденную решетку похитить товары из подсобного помещения, был проведен следственный эксперимент. Результаты эксперимента показали, что преступник мог похитить через окно некоторое количество товаров только с ближайшей к окну полки стеллажа; достать через окно что-либо с других полок оказалось невозможным. Наличие пыли и паутины на прутьях решетки также ставило под сомнение правдоподобность заявления Булатникова о краже товаров через разбитое окно. В результате проверки второй версии – о хищении, совершенном Булатниковым, инсценировавшим кражу, он был уличен в расхищении вверенного ему имущества и был вынужден признаться в инсценировке с целью сокрытия недостачи.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задача № 1
Коломийченко и Акташ при вступлении в брак решили сохранить свои добрачные фамилии. Однако перед рождением ребенка они решили, что у них должна быть общая фамилия, и обратились в ЗАГС с заявлением о присвоении им общей фамилии путем присоединения. Органы ЗАГСа отказали им в перемене фамилии, ссылаясь на то что это допускается только при вступлении в брак или при расторжении брака и что двойная фамилия не допускается.Законны ли действия ЗАГСа? Когда супруги вправе решать вопрос о перемене фамилии? Допускается ли двойная фамилия по законодательству РФ?РазвернутьСвернуть
Задача № 2.
В суд обратилась с иском к бывшему мужу Михайлова о разделе имущества на сумму 300 400 рублей 00 коп. Михайлова также просила увеличить ее долю в связи с тем, что с ней осталось проживать двое несовершеннолетних детей (8 и 14 лет). Кроме того, истица просила выделить ей из спорного имущества автомашину и гараж, так как дети нуждаются в летнем отдыхе и, имея автомашину, она смогла бы возить их за город. Михайлов признал частично и указал, что из совместно нажитого имущества, подлежащего разделу, должны быть исключены автомашина и гараж (общей стоимостью 20 400 рублей), так как они были приобретены на полученные им авторские вознаграждения за опубликованные научные труды. Одновременно, Михайлов просил суд включить в опись имущества, подлежащего разделу, женские ювелирные украшения из золота и серебра, которые остались у истицы.
Ответьте на следующие вопросы:
1. Являются ли автомашина и гараж личным имуществом Михайлова?
2. Подлежат ли разделу, как общее совместное имущество супругов, женские ювелирные украшения?
3. Подлежит ли удостоверению требование истицы об увеличении ее доли в общем совместном имуществе?
4. Как должен быть разрешен спор?
Задача 3.
Макаров, желая напугать Жиленко, наставил на него заряженный газовый револьвер и стал нажимать спусковой крючок, рассчитывая в последний момент перехватить курок. Однако механизм сработал, и произошел выстрел, в результате которого Лисов потерял зрение на один глаз. Как можно квалифицировать действия Макарова?
Задача 4
Бригадир поезда «Рига — Москва» Михалычев, являющийся гражданином Латвии, получил незаконное вознаграждение от гражданина России во время следования поезда по территории России. Подлежит ли Михалычев ответственности по УК РФ за получение взятки?
Задача 5.
Зная, что рабочим завода должны выдавать зарплату, Васильев проник в кассу завода и взломал сейф. Однако денег там не обнаружил, так как в банке не было денег и кассир не смог их получить. Окончено ли преступление? Как следует привлекать виновного к уголовной ответственности?
-
Курсовая работа:
Вводно-модальные слова в русском языке. Спорные вопросы вводности.
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы модальности в русском языке
1.1. Лексико-грамматические средства выражения модальности в русском языке1.2. Понятие вводно-модального словаРазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика вводно-модального слова
Глава 2. Проблема вводности модальных слов в русском языке
2.1. Категория вводности модальных слов у различных авторов
2.2.Употребление вводно-модальных слов в различных типах предложений
2.3. Употребление вводно-модальных слов в текстах различных стилей
Заключение
Список литературы
-
Тест:
Финансы и кредит (часть2 - «Финансы»), вариант 2 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)
14 страниц(ы)
Тема 1.
Вопрос 1. Когда финансы приобрели не только чисто денежное, но и экономическое значение?
при рабовладельческом строе;в эпоху, когда товарно-денежные отношения приобрели всеобъемлющий размах;РазвернутьСвернуть
при социализме.
Вопрос 2. Сколько Вы можете назвать предпосылок возникновения финансов?
2;
3;
4.
Вопрос 3. Сколько можно назвать основных этапов в развитии финансов?
2;
3;
4.
Вопрос 4. Чем финансы отличаются от денег?
Финансы отличаются от денег как по содержанию,
Финансы отличаются от денег по выполняемым функциям,
Варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какие функции выполняют финансы?
контрольную и распределительную;
регулирующую;
варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Как называется процесс, в основе которого лежит создание так называемых основных, или первичных доходов?
распределение национального дохода;
перераспределение национального дохода;
варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какая функция финансов проявляется в контроле за распределением валового внутреннего продукта по соответствующим фондам и расходованием их по целевому назначению?
Распределительная;
Контрольная;
Регулирующая.
Вопрос 8. Какая функция финансов прямо и непосредственно связана с вмешательством государства через финансы (государственные расходы, налоги, государственный кредит) в процесс воспроизводства?
Распределительная;
Контрольная;
Регулирующая.
Вопрос 9. В каком году в России произошла смена политических ориентиров, государство провозгласило курс на демократизацию и рыночную экономику?
1917;
1960;
1992.
Вопрос 10. Какие звенья финансовых отношений включает в себя финансовая система России?
государственную бюджетную систему; внебюджетные специальные фонды; государственный кредит;
фонды страхования; фондовый рынок; финансы предприятий различных форм собственности;
варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Как функционируют звенья бюджетной системы России: федеральный, региональный и местный?
автономно;
иерархически;
варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Как называются кредитные отношения по поводу мобилизации государством временно свободных денежных средств предприятий, организаций и населения на началах возвратности для финансирования государственных расходов?
государственный долг;
государственный кредит;
варианты 1 и 2.
Тема 2.
Вопрос 1. Что входит в состав Федерального собрания?
Государственная Дума;
Совет Федерации;
Варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какие органы входят в состав Государственной налоговой службы?
Министерство по налогам и сборам РФ и его территориальные подразделения;
Федеральные органы налоговой полиции;
Варианты 1 и 2.
Вопрос 3. К какой сфере относятся полномочия органов налоговой полиции?
относятся к сфере уголовно-процессуального законодательства;
относятся к сфере законодательства об оперативно-розыскной деятельности;
варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какой государственный контролирующий орган осуществляют контроль за соблюдением налогового законодательства при пересечении товаров границы РФ?
Федеральные органы налоговой полиции;
Государственная налоговая служба;
Таможенный комитет.
Вопрос 5. Какие методы являются основными методами финансового управления?
прогнозирование, планирование, налогообложение, самофинансирование, кредитование,
система расчетов, система амортизационных отчислений, вопросы стимулирования, система финансовых санкций;
варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Как называется совокупность государственных мероприятий по использованию финансовых отношений для выполнения государством своих функций?
финансовое управление;
финансовая политика;
финансовое регулирование.
Вопрос 7. Что определяют стратегические направления - основа финансовой политики государства?
долгосрочную и среднесрочную перспективу использования финансов;
возможности и способы решения главных задач, вытекающих из особенностей функционирования экономики и социальной сферы страны;
варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что относится к элементам финансового механизма?
формы финансовых ресурсов, методы их формирования,
система законодательных норм и нормативов, которые используются при определении доходов и расходов государства, организации бюджетной системы, финансов предприятий и рынка ценных бумаг;
варианты 1 и 2.
Вопрос 9. На какие виды подразделяется финансовый механизм?
на директивный и регулирующий;
на государственный и негосударственный;
на внешний и внутренний.
Вопрос 10. Сколько выделяется различных типов финансовой политики государств?
2;
3;
4.
Вопрос 11. В каких странах применяется планово-директивная финансовая политика?
в странах, использующих административно-командную систему управления экономикой;
в странах с рыночной экономикой;
варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Что является основой современной финансовой политики в России?
признание свободы предпринимательской деятельности, введение разнообразных форм хозяйствования,
приватизация государственной собственности и переход к смешанной экономике, базирующейся на умелом сочетании частных и государственных хозяйствующих субъектов;
варианты 1 и 2.
Тема 3.
Вопрос 1. Как называется контроль законодательных и исполнительных органов власти всех уровней, а также специально созданных учреждений за финансовой деятельностью всех экономических субъектов (государства, предприятий, учреждений) с применением особых методов?
государственный контроль;
финансовый контроль;
варианты 1 и 2.
Вопрос 2. В чем состоит специфика финансового контроля по сравнению с другими видами контроля?
это стоимостный контроль,
он имеет место во всех сферах общественного воспроизводства и сопровождает весь процесс движения денежных фондов, включая и стадию осмысления финансовых результатов,
варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Как называется вид финансового контроля, предназначенный для реализации финансовой политики государства?
Парламентский контроль;
Государственный финансовый контроль;
Общественный контроль.
Вопрос 4. Каковы тенденции развития системы государственного контроля в России в настоящее время?
сфера государственного финансового контроля за деятельностью предприятий сужается;
сфера государственного финансового контроля за деятельностью предприятий расширяется;
сфера государственного финансового контроля за деятельностью предприятий не изменялась последние 10 лет.
Вопрос 5. Какой из видов контроля организуется в форме проверок и ревизий правильности, законности и целесообразности произведенных финансовых операций?
текущий;
предварительный;
последующий.
Вопрос 6. Какой из методов финансового контроля производится контролирующими органами за экономическими субъектами, получившими лицензию на тот или иной вид финансовой деятельности, и предполагает проверку соблюдения ими установленных правил и нормативов?
проверка;
обследование;
надзор.
Вопрос 7. Какой из методов финансового контроля предполагает детальное изучение периодической или годовой финансовой отчетности с целью общей оценки результатов финансовой деятельности, оценки финансового состояния и изыскания внутрихозяйственных резервов?
анализ хозяйственной деятельности;
надзор;
проверка.
Вопрос 8. Какой из методов финансового контроля является наиболее глубоким и всеобъемлющим?
надзор;
анализ хозяйственной деятельности;
ревизия.
Вопрос 9. Что является сферой полномочий Счетной палаты РФ?
контроль за федеральной собственностью;
контроль за федеральными денежными средствами;
варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Является ли гласной деятельность Счетной палаты РФ?
да;
нет;
иногда.
Вопрос 11. Какой вид контроля в рамках Министерства финансов РФ осуществляют Контрольно-ревизионное управление (КРУ) и органы Федерального казначейства?
текущий финансовый контроль;
предварительный финансовый контроль;
оперативный финансовый контроль.
Вопрос 12. Вставьте пропущенные слова в соответствии со смыслом: «Если … проверка осуществляется по решению самого экономического субъекта, то … проводится в установленном порядке».
обязательная, инициативная;
инициативная, обязательная;
текущая, оперативная.
Тема 4.
Вопрос 1. Как называется унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления?
государственное унитарное предприятие;
муниципальное унитарное предприятие,
федеральное казенное предприятие.
Вопрос 2. В чем состоят финансовые особенности некоммерческих предприятий?
их основная деятельность не связана с извлечением прибыли, их основная деятельность не связана с извлечением прибыли,
полученная прибыль не распределяется среди участников,
варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Чем определяются финансовые особенности общественных и религиозных организаций?
что участники или члены общественных и религиозных организаций не сохраняют прав на переданное ими этим организациям в собственность имущество;
что участники или члены общественных и религиозных организаций не сохраняют прав на уплаченные ими членские взносы;
варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Как называется не имеющее членства общественное объединение, цель которого - совместное решение различных социальных проблем, возникающих у граждан по месту жительства, работы или учебы, направленное на удовлетворение потребностей неограниченного круга лиц, чьи интересы связаны с достижением уставных целей и реализацией программ органа общественной самодеятельности по месту его создания?
органом общественной самодеятельности;
общественное учреждение;
варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Как называется основанная на членстве некоммерческая организация, учрежденная гражданами или юридическими лицами для содействия ее членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение общих целей?
органом общественной самодеятельности;
общественное учреждение;
некоммерческое партнерство.
Вопрос 6. К какому типу относится образовательное предприятие?
это государственное некоммерческое учреждение;
это негосударственное коммерческое общество;
это некоммерческое учреждение.
Вопрос 7. Что является источником формирования имущества некоммерческой организации в денежной и иных формах?
регулярные и единовременные поступления от учредителей, участников, членов; добровольные имущественные взносы и пожертвования; выручка от реализации товаров, работ, услуг;
дивиденды, доходы, проценты, получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам; доходы, получаемые от собственности;
варианты 1 и 2.
Вопрос 8. К какому типу предприятий относятся производственные кооперативы?
к некоммерческим;
к коммерческим;
к государственным.
Вопрос 9. Сколько существует методов начисления амортизации?
2;
3;
4.
Вопрос 10. Какие основные приобретения нематериальных активов?
приобретение нематериальных активов при осуществлении долгосрочных инвестиций; создание объектов нематериальных активов как своими силами, так и путем привлечения стороннего исполнителя на долгосрочной основе;
приобретение объектов нематериальных активов на условиях обмена; безвозмездное получение нематериальных активов;
варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Что относится к заемным средствам?
долгосрочные ссуды коммерческих банков, коммерческий кредит,
приобретение основных фондов на основе финансового лизинга, инвестиционный налоговый кредит,
варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какие бывают показатели рентабельности?
рентабельность продукции, рентабельность производственных фондов,
рентабельность вложений в предприятие,
варианты 1 и 2.
Тема 5.
Вопрос 1. Как называется основной финансовый план государства на текущий год, имеющий силу закона?
государственный бюджет;
основной закон государства;
варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какими бывают расходы бюджета?
государственными и негосударственными;
текущими и капитальными;
текущими и оперативными.
Вопрос 3. Как производится осуществление расходов бюджета?
производится путем бюджетного финансирования,
производится путем субсидий;
производится путем займов и субсидий.
Вопрос 4. Сколько уровней имеет российская налоговая система?
2;
3;
4.
Вопрос 5. К какому уровню относится налог на доходы от капитала?
федеральному;
региональному;
местному.
Вопрос 6. К какому уровню относится земельный налог?
федеральному;
региональному;
местному.
Вопрос 7. Какие налоги обеспечивают поступление более 83 процентов налоговых доходов и более 75 процентов общих доходов бюджетной системы России?
налог на прибыль, НДС, акцизы,
подоходный налог, таможенные пошлины,
варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Назовите основные причины разработки и принятия закона «О едином налоге на вмененный налог»?
система налоговых льгот, предоставляемых малому предпринимательству, оказалась неэффективной;
процедура налогообложения упростилась;
варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Содержанием, какого организационного принципа построения российской налоговой системы является тезис «налог и некоторые налоговые механизмы могут быть оперативно изменены в сторону уменьшения или увеличения налогового бремени в соответствии с объективными нуждами и возможностями государства».
принципа единства налоговой системы;
принципа подвижности налоговой системы;
принципа множественности налогов.
Вопрос 10. Вставьте пропущенное слово в текст: «В развитых странах доля прямых налогов …».
падает;
возрастает;
остается неизменной.
Вопрос 11. Как называется группа налогов, которые уплачивают как физические так и юридические лица?
целевые;
косвенные;
смешанные.
Вопрос 12. Как называется превышение расходов бюджета над его доходами?
бюджетный дефицит;
государственный долг;
варианты 1 и 2.
Тема 6.
Вопрос 1. Какой процент расходов на здравоохранение обеспечивается за счет местных бюджетов?
40%;
60%;
80%.
Вопрос 2. Как называется сводный бюджет, включающий в себя бюджет соответствующего национально-государственного или административно-территориального образования и бюджеты нижестоящих территориальных уровней?
сегментированный;
консолидированный;
варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Каковы принципы бюджетного планирования?
регулирование бюджетных вопросов едиными правовыми нормами; адресный и целевой характер направления бюджетных средств;
непрерывность планирования годового бюджета; стабильность финансовых показателей (норм, налоговых ставок, смет); балансовый метод;
варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Как называется регламентированная законодательством деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению центрального и регионального (местных) бюджетов?
бюджетный процесс;
бюджетное планирование;
бюджет.
Вопрос 5. Сколько стадий бюджетной деятельности охватывает бюджетный процесс?
2;
3;
4.
Вопрос 6. Чему равен счетный период в бюджетном планировании?
финансовому году;
льготному периоду;
финансовому году с льготным периодом.
Вопрос 7. Сколько насчитывается основных принципов организации бюджетного процесса?
2;
3;
4.
Вопрос 8. Кто осуществляет Составление проекта бюджета?
законодательные органы власти;
исполнительные органы власти;
варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие методы используются при составлении бюджетов на предстоящий год?
методы экономического анализа, нормативные методы;
экстраполяционные методы;
варианты 1 и 2.
Вопрос 10. В каких государственных органах рассматривается и утверждается бюджет?
в исполнительных органах власти;
в законодательных органах власти;
варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Когда начинается исполнение бюджета?
после утверждения бюджета законодательными органами власти;
после подписи федерального бюджета Президентом РФ;
варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какой федеральный орган осуществляет контроль за исполнением бюджета?
Министерство финансов РФ;
Счетная палата РФ;
Налоговая служба.
Тема 7.
Вопрос 1. Как называется система экономических отношений, посредством которой распределяется и перераспределяется национальный доход на экономическое и социальное развитие территорий?
государственные финансы;
территориальные социальные фонды;
территориальные финансы.
Вопрос 2. Что является главной составной частью территориальных финансов?
региональные бюджеты; средства субъектов хозяйствования;
территориальные внебюджетные фонды;
варианты 1 и 2.
Вопрос 3. В каком законе сформулированы понятия: консолидированного и минимального бюджета, минимальных социальных и финансовых норм, средней финансовой обеспеченности, принципы самостоятельности бюджетов и регулирования финансовых отношений?
«О местном самоуправлении»;
«Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов»;
варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какие функции выполняют территориальные бюджеты?
формирование денежных фондов, являющихся финансовым обеспечением деятельности территориальных органов власти;
распределение и использование этих фондов между отраслями народного хозяйства; контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, организаций учреждений, подведомственных этим органам власти;
варианты 1 и 2.
Вопрос 5. В чем состоит особенность собственных, или закрепленных доходов бюджета?
они полностью или в твердо фиксированной доле на постоянной основе поступают в соответствующий бюджет;
они минуют вышестоящие бюджеты;
варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Что входит в состав регулирующих доходов территориальных бюджетов?
процентные отчисления от федеральных и региональных налогов, дотации, субвенции, средства, полученные из вышестоящих бюджетов по взаимным расчетам,
средства, полученные из федерального и региональных фондов финансовой поддержки территорий,
вариант 1 и 2.
Вопрос 7. Что является основными преимуществами существующей системы регулирования территориальных бюджетов?
позволяет обеспечить необходимыми средствами территориальные бюджеты независимо от производительности местных источников, создает предпосылки к выравниванию уровней развития отдельных территориальных единиц,
стимулирует территориальные органы власти к выполнению планов мобилизации федеральных и региональных налогов,
варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Каким регионам предоставляется статус регионов, особо нуждающихся в поддержке?
Статус региона, особо нуждающегося в поддержке, предоставляется тем регионам, у которых душевой бюджетный доход в планируемом году (в расчете на одного жителя) меньше среднедушевого бюджетного дохода по всем регионам Российской Федерации.
Статус региона, особо нуждающегося в поддержке, предоставляется тем регионам, у которых объем бюджетных доходов меньше объема прогнозируемых в планируемом году бюджетных расходов (без капитальных вложений).
Такой статус предоставлен всем российским регионам.
Вопрос 9. Какое направление использования финансовых ресурсов территорий должно быть одним из главных в настоящее время?
финансирование развития местной производственной базы;
расходы на социально-культурные мероприятия;
варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Что является главным источником развития организаций (предприятий)?
дотации и субвенции;
взносы спонсоров;
прибыль.
Вопрос 11. На основании чьих решений создаются муниципальные внебюджетные фонды?
на основании решений местных представительных органов власти;
на основании решений Правительства РФ;
на основании решения Президента РФ.
Вопрос 12. Что является основной задачей территориального сводного финансового баланса?
определение объемов созданных и поступивших финансовых ресурсов в регионе,
определение объемов использованных финансовых ресурсов в регионе,
варианты 1 и 2.
Тема 8.
Вопрос 1. Как называется форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых государством для финансирования не включаемых в бюджет некоторых общественных потребностей и комплексно расходуемые на основе оперативной самостоятельности строго в соответствии с целевыми назначениями фондов?
бюджет;
территориальные финансы;
внебюджетные фонды.
Вопрос 2. В чем состоят особенности и преимущества внебюджетных фондов?
у органов государственной власти появляются дополнительные средства для вмешательства в хозяйственную жизнь и финансовой поддержки предпринимательства, особенно в условиях нестабильной экономики;
строго целевое использование средств этих фондов обеспечивает более эффективный контроль, так как их автономность от бюджета и предназначение (решение новых важных задач) требуют особого внимания со стороны государства; возможность использования для покрытия бюджетного дефицита при определенных условиях — наличии активного сальдо;
варианты 1 и 2.
Вопрос 3. К внебюджетным экономическим фондам относятся:
Пенсионный фонд РФ (ПРФ);
Фонд социального страхования (ФСС);
Российский фонд технологического развития.
Вопрос 4. Сколько существует путей создания внебюджетных фондов?
2;
3;
4.
Вопрос 5. Когда был образован Пенсионный фонд Российской Федерации?
в 1990 г.;
в 1995 г.;
в 1999 г.
Вопрос 6. Каковы главные источники средств Пенсионного фонда РФ?
страховые взносы работодателей, страховые взносов работающих;
ассигнований из федерального бюджета;
варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Когда был образован Фонд социального страхования?
в 1992 г.;
в 1996 г.;
в 1998 г.
Вопрос 8. Когда образованы фонды обязательного медицинского страхования?
в 1989 г.;
в 1991 г.;
в 1995 г.
Вопрос 9. Какие бывают фонды обязательного медицинского страхования?
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
Территориальные фонды обязательного медицинского страхования;
Варианты 1 и 2.
Вопрос 10. На какие виды доходов не начисляются страховые взносы в фонды обязательного медицинского страхования?
дивиденды, начисляемые на акции, и другие выплаты;
выплаты и иные вознаграждения, начисляемые работодателями в пользу работников по всем основаниям;
варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Взносы в какие внебюджетные социальные фонды объединены единым социальным налогом?
Государственный фонд занятости населения, Пенсионный фонд;
Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, фонды обязательного медицинского страхования;
Российский фонд технологического развития, фонды финансового регулирования.
Вопрос 12. Как называется система распределительных отношений, в процессе которой за счет части национального дохода образуются и используются общественные фонды денежных средств для материального обеспечения и обслуживания незащищенных категорий граждан?
внебюджетные социальные фонды;
система социального обеспечения;
варианты 1 и 2.
Тема 9.
Вопрос 1. Как называется система экономических отношений, возникающая при образовании специального фонда денежных средств (за счет предприятий, организаций, населения) и его использовании для возмещения ущерба, причиненного имуществу стихийными бедствиями и другими неблагоприятными факторами, для оказания помощи гражданам при наступлении определенных событий в их жизни?
система социального обеспечения;
страхование;
варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Что является объектом продажи на страховом рынке?
страховая услуга;
медицинская услуга;
информационная услуга.
Вопрос 3. Как называются юридические и физические лица, имеющие страховой интерес и вступающие в отношения по страхованию в силу закона или на основе двустороннего соглашения, оформленного договором страхования?
страхователи;
страховщики;
варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Как называются юридические лица любой, определенной законодательством организационно-правовой формы, имеющие государственное разрешение (лицензию) на проведение операций страхования, ведающие созданием и расходованием средств страхового фонда?
страхователи;
страховщики;
варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Кто является страховым агентом?
страховые посредники;
страховые брокеры;
варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какие функции выполняет страхование?
распределительную;
контрольную;
варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Каким может быть страхование?
обязательным и добровольным;
законным и незаконным;
общим и частным.
Вопрос 8. Что является объектами личного страхования?
имущество и товарно-материальные ценности;
жизнь, здоровье, трудоспособность;
варианты 1 и 2.
Вопрос 9. В какую группу объединяются виды страхования, в которых прежде всего заинтересован предприниматель?
страхование экономических рисков;
страхование коммерческих рисков;
страхование финансово-кредитных рисков.
Вопрос 10. Что относится к техническим рискам, подлежащим страхованию?
строительно-монтажные, эксплуатационные риски,
риски новой техники и технологии;
варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какая наиболее универсальная форма привлечения капитала в страховой бизнес?
товарищество на вере;
некоммерческое партнерство;
акционерное страховое общество открытого типа.
Вопрос 12. Как называется разница между полученными доходами и произведенными расходами страхового общества за определенный период времени?
выручка;
прибыль;
варианты 1 и 2.