У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономика предприятия - ЭП, вариант 1» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1
Имеются следующие данные о работе предприятия за два года:
Показатель Первый год Второй год Отложения
1. Объем продукции, тыс. руб. 2100 2279,1 +179,1
2. Численность ППП, чел. 700 710 +10
3. Средняя выработка, руб. 3000 3210 +210
Определите:
а) прирост продукции в результате увеличения численности работника (тыс. руб.);
б) прирост продукции за счет повышения производительности труда (тыс. руб.);
в) удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда (%).
Задание 2
За третий квартал года предприятие достигло следующих показателей работы:
Показатель Третий квартал В % ко второму кварталу
1. Объем продукции, тыс. руб. 160 153,8
2. Численность ППП, чел. 10 125,0
3. Средняя выработка, руб. 16 123,1
Определите:
а) прирост продукции вследствие увеличения численности работников (тыс. руб.);
б) удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда (%).
Задание 3
Трудоемкость изготовления продукции снизилась с 500 чел./час до 400 чел./час.
Определите процент:
а) экономии рабочего времени;
б) повышение производительности труда в результате экономии рабочего времени.
Задание 4
В третьем квартале выработка продукции на одного работающего составила 5000 руб./чел.
В четвертом квартале предприятие планирует выпустить продукции в сумме 15 млн. руб. и
одновременно снизить численность работающих на 80 чел. Определите:
а) выработку на одного работающего в IV кв. (руб./чел.);
б) планируемый прирост производительности труда (%).
Задание 5
Первоначальная стоимость основных фондов составляла 30 млн. руб., а срок службы – в
среднем 6 лет, ликвидационная стоимость основных фондов – 2 млн. руб. Определите:
а) среднегодовую норму амортизации (%);
б) ежегодную сумму амортизации (млн. руб.).
Задание 6
В таблице приведены данные об экстенсивной и интенсивной нагрузке прокатного станка:
Показатель 2006 2007 Изменение
Прокат, тыс. т. 429200 426000 -3200
Полезное время, ч. 7400 7100 -300
Часовая производительность, т. 58 60 +2
Определите изменение (+/-) объем производства за счет:
а) изменения фонда времени (тыс. т.);
б) изменения производительности.
На основе отчетных данных за год и планируемых вариантов улучшения использования оборотных
средств на предприятии заполните таблицу до конца:
Показатель Отчетный год Вариант повышения эффективности
Первый Второй Третий
1. Объем реализованной продукции, тыс. руб. 14400 18000 14400 15264
2. Средний остаток оборотных средств, тыс. руб. 400 400 320 508,8
3. Длительность 1 об., дн. 10 8 8 12
Задание 8
Предприятие само производит для своего сборочного цеха деталь, издержки производства которой
составляют 5800 руб., в том числе переменные 5000 руб., постоянные – 800 руб. Одна из фирм
предложила предприятию покупать у нее эту деталь за 5500 руб. Если предприятие примет данное
предложение, то высвобожденные производственные мощности оно направит на выпуск другого
(альтернативного) изделия.
Определите:
а) величину прибыли или убытков от данной сделки;
б) какой должна быть максимальная величина переменных издержек другого (альтернативного)
изделия, чтобы предприятие при совершении сделки с фирмой не понесло убытков;
в) какой будет величина средних общих издержек другого изделия, которое предприятие будет
выпускать на освободившихся мощностях.
Задание 9
Рыночная цена на товар предприятия составляет 6000 рублей, объем товарной продукции 40 шт.,
полная себестоимость единицы товара 4500 рублей, в том числе оплата труда 2000 рублей. Определите:
а) рентабельность продукции (%)
б) валовый доход предприятия (тыс. руб.)
в) если налог на прибыль составит 24%, то каким будет: цена, объем реализации, чистая прибыль.
Задание 10
Первоначальная стоимость машины равна 20 млн. руб. Через 3 года предприятию пришлось заменить
данную машину на более прогрессивную, стоимостью 25 млн. руб.
Определите сумму потерь от морального износа второго рода, если норма амортизации составляет 20%.
Выдержка из текста работы
Задание 3
Решение
а) - процент экономии рабочего времени:
, где
- изначальная трудоёмкость изготовления продукции;
- последующая трудоёмкость изготовления продукции.
Следовательно,
б) - процент повышения производительности труда в результате экономии рабочего времени:
, где
- процент экономии рабочего времени.
Тема: | «Экономика предприятия - ЭП, вариант 1» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Развитие экономики в компании (сга)
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие экономики предприятия….5
2 Развитие экономики в компании ООО"БИЛЛА"….9
Заключение….19Список используемых источников…22РазвернутьСвернуть
Приложение….24
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
-
Контрольная работа:
Экономика 9 вариант. Конкуренция и конкурентообразующие факторы в строительстве
18 страниц(ы)
1. Конкуренция и конкурентообразующие факторы в строительстве 3
2. Конкуренция как основа рыночной экономики — это мощный стимул экономического роста. 33. Расчет основных показателей строительной организации 11РазвернутьСвернуть
4. Расчет бюджета рабочего времени. 11
5. Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 12
6. Расчет стоимости потребленного оборудования 12
7. Расчет фонда оплаты труда рабочих-строителей. 13
8. Расчет заработной платы членов бригады 14
9. Расчет сметной стоимости заданного вида работ 15
10. Анализ деятельности предприятия 17
11. Расчёт технико-экономических показателей 17
12. Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия 18
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Управление автомобильными дорогами
77 страниц(ы)
Введение….4
1 Характеристика предприятия….….6
1.1 Историческая справка и организационно – правовой статус….….61.2 Основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции….….6РазвернутьСвернуть
1.3 Технологический процесс деятельности предприятия….7
1.4 Управление предприятием….8
1.5 Организация и система оплаты труда на предприятии….….15
1.5.1 Формы и системы оплаты труда….….15
1.5.2 Анализ расчетов с персоналом по оплате труда….….21
2 Оценка финансового состояния предприятия …26
2.1 Динамика основных технико–экономических показателей предприятия….…26
2.2
2.3
2.4 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…29
Анализ обеспеченности чистыми активами….33
Оценка финансовой устойчивости организации….36
2.5 Анализ ликвидности бухгалтерского баланса….44
2.6 Оценка относительных показателей ликвидности
и платежеспособности…46
2.7 Оценка критериев несостоятельности организации…49
2.8 Анализ состава и состояния обязательств организации….…50
2.9 Анализ деловой активности и рентабельности
использования активов….53
2.9.1 Анализ оборачиваемости средств организации….….53
2.9.2 Расчет и оценка операционного и финансового циклов….55
2.9.3 Анализ рентабельности использования активов….56
2.9.4 Анализ структуры и динамики финансовых результатов….….…58
3 Автоматизированные системы управления на примере ИГУП по ПБ»60
3.1 Исходные положения и характеристики….….60
3.2 Обоснование цели создания АСОИ на «ИГУП по ПБ»….60
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….61
3.4 Подсистема бухгалтерского учета….64
3.5 Постановка задачи «автоматизация складского учета»….66
3.5.1. Организационно- экономическая сущность задачи….66
3.5.2 Информационная база задачи…66
3.5.3
3.6 Алгоритм решения задач…69
Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….69
Выводы и предложения….73
Список использованной литературы….75
-
Курсовая работа:
Проблемы внешних эффектов в рыночной экономике
36 страниц(ы)
Введение… 3
1. Теоретические основы проблемы внешних эффектов и их виды…. 5
1.1 Сущность положительных и отрицательных экстерналий…. 51.2 Взаимосвязь внешних эффектов и «фиаско рынка»… 11РазвернутьСвернуть
1.3 Государственное регулирование отрицательных
внешних эффектов…. 14
2. Проблемы отрицательных внешних эффектов в экономике России…. 19
2.1 Влияние отрицательных внешних эффектов на
социально-экономическую ситуацию России…. 19
2.2 Экологическое законодательство как метод регулирования отрицательных внешних эффектов…. 21
2.3 Инновационный механизм управления внешними эффектами в условиях перехода страны к устойчивому развитию…. 27
Заключение… 34
Список использованной литературы….….…. 36
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Леди Ди
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЕДИ ДИ" 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Система и структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 11
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЕДИ ДИ" 18
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Леди Ди" 43
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономика предприятия ЭП 96-П(4), вариант 1Следующая работа
Эконометрика - ЭН, вариант 5




-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы по МС Аудита
8 страниц(ы)
1.Аудиторские доказательства. Внешние подтверждения в соответствии с МСА.
2.Аудит оценочных значений, включая оценку по справедливой стоимости, и связанные с ним раскрытия информации в соответствии с МСА.3.Аудиторская выборка в соответствии с МСА.РазвернутьСвернуть
4.Аудит финансовой отчетности группы компаний (включая использование работы других аудиторов).
5.Аналитические процедуры в соответствии с МСА.
6.Аудиторские доказательства – дополнительное рассмотрение особых статей в соответствии с МСА.
7.Аудит производных финансовых инструментов в соответствии с МСА.
8.Аудиторские доказательства в соответствии с МСА.
9.Аудиторская документация в соответствии с МСА.
10.Выражение мнения и подготовка заключения по финансовой отчетности в соответствии с МСА.
11.Задания по выполнению согласованных процедур в отношении финансовой информации в соответствии с МСА.
12.Задания по компиляции финансовой информации в соответствии с МСА.
13.Задания по обзорной проверке финансовой отчетности в соответствии с МСА.
14.Использование работы эксперта в соответствии с МСА.
15.Использование работы внутренних аудиторов в соответствии с МСА.
16.Кодекс этики Международной федерации бухгалтеров: структура и краткое содержание.
17.Концептуальные основы МСА: понятие уровней уверенности и представляющие их задания.
18.Классификация международных стандартов аудита.
19.Контроль качества аудита финансовой отчетности в соответствии с МСА.
20.Международная федерация бухгалтеров (IFAC): миссия, структура, основные направления деятельности. Роль и значение международных стандартов аудита для развития аудиторской деятельности.
21.Модификации мнения в заключении независимого аудитора в соответствии с МСА.
22.Непрерывность деятельности в соответствии с МСА.
23.Определение и оценка рисков возникновения существенных искажений через понимание деятельности аудируемого лица и его среды в соответствии с МСА.
24.Особенности аудита предприятия, использующего услуги обслуживающей (сервисной) организации в соответствии с МСА.
25.Обязанности аудитора по рассмотрению мошенничества и ошибок при аудите финансовой отчетности. Мошенничество и ошибка в соответствии с МСА.
26.Основные (фундаментальные) принципы Кодекса этики Международной федерации бухгалтеров.
27.Основные цели независимого аудитора и проведение аудита в соответствии с МСА.
28.Особенности аудита финансовой отчетности специального назначения в соответствии с МСА.
29.Обязанности аудитора по рассмотрению прочей информации в документах, содержащих проаудированную финансовую отчетность в соответствии с МСА.
30.Особенности аудита малых предприятий в соответствии с МСА.
31.Первичные аудиторские задания – начальное сальдо (входящие остатки) в соответствии с МСА.
32.Проверка прогнозной (ожидаемой) финансовой информации в соответствии с МСА.
33.Планирование аудита финансовой отчетности в соответствии с МСА.
34.Применение нормативных актов при аудите финансовой отчетности в соответствии с МСА.
35.Понятие «Отношения с другими публично практикующими профессиональными бухгалтерами».
36.Письменные заявления руководства в соответствии с МСА.
37.Понятие «Денежные средства клиентов».
38.Понятие «Реклама и предложение услуг».
39.Понятие «Гонорар и комиссионное вознаграждение» и «Деятельность, не совместимая с публичной бухгалтерской практикой».
40.Понятие «Обнародованная информация».
41.Понятие «Профессиональная компетенция и ответственность в связи с использованием лиц, не являющихся бухгалтерами».
42.Привлекающая внимание часть и часть, содержащая прочие факты в заключении независимого аудитора соответствии с МСА.
43.Понятия «Порядочность и объективность» и «Профессиональная компетентность».
44.Понятие «Разрешение этических конфликтов».
45.Понятия «Налоговая практика» и «Профессиональный бухгалтер».
46.Понятия «Конфиденциальность» и «Технические стандарты».
47.Понятия «Поддержка коллег по профессии» и «Представление информации» согласно Кодексу этики Международной федерации бухгалтеров.
48.Связанные стороны. Последующие события в соответствии с МСА.
49.Существенность при планировании и проведении аудита в соответствии с МСА.
50.Статус МСА. Источники МСА в РФ и странах СНГ. Возможности сопряжения МСА с федеральными стандартами аудиторской деятельности РФ.
51.Сопоставимая информация – сравнительные показатели и сравнительная финансовая отчетность.
52.Согласование условий аудиторских заданий в соответствии с МСА.
53.Сообщение аспектов аудита руководству и представителями собственника в соответствии с МСА.
54.Учет экологических вопросов при аудите финансовой отчетности.
55.Цели и назначения Кодекса этики Международной федерации бухгалтеров.
56.Электронная коммерция (торговля) – влияние на аудит финансовой отчетности в соответствии с МСА.
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Задание 1.
Литье в болванках для дальнейшей обработки поступает из двух цехов: 70% из первого цеха и 30% из второго цеха. При этом материал 1-го цеха имеет 10% брака, а материал 2-го цеха - 20% брака. Найти вероятность того, что одна, взятая наудачу болванка не имеет дефектов.Задание 2.РазвернутьСвернуть
В турнире встречаются 10 шахматистов, имеющие одинаковые шансы на любой исход в каждой встрече (только одной для каждых двух участников). Найти вероятность того, что какой-либо один из участников проведет все встречи с выигрышем.
Задание 3.
Вероятность появления события A в отдельном испытании равна 0.75. Какова вероятность того, что при восьмикратном повторении испытания это событие появится более 6 раз?
Задание 4.
Для определения средней урожайности поля площадью 1800 га взято на выборку по 1 м2 с каждого гектара. Известно, что по каждому гектару поля дисперсия не превышает 6. Оценить вероятность того, что отклонение средней выборочной урожайности отличается от средней урожайности по всему полю не более чем на 0.25 ц.
Задание 5.
Из партии 4000 деталей на выборку проверены 500. При этом оказалось 3% нестандартных. Определить вероятность того, что доля нестандартных деталей во всей партии отличается от их доли в выборке менее, чем на 1 %.
Задание 6.
Три товарища договорились встретиться. Первый из них никогда не опаздывает, но предупредил, что сможет прийти на встречу с вероятностью 0.9. Второй опоздает с вероятностью 0.2, а третий обычно опаздывает с вероятностью 0.4. Какова вероятность того, что к назначенному сроку (без опоздания) встретятся хотя бы двое из троих друзей?
Задание 7.
Вероятность появления события А в каждом из 12 повторных независимых испытаний Р(А)=р=0.75. Определите среднее значение и дисперсию случайной величины числа появлений события А в 12 независимых повторных испытаниях.
Задание 8
При каком числе n независимых испытаний вероятность выполнения неравенства .,
где m – число появлений события А в этих n испытаниях, превысит 0.9, если вероятность появления события А в отдельном испытании р=0.7?
-
Контрольная работа:
Хозяйственной право, вариант 9
10 страниц(ы)
Задача 1. Договор аренды
В арбитражный суд обратился арендодатель ООО «Исток» с иском о взыскании с арендатора – индивидуального предпринимателя Смирнова С.Н. – арендных платежей. Ответчик долга не признал, так как он с согласия арендодателя произвел за счет собственных средств неотделимые улучшения арендованного имущества и после прекращения договора аренды заявил о зачете причитающихся с него арендных платежей в сумме, на которую произведены упомянутые улучшения.Истец, не оспаривая факта произведенных улучшений, в судебном заседаний указал, что зачет в данном случае невозможен, поскольку не предусмотрен ст. 623 ГК РФ. Суд первой инстанции иск удовлетворил. Ответчик подал апелляционную жалобу.РазвернутьСвернуть
Обоснуйте, какое решение должно быть принято апелляционной инстанцией. Изучите ст. 623 и с. 410 ГК РФ.
Задача 2.Договор комиссии
ЗАО «Кокетка» обратилось в арбитражный суд с иском к индивидуальному предпринимателю о взыскании долга по договору реализации товара, заключенному между ними, и процентов за пользование чужими денежными средствами. Истец полагал, что состоявшаяся сделка является договором купли-продажи, в котором определен срок оплаты. По истечении указанного срока переданный ответчику товар подлежал оплате по согласованной сторонами цене даже в том случае, если товар еще не был реализован. Условие о том, что товар подлежит оплате по мере реализации, но не позднее определенного срока, по мнению истца, служило обоснованием той отсрочки оплаты, которая была предоставлена покупателю.
Ответчик возражал против заявленных требований, полагая, что заключенная сделка отвечает признакам договора комиссии, в связи с чем обязанность ответчика по оплате принятого на реализацию товара не возникает до момента его фактической реализации. Поскольку ответчик представил доказательства того, что товар реализован лишь частично и в оставшейся части может быть возвращен истцу, он считал требования истца не подлежащими удовлетворению.
Обоснуйте решение суда. Изучите нормы ч. 2 ГК РФ относительно договоров купли продажи и комиссии. Квалифицируйте вид спорного договора.
-
Контрольная работа:
Конституционное право зарубежных стран, Вариант № 16. ФСО
27 страниц(ы)
Конституционное право зарубежных стран (работа для Академия ФСО)
Вариант № 16
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
I. Теоретический вопросТерриториальные автономии в зарубежных странах.РазвернутьСвернуть
II. Тестовое задание
1. Идеологическая функция конституции заключается в том, что:
а) конституция подтверждает существующий общественный порядок и создает условия для развития новых общественных отношений, которые уже созрели в обществе, но не могут укрепиться без «помощи» конституции;
б) конституция закрепляет определенные «правила игры» в обществе, которые необходимо соблюдать;
в) конституция формулирует направления внешней политики, служит источником информации об обществе и государстве для внешнего мира;
г) конституция закладывает основы мировоззрения;
д) конституция становится основой всего правопорядка в обществе, непосредственно порождает права и обязанности, служит фундаментом для принятия остальных нормативно-правовых актов.
2. Гарантии конституционных прав и свобод граждан подразделяются на:
(выделите все правильные ответы)
а) юридические;
б) экономические;
в) законодательные;
г) исполнительные;
д) судебные;
е) конституционные.
3. При тоталитарной политической системе:
а) основная роль в политической власти принадлежит доминирующему в обществе «среднему классу»;
б) однопартийность не введена, но разрешается деятельность лишь определенных политических партий и организаций;
в) существует однопартийность.
4. Общественные объединения, которые имеют локальный характер; в них нет членства, уставов – это:
а) организации;
б) общественные движения;
в) учреждения (органы) общественной самодеятельности;
г) организации (учреждения, органы) общественного самоуправления.
5. Распределите виды республик (как традиционные, так и нетрадиционные) по убыванию объема полномочий органа народного представительства в государстве (от большего к меньшему):
б) парламентарная республика;
г) смешанная республика;
в) президентская республика;
д) суперпрезидентская республика.
а) президентско-монократическая республика;
6. Федеративное государство по сравнению с унитарным:
а) наиболее распространенная в современном мире форма государственно-территориального устройства;
б) наименее распространенная в современном мире форма государственно-территориального устройства.
7. Избирательная система, при которой избранным считается тот кандидат, который набрал больше половины голосов от всех участвующих в выборах избирателей, а не просто больше, чем другие кандидаты – это:
а) мажоритарная система относительного большинства;
б) мажоритарная система абсолютного большинства;
в) мажоритарная система квалифицированного большинства.
8. Монокамеральный парламент – это:
а) однопалатный парламент;
б) двухпалатный парламент;
в) региональный парламент.
9. В чем заключается стабильность конституции?
а) В том, что конституция в рамках минимального объема и количества норм закрепляет лишь самое главное в устройстве общества и государства.
б) В том, что конституция выражает интересы народа.
в) В том, что конституция отражает фактическую ситуацию в обществе.
г) В том, что конституция обеспечивает незыблемость существующего порядка на определенное время и не может подвергаться частым и сиюминутным изменениям.
10. Выступают за ограниченное государственное регулирование в сфере экономики и социальной сфере, а также за сокращение налогов:
а) консервативные партии;
б) социал-демократические (социалистические) партии.
ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
III. Теоретический вопрос
Особенности французского конституционного регулирования прав и свобод человека.
IV. Заполните таблицу
правовая семья государство основной
закон формы государства органы государственной власти форма правления форма
государственно-территориального
устройства государственный режим глава
государства законодательная власть исполнительная власть
-
Контрольная работа:
Юридическая психология (ЮП 96), вариант 1
9 страниц(ы)
Задание 1.
При проведении обыска на даче и дачном участке подозреваемого в хищении ценностей, следователь столкнулся с необходимостью осмотреть участок местности площадью 1 га, засаженный плодовыми деревьями, кустарником, двухэтажный дом, подвал, в котором хранились старые вещи, кладовку, оборудованную под мастерскую, поленницу дров, гараж и колодец.Во время осмотра следователь заметил, что подозреваемый начинал волноваться, когда следователь останавливался или проходил мимо кладовки. Внимательно осмотрев кладовку, следователь обнаружил похищенные ценности. Назовите психологические особенности деятельности следователя при проведении обыска. В чем заключается психологическая подготовка следователя к обыску?РазвернутьСвернуть
С какими психологическими препятствиями может столкнуться следователь при проведении обыска?
Задание 2.
При расследовании дорожно-транспортного происшествия возникло сомнение в непрерывности торможения до момента наезда. По наблюдению одного из свидетелей - шофера-профессионала, тормозные огни вспыхнули, когда автомобиль находился в 15-20 метрах от того места, где сбили женщину, торопливо перебегавшую дорогу и погасли до остановки машины. Другие очевидцы этой подробности не заметили. Что такое внимание?
Что можно сказать об особенностях внимания свидетеля?
Задание 3.
Потерпевшая, подвергшаяся нападению грабителей, затруднялась описать обстановку и внешность преступников. Какие действия должен был предпринять следователь, чтобы оживить воспоминания потерпевшей?
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
По данным статистического сборника «Регионы России. Социально-экономические показатели», разделы «Уровень жизни» и «Население» за последние два года по Центральному федеральному округу (ЦФО) необходимо:1. Проанализировать динамику среднедушевых денежных доходов населения в реальном и номинальном выражении за рассматриваемый период; сопоставить с динамикой соответствующих показателей в целом по РФ;РазвернутьСвернуть
2. По субъектам ЦФО оценить численность населения и проанализировать её динамику с денежными доходами ниже прожиточного минимума (ПМ);
3. Определите абсолютное и относительное изменение численности населения с денежными доходами ниже ПМ в целом по ЦФО:
а. Общее;
б. За счет доли численности населения с денежными доходами ниже ПМ в каждом субъекте;
в. За счет изменения численности населения каждого субъекта.
4. В целом по ЦФО оцените структуру денежных доходов населения по источникам поступления, сравните полученные результаты со структурой денежных доходов населения по остальным федеральным округам и РФ в целом; проанализировать изменение структуры денежных доходов населения по ЦФО при помощи показателей структурных сдвигов (коэффициента Салаи, Гатева).
Исходную информацию и результаты вычислений привести в табличной форме. Сформулировать выводы по каждому пункту задания.
Регион Среднедушевые номинальные денежные доходы (в месяц),
руб. Реальные денежные доходы,
в процентах к предыдущему году Численность населения, тыс. чел. Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, % Численность населения с доходами ниже прожиточного минимума, тыс. чел.
2008 2009 2008 2009 2009 2010 2008 2009 2008 2009
Российская Федерация 14940,6 16856,9 103,8 101,0 141904 141914 13,4 13,2 19015,1 18732,6
Центральный федеральный округ 19104,9 22215,5 98,0 103,5 37122 37118
Белгородская область 12757,9 14116,6 118,6 99,5 1525 1530 10 10,1 152,5 154,5
Брянская область 10042,6 11403,6 112,3 100,2 1300 1292 15,8 15,3 205,4 197,7
Владимирская область 9596,1 10944,4 116,4 101,1 1440 1430 19,6 19,2 282,2 274,6
Воронежская область 10304,8 11727,9 103,9 98,7 2270 2262 19,4 21,3 440,4 481,8
Ивановская область 8353,8 9343,2 125,9 98,3 1073 1067 22,6 22,7 242,5 242,2
Калужская область 11755,9 13508,8 108,7 100,7 1003 1002 12,7 12,2 127,4 122,2
Костромская область 9413,2 10442,1 105,8 98,1 692 688 18,7 19,7 129,4 135,5
Курская область 11411 12634 110,1 95,4 1156 1149 11,3 12 130,6 137,9
Липецкая область 12274,4 14686 108,8 105,4 1163 1158 10,3 9,8 119,8 113,5
Московская область 19712,8 20753,9 119,8 94,1 6713 6753 8,9 10,1 597,5 682,1
Орловская область 9814,5 10660,2 118,8 96,3 817 812 16,84 18,1 137,6 147,0
Рязанская область 11311,3 12044,2 117,7 94,0 1158 1151 14,4 15,7 166,8 180,7
Смоленская область 11522,7 12918,6 115,7 97,8 974 966 14,4 14,8 140,3 143,0
Тамбовская область 11252,8 12077,1 113,0 94,6 1097 1089 11,1 11,7 121,8 127,4
Тверская область 10856 12205,4 109,3 100,3 1369 1360 13,9 14,1 190,3 191,8
Тульская область 11388,5 13359,2 113,7 102,9 1553 1540 12,8 12,2 198,8 187,9
Ярославская область 12587,2 13111,1 108,8 92,0 1310 1306 14,5 16,1 190,0 210,3
г. Москва 34207,4 41890,8 86,4 110,0 10509 10563 11,9 10,3 1250,6 1088,0
-
Тест:
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (базовый), вариант 3 (25 заданий по 5 тестовых вопросов)
19 страниц(ы)
Задание 1
Как вы ответите:
Вопрос 1. Please remember me to your family.
1. Hello! Glad to meet you.
2. Thank you. I'll do that.
3. It's quite all right.
4. How do you do?5. Not at all.РазвернутьСвернуть
Вопрос 2. Sorry to interrupt you, but
1. It was a pleasure.
2. Don't mention it.
3. Thank you, I will.
4. Quite well, thank you.
5. Thanks, I certainly well.
Вопрос 3. How do you do?
1. My name is Andrew
2. Have a good time
3. How do you do?
4. See you soon.
5. Hello, nice to meet you.
Вопрос 4. Could you help me with the suitcase?
1. Thank you , I will.
2. Yes, of course.
3. Мany thanks.
4. I'm sorry. I'm late.
5. Doesn't matter much.
Вопрос 5. May I use the phone?
1. I'm afraid I must be going.
2. Thank you for your help.
3. Please, you may.
4. I'm sorry to have kept your waiting
5. Pleased to meet you.
Задание 2.
Вопрос 1. Выделенному слову соответствует пять определений.
prowler
1. person who goes round looking for opportunities to commit a crime.
2. unemployed builder
3. person who has recently been let out of prison.
4. person whose marriage is in trouble
5. person who likes to walk
Вопрос 2. Выделенным словам соответствует пять определений.
royal fanatic
1. crazy member of the royal family
2. very strange person
3. person who is very interested in the royal family
4. person who hates the royal family
5. person who hates other people
Вопрос 3. Выделенным словам соответствует пять определений.
domestic problems
1. trouble with his house
2. trouble with his family
3. trouble with his servants
4. trouble with his health
5. trouble with his neighbors.
Вопрос 4. Выделенному слову соответствует пять определений.
illicit
1. happy, enjoyable.
2. stupid.
3. evening.
4. illegal, against the law.
5. clever
Вопрос 5. Выделенному выражению соответствует пять определений.
He would not hurt a fly
1. He likes animals
2. He is kind and gentle
3. He is not very strong
4. He is not very intelligent
5. He is dull-looking
Задание 3
Вопрос 1. Выбрать, какой из пяти ответов ближе по значению к выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного варианта ответа отметить в карточке ответов.
to move forward
1. sideways
2. backward
3. ahead
4. down
5. through
Вопрос 2. Выбрать, какой из пяти ответов ближе по значению к выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного варианта ответа отметить в карточке ответов.
visit them often
1. once or twice
2. many times
3. at once
4. rarely
5. sometimes
Вопрос 3. Выбрать, какой из пяти ответов ближе по значению к выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного варианта ответа отметить в карточке ответов.
a silly idea
1. good
2. strange
3. new
4. foolish
5. bad
Вопрос 4. Выбрать, какой из пяти ответов ближе по значению к выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного варианта ответа отметить в карточке ответов.
are very grateful
1. delighted
2. helpful
3. thankful
4. thoughtful
5. careful
Вопрос 5. Выбрать, какой из пяти ответов ближе по значению к выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного варианта ответа отметить в карточке ответов.
made no noise
1. difference
2. ovement
3. sound
4. sence
5. view
Задание 4
Вопрос 1. Выбрать, в каком из пяти ответов слово написано правильно (-able или -ible)
1. enjoyable
2. enjoiable
3. enjoible
4. enjoyiblei
5. другой вариант
Вопрос 2. Выбрать, в каком из пяти ответов слово написано правильно (-able или -ible)
1. responseable
2. responsable
3. responseible
4. responsible
5. другой вариант
Вопрос 3. Выбрать, в каком из пяти ответов правильно написаны степени сравнения слова pretty?
1. pretier pretiest
2. prettyer prettyest
3. prettier prettiest
4. pretter prettest
5. pretyer pretyest
Вопрос 4. Выбрать, в каком из пяти ответов правильно написаны степени сравнения слова bad?
1. worse worst
2. worser worserst
3. badder baddest
4. bader badest
5. more bad most bad
Вопрос 5. Выбрать, в каком из пяти ответов правильно написаны степени сравнения слова little?
1. less least
2. less littlerst
3. littler littlerst
4. littler littlest
5. more little most little
Задание 5.
Вопрос 1. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
British US
1. angry mad
2. holiday sidewalk
3. pavement collect call
4. reverse-charge call candy
5. sweets vacation
Вопрос 2. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
1. autumn pavement
2. ill sick
3. petrol restroom
4. road surface fall
5. toilet gas
Вопрос 3. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
1. film mail
2. mad store
3. post movie
4. shop crazy
5. trousers pants
Вопрос 4. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
1. first floor freeway
2. lift elevator
3. motorway cab
4. purse second floor
5. taxi coin purse
Вопрос 5. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
1. flat first floor
2. maths parking
3. city down town
4. ground floor math
5. car park apartment
Задание 6
Вопрос 1. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
British US
1. angry collect call
2. holiday vacation
3. pavement mad
4. reverse-charge call candy
5. sweets sidewalk
Вопрос 2. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
1. autumn sick
2. ill fall
3. petrol restroom
4. road surface pavement
5. toilet gas
Вопрос 3. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
1. film pants
2. mad store
3. post mail
4. shop crazy
5. trousers movie
Вопрос 4. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
1. first floor freeway
2. lift second floor
3. motorway cab
4. purse coin purse
5. taxi elevator
Вопрос 5. В группе предложений лишь одно верное. Выбрать правильный вариант:
1. Have you got much unemployment in your town?
2. Have you got the unemployment in your town ?
3. Have you got much unemployed people in your town ?
4. Have you got a little unemployed people in your town ?
5. Have you got unemployment in your town ?
Задание 7.
Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: He felt satisfied…. he had done.
1. with all the work
2. by all the work
3. at all work
4. by all work
5. of all work
Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I really appreciate …. to help me.
1. you to offer
2. that you offering
3. your offering
4. that you are offering
5. you were offered
Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: They …. him , because manager didn’t say that.
1. must misunderstand
2. had to misunderstand
3. must be misunderstanding
4. must have misunderstood
5. have to misunderstand
Вопрос 4. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I'm likely …. very busy tomorrow.
1. is
2. –
3. be
4. to be
5. will be
Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: It's a rather … story than that.
1. more complicate
2. much complicated
3. much complicate
4. more complicated
5. most complicated
Задание 8.
Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I have…. interest in his problem.
1. very few
2. very little
3. a very few
4. a very little
5. a few
Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I will need…. about the incident before I make a decision.
1. a few information
2. a little informations
3. a few informations
4. a little information
5. informations
Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: He seemed …. .
1. nice man
2. nice men
3. a nice man
4. a nice men
5. a nice mans
Вопрос 4. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: No one could find Harry …. .
1. somewhere
2. nowhere
3. anywhere
4. everywhere
5. not anywhere
Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: We …. to come home earlier.
1. said him
2. told him
3. said to him
4. told to him
5. to say
Задание 9
Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов ответа: Can we make an appointment?
1. When are you free?
2. Shall we make a reservation?
3. Is it difficult for us to meet?
4. I’ll tell him when I see him.
5. Now I must change my appointment.
Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов ответа: I’m tied up on Monday and Tuesday.
1. What about Wednesday?
2. I’ll come on Monday, then.
3. Oh, I’m sorry to hear it.
4. Are you free then?
5. I don’t think I’ll be able to come after all.
Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов ответа: Has this messed up your arrangements again?
1. My desk is always in a mess.
2. These things happen.
3. Yes, I always arrange things like this.
4. I’ll ring him immediately.
5. I’m afraid I can’t.
Вопрос 4. Укажите наилучший из предложенных вариантов ответа: Did the conference run smoothly?
1. Yes, we finished much later than usual.
2. Yes, it went very quickly.
3. Yes, there were no problems. It was well organised.
4. When would the journey be?
5. Yes, that should be OK
Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов ответа: I've drafted the letter to Mr Clayton.
1. Oh, good. I'll send it this morning.
2. Right, I'll check it straight away.
3. Did you keep a top copy?
4. Make sure you remember everything.
5. Oh, God! I’ll check it straight away.
Задание 10 - 5.
Вопрос 1. Выбрать подходящее по смыслу слово и вставить его за глаголом в предложение: You look tired. Sit … and have a cup of tea.
1. after
2. down
3. up
4. back
5. away
Вопрос 2. Выбрать подходящее по смыслу слово и вставить его за глаголом в предложение: Turn …. the music. It's too loud!
1. up
2. round
3. on
4. out
5. down
Вопрос 3. Выбрать подходящее по смыслу слово и вставить его за глаголом в предложение: Come …! You'll be late for college.
1. up
2. down
3. after
4. round
5. on
Вопрос 4. Выбрать подходящее по смыслу слово и вставить его за глаголом в предложение: John! Wake …! Can you hear a noise downstairs?
1. on
2. back
3. out
4. up
5. away
Вопрос 5. Выбрать подходящее по смыслу слово и вставить его за глаголом в предложение: Don't worry about the baby. I'll look … her while you're out.
1. after
2. on
3. away
4. out
5. up
Задание 11 - 5.
Вопрос 1. Выбрать слово, наиболее близкое по смыслу к выделенному слову в выражении:
spoke previously
1. cautiously
2. publicly
3. earlier
4. privately
5. lately
Вопрос 2. Выбрать слово, наиболее близкое по смыслу к выделенному слову в выражении:
is contented
1. satisfied
2. sorry
3. allowed
4. confused
5. complete
Вопрос 3. Выбрать слово, наиболее близкое по смыслу к выделенному слову:
appropriate
1. truthful
2. necessary
3. suitable
4. dependable
5. helpful
Вопрос 4. Выбрать слово, наиболее близкое по смыслу к выделенному слову в выражении:
a formal ending
1. standard
2. conventional
3. customary
4. normal
5. definite
Вопрос 5. Выбрать слово, наиболее близкое по смыслу к выделенному слову в выражении:
handwritten usually
1. most of the time
2. for the most part
3. almost always
4. on the whole
5. all things considered
Задание 12 - 5.
Вопрос 1. Выберите вопрос к подлежащему предложения: The business letter reflects the image of your firm.
1. What letter reflects the image of your firm?
2. Does the business letter reflect the image of your firm?
3. What reflects the image of your firm?
4. What does the business letter do?
5. What does the business letter reflect?
Вопрос 2. Выберите вопрос к сказуемому предложения: The business letter reflects the image of your firm.
1. What letter reflects the image of your firm?
2. Does the business letter reflect the image of your firm?
3. What reflects the image of your firm?
4. What does the business letter do?
5. What does the business letter reflect?
Вопрос 3. Выберите вопрос к определению подлежащего: The business letter reflects the image of your firm.
1. What letter reflects the image of your firm?
2. Does the business letter reflect the image of your firm?
3. What reflects the image of your firm?
4. What does the business letter do?
5. What does the business letter reflect?
Вопрос 4. Выберите вопрос к прямому дополнению: The business letter reflects the image of your firm.
1. What letter reflects the image of your firm?
2. Does the business letter reflect the image of your firm?
3. What reflects the image of your firm?
4. What does the business letter do?
5. What does the business letter reflect?
Вопрос 5. Выберите общий вопрос к предложению: The business letter reflects the image of your firm.
1. What letter reflects the image of your firm?
2. Does the business letter reflect the image of your firm?
3. What reflects the image of your firm?
4. What does the business letter do?
5. What does the business letter reflect?
Задание 13.
Вопрос 1. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: You asked me to confirm the dates of delivery.
1. Yes, that’s the best time for them.
2. Yes, let me just get a note pad to write them down.
3. Yes, they come to Russia soon.
4. The earliest date is May 1st.
5. You wanted to know the final price.
Вопрос 2. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: We can let you know what sizes are available.
1. Thank you, I know them.
2. Thanks, I'm glad that's OK now.
3. Thanks, I can order what we need then.
4. So sorry to have troubled you.
5. These are the details you asked about.
Вопрос 3. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: Isn't that Seattle then?
1. No, the number has changed.
2. No, you must have the wrong area code.
3. Sorry, I may have dialled the wrong extention.
4. But I found this number at the yellow pages.
5. I'll check again.
Вопрос 4. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: There 's been a bit of a mixed up.
1. What's the problem?
2. Why did you disturb it?
3. I'm sorry everything is in the wrong place.
4. Oh, I’m sorry to hear it?
5. These things happen.
Вопрос 5. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: Can you get on to Mr Wright about the report?
1. Yes, I'll send him a copy.
2. I'll tell him when I see him.
3. Let's fix another date then.
4. When would be convenient for you.
5. I'll ring him immediately.
Задание 14.
Вопрос 1. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: I’d like to speak to Mr. Kahn, please.
1. yes
2. I’m afraid he’s not here at the moment
3. Well , you can’t
4. When you want
5. One hour
Вопрос 2. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: Can I speak to Mr. Kahn, please?
1. Hold on, please
2. Don’t go away
3. All right
4. He’ll be in all evening
5. It may be possible later
Вопрос 3. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: Could I speak to Mr. Kahn, please?
1. Who’s calling?
2. Who are you?
3. What’s your name?
4. What do you want?
5. What is your address?
Вопрос 4. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: Who’s speaking?
1. I’m Fred Bentley
2. Fred Bentley speaking
3. I’m on the phone
4. This is Fred Bentley here
5. My address is 50 Park Street
Вопрос 5. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: Can I ring you back?
1. Yes , ring me
2. Of course, yes
3. Yes, I’d ring later
4. Yes, you have our number
5. Yes , please do
Задание 15.
Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: Dad congratulated Jane … passing the exam.
1. with
2. at
3. on
4. –
5. about
Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: Would you please …. write in ink in the books?
1. don't
2. not
3. not to
4. to not
5. doesn't
Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: We are all looking forward …. your friends.
1. of seeing
2. to see
3. for seeing
4. to seeing
5. seeing
Вопрос 4. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: If you don't know the meaning ot this word, …. in the dictionary.
1. chase it up
2. look it up
3. search it out
4. find it out
5. take it out
Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I would like to leave a message for …. If I may.
1. they
2. their
3. them
4. theirs
5. us
Задание 16 - 5.
Вопрос 1. Запишите словами число: 3, 578, 410
1. thirty-seven million , eight thousand , six hundred and sixty six
2. three hundred and ninety-one million , two hundred and fifty-four thousand , two hundred and eighty-one
3. three million , five hundred and seventy-eight thousand , four hundred and ten
4. eighty-four thousand million
5. four thousand , three hundred and eighty-two million , six hundred and eighty- nine thousand
Вопрос 2. Запишите словами число:37, 008, 666
1. thirty-seven million , eight thousand , six hundred and sixty six
2. three hundred and ninety-one million , two hundred and fifty-four thousand , two hundred and eighty-one
3. three million , five hundred and seventy-eight thousand , four hundred and ten
4. eighty-four thousand million
5. four thousand , three hundred and eighty-two million , six hundred and eighty- nine thousand
Вопрос 3. Запишите словами число:391, 254, 281
1. thirty-seven million , eight thousand , six hundred and sixty six
2. three hundred and ninety-one million , two hundred and fifty-four thousand , two hundred and eighty-one
3. three million , five hundred and seventy-eight thousand , four hundred and ten
4. eighty-four thousand million
5. four thousand , three hundred and eighty-two million , six hundred and eighty- nine thousand
Вопрос 4. Запишите словами число:4, 382, 689, 000
1. thirty-seven million , eight thousand , six hundred and sixty six
2. three hundred and ninety-one million , two hundred and fifty-four thousand , two hundred and eighty-one
3. three million , five hundred and seventy-eight thousand , four hundred and ten
4. eighty-four thousand million
5. four thousand , three hundred and eighty-two million , six hundred and eighty- nine thousand
Вопрос 5. Запишите словами число:84, 000, 000, 000
1. thirty-seven million , eight thousand , six hundred and sixty six
2. three hundred and ninety-one million , two hundred and fifty-four thousand , two hundred and eighty-one
3. three million , five hundred and seventy-eight thousand , four hundred and ten
4. eighty-four thousand million
5. four thousand , three hundred and eighty-two million , six hundred and eighty- nine thousand
Задание 17 - 5.
Выбрать правильный ответ, используя названия символов, приведенные ниже: divide(разделить) x multiply(умножить) . decimal points(точка, отделяющая дробную часть десятичной дроби) =equals(знак равенства ) - subtract(вычесть)
Вопрос 1. Опишите следующие математические действия словами 7 + 5 =12
1. six times (multiplied by) three equals eighteen
2. five divided two point five equals two
3. forty-six divided by two equals fifteen
4. seven plus five equals twelve
5. fifty minus thirty five equals fifteen
Вопрос 2. Опишите следующие математические действия словами 6 х 3 = 18
1. six times (multiplied by) three equals eighteen
2. five divided two point five equals two
3. forty-six divided by two equals fifteen
4. seven plus five equals twelve.
5. fifty minus thirty five equals fifteen
Вопрос 3. Опишите следующие математические действия словами 46 : 2 =23
1. six times (multiplied by) three equals eighteen
2. five divided two point five equals two
3. forty-six divided by two equals twenty three
4. seven plus five equals twelve.
5. fifty minus thirty five equals fifteen
Вопрос 4. Опишите следующие математические действия словами 50 - 35 = 15
1. six times (multiplied by) three equals eighteen
2. five divided two point five equals two
3. forty-six divided by two equals fifteen
4. seven plus five equals twelve.
5. fifty minus thirty five equals fifteen
Вопрос 5. Опишите следующие математические действия словами 5 : 2. 5 = 2
1. six times (multiplied by) three equals eighteen
2. five divided two point five equals two
3. forty-six divided by two equals fifteen
4. seven plus five equals twelve.
5. fifty minus thirty five equals fifteen
Задание 18.
Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: How much money have you got? …. .
1. none
2. nothing
3. no one
4. no
5. nobody
Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: We have very … money left.
1. few
2. a little few
3. a few
4. little
5. many
Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: Will … a lot of work next year?
1. there
2. be there
3. there be
4. there is
5. there are
Вопрос 4. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I wonder how much …. on sale.
1. cost these shoes
2. these shoes cost
3. do these shoes cost
4. are these shoes cost
5. shoes cost
Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: …. easy questions to answer.
1. this is not
2. these is not
3. this are not
4. these are not
5. is this
Задание 19.
Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: ….rich pay higher taxes?
1. does
2. do
3. does the
4. do the
5. do a
Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: Would you …. the telephone?
1. to answer
2. answering
3. answer
4. to answering
5. be answered
Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: Stop! …. crazy to drive so fast.
1. it is
2. it isn't a
3. there's
4. there isn't a
5. this is
Вопрос 4. We’ve spent … time here.
1. so many
2. such many
3. so much
4. such much
5. so
Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: We won't start until everyone … arrived.
1. -
2. has
3. have
4. had
5. was
Задание 20.
Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: That’s … business but …. .
1. anybody’s my
2. nobody’s my
3. anybody’s mine
4. nobody’s mine
5. everybody’s mine
Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: If it …. so late, we could have a chat.
1. won't
2. weren't
3. isn't
4. not be
5. wasn't
Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: Let's ask him to do this work, …. ?
1. will we
2. shall we
3. don't we
4. are we
5. do we
Вопрос 4. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: …. never knows that to say in such situation.
1. no one
2. one
3. someone
4. each one
5. everyone
Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: Tell everyone I'll wait …. here.
1. to him
2. for one
3. upon her
4. for them
5. myself
Задание 21.
Вопрос 1. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: The consignment’s got stuck at the customs.
1. So we can collect it, can we?
2. Why has it been delayed?
3. You mean they’ve.
4. I report about the accident.
5. The quality just isn’t good enough.
Вопрос 2. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: Our forwarding agents will handle it.
1. It’s very fragile.
2. Will they be here soon?
3. Are they reliable?
4. What’s the problems?
5. I haven’t got time to wait.
Вопрос 3. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: I’ll get on to them.
1. If you would.
2. When can you go?
3. If you see them, tell them.
4. Why did you disturb it?
5. When I’m going to get full compensation?
Вопрос 4. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: I’ll call you tomorrow. Would 12.30 suit you?
1. Yes, I go to lunch at 12.30.
2. Yes, it would be a bit difficult then.
3. 12.30 would be fine.
4. I’m sorry, everything is in the wrong place.
5. I think it’s better for you.
Вопрос 5. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: I’ll get things moving as quickly as I can.
1. The sooner you go, the better.
2. I’d appreciate that.
3. Don’t move them without telling me.
4. I have to send a written report too.
5. They’re not like the samples we got.
Задание 22 - 5.
Вопрос 1. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: Can you give me a quotation?
1. We haven’t any more available.
2. This price is very competitive.
3. They cost $ 3.30 each.
4. Yes, we can’t reduce them.
5. It depends on the quantity.
Вопрос 2. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: We want a higher discount.
1. It depends on the number you order.
2. The prices are our lowest.
3. It’s not so much.
4. How many you’d like to order?
5. Sorry, it’s not firm.
Вопрос 3. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: Sending goods by air is faster than by sea.
1. But isn't it more expensive?
2. Why not send?
3. We're speaking about different things.
4. Some goods are often sent by other transport.
5. The containes is 7 cubic meters.
Вопрос 4. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: Can you offer the large size at the same price?
1. No, it's cheaper.
2. No, it's more expensive.
3. No, the price is unchanged.
4. Yes, we have plenty available.
5. Our lowest price is $60 a dozen.
Вопрос 5. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: The terms are CIF.
1. No credit is allowed.
2. Goods are supplied only if cash is firm.
3. Goods are sent to the customer's place.
4. We can go along with the special discount terms.
5. There are prices for the material you wanted.
Задание 23.
Вопрос 1. Выбрать наилучший из предложенных вариантов и вставить его в предложение:
Could you please tell me where ….?
1. is the nearest post office located
2. the nearest post office is located
3. is located the nearest post office
4. located is the nearest post office
5. nearest post office located
Вопрос 2. Выбрать наилучший из предложенных вариантов и вставить его в предложение:
He is …. intelligent to be taken in by such a trick.
1. enough
2. very
3. too
4. quite
5. so
Вопрос 3. Выбрать наилучший из предложенных вариантов и вставить его в предложение:
I've never insisted on your …. to us.
1. come
2. coming
3. to come
4. to coming
5. came
Вопрос 4. Выбрать наилучший из предложенных вариантов и вставить его в предложение
Did you fix these letters…?
1. all on yourself
2. all at yourself
3. all with yourself
4. all by yourself
5. all to yourself
Вопрос 5. Выбрать наилучший из предложенных вариантов и вставить его в предложение:
I don't understand how Jane could have made … in her composition.
1. such rude mistake
2. so rude mistake
3. such a rude mistake
4. so a rude mistake
5. those rude mistake
Задание 24.
Вопрос 1. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: Do you have an open ticket then?
1. Yes it's valid for any flight on that route.
2. Yes, I still have to pay the fare.
3. Yes, I can go anywhere in the world.
4. I'm sorry. Please ask your travel agent for fuller details.
5. I want to be sure of flying tomorrow.
Вопрос 2. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: My name's on the waiting list as a stand. Can I fly now?
1. No, there's no more standing room on the plane.
2. No, the flight will be announced in the transit lounge.
3. No, the flight is fully booked.
4. Sorry to have kept your waiting.
5. I'll book you on a scheduled flight.
Вопрос 3. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: Do you want to book a sleeper, or just a seat?
1. As this is a long flight, I'd like to have a sleep.
2. As this is an overnight train, I'd like to book a sleeper.
3. As this is an expensive hotel, I'd like to save some money.
4. Shall I book hotel accommodation?
5. You have a reservation for me for tomorrow.
Вопрос 4. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: What's the public transport like? Should I hire a car?
1. The public usually does this.
2. Trains and buses do not run frequently.
3. Trains and buses are in bad conditions.
4. I'm sorry. We don't handle package tours for groups.
5. Is there a dining car on the train?
Вопрос 5. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: Is service included in the hotel rate?
1. Yes, you need not any tips.
2. Yes, your car will be serviced while you are asleep.
3. Yes, you will be served breakfast in your room.
4. I’m sorry. All our rooms have been reserved.
5. I’m awfully sorry, there are no hotel rooms left.
Задание 25.
Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I didn’t enjoy the party and Mary didn’t…. .
1. either
2. as well
3. neither
4. also
5. so
Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I bought everything we need yesterday, so I …. go shopping today.
1. mustn't
2. don't have to
3. haven't
4. don't have
5. didn't have
Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: …. knew what we were doing.
1. neither man
2. neither men
3. neither of man
4. neither of men
5. neither
Вопрос 4. Укажите правильный вариант вопросительного предложения:
1. Have you been ever to the Conference?
2. Have ever you been to the Conference?
3. Have you been to the Conference ever?
4. Have you ever been to the Conference?
5. Have been you ever to the Conference?
Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: This is the best report I have ….read.
1. still
2. ever
3. never
4. so far
5. anywhere -
Тест:
6 страниц(ы)
Задание 1 (94)
Вопрос 1
Житель села Малиновка Ленинского района Серегин, не являясь собственником земельного участка, добросовестно, открыто и непрерывно владел земельным участком как своим собственным в течение пяти лет. Данные земельный участок достался Серегину после смерти отца. Отец Серегина также не являлся собственником земельного участка, но добросовестно, открыто и непрерывно владел земельным участком как своим собственным в течение пятнадцать лет.В праве ли Серегин приобрести данный земельный участок в собственность?РазвернутьСвернуть
1) Серегин не вправе приобрести земельный участок в собственность, так как, согласно ст. 234 ГК РФ, гражданин, не являющийся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владевший недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет, приобретает право собственности на это имущество (приобретательная давность), однако Серегин добросовестно, открыто и непрерывно владел земельным участком только в течение пяти лет.
2) Серегин вправе приобрести земельный участок в собственность, так как согласно ст. 234 ГК РФ гражданин, не являющийся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владевший недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет приобретает право собственности на это имущество (приобретательная давность). Лицо, ссылающееся на давность владения, может присоединить ко времени своего владения все время, в течение которого этим имуществом владел тот, чьим правопреемником это лицо является. Соответственно Серегин добросовестно, открыто и непрерывно владевший земельным участком в течение пяти лет, может присоединить в срок приобретательной давности, время владения участком его отцом.
3) Серегин не вправе приобрести земельный участок в собственность, так как ст. 218 ГК РФ устанавливает исчерпывающий перечень оснований возникновения права собственности и в этот перечень прво приобретательной давности не входит.
Вопрос 2
Несовершеннолетний житель деревни Павлюково Кировского района Сидоров обратился в суд с иском к главе администрации Кировского района с заявлением о признании незаконными действий главы администрации Кировского района в части отказа Сидорову в предоставлении земельного участка для создания крестьянского (фермерского) хозяйства, а также Сидоров просил суд обязать главу администрации Кировского района предоставить ему земельный участок для создании крестьянского (фермерского) хозяйства.
Какое решение должен принять суд по заявлению Сидорова?
1) Суд должен признать действия главы администрации Кировского района, в соответствии, с которыми Сидорову было отказано в предоставлении земельного участка для создания крестьянского (фермерского) хозяйства, законными и отказать Сидорову в удовлетворении заявленных требований полностью.
2) Суд должен признать действия главы администрации Кировского района, в соответствии, с которыми Сидорову было отказано в предоставлении земельного участка для создания крестьянского (фермерского) хозяйства, незаконными и обязать главу администрации Кировского района предоставить Сидорову земельный участок для создания крестьянского (фермерского) хозяйства.
3) Суд должен удовлетворить требования Сидорова частично, признав действия главы администрации Кировского района, в соответствии, с которыми Сидорову было отказано в предоставлении земельного участка для создания крестьянского (фермерского) хозяйства, незаконными, но отказать Сидорову в удовлетворении требования обязать главу администрации Кировского района предоставить Сидорову земельный участок для создания крестьянского (фермерского) хозяйства.
Вопрос 3
Постановлением главы Каширского района Московской области Иванову был предоставлен земельный участок за плату, для дальнейшего оформления земельного участка в собственность Иванов предоставил в администрацию Каширского района Московской области кадастровую карту (план) земельного участка предоставленного за плату и потребовал в этот же день заключить с ним договор купли-продажи указанного земельного участка, в заключении договора купли-продажи предоставленного земельного участка в этот же день Иванову было отказано. Глава администрации района предложил Иванову заключить договор через пять дней.
Кто прав в сложившейся ситуации глава администрации или Иванов?
1) Действия главы администрации являются неправомерными, так как если гражданину предоставлен земельный участок в собственность за плату органом местного самоуправления, договор купли-продажи этого земельного участка должен быть заключен в день предоставления кадастровой карты (плана) земельного участка в орган местного самоуправления.
2) Действия главы администрации являются неправомерными, так как если гражданину предоставлен земельный участок в собственность за плату органом местного самоуправления, договор купли-продажи этого земельного участка должен быть заключен в течение трех дней после предоставления кадастровой карты (плана) земельного участка в орган местного самоуправления, а Иванову было предложено заключить договор через пять дней.
3) Действия главы администрации являются правомерными, так как если гражданину предоставлен земельный участок в собственность за плату органом местного самоуправления, договор купли-продажи этого земельного участка должен быть заключен в недельный срок после предоставления кадастровой карты (плана) земельного участка в орган местного самоуправления.
Вопрос 4
Предприниматель без образования юридического лица Прудов является собственником трехэтажного административного здания расположенного в Западной округе г. Москвы, земельный участок площадью 0,5 га, на котором находится указанное административное здание, принадлежит Акционерному коммерческому банку ЗАО «Банк Варрант». Акционерный коммерческий банку ЗАО «Банк Варрант» заключил с ООО «Версаль» договор купли-продажи данного земельного участка, не поставив Прудова об этом в известность. Прудов посчитал действия банка незаконными обратился в арбитражный суд г. Москвы с иском к Акционерному коммерческому банку ЗАО «Банк Варрант» и ООО «Версаль» о переводе на него прав и обязанностей покупателя земельного участка.
Какое решение должен вынести арбитражный суд?
1) Арбитражный суд г. Москвы должен удовлетворить иск Прудова и перевести на него права и обязанности покупателя по договору купли-продажи земельного участка заключенного между Акционерным коммерческим банком ЗАО «Банк Варрант» и ООО «Версаль», так как при заключении договора было нарушено право преимущественной покупки.
2) Арбитражный суд г. Москвы должен отказать Прудову в удовлетворении иска, так как право преимущественной покупки согласно ст. 250 ГК РФ распространяется при продаже доли в праве общей собственности, а Прудов не имел доли в праве собственности на проданный участок.
3) Арбитражный суд г. Москвы должен отказать Прудову в удовлетворении иска, так как согласно ст. 672 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора, а значит банк вправе сам выбрать контрагента при заключении договора.
Вопрос 5
Семенов, 1935 года рождения, имеет в собственности садовый участок в Мытищинском районе Московской области площадью 0,1 га. Так как Семенов является престарелым гражданином и ему тяжело за собой ухаживать, последний заключил договор пожизненного содержания с иждивением с Петровой, согласно которого Семенов передает Петровой в собственность земельный участок, а Петрова обязуется осуществлять пожизненное содержание с иждивением. Семенов и Петрова предали договору пожизненного содержания с иждивением нотариальную форму и отправились в Мытищинский филиал Московской областной регистрационной палаты для регистрации сделки и перехода права.
В регистрационной палате отказались зарегистрировать договор пожизненного содержания с иждивением и переход права собственности.
Правомерны ли действия регистрационной палаты?
1) Действия регистрационной палаты полностью правомерны, так как согласно ЗК РФ садовые, огородные и дачные земельные участки не могут быть проданы, подарены, переданы в залог, в аренду, обременены, а также в отношении них не может быть заключен договор ренты или договор пожизненного содержания с иждивением.
2) Действия регистрационной палаты неправомерны, так как согласно ЗК РФ собственники садовых, огородных и дачных земельных участков вправе их продавать, подарить, передать в залог, в аренду, обременить, а также в отношении этих участков могут быть заключены договоры ренты или договоры пожизненного содержания с иждивением и поэтому договор пожизненного содержания с иждивением и переход права собственности должны быть зарегистрированы.
3) Действия регистрационной палаты правомерны, хотя согласно ЗК РФ собственники садовых, огородных и дачных земельных участков вправе их продавать, подарить, передать в залог, в аренду, обременить, а также в отношении этих участков могут быть заключены договоры ренты или договоры пожизненного содержания с иждивением, но эти договоры не подлежат государственной регистрации и вступают в силу с момента их заключения.
Задание 2 (95)
Вопрос 1
После ликвидации садоводческого товарищества некоммерческого объединения «Восток» как юридического лица и исключения из реестра юридических лиц. Бывшим председателем правления садоводческого некоммерческого объединения «Восток» было заявлено его членам, что права бывших членов на земельные участки и другое недвижимое имущество ими утрачиваются, а земельные участки и другое недвижимое имущество в прядке правопреемства передается коммерческой организации – ООО «Сити» и поэтому они лишаются земельных участков и другого недвижимого имущества.
Бывшие члены садоводческого некоммерческого объединения «Восток» не согласились с действиями председателя и обратились в суд.
Как должен поступить суд?
1) суд должен удовлетворить иск бывших членов садоводческого товарищества в полном объеме и признать, что при ликвидации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения как юридического лица сохраняются права его бывших членов на земельные участки и другое недвижимое имущество.
2) суд должен отказать в иске бывшим членам садоводческого товарищества некоммерческого объединения «Восток», так как в соответствии с действующим законодательством, при ликвидации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения как юридического лица права его бывших членов на земельные участки и другое недвижимое имущество не сохраняются.
3) суд должен удовлетворить иск бывших членов садоводческого товарищества частично и признать, что при ликвидации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения как юридического лица не сохраняются права его бывших членов на земельные участки и сохраняются права его бывших членов на другое недвижимое имущество.
Вопрос 2
Глава администрации Ленинского района Московской области от имени Ленинского района Московской области заключил договор банковского кредита с Акционерным коммерческим банком ЗАО «Трейд Банк». Кредит получен для развития культуры в г. Видное и Ленинском районе. В обеспечение возврата кредита между администрацией Ленинского района Московской области и банком ЗАО «Трейд Банк» был составлен договор залога, по которому земельный участок, находящийся в собственности Ленинского района Московской области и прилегающий к МКАД площадью 50 га. Передавался в залог банку. После подаче документов для государственной регистрации договора залога земельного участка, орган юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним отказался зарегистрировать договор залога земельного участка и право залога.
Насколько правомерны действия органа юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним?
1) Действия органа юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним неправомерны, так как согласно положений Федерального закона «Об ипотеке», договор залога недвижимого имущества и право залога подлежат государственной регистрации.
2) Действия органа юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним неправомерны в части, так как согласно положений Федерального закона «Об ипотеке», договор залога недвижимого имущества не подлежит государственной регистрации, а право залога подлежит государственной регистрации, поэтому орган юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним обязан зарегистрировать право залога на данный земельный участок.
3) Действия органа юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним правомерны, так как не допускается ипотека земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Вопрос 3
В собственности ООО «Фаворит» находится земельный участок, расположенный в г. Жуковский Московской области, общей площадью 1,2 га. На части данного земельного участка располагаются офисные здания и производственные помещения ЗАО «Строительная компания Теодолит». ООО «Фаворит» был заключен договор банковского кредита с Акционерным коммерческим банком ЗАО «Ренессанс банк», в обеспечение кредита между ООО «Фаворит» и Акционерным коммерческим банком ЗАО «Ренессанс банк» был заключен договор ипотеки, согласно которого указанный земельный участок передан в залог банку. ЗАО «Строительная компания Теодолит» не согласившись возражавшая против заключения договора залога земельного участка обратилась в арбитражный суд Московской области с иском о признании договора недействительным.
Какое решение должен вынести арбитражный суд?
1) Арбитражный суд должен удовлетворить исковые требования ЗАО «Строительная компания Теодолит» признать договор ипотеки заключенный между ООО «Фаворит» и Акционерным коммерческим банком ЗАО «Ренессанс банк» ничтожным, так как согласно Федерального закона «Об ипотеке» земельный участок на котором имеется здание или сооружение, принадлежащее не залогодателю, а другому лицу не может быть заложен без согласия этого лица.
2) Арбитражный суд должен отказать в иске ЗАО «Строительная компания Теодолит», так как земельный участок, на котором имеется здание или сооружение, принадлежащее не собственнику, а другому лицу, может быть заложен собственником без каких-либо ограничений. В случае обращения взыскания залогодержателем на участок и его реализации к приобретателю участка переходят права и обязанности, которые в отношении этого лица имел залогодатель.
3) Арбитражный суд должен удовлетворить исковые требования ЗАО «Строительная компания Теодолит» признать договор ипотеки заключенный между ООО «Фаворит» и Акционерным коммерческим банком ЗАО «Ренессанс банк» ничтожным, так как при заключении договора ипотеки не соблюдено правила преимущественного права заключения договора ипотеки, которым наделено лицо, которому принадлежат здания или сооружения находящиеся на земельном участке принадлежащем другому лицу.
Вопрос 4
Лавренов имеющий в постоянном пользовании земельный участок, предоставленный ему администрацией Химкинского района Московской области до введения в действие Земельного кодекса РФ, обратился к главе Химкинского района Московской области с просьбой разъяснить ему имеет ли он право передать этот участок другому лицу в аренду или безвозмездное срочное пользование.
Какой ответ должен дать Лавренову глава администрации Химкинского района Московской области?
1) Согласно ст. 270 ГК РФ, лицо, которому земельный участок предоставлен в постоянное пользование, вправе передать этот участок в аренду или безвозмездное срочное пользование с согласия собственника земельного участка.
2) Согласно п. 4 ст. 20 ЗК РФ, граждане или юридические лица обладающие земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования, не вправе распоряжаться этими земельными участками. Земельный кодекс принят позже Гражданского кодекса и правовые нормы ЗК РФ в соответствии с п. 1 ст. 2 ЗК РФ имеют приоритетную силу по отношению к другим федеральным законом, регулирующим земельные отношения.
3) Лицо, которому земельный участок предоставлен в постоянное пользование, вправе владеть, пользоваться и распоряжаться этим участком.
Вопрос 5
Зинчук имеющий в постоянном пользовании земельный участок, предоставленный ему администрацией Солнечногорского района Московской области до введения в действие Земельного кодекса РФ, решил полученный земельный участок оформить в собственность и обратился к главе администрации Солнечногорского района Московской области с просьбой разъяснить ему в какой срок гражданин, получивший ранее земельный участок в постоянное пользование, вправе оформить его в собственность.
Какой ответ должен дать глава администрации Солнечногорского района Московской области?
1) В соответствии с п. 3 ст. 3 Федерального закона «О введение в действие Земельного кодекса РФ» предоставлении в собственность граждан земельных участков, ранее предоставленных им постоянное (бессрочное) пользование, в установленных законодательством случаях в течение пяти лет с момента введения в действие ЗК РФ.
2) В соответствии с п. 3 ст. 3 Федерального закона «О введение в действие Земельного кодекса РФ» предоставлении в собственность граждан земельных участков, ранее предоставленных им постоянное (бессрочное) пользование, в установленных законодательством случаях в течение десяти лет с момента введения в действие ЗК РФ.
3) В соответствии с п. 3 ст. 3 Федерального закона «О введение в действие Земельного кодекса РФ» предоставлении в собственность граждан земельных участков, ранее предоставленных им постоянное (бессрочное) пользование, в установленных законодательством случаях сроком не ограничивается. -
Контрольная работа:
2 задачи по экономике (решение)
2 страниц(ы)
1.Какую равную сумму следует ежегодно размещать на счет в банке, под ставку 20% годовых чтобы через 5 лет накопить на автомобиль стоимостью 15тыс.$ ? расчет проверить методом депозитной книжки.2. Какую сумму целесообразно заплатить покупателю за предприятие, которое по прогнозу может приносить доход в течение 5 лет в размере 1м.р. в год? Ставка 10% годовыхРазвернутьСвернуть -
Дипломная работа:
Единоборства как средство сохранения здоровья детей 10-12 лет
50 страниц(ы)
Введение….…
Глава 1. История возникновения единоборств в разных странах….
1.1.1 Самбо ….….
1.1.2 Дзюдо….….….…1.1.3 Джиу-джитсу ….….….РазвернутьСвернуть
1.1.4 Ушу….….….….
1.2 Влияние единоборств на организм занимающихся….….….
1.2.1 Влияние занятий единоборствами на нервную систему….
1.2.2 Оздоровление организма по средствам занятий единоборствами….….
Глава 2. Развитие физических качеств при занятиях единоборствами….
2.1 Развитие силы….…
2.2 Развитие выносливости….….….….
2.3 Развитие скоростной выносливости….….….….
2.4 Развитие ловкости….….…
2.5 Развитие гибкости….….
Глава 3. Влияние учебно-тренировочных занятий в спортивной школе на организм занимающихся ….….….
3.1 История МОУ ДОД ДЮСШ №5….….
3.1.1 Общая характеристика образовательного учреждения….….….….
3.1.2 Состав обучающихся….….….
3.1.3 Результаты образовательной деятельности….….
3.1.4 Состояние здоровья детей, меры по охране и укреплению здоровья.…
3.1.5 Достижения учащихся школы….….….
3.2 Анализ и обработка результатов исследования….….….
Заключение….….
Список литературы….….
Приложение 1 ….….
Приложение 2…