У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Выберите правильный ответ:
1. Если правительство установит нижний предел цены в Р* для ситуации, изображенной на графике, то в результате
a) Количество предлагаемого товара сократится
б) Возникнет избыток товара
в) Кривая предложения сдвинется вправо
г) Произойдет все вышеперечисленное
д) Ничего из указанного не произойдет
2. деятельность спекулянтов:
a) увеличивает риск для законного предпринимательство
б) усиливает тенденцию к нестабильности цен
в) вызывает экономические бумы и рецессии
г) всегда приносит прибыль
3. Какое из следующих утверждений не относится к характеристике эластичного спроса на товар?
a) Коэффициент ценовой эластичности меньше единицы
б) Общая выручка продавца сокращается, если цена растет
в) Покупатели относительно чутко реагируют на изменения цены
г) Относительное изменение объема спроса больше, чем относительное изменение цены
д) Общая выручка продавца растет, если цена уменьшается
ВЕРНО/НЕВЕРНО
1. Ценовая эластичность на протяжении всей кривой спроса не изменяется
2. Если правительство устанавливает верхний предел для роста цен, то объемы спроса и предложения данного товара всегда равны
Задача
1. Предположим, что в 1991 году на одного жителя Курска приходилось в среднем 80 литров пива, а на жителя Астрахани – 90. Среднедушевой доход в Курске составлял около 700 рублей в месяц, а в Астрахани – 750 рублей. Можно ли на основании этих данных утверждать, что пиво является полноценным благом?
Тема: | «Микроэкономика, вариант 15» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Практическая работа:
Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4
16 страниц(ы)
Задание №1
Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:Исходные данные Вариант 5РазвернутьСвернуть
Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
Расчеты производите по укрупненным показателям:
1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
Задание №2
Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
Задание №3
Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
№ варианта Машины, аппараты Технические
характеристики Масса М, кг Объем V или
площадь F
камеры
обработки
производительность, G мощность Р, кВт
4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
Задание №4
Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
Список литературы….
-
Тест:
Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест
40 страниц(ы)
Общество
Человек
Познание
Культура
Экономика
Социальные взаимоотношения
Политика
Право
Вариант 11. Общество как определенный этап человеческой истории может бытьРазвернутьСвернуть
1) тайным
2) средневековым
3) разнородным
4) сплоченным
2. Обособление общества от природы произошло, потому что
1) природа мешала развитию общества
2) общество больше не нуждалось в природе
3) благодаря способности человека организовывать свою деятель-ность
4) по неизвестным причинам
3. Общество как совокупность частей и элементов является
1) системой
2) конструкцией
3) подсистемой
4) сложным механизмом
4. Общественные отношения – это
1) отношения между обществом и природой
2) отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
3) отношения между людьми в процессе производства
4) отношения по поводу власти
5. Какой субъективный фактор оказывает влияние на развитие общества
1) погодные условия
2) наличие полезных ископаемых
3) условия географической среды
4) сознательная деятельность людей
6. Что является высшим критерием общественного прогресса
1) интересы развития производительных сил
2) моральное, духовное состояние общества
3) развитие разума
4) человек, качество его жизни
7. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
1) объектом деятельности
2) предметом деятельности
3) субъектом деятельности
4) средством деятельности
8. Представление о необходимости гармоничного развития всех способностей человека присуще мыслителям
1) Европы Х1Х века
2) христианства
3) античности
4) эпохи Просвещения
9. Верны ли суждения?
А. Человек и личность – это тождественные понятия.
Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
10. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, при-сущий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокуп-ность всех общественных отношений\".
1) К. Маркс
2) Сократ
3) Аристотель
4) Ф.М. Достоевский
11. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, отно-сится потребность
1) в поддержании здоровья
2) в физической активности
3) в трудовой деятельности
4) в защите от холода
12. Тетрадь, в которую студент записывает лекции, можно назвать
1) объектом деятельности
2) результатом деятельности
3) средством деятельности
4) субъектом деятельности
13. Чувственное познание мира осуществляется на основе
1) сравнительного анализа
2) представления о предмете
3) научного обобщения
4) мысленного эксперимента
14. Рациональное познание осуществляется на основе
1) восприятия объекта
2) работы органов чувств
3) рефлексов и инстинктов
4) уподоблений и обобщений
15. \"Органы чувств – ворота, через которые мир вторгается в человеческое соз-нание\". Это высказывание отражает следующую особенность познания мира человеком:
1) начальная ступень познания связана с разумом, а не с чувствами
2) органы чувств вовсе не связаны с познанием
3) при помощи чувств человек получает исчерпывающую информацию о предметах и явлениях окружающего мира
4) начальная ступень познания – чувственная. без нее невозможна сле-дующая ступень – рациональное познание
16. Какой признак не обязателен для научной теории:
1) непротиворечивость
2) системность
3) строгость
4) принципиальная опровержимость
17. Верны ли суждения?
А. Теоретическое познание не может выйти за пределы той информации, которая содержалась в его эмпирическом фундаменте.
Б. Эмпирическое знание не отражает сущности объектов.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
18. Верны ли суждения?
А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
19. Социальная регуляция деятельности или поведения людей, которая воспро-изводится в обществе или социальной группе и стала привычкой для его чле-нов, называется
1) обрядом
2) традицией
3) ритуалом
4) обычаем
20. Национальной религией является
1) буддизм
2) христианство
3) индуизм
4) ислам
21. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
1) связь с массовой культурой
2) склонность к абстрактным рассуждения
3) традиционность моральных норм
4) противоречивость взглядов и убеждений
22. Отрицательной стороной религиозного мировоззрения является
1) нетерпимость к другим взглядам
2) зависимость от массовой культуры
3) стихийность его формирования
4) опора на жизненный опыт
23. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
1) пространственные
2) пространственно-временные
3) временные
4) вечные
24. Верны ли суждения?
А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
25. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности?
1) 200, 300, 400, 500
2) 200, 450, 750, 1100
3) 200, 400, 1600, 9600
4) 200, 250, 270, 280
26. Номинальные денежные доходы населения выросли в течение года на 9 %, а уровень цен вырос за тот же период на 12 %. Реальные денежные доходы на-селения в результате
1) выросли на 3 %
2) понизились на 3 %
3) выросли на 21 %
4) остались неизменными
27. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
1) производство в масштабе всей экономики
2) численность занятых в общественном производстве
3) производство сахара и динамику цены на него
4) общий уровень цен
28. Какое из следующих утверждений является неверным?
1) каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух то-варов
2) каждая точка на бюджетной линии означает комбинацию двух то-варов
3) все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень по-лезности
4) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень по-лезности
29. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
1) сделать кредит более доступным
2) увеличить объем инвестиций
3) снизить учетную ставку
4) уменьшить общую массу денег в обращении
30. Государственный долг – это сумма предшествующих
1) государственных расходов
2) бюджетных дефицитов
3) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных профицитов
4) бюджетных профицитов за вычетом бюджетных дефицитов
31. Закон спроса предполагает, что:
1) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
2) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
3) кривая спроса обычно имеет положительный наклон
4) когда цена товара падает, объем покупок растет
32. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
1) выпускаются дифференцированные товары
2) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов
3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт
4) выпускаются однородные товары
33. В социальную структуру не входят
1) социальные институты
2) социальные классы
3) страты
4) судебные органы
34. Деление общества на группы называется
1) социальным перемещением
2) социальной дифференциацией
3) социальной адаптацией
4) социологическим исследованием
35. Социальная мобильность невозможна
1) в традиционном обществе
2) в феодальном обществе
3) при социализме
4) при кастовом делении
36. Согласование человеком своего поведения с социальными нормами называет-ся
1) самолюбием
2) самоконтролем
3) самосовершенствованием
4) самобичеванием
37. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
1) дискриминацией
2) дискредитацией
3) унижением
4) инсинуацией
38. На социальный статус человека не влияет
1) национальность
2) профессиональная подготовка
3) внешность
4) полученное образование
39.К политическим правам человека относятся
1) право на удовлетворительное вознаграждение за труд
2) право на образование
3) право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность
4) право создания союзов и объединений
40. Федерация представляет собой
1) соединение административно-территориальных единиц, не обла-дающих собственной государственностью;
2) союз территориально-государственных субъектов, самостоятельных в пределах распределенной между ними и Центром компетенции;
3) союз самостоятельных государств, заключенный для осуществления конкретных совместных целей;
4) ни один из вариантов не подходит
41. Что является лишним в ряду?
1) унитаризм
2) плюрализм
3) федерализм
4) конфедерализм
42. Суверенитет является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
43. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
1) Федеральное Собрание РФ
2) Государственная Дума РФ
3) Совет Федерации РФ
4) Общественная палата РФ
44. Наличие института гражданства является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
45. В какой из отраслей права содержаться преимущественно запрещающие нормы?
1) гражданское право
2) семейное право
3) финансовое право
4) уголовное право
46. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
1) органы опеки и попечительства
2) нотариат
3) суд
4) прокуратура
47. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
1) С 10 лет
2) С 18 лет
3) С 16 лет
4) С 14 лет
48. Среди перечисленного ниже институтом права является:
1) обязательственное право
2) семейное право
3) трудовое право
4) административное право
49. Укажите, какие нормативные акты издает Президент РФ?
1) постановления и распоряжения
2) кодексы
3) федеральные законы
4) указы и распоряжения
50. В каком суде рассматривается дела об экономических спорах между пред-принимателями?
1) Конституционный суд
2) Арбитражный суд
3) Суд общей юрисдикции
4) Мировой суд
Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
1 2 7 1 13 2 19 4 25 4 33 4
2 3 8 3 14 4 20 3 26 2 34 2
3 1 9 4 15 4 21 4 27 3 35 4
4 2 10 1 16 3 22 1 28 4 36 2
5 4 11 3 17 2 23 4 29 4 37 1
6 4 12 3 18 4 24 3 30 3 38 3 -
Тест:
30 страниц(ы)
1. Общество как определенный этап человеческой истории может быть
2. Общество как совокупность частей и элементов является3. Что является высшим критерием общественного прогрессаРазвернутьСвернуть
4. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
5. Верны ли суждения?
А. Человек и личность – это тождественные понятия.
Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
6. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, прису-щий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокупность всех общественных отношений\".
7. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, относит-ся потребность
8. Чувственное познание мира осуществляется на основе
9. Рациональное познание осуществляется на основе
10. Какой признак не обязателен для научной теории:
11. Верны ли суждения?
А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
12. Национальной религией является
13. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
14. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
15. Верны ли суждения?
А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
16. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
17. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
18. Государственный долг – это сумма предшествующих
19. Закон спроса предполагает, что:
20. В социальную структуру не входят
21. Деление общества на группы называется
22. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
1) инсинуацией
23. На социальный статус человека не влияет
24. К политическим правам человека относятся
25. Федерация представляет собой
26. Суверенитет является признаком:
27. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
28. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
29. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
30. Среди перечисленного ниже институтом права является:
-
Реферат:
Микроэкономика – понятие, как объект изучения.
14 страниц(ы)
1. Введение стр. 3
2. Отличительные черты и особенности микроэкономики стр. 4
3. Особенности предмета и объекта микроэкономики как науки стр. 54. Отношения между главными субъектами микроэкономикиРазвернутьСвернуть
(фирм и домохозяйств) стр.7
5. Проблема выбора, как объект микроэкономического анализа стр. 9
6. Особенности методов и функций микроэкономики как науки стр.11
7. Заключение стр.13
8. Список литературы стр.14
-
Реферат:
Экономика, микроэкономика, макроэкономика
15 страниц(ы)
Введение
1. Экономика
2. Микроэкономика
3. Макроэкономика
Заключение
Список литературы
-
Реферат:
Развитие экономической теории и микроэкономики: современный этап
21 страниц(ы)
Введение….3
1. Функции экономической теории в современном обществе…5
2. Состояние экономической теории на современном этапе…123. Проблемы микроэкономики на современном этапе….15РазвернутьСвернуть
Заключение….18
Список использованной литературы….20
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Философия бизнесаСледующая работа
Банковское дело, Вариант 3




-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задача 1
В соответствии с решением Совета директоров Центральный банк РФ в лице председателя заключил договор с Правительством РФ о том, что Банк России отвечает за долги Правительства РФ, а Правительство РФ - за долги Банка России. Кроме того, Банк России принимает на себя обязательство безвозмездно осуществлять операции со средствами федерального бюджета, однако указанный порядок не распространяется на операции со средствами внебюджетных фондов.Правомерен ли заключенный договор?РазвернутьСвернуть
Соответствует ли он правовому положению Банка России и его функциям?
Задача 2
Бюджетное учреждение не получило из областного бюджета бюджетных ассигнований в полном объеме. Оно обратилось в суд с иском о компенсации в размере недофинансирования в соответствии со ст. 238 БК РФ.
Кто должен быть ответчиком по данному делу?
Задача 3
Налоговая инспекция при проверке акционерного общества обнаружила, что в обществе отсутствует учет объектов налогообложения, что повлекло за собой сокрытие дохода за проверяемый период в размере 1500 тыс. рублей.
Какой вид ответственности и какие санкции могут быть применены к обществу?
Какой орган правомочен наложить взыскание?
Задача 4
Субъект РФ обратился в Минфин РФ с просьбой предоставить ему финансовую помощь на текущий финансовый год для исполнения отдельных статей расходной части бюджета.
Оцените правомерность ситуации.
Укажите, при наличии каких обстоятельств субъекту РФ может быть отказано в выделении финансовой помощи.
Задача 5
Комитет по управлению имуществом города получил доход от реализации акций, находящихся в федеральной собственности.
Определите вид дохода в соответствии с бюджетной классификацией и отразите по соответствующим статьям и разделам его распределение.
-
Контрольная работа:
Мерчендайзинг, вариант 1 (РГТЭУ)
16 страниц(ы)
1. Мерчендайзинг: организация, цели и задачи.
2. Планировка торгового зала: линейное размещение оборудования. Привести пример магазина с линейной планировкой, показать ее преимущества и недостатки.3. Ответьте на тесты.РазвернутьСвернуть
а) Отметьте правильную последовательность воздействия на покупателя с помощью формулы AIDA:
А. Интерес, внимание, действие, желание.
В. Желание, интерес, действие, внимание.
С. Внимание, желание, интерес, действие.
D. Внимание, интерес, желание, действие.
E. Желание, действие, интерес, внимание.
б) Чувствительных к цене покупателей можно стимулировать с помощью…
A. Цены.
B. Имидж торгового предприятия.
C. Брэнд продавца.
D. Дисконтной карты.
E. Мерчандайзинга.
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задача 1.
Между супругами Шамовыми возникла ссора, во время которой Шамов брюками несколько раз ударил жену по голове, кулаком в лицо, а затем нанес ей удар ногой в живот, причинив при этом легкое телесное повреждение. Продолжая насильственные действия, Шамов схватил жену за одежду, придавил ее к перилам крыльца, угрожая задушить. В это время Шамова имевшимся у нее ножом, которым она счищала с обуви грязь, ударила мужа в брюшную полость. От полученного ранения он в тот же день умер в больнице.Можно ли считать действия Шамомвой совершенным в состоянии необходимой обороны? Проанализируйте эту ситуацию с точки зрения условия правомерности необходимой обороны.РазвернутьСвернуть
Задача 2.
Кукин, боксер-тяжеловес, имеющий первый разряд, выйдя поздно вечером из ресторана, услышал в подъезде соседнего дома какой-то шум и сдавленный крик. Заглянув туда, он увидел, как к знакомой ему Гусевой пристает какой-то мужчина, находившийся в состоянии сильного опьянения. Он держал Гусеву за талию, несмотря на ее усилия вырваться от него, пытался поцеловать. Увидев это, Кукин отстранил незнакомого ему человека одной рукой от Гусевой, а другой рукой нанес сильный удар в лицо. От этого удара мужчина, оказавшийся Ефимовым, упал на бетонное покрытие и вскоре скончался. Как позднее объяснила Гусева, этот человек приставал к ней в ресторане и настойчиво предлагал вступить в половую связь.
Дайте оценку действиям Кукина с точки зрения условий правомерности необходимой обороны. Имело ли место общественно опасное посягательство со стороны погибшего?
Задача 3.
Случилось так, что поздно вечером Чумаков шел по улице вслед за Кувакиной. Поскольку он шел быстрым шагом, Кувакина заподозрила его в преследовании, подняла с дороги камень и с расстояния 1.5 м бросила в него. Камень попал Чумакову в шею. Опасаясь новых нападений со стороны женщины, он схватил ее за руки, выкрутил их, стал наносить удары по голове, причинив Кувакиной вред здоровью средней тяжести. Подошедший Гришин, увидев происходящее, схватил обломок трубы и ударил им по голове Чумакова причинив тяжкий вред здоровью.
Дайте характеристику мнимой обороны. Кто из названных лиц может считаться нападающим, а кто - оборонявшимся?
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Задача
Гражданин Беларуси Пинский получил срочное сообщение от своего двоюродного деда, гражданина России, который был его единственным родственником, что тот нашел клад, дарит Пинскому и просит его срочно приехать, так как умирает. Пинский приехал в тот же день из Беларуси в Смоленскую область к деду, но дед уже умер. Пинский тут же сдал клад государству и получил 900000 руб., что соответствовало его оценке. Налоговая инспекция, узнав о выплате, предложила ему уплатить налог. Адвокат, нанятый Пинским, сказал, что налог платить не нужно, поскольку согласно п. 18.1 ст.217 НК РФ не подлежат налогообложению доходы в денежной и натуральной формах, получаемые от физических лиц в порядке дарения. Однако налоговая инспекция на это указала, что на основании того же п. 18.1 ст. 217 НК РФ доходы, полученные в порядке дарения, освобождаются от налогообложения в случае, если даритель и одаряемый являются членами семьи и (или) близкими родственниками в соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации (супругами, родителями и детьми, в том числе усыновителями и усыновленными, дедушкой, бабушкой и внуками, полнородными и неполнородными (имеющим общих отца или мать) братьями и сестрами). А поскольку Пинский не был близким родственником, то и налог нужно платить в размере 13%.Дайте правовую оценку действиям сторон и определите, нужно ли платить налог, и если нужно, то рассчитайте его сумму.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Сравнение практики применения прямых и косвенных исков в Великобритании и РФ
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Групповые иски….6
2. Производные (косвенные) иски….14
3. Сравнительная практика применения….22Заключение….30РазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы….32 -
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Он будет сдавать экзамен или весной, или осенью. Следовательно, неверно,что он не будет сдавать экзамен ни весной, ни осенью. -
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Акты гражданского состояния: понятие, значение, виды, порядок регистрации….4
1.1 Понятие гражданского состояния….41.2. Виды актов гражданского состояния и их регистрация….5РазвернутьСвернуть
2. Ценные бумаги как объекты гражданских
правоотношений…7
3. Последствия несоблюдения простой письменной и нотариальной формы сделки…12
3.1. Последствия несоблюдения простой письменной и нотариальной формы сделки 12
3.2. Последствия несоблюдения нотариальной
формы сделки…15
Практическое задание….16
6 марта 2007 г. автомобиль Никонорова С.А. был задержан инспектором дорожно-патрульной службы (ДПС) за нарушение правил стоянки транспортных средств, в связи с чем, сам Никоноров С.А. был привлечён к административной ответственности. Задержанное транспортное средство было помещено на специализированную стоянку.
Узнав, что выдача задержанного транспортного средства водителю (владельцу) производится на основании письменного разрешения уполномоченного должностного лица после оплаты расходов, связанных с перемещением транспортного средства на специализированную стоянку и его хранением, Никоноров С.А. обратился в суд с требованием признать незаконным «административное наказание в виде оплаты услуг по транспортировке и хранению транспортного средства», поскольку к административной ответственности за нарушение правил стоянки транспортных средств он уже был привлечён при задержании его автомобиля инспектором ДПС.
В каких правоотношениях участвует владелец транспортного средства после помещения его автомобиля на специализированную стоянку в связи с задержанием в установленном нормативным правовым актом порядке?
Что является основанием для возникновения такого правоотношения?
Охарактеризуйте объект данного правоотношения.
Определите особенности субъектного состава возникшего правоотношения.
Обоснована ли позиция Никонорова С.А. относительно необходимости признания незаконности «административного наказания в виде оплаты услуг по транспортировке и хранению транспортного средства» на специализированной стоянке?
Заключение….22
Список использованной литературы…23 -
Тест:
Мировая экономика - ЭМ, вариант 4
3 страниц(ы)
1. Процессами глобализации в мировой экономике ТНК самостоятельно:
А) могут управлять, т.к. имеют на это правоБ) могут управлять, т.к. они управляют своими подразделениями, не обращая внимания на интересы других странРазвернутьСвернуть
В) не могут управлять, т.к. страны на своей территории управляют ТНК
Г) не могут управлять, т.к. не являются членами ООН
2. Наименьшую долю в экспорте Японии занимают:
А) электротовары
Б) транспортные средства
В) товары широкого потребления
Г) сырьевые товары
3. Под влиянием внешней торговли цены на факторы производства:
А) не изменяются, т.к. внешняя торговля на них не влияет
Б) изменяются, т.к. это не товары
В) не изменяются, т.к. это не товары
Г) изменяются, т.к. на них влияет внешняя торговля
4. Основной материальной базой развития международной экономической интеграции является:
А) кооперация стран
Б) интернационализация хозяйственной жизни
В) специализация стран
Г) развитие дипломатических отношений
5. Если в страну поступает иностранная валюта, то в платежном балансе это будет показано с:
А) минусом по дебету
Б) плюсом по кредиту
В) минусом по клирингу
Г) плюсом по консалтингу
6. Цены на мировых сырьевых рынках определяются:
А) международными товарными соглашениями
Б) биржевыми котировками
В) региональными природными различиями
Г) таможенной политикой стран
7. В 1990-е годы сокращение взаимных внешнеэкономических связей России в наибольшей степени произошло:
А) с бывшими социалистическими странами Центральной и Восточной Европы
Б) с развитыми странами
В) с развивающимися странами
Г) с бывшими республиками СССР
8. Развивающиеся страны в основном экспортируют:
А) трудоемкую продукцию
Б) капиталоемкую продукцию
В) ноу-хау
Г) товары обрабатывающей промышленности
9. Ограничению рождаемости в развивающихся странах способствует:
А) повышение уровня образования и карьеры
Б) экономическое стимулирование
В) повышение продовольственного обеспечения
Г) улучшение медицинской помощи
10. Углублению МРТ способствует
А) расширение деятельности транснациональных корпораций
Б) доступность информации в условиях глобализации
В) увеличение рождаемости в ряде стран
Г) экономический рост ряда стран
11. Высококвалифицированные специалисты и выпускники учебных заведений мигрируют преимущественно в:
А) развитые страны
Б) развивающиеся страны
В) социалистические страны
Г) страны с переходной экономикой
12. Изменение цен на импорт в стране не приведет к изменению мировых цен на этот товар, если эта страна:
А) развитая
Б) малая
В) развивающаяся
Г) большая
13. Количественную сторону экономической интеграции стран характеризует:
А) уровень конвергенции экономик
Б) количественный уровень единого внешнего тарифа стран, входящих в таможенный союз
В) количество преференций, предоставляемых странами друг другу
Г) число стран, входящих в интеграционную группу
14. Цены и затраты в мировом масштабе позволяет сравнивать
А) форвардный курс
Б) срочный курс
В) обменный курс
Г) прямая и обратная котировки
15. Под коэффициентом образования (или обучения) понимают отношение:
А) количества рабочих мест для научных работников к численности трудоспособного населения
Б) количества специалистов с высшим образованием к численности населения
В) численности населения к количеству мест обучения
Г) численности студентов к численности населения
16. Под влиянием внешней торговли цены на факторы производства:
А) изменяются, т.к. это не товары
Б) изменяются, т.к. на них влияет внешняя торговля
В) не изменяются, т.к. это не товары
Г) не изменяются, т.к. внешняя торговля на них не влияет
17. Всемирный банк создавался с целью:
А) управления валютными курсами
Б) финансирования развития экономики стран
В) регулирования валютной системы
Г) стимулирования развитых и развивающихся стран
18. Импорт товаров в страну помогает решать вопросы, связанные с:
А) расширением экспорта альтернативной продукции
Б) санированием национальных предприятий
В) ростом цен на импортную продукцию
Г) балансированием внутреннего рынка
19. Основным отличием импортной квоты от импортного тарифа является жесткое ограничение:
А) импорта
Б) экспорта
В) транзита
Г) реэкспорта
20. К факторам новой экономики, способствующим повышению конкурентоспособности фирмы относятся:
А) снижение затрат производства
Б) повышение производительности труда
В) корпоративная культура
Г) брендинг товаров
21. Положительное влияние ТНК на развивающиеся страны проявляется в том, что они оказывают влияние на:
А) уровень безработицы
Б) уровень инфляции
В) сокращение финансовой задолженности стран
Г) создание национальных банков и банковской системы
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
1 Прочитайте текст, ответьте письменно на поставленные вопросы
How To Get That Job
Before the interview:
Find out as much as you can about the company. Think about questions which the interviewer might ask you. Plan how to answer them.РазвернутьСвернуть
Dress smartly.
Don't be late. If you are very early, have a coffee in a local cafe and look at your notes.
Switch off your mobile and take two or three slow, deep breaths before you go in.
During the interview:
When you walk in, shake hands firmly with the interviewer, look them in the eyes and say «Pleased to meet you».
Answer the questions in a confident, firm voice. Don't speak too quietly, too quickly or too hesitant.
Answers should not be one word or one sentence, but also should not be too long.
When answering questions, maintain eye contact with the interviewer. If there is more than one interviewer, give them equal attention.
Give clear, direct answers to questions. If you don't know something, say so.
Don't lie.
At the end of the interviewer, you might be asked: «Are there any questions that you would like to ask us?» Make sure you have one or two good questions ready
Above all, be positive and show enthusiasm for the job.
After the interview:
If you don't answer a question well in the interview, don't be afraid to phone soon afterwards and say something like: «I don't think I explained myself very well in the interview. What I wanted to say was.» This will show enthusiasm and it will remind them of you.
Ответы на вопросы:
1 What research do you need to do before the interview?
Find as much as possible about a company.
2 What kind of clothes should you wear to the interview?
Suit.
3 What should you do if you arrive very early?
Have a coffee in a local café and go through your notes.
4 What should you do just before you enter the interview room?
Switch off mobile phone and take two o three deep breaths.
5 What should you do and say when you meet the interviewer?
Shake hands firmly, look into their eyes and say – pleased to meet you.
6 How long should your answers to questions be?
Not one sentence and not too long.
7 How should you answer questions?
Clear? Direct answers.
8 Where should you look when you answer questions?
Into their eyes.
9 What should your general attitude in the interview be?
Don’t lie.
10 What should you do after the interview?
Don’t be afraid to call and explain, if you feel that you wasn’t good enough during an interview.
2 Прочитайте текст, письменно переведите абзацы B,C,D:
How To Write A Resume
A One of the pillars of American work-culture is the resume. A resume is a primary way Americans search for employment and companies hire prospective employees. Resumes represent who you are and what you can offer to a company. Since an American company receives many more resumes than available positions, it is critical that your resume imparts the most favourable impression possible about your experience and abilities.
B Resumes are usually limited to one or two pages. As prospective employees spend a very short amount of time looking at many resumes, it is critical to write your resume in a concise and organized way. Resumes are often written in a chronological manner to help employees navigate through information to an employer in a neat and organized fashion. An employer will likely lose interest in a resume which is full of errors and unorganized.
C The resume should convey two important things. First, your resume should inform an employer about your employment and contain work experience, educational history, awards and honours, any special organisations to which you belonged. This may give an impression of you as a potentially valuable enployer to the company. Therefore it is important to provide specific information about your experience including your responsibilities, dates of employment, budgets, number of employees you supervised.
D The second goal of a resume is to capture the attention of an employer and convince him to take the time to interview you. A resume should be targeted towards the particular position for which you are applying. First you should determine what strengths and weaknesses you have in relation to the available position and then structure your resume to highlight your position of defining your experience. Stress relevant responsibilities and skills.
E It is important to remember not to misrepresent yourself when you are designing your resume. Employers will usually check on the information provided. Often an employer will ask for references to verify the information you provide.
Перевод
B. Обычно резюме ограничивается одной или двумя страницами. На потенциальных работников тратят очень мало времени, просматривая многие резюме, поэтому очень важно написать ваше резюме лаконично и организованно. Резюме часто написаны в хронологическом порядке, чтобы помочь сотрудникам ориентироваться в информации работодателя в аккуратном и организованном порядке. Работодатель, скорее всего, потеряет интерес к резюме, которое полно ошибок и неорганизованно.
C. Резюме должно передать две важные вещи. Во-первых, ваше резюме должно проинформировать работодателя о вашей занятости и содержать опыт работы, образовательную историю, награды и почетные звания, каких-либо специальных организаций, к которым принадлежали. Это может создать впечатление о вас, как о потенциально-ценном работнике в компании. Поэтому важно предоставить конкретную информацию о вашем опыте, включая ваши обязанности, сроки работы, бюджет и контролируемое количество сотрудников.
D. Во-вторых, резюме должно привлечь внимание работодателя и убедить его освободить время для того, чтобы провести с вами собеседование. Резюме должно быть ориентировано на конкретную должность, на которую вы претендуете. Прежде всего, нужно определить, какие сильные и слабые стороны у вас есть по отношению к имеющейся должности, а затем структурировать ваше резюме так, чтобы подчеркнуть ваши позиции определения опыта к данной должности. Подчеркните соответствующие обязанности и навыки.
3 Найдите в тексте «How to write a resume» соответствующие русским словосочетаниям английские эквиваленты:
1 искать работу – to search an emploment
2 нанять перспективного работника – to hire prospective employees
3 вакантная должность – available positions
4 писать в сжатом виде – to write in a concise way
5 ориентироваться в образовательной и трудовой биографии – to navigate through information to an employer
6 безошибочная информация – specific information
7 доносить важные моменты – target towards the particular position
8 первое впечатление - impression
9 потенциально ценный работник – a potentially valuable employer
10 завладеть вниманием работодателя – to capture the attention of an employer
11 сильные и слабые стороны – strengths and weaknesses
12 запрашивать рекомендации – to ask for references
4 Составьте своё резюме на английском языке. -
Курсовая работа:
Анализ и оценка финансового состояния предприятия и предложение рекомендаций по его улучшению
39 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия
1.1. Экономическая сущность и содержание понятия «финансовое положение»1.2. Показатели анализа финансового положенияРазвернутьСвернуть
2. Общая оценка финансового состояния организация
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.3. Анализ финансовых результатов
2.4. Оценка деловой активности
3. Направления улучшения финансового состояния ООО «ТД «Хороший»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А – Группировка активов по степени ликвидности