СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Производственный менеджмент - ПМ, вариант 1 - Контрольная работа №23802

«Производственный менеджмент - ПМ, вариант 1» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1.

Известно, что в производственном цехе:

 количество однотипных станков в цехе 100 ед., с 1 ноября установлено еще 30 ед., с 1 мая выбыло 6 ед.,

 число рабочих дней в году – 258;

 режим работы двухсменный;

 продолжительность смены – 8 часов;

 регламентированный процент простоев на ремонт оборудования – 6%;

 производительность одного станка – 5 деталей в час;

 план выпуска за год 1700000 деталей.

Определите производственную мощность цеха и коэффициент использования этой мощности.

Задание 2

В течение дня в цехе работало 100 станков, из них в одну смену – 30, в две смены 30, в три смены 40. Определите коэффициент сменности работавшего оборудования за один день.

Задание 3

Определите, как связаны между собой (при прочих равных условиях) себестоимость и конкурентоспособность продукции?

Приведите свой конкретный практический пример ситуации, когда изменение себестоимости приводит снижению уровня конкурентоспособности продукции


Выдержка из текста работы

Задание 2

В течение дня в цехе работало 100 станков, из них в одну смену – 30, в две смены 30, в три смены 40. Определите коэффициент сменности работавшего оборудования за один день.

Решение:

Коэффициент сменности - показатель использования оборудования, отражающий среднее количество смен отработанных единицей оборудования в течение дня, месяца, квартала.

При вычислении коэффициента сменности работавшего оборудования за один день все работавшее оборудование распределяется по сменам и находится средняя арифметическая взвешенная.

Взвешенная средняя считается по сгруппированным данным и имеет общий вид

,

где Xi – варианта (значение) осредняемого признака или серединное значение интервала, в котором измеряется варианта; m – показатель степени средней;

fi – частота, показывающая, сколько раз встречается i-e значение осредняемого признака.


Тема: «Производственный менеджмент - ПМ, вариант 1»
Раздел: Менеджмент
Тип: Контрольная работа
Страниц: 6
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Производственный менеджмент. Методические указания по изучению дисциплины и контрольные задания для студентов заочной формы обучения и МИППС специальности 080507 – Менеджмент организации

    42 страниц(ы) 

    Введение ….….….….…
    Нормативные ссылки ….…
    1 Общие положения …
    2 Содержание дисциплины «Производственный менеджмент»….
    3 Задание на контрольную работу ….…
    4 Оформление контрольной работы…
    Список рекомендуемой литературы … ….….
  • Курсовая работа:

    Сущность и особенности производственного менеджмента

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА….….….5
    1.1. Характеристика производственного процесса…5
    1.2.Оперативное управление производством….8
    1.3.Технологическое обеспечение процесса производства….10
    1.4.Обеспечение производства материально-техническими ресурсами и кадрами….11
    1.5.Обеспечение бесперебойного функционирования предприятия…11
    1.6.Внутренняя и внешняя среда организации….15
    1.6.1.Внутренняя среда….15
    1.6.2.Внешняя среда….18
    1.6.3.Внешняя среда: макроокружение….19
    1.6.4.Внешняя среда: микровнешняя среда…23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «НИКЕЛЬ-ИНВЕСТ»….26
    2.1.Характеристика исследуемого предприятия и организационная структура.26
    2.2. Анализ отчета о прибылях и убытках предприятия….30
    2.3.Анализ активов и пассивов предприятия….31
    2.4.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….34
    2.5.Анализ финансовой устойчивости…39
    2.6.Анализ платежеспособности и ликвидности…41
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ЦЕЛЯХ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ….….44
    3.1.Восстановление финансового состояния….44
    3.2. Анализ факторов внешней среды….45
    3.3.Оценка конкурентоспособности предприятия….47
    3.4. Анализ факторов внутренней среды организации….….49
    3.5. Разработка стратегии коммерческой организации и проведение SWOT-анализа…52
    3.6. Политика продвижения и стимулирования сбыта….54
    3.7. Методы продвижения, используемые предприятием и бюджет расходов на рекламу….….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….62
    Приложение 1. Устав предприятия ООО «Никель-Инвест»
    Приложение 2. Отчеты о прибылях и убытках предприятия ООО «Никель-Инвест» с 2007-2009 г.г.
    Приложение 3. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Никель-Инвест» с 2007-2009 г.г.
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование форм организации производственного процесса

    44 страниц(ы) 

    Введе-ние….…3
    1. Теоретические основы организации производства
    1.1. Производственный процесс, его со-став….6
    1.2. Основные категории, используемые
    в организации производст-ва….9
    2. Порядок формирования организационно-производственной структуры
    предприятия
    2.1. Понятие структуры. Модели, используемые
    при формировании структу-ры….…23
    2.2. Характеристика объекта исследования и его
    организационно-производственная структу-ра….25
    2.3. Анализ действующей структуры предприятия на основе
    генотипической модели и разработка
    рекомендаций по ее совершенствова-нию….27
    3. Длительность производственного цикла
    3.1. Понятие цикла и его со-став….29
    3.2. Расчет длительности цикла простого процесса
    по одному из видов работ и разработка
    рекомендаций по его сокраще-нию….….33
    3.3. Экономическое обоснование рекомендации
    по сокращению длительности цик-ла….37
    Заключение…39
    Список литерату-ры…43
  • Шпаргалка:

    Шпаргалка по предмету Организация делопроизводства и Персональный менеджмент

    3 страниц(ы) 

    1. Автоматизированное рабочее место руководителя (АРМ). Средства автоматизации.
    2. Внутренние документы. Подготовка и оформление.
    3. Диалог с деловым партнером. Факторы успеха.
    4. Документы по персоналу. Характеристика.
    5. Документы, входящие в состав личного дела. Характеристика.
    6. Контроль за исполнением задания. Виды контроля.
    7. Неформальные деловые контакты.
    8. Номенклатура дел организации. Индивидуальные, примерные и типовые номенклатуры.
    9. Обработка входящих документов.
    10. Обработка исходящих документов.
    11. Обязанности секретаря при проведении срокового контроля.
    12. Оперативное хранение документов.
    13. Организационные документы. Характеристика. Правила оформления.
    14. Организация исполнения и контроля внутренних документов.
    15. Организация пресс-конференций, презентаций, участие в ярмарках.
    16. Основные этические принципы деловых взаимоотношений руководителя.
    17. Особенности процесса чтения специальной литературы.
    18. Особенности составления и оформления первичных документов в бухгалтерии.
    19. Паблик рилейшнз (ПР). Общие принципы.
    20. Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
    21. Паблик рилейшнз. Формы сотрудничества со СМИ.
    22. Планирование использования руководителем своего рабочего времени.
    23. Планирование личной работы руководителя.
    24. Подготовка документов к архивному хранению.
    25. Понятие «Дело». Правила формирования дел.
    26. Понятие «Документ». Классификацию документов.
    27. Правила ведения телефонных деловых бесед.
    28. Правила и приемы деловых взаимоотношений руководителя.
    29. Правила написания и оформления делового письма.
    30. Правила работы с телефонограммой.
    31. Пути самосовершенствования руководителя. доделать
    32. Работа менеджера с секретарем. Подготовка и проведение совещаний.
    33. Разрешение конфликтных ситуаций. Последовательность действий.
    34. Распорядительные документы. Характеристика. Правила оформления.
    35. Реквизит «Гриф согласования документа».
    36. Реквизит «Отметка о контроле». Оформление. Применение.
    37. Реквизит: «Визы согласования документа». Оформление. Применение.
    38. Реквизит: «Гриф утверждения документа». Правила оформления и применения.
    39. Реквизит: «Отметка об исполнении документа и направлении его в дело».
    40. Реквизиты «Печать»; «Регистрационный номер документа». Примеры.
    41. Реклама. Способы распространения рекламы.
    42. Самоконтроль руководителя.
    43. Сдача дел в ведомственный архив.
    44. Систематизация документов. Правила формирования дел.
    45. Совершенствование техники чтения. Факторы, способствующие хорошему усвоению прочитанного материала.
    46. Справочно-информационные документы. Характеристика. Правила оформления.
    47. Стадии процесса систематического запоминания.
    48. Стресс. Пути предотвращения стрессовых ситуаций и выхода из них.
    49. Структура и функции служб документационного обеспечения управления.
    50. Сущность понятия «Персональный менеджмент». Организация рабочего места руководителя.
    51. Тактика действий в конфликтных ситуациях.
    52. Техника ведения коммерческих переговоров.
    53. Трудовой контракт. Оформление. Применение.
    54. Факторы успеха публичных выступлений.
    55. Факторы, способствующие лучшему усвоению прочитанного материала.
    56. Факторы, способствующие формированию положительного имиджа руководителя.
    57. Формирование дел.
    58. Формы представления унифицированных текстов документов. Примеры.
  • Реферат:

    Программное обеспечение тайм-менеджмента (Предмет: Тайм менеджмент)

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1 С чего началось управление временем
    1.1 Появление «управления временем»
    1.2 Что такое система «Тайм-менеджер»
    2 Концепции «Тайм-менеджер»
    2.1 Постановка целей
    2.2 Планирование
    2.3 Принятие решений
    3 Майнд — менеджмент. Управление потоками информации
    3.1 Появление майнд-менеджмента
    3.2 Структурирование информации
    3.3 Создание понятных текстов
    3.4 Эффективные презентации
    3.5 Эффективное обучение
    3.6 Примеры интеллект-карт
    4 Компания «Организация времени», как пример организации реально внедряющей технологии тайм-менеджмента в практику российского бизнеса
    4.1 Персонал компании
    4.2 Услуги, предоставляемые компанией
    4.3 Клиенты
    Заключение
    Библиографический список
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Эффективность менеджмента и его составляющие

    49 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения эффективности менеджмента и его составляющие 6
    1.1. Понятие и сущность эффективности менеджмента 6
    1.2. Критерии и методы оценки эффективности управления 11
    1.3. Пути повышения эффективности управления 17
    Глава 2. Комплексный анализ деятельности и эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» в 2009-2010 гг. 24
    2.1. Общая характеристика ООО Швейная фабрика «Радуга» 24
    2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО Швейная фабрика «Радуга» 27
    2.3. Оценка эффективности управления и предложения по повышению эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» 30
    Заключение 41
    Список использованных источников 45
    Приложения 47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Организация кадрового состава предприятия. Нормирование труда. 2 задачи по экономике

    5 страниц(ы) 

    Задание 1. «Организация кадрового состава предприятия»
    Задача 1.8 Базовая численность работников 1200 человек. В плановом году предусматривается увеличить объем выпускаемой продукции на 4 % при росте производительности труда на 6 %. Определите плановую численность работников.
    Задание 3. «Нормирование труда»
    Задача 3.5 На производственном участке в течение года необходимо обработать 50 000 деталей. Сменная норма выработки – 25 деталей, норма выполнения в среднем – 120 %. Определите численность рабочих на участке, если число плановых выходов 226 дней.
    Задача 3.8 В цехе 69 рабочих-станочников, каждый из них за месяц должен выработать по 176 нормо-часов, на обслуживание одного станочника по нормативу полагается 0,3 чел.-час, время на отдых и личные нужды и организацию рабочего места по 15 % от оперативного времени. Сколько в цехе обслуживающих рабочих и какая на каждого из них месячная норма обслуживания.
  • Курсовая работа:

    Учет операций по лизингу

    35 страниц(ы) 

    1. Введение
    2.Понятие объекта учета
    3. Нормативное регулирование объекта учета
    4. Характеристика синтетических счетов по учету объекта, корреспонденция счетов по движению объекта.
    5. Аналитический учет объекта, порядок проведения и оформления результатов инвентаризации
    6. Отражение учетного объекта в финансовой отчетности
    7. На основании примеров хозяйственных операций по движению объекта представить заполненные первичные учетные документы, учетные регистры (журнально-ордерная форма учета), формы отчетности
    8. Выводы
    9. Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Материальная ответственность работодателя перед работником. Трудовое право

    27 страниц(ы) 

    Материальная ответственность работодателя перед работником
    Задача 1
    Несовершеннолетняя Данилкина (14 лет) была принята на работу курьером в издательство газеты «Челябинский рабочий». Согласно условиям трудового договора она должна в вечернее время расклеивать объявления на столбах и рекламных стендах, а также разносить корреспонденцию по подъездам домов. Издательство получило от матери Данилкиной разрешение на заключение такого договора.
    Прокурор Советского района обратился в суд с иском о защите прав несовершеннолетней и признании заключенного договора недействительным. Он считал, что указанный вид деятельности является тяжелым и опасным поскольку приходится работать на улице в любую погоду и в ночное время. Его требования поддержал отец девочки. Представитель Данилкиной в суде пояснил, что должность курьера не относится к перечню тяжелых профессий, где запрещен труд лиц моложе 18 лет, кроме того, данная работа не препятствует обучению Данилкиной. Однако директор издательства решил не принимать участия в судебном споре и расторг трудовой договор с Данилкиной.
    Оцените правомерность действий всех участников правоотношений.
    Обладает ли Данилкина трудовой правосубъектностью?
    Имеет ли право директор издательства расторгать трудовой договор до разрешения дела судом?
    Задача 2
    У ОАО «Ураласбест» возникла необходимость резко сократить число работников. Руководитель предприятия известил выборный профсоюзный орган АО и городской отдел занятости о возможном массовом увольнении и сроке, в течение которого его намечено осуществить. Орган занятости, учитывая ходатайство профсоюза, внес а администрацию города предложение ввиду сложности дальнейшего трудоустройства работников приостановить решение о их высвобождении.
    Какое высвобождение признается массовым?
    Где содержатся критерии его определения?
    Какие обязанности возлагаются на работодателя при массовом высвобождении работников?
    Каковы последствия их несоблюдения?
    Задача 3
    Медсестра Кравчук представила работодателю справку о беременности и попросила освободить ее от работы в ночное время. Главный врач возражал против изменения графика работы, мотивируя тем, что на ночное время приходится только часть смены, которая заканчивается в 24 ч.
    Кто прав в данной ситуации?
    Задача 4
    Укажите, какие льготы в сфере отпусков установлены законодательством для следующих категорий работников:
    а) государственных служащих;
    б) судей;
    в) прокурорских работников;
    г) совместителей;
    д) работников районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
    е) несовершеннолетних;
    ж) лиц, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС.
    Задача 5
    Студент 4-го курса юридической академии Воробьев был принят на работу помощником юриста АО сроком на год.
    Считая, что его работа является постоянной как по характеру, так и по условиям, Воробьев обратился в КТС АО с заявлением о признании незаконным условиям о срочности трудового договора.
    Комиссия, рассмотрев заявление, отказала Воробьеву в удовлетворении его требований по следующим основаниям: во-первых, поскольку трудовой договор уже подписан, его изменение возможно, лишь по взаимному соглашению сторон; во-вторых, комиссия вообще не вправе рассматривать по существу заявления студентов очных отделений вузов, так как они не являются постоянными работниками в соответствии со ст. 59 ТК РФ.
    Допущены ли здесь нарушения?
    Как бы вы поступили в данной ситуации?
    Подготовьте от имени Воробьева исковое заявление в суд.
  • Контрольная работа:

    Право (практическое задание и ответ на тест)

    13 страниц(ы) 

    Практическая задача
    Гражданин Иванов В.В. решил учредить некоммерческую организацию – общественное учреждение «Согласие». Для этого ему необходимо ознакомиться с соответствующими документами.
    Иванов В.В. обратился к справочно-правовой системе «Гарант», но у него возникли проблемы в обращении с данной системой.
    Окажите ему помощь в поиске нужных документов и сохранении их для дальнейшего использования.
    С помощью функции «Сохранить в папку» в справочно-правовой системе «Гарант» создайте в папке пользователя папку «Некоммерческие организации» и сохраните в ней найденные документы (можете использовать в этих целях другие аналогичные справочно-правовые системы). Подготовьте перечень учредительных документов для регистрации общественного учреждения. Составьте проект протокола учредителей.
    Тест
    Элементами правоотношения являются:
    а) мотивы и воля сторон
    б) правоспособность и дееспособность субъекта правоотношения
    в) состав правонарушения
    г) цели и мотивы сторон.
    С помощью КОПР по дисциплине «Правоведение» решите тест. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите интернет ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к интернет экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.
  • Контрольная работа:

    История государства зарубежных стран, вариант 21

    42 страниц(ы) 

    1. Установите, чем отличалось положение главы государства в Древнем Египте, Древнем Вавилоне, Древней Индии и Древнем Риме
    2. Что такое ордалии и сервитут?
    3. «Колодезные поля»
    4. Проанализируйте особенности развития феодального государства в Англии, Франции и Германии
    5. В чём заключались реформы Людовика IX?
    6. Номоканон
    7. Сравните понимание естественных прав человека в Декларации независимости США 1776 г. и в Декларации прав человека и гражданина Франции 1789 г.
    8. Назовите основные политические течения в английской революции
    9. Виги
    10. Проанализируйте, как изменялся правовой статус президента Франции на протяжении XX века
    11. Сравнить статус Бундестага и Бундесрата
    12. Антитрестовское законодательство.
  • Контрольная работа:

    Психология и педагогика - ПЭ, вариант 3

    18 страниц(ы) 

    Задание 1. Составьте примерный телефонный разговор (на выбор) секретаря фирмы и клиента; руководителя организации и партнера по бизнесу. Объясните свою позицию.
    Задание 2. Изложите основные отличительные признаки неформальной группы. В чем отличие от формальной группы?
    Задание 3. Вы собираетесь пойти устраиваться на работу и знаете, что нужно пройти собеседование. Как вам лучше подготовиться к этому событию? Как следует вести себя во время собеседования? Какие не следует допускать ошибки при разговоре с работодателем?
    Задание 4. Сформулируйте обыденные ситуации общения.
    Задание 5. Объясните поговорку: «По одежке встречают…» Приведите примеры.
    Задание 6. Раскройте содержание психологии управления коллективом фирмы. Изучите ситуацию: руководитель крупного предприятия отдал поручение своему заместителю довести до сведения всех работников следующее:
    -введение на рабочих местах дополнительной оргтехники;
    -введение новой отчетности;
    -усиление контроля на производстве.
    Как вы думаете, в каком виде эта информация дойдет до рабочих и служащих? От чего зависит? Какой закон психики здесь действует?
    Задание 7. Как должен вести себя мужчина в общении с дамой? Всегда ли мужчина ведет себя по – джентельменски? От чего это зависит? Приведите 2-3 примера.
    Задание 8. Каким образом можно эффективно использовать влияние через традиции? Каковы сильные и слабые стороны влияния через традиции? Приведите примеры.
    Задание 9. Прокомментируйте кратко схему возникновения, продолжения и разрешения конфликта на конкретном примере.
    Задание 10. Изучите ситуацию: на работе служащий постоянно думал о ссоре, произошедшей дома. Ему не давала покоя мысль о том, что жене не понимает его увлеченность работой. К тому по пути на работу он застрял в автомобильной пробке. А в заключении ко всему, прейдя на работу, получил серьезный выговор за небольшую ошибку, допущенную в его работе накануне. У служащего наступило стрессовое состояние. Какие основные приемы ухода от стресса вы порекомендовали ему?
  • Контрольная работа:

    Философия - ВФ, вариант 2

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Согласуется ли Гегелевская теория развития человеческой свободы с историческими фактами? Существует ли в наше время рабство или работорговля? Является ли современный мир более нравственным, чем мир Римской империи?
    Вопрос 2. Дж. Бруно писал: "человек есть то, чем он может быть, но он не все то, чем он может быть". Блез Паскаль писал: "человек не ангел и не животное, и несчастье его в том, что чем больше он стремится уподобиться ангелу, тем больше превращается в животное". Как вы ответите на вопрос: "что есть я?", "что есть сущность человека"? Ответ обоснуйте.
    Вопрос 3. Что такое лицемерие? Почему такой серьезной является ситуация, когда человек исповедует одно, а делает другое? Какие социальные и политические следствия может иметь привычка людей принимать ложь, обман, нарушение общений в качестве нормы и неизбежного элемента образа жизни?
  • Контрольная работа:

    Организация и проведение ревизии хозяйственной деятельности предприятий сферы услуг

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Организация и проведение ревизии хозяйственной деятельности предприятий сферы услуг
    2. Контрольные функции и полномочия Министерства финансов РФ
    3. Порядок проведения инвентаризации финансовых вложений и отражения её результатов в бухгалтерском учёте
    4. Тесты
    1) Задачи финансово-экономического контроля:
    а) не изменяются ни при каких обстоятельствах;
    б) не должны корректироваться при осуществлении контроля;
    в) могут уточняться и конкретизироваться в зависимости от целей и задач субъектов и объектов контроля.
    2) Соответствие выполненных операций требованиям законодательства устанавливается с помощью:
    а) методов документального контроля;
    б) методов фактического контроля;
    в) методов экспертной оценки.
    3) Ревизионная комиссия обязана:
    а) получать от органов управления обществом необходимые для работы материалы и документы;
    б) не разглашать конфиденциальные сведения, доступ к которым получен в связи с выполнением контрольных функций;
    в) требовать от полномочных лиц созыва заседаний правления.
    4) Счётная Палата РФ образована:
    а) Федеральным Собранием РФ;
    б) Правительством РФ;
    в) Советом Федерации
    5) Изучение и оценка организации бухгалтерского учёта и контроля проверяемого хозяйствующего субъекта обязательно подлежат:
    а) документированию;
    б) обсуждению на заседании ревизионной комиссии;
    в) утверждению руководителем ревизионной проверки.
    5. Задача
    В процессе проведения ревизии транспортного участка организации был выявлен факт оформления путевых листов в течение двух месяцев на автомобиль «Тойота Камри», находящейся на консервации. Согласно данным путевых листов за указанные два месяца пробег автомобиля составил 2650 км. Норма расхода бензина составляет 12 литров на 100 километров пробега. Стоимость 1 литра бензина составляет на момент оформления ревизии 27 рублей.
    Начальник участка добровольно согласился возместить причиненный организации ущерб и внес в кассу 29000 рублей. Оставшаяся сумма по решению руководителя организации удержана из заработной платы.
    Сделайте записи в бухгалтерском учете по результатам ревизии.
    6. Практическое задание
    Провести инспектирование соблюдения графика проведения инвентаризаций (или периодичности их проведения) по каждому материально-ответственному лицу хозяйствующего субъекта с целью установления недостатков, выявленных при каждой проверке, а также своевременности и качества их устранения. Результаты контрольных процедур оформить документально и представить в приложении к контрольной работе.
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Прокурорский надзор (ПНЗ 96) (2), вариант 2

    6 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Решая вопрос об утверждении обвинительного заключения по обви-нению Смычкова в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 158 УК РФ, прокурор установил, что совершение одной из краж обвиняе-мым не доказано, хотя все возможные доказательства уже собраны. Как должен поступить прокурор? Ответ обосновать.
    Ситуация 2
    Прокурор района пришел к выводу о необходимости обратиться с исковым заявлением в арбитражный суд в защиту имущественных инте-ресов государства. Как должен он действовать в данной ситуации? Ответ обосновать.
    Ситуация 3
    Прокурором в ходе проверки в исправительной колонии выявлен факт нарушения сотрудниками колонии условий применения специаль-ных средств. Сопровождая осужденного Сидорова в медсанчасть, контро-леры Зубов и Петров нанесли ему несколько ударов резиновыми дубинка-ми по голове, в результате чего последний был направлен на стационарное лечение. Какова должна быть в данной ситуации мера реагирования со стороны прокурора? Ответ обосновать.
  • Контрольная работа:

    6 задач (решение)

    7 страниц(ы) 

    ВАРИАНТ 4
    Задача 1.
    В ящике имеются, 10 белых и 5 черных шаров. Найти вероятность того, что:
    а) первый вынутый из ящика шар будет белым;
    б) все вынутые из ящика 3 шаров будут черными.
    Задача 2.
    Для сигнализации об аварии установлены три независимо работающих устройства. Вероятность того, что при аварии первое устройство сработает, равна 0,8; для второго и третьего устройств эти вероятности 0,9 и 0,8 соответственно. Найти вероятность того, что при аварии сработают:
    а) только одно устройство;
    б) только два устройства;
    в) все три устройства.
    Задача 3.
    При установившемся технологическом процессе вероятность изготовления детали, удовлетворяющей требованиям стандарта, равна 0.75. Найти вероятность того, что среди взятых наудачу 5 деталей требованиям стандарта удовлетворяют:
    а) ровно 2 деталей;
    б) хотя бы одна деталь.
    Какова вероятность того, что среди 50 деталей ровно 7 деталей удовлетворяют требованиям стандарта и удовлетворяют требованиям стандарта от 7 до 20 деталей?
    Задача 4. Случайная величина Х задана интегральной функцией:

    Найти дифференциальную функцию (плотность вероятности), математическое ожидание и дисперсию Х, а также вероятность того, что Х примет значение, заключенное в интервале (0.8; 3.2). Построить графики интегральной и дифференциальной функций.
    Задача 5.
    По заданному математическому ожиданию 10 и среднему квадратичному отклонению 4 нормально распределенной случайной величины Х найти вероятность того, что Х примет значение, принадлежащее интервалу (2;12)
    Задача 6.
    По двум последним цифрам шифра (…ab) определяется вариационный ряд из двадцати значений (с шагом h=3) и соответствующих частот.
    Произвести группировку значений и по сгруппированному вариационному ряду построить эмпирическую функцию распределения и гистограмму.