У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономика. Решение задчи.» - Задача/Задачи
- 6 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Задача
Предприятию необходимо привлечь дополнительное финан-сирование для модернизации основных фондов в размере 2 млн. рублей. Уставный капитал предприятия состоит из 1000 обыкновенных акций номиналом по 1000 руб. Заемного капитала нет. Доходы после модернизации основных фондов планируются в размере 9 млн. в год, расходы 5 млн. в год.
Предприятие имеет возможность:
а) провести доп. эмиссию акций в количестве 2000 штук по 1000 руб.
б) выпустить облигации сроком на один год - на 2 млн. руб., с доходностью 14% годовых с погашением в конце года.
Дополнительные расходы по эмиссии акций составят 80000 руб., по эмиссии облигаций - 50000 руб. На дивиденды будет распределяться 50% чистой прибыли. Предполагаемая ставка дисконтирования бесконечного денежного потока- 10%.
Рассчитать изменение чистой прибыли, экономию по налогу на прибыль, изменение показателя EPS, DPS, изменение стоимости компании (согласно теории компромисса). Выбрать способ привлечения финансирования, если целью предприятия является:
• максимизация чистой прибыли
• увеличение благосостояния собственников.
Выдержка из текста работы
Задача
Решение:
Определим собственные средства организации:
1 000 * 1 000 = 1 млн. руб.
Вариант А
Прирост собственных средств составит:
2 000 * 1 000 = 2 млн. руб.
Планируемая сумма прибыли до принятия решения:
9 – 5 = 4 млн. руб.
Планируемая сумма прибыли с учетом дополнительных расходов на эмиссию акций:
4 – 0,08 = 3,92 млн. руб.
Определим налог на прибыль:
3,92 * 0,2 = 0,784 млн. руб.
Определим чистую прибыль:
3,92 * (1 – 0,2) = 3,136 млн. руб.
Список литературы
1. Беспалов М.В., Филина Ф.Н. Схемы минимизации налогооб-ложения / Под ред. Д.В. Соловьевой. – М.: ГроссМедиа, РОС-БУХ, 2010. – 368 с.
2. Вылкова Е.С. Налоговое планирование. – М.: Юрайт, 2010.
3. Налоги и налогообложение / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – СПб.: Питер, 2009.
Тема: | «Экономика. Решение задчи.» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Сущность и объективные основы государственного регулирования экономики.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 6
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. 61.2 ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ И ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА 10
2.1 СОЗДАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 10
2.1 АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
2.3 ПОЛИТИКА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ 13
2.4 ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕСУРСОВ И ДОХОДОВ 14
ГЛАВА 3 ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА 16
3.2 НАЛОГИ И ИХ ФУНКЦИИ 18
3.3 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.СХЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ РОССИИ И США 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 5.МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТОВ 2001-2003 ГОДОВ 40
-
Курсовая работа:
Трансформация административных форм регулирования экономики при переходе к рынку
32 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Административные формы регулирования экономики как функция государства
1.1. Эволюция взглядов на роль государства в экономике1.2. Роль государства при переходе к рынкуРазвернутьСвернуть
1.3.Методы государственного регулирования экономики
Глава 2. Направления трансформации административных форм регулирования экономики
2.1. Роль государственного регулирования экономики в переходный период
2.2. Причины трансформации методов государственного регулирования экономики
2.3.Периодизация переходного периода российской экономики.
Глава 3. Проблемы и пути решения
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
1.1 Муниципальная экономика: понятие, сущность, структура 61.2 Малое предприятие как субъект муниципальной экономики 24РазвернутьСвернуть
1.3 Необходимость стратегического планирования развития малого предприятия в условиях муниципальной экономики 36
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» 44
2.1 Общая характеристика предприятия 44
2.2 SWOT-анализ деятельности малого предприятия ООО «Спецстройсервис» 58
3 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» В УСЛОВИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 62
3.1 Выбор стратегии ООО «Спецстройсервис» и реализация стратегического плана 63
3.2 Бюджетирование в системе стратегического планирования развития малого предприятия 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
-
Курсовая работа:
Рыночная экономика: характерные черты, модели рыночной экономики
50 страниц(ы)
Введение 3
1. История развития рыночных отношений 5
1.1. Типы общественной связи 5
1.2. Исторические предпосылки рыночной экономики 81.3. Особенности формирования рыночных отношений в России 10РазвернутьСвернуть
2. Характерные черты рыночной экономики 13
2.1. Структура и сущность рыночной экономики 13
2.2. Субъекты рыночных отношений 18
2.3. Структура и инфраструктура рыночных отношений 20
2.4. Функции рынка и его роль в социально-экономической
системе общества 25
2.5. Несовершенства рынка 28
3. Модели рыночной экономики 31
3.1. Идеальная модель рыночной экономики 31
3.2. Монополия 36
3.3. Олигополия 39
3.4. Монополистическая конкуренция 42
Заключение 46
Список использованной литературы 50
-
Курсовая работа:
Эффективность правового регулирования безопасности национальной экономики
41 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы правового регулирования безопасности национальной экономики 51.1 Подходы к определению понятия «безопасность национальной экономики» 5РазвернутьСвернуть
1.2 Цель и задачи обеспечения безопасности национальной экономики 13
2 Современное состояние правового регулирования безопасности национальной экономики 19
2.1 Сущность правового регулирования безопасности национальной экономики РФ 19
2.2 Нормативно правовые акты, регулирующие безопасность национальной экономики России и стран ЕАЭС 23
3 Проблемы правового регулирования безопасности национальной экономики и направления его совершенствования 31
Заключение 36
Список литературы 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Экономика и организация производства в отрасли связи. Вариант №5
4 страниц(ы)
Билет № 5
Каждый вопрос содержит только один правильный вариант ответа.
Ответы на тест должны быть представлены в следующем виде: 1 – б,2 – в, и т. д.РазвернутьСвернуть
Зачет ставится при правильном ответе на 8 вопросов.
1. Под понятием «потребительной» стоимости в отрасли связи понимается:
а) стоимость, по которой услуги связи предоставляются в пользование потребителям;
б) полезный эффект каждой услуги, удовлетворяющий конкретные потребности потребителей в передаче различного рода информации;
в) затраты на оказание услуг по передаче различного рода информации.
2. Самостоятельность организации связи определяется при наличии:
а) самостоятельного баланса, регистрации в соответствующих органах, расчетного счета и прав и обязанностей юридического лица;
б) прав и обязанностей юридического лица;
в) самостоятельного баланса, регистрации в соответствующих органах.
3. При классификации услуг по составу предоставляемых услуг, к этому классификатору относят:
а) организации объединенного типа;
б) государственные и унитарные организации;
в) организации почтовой связи.
4. Для измерения услуг связи не используются следующие измерители:
а) стоимостные;
б) натуральные;
в) условно – стоимостные.
5. Средняя доходная такса это:
а) доход, поступающий от предоставления всех услуг потребителям;
б) прибыль, поступающая в распоряжение организации за определенный период;
в) средний доход, поступающий в распоряжение организации от оказания одной укрупненной платной услуги.
6.Стоимость основных производственных фондов, рассчитанная на основании следующих данных: стоимость основных производственных фондов на начало года составляла 1500 т. р., в июле было введено 100 т.р, а в октябре еще 200 т.р., составляет:
а) 1800 т.р.;
б) 1750 т.р.;
в) 1520.
7. Под физическим износом основных производственных фондов понимается:
а) обесценивание или утрата основными производственными фондами своей потребительной стоимости;
б) утрата основными производственными фондами своих первоначальных технико-экономических свойств;
в) нет правильного ответа.
8. Коэффициент фондоотдачи, рассчитанный на основании
следующих данных: среднегодовая стоимость основных производственных фондов составляет 3470 т. р., доходы от основной деятельности – 5300 т. р., составляет:
а) 1,53 руб./руб.;
б) 0,66 руб./руб.;
в) 1,50 руб./руб.;
9. Под калькуляцией себестоимости понимается:
а) определение себестоимости по статьям затрат;
б) определение себестоимости по элементам затрат;
в) определение структуры затрат.
10. Что не относится к основным элементам абонентской сети?
а) абонентский терминал;
б) абонентская линия;
в) нет верного ответа.
-
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент. Билет №14
6 страниц(ы)
Билет №14
Вопрос (дайте письменный развернутый ответ).
Одной из важнейших задач управления дебиторской задолженностью является ее инкассация. Опишите способы, которые позволяют предприятию повысить эффективность инкассации дебиторской задолженности и приведите примеры из практической деятельности (экономика вашего населенного пункта, региона, страны, мира, как в настоящее время, так и возможно в истории экономической деятельности).Задача №1РазвернутьСвернуть
Имеются две суммы денег, одна больше другой на 5000 руб. Бoльшая сумма вложена на 6 месяцев при ставке 5% годовых, мeньшая сумма внесена на 3 месяца при ставке 6% годовых. Используется метод простых процентов.
Процентный доход за бoльшую сумму вдвое больше процентного дохода за мeньшую сумму. Необходимо найти величину этих денежных капиталов.
-
Контрольная работа:
Уголовно-процессуальное право, вариант III
15 страниц(ы)
Задача 1
В районном суде рассматривалось уголовное дело по обвинению Митрофановой в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 186 УК РФ. Как утверждал государственный обвинитель, подсудимая незаконно изготовила 7 поддельных билетов Банка России достоинством 500 рублей каждый, которые 10 сентября 2007 года под видом подлинных сбыла возле пункта обмена СКВ Соловьевой, получив от нее взамен 100 евро.Из материалов уголовного дела следовало, что позднее Соловьева пыталась расплатиться одной из поддельных 500-рублевых купюр в супермаркете, однако кассирша отказалась принимать к оплате данную купюру, как вызвавшую подозрение. После этого Соловьева обратилась с заявлением в органы внутренних дел, где рассказала, что 10 сентября 2007 г. Утром по дороге на работу она хотела продать 100 евро, так как у нее не было наличных рублей. Однако пункт обмена СКВ был еще закрыт. Поэтому она согласилась на предложение стоявшей рядом женщины обменять свою валюту на ее рубли. Впоследствии Митрофанова была ею опознана.РазвернутьСвернуть
Продавщица супермаркета Докучаева впоследствии подтвердила следователю, что 10 сентября 2007 г. одна из покупательниц действительно пыталась расплатиться 500-рублевой купюрой, которая показалась ей подозрительной.
Соловьева выдала сотрудникам милиции все 7 500-рублевых купюр, причем на одной из них специалистом-криминалистом был обнаружен и изъят след пальца руки. Проведенной впоследствии судебной технико-криминалистической экспертизой документов было установлено, что изъятые у потерпевшей 7 500-рублевых купюр изготовлены не на предприятиях Госзнака РФ, а отпечатаны на принтере способом цветной струйной печати. А проведенная дактилоскопическая экспертиза установила тождество обнаруженного на одной из купюр следа пальца правой руки Митрофановой.
Вызванный к следователю охранник пункта обмена СКВ Москаленко рассказал, что видел, как 10 сентября 2007 г. до открытия пункта одна женщина меняла у другой деньги. Впоследствии он узнал в Митрофановой одну из этих женщин.
15 сентября 2007 г. в результате проведения оперативно-розыскных мероприятий Митрофанова была задержана, но сообщать какие-либо сведения, в том числе и после предъявления обвинения, отказалась. Однако в судебном заседании она заявила, что к совершению инкриминируемого ей преступления не причастна, так как в это время была на приеме у стоматолога. Вызванный в суд стоматолог, работающий в одной из частных клиник, подтвердил данную информацию.
1. Определите, какие именно доказательства были получены в процессе предварительного расследования и судебного следствия по данному уголовному делу. Также укажите вид каждого доказательства с точки зрения классификации.
2. Оцените достаточность полученных доказательств для признания лица виновным в совершении инкриминируемого ему преступления.
3. Какое решение по данному уголовному делу должен принять судья? Аргументируйте свой ответ.
Задача 2
Ширяев обвинялся в совершении разбойного нападения на автомобиль инкассаторов группой лиц по предварительному сговору и с применением оружия.
Из материалов уголовного дела следовало, что Ширяев ранее уже был судим за грабеж, несколько недель скрывался от органов предварительного расследования, пытался принудить одного из свидетелей к даче заведомо ложных показаний. Помимо этого, было установлено, что обвиняемый страдает бронхиальной астмой, имеет на иждивении 2-х несовершеннолетних детей, супруга Ширяева является инвалидом 2-й группы и не работает.
После предъявления обвинения следователь принял решение о необходимости применения в отношении Ширяева меры пресечения в виде заключения под стражу. Он составил мотивированное ходатайство, которое, согласовав с руководителем следственного органа и прокурором, направил мировому судье по месту совершения преступления. Ходатайство поступило в суд в 12 часов дня за 3 часа до окончания 48-часового срока задержания Ширяева.
Мировой судья принял указанные материалы к производству и назначил судебное заседание на 10 утра следующего дня, так как в этот день у него было запланировано слушание других дел. О дате и времени рассмотрения ходатайства были уведомлены прокурор и защитник. Однако защитник явиться в назначенное время не смог, а позвонил секретарю судебного заседания и, сказав, что в этот момент он участвует в следственном действии по другому уголовному делу, попросил перенести рассмотрение данного вопроса на другое время. Судья удовлетворил данную просьбу и перенес рассмотрение вопроса об аресте Ширяева еще на 2 суток.
Однако в назначенный день в судебное заседание не был вовремя доставлен обвиняемый. Тогда судья, решив, что больше откладывать рассмотрение данного вопроса он не вправе, провел судебное заседание в отсутствие Ширяева. По результатам рассмотрения ходатайства он вынес определение об избрании в отношении обвиняемого меры пресечения в виде заключения под стражу, разъяснив при этом, что данное решение может быть обжаловано в течение 10 суток в апелляционном порядке.
1. Оцените, имелись ли в данном случае основания для избрания в отношении обвиняемого меры пресечения в виде заключения под стражу, мотивируя свой ответ на данный вопрос.
2. Укажите, какие нарушения процессуального закона были допущены следователем, защитником и судьей. Аргументируйте свой ответ.
Задача 3
В районном суде Владимирской области было рассмотрено уголовное дело по обвинению Хрусталева в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 264 УК РФ. Уголовное дело было рассмотрено в особом порядке при согласии обвиняемого с предъявленным ему обвинением, в отношении подсудимого был постановлен обвинительный приговор и назначено наказание в виде 4 лет лишения свободы с лишением права управлять транспортным средством на 3 года.
Вместе с тем данный приговор был обжалован осужденным, защитником и потерпевшим в кассационном порядке во Владимирский областной суд.
Так, защитник Хрусталева в своей жалобе указал на незаконность приговора по следующим основаниям. Во-первых, по его мнению, суд назначил осужденному более строгое уголовное наказание, чем предусмотрено законом. А, во-вторых, судья при рассмотрении уголовного дела отказался исследовать доказательства, характеризующие личность Хрусталева, мотивируя это тем, что при особом порядке никакие доказательства исследованию не подлежат и судебное следствие не проводится.
В свою очередь осужденный в своей жалобе указывал на недостаточность доказательств, изобличающие его в совершении данного преступления, и на их явную противоречивость.
И, наконец, признанный по делу потерпевшим отец погибшего жаловался на то, что ни судья, ни прокурор не разъяснили ему в полной мере сущность особого порядка судебного разбирательства. И если бы он (потерпевший) уяснил бы все процессуальные тонкости данной процедуры до конца, то ни в коем случае не дал бы своего согласия на это.
1. Оцените обоснованность доводов, содержащихся в жалобах осужденного, его защитника и потерпевшего.
2. Какое решение должен принять суд кассационной инстанции? Аргументируйте свой ответ.
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Задание № 19 по микроэкономике (ФИНЭК)
5 страниц(ы)
1. Кривая LAC находится по отношению к кривой SAC:
А) выше;
Б) ниже;
В) совпадает с ней;
Г) нет ответа.
2. При повышении цены одного из двух нормальных взаимозаменяемых благ.А) эффект замены и эффект дохода уменьшают потребление подорожавшего блага;РазвернутьСвернуть
Б) эффект замены увеличивает потребление блага с неизменной ценой, а эффект дохода уменьшает его потребление;
В) эффект дохода увеличивает потребление блага с неизменной ценой, а эффект замены уменьшает его потребление;
Г) эффект замены и эффект дохода увеличивают потребление блага с неизменной ценой.
3. Производственная функция фирмы Q=L0,5. Ставка заработной платы – 2 ден. ед. Каков объем предложения фирмы при Р=28?
А) 16;
Б) 8;
В) 10;
Г) 7.
4. Чтобы естественная монополия придерживалась объема выпуска, соответствующего условию Р=МС, нужно:
А) установить налог с единицы продукции;
Б) установить налог в процентах от прибыли;
В) предоставлять дотацию на единицу продукции;
Г) исключить вмешательство государства в функционирование рынка.
5. Степень эксплуатации фактора производства наиболее высокая в случае, если:
А) на рынке факторов и товара – совершенная конкуренция;
Б) на рынке факторов – совершенная конкуренция, а на рынке товара – монополия;
В) на рынке факторов – монопсония, а на рынке товара – монополия;
Г) на рынке факторов – монопсония, а на рыке товара – совершенная конкуренция.
6. Ответьте верно или неверно данное утверждение и обоснуйте свой ответ:
“Кривая доход-потребление имеет только положительный наклон”
7. Функция спроса населения на данный товар имеет вид: Qd=14-3P, функция предложения данного товара: Qs=-8+4P.
А) определить равновесную цену и равновесный объем продаж.
Б) предположим, что на данный товар введен налог в размере 2 ден. ед. за штуку от цены, уплачиваемый продавцом. Определить цены покупателя и продавца, а также то количество товара, которое будет продано на рынке.
В) рассчитать излишки покупателя и продавца до и после введения налога. Кому выгодно введение налога?
8. Выведите функцию предложения и определите эластичность предложения по цене фирмы с общими затратами ТС=50+8Q+2Q2, когда она производит продукцию с минимальными средними затратами. -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задание 1. Приведите примеры, которые характеризуют финансы как социально-экономическую категорию
Задание 2. Какие типы финансовой политики государства характерны для различных этапов развития национального хозяйства? Приведите примеры и объясните почемуЗадание 3. Объясните, пожалуйста, чем с Вашей точки зрения вызвано развитие в России внутрихозяйственного финансового контроля и аудиторского контроляРазвернутьСвернуть
Задание 4. Бюджетный дефицит – это негативная сторона деятельности государства или, наоборот, позитивная? Аргументируйте свою точку зрения
Задание 5. Чем, с Вашей точки зрения, вызвана многоэтапность бюджетного процесса?
Задание 6. Какова структура современной кредитной системы? Чем вызваны особенности различия кредитных систем?
Задание 7. Какие виды сберегательных банков наиболее распространены в США, Франции, Великобритании, Германии, Италии, Японии?
Задание 8. С каким видом деятельности связано развитие ипотечных банков?
Задание 9. Какие типы рынков ценных бумаг существуют в настоящее время в развитых странах? Чем вызвана дифференциация этих рынков?
Задание 10. Тождественны ли понятия «финансы» и «кредит»? В чем их различия? -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1
Милашенков предъявил к больнице №34 г. Оренбурга иск о возмещении вреда, причиненного здоровью неправильным лечением. Судья возбудил гражданское дело и со ссылкой на ч. 1 ст 56 ГПК обязал истца представить доказательства обоснованности заявленных требований, в частности, выписки из истории болезни, результаты анализов.В судебном заседании судья заслушал объяснения представителя ответчика, который иск не поддержал, опросил по телефону главного врача поликлиники. Милашенков заявил, что необходимые доказательства представить не смог, поскольку в больнице ему выдать их отказались. В иске ему было отказано со ссылкой на недоказанность требований.РазвернутьСвернуть
Нарушены ли при рассмотрении дела какие-либо принципы. В чем это выразилось.
Задача 2
В Новосергиевском районном суде рассматривалось дело по иску образования Новосергиевского района об ограничении родительских прав Лаловой, страдающей истерической психопатией, в отношении ее дочери Кати.
Узнав о рассматриваемом деле, в суд обратился отец девочки, который пояснил, что проживал отдельно от Лаловой и не принимал участия в воспитании дочери, поскольку этому препятствовала ее мать. Было вынесено определение о привлечении отца к участию в деле в качестве 3 лица, не заявляющего самостоятельных требований на стороне истца.
Рассмотрев дело с участием органа опеки и попечительства и отца Кати, суд вынес решение об удовлетворении иска.
Правильны ли действия суда, определите процессуальное положение указанных в условии задачи лиц, каковы их права и обязанности.
Список литературы
-
Тест:
Уголовное право Особенная часть (УПР 00)
2 страниц(ы)
Задание 1 (91) Вопрос 1
Дышленко из мести решил убить Семенчука, который несколько лет назад, будучи работником милиции, задержал его при совершении разбоя. За время пребывания Дышленко в исправительной колонии Семенчук по состоянию здоровья уволился из органов внутренних дел. Спустя некоторое время после отбытия наказания, Дышленко в ночное время напал на выходившего из подъезда мужчину, которого принял за Семенчука, и нанес ему в спину несколько ударов ножом. Как выяснилось позднее, по ошибке он убил гражданина Федоренко.Как квалифицировать действия Дышленко?РазвернутьСвернуть
1) состав преступления отсутствует, так как Семенчук не пострадал, а Федоренко погиб в результате несчастного случая;
2) в отношении Семенчука состав преступления отсутствует, а в отношении Федоренко как простое убийство;
3) в отношении Семенчука как покушение на квалифицированное убийство, а в отношении Федоренко как причинение смерти по неосторожности;
4) как убийство двух лиц;
5) как покушение на убийство двух лиц.
Вопрос 2
Заведующий больницей Грищенко отказался делать операцию доставленному с острым аппендицитом больному Васину, сославшись на отсутствие в больнице необходимых препаратов. Спустя три дня больной был доставлен самолетом в областную больницу, где скончался от перитонита.
Дайте уголовно-правовую оценку действиям Грищенко.
1) ч. 2 ст. 124 УК РФ;
2) ст. 125 УК РФ;
3) ч. 2 ст. 118 УК РФ;
4) ч. 2 ст. 293 УК РФ;
5) состав преступления отсутствует.
Вопрос 3
Кравченко, находясь в гостях у своих знакомых Веселовых и воспользовавшись тем, что хозяева вышли в другую комнату, взял с туалетного столика мужские наручные часы и обручальное кольцо, завязал их в носовой платок и выбросил в окно, выходящее в палисадник, с намерением подобрать вещи при уходе домой. Случайно проходивший Абрикосов, увидев, как кто-то выбросил из окна сверток, подобрал его и унес с собой.
Дайте уголовно-правовую оценку ситуации.
1) в действиях Кравченко - приготовление к краже, а действия Абрикосова квалифицируются как оконченная кража;
2) в действиях Кравченко - покушение на кражу, а действия Абрикосова уголовно не наказуемы;
3) в действиях Кравченко и Абрикосова - кража, совершенная группой лиц;
4) в действиях Кравченко и Абрикосова отсутствует состав преступления;
5) в действиях Кравченко состав преступления отсутствует, а в действиях Абрикосова - кража.
Вопрос 4
Кулешов, работавший директором Дома культуры, оформил на освободившуюся штатную должность художника подставное лицо и, выполняя все работы по художественному оформлению Дома культуры, в течение года сам получал за художника заработную плату, делая подложные подписи в ведомостях.
Дайте уголовно-правовую оценку действиям Кулешова.
1) состав преступления отсутствует;
2) п. «в» ч. Зет. 158 УК РФ;
3) ч. Зет. 159 УК РФ;
4) ч. Зет. 160 УК РФ;
5) ч. 1 ст. 285 УК РФ.
Вопрос 5
Медовкин из воска изготовил макет пистолета. Встретив ночью Вечерникова, он направил на него этот предмет и потребовал отдать деньги и верхнюю одежду. Однако Вечерников выбил из рук Медовкина макет пистолета, свалил его на землю, скрутив руки, отвел в отделение милиции.
Как квалифицировать действия Медовкина?
1) ч. 1 ст. 161 УК РФ;
2) п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ;
3) ч. 1 ст. 162 УК РФ;
4) ч. 2 ст. 162 УК РФ;
5) ч. 1 ст. 163 УК РФ.
Задание 2 (92)
Вопрос 1
Габов, уходя из дома, забыл выключить обогреватель. Вследствие короткого замыкания произошел пожар, в результате чего квартира Габова, а также квартира соседей полностью выгорели. Соседу Козлову в результате пожара были причинены ожоги, квалифицированные как тяжкий вред здоровью.
Дайте уголовно-правовую оценку поведению Габова.
1) состав преступления отсутствует;
2) ст. 168 УК РФ;
3) ч. 1 ст. 118 УК РФ;
4) ст. 168 и ч. 1 ст. 118 УК РФ;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 2
Находящийся в федеральном розыске Ельцов, увидев, что к его дому подъехала милицейская автомашина, закрыл в доме престарелую мать. На требования открыть дверь, он заявил, что если ему не дадут возможности скрыться, то он убьет мать. Также он сообщил, что дом он заминировал. Через два часа переговоров, Ельцову предоставили автомашину. При выходе из дома он был задержан. При осмотре дома взрывное устройство обнаружено не было.
Квалифицируйте действия Ельцова.
1) ч. 1 ст. 127 УК РФ;
2) ч. 1 ст. 205 УК РФ;
3) ч. 1 ст. 206 УК РФ;
4) ч. 1 ст. 207 УК РФ;
5) ч. 1 ст. 213 УК РФ.
Задание 3
Милиционер Жариков производил дознание по делу Морозова, поместил последнего в изолятор временного содержания, заявив, что его не отпустят и не будут кормить до тех пор, пока он не даст правдивые показания. На второй день Морозов сознался в совершенном им преступлении.
Квалифицируйте действия Жарикова.
1) ст. 286 УК РФ;
2) ст. 285 УК РФ;
3) ст. 302 УК РФ;
4) ст. 299 УК РФ;
5) ст. 303 УК РФ.
Вопрос 4
Группа подростков ночью, из хулиганских побуждений на территории кладбища разбила три надгробных плиты и разрисовала краской несколько памятников. Как квалифицировать их действия?
1) ст. 167 УК РФ;
2) ст. 244 УК РФ;
3) ст. 214 УК РФ;
4) ст. 213 УК РФ;
5) ст. 212 УК РФ.
Вопрос 5
Тимин, сын которого был задержан за совершение мелкого хулиганства, пришел к участковому инспектору и стал просить, чтобы последний отпустил сына. На отказ, Тимин достал нож и, угрожая участковому убийством, попытался приблизиться к нему. Однако участковый сразу выбил ножу Тимина, не дав ему возможности замахнуться.
Как квалифицировать действия Тимина?
1) ст. 317 УК РФ;
2) ст. 119 УК РФ;
3) ч. 1 ст. 318 УК РФ;
4) ч. 2 ст. 105 УК РФ за покушение на убийство в связи с осуществлением лицом служебной деятельности;
5) ч. 1 ст. 105 УК РФ за покушение на убийство из мести.
-
Контрольная работа:
Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций - ЭС, вариант 1
22 страниц(ы)
Вопрос 1. Дайте характеристику организационно-правовых форм некоммерческих организаций? Какие из них, на Ваш взгляд, получили наибольшее распространение на сегодняшний день, и почему?Вопрос 2. Какими правами наделяются члены общественного объединения?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Какие организации наделены правом использовать собственную символику в рекламных целях?
Вопрос 4. Назовите основные различия между коммерческими и некоммерческими организациями. Ответ представьте в виде таблицы.
Вопрос 5. Дайте подробную характеристику социального мониторинга и его объектов. Приведите пример процесса, являющегося объектом социального мониторинга.
Вопрос 6. Что относится к компетенции исполнительного органа некоммерческой организации?
Вопрос 7. В чем заключаются современные особенности организации работы Пенсионного фонда? Какие действия Пенсионный фонд не вправе осуществлять?
Вопрос 8. С кем должна быть согласована ликвидация организации культуры?
Вопрос 9. В чьи обязанности входит финансовое обеспечение организаций культуры?
Вопрос 10. Кем может быть образовано товарищество во вновь создаваемом кондоминиуме?
-
Тест:
Маркетинг - МКМ, МР, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)
14 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Для получения максимальной прибыли, с позиции маркетинга необходимо удовлетворять:
1. желания и мечты потребителя;2. запросы и необходимость потребителя;РазвернутьСвернуть
3. нужды и потребности потребителя;
4. нужды и запросы продавцов;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. Что характеризует негативный спрос?
1. спрос превышает предложение;
2. предложение превышает спрос;
3. спрос равен предложению;
4. спрос неустойчив;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Конверсионный маркетинг применяется при:
1. негативном спросе;
2. сбалансированном спросе;
3. неустойчивом спросе;
4. сезонном спросе;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что присуще современной концепции маркетинга?
1. совершенствование производства и увеличение продаж;
2. совершенствование товаров производственного и потребительского назначения;
3. интенсификация коммерческих усилий;
4. обеспечение долговременного благополучия не только отдельного предприятия, но и общества в целом;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Что является главной задачей маркетинга при полноценном спросе?
1. сгладить колебания спроса;
2. поддерживать существующий уровень спроса;
3. снизить уровень спроса;
4. распространять устрашающие сведения, поднять цены;
5. все ответы верны.
Задание 2.
Вопрос 1. Что является основным принципом маркетинга?
1. производите то, что производите лучше других;
2. производите самое передовое;
3. производите то, что у Вас безусловно будет куплено;
4. производите то, что сегодня модно;
5. производите то, что лучше выглядит.
Вопрос 2. Что является главной целью маркетинга?
1. ориентация на производство;
2. ориентация на сбыт;
3. ориентация на финансовое благополучие фирмы;
4. ориентация на потребителя;
5. ориентация на продавцов.
Вопрос 3. Что является главной задачей маркетинга?
1. разработка товара;
2. совершенствование производства;
3. организация сбытовой сети;
4. управление спросом;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Анализ рынка показывает, что товарный ассортимент беден, конкуренция отсутствует. Определите по этим условиям тип рынка.
1. рынок услуг;
2. рынок покупателя;
3. региональный рынок;
4. рынок продавца;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. К какой функции маркетинга относится задача организации стратегического и оперативного планирования на предприятии?
1. аналитической функции;
2. производственной функции;
3. сбытовой функции;
4. функции управления и контроля;
5. функция продаж.
Задание 3.
Вопрос 1. По каким критериям проводится сегментация потребителей для товаров индивидуального потребления?
1. объем закупок;
2. деловая репутация руководителей фирм-потребителей;
3. уровень индивидуальных доходов;
4. величина фирм-покупателей;
5. специфика основного производства.
Вопрос 2. Что обозначает понятие “закупочная логистика” в западной литературе?
1. система маркетинговых исследований;
2. логическая система продаж;
3. система материально-технического снабжения;
4. проведение целенаправленной товарной политики;
5. управление качеством.
Вопрос 3. Что включает в себя организация системы товародвижения?
1. маркетинговые исследования и сбыт продукции;
2. производство нового товара и продажа его на оптовых рынках;
3. все то, что происходит с товаром в промежутке времени после его производства и до начала потребления;
4. формирование номенклатуры и ассортимента товаров и запланированный объем продаж;
5. последовательное исполнение руководством предприятия через оперативные подразделения аналитической функции.
Вопрос 4. Что относится к внутренним факторам предприятия?
1. поставщики;
2. конкуренты;
3. объем продаж;
4. законы и госорганы;
5. трудовые ресурсы.
Вопрос 5. Назовите методы изучения внутренней среды.
1. мозговая атака;
2. внутреннее анкетирование;
3. ситуационный анализ;
4. содержание пунктов 1, 2, 3;
5. нет правильного ответа.
Занятие 4.
Вопрос 1. На какие факторы маркетинговой среды фирма способна влиять?
1. политические и экономические факторы;
2. факторы внутренней среды и часть факторов микросреды;
3. демографические и научно-технические факторы;
4. культурные и внешние факторы;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. На какую часть маркетинговой среды необходимо обращать наибольшее внимание для принятия оптимального решения по маркетингу?
1. на внутреннюю среду фирмы;
2. на внешнюю среду фирмы;
3. на микросреду внешней среды;
4. на макросреду внешней среды;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какой показатель наиболее важен в конкурентной борьбе?
1. цена;
2. конкурентоспособный продукт;
3. реклама;
4. упаковка;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Что имеет решающее значение при выборе поставщика?
1. сроки поставки;
2. уровень цены на продукцию;
3. надежность поставщика;
4. возможный объем поставки;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Кто определяет целесообразность сотрудничества с посредником?
1. покупатель.
2. поставщики.
3. товаропроизводитель;
4. посредник;
5. конкурент.
Задание 5.
Вопрос 1. Что является объектами маркетинговых исследований?
1. рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия;
2. научные разработки, производство, финансовая сфера;
3. общественное мнение, последние достижения научно-технического прогресса;
4. политическая и экономическая обстановка в стране;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. Что является главными объектами изучения товародвижения и продаж?
1. товар, поставщик, конкурент;
2. затраты на производство и сбыт товаров, поведение и реакция потребителей на изменение цены товара;
3. поставщики, продавцы, потребители и производители;
4. торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Из чего складываются методологические основы маркетинга?
1. из богатого предшествующего опыта, интуиции, наблюдений;
2. из разнообразной информации, советов хороших друзей, умения разбираться в людях;
3. из общенаучных и аналитико-прогностических методов, методических приемов;
4. из указаний и приказов высшего руководства и нормативных актов;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Что относится к общенаучным методам?
1. системный анализ;
2. сетевое планирование;
3. метод деловых игр;
4. линейное программирование;
5. теория связи.
Вопрос 5. К какой группе рынка относятся следующие товары: мебель, телевизоры, продукты питания, винно-водочные изделия, одежда?
1. рынок товаров производственного назначения;
2. рынок сбыта отдельного товара;
3. рынок товаров потребительского назначения;
4. рынок сбыта продукции;
5. нет правильного ответа.
Задание 6.
Вопрос 1. Что означает понятие “рынок сбыта продукции”?
1. рынок промышленной продукции;
2. рынок сельскохозяйственной продукции;
3. часть рынка, в пределах которого осуществляется сбыт товаров, производимых предприятием;
4. часть рынка, в пределах которого действуют экономические законы;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Что означает понятие “спящий сегмент”?
1. потребители, которые знают о товаре, но не приобретают его;
2. потребители приобретают товар конкурентов;
3. потребители, которые не знают о товаре;
4. потребители, которые знают только цену товара;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Что такое доля рынка?
1. часть рынка;
2. часть объектов рынка;
3. удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара;
4. удельный вес продавцов в совокупном объеме покупателей;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что является предметом исследования рынков отдельных товаров?
1. структура рынка и территориальный охват;
2. покупатели данного товара;
3. соотношение спроса и предложения этих товаров;
4. ассортимент товара;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Чем характеризуется емкость рынка?
1. объемом и оборотом продукции;
2. численностью населения, состоянием сбытовой, торговой и сервисной сети;
3. размерами спроса населения и величиной товарного предложения;
4. территориальными и политическими факторами;
5. все ответы верны.
Задание 7.
Вопрос 1. Что означает понятие “емкость товарного рынка”?
1. объем товарного рынка;
2. объем реализации товара;
3. количество потребителей;
4. количество продавцов;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. В результате исследования рынка выявлено: “Спрос удовлетворен и растет равномерно”. Какова наиболее верная гипотеза развития рынка?
1. товар вытесняется с рынка другими товарами;
2. высокие темпы роста спроса сохранятся;
3. при обновлении ассортимента изделия, тенденция роста спроса сокращается;
4. спрос сначала будет возрастать, а затем медленно падать;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3.Что является объектом сегментации?
1. товарная ниша;
2. вид товара;
3. потребители;
4. широта сегмента;
5. все вышеназванное.
Вопрос 4. Для чего осуществляют сегментацию рынка?
1. для осуществления исследования рынка;
2. для осуществления исследования товара;
3. для разработки маркетинговой программы;
4. для анализа и контроля товара;
5. для определения объема товара.
Вопрос 5. На какие критерии обращают внимание при сегментации рынка товаров народного потребления?
1. экономические, производственно-технологические, критерии собственности;
2. экологические, географические, потребительские критерии;
3. территориальные, научные, производственные, законодательные критерии;
4. географические, демографические, социально-экономические и психографические критерии;
5. нет правильного ответа.
Задание 8.
Вопрос 1. Какой тип потребителей наиболее многочисленный?
1. Б - “независимый”;
2. В - “безразличный”;
3. А - “избирательный”;
4. Б и В;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Для представителей каких типов потребителей первостепенное значение имеет цена покупки?
1. Б, В;
2. А, В;
3. А, Б;
4. А;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какие основные мероприятия предполагает стратегия дифференцированного маркетинга?
1. охват рынка всего одним товаром, обеспечив ему привлекательность средствами маркетинга;
2. концентрация усилий и ресурсов на одном сегменте рынка;
3. охват нескольких сегментов рынка и выпуск на каждый из них своего товара;
4. охват одного сегмента рынка и выпуск на нем товаров разного качества;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. На основании чего принимается решение о позиционировании товара?
1. на основании спроса;
2. на основании исследования макросреды;
3. на основании выбора целевого сегмента и оценки конкурентов;
4. на основании исследования внутренней среды;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Что является последним этапом сегментации рынка?
1. позиционирование товара;
2. разработка плана или комплекса маркетинга;
3. аналитическое моделирование;
4. обработка и анализ данных;
5. определение емкости рынка.
Задание 9.
Вопрос 1. Какая категория потребностей отражает потребность в реальных предметах?
1. абсолютные потребности;
2. действительные потребности;
3. платежеспособные потребности;
4. относительные потребности;
5. внешние потребности.
Вопрос 2. Кем является лицо, определяющее необходимость или желание приобрести товар или услугу?
1. инициатор;
2. влияющее лицо;
3. пользователь;
4. продавец;
5. поставщик.
Вопрос 3. Какие стимулы относятся к стимулам внутреннего характера?
1. физические и духовные потребности, стремление к самоутверждению;
2. традиции и обычаи, общественное мнение, групповые интересы;
3. интересы и хобби, стремление следовать моде, не быть “белой вороной”;
4. политическая и экономическая ситуация в стране;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Какие факторы определяются при исследовании потребителя?
1. факторы социальной среды;
2. факторы экономической среды;
3. побудительные факторы;
4. психологические факторы;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. С какой целью применяют “типологию потребителей”?
1. выявить различия в поведении потребителей.
2. выявить структуру рынка.
3. выявить скрытые сходства в потребительском поведении;
4. выявить качественные характеристики товара;
5. нет правильного ответа.
Задание 10.
Вопрос 1. Что является основой типологии потребителей?
1. классификация по различиям в поведении;
2. опрос;
3. панельные обследования;
4. предложение;
5. территориальный аспект.
Вопрос 2. В течение какого срока могут быть предъявлены требования об исправлении недостатков товара, с не установленным гарантийным сроком?
1. 2 месяца.
2. 12 месяцев;
3. 6 месяцев.
4. 8 месяцев;
5. 1 месяц.
Вопрос 3. В течение какого срока должны быть устранены недостатки качества товара?
1. не позднее 1 месяца;
2. 20 дней;
3. не позднее 3 месяцев;
4. не позднее 4 месяцев;
5. 60 дней.
Вопрос 4. В течение какого срока должен быть заменен некачественный товар?
1. 5 дней;
2. 20 дней;
3. 15 дней;
4. 35 дней;
5. 50 дней.
Вопрос 5. Как называется право и реальная возможность в рамках имеющихся средств приобретения всего, что потребитель считает нужным для приобретения?
1. суверенитет потребителя;
2. консумеризм;
3. маркетинговый контроль;
4. типология потребителей;
5. потребительская панель.
Задание 11.
Вопрос 1. При проектировании товара необходимо в первую очередь:
1. обеспечить безопасность эксплуатации;
2. проектировать с ориентацией на определенную, заранее выявленную целевую группу потенциальных потребителей;
3. обеспечить низкую себестоимость;
4. заложить в него “ноу-хау”;
5. обеспечить экологическую безопасность.
Вопрос 2. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
1. компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям;
2. людей, приобретающих товары для продажи;
3. отдельных лиц, приобретающих промышленные товары;
4. покупателей, приобретающих товары для личного потребления;
5. фирм-производителей готовой продукции.
Вопрос 3. Продажа каких изделий предполагает частые контакты покупателя и продавца?
1. изделий длительного пользования;
2. узлов и агрегатов;
3. запасных частей;
4. изделий краткосрочного пользования;
5. ювелирных изделий.
Вопрос 4. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
1. внедрения;
2. спада;
3. зрелости;
4. роста;
5. стабильности.
Вопрос 5. На какой стадии ЖЦТ фирма несет наибольшие затраты по комплексу маркетинга?
1. внедрения;
2. спада;
3. зрелости;
4. роста;
5. стабильности.
Задание 12.
Вопрос 1. На какой период ориентируется стратегия в товарной политике?
1. 1 месяц;
2. 1 год;
3. 1 квартал;
4. 3-5 лет;
5. 2 квартала.
Вопрос 2. Как необходимо поступить с товаром, исчерпавшим рыночные возможности?
1. усилить его рекламу;
2. улучшить упаковку;
3. искать для него подходящий сегмент на рынке;
4. принять решение об изъятии его из программы;
5. продолжить его выпуск малой серией.
Вопрос 3. На основании чего принимается окончательное решение о выпуске нового товара?
1. на основании интуиции;
2. на основании результатов исследования рынка;
3. на основании результатов проведенной рекламной кампании;
4. на основании предшествующего опыта;
5. на основании технических возможностей.
Вопрос 4. Что занимает наибольшее время при внедрении нового товара на рынок?
1. рекламная кампания;
2. исследование рынка;
3. НИОКР;
4. пробная продажа;
5. контроль продаж.
Вопрос 5. Какой период наиболее важен в рыночной судьбе нового товара?
1. производство товара;
2. этап разработки концепции нового товара;
3. стадия внедрения товара;
4. стадия роста;
5. период рекламной кампании.
Задание 13.
Вопрос 1. Какие параметры используются при анализе конкурентоспособности товара?
1. технические;
2. нормативные;
3. политические;
4. содержание пунктов 1, 2;
5. содержание пунктов 1, 2, 3.
Вопрос 2. Какое из приведенных выражений неверно?
1. низкокачественный товар обладает низкой конкурентоспособностью;
2. при неизменности качества товара его конкурентоспособность не может изменяться в широких пределах.
3. товар высокого качества это конкурентный или высококонкурентный товар;
4. конкурентоспособность товаров должна быть опережающей и достаточно долговременной;
5. базой для оценки конкурентоспособности товара должно быть исследование потребностей покупателя;
Вопрос 3. Основными аспектами международной сертификации являются:
1. безопасность и экологичность;
2. обзорность и экономичность;
3. функциональность и последовательность;
4. законность и организованность;
5. стандартность и нормативность.
Вопрос 4. Национальным органом по сертификации в России является:
1. Госстандарт РФ;
2. Торгово-промышленная палата РФ;
3. головная организация по испытаниям продукции;
4. Министерство по охране окружающей среды;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Избежать риска юридической ответственности за безопасность продукции можно:
1. оценкой проекта и опытного образца на безопасность;
2. поисками рынка, где эти требования не являются обязательными;
3. использованием предупредительной маркировки.
4. гармонизацией технических условий с международным стандартом;
5. разработкой новой маркетинговой концепции;
Задание 14.
Вопрос 1. Какой канал распределения не предполагает наличие посредника:
1. прямой;
2. косвенный;
3. смешанный;
4. независимый;
5. двусторонний.
Вопрос 2. При использовании какого канала распределения производитель сохраняет жесткий контроль за ценами?
1. косвенный;
2. смешанный;
3. заменяемый;
4. прямой;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Кокой канал распределения наиболее предпочтителен для машиностроительного комплекса?
1. прямой;
2. обратный;
3. смешанный;
4. косвенный;
5. одноуровневый.
Вопрос 4. Фирма, выпускающая трикотажные изделия (белье и чулочные изделия), реализовывала их через сеть специализированных магазинов. В последний год фирма начала упаковывать свои изделия в специальную упаковку и продавать изделия в супермаркетах. Успех фирмы можно в данном случае объяснить инновациями:
1. производства;
2. продвижения на рынок;
3. контроля;
4. ценовой политики;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Каков основной результат, достигаемый в системе товародвижения?
1. престиж;
2. надежность;
3. степень воздействия на потребителей;
4. доступность для изготовителя;
5. уровень обслуживания потребителей.
Задание 15.
Вопрос 1. Что необходимо, прежде всего, для эффективной работы маркетинговой коммуникации?
1. определить целевые аудитории для воздействия.
2. рассчитать бюджет на стимулирование;
3. определить комплекс стимулирования;
4. выбрать необходимый элемент из комплекса маркетинговых коммуникаций;
5. определить этапы процесса коммуникаций;
Вопрос 2. Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. Продвигая товар на рынок, фирма должна основной упор делать на:
1. ценность для потребителя и практичность автомобилей;
2. низкие цены;
3. стиль своих автомобилей;
4. престижность приобретения нового автомобиля;
5. разнообразие цветов и оттенков.
Вопрос 3. Если фирма производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители проживают конкретно в одном районе, какой метод продвижения товара ей целесообразно использовать?
1. рекламу;
2. паблик рилейшнз;
3. личные продажи;
4. стимулирование сбыта;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. На какой стадии ЖЦТ возрастает значимость стимулирования сбыта?
1. внедрения;
2. спада;
3. зрелости;
4. роста;
5. стабильности.
Вопрос 5. Фирме необходимо убедить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора, какую рекламу ей целесообразно проводить?
1. информативную;
2. увещевательную;
3. подкрепляющую.
4. сравнительную;
5. напоминающую;
Задание 16.
Вопрос 1. Кто от имени администрации вступает в отношения со средствами массовой информации?
1. секретарь;
2. маркетолог;
3. журналист;
4. вспомогательный персонал;
5. ответственный за связь с прессой.
Вопрос 2. Для чего используется пресс-релиз?
1. для отчета перед руководством фирмы;
2. для рекламы;
3. для передачи информации прессе;
4. для информирования посредников;
5. для информирования поставщиков;
Вопрос 3. Каково назначение пресс-конференции?
1. информировать поставщиков;
2. распространять информацию, которую нежелательно распечатывать;
3. давать информацию покупателям;
4. давать информацию посредникам;
5. распространять секретную информацию.
Вопрос 4. Какую рекламу необходимо применить для создания имиджа фирмы?
1. информативную;
2. увещевательную;
3. рекламу “престижа”.
4. сравнительную;
5. напоминающую;
Вопрос 5. Как называется физическое или юридическое лицо, финансирующее экономический проект?
1. маркетолог;
2. журналист;
3. режиссер;
4. рекламодатель;
5. спонсор.
Задание 17.
Вопрос 1. Что является ключевым в планировании маркетинга?
1. НИОКР;
2. перспективные планы;
3. маркетинговая информация.
4. среднесрочные планы;
5. математическое обеспечение;
Вопрос 2. Какой должна быть информация, для того чтобы выбрать правильную тактику конкурентной борьбы?
1. актуальной;
2. достоверной;
3. избирательной;
4. полной;
5. целенаправленной.
Вопрос 3. Что является первым шагом в системе стратегического планирования с ранжированием стратегических задач?
1. анализ позиций предприятия;
2. выбор наиболее эффективной стратегии;
3. анализ перспектив предприятия;
4. контроль деятельности предприятия;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что является источниками информации о внутренней среде предприятия?
1. периодические печатные издания;
2. телевидение;
3. радио;
4. опрос населения;
5. службы предприятия.
Вопрос 5. Что может стать причиной серьезных экономических просчетов?
1. использование точных и актуальных данных;
2. исследование рынка сбыта;
3. учет требований потребителя к характеристикам продукта;
4. отсутствие необходимой маркетинговой информации;
5. нет правильного ответа.
Задание 18.
Вопрос 1. Что включает в себя предметная область МИС?
1. система внешней информации;
2. система внутренней информации;
3. система маркетинговых исследований;
4. система анализа информации;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. Какой метод применяется, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию, не поддаются аналитическим решениям?
1. регрессионный;
2. имитационный;
3. многомерный;
4. статистический;
5. корреляционный.
Вопрос 3. Что является главной особенностью бизнес-плана?
1. продуманность;
2. научность;
3. выполнимость;
4. привлекательность;
5. обоснованность.
Вопрос 4. Какой пункт бизнес-плана заинтересует сбытовые фирмы?
1. финансовая устойчивость организации;
2. объем потребности в сырье;
3. социальные моменты;
4. качество, новизна, дешевизна продукции.
5. объем потребности в услугах;
Вопрос 5. С чего начинаются работы над бизнес-планом?
1. с распределения обязанностей исполнителей;
2. с производства расчетов;
3. с анализа производственных возможностей;
4. с анализа финансовых возможностей;
5. с проведения маркетинговых исследований.
Задание 19.
Вопрос 1. На какой основе формируется динамика цен?
1. желания продавца;
2. желания посредника;
3. стоимости сырья и транспорта;
4. стоимости энергоносителей;
5. на основе стоимости товара и влияния конъюнктуры рынка.
Вопрос 2. Оптовые цены это цены, по которым:
1. товары реализуются в розничной торговой сети;
2. продукция реализуется потребителям;
3. перемещаются грузы и пассажиры;
4. продаются товары на аукционе;
5. продаются только детские товары.
Вопрос 3. Предприятие ориентируется на высокий объем реализации. Определите какую из целей ценообразования оно преследует?
1. основанную на прибылях;
2. основанную на сбыте;
3. основанную на существующем положении;
4. основанную на стимулировании;
5. основанную на потребностях.
Вопрос 4. При каких значениях ценовой эластичности имеет место неэластичный спрос?
1. 0.9;
2. 1;
3. 1.2;
4. 2;
5. 5.
Вопрос 5. При высокой эластичности спроса как зависит объем продаж от уровня цен:
1. цены понижаются незначительно – объем продаж увеличивается;
2. цены понижаются значительно – объем продаж существенно не растет;
3. цены понижаются – объем продаж не меняется;
4. цены повышаются – объем продаж не меняется;
5. цены повышаются – объем продаж меняется незначительно.
Задание 20.
Вопрос 1. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга функционального типа?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Какие организационные структуры эффективны в условия стабильной внешней среды?
1. мягкие структуры;
2. организмические;
3. механические;
4. вертикальные;
5. горизонтальные.
Вопрос 3. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по рынкам и покупателям?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по товарам?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по регионам?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами
5. нет правильного ответа. -
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Больная М.,15 лет, была доставлена из пионерского лагеря машиной «скорой помощи» в приемное отделение районной больницы с диагнозом «острый энтероколит». Больна в течение четырех дней. В приемном отделении был установлен диагноз «аппендикулярный абсцесс», и девочка была оперирована в срочном порядке. Согласие девочки на операцию было получено. Прибывший через 3 часа отец девочки подал жалобу на действия дежурного хирурга, так как операция была выполнена без согласия родителей лица, не достигшего совершеннолетнего возраста.Вопрос: Прав ли отец больной в своих претензиях к дежурному хирургу? Поясните.РазвернутьСвернуть