У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Задание № 19 по микроэкономике (ФИНЭК)» - Контрольная работа
- 5 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
1. Кривая LAC находится по отношению к кривой SAC:
А) выше;
Б) ниже;
В) совпадает с ней;
Г) нет ответа.
2. При повышении цены одного из двух нормальных взаимозаменяемых благ.
А) эффект замены и эффект дохода уменьшают потребление подорожавшего блага;
Б) эффект замены увеличивает потребление блага с неизменной ценой, а эффект дохода уменьшает его потребление;
В) эффект дохода увеличивает потребление блага с неизменной ценой, а эффект замены уменьшает его потребление;
Г) эффект замены и эффект дохода увеличивают потребление блага с неизменной ценой.
3. Производственная функция фирмы Q=L0,5. Ставка заработной платы – 2 ден. ед. Каков объем предложения фирмы при Р=28?
А) 16;
Б) 8;
В) 10;
Г) 7.
4. Чтобы естественная монополия придерживалась объема выпуска, соответствующего условию Р=МС, нужно:
А) установить налог с единицы продукции;
Б) установить налог в процентах от прибыли;
В) предоставлять дотацию на единицу продукции;
Г) исключить вмешательство государства в функционирование рынка.
5. Степень эксплуатации фактора производства наиболее высокая в случае, если:
А) на рынке факторов и товара – совершенная конкуренция;
Б) на рынке факторов – совершенная конкуренция, а на рынке товара – монополия;
В) на рынке факторов – монопсония, а на рынке товара – монополия;
Г) на рынке факторов – монопсония, а на рыке товара – совершенная конкуренция.
6. Ответьте верно или неверно данное утверждение и обоснуйте свой ответ:
“Кривая доход-потребление имеет только положительный наклон”
7. Функция спроса населения на данный товар имеет вид: Qd=14-3P, функция предложения данного товара: Qs=-8+4P.
А) определить равновесную цену и равновесный объем продаж.
Б) предположим, что на данный товар введен налог в размере 2 ден. ед. за штуку от цены, уплачиваемый продавцом. Определить цены покупателя и продавца, а также то количество товара, которое будет продано на рынке.
В) рассчитать излишки покупателя и продавца до и после введения налога. Кому выгодно введение налога?
8. Выведите функцию предложения и определите эластичность предложения по цене фирмы с общими затратами ТС=50+8Q+2Q2, когда она производит продукцию с минимальными средними затратами.
Выдержка из текста работы
7.
Решение:
А. Равновесную цен определим приравняв функцию спроса и предложения: Qd=Qs=14-3P=-8+4P 22=7P P=3,14. Подставим в любое из уравнений найдем равновесный объем: Qd=14-3*3,14=4,6.
Б. Если установится налог, то объем производства составит:
Qd=Qs=14-3P=-8+4(P-2) 7P=30 P=4,29, а объем составит: Q=14-3*4,29=1,1.
Список литературы
1. Борисов, Е.Ф. Экономическая теория: учебник / Е.Ф. Борисов; М.: Юрист, 2001.
2. Бункина, М.К. Макроэкономика: учебник / М.К. Бункина, В.А. Семенов; М.: Дело Сервис, 2000.
3. Вечканов, Г.С. Макроэкономика: пособие для подготовки к экзамену/Г.С. Вечканов, Г.Р. Вечканова; СПб. :Питер, 2001.
4. Долан, Э.Д. Макроэкономика / Э.Д. Долан, К.Д. Кэмпбелл; СПб.: Питер, 1994.
5. Ивашковский, С.Н. Экономика: учебник / С.Н. Ивашковский; М.: Дело, 2000.
Тема: | «Задание № 19 по микроэкономике (ФИНЭК)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 5 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Финансы (вопросы)




-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение
1. Особенности экономического развития США в начале ХХ в
1.1. Причины экономического подъема США в начале ХХ в1.2. Развитие экономики СШАРазвернутьСвернуть
1.3. Аграрное развитие США
1.4. Вывоз капитала и борьба за колониальные рынки
2. Особенности экономического развития Германии в начале ХХ в
2.1. Предпосылки промышленного подъема Германии в начале ХХ в
2.2. Аграрные противоречия германского империализма
2.3. Экспансионизм германского империализма
2.4. Колониальные захваты Германии
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Соглашение об уплате алиментов: виды, значение, исполнение
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Взаимосвязь формы алиментного соглашения и порядка его исполнения….5
2. Содержание соглашения об уплате алиментов как исполнительного документа….9Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы….16 -
Курсовая работа:
Система планирования использование государственной собственности
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1.1. Особенности осуществления права собственности публично-правовыми образованиями1.2. Планирование как функция управленческих стратегий в сфере реализации права государственной собственности6РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
2.1. Разработка прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества
2.2. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества
2.3. Планирование приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
3.1. Оптимизация состава публичного имущества и его ограничение в гражданском обороте
3.2. Оптимизация законодательства при планировании резервирования
земель для государственных и муниципальных нужд
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Контрольная работа:
Информационные технологии управления - ИН, вариант 3
20 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1.
Вопрос № 1. Что должна обеспечивать идеальная управленческая информационная система?
1) интеграцию функций управления на всех уровнях управления;2) обеспечивать связь между различными уровнями;РазвернутьСвернуть
3) обеспечивать связь по горизонтали в рамках всей фирмы в целом;
4) обеспечивать связь применительно к планированию, руководству, осуществлению операций, контролю;
5) все вышеперечисленное.
Вопрос № 2. Для чего используются управленческие информационные системы?
1) для получения информации;
2) для получения информации о внешних условиях производства;
3) для получения информации о деятельности всех подразделений данной фирмы;
4) для всего вышеназванного;
5) для других целей.
Вопрос № 3. Какую роль играет информационная система в управлении?
1) вспомогательную;
2) основную;
3) никакую;
4) главную;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 4. В чем заключается основное назначение интегрированной управленческой информационной системы?
1) обеспечить интеграцию функций управления на всех уровнях управления;
2) обеспечить интеграцию функций управления между управленческими уровнями;
3) обеспечить интеграцию функций управления на всех уровнях управления и между управленческими уровнями;
4) развить науку о системах;
5) все перечисленное.
Вопрос № 5. Что позволяет улучшить использование ИСУ?
1) взаимоотношения;
2) оснащение органов управления;
3) ничего;
4) создает условия для системного подхода к разработке оптимальных планов капиталовложений в развитие производства;
5) все вышеназванное.
ЗАДАНИЕ №2
Вопрос № 1. Какая информация используется в ИСУ?
1) вся;
2) та часть, которую можно систематизировать;
3) та часть, которую можно обрабатывать;
4) та часть, которую можно формализовать, систематизировать и обрабатывать;
5) никакая.
Вопрос № 2. Что составляет информационную систему управления (ИСУ)?
1) информационные потоки;
2) средства обработки;
3) средства передачи и хранения данных;
4) управленческий аппарат;
5) взаимосвязь всего вышеназванного;
Вопрос № 3. Что обеспечивается с помощью системного подхода при управления современной фирмой?
1) учет всей сложности управления современной фирмой;
2) обеспечение управляющего современной методикой планирования;
3) обеспечение управляющего современной методикой организации;
4) обеспечение управляющего современной методикой, интеграции и контроля,;
5) все вышеперечисленное.
Вопрос № 4. Что представляет собой "информационная система" в соответствии с кибернетическим подходом?
1) объект управления;
2) субъект управления;
3) совокупность объекта и субъекта управления;
4) совокупность внешней среды и объекта управления;
5) совокупность внешней среды и субъекта управления.
Вопрос № 5. Какое место занимает ИСУ в контуре управления?
1) промежуточное между управленческим аппаратом и объектом управления;
2) последовательное за объектом управления;
3) последовательное за субъектом управления;
4) во всех элементах информационной системы;
5) вне контура управления.
ЗАДАНИЕ №3
Вопрос № 1. На каком уровне управления анализ занимает значительное место?
1) на среднем;
2) на оперативном уровне;
3) в деятельности высшего руководства;
4) на среднем и на оперативном уровне;
5) на всех вышеперечисленных.
Вопрос № 2. На каком уровне управления учет занимает значительное место?
1) на среднем;
2) на оперативном уровне;
3) в деятельности высшего руководства;
4) на среднем и на оперативном уровне;
5) на всех вышеперечисленных.
Вопрос № 3. На каком уровне управления регулирование занимает значительное место?
1) на среднем;
2) на оперативном уровне;
3) в деятельности высшего руководства;
4) на среднем и на оперативном уровне;
5) на всех вышеперечисленных.
Вопрос № 4. На каком уровне управления планирование занимает значительное место?
1) на среднем;
2) на оперативном уровне;
3) в деятельности высшего руководства;
4) на среднем и на оперативном уровне;
5) на всех вышеперечисленных.
Вопрос № 5. Какова доля информации, обрабатываемой в ИСУ?
1) 10%;
2) 15%;
3) 20-25%;
4) 30%;
5) 35%.
ЗАДАНИЕ №4
Вопрос № 1. Для чего разработан системный подход к процессам информационного управления производством?
1) разработки и управления оперативными системами (например, потоками денежных средств, системами трудовых ресурсов);
2) построения информационных систем, используемых для принятия решений;
3) оказании помощи в процессе принятия решений, имеющих отношение к управлению оперативными системами;
4) все вышеназванное;
5) ни одну из вышеназванных.
Вопрос № 2. Посредством какой функции управления в идеальной форме реализуется цепь управления?
1) контроля;
2) регулирования;
3) анализа;
4) учета;
5) планирования.
Вопрос № 3. Какие системы Вы знаете?
1) производственная система;
2) управленческая информационная система;
3) производственная организационная система;
4) все вышеназванные;
5) ни одну из вышеназванных.
Вопрос № 4. Какие типичные функции управления, обеспечивающих управление, можно выделить в ИСУ?
1) планирование;
2) учет;
3) анализ;
4) регулирование;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 5. Какие общие характеристики информационных систем Вы знаете?
1) любая информационная система и фирма представляют собой систему, которая может быть подвергнута анализу, построена и управляема на основе общих принципов построения систем;
2) подобные системы являются в большей степени динамичными, нежели статичными, в связи с чем следует учитывать их изменяющуюся природу.
3) элементы каждой системы функционально объединены. Отсюда возникает необходимость построения информационной системы таким образом, чтобы она обеспечивала интеграцию всех элементов фирмы;
4) любая фирма или информационная система выдает выходную продукцию, которая составляет цель системы. Выходной продукцией информационной системы является информация, на основе которой принимается некоторое решение;
5) все вышеназванное.
ЗАДАНИЕ №5
Вопрос № 1. В чем отличие будущих управляющих от современных?
1) будущий управляющий будет глубоко вовлечен в процесс интеграции фирмы как системы;
2) будущий управляющий будет обладать способностями создавать структуру внутренних взаимосвязей, обеспечивающую максимальное использование возможностей фирмы в рамках имеющихся ограничений;
3) будущий управляющий будет более компетентен в области построения систем;
4) все вышеперечисленное;
5) будущий управляющий будет делать акцент на рассмотрение отдельных частей организационной структуры управления, а не на изучение взаимосвязей между ними;
Вопрос № 2. Какие компьютерные технологии являют-ся самыми распространенными?
1) редактирование текстовых данных;
2) обработка графических данных;
3) обработка таблич-ных данных;
4) офисные программы;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 3. Что является главным элементом информационной системы?
1) ЭВМ;
2) человек;
3) кабельная сеть;
4) программы;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 4. Какие факторы вызывают необходимость в совершенствовании информационных систем?
1) научно-техническая революция;
2) влияние научных исследований и разработок;
3) изменение конструкции продукции и сокращение продолжительности службы изделий;
4) информационный взрыв;
5) все вышеназванное;
Вопрос № 5. В каких направлениях будет осуществляться межотраслевая информационная подготовка управляющего?
1) принятие решений в условиях все более усложняющейся окружающей обстановки потребует использования ресурсов. Научный подход к использованию достижений физических и естественных наук в сочетании с количественными математическими методами будет приобретать все более важное значение для лучшего использования указанных ресурсов;
2) знание научных проблем и опыта, накопленного гуманитарными науками, позволит управляющему управлять фирмой как системой, учитывающей реакцию людей. В этом отношении приобретают также важное значение методы общественных наук и науки о поведении людей.
3) поскольку все большее число фирм становятся многонациональными, управляющему придется значительно повысить уровень своих знаний, поскольку он должен будет действовать в сложной обстановке. Ему потребуется проявить способности к пониманию новых ценностей, понятий, обычаев и мотивов поведения;
4) все вышеперечисленное;
5) в других направлениях.
ЗАДАНИЕ №6
Вопрос № 1. Чем управляют управляющие информационные системы на производстве?
1) использованием денежных средств;
2) использованием рабочей силы;
3) использованием материалов;
4) использованием оборудования и сооружений;
5) все вышеперечисленные случаи.
Вопрос № 2. В каких направлениях выполняет свою объединяющую роль управленческая информационная система?
1) обеспечивает получение информация от всех четырех систем о воздействии каждой из них на общую систему в целом;
2) устанавливает чувствительные элементы и контрольные параметры для выдачи данных, требующихся для всех четырех систем;
3) обеспечивает накопление и хранение основного центрального массива данных относительно процессов принятия решений для всех четырех систем;
4) вырабатывает выходную информацию (по требованию или на основе принципа исключения), которая отражает функционирование всех систем, в том числе и управленческой информационной системы;
5) все вышеперечисленные случаи.
Вопрос № 3. Какие внутренние информационные потребности крупных или небольших фирм Вы знаете?
1) контроль счетов;
2) планы и сметы;
3) учет закупок, сведения о поставщиках, требования к поставщикам;
4) распределение продукции - транспортировка и складирование;
5) всё вышеперечисленное.
Вопрос № 4. Что представляет собой управленческая информационная система?
1) общую систему, которая позволяет функционировать в качестве единого целого четырем другим составляющим ее системам: финансовой, учета и подготовки кадров, производственных материалов, оборудования и производственных сооружений;
2) общую систему, которая позволяет функционировать в качестве единого целого двум другим составляющим ее системам: финансовой и учета;
3) общую систему, которая позволяет функционировать в качестве единого целого другим составляющим ее системам: финансовой, учета и подготовки кадров;
4) общую систему, которая позволяет функционировать в качестве единого целого другим составляющим ее системам: учета и подготовки кадров, производственных материалов, оборудования и производственных сооружений;
5) общую систему, которая позволяет функционировать в качестве единого целого четырем другим составляющим ее системам: финансовой, подготовки кадров, производственных материалов, оборудования и производственных сооружений.
Вопрос № 5. Где хранят информацию ИСУ?
1) в памяти управляющего;
2) в учетных книгах;
3) в картотеках;
4) в запоминающем устройстве ЭВМ;
5) во всех вышеперечисленных случаях.
ЗАДАНИЕ №7
Вопрос № 1. Что означает управление информацией в ИСУ?
1) управление процессами накопления;
2) управление хранения;
3) управление распространения;
4) управление использования;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 2. Что необходимо иметь в виду при построении ИСУ?
1) организацию своих собственных процессов;
2) организацию всей системы (фирмы) в целом, частью которой она является.;
3) чтобы уровни информации и подсистем были связаны между собой единым массивом информации;
4) структура системы должна отражать организационную структуру управления фирмой;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 3. Какие требования предъявляются к структуре ИСУ?
1) структура системы должна соответствовать распределению полномочий в фирме с тем, чтобы информация для планирования и контроля составлялась применительно к подразделениям фирмы, ответственным за выполнение этих функций;
2) информация внутри системы должна быть построена таким образом, чтобы она достаточно подробно отражала уровни управления;
3) все вышеперечисленное;
4) структура системы должна иметь только два уровня управления;
5) информация вне системы должна полностью зависеть от распределения полномочий в фирме.
Вопрос № 4. Как удовлетворяется требование по аппаратурной оснастке ИСУ?
1) выборкой экономичного и быстрого запоминающего устройства большой емкости;
2) экономичного быстродействующего устройства для обработки этих данных;
3) выборкой устройств связи, предназначенных для ввода и выдачи информации;
4) все вышеназванное;
5) ничего из вышеназванного.
Вопрос № 5. Что является элементами ИСУ?
1) порядок операций.;
2) оборудование;
3) методы использования информации;
4) люди, структура системы и денежные средства;
5) все вышеперечисленные.
ЗАДАНИЕ №8
Вопрос № 1. Какие виды информации о конкуренции Вы знаете?
1) о спросе на продукцию отрасли;
2) о спросе на продукцию фирмы;
3) о конкуренции;
4) о конкурирующих фирмах;
5) все вышеперечисленное.
Вопрос № 2. Какая внутренняя информация необходима для выявления сильных и слабых сторон фирмы?
1) прогноз объема продаж;
2) финансовый план;
3) данные о поставках;
4) политика фирмы;
5) все вышеперечисленное.
Вопрос № 3. В каком случае информационная система сможет выдать управляющему необходимую ему информацию в должной форме?
1) управленческая информационная система может быть разработана или введена в эксплуатацию с опорой на соответствующую управленческую систему;
2) при наличии организационных компонентов;
3) при наличии организационной структуры управления;
4) при наличии установленного порядка выполнения операций по осуществлению функций планирования и контроля, что соответствует правильной организации и должной системе управления;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 4. Для чего необходима концепция обратной связи и контроля в ИСУ?
1) для регулирования потока ресурсов, проходящих через систему;
2) для сигнализации о необходимости принятия мер, когда выходные данные не соответствуют первоначальному плану;
3) для обеспечения корректировки объема вводимых ресурсов или процесса преобразования данных;
4) для обеспечения саморегулирования;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 5. В чем состоит задача управленческой системы?
1) в разработке планов достижения целей;
2) в организации выполнения планов;
3) в осуществлении контроля;
4) реализации планов и действий в соответствии с установленным графиком;
5) все вышеперечисленные.
ЗАДАНИЕ №9
Вопрос № 1. В чем заключается принцип согласованности информационной системы?
1) возможность свободного передвижения пользователей информационной системы;
2) возможность увеличения вычислительной мощности информационной системы;
3) соразмерность всех компонентов информационной системы;
4) такое построение ИС, при котором человек-оператор имеет возможность широко использовать информационные ресурсы;
5) следование общепринятым международным стандартам.
Вопрос № 2. Какая информация необходима для планирования управления фирмой?
1) информация об окружающей обстановке;
2) информация о конкуренции;
3) внутренняя информация;
4) вся вышеперечисленная;
5) другая информация.
Вопрос № 3. Какие задачи в рамках теории ИСУ предстоит решать в самое ближайшее время?
1) анализ процессов управления и определение целесооб-разности создания информационной системы; построение языков диалога между человеком и информа-ционной системой;
2) определение рациональной структуры информационной системы конкретного органа управления;
3) рациональное распределение ресурсов на создание от-дельных элементов информационной системы;
4) разработка рационального плана создания и внедрения информационной системы в структуру органа управления;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 4. Какие принципы необходимо соблюдать для устранения несоответствия организационной структуры управления сообщениям о функционировании фирмы;
1) принцип доступности,
2) принцип мобильности;
3) принцип масштабируемости;
4) принцип этапности организации и совершенствования ИО- ИСУ и принцип адаптивности (гибкости) системы;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 5. Какие виды контрольной информации Вы знаете?
1) рыночная информация;
2) информация о производстве;
3) информация о кадрах;
4) информация о научных исследованиях и опытно-конструкторских разработках.;
5) все вышеперечисленное.
ЗАДАНИЕ №10 .
Вопрос № 1. Какие подсистемы кадровой ИСУ Вы знаете?
1) личных дел работающих на фирме;
2) заработной платы;
3) занятости и расстановки кадров;
4) профессионально-технической подготовки;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 2. Какие подсистемы рыночной ИСУ Вы знаете?
1) все нижеперечисленное;
2) планирование сбыта;
3) сбыта и выписки накладных;
4) анализ сбыта и контроль кредитов;
5) изучение рынка;
Вопрос № 3. Какие виды систем обеспечивают представление плановой, оперативной и контрольной информации лицам, ответственным за принятие решений?
1) финансовая;
2) производственная или оперативная;
3) рыночная и кадровая;
4) система руководства осуществлением проектов и вспомогательные системы;
5) все вышеперечисленное.
Вопрос № 4. Какие подсистемы финансовой ИСУ Вы знаете?
1) кассового баланса;
2) баланса капитальных средств;
3) учета издержек производства и прибыльности;
4) планирования прибыли и учета заказов;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 5. Какие подсистемы производственной/оперативной ИСУ Вы знаете?
1) Планирования производства;
2) Материально-производственных запасов;
3) Закупок;
4) Распределения;
5) Все вышеперечисленные.
ЗАДАНИЕ №11 .
Вопрос № 1. Какие сферы являются основными в деятельности по сбыту продукции, где можно ввести усовершенствования с помощью информационных систем ?
1) прогнозирование и планирование сбыта,
2) изучение рынка,
3) реклама;
4) оперативная и контрольная информация, необходимая для осуществления управления сбытом продукции;
5) все вышеназванные.
Вопрос № 2. Какие задачи являются главными для финансовых ИСУ?
1) установление соответствующих нормативов для контроля;
2) определение того момента, когда необходимо предпринять какое-либо действие;
3) получение своевременной и самой последней информации об отклонениях;
4) все вышеназванное;
5) другие являются главными.
Вопрос № 3. Какие еще подсистемы ИСУ Вы знаете?
1) научных исследований и разработок;
2) стратегического планирования;
3) моделирования;
4) руководства осуществлением проектов;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 4. К какому типу решений относится определение уровня материально-производственных запасов в соответствии с политикой в этой области и с учетом цен?
1) к программируемым решениям;
2) к поддающимся частичной автоматизации;
3) к принимаемым на основе суждений;
4) к неисследованным решениям;
5) нет правильного ответа.
Вопрос № 5. От чего зависит эффективность рыночных ИСУ?
1) от прямых связей;
2) от обратных связей;
3) от прямых связей и обратных связей;
4) от горизонтальных связей;
5) все вышеназванные.
ЗАДАНИЕ №12 .
Вопрос № 1. Какие повторяющиеся повседневные решения лучше всего поддаются принятию с помощью программируемой системы?
1) учет поступлений по счетам;
2) начисление заработной платы;
3) определение объемов материально-производственных запасов;
4) размещение заказов, выставление счетов получателям, составление графиков отгрузки,
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 2. Из перечисленных ниже видов систем выберите те, которые помогают тем, кто должен принимать решения.
1) канцелярские операции,
2) информационные системы, ручные и механизированные;
3) системы для принятия решений;
4) системы взаимодействия типа человек — машина и человек — человек;
5) программируемые системы;
6) автоматизированные или программируемые системы;
7) информационные системы для принятия решений.
1) 1+3;
2) 2+3;
3) 4+5+6;
4) 6+7;
5) 2+5+7.
Вопрос № 3. Какова доля затрат на выработку и обработку информации в ИСУ от всех видов издержек производства (США)?
1) 50%;
2) 10%;
3) 30%;
4) 60%;
5) 90%.
Вопрос № 4. Во сколько раз возросло быстродействие современных ИСУ?
1) в 100 раз;
2) в 200 раз;
3) в 500 раз;
4) в 1000 раз;
5) в 1500 раз.
Вопрос № 5. Какие этапы процесса выработки информации, когда ЭВМ автоматически "принимает" решения?
1) этап анализа проблем путем использования науки об управлении и вырабатывания правила принятия решений;
2) этап составления программы, позволяющей ввести правила принятия решений в ЭВМ;
3) этап выработки входных и выходных данных для информационной системы, основанной на применении ЭВМ, для обеспечения автоматического принятия решений с помощью ЭВМ;
4) все вышеперечисленные;
5) другие этапы.
ЗАДАНИЕ №13 .
Вопрос № 1. К сфере деятельности управленцев какого звена относится следующая классификация их обязанностей:
1. Управленческий контроль.
2. Планирование в области обеспечения, производства кадрами.
3. Координация.
4. Оперативный контроль.
5. Стратегическое планирование?
1) высшего;
2) среднего;
3) низшего;
4) высшего и низшего;
5) среднего и низшего.
Вопрос № 2. К сфере деятельности управленцев какого звена относятся централизация финансового планирования, определения объема закупок, производственного планирования, бухгалтерскою учета?
1) высшего;
2) среднего;
3) низшего;
4) высшего и низшего;
5) среднего и низшего.
Вопрос № 3. Какие виды информационных технологий Вы знаете?
1) долгосрочные, краткосрочные;
2) обеспечивающие, функциональные;
3) пользовательские, общественные;
4) графические, текстовые;
5) все вышеперечисленное.
Вопрос № 4. Что понимается под информационной технологией?
1) определяется как материалов и приемов изготовления продукции в производственном процессе;
2) понимается система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска и обработки информации на основе применения средств вычислительной техники;
3) достаточно общее понятие и как инструмент может использоваться различными пользователями, как непрофессионалами в компьютерной области, так и разработчиками новых ИТ;
4) все вышеназванное;
5) упорядоченная последовательность взаимосвязанных действий, выполняющихся с момента возникновения информации до получения результата.
Вопрос № 5. Какие Вы знаете основные методы принятия решений, используемые в ИСУ?
1) экономический и финансовый анализ;
2) прогнозирование;
3) планирование и контроль осуществления проектов;
4) все вышеперечисленные,
5) метод оптимизации транспортных перевозок.
ЗАДАНИЕ №14 .
Вопрос № 1. Какие операционные системы реализуются сетевыми операционными системами?
1) однопрограммные;
2) многопрограммные;
3) многопользовательские;
4) однопрограммные и многопрограммные;
5) все вышеназванные.
Вопрос № 2. Какие ИТ, разделяющиеся по типу пользовательского интерфейса, Вы знаете?
1) пакетная;
2) диалоговая;
3) сетевая;
4) все вышеперечисленные;
5) другие ИТ.
Вопрос № 3. Какими свойствами характеризуются управленческие задачи, решаемые в пакетном режиме?
1) алгоритм решения задачи формализован, процесс ее решения не требует вмешательства человека;
2) имеется большой объем входных и выходных данных, значительная часть которых хранится на магнитных носителях;
3) расчет выполняется для большинства записей входных файлов;
4) большое время решения задачи обусловлено большими объемами данных и регламентность, т.е. задачи решаются с заданной периодичностью;
5) всеми вышеназванными.
Вопрос № 4. Какая ИСУ является в настоящее время компьютеризированной общенациональной системой осуществления платежей Японии?
1) ВОJ NЕТ;
2) Fedwire;
3) CHIPS;
4) CHAPS;
5) SAGITTAIRE.
Вопрос № 5. Какие ИСУ по предоставлению услуг электронного перевода денежных средств Вы знаете?
1) Fedwire, принадлежащая Федеральной резервной системе;
2) CHIPS - электронная система межбанковских клиринговых расчетов Нью-Йоркской ассоциации банков - членов расчетной палаты;
3) CHAPS - электронная система переводов крупных сумм платежа в фунтах стерлингов для обработки расчетов по торговым и денежным операциям на рынке;
4) ВОJ NЕТ - эффективная и стабильная платежная инфраструктура, использующая общенациональную телекоммуникационную сеть;
5) все вышеперечисленное.
ЗАДАНИЕ №15 .
Вопрос № 1. Что вызвало необходимость создания графических процессоров?
1) потребность ввода графиков, диаграмм, схем, в произвольный текст или документ;
2) потребность ввода рисунков, этикеток;
3) потребность иметь графический инструмент;
4) создавать и модифицировать графические образы с использованием соответствующих информационных технологий;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 2. Какую ИСУ применяет в настоящее время Французский Банк?
1) "Гейтам";
2) "Автоматизированную систему интегрированной обработки и расчетов по международным операциям с применением телекоммуникационных устройств" SAGITTAIRE. Для передачи сообщений система использует сеть СВИФТ;
3) все вышеперечисленное;
4) CHIPS - Clearing House Interbank Payment Sustem);
5) CHAPS.
Вопрос № 3. Какие Вы знаете юридические документы, призванные преодолеть правовые препятствия электронному обмену данными?
1) типовой закон "О правовых аспектах электронного обмена данными";
2) типовой закон "О коммерческих операциях с применением электронных средств";
3) Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации";
4) обновленное гражданское законодательство (п. 2 ст. 434 ГК РФ);
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 4. Какие функции обеспечивают текстовые процессоры?
1) набор текста;
2) хранение его на компьютерных носителях;
3) просмотр;
4) печать;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 5. Какие используются информационные технологии графических процессоров?
1) коммерческой графики;
2) иллюстративной графики;
3) научной графики;
4) все вышеперечисленные;
5) ни одна из вышеназванных.
ЗАДАНИЕ №16 .
Вопрос № 1. Какие составные части имеют интегрированные пакеты?
1) управления базой данных, например FrameWork, Simphony и др.
2) текстовый процессор;
3) графический процессор;
4) табличный процессор;
5) всё вышеназванное.
Вопрос № 2. Что такое растровая графика?
1) векторная графика;
2) нерегулярные структур-рисунки;
3) геометрические фигуры;
4) текстовые документы;
5) символы.
Вопрос № 3. Что обеспечивает Электронный офис Link Works фирмы Digital?
1) централизованное хранение данных на основе средств реляционной СУБД;
2) управление документооборотом в рамках сетевой технологии клиент-сервер;
3) содержит текстовый, графический процессоры;
4) табличный процессор, который, взаимодействуя между собой, реализует объектно-ориентированный подход;
5) все вышеперечисленные случаи.
Вопрос № 4. Что реализует Пакет СКАТ?
1) склад комплектующих;
2) склад готовой продукции, счета, договоры и другие документы;
3) заказы на поставку;
4) список фирм, прайс-лист, справочники, настройка системы;
5) всё вышеперечисленное.
Вопрос № 5. Что позволяет решать табличный процессор?
1) все нижеперечисленные случаи;
2) большинство финансовых и административных задач, например, таких, как расчет заработной платы и другие учетные задачи;
3) прогнозирование продаж, роста рынка, доходов и анализ процентных ставок и налогов;
4) подготовка финансовых деклараций и балансовых таблиц;
5) ведение бухгалтерских книг для учета платежей; сметные калькуляции; учет денежных чеков; бюджетные и статистически расчеты;
ЗАДАНИЕ №17 .
Вопрос № 1. Для чего служат вспомогательные ЭВМ (серверы)?
1) они выполняют все необходимые информационно-вычислительные работы;
2) определяют ресурсы сети;
3) для передачи информации;
4) для преобразования и передачи информации от одной ЭВМ к другой по каналам связи и коммутационным машинам (host-ЭВМ);
5) всё вышеперечисленное.
Вопрос № 2. Какие бывают сети?
1) общественные, частные и коммерческие;
2) общественные, частные;
3) частные и коммерческие;
4) общественные и коммерческие;
5) только коммерческие.
Вопрос № 3. Как делятся по способу передачи информации вычислительные сети?
1) на сети коммутации каналов, сети коммутации сообщений, сети коммутации пакетов и интегральные сети;
2) на сети коммутации каналов, сети коммутации сообщений;
3) на сети коммутации пакетов и интегральные сети;
4) на сети коммутации сообщений, сети коммутации пакетов;
5) нет правильного ответа.
Вопрос № 4. Что позволило улучшить внедрение локальных вычислительных сетей?
1) поднять на качественно новую ступень управление производственным объектом;
2) повысить эффективность использования ЭВМ;
3) улучшить качество обрабатываемой информации, реализовать безбумажную технологию;
4) создать новые технологии и открыть доступ к мировым информационным ресурсам;
5) всё вышеперечисленное.
Вопрос № 5. Сколько глобальных информационных сетей зарегистрировано в мире в настоящее время?
1) 10;
2) 50;
3) 100;
4) 200;
5) 300.
ЗАДАНИЕ №18 .
Вопрос № 1. Какие функции выполняет электронная почта?
1) редактирование документов перед передачей, их хранение в специальном банке;
2) пересылка корреспонденции;
3) проверка и исправление ошибок, возникающих при передаче, выдача подтверждения о получении корреспонденции адресатом;
4) получение и хранение информации в своем "почтовом ящике"; просмотр полученной корреспонденции;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 2. Что поддерживает электронная почта?
1) текстовые процессоры для просмотра и редактирования корреспонденции;
2) информационно-поисковые системы для определения адресата;
3) средства поддержания списка рассылаемой информации;
4) средства предоставления расширенных видов услуг: факс, телекс и т.д.;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 3. Какие функции реализуют почтовые серверы?
1) обеспечение быстрой и качественной доставки информации;
2) управление сеансом связи, проверка достоверности информации и корректировка ошибок;
3) хранение информации до востребования и извещение пользователя о поступившей в его адрес корреспонденции;
4) регистрация и учет корреспонденции, проверка паролей при запросах корреспонденции, поддержка справочников с адресами пользователей;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 4. Какую ОС используют для создания больших распределенных ЛВС?
1) UNIX;
2) NetWare 3.11;
3) VINES;
4) LAN Manager;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 5. К какому классу общественных систем относятся сети длиной 70 000км?
1) средней длины;
2) длинные;
3) самые длинные наземные;
4) магистральные через спутник;
5) магистральные международные через два спутника.
ЗАДАНИЕ №19 .
Вопрос № 1. Какие сети ЭВМ появились первыми: локальные или глобальные?
1) глобальные;
2) локальные;
3) локальные и глобальные;
4) интегрированные;
5) другие.
Вопрос № 2. В чем заключается преимущество распределенной обработки данных?
1) возможность распределить их ресурсы по отдельным функциональным сферам деятельности и изменить технологию обработки данных в направлении децентрализации;
2) позволила повысить эффективность удовлетворения изменяющейся информационной потребности информационного работника ;
3) большое число взаимодействующих между собой пользователей, выполняющих функции сбора, регистрации, хранения, передачи и выдачи информации;
4) снятие пиковых нагрузок с централизованной базы путем распределения обработки и хранения локальных баз данных на разных ЭВМ;
5) все вышеназванное.
Вопрос № 3. Сколько уровней подсистем установила Международная организация по стандартизации (МОС) - ISO для архитектуры сложной информационной сети?
1) 2;
2) 3;
3) 7;
4) 9;
5) 10.
Вопрос № 4. Какие существуют способы распределения данных?
1) централизованный;
2) децентрализованный;
3) смешанный;
4) все вышеперечисленные;
5) параллельный.
Вопрос № 5. Что позволяет распределенная СУБД?
1) обрабатывать один запрос несколькими серверами;
2) обрабатывать один запрос одним сервером;
3) обрабатывать несколько запросов несколькими серверами;
4) обрабатывать несколько запросов несколькими серверами;
5) все вышеперечисленное.
ЗАДАНИЕ №20 .
Вопрос № 1. Где применяется гипертекстовая технология?
1) издательская деятельность;
2) библиотечная работа;
3) обучающие системы;
4) разработка документации, законов, справочных руководств, баз данных, баз знаний;
5) во всем из вышеперечисленного.
Вопрос № 2. В чем преимущества технологии гипертекста?
1) можно читать или осваивать материал в любом порядке;
2) а не в единственном. текст теряет свою замкнутость, становится принципиально открытым, в него можно вставлять новые фрагменты, указывая для них связи с имеющимися;
3) структура текста не разрушается, и вообще у гипертекста нет априорно заданной структуры;
4) во всем из вышеперечисленного;
5) можно читать или осваивать материал по строго определенному порядку.
Вопрос № 3. В чем достоинства технологии клиент-сервер?
1) высокий уровень диалоговой поддержки;
2) дружественный интерфейс;
3) низкая цена;
4) поддержка целостности, защита данных, многозадачность;
5) все вышеперечисленное.
Вопрос № 4. Какие основные виды технологий распределенной обработки данных Вы знаете?
1) технология клиент-сервер, ориентированная на автономный компьютер;
2) технология клиент-сервер, ориентированная на централизованное распределение;
3) технология клиент-сервер, ориентированная ни локальную вычислительную сеть;
4) технология клиент-сервер, ориентированная на изменения данных в одном месте;
5) все вышеперечисленные и другие.
Вопрос № 5. В чем заключается преимущество децентрализованной организации обработки данных?
1) большинство запросов удовлетворяются локальными базами, что сокращает время ответа, увеличиваются доступность данных и надежность их хранения;
2) стоимость запросов на выборку и обновление снижается по сравнению с централизованным распределением;
3) система останется частично работоспособной, если выйдет из строя один сервер;
4) все вышеназванное.
5) часть удаленных запросов или транзакций может потребовать доступ ко всем серверам.
ЗАДАНИЕ №21 .
Вопрос № 1. Что обеспечивает мультимедиа?
1) работу с неподвижными изображениями;
2) работу с видеоизображением;
3) работу с анимацией;
4) работу с текстом и звуковым рядом;
5) все вышеперечисленное.
Вопрос № 2. Что относится к мультимедийным функциям?
1) цифровая фильтрация и масштабирование видео;
2) аппаратная цифровая сжатие-развертка видео;
3) ускорение графических операций, связанных с трехмерной графикой (3D);
4) поддержка "живого" видео, наличие композитного видеовыхода, вывод TV-сигнала (телевизионного) на монитор;
5) все вышеперечисленное.
Вопрос № 3. Какие вспомогательные ИСУ Вы знаете?
1) с информацией об условиях конкуренции;
2) научные исследования и разработки;
3) прогнозирование сбыта продукции;
4) специализированные системы;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 4. Что способствовало появлению систем мультимедиа?
1) возросла оперативная и внешняя память ЭВМ;
2) появились широкие графические возможности ЭВМ;
3) повысилось качество видеотехники;
4) возникли лазерные компакт-диски;
5) все вышеперечисленное.
Вопрос № 5. Какие основные ИСУ Вы знаете?
1) учета потоков материалов;
2) периодической информации для планирования и специальные сообщения;
3) связь функций по принципу виноградной лозы;
4) изучение операции;
5) все вышеперечисленные.
ЗАДАНИЕ №22 .
Вопрос № 1. Каковы основные фазы контроля работ за осуществлением проекта ИСУ?
1) фаза изучения;
2) фаза общего построения;
3) фаза детальной разработки;
4) фаза внедрения;
5) все вышеназванное.
Вопрос № 2. На каких принципах управления строится методика планирования?
1) все работы могут быть спланированы и могут контролироваться;
2) чем труднее планировать ту или иную работу, тем больше потребность в таком планировании;
3) важным фактором увеличения вероятности успешного осуществления проекта является назначение руководителем проекта управляющего с узкими полномочиями;
4) все вышеназванное;
5) содержание пунктов 1, 2.
Вопрос № 3. Как называется описание элементарной работы?
1) должностные инструкции;
2) штатное расписание;
3) классификация работ;
4) циклограмма;
5) рабочая инструкция.
Вопрос № 4. На какие вопросы необходимо ответить перед осуществлением проектирования ИСУ?
1) каковы цели высшего руководства фирмы? В каком направлении оно организует деятельность фирмы с точки зрения обеспечения объема выпуска продукции, предоставления услуг, положения на рынке сбыта и окупаемости капиталовложений?
2) какие возможные проекты создания управленческой информационной системы могут оказать помощь управляющим в планировании, управлении, решении проблем и принятии решений? Доступно ли создание всеохватывающей системы или же имеющихся проектов так много, что практически в данный период времени могут быть осуществлены лишь некоторые из них?
3) каковы краткосрочные и долгосрочные цели проекта создания управленческой информационной системы? Слишком часто управленческие информационные системы предлагаются и строятся для решения современных проблем без учета изменений в организационной структуре управления, окружающей обстановки и функций в последующие пять лет.
4) существуют ли предельные или желательные сроки окончания проекта?
5) все вышеперечисленные
Вопрос № 5. Из каких операций состоит определение потребностей с точки зрения управленческой информационной системы:
1) все нижеперечисленное;
2) выявление проблем планирования и управления и установление повторяющихся сложных или ошибочных решений;
3) выявление возможностей Фирмы, зависящих от информационных систем;
4) выбор проектов, окупаемость которых оправдана с точки зрения издержек и ограничений ресурсов;
5) нет правильного ответа.
ЗАДАНИЕ №23 .
Вопрос № 1. Сколько основных проблемно-технологических уровней выделяют в архитектуре современных ИС?
1) 3;
2) 5;
3) 9;
4) 12;
5) 15.
Вопрос № 2. Какими причинами обосновывается детальный анализ существующей системы как предварительный шаг в определении потребностей в информации?
1) незначительная модификация существующей системы может обеспечить удовлетворение потребностей в информации без коренной перестройки системы;
2) изучение существующей системы необходимо для того, чтобы определить конкретные сферы, требующие усовершенствования;
3) поскольку в большинстве систем используются некоторые общие источники входных данных, изучение существующих систем необходимо для того, чтобы определить эти источники;
4) изучение существующих систем необходимо для определения требующегося объема данных и затрат, связанных с построением новых систем;
5) все вышеназванное.
Вопрос № 3. Из каких элементов могут состоять компоненты испытываемой системы?
1) оборудование старое и новое;
2) новые средства программирования;
3) новые рабочие операции;
4) новые форматы сообщений;
5) все вышеперечисленное.
Вопрос № 4. Какие уровни являются объектом сетевой архитектуры?
1) физический (среды передачи) и сетевой уровень;
2) управление и администрирование;
3) сетевые операционные системы;
4) базовая СУБД;
5) персональные (групповые) информационные среды.
Вопрос № 5. Что является самым главным из характеристик схемы потока ИСУ?
1) осуществляется интеграция подсистем;
2) цели системы;
3) потребности в информации и источники информации (вводятся в систему);
4) указываются правила и моменты принятия решений;
5) указываются входные и выходные данные.
ЗАДАНИЕ №24
Вопрос № 1. Какие вопросы включает стратегический уровень ИСУ?
1) все нижеперечисленное;
2) долгосрочное планирование и организация ИОУ и проектирование, построение и развитие информационных систем; общесистемное повышение эффективности ИОУ;
3) общесистемное повышение эффективности ИОУ;
4) инвестиции средств в НИОКР, закупка аппаратных, сетевых и программных средств;
5) исследование, контроль и управления информационными процессами в ОУ;
Вопрос № 2. Какие проблемы в области построения и эксплуатации ИСУ существуют в настоящее время?
1) построение современных управленческих информационных систем сейчас обходится дороже, чем прежде;
2) приобретение оборудования и средств программирования, необходимых для функционирования управленческой информационной системы, требуют теперь значительно больших капиталовложений по сравнению с теми затратами, которые были необходимы в прошлом для осуществления ограниченных в то время функций ЭВМ;
3) затраты, связанные с внедрением управленческих информационных систем, значительно превышают затраты, требующиеся в первоначальный период внедрения техники обработки данных.;
4) в настоящее же время вопрос состоит уже не столько в том, во что обойдется фирме обработка документации с помощью ЭВМ, а, скорее, в том, какие необходимы затраты на установку в кабинете управляющего ПЭВМ с соответствующими ИТ;
5) все вышеназванное.
Вопрос № 3. Сколько уровней выделяют в организации информационного обеспечения управления ИСУ?
1) 2;
2) 3;
3) 5;
4) 4;
5) 8.
Вопрос № 4. Какие социально-психологических факторы необходимо учитывать при проектировании информационных систем управления?
1) высокого интеллекта, тренированной памяти, полного самоконтроля и самоотдачи, интенсивной работы с клавиатурой, обращений за помощью и разъяснениями к специалистам, никаких навыков кроме читать, писать и быть специалистом в своей области;
2) возможность ввода нелогичных данных или данных неправильного типа (формата) не туда куда нужно, дать неправильную команду, задать неверный режим, потерять результаты, получить результаты, непригодные для дальнейшего использования;
3) низкую утомляемость, максимально простой и безошибочный ввод данных, несколько уровней защиты программ и данных от несанкционированного использования, простоту обучения и эксплуатации;
4) все вышеназванное;
5) ни один из названных.
Вопрос № 5. Чем будет отличаться управленец будущего от настоящего при работе в ИСУ?
1) умением мыслить на языке систем;
2) способностью к обобщениям ;
3) пониманием необходимости объединения различных элементов фирмы в некоторую систему;
4) всем вышеназванным;
5) технической ориентацией. -
Контрольная работа:
Экономическая теория, ЭТ-00, вариант 2
9 страниц(ы)
Вопрос 1.
Учитывают ли люди в повседневной жизни принцип альтернативных издержек? Приведите собственные примеры.Вопрос 2.РазвернутьСвернуть
Функция спроса на некоторый товар такова: Qd = 100 – P, функция предложения: Qs = 2P – 50. Найти равновесную цену и равновесное количество. Правительство решило снизить цену до 45 руб., стремясь стимулировать потребление. К чему это приведет (к дефициту или к излишку)? Определите величины спроса и предложения, объем продаж и выручку.
Вопрос 3.
Почему в отдельно взятой стране в современном мире на корпорации (акционерные общества) приходится примерно 20% от общего числа фирм и примерно 90% совокупного выпуска?
Вопрос 4.
Из договора двух коммерческих фирм следует, что стороны считают эквивалентными суммы 10 тыс. долл. сегодня и 24 тыс. 414 долл. через четыре года. Можно ли по этим данным судить, какой процент на валютный вклад будут обеспечивать банки в течение четырех ближайших лет?
Вопрос 5.
В таблице приводятся данные об общих выгодах (млн. руб.) и общих издержках четырех природоохранных мероприятий для Нечерноземья. Какую из этих программ с экономической точки зрения следует осуществить?
Вопрос 6.
Ответьте, верно или неверно следующее высказывание?
1. Валовой национальный продукт - это сумма стоимости всех товаров и услуг, произведенных в экономике в течение года.
2. Валовой национальный продукт - это совокупная рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных на территории страны в течение года.
3. Чтобы избежать повторного счета, в ВНП включается только стоимость промежуточной продукции.
4. Вся нефть и газ, добытые в России, являются промежуточным продуктом. – Нет.
5. Все транспортные услуги включаются в состав конечного продукта, производимого в данной стране.
6. Добавленная стоимость представляет собой выручку фирмы за вычетом всех затрат.
7. Добавленная стоимость включает заработную плату, но не учитывает величину прибыли.
8. Величина совокупной добавленной стоимости всегда равна стоимости конечной продукции.
9. Если из стоимости всего произведенного в стране совокупного продукта вычесть стоимость конечных товаров и услуг, то полученный результат представляет собой стоимость промежуточной продукции.
10. Государственные выплаты по социальному обеспечению увеличивают ВНП.
11. Перепродажи не увеличивают показатель ВНП.
12. Проценты, полученные держателем облигаций корпорации, включаются в ВНП.
13. Проценты, полученные держателем государственных облигаций, включаются в ВНП.
14. Доход, получаемый итальянскими рабочими в Германии, не включается в ВВП Италии.
15. Увеличение размеров государственных пенсий и пособий ведет к увеличению ВНП.
16. К «теневой» экономике принято относить только производство юридически запрещенных товаров и услуг.
17. Комиссионные риэлтера от продажи дома увеличивают ВНП.
18. Прирост запаса капитала представляет собой часть ВНП страны.
Вопрос 7.
Какие из событий сдвигают:
а) кривую совокупного спроса вправо;
б) кривую совокупного спроса влево;
в) кривую совокупного предложения вправо;
г) кривую совокупного предложения влево?
Например: а) События, которые сдвигают кривую спроса вправо: 1,4 и. т.д.
1. Рост предложения денег. 2. Снижение производительности труда. 3. Рост налога на прибыль. 4. Появление новой технологии. 5. Рост размеров пособий по безработице. 6. Снижение скорости обращения денег. 7. Усиление роли профсоюзов на рынке труда. 8. Увеличение запасов фирм. 9. Рост индивидуальных налогов. 10. Снижение ставки процента. 11. Ожидаемое увеличение нормы прибыли. 12. Увеличение размеров пенсий. 13. Рост уровня капиталовооруженности. 14. Рост импорта. 15. Неурожай, вызванный сильной засухой. 16. Сокращение задолженности домохозяйств. 17. Рост дефицита государственного бюджета. 18. Ожидаемое снижение уровня цен. 19. Увеличение экспорта. 20. Рост монополизма на рынке ресурсов. 21. Ожидаемый рост доходов. 22. Снижение цен на цветные металлы 23. Рост бюрократизма в обществе. 24. Рост расходов на оборону. 25. Снижение уровня рождаемости. 26. Рост выплат по социальному обеспечению. 27. Снижение ставки подоходного налога. 28. Рост благосостояния. 29. Рост прожиточного минимума. 30. Повышение уровня безработицы. 31. Увеличение объема государственных закупок. 32. Землетрясение, обусловившее сильные разрушения. 33. Повышение государством уровня минимальной заработной платы. 34. Снижение национального дохода в других странах. 35. Сокращение численности аппарата чиновников. 36. Введение государством нового закона по охране окружающей среды. 37. Сокращение финансирования правительством социальных программ. 38. Снижение обменного курса национальной денежной единицы. 39. Введение системы льготного, налогообложения для фирм. 40. Значительное повышение заработной платы в результате деятельности профсоюзов. 41. Появление системы субсидирования фермеров. 42. Изобретение нового, более мощного компьютера. 43. Резкий приток иммигрантов в страну. 44. Увеличение домохозяйствами доли сбережений. 45. Рост оптимизма у инвесторов.
Вопрос 8.
К какой фазе экономического цикла (спаду или подъему) относятся следующие процессы? Например: К фазе подъема относятся процессы: 1,5 и т.д.
1. Рост частных инвестиций. 2. Сокращение объема розничных продаж. 3. Сокращение прибылей. 4. Рост запасов фирм. 5. Рост налоговых поступлений. 6. Рост сбережений. 7. Рост уровня цен. 8. Сокращение объема производства. 9. Увеличение спроса на труд. 10. Падение курса акций. 11. Рост уровня безработицы. 12. Сокращение дефицита государственного бюджета. 13. Рост уровня занятости. 14. Сокращение запаса капитала. 15. Увеличение выплат по безработице. 16. Рост профицита торгового баланса.
Вопрос 9.
Реальный ВНП в данном году был равен 11895 денежных единиц. Потенциальный ВНП равен 12200 денежных единиц. Фактический уровень безработицы составил 7%. Каково приближенное значение естественного уровня безработицы, если коэффициент Оукена равен 2,5?
Вопрос 10.
Ответьте, верно или неверно следующее высказывание?
1. Привлечение средств на банковские счета представляет собой активные операции коммерческих банков.
2. Платежеспособность коммерческого банка определяется его способностью вернуть вклады своим клиентам наличными деньгами.
3. Коммерческие банки всегда полностью используют свои кредитные возможности.
4. Основной функцией нормы обязательных резервов является поддержание банковской платежеспособности и ликвидности.
5. Резервы коммерческого банка в центральном банке являются активами центрального банка.
6. Фактические резервы коммерческого банка равны сумме обязательных и избыточных резервов.
7. Максимальная величина кредитов, которые может предоставить коммерческий банк, равна сумме его фактических ресурсов.
8. Норма резервирования представляет собой отношение суммы депозитов к величине резервов.
9. Способность коммерческого банка создавать деньги зависит от величины банковских резервов.
10. При системе частичного резервирования банковский мультипликатор всегда больше единицы.
11. Если банки хранят избыточные резервы, величина выдаваемых кредитов уменьшается и предложение денег сокращается.
12. Банковский мультипликатор действует только при условии, что банки полностью используют свои кредитные возможности и не имеют избыточных резервов.
13. Чем больше денег население хранит на банковских счетах и меньше в виде наличных денег, тем меньше возможность создания денег коммерческими банками.
14. Коммерческие банки создают деньги при получении средств и зачислении их на банковский счет.
15. Банковский мультипликатор представляет собой отношение суммы новых депозитов к величине изменения резервов.
16. Банковский мультипликатор равен величине, обратной сумме обязательных резервов.
-
Контрольная работа:
Задачи страхование (ответы на 10 заданий)
10 страниц(ы)
Задание 1
Пусть по договору страхования жизни на 10 лет (на случай смерти) было застраховано 123 человека в возрасте 35 лет на общую страховую сумму 860 000 руб. Используя таблицу коммутационных, вычислите современную стоимость выплат по случаю смерти и нетто-ставку по такому договору страхования.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Определите, как связаны между собой рисковая нетто-ставка и коэффициент соотношения рисков.
Задание 3.
Чему будет равна брутто-справка на 300 рублей срочной ренты (выплата в начале года), если возраст застрахованных 44,53 года, а нагрузка оценивается 18%?
Задание 4.
Что такое перестрахование? Определите собственные удержания по квотным договорам перестрахования, если размер собственного капитала составляет 1842 тыс. руб., математическое ожидание суммарных выплат за год - 952000, дисперсия затрат- 0,44, величина готовности к риску - 0,2, рисковый запас - 22%. О чем свидетельствует полученное значение?
Задание 5.
Пусть 74 человека в возрасте 31 года застрахованы на случай смерти. Срок договоров - 7 лет, норма доходности страховой компании - 0,24, величина страхового возмещения - 120000 рублей. Определите величину средств, которую должен получить страховщик от страхователей, чтобы в случае наступления страхового случая выполнить все свои обязательства по данному виду договора.
Задание 6.
С какой целью служба маркетинга страховой компании составляет специальные аналитические таблицы при исследовании форм и уровня конкуренции?
Задание 7.
Определите рисковую нетто-ставку, если рисковая надбавка и брутто-ставка составляют 1,8 руб. и 10,2 руб, а нагрузка оценивается в 0,24.
Задание 8.
Рассчитайте число объектов страхования, число пострадавших объектов в результате страховых событий и опустошительность, если частота страховых случаев равна 50 случаев/чел., (е) частота ущерба - 0,8, а число страховых событий составило 280.
Задание 9.
Перечислите особенности исчисления ставок страховых платежей по имущественному страхованию.
Задание 10.
Рассчитайте недостающие элементы в таблице смертности.
Х I(X) d(X) q(X)
50 6 0,0061
51 9 0,0092
52 2 0,0021
53 5 0,0052
54 7 0,0073
55 8 0,0084
56 8 0,0084
57 11 0,0117
58 6 0,0064
59 6 0,0065
60 4 0,0044
Сколько человек доживет до 56 лет?
-
Курсовая работа:
Приватизация государственного (муниципального) имущества
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы приватизации государственного и муниципального имущества
1.1. Теория приватизации: понятие, принципы и право1.2. Зарубежный опыт приватизации государственного и муниципального имуществаРазвернутьСвернуть
1.3. Российский опыт приватизации: итоги, проблемы и перспективы
2. Анализ способов приватизации государственного и муниципального имущества в России
2.1. Механизм преобразования унитарных предприятий в акционерные общества (процесс, алгоритм)
2.2. Механизм продажи госимущества по итогам доверительного управления
2.3. Анализ деятельности органов власти в области приватизации (структура, механизм планирования и управления, оценка эффективности)
3. Разработка предложений по совершенствованию процесса приватизации государственного и муниципального имущества
3.1. Некоторые проблемные аспекты управления муниципальной собственностью на примере конкретного муниципального образования
3.2. Практика преобразования унитарных предприятий в ОАО на конкретных примерах.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
В приёмное отделение детской инфекционной больницы доставлен больной ребёнок, у которого в анамнезе установлен контакт с больным ветряной оспой 11 дней назад. При поступлении этого ребёнка в приёмном отделении находился ещё один ребёнок, не болевший ветряной оспой.ЗаданиеРазвернутьСвернуть
1. Укажите ошибку, допущенную при приёме детей.
2. Решите, куда поместить поступившего ребёнка и ребёнка, находившегося одновременно с ним в приёмном отделении.
Дополнительная информация:
В данное время в больнице имеется только один свободный бокс.
-
Контрольная работа:
Управление качеством - УЧР, вариант 1
14 страниц(ы)
Вопрос 1.
В чем заключается необходимость и актуальность изучения проблем качества.
Вопрос 2.
Приведите классификацию основных факторов, влияющих на качество продукции, в виде таблицы.Вопрос 3.РазвернутьСвернуть
В чем разница между контролем качества, оценкой качества и поддержанием качества продукции?
Ответ поясните собственными примерами.
Вопрос 4.
Перечислите отличительные черты японского подхода к управлению качеством. Как осуществляется подготовка и обучение персонала в Японии на современном этапе? (для ответа используйте дополнительную современную литературу и актуальные материалы периодической печати).
Вопрос 5.
Покажите взаимосвязь между конкурентоспособностью предприятия и качеством продукции.
Приведите конкретные примеры ситуаций, когда повышение качества положительно
сказывается на конкурентоспособности предприятия (1-й пример), и когда отрицательно (2-й пример).
Вопрос 6.
Для каких целей применяются гистограммы. Какие преимущества имеет гистограмма перед диаграммой Парето? Приведите пример типичной гистограммы.
Вопрос 7.
Что можно исследовать с помощью диаграмм разброса? Приведите пример такой диаграммы с отрицательной взаимосвязью.
Вопрос 8.
Назовите методы анализа затрат на качество продукции
Вопрос 9.
Сравните обобщающие показатели качества двух конкурирующих предприятий и сделайте вывод о том, какое предприятие работает лучше на основе следующих данных:
Вопрос 10.
Приведите укрупненную классификацию методов расчета экономической эффективности новой продукции. По каждому из направлений приведите примеры мероприятий, которые могли бы характеризовать повышение качества производства автомобилей.
-
Задача/Задачи:
4 страниц(ы)
3. Решить задачу:
Таблица
Зависимость выработки рабочих (Y) от фондовооруженности труда (X)
№ п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10X 3,1 3,4 3,6 3,8 3,9 4,1 4,2 4,4 4,6 4,9РазвернутьСвернуть
Y 4,5 4,4 4,8 5,0 5,5 5,4 5,8 6,0 6,1 6,5
По данным таблицы:
- выполнить группировку предприятий по уровню фондовооруженности труда;
- определить наличие, направление и форму связи между данным фактором и производительностью труда;
- данные оформить в таблицу.