СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Деньги, кредит, банки» с использованием компьютерной обучающей программы, вариант № 18 - Контрольная работа №26329

«Деньги, кредит, банки» с использованием компьютерной обучающей программы, вариант № 18» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Контрольный теоретический вопрос

Активные операции коммерческих банков

Контрольные тестовые задания

2. Что такое стагфляция?

а) сочетание сокращения производства и инфляции;

б) сочетание сокращения безработицы и инфляции.

3. Какие факторы оказывают непосредственное влияние на валютный курс?

а) темпы роста ВВП;

б) бюджетный дефицит;

в) сальдо платежного баланса;

г) спрос и предложение на валюту;

д) уровень процентных ставок и доходности ценных бумаг;

е) темпы инфляции.

Задача

4. Объем производства увеличился за год на 7%, средний уровень цен – на 8%, денежная масса выросла с 5 до 7 трлн. руб. Определить скорость оборота денег в данном году, если известно, что в прошлом году она составляла 4 оборота.

Список литературы


Тема: «Деньги, кредит, банки» с использованием компьютерной обучающей программы, вариант № 18»
Раздел: Деньги и кредит
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Подготовка дошкольников с фонетико - фонематическим недоразвитием к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий

    74 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава 1. Изучение вопроса подготовки детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте
    1.1. Готовность ребенка к овладению грамотой: показатели, критерии готовности …. 8
    1.2. Подготовка дошкольников к обучению грамоте в дошкольных образовательных учреждениях.…. 13
    1.3. Особенности овладения элементами грамоты…. 21
    Выводы по главе 1 …. 25
    Глава 2. Изучение предпосылок к овладению грамотой у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
    2.1. Методы исследования … 27
    2.2. Результаты констатирующего этапа исследования …31
    2.3. Использование компьютерных технологий в обучении и развитии ребенка дошкольного возраста …. 38
    2.4. Коррекционная программа по подготовке дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий…43
    Выводы по главе 2 …52
    Заключение …54
    Список литературы …. 57
    Приложения …. 60
  • Контрольная работа:

    Деньги, кредит, банки» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант № 2

    20 страниц(ы) 

    1. Контрольный теоретический вопрос
    Неполноценные деньги, характеристика их видов
    2. Контрольные тестовые задания
    А. Банковская система – это:
    1. Совокупность кредитных организаций;
    2. Совокупность банков и небанковских финансово-кредитных организаций;
    3. Совокупность банков в их взаимосвязи.
    Б. Укажите, какой тип инфляции связан с нарушением закона денежного обращения:
    1. Инфляция спроса;
    2. Инфляция издержек.
    3. Задача
    При создании банка было выпущено 1 500 обыкновенных акций номиналом 1 000 руб., которые были проданы по курсу 1 300 руб. Кроме того, за два года деятельности нераспределенная прибыль банка составила 60 000 руб. и 80 000 руб., соответственно. Привилегированных акций банк не выпускал.
    Определить размер капитала банка спустя два года после начала его деятельности.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Деньги, кредит, банки» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант № 16

    15 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    1. Коммерческие банки: сущность, функции, операции.
    Контрольные тестовые задания
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    2. Кто в РФ определяет правила, сроки и стандарты безналичных расчетов?
    а) Министерство финансов;
    б) Правительство;
    г) Центральный банк.
    3. Установите соответствие между типом конвертируемости и режимом валютных ограничений:
    Задача
    4. В первый месяц уровень инфляции составил 14%, во второй – 9%, в третий – 7%. Каков уровень инфляции за квартал?
  • Дипломная работа:

    Обучающая программа по разделу «архитектура эвм»

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическая часть 5
    1.1 Обзор современных программных средств создания обучающих программ 5
    1.2 Описание программы Delphi для разработки обучающей программы 15
    Глава 2. Проектная часть 25
    2.1 Проектирование обучающей программы в программе Delphi 25
    2.2 Руководство пользователя обучающей программы 32
    Заключение 39
    Литература 40
  • Дипломная работа:

    Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания электронных обучающих программ 6
    1.1. Сущность электронных обучающих программ 6
    1.2. Этапы проектирования электронных обучающих программ 7
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
    1.4. Психологические особенности восприятия и запоминания электронного текста 19
    Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 25
    1.2. Функционально-структурная организация ПК. Основные блоки ПК и их назначение 25
    2.2. Характеристики основных компонентов современного ПК 29
    2.3. Техническое задание 31
    2.4. Структура обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 35
    2.5. Разработка сценария обучающей программы 39
    Заключение 51
    Список литературы 53
    Электронные ресурсы 55
    Приложения 56
  • Дипломная работа:

    Формирование творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ

    130 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Теоретические основы формирования творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ…8
    1.1. Формирование творческого мышления учащихся как психолого-педагогическая проблема….…8
    1.2. Особенности музыкально-творческой деятельности учащихся на основе компьютерных программ….….17
    Выводы по первой главе….28
    Глава II. Опытное экспериментальное исследование по формированию творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ….…30
    2.1. Музыкально-компьютерных обучающие программы и методы их использования в системе дополнительного музыкального образования …30
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
    Выводы по второй главе….59
    Заключение….62
    Список использованной литературы…64
    Приложение….72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Гражданское право (код ГС 1), вариант 1 (24 заданий по 5 тестовых вопросов)

    9 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Особенностью гражданского правоотношения является:
    1) Возможность самостоятельного определения содержания правоотношения его участниками (свобода договора);
    2) Всесторонность;
    3) Справедливость;
    4) Неимущественный характер правовых гарантий и мер ответственности за нарушение гражданских
    прав и неисполнение гражданских обязанностей;
    5) Императивный характер правоотношения.
    Вопрос 2. По характеру взаимосвязи управомоченного и обязанного лица выделяют правоотношения:
    1) Вещные;
    2) Обязательственные;
    3) Абсолютные;
    4) Простые;
    5) Сложные.
    Вопрос 3. Субъектами гражданского правоотношения не могут быть:
    1) Российская Федерация;
    2) Субъекты Российской Федерации;
    3) Иностранные государства;
    4) Муниципальные образования;
    5) Физические лица.
    Вопрос 4. Содержание гражданского правоотношения составляет:
    1) Субъективные гражданские права субъектов гражданского правоотношения;
    2) Деятельность органов судебной власти;
    3) Формы и методы осуществления судебной власти;
    4) Порядок взаимоотношений между субъектами;
    5) Нормы гражданского права.
    Вопрос 5. По объему гражданских прав выделяют:
    1) Имущественные правоотношения, возникающие по поводу материальных благ (имущества);
    2) Исполнение должником лежащей на нем обязанности;
    3) Действия управомоченного лица по распоряжению вещью;
    4) Права и обязанности участника гражданских правоотношений;
    5) Отношения по поводу выполнения услуг.
    Задание 2.
    Вопрос 1. С какого момента гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образова-ния юридического лица?
    1) С момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
    2) С момента получения лицензии;
    3) С момента принятия решения;
    4) С момента постановки на учет в налоговом органе;
    5) С момента фактического начала занятия предпринимательской деятельностью.
    Вопрос 2. Дееспособность в полном объеме возникает:
    1) С достижением 18 лет;
    2) С момента вступления в гражданский брак;
    3) С достижением 17 лет;
    4) С достижением 16 лет;
    5) С момента признания ребенка эмансипированным его родителями .
    Вопрос 3. Полностью недееспособным являются:
    1) Граждане, которые в силу злоупотребления спиртными напитками ставят свою семью в тяжелое
    материальное положение и ограничены судом в дееспособности;
    2) Граждане, которые вследствие психического расстройства не могут руководить своими действиями и
    признанные судом недееспособными;
    3) Дети до 7 лет;
    4) Дети до 10 лет;
    5) Дети до 12 лет.
    Вопрос 4. Правоспособность граждан наступает:
    1) С момента его рождения;
    2) С 6 лет;
    3) С 12 лет;
    4) С 14 лет;
    5) С 18 лет.
    Вопрос 5. Опека устанавливается:
    1) Над малолетними;
    2) Над гражданами, признанными судом ограниченно дееспособными;
    3) По усмотрению органа опеки и попечительства;
    4) По просьбе совершеннолетнего;
    5) Над несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет;
    Задание 3.
    Вопрос 1. Точное определение местожительства не имеет значение для:
    1) Места регистрации брака;
    2) Определения места исполнения обязательства;
    3) Открытие наследства;
    4) Установления опеки или попечительства;
    5) Осуществления и защиты прав граждан.
    Вопрос 2. По истечении, какого срока гражданин может быть объявлен умершим?
    1) Через 3 года после получения последних сведений о месте его пребывания;
    2) Если в течение 5 лет нет сведений о месте его пребывания;
    3) Если в течение 1 года о месте его жительства нет сведений о месте его пребывания;
    4) Если в течение 2 лет нет сведений о месте его пребывания;
    5) Если в течение 3 лет нет сведений о месте его пребывания.
    Вопрос 3. Какими признаками обладает юридическое лицо?
    1) Организационное единство, наличие расчетного счета;
    2) Организационное единство, имущественная обособленность, самостоятельная имущественная ответственность, самостоятельное выступление в гражданском обороте;
    3) Организационное единство и самостоятельный баланс;
    4) Самостоятельная имущественная ответственность;
    5) Самостоятельное выступление в гражданском обороте.
    Вопрос 4. Представительство - это:
    1) Обособленное подразделение юридического лица;
    2) Обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения;
    3) Обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, представ-ляющее его интересы;
    4) Обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, представляющее его интересы и осуществляющее их защиту;
    5) Обособленное подразделение юридического лица, расположенное в месте его нахождения.
    Вопрос 5. Юридическое лицо считается созданным с момента:
    1) Осуществления предпринимательской деятельности;
    2) Подписания учредительного договора;
    3) Подачи заявления о государственной регистрации;
    4) Утверждения устава;
    5) Государственной регистрации.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Какой порядок возникновения коммерческого юридического лица предусмотрен действующим зако-нодательством?
    1) В силу прямого распоряжения государственных органов или органов местного самоуправления;
    2) Распорядительный;
    3) Нормативно-явочный;
    4) Явочный;
    5) Разрешительный.
    Вопрос 2. Указать общие правила реорганизации юридического лица:
    1) По решению учредителей юридического лица либо органа, уполномоченного на то учредительными
    документами;
    2) В принудительном порядке как форма разукрупнения по решению уполномоченных государственных
    органов в целях предупреждения монополистической деятельности на товарных рынках;
    3) Решение о принудительном разукрупнении юридического лица принимается при наличии определенных
    условий, в том числе, возможность организационного и территориального обособления ее структурных единиц;
    4) Процессы укрупнения и преобразования осуществляются только с согласия уполномоченных
    государственных органов и представления в органы юстиции передаточного акта и наличии в них сведений о
    правопреемстве по обязательствам реорганизуемого юридического лица;
    5) По решению представительных органов государственной власти.
    Вопрос 3. Сущность ликвидации юридического лица составляет;
    1) Прекращение юридического лица, не влекущие возникновение новых юридических лиц;
    2) Прекращение юридического лица, влекущее возникновение новых юридических лиц;
    3) К другим лицам переходит оставшееся имущество;
    4) Завершение имущественных отношений с участием ликвидируемого юридического лица;
    5) Изменение правового статуса юридического лица.
    Вопрос 4. Какие формы реорганизации юридического лица предусмотрены действующим законодательством:
    1) Слияние, присоединение, разделение, выделение;
    2) Слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование, перераспределение;
    3) Слияние, присоединение, выделение, преобразование;
    4) Слияние, присоединение, разделение, выделение;
    5) Слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование.
    Вопрос 5. Что признается местом нахождения юридического лица:
    1) Местом нахождения юридического лица, является место, указанное в учредительных документах;
    2) Местом нахождения юридического лица, является место осуществления деятельности юридическим лицом;
    3) Местом нахождения юридического лица, является местонахождение имущества юридического лица;
    4) Местом нахождения юридического лица, является местонахождение его постоянно действующего органа;
    5) Местом нахождения юридического лица, является место его государственной регистрации, если в соответствии с законом в учредительных документах юридического лица не установлено иное.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Указать способы создания юридических лиц:
    1) Распорядительный, координационный, императивный;
    2) Разрешительный, явочный, нормативно-явочный;
    3) Разрешительный, явочный;
    4) Распорядительный, координационный;
    5) Распорядительный, координационный.
    Вопрос 2. Добровольный способ создания юридического лица подразделяется на:
    1) Разрешительный, координационный;
    2) Явочный, координационный;
    3) Нормативно-явочный, разрешительный;
    4) Явочный, распорядительный;
    5) Распорядительный.
    Вопрос 3. Какая форма реорганизации юридического лица предусматривает изменение организационно-правовой формы юридического лица?
    1) Преобразование;
    2) Разделение, выделение;
    3) Выделение;
    4) Слияние, присоединение;
    5) Выделение.
    Вопрос 4. Учреждение - это организация, созданная для осуществления:
    1) Управленческих функций;
    2) Управленческих, социально-культурных;
    3) Социально-культурных функций;
    4) Управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера;
    5) Удовлетворение духовных потребностей.
    Вопрос 5. Промежуточный ликвидационный баланс составляется:
    1) После публикации в органах печати объявления о ликвидации юридического лица;
    2) По истечении срока для предъявления требований кредиторами;
    3) После принятия решения органом, уполномоченным государством;
    4) До начала процедуры реорганизации;
    5) По окончании процесса реорганизации.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Какой из перечисленных признаков не свидетельствует о несостоятельности (банкротстве) юридиче-ского лица:
    1) Признание этого факта арбитражным судом;
    2) Приостановление текущих платежей;
    3) Неудовлетворительная структура баланса;
    4) Официальное объявление, сделанное самим должником;
    5) Неисполнение юридическим лицом обязательств по договору.
    Вопрос 2. Какие меры применяются к несостоятельному должнику?
    1) Наблюдение, санация, внешнее управление;
    2) Санация;
    3) Внешнее управление;
    4) Наблюдение, санация;
    5) Внешнее управление, санация.
    Вопрос 3. Ликвидация юридического лица считается завершенной после:
    1) Публикации в печати сообщения о ликвидации юридического лица;
    2) Удовлетворения требований кредиторов из сумм, вырученных от продажи имущества юридического лица;
    3) Внесения об этом записи в единый государственных реестр юридических лиц;
    4) По истечении трех лет после прекращения деятельности юридического лица;
    5) Взыскания дебиторской задолженности и выявления кредиторов;
    Вопрос 4. В течение какого срока при ликвидации юридического лица кредиторы вправе предъявить свои тре-бования?
    1) В течение 2-х недель после публикации о ликвидации юридического лица;
    2) В течение 1 месяца;
    3) В течение срока, но не менее 2-х месяцев с момента объявления о ликвидации юридического лица;
    4) В любое время;
    5) С момента выявления должников.
    Вопрос 5. Какие из перечисленных понятий не являются средствами индивидуализации результатов деятель-ности юридического лица.
    1) Наименование юридического лица;
    2) Местонахождение юридического лица;
    3) Знаки обслуживания;
    4) Наименование места происхождения товара;
    5) Технология.
    Задание 7.
    Вопрос 1. По целям деятельности юридические лица делятся на:
    1) Коммерческие;
    2) Некоммерческие;
    3) Корпорации;
    4) Учреждения;
    5) Коммерческие и некоммерческие.
    Вопрос 2. Какое общество называется обществом с ограниченной ответственностью:
    1) Уставной капитал которого разделен на определенное число акций;
    2) Участники которого несут солидарную ответственность по обязательствам общества;
    3) Коммерческая организация, уставной капитал которой разделен на доли определенных размеров, опреде-ленных учредительными документами;
    4) Коммерческая организация, образованная одним или несколькими лицами, не отвечающими по его обязательст-вам;
    5) Коммерческая организация, образованная одним или несколькими лицами, не отвечающими по его обязательст-вам, уставной капитал которой разделен на доли определенных размеров, определенных учредительными документами.
    Вопрос 3. Величина уставного капитала общества с ограниченной ответственностью не должна быть меньше установленного законодательством минимального размера:
    1) 100-кратного размера минимальной оплаты труда в месяц;
    2) 200-кратного размера минимальной оплаты труда в месяц;
    3) 500-кратного размера минимальной оплаты труда в месяц;
    4) 1000-кратного размера минимальной оплаты труда в месяц;
    5) 1500-кратного размера минимальной оплаты труда в месяц.
    Вопрос 4. Основным признаком открытого акционерного общества является:
    1) Проведение открытой подписки на выпускаемые им акции:
    2) Акции распределяются только среди учредителей;
    3) Число акционеров не должно превышать 50 членов;
    4) Члены общества имеют преимущественное право на покупку акций;
    5) Акции распределяются среди заранее определенных лиц.
    Вопрос 5. Управление делами акционерного общества осуществляется:
    1) Общим собранием акционеров;
    2) Генеральным директором;
    3) Коллегиально;
    4) Посторонней коммерческой организацией;
    5) Посторонними гражданами предпринимателями.
    Задание 8.
    Вопрос 1 Кем может учреждаться общество с ограниченной ответственностью, и какие документы необходимы для его учреждения:
    1) Одним лицом. Учредительные документы - учредительный договор и устав
    2) Несколькими лицами. Учредительные документы - устав;
    3) Несколькими лицами. Учредительные документы - учредительный договор;
    4) Несколькими лицами или одним лицом. Учредительные документы - учредительный договор, устав;
    5) Несколькими лицами или одним лицом. Учредительные документы - учредительный договор.
    Вопрос 2. Какое правовое положение занимают полные товарищи в товариществе на вере?
    1) Полные товарищи и вкладчики ведут предпринимательскую деятельность;
    2) Полные товарищи вкладчики ведут предпринимательскую деятельность и отвечают по обязательствам товарищества;
    3) Полные товарищества и вкладчики участвуют в управлении и ведении дел товарищества;
    4) Полные товарищи ведут от имени товарищества предпринимательскую деятельность и отвечают по его обяза-тельствам при недостаточности имущества товарищества;
    5) Полные товарищи ведут от имени товарищества предпринимательскую деятельность и не отвечают по его обяза-тельствам при недостаточности имущества товарищества.
    Вопрос 3. Некоммерческие юридические лица могут создаваться в форме:
    1) Общественных организаций, религиозных организаций;
    2) Религиозных организаций, фондов;
    3) Некоммерческих партнерств;
    4) Ассоциаций, союзов.
    5) Перечень форм некоммерческих юридических лиц, законом не ограничен.
    Вопрос 4. Контроль над финансово-хозяйственной деятельностью акционерных обществ осуществляет:
    1) Независимая ревизионная комиссия;
    2) Ревизионная комиссия, создаваемая по решению общего собрания;
    3) Независимый профессиональный аудитор;
    4) Совет директоров;
    5) Ревизионная комиссия, создаваемая по решению общего собрания или независимый профессиональный
    аудитор.
    Вопрос 5. Какой нормативный акт устанавливает общие положения регулирования деятельности
    государственных и муниципальных унитарных предприятий:
    1) Гражданский кодекс РФ;
    2) Федеральный закон;
    3) Указ Президента РФ;
    4) Постановление Правительства РФ;
    5) Акты федеральных органов исполнительной власти.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Владеть вещью - это:
    1) Эксплуатировать (использовать) вещь путем извлечения из нее присущих ей полезных свойств;
    2) Фактически иметь ее в своем хозяйстве;
    3) Определять ее юридическую судьбу;
    4) Отчуждать ее;
    5) Наличие вещи в обороте.
    Вопрос 2. По субъекту права, право собственности делится на следующие формы собственности:
    1) Право собственности граждан и юридических лиц;
    2) Право собственности юридических лиц;
    3) Государственная собственность;
    4) Муниципальная собственность;
    5) Право собственности граждан, право собственности юридических лиц, государственная собственность, муници-пальная собственность.
    Вопрос 3. Субъективное право собственности является:
    1) Имущественным;
    2) Вещным, абсолютным;
    3) Абсолютным;
    4) Бессрочным;
    5) Имущественным, вещным, абсолютным, бессрочным.
    Вопрос 4. Какая из перечисленных вещей относится к недвижимым?
    1) Предприятие как имущественный комплекс;
    2) Ценные бумаги, иностранная валюта;
    3) Драгоценности;
    4) Автомобиль;
    5) Газетный киоск.
    Вопрос 5. К первоначальному способу приобретения права собственности относится:
    1) Создание новой вещи и переработка вещи;
    2) Сделка об отчуждении имущества;
    3) Приобретение права собственности по договору купли-продажи;
    4) Приобретение права собственности по сделке;
    5) Приобретение имущества по наследству.
    Задание 10.
    Вопрос 1. К производному способу приобретения права собственности не относится:
    1) Приобретение членом жилищного кооператива права собственности на соответствующее помещение;
    2) Приобретение права собственности по договору дарения;
    3) Приобретение имущества при наследовании по закону;
    4) Приобретение имущества при наследовании по завещанию;
    5) Приобретение имущества посредством приобретательной давности.
    Вопрос 2. Что такое приобретательная давность?
    1) Это приобретение права собственности гражданином или юридическим лицом, - не являющимся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владевшим как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет либо иным имуществом в течение пяти лет;
    2) Это приобретение права собственности гражданином или юридическим лицом, - не являющимся собственником имущества, непрерывно владевшим как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет либо иным имуществом в течение пяти лет;
    3) Это приобретение права собственности гражданином, добросовестно, открыто и непрерывно владевшим
    как своим собственным недвижимым имуществом в течение пяти лет;
    4) Это приобретение права собственности гражданином или юридическим лицом, - не являющимся
    собственником имущества, но непрерывно владевшим как своим собственным недвижимым имуществом в
    течение пятнадцати лет либо иным имуществом в течение пяти лет;
    5) Это приобретение права собственности гражданином или юридическим лицом, - не являющимся
    собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владевшим как своим собственным
    недвижимым имуществом в течение десяти лет либо иным имуществом в течение года.
    Вопрос 3. При делимом имуществе ответственность по обязательствам по общему правилу носит:
    1) Долевой характер;
    2) Солидарный характер;
    3) Субсидиарный характер;
    4) Индивидуальный характер;
    5) Коллективный характер.
    Вопрос 4. К принудительному прекращению права собственности не относится:
    1) Конфискация; реквизиция;
    2) Обращение взыскания на имущество;
    3) Отчуждение имущества, которое в силу закона не может принадлежать данному лицу;
    4) Выкуп домашних животных при ненадлежащем обращении с ними;
    5) Переход выморочного имущества к государству.
    Вопрос 5. Реквизиция - это:
    1) Безвозмездное изъятие имущества у собственника, производимое в административном или судебном порядке как санкция за совершение преступления;
    2) Принудительное изъятие имущества собственника в интересах государства по решению государственных орга-нов;
    3) Изъятие имущества в собственность государства на основании специально принятых нормативно -
    правовых актов;
    4) Изъятие имущества в случаях стихийных бедствий, аварий, эпидемий, эпизоотии и при иных
    обстоятельствах, носящих чрезвычайный характер, по решению государственных органов у собственника в
    порядке и на условиях, установленных законом, с выплатой ему стоимости имущества;
    5) Безвозмездное изъятие имущества у собственника как санкция за совершенное правонарушение.
    Задание 11.
    Вопрос 1. Частная собственность граждан может выступать в следующих формах:
    1) Собственность, которая образуется за счет предпринимательской деятельности, основанной на собст-венном труде;
    2) Собственность, которая образуется за счет предпринимательской деятельности, основанной на
    привлечении наемного труда;
    3) Собственность, источником образования которой служит собственная экономическая деятельность, не
    направленная на извлечение прибыли;
    4) Обязательственные права на доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью;
    5) Собственность, которая образуется за счет предпринимательской деятельности, основанной на
    собственном труде, собственность, которая образуется за счет предпринимательской деятельности, основанной
    на привлечении наемного труда, собственность, источником образования которой служит собственная
    экономическая деятельность, не направленная на извлечение прибыли.
    Вопрос 2. В каком случае подлежит применению обычай делового оборота, если обычай делового оборота про-тиворечит договору?
    1) В этом случае обычай делового оборота не применяется, а применяется договор;
    2) Обычай делового оборота имеет приоритет над договором, поэтому следует руководствоваться обычаем
    делового оборота;
    3) Если одна из сторон настаивает на применении обычая делового оборота;
    4) В данной ситуации будут применяться императивные нормы закона, а не положения договора или обычай
    делового оборота.
    5) В случае, предусмотренном обычаем делового оборота.
    Вопрос 3. Общая собственность возникает:
    1) При поступлении в собственность нескольких лиц неделимой вещи;
    2) В случае, предусмотренном договором;
    3) В случае, предусмотренном обычаем делового оборота;
    4) По желанию собственника имущества.
    5) По соглашению между участниками договора.
    Вопрос 4. Ограниченное вещное право - это:
    1) Право собственника в ограниченном законом отношении использовать чужое имущество;
    2) Право собственника в ограниченном законом отношении использовать чужое, обычно недвижимое имущество в собственных интересах;
    3) Право не собственника в ограниченном законом отношении использовать чужое, обычно недвижимое
    имущество в собственных интересах без участия собственника имущества (иногда помимо его воли);
    4) Право собственника использовать чужое имущество по соглашению всех собственников;
    5) Право собственника в ограниченном законом отношении использовать государственное имущество.
    Вопрос 5. В каком случае отказ граждан и юридических лиц от осуществления принадлежащих им прав
    влечет прекращение этих прав?
    1) В случаях предусмотренных законом;
    2) Во всех случаях;
    3) Отказ граждан и юридических лиц от осуществления принадлежащих им прав не влечет прекращения этих
    прав;
    4) Ни в каких случаях;
    5) В случаях предусмотренных договором.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Что означает презумпция добросовестности гражданских правоотношений?
    1) Участники гражданского оборота обязаны доказывать, что они действовали разумно и добросовестно;
    2) Разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются;
    3) Участники гражданских правоотношений при осуществлении гражданских прав обязаны действовать
    разумно и добросовестно;
    4) Государство обязано добросовестно осуществлять возложенные на него гражданским обществом
    обязанности;
    5) Участники гражданских правоотношений обязаны доказать, что действуют добросовестно
    Вопрос 2. Какие случаи злоупотребления правом предусмотрены ГК РФ?
    1) Все нижеуказанные;
    2) Злоупотребление правом с прямым умыслом нанести ущерб интересам третьих лиц;
    3) Злоупотребление правом, хотя и не имеющее цели нанести ущерб интересам третьих лиц, но объективно
    причиняющее вред третьим лицам;
    4) Злоупотребление доминирующим положением на рынке в целях ограничения конкуренции;
    5) Правильного ответа нет.
    Вопрос 3 Отличительные черты солидарного требования кредиторов:
    1) Любой кредитор вправе предъявить должнику требование в полном объеме;
    2) Каждый из кредиторов имеет право требовать исполнения от должника обязательства в падающей на него
    доле;
    3) Дополнительный должник обязан исполнить обязательство в случае, если основной должник отказался
    выполнить требование кредитора;
    4) Исполнение обязательства от всех должников совместно;
    5) Надлежащее исполнение обязательства.
    Вопрос 4. Что не относится к способам обеспечения обязательств:
    1) Неустойка;
    2) Залог;
    3) Задаток;
    4) Банковская гарантия;
    5) Новация.
    Вопрос 5. При каком способе обеспечения обязательств должник передает кредитору имущество, на которое, в случае неисполнения обязательства, может быть обращено взыскание?
    1) Неустойка;
    2) Залог;
    3) Поручительство;
    4) Задаток;
    5) Удержание.
    Задание 13.
    Вопрос 1. Какой из перечисленных принципов не является принципом исполнения обязательств?
    1) Принцип надлежащего исполнения обязательства;
    2) Принцип исполнения обязательств в натуре;
    3) Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательств;
    4) Недопустимость одностороннего изменения условий обязательства;
    5) Принцип приоритета прав кредитора по обязательству.
    Вопрос 2. Какой из перечисленных способов защиты гражданских прав одновременно является способом обес-печения обязательств?
    1) Возмещение убытков;
    2) Взыскания неустойки;
    3) Компенсация морального вреда;
    4) Восстановления положения существовавшего до нарушения права;
    5) Самозащита права.
    Вопрос 3. Если место исполнения денежного обязательства не определено договором, то где должно быть ис-полнено денежное обязательство?
    1) В месте сдачи имущества первому перевозчику для доставки его кредитору;
    2) В месте жительства кредитора в момент возникновения обязательства, а если кредитором является юридическое лицо - в месте его нахождения в момент возникновения обязательства; если кредитор к моменту исполнения обяза-тельства изменил место жительства или место нахождения и известил об этом должника – в новом месте жительства или нахождения кредитора с отнесением на счет кредитора расходов, связанных с переменой места исполнения;
    3) В месте нахождения имущества;
    4) В месте жительства должника, а если должником является юридическое лицо - в месте его нахождения;
    5) Закон требует, чтобы место исполнение денежного обязательства было определено договором.
    Вопрос 4. Такой вид договора, при котором его условия определены одной из сторон в формулярах или иных стандартных формах, называется:
    1) Публичным договором;
    2) Договором в пользу третьего лица;
    3) Договором присоединения;
    4) Предварительным договором;
    5) Договором разделения.
    Вопрос 5. Какие требования предъявляет ГК РФ к самозащите гражданских прав как к способу защиты граж-данских прав?
    1) Самозащита гражданских прав может применяться только в случаях прямо предусмотренных законом;
    2) Способы самозащиты должны быть соразмерны нарушению и не выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения;
    3) Самозащита гражданских прав применяется во всех случаях без какого-либо ограничения;
    4) Самозащита гражданских прав применяется только под контролем государственных органов;
    5) Самозащита гражданских прав может применяться только в отношении прав граждан.
    Задание 14.
    Вопрос 1. Указать признак, по которому состав гражданского правоотношения отличается от состава преступ-ления по уголовному праву:
    1) Наличие элементов: объект и субъект преступления обязательны;
    2) Элементы: противоправность и причинная связь обязательны;
    3) Ответственность за гражданские правонарушения возможна при отсутствии большинства элементов состава;
    4) Наличие элементов состава гражданского правонарушения обязательно;
    5) Наличие элементов состава преступления обязательно.
    Вопрос 2. Какой из перечисленных признаков не относится к гражданско-правовой ответственности?
    1) Имущественный характер и равенство участников гражданского оборота;
    2) Ответственность одного контрагента перед другим;
    3) Компенсационный характер;
    4) Соответствие размера гражданско-правовой ответственности размеру причиненного вреда или убытков;
    5) Субъектами ответственности являются только граждане и юридические лица.
    Вопрос 3. Какой вид гражданско-правовой ответственности не возникает при неисполнении условий договора?
    1) Субсидиарная;
    2) Ответственность в порядке регресса;
    3) Солидарная;
    4) Долевая;
    5) Превентивная.
    Вопрос. 4 Ответственность в порядке регресса - это:
    1) Вред наступает по вине обеих сторон;
    2) Требование к непосредственному причинителю вреда предъявляет лицо, исполнившее за него обязанности по их возмещению;
    3) Солидарная;
    4) Долевая;
    5) Смешанная.
    Вопрос 5. Что понимается под упущенной выгодой?
    1) Расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нару-шенного права, утрата или повреждение его имущества;
    2) Неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если
    бы его право не было нарушено;
    3) Ущерб, причиненный совершенным правонарушением;
    4) Убытки, нанесенные предпринимателю в результате действий контрагента по сделке;
    5) Неполученные доходы предпринимателя в результате изменения конъюнктуры рынка.
  • Курсовая работа:

    Нормы служебной профессиональной этики и правила делового поведения государственных гражданских служащих, а также механизмы, обеспечивающие их соблюдение

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Служебная профессиональная этика и правила делового поведения государственных гражданских служащих….5
    1.1. Деловая репутация как объект гражданского права….5
    1.2. Дресс-код по русски…8
    2. Механизмы соблюдения норм служебной
    профессиональной этики и правил делового поведения….13
    2.1. Кодекс профессиональной этики: понятие и юридическое значение….13
    2.2. Правовая культура государственных служащих как механизм соблюдения норм служебной профессиональной этики
    и правил делового поведения….18
    Заключение….26
    Список использованных источников и литературы….28
  • Контрольная работа:

    Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций - ЭС, вариант 3

    30 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Что понимают под провалами рынка, каковы причины их возникновения? Приведите примеры. Объясните, являются или нет (и почему) представленные изменения улучшением по Парето:
    а) разбивка парка, финансируемая за счет увеличения ставки местного имущественного налога;
    б) разбивка парка, финансируемая за счет благотворительности состоятельного бизнесмена.
    Вопрос 2. Что понимается под бюрократизацией государственного аппарата управления? Продолжите мысль и объясните свою точку зрения, подкрепляя примерами: «Рациональный бюрократ, максимизирующий свою полезность, будет склонен поддерживать финансирование политических партий и групп, настаивающих на.»
    Вопрос 3. В чем проявляются преимущества некоммерческого хозяйствования?
    Вопрос 4. Чем различаются некоммерческие организации, созданные в благотворительных целях, и собственно благотворительные организации?
    Вопрос 5. Всегда ли совместно потребляемое благо является общественным?
    Вопрос 6. Почему частное благо приобретается потребителем по одной цене, но в разном количестве, а общественное благо - по разным ценам, но в одинаковом количестве? Приведите примеры.
    Вопрос 7. В чем состоит назначение местных бюджетов?
    Вопрос 8. Чем различаются прямые и косвенные налоги? Приведите примеры
    Вопрос 9. Каковы условия реализации преимущества контрактации?
    Вопрос 10. Каким образом выражаются социальные гарантии и обязательства государством перед народом?
  • Курсовая работа:

    Правовая характеристика и структура налога

    26 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Элементы налога
    1.1 Правовая характеристика элементов налога
    1.2 Необходимость наличия элементов налога для его исчисления
    Глава 2 Правовая характеристика структуры налога
    2.1 Правовая характеристика основных элементов налога
    2.2 Правовая характеристика факультативных элементов налога
    Глава 3 Практика применения элементов налога на примере исчисления НДС и налога на прибыль
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Социально-психологические особенности семей суицидентов

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Социально-психологические аспекты семейной диагностики….5
    1.1. Коммуникативная функция семьи…5
    1.2. Диагностика социальной дезадаптации и суицидального риска….9
    2. Особенности семей суицидентов….15
    2.1. Особенности семейного воспитания суицидентов…15
    2.2. Внутрисемейное насилие и детские суициды…22
    Заключение….26
    Список использованных источников и литературы…28
  • Контрольная работа:

    Решение 2 задач по праву

    3 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА 1.
    Пьянков, придерживаясь атеистических воззрений, критически относился к религиозным убеждениям жены и дочери. Когда дочь родила мальчика, Пьянков категорически отверг предложение окрестить младенца в церкви. Узнав, что жена и дочь в тайне от него собираются совершить обряд, Пьянков заявил, что в таком случае выгонит всех троих из дому.
    Присутствует ли в данной ситуации правонарушение, если да, то определите его вид, состав и возможную юридическую ответственность.
    ЗАДАЧА 2.
    Кашин и Пирогова подали в ЗАГС совместное заявление о признании их родителями родившегося у Кашиной сына. Через полтора месяца Кашин погиб в автокатастрофе. Кашина обратилась с иском в суд о признании собственных прав и прав ее сына на наследство в отношении недвижимости, принадлежавшей Кашину.
    Должен ли суд удовлетворить требование Кашиной, если да, то как?
  • Контрольная работа:

    История государства и права России. РИ96, вариант 1

    9 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1. Докажите или опровергните ультралевый тезис: «Либо война предотвратит революцию, либо революция предотвратит войну». Приведите примеры из истории.
    ЗАДАНИЕ 2. Социализм и коммунизм: современная оценка (на примере России).
    ЗАДАНИЕ 3. За историю своего существования Россия сменила несколько форм правления и политических режимов. Какие положительные и отрицательные стороны имели эти формы правления и режимы? Какая форма правления и политический режим наиболее приемлемы для России, и почему? Какие перспективы и тенденции существуют в данной области?
  • Контрольная работа:

    Гражданское право зарубежных стран

    23 страниц(ы) 

    Задание 1
    Обычай и обыкновения, их роль и значение в правовом регулировании торговых и гражданско-правовых отношений.
    Задание 2
    Принцип ultra vires и его современное применение.
    Задание 3
    Группа экономического интереса (ГЭИ): понятие, правовой статус, причины появления.
    Задание 4
    Органы конкурсного производства и его должностные лица в зависимости от системы права.
    Задание 5
    Условия применения исковой давности по западному праву. В каких случаях не применима исковая давность?
    Задание 6
    Основания возникновения и прекращения прав на чужие вещи.
    Задание 7
    Способы замены кредитора в обязательстве.
    Задание 8
    Понятие каузы и встречного удовлетворения в договорном праве.
    Задание 9
    Договор купли-продажи: существенные условия договора и их значение.
    Задача
    Банистор купил у вдовы своего брата коттедж по цене меньшей, чем его действительная стоимость. Заключая сделку, стороны устно договорились о том, что вдова сможет жить в коттедже без уплаты ренты столько времени, сколько захочет.
    Через три года Банистор, сославшись на значительное повышение цен на топливо и на необходимость ремонта крыши коттеджа, потребовал от вдовы внесения платы за проживание в доме, которая уменьшила бы его расходы по содержанию коттеджа в должном порядке. Вдова отказалась удовлетворить требование Банистора и тот предъявил иск в суд.
    - определите характер прав ответчицы в отношении дома с точки зрения французского и английского права, - решите дело по праву Франции, Англии и США.
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Тест:

    Юридическая психология - ЮП, вариант 1 (13 заданий по 5 тестовых вопросов)

    7 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. В чем состоит методологическая особенность юридической психологии?
    1. Юридическая психология как научная дисциплина занимает промежуточное
    положение между юриспруденцией и психологией.
    2. Юридическая психология как наука имеет свой предмет, теорию, методы и
    практические рекомендации.
    3. Юридическая психология исследует особенности функционирования психики
    человека в системе правовых отношений и в условиях юридической деятельности.
    4. Юридическая психология - это научно-практическая дисциплина, которая
    изучает психологические закономерности “человек-право”.
    5. Юридическая психология занимается изучением юридической деятельности.
    Вопрос 2. Назовите принципы психологии, составляющие основу ее теории. Какой из
    приведенных ниже принципов не относится к ним?
    1. Принцип детерминизма.
    2. Принцип развития психики.
    3. Принцип единства сознания и деятельности.
    4. Принцип историзма.
    5. Личностный подход.
    Вопрос 3. Что такое профессиональная деформация личности юриста?
    1. Психическое расстройство, возникшее под влиянием неблагоприятных условий деятельности.
    2. Уровень профессиональной подготовки юриста.
    3. Показатель, свидетельствующий о профессиональной принадлежности человека.
    4. Психологический иммунитет к действию отрицательных факторов деятельности.
    5. Чрезмерная выраженность профессиональных качеств, навыков, умений, которая
    затрудняет гибкость высших психических функций.
    Вопрос 4. Кто из ученых прошлого объяснял криминальную направленность личности
    особенностями строения тела человека?
    1. Э. Дюркгейм.
    2. Ч. Ламброзо.
    3. З. Фрейд.
    4. К. Юнг.
    5. В.М. Бехтерев.
    Вопрос 5. Какой из принципов юридической науки ориентирует юриста на поиск причин,
    побуждающих человека к противоправным действиям?
    1. Принцип личностного подхода.
    2. Принцип единства сознания и деятельности.
    3. Принцип детерминизма.
    4. Принцип развития психики.
    5. Не знаю.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Что такое личность в понимании юридической психологии?
    1. Человек, являющийся субъектом уголовного дела.
    2. Индивид, имеющий криминальную направленность.
    3. Любой человек, обладающий необходимыми психологическими признаками.
    4. Человек, обладающий необходимыми психологическими признаками, включенный в
    систему правовых отношений.
    5. Социальная сторона психики человека.
    Вопрос 2. Какие из перечисленных критериев не относятся к психологическим признакам личности?
    1. Самосознание.
    2. Саморегуляция.
    3. Активность.
    4. Индивидуальность.
    5. Возраст и пол.
    Вопрос 3. Какой из перечисленных факторов оказывает самое сильное влияние на личность?
    1. Наследственность.
    2. Среда.
    3. Деятельность.
    4. Воспитание.
    5. Нормы морали и права.
    Вопрос 4. Можно ли судить о правовом сознании человека по его образованию?
    1. Можно при любых обстоятельствах.
    2. Можно, если он имеет юридическое образование.
    3. Нельзя ни при каких обстоятельствах.
    4. Нельзя, если не учитывать других факторов формирования личности.
    5. Можно только после проверки знания им норм права.
    Вопрос 5. Чем отличается содержание личности преступника от содержания личности
    правопослушного гражданина?
    1. Не отличается ничем.
    2. Отличается противоположностью моральных принципов, жизненным опытом, знаниями и
    умениями, а также мотивами поведения.
    3. Преступник не знает законов, а законопослушный человек их знает.
    4. Если преступник раскаялся, то не отличается.
    5. Законопослушный может управлять своими эмоциями, а преступник - нет.
    Задание 3.
    Продолжить изучение главы 2. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
    Вопрос 1. Какие причины чаще всего удерживают законопослушного человека от совершения
    преступления?
    1. Уважение норм права, ответственность перед родными и близкими.
    2. Страх перед наказанием.
    3. Семейные традиции правомерного поведения.
    4. Боязнь быть опознанными свидетелями и очевидцами.
    5. Неуверенность в получении личной выгоды от содеянного.
    Вопрос 2. Что такое “свойства личности”?
    1. Качества, которые обеспечивают индивидуальность человека.
    2. Преобладающее эмоциональное состояние человека.
    3. Элементы психики человека, обеспечивающие его основные жизненные перспективы,
    динамику его деятельности и поведения, своеобразие отношения к жизненно важным для
    него объектам, успешность в работе по достижению целей.
    4. Особенности типа высшей нервной деятельности человека.
    5. Проявление интеллекта, воли и эмоций в его поступках.
    Вопрос 3. Из приведенных суждений выберите то, которое раскрывает сущность характера
    человека.
    1. Характер - это такое психическое свойство, которое передается от родителей и
    воспитывается в семье.
    2. Черты характера социально типичны.
    3. Характер есть единство мотивов, эмоций и воли.
    4. В характере проявляются способы действия, которыми человек добивается своих целей.
    5. Характер - это свойство личности, которое отражает отношения человека к значимым
    для него объектам и придает своеобразие его поведению.
    Вопрос 4. Что такое темперамент человека? Выберите наиболее точное суждение.
    1. Темперамент - это свойство личности, в котором отражаются динамические особенности
    его психики.
    2. Это подвижность, импульсивность, активность человека.
    3. Особенности темперамента зависят от биохимического состава крови и типа нервной системы.
    4. Недостатки темперамента легко компенсируются психофизическими тренировками.
    5. Темперамент проявляется только в поведении.
    Вопрос 5. Выберите определение, наиболее полно отражающее сущность способностей человека.
    1. Это свойство личности, определяющее успех выполнения определенных видов деятельности.
    2. Это наследуемые человеком анатомические и физиологические признаки, врожденные проявления.
    3. Способности делятся на общие и специальные.
    4. Уровнями развития способностей является общая одаренность. талант. гениальность.
    5. Это личность в ее эффективности.
    Задание 4.
    Продолжить изучение главы 2.
    Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
    Вопрос 1. Какое из перечисленных качеств на является типичным для личности преступника?
    1. Конфликтность, агрессивность.
    2. Тревожность, беспокойство.
    3. Эгоизм, эгоцентризм.
    4. Ригидность (негибкость) мышления и поведения.
    5. Слабоумие.
    Вопрос 2. В чем специфика криминальной мотивации? Какая из перечисленных особенностей
    не характерна для нее?
    1. Недостаточная осознанность побуждений. Преобладание побуждения типа “влечения”.
    2. Преобладание материальных и естественных побуждений над духовными.
    3. Ведущую роль в мотивации играют узколичностные побуждения.
    4. Ориентация на ближние цели.
    5. Мотивы ответственности, дружбы и взаимопомощи.
    Вопрос 3. Какое из определений наиболее точно отражает сущность акцентуации личности
    ?
    1. Это крайние варианты нормы психического развития, граничащие с психическими
    расстройствами.
    2. Это те особенности личности, которые затрудняют нормальное общение человека с
    другими людьми.
    3. Они способствуют совершению правонарушений.
    4. По типу акцентуаций можно прогнозировать характер преступления (насильственное,
    сексуальное, корыстное).
    5. Акцентуации личности не ограничивают вменяемости человека.
    Вопрос 4. В каком возрасте характерна наибольшая криминальная активность?
    1. 14 - 17 лет.
    2. 18 - 24 года.
    3. 25 - 29 лет.
    4. 30 - 40 лет.
    5. 40 - 50 лет.
    Вопрос 5. Для какого типа акцентуаций характерны серийные сексуальные преступления?
    1. Возбудимый тип.
    2. Шизоидный тип.
    3. Эпилептоидный тип.
    4. Циклоидный тип.
    5. Конформный тип.
    Задание 5.
    Продолжить изучение главы 2. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
    Вопрос 1. Можно ли преступника считать личностью?
    1. Нельзя, поскольку он противопоставляет себя обществу.
    2. Можно, если он нарушил закон случайно или по неосторожности и т.д.
    3. Можно, если он осознал тяжесть содеянного и раскаялся.
    4. Любого преступника нельзя считать личностью, поскольку он социально опасен.
    5. Можно, если обладает всеми необходимыми психологическими признаками.
    Вопрос 2. Какие из перечисленных понятий не относятся к интеллектуальному компоненту личности?
    1. Знание законов.
    2. Уровень развития мышления: глубина, широта, критичность, самостоятельность и т.д.
    3. Знание юридических и моральных норм поведения в обществе.
    4. Отношение к преступности.
    5. Умение анализировать и оценивать поступки и их юридические последствия.
    Вопрос 3. Что такое мотив преступления?
    1. Это тот предмет, который человек собирается получить преступным путем.
    2. Это побуждение, которое заставляет нарушить закон ради удовлетворения
    своей потребности.
    3. Это объяснение своего поступка, которое задержанный дает следствию.
    4. Потребность, которую испытывает человек для достижения преступной цели.
    5. Процесс выработки решения совершить преступление.
    Вопрос 4. Лицо БОМЖ совершило очевидное преступление: украл продукты из магазина.
    Какие потребности и мотивы заставили его это сделать?
    1. Желание доказать свою смелость и самоутвердиться среди своих друзей.
    2. Удовлетворить физиологические потребности в пище.
    3. Доказать свою принадлежность к группе себе подобных лиц.
    4. Реализовать свои воровские амбиции.
    5. Обезопасить себя на завтрашний день от голода.
    Вопрос 5. Должностное лицо акционерного общества совершает хищение путем присвоения
    денег из фонда для покупки картины престижного автора. Какие потребности и мотивы побудили его на это?
    1. Желание реализовать свои возможности и получить признание среди своего окружения.
    2. Криминальный азарт.
    3. Стремление надежно вложить капитал и обезопасить себя от форс-мажорных обстоятельств.
    4. Удовлетворить физиологические потребности.
    5. Влияние ближайшего окружения, бесконтрольность, чувство безнаказанности.
    Задание 6.
    Продолжить изучение главы 3.
    Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
    Вопрос 1.Какие элементы входят в психологическую структуру юридической
    деятельности?
    1. Знания, навыки и умения юриста.
    2. Социальный и личный опыт юриста.
    3. Мотивы, цели, средства, действия, результаты работы.
    4. Обстоятельства, нормы права, требования руководства.
    5. Осмотр места происшествия, опознание, очная ставка, обыск, допрос,
    следственный эксперимент.
    Вопрос 2. Что такое профессиональная адаптация юриста?
    1. Удовлетворение результатами своего труда.
    2. Овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями.
    3. Приспособление функций организма и психики к условиям работы.
    4. Гомеостаз.
    5. Компенсация нервных и психических затрат положительными эмоциональными
    переживаниями.
    Вопрос 3. В чем состоят психологические особенности деятельности?
    1. Предметность, орудийность, целесообразность.
    2. Носит общественно-исторический характер и выражает индивидуальные особенности
    человека.
    3. Особая социальная значимость и ответственность.
    4. Конфиденциальность, регламентированность нормами права.
    5. Деятельность структурна и имеет четкое строение.
    Вопрос 4. К какой группе личностных качеств относится умение юриста устанавливать
    психологический контакт с партнером по общению?
    1. Интеллектуальные качества.
    2. Коммуникативные качества.
    3. Нравственные качества.
    4. Эмоциональные качества.
    5. Волевые качества.
    Вопрос 5. Каковы психологические трудности в деятельности юриста?
    1. Интенсивность и эмоциональная напряженность.
    2. Особая ответственность.
    3. Процессуальная самостоятельность.
    4. Правовая регламентированность.
    5. Ошибочное “видение закона”, профессиональная деформация.
    Задание 7.
    Продолжить изучение главы 4. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
    Вопрос 1. Для какого типа групп характерен эффект Латейна?
    1. Для диффузных групп.
    2. Для коллектива.
    3. Для корпорации.
    4. Для кооперации.
    5. Для ассоциации.
    Вопрос 2. Какой тип группы более всего распространен в организованной преступности?
    1. Союз.
    2. Коллектив.
    3. Кооперация.
    4. Корпорация.
    5. Ассоциация.
    Вопрос 3. Какой вид психологического воздействия на личность наиболее типичен для толпы?
    1. Убеждение.
    2. Подражание.
    3. Внушение, заражение.
    4. Одобрение.
    5. Поддержка.
    Вопрос 4. Какая из характеристик типична для организованной преступной группы?
    1. Гуманизм.
    2. Безответственность.
    3. Взаимопонимание.
    4. Социальная самоизоляция, враждебность к окружающим.
    5. Попустительство.
    Вопрос 5. По каким психологическим признакам можно наиболее точно определить тип
    социальной группы?
    1. По количеству членов в группе.
    2. По степени сплоченности и социальной значимости выполняемой деятельности.
    3. По уровню образования членов группы.
    4. По длительности существования группы.
    5. По профессиональной принадлежности членов группы.
    Задание 8.
    Продолжить изучение главы 4. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
    Вопрос 1. Какие из перечисленных моральных ценностей не присущи организованным
    преступным группам?
    1. Физическое превосходство.
    2. Внешние материальные признаки благополучия.
    3. Дисциплина и субординация.
    4. Дружба, товарищество.
    5. Презрительное отношение к другим людям.
    Вопрос 2. Какова ролевая структура ОПГ? Какие из перечисленных ролей не типичны
    таким группировкам?
    1. Исполнители.
    2. Лидеры.
    3. “Марионетки”.
    4. Аутсайдеры.
    5. Временные члены группы.
    Вопрос 3. Что следует понимать под “ротацией кадров” ОПГ?
    1. Свободный выход из ОПГ и прием новых членов группы.
    2. Регулярная смена лидера.
    3. Перемещение членов внутри группы в зависимости от их заслуг.
    4. Обмен кадрами группы с другими ОПГ.
    5. Исключение провинившихся членов ОПГ.
    Вопрос 4. Какие из перечисленных мер противодействия агрессивной толпе относятся к
    разряду психологических?
    1. Создание препятствий для движения.
    2. Разгон.
    3. Арест лидеров.
    4. Внушение, создание паники, убеждение.
    5. Отсечение любопытных.
    Вопрос 5. Какая часть агрессивной толпы наиболее опасна для общественного порядка?
    1. Лидеры.
    2. Любопытствующая часть.
    3. Стяжательская часть.
    4. "Группы поддержки".
    5. Случайные группы.
    Задание 9.
    Вопрос 1. В чем состоит сущность профессионального общения юриста?
    1. Это взаимодействие юриста с другими людьми, состоящее в обмене информацией
    познавательного и эмоционального характера.
    2. Это один из основных видов его деятельности.
    3. Общение обеспечивает удовлетворение социальных потребностей юриста.
    4. Общение юриста определяется уровнем его культуры и нравственности.
    5. Характер общения юриста определяется целью, задачами и особенностями его
    профессиональной деятельности.
    Вопрос 2. Что такое “аффилиация”?
    1. Основная характеристика эмоций человека.
    2. Потребность в общении, быть в обществе других людей.
    3. Переживание неудачи в чем-либо.
    4. Перенос коммуникативных навыков юриста из профессиональной деятельности в
    область семейно-бытовых отношений.
    5. Одна из характеристик конфликта.
    Вопрос 3. В чем состоит структура общения?
    1. В наличии последовательных фаз общения, которые необходимо соблюдать юристу.
    2. В существовании целей, мотивов, способов общения.
    3. В наличии 3-х сторон общения: коммуникативной, перцептивной, интерактивной.
    4. В наличии последовательных фаз: знакомства. основной части. заключения.
    5. Система организации пространства и времени общения.
    Вопрос 4. Что такое “невербальное общение”?
    1. Использование в процессе ненормативной лексики, жаргона, диалекта и т.д.
    2. Один из способов маскировки своих мыслей при общении.
    3. Один из видов доверительного общения.
    4. Использование для передачи информации мимики, жестов, междометий, пантомимики.
    5. Характеристика конфликтной ситуации при общении.
    Вопрос 5. Что означает понятие “каузальная атрибуция”?
    1. Интерпретация юристом причин поведения человека, приписывание ему каких-либо
    качеств исходя из личных взглядов и симпатий.
    2. Это переживание своего отношения к партнеру по общению.
    3. Это отношение партнера к какому-либо социальному типу по профессиональному,
    национальному, возрастному или иному признаку.
    4. Возникновение чувства симпатии к партнеру по общению.
    5. Познание юристом самого себя через общение с другими людьми.
    Задание 10.
    Продолжить изучение главы 5. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
    Вопрос 1. Объясните сущность рефлексии в общении. Выберите наиболее полную
    характеристику рефлексии.
    1. Это социально-психологическое явление, возникающее в процессе профессионального
    общения юриста.
    2. Это один из методов самопознания.
    3. Это один из видов эмоциональных реакций.
    4. Это осознание юристом того, как он воспринимается и оценивается другими людьми.
    5. Это отражение человеком реакций его партнера по общению.
    Вопрос 2. Назовите основные особенности формирования образа партнера в ходе общения.
    Какая из характеристик не имеет отношения к этим особенностям?
    1. Осмысленность.
    2. Константность.
    3. Целостность.
    4. Предметность.
    5. Вариативность.
    Вопрос 3. По каким показателям целесообразно воссоздавать (портретировать)
    образ человека?
    1. Возрастные особенности.
    2. Физические облик, экспрессия, внешнее оформление.
    3. Профессиональные особенности поведения и речи.
    4. Особенности выражения чувств.
    5. Одежда, обувь, украшения.
    Вопрос 4. Для какой категории лиц характерна сосредоточенность на внешнем оформлении
    образа партнера по общению?
    1. Для пожилых людей.
    2. Для женщин.
    3. Для подростков.
    4. Для мужчин.
    5. Для лиц творческих профессий.
    Вопрос 5. Что включает в себя проксемические средства общения?
    1. Интонацию, дикцию, темп речи.
    2. Смех, плач, вздохи, аплодисменты.
    3. Мимику.
    4. Жесты.
    5. Позы, дистанцию общения, движения по отношению к партнеру.
    Задание 11.
    Продолжить изучение главы 6. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
    Вопрос 1. Какие способы обмана Вы знаете? Что из перечисленного не относится к ним?
    1. Умолчание.
    2. Селекция.
    3. Искажение.
    4. Конструирование.
    5. Фантазия.
    Вопрос 2. Каковы типичные причины самооговора подозреваемого?
    1. Уйти от наказания за более тяжкое преступление или отвести подозрение от
    другого преступника.
    2. Слабодушие.
    3. Ложное понимание товарищества.
    4. Эмоциональная неустойчивость.
    5. Растерянность.
    Вопрос 3. Какие особенности речи подозреваемого могут говорить о его виновности и
    попытке обмануть юриста?
    1. Подчеркивание своей честности, уклончивые ответы на прямые вопросы, клятвы в
    невиновности.
    2. Самоуверенный тон речи.
    3. Агрессивность, обвинения юриста в необъективности.
    4. Многословие, обмен информации.
    5. Невнимательность.
    Вопрос 4. В какой последовательности возрастает достоверность показаний, передаваемых
    при помощи вербальных и невербальных средств общения?
    1. Дистанция общения. содержание информации. эмоциональность речи. мимика. позы и жесты.
    2. Эмоциональность речи. позы и жесты. мимика. содержание информации. дистанция общения.
    3. Содержание информации. эмоциональность речи. дистанция общения. поза и жесты.
    4. Позы и жесты. мимика. дистанция. содержание. эмоциональность речи.
    5. Мимика. поза и жесты. дистанция. эмоциональность. содержание.
    Вопрос 5. Свидетель умышленно изобразил поведение потерпевшей при изнасиловании как
    провокационное, подчеркивая невиновность обвиняемого. Какой способ обмена он использовал?
    1. Умолчание.
    2. Конструирование.
    3. Искажение.
    4. Затрудняюсь ответить.
    5. Селекция фактов.
    Задание 12.
    Продолжить изучение главы 7. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
    Вопрос 1.Чем определяется существование мотивационного барьера при переговорах с преступниками?
    1. Взаимной неприязнью сторон.
    2. Эстетической непривлекательностью преступников.
    3. Характером поведения и особенностями речи преступников.
    4. Различными задачами, потребностями и способами действий сторон по достижению цели.
    5. Наличием у сторон своего “образа врага” партнера по общению.
    Вопрос 2. Для достижения психологического контакта с преступниками при переговорах
    применяются различные способы. Какой из приведенных способов неприменим?
    1. Создание имиджа объективного человека.
    2. Создание образа особо осведомленного человека в делах и проблемах преступников.
    3. Оперативность информации.
    4. Точное прогнозирование поведения преступников.
    5. Твердые гарантии их освобождения от уголовного преследования и наказания.
    Вопрос 3. Каково оптимальное соотношение методов рационального и эмоционального воздействия
    на преступников при ведении с ними переговоров по освобождению заложников?
    1. а. 50% на 50 %.
    2. б. 70% на 30%.
    3. в. 30% на 70%.
    4. г. 10% на 90%.
    5. д. 90% на 10%.
    Вопрос 4. Какой из перечисленных способов воздействия противоречит требованию метода
    убеждения и затрудняет процесс переговоров?
    1. Выдвижение надежных, непротиворечивых аргументов.
    2. Демонстрация своей силы и угроза паритету.
    3. Формулирование промежуточных выводов, где был найден компромисс.
    4. Тактичное объяснение ошибочности взглядов противника.
    5. Последовательность выдвижения своих аргументов.
    Вопрос 5. В чем состоит “стокгольмский синдром”?
    1. Это психическое расстройство, возникающее у заложников.
    2. Это явление, впервые проявившееся у заложников в 1978 году в г. Стокгольме (Швеция).
    3. Он затрудняет освобождение заложников.
    4. Он мешает объективной оценке ситуации и определению степени вины преступников.
    5. Это явление психологического контакта и даже установления взаимопонимания
    заложников с преступниками.
    Задание 13.
    Вопрос 1. Могут ли эмоции человека быть мотивами преступления?
    1. Не могут, поскольку человек - это разумное существо.
    2. Могут.
    3. Могут, если человек психически болен.
    4. Могут , но только под влиянием других людей.
    5. Не могут ни при каких условиях.
    Вопрос 2. В чем состоит главная особенность эмоций человека? Выберите наиболее точное
    определение эмоций.
    1. Это переживания человека к значимым для него событиям, предметам и явлениям.
    2. Они слабо поддаются управлению.
    3. Они зависят от состояния организма человека и его психического здоровья.
    4. Эмоции влияют на индивидуальность человека.
    5. Эмоции человека отличаются от эмоций животных.
    Вопрос 3. Какой из видов эмоций может быть квалифицирован как состояние сильного
    душевного волнения?
    1. Раздражительность.
    2. Агрессия.
    3. Настроение.
    4. Меланхолия.
    5. Аффект.
    Вопрос 4. Какие из приведенных признаков свидетельствуют об ограниченности вменяемости
    в момент совершения преступления?
    1. Раскаяние в содеянном.
    2. Необдуманность.
    3. Потеря памяти о произошедшем, истощение сил после содеянного.
    4. Слабоумие в стадиях имбецильности и идиотии.
    5. Наркотическое или алкогольное опьянение.
    Вопрос 5. Какая из эмоций чаще всего способствует самоубийствам?
    1. Растерянность.
    2. Меланхолия.
    3. Агрессия.
    4. Аффект.
    5. Отчаяние.
  • Контрольная работа:

    3 задачи по управленческим решениям

    10 страниц(ы) 

    1. В средствах массовой информации обсуждаются высокие должностные оклады президентов и других руководителей различных благотворительных организаций. В табл. приведена информация о благотворительной организации United Way в 10 крупнейших городах страны.
    а) Найдите уравнение регрессии, позволяющее прогнозировать величину должностного оклада на основании собранной суммы пожертвований в расчёте на душу населения.
    б) Найдите значение остатка для Сиэтла, прогнозируя величину должностного оклада на основании собранной суммы пожертвований в расчёте на душу населения.
    в) Наблюдается ли значимая взаимосвязь между должностными окладами президентов и собранной суммы пожертвований в расчёте на душу населения? Поясните свой ответ.
    Таблица
    Город Должностной оклад президента, долл. Собранная сумма пожертвований (в расчете на душу населения), долл.
    Атланта 161396 17,35
    Чикаго 189808 15,81
    Квивленд 171798 31,49
    Денвер 108364 51,51
    Детройт 201490 16,74
    Хьюстон 146641 15,89
    Канзас-Сити 126002 23,87
    Лос-Анжелес 155192 9,32
    Миннеаполис 169999 29,84
    Сиэтл 143025 24,19
    2. По данным о численности и фонде зарплаты пяти строительных организаций провести корреляционный анализ.
    3. В конкретной точке производственного процесса совершается 3 % ошибок. Установив на этом этапе контролера, можно было бы выявлять и исправлять все ошибки. Труд контролера оплачивается из расчета 8 долл. в час, и он способен проверять 30 единиц продукции в час. Если нет такого контролера, брак пройдет этот этап и для последующего его исправления потребуется затратить 10 долл. на единицу продукции. Следует ли ставить контролера?