У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие лексических навыков с помощью интерактивных игр в средней школе» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Глава 1. Теоретическое обоснование изучения интерактивных игр на уроке английского языка при развитии лексических навыков школьника
1.1. Методы развития лексических навыков школьников
1.2. Интерактивные игры и их принцип работы на уроках английского языка.
1.3. Развитие лексических навыков посредством интерактивной игры
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию лексических навыков у школьников.
2.1 Диагностика сформированности лексических навыков у школьников
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
Введение
Болонский процесс — процесс сближения и гармонизации систем высшего образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования. Россия вступила в Болонский процесс в сентябре 2003 года на берлинской встрече министров образования европейских стран. Основные цели Болонского процесса: расширение доступа к высшему образованию, дальнейшее повышение качества и привлекательности европейского высшего образования, расширение мобильности студентов и преподавателей, а также обеспечение успешного трудоустройства выпускников вузов за счет того, что все академические степени и другие квалификации должны быть ориентированы на рынок труда. Присоединение России к Болонскому процессу является толчком в модернизации высшего профессионального образования, открывает новые возможности для участия российских вузов в проектах, финансируемых Европейской комиссией, а студентам и преподавателям высших учебных заведений — в академических обменах с университетами европейских стран. Болонский процесс дал развитию образования в России очень много, в частности, он заставил серьёзно и критически осмыслить то, что мы имеем, и наметил определенные шаги по движению и по изменению этой системы.
Исходя из этого, значение английского языка стало просто огромным, потому как он является и средством общения, который признан на мировом уровне. Также сейчас в обиход входит множество слов иностранного значения, значение которых должен понимать каждый человек. Также это необходимое требование при приеме на работу, даже для тех, кто не будет занимать самую высокую должность. Но знание английского языка тоже может быть различным, ведь кто-то знает только лишь несколько слов, а другой свободно общается с людьми, которые живут за приделами России. Поэтому – то в 1989 году был введен так называемый IELTS экзамен, который как раз – таки и оценивает в совокупности качество знаний английского языка. Подготовка должна занимать не маленький период времени, так как от этого будет зависеть и качество ваших знаний на экзамене, а соответственно и баллы, которые будут получены вместе с сертификатом. Так же, многие ростовские Вузы, включаю ЮФУ, предлагает бесплатные стажировки за рубежом, но для них нужна сдача экзамена IELTS на очень высокие балы, которые сопоставимы уровню Advanced. И чтобы его сдать, нужно заниматься английским языком около 10 лет. Так же российские работодатели требуют опыт работы не только в России но и за рубежом. Поэтому постараться стоит, ведь экзамен IELTS – большое доказательство высокого качества ваших знаний, которые пригодятся Вам в жизни
Стоит отметить, что в 2014 году, будут проходить Олимпийские игры в Сочи, что является немаловажном фактором для изучения английского языка. Каждый человек, начиная от сотрудников полиции и заканчивая дикторами на спортивных аренах, должны владеть языком в должной мере. Поэтому, Знание английского языка в современном мире является своеобразным окном в мир. Владея этим языком международного общения, вы сможете достичь поставленных целей с помощью новых возможностей
Согласно всему вышеизложенному мы можем выделить проблему: может ли использование интерактивных игр повлиять на развитие лексических навыков школьников.
Гипотеза – если изучать интерактивные игры на уроках английского языка, то можно развить лексические навыки школьников.
Объектом исследования являются лексические навыки школьников.
Предметом исследования является использование интерактивных игр, как средство развития лексических навыков.
Цель – выявить, как интерактивные игры влияют на развитие лексических навыков.
Поставленная цель может быть достигнута с помощью выполнения следующих задач:
1. Изучить основные методы развития лексических навыков школьника.
2. Рассмотреть понятие интерактивной игры и принцип работы с ней.
3. Проанализировать опыт работы современных школ по данной проблеме.
В нашем исследовании мы намерены использовать следующие методы:
1. Теоретический анализ литературы: педагогической, психологической и методической.
2. Эмпирические методы исследования: эксперимент, тестирование, сравнительный анализ, количественный и качественный анализ.
Заключение
Формирование лексического навыка предполагает овладение обучаемым правилами соотнесения конкретной лексической единицы с другими лексемами в тематической группе, с синонимами и антонимами, четким определением значения ЛЕ, соотнесенностью этого значения со сходными или контрастными значениями сравниваемых лексем, овладение правилами конкретного словообразования и сочетания, а также овладение вследствие этого правила выбора и употребления ЛЕ в тексте высказывания, в его грамматической и стилистической структуре, смысловом восприятии в тексте. Все компоненты лексического навыка должны учитываться как при введении лексических единиц, так и при формировании соответствующего навыка в процессе работы со словарем, с текстом, лексическими упражнениями, при активизации лексики в иноязычной речи.
Список литературы
1. Абрамова, И.В., Игры на уроке английского языка // Иностранные языки в школе. – 2004. - №1.
2. Берн, Э., Игры , в которые играют люди. – М., 2007. – 198 с.
3. Берн, Э., Люди, которые играют в игры. – М., 2007. – 396 с.
4. Быконя, О.П., Театрализация на занятиях по иностранному языку в неязыковых вузах //Обучение иностранным языкам на рубеже столетий: Материалы межд. Научно-практ. Конференции. – Мн.: МГЛУ, 2000.
5. Выготский, Л.С., Психология развития как феномен культуры / Под ред. М.Г. Ярошевского. – М.: Изд.: «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2000. – 265 с.
6. Гопаненко, Л.В., Поучительные истории в Королевстве Английской Грамматики: Сказки для взрослых. – Беларусь, 2004.
7. Гринченко, И. С., Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно-методическое пособие – М.: «ЦГЛ», 2002. – 80 с.
8. Данилова, Г.В., Английский язык.5-9 классы: обучающие игры на уроках. – Волгоград: Учитель, 2008. – 93 с.
9. Дацик, Н.В., Путешествие в Королевство Английской Грамматики: 11 сказок о короле to be , королеве to have и других жителях королевства. – Мозырь: РИФ «Белый ветер», 2001. – 68с.
10. Дурова, Н. В., Новикова В. П. Ступеньки к познанию./ Худ. Ю. В. Богатова. – СПб.: ДЕТСТВО_ПРЕСС, 2003. – 56 с.
11. Жизневская, Л.В., Обучение домашнему чтению с использованием приема драматизации (на материале английского языка). – Дис. . магистра пед.наук: 13.00.02. – Новополоцк,2005. – 91 с.
Тема: | «Развитие лексических навыков с помощью интерактивных игр в средней школе» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Интерактивная доска как средство формирования лексических навыков
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ….6
1.1. Компьютерные программы при изучении иностранного языка младшими школьниками….….….61.2. Использование презентаций на занятиях по обучению иностранному языку младшими школьниками….8РазвернутьСвернуть
1.3. Интерактивная доска как современное средство формирования лексических навыков ….….….12
Выводы по 1 главе….…17
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….….19
2.1. Речевое развитие школьников в условиях реализации ФГОС….19
2.2. Технологии формирования иноязычных лексических навыков….22
2.3 Методические приемы формирования лексических навыков с помощью интерактивной доски….28
Выводы по 2 главе….34
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….35
3.1 Анализ УМК по иностранным языкам….35
3.2 Самостоятельные упражнения с интерактивной доской….39
Выводы по 3 главе….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….46
ПРИЛОЖЕНИЕ А….….50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…56
-
Дипломная работа:
Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста
78 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
1.1 Певческие навыки: понятие и их основные виды 91.2 Музыкально-дидактические игры как средства развития певческих навыков 20РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
2.1 Описание этапов и методик исследования певческих навыков детей старшего дошкольного возраста 29
2.2 Технология развития певческих навыков у детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических 39
2.3 Сравнительная характеристика результатов опытно-экспериментальной работы по развитию певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста 48
Выводы по 2 главе 63
Заключение 65
Литература 66
Приложение 1 74
Приложение 2 75
Приложение 3 76
Приложение 4 77
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ…6
1.1. Понятие «лексический навык»….61.2. Этапы формирования лексических навыков….17РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности среднего школьного возраста….30
Выводы по первой главе…38
Глава II. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СОО….39
2.1. Современные образовательные технологии как средство реализации требований ФГОС ОО….39
2.2. Информационно-образовательная среда на уроках иностранного языка….43
2.3. Проектные технологии в формировании лексических навыков на уроках иностранного языка….55
Выводы по второй главе…61
Глава III. ОПИСАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В СОО….62
3.1. Условия прохождения педагогической практики….62
3.2. Анализ УМК по английскому языку для 5 – 9 классов…67
3.3. Изучение опыта работы учителей английского языка МБОУ СОШ «Школа
№104 им.М.Шаймуратова» г.Уфы…77
Выводы по третьей главе….83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….86
ПРИЛОЖЕНИЯ….92
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. АНАЛИЗ НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 6
1.1 Понятие “навык” 61.2 Понятие “лексические навыки” в структуре языка 8РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности психологического развития младших школьников 13
Выводы по главе 1 16
Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ИГР ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ 17
2.1 Цель и задачи развития иноязычных лексических навыков на младшем этапе обучения 17
2.2 Коммуникативные игры в обучении иностранному языку….…21
2.3 Использование иноязычных коммуникативных игр для развития лексических навыков на младшем этапе обучения 25
Выводы по главе 2 30
Глава III. СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ИГР ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 31
3.1 Анализ УМК по английскому языку для начального этапа обучения 31
3.2 Применение коммуникативных игр для совершенствования лексических навыков обучающихся на уроках английского языка в МОБУ ООШ с.Родина 36
3.3 Результаты обучения иноязычных лексических навыков обучающихся третьего класса в МОБУ ООШ с.Родина 40
Выводы по главе 3 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИССОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ РАБОТЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Методика проведения уроков по волейболу в общеобразовательной школе
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
ВОЛЕЙБОЛУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Организация и содержание учебной работы по волейболув общеобразовательной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Учет особенности детского организма при составлении
занятий по волейболу….9
1.3. Особенности обучения школьников техническим приемам
и тактическим действиям….12
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ
ПО ВОЛЕЙБОЛУ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Методика обучения волейболу на уроках физической культуры
в школе…20
2.2. Методика исследования….35
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ВОЛЕЙБОЛУ В ШКОЛЕ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР
3.1. Результаты исследования….47
3.2. Анализ результатов исследования….49
ВЫВОДЫ….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….53
ПРИЛОЖЕНИЯ….57
-
Дипломная работа:
Совершенствование лексических навыков на основе зрительных опор на среднем этапе обучения
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 7
1.1. Возрастные и психологические особенности школьников среднего этапа обучения 71.2. Теоретические основы овладение и представления учащимися лексическими навыками 12РазвернутьСвернуть
1.3. Реализация принципа наглядности при формировании и совершенствовании лексических навыков на среднем этапе обучения 18
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ОПОР СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Этапы формирования лексических навыков 33
2.2. Методика совершенствования лексических навыков на основе зрительных опор 40
2.3. Экспериментальная проверка эффективности использования зрительных опор в обучении лексическим навыкам учащихся 7 классов 46
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 87
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль детских общественных движений в социальном воспитании детейСледующая работа
Правовая характеристика и структура налога




-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.
Retaining good staff
An organization’s capacity to identify, attract and retain high-quality, high -performing people who can develop winning strategies has become decisive in ensuring competitive advantage. High performers are easier to define than to find. They are people with limitless energy and enthusiasm. They are full of ideas and get things done quickly and effectively. They inspire others not just by pep talks but alsothrough the sheer force of their example. Such people can push their organizations to greater and greater heights. However, not all high performers are stolen, some are lost. High performers generally leave because organizations do not know how to keep them.Money remains an important motivator but organizations should not imagine that it is the only one that matters. In practice, high performers to take for granted that they will get a good financial package. They seek motivation from other sources.High performers are very keen to develop their skills and their curriculum vitae. Offering time for regeneration is another crucial way for organizations to retain high performers. Work needs to be varied and time should available for creative thinking and mastering new skills. They will not want to feel that success they are winning for the organization is lost because of the inefficiency of others or by weaknesses in support areas. Above all, high performers – especially if they are young – want to feel that the organization they work for regards them as special. If they find that it is not interested in them as people but only as high performing commodities, their loyalty is minimal. On the other hand, if an organization does invest in its people, it is much more likely to win loyalty from them and create a community of talent and high performance that will worry competitors.РазвернутьСвернуть
Ответ: Способность организации к выявлению, привлечению и удержанию высокого качества, с высокой эффективностью людей, которые могут разрабатывать выигрышные стратегии стала решающей в обеспечении конкурентных преимуществ. Высоких исполнителей легче определить, чем найти. Это люди с безграничной энергией и энтузиазмом. Они полны идей и добиваются цели быстро и эффективно. Они вдохновляют других не только переговорами бодрости духа, но также и за счет одной только силы своего примера. Такие люди могут выдвинуть их организации к большим и большим высотам. Однако, не все высокие исполнители украдены, некоторые потеряны. Высокие исполнители как правило, уходят, потому что организации не знают, как удержать их. Деньги остаются важным фактором мотивации, но организации не предполагают, что это - единственное, что имеет значение. На практике, высокие исполнители считают само собой разумеющимся, что они получат хороший финансовый пакет. Они ищут мотивацию из других источников
II. Определите, являются ли утверждения:
а) истинными
b) ложными
c) в тексте нет информации
1) Work doesn’t need to be varied.
2) High performers are very keen to develop their skills.
3) High performers are very ambitious people.
Внесите ваши ответы в таблицу
Ответ:
1 2 3
b a c
III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста.
Внесите ваши ответы в таблицу.
1. people who can develop winning strategies
2. enthusiasm
3. high performers
4. loyalty
5. organization
6. motivation
7. money remains an important motivator to work
8. regeneration
9. skill
10. competitor
a) a strong feeling of interest and enjoyment about something and eagerness
to be involved in it
b) creative people
c) the quality of remaining faithful to principles, country etc
d) high-performing people who can develop winning strategies
e) eagerness and willingness to do something without needing to be told or forced to do it
f) an ability to do something well, especially because you have learned and practised it
g) a group such as a business that has formed for a particular purpose
h) a person, team, company etc that is competing with another
i) making something develop and grow strong
j) we all go to work to earn money
Ответ:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
j a d c g e b i f h
IV. Определите основную идею текста.
a) Winning success
b) Identifying high performers
c) Motivating high-caliber staff
Правильный ответ: b) Identifying high performers
V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности. (Соедините цифры и буквы) Внесите ваши ответы в таблицу. Перепишите диалог в правильном порядке.
a) HiAnn. Howareyou?
b) Hello Bob, nice to meet you.
c) Fine, thanks. I haven’t seen you for ages. How’s everything going?
d) ) That’s good.
e) Pretty well at the moment. I got promoted last year, so I’m now head
of data processing. I’m in charge of about thirty people.
Ответ:
1 2 3 4 5
b a c e d
-Hello Bob, nice to meet you.
-Hi Ann. How are you?
-Fine, thanks. I haven’t seen you for ages. How’s everything going?
-Pretty well at the moment. I got promoted last year, so I’m now head
of data processing. I’m in charge of about thirty people.
-That’s good
VI. Расположите части делового письма в правильном порядке. (Соедините буквы и цифры ) Внесите ваши ответы в таблицу. Перепишите письмо в правильной последовательности.
a) Dear Mr A Fountain,
b) 6 Lakeside Road
(1) Alton,
UK
5th March
Customer number: AF2789
Tel: mob 07790 74820
c) I am writing to complain about the computer that I bought from your
company last week. I am unhappy with the computer. I’d like you to send
one of your technicians to my house as soon as possible to fix it. I hope to hear from you in the near future, and can be contacted at any time on the mobile number above.
d) Mr A Fountain
Springbourne Technologies
Unit 7, Riverside Business Park
Wilham
e) Yours sincerely
Chris Brown
Ответ:
1 2 3 4 5
d b a c e
Mr A Fountain
Springbourne Technologies
Unit 7, Riverside Business Park
Wilham
6Lakeside Road
(1)Alton,
UK
5th March
Customer number: AF2789
Tel: mob 07790 74820
Dear Mr A Fountain,
I am writing to complain about the computer that I bought from your company last week. I am unhappy with the computer. I’d like you to send one of your technicians to my house as soon as possible to fix it. I hope to hear from you in the near future, and can be contacted at any time on the mobile number above.
Yours sincerely
Chris Brown. -
Контрольная работа:
Управление персоналом с использованием компьютерной обучающей программы, вариант № 3
15 страниц(ы)
Введение
Теоретический вопрос
Методика проведения отбора персонала. Типичные ошибки при проведении собеседования. Как проводится отбор персонала в Вашей организации?Контрольные тестовые заданияРазвернутьСвернуть
1. Элементы кадровой политики – это:
а). Политика занятости;
б). Политика оценки и развития;
в). Политика инвестиций;
г). Информационная политика;
д). Политика социально-трудовых отношений.
2. Наиболее пригодным документом для достаточно быстрого обзора профессионального и личностного развития и становления кандидата является:
а). Заключение графологической экспертизы;
б). Резюме;
в). Медицинское заключение;
г). Образовательные свидетельства;
д). Отзывы и рекомендации.
Задачи
1. На предприятии 40 человек направили на обучение. В том числе 25 человек по программе 20часов, стоимость часа – 350 рублей и 15 человек по программе 40 часов, стоимость часа – 600 рублей. Определить величину затрат предприятия на обучение работников в целом и отдельно по каждой группе.
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Хеджирование: сущность и стратегии осуществления
2. Задача
В инвестиционном портфеле частного инвестора 3 акции ОАО «А», 2 акции ОАО «Б» и 5 акций ОАО «В». Курсовая стоимость акции «Б» в 2 раза выше, чем у акции «А», а у акции «В» составляет 75% от стоимости акции «Б». Как изменится стоимость портфеля, если курсы акций «А» и «Б» возрастут на 10 и 20% соответственно, а курсовая стоимость «В» упадет на 30 %. -
Контрольная работа:
40 страниц(ы)
Задание по предмету «Организация Предпринимательской деятельности» - написание бизнес-плана.
Планируемый проект – открытие мини-пекарни в городе Гатчина Ленинградской области.Работа сдана в СЗТУ.РазвернутьСвернуть
Разделы бизнес-плана.
1. Описание предприятия.
2. План маркетинга (развитие дела, описание продукта, описание рынка, план продаж).
3. План производства (технологии, оборудование, недвижимость, производственные мощности).
4. Организационный план (партнеры, штатное расписание, структура предприятия).
5. Финансовый план (издержки, доходы, денежные потоки, прибыль, точка безубыточности, анализ хозяйственной деятельности).
6. Социальный эффект (развитие места, плановые поступления).
7. Анализ рисков.
8. Перспективы развития.
9. Отзывы и перспективы.
10. Краткое резюме.
Основное направление разработки бизнес-плана – маркетинговые исследования:
1) Экономические показатели:
1. кто будет потребителем товаров и услуг;
2. какие характеристики у товаров и услуг пользуются спросом на рынке;
3. какие конкуренты преимущественно могут быть;
4. какие технологии производства товаров и услуг;
5. какие контрагенты, партнеры могут быть на рынке;
6. спрос и предложение;
7. какие существуют цены на рынке;
8. какие существуют каналы сбыта (на прямую, через посредников, торговые сети);
9. какая реклама существует на рынке, какую рекламную политику нужно создавать.
2) Риски на рынках (систематизировать по блокам):
1. Коммерческие показатели:
конкурентные преимущества,
кто будет контрагентом, партнером,
по каким ценам реализовывать продукцию,
каналы сбыта и поставок сырья.
2. Производственные показатели:
технология, структура и размещение производства,
приобретение основных фондов,
кадровая политика,
объем производства,
инновации.
3. Финансовые показатели:
источники финансирования,
налоговая политика,
заработная плата,
график безубыточности (рентабельности)
стоимость предприятия (бизнеса).
4. Юридические показатели:
Организационно-правовая форма предприятия.
Какое регулирование деятельности.
Какие обязательства по сделкам.
Какие гражданские права (возможности защиты гражданских прав). -
Отчет по практике:
5 вопросов (ответы и решения). Бухучет
15 страниц(ы)
Вопрос 1.
Исходные данные:
20 января 200_ г. основное средство приобретено у поставщика за 236 000 руб., в т.ч. НДС 18%. 25 января 200_ г. от транспортной организации получен счет-фактура на стоимость доставки основного средства – 5 900 руб., включая НДС 18%, 26 января 200_ г. получен счет-фактура на оплату вознаграждения посреднику для приобретения основного средства–5900 руб., включая НДС. 22 января 200_ г. организация взяла кредит для оплаты основного средства поставщику в сумме 200 000 руб. под 15% годовых.27 января 200_ г. основное средство принято к бухгалтерскому учету.РазвернутьСвернуть
Задание:
1) определить первоначальную стоимость основного средства;
2) заполнить инвентарную карточку основного средства
Вопрос 2.
Исходные данные:
Выписка из счета-фактуры №303 и данные о приемке материалов.
Вид
опера-
ции Номер
приход-ного
ордера Номер
счета-
фактуры Поставщик
наимено-вание ИНН Дата
поступ- ления
мате-
риалов Наимено-вание
материалов Номен-
клатур-
ный
номер Ед.
изм. Кол-во
30 32 303 ОАО
«Сталепрокат-
ный завод» 3710 06.01 Сталь трансформа- торная 3х330мм. 22019 т 60
Сталь трансформаторная 3х300мм. по цене 6 500 руб. на сумму 390 000 руб.
НДС: 70 200 руб.
Итого 460 200 руб.
Ж/Д тариф согласно кв. 54315: 20 158 руб.
НДС: 3 628 руб.
Итого 23 786 руб.
Всего к оплате 483 986 руб.
Выписать приходный ордер №32 на принятые на склад №1 в январе 200_г. материалы.
Вопрос 3.
Исходные данные:
Остаток незавершенного производства на 1 января 200_г. - 3 700 руб.
Остаток незавершенного производства на 31 января 200_г. - 2 300 руб.
Затраты на производство продукции за январь 200_г. представлены в журнале регистрации хозяйственных операций.
Журнал регистрации хозяйственных операций
№ п/п Содержание хозяйственной операции Корреспонденция счетов Сумма
руб.
Дебет Кредит
1. Израсходованы материалы. 9 594
2. Расход инструмента (СПИ меньше года) 3 222
3. Расход инструмента (СПИ больше года) 8 234
4. Амортизация основных средств. 4 439
5. Потери от брака. 1 504
6. Заработная плата. 7 160
7. ЕСН 1 862
8. Услуги вспомогательных производств. 1 900
9. Общепроизводственные расходы. 1 217
10. Общехозяйственные расходы. 1 360
11. Возврат материалов из производства. 780
12. Итого затрат за месяц
За месяц было выпущено 5 единиц продукции.
Задание:
Рассчитать себестоимость единицы продукции в январе 200_г.
Вопрос 4
Исходные данные:
В течение месяца на склад из основного производства поступила готовая продукция по учетным ценам на сумму 250000 руб. В конце месяца определена фактическая себестоимость этой продукции:
а) 260000 руб.
б) 240000 руб.
Задание:
Определить корреспонденцию бухгалтерских счетов и рассчитать отклонения фактической себестоимости готовой продукции от учетной цены.
Вопрос 5.
Исходные данные:
В течение дня в кассе ООО «Телестринг» произошли следующие хозяйственные операции:
Поступил остаток неиспользованного аванса от Петрова И.В. – 250 рублей.
Поступили ДС в кассу для выплаты заработной платы – 15000 рублей.
Выдано Иванову И.И. на хозяйственные расходы – 130 рублей.
Выдана из кассы заработная плата – 13000 рублей.
Выдана из кассы ссуда Сидорову Д.С.– 1000 рублей.
Поступила в кассу выручка от покупателей – 340 рублей.
Выдано в подотчет Мухину А.А. на командировочные расходы – 500 рублей.
Поступил в кассу взнос учредителей в уставный капитал организации – 2000 рублей.
Остаток денежных средств на начало дня составлял 215 рублей.
Задание: заполнить кассовую книгу
Вопрос 6.
Исходные данные:
Главный инженер ООО «Телестринг» Иванов И.И. получил аванс на командировочные расходы в сумме 8500 рублей. В командировку Иванов И.И. отбыл 5 апреля, а возвратился 14 апреля. По возврату из командировки Иванов И.И. предоставил в бухгалтерию документы, подтверждающие следующие расходы: Билет Коряжма-Москва – 708 рублей, в т.ч. НДС 108 рублей. Счет за проживание в гостинице – 4720 рублей, в т.ч. НДС 720 рублей.
Задание: заполнить авансовый отчет, записать бухгалтерские проводки.
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Задача 3
Рассматривается фьючерсный контракт на акции компании АВС, которая в данный момент не выплачивает дивиденды. По контракту предусматривается поставка 1000 акций через год. Ставка по доходности ГКО составляет 6% в год.А) если сейчас акции АВС продаются по цене 120 долл. За акцию, то какой должна быть фьючерсная цена?РазвернутьСвернуть
Б) если курс акций упадет на 3% то как изменится фьючерсная цена и фьючерсный счет инвестора (уровень маржи)?
В) если маржа по контракту составляет 12 тысяч долл., чему равна доходность позиции инвестора?
Задача 6
Рассмотрите следующий портфель опционов. Инвестор продает июньский опцион «колл» на акции Microsoft с ценой исполнения 85 долл. и премией 3,375 долл. Одновременно выписывает июньский опцион «пут» с ценой исполнения 80 долл. и премией 4, 75 долл.
А) начертите диаграмму выплат по такому портфелю на дату истечения опционов.
Б) какими будут прибыль (убытки) по этой позиции, если курс продажи акций Microsoft составит 82 долл.? А если – 90 долл.?
В) в чем состоит прогноз инвестора в отношении курса акций Microsoft, который оправдал бы эту позицию?
-
Контрольная работа:
Гражданское и торговое право зарубежных стран - ГЗ, вариант 1
8 страниц(ы)
Задача № 1.
Применимое право. Выберите оптимальный вариант, с Вашей точки зрения, и аргументируйте выбор. Какие еще варианты могут быть предложены?При составлении проекта контракта между российской и иностранной фирмой были предложены следующие варианты условия о том, какое право должно применяться к данному контракту:РазвернутьСвернуть
1) российское право;
2) право страны, где зарегистрирована иностранная фирма;
3) право обеих сторон;
4) “нейтральное право” - право третьей страны;
5) общие принципы и обычаи международной торговли;
6) опустить условие о применимом праве.
Задача № 2.
Решите спор о применимом праве, используя международные нормативно-правовые акты и акты законодательства Российской Федерации (в частности, Закон РФ “О международном коммерческом арбитраже” - Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 1993, № 32).
Между французской и швейцарской фирмами был заключен договор купли-продажи, согласно которому споры между сторонами подлежали рассмотрению во внешнеторговом арбитраже в Москве. В дальнейшем французская фирма предъявила к швейцарской фирме иск о возмещении коммерческого и морального ущерба, вызванного нарушением договора.
В ходе рассмотрения арбитражем дела в 1998 году возник спор относительно права, примененного к договору. Арбитраж установил, что фактически все переговоры между истцом и ответчиком по заключению договора происходили путем обмена корреспонденцией, направляющихся из Швейцарии во Францию и из Франции в Швейцарию. Вместе с тем стороны включили в свой договор условия типового контракта российской организации как “первоначального поставщика товара”, подлежащего отгрузке из России. Среди них было и условие о том, что “Россия рассматривается как место заключения и выполнения данного контракта”.
Решите спор о применимом праве.
Задача № 3.
Исковая давность. Решите спор, используя нормативно-правовые акты Российской Федерации и международные документы, в том числе положения Конвенции об исковой давности в международной купле-продаже товаров 1974 года (Конвенция была подписана СССР, но не ратифицирована).
В связи с обнаружившимися дефектами в поставленном товаре представители продавца и покупателя договорились об устранении дефектов за счет продавца. В дальнейшем между сторонами возник спор о размере причитающегося покупателю возмещения за работы по устранению дефектов, и покупатель предъявил иск во внешнеторговый арбитраж в Москве.
Ответчик иска не признал и сослался, в частности, на пропуск истцом установленного ГК шестимесячного срока исковой давности. По мнению истца, ссылка ответчика на пропуск шестимесячного срока исковой давности не правильна, т.к. в данном случае иск относится не к качеству поставленного товара, а к возмещению покупателем расходов по устранению дефектов в товаре.
Решите спор.
Задача № 4.
Вещное право. Принцип иммунитета собственности иностранного государства. Проанализируйте дело, использовав в том числе Кодекс торгового мореплавания Союза ССР.
В 1988 году американские власти наложили арест на прибывшее в Нью-Йорк судно “Россия”, принадлежащее Черноморскому государственному морскому пароходству. Это было сделано в обеспечение иска, предъявленного в американский суд гражданкой США, которая была пассажиркой на судне. Истица требовала возмещения имущественного вреда, связанного с увечьем, причиненным, якобы во время рейса.
Посольство СССР по поручению Правительства СССР заявило протест в государственный департамент США, обратив внимание на недопустимость наложения ареста на судно, принадлежащее иностранному государству и пользующееся поэтому судебным иммунитетом.
Проанализируйте дело.
Задача № 5.
Волго-Окский коммерческий региональный банк Внешторгбанка РФ в лице и.о. директора Костромского филиала обратился в Арбитражный суд Костромской области с иском к товариществу с ограниченной ответственностью “Костромская строительная инвестиционная компания” (заемщик), индивидуальному частному предприятию “Адамант” и индивидуальному частному предприятию “Престиж” (гаранты) о взыскании по договору от 23.04.94 невозвращенного кредита в сумме 4,5 млрд рублей и процентов за пользование им. Всего цена иска составила 7,8 млрд руб.
Решением от 09.01.96 требования полностью удовлетворены за счет заемщика. В отношении ИЧП “Адамант” и ИЧП “Престиж” производство по делу прекращено по мотиву отказа истца к гарантам (п. 6 ст. 85 АПК РФ).
На решение суда по данному делу принесен протест прокурора. Подлежит ли удовлетворению протест прокурора по делу?
Каково Ваше мнение по данному делу, если известны следующие обстоятельства. Проанализируйте необходимость изучения каждого приведенного факта для разрешения дела по существу.
Заявление, которое, по мнению суда (Арбитражного суда Костромской области), является отказом истца от иска по отношению к ИЧП “Адамант” и ИЧП “Престиж”, не содержит такого отказа, а лишь уточняет исковые требования и их размер.
Протокол судебного заседания также не содержит записей о том, что истцом был заявлен отказ от иска по отношению к кому-либо из участвующих в деле ответчиков.
Кроме того, лицо, подписавшее указанное заявление 09.01.96 г., не имело соответствующих полномочий, поскольку срок доверенности от 09.10.95 г., выданной и.о. директора Костромского филиала Зайцеву А.С. председателем правления Волго-Окского коммерческого регионального банка Внешторгбанка РФ, истек 01.11.95 г.
Судом не исследованы полномочия председателя упомянутого банка на право выдачи такой доверенности.
Если доверенность выдана в порядке передоверия, то в соответствии со ст. 187 ГК РФ она должна быть нотариально удостоверена. Однако в деле отсутствует нотариально удостоверенная доверенность, дающая и.о. директора Зайцеву А.С. право на совершение всех процессуальных действий, в том числе на подписание искового заявления, уточнения размера требований, полный или частичный отказ от иска по отношению к кому-либо из ответчиков.
Договором от 23.09.94 г. предусмотрено предоставление банком товариществу кредита на условиях кредитной линии в сумме 2 млрд. рублей. Дополнительным соглашением к договору сумма кредита увеличена на 2 млрд. рублей.
В гарантийных письмах нет указаний в отношений дополнительных соглашений к договору, подписанных кредитором и заемщиком, нет указаний на пределы ответственности гарантов по соглашению между банком и заемщиком.
Однако заемщик отрицает получение кредита в сумме 4 млрд. рублей. При наличии противоречий между кредитором и заемщиком по сумме фактически полученного кредита и уплате процентов сверка расчетов по договору не произведена. Соответствующие доказательства в деле отсутствуют.
Задача № 6.
Банк внешней торговли Российской Федерации (Внешторгбанк России) обратился в Арбитражный суд города Москвы с иском о взыскании с внешнеэкономического акционерного общества “Цветметэкспорт” 485 609 долларов США, ошибочно перечисленных на его счет 20.04.92 г.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 03.06.96 г. в иске отказано в связи с пропуском срока исковой давности, примененного судом по заявлению ответчика.
По мнению суда первой инстанции, истец должен был узнать об ошибочном перечислении спорной суммы раньше дня составления ракорда (“отчета”) по корреспондентскому счету Внешторгбанка России в банке Креди Лионе - 07.05.93 г.
Федеральный Арбитражный суд Московского округа постановлением от 20.08.96 г. решение оставил без изменения, исходя из того, что течение срока исковой давности начинается с 20.04.92 - даты ошибочного зачисления денежных средств на счет ответчика, которому они не предназначались.
В протесте на вынесенные решения предлагается отменить судебные акты, дело передать на новое рассмотрение, поскольку арбитражный суд как первой, так и кассационной инстанций не исследовал порядок проведения расчетных операций с участием иностранных банков. Начальный момент течения срока исковой давности первой инстанцией не определен. Высказано лишь предположение о том, что начало течения должно приходиться на коней 1992 года, когда подводится итог работы банка.
Подлежит ли удовлетворению протест на судебные решения, если известны следующие обстоятельства. Проанализируйте значимость каждого приведенного факта для решения дела по существу.
Из материалов дела следует, что Внешторгбанк России 04.01.92 г. зачислил 485 609 долларов США на счет ВАО “Цветметэкспорт”. Эта же сумма вторично зачислена им на счет ВАО “Цветметэкспорт” 20.04.92 г.
Иностранная валюта поступила из банка Финляндии и предназначалась для В/О “Цветметпромэкспорт”, которое в 1992 году не являлось клиентом Внешторгбанка России.
После сообщения ВАО “Цветметэкспорт” об ошибочном зачислении 04.01.92 на его счет 485 609 долларов США указанная сумма 24.09.92 г. была списана, однако сумма, повторно зачисленная 20.04.92 г., оставалась в распоряжении ВАО “Цветметэкспорт”.
Суд первой инстанции действительно не установил начальный момент течения срока исковой давности, однако кассационная инстанция обоснованно признала началом течения срока 20.04.92 г., т.е. дату ошибочного зачисления денежных средств на счет ВАО “Цветметэкспорт”, не предназначавшихся ему.
Задача № 7.
Спор рассматривается в Международном коммерческом арбитражном суде.
Спор между сторонами возник из контракта, заключенного 22.12.89 г. Товар, поставленный истцом 10.10.90 г., не был оплачен ответчиком. Возражения по иску ответчика сводились к следующему:
1) истец должен был закончить отгрузку товара в октябре 1990 года. Однако партия в 12 контейнеров была отгружен 10.12.90 г. В этой связи телексом от 25.12.90 г. продавцу был заявлен протест против отгрузки данной партии товара;
2) неплатеж был вызван ликвидацией СССР, что следует признать форс-мажорным обстоятельством;
3) тем не менее исходя из соображений делового партнерства, ответчиком все же 14.02.91 г. были даны указания об оплате товара. Однако письмом от 13.12.91 г. Внешторгбанк СССР сообщил о возврате полученных документов в связи с отсутствием у Правительства источников оплаты.
Известны следующие обстоятельства дела.
В соответствии с контрактом “. покупатель имеет право, известив продавца заказным письмом, расторгнуть контракт в неисполненной его части., если просрочка в поставке превысила 50 дней”.
Обстоятельство, связанное с ликвидацией СССР, в качестве форс-мажорного не предусмотрено в контракте.
Ответьте на вопросы по задаче.
1. Вправе ли покупатель без согласия продавца расторгнуть контракт до истечения установленного в контракте периода ожидания исполнения, если да - то в какой форме?
2. Вправе ли рассматривать обстоятельство, связанное в ликвидацией СССР в качестве форс-мажорного?
3. Подлежат ли удовлетворению требования истца?
Задача № 8.
Спор рассматривается в Международном коммерческом арбитражном суде.
В соответствии с дополнением от 26.12.91 г. к ранее заключенному контракту (от 27.09.91 г.) истец должен был поставить ответчику в IV квартале 1991 г. две единицы оборудования. Основанием для расчетов согласно контракту должен служить приемно-сдаточный акт, подписанный представителями продавца и покупателя.
Истец предъявил иск к ответчику в связи с неоплатой поставленного товара. В доказательство выполнения своих обязательств он предъявил дубликат железнодорожной накладной от 29.07.91 г., сертификат качества товара от той же даты, а также протокол сдачи-приемки от 12.05.92 г., подписанный представителями продавца и третьей организации. От оплаты счета истца ответчик отказался, ссылаясь на то, что поставка в отношении которой истцом предъявлено требование, имела место за несколько месяцев до заключения сторонами дополнения к контракту, а представленный истцом акт сдачи-приемки свидетельствует о передаче истцом товара третьей организации, которой ответчик не давал полномочий действовать от своего имени.
Истец требует оплаты поставленного товара. Подлежит ли удовлетворению иск? Обоснуйте свой ответ.
Задача № 9.
Спор рассматривается в Международном коммерческом арбитражном суде.
Истцом (болгарской организацией) в качестве одного из ответчиков наряду с российской хозяйственной организацией было привлечено Министерство РФ, по поручению которого российской организацией был заключен контракт с истцом. Истец обосновывал свои действия тем, что в преамбуле контракта имелось указание на его заключение в рамках соглашения между ним и российской хозяйственной организацией. А в этом соглашении содержалось положение о том, что его стороны договорились о поставках товаров по поручению руководства Министерства и в соответствии с решением последнего.
Может ли быть предъявлен иск к Министерству РФ, если “да”, то какой суд полномочен рассматривать этот спор, если известны следующие обстоятельства.
Пункт 3 ст. 1 Московской конвенции 1972 года определяет понятие “хозяйственные организации”, споры между которыми подлежат рассмотрению в арбитражном порядке, при этом оговорено, если исключена подсудность таких споров государственным судам. Термин “министерство” в качестве вида хозяйственной организации указанная конвенция не определяет.
Подлежит ли удовлетворению иск? Обоснуйте свой ответ.
Задача № 10.
Спор рассматривается в Международном коммерческом арбитражном суде.
В контракте, предусматривавшем определенные цены, было оговорено, что новые цены должны быть согласованы сторонами по истечении трех месяцев в письменной форме. На направленное ответчиком предложение, содержавшее новые цены, истец ответа не дал. Молчание истца ответчик расценил как согласие с его предложением. При оплате отдельных партий товара ответчик удержал определенные суммы.
При разрешении спора, какими ценами должен руководствоваться МКАС?
-
Шпаргалка:
16 страниц(ы)
1.Структура и символика крестово-купольного храма. Русская архитектура домонгольского периода. Язык иконописи. Иконопись домонгольского периода.2. Русская живописная культура рубежа XIV-XV векаРазвернутьСвернуть
3. Творчество Феофана Грека и Андрея Рублёва
4. Художественная культура Московского княжества. Московский кремль.
5. Разрушение средневекового мировоззрения и русское искусство XVII века
6. Петровские реформы: культурно-исторический смысл и значение
7. Расцвет русского классицизма. В.Баженов, М.Казаков. Портретная живопись второй половины XVIII века. Соотношение стилей в отечественном искусстве первой трети XIX века. Русский ампир.
8. Передвижничество. История движения, художественный метод,
основные представители
9. «Серебряный век» русской культуры: проблематика, хронология, представители.
Модерн как интеграционный стиль культуры
10. Общая характеристика древнерусской литературы (жанры, тенденции, основные памятники)
11. Русская литература нового времени
12. Связь русской литературы с другими национальными литературами (общий обзор)
13. Русская классическая литература. Литература как источник культурных мифов.
14. Серебряный век русской литературы
15. Русская литература советской и постсоветской эпохи. Актуальные тенденции современной русской словесности.
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Задача № 1
В течение пяти лет ОАО «Завод металлоконструкций» (г. Ревда) не платило налоги в местный бюджет, вследствие чего у него образовалась задолженность в 13 млн руб.За тот же период задолженность бюджетных учреждений .МО «Город Ревда» перед ОАО «Завод металлоконструкций» составила 31 млн руб. за оказанные им услуги по перевозке, строительству, снабжению тепловой энергией. В целях уменьшения данной задолженности принято решение о проведении взаимозачета, которое было реализовано предъявлением требования о погашении задолженности муниципальных учреждений администрации МО «Город Ревда» (как учредителю) и подписанием акта взаимозачета.РазвернутьСвернуть
Правомерны ли действия администрации МО «Город Ревда»? Возможен ли зачет требований согласно Бюджетному кодексу РФ? Как должен быть оформлен зачет? Существуют ли иные варианты погашения взаимных требований, если да, то какие?
Задача № 2
Перечислите основные виды межбюджетных трансфертов, установленные бюджетным законодательством России, и основания для их осуществления? Какова компетенция субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в части регулирования межбюджетных трансфертов?
Задача № 3
М. В. Петров в 2003 г. получил извещение от налогового органа Ленинского района Екатеринбурга об уплате налога на имущество - 3 тыс. руб. Эта сумма была оплачена им своевременно и в полном объеме. Аналогичное извещение он получил и в 2004 г., однако согласно извещению за 2004 г. за М. В. Петровым числилась недоимка в 3 тыс. руб. Кроме того, на нее насчитали пени. Квитанции об уплате налога у М. В. Петрова не сохранилось. Придя в налоговую инспекцию Ленинского района Екатеринбурга, он узнал, что в 2003 г. от него платежей не поступало. После сравнения извещений за последние три года и свидетельства о постановке на налоговый учет М. В. Петров установил, что на извещениях 2003-2004 гг. не правильно указали его ИНН и номер лицевого счета, хотя его адрес, объект налогообложения и местонахождение объекта налогообложения (имущества) были верны.
Посетив налоговый орган еще раз, Петров выяснил, что содержащиеся в последних двух извещениях ИНН и лицевой счет принадлежат его однофамильцу - М. В. Петрову, проживающему также в Ленинском районе. Ошибка произошла из-за неполадки программного обеспечения. Задолженности по налогу на имущество за последним не числится, имеется переплата в размере 3 тыс. руб. Однако на предложение М. В. Петрова перевести данную сумму на его лицевой счет сотрудники налогового органа ответили отказом, так как полагали, что необходимо выяснить позицию его однофамильца. Если тот не даст своего согласия на устранение ошибки, то снять деньги с его лицевого счета будет невозможно.
Как М. В. Петров может защитить свои права? Какова процедура снятия денег с лицевого счета одного налогоплательщика и их перевода на счет другого налогоплательщика? Как М. В. Петрову доказать факт оплаты налога?
Задача № 4
ОАО «Дормашстрой» 21 апреля 2004 г. приняло решение о добровольной ликвидации с 1 июня 2004 г. Соответствующие уведомления оно разослало всем кредиторам организации, в том числе налоговому органу. 1 июня 2004 г. сведения о начале процедуры ликвидации были внесены в Единый государственный реестр юридических лиц.
Одновременно из-за имеющейся задолженности по налогам, пеням и штрафам в сумме 1 млн руб. налоговый орган принял решение о наложении ареста на имущество ОАО «Дормашстрой» и получил на это санкцию прокурора. 2 июня 2004 г. сотрудникам налогового органа при попытке наложения ареста предоставили документы, подтверждающие нахождение ОАО «Дормашстрой» в состоянии ликвидации. Охранная служба ОАО воспрепятствовала доступу сотрудников налогового органа на территорию предприятия. При поддержке сотрудников органов внутренних дел арест на имущество все же наложили, а ряд работников ОАО «Дормаш-строй» привлекли к ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.4 КоАП РФ.
Законны ли действия сотрудников налогового органа и ОВД? Допускается ли арест имущества ликвидируемой организации? Каков порядок предъявления требований по уплате налогов к ликвидируемой организации? Каков порядок взаимодействия ликвидируемой организации и налогового органа? Обосновано ли привлечение к административной ответственности сотрудников ОАО «Дормашстрой» ? Имеется ли в их действиях состав административного или налогового правонарушения?
Задача № 5
Налоговый орган 28 января 2003 г. Ленинского района Екатеринбурга провел выездную налоговую проверку 000 «Инстар» по уплате налога на добавленную стоимость в 2001-2002 гг., в ходе которой принял решение о проведении встречной налоговой проверки контрагента 000 «Инстар» - 000 «Сеть» (г. Алапаевск). Во время встречной проверки установили, что 000 «Сеть» неверно рассчитало налог на добавленную стоимость по одной из сделок с 000 «Инстар».
По итогам рассмотрения материалов встречной проверки было вынесено решение о привлечении 000 «Сеть» к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 122 Налогового кодекса РФ. Одновременно 000 «Сеты» направлено требование об уплате недоимки и пени. 000 «Сеть» обратилось в арбитражный суд с иском о признании данных актов незаконными.
Может ли налогоплательщик быть привлечен к ответственности по итогам проведенной у него встречной налоговой проверки? Каков порядок проведения встречной налоговой проверки? Могут ли быть обжалованы акт встречной налоговой проверки или решение, принятое налоговым органом по результатам его рассмотрения?
Список источников и литературы -
Контрольная работа:
Экзаменационная работа по дисциплине «Менеджмент» МНВ 96(4), вариант 2
11 страниц(ы)
Задание 1
Закончите фразы (или заполните пропуски):
1. Родоначальником классической школы научного управления является .2. Ч.Бернард является основателем .РазвернутьСвернуть
3. . обеспечивает в организации правильную оценку ситуации и создает предпосылки для внесения корректив в запланированные показатели развития предприятия.
4. Каждый из сотрудников условной компании ориентирован на точное выполнение определенных функций и процессов, а руководитель этой компании не имеет четкий и ясный алгоритм эффективного комплексного управления. В данном случае используется . подход к управлению.
5. Главным признаком организации является .
6. К обособленным подразделениям предприятия относятся .
7. Процесс разработки целей и путей их достижения, носящих директивный характер, называется .
8. Процесс разработки последовательности действий, позволяющих достигнуть желаемого, имеющий вероятностный характер, называется .
9. Стиль управления, характеризующийся минимальным участием руководителя в процессе управления и опирающийся на высокую сознательность и преданность общему делу со стороны сотрудников, называется .
10. Теории потребностей, разработанные А.Маслоу, Ф.Герцбергом, Д.МакКлелландом, относятся к .
11. Теория ожидания, теория постановки цели, теория равенства и теория партисипативного управления относятся .
12. Упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов организации, имеющая горизонтальные и вертикальные связи между ними, называется .
13. Создание у работников организации внутренних побуждений к трудовой деятельности посредством экономического и неэкономического стимулирования, называется .
14. Коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней имущество, называется .
15. Такие влияющие на деятельность предприятия факторы, как поставщики, клиенты, конкуренты, относятся к . среде, а используемое для производства сырье, управление инвестициями, кадры относятся к . среде предприятия.
16. Если несколько организаций объединились по технологическому признаку, то это .
17. Центральным моментом . подхода к управлению является ситуация, т.е. конкретный набор обстоятельств, влияющих на деятельность организации в данное конкретное время.
По результатам ваших ответов, перечислите и раскройте содержание тех пунктов, ответы по которым можно отнести к:
- функциям управленческого цикла;
- организационным формам предприятий;
- подходам к управлению.
Задание 2.
Проанализируйте опыт молодого руководителя, не имеющего специальных управленческих знаний и неожиданно назначенного на управленческую должность. Такой руководитель допускает целый диапазон ошибок:
1. Беспечность;
2. Безразличие;
3. Невежество;
4. Некомпетентность;
5. Беспорядочность;
6. Спешка;
7. Гипертрофированное самомнение.
В рамках своего ответа:
- охарактеризуйте и выскажите собственное мнение по каждой из указанных ошибок молодого руководителя, смоделировав (или представив примеры из собственной практической деятельности) производственные ситуации, в которых эти ошибки проявляются и обнаруживаются;
- укажите конкретные меры по избежанию или исправлению подобных ошибок (по каждому пункту);
- дополните перечень, если это необходимо (по результатам своей практической деятельности).
Задание 3.
Ниже даны характеристики трех типов поведения руководителей (А, Б, В) по отношению к своим подчиненным:
Руководитель А. характеризуется «умением» компрометировать своих сотрудников перед большим собранием. Как правило, за его жестким поведением кроется одиночество, комплекс собственной неполноценности или чрезмерная требовательность. Свои собственные недостатки он тщательно маскирует преувеличенной строгостью.
Руководитель Б. Этот руководитель практикует дискуссии и коллективную работу. Будучи по своей натуре сильной личностью, любит, чтобы рядом работали такие же сильные коллеги. Считает разумеющимся оказывать покровительство своим подчиненным, что в конечном итоге благоприятно сказывается на работе фирмы. Этот руководитель ожидает от подчиненных абсолютной отдачи работе.
Руководитель В. Руководитель-женщина, холодна, самоуверенна и хорошо знает о своей силе. Она в совершенстве владеет правилами интриг и козней, отвергая дискуссии и совещания, как неэффективное и отнимающее время средство. Ожидает от своего окружения дисциплины и лояльности. Кто не приносит ожидаемого успеха, получает от нее выговор.
Исходя из данной информации:
- определите стили руководства руководителей А, Б, В;
- определите стиль лидерства руководителей А, Б, В;
- выскажите свою точку зрения по поводу того, какой стиль руководства наиболее благожелателен для высокоэффективного управления организацией.