У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие лексических навыков с помощью интерактивных игр в средней школе» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Глава 1. Теоретическое обоснование изучения интерактивных игр на уроке английского языка при развитии лексических навыков школьника
1.1. Методы развития лексических навыков школьников
1.2. Интерактивные игры и их принцип работы на уроках английского языка.
1.3. Развитие лексических навыков посредством интерактивной игры
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию лексических навыков у школьников.
2.1 Диагностика сформированности лексических навыков у школьников
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
Введение
Болонский процесс — процесс сближения и гармонизации систем высшего образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования. Россия вступила в Болонский процесс в сентябре 2003 года на берлинской встрече министров образования европейских стран. Основные цели Болонского процесса: расширение доступа к высшему образованию, дальнейшее повышение качества и привлекательности европейского высшего образования, расширение мобильности студентов и преподавателей, а также обеспечение успешного трудоустройства выпускников вузов за счет того, что все академические степени и другие квалификации должны быть ориентированы на рынок труда. Присоединение России к Болонскому процессу является толчком в модернизации высшего профессионального образования, открывает новые возможности для участия российских вузов в проектах, финансируемых Европейской комиссией, а студентам и преподавателям высших учебных заведений — в академических обменах с университетами европейских стран. Болонский процесс дал развитию образования в России очень много, в частности, он заставил серьёзно и критически осмыслить то, что мы имеем, и наметил определенные шаги по движению и по изменению этой системы.
Исходя из этого, значение английского языка стало просто огромным, потому как он является и средством общения, который признан на мировом уровне. Также сейчас в обиход входит множество слов иностранного значения, значение которых должен понимать каждый человек. Также это необходимое требование при приеме на работу, даже для тех, кто не будет занимать самую высокую должность. Но знание английского языка тоже может быть различным, ведь кто-то знает только лишь несколько слов, а другой свободно общается с людьми, которые живут за приделами России. Поэтому – то в 1989 году был введен так называемый IELTS экзамен, который как раз – таки и оценивает в совокупности качество знаний английского языка. Подготовка должна занимать не маленький период времени, так как от этого будет зависеть и качество ваших знаний на экзамене, а соответственно и баллы, которые будут получены вместе с сертификатом. Так же, многие ростовские Вузы, включаю ЮФУ, предлагает бесплатные стажировки за рубежом, но для них нужна сдача экзамена IELTS на очень высокие балы, которые сопоставимы уровню Advanced. И чтобы его сдать, нужно заниматься английским языком около 10 лет. Так же российские работодатели требуют опыт работы не только в России но и за рубежом. Поэтому постараться стоит, ведь экзамен IELTS – большое доказательство высокого качества ваших знаний, которые пригодятся Вам в жизни
Стоит отметить, что в 2014 году, будут проходить Олимпийские игры в Сочи, что является немаловажном фактором для изучения английского языка. Каждый человек, начиная от сотрудников полиции и заканчивая дикторами на спортивных аренах, должны владеть языком в должной мере. Поэтому, Знание английского языка в современном мире является своеобразным окном в мир. Владея этим языком международного общения, вы сможете достичь поставленных целей с помощью новых возможностей
Согласно всему вышеизложенному мы можем выделить проблему: может ли использование интерактивных игр повлиять на развитие лексических навыков школьников.
Гипотеза – если изучать интерактивные игры на уроках английского языка, то можно развить лексические навыки школьников.
Объектом исследования являются лексические навыки школьников.
Предметом исследования является использование интерактивных игр, как средство развития лексических навыков.
Цель – выявить, как интерактивные игры влияют на развитие лексических навыков.
Поставленная цель может быть достигнута с помощью выполнения следующих задач:
1. Изучить основные методы развития лексических навыков школьника.
2. Рассмотреть понятие интерактивной игры и принцип работы с ней.
3. Проанализировать опыт работы современных школ по данной проблеме.
В нашем исследовании мы намерены использовать следующие методы:
1. Теоретический анализ литературы: педагогической, психологической и методической.
2. Эмпирические методы исследования: эксперимент, тестирование, сравнительный анализ, количественный и качественный анализ.
Заключение
Формирование лексического навыка предполагает овладение обучаемым правилами соотнесения конкретной лексической единицы с другими лексемами в тематической группе, с синонимами и антонимами, четким определением значения ЛЕ, соотнесенностью этого значения со сходными или контрастными значениями сравниваемых лексем, овладение правилами конкретного словообразования и сочетания, а также овладение вследствие этого правила выбора и употребления ЛЕ в тексте высказывания, в его грамматической и стилистической структуре, смысловом восприятии в тексте. Все компоненты лексического навыка должны учитываться как при введении лексических единиц, так и при формировании соответствующего навыка в процессе работы со словарем, с текстом, лексическими упражнениями, при активизации лексики в иноязычной речи.
Список литературы
1. Абрамова, И.В., Игры на уроке английского языка // Иностранные языки в школе. – 2004. - №1.
2. Берн, Э., Игры , в которые играют люди. – М., 2007. – 198 с.
3. Берн, Э., Люди, которые играют в игры. – М., 2007. – 396 с.
4. Быконя, О.П., Театрализация на занятиях по иностранному языку в неязыковых вузах //Обучение иностранным языкам на рубеже столетий: Материалы межд. Научно-практ. Конференции. – Мн.: МГЛУ, 2000.
5. Выготский, Л.С., Психология развития как феномен культуры / Под ред. М.Г. Ярошевского. – М.: Изд.: «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2000. – 265 с.
6. Гопаненко, Л.В., Поучительные истории в Королевстве Английской Грамматики: Сказки для взрослых. – Беларусь, 2004.
7. Гринченко, И. С., Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно-методическое пособие – М.: «ЦГЛ», 2002. – 80 с.
8. Данилова, Г.В., Английский язык.5-9 классы: обучающие игры на уроках. – Волгоград: Учитель, 2008. – 93 с.
9. Дацик, Н.В., Путешествие в Королевство Английской Грамматики: 11 сказок о короле to be , королеве to have и других жителях королевства. – Мозырь: РИФ «Белый ветер», 2001. – 68с.
10. Дурова, Н. В., Новикова В. П. Ступеньки к познанию./ Худ. Ю. В. Богатова. – СПб.: ДЕТСТВО_ПРЕСС, 2003. – 56 с.
11. Жизневская, Л.В., Обучение домашнему чтению с использованием приема драматизации (на материале английского языка). – Дис. . магистра пед.наук: 13.00.02. – Новополоцк,2005. – 91 с.
Тема: | «Развитие лексических навыков с помощью интерактивных игр в средней школе» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Интерактивная доска как средство формирования лексических навыков
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ….6
1.1. Компьютерные программы при изучении иностранного языка младшими школьниками….….….61.2. Использование презентаций на занятиях по обучению иностранному языку младшими школьниками….8РазвернутьСвернуть
1.3. Интерактивная доска как современное средство формирования лексических навыков ….….….12
Выводы по 1 главе….…17
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….….19
2.1. Речевое развитие школьников в условиях реализации ФГОС….19
2.2. Технологии формирования иноязычных лексических навыков….22
2.3 Методические приемы формирования лексических навыков с помощью интерактивной доски….28
Выводы по 2 главе….34
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….35
3.1 Анализ УМК по иностранным языкам….35
3.2 Самостоятельные упражнения с интерактивной доской….39
Выводы по 3 главе….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….46
ПРИЛОЖЕНИЕ А….….50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…56
-
Дипломная работа:
Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста
78 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
1.1 Певческие навыки: понятие и их основные виды 91.2 Музыкально-дидактические игры как средства развития певческих навыков 20РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
2.1 Описание этапов и методик исследования певческих навыков детей старшего дошкольного возраста 29
2.2 Технология развития певческих навыков у детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических 39
2.3 Сравнительная характеристика результатов опытно-экспериментальной работы по развитию певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста 48
Выводы по 2 главе 63
Заключение 65
Литература 66
Приложение 1 74
Приложение 2 75
Приложение 3 76
Приложение 4 77
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ…6
1.1. Понятие «лексический навык»….61.2. Этапы формирования лексических навыков….17РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности среднего школьного возраста….30
Выводы по первой главе…38
Глава II. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СОО….39
2.1. Современные образовательные технологии как средство реализации требований ФГОС ОО….39
2.2. Информационно-образовательная среда на уроках иностранного языка….43
2.3. Проектные технологии в формировании лексических навыков на уроках иностранного языка….55
Выводы по второй главе…61
Глава III. ОПИСАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В СОО….62
3.1. Условия прохождения педагогической практики….62
3.2. Анализ УМК по английскому языку для 5 – 9 классов…67
3.3. Изучение опыта работы учителей английского языка МБОУ СОШ «Школа
№104 им.М.Шаймуратова» г.Уфы…77
Выводы по третьей главе….83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….86
ПРИЛОЖЕНИЯ….92
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. АНАЛИЗ НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 6
1.1 Понятие “навык” 61.2 Понятие “лексические навыки” в структуре языка 8РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности психологического развития младших школьников 13
Выводы по главе 1 16
Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ИГР ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ 17
2.1 Цель и задачи развития иноязычных лексических навыков на младшем этапе обучения 17
2.2 Коммуникативные игры в обучении иностранному языку….…21
2.3 Использование иноязычных коммуникативных игр для развития лексических навыков на младшем этапе обучения 25
Выводы по главе 2 30
Глава III. СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ИГР ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 31
3.1 Анализ УМК по английскому языку для начального этапа обучения 31
3.2 Применение коммуникативных игр для совершенствования лексических навыков обучающихся на уроках английского языка в МОБУ ООШ с.Родина 36
3.3 Результаты обучения иноязычных лексических навыков обучающихся третьего класса в МОБУ ООШ с.Родина 40
Выводы по главе 3 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИССОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ РАБОТЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Методика проведения уроков по волейболу в общеобразовательной школе
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
ВОЛЕЙБОЛУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Организация и содержание учебной работы по волейболув общеобразовательной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Учет особенности детского организма при составлении
занятий по волейболу….9
1.3. Особенности обучения школьников техническим приемам
и тактическим действиям….12
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ
ПО ВОЛЕЙБОЛУ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Методика обучения волейболу на уроках физической культуры
в школе…20
2.2. Методика исследования….35
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ВОЛЕЙБОЛУ В ШКОЛЕ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР
3.1. Результаты исследования….47
3.2. Анализ результатов исследования….49
ВЫВОДЫ….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….53
ПРИЛОЖЕНИЯ….57
-
Дипломная работа:
Совершенствование лексических навыков на основе зрительных опор на среднем этапе обучения
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 7
1.1. Возрастные и психологические особенности школьников среднего этапа обучения 71.2. Теоретические основы овладение и представления учащимися лексическими навыками 12РазвернутьСвернуть
1.3. Реализация принципа наглядности при формировании и совершенствовании лексических навыков на среднем этапе обучения 18
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ОПОР СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Этапы формирования лексических навыков 33
2.2. Методика совершенствования лексических навыков на основе зрительных опор 40
2.3. Экспериментальная проверка эффективности использования зрительных опор в обучении лексическим навыкам учащихся 7 классов 46
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 87
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль детских общественных движений в социальном воспитании детейСледующая работа
Правовая характеристика и структура налога




-
Курсовая работа:
Понятие и содержание права собственности
50 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Понятие и содержание права собственности
1.1. Понятие права собственности
1.2. Определение права собственностиГлава 2. Признание права собственностиРазвернутьСвернуть
2.1. Признание права собственности как способ защиты:
постановка вопроса
2.2. Право пользования земельным участком при переходе права собственности на объекты недвижимого имущества,
находящегося на чужом земельном участке
Заключение
Список использованных источников и литературы -
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Понятие, виды лизинга
2.Основные формы и виды лизинга
3.Основные преимущества и недостатки лизинга
4.Организация лизинговых операцийПрактическая частьРазвернутьСвернуть
Фирма решила организовать производство пластмассовых канистр. Проект участка по их изготовлению предусматривает выполнение строительно- монтажных работ (строительство производственных площадей, приобретение и установка технологического оборудования) в течение на 11 лет. Начало функционирования участка планируется осуществить сразу же после окончания строительно-монтажных работ. Остальные исходные данные приведены в табл.1
Таблица 1 – Индексы показателей по годам
Год Капитальные вложения Объем про-изводства Цена за единицу Постоянные затраты (без амортизации) Переменные затраты Налоги
0 1
1 1,8
2 2,3
3 1,9
4 1 1 1 1 1
5 1,8 1,06 1,03 1,05 1,18
6 1,15 1,11 1,05 1,08 1,36
7 1,21 1,15 1,07 1,12 1,5
8 1,26 1,2 1,09 1,17 1,74
9 1,3 1,24 1,11 1,19 2
10 1,33 1,27 1,12 1,22 2,2
11 1,35 1,29 1,14 1,24 2,3
12 1,36 1,3 1,15 1,27 2,3
13 1,1 1,33 1,16 1,29 1,8
14 0,8 1,35 1,18 1,32 1,05
Список литературы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение
1. История управления качеством
2. Тестовое задание
При определении показателя конкурентоспособности продукции используется индекс:1) только экономических параметровРазвернутьСвернуть
2) технических и экономических параметров
3) только технических параметров
3. Задача 12
Определите размер брака и размер потерь от брака на основе данных таблицы (тыс. руб.).
Таблица 1 – Исходные данные
Себестоимость окончательно забракованных изделий 18,5
Расходы по исправлению брака 7,3
Стоимость окончательного брака по цене использования 4,5
Суммы, взысканные с поставщиков по претензиям за доставку недоброкачественных материалов 3,0
Сумма удержаний с лиц — виновников брака 2,9
Производственная себестоимость валовой продукции 980
Заключение
Список литературы -
Курсовая работа:
Правонарушения и ответственность за них в процессе трудовой деятельности
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРАВОНАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ ТРУДА
1.1. Сущность правопорядка в сфере трудовых отношений
1.2. Правонарушения в сфере труда как основание юридической ответственности по нормам трудового праваГЛАВА 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРазвернутьСвернуть
2.1. Ответственность за нарушение ТК РФ: основные положения
2.2. Дисциплинарная ответственность за нарушение ТК РФ
2.3. Материальная ответственность за нарушение ТК РФ
2.4. Гражданско-правовая ответственность за нарушение ТК РФ
2.5. Административная ответственность за нарушение ТК РФ
2.6. Уголовная ответственность за нарушение ТК РФ
2.7. Ответственность представителя перед представляемым субъектом: трудовой аспект
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРИРОДА ИНСТИТУТА ПОЛНОМОЧНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕЗИДЕНТА В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ
1.1. Государственно-правовая природа института полномочных представителей Президента Российской Федерации вфедеральных округахРазвернутьСвернуть
1.2. Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе
2. ИНСТИТУТ ПОЛНОМОЧНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕЗИДЕНТА В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ, КАК НАПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
2.1. Контроль как основное направление деятельности полномочных представителей Президента Российской Федерации в
федеральных округах
2.2. Институт полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах в механизме гармонизации
федерального и регионального нормотворчества, в сфере
обеспечение социально-политической безопасности РФ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Прикладная математика, вариант 12
14 страниц(ы)
Населенный пункт А планируется подключить к участку КМ действующей ЛЭП, начиная с подстанции К, от любой опоры D (см. рис. 1).Возводимая трасса проходит через участки почвы различной структуры. Границы между участками параллельны друг другу и составляют угол α с действующей ЛЭП. На строительство новой трассы предполагается израсходовать не более Р тыс. рублей. Достаточно ли запланированной суммы для возведения оптимальной трассы?РазвернутьСвернуть
Нормативы затрат на 1 км новой трассы в тыс. руб.
Таблица 1. Исходные данные
Место трассы Строительство (К) Эксплуатация (С)
По лесу 36 0,6
По скальному грунту 38 0,5
По болоту 42 0,7
По горному рельефу 40 0,65
По степи 28 0,45
Очевидно, возводимая трасса должна проходить внутри угла между прямой АК и ординатой из точки А к границам почвенных участков (см. рис. 2).
Значение ссуды на строительство примем равным Р = 1 000 000 рублей.
Таблица 2 – Исходные данные
Параметры Значение
Угол α в град. 45
Расстояния между опорами 0,15
Длина КМ 3,6
Вид зоны а Болото
Вид зоны b Горы
Ширина зоны а 4
Ширина зоны b 5 -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задача 6
Предприятие «Д» рассматривает проект по запуску новой производственной линии, которую планируется установить в неиспользуемом в настоящее время здании и эксплуатировать на протяжении 5-и лет. На реконструкцию здания в прошлом году было истрачено 100 000,00. Имеется возможность сдать неиспользуемое здание в аренду на 6 лет с ежегодной платой 25000,00.Стоимость оборудования равна 200 000,00, доставка оценивается в 10 000,00, монтаж и установка в 30 000,00. Полезный срок оборудования 5 лет. Предполагается, что оно может быть продано в конце 4-го года за 25 000,00. Потребуются также дополнительные товарно-материальные запасы в объеме 25 000,00, в связи, с чем кредиторская задолженность увеличится на 5000,00.РазвернутьСвернуть
Ожидается, что в результате запуска новой линии выручка от реализации составит 200 000,00 ежегодно. Переменные и постоянные затраты в каждом году определены в объеме 55 000,00 и 20 000,00 соответственно.
Стоимость капитала для предприятия равна 12%, ставка налога на прибыль —20%.
1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
2) Предположим, что в связи с вводом новой линии сбыт другой продукции уменьшится на 50 000,00. Влияет ли данное условие на общую эффективность проекта? Если да, то подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
Задача 10
Предприятие рассматривает вопрос о целесообразности замены старого оборудования «С» на новое «Н». Старое оборудование было куплено 5 лет назад за 30 000,00 и прослужит еще в течение 5 лет, после чего подлежит списанию. В настоящее время оно может быть продано за 15 000,00.
Новое оборудование с нормативным сроком эксплуатации 5 лет стоит 40 000,00. Его доставка и установка обойдутся в 6000,00. Поскольку оборудование «Н» имеет более высокую производительность, предприятие должно будет увеличить начальный запас сырья и материалов на 6000,00. По завершении срока полезной службы оборудование будет списано.
Ожидается, что внедрение нового оборудования позволит сократить затраты на оплату труда на l5 000,00 в год, а также снизить расходы на предпродажную подготовку продукции на 1100,00 в год. При этом потери от брака снизятся с 7000,00 до 3000,00. Расходы на обслуживание и ремонт оборудования возрастут на 5000,00 в год.
Ставка налога на прибыль равна 20%, ставка налога на доходы от реализации основных средств — 30%. Используется линейный метод амортизации.
1) Разработайте план движения денежных потоков и определите, при какой максимальной ставке дисконтирования (средней цене капитала) проект может быть принят.
2) Осуществите анализ эффективности проекта из расчета стоимости ка-питала для фирмы, равной 75% от максимально допустимой.
Задача 14
Компания «П» рассматривает два взаимоисключающих проекта, требующих одинаковых первоначальных инвестиций в 40 000.00 и рассчитанных на реализацию в течение 20 лет. Стоимость капитала для компании составляет 12%. Менеджеры компании определили три сценария поступления ежегодных платежей от каждого из проектов.
Сценарий Вероятность Проект I Проект II
Пессимистический 0,1 1500,00 3900,00
Вероятный 0,6 4000,00 4200,00
Оптимистический 0,3 8000,00 4700,00
1) Определите критерии NPV, IRR, PI для каждого сценария и их ожидаемые значения.
2) Исходя из предположения о нормальном распределении значений кри-терия NPV, определите:
а) вероятность того, что значение NPV будет не ниже среднего;
б) больше чем среднее плюс одно стандартное отклонение;
в) отрицательное.
3) Какой проект вы рекомендуете принять? Почему
-
Курсовая работа:
Право собственности государства
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Общая характеристика правосубъектности Российской Федерации как участника гражданско-правовых отношений….51.1. Российская Федерация как участник гражданско-правовых отношений…5РазвернутьСвернуть
1.2. Государственные органы и физические лица как представители государства…9
2. Право собственности Российской Федерации…13
2.1. Государство как субъект права собственности…13
2.2. Право государственной собственности…15
3. Структура, классификация и правовой режим
государственного имущества….17
3.1. Структура и классификация государственного имущества…17
3.2. Правовой режим государственного имущества…24
Заключение….26
Список использованных источников и литературы…28
-
Отчет по практике:
27 страниц(ы)
Введение
Основная часть
Заключение
Приложение -
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
ВАРИАНТ 4
Задача 1.
В ящике имеются, 10 белых и 5 черных шаров. Найти вероятность того, что:
а) первый вынутый из ящика шар будет белым;б) все вынутые из ящика 3 шаров будут черными.РазвернутьСвернуть
Задача 2.
Для сигнализации об аварии установлены три независимо работающих устройства. Вероятность того, что при аварии первое устройство сработает, равна 0,8; для второго и третьего устройств эти вероятности 0,9 и 0,8 соответственно. Найти вероятность того, что при аварии сработают:
а) только одно устройство;
б) только два устройства;
в) все три устройства.
Задача 3.
При установившемся технологическом процессе вероятность изготовления детали, удовлетворяющей требованиям стандарта, равна 0.75. Найти вероятность того, что среди взятых наудачу 5 деталей требованиям стандарта удовлетворяют:
а) ровно 2 деталей;
б) хотя бы одна деталь.
Какова вероятность того, что среди 50 деталей ровно 7 деталей удовлетворяют требованиям стандарта и удовлетворяют требованиям стандарта от 7 до 20 деталей?
Задача 4. Случайная величина Х задана интегральной функцией:
Найти дифференциальную функцию (плотность вероятности), математическое ожидание и дисперсию Х, а также вероятность того, что Х примет значение, заключенное в интервале (0.8; 3.2). Построить графики интегральной и дифференциальной функций.
Задача 5.
По заданному математическому ожиданию 10 и среднему квадратичному отклонению 4 нормально распределенной случайной величины Х найти вероятность того, что Х примет значение, принадлежащее интервалу (2;12)
Задача 6.
По двум последним цифрам шифра (…ab) определяется вариационный ряд из двадцати значений (с шагом h=3) и соответствующих частот.
Произвести группировку значений и по сгруппированному вариационному ряду построить эмпирическую функцию распределения и гистограмму.