СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Право собственности государства - Курсовая работа №22290

«Право собственности государства» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение…3

1. Общая характеристика правосубъектности Российской Федерации как участника гражданско-правовых отношений….5

1.1. Российская Федерация как участник гражданско-правовых отношений…5

1.2. Государственные органы и физические лица как представители государства…9

2. Право собственности Российской Федерации…13

2.1. Государство как субъект права собственности…13

2.2. Право государственной собственности…15

3. Структура, классификация и правовой режим

государственного имущества….17

3.1. Структура и классификация государственного имущества…17

3.2. Правовой режим государственного имущества…24

Заключение….26

Список использованных источников и литературы…28


Введение

Право собственности предоставляет одинаковые возможности всем своим субъектам. Как содержание, так и осуществление его правомочий в принципе не имеют различий в зависимости от субъектного состава, т.е. от того, идет речь о частном или о публичном собственнике. Известные ограничения, влекущие особенности правового режима отдельных объектов этого права, также по общему правилу являются одинаковыми для всех собственников.

В связи с этим отпадают основания для различия не только "форм собственности", но и отдельных "прав собственности" (или "видов права собственности"), ибо такое разграничение утратило гражданско-правовой смысл. Однако следует отметить, что существуют особенности гражданско-правового режима отдельных объектов права собственности, например изъятых из оборота вещей (которые могут находиться лишь в государственной собственности), или некоторых оснований возникновения и прекращения права собственности, используемых для строго определенных субъектов (например, приватизация). Необходимость сохранения таких особенностей, в свою очередь, делает необходимой известную дифференциацию объектов права собственности (их гражданско-правового режима) в зависимости от субъектного состава. Речь, однако, идет именно об особенностях правового режима отдельных объектов, а не о различиях в содержании прав или границах их осуществления для отдельных собственников. В связи с этим право частной и право публичной собственности рассматривают не в качестве "разновидностей права собственности", а как обобщенное обозначение различий в правовом режиме отдельных объектов права собственности.

На основании вышесказанного объектом исследования выступают теоретико-правовые положения и подходы к исследованию гражданских отношений в области права собственности государства.

Предметом исследования является совокупность правовых отношений права собственности государства.

Цель настоящей работы состоит в выявлении на основе комплексного проблемно-правового анализа права собственности государства.

Исходя из цели исследования, определены следующие его задачи:

1) определить понятие и сущность права собственности государства;

2) рассмотреть характеристику права собственности государства;

3) проанализировать правовую природу права собственности государства;

4) рассмотреть особенности уголовной ответственности за профессиональные преступления в сфере здравоохранения.

5) исследовать структуру, классификацию и правовой режим государственного имущества.

Методологической основой курсовой работы является общенаучный диалектический метод познания, позволяющий рассматривать право собственности государства как динамическую категорию, зависящую от различных условий. Также были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения, сравнительно-правовой и формально-логический методы.

Научная новизна курсовой работы определяется тем, что проведено комплексное исследование права собственности государства.

Нормативной правовой основой исследования являются: Федеральные законы Российской Федерации, Подзаконные акты, нормативные акты министерств и ведомств.

Структура работы обусловлена предметом исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.


Заключение

Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:

Одним из субъектов гражданских правоотношений является Российская Федерация, под которой согласно ст. 1 Конституции РФ понимается демократическое федеральное правовое государство с республиканской формой правления.

О возможности участия Российской Федерации в гражданских правоотношениях говорится не только в главе 5 Гражданском кодексе РФ, в которой, по существу, конкретизируется порядок такого участия, но и в ст. 2 ГК, согласно которой в регулируемых гражданским законодательством отношениях могут участвовать также Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования.

Государство является субъектом права собственности, в том числе субъектом исключительного права собственности (например, на недра).

Сделки от имени государства при отчуждении государственного имущества в процессе приватизации осущест


Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.02.2011) // Российская газета, N 238-239, 08.12.1994.

3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.11.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Российская газета, N 202, 08.10.2003.

4. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 15.11.2010) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" // Российская газета, N 206, 19.10.1999.

5. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 22.06.2010) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" // Собрание законодательства РФ, N 11, 15.03.2004, ст. 945.

6. Указ Президента РФ от 10.06.1994 N 1200 (ред. от 05.10.2002) "О некоторых мерах по обеспечению государственного управления экономикой" // Российская газета, N 112, 16.06.1994.

7. Постановление Правительства РФ от 05.06.2008 N 432 (ред. от 15.07.2010) "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом" // Собрание законодательства РФ, 09.06.2008, N 23, ст. 2721.

Литература

1. Бюджетное право: учебник / А.Е. Абрамова, И.И. Кучеров, М.А. Моисеенко и др.; под ред. Н.А. Саттаровой. М: Деловой двор, 2009.

2. Артеменков С.В. Права на имущество юридических лиц: Автореф. дис. . канд. юрид. наук. М., 2000.

3. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник (издание 3-е, дополненное и переработанное). М: ЮНИТИ, 2010.

4. Бугаев И.Е. Об особенностях права собственности субъектов Российской Федерации // Гражданское право. 2009. N 3.

5. Витрук Н.В. Общая теория юридической ответственности. 2-е изд., исправленное и доп. М.: НОРМА, 2009.

6. Германов А.В. От пользования к владению и вещному праву. М.: Статут, 2009.


Тема: «Право собственности государства»
Раздел: Право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Право собственности и другие вещные права несовершеннолетнего на жилое помещение: актуальные вопросы теории и практики

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ВЕЩНОЕ ПРАВО КАК ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 7
    1.1. Общие положения вещного права на жилое помещение 7
    1.2. Понятие права собственности на жилое помещение 12
    ГЛАВА 2. ВЕЩНЫЕ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ 18
    2.1. Право собственности и иные вещные права несовершеннолетних на жилое помещение 18
    2.2. Нормативно-правовое обеспечение жилищных прав несовершеннолетних 24
    2.3. Способы защиты права собственности и иных вещных прав несовершеннолетних на жилище 34
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЩНЫХ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Контрольная работа:

    Дайте характеристику первоначальных способов (оснований) возникновения права собственности

    13 страниц(ы) 

    1. Дайте характеристику первоначальных способов (оснований) возникновения права собственности ….….
    2.Задача
    В жилом 4-комнатном доме, принадлежавшем на праве общей собственности Грачеву (3/4 доли) и Ветрову (1/4 доли), согласно письменному соглашению между ними Грачев пользовался тремя комната-ми, а Ветров - одной. С согласия Грачева и по разрешению районной администрации в соответствии с надлежаще оформленным проектом Ветров возвел за свой счет деревянную надстройку над их кирпичным домом, в ко-торой имелось четыре комнаты. Стоимость ее составила 3/4 стоимости кирпичной части дома. До начала строительства они договорились о том, что Ветров будет пользоваться комнатами в надстройке, а комнату, которой он пользовался ранее, оборудуют для общего пользования. При пожаре, возникшем из-за самовозгорания цветного телевизора, надстройка сгорела. За счет страхового возмещения был восстановлен первоначальный кирпич-ный дом. Исходя из этого Грачев предложил сохранить и прежний порядок пользования домом. Ветров считал, что в его пользование должны быть предоставлены две комнаты, так как необходимо учесть понесенные им расходы на возведение надстройки.
    О каком виде общей собственности идет речь? Как разрешить спор?
    3.Задача
    Районная администрация вынесла решение о безвозмездном изъятии у Огородниковой принадлежащей ей части дома в деревне Ознобишино как бесхозяйно содержимой. Огородникова в течение 10 лет не пользовалась принадлежащей ей комнатой в размере 14 кв. м в указанном доме. Комната находится в средней части дома, примыкает с обеих сторон к частям дома других собственников. Огородникова не отапливала и не ремонтировала свою часть дома, в результате чего последняя пришла в непригодное для проживания состояние. Все это создавало неблагоприятные условия для пользования домом другими собственниками. После того как через разбитые окна в комнату проникли подростки и чуть не устроили пожар, другие собственники обратились в местную администрацию с просьбой лишить Огородникову права собственности, несмотря на то что муж Огородниковой забил окна комнаты досками.
    Правомерно ли решение районной администрации?
    4.Задача
    После смерти Куценко в нотариальную контору обратились за оформлением наследственных прав: его жена; дети Ольга и Александр; родители; брат-пенсионер, инвалид 3-й группы, проживавший совместно с наследодателем. Кроме того, в нотариальную контору обратился Николай Кораблев, сын наследодателя от первого (расторгнутого) брака. Николай был с согласия Куценко усыновлен И. А. Кораблевым, с которым его мать (первая жена Куценко) вступила в брак.
    Кто из этих лиц имеет право наследования имущества умершего?
    5.Задача
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Вещно-правовые способы защиты права собственности и владения, практика разрешения арбитражными судами споров в отношении права собственности и владения

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретико-методологические аспекты защиты вещных прав….5
    1.1 Понятие и виды гражданско-правовых способов защиты вещных прав….5
    1.2 Вопросы возникновения, прекращения и регистрации вещных прав…10
    2 Вещно-правовые способы защиты права собственности и иных вещных прав….16
    2.1 Виндикационый и негаторный иски как гражданско-правовые способы защиты…16
    2.2 Признание права как особый способ защиты вещных прав…23
    2.3 Вещно-правовая защита владения….27
    3 Проблемы реализации гражданско-правовых способов защиты права собственности и иных вещных прав на практике ФАС Северо-кавказского округа….31
    3.1 Анализ практики защиты вещных прав на примере акционеров….31
    3.2 Некоторые аспекты вопроса об ответственности регистратора….36
    Заключение….39
    Список использованных источников….41
    Приложение…43
  • Отчет по практике:

    Право собственности граждан

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие права собственности граждан….….5
    2 Актуальны вопросы права собственности…13
    Заключение….…25
    Список использованных источников….….27
    Приложение….29
  • Контрольная работа:

    Охарактеризуйте вещно-правовые способы защиты права собственности и других вещных прав. Задачи.

    15 страниц(ы) 

    1.Охарактеризуйте вещно-правовые способы защиты права собственности и других вещных прав….….
    2.Задача
    Составьте раздел устава производственного кооператива по реализации продовольственных товаров, определяющий порядок образования имущества кооператива и распределения прибыли….
    3.Задача
    Писатель Криков написал роман. После смерти Крикова его жена узнала, что роман переиздан. Издательство осуществило переиздание без согласия наследников и выплаты авторского вознаграждения.
    Должно ли издательство получать согласие наследников? Имеют ли наследники автора какие-либо права на произведение?.
    4.Задача
    Во время прогулки на моторной лодке погибли супруги Никитины и отец Никитина – Г.А.Никитин. После Г.А.Никитина остался жилой дом, домашняя обстановка, моторная лодка и денежный вклад в сберегательном банке на сумму 7200 руб. В бумагах Г.А.Никитина было найдено написанное на листке из тетради «распоряжение на случай смерти», в котором указывалось, что вклад в сумме 7200 руб. он оставляет несовершеннолетней внучке Татьяне, а остальное имущество - младшему неженатому сыну Василию, который постоянно проживал с отцом. На карточке лицевого счета Г.А.Никитина в сберегательном банке также имелась надпись о передаче денежного вклада внучке Татьяне.
    После супругов Никитиных, которые завещаний не оставили, с требованиями о признании их наследниками в нотариальную контору обратились: их дочь Галина, мать Никитиной – Ковалева, получавшая пенсию по старости и постоянно проживающая с Никитиными, и сестра Никитиной – Федорова, получавшая пенсию по инвалидности и проживавшая отдельно от Никитиных со своим племянником. Сын Никитиных Владимир, назначенный опекуном несовершеннолетней сестры и дочери Никитиных – подал письменное заявление об отказе в пользу других наследников. Поскольку Татьяна получает, оставленный ей дедом денежный вклад, Владимир Никитин как опекун отказался и от наследования доли, причитающейся Татьяне после смерти родителей.
    Кто из перечисленных лиц получит наследство и какую его часть? Имел ли право Владимир отказаться от принадлежавших его подопечной Татьяне наследственных прав?.
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Понятие права собственности

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие собственности 5
    2 Понятие права собственности 9
    3 Основания возникновения и прекращения права собственности 15
    Заключение 21
    Список литературы 23

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Прокурорский надзор (код - ПНЗ), вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор за соблюдением Конституции и исполнением законов от имени:
    1) Российской Федерации;
    2) народа России;
    3) Генерального прокурора;
    4) Генеральной прокуратуры;
    5) Президента РФ.
    Вопрос 2. К каким из перечисленных видов органов относится прокуратура?
    1) законодательным;
    2) исполнительным;
    3) судебным;
    4) имеющим особый статус;
    5) иным.
    Вопрос 3. К какой группе юридических наук относится прокурорский надзор?
    1) историко-теоретической;
    2) материальной;
    3) процессуальной;
    4) прикладной;
    5) иной.
    Вопрос 4. Кем назначаются прокуроры субъектов Российской Федерации:
    1) Президентом РФ;
    2) Советом Федерации по представлению Президента;
    3) Генеральным прокурором по согласованию с органами государственной власти субъектов РФ;
    4) Законодательными органами субъектов России;
    5) Председателем Правительства РФ.
    Вопрос 5. Что является источником прокурорского надзора?
    1) подзаконные акты;
    2) постановления правительства;
    3) приказы и указания Генерального прокурора РФ;
    4) решения Конституционного Суда РФ;
    5) все перечисленное.
    Задание 2
    Вопрос 1. Совещательным органом прокуратуры является:
    1) Коллегия;
    2) Управление;
    3) Отдел;
    4) Совет;
    5) Собрание.
    Вопрос 2. Какое направление деятельности прокуратуры должно быть сокращено в целях усиления борьбы с преступностью по одной из концепций развития прокуратуры?
    1) надзор за исполнением законов;
    2) надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина;
    3) надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность и предварительное следствие;
    4) надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказания и назначаемые судом меры принудительного характера;
    5) участие прокурора в рассмотрении дел судами.
    Вопрос 3. Что является специальной задачей прокурорского надзора?
    1) устранение причин и условий совершения преступления;
    2) укрепление законности;
    3) выполнение функции государственного обвинителя;
    4) обеспечение верховенства закона;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 4. К направлениям прокурорского надзора не относится:
    1) надзор за исполнением законов;
    2) надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина;
    3) надзор за высшими органами законодательной и исполнительной власти;
    4) надзор за исполнением законов судебными приставами;
    5) участие в рассмотрении дел судами.
    Вопрос 5. Что является основной функцией прокуратуры?
    1) обеспечение верховенства закона;
    2) обеспечение правопорядка;
    3) поддержание государственного обвинения;
    4) утверждение обвинительного заключения
    5) прокурорский надзор.
    Задание 3
    Вопрос 1. Чьим Указом была учреждена прокуратура в Российской Империи?
    1) Павла I;
    2) Екатерины II;
    3) Петра I;
    4) Николая II;
    5) Елизаветы Петровны.
    Вопрос 2. Какого числа и в каком году была учреждена прокуратура?
    1) 12 января 1720г.;
    2) 10 января 1722г.;
    3) 07 ноября 1722г.;
    4) 12 января 1722г.;
    5) 10 января 1720г.
    Вопрос 3. Почему принцип централизма в организации и деятельности прокуратуры называют демократическим?
    1) потому что Российская Федерация - демократическое государство;
    2) потому что Российская Федерация - правовое государство;
    3) потому что деятельность прокуратуры открыта для средств массовой информации;
    4) потому что прокуроры обладают процессуальной самостоятельностью;
    5) потому что прокуроры при исполнении своих обязанностей не всегда должны носить форменное обмундирование.
    Вопрос 4. Какой статус имеет прокуратура военного гарнизона?
    1) прокуратуры района;
    2) прокуратуры области;
    3) прокуратуры республики;
    4) прокуратуры автономного округа;
    5) прокуратуры края.
    Вопрос 5. В каком году Государственный Совет принял Основные положения о прокуратуре?
    1) в 1722 году;
    2) в 1800 году;
    3) в 1802 году;
    4) в 1817 году;
    5) в 1862 году.
    Задание 4
    Вопрос 1. Сколько существует типов специализированных прокуратур?
    1) два;
    2) три;
    3) четыре;
    4) пять;
    5) шесть.
    Вопрос 2. Какая статья Конституции РФ регулирует организацию и деятельность прокуратуры?
    1) ст. 70;
    2) ст. 100;
    3) ст. 120;
    4) ст. 129;
    5) ст. 130.
    Вопрос 3. Какой статус имеют природоохранные прокуратуры?
    1) прокуратуры района;
    2) межрайонной прокуратуры;
    3) прокуратуры военного округа;
    4) прокуратуры административного округа;
    5) прокуратуры области.
    Вопрос 4. По какому принципу образуются специализированные прокуратуры?
    1) по производственному;
    2) по линейному;
    3) по приписному;
    4) по дислокации;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. Как полно и точно называется центральный орган в Генеральной прокуратуре РФ, осуществляющей организационное и методическое руководство общим надзором?
    1) Управление по общему надзору Генеральной прокуратуры РФ;
    2) Управление правового обеспечения Генеральной прокуратуры РФ;
    3) Организационно-контрольное управление Генеральной прокуратуры РФ;
    4) Управление по надзору за исполнением законов и законностью правовых актов Генеральной прокуратуры РФ;
    5) Второе управление Генеральной прокуратуры РФ.
    Задание 5
    Вопрос 1. Какими правами не наделен прокурор?
    1) продвигаться по службе и повышать квалификацию за счет средств соответствующего бюджета;
    2) получать досрочно очередной чин;
    3) получать бесплатное форменное обмундирование;
    4) избираться депутатом законодательного органа РФ;
    5) знакомиться с документами, определяющими его права по занимаемой должности.
    Вопрос 2. Каков испытательный срок при приеме на работу в органы прокуратуры?
    1) до трех месяцев;
    2) до четырех месяцев;
    3) до пяти месяцев;
    4) не может быть более шести месяцев;
    5) не установлен.
    Вопрос 3. С какого возраста могут назначаться лица, имеющие юридическое образование, на должности прокурора города, района?
    1) не моложе 21 года;
    2) не моложе 25 лет;
    3) не моложе 27 лет;
    4) не моложе 30 лет;
    5) не моложе 35 лет.
    Вопрос 4. На должность прокурора района, приравненных к ним прокуроров назначаются лица, имеющие стаж работы прокурором или следователем в органах прокуратуры не менее:
    1) одного года;
    2) двух лет;
    3) трех лет;
    4) пяти лет;
    5) шести лет.
    Вопрос 5. Как часто должна проводиться аттестация прокурорских работников?
    1) один раз в год;
    2) один раз в два года;
    3) один раз в три года;
    4) один раз в четыре года;
    5) один раз в пять лет.
    Задание 6
    Вопрос 1. Как называется принцип организации работы прокуратуры по определенным сферам правоотношений?
    1) зональный;
    2) предметный;
    3) смешанный;
    4) территориальный;
    5) ведомственный.
    Вопрос 2. Как называется функция организации и управления в органах прокуратуры, состоящая в объяснении происходящих процессов деятельности?
    1) планирующая;
    2) прогнозирующая;
    3) аналитическая;
    4) контролирующая;
    5) руководящая.
    Вопрос 3. Что не относится к разновидности проверок?
    1) ежедневная;
    2) комплексная;
    3) отраслевая;
    4) специальная;
    5) контрольная.
    Вопрос 4. Как часто должны проводиться заседания коллегий в органах прокуратуры?
    1) не реже одного раза в месяц;
    2) не реже одного раза в два месяца;
    3) не реже одного раза в квартал;
    4) не реже одного раза в полгода;
    5) не реже одного раза в год.
    Вопрос 5. Как называется управляющий акт прокуратуры, обладающий наибольшей директивностью?
    1) обзор;
    2) инструкция;
    3) приказ;
    4) указание;
    5) информационное письмо.
    Задание 7
    Вопрос 1. Что не относится к предмету общего надзора прокуратуры?
    1) законодательство субъектов РФ;
    2) постановления Федерального собрания РФ;
    3) международное законодательство;
    4) постановления и распоряжения правительства РФ;
    5) подзаконные нормативно-правовые акты.
    Вопрос 2. Какая статья Закона о прокуратуре определяет пределы полномочий прокурора в общем надзоре?
    1) ст. 1;
    2) ст. 4.;
    3) ст. 11;
    4) ст. 21;
    5) ст. 22.
    Вопрос 3. На сколько групп подразделяются полномочия прокурора при осуществлении прокурорского надзора?
    1) на две группы;
    2) на три группы;
    3) на четыре группы;
    4) на пять групп;
    5) на десять групп.
    Вопрос 4. Какие проверки не являются первичными?
    1) контрольные;
    2) комплексные;
    3) сквозные;
    4) совместные;
    5) одновременные.
    Вопрос 5. Какой документ составляется прокурором-руководителем прокуратуры по результатам проверки?
    1) Докладная записка;
    2) Справка;
    3) Акт приемки;
    4) Представление;
    5) Приказ.
    Задание 8
    Вопрос 1. Какая статья Закона о прокуратуре определяет прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина?
    1) ст. 1;
    2) ст. 10;
    3) ст. 20;
    4) ст. 21;
    5) ст. 26.
    Вопрос 2. На какие группы в прокурорском надзоре подразделяются права и свободы человека и гражданина по своему характеру?
    1) личные, общественные, социально-экономические;
    2) политические, социально-экономические, личные;
    3) социально-экономические, религиозные, общественные;
    4) избирательные, экономические трудовые;
    5) социально-экономические, семейные, жилищные.
    Вопрос 3. Сколько раз в неделю руководитель прокуратуры обязан лично принимать граждан?
    1) каждый день;
    2) не реже 1 раза в неделю;
    3) не реже двух раз в неделю;
    4) не реже трех раз в неделю;
    5) по своему усмотрению.
    Вопрос 4. В какой срок рассматриваются и разрешаются заявления и жалобы, не требующие изучения и проверки?
    1) 30-тидневный срок;
    2) 15-тидневный срок;
    3) 10-тидневный срок:
    4) 7-мидневный срок;
    5) 3-хдневный срок.
    Вопрос 5. В какой срок рассматривается обращение в прокуратуру Председателя Правительства РФ?
    1) в 3-хдневный срок;
    2) в 10-тидневный срок;
    3) в 15-тидневный срок;
    4) в течение месяца;
    5) безотлагательно.
    Задание 9
    Вопрос 1. В каких органах отсутствуют оперативные подразделения?
    1) в Федеральной службе Безопасности;
    2) в Министерстве внутренних дел;
    3) в прокуратуре РФ;
    4) в Федеральной службе исполнения наказаний;
    5) в Федеральной службе государственной охраны.
    Вопрос 2. Кто несет ответственность за прием и регистрацию сообщений о преступлениях?
    1) судья;
    2) прокурор;
    3) глава администрации;
    4) следователь;
    5) начальник органа внутренних дел.
    Вопрос 3. В какой срок компетентные органы должны принять решение в связи с сообщением о преступлении?
    1) в течение суток;
    2) в течение двух суток;
    3) в течение трех суток;
    4) в течение четырех суток;
    5) в течение пяти суток.
    Вопрос 4. Как характеризуются полномочия прокурора за исполнением законов органами дознания в зависимости от их характера?
    1) властно-распорядительные;
    2) контрольно-надзорные;
    3) властно-надзорные;
    4) контрольно-распорядительные;
    5) ревизионно-контрольные.
    Вопрос 5. В течение какого срока прокурор должен изучить уголовное дело, поступившее с обвинительным заключением?
    1) в течение трех суток;
    2) в течение пяти суток;
    3) в течение недели;
    4) в течение десяти суток;
    5) в течение двух недель.
    Задание 10
    Вопрос 1. Кем осуществляется прокурорский надзор в изоляторах временного содержания?
    1) территориальным прокурором;
    2) специализированным прокурором;
    3) территориальным и специализированным прокурором совместно;
    4) прокурором по надзору за исполнением законов в изоляторах временного содержания;
    5) всеми перечисленными.
    Вопрос 2. Какие действия в отношении осужденных требуют санкции прокурора?
    1) задержание по подозрению в совершении преступления;
    2) предъявление обвинения;
    3) избрание в качестве меры пресечения ареста;
    4) задержание за уклонение от отбывания наказания;
    5) все перечисленные.
    Вопрос 3. Что удерживается в первую очередь из заработка осужденного?
    1) стоимость содержания осужденного в колонии;
    2) алименты на содержание несовершеннолетних детей;
    3) причиненный преступлением материальный ущерб;
    4) затраты на лечение потерпевшего;
    5) моральный вред.
    Вопрос 4. Сколько основных элементов содержит предмет прокурорского надзора за исполнением законов судебными приставами?
    1) два;
    2) три;
    3) четыре;
    4) пять;
    5) шесть.
    Вопрос 5. В какой срок судебный пристав должен возбуждать исполнительное производство после получения исполнительного листа?
    1) немедленно;
    2) в течение 24 часов;
    3) в течение 72 часов;
    4) в течение четырех суток;
    5) в течение пяти суток.
    Задание 11
    Вопрос 1. Какое административное наказание может назначаться только судом?
    1) дисквалификация;
    2) штраф;
    3) предупреждение;
    4) постановка на учет;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Как называется документ прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении?
    1) протокол;
    2) акт;
    3) постановление;
    4) приказ;
    5) требование.
    Вопрос 3. В какой статье КоАП РФ перечислены полномочия прокурора по производству об административном правонарушении?
    1) в ст. 1.6;
    2) в ст. 3.2;
    3) в ст. 24.6;
    4) в ст. 25.11;
    5) в ст. 28.1.
    Вопрос 4. В каком случае дело об административном правонарушении возбуждается непосредственно и только прокурором?
    1) принуждение к отказу от участия в забастовке;
    2) нарушение порядка распоряжения объектом нежилого фонда федеральной собственности;
    3) воспрепятствование законной деятельности по управлению и эксплуатации транспортных средств;
    4) осуществление предпринимательской деятельности без лицензии;
    5) непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
    Вопрос 5. Каков общий срок рассмотрения материалов со дня получения протокола об административном правонарушении?
    1) трое суток;
    2) пять суток;
    3) десять суток;
    4) пятнадцать суток;
    5) один месяц.
    Задание 12
    Вопрос 1. В соответствии с какой статьей Закона о прокуратуре Генеральному прокурору отводится роль координатора правоохранительных органов по борьбе с преступностью?
    1) ст. 1;
    2) ст. 5;
    3) ст. 8;
    4) ст. 10;
    5) ст. 15.
    Вопрос 2. В каких целях осуществляется координационная деятельность прокуратуры?
    1) в целях повышения гласности;
    2) в целях повышения качества расследований преступлений;
    3) в целях повышения эффективности отчетности;
    4) в целях повышения эффективности борьбы с преступностью;
    5) в целях усиления надзора за решениями судебных органов.
    Вопрос 3. Как часто должны проводиться заседания координационного совета?
    1) один раз в неделю;
    2) один раз в месяц;
    3) один раз в квартал;
    4) один раз в полугодие;
    5) один раз в год.
    Вопрос 4. Кто возглавляет координационное совещание руководителей правоохранительных органов на районном уровне?
    1) глава администрации;
    2) начальник РОВД;
    3) начальник подразделения ФСБ;
    4) прокурор;
    5) председатель суда.
    Вопрос 5. Что является формой координационной деятельности?
    1) межведомственное совещание;
    2) совместный анализ преступности;
    3) распространение положительного опыта борьбы с преступностью;
    4) обобщение практики борьбы с преступностью;
    5) все перечисленное.
    Задание 13
    Вопрос 1. С какой стадии в обычном порядке начинается участие прокурора в рассмотрении уголовного дела в суде?
    1) с момента поступления уголовного дела в суд;
    2) с назначения и подготовки судебного заседания;
    3) с назначения предварительного слушания;
    4) с судебного разбирательства;
    5) с судебного следствия.
    Вопрос 2. Каким образом закон регламентирует возможность отказа прокурора от обвинения в суде?
    1) полный отказ от обвинения невозможен;
    2) отказ от обвинения невозможен в принципе;
    3) возможен лишь частичный отказ от обвинения;
    4) отказ от обвинения возможен как полностью, так и частично;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Какие основания должны быть приведены при отказе прокурора от обвинения?
    1) материальные;
    2) процессуальные;
    3) регламентные;
    4) материальные и процессуальные;
    5) материальные и регламентные.
    Вопрос 4. В какой очередности должен представлять доказательства на судебном следствии прокурор?
    1) первым;
    2) после защитника;
    3) последним;
    4) после допроса подсудимого;
    5) когда сочтет необходимым.
    Вопрос 5. Сколько раз прокурор может выступать с репликой в судебном заседании?
    1) без ограничений;
    2) один раз;
    3) два раза;
    4) три раза;
    5) по усмотрению председателя суда.
    Задание 14
    Вопрос 1. В течение какого срока приносится представление на необоснованный приговор суда, не вступивший в законную силу?
    1) в течение суток;
    2) в течение трех суток;
    3) в течение семи суток;
    4) в течение десяти суток;
    5) в месячный срок.
    Вопрос 2. Куда подаются ходатайства о пересмотре решения суда по уголовному делу, вступившего в законную силу?
    1) в суд общей юрисдикции;
    2) прокурору;
    3) в органы расследования;
    4) в органы внутренних дел;
    5) в третейский суд.
    Вопрос 3. Как называется мнение прокурора, высказываемое им в суде в предусмотренных законом случаях?
    1) определение;
    2) заключение;
    3) указание;
    4) постановление;
    5) представление.
    Вопрос 4. Какое количество кандидатов в присяжные определяет суд согласно закону?
    1) не менее трех;
    2) не менее пяти;
    3) не менее десяти;
    4) не менее двадцати;
    5) не менее двадцати пяти.
    Вопрос 5. В какой срок прокурор приносит апелляционное представление на незаконный приговор мирового судьи?
    1) в течение суток;
    2) в течение трех суток;
    3) в течение пяти суток;
    4) в течение десяти суток;
    5) в течение месяца.
    Задание 15
    Вопрос 1. Каким основополагающим принципом определяется статус прокурора в гражданском судопроизводстве?
    1) императивностью;
    2) диспозитивностью;
    3) законностью;
    4) гласностью;
    5) непосредственностью.
    Вопрос 2. Сколько существует основных форм участия прокурора в гражданском судопроизводстве?
    1) одна;
    2) две;
    3) три;
    4) четыре;
    5) пять.
    Вопрос 3. Какова особенность положения прокурора в суде при предъявлении им иска?
    1) прокурор является истцом в процессе;
    2) прокурор является носителем материальных прав лица, интересы которого он защищает;
    3) прокурор может заключить с ответчиком мировое соглашение;
    4) к прокурору может быть предъявлен встречный иск;
    5) прокурор уплачивает судебную пошлину.
    Вопрос 4. Как характеризуются взаимоотношения прокурора и лица, в интересах которого заявлен иск?
    1) прокурор связан позицией лица, в интересах которого заявлен иск;
    2) прокурор не связан позицией лица, в интересах которого заявлен иск;
    3) отказ прокурора от иска может лишить заинтересованное лицо права требовать рассмотрения дела;
    4) отказ прокурора от иска невозможен;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Как называется упрощенная процедура гражданского судопроизводства, основывающаяся на наличии бесспорного требования заявителя и исключающая судебное разбирательство?
    1) особое производство;
    2) производство в защиту неопределенного круга лиц;
    3) судебный приказ;
    4) исковое производство;
    5) преюдиция.
    Задание 16
    Вопрос 1. Может ли прокурор вступить в начавшийся гражданский процесс?
    1) не может;
    2) может по любому делу;
    3) может только по делам, по которым участие прокурора предусмотрено законом;
    4) может только по делам, предусмотренным законом по определенной категории дел;
    5) может только по делам определенной категории дел и лишь по собственной инициативе.
    Вопрос 2. Как называется акт реагирования прокурора, даваемый им в суде первой инстанции по гражданскому делу?
    1) представление;
    2) протест;
    3) заключение;
    4) предостережение;
    5) обращение.
    Вопрос 3. Какой документ вправе внести прокурор на определение гражданского суда первой инстанции?
    1) жалобу;
    2) частную жалобу;
    3) представление;
    4) частное представление;
    5) протест.
    Вопрос 4. В какой срок должно быть рассмотрено гражданское дело в кассационном порядке в суде субъекта РФ?
    1) 10 дней;
    2) 15 дней;
    3) месяц;
    4) два месяца;
    5) три месяца.
    Вопрос 5. В какой срок должно быть рассмотрено гражданское дело в кассационном порядке в Верховном Суде РФ?
    1) 15 дней;
    2) один месяц;
    3) два месяца;
    4) три месяца;
    5) четыре месяца.
    Задание 17
    Вопрос 1. Определяет ли закон круг дел, по которым прокурор вправе участвовать в арбитражном процессе?
    1) в законе этот вопрос не урегулирован;
    2) закон не ограничивает такой круг дел;
    3) в законе перечислен такой круг дел;
    4) закон оставляет решение этого вопроса на усмотрение прокурора;
    5) закон предоставляет решать этот вопрос суду.
    Вопрос 2. Кто не вправе обращаться с иском в арбитражный суд субъекта РФ?
    1) прокурор субъекта РФ;
    2) заместитель прокурора субъекта РФ;
    3) прокуроры приравненные по должности к прокурору субъекта РФ;
    4) прокуроры приравненные по должности к заместителю прокурора субъекта РФ;
    5) прокурор района.
    Вопрос 3. Какой признак не относится к апелляционному производству?
    1) апелляционная жалоба не приостанавливает исполнения решения суда первой инстанции;
    2) апелляционный суд не имеет права вернуть дело для нового рассмотрения в суд первой инстанции;
    3) апелляционный суд проверяет как юридические, так и фактические обстоятельства дела;
    4) полномочия арбитражного суда ограничены пределами частной жалобы и предметом решения суда первой инстанции;
    5) допустимо представление в апелляционный суд новых доказательств.
    Вопрос 4. Какой признак не относится к кассационному арбитражному производству?
    1) решение проверяется только с правовой стороны;
    2) решение проверяется с правовой и фактической стороны;
    3) подача кассационной жалобы автоматически не влечет за собой приостановления судебного решения;
    4) не допускается предъявление новых требований и доказательств;
    5) кассационное рассмотрение осуществляют Федеральные арбитражные суды округов.
    Вопрос 5. В какой срок подается кассационная жалоба в арбитражном судпопроизводстве?
    1) не позднее десяти дней;
    2) не позднее двадцати дней;
    3) не позднее месяца;
    4) не позднее двух месяцев;
    5) не позднее трех месяцев.
    Задание 18
    Вопрос 1. Подлежат ли апелляционному обжалованию решения арбитражных судов?
    1) не подлежат;
    2) подлежат решения судов любого звена;
    3) не подлежат лишь решения Высшего арбитражного суда РФ;
    4) не подлежат лишь решения окружных арбитражных судов и Высшего арбитражного суда РФ;
    5) подлежат обжалованию лишь решения арбитражных судов субъектов РФ.
    Вопрос 2. Какие решения суда не подлежат апелляционному обжалованию?
    1) основные в целом;
    2) основные в части;
    3) определения;
    4) не вступившие в законную силу;
    5) вступившие в законную силу.
    Вопрос 3. Какие действия не правомочен совершать прокурор при подготовке апелляционной жалобы?
    1) получать объяснения;
    2) представить справку, которую он забыл приобщить к делу;
    3) заявлять ходатайство о вызове новых свидетелей;
    4) заявлять ходатайство о проведении экспертизы;
    5) представить акт, в исследовании которого было отказано судом первой инстанции.
    Вопрос 4. Кому принадлежит право подачи апелляционной жалобы?
    1) прокурору предъявившему иск либо вступившему в дело;
    2) прокурору района и его заместителю;
    3) прокурору субъекта РФ и его заместителю;
    4) прокурору административного округа и его заместителю;
    5) Генеральному прокурору РФ.
    Вопрос 5. Какой срок предусмотрен законом для подачи прокурором апелляционной жалобы?
    1) десять дней;
    2) двадцать дней;
    3) месяц;
    4) два месяца;
    5) три месяца.
  • Контрольная работа:

    Финансовое право

    9 страниц(ы) 

    Задача 1
    Сотрудник налоговой инспекции Мурзин приостановил операции ООО «Маяк» по счетам в банке в течении первого квартала в связи с непредставлением документов, необходимых для исчисления суммы налогов. Однако по просьбе ООО «Маяк» Банк «Вымпел» в марте провел ряд расчетных операций. Руководитель районной налоговой инспекции Петракова оштрафовала председателя ООО, его главного бухгалтера, управляющего банком – каждого на сумму, равную 20 МРОТ.
    Дайте юридический анализ ситуации.
    Задача 2
    Поверка, осуществленная органом налоговой инспекции, показала, что в организации отсутствует учет объектов налогообложения, что повлекло за собой сокрытие дохода за проверяемый период в размере 11 тыс. рублей.
    Какому виду ответственности подлежит данная организация, и какое взыскание на нее может быть возложено? Какой орган правомочен наложить это взыскание?
    Задача 3
    Управление Федерального казначейства по Свердловской области, осуществляя текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами, подвергло проверке ОАО «Химмаш». В ходе проверки бухгалтерских документов орган, проводивший проверку, обратился с просьбой в банк «Уралан» предоставить справки о состоянии счетов данного предприятия. В указанный трехдневный срок документы банком не были предоставлены. Орган, проводящий проверку, принял следующее решение:
    - приостановить операции по счетам предприятия в банке на 20 дней;
    - внести в ЦБ РФ представление о лишении банка лицензии на совершение банковских операций;
    - наложить штраф на руководителя предприятия.
    Правильно ли поступил орган казначейства? Дайте подробный анализ сложившейся ситуации.
  • Контрольная работа:

    Новые технологии торговли валютой на ММВБ

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. РАССЧЁТНЫЕ СЕРВИСЫ НДЦ
    2. ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
    3. НКО ЗАО НРД КАК ОБЕСПЕЧИТЕЛЬ РАССЧЁТНЫХ И ДЕПОЗИТАРНЫХ УСЛУГ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    История - ИС, вариант 2

    13 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Каковы экономические, политические, мировоззренческие характеристики развития стран Европы в средние века?
    Задание 2.
    В чем, по вашему мнению, состоит историческая обусловленность эпохи Просвещения? Охарактеризуйте национальные особенности Просвещения по странам.
    Задание 3.
    Что вызвало Вторую мировую войну, какой была расстановка участвующих в ней стран, какие этапы она прошла и как закончилась?
  • Курсовая работа:

    Организация контроля затрат и анализа деятельности организации по данным бухгалтерского управленческого учёта

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретическая часть
    1.1. Понятие затрат и их классификация
    1.2. Бюджетирование и контроль затрат
    1.3. Контроль и анализ деятельности организации
    2. Практическая часть
    Задача 3
    ОАО «Термопласт» занимается производством обогревателей двух видов – масляных и водяных. Информация о затратах, понесенных организацией-изготовителем на их производство, представлена в табл. 1.
    Таблица 1
    Данные о затратах, понесенных ОАО «Термопласт» на производство обогревателей
    Вид продукции Объем производства, шт. Прямые затраты основных материалов на весь объем производства, руб. Прямые затраты на оплату труда на весь объем производства, руб.
    Обогреватель водяной 19 170,00 151 443,00 136 490,40
    Обогреватель масляный 8 330,00 77 469,00 88 964,40
    Незавершенное производство 13 734,72 13 527,27
    Задание:
    1. Рассчитать полную себестоимость одной единицы обогревателей каждого вида и всего объема выпущенной продукции. Величина косвенных расходов на конец периода составила 298 274,47 руб., в том числе:
    • общехозяйственные расходы – 127 281,92 руб.;
    • общепроизводственные расходы – 161 992,55 руб.
    При распределении косвенных затрат в качестве базы распределения выбрать заработную плату производственных рабочих.
    2. Определить выручку от продаж обогревателей, если цена масляного обогревателя составляет 40 руб., а водяного – 31 руб., предположив, что остатки готовой продукции на конец отчетного периода отсутствуют.
    3. Рассчитать прибыль ОАО «Термопласт», исчисленную исходя из калькулирования полной себестоимости.
    ЗаключениеСписок использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Правовое значение и порядок исчисления трудового стажа

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1.ПОНЯТИЕ ТРУДОВОГО СТАЖА…
    2.ВИДЫ ТРУДОВОГО СТАЖА…
    2.1 Страховой стаж….
    2.2 Специальный стаж….
    2.3 Непрерывный стаж….
    4.4 Общий трудовой стаж….
    3.ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ ТРУДОВОГО СТАЖА….
    3.1 Общие правила исчисления трудового стажа….…
    3.2 Начисление трудового стажа при переходе на другую работу….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….
  • Контрольная работа:

    Финансы, вариант 2

    5 страниц(ы) 

    Темы и методические указания для выполнения экзаменационной работы
    1. Темы и методические указания для выполнения первого вопроса экзаменационной работы
    Первый вопрос экзаменационного задания предполагает изложение основных положений одной из тем дисциплины. Изложение осуществляется в два этапа: на первом этапе составляется подробный план ответа, а на втором этапе – формируются выводы по каждому пункту плана и общий вывод по рассматриваемой теме. и также приводится перечень источников, которые были использованы кроме лекционного материала . Темы для выполнения первого вопроса экзаменационного задания по вариантам приведены в таблице.
    1
    Сравнительная характеристика понятий «финансы» и «деньги»-сущность, функции, схожие и отличительные черты
    2. Методические указания для выполнения второго вопроса экзаменационной работы
    Второй вопрос содержит тестовое задание, с одним правильным ответом. Ответ на экзаменационное задание должен быть подготовлен в течение двух дней и выслан в адрес центра. После проверки ответа Вы получите письмо с оценкой выполненного задания.
    ВАРИАНТ 2
    1. Экономическая сущность кредита выявляется при рассмотрении его как:
    а) категории финансов;
    б) самостоятельной экономической категории;
    в) финансового инструмента;
    г) специфического товара.
    2. Функционирование финансов от кредита отличает то, что они:
    а) выполняют распределительную функцию;
    б) выполняют функцию средства платежа;
    в) приводят к смене собственника;
    г) выступают как свободные денежные средства.
    3. Первичными источниками финансов в стране являются:
    а) ВВП, доходы от ВЭД, часть национального богатства;
    б) национальное богатство страны;
    в) налоговые поступления;
    г) государственный бюджет.
    4. Кредитные отношения возникают в результате:
    а) распределения ВВП;
    б) безналичных расчетов между предприятиями;
    в) временных разрывов в платежах;
    г) купли-продажи за наличный расчет товаров и услуг.
    5 Государственная система бюджетов РФ состоит из:
    а) Федерального бюджета;
    б) Федерального, региональных и местныхбюджетов;
    в) Федерального, региональных и местных бюджетов;
    г) Федерального, региональных, местных, а также бюджетов
    государственных внебюджетных фондов.
    6 Одним из принципов бюджетного устройства РФ является:
    а) полнота;
    б) достоверность;
    в) целостность;
    г) стабильность.
    7. Бюджетная классификация РФ включает классификацию:
    а) доходов и расходов;
    б) источников финансовых ресурсов;
    в) бюджетов разных уровней;
    г) налоговых поступлений.
    8. К текущим расходам государственного бюджета относятся:
    а) содержание правоохранительных органов;
    б) содержание органов местного самоуправления и власти;
    в) строительство очистных сооружений и объектов
    государственной собственности;
    г) строительство объектов местных органов власти.
    9. Источником формирования накоплений предприятия являются:
    а) коммерческие кредиты;
    б) выручка от продаж;
    в) прибыль предприятия;
    г) прирост объема продаж.
    10 Собственные финансовые ресурсы предприятия включают:
    а) банковские кредиты;
    б) нераспределенную прибыль;
    в) доходы предприятия;
    г) кредиторскую задолженность.
  • Контрольная работа:

    Региональная экономика. Вариант №1

    10 страниц(ы) 

    Таблица 1. Исходные данные.
    Номер варианта Конечный продукт Среднее содержание полезного вещества (С), % Значение экономических показателей, у.е./т (S – себестоимость, k – капитальные вложения) Цена, руб. Технологическая характеристика процесса
    β – выбросы в атмосферу,
    R - технологические потери)



    руда концентрат конечный продукт 1-е звено – руда 2-е звено – концентрат 3-е звено –продукт 1-е звено – коэф-т
    вскрыши 2-е звено –
    выбросы 3-е звено –выбросы


    1 Рафинированная медь 3 40 70 S =5,
    k = 5 S =1200,
    k= 20 S =3500,
    k=120 3800 1:0,5 β=3%,
    R=12 % β = 2%,
    R = 7%

    Задача № 1. Движение вещества в технологической цепочке.
    Затраты по охране среды, на выплату налогов и по продвижению продукта на рынке принимаются условно в размере 10, 15 и 5 % соответственно от себестоимости целевого продукта.
    Производственный процесс, рисунок 1:
    Задача № 2. Долевое распределение затрат
    Задача № 3. Перемещение конечного звена технологической цепочки.
    За исходные принимаем следующие положения:
    1. Ресурсно-сырьевой принцип размещения звеньев цепочки: 1 и 2 звенья априори размещаются у источника сырья; место размещения третьего определяется в интервале от источника сырья, до потребителя продукта (потребительский принцип).
    2. Принципиальная схема с отображением условий размещения третьего звена (удорожающие коэффициенты к капитальным вложениям) показаны на схеме-абрисе (рис. 2).
  • Курсовая работа:

    Исследование линейной цепи в переходных и установившемся периодическом режимах. Вариант №8

    20 страниц(ы) 

    Задание к курсовой работе:
    1. Анализ цепи во временной области методом переменных состояния при постоянных воздействиях:
    1.1. Составление уравнений состояния цепи для t≥0: 4
    1.2. Нахождение точного решения уравнений состояния:
    1.3. Нахождение решений уравнений состояния, используя метод Эйлера:
    1.4. Построение точных и численных решений уравнений состояния:
    2. Анализ цепи операторным методом при апериодическом воздействии:
    2.1. Определение функции передачи цепи:
    2.2. Нахождение нулей и полюсов функции передачи:
    2.3. Определение переходной и импульсной характеристик:
    2.4. Определение изображения по Лапласу входного одиночного импульса:
    2.5. Определение тока iн(t) на выходе цепи:
    2.6. Построение графиков переходной и импульсной характеристик, а также входного и выходного сигналов:
    3. Качественный анализ цепи частотным методом при апериодическом воздействии:
    4. Анализ цепи частотным методом при периодическом воздействии:
    Выводы:
    Список используемой литературы:
  • Тест:

    Концепции современного естествознания, вариант 4

    9 страниц(ы) 

    1. Наука, которая смогла раскрыть и объяснить механизмы мышеч-ного сокращения, нервного импульса, актов ферментативного катализа и других биологических процессов на молекулярном и надмолекулярном уровнях, – это
    а) эволюционная биология;
    б) морфология;
    в) молекулярная генетика;
    г) биофизика.
    2. Причина периодических изменений свойств химических элементов кроется в
    а) периодичности изменения заряда ядра атома;
    б) специфическом взаимодействии ядер различных атомов с космически-ми лучами;
    в) периодичности строения их электронных оболочек;
    г) изменении периода колебаний электронов в разных атомах.
    3. Самый последний открытый в настоящее время химический эле-мент № 109 называется
    а) галлий;
    б) технеций;
    в) мейтнерий;
    г) празеодим.
    4. Наиболее общий и распространенный способ химических реакций, при котором происходит активация молекул реагента при их контакте с определенным веществом – катализатором, называется
    а) синтезом;
    б) катализом;
    в) замещением;
    г) фотолизом.
    5. Основной функцией генов является
    а) транспорт ионов;
    б) кодирование синтеза белка;
    в) гормональная регуляция;
    г) запасание химической энергии.
    6. К физико-химическим методам, применяемым в биологии, отно-сится
    а) систематизация;
    б) метод рентгеноструктурного анализа;
    в) наблюдение;
    г) препарация.
    7. Укажите недостающий элемент в схеме строения материи «элемен-тарные частицы > атомы > …».
    а) молекулы;
    б) клетки;
    в) популяции;
    г) кварки.
    8. На основе обшей теории относительности была создана
    а) модель стационарной Вселенной;
    б) теория, объясняющая планетарное строение Солнечной системы;
    в) теория, объясняющая все взаимодействия элементарных частиц;
    г) модель расширяющейся Вселенной.
    9. Ферменты, выделенные из живого организма и прикрепленные к твердой поверхности путем их адсорбции, называются
    а) гетерогенными катализаторами;
    б) иммобилизованными ферментами;
    в) цеолитовыми катализаторами;
    г) нуклеиновыми кислотами.
    10. Способность любого химического вещества вступать в химиче-скую реакцию называется
    а) реакционной способностью;
    б) концентрацией;
    в) кинетикой;
    г) биологической активностью.
    11. Сложная совокупность взаимодействующих атомных и молеку-лярных частиц, сопровождающаяся изменением фазового состояния системы, называется
    а) ассоциатом;
    б) макромолекулой;
    в) агрегатом;
    г) молекулярным кристаллом.
    12. Особая роль физики в естествознании заключается в том, что она
    а) является одной из специальных наук, входящих в систему естествознания;
    б) изучает процессы, протекающие внутри атомного ядра;

    в) закладывает необходимый теоретический фундамент под все есте-ствознание;
    г) разрабатывает современную электронную технику.
    13. Единой целью всех направлений исследований в биологии является
    а) изучение механизмов наследственности;
    б) понимание механизмов функционирования клетки;
    в) установление общих и частных закономерностей, присущих жизни во всех ее проявлениях;
    г) изучение строения Земли.
    14. Элементарная единица наследственного материала, кодирующая одну аминокислоту, получила название
    а) гена;
    б) хромосома;
    в) ДНК;
    г) кодона.
    15. «Закон постоянства состава», согласно которому любое конкрет-ное химическое соединение обладает строго определенным, неизменным составом и тем самым отличается от смесей, был теоретически обоснован
    а) Р. Бойлем;
    б) Д. И. Менделеевым;
    в) Л. Лавуазье;
    г) Дж. Дальтоном.
    16. Система мира Аристотеля является
    а) гелиоцентрической;
    б) геоцентрической;
    в) ограниченной частью Вселенной;
    г) метагалактической.
    17. Содержание принципа эквивалентности заключается в утверждении
    а) равенства инертной и гравитационной массы;
    б) неравенства инертной и гравитационной массы;
    в) равноправности инерциальных систем;
    г) существования неинерциальных систем.
    18. Главным результатом первой естественно-научной революции было
    а) создание последовательного учения о гелиоцентрической системе мира;
    б) открытие и описание планет;
    в) создание последовательного учения о геоцентрической системе ми-ра;
    г) создание теории движения планет.
    19. Имя великого шведского химика, жившего в первой половине XIX в., создавшего модель атома в виде электрического диполя, –
    а) И. Я. Берцелиус;
    б) Р. Бойль;
    в) М. Фарадей;
    г) Л. Д. Ландау.
    20. Космогония – это наука, изучающая
    а) физические процессы во Вселенной;
    б) происхождение и развитие космических тел и их систем;
    в) строение звезд и планет;
    г) развитие (эволюцию) Вселенной.
    21. Четвертая глобальная естественно-научная революция связана с
    а) установлением связи между структурой молекулы и функциональной активностью соединения;
    б) построением модели Вселенной;
    в) открытием ДНК;
    г) синтезом общей теории относительности А. Эйнштейна и кванто-вой теории строения материи в единую физическую теорию, объеди-няющую все фундаментальные взаимодействия: гравитационное, элек-тромагнитное, слабое и сильное.
    22. Автором строк: «Основной задачею современной химии является установление зависимости состава, реакций и свойств простых и слож-ных тел от основных свойств входящих в их состав элементов, чтобы на основании известного характера данного элемента можно было заклю-чить о неизвестном еще составе и свойствах его соединений», – является
    а) Д. И. Менделеев;
    б) Ч. Дарвин;
    в) И. Ньютон;
    г) В. И. Вернадский.
    23. Создателем теории электромагнитного поля является
    а) Ампер;
    б) Фарадей;
    в) Максвелл;
    г) Герц.
    24. Наука, целью которой является изучение структуры и свойств биомолекул одновременно с их метаболизмом в живых тканях и органах организма, – это
    а) биохимия;
    б) биофизика;
    в) химия;
    г) паталогоанатомия.
    25. Основной принцип: «Органическое целое невозможно свести к простой сумме его частей, оно управляется божественной силой» – при-надлежал научному направлению, которое в XIX в. называли
    а) редукционизмом;
    б) эволюционизмом;
    в) витализмом;
    г) фатализмом.
    26. Результатом второй естественно-научной революции был (было)
    а) создание квантовой теории;
    б) открытие динамических законов И. Ньютоном;
    в) открытие закона всемирного тяготения;
    г) переход от геоцентризма к гелиоцентризму, а от него – к полицен-тризму.
    27. Нобелевская премия 1962 г. в области биологии была присуждена
    а) Дж. Бидл, Э. Тэйтум и Дж. Ледерберг за выяснение того, что основной функцией генов является кодирование синтеза белка;
    б) В. И. Вернадскому за создание учения о биосфере;
    в) А. Ратнеру за разработку идеи молекулярно-генетических систем управления;
    г) Ф. Крику и Дж. Уотсону за установление молекулярного строения ДНК.
    28. Завершил научную революцию в Древней Греции
    а) Демокрит;
    б) Эпикур;
    в) Платон;
    г) Аристотель.
    29. Термин «трансмиссия» обозначает
    а) перенос генетического материала;
    б) мутации;
    в) развитие клеток;
    г) синтез белка.
    30. Обмен веществ в живых клетках иначе называется
    а) метаболизмом;
    б) дыханием;
    в) делением;
    г) репродукцией.
    31. Идею химической эволюции выдвинул и обосновал
    а) И. Опарин;
    б) В. И. Вернадский;
    в) Д. И. Менделеев;
    г) Л. Пастер.
    32. Антропный принцип утверждает, что
    а) человек – центр Вселенной;
    б) человек – это самое разумное, что есть во Вселенной;
    в) условия, необходимые для развития разумных существ могут вы-полняться только в тех областях Вселенной, которые ограничены в про-странстве и во времени;
    г) разумная жизнь может возникнуть в любой части Вселенной.
    33. Основным вопросом биологии является вопрос,
    а) как устроена наша Вселенная;
    б) что ждет человечество в будущем;
    в) чем живая материя отличатся от неживой и что является толчком при рождении жизни;
    г) как выйти из экологического кризиса.
    34. Автором термина «химическое сродство» является основополож-ник теории валентности веществ
    а) М. В. Ломоносов;
    б) Н. Н. Семенов;
    в) Л. Лавуазье;
    г) Кекуле.
    35. Создателем первой грандиозной систематизации растительного мира по произвольно выбранным, зачастую единичным, признакам яв-ляется
    а) Ч. Дарвин;
    б) М. В. Ломоносов;
    в) К. Линней;
    г) Л. Пастер.
    36. При помощи вычислений, основанных на теории И. Ньютона, бы-ла открыта
    а) планета Плутон;
    б) планета Уран;
    в) новая комета;
    г) траектория движения Луны.
    37. Гипотезы, утверждавшие первичность структуры, наделенной способностью к обмену веществ при участии ферментов, объединялись подзаголовком
    а) генобиоз;
    б) голобиоз;
    в) ксенобиоз;
    г) ферментобиоз.
    38. Всемирный закон тяготения И. Ньютона утверждает, что
    а) сила, действующая на тело, прямо пропорциональна массе этого тела;
    б) сила притяжения, действующая между двумя телами, прямо про-порциональна произведению масс этих тел и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними;
    в) при взаимодействии двух тел сила действия одного из тел равна по ве-личине противодействующей ей силе и направлена в противоположную сто-рону;
    г) тело находится в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения, если равнодействующая всех сил, приложенных к телу, равна нулю.
    39. Порядок расположения в молекулах белка целых двадцати ами-нокислот кодируют всего четыре
    а) фосфолипида;
    б) нуклеиновых основания;
    в) кодона;
    г) гена.
    40. Молекулярный и надмолекулярный уровни знаний в биологии являются составляющими
    а) онтогенетического уровня познания;
    б) популяционно-биоценотического уровня познания;
    в) биосферного уровня познания;
    г) физико-химического уровня познания.
    41. М. Шлейден является одним из основателей
    а) теории наследственности;
    б) теории упорядоченности и организованности живой материи;
    в) теории естественного отбора;
    г) концепции прокариотной и эукариотной клеточной организации.
    42. Теории происхождения жизни, объясняющие ее создание на Земле Богом, называются
    а) естественно-научными;
    б) креационистскими;
    в) эволюционными;
    г) божественными.
    43. В логическую схему «физика > . ? … > биология» вставьте обо-значение пропущенного уровня познания
    а) астрономия;
    б) биосфера;
    в) химия;
    г) математика.
    44. Биология существует одновременно как бы в «трех лицах»: традиционная (натуралистическая) биология, физико-химическая биология и
    а) эволюционная биология;
    б) экология;
    в) морфология;
    г) цитология.
    45. Согласно принципу Ф. Реди
    а) все живое происходит из неживого;
    б) все живое происходит из божественного;
    в) невозможно достичь скорости, превышающей скорость света;
    г) все живое происходит только из живого.
    46. Во времена Р. Бойля химики считали, что металлы являются сложными телами, состоящими из соответствующего элемента и универ-сального «невесомого тела», называемого
    а) кислородом;
    б) нейтрино;
    в) флогистоном;
    г) minima naturalia.
    47. Главным достижением этапа развития химических знаний, кото-рый получил условное название «структурная химия», является уста-новление связи между
    а) составом вещества и его свойствами;
    б) организацией химического процесса в реакторе и производительностью реактора;
    в) самоорганизацией системы реагентов и поведением этой системы;
    г) структурой молекулы и функциональной активностью соединения.
    48. Совокупностью наук, занимающихся созданием естественно-научной картины Вселенной, являются
    а) физика, химия, биология;
    б) космология, химия, биология, астрономия;
    в) космогония, биология, психология;
    г) астрономия, космология, космогония, физика.
    49. Главной производственной задачей химии является
    а) получение веществ с необходимыми свойствами;
    б) изучение строения атомов;
    в) объяснение устройства Вселенной;
    г) познание закономерностей человеческой психики.
    50. Совокупность биологических наук, изучающая развитие живой природы во времени, составляет направление исследований, которое называется
    а) дарвинизмом;
    б) молекулярной биологией;
    в) эволюционной биологией;
    г) натуралистической биологией.