У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Органическая химия, к/р №2, вариант 18» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
1. Напишите схемы реакций известных Вам способов синтеза салициловой кислоты. Получите ее производные: салол и ацетилсалициловую кислоту. Укажите, где они используются.
2. Дайте схему синтеза ацетоуксусного эфира. На его примере расскажите о кето-енольной таутомерии.
3. Напишите реакции восстановления: а) нитробензола; б) пара-нитроанилина; в) 2-нитрогексана.
4. Какие из указанных соединений: а) диметиланилин;
б) бензосульфокислота; в) мета-крезол; г) орто-нитротолуол могут вступать в реакцию азосочетания с хлористым фенилдиазонием? Напишите схемы реакций, ответ обоснуйте.
5. Напишите формулу фрагмента структуры белковой молекулы, состоящей из двух остатков глицина и одного остатка аланина с последовательностью гли-ала-гли.
6. На триглицерид олеиновой кислоты подействуйте щелочью, бромной водой.
7. Расскажите о важнейших пентозах. Приведите реакции их окисления, назовите полученные соединения.
8. К каким олигосахаридам относится целлобиоза? Напишите ее структурную формулу и приведите реакции окисления и гидролиза.
9. Охарактеризуйте камеди, пектиновые вещества и слизи.
10. Получите тиофен из бутана и затем пиррол.
Выдержка из текста работы
2. Дайте схему синтеза ацетоуксусного эфира. На его примере расскажите о кето-енольной таутомерии.
Ответ.
Ацетоуксусный эфир (этиловый эфир ацетоуксусной кислоты) CH3–CO–CH2–COOC2H5 – подвижная жидкость с приятным запахом, нерастворимая в воде, температура кипения 181°С (с частичным разложением).
Ацетоуксусный эфир является смесью двух изомерных форм, находящихся в подвижном равновесии. Ацетоуксусный эфир можно получить из уксусноэтилового эфира с помощью сложноэфирной конденсации (Гейтер–Клайзен):
Ацетоуксусный эфир является классическим примером соединения, способного к таутомерии – самопроизвольному взаимопревращению изомерных форм соединения в жидкой фазе.
Ацетоуксусный эфир существует в двух изомерных формах – кетонной и енольной:
За счет влияния двух карбонильных групп, между которыми находится метиленовая группа, водород этой группы становится подвижным (рКa = 10,68):
В обычных условиях (при комнатной температуре) ацетоуксусный эфир содержит 92,3% кетонной и 7,7% енольной форм. Поэтому ацетоуксусный эфир дает реакции как кетонной, так и енольной форм, то есть проявляет двойственную природу.
Тема: | «Органическая химия, к/р №2, вариант 18» | |
Раздел: | Химия | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
«Экономика предприятия», вариант № 1
11 страниц(ы)
Задача 1
Определите объем товарной, валовой и реализованной продукции исходя из следующих данных:
Показатели Сумма, млн. руб.1РазвернутьСвернуть
1. Выпущено изделий для реализации на сторону 45,0
2. Прочая продукция для реализации на сторону 2,5
3. Стоимость выполненных на сторону работ 0,9
4. Стоимость полуфабрикатов для реализации на сторону 1,5
5. Стоимость основных фондов собственного производства 1,3
6. Стоимость незавершенного производства
- на начало периода
- на конец периода 0,06
0,2
7. Остатки готовой продукции на складах
- на начало периода
- на конец периода 0,3
0,4
Задача 2
На основании исходных данных представленных в таблицах 1 и 2 определите:
1) среднегодовую стоимость основных производственных фондов по средней хронологической
2) стоимость ОПФ на конец года;
3) стоимостные показатели использования основных производственных фондов (фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность).
4) показатели обновления и выбытия основных производственных фондов.
Таблица 1 - Данные о движении основных производственных фондов на предприятии
Месяц
ввода Стоимость вводимых основных фондов, тыс. руб. Месяц
выбытия Стоимость выбывающих основных фондов, тыс. руб.
февраль
май
август
ноябрь 405
560
720
125 март
июнь
октябрь
ноябрь 62
41
28
32
Таблица 2 - Основные экономические показатели деятельности предприятия
Показатели Значение по вариантам
1
Стоимость основных фондов на начало года, т. руб. 2900
Объем товарной продукции, т. руб. 2681
Среднесписочная численность производственного персонала, ед. 136
Задача 3
На основании исходных данных (таблица 3) о деятельности предприятия в текущем и изменений в плановом году определите:
1) Коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств, время одного оборота в днях в текущем году.
2) Коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств и их величину в плановом году.
3) Условное высвобождение оборотных средств в результате сокращения длительности одного оборота оборотных средств.
4) Прирост товарной продукции в результате ускорения оборачиваемости оборотных средств.
Таблица 3 - Исходные данные о деятельности предприятия
Показатели Значения по вариантам
1
Объем товарной продукции, тыс. руб. 2800
Прирост товарной продукции в плановом году, % 3,5
Среднегодовые остатки оборотных средств, тыс. руб. 260
Планируемое сокращение времени одного оборота, дни 5
Задача 4
Определите общий процент снижения себестоимости и полученную экономию затрат в плановом периоде по сравнению с текущим под воздействием факторов, приведенных в таблице 4.
Таблица 4 - Плановое изменение показателей и значение себестоимости в текущем периоде
Показатели Значения по вариантам
1
Прирост производительности труда, % 5,0
Прирост средней заработной платы, % 2,8
Прирост объема производства, % 8,0
Снижение планового расхода материалов при неизменной цене, % 3,2
Себестоимость в отчетном периоде, тыс. руб. 365
Доля материалов в себестоимости продукции 0,6; заработная плата с отчислениями – 0,2.
-
Контрольная работа:
Теория вероятностей и математическая статистика, билет №7
4 страниц(ы)
1. Повторение независимых испытаний. Формула Бернулли.
2. В урне 15 шаров: 9 красных и 6 синих. Найти вероятность того, что два наугад вынутых шара будут одного цвета.3. Случайная величина имеет плотность распределенияРазвернутьСвернуть
Найти параметр а, среднее значение Мх, вероятность события Р . -
Контрольная работа:
Исследование операций в экономике - ИО, вариант 2
13 страниц(ы)
Вопрос №1.
Какие Вы знаете математические методы, которые помогают находить оптимальные решения в различных производственных процессах?Вопрос №2.РазвернутьСвернуть
Какие Вы знаете способы решения задач нелинейного программирования?
Вопрос №3.
В чем суть методов динамического программирования?
Вопрос №4.
Что такое случайный процесс? Что такое Марковский случайный процесс? Какие виды Марковских случайных процессов Вы знаете? Приведите хотя бы по одному примеру для каждого вида случайных процессов.
Вопрос №5.
В каком из методов исследования операций используется термин «седловая точка»? Что это такое? Всегда ли она существует?
Вопрос №6.
Для производства двух видов изделий А и В используются три типа технологического оборудования. На производство единицы изделия А используется 16 ч оборудования I типа, 8 ч оборудования II типа и 5 ч оборудования III типа. На производство единицы изделия В используется 4 ч оборудования I типа, 7 ч оборудования II типа и 9 ч оборудования III типа. На изготовление всех изделий администрация предприятия может представить оборудование первого типа не более чем на 784 часа, оборудование второго типа - не более чем на 552 часа, а оборудование третьего типа - не более чем на 567 часов. Прибыль от реализации готового изделия А составляет 4 рубля, а изделия В - 6 рублей.
1. Сформулируйте математическую модель задачи линейного программирования по данному условию.
2. Является ли она задачей целочисленного программирования? Почему?
3. Решите данную задачу любым известным Вам способом.
4. Дайте словесный ответ на вопрос: «При каком выпуске изделий А и В прибыль предприятия будет наибольшей?»
Вопрос №7.
Найдите верхнюю цену и нижнюю цену игры, заданной матрицей А. Укажите оптимальные стратегии игроков и седловую точку, если она существует. Опишите словесно, что означают полученные результаты.
Вопрос №8.
Изготовление деталей А и В состоит из двух операций, происходящих последовательно на станках I и II, и прохождения ОТК на приборе III. Время работы каждого станка для изготовления одной детали (в минутах) указаны в таблице. С помощью диаграммы Ганта укажите оптимальный порядок прохождения деталей по указанным операциям. -
Контрольная работа:
Натуральное хозяйственное воззрение идеологов древнего востока и античности
14 страниц(ы)
Введение
1. История хозяйственного воззрения стран Древнего Востока
2. Хозяйственные воззрения мыслителей Античности2.1. Экономические идеи древнегреческих мыслителейРазвернутьСвернуть
2.2. Экономическая мысль Древнего Рима
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
I. Словообразование
а) Образуйте от основы данных глаголов производные существительные с суффиксом -er. Переведитеэтисуществительныенарусскийязык.richten, anklagen, mitarbeiten, rauben, benutzen, besuchen, absendenРазвернутьСвернуть
б) Образуйте от следующих глаголов производные существительные с суффиксом -ung. Переведитеихнарусскийязык.
untersuchen, besprechen, ermitteln, drohen, entlassen, sitzen,
verhandeln.
II Имя существительное. Артикль
а) Напишите следующие существительные в трёх формах: именительном и родительном падеже единственного числа и в именительном падеже множественного числа. Определите тип склонения.
Образец: derSatz, desSatzes, dieSдtze - сильное склонение
die Zeitung, der Vertrag, das Volk, der Mensch, das Dokument, der Vorsitzende, das Recht, die Fahrt.
б) Поставьте находящиеся в скобках существительные в соответствующем числе и падеже
1) Der Bundeskanzler der BRD empfing (der Prдsident) der finnischen Republik. 2) Die Demonstranten begrьЯten den Aufruf (die Gewerkschaft) zu einem Generalstreik. 3) Einen wichtigen Platz rдumen die Zeitungen (die Fragen) der AuЯenpolitik ein. 4) Die Minister vereinbarten (der Staatsbesuch) fьr das kommende Jahr. 5) Die dritte Seite (die Zeitung) ist gewцhnlich der Wirtschaft gewidmet.
III. Местоимение
а) Вставьте соответствующие личные местоимения:
1) Wann kontrollieren Sie unsere Diktate? - . kontrolliere . morgen. 2) Wann kцnnt ihr uns besuchen? - . kцnnen . im Sommer besuchen. 3) Bringt ihr uns Fotos? - Gut, . bringen . mit. 4) Die Regel ist schwer. Ich verstehe . nicht. 5) Hat der Film dir gefallen? - . hat . gar nicht gefallen. 6) Ich sehe dich schon lange. Siehst du . nicht?
б) Вставьте соответствующие притяжательные местоимения.
1) Ich bin Vertreter der Fa. Mьller & Sohn. . Name ist Weber. 2) Dieser Herr ist unser Geschдftsfьhrer. . Name ist Schreiber. 3) Wo arbeitet ihr? Wie heiЯt . Chef? 4) Wie war . Flug, HerrKluge?
в) Вставьте подходящее по смыслу местоимение в нужном числе и падеже.
Liebe Freude,
vielen Dank fьr . Brief und . Gastfreundlichkeit! Wie geht es .? Habt . . noch nicht vergessen? . haben von . Ferientagen schцne Fotos gemacht. . mцchten . ein Fotoalbum schenken. GrьЯt . Eltern! Mit herzlichen GrьЯen.
. Freunde.
IY Предлоги
а) Вставьте в предложение подходящий по смыслу предлог: an, unter, in, vor, zwischen, hinter ьber, neben
1) Ich stelle die Blumen . den Tisch. 2) Ich setze mich . den Tisch. 3) Ich lege diese Dokumente . meine Aktentasche. 4) Der Kriminalist legt die Fotos . den Zeugen. 5) Er setzt sich . seine Frau und seinen Sohn. 6) . 12 und 13 Uhr essen wir zu Mittag. 7) Ich hдnge das Bild . das Bett. 8) Der Angeklagte sitzt . dem Richter und dem Anwalt.
б) Переведите на русский язык следующие словосочетания:
1) bei dem Verbrecher 2) dem Tatort gegenьber 3) Das Gesetz vom 15. April. 4) Nach der Ermordung 5) Mit dieser Armeitsmethode. 6) AuЯer diesen Spuren. 6) Laut Befehl, Gesetz, Vorschrift, Artikel. 7) Im Alter vom 30 Jahren 8) Nach links. 9) Vonhieraus
Y. Глагол. Спряжение глагола. Модальные глаголы.
а) Поставьте глагол, данный в скобках, в соответствующем лице и числе в настоящем времени
1) Du (laufen) schnell. 2) Mein Bruder (sehen) schlecht. 3) Meine Mutter (arbeiten) als Lektorin. 4) Du (ьbersetzen) richtig. 5) Mein Freund (helfen) mir bei der Arbeit. 6) Wer (sitzen) rechts von dir? 7) Wir (sich ausruhen) immer nach dem Unterricht. 8) Mein kleiner Sohn (sich waschen) morgens kalt.
б) Вставьтеподходящиймодальныйглагол
1) Ich . jeden Monat zum Arzt gehen. Der Arzt sagt, ich . dann am Morgen nichts essen und trinken, denn er. mein Blut untersuchen. Jetzt warte ich hier schon 20 Minuten, und ich . eigentlich gern etwas essen. Aber ich . noch nicht.
2) Hier . man parken.
3) Leider . ich nicht lдnger bei euch bleiben, denn ich . um 19 Uhr mit dem Zug nach Bonn fahren.
YI. Времена немецкого глагола
а) Укажите буквой грамматическую форму, которую Вы считаете правильной
1. Anna und Otto . noch sehr klein.
a) ist b) seid c) sind d) bist
2. Anna . das Heft und schreibt alle Ьbungen.
a) nehmt b) nimmt c) nehmst d) nimmst
3. Mein Vater . in der Schule Deutsch.
a) lernte b) lernet c) gelernt d) lernete
4. Rolf, hast du meine Tasche nicht . ?
a) sehen b) sah c) gesahen d) gesehen
5. Die Lehrerin fragt: “Gefдllt dir dieses Buch, . du es gern?”
a) last b) liest c) lesest d) gelesen
6. Die Touristen . an der Kasse eine Stunde gestanden.
a) sind b) seid c) haben d) habt
7. Katharina legte alle Schulsachen in die Tasche und . schnell in die Schule.
a) gehte b) gingte c) ging d) gingt
8. Warum . du nicht?
a) esst b) isst c) issest d) ist
9. Wir . gestern zu Hause geblieben.
a) habt b) sind c) haben d) seid
10. Wird man Stдdte im Weltraum oder in Meeren . ? - Ja, in der Zukunft.
a) gebaut b) bauen c) baute d) baut
YII. Отрицание
а) Вставьте “kein” или “nicht”:
1) Nein, das ist . Hotel. 2) Monika kommt . pьnktlich. 3) Leider
haben wir keine Beweise. 3) Herr Heller wohnt . in Kцln. 4) Das ist . Verbrechen. 5) Sie hatte . Lust, ins Theater zu gehen. 6) Der Staatsanwalt konnte die Schuld des Angeklagten . beweisen. 7) Heinz arbeitet . als Anwalt.
YIII.Инфинитивс zu ибез zu. Инфинитивные группы и обороты.
а) Вставьте, где это необходимо, частицу zu
1) Ich will zuerst den Tatort (absuchen). 2) Der Polizist lieЯ den Fahrer (anhalten). 3) Der Richter forderte den Angeklagten auf, den Hergang der Tat (schildern). 4) Ich bitte Sie (mitkommen) 5) Er hilft mir diese Verbrechen (aufklдren) 6) Der Zug fдhrt, ohne auf einer Station (halten) 7) Der Chef lдЯt dich den Verdдchtigen (festnehmen). 8) IchratediralleZeugen (vernehmen).
IX. Порядок слов в немецком предложении.
а) Образуйте предложения с прямым порядком слов
1) im, grenzt, die BRD, Osten, an Polen. 2) Einwohner, die BRD, zдhlt, 80 Millionen. 3) Das Staatsoberhaupt, der Bundespдsident, in der BRD, ist.
б) Образуйтепредложениясобратнымпорядкомслов
1) der BRD, die Hauptstadt, Einwohner, etwa 4 Millionen, hat. 2) mit allen Lдndern, im Mittelpunkt, der BRD, die Zusammenarbeit, der AuЯenpolitik, steht, der Welt 3) bestimmt, der Politik, der Bundeskanzler, die Richtlinien.
X. Работа с текстом
а) Прочитайте текст:
Bundesrepublik Deutschland: Grundlagen der Staatsordnung
Die staatliche Ordnung der Bundesrepublik manifestiert sich in ihrer Verfassung - dem Grundgesetz vom 23. Mai 1949. Die Artikel 1 bis 19 des GG enthalten den Grundrechtskatalog. Er nennt die klassischen Menschen- und Bьrgerrechte. Artikel 1 gibt den Schlьssel zu den Grundrechten: “Die Wьrde des Menschen ist unantastbar. Sie zu achten und zu schьtzen ist Verpflichtung aller staatlichen Gewalt”.
Nach Artikel 20 des Grundgesetzes ist die Bundesrepublik Deutschland “ein demokratischer und sozialer Bundesstaat”. Vier Prinzipien bestimmen die Staatsordnung der Republik: sie ist eine Demokratie, ein Rechtsstaat, ein Sozialstaat und ein Bundesstaat.
Die demokratische Grundlage der Staatsordnung bildet das Prinzip der Volkssouverдnitдt. “Alle Staatsgewalt geht vom Volke aus”, heiЯt es im Artikel 20 des GG. Das deutsche Volk ьbt die Staatsgewalt unmittelbar in Wahlen und mittelbar durch besondere Staatsorgane der Gesetzgebung (Legislative), der vollziehenden Gewalt (Exekutive) und der Rechtsprechung (Judikative) aus.
Verfassungsorgane mit legislativen Aufgaben sind der Bundestag (Parlament) und der Bundesrat (Lдnderkammer). Die exekutiven Aufgaben nehmen die Bundesregierung mit dem Bundeskanzler an der Spitze und der Bundesprдsident wahr. Die Funktion der Rechsprechung kommt dem Bundesverfassungsgericht zu.
б)Ответьтенавопросыпотексту:
1) Wo manifestiert sich die staatliche Ordnung der BRD?
2) Was fьr ein Staat ist die BRD?
3) Was bestimmt der Grundrechtskatalog?
4) Welche Prinzipien bestimmen die Staatsordnung der Bundesrepublik?
5) Welches Prinzip bildet die demokratische Grundlage der Staatsordnung?
6) Wie ьbt das deutsche Volk die Staatsgewalt aus?
7) Nennen Sie Verfassungsorgane mit legislativen Aufgaben!
8) Welche Organe nehmen die exekutiven Aufgaben wahr?
9) Welches Organ erfьllt die Funktion der Rechtsprechung?
в) Найдите в тексте немецкие соответствия следующим выражениям:
осуществлять власть; достоинство человека; права человека;
принцип суверенитета народа; исходить от народа; основной закон; правовое государство; основные права граждан;
государственный строй; федеральное правительство; законодательная власть; исполнительная власть; судебная власть; во главе; федеральный конституционный суд; согласно статье основного закона
XI. Переведите письменно со словарём следующий текст
Die Bundesregierung
Die Bundesregierung ist das oberste Exekutivorgan der Bundesrepublik Deutschland. Sie besteht aus dem Bundeskanzler und den Bundesministern. Die Bundesminister werden auf Vorschlag des Bundeskanzlers vom Bundesprдsidenten ernannt und entlassen.
Der Bundeskanzler hat eine besonders starke Stellung. Er fьhrt im Bundeskabinett den Vorsitz und bestimmt die Richtlinien der Regierungspolitik. Die Bundesminister leiten im Rahmen dieser Richtlinien ihren Geschдftsbereich selbstдndig und in eigener Verantwortung.
Den Kern der Regierung bilden die fьnf klassischen Ministerien: das Auswдrtige Amt, das Bundesministerium der Verteidigung, das Bundesministerium des Inneren, das Bundesministerium der Justiz und das Bundesministerium der Finanzen. Zu den Aufgaben der Bundesregierung gehцren die Leitung des Staates un den Vollzug der Gesetze. Die Bundesregierung bleibt im Normalfall vier Jahre im Amt. Die Amtsdauer der Bundesregierung endet vorzeitig mit dem Rьcktritt (oder Tod) des Bundeskanzlers, mit dem Zusammentreten eines neuen Bundestages und durch das erfolgreiche konstruktive Misstrauensvotum. Dabei muss der Bundestag, der dem Kanzler das Misstrauen aussprechen will, zugleich seinen Nechfolger wдhlen. -
Контрольная работа:
Право частной собственности на землю
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и содержание права собственности на землю и другие природные ресурсы 4
2. Формы собственности на землю 73. Основные черты права частной собственности на землю 8РазвернутьСвернуть
4. Субъекты и объекты права частной собственности на землю 10
5. Проблемы развития многообразия форм земельной собственности в России 13
Заключение 16
Литература 17
Задача
Согласно проведенным проектно-изыскательским работам для строительства производственных и вспомогательных корпусов филиала завода "Автодизель", жилых и административных зданий необходимо возбудить ходатайство об изъятии земель:
а) колхозов - 30 га, в том числе колхоза " Вперед " - 26 га, с/х ЗАО" Знамя " - 4 га пахотных угодий;
б) садоводческого товарищества " Ковровский " - 10 га;
в) гослесфонда при лесистости района менее 50% его территорий - 30 га земель, не занятых лесной растительностью;
г) сельхозугодий, расположенных в городской черте г. Коврова - 10 га;
д) для устройства шоссейных дорог, прокладки линий электропередачи и линий связи на расстоянии 100 км по территории четырех населенных пунктов;
е) о предоставлении земель государственного запаса в размере 5 га.
- Какие государственные органы правомочны принимать решения об изъятии и предоставлении указанных земель.
- Разъясните порядок возбуждения и рассмотрения ходатайства об изъятии и предоставлении указанных земельных участков. -
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Средства размером 20 тыс. руб. помещены во вклад, по которому ежеквартально начисляются сложные проценты по ставке 20% годовых. Определить наращенную стоимость вклада за срок 10 месяцев. -
Контрольная работа:
Развитие менеджмента в прошлом и настоящем
26 страниц(ы)
Введение
1. Эволюция управленческой мысли. Современные школы менеджмента
2. Школа научного управления. Классическая школа3. Школа поведенческих отношений и школа поведенческих наукРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы -
Задача/Задачи:
Задача (решение). Налоговый орган провел выездную налоговую проверку ООО «Крона»
3 страниц(ы)
Задача
Налоговый орган провел выездную налоговую проверку ООО «Крона» (покупатель) в ходе которой установил факт совершения хозяйственных операций с двумя «проблемными» организациями - поставщиками, представляющими нулевую налоговую отчетность. Руководители организаций - поставщиков при проведении допросов в качестве свидетелей отрицали оформление договоров, счетов-фактур, товарных накладных с организацией – покупателем. Налоговый орган вынес решение о привлечении ООО «Крона» к ответственности за совершение налогового правонарушения по п. 3 ст. 122 НК РФ.Задание:РазвернутьСвернуть
1. Законно ли решение налогового органа?
2. Изложите аргументы налогоплательщика и налогового органа при обжаловании указанного решения в арбитражном суде.
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Ситуация 1.
Назовите ситуацию, которая детерминирует (обуславливает) отдельные стороны преступности и особенно наиболее опасную из них – криминального насилия.Ситуация 2.РазвернутьСвернуть
В какой связи может рассматриваться эффективность борьбы с преступностью как следствием криминогенных детерминант?
Ситуация 3.
В совокупности каких положений наука криминологии представляет систему научных знаний?
Ситуация 4.
В какой ситуации проявляется социальная природа преступности?
Ситуация 5.
В совокупности каких факторов под личностью преступника понимается лицо, совершившее преступление?
Ситуация 6.
Назовите главные типологические признаки антисоциальной направленности личности.
Ситуация 7.
В какой ситуации звено причинного комплекса индивидуального преступного поведения связано с зарождением преступного намерения и реализацией преступного замысла?
Ситуация 8.
Назовите сущность метода экстраполяции.
Ситуация 9.
В какой ситуации выделяется первый уровень (высший) предупреждения преступности в криминологии.
Ситуация 10.
Назовите основные разновидности профилактики преступлений.