У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
I. Словообразование
а) Образуйте от основы данных глаголов производные существительные с суффиксом -er. Переведитеэтисуществительныенарусскийязык.
richten, anklagen, mitarbeiten, rauben, benutzen, besuchen, absenden
б) Образуйте от следующих глаголов производные существительные с суффиксом -ung. Переведитеихнарусскийязык.
untersuchen, besprechen, ermitteln, drohen, entlassen, sitzen,
verhandeln.
II Имя существительное. Артикль
а) Напишите следующие существительные в трёх формах: именительном и родительном падеже единственного числа и в именительном падеже множественного числа. Определите тип склонения.
Образец: derSatz, desSatzes, dieSдtze - сильное склонение
die Zeitung, der Vertrag, das Volk, der Mensch, das Dokument, der Vorsitzende, das Recht, die Fahrt.
б) Поставьте находящиеся в скобках существительные в соответствующем числе и падеже
1) Der Bundeskanzler der BRD empfing (der Prдsident) der finnischen Republik. 2) Die Demonstranten begrьЯten den Aufruf (die Gewerkschaft) zu einem Generalstreik. 3) Einen wichtigen Platz rдumen die Zeitungen (die Fragen) der AuЯenpolitik ein. 4) Die Minister vereinbarten (der Staatsbesuch) fьr das kommende Jahr. 5) Die dritte Seite (die Zeitung) ist gewцhnlich der Wirtschaft gewidmet.
III. Местоимение
а) Вставьте соответствующие личные местоимения:
1) Wann kontrollieren Sie unsere Diktate? - . kontrolliere . morgen. 2) Wann kцnnt ihr uns besuchen? - . kцnnen . im Sommer besuchen. 3) Bringt ihr uns Fotos? - Gut, . bringen . mit. 4) Die Regel ist schwer. Ich verstehe . nicht. 5) Hat der Film dir gefallen? - . hat . gar nicht gefallen. 6) Ich sehe dich schon lange. Siehst du . nicht?
б) Вставьте соответствующие притяжательные местоимения.
1) Ich bin Vertreter der Fa. Mьller & Sohn. . Name ist Weber. 2) Dieser Herr ist unser Geschдftsfьhrer. . Name ist Schreiber. 3) Wo arbeitet ihr? Wie heiЯt . Chef? 4) Wie war . Flug, HerrKluge?
в) Вставьте подходящее по смыслу местоимение в нужном числе и падеже.
Liebe Freude,
vielen Dank fьr . Brief und . Gastfreundlichkeit! Wie geht es .? Habt . . noch nicht vergessen? . haben von . Ferientagen schцne Fotos gemacht. . mцchten . ein Fotoalbum schenken. GrьЯt . Eltern! Mit herzlichen GrьЯen.
. Freunde.
IY Предлоги
а) Вставьте в предложение подходящий по смыслу предлог: an, unter, in, vor, zwischen, hinter ьber, neben
1) Ich stelle die Blumen . den Tisch. 2) Ich setze mich . den Tisch. 3) Ich lege diese Dokumente . meine Aktentasche. 4) Der Kriminalist legt die Fotos . den Zeugen. 5) Er setzt sich . seine Frau und seinen Sohn. 6) . 12 und 13 Uhr essen wir zu Mittag. 7) Ich hдnge das Bild . das Bett. 8) Der Angeklagte sitzt . dem Richter und dem Anwalt.
б) Переведите на русский язык следующие словосочетания:
1) bei dem Verbrecher 2) dem Tatort gegenьber 3) Das Gesetz vom 15. April. 4) Nach der Ermordung 5) Mit dieser Armeitsmethode. 6) AuЯer diesen Spuren. 6) Laut Befehl, Gesetz, Vorschrift, Artikel. 7) Im Alter vom 30 Jahren 8) Nach links. 9) Vonhieraus
Y. Глагол. Спряжение глагола. Модальные глаголы.
а) Поставьте глагол, данный в скобках, в соответствующем лице и числе в настоящем времени
1) Du (laufen) schnell. 2) Mein Bruder (sehen) schlecht. 3) Meine Mutter (arbeiten) als Lektorin. 4) Du (ьbersetzen) richtig. 5) Mein Freund (helfen) mir bei der Arbeit. 6) Wer (sitzen) rechts von dir? 7) Wir (sich ausruhen) immer nach dem Unterricht. 8) Mein kleiner Sohn (sich waschen) morgens kalt.
б) Вставьтеподходящиймодальныйглагол
1) Ich . jeden Monat zum Arzt gehen. Der Arzt sagt, ich . dann am Morgen nichts essen und trinken, denn er. mein Blut untersuchen. Jetzt warte ich hier schon 20 Minuten, und ich . eigentlich gern etwas essen. Aber ich . noch nicht.
2) Hier . man parken.
3) Leider . ich nicht lдnger bei euch bleiben, denn ich . um 19 Uhr mit dem Zug nach Bonn fahren.
YI. Времена немецкого глагола
а) Укажите буквой грамматическую форму, которую Вы считаете правильной
1. Anna und Otto . noch sehr klein.
a) ist b) seid c) sind d) bist
2. Anna . das Heft und schreibt alle Ьbungen.
a) nehmt b) nimmt c) nehmst d) nimmst
3. Mein Vater . in der Schule Deutsch.
a) lernte b) lernet c) gelernt d) lernete
4. Rolf, hast du meine Tasche nicht . ?
a) sehen b) sah c) gesahen d) gesehen
5. Die Lehrerin fragt: “Gefдllt dir dieses Buch, . du es gern?”
a) last b) liest c) lesest d) gelesen
6. Die Touristen . an der Kasse eine Stunde gestanden.
a) sind b) seid c) haben d) habt
7. Katharina legte alle Schulsachen in die Tasche und . schnell in die Schule.
a) gehte b) gingte c) ging d) gingt
8. Warum . du nicht?
a) esst b) isst c) issest d) ist
9. Wir . gestern zu Hause geblieben.
a) habt b) sind c) haben d) seid
10. Wird man Stдdte im Weltraum oder in Meeren . ? - Ja, in der Zukunft.
a) gebaut b) bauen c) baute d) baut
YII. Отрицание
а) Вставьте “kein” или “nicht”:
1) Nein, das ist . Hotel. 2) Monika kommt . pьnktlich. 3) Leider
haben wir keine Beweise. 3) Herr Heller wohnt . in Kцln. 4) Das ist . Verbrechen. 5) Sie hatte . Lust, ins Theater zu gehen. 6) Der Staatsanwalt konnte die Schuld des Angeklagten . beweisen. 7) Heinz arbeitet . als Anwalt.
YIII.Инфинитивс zu ибез zu. Инфинитивные группы и обороты.
а) Вставьте, где это необходимо, частицу zu
1) Ich will zuerst den Tatort (absuchen). 2) Der Polizist lieЯ den Fahrer (anhalten). 3) Der Richter forderte den Angeklagten auf, den Hergang der Tat (schildern). 4) Ich bitte Sie (mitkommen) 5) Er hilft mir diese Verbrechen (aufklдren) 6) Der Zug fдhrt, ohne auf einer Station (halten) 7) Der Chef lдЯt dich den Verdдchtigen (festnehmen). 8) IchratediralleZeugen (vernehmen).
IX. Порядок слов в немецком предложении.
а) Образуйте предложения с прямым порядком слов
1) im, grenzt, die BRD, Osten, an Polen. 2) Einwohner, die BRD, zдhlt, 80 Millionen. 3) Das Staatsoberhaupt, der Bundespдsident, in der BRD, ist.
б) Образуйтепредложениясобратнымпорядкомслов
1) der BRD, die Hauptstadt, Einwohner, etwa 4 Millionen, hat. 2) mit allen Lдndern, im Mittelpunkt, der BRD, die Zusammenarbeit, der AuЯenpolitik, steht, der Welt 3) bestimmt, der Politik, der Bundeskanzler, die Richtlinien.
X. Работа с текстом
а) Прочитайте текст:
Bundesrepublik Deutschland: Grundlagen der Staatsordnung
Die staatliche Ordnung der Bundesrepublik manifestiert sich in ihrer Verfassung - dem Grundgesetz vom 23. Mai 1949. Die Artikel 1 bis 19 des GG enthalten den Grundrechtskatalog. Er nennt die klassischen Menschen- und Bьrgerrechte. Artikel 1 gibt den Schlьssel zu den Grundrechten: “Die Wьrde des Menschen ist unantastbar. Sie zu achten und zu schьtzen ist Verpflichtung aller staatlichen Gewalt”.
Nach Artikel 20 des Grundgesetzes ist die Bundesrepublik Deutschland “ein demokratischer und sozialer Bundesstaat”. Vier Prinzipien bestimmen die Staatsordnung der Republik: sie ist eine Demokratie, ein Rechtsstaat, ein Sozialstaat und ein Bundesstaat.
Die demokratische Grundlage der Staatsordnung bildet das Prinzip der Volkssouverдnitдt. “Alle Staatsgewalt geht vom Volke aus”, heiЯt es im Artikel 20 des GG. Das deutsche Volk ьbt die Staatsgewalt unmittelbar in Wahlen und mittelbar durch besondere Staatsorgane der Gesetzgebung (Legislative), der vollziehenden Gewalt (Exekutive) und der Rechtsprechung (Judikative) aus.
Verfassungsorgane mit legislativen Aufgaben sind der Bundestag (Parlament) und der Bundesrat (Lдnderkammer). Die exekutiven Aufgaben nehmen die Bundesregierung mit dem Bundeskanzler an der Spitze und der Bundesprдsident wahr. Die Funktion der Rechsprechung kommt dem Bundesverfassungsgericht zu.
б)Ответьтенавопросыпотексту:
1) Wo manifestiert sich die staatliche Ordnung der BRD?
2) Was fьr ein Staat ist die BRD?
3) Was bestimmt der Grundrechtskatalog?
4) Welche Prinzipien bestimmen die Staatsordnung der Bundesrepublik?
5) Welches Prinzip bildet die demokratische Grundlage der Staatsordnung?
6) Wie ьbt das deutsche Volk die Staatsgewalt aus?
7) Nennen Sie Verfassungsorgane mit legislativen Aufgaben!
8) Welche Organe nehmen die exekutiven Aufgaben wahr?
9) Welches Organ erfьllt die Funktion der Rechtsprechung?
в) Найдите в тексте немецкие соответствия следующим выражениям:
осуществлять власть; достоинство человека; права человека;
принцип суверенитета народа; исходить от народа; основной закон; правовое государство; основные права граждан;
государственный строй; федеральное правительство; законодательная власть; исполнительная власть; судебная власть; во главе; федеральный конституционный суд; согласно статье основного закона
XI. Переведите письменно со словарём следующий текст
Die Bundesregierung
Die Bundesregierung ist das oberste Exekutivorgan der Bundesrepublik Deutschland. Sie besteht aus dem Bundeskanzler und den Bundesministern. Die Bundesminister werden auf Vorschlag des Bundeskanzlers vom Bundesprдsidenten ernannt und entlassen.
Der Bundeskanzler hat eine besonders starke Stellung. Er fьhrt im Bundeskabinett den Vorsitz und bestimmt die Richtlinien der Regierungspolitik. Die Bundesminister leiten im Rahmen dieser Richtlinien ihren Geschдftsbereich selbstдndig und in eigener Verantwortung.
Den Kern der Regierung bilden die fьnf klassischen Ministerien: das Auswдrtige Amt, das Bundesministerium der Verteidigung, das Bundesministerium des Inneren, das Bundesministerium der Justiz und das Bundesministerium der Finanzen. Zu den Aufgaben der Bundesregierung gehцren die Leitung des Staates un den Vollzug der Gesetze. Die Bundesregierung bleibt im Normalfall vier Jahre im Amt. Die Amtsdauer der Bundesregierung endet vorzeitig mit dem Rьcktritt (oder Tod) des Bundeskanzlers, mit dem Zusammentreten eines neuen Bundestages und durch das erfolgreiche konstruktive Misstrauensvotum. Dabei muss der Bundestag, der dem Kanzler das Misstrauen aussprechen will, zugleich seinen Nechfolger wдhlen.
Выдержка из текста работы
YIII.Инфинитивс zu и без zu. Инфинитивные группы и обороты.
а) Вставьте, где это необходимо, частицу zu
1) Ich will zuerst den Tatort absuchen. 2) Der Polizist liess den Fahrer anhalten. 3) Der Richter forderte den Angeklagten auf, den Hergang der Tat zu schildern. 4) Ich bitte Sie mitzukommen. 5) Er hilft mir diese Verbrechen aufklaeren 6) Der Zug faehrt, ohne auf einer Station zu halten. 7) Der Chef laesst dich den Verdaechtigen festnehmen.
Тема: | «Немецкий язык» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Центр обучения немецкого языка имени Гётте
36 страниц(ы)
1. Почему нужно учить немецкий язык? 3
2. Способы обучения немецкому языку 6
2.1. Обучение в школе 6
2.2. Курсы иностранных языков 82.3. Обучение с репетитором 9РазвернутьСвернуть
2.4. Самостоятельное обучение 13
2.5. Дистанционное обучение 14
2.6. Обучение по телефону 15
2.7. Обучение за рубежом 15
3. Гёте-Институт 18
3.1. Центры изучения немецкого языка в России 20
3.2. Цели и задачи Гёте-центров 21
3.3. Немецкие читальные залы 22
3.3.1. Создание читальных залов 22
3.3.2. Условия для создания читального зала 23
3.3.3. Базовое оборудование 24
3.4. Изучение немецкого языка 26
3.5. Экзамены 28
Заключение 35
Статьи из источников Internet 36
-
Реферат:
Грамматические категории глаголов немецкого языка
10 страниц(ы)
Введение 3
1 Грамматические категории глаголов немецкого языка: теоретические аспекты 3
2 Особенности грамматических категорий глаголов немецкого языка 5Заключение 10РазвернутьСвернуть
Список литературы 10
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общие понятия
1.1 Понятие коммуникация и межкультурная коммуникация…
1.2 Язык и общество. Национальный характер….1.3 Пословицы как отражение национальных особенностей восприятия мира ….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности немецких пословиц
2.1 Систематизация пословиц, их применение в конкретных ситуациях
2.2 Проблема разграничений понятий «пословица» и «поговорка»….
2.3 Структура пословиц и поговорок в немецком языке, и особенности их функционирования в языке….
2.4 Особенности перевода пословиц …
2.5 Классификация немецких пословиц и поговорок с их русскими эквивалентами (немецкие пословицы и поговорки с полным совпадением с их русскими вариантами)….
Заключение….….
Список использованной литературы….
Приложение….
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, СОДЕРЖАЩИХ СРАВНЕНИЯ….6
1.1. Определение фразеологической единицы, её свойства, функции и классификация….61.2. Понятие сравнений, их функции и способы образования в английском и немецком языках…16РазвернутьСвернуть
1.3. Основные характеристики компаративных фразеологизмов английского и немецкого языков….20
1.4. Сопоставительный анализ фразеологических единиц…23
Выводы по 1 главе….24
Глава 2. АНАЛИЗ КОМПАРАТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ….26
2.1. Классификация компаративных фразеологических единиц английского и немецкого языков по объекту сравнения…26
2.2. Классификация компаративных фразеологических единиц английского и немецкого языков по их значению….30
Выводы по 2 главе….34
Глава 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПАРАТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ШКОЛЕ.36
3.1. Продуктивность использования фразеологических единиц на уроках иностранного языка….36
3.2. Виды упражнений с использованием компаративных фразеологизмов на уроках английского и немецкого языков….38
Выводы по 3 главе….…45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49
-
Дипломная работа:
Лингво-стилистические особенности немецкого молодежного жаргона: языковой и педагогический аспект
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ЖАРГОН.6
1.1. История развития молодежного языка….….….….61.2. Этимология и определение понятий «жаргон», «арго», «сленг .11РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 .….….20
ГЛАВА 2. ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НЕМЕЦКОГО МОЛОДЕЖНОГО ЖАРГОНА….….22
2.1. Социальные разновидности «молодежного языка»….22
2.2. Механизмы пополнения молодежной лексики….…28
2.3. Возможности использования изученного материала в учебном процессе….36
ВЫВОДЫ….….….….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….53
ПРИЛОЖЕНИЯ….….57
-
Дипломная работа:
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КОГНИТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ЯЗЫКОЗНАНИИ 7
1.1. Сущность когнитивной лингвистики 7
1.2. Когнитивная семантика как лингвистическое направление исследования лексических единиц 101.2.1. История развития когнитивной семантики 10РазвернутьСвернуть
1.2.2. Предмет когнитивной семантики 13
1.2.3. Фреймовая семантика как метод когнитивного анализа языковых единиц 17
Выводы по главе 1 20
ГЛАВА II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА 24
2.1. Фразеологизм как основная единица изучения фразеологии 24
2.2. Классификация фразеологизмов 31
2.3. Пословицы и поговорки как фразеологические единицы 43
Выводы по главе II 47
ГЛАВА III. КОГНИТИВНЫЙ АНАЛИЗ СЕМАНТИКИ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ 50
3.1. Языковое выражение концептов «Работа/Труд», «Умственные способности человека», «Счастье» на фразеологическом уровне 50
3.1.1. Концепт «Klugheit/ Dummheit» 50
3.1.2. Концепт «Die Arbeit» 53
3.1.3. Концепт «Das Gluck» 55
3.2. Фреймовый анализ семантики немецких пословиц, выражающих концепт «Работа/Труд» 57
3.3. Фреймовый анализ семантики немецких пословиц, выражающих концепт «Умственные способности человека» 73
3.4. Фреймовый анализ семантики немецких пословиц, выражающих концепт «Счастье» 83
3.5. Сравнительный анализ семантики немецких пословиц 88
3.6. Методический аспект использования полученных результатов исследования 90
Выводы по главе III 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
Список использованной литературы 100
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансовый менеджмент в управлении сестринской деятельностьюСледующая работа
Клиническая психология (госэкзамен)




-
Тест:
Химия - ХИ, вариант 3 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)
8 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Какие из приведенных соединений относятся к основным оксидам: а)NO, б)MgO, в)BaO2, г)Na2O, д) Mn2O7?
1. а, д2. в, гРазвернутьСвернуть
3. б, г
4. в, д
5. а, б
Вопрос 2.С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать оксид кальция: а)H2O, б)PbO, в)CO2, г)NaCl, д)HCl?
1. а, в
2. а, в, д
3. б, в, г
4. в, г, д
5. а, г, д
Вопрос 3. Какие из приведенных веществ относятся к кислотным оксидам: а)CrO3, б)CO, в)N2O5, г)BaO, д)SnO?
1. а, в
2. а, б, в
3. в, д
4. а, б
5. б, в, г
Вопрос 4. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать оксид серы (VI): а)Ba(OH)2, б)KI, в)H2O, г)CaO, д)H2S?
1. а, в, г
2. б, в, г
3. в, г, д
4. а, в, д
5. а, б, д
Вопрос 5. Какие из перечисленных оксидов относятся к несолеобразующим: а)CoO, б)N2O, в)CO, г)N2O5, д)NO
1. а, б, г
2. б, в, д
3. б, в, г
4. в, г, д
5. а, в, д
Задание 2
Вопрос 1. Какие из перечисленных веществ относятся к основаниям: а)KOH, б)CH3OH, в)Ge(OH)4, г)Cu(OH)2, д)Sr(OH)2?
1. а, в, г
2. а, г, д
3. б, в, г
4. в, г, д
5. а, в, д
Вопрос 2. Какие из перечисленных оксидов при взаимодействии с водой дают растворимые основания (щелочи): а)BaO, б)CuO, в)Li2O, г)MgO, д)Al2O3?
1. а, в
2. а, в, г
3. в, г
4. б, г, д
5. б, д
Вопрос 3. Какие из перечисленных гидроксидов при нагревании разлагаются на оксид и воду: а)KOH, б)Ca(OH)2, в)Ba(OH)2, г)Fe(OH)3, д)Al(OH)3?
1. а, б, в
2. б, г, д
3. г, д
4. б, в, г
5. в, г
Вопрос 4. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать гидроксид натрия: а)HNO3, б)BaSO4, в)SO2, г)FeO, д)CuCl2?
1. а, в, д
2. в, д
3. а, б, в
4. в, г, д
5. б, г
Вопрос 5. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать гидроксид меди: а)HCl, б)BaCl2, в)CO2, г)H2SO4, д)KCl?
1. а, б
2. а, г
3. в, г
4. а, в, г
5. в, г, д
Задание 3
Вопрос 1. Какие из перечисленных веществ относятся к амфотерным оксидам: а)CoO, б)ZnO,, в)Cr2O3, г)MgO, д)BeO?
1. а, б, в
2. б, в, г
3. в, г, д
4. б, г, д
5. б, в, д
Вопрос 2. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать оксид алюминия: а)NaOH, б)CO2, в)HCl, г)Li2O, д)SiO2?
1. а, в, г, д
2. а, б, в, д
3. б, в, г
4. в, г. д
5. а, б, г, д
Вопрос 3. Какие из перечисленных веществ относятся к амфотерным гидроксидам: а)Fe(OH)2, б)Al(OH)3, в)Ca(OH)2, г)Zn(OH)2 д)Ni(OH)2?
1. а, б, в
2. б, г, д
3. в, г
4. г, д
5. б, г
Вопрос 4. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать гидроксид хрома (III): а)SO2, б)NaOH, в)H2SO4, г)KNO3, д)Cu(OH)2?
1. а, б,
2. б, в
3. б, в, д
4. в, г, д
5. б, д
Вопрос 5. Что будет происходить с гидроксидом цинка при нагревании? Напишите соответствующее уравнение реакции. Укажите сумму коэффициентов в этом уравнении:
1. 3
2. 4
3. 5
4. 6
5. 7
Задание 4.
Вопрос 1. Укажите формулы хлорной, марганцовистой, ортофосфорной кислот:
1. HClO, H2MnO4, HPO3
2. HCl, HMnO4, H3PO4
3. HClO4, H2MnO4, H3PO4
4. HClO3, H2MnO4, H3PO4
5. HClO4, HMnO4, HPO2
Вопрос 2. Укажите оксиды, при взаимодействии которых с водой образуются кислоты: а)NO, б)SO2, в)SiO2, г)CaO, д) CrO3.
1. а, б, в
2. б, в
3. в, г, д
4. б, д
5. в, д
Вопрос 3. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать разбавленная серная кислота: а)MgO, б)CO2, в)CaCl2 г)Al(OH)3, д)NaNO3?
1. а, б, в
2. б, в, г
3. в, г
4. б, д
5. а, в, г
Вопрос 4. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать соляная кислота: а)Fe, б)AgNO3, в)Na2SO4, г)Cu, д)Ca(OH)2?
1. а, б, д
2. б, в, г
3. а, д
4. б, в, д
5. а, б
Вопрос 5. Какие газы выделяются при взаимодействии меди с разбавленной H2SO4, концентрированной H2SO4, разбавленной HNO3, концентрированной HNO3 при комнатной температуре?
1. H2, SO2, NH3, NO
2. -, SO2, NO, NO2
3. H2, H2S, N2, NO2
4. -, H2S, N2O, NO
5. -, SO2, N2, N2O
Задание 5.
Вопрос 1. Из числа предложенных солей выберите формулы сульфата, сульфита, сульфида, гидросульфата: а)NaHSO3, б)LiHS, в)K2SO4, г)MgS, д)BaSO3, е)Na2S2O3, ж)KHSO4, з)Na2S2O8.
1. а, в, д, ж
2. б, г, е, з
3. в, г, д, ж
4. г, д, е, ж
5. а, д, ж, з
Вопрос 2. Какие из перечисленных кислот могут давать как средние, так и кислые соли: а)HNO3, б)H2CO3, в)CH3COOH, г)H3PO4, д)HCl?
1. а, в, д
2. б, в
3. б, в, г
4. б, г
5. г, д
Вопрос 3. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать растворенный сульфат меди: а)Ag, б)HCl, в)Mg, г)Fe2O3, д)KOH?
1. а, б, д
2. в, д
3. б, в, д
4. в, г, д
5. б, д
Вопрос 4. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать раствор хлорида кальция: а)H2SO4, б)Fe, в)Na2CO3, г)SO2, д)Zn(OH)2?
1. б, в
2. а, б, г
3. а, в
4. а, б, в
5. в, д
Вопрос 5. Какие из приведенных солей будут разлагаться при нагревании с выделением газов: а)CaCO3, б)K2CO3, в)K2SO4, г)Mg(NO3)2, д)LiClO4
1. а, б, г
2. б, в
3. в, г, д
4. а, г
5. г, д
Задание 6.
Вопрос 1. Укажите электролиты, которые диссоциируют ступенчато: а)Mg(OH)2, б)HCl, в)MgCl2, г)H3PO4, д)Na3PO4, е)NaOH.
1. а, б, в
2. а, г
3. в, г, д
4. г, д, е
5. г, е
Вопрос 2. Какие из приведенных соединений являются сильными электолитами: а) CaCl2, б)H2O, в)HNO3, г)KOH, д)H2CO3, е)Fe(OH)3, ж)CuSO4, з)CH3COOH
1. а, в, г, д
2. в, г, д, е
3. а, в, г, ж
4. в, г, д, ж
5. б, в, е, з
Вопрос 3. Расположите формулы гидроксидов в порядке возрастания их кислотных свойств: а)H2SiO3, б)HClO4, в)H3PO4, г)H2SO4, д)Al(OH)3.
1. а, д, в, б, г
2. д, а, в, г, б
3. в, б, д, а, г
4. д, а, в, б, г
5. в, д, а, г, б
Вопрос 4. Какая из приведенных реакций в растворах электролитов идет до конца:
1. BaCl2+Na2SO4=BaSO4+2NaCl
2. CaCO3+HCl=CaCl2+H2O+CO2
3. Ca(OH)2+2HNO3=Ca(NO3)2+2H2O
4. Все реакции идут до конца
5. Ни одна не идет до конца
Вопрос 5. В растворах каких из приведенных солей, лакмус покраснеет: а)Al(NO3)3, б)KCl, в)NH4Cl, г)Ba(NO3)2, д)Na2CO3?
1. а, в
2. а, б, в
3. в, г
4. в, г, д
5. б, в, г
Задание 7
Вопрос 1. Найдите в периодической системе элементы, имеющие следующие конфигурации валентных электронов: 3d34s2; 5s2p3.
1. Cr, Sn
2. V, Sb
3. V, Nb
4. Nb, Sb
5. Nb, As
Вопрос 2. Какому атому принадлежит последний валентный электрон, имеющий следующий набор квантовых чисел: n=3, l=1, ml=-1, ms=-1/2?
1. B
2. Al
3. S
4. P
5. Ar
Вопрос 3. Укажите вещества, молекулы которых имеют плоскую конфигурацию из-за sp2- гибридизации центральных атомов: а)CH4, б)BCl3, в)H2SO4, г)SnCl2, д)C2H4.
1. а, б
2. б, г, д
3. г, д
4. б, в, г
5. б, д
Вопрос 4. Укажите вещества с ковалентной полярной связью: а)NO, б)N2, в)KCl, г)H2S, д)OF2.
1. а, б, г
2. б, г
3. г, д
4. б, в, г
5. а, г, д
Вопрос 5. В каком из указанных соединений имеется ковалентная связь, образованная по донорно-акцепторному механизму?
1. KNO3
2. NaCl
3. NH4Cl
4. CuCl2
5. HgSO4
Задание 8
Вопрос 1. Реакция какого типа всегда является окислительно-восстановительной?
1. реакция соединения (NH3+HCl=NH4Cl)
2. реакция разложения (CaCO3=CaO+CO2)
3. реакция обмена (HCl+KOH=KCl+H2O)
4. реакция замещения (Zn+CuCl2=Cu+ZnCl2)
5. реакция образования комплекса {Cu(OH)2+4NH3=[Cu(NH3)4](OH)2}
Вопрос 2. Расположите приведенные вещества в порядке возрастания степени окисления марганца: а)KMnO4, б)Mn, в)MnO2, г)K2MnO4, д)MnO.
1. д, б, в, а, г
2. б, д, в, а, г
3. б, в, д, г, а
4. б, д, в, г, а
5. в, д, б, а,г
Вопрос 3. Какой из приведенных процессов является процессом восстановления:
1. As-3 As+3
2. Sn+4 Sn+2
3. Cr+3 Cr+6
4. S+4 S+6
5. N0 N+2
Вопрос 4. В какой из указанных реакций сера окисляется?
1. S+Zn ZnS
2. 2S+C CS2
3. S+O2 SO2
4. H2+S H2S
5. Fe+S FeS
Вопрос 5. Расставьте коэффициенты в уравнении: KMnO4+Na2SO3+H2SO4 K2SO4+Na2SO4+MnSO4+H2O. Укажите сумму коэффициентов:
1. 19
2. 20
3. 23
4. 21
5. 25
Задание 9
Вопрос 1. Укажите, какой заряд имеет ион-комплексообразователь в следующем координационном соединении - K[Pt(NH3)Cl5].
1. +3
2. +4
3. +5
4. +6
5. +7
Вопрос 2. В каком координационном соединении ион-комплексообразователь проявляет координационное число равное 6?
1. [Cu(NH3)4]Cl2
2. K2[Cd(CN)4]
3. [Co(NH3)4Cl2]Cl
4. K2[Hg(CN)4]
5. Na2[Zn(CN)4]
Вопрос 3. Какое из комплексных соединений платины образует при диссоциации 3 свободных аниона хлора?
1. [Pt(NH3)2Cl4]
2. [Pt(NH3)3Cl3]Cl
3. [Pt(NH3)4Cl2]
4. K2[PtCl6]
5. [Pt(NH3)5Cl]Cl3
Вопрос 4. В каком из комплексных соединений заряд комплексного иона равен –2?
1. K[AgCl2]
2. [Ag(NH3)2]Cl
3. K3[Fe(CN)6]
4. [Co(NH3)5NO2]Cl2
5. K2[Co(CSN)4]
Вопрос 5. Исходя из величины константы нестойкости (приложение 5), укажите, какой из приведенных комплексных ионов является наиболее прочным?
1. [Ag(NH3)2]+
2. [Ni(CN)4]2-
3. [HgI4]2-
4. [HgBr4]2-
5. [HgCl4]2-
Задание 10
Вопрос 1. Пользуясь таблицей термодинамических характеристик некоторых веществ (приложение 2), рассчитайте энтальпии следующих реакций: а)CH4+2O2=CO2+2H2O, б)CH4+2H2O(г)= CO2+4H2. Укажите эндо- или экзотермическими являются эти реакции.
1. обе экзотермические
2. обе эндотермические
3. а) эндотермическая, б) экзотермическая
4. а) экзотермическая, б) эндотермическая
5. нет правильного ответа
Вопрос 2. Не производя расчетов, определите знак изменения энтропии ( S) в следующих реакциях: а)CH4(г)+H2O(г)=CO(г)+3H2(г), б)C2H5OH(ж)=C2H4(г)+H2O(г), в)N2(г)+3H2(г)=2NH3(г).
1. а) S>0, б) S<0, в) S<0
2. а) S>0, б) S>0, в) S<0
3. а) S<0, б) S<0, в) S>0
4. а) S<0, б) S>0, в) S>0
5. а) S>0, б) S>0, в) S>0
Вопрос 3. Пользуясь таблицей термодинамических характеристик определите изменение энергии Гиббса химических реакций: а) 2Ca+O2=2CaO, б) 2CO+O2=2CO2, в) N2+O2=2NO при стандартных условиях. Укажите знак изменения G .
1. а) G<0, б) G<0, в) G<0
2. а) G>0, б) G>0, в) G>0
3. а) G>0, б) G<0, в) G<0
4. а) G<0, б) G<0, в) G>0
5. а) G<0, б) G>0, в) G<0
Вопрос 4. Укажите, как изменится скорость химической реакции 2Н2+О2=2Н2О, если а) концентрацию водорода увеличить в два раза, б) температуру реакции повысить на 300 (температурный коэффициент реакции =2).
1. а) увеличится в 2 раза, б) увеличится в 4 раза
2. а) увеличится в 4 раза, б) увеличится в 8 раз
3. а) уменьшится в 2 раза, б) увеличится в 6 раз
4. а) уменьшится в 4 раза, б) увеличится в 8 раз
5. а) увеличится в 4 раза, б) уменьшится в 6 раз
Вопрос 5. Укажите, в какую сторону сместиться равновесие реакции N2(г)+3H2(г)=2NH3(г), Н<0, если а) увеличить в системе концентрацию аммиака, б) повысить температуру, в) увеличить давление в системе?
1. а) , б) , в)
2. а) , б) , в)
3. а) , б) , в)
4. а) , б) , в)
5. а) , б) , в) -
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Известно, что еженедельно на рынке продается 120 ед. товара по цене Р = 12 долл./ед. При условии равновесия на рынке снижение цены на 1% повышает объем спроса на товар на 0,6%.Определите функцию спроса на данный товар, предполагая, что она линейная.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Задание 1.
Литье в болванках для дальнейшей обработки поступает из двух цехов: 70% из первого цеха и 30% из второго цеха. При этом материал 1-го цеха имеет 10% брака, а материал 2-го цеха - 20% брака. Найти вероятность того, что одна, взятая наудачу болванка не имеет дефектов.Задание 2.РазвернутьСвернуть
В турнире встречаются 10 шахматистов, имеющие одинаковые шансы на любой исход в каждой встрече (только одной для каждых двух участников). Найти вероятность того, что какой-либо один из участников проведет все встречи с выигрышем.
Задание 3.
Вероятность появления события A в отдельном испытании равна 0.75. Какова вероятность того, что при восьмикратном повторении испытания это событие появится более 6 раз?
Задание 4.
Для определения средней урожайности поля площадью 1800 га взято на выборку по 1 м2 с каждого гектара. Известно, что по каждому гектару поля дисперсия не превышает 6. Оценить вероятность того, что отклонение средней выборочной урожайности отличается от средней урожайности по всему полю не более чем на 0.25 ц.
Задание 5.
Из партии 4000 деталей на выборку проверены 500. При этом оказалось 3% нестандартных. Определить вероятность того, что доля нестандартных деталей во всей партии отличается от их доли в выборке менее, чем на 1 %.
Задание 6.
Три товарища договорились встретиться. Первый из них никогда не опаздывает, но предупредил, что сможет прийти на встречу с вероятностью 0.9. Второй опоздает с вероятностью 0.2, а третий обычно опаздывает с вероятностью 0.4. Какова вероятность того, что к назначенному сроку (без опоздания) встретятся хотя бы двое из троих друзей?
Задание 7.
Вероятность появления события А в каждом из 12 повторных независимых испытаний Р(А)=р=0.75. Определите среднее значение и дисперсию случайной величины числа появлений события А в 12 независимых повторных испытаниях.
Задание 8
При каком числе n независимых испытаний вероятность выполнения неравенства .,
где m – число появлений события А в этих n испытаниях, превысит 0.9, если вероятность появления события А в отдельном испытании р=0.7?
-
Курсовая работа:
Современные государственно-политические режимы
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Государственно-политический режим как элемент формы государства….5
2. Характеристика демократических и антидемократических режимов….133. Государственно-политический режим в Российской Федерации….20РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….25 -
Тест:
17 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. На какие группы можно разделить хозяйственные средства?
1) изнашиваемые и не изнашиваемые2) основные, оборотные, отвлеченныеРазвернутьСвернуть
3) основные и амортизируемые
4) долгосрочные и краткосрочные
5) оборотные и отвлеченные
Вопрос 2. Каким образом образуется уставный капитал?
1) за счет взносов собственников
2) за счет добровольных пожертвований
3) за счет хозяйственных средств
4) за счет объектов учета
5) за счет материальных средств
Вопрос 3. Кредиторская задолженность - это .
1) долг перед сотрудниками
2) долги сторонних организаций
3) долг работников предприятию
4) долг работников друг другу
5) долги в пользу других организаций
Вопрос 4. Что обеспечивает баланс предприятия?
1) отсутствие долговых обязательств
2) сумма имущества больше сумме его источников
3) сумма имущества равна сумме его источников
4) сумма имущества меньше сумме его источников
5) отсутствие задолженности по оплате труда
Вопрос 5. Какой способ используют для получения итоговых данных о каждом объекте бухгалтерского учета?
1) двойной записи
2) оформления документации
3) инвентаризации
4) бухгалтерских счетов
5) калькуляции
Задание 2
Вопрос 1. Какие свойства характеризуют константу?
1) идентификатор и тип значения
2) набор идентификаторов
3) набор значений
4) имя константы
5) тип значения
Вопрос 2. Для хранения сведений о множестве однотипных объектов используются .
1) константы
2) справочники
3) бухгалтерские счета
4) документы
5) журналы
Вопрос 3. Для чего применяется термин “субконто”?
1) для описания констант
2) для составления перечислений
3) для обозначения набора значений, описывающих отдельные объекты аналитического учета
4) для ведения аналитического учета
5) для оформления документов
Вопрос 4. Назовите важное свойство документа программы “1С:Бухгалтерия”.
1) заполнение журналов
2) ведение документации
3) формирование справочников
4) автоматизация бухгалтерских проводок
5) заполнение констант
Вопрос 5. Сколько типов журналов предусмотрено в программе “1С:Бухгалтерия”?
1) 5
2) 1
3) 4
4) 2
5) 3
Задание 3
Вопрос 1. По какому принципу построен бухгалтерский учет на балансовых счетах?
1) калькуляции
2) документации
3) двойной записи
4) ведения журналов
5) составления перечислений
Вопрос 2. Какие значения может принимать признак контроля остатка?
1) активный
2) пассивный
3) активно-пассивный
4) активный, пассивный, активно-пассивный
5) любое значение
Вопрос 3. Какой параметр должен быть прикреплен к счету для аналитического учета в программе “1С:Бухгалтерия”?
1) субсчет
2) субконто
3) отчет
4) проводка
5) типовая операция
Вопрос 4. Какой вид учета необходимо проводить для учета материалов, товаров, малоценных и быстроизнашивающихся предметов?
1) документальный
2) аналитический
3) кассовый
4) валютный
5) количественный
Вопрос 5. В какой форме ведется учет в иностранной валюте?
1) в иностранной валюте и валюте Российской Федерации
2) в иностранной валюте
3) в российских рублях
4) форма не оговаривается
5) в любой форме
Задание 4
Вопрос 1. Что подразумевает двойная запись или проводка?
1) одновременное фиксирование двух операций
2) сумма записывается по кредиту двух счетов
3) сумма записывается по дебету двух счетов
4) сумма записывается в две строки одного счета
5) сумма каждой хозяйственной операции записывается на счетах дважды
Вопрос 2.Что является основанием для проводок?
1) совершение хозяйственных операций
2) любые документы
3) первичные учетные документы, фиксирующие факт совершения хозяйственных операций
4) бухгалтерские счета
5) журналы
Вопрос 3. Сколько обязательных реквизитов должны содержать первичные документы?
1) 7
2) 6
3) 5
4) 4
5) 2
Вопрос 4. В какой форме хранятся все факты хозяйственной деятельности организации в программе “1С:Бухгалтерия”?
1) в виде констант
2) в виде счетов
3) в виде журналов
4) в виде операций
5) в виде проводок
Вопрос 5. В отличии от проводок введенных в ручную, каждая типовая операция имеет .
1) правило
2) шаблон
3) реквизит
4) шапку
5) столбец
Задание 5
Вопрос 1. Какой справочник используется для хранения банковский реквизитов?
1) Подразделения
2) Сотрудники
3) Банковские счета
4) Контрагенты
5) Договора
Вопрос 2. При заполнении сведений о новом сотруднике какая дата устанавливается в качестве рабочей?
1) дату увольнения с предыдущего места работы
2) дату приема на работу
3) дату открытия трудовой книжки
4) дату появления вакансии
5) любую дату
Вопрос 3. Сколько уровней имеет справочник “Основные средства” в типовой конфигурации?
1) 1
2) 4
3) 3
4) 2
5) 5
Вопрос 4. Для хранения какой информации используется справочник “Номенклатура”?
1) для учета основных средств
2) нематериальных активов
3) информации о налогах
4) малоценных и быстроизнашивающихся предметов
5) перечня выпускаемой продукции и товаров для перепродажи
Вопрос 5. Назовите самый простой способ ввода входящих остатков.
1) ввод операций вручную
2) ввод операций автоматически
3) ввод операций при помощи мыши
4) ввод операций с диска
5) ввод операций с помощью шаблонов
Задание 6
Вопрос 1. В какой форме обычно осуществляются все денежные расчеты?
1) наличной
2) безналичной
3) при помощи пластиковых карточек
4) наличной и безналичной
5) при помощи перечислений
Вопрос 2. Какой счет открывается в банке для учета движения денежных средств организации?
1) лицевой
2) расчетный
3) валютный
4) корреспондентский
5) субсчет
Вопрос 3. С помощью какого документа организация дает поручение банку о перечислении соответствующей суммы с его расчетного счета на расчетный счет получателя?
1) расходный ордер
2) платежное требование
3) объявление на взнос
4) чек
5) платежное поручение
Вопрос 4. Чем можно заменить регистр аналитического учета по расчетному счету?
1) чеком
2) платежным поручением
3) выпиской банка
4) приходным ордером
5) расходным ордером
Вопрос 5. Какой реквизит не заполняется при оформлении платежного поручения, если платеж производится в пределах одного расчетно-кассового центра?
1) расчетный счет
2) вид платежа
3) номер платежного поручения
4) дата платежного поручения
5) сумма
Задание 7
Вопрос 1. Резиденты имеют постоянное место жительства .
1) за пределами Российской Федерации
2) в СНГ
3) в Российской Федерации
4) в ближнем зарубежье
5) в дальнем зарубежье
Вопрос 2. Какой документ является основным на перечисление денежных средств с валютного счета на перевод валюты?
1) платежное поручение
2) заявление
3) чек
4) извещение
5) объявление на взнос
Вопрос 3. Какую часть валютной выручки обязаны продавать юридические лица?
1) 60%
2) 100%
3) 5%
4) 25%
5) 50%
Вопрос 4. От чего зависит отражение в учете операций по покупке валюты?
1) от вида валюты
2) от типа счета
3) от вида отчислений
4) от варианта приобретения
5) от видов налогов
Вопрос 5. Сумма вознаграждения при продаже и покупке валюты относится на .
1) издержки производства и обращения
2) валютные счета внутри страны
3) валютные счета за рубежом
4) валютные счета внутри страны
5) транзитные счета
Задание 8
Вопрос 1. Какие операции можно отнести к кассовым?
1) связанные с приемом, хранением и расходованием безналичных денежных средств
2) связанные с приемом, хранением и расходованием наличных валютных средств
3) связанные с приемом, хранением и расходованием наличных денежных средств
4) связанные с приемом, хранением и расходованием безналичных валютных средств
5) любые операции
Вопрос 2. При помощи каких документов осуществляется прием наличных денег кассами предприятий?
1) по расходным кассовым ордерам
2) по приходным кассовым ордерам
3) по чекам
4) по платежным поручениям
5) по платежным требованиям
Вопрос 3. Прием и выдача денег по кассовым ордерам может производиться .
1) в любой день
2) в день выдачи заработной платы
3) первого числа каждого месяца
4) 15-го числа каждого месяца
5) только в день их составления
Вопрос 4. Какие данные указываются в кассовой книге?
1) все поступления и выдачи наличных денег организации
2) поступление валюты
3) расход денежных средств
4) суммы выплат
5) выплата заработной платы
Вопрос 5. При работе на всех контрольно-кассовых машинах в обязательном порядке применяется .
1) дискета
2) магнитные носители
3) магнитные ленты
4) контрольно-кассовая лента
5) кассовая книга
Задание 9
Вопрос 1. Какие сроки оповещения сотрудников существуют при изменении условий оплаты труда?
1) 2 месяца
2) 3 дня
3) 1 неделя
4) 2 недели
5) 6 месяцев
Вопрос 2. Сколько систем оплаты труда может быть использовано в организации?
1) 1
2) 3
3) 4
4) 5
5) 6
Вопрос 3. Какой размер оплаты предусмотрен при работе в выходные и праздничные дни?
1) в тройном размере
2) в соответствии с процентной надбавкой
3) в зависимости от районного коэффициента
4) в полуторном размере
5) в двойном размере
Вопрос 4. Какой документ используется для учета использования рабочего времени?
1) ведомость
2) табель
3) счет
4) таблица
5) список
Вопрос 5. Какая сумма совокупного дохода, полученного в календарном году облагается налогом 12%?
1) 25000 руб.
2) 40500 руб.
3) 1000000 руб.
4) 15000 руб.
5) 80000 руб.
Задание 10
Вопрос 1. Что из ниже перечисленного можно отнести в основным средствам?
1) специальные инструменты
2) тара для хранения товаров
3) автомобили
4) товары на продажу
5) животные
Вопрос 2. Что является единицей бухгалтерского учета основных средств?
1) объект
2) субконто
3) субсчет
4) счет
5) инвентарный объект
Вопрос 3. Сколько существует видов оценки основных средств?
1) 5
2) 1
3) 2
4) 3
5) 4
Вопрос 4. Посредством каких действий в общем случае погашается стоимость объектов основных средств?
1) начисления амортизации
2) уменьшения первоначальной стоимости
3) вычисления остаточной стоимости
4) определения восстановительной стоимости
5) списания объектов
Вопрос 5. Для чего проводится инвентаризация основных средств?
1) для начисления амортизации
2) для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности
3) для определения остаточной стоимости
4) для определения первоначальной стоимости
5) для учета основных средств
Задание 11
Вопрос 1. Нематериальными активами являются объекты .
1) материального содержания
2) не имеющие вещественного наполнителя
3) автопарка
4) недвижимости
5) вещественного содержания
Вопрос 2. Что понимается под оценкой в бухгалтерском учете?
1) первоначальная стоимость
2) восстановительная стоимость
3) амортизация
4) стоимостная характеристика объекта
5) остаточная стоимость
Вопрос 3. Каким способом производится амортизация объектов нематериальных активов?
1) способом списания стоимости пропорционально объему продукции
2) способом списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования
3) способом уменьшаемого остатка
4) нелинейным
5) линейным
Вопрос 4. Какие первичные документы используются для учета нематериальных активов?
1) накладная, карточка учета, акт списания
2) чет, приходно-расходный ордер
3) счета и субсчета
4) кассовая книга
5) журналы проводок
Вопрос 5. Каков срок отражения результатов инвентаризации в учете?
1) 1 день
2) 3 дня
3) 10 дней
4) 1 месяц
5) 3 месяца
Задание 12
Вопрос 1. К каким средствам относятся материалы?
1) основным
2) первоначальным
3) оборотным
4) амортизационным
5) производственным
Вопрос 2. Какие методы учета материалов Вам известны?
1) восстановительный
2) сальдовый и количественно-суммовой
3) остаточный
4) бухгалтерский
5) оперативно-бухгалтерский
Вопрос 3. Что является элементом учетной политики организации?
1) метод учета материалов
2) сальдовый метод
3) метод ведения учета
4) метод оприходования
5) метод списания
Вопрос 4. Какие лица проводят инвентаризацию?
1) комиссия
2) руководитель организации
3) главный бухгалтер
4) кассир
5) завхоз
Вопрос 5. Как оформляются материалы оказавшиеся в излишке?
1) списываются
2) не оформляются
3) распродаются по рыночным ценам
4) оприходуются по фактической себестоимости
5) амортизируются
Задание 13
Вопрос 1. Предметы, служащие менее одного года, независимо от их стоимости являются .
1) основными средствами
2) малоценными и быстроизнашивающимися
3) материальными ценностями
4) нематериальными активами
5) материалами
Вопрос 2. Как часто должна проводиться инвентаризация малоценных и быстроизнашивающихся предметов?
1) 1 раз в месяц
2) 1 раз в полгода
3) 1 раз в три месяца
4) 1 раз в три года
5) не реже 1 раза в год
Вопрос 3. Какую информацию отражают сличительные ведомости?
1) остаточную стоимость МБП
2) амортизация МПБ
3) излишки или недостачи, выявленные в процессе инвентаризации
4) цены МПБ
5) результаты инвентаризации
Вопрос 4. Как ведется аналитический учет МБП?
1) в количественном и стоимостном измерителе
2) в качественном измерителе
3) в денежном измерителе
4) в валютном измерителе
5) в предметном измерителе
Вопрос 5. Какой метод учета целесообразно применять при большой номенклатуре МБП?
1) стоимостной
2) количественно-суммовой
3) линейный
4) сальдовый
5) нелинейный
Задание 14
Вопрос 1. На основании какого документа планируется учет расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость?
1) чек
2) счет-фактура
3) приходный ордер
4) расходный ордер
5) бухгалтерский счет
Вопрос 2. Кем составляется счет-фактура?
1) поставщиком
2) получателем
3) заказчиком
4) руководителем
5) главным бухгалтером
Вопрос 3. Сколько обязательных реквизитов должно быть указано в счете-фактуре?
1) 3
2) 4
3) 10
4) 8
5) 7
Вопрос 4.Какой документ программы “1С:Бухгалтерия” необходимо использовать при оплате счета-фактуры по частям?
1) Книга продаж
2) Запись книги продаж
3) Книга покупок
4) Запись книги покупок
5) Счет-фактура
Вопрос 5. Сколько существует режимов внесения записи в книгу покупок?
1) 4
2) 3
3) 1
4) 2
5) 5
Задание 15
Вопрос 1. В каком документе организации формулируются принципы бухгалтерского учета и контроля?
1) в юридических документах
2) в балансе предприятия
3) в уставе
4) в свидетельстве о регистрации предприятия
5) такого документа не существует
Вопрос 2. Назовите организационно-правовую форму организации, предусмотренную только для государственной и муниципальной собственности.
1) дочернее предприятие
2) государственное предприятие
3) казенное предприятие
4) унитарное предприятие
5) частное предприятие
Вопрос 3. Назовите основополагающий фактор при определении понятия “дочернее”.
1) форма собственности
2) взаимоотношения между предприятиями
3) организационно-правовая форма
4) степень подчиненности
5) величина организаций
Вопрос 4. На основе чего формируется уставный капитал?
1) вкладов собственников
2) добровольных пожертвований
3) различных отчислений
4) отчислений на социальные нужды
5) отчислений от заработной платы
Вопрос 5. Назовите одну из важнейших задач контроля формирования уставного капитала.
1) проверка деятельности предприятия
2) наличие регистрационных документов
3) наличие баланса предприятия
4) наличие устава
5) проверка соблюдения принципа стабильности величины уставного капитала
Задание 16
Вопрос 1. Что является источниками контроля операций по учету основных средств?
1) бухгалтерские счета
2) первичные документы
3) субсчета
4) инвентаризация
5) данные аналитического учета
Вопрос 2. К чему приводит начисление амортизации без учета движения основных средств?
1) к финансовым нарушениям
2) к искажениям информации
3) к убыткам предприятия
4) к увеличению прибыли предприятия
5) к искажению учетных данных об издержках производства и действительной величины остаточной стоимости
Вопрос 3. Что проверяется при контроле затрат на ремонт?
1) целесообразность проведения ремонта
2) акты технического осмотра
3) реальность смет
4) правильность составления плана и смет
5) фактические затраты
Вопрос 4. Каков срок вложения долгосрочных финансовых средств?
1) не более 1 года
2) не более 3 лет
3) 5 лет
4) 6 месяцев
5) 1 месяц
Вопрос 5. В какой форме должна быть выражена стоимость акций?
1) в валюте
2) в любой форме
3) только в рублях
4) в виде имущества
5) в любой валюте
Задание 17
Вопрос 1. Назовите важнейшее условие предупреждения хищений материальных ресурсов.
1) честность сотрудников
2) периодическое перемещение материальных ресурсов с одного места на другое
3) назначение материально ответственных лиц
4) правильное ведение учета
5) организация пропускной способности на территорию хранения
Вопрос 2. Какая информация является объектом исследования в процессе аудиторско-ревизионных процедур при контроле правильности оприходования материальных ценностей?
1) аналитическая
2) отчетная
3) машинограммы
4) оперативная и служебная
5) договора
Вопрос 3. С помощью каких средств осуществляется проверка обоснованности установленных норм расхода материальных ресурсов?
1) сличения различных ведомостей
2) сопоставления документов
3) контрольного запуска сырья и вспомогательных материалов в производство
4) проверки аналитических карточек
5) контрольной проверки материально-технического снабжения
Вопрос 4. Куда должен включаться износ МБП, используемых в основной деятельности организации?
1) на счет чистой прибыли
2) в себестоимость продукции
3) в издержки производства
4) в убытки производства
5) в уставной капитал
Вопрос 5. В каких случаях проверяется проведение инвентаризации?
1) в случаях ее обязательного осуществления
2) в любых случаях
3) в случаях убытков предприятия
4) в случаях предусмотренных законодательством
5) в случае банкротства предприятия
Задание 18
Вопрос 1. Как часто должна проводится ревизия кассы?
1) 1 раз в год
2) не реже 1 раза в квартал
3) 1 раз в месяц
4) 1 раз в неделю
5) 1 раз в полгода
Вопрос 2. Чьи подписи должны стоять на расходных кассовых документах?
1) руководителя
2) главного бухгалтера
3) кассира
4) руководителя и главного бухгалтера
5) главного бухгалтера и кассира
Вопрос 3. Что прежде всего устанавливается при контроле операций по расчетным счетам?
1) правильность оформления документов
2) убытки предприятия
3) прибыль предприятия
4) количество счетов предприятия
5) количество операций предприятия
Вопрос 4. Какой документ должно иметь предприятие для открытия валютного счета в банке?
1) лицензию на ведение международных операций
2) устав
3) учредительные документы
4) свидетельство о государственной регистрации
5) свидетельство о праве на торговлю
Вопрос 5. Какие операции с наличной иностранной валютой разрешает действующее законодательство России?
1) выплата заработной платы
2) покупка материалов
3) оплата командировочных расходов
4) оплата ремонта
5) покупка акций
Задание 19
Вопрос 1. Какие вопросы возникают в процессе контроля оплаты труда?
1) оформления штатного расписания
2) начисления заработной платы
3) начисления доплат и надбавок
4) измерения и оценки трудовых затрат и результатов
5) оформления платежных ведомостей
Вопрос 2. Какая проверка проводится при контроле расчетно-платежных ведомостей?
1) ручная
2) визуальная
3) выборочная
4) автоматическая
5) усредненная
Вопрос 3. Назовите размер отчислений в фонд государственного социального страхования.
1) 6,4%
2) 5%
3) 1%
4) 12%
5) 35%
Вопрос 4. На какие виды оплаты труда начисляются страховые взносы?
1) заработную плату
2) оплату за работу по договорам
3) премии
4) должностные оклады
5) все виды независимо от источников финансирования
Вопрос 5. За счет каких средств должны производится затраты на добровольное медицинское страхование?
1) за счет прибыли организации
2) за счет чистой прибыли организации или личных средств физических лиц
3) за счет доходов организации
4) за счет средств граждан
5) за счет заработной платы сотрудников
Задание 20
Вопрос 1. Сколько основных правил ведения бухгалтерского учета Вам известно?
1) 10
2) 8
3) 7
4) 5
5) 6
Вопрос 2. Назовите традиционное правило бухгалтерской практики.
1) разделение хозяйственной деятельности на временные отрезки
2) способ финансирования ремонта основных средств
3) метод оценки сырья и материалов
4) сроки погашения расходов
5) схема учета выпуска продукции
Вопрос 3. Как организация выбирает систему учетных регистров?
1) по инструкции
2) по постановлению правительства
3) по согласования с Минфином РФ
4) самостоятельно
5) согласно плану
Вопрос 4. Одним из пунктов проверки постановки бухгалтерского учета является .
1) проверка правильности начисления заработной платы
2) соответствие показателей периодической и годовой отчетности данным текущего бухгалтерского учета
3) соответствие штатного расписания количеству работающих сотрудников
4) правильность осуществления выплат и отчислений
5) правильность учета материалов
Вопрос 5. При осуществлении аудита бухгалтерской отчетности, отчеты должны быть представлены на .
1) магнитных лентах
2) магнитных носителях
3) бумажных носителях
4) дискетах
5) экране компьютера -
Контрольная работа:
Договор франчайзинга во внешней торговле интеллектуальной собственностью
20 страниц(ы)
Теоретическое задание….3
1. Сравнительный анализ законодательства, регулирующего отношения по международному франчайзингу и права ВТО по этому вопросу…32. Отличие договора франчайзинга от лицензионного договора…10РазвернутьСвернуть
Практическое задание…13
Составить договор международного франчайзинга российского участника с иностранным контрагентом с включением в договор права пользования интеллектуальной деятельностью франчайзера.
Тестовое задание…17
1. Признаком внешнеэкономической сделки является:
- участие в сделке субъекта иностранца;
- нахождение объекта внешнеэкономической деятельности за границей;
- местонахождение коммерческих сторон в различных государствах.
2. На чем основаны внешнеэкономические отношения:
- только на волеизъявлении сторон;
- на императивных правилах публично – правового характера;
- на волеизъявлениях их участников и императивных правилах публично – правового характера.
Список использованной литературы….19 -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1
Определите объем товарной, валовой и реализованной продукции исходя из следующих данных:
Показатели Сумма, млн. руб.1РазвернутьСвернуть
1. Выпущено изделий для реализации на сторону 45,0
2. Прочая продукция для реализации на сторону 2,5
3. Стоимость выполненных на сторону работ 0,9
4. Стоимость полуфабрикатов для реализации на сторону 1,5
5. Стоимость основных фондов собственного производства 1,3
6. Стоимость незавершенного производства
- на начало периода
- на конец периода 0,06
0,2
7. Остатки готовой продукции на складах
- на начало периода
- на конец периода 0,3
0,4
Задача 2
На основании исходных данных представленных в таблицах 1 и 2 определите:
1) среднегодовую стоимость основных производственных фондов по средней хронологической
2) стоимость ОПФ на конец года;
3) стоимостные показатели использования основных производственных фондов (фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность).
4) показатели обновления и выбытия основных производственных фондов.
Таблица 1 - Данные о движении основных производственных фондов на предприятии
Месяц
ввода Стоимость вводимых основных фондов, тыс. руб. Месяц
выбытия Стоимость выбывающих основных фондов, тыс. руб.
февраль
май
август
ноябрь 405
560
720
125 март
июнь
октябрь
ноябрь 62
41
28
32
Таблица 2 - Основные экономические показатели деятельности предприятия
Показатели Значение по вариантам
1
Стоимость основных фондов на начало года, т. руб. 2900
Объем товарной продукции, т. руб. 2681
Среднесписочная численность производственного персонала, ед. 136
Задача 3
На основании исходных данных (таблица 3) о деятельности предприятия в текущем и изменений в плановом году определите:
1) Коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств, время одного оборота в днях в текущем году.
2) Коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств и их величину в плановом году.
3) Условное высвобождение оборотных средств в результате сокращения длительности одного оборота оборотных средств.
4) Прирост товарной продукции в результате ускорения оборачиваемости оборотных средств.
Таблица 3 - Исходные данные о деятельности предприятия
Показатели Значения по вариантам
1
Объем товарной продукции, тыс. руб. 2800
Прирост товарной продукции в плановом году, % 3,5
Среднегодовые остатки оборотных средств, тыс. руб. 260
Планируемое сокращение времени одного оборота, дни 5
Задача 4
Определите общий процент снижения себестоимости и полученную экономию затрат в плановом периоде по сравнению с текущим под воздействием факторов, приведенных в таблице 4.
Таблица 4 - Плановое изменение показателей и значение себестоимости в текущем периоде
Показатели Значения по вариантам
1
Прирост производительности труда, % 5,0
Прирост средней заработной платы, % 2,8
Прирост объема производства, % 8,0
Снижение планового расхода материалов при неизменной цене, % 3,2
Себестоимость в отчетном периоде, тыс. руб. 365 -
Контрольная работа:
Основные функции государственного управления
14 страниц(ы)
Введение….3
1. Функции и принципы государственного управления 4
2. Основные функции государственного управления 9
Заключение….12
Список литературы 14 -
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Глоссарий….3
Введение….4
Обзор литературы…7
1. Предмет доказывания….7
2. Анализ и обобщение следственной и судебной практики….113. Типичные следственные ситуации и соответствующие им типовые версии….14РазвернутьСвернуть
Заключение….23
Список использованной литературы….27
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задание 1
В лотерее выпущено 10000 билетов и установлено 10 выигрышей по 5000 руб., 100 выигрышей по 1000 руб., 500 выигрышей по 250 руб. и 1000 выигрышей по 50 руб. Гражданин купил один билет. Какова вероятность того, что у него:1) окажется выигрышный билетРазвернутьСвернуть
2) что его выигрыш составит не менее 250 руб.?
Задание 2
Из 20 Акционерных обществ 4 являются банкротом. Гражданин приобрел по одной акции шести АО. Какова вероятность того, что среди этих акций 2 окажутся акциями банкротов?
Задание 3
Три стрелка попадают в мишень с вероятностями 0,85; 0,8; 0,7. Найти вероятность того, что при одновременном выстреле всех трех стрелков в мишени будут пробиты два отверстия.
Задание 4
В обувную мастерскую для ремонта приносят сапоги и туфли в соотношение 2:3. Вероятность качественного ремонта для сапог 0,9, а для туфель – 0,85. Проведена проверка качества одной пары обуви. Оказалось, что она отремонтирована качественно. Какова вероятность, что это:
1) сапоги?
2) туфли?
Задание 5
Четыре покупателя приехали на оптовый склад. Вероятность того, что каждому из них потребуется холодильник марки «А» равна 0,4. Найти вероятность того, что такой холодильник потребуется:
1) всем четырем покупателям
2) не более, чем трем покупателям
3) не менее, чем двум.
Задание 6
Устройство состоит из трех независимо работающих элементов. Вероятность отказа каждого элемента равна 0,15. Составьте ряд распределения числа отказавших элементов. Запишите результаты в таблицу распределения. Сделайте вывод о наиболее вероятном режиме работы устройства.
Задание 7
Ряд распределения дискретной случайной величины имеет вид: . Запишите функцию распределения и постройте ее график.
Задание 8
Для ряда распределения из задания 7 найти математическое ожидание М(Х), дисперсию D(Х) и среднеквадратическое отклонение σ(Х).
Задание 9
Найти математическое ожидание и дисперсию величины У=2. Х-1, если Х-это случайная величина, заданная таблицей в задании 7.
Задание 10
Путем измерения получена таблица зависимости величин х и y:
1. Построить эмпирическую линию регрессии
2. Рассчитать коэффициенты прямой регрессии y по х
3. Записать уравнение прямой регрессии y по х
4. Построить график регрессии на том же поле, где построена эмпирическая линия
5. Рассчитать коэффициент корреляции
6. Сделать вывод о тесноте связи между величинами х и y.