У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
I. Словообразование
а) Образуйте от основы данных глаголов производные существительные с суффиксом -er. Переведитеэтисуществительныенарусскийязык.
richten, anklagen, mitarbeiten, rauben, benutzen, besuchen, absenden
б) Образуйте от следующих глаголов производные существительные с суффиксом -ung. Переведитеихнарусскийязык.
untersuchen, besprechen, ermitteln, drohen, entlassen, sitzen,
verhandeln.
II Имя существительное. Артикль
а) Напишите следующие существительные в трёх формах: именительном и родительном падеже единственного числа и в именительном падеже множественного числа. Определите тип склонения.
Образец: derSatz, desSatzes, dieSдtze - сильное склонение
die Zeitung, der Vertrag, das Volk, der Mensch, das Dokument, der Vorsitzende, das Recht, die Fahrt.
б) Поставьте находящиеся в скобках существительные в соответствующем числе и падеже
1) Der Bundeskanzler der BRD empfing (der Prдsident) der finnischen Republik. 2) Die Demonstranten begrьЯten den Aufruf (die Gewerkschaft) zu einem Generalstreik. 3) Einen wichtigen Platz rдumen die Zeitungen (die Fragen) der AuЯenpolitik ein. 4) Die Minister vereinbarten (der Staatsbesuch) fьr das kommende Jahr. 5) Die dritte Seite (die Zeitung) ist gewцhnlich der Wirtschaft gewidmet.
III. Местоимение
а) Вставьте соответствующие личные местоимения:
1) Wann kontrollieren Sie unsere Diktate? - . kontrolliere . morgen. 2) Wann kцnnt ihr uns besuchen? - . kцnnen . im Sommer besuchen. 3) Bringt ihr uns Fotos? - Gut, . bringen . mit. 4) Die Regel ist schwer. Ich verstehe . nicht. 5) Hat der Film dir gefallen? - . hat . gar nicht gefallen. 6) Ich sehe dich schon lange. Siehst du . nicht?
б) Вставьте соответствующие притяжательные местоимения.
1) Ich bin Vertreter der Fa. Mьller & Sohn. . Name ist Weber. 2) Dieser Herr ist unser Geschдftsfьhrer. . Name ist Schreiber. 3) Wo arbeitet ihr? Wie heiЯt . Chef? 4) Wie war . Flug, HerrKluge?
в) Вставьте подходящее по смыслу местоимение в нужном числе и падеже.
Liebe Freude,
vielen Dank fьr . Brief und . Gastfreundlichkeit! Wie geht es .? Habt . . noch nicht vergessen? . haben von . Ferientagen schцne Fotos gemacht. . mцchten . ein Fotoalbum schenken. GrьЯt . Eltern! Mit herzlichen GrьЯen.
. Freunde.
IY Предлоги
а) Вставьте в предложение подходящий по смыслу предлог: an, unter, in, vor, zwischen, hinter ьber, neben
1) Ich stelle die Blumen . den Tisch. 2) Ich setze mich . den Tisch. 3) Ich lege diese Dokumente . meine Aktentasche. 4) Der Kriminalist legt die Fotos . den Zeugen. 5) Er setzt sich . seine Frau und seinen Sohn. 6) . 12 und 13 Uhr essen wir zu Mittag. 7) Ich hдnge das Bild . das Bett. 8) Der Angeklagte sitzt . dem Richter und dem Anwalt.
б) Переведите на русский язык следующие словосочетания:
1) bei dem Verbrecher 2) dem Tatort gegenьber 3) Das Gesetz vom 15. April. 4) Nach der Ermordung 5) Mit dieser Armeitsmethode. 6) AuЯer diesen Spuren. 6) Laut Befehl, Gesetz, Vorschrift, Artikel. 7) Im Alter vom 30 Jahren 8) Nach links. 9) Vonhieraus
Y. Глагол. Спряжение глагола. Модальные глаголы.
а) Поставьте глагол, данный в скобках, в соответствующем лице и числе в настоящем времени
1) Du (laufen) schnell. 2) Mein Bruder (sehen) schlecht. 3) Meine Mutter (arbeiten) als Lektorin. 4) Du (ьbersetzen) richtig. 5) Mein Freund (helfen) mir bei der Arbeit. 6) Wer (sitzen) rechts von dir? 7) Wir (sich ausruhen) immer nach dem Unterricht. 8) Mein kleiner Sohn (sich waschen) morgens kalt.
б) Вставьтеподходящиймодальныйглагол
1) Ich . jeden Monat zum Arzt gehen. Der Arzt sagt, ich . dann am Morgen nichts essen und trinken, denn er. mein Blut untersuchen. Jetzt warte ich hier schon 20 Minuten, und ich . eigentlich gern etwas essen. Aber ich . noch nicht.
2) Hier . man parken.
3) Leider . ich nicht lдnger bei euch bleiben, denn ich . um 19 Uhr mit dem Zug nach Bonn fahren.
YI. Времена немецкого глагола
а) Укажите буквой грамматическую форму, которую Вы считаете правильной
1. Anna und Otto . noch sehr klein.
a) ist b) seid c) sind d) bist
2. Anna . das Heft und schreibt alle Ьbungen.
a) nehmt b) nimmt c) nehmst d) nimmst
3. Mein Vater . in der Schule Deutsch.
a) lernte b) lernet c) gelernt d) lernete
4. Rolf, hast du meine Tasche nicht . ?
a) sehen b) sah c) gesahen d) gesehen
5. Die Lehrerin fragt: “Gefдllt dir dieses Buch, . du es gern?”
a) last b) liest c) lesest d) gelesen
6. Die Touristen . an der Kasse eine Stunde gestanden.
a) sind b) seid c) haben d) habt
7. Katharina legte alle Schulsachen in die Tasche und . schnell in die Schule.
a) gehte b) gingte c) ging d) gingt
8. Warum . du nicht?
a) esst b) isst c) issest d) ist
9. Wir . gestern zu Hause geblieben.
a) habt b) sind c) haben d) seid
10. Wird man Stдdte im Weltraum oder in Meeren . ? - Ja, in der Zukunft.
a) gebaut b) bauen c) baute d) baut
YII. Отрицание
а) Вставьте “kein” или “nicht”:
1) Nein, das ist . Hotel. 2) Monika kommt . pьnktlich. 3) Leider
haben wir keine Beweise. 3) Herr Heller wohnt . in Kцln. 4) Das ist . Verbrechen. 5) Sie hatte . Lust, ins Theater zu gehen. 6) Der Staatsanwalt konnte die Schuld des Angeklagten . beweisen. 7) Heinz arbeitet . als Anwalt.
YIII.Инфинитивс zu ибез zu. Инфинитивные группы и обороты.
а) Вставьте, где это необходимо, частицу zu
1) Ich will zuerst den Tatort (absuchen). 2) Der Polizist lieЯ den Fahrer (anhalten). 3) Der Richter forderte den Angeklagten auf, den Hergang der Tat (schildern). 4) Ich bitte Sie (mitkommen) 5) Er hilft mir diese Verbrechen (aufklдren) 6) Der Zug fдhrt, ohne auf einer Station (halten) 7) Der Chef lдЯt dich den Verdдchtigen (festnehmen). 8) IchratediralleZeugen (vernehmen).
IX. Порядок слов в немецком предложении.
а) Образуйте предложения с прямым порядком слов
1) im, grenzt, die BRD, Osten, an Polen. 2) Einwohner, die BRD, zдhlt, 80 Millionen. 3) Das Staatsoberhaupt, der Bundespдsident, in der BRD, ist.
б) Образуйтепредложениясобратнымпорядкомслов
1) der BRD, die Hauptstadt, Einwohner, etwa 4 Millionen, hat. 2) mit allen Lдndern, im Mittelpunkt, der BRD, die Zusammenarbeit, der AuЯenpolitik, steht, der Welt 3) bestimmt, der Politik, der Bundeskanzler, die Richtlinien.
X. Работа с текстом
а) Прочитайте текст:
Bundesrepublik Deutschland: Grundlagen der Staatsordnung
Die staatliche Ordnung der Bundesrepublik manifestiert sich in ihrer Verfassung - dem Grundgesetz vom 23. Mai 1949. Die Artikel 1 bis 19 des GG enthalten den Grundrechtskatalog. Er nennt die klassischen Menschen- und Bьrgerrechte. Artikel 1 gibt den Schlьssel zu den Grundrechten: “Die Wьrde des Menschen ist unantastbar. Sie zu achten und zu schьtzen ist Verpflichtung aller staatlichen Gewalt”.
Nach Artikel 20 des Grundgesetzes ist die Bundesrepublik Deutschland “ein demokratischer und sozialer Bundesstaat”. Vier Prinzipien bestimmen die Staatsordnung der Republik: sie ist eine Demokratie, ein Rechtsstaat, ein Sozialstaat und ein Bundesstaat.
Die demokratische Grundlage der Staatsordnung bildet das Prinzip der Volkssouverдnitдt. “Alle Staatsgewalt geht vom Volke aus”, heiЯt es im Artikel 20 des GG. Das deutsche Volk ьbt die Staatsgewalt unmittelbar in Wahlen und mittelbar durch besondere Staatsorgane der Gesetzgebung (Legislative), der vollziehenden Gewalt (Exekutive) und der Rechtsprechung (Judikative) aus.
Verfassungsorgane mit legislativen Aufgaben sind der Bundestag (Parlament) und der Bundesrat (Lдnderkammer). Die exekutiven Aufgaben nehmen die Bundesregierung mit dem Bundeskanzler an der Spitze und der Bundesprдsident wahr. Die Funktion der Rechsprechung kommt dem Bundesverfassungsgericht zu.
б)Ответьтенавопросыпотексту:
1) Wo manifestiert sich die staatliche Ordnung der BRD?
2) Was fьr ein Staat ist die BRD?
3) Was bestimmt der Grundrechtskatalog?
4) Welche Prinzipien bestimmen die Staatsordnung der Bundesrepublik?
5) Welches Prinzip bildet die demokratische Grundlage der Staatsordnung?
6) Wie ьbt das deutsche Volk die Staatsgewalt aus?
7) Nennen Sie Verfassungsorgane mit legislativen Aufgaben!
8) Welche Organe nehmen die exekutiven Aufgaben wahr?
9) Welches Organ erfьllt die Funktion der Rechtsprechung?
в) Найдите в тексте немецкие соответствия следующим выражениям:
осуществлять власть; достоинство человека; права человека;
принцип суверенитета народа; исходить от народа; основной закон; правовое государство; основные права граждан;
государственный строй; федеральное правительство; законодательная власть; исполнительная власть; судебная власть; во главе; федеральный конституционный суд; согласно статье основного закона
XI. Переведите письменно со словарём следующий текст
Die Bundesregierung
Die Bundesregierung ist das oberste Exekutivorgan der Bundesrepublik Deutschland. Sie besteht aus dem Bundeskanzler und den Bundesministern. Die Bundesminister werden auf Vorschlag des Bundeskanzlers vom Bundesprдsidenten ernannt und entlassen.
Der Bundeskanzler hat eine besonders starke Stellung. Er fьhrt im Bundeskabinett den Vorsitz und bestimmt die Richtlinien der Regierungspolitik. Die Bundesminister leiten im Rahmen dieser Richtlinien ihren Geschдftsbereich selbstдndig und in eigener Verantwortung.
Den Kern der Regierung bilden die fьnf klassischen Ministerien: das Auswдrtige Amt, das Bundesministerium der Verteidigung, das Bundesministerium des Inneren, das Bundesministerium der Justiz und das Bundesministerium der Finanzen. Zu den Aufgaben der Bundesregierung gehцren die Leitung des Staates un den Vollzug der Gesetze. Die Bundesregierung bleibt im Normalfall vier Jahre im Amt. Die Amtsdauer der Bundesregierung endet vorzeitig mit dem Rьcktritt (oder Tod) des Bundeskanzlers, mit dem Zusammentreten eines neuen Bundestages und durch das erfolgreiche konstruktive Misstrauensvotum. Dabei muss der Bundestag, der dem Kanzler das Misstrauen aussprechen will, zugleich seinen Nechfolger wдhlen.
Выдержка из текста работы
YIII.Инфинитивс zu и без zu. Инфинитивные группы и обороты.
а) Вставьте, где это необходимо, частицу zu
1) Ich will zuerst den Tatort absuchen. 2) Der Polizist liess den Fahrer anhalten. 3) Der Richter forderte den Angeklagten auf, den Hergang der Tat zu schildern. 4) Ich bitte Sie mitzukommen. 5) Er hilft mir diese Verbrechen aufklaeren 6) Der Zug faehrt, ohne auf einer Station zu halten. 7) Der Chef laesst dich den Verdaechtigen festnehmen.
Тема: | «Немецкий язык» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Центр обучения немецкого языка имени Гётте
36 страниц(ы)
1. Почему нужно учить немецкий язык? 3
2. Способы обучения немецкому языку 6
2.1. Обучение в школе 6
2.2. Курсы иностранных языков 82.3. Обучение с репетитором 9РазвернутьСвернуть
2.4. Самостоятельное обучение 13
2.5. Дистанционное обучение 14
2.6. Обучение по телефону 15
2.7. Обучение за рубежом 15
3. Гёте-Институт 18
3.1. Центры изучения немецкого языка в России 20
3.2. Цели и задачи Гёте-центров 21
3.3. Немецкие читальные залы 22
3.3.1. Создание читальных залов 22
3.3.2. Условия для создания читального зала 23
3.3.3. Базовое оборудование 24
3.4. Изучение немецкого языка 26
3.5. Экзамены 28
Заключение 35
Статьи из источников Internet 36
-
Реферат:
Грамматические категории глаголов немецкого языка
10 страниц(ы)
Введение 3
1 Грамматические категории глаголов немецкого языка: теоретические аспекты 3
2 Особенности грамматических категорий глаголов немецкого языка 5Заключение 10РазвернутьСвернуть
Список литературы 10
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общие понятия
1.1 Понятие коммуникация и межкультурная коммуникация…
1.2 Язык и общество. Национальный характер….1.3 Пословицы как отражение национальных особенностей восприятия мира ….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности немецких пословиц
2.1 Систематизация пословиц, их применение в конкретных ситуациях
2.2 Проблема разграничений понятий «пословица» и «поговорка»….
2.3 Структура пословиц и поговорок в немецком языке, и особенности их функционирования в языке….
2.4 Особенности перевода пословиц …
2.5 Классификация немецких пословиц и поговорок с их русскими эквивалентами (немецкие пословицы и поговорки с полным совпадением с их русскими вариантами)….
Заключение….….
Список использованной литературы….
Приложение….
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, СОДЕРЖАЩИХ СРАВНЕНИЯ….6
1.1. Определение фразеологической единицы, её свойства, функции и классификация….61.2. Понятие сравнений, их функции и способы образования в английском и немецком языках…16РазвернутьСвернуть
1.3. Основные характеристики компаративных фразеологизмов английского и немецкого языков….20
1.4. Сопоставительный анализ фразеологических единиц…23
Выводы по 1 главе….24
Глава 2. АНАЛИЗ КОМПАРАТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ….26
2.1. Классификация компаративных фразеологических единиц английского и немецкого языков по объекту сравнения…26
2.2. Классификация компаративных фразеологических единиц английского и немецкого языков по их значению….30
Выводы по 2 главе….34
Глава 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПАРАТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ШКОЛЕ.36
3.1. Продуктивность использования фразеологических единиц на уроках иностранного языка….36
3.2. Виды упражнений с использованием компаративных фразеологизмов на уроках английского и немецкого языков….38
Выводы по 3 главе….…45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49
-
Дипломная работа:
Лингво-стилистические особенности немецкого молодежного жаргона: языковой и педагогический аспект
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ЖАРГОН.6
1.1. История развития молодежного языка….….….….61.2. Этимология и определение понятий «жаргон», «арго», «сленг .11РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 .….….20
ГЛАВА 2. ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НЕМЕЦКОГО МОЛОДЕЖНОГО ЖАРГОНА….….22
2.1. Социальные разновидности «молодежного языка»….22
2.2. Механизмы пополнения молодежной лексики….…28
2.3. Возможности использования изученного материала в учебном процессе….36
ВЫВОДЫ….….….….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….53
ПРИЛОЖЕНИЯ….….57
-
Дипломная работа:
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КОГНИТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ЯЗЫКОЗНАНИИ 7
1.1. Сущность когнитивной лингвистики 7
1.2. Когнитивная семантика как лингвистическое направление исследования лексических единиц 101.2.1. История развития когнитивной семантики 10РазвернутьСвернуть
1.2.2. Предмет когнитивной семантики 13
1.2.3. Фреймовая семантика как метод когнитивного анализа языковых единиц 17
Выводы по главе 1 20
ГЛАВА II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА 24
2.1. Фразеологизм как основная единица изучения фразеологии 24
2.2. Классификация фразеологизмов 31
2.3. Пословицы и поговорки как фразеологические единицы 43
Выводы по главе II 47
ГЛАВА III. КОГНИТИВНЫЙ АНАЛИЗ СЕМАНТИКИ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ 50
3.1. Языковое выражение концептов «Работа/Труд», «Умственные способности человека», «Счастье» на фразеологическом уровне 50
3.1.1. Концепт «Klugheit/ Dummheit» 50
3.1.2. Концепт «Die Arbeit» 53
3.1.3. Концепт «Das Gluck» 55
3.2. Фреймовый анализ семантики немецких пословиц, выражающих концепт «Работа/Труд» 57
3.3. Фреймовый анализ семантики немецких пословиц, выражающих концепт «Умственные способности человека» 73
3.4. Фреймовый анализ семантики немецких пословиц, выражающих концепт «Счастье» 83
3.5. Сравнительный анализ семантики немецких пословиц 88
3.6. Методический аспект использования полученных результатов исследования 90
Выводы по главе III 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
Список использованной литературы 100
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансовый менеджмент в управлении сестринской деятельностьюСледующая работа
Клиническая психология (госэкзамен)




-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 3.
Как измениться кривая спроса и предложения, если введен налог 2 единицы. Налог выплачивается: а) за счет покупателя, б) за счет продавца.Найти равновесную цену и равновесный объем производства в этих случаях; в) как измениться кривая спроса и предложения и как распределится налог между покупателями и продавцами, если равновесная цена после введения налога станет равной 20. Использовать данные задачи 1.РазвернутьСвернуть
Данные из первой задачи: дана кривая спроса: Qd =200–4P, кривая предложения: QS = 60+3P
Задача 4.
Предприниматель намерен вложить в приобретение станка 60000 руб. и намерен использовать его в течении 2-ух лет. Предполагаемая прибыль за 2 года составит 68355 руб. и распределится по годам следующим образом: П1 =33075 руб., П2 =35280 руб. Определить текущую стоимость капитальных вложений (PV): где ПТ – прибыль в году Т, r – ставка банковского процента, r = 5%.
Какую сумму, разделенную на две части, необходимо положить в банк в начале первого года, чтобы первая часть вложенной суммы через год возросла до суммы, равной прибыли первого года, а вторая часть вложенной суммы возросла через два года до суммы, равной прибыли второго года.
Рассчитать чистую текущую стоимость (NPV): NPV = PV – IC , где IC – инвестиции. Определить какой из вариантов более выгоден предприятию: инвестиции в станок или размещение средств в банке.
PV = PV1 + PV2
Задача 1 Имеются следующие данные.
№ стр. Наименование стадии производства и реализации Выручка на стадии n
Bn Добавленная стоимость на стадии n
ДСт = Вn – Вn-1
1 2 3 4
1 Овцеводство 100 ?
2 Суконное производство 140 ?
3 Швейное производство 165 ?
4 Оптовая торговля 215 ?
5 Розничная торговля 300 ?
6 Конечный продукт ? -
7 Добавленная стоимость - ?
8 Валовой продукт ? -
Рассчитать недостающие данные. Определить сумму ВВП. Показать соотношение между ВВП и размером совокупной добавленной стоимости. Рассчитать валовой продукт.
Задача 2. Имеются следующие данные:
C IT G X M
800 300 150 150 180
Рассчитать ВВП по расходам
Задача 3. На основе данных задачи 1 и задачи 2 рассчитать ВВП по целевым фондам, включающим сбережения частных лиц без учета налогов.(ВВПЦФ1)
Решение
+Са (фонд потребления без налогов) +А
Фонд амортизации +Sa
Фонд сбережений частных лиц без учета налогов
+Т
Все налоги ВВПЦФ1
ВВП по целевым фондам, включая сбережения частных лиц
280 80 800 200 1360
-
Контрольная работа:
Решение экзаменационных заданий по дисциплине «Бухгалтерский учет» БУ-БЧ 96(4), вариант 2
4 страниц(ы)
Задание 1
Работнику установлен оклад 10000 руб. и 40-часовая рабочая неделя в 2006 году.
В соответствии с графиком работник должен отработать смену, которая начинается в 20 часов 7 марта и продолжается до 7 часов 8 марта. В процессе работы работнику предоставляется два перерыва по 30 минут для приема пищи и отдыха. Время перерывов в рабочее время не включается.Таким образом, в смене 10 рабочих часов, из которых 7 часов (с учетом перерывов) приходится на ночное время, а 6 часов (с учетом перерывов) – на праздничный день.РазвернутьСвернуть
Рассчитайте оплату труда всего за смену.
Задание 2
Предприятие взяло кредит в банке в размере 1 000 000 руб. на строительство цеха. Кредит взят на 2,5 года с уплатой процентов по ставке 15% годовых.
Сумма кредита поступила на счет предприятия 15 января 2008 года. Завершенный строительством цех был принят к учету в составе основных средств предприятия 9 ноября 2008 года.
Отразите эти операции в бухгалтерском учете в 2008 году.
Задание 3
Организация А (заемщик) заключила договор займа с организацией Б (займодавец). В соответствии с условиями договора займа организация Б передает организации А сумму в размере 470000 руб. сроком на 3 месяца с уплатой процентов в размере 30000 руб.
Сумма займа организацией А была получена 20 марта 2008года. В подтверждение своей задолженности по договору займа организация А выписывает организации Б простой вексель на сумму 500 000 руб. со сроком погашения 20 июня 2008 года.
Отразите эти операции в бухгалтерском учете при использовании двух вариантов:
1. Если учетной политикой организации А предусмотрено единовременное отражение дисконта в составе операционных расходов.
2. Если в соответствии с учетной политикой организации А сумма дисконта предварительно учитывается в составе расходов будущих периодов. -
Контрольная работа:
Финансы и кредит (контрольная для МГСУ)
23 страниц(ы)
I. Задание №1.
1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия. Цель получения кредита.2. Оценка ликвидности баланса предприятия. ВыводыРазвернутьСвернуть
3. Оценка кредитоспособности предприятия. Выводы
II. Задания №2,3.
4. Расчет общей суммы выплачиваемого долга. (формула простых процентов)
5. Расчет общей суммы выплачиваемого долга (формула сложных процентов)
Исходные данные – это данные реальной бухгалтерской отчетности конкретного предприятия за два от-четных периода (форма №1 "Бухгалтерских баланс", форма №2 "Отчет о прибылях и убытках"). Периодич-ность отчетности - годовая. Формы отчетности должны находиться у студента в Приложении к выполненной рабо-те.
Список литературы
Приложения -
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛАВА 1: ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ПРИРОДА МЕЖЛИЧНОСТНОГО КОНФЛИКТА
1.1 Понятие и характеристика межличностного конфликта1.2 Причины и функции межличностного конфликтаРазвернутьСвернуть
1.3 Структура и динамика межличностного конфликта
ГЛАВА 2: МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ В КОММУНИКАЦИИ И МЕТОДЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ
2.1 Модели межличностной коммуникации
2.2 Поведение людей в межличностных конфликтах
2.3 Разрешение межличностного конфликта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Контрольная работа:
История правовых и политических учений ЧИ 96(2)
18 страниц(ы)
Задание 1
Охарактеризуйте политические и правовые взгляды Платона и Аристотеля. Соотнесите их учения, одновременно проецируя их на современные общественно-политические отношения.Задание 2РазвернутьСвернуть
В чём сущность немецкого национал-социализма? Приведите примеры его существования в исторической ретроспективе. Существовал ли аналогичный политический режим где-либо ещё?
Задание 3
Продемонстрируйте генезис развития политических и правовых взглядов в Древнем Риме и Византии. С чем связаны изменения правовых и политических доктрин данных государств?
-
Контрольная работа:
Классификации форм государства, вариант 14
15 страниц(ы)
Задание 1: ответьте письменно на вопросы:
Какие классификации форм государства содержались в произведе-ниях Платона, Аристотеля, Полибия, Макиавелли, Бодена, Гоббса, Спинозы, Татищева, Монтескье, Руссо, И. Канта?Сравните эти классификации. Воспроизводятся ли эти класси-фикации в современной теории государства и, если да, какие именно?РазвернутьСвернуть
Какие существовали критерии деления форм государства на «пра-вильные» и «неправильные» в концепциях Платона, Аристотеля, Поли-бия, Монтескье? В чем своеобразие взглядов на соотношение форм госу-дарства и классовых противоречий гражданского общества в теории фон Штейна?
Каковы доводы Бодена и Гоббса против деления форм правления на «правильные» и «неправильные»? Убедительны ли эти доводы?
Задание 2: ответьте на тестовые вопросы: -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задание 1.
Имеются следующие выборочные данные за отчетный период по предприятиям одной из корпораций (выборка 10%-ная, механическая).Таблица 1РазвернутьСвернуть
Исходные данные
Номер
предприятия
Среднесписочная численность работников, чел. Объем выпуска продукции, млн.руб. Номер
предприятия
Среднесписочная численность работников, чел. Объем выпуска продукции, млн.руб.
1 221 426,45 16 232 466,94
2 156 391,95 17 108 273,33
3 225 436,54 18 264 561,22
4 251 499,75 19 122 315,67
5 265 581,42 20 150 358,20
6 158 356,20 21 199 381,8
7 120 269,20 22 242 459,20
8 190 444,72 23 293 567,13
9 253 430,42 24 178 368,44
10 179 360,21 25 227 483,34
11 267 512,42 26 308 716,20
12 304 654,32 27 266 551,83
13 191 461,61 28 307 689,35
14 201 365,82 29 211 475,90
15 110 256,20 30 189 450,22
Задание 1
По исходным данным:
1. Постройте статистический ряд распределения организаций по признаку среднесписочная численность работников, образовав пять групп с равными интервалами;
2. Графическим и расчетным методами определите значения моды и медианы полученного ряда распределения;
3. Рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, средне квадратическое отклонение, коэффициент вариации.
Сделайте выводы по результатам выполнения пунктов 1,2,3.
4. Вычислите среднюю арифметическую по исходным данным, сравните ее с аналогичным показателем, рассчитанным в п.3 для интервального ряда распределения. Объясните причину их расхождения.
Задача 2.
По исходным данным с использованием результатов выполнения задания 1:
1. Установите наличие и характер корреляционной связи между признаками «среднесписочная численность работников» и «объем выпуска продукции», используя метод аналитической группировки;
2. Оцените силу и тесноту корреляционной связи между названными признаками, используя коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение.
3. Оцените статистическую значимость показателя силы связи.
Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
Задача 3.
По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,997 определите:
1. Ошибку выборки среднего размера среднесписочной численности работников и границы, в которых будет находиться величина среднесписочной численности работников для генеральной совокупности.
2. Ошибку выборки доли предприятий со среднесписочной численностью работников 228 чел. и более, а также границы, в которых будет находиться генеральная доля.
Задача 4.
Имеются следующие условные данные по организации:
Показатель Базисный период Отчетный период
Объем выпуска продукции, млн.руб. 307,5 430,0
Среднесписочная численность работников, чел. 577,0 621,0
Определите:
1. Уровень производительности труда (выработки) работников за каждый период;
2. Абсолютные и относительные изменения всех показателей в отчетном периоде по сравнению с базисным;
3. Абсолютные изменения объема выпуска продукции под влиянием изменения:
а) среднесписочной численности работников;
б) производительности труда;
в) среднесписочной численности работников и производительности труда (двух факторов вместе).
Сделайте выводы.
-
Контрольная работа:
Информационные технологии управления - ИН, вариант 2
7 страниц(ы)
Вопрос 1. Чему способствует внедрение управленческих информационных систем?
Вопрос 2. Каковы составные части современной эффективной информационной системы и что необходимо иметь до того, как она может быть создана.Вопрос 3. Что позволяют создавать и модифицировать графические процессоры с использованием в соответствующих информационных технологиях.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Что такое электронная почта и какие функции она выполняет?
Вопрос 5. Какую ошибку допускают многие фирмы и управляющие при разработке и введении в эксплуатацию ИСУ?
Вопрос 6. Из каких подсистем состоит на предприятии кадровая информационная система (personnel information system)?
Вопрос 7. Как делятся по способу передачи информации вычислительные сети?
Вопрос 8. Какие сети называются интегральными?
Вопрос 9. Из каких операций состоит определение потребностей с точки зрения управленческой информационной системы?
Вопрос 10. Что необходимо учитывать, организуя ИСУ? -
Тест:
Экономика недвижимости - НЭР, вариант 2 (25 тестовых заданий по 5 вопросов)
13 страниц(ы)
Задание 1. Изучите и законспектируйте содержание семинара 1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.Вопрос 1. Какое понятие включает в себя следующие элементы: наименование, содержание и объем:РазвернутьСвернуть
1. недвижимость;
2. объект;
3. здание;
4. строение;
5. вещь.
Вопрос 2. Какой показатель относится к категории экономических отношений недвижимости:
1. местоположение;
2. форма;
3. стоимость;
4. траст;
5. престижность.
Вопрос 3. Какая концепция рассматривает недвижимость как эффективный объект инвестирования и надежный инструмент генерирования дохода:
1. географическая;
2. экономическая;
3. юридическая;
4. социальная;
5. экологическая.
Вопрос 4. Кому принадлежит право использования воздушного пространства над поверхностью земельного участка того или иного частного собственника;
1. владельцу участка;
2. министерству Воздушного флота РФ;
3. Государственной Думе РФ;
4. Правительству страны;
5. Федеральному собранию РФ.
Вопрос 5. Какие признаки являются фундаментальными свойствами недвижимости:
1. функциональное назначение;
2. неподвижность и материальность;
3. прибыльность;
4. перемещаемость;
5. духовное начало.
Задание 2. Изучите и законспектируйте содержание семинара 1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. К какой категории относится имущество стоимостью свыше 100 минимальных месячных оплат труда (ММОТ):
1. оборотным фондам;
2. финансовым средствам;
3. материальным ценностям;
4. внеоборотным активам;
5. основным фондам.
Вопрос 2. Что является основным, базовым объектом недвижимости:
1. здания;
2. сооружения;
3. воздушное пространство;
4. земля;
5. фиксчерс.
Вопрос 3. Какой особый статус имеет земля:
1. социальный;
2. юридический;
3. экономический;
4. географический;
5. экологический.
Вопрос 4. При какой величине сделок с недвижимостью акционерного общества решение принимается только общим собранием акционеров:
1. 30%;
2. 40%;
3. 50%;
4. 10%;
5. 20%.
Вопрос 5. Какой метод классификации недвижимого имущества предполагает наличие только одной ступени:
1. фасетный;
2. иерархический;
3. традиционный;
4. математический;
5. статистический.
Задание 3. Изучите и законспектируйте содержание семинара 1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что составляет общую потребительную стоимость недвижимости:
1. ограниченность;
2. ограниченность;
3. полезность;
4. наличие природных ресурсов;
5. затраты.
Вопрос 2. Особенность земли как товара заключается в том, что она является:
1. объектом познания;
2. основой гордости;
3. гарантией стабильности бизнеса;
4. ее количество ограничено самой природой;
5. всеобщим условием жизнедеятельности человека.
Вопрос 3. Сколько уровней потребностей людей удовлетворяет земля:
1. две;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 4. Какая категория недвижимости отражает возможность быстро и без потерь превратить товар в денежные средства:
1. ликвидность;
2. доходность;
3. надежность;
4. материалоемкость;
5. полезность.
Вопрос 5. К какой категории относятся блочные и панельные дома в 12, 14, 17 и 22 этажа в различных районах города:
1. престижные;
2. массовые;
3. пятиэтажные;
4. элитные;
5. улучшенной планировки.
Задание 4. Изучите и законспектируйте содержание семинара 2. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Чем в основном, определяется цена земли:
1. местоположением;
2. наличием природных ресурсов;
3. спросом;
4. удаленностью от центра города, населенного пункта;
5. ликвидностью.
Вопрос 2. Какой показатель здания определяется путем измерения расстояния от поверхности земли до верхней линии карниза:
1. площадь;
2. объем;
3. высоту;
4. длину;
5. ширину.
Вопрос 3. Какой показатель отражает результат взаимодействия конкретного варианта землепользования и экономической среды:
1. фиксчерс;
2. ЧЭТЛ;
3. ситус;
4. рентабельность;
5. ликвидность.
Вопрос 4. К какой характеристике природной среды относятся показатели доступности ресурсов для освоения, обеспеченность ресурсами, степень загрязнения:
1. ресурсы;
2. жизненно важные явления;
3. потребительские свойства;
4. качество;
5. восполняемость.
Вопрос 5. Как называется числовой код, присваемый каждому земельному участку и позволяющий определить его местоположение на местности:
1. кадастровый номер;
2. штрих-код;
3. маркер;
4. баланс;
5. таблица.
Задание 5. Изучите и законспектируйте содержание семинара 2. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какое назначение земель отражают условия и предел их использования для конкретных целей:
1. общее;
2. специальное;
3. выгодное;
4. целевое;
5. нецелевое.
Вопрос 2. На сколько категорий земель делится весь земельный фонд в России по потребительским свойствам, хозяйственному и экономическому назначению:
1. пять;
2. шесть;
3. семь;
4. восемь;
5. девять.
Вопрос 3. Земли какого назначения включают в себя пашню, сенокосы, пастбища:
1. историко-культурные;
2. промышленности;
3. энергетики;
4. обороны;
5. сельскохозяйственные.
Вопрос 4. Какая категория земель служит резервом и может выделяться для различных целей:
1. лесного фонда;
2. водного фонда;
3. природоохранного;
4. рекреационного;
5. запаса.
Вопрос 5. Какой удельный вес в земельном фонде РФ находится под лесами и кустарниками:
1. 16%;
2. 24%;
3. 31%;
4. 40%;
5. 46%.
Задание 6. Изучите и законспектируйте содержание семинара 2. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что является характерной особенностью земли как товара:
1. ликвидность;
2. неэластичность;
3. многоукладность;
4. высокая доходность;
5. ограниченность.
Вопрос 2. В каком документе приводится количественная и качественная характеристика недр на территории РФ:
1. Государственном балансе страны;
2. Учетном реестре РФ;
3. Земельном балансе;
4. Государственном кадастре месторождений;
5. Сводном земельном балансе всех субъектов РФ.
Вопрос 3. Какая работа проводится органами управления страной в целях рационального комплексного использования недр:
1. ведомственная оценка;
2. государственная экспертиза;
3. анализ данных об использовании разработанных природных ресурсов;
4. разработка прогноза освоения полезных ископаемых на среднесрочную перспективу;
5. подготовка законодательных актов о рациональном использовании природных ресурсов.
Вопрос 4. Какое понятие характеризует часть земной коры, расположенной ниже почвенного слоя:
1. полезные ископаемые;
2. природные ресурсы;
3. недра;
4. континентальный шельф;
5. месторождения.
Вопрос 5. Ширина бечевника не превышает:
1. 10 метров;
2. 12 метров;
3. 15 метров;
4. 18 метров;
5. 20 метров.
Задание 7. Изучите и законспектируйте содержание семинара 3. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какое господство лица над материальной вещью означает в переводе с латинского «собственность»:
1. экономическое;
2. частное;
3. общественное;
4. правовое;
5. правительства.
Вопрос 2. Что представляют собой вещные права лиц, не являющихся собственниками недвижимости:
1. относительные;
2. абсолютные;
3. личные;
4. общественные;
5. коллективные.
Вопрос 3. Какие отношения характеризуют систему отношений между людьми по поводу присвоения и отчуждения земельных участков:
1. экономические;
2. социальные;
3. собственности;
4. экологические;
5. политические.
Вопрос 4. Как называется всеобъемлющий, высший способ реализации отношений между объектом и субъектом собственности:
1. пользование;
2. владение;
3. распоряжение;
4. наблюдение;
5. контроль.
Вопрос 5. Сколько вариантов прав собственности существует в мировой практике:
1. 200;
2. 500;
3. 1000;
4. 1500;
5. 2000.
Задание 8. Изучите и законспектируйте содержание семинара 3. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что устанавливается для продаваемых застроенных земельных участков:
1. публичные торги;
2. продажа на бирже;
3. комиссия;
4. некоммерческое использование;
5. публичные сервитуты.
Вопрос 2. Какая форма собственности включает собственность городов и административных районов:
1. частная;
2. муниципальная;
3. государственная;
4. долевая;
5. общая.
Вопрос 3. Как распределяются продукция и доходы в результате использования долевой собственности:
1. поровну между всеми владельцами;
2. в соответствии с трудовым вкладом;
3. соразмерно долям владельцев собственности;
4. по решению трудового коллектива;
5. на усмотрение администрации.
Вопрос 4. Какая основная организационно-правовая форма производства на муниципальных предприятиях:
1. казенные предприятия;
2. унитарные организации;
3. производственные кооперативы;
4. акционерные общества;
5. товарищества.
Вопрос 5. Чем определяется целевое назначение муниципальной собственности, передаваемой в хозяйственное ведение коммерческой организации:
1. условиями договора аренды;
2. уставными задачами;
3. решением правления фирмы;
4. решением муниципального органа власти;
5. коммерческим интересом.
Задание 9. Изучите и законспектируйте содержание семинара 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какое содержание носят операции на рынке недвижимости:
1. экономическое;
2. правовое;
3. хозяйственное;
4. частное;
5. инвестиционное.
Вопрос 2. Какой вид инвестиционных средств включает банковские кредиты; облигационные займы, бюджетные кредиты:
1. заемные;
2. привлеченные инвестором;
3. собственные;
4. иностранные инвестиции;
5. средства внебюджетных фондов.
Вопрос 3. Что составляет основу рынка недвижимости:
1. здания;
2. сооружения;
3. оборудование;
4. земельные участки;
5. товары народного потребления.
Вопрос 4. Что обозначает наиболее вероятный денежный эквивалент собственности:
1. цена;
2. предложение;
3. стоимость;
4. материальные ценности;
5. лизинг.
Вопрос 5. Что является одной из главных функций рынка недвижимости:
1. управление недвижимым имуществом;
2. совершение сделок купли-продажи;
3. объективная информация об объектах недвижимости;
4. регистрация совершаемых сторонами сделок с недвижимостью;
5. установление равновесных цен.
Задание 10. Изучите и законспектируйте содержание семинара 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какая функция рынка недвижимости является уникальным рыночным способом оперативного сбора и распространения обобщенной информации:
1. санирования;
2. информационная;
3. регулирующая;
4. посредническая;
5. стимулирующая.
Вопрос 2. Какая функция является привлекательным способом сохранения и увеличения стоимости капитала:
1. информационная;
2. стимулирующая;
3. инвестиционная;
4. социальная;
5. регулирующая.
Вопрос 3. Какую функцию рынка недвижимости чаще выполняют органы государственной власти:
1. социальную;
2. информационную;
3. стимулирующую;
4. санирования;
5. регулирующую.
Вопрос 4. Как называется лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью на рынке недвижимости, включая совершение сделок с недвижимым имуществом:
1. дилер;
2. маклер;
3. брокер;
4. риэлтер;
5. оценщик.
Вопрос 5. Кто является субъектом инвестиционной деятельности на рынке недвожимости:
1. вкладчик;
2. заказчик;
3. физические и юридические лица;
4. кредитор;
5. покупатель.
Задание 11 . Изучите и законспектируйте содержание семинара 5. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. По скольким признакам можно классифицировать рынки недвижимости:
1. 5;
2. 6;
3. 7;
4. 8;
5. 9.
Вопрос 2. Какой рынок формируется в России за счет приватизации государственных и муниципальных предприятий:
1. первичный;
2. организованный;
3. биржевой;
4. внебиржевой;
5. стихийный.
Вопрос 3. Каким признаком рынка земельных участков является фактор, по которому осуществляется выделение сегментов рынка:
1. местоположение;
2. категория земель;
3. форма собственности;
4. сегментирование;
5. тип рынка.
Вопрос 4. Сегментирование рынка по какому критерию позволяет выявить, какие именно параметры того или иного участка могут быть привлекательными для покупвтелей:
1. категории покупателей;
2. по товару (земле);
3. размерам участков;
4. инвестиционной целесообразности;
5. целевому назначению;
Вопрос 5. По скольким показателям принято характеризовать количество жилых помещений в жилых домах:
1. 9;
2. 14;
3. 18;
4. 30;
5. 40.
Задание 12. Изучите и законспектируйте содержание семинара 5. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какие помещения образуют второй по размеру сегмент московского рынка недвижимости:
1. жилья;
2. занятий спортом;
3. проведения досуга;
4. офисные;
5. для оказания медицинских услуг.
Вопрос 2. Что является главным инструментом регулирования имущественных и обязательных отношений на рынке недвижимости:
1. мониторинг;
2. маркетинг;
3. договор;
4. экспертиза;
5. оценка.
Вопрос 3. Сколько разделов включает в себя контракт имущественного оборота:
1. 5-7;
2. 8-9;
3. 10-12;
4. 14-16;
5. 15-17.
Вопрос 4. Что является наиболее существенным условием любой сделки с недвижимостью:
1. сохранение профиля приватизируемых предприятий;
2. предмет договора;
3. способ владения и пользования недвижимым имуществом;
4. цена помещения;
5. точный адрес.
Вопрос 5. На какой стадии исполнения договорных обязательств осуществляется проверка исполненного по количеству и качеству предмета договора:
1. технико-юридической;
2. материальной;
3. организационной;
4. финансово-расчетной;
5. завершающей.
Задание 13. Изучите и законспектируйте содержание семинара 5. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Каким актом должны быть оформлены передача проданного объекта недвижимости продавцом и принятие его покупателем:
1. исполнительным;
2. договорным;
3. согласования условий;
4. передаточным;
5. финансовым.
Вопрос 2. В какой форме экономически выражается ответственность по заключенным договорам:
1. административных санкций;
2. уголовной ответственности;
3. передаче судебному исполнителю;
4. вынесения порицания стороне, не выполняющей условия договора;
5. возмещения убытков и уплаты неустойки.
Вопрос 3. Куда необходимо включать возможность и условия изменения и дополнения заключаемого договора:
1. в приложение к договору;
2. в основной текст;
3. предварительное соглашение;
4. протокол о намерениях сторон;
5. дополнение к договору.
Вопрос 4. На основании каких действий осуществляется изменение или дополнение к заключенному договору:
1. соглашению сторон;
2. закона о заключении сделок с недвижимостью;
3. предварительной договоренности;
4. инициативе одной из сторон сделки;
5. указанию местных органов власти.
Вопрос 5. Как называется сторона, обязанная исполнить обязательства по требованию кредитора:
1. банкрот;
2. виновная;
3. контрагент;
4. должник;
5. риэлтер.
Задание 14. Изучите и законспектируйте содержание главы 6. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как называется фонд, являющийся совокупностью всех жилых помещений независимо от форм собственности и пригодных для проживания:
1. нежилой;
2. ведомственный;
3. жилищный;
4. офисных помещений;
5. помещений для культурно-бытовых нужд.
Вопрос 2. Как называется выходящая из плоскости фасада часть помещения, частично или полностью остекленная:
1. балкон;
2. лоджия;
3. чердак,
4. эркер;
5. антресоли.
Вопрос 3. Сколько квадратных метров на одного человека составяет норма жилой площади согласно ст.38 ЖК:
1. 10;
2. 11;
3. 12;
4. 13;
5. 14.
Вопрос 4. Сколько оснований для прекращения права пользования жилыми помещениями имеется в российском законодательстве:
1. .10;
2. 12;
3. 15;
4. 18;
5. 21.
Вопрос 5. Как называется процедура бесплатной передачи в собственность граждан на добровольной основе занимаемых ими по договору найма или аренды помещений в домах государственого и муниципального жилого фонда:
1. приватизация;
2. деприватизация;
3. обмен;
4. выделение;
5. переселение.
Задание 15. Изучите и законспектируйте содержание главы 7. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какое назначение имеет земля в рыночной среде:
1. особое
2. функциональное;
3. многофункциональное;
4. политическое;
5. социальное.
Вопрос 2. В каком порядке осуществляется предоставление земельных участков за плату или бесплатно:
1. правовом;
2. экономическом;
3. социальном;
4. административном;
5. безусловном.
Вопрос 3. К какому виду оснований относится процедура национализации земли:
1. правомерные действия;
2. бездействие;
3. неправомерные действия;
4. события;
5. принудительное изъятие.
Вопрос 4. Сколько категорий лиц могут претендовать на получение свидетельства, удостоверяющего право на владение земельным участком в переходный период:
1. две;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 5. Какой вариант коммерческого использования земли является наиболее распространенным:
1. мена;
2. залог;
3. продажа;
4. дарение;
5. аренда.
Задание 16. Изучите и законспектируйте содержание семинара 8. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какие объекты приобретаются гражданами в собственность для удовлетворения личных или общественных интересов:
1. недвижимые;
2. автомобили;
3. ювелирные изделия;
4. антиквариат;
5. предметы роскоши.
Вопрос 2. Какие методы управления рынком недвижимости осуществляются с помощью системы налогообложения;
Регулирования учетной ставки и выпуска жилищных сертификатов:
1. административных;
2. экономических;
3. традиционных;
4. правовых;
5. директивных.
Вопрос 3. Что является высшей формой управления рынком недвижимости:
1. стратегическое планирование;
2. оперативное планирование;
3. экономическое прогнозирование;
4. реализация государственных планов;
5. принятие законодательных актов, регламентирующих имущественные отношения.
Вопрос 4. Кому Правительство РФ передало основные полномочия по регулированию рынка недвижимости:
1. Министерству экономики РФ;
2. Министерству финансов РФ;
3. Министерству геологии РФ;
4. Министерству государственного имущества;
5. региональным органам управления.
Вопрос 5. Кто принимает решения по управлению нежилыми зданиями и сооружениями, относящихся к федеральной собственности:
1. органы власти РФ;
2. органы муниципальной власти;
3. руководители предприятий;
4. Государственная Дума;
5. Частные лица.
Задание 17. Изучите и законспектируйте содержание семинара 8. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Кто осуществляет координацию работ по управлению недвижимым имуществом в г. Москве:
1. Мэр;
2. Правительство г. Москвы;
3. Правительство РФ;
4. Министерство государственного имущества;
5. Префекты округов.
Вопрос 2. Где сосредоточены основные функции по управлению городской недвижимостью в г. Москве:
1. Правительстве Москвы;
2. Министерстве государственного имущества;
3. имущественно-земельном комплексе города;
4. департаменте земли;
5. Управлении нежилыми помещениями г. Москвы.
Вопрос 3. Какой орган управления недвижимостью г. Москвы осуществляет государственный контроль за использованием объектов недвижимости и сохранением социально-бытовой структуры города:
1. Имущественно-земельный комплекс;
2. Правительство г. Москвы;
3. Мосжилцентр;
4. государственная городская инспекция;
5. Департамент экономической политики.
Вопрос 4. В функции какой комиссии входит оперативное рассмотрение вопросов земельных и имущественных отношений в г. Москве:
1. по строительному надзору;
2. экономическому регулированию вопросов собственности;
3. организации лесопарков;
4. по земельным отношениям и градостроительству;
5. контрольно-ревизионная.
Вопрос 5. В какой комплекс управления муниципальным имуществом входят: Комитет муниципального жилья и Бюро технической инвентаризации:
1. городского хозяйства;
2. перспективного развития;
3. департамент экономической политики;
4. социальной защиты;
5. территориального управления.
Задание 18. Изучите и законспектируйте содержание семинара 9. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. При использовании какого вида регулирования государственные органы управления предоставляют земельные участки гражданам и организациям:
1. в качестве суверена;
2. хозяйственном;
3. правового;
4. социального;
5. ведомственного.
Вопрос 2. Кто осуществляет внутрихозяйственное управление участками земли:
1. органы муниципальной власти;
2. департамент жилья;
3. планово-экономическое управление;
4. собственники земли;
5. Министерство государственного имущества.
Вопрос 3. При реализации какой функции государственного регулирования земельных отношений производится экологический мониторинг и ведение земельного кадастра:
1. распределительной;
2. контрольной;
3. учетной;
4. плановой;
5. правовой.
Вопрос 4. Что является объектом взимания земельного налога:
1. здания;
2. сооружения;
3. объекты социальной инфраструктуры;
4. земельные участки;
5. дороги.
Вопрос 5. Какая функция системы управления предшествует принятию решения в отношении недвижимого имущества:
1. экспертиза;
2. оценка;
3. экологический контроль;
4. консультирование;
5. регистрация.
Задание 19. Изучите и законспектируйте содержание главы 9. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что является основанием для проведения оценки объекта:
1. оплата работы оценщика;
2. желание заказчика;
3. указание руководителя органа управления недвижимостью;
4. инициатива оценщика;
5. договор между оценщиком и заказчиком.
Вопрос 2. Какой принцип характеризует способность недвижимости удовлетворять потребности пользователя в данном месте и в течение определенного периода времени:
1. полезность;
2. продуктивность;
3. сбалансированность;
4. рациональность;
5. замещение.
Вопрос 3. Что лежит в основе стоимости земельных участков:
1. фактор времени;
2. оптимальность;
3. экономичность;
4. остаточная продуктивность;
5. отдача.
Вопрос 4. Какой принцип оценки недвижимости отражает закономерность об убывающей предельной производительности:
1. полезности;
2. ожидания;
3. остаточной продуктивности земли;
4. вклада;
5. уменьшающей или возрастающей отдачи.
Вопрос 5. В каком принципе оценки недвижимости заключено правило, что стоимость объекта недвижимости зависит от качества его местоположения:
1. вклада;
2. сбалансированности;
3. зависимости;
4. экономического разделения и соединения имущественных прав;
5. соответствия.
Задание 20. Изучите и законспектируйте содержание семинара 9. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какой принцип оценки недвижимости гласит: цена недвижимого имущества определяется взаимодействием предложения и спроса на соответствующем сегменте рынка:
1. соответствия;
2. конкуренции;
3. изменения;
4. спроса и предложения;
5. пропорциональности.
Вопрос 2. Какой вид стоимости является наиболее вероятной ценой продажи объекта на конкурентном и открытом рынке:
1. рыночный;
2. потребительский;
3. инвестиционный;
4. страховой;
5. балансовый.
Вопрос 3. Какой метод является наиболее распространенным способом оценки земли:
1. доходный;
2. затратный;
3. рыночных продаж;
4. оценочный;
5. балансовый.
Вопрос 4. При использовании какого способа оценка стоимости земельных участков производится на основе соотношения продажных цен и потенциального или фактического валового дохода;
1. базового участка;
2. валового рентного мультипликатора;
3. переноса или соотнесения;
4. остаточной продуктивности;
5. капитализации дохода.
Вопрос 5. Какой вид дохода от продажи недвижимости определяется путем исключения из валовогодохола всех расходов без обслуживания долга по ипотечному кредиту и амортизационных начислений:
1. общий;
2. условный;
3. базовый;
4. чистый;
5. нормативный.
Задание 21. Изучите и законспектируйте содержание семинара 9. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Каким термином обозначают пересчет потока будущих доходов в сумму текущей стоимости:
1. пригодность;
2. обеспеченность;
3. капитализация;
4. доходность;
5. рентабельность.
Вопрос 2. Сколько частей включает в себя кумулятивная модель построения коэффициента капитализации:
1. две;
2. три;
3. четыре;
4. пять-шесть;
5. семь-восемь.
Вопрос 3. За наличие каких факторов качества жилых помещений покупатели готовы заплатить дополнительно 10-15% от общей стоимости:
1. местоположение;
2. наличие подземных гаражей;
3. состояние подъезда;
4. наличие черного хода;
5. эстетических.
Вопрос 4. На сколько условных единиц повышает стоимость 1 кв. м. общей площади проведенный косметический ремонт:
1. 50-60;
2. 80-100;
3. 150-170;
4. 180 –200;
5. 200-300.
Вопрос 5. Какой метод определения стоимости жилого помещения основан на предположении, что затраты на строительство объекта с учетом износа служат ориентиром для определения рыночной стоимости объекта:
1. затратный;
2. сметный;
3. поэлементный;
4. индексный;
5. сравнительной единицы измерения.
Задание 22. Изучите и законспектируйте содержание семинаров 8, 9. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какой метод оценки объекта недвижимости заключается в определении восстановительной стоимости оцениваемого объекта путем умножения его балансовой стоимости на соответствующий индекс:
1. затратный;
2. сметный;
3. поэлементный;
4. индексный;
5. сравнительной единицы товара.
Вопрос 2. Какая стоимость жилых помещений определяется на основе восстановительной стоимости дома:
1. первоначальная;
2. инвентаризационная;
3. восстановительная;
4. остаточная;
5. сметная.
Вопрос 3. Как называется стоимость объекта на момент ввода в эксплуатацию:
1. первоначальная;
2. инвентаризационная;
3. восстановительная;
4. остаточная;
5. сметная.
Вопрос 4. Кем утверждается окончательный размер платы, взимаемой с собственников квартир, переводимых в нежилой фонд с целью использования их для предпринимательской деятельности:
1. Правительством г. Москвы;
2. Московской городской думой;
3. Министерством государственного имущества;
4. Городской комиссией по приватизации и управлению жилищным фондом в г. Москве;
5. Мэром г. Москвы.
Вопрос 5. На основании какой стоимости определяется инвентаризационная стоимость 1 кв. м. общей площади строения:
1. первоначальной;
2. балансовой;
3. остаточной;
4. восстановительной;
5. сметной.
Задание 23. Изучите и законспектируйте содержание семинаров 8, 9. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. В сколько групп можно объединить объекты, подлежащие государственной регистрации и учету:
1. две;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть;
Вопрос 2. Права объектов каких форм собственности подлежат государственной регистрации:
1. государственной;
2. муниципальной;
3. частной;
4. общей;
5. всех.
Вопрос 3. Какой вид прав предоставляет только право хозяйственного владения имуществом:
1. вещные;
2. аренды;
3. лизинг;
4. сервитут;
5. ипотека.
Вопрос 4. Кем являются держатели прав на недвижимое имущество по действующему в РФ законодательству:
1. объектами государственной регистрации;
2. субъектами государственной регистрации;
3. признаваемыми законом собственниками;
4. арендаторами имущества;
5. наделенными правами распоряжения недвижимостью.
Вопрос 5. Актами какого законодательства регулируются права на недвижимое имущество и сделок с ним:
1. союзного;
2. городского;
3. федерального
4. регионального;
5. международного.
Задание 24. Изучите и законспектируйте содержание семинаров 8, 9. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. На какие органы власти возлагаются контроль, разработка методических нормативных материалов, координация работ:
1. муниципальные;
2. областные;
3. окружные;
4. центральные;
5. региональные.
Вопрос 2. Какой документ является основанием для регистрации права собственности на недвижимое имущество:
1. договор аренды;
2. акт купли-продажи;
3. свидетельство об отчуждении земельного участка;
4. акт органа власти;
5. желание владельца.
Вопрос 3. Каким органом власти назначается на должность и освобождается регистратор прав на недвижимость:
1. Минэкономики РФ;
2. Министерством государственного имущества;
3. МВД РФ;
4. ФСБ РФ;
5. Минюстом РФ.
Вопрос 4. Какой вид экспертизы проходят документы, представляемых в органы регистрации прав на недвижимое имущество:
1. экологической;
2. экономической;
3. правовой;
4. социальной;
5. общественной.
Вопрос 5. На сколько групп подразделяются ставки земельного налога?
1. На две
2. На три
3. На четыре
4. На пять
5. На шесть
Задание 25. Изучите и законспектируйте содержание семинаров 8, 9. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. В какой срок должны представить ответ ЖЭК на запрос регистратора о качестве (подлинности) представленных документов на недвижимое имущество:
1. 5 дней;
2. 7 дней;
3. 10 дней;
4. 2 недели;
5. 1 месяц.
Вопрос 2. Выдачей какого документа удостоверяется факт государственной регистрации на недвижимое имущество:
1. акт;
2. запись в книге регистрации;
3. паспорт сделки;
4. свидетельство;
5. аттестат.
Вопрос 3. Какой комитет проводит регистрацию договора о залоге квартир в г. Москве:
1. государственного имущества;
2. муниципального жилья;
3. контроля за использованием муниципального жилья;
4. контрольно-ревизионный;
5. общественного контроля.
Вопрос 4. По скольким причинам право на объект недвижимости не подлежит госрегистрации:
1. 5;
2. 7;
3. 8;
4. 9;
5. 11.
Вопрос 5. В какой срок регистратор имущества обязан направить обратившимся к нему гражданам о приостановлении государственной регистрации:
1. 3 дня;
2. 7 дней;
3. 10 дней;
4. 2 недели;
5. 1 месяц. -
Реферат:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
1.1. Понятие о структуре управления.1.2. Взаимосвязь организационной структуры и внешней среды.РазвернутьСвернуть
1.3. Структурное подразделения в организационной структуре.
1.4. Принципы построения организационной структуры управления
Глава 2. ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР.
2.1. Линейная организационная структура
2.2. Функциональная организационная структура
2.3. Функционально-линейная структура
2.4. Девизиональная структура управления
2.5. Адаптивные структуры управления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5