У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
1. История развития представлений о мозговой организации психических функций в долуриевский период.
2. Теория системной динамической локализации ВПФ Л.С. Выготского – А.Р. Лурия: основные понятия и положения.
3. Учение А.Р. Лурия о трех функциональных блоках мозга.
4. Структура и содержание нейропсихологической диагностики.
5. Классификации нейропсихологических факторов.
6. Классификации синдромов, изучаемых в клинической нейропсихологии.
7. Нейропсихологический анализ нарушений восприятия.
8. Нейропсихологический анализ нарушений внимания.
9. Нейропсихологический анализ нарушений памяти.
10. Нейропсихологический анализ нарушений произвольных движений и действий.
11. Нейропсихологический анализ нарушений речи.
12. Нейропсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы.
13. Нейропсихологический подход к изучению онтогенеза психики: понятия, положения, закономерности.
14. Межполушарная асимметрия и ее доказательства.
15. Проблема межполушарного взаимодействия. Синдром расщепленного мозга.
16. Принципы патопсихологического обследования и структура заключения.
17. Основные методы и методики патопсихологической диагностики.
18. Варианты классификации патопсихологических синдромов.
19. Патопсихологический анализ нарушений сознания.
20. Патопсихологический анализ нарушений внимания и умственной работоспособности.
21. Патопсихологический анализ нарушений памяти.
22. Патопсихологический анализ нарушений мышления.
23. Патопсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы.
24. История становления и основные проблемы психологии аномального развития.
25. Основные подходы к классификации нарушений психического развития в детском возрасте.
26. Методы психологии аномального развития.
27. Гетерохрония психического развития в детском возрасте, понятия сензитивного периода и возрастного симптома.
28. Характеристика и сравнительный анализ синдромов ретардации по В.В. Лебединскому.
29. Характеристика и сравнительный анализ синдромов асинхронии по В.В. Лебединскому.
30. Характеристика и сравнительный анализ синдромов повреждения по В.В. Лебединскому.
31. Психосоматика и психология телесности. Психосоматические явления в норме и патологии.
32. Основные зарубежные концепции психосоматики: сравнительный анализ.
33. История становления отечественной психосоматики. Современные исследования в этой области.
34. Внутренняя картина болезни как субъективное отражение болезни в психической сфере больного.
35. Психосоматическое развитие ребенка.
36. Методы и методики психологической диагностики лиц с соматическими заболеваниями.
Тема: | «Клиническая психология (госэкзамен)» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДУШЕ 5
ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ 6
КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК
ОТРАСЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ 21ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 23РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Творческая работа:
255 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ….3
РАЗДЕЛ I.
ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
Мустаев А.Ф. Научные школы как инновационные структуры современного университета…5Фатыхова Р.М. Опережая время. 80-летию профессора А.З. Рахимова посвящается….7РазвернутьСвернуть
Дубовицкая Т.Д. Педагогическая психология на службе национальной безопасности личности и общества….10
Шафикова Г.Р. Проектирование образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений детей….14
Кудашев А.Р. Личностно-ориентированный компетентностный подход при подготовке современных менеджеров….22
Исламова З.И. Возможности совершенствования психологической подготовки педагога профессионального обучения в компетентностном формате….25
Мухаметрахимова С.Д. Психодидактика как направление реализации требований новых стандартов образования…30
Малолеткова А.В. К проблеме развития рефлексивной компетентности педагогов…34
РАЗДЕЛ II.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Алгушаева В.Р. Технологические подходы к развитию школьника как субъекта учебной деятельности….39
Ангел Христов. Духовные связи между Дунайскими и Волгоуральскими болгарами….43
Анохина С.А. Акмеологический подход в аксиологической адаптации бакалавров в вузовской среде….50
Асадуллин Э.Ф. Виртуальный подход в формировании исторического сознания студентов педагогического вуза….…55
Ахтамьянова И.И. Технология развития критического мышления как общедидактическая технология….60
Бенин В.Л. Социально-когнитивный диссонанс и педагогические фрустрации….67
Биктагирова А.Р. Социально-психологическая культура субъекта деятельности….72
Ванесян А.С., Прудников П.Я., Иванов А.Н. Ранняя диагностика девиантного поведения подростков и пути его профилактики с использованием метода АМЭРСО…76
Гайсина Г.И. К проблеме формирования социально зрелой личности…80
Галяутдинова С.И., Галяутдинова Л.И. Понимание научного наследия выдающихся физиологов – когнитивная составляющая профессиональной компетентности клинического психолога….86
Довлатов К.Н., Асадуллина С.Х. Методологические проблемы психологической практики и психологической науки в контексте подготовки будущих психологов….91
Дьяконов Д.В. Диалогический подход в психодиагностике….96
Емалетдинов Б.М. Элементы системной организации человека….104
Зайнуллин А.М. Генотип-средовая обусловленность адаптированности и связанных с ней личностных характеристик…110
Кушнир В.А. Основные черты учителя-личности….115
Меньщикова А.Л. Парадоксальность в определении специфики предмета психологии как науки….124
Моисеева Л.В. Экологическая психология: здоровье личности….131
Нуриева А.А. Самоэффективность как личностный конструкт….136
Рахимов А.З. Деятельностный подход в обучении как важнейший фактор творческого развития личности….141
Сорокина А.И. Формирование правосознания как основа коррекции девиантного поведения подростков и молодежи….147
Фатыхова Р.М. Актуальные проблемы современного педагогического образования….152
Шабаев А.Т. Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной деятельности в психологии…165
РАЗДЕЛ III.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Анохин А.М. Инклюзия как возможность консолидации в обществе и ее проблемы в контексте современного образования….174
Ахтамьянова И.И., Озерова Л.Е. Из опыта формирования профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода к ФГОС ОО…179
Батурина С.М., Мухутдинова М.В. Современные образовательные технологии…185
Галяутдинова С.И., Ахмадеева Е.В. Применение кейс-метода как условие понимания учебного материала….189
Гильмиярова С.Г., Тайлакова Е.А. Формирование эколого-ориентированной личности учащегося основной школы в процессе изучения иностранного языка….193
Дзарахохова И.В. Из опыта создания детского сада интегративного опыта.198
Драгулина Т.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова….204
Дубовицкая Т.Д., Никитина О.И. Вербальный интеллект в структуре коммуникативной компетентности психолога…211
Мунирова Л.Р., Нуриханова Н.К. К вопросу реализации компетентностного подхода в современном начальном образовании…216
Муфтахова Ф.С. Особенности профессиональной компетентности педагога…221
Мухамадиярова Г.Ф. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников как метод предотвращения отклоняющегося поведения….223
Нагимова (Миронова) Е.С., Шабаева Г.Ф. Разработка проекта психолого-педагогического сопровождения семьи и детства….226
Нухова М.В. Исследование взаимосвязи образа отца и эмоционального благополучия подростка…231
Рафиков А.А., Герасимова С.И., Акбашева О.А. Формирование личностных универсальных учебных действий в средней школе….238
Ситдикова И.И. Инклюзивная образовательная среда как средство эффективного саморазвития….245
Токарева Л.И. Формирование теоретических систем понятий по математике в развивающем обучении….250
Халикова Л.Р. К вопросу о психологической компетентности педагога в современных условиях….253
Янгирова В.М. Компетентность магистра образования в изучении развития младшего школьника….258
РАЗДЕЛ IV.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ПСИХОЛОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Валиуллина Э.С., Лебедева Т.А. Методы и приемы развития коммуникативных УУД, применение на практике….264
Велчева К.Г., Хр. Христов. Символно-аналитичната култура в обучението на културно-образователната област «бит и технологии»….….268
Гайнутдинова Р.Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе….276
Гаранькова И.Ю. Супервизия в практике психолога и психотерапевта как основное условие профессионального роста специалиста….284
Герасимова С.И., Акбашева О.А. Использование приемов технологии развития критического мышления в начальных классах….291
Гирфатова А.Р. Основные особенности профессиональной деятельности психолога школы….299
Джабраилов А.Н. Влияние стиля педагогической деятельности на эмоциональное состояние учащихся….302
Кузнецова Ю.Б., Пупонина О.С. Особенности организации работы с одаренными детьми. Опыт школ города Уфы….308
Латыпова Н.Н. Роль современных образовательных технологий в преподавании биологии в школе….313
Мухаметрахимов Х.Х. Развитие творчества на уроках технологии и изобразительного искусства….316
Третьякова З.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в средней школе….320
Шабаева А.В. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью….325
Шиляева И.Ф., Габитова Г.М. Профессиональный стресс в педагогической деятельности…329
Шинкаренко С.Н., Максимова С.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий….333
Юльметова Н.К. Электронные образовательные ресурсы на уроках башкирского языка и литературы….339
Яковлева Р.Ф. Этнический ренессанс в деятельности практического психолога….343
РАЗДЕЛ V.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ И ВУЗА
Ахмедханова Р.А. Особенности развития одаренности в младшем школьном возрасте….349
Ахтамьянова С.И. Развитие музыкального сознания в образовательной среде среднего специального музыкального колледжа….352
Замалетдинова З. И. Система работы педагогического коллектива по воспитанию национального самосознания….359
Иванов Г.Л. Детский университет как среда формирования личности…363
Кадырбаева Н.Р. Особенности девиантного поведения подростков, диагностика, профилактика и коррекция….367
Мингазова Д.В. Психолого-педагогические условия и механизмы коррекции деструктивного общения у подростков….372
Митина Г.В., Галиуллина З.А. Половые различия познавательных процессов в дошкольном возрасте….376
Михайлова Е.Н., Ададурова И.А., Шабаева Г.Ф. Развитие словесного творчества у детей дошкольного возраста…379
Пузырная И.А. Проблемы развития нравственных отношений у детей дошкольного возраста….383
Тюкина Н.Ю. Сенсорная комната как средство развития детей дошкольного возраста….387
Фазлыева Л.Г. Факторы формирования нравственно-устойчивой и зрелой личности школьника….391
Фаррахова А.Ю. Опыт совместной образовательной деятельности детей с различным состоянием физического здоровья….394
Фархутдинова Э.М. Сотрудничество школы и семьи в развитии языковой личности ….399
Штейнберг В.Э., Миронов А.В. Использование когнитивной инфографики в подготовке курсантов военного вуза…402
РАЗДЕЛ VI.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ВПО
Абдуллина Л.Б. Профессиональная подготовка будущего педагога в системе высшего профессионального образования….408
Асадуллина Л.Ф. Использование инновационных методов обучения для повышения личностной зрелости будущего психолога….412
Ахмедханов А.М. Учебная дискуссия на занятиях в вузе…417
Ахунова Г.Р. Профессиональная мотивация молодых педагогов….420
Биктимирова Н.А. Формирование профессиональных качеств студентов-менеджеров в педагогическом процессе….424
Бондаренко Г.В. Актуальные проблемы совершенствования вузовской системы профессиональной подготовки психологов….428
Гайнутдинов Р.З. Физическое воспитание и спорт как ценность и фактор формирования здоровьеориентированного мышления современной студенческой молодежи….430
Галиева З.З., Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи….435
Иванченко Т.П. Метафорические карты в работе школьного психолога….437
Каленская В.П. Педагогическая технология развития системного мышления у студентов заочной формы обучения….444
Карамова Э.И. Ответственность личности студента с разным локусом контроля….450
Колпаков А.А., Мутагарова Э.М., Мухаметрахимова С.Д. Воспитанность как проявление уровня развития личности младшего школьника….455
Плеханова Е.А. Особенности развития нравственных отношений у подростков 12-14 лет….460
Плеханова Е.А., Галиуллина Г. Взаимосвязь учебной деятельности и творческих способностей студентов-первокурсников….….464
Резяпова Р.А. Подготовка будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников…469
Салимова Р.М. Взаимосвязь профессиональной направленности и личностных качеств студентов….….473
Самигуллин Р.Р. Психологический взгляд на вопрос проектирования пользовательского интерфейса электронного учебного пособия….477
Тулитбаева Г.Ф. Социальный интерес в структуре профессионально важных качеств психолога…482
Халдеева Т.Ю. Формирование готовности студентов к активизации познавательной деятельности детей….487
Хр. Христов, Пл. Дянков. Проектната работа в образователната институция като продуктивна стратегия при обучението на студентите….491
Чуйкова Т.С. Оптимальный баланс между работой и личной жизнью как условие профессиональной успешности педагога….496
Шиляева И.Ф. Культура общения как показатель и условие профессиональной подготовки будущего психолога….….502
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы работы практического психолога с детьми младшего школьного возраста, страдающими ЗПР1.1 . Особенности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…7РазвернутьСвернуть
1.2 . Характеристика познавательной деятельности детей младшего школьного возраста, страдающих задержкой психического развития…15
1.3 . Основные принципы и общая характеристика психодиагностической работы с детьми страдающими ЗПР…21
1.4 . Теоретические основы психокоррекции познавательной деятельности у детей страдающих ЗПР…26
Выводы …30
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей психокоррекции познавательной сферы детей страдающих ЗПР
2.1 . Организация эмпирического исследования….33
2.2 . Программа коррекционной работы по развитию познавательной сферы детей с задержкой психического развития….41
2.3. Анализ результатов констатирующего и контрольного исследований…44
Выводы ….52
Заключение….54
Список литературы….57
Приложение….62
-
Реферат:
Общее представление о профессии.
23 страниц(ы)
Введение 3
Задачи психологии 5
Основные разделы психологии 7
Типы психологической профессии 9
Профессиональные качества психолога 11Личностные качества психолога 14РазвернутьСвернуть
Этика профессиональной деятельности психолога 16
Заключение 22
Библиографический список 23
-
Отчет по практике:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТКА ГБУЗ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 5
1.1 История создания и направления деятельности ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» 51.2 Структура управления ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» 8РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика кадрового состава 10
2 АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛА КАДРОВ 18
2.1 Организация деятельности кадровой службы 18
2.2 Анализ документационного обеспечения кадровой службы ГБУЗ «ПОКБ» 22
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
-
Контрольная работа:
Правовая, этическая и нравственная регуляция деятельности практического психолога
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Обзор специфики профессии практического психолога 5
2. Правовая регуляция деятельности практического психолога 133. Этическая регуляция деятельности практического психолога 14РазвернутьСвернуть
4. Нравственная регуляция деятельности практического психолога 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
Библиографический список 21
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Немецкий языкСледующая работа
Управление персоналом




-
Контрольная работа:
4 задачи по экономике (решение)
3 страниц(ы)
№ 5.1
Рассмотрим два варианта вложения денег. Первый: вносить на счёт банка 500 руб. каждые полгода под 7% годовых, начисляемых раз в полгода. Второй: вносить на счёт банка 1000 руб. каждый год под 7,5% годовых, выплачиваемых раз в год.а) Какова будущая стоимость по первому варианту по прошествию 10 лет?РазвернутьСвернуть
б) Какова будущая стоимость по второму варианту по прошествию 10 лет?
в) Какой вариант вы выбирете?
г) Изменили бы вы свой выбор, если бы норма процента по второму варианту была 7% годовых?
№ 5.3
Инвестирование 232 руб. даст 312,18 руб. в следующем году. Какова годовая ставка процента?
№ 5.4
Вычислите коэффициент дисконтирования "b" первого года при ставке дисконта, равной (а) 10%, (б) 20%, (в) 30%.
№ 5.5
Компания рассматривает два инвестиционных проекта, информация о которых представлена ниже в таблице. Какой проект лучше с точки зрения чистой приведенной стоимости, если дисконт равен 12%?
Годы 0 1 2 3 4
Проект А Издержки 10000 0 0 0 0
Доходы 0 0 0 1000 20000
Проект Б Издержки 5000 5000 0 0 0
Доходы 0 10000 5000 3000 2000
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Подшипниковые сплавы (баббиты), используемые в виде литых вклады-шей скольжения в тяжелонагруженных механизмах, должны иметь структуру из твердых частиц, обеспечивающих износостойкость, и более мягкой металлической основы, окружающей эти частицы и создающей хорошую прирабатываемость вкладыша к поверхности вращающегося вала. Для этой цели используют сплавы на основе системы Sn-Sb определенного состава (рис. 1). Указать, какой области диаграммы должны соответствовать сплавы с подобной структурой, и какие превращения протекают в них при охлаждении после литья. Для решения задачи рассмотреть процессы превращений в сплавах с 15, 50 и 80 % сурьмы, определить их фазовый состав и количественное соотношение фаз при 20 °С (учесть, что сурьма является более твердым металлом, чем олово).
Рис. 1. Диаграмма состояния Sn-Sb.
-
Контрольная работа:
Экономическая теория, вариант 4. Вопросы с ответами
8 страниц(ы)
Вопрос 1. Население страны составляет 100 млн. человек. Численность занятых – 50% от всего населения. В качестве безработных зарегистрировано 8% от занятых. Численность нетрудоспособных и обучающихся с отрывом от производства - 36 млн. человек. Численность неработающих и не желающих по каким-либо причинам работать составила 4 млн. человек. Определить уровень безработицы в стране.Вопрос 2. В результате повышения цены товара с 5 денежных единиц до 7 денежных единиц объем спроса сократился с 9 млн. денежных единиц до 7 млн. денежных единиц. Определите эластичность спроса по цене.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Государственный служащий, получивший в конце года после всех вычетов (в том числе и подоходного налога) 25 тыс. руб. в год, в новом году решил открыть собственный магазин. Его стартовый капитал составляет 30 тыс. руб. Он рассчитывает получить выручку равную 210 тыс. руб.
Для реализации этого проекта ему нужно:
• оплатить в начале года арендную плату в размере 40 тыс. руб. за помещение магазина на год вперед;
• в начале года выполнить ремонтные работы в арендуемом помещении стоимостью 20 тыс. руб.;
• нанять трех работников с оплатой по 15 тыс. руб. в год каждому, причем 5 тыс. руб. выплатить в начале года в качестве аванса, а остальные 10 тыс. руб. заплатить в конце года из выручки;
• занять в банке недостающую для покрытия расходов сумму денег сроком на год;
• оставить труд работника бюджетной сферы и целиком сосредоточиться на предпринимательской
деятельности.
Иных затрат у него нет. Банковский процент по депозитам равен 30%, а по кредитам - 40%.
а) Определить величину бухгалтерской и экономической прибыли за год (в тыс. руб.) без учета налога на прибыль.
б) При какой ставке налога на прибыль предпринимательская деятельность будет невыгодна госслужащему (ставка задана в виде процента от прибыли)?
Вопрос 4. Задана зависимость общих издержек предприятия (TC) от выпуска продукции (Q).
Рассчитайте: постоянные (FC), переменные (VC), предельные (МС), средние (АС), средние постоянные (AFC), средние переменные (AVC) издержки.
Вопрос 5. Заполнить таблицу.
Экономика страны характеризуется следующими макроэкономическими показателями:
Доходы собственников 84
Индивидуальные налоги 25
Прибыль корпораций 157
Государственные закупки товаров и услуг 124
Чистые инвестиции 85
Арендная плата 28
Процентные платежи 51
Дивиденды 63
Стоимость потребленного капитала 73
Экспорт 26
Косвенные налоги на бизнес 47
Заработная плата 365
.
Вопрос 6. Альтернативной стоимостью производства 1 т кукурузы в США является производство 0,2 т пшеницы при максимальном производстве пшеницы 100 млн. т. Для Канады альтернативная стоимость производства 1 т пшеницы составляет 2 т кукурузы при максимально возможном производстве кукурузы 50 млн. т.
Как будет выглядеть совокупная кривая производственных возможностей двух государств по производству кукурузы и пшеницы?
Вопрос 7. Вы собираетесь дать свои деньги в долг и хотели бы реально получать 7% годовых. Ожидаемый темп инфляции 150%. Какую номинальную ставку процента вы должны назначить? Вам предлагают взять кредит, но вы собираетесь реально выплачивать не более 6% годовых. Номинальная ставка процента 210%, а ожидаемый темп инфляции 200%. Как вы поступите? Вы предоставили кредит 1 тыс. долл. на год, рассчитывая реально получить 7,5% годовых и ожидая, что темп инфляции составит 60%. Однако в действительности темп инфляции составил 70%. Какой реальный доход вы получили? Каковы ваши потери?
Вопрос 8. Предположим, есть два рынка товара А. Функция спроса на первом Qd = 25 – P, предложения Qs = -11 + 2P; на втором, соответственно: Qd = 60 – 2P, Qs = -20 + 2P. Как изменятся цена равновесия и объем продаж, если эти рынки объединятся? Кому это будет выгодно, а кому нет?
Вопрос 9. Реальный ВВП страны составляет 2000 млрд. долл., а денежная масса в обращении 100 млрд. долл. Центральный банк увеличивает денежную массу до 300 млрд. долл. Определите величину реального ВВП: а) если уровень цен и скорость обращения денег постоянны; 6) если уровень цен увеличится в 2 раза, а скорость обращения денег в 1,5 раза.
Задание 10.
Депозиты банка составляют 200 тыс. долл. Фактические резервы банка составляют 100 тыс. долл. Норма обязательных резервов составляет 20%. Каковы кредитные возможности банка? Какова величина избыточных резервов? Каковы возможности всей банковской системы увеличить дополнительно предложение денег?
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ СОТРУДНИКАМ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, КРИТЕРИИ ПРИЗНАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В МСФО.2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СЕГМЕНТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С МСФО.РазвернутьСвернуть
ЗАДАЧА.
01 января 2013 г. заключен трехлетний контракт на строительство 10этажной гостиницы с общей сметой расходов 3000000 у.е. (1 у.е.=1д долл.) и согласованной выручкой 3470000 у.е.
На отчетную дату фактические затраты подрядчика составили 510000 у.е. Сумма выставленных счетов заказчику составила 600000 у.е. В учетной политике предусмотрен способ учета по договорам подряда по физической доле выполненных работ. По состоянию на 31.12.2013 г. построено полтора этажа гостиницы.
Рассчитайте величину доходов и расходов по договору подряда для отражения в финансовой отчетности компании за 2013 г.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
-
Контрольная работа:
1 вопрос и 2 задачи по экономике
5 страниц(ы)
Задание 10
Анализ платежеспособности организации
Задача.
Рассчитать влияние факторов (средней заработной платы, объема продаж, производительности труда) на изменение фонда оплаты труда. Сделать выводы.Показатели ПрошлыйРазвернутьСвернуть
период Отчетный
период Изменение,
(+,-) Темп
изменения, %
А 1 2 3 4
1. Объем продаж 10304,0 12496,3
2. Среднегодовая заработная плата 55,9 59,6
3. Производительность труда
4. Фонд оплаты труда 1600,0 1883,7
Задача.
По данным, приведенным в таблице, необходимо:
рассчитать недостающие показатели;
оценить влияние факторов, связанных с численностью обслуживаемого населения, его покупательными фондами и процентом охвата оборотом покупательных фондов населения;
предложить рекомендации по увеличению оборота розничной торговли.
Показатели Прошлый
год Отчетный
год Отклонение,
(+,-)
1. Численность обслуживаемого населения, чел.
2.Покупательные фонды населения, тыс. руб. 59638 72245
3. Покупательные фонды на одного жителя, тыс. руб. 12,2 16,4
4. Оборот розничной торговли, тыс. руб. 49880 68053
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРАХОВОГО ДЕЛА В РОССИИ
1.1. Правовое регулирование страховой деятельности
1.2. Государственный надзор за страховой деятельностью и его функции1.3. Страховой рынокРазвернутьСвернуть
2. ТЕСТЫ
1. Условия развития страхового рынка – это:
а) значительное количество страховых компаний;
б) конкурентная борьба между страховщиками;
в) развитие внебюджетных социальных фондов;
г) взаимодействие с другими рыночными сферами.
2. На сокращение совокупных страховых премий в 2009 г. повлияло:
а) изменение реальных доходов населения;
б) изменение прибыли предприятий и организаций финансового сектора;
в) использование зарплатных схем;
г) активизация перестраховочных операций.
3. Рост уровня выплат может быть обусловлен:
а) ростом убытков хозяйствующих субъектов;
б) ростом числа страховых случаев;
в) увеличением опустошительности страховых случаев;
г) изменением структуры ставок страховых тарифов.
4. Лицензирование страховой деятельности в РФ осуществляет:
а) Государственный страховой надзор РФ;
б) департамент страхового надзора Министерства финансов РФ;
в) департамент страхования Министерства экономики и развития РФ;
г) Федеральная служба по надзору за страховой деятельностью.
5. Деятельность участников страхового рынка регламентируют области права:
а) финансовое право;
б) гражданское право;
в) уголовное право;
г) административное право.
6. Действие страховых договоров регулируется источниками:
а) финансового права;
б) гражданского права;
в) уголовного права;
г) государственного права.
7. Условия надежности страховых компаний определяет:
а) глава 48 Гражданского кодекса Российской Федерации;
б) Федеральный закон «О бухгалтерском учете»;
в) Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации»;
г) Правила размещения страховых резервов, утвержденные Минфином РФ.
8. Функции Росстрахнадзора:
а) выдача лицензий;
б) ведение реестра страховщиков;
в) проведение экспертизы страховых случаев;
г) контроль за обоснованностью тарифов;
д) определение прав и обязанностей страховщиков.
9. В соответствии с Гражданским кодексом РФ не допускается страхование:
а) противоправных интересов;
б) убытков от участия в лотереях;
в) убытков от вынужденных простоев;
г) расходов, понесенных по принуждению в связи с освобождением заложников.
10. Посредники, действующие только от имени страховщика и по его поручению, – это:
а) страховые агенты;
б) страховые брокеры;
в) цеденты;
г) актуарии.
3. ЗАДАЧА
Объем поступивших страховых премий – 200 000 руб., вознаграждение страхового агента – 5%, отчисления в резервные фонды по данной группе договоров не предусмотрены, срок начала страхования 1 декабря 2010 г., срок окончания страхования 30 ноября 2011 г.
Определите вознаграждение страхового агента, базовую страховую премию, резерв незаработанной премии на 31 декабря 2010 г. методом Pro rata temporis (К неистекшего срока страхования = количество неистекших дней до окончания срока страхования / срок действия договора страхования в днях).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Контрольная работа:
Организация производства в подразделениях предприятия. Организация производства (к/р)
15 страниц(ы)
1. Организация производства в подразделениях предприятия
2. Особенности организации производства и планирования в парфюмерно-косметической и эфиромасличной промышленности3. Задача. Трудоемкость разделки, обвалки и жиловки свинины, соответственно: 0,02; 0,17; 0,08 чел.-мин на 1 кг (в переводе на мясо на костях).РазвернутьСвернуть
Определить сменное задание бригаде с учетом полной загрузки рабочих. Установить ритм работы бригады, минимальный состав бригады для выполнения указанных операций. Рассчитать ритм выполнения каждой операции и сопоставить с ритмом работы бригады. Определить, какой вид движения производства целесообразен для выполнения операций, построить график. Установить, на каких операциях образуются запасы сырья при параллельно-последовательном виде движения производства.
Список используемой литературы -
Курсовая работа:
Документальное оформление товарного движения
30 страниц(ы)
Введение
1. Документальное оформление движения товаров
(на примере поставки товаров)
2. Документальное оформление возврата товара3. Документальное оформление потерь и утраты товаровРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Контрольная работа:
4 задачи по тв и мс, вариант 22 (решение)
5 страниц(ы)
Задача 1.
По каналу связи передаются 10 сигналов (вероятность искажения каждого из них одинакова). Из-за помех 4 из переданных сигналов при приеме искажаются. Какова вероятность того, что из четырех любых принятых сигналов хотя бы 1— искаженный?Задача 2.РазвернутьСвернуть
Вероятность попадания в цель при одном выстреле P=0.6.С какой вероятностью цель будет поражена при 5 выстрелах, если для поражения необходимо не менее 2 попаданий?
Задача 3.
По сторонам прямого угла XOY скользит линейка АВ длиной, занимая случайное положение, причем все значения С одинаково вероятны от 0 до 1. Найти математическое ожидание и дисперсию расстояния R от начала координат до линейки.
Задача 4.
80% изготовленных заводом электроламп выдерживают гарантийный срок службы. Найти вероятность того, что в партии из500 электроламп число выдержавших гарантийный срок службы находится в пределах 380÷420. Использовать неравенство Чебышева и интегральную теорему Муавр а-Лапласа
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задача 1
Среднегодовая стоимость КЭС 340 млн.ед. 20% стоимости ОФ имеют амортизационные отчисления 5%, 30% - 7%, 15% - 10% и 35% - 8%.Определить амортизационные отчисления методом прямолинейно-равномерной амортизации и методом ускоренной амортизации для 1 и 5 года эксплуатации.РазвернутьСвернуть
Задача 2
Среднегодовая стоимость КЭС мощностью 2400 мВт 340 млн. ед. Срок амортизации 30 лет. Ликвидная стоимость 10 %. В первые 8 лет эксплуатации КЭС вырабатывает по 13 млрд. кВт. часов электроэнергии. В дальнейшем выработка КЭС равномерно сокращается и к концу амортизационного периода составляет 20% от первоначальной.
Определить сумму амортизационных отчислений в 1, 15 и 30 год эксплуатации КЭС равномерно-прямолинейным, производственным и ускоренным методами.
Задача 3
Выработка в России электроэнергии на ГЭС составляет 160,1 млрд кВт ч /год. Население потребляет 35% от общей выработки электроэнергии и платит по цене 2 руб. 48 коп. за 1 кВт ч. Остальную энергии потребляют предприятия и оплачивают по цене 5 руб. за 1 кВт ч. Среднегодовая стоимость основного производственного фонда составляет 450 млрд. руб.
Определите коэффициенты фондоотдачи и фондоемкости.
Задача 4
Энергетическое предприятие приобрело в 2007г. сооружения на сумму 435 т.р.; в 2008 г. построило цех за 1500 т.р.; в 2009 г. закупило вычислительную технику на сумму 300 т.р. и измерительные приборы на 180 т.р.; в 2010 г. – силовые машины на сумму 850 т.р., библиотечный фонд на сумму 200 т.р.; в 2011 г. – транспортные средства на сумму 500 т.р., регулирующие приборы на 230 т.р., хозяйственный и производственный инвентарь на 340 т.р.
Определить восстановительную стоимость по каждой группе основных средств
Задача 5
К началу планируемого года КЭС имело основных фондов на сумму 47501 тыс. руб. С 1 мая было введено ОПФ на сумму 3324 тыс. руб. и с октября на 164 тыс. руб. Выбыло с 1 апреля ОПФ на сумму 656 тыс. руб. Норма амортизационных отчислений 8%.
Рассчитать сумму амортизационных отчислений.