СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Клиническая психология (госэкзамен) - Шпаргалка №23029

«Клиническая психология (госэкзамен)» - Шпаргалка

  • 80 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1. История развития представлений о мозговой организации психических функций в долуриевский период.

2. Теория системной динамической локализации ВПФ Л.С. Выготского – А.Р. Лурия: основные понятия и положения.

3. Учение А.Р. Лурия о трех функциональных блоках мозга.

4. Структура и содержание нейропсихологической диагностики.

5. Классификации нейропсихологических факторов.

6. Классификации синдромов, изучаемых в клинической нейропсихологии.

7. Нейропсихологический анализ нарушений восприятия.

8. Нейропсихологический анализ нарушений внимания.

9. Нейропсихологический анализ нарушений памяти.

10. Нейропсихологический анализ нарушений произвольных движений и действий.

11. Нейропсихологический анализ нарушений речи.

12. Нейропсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы.

13. Нейропсихологический подход к изучению онтогенеза психики: понятия, положения, закономерности.

14. Межполушарная асимметрия и ее доказательства.

15. Проблема межполушарного взаимодействия. Синдром расщепленного мозга.

16. Принципы патопсихологического обследования и структура заключения.

17. Основные методы и методики патопсихологической диагностики.

18. Варианты классификации патопсихологических синдромов.

19. Патопсихологический анализ нарушений сознания.

20. Патопсихологический анализ нарушений внимания и умственной работоспособности.

21. Патопсихологический анализ нарушений памяти.

22. Патопсихологический анализ нарушений мышления.

23. Патопсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы.

24. История становления и основные проблемы психологии аномального развития.

25. Основные подходы к классификации нарушений психического развития в детском возрасте.

26. Методы психологии аномального развития.

27. Гетерохрония психического развития в детском возрасте, понятия сензитивного периода и возрастного симптома.

28. Характеристика и сравнительный анализ синдромов ретардации по В.В. Лебединскому.

29. Характеристика и сравнительный анализ синдромов асинхронии по В.В. Лебединскому.

30. Характеристика и сравнительный анализ синдромов повреждения по В.В. Лебединскому.

31. Психосоматика и психология телесности. Психосоматические явления в норме и патологии.

32. Основные зарубежные концепции психосоматики: сравнительный анализ.

33. История становления отечественной психосоматики. Современные исследования в этой области.

34. Внутренняя картина болезни как субъективное отражение болезни в психической сфере больного.

35. Психосоматическое развитие ребенка.

36. Методы и методики психологической диагностики лиц с соматическими заболеваниями.


Тема: «Клиническая психология (госэкзамен)»
Раздел: Психология
Тип: Шпаргалка
Страниц: 80
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Предмет и задачи психологии

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДУШЕ 5
    ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ 6
    КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК
    ОТРАСЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ 21
    ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Творческая работа:

    АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической конференции 22-23 декабря 2014 года

    255 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ПРЕДИСЛОВИЕ….3
    РАЗДЕЛ I.
    ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
    Мустаев А.Ф. Научные школы как инновационные структуры современного университета…5
    Фатыхова Р.М. Опережая время. 80-летию профессора А.З. Рахимова посвящается….7
    Дубовицкая Т.Д. Педагогическая психология на службе национальной безопасности личности и общества….10
    Шафикова Г.Р. Проектирование образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений детей….14
    Кудашев А.Р. Личностно-ориентированный компетентностный подход при подготовке современных менеджеров….22
    Исламова З.И. Возможности совершенствования психологической подготовки педагога профессионального обучения в компетентностном формате….25
    Мухаметрахимова С.Д. Психодидактика как направление реализации требований новых стандартов образования…30
    Малолеткова А.В. К проблеме развития рефлексивной компетентности педагогов…34

    РАЗДЕЛ II.
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
    Алгушаева В.Р. Технологические подходы к развитию школьника как субъекта учебной деятельности….39
    Ангел Христов. Духовные связи между Дунайскими и Волгоуральскими болгарами….43
    Анохина С.А. Акмеологический подход в аксиологической адаптации бакалавров в вузовской среде….50
    Асадуллин Э.Ф. Виртуальный подход в формировании исторического сознания студентов педагогического вуза….…55
    Ахтамьянова И.И. Технология развития критического мышления как общедидактическая технология….60
    Бенин В.Л. Социально-когнитивный диссонанс и педагогические фрустрации….67
    Биктагирова А.Р. Социально-психологическая культура субъекта деятельности….72
    Ванесян А.С., Прудников П.Я., Иванов А.Н. Ранняя диагностика девиантного поведения подростков и пути его профилактики с использованием метода АМЭРСО…76
    Гайсина Г.И. К проблеме формирования социально зрелой личности…80
    Галяутдинова С.И., Галяутдинова Л.И. Понимание научного наследия выдающихся физиологов – когнитивная составляющая профессиональной компетентности клинического психолога….86
    Довлатов К.Н., Асадуллина С.Х. Методологические проблемы психологической практики и психологической науки в контексте подготовки будущих психологов….91
    Дьяконов Д.В. Диалогический подход в психодиагностике….96
    Емалетдинов Б.М. Элементы системной организации человека….104
    Зайнуллин А.М. Генотип-средовая обусловленность адаптированности и связанных с ней личностных характеристик…110
    Кушнир В.А. Основные черты учителя-личности….115
    Меньщикова А.Л. Парадоксальность в определении специфики предмета психологии как науки….124
    Моисеева Л.В. Экологическая психология: здоровье личности….131
    Нуриева А.А. Самоэффективность как личностный конструкт….136
    Рахимов А.З. Деятельностный подход в обучении как важнейший фактор творческого развития личности….141
    Сорокина А.И. Формирование правосознания как основа коррекции девиантного поведения подростков и молодежи….147
    Фатыхова Р.М. Актуальные проблемы современного педагогического образования….152
    Шабаев А.Т. Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной деятельности в психологии…165
    РАЗДЕЛ III.
    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
    Анохин А.М. Инклюзия как возможность консолидации в обществе и ее проблемы в контексте современного образования….174
    Ахтамьянова И.И., Озерова Л.Е. Из опыта формирования профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода к ФГОС ОО…179
    Батурина С.М., Мухутдинова М.В. Современные образовательные технологии…185
    Галяутдинова С.И., Ахмадеева Е.В. Применение кейс-метода как условие понимания учебного материала….189
    Гильмиярова С.Г., Тайлакова Е.А. Формирование эколого-ориентированной личности учащегося основной школы в процессе изучения иностранного языка….193
    Дзарахохова И.В. Из опыта создания детского сада интегративного опыта.198
    Драгулина Т.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова….204
    Дубовицкая Т.Д., Никитина О.И. Вербальный интеллект в структуре коммуникативной компетентности психолога…211
    Мунирова Л.Р., Нуриханова Н.К. К вопросу реализации компетентностного подхода в современном начальном образовании…216
    Муфтахова Ф.С. Особенности профессиональной компетентности педагога…221
    Мухамадиярова Г.Ф. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников как метод предотвращения отклоняющегося поведения….223
    Нагимова (Миронова) Е.С., Шабаева Г.Ф. Разработка проекта психолого-педагогического сопровождения семьи и детства….226
    Нухова М.В. Исследование взаимосвязи образа отца и эмоционального благополучия подростка…231
    Рафиков А.А., Герасимова С.И., Акбашева О.А. Формирование личностных универсальных учебных действий в средней школе….238
    Ситдикова И.И. Инклюзивная образовательная среда как средство эффективного саморазвития….245
    Токарева Л.И. Формирование теоретических систем понятий по математике в развивающем обучении….250
    Халикова Л.Р. К вопросу о психологической компетентности педагога в современных условиях….253
    Янгирова В.М. Компетентность магистра образования в изучении развития младшего школьника….258
    РАЗДЕЛ IV.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ПСИХОЛОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
    Валиуллина Э.С., Лебедева Т.А. Методы и приемы развития коммуникативных УУД, применение на практике….264
    Велчева К.Г., Хр. Христов. Символно-аналитичната култура в обучението на културно-образователната област «бит и технологии»….….268
    Гайнутдинова Р.Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе….276
    Гаранькова И.Ю. Супервизия в практике психолога и психотерапевта как основное условие профессионального роста специалиста….284
    Герасимова С.И., Акбашева О.А. Использование приемов технологии развития критического мышления в начальных классах….291
    Гирфатова А.Р. Основные особенности профессиональной деятельности психолога школы….299
    Джабраилов А.Н. Влияние стиля педагогической деятельности на эмоциональное состояние учащихся….302
    Кузнецова Ю.Б., Пупонина О.С. Особенности организации работы с одаренными детьми. Опыт школ города Уфы….308
    Латыпова Н.Н. Роль современных образовательных технологий в преподавании биологии в школе….313
    Мухаметрахимов Х.Х. Развитие творчества на уроках технологии и изобразительного искусства….316
    Третьякова З.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в средней школе….320
    Шабаева А.В. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью….325
    Шиляева И.Ф., Габитова Г.М. Профессиональный стресс в педагогической деятельности…329
    Шинкаренко С.Н., Максимова С.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий….333
    Юльметова Н.К. Электронные образовательные ресурсы на уроках башкирского языка и литературы….339
    Яковлева Р.Ф. Этнический ренессанс в деятельности практического психолога….343
    РАЗДЕЛ V.
    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ И ВУЗА
    Ахмедханова Р.А. Особенности развития одаренности в младшем школьном возрасте….349
    Ахтамьянова С.И. Развитие музыкального сознания в образовательной среде среднего специального музыкального колледжа….352
    Замалетдинова З. И. Система работы педагогического коллектива по воспитанию национального самосознания….359
    Иванов Г.Л. Детский университет как среда формирования личности…363
    Кадырбаева Н.Р. Особенности девиантного поведения подростков, диагностика, профилактика и коррекция….367
    Мингазова Д.В. Психолого-педагогические условия и механизмы коррекции деструктивного общения у подростков….372
    Митина Г.В., Галиуллина З.А. Половые различия познавательных процессов в дошкольном возрасте….376
    Михайлова Е.Н., Ададурова И.А., Шабаева Г.Ф. Развитие словесного творчества у детей дошкольного возраста…379
    Пузырная И.А. Проблемы развития нравственных отношений у детей дошкольного возраста….383
    Тюкина Н.Ю. Сенсорная комната как средство развития детей дошкольного возраста….387
    Фазлыева Л.Г. Факторы формирования нравственно-устойчивой и зрелой личности школьника….391
    Фаррахова А.Ю. Опыт совместной образовательной деятельности детей с различным состоянием физического здоровья….394
    Фархутдинова Э.М. Сотрудничество школы и семьи в развитии языковой личности ….399
    Штейнберг В.Э., Миронов А.В. Использование когнитивной инфографики в подготовке курсантов военного вуза…402
    РАЗДЕЛ VI.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ВПО
    Абдуллина Л.Б. Профессиональная подготовка будущего педагога в системе высшего профессионального образования….408
    Асадуллина Л.Ф. Использование инновационных методов обучения для повышения личностной зрелости будущего психолога….412
    Ахмедханов А.М. Учебная дискуссия на занятиях в вузе…417
    Ахунова Г.Р. Профессиональная мотивация молодых педагогов….420
    Биктимирова Н.А. Формирование профессиональных качеств студентов-менеджеров в педагогическом процессе….424
    Бондаренко Г.В. Актуальные проблемы совершенствования вузовской системы профессиональной подготовки психологов….428
    Гайнутдинов Р.З. Физическое воспитание и спорт как ценность и фактор формирования здоровьеориентированного мышления современной студенческой молодежи….430
    Галиева З.З., Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи….435
    Иванченко Т.П. Метафорические карты в работе школьного психолога….437
    Каленская В.П. Педагогическая технология развития системного мышления у студентов заочной формы обучения….444
    Карамова Э.И. Ответственность личности студента с разным локусом контроля….450
    Колпаков А.А., Мутагарова Э.М., Мухаметрахимова С.Д. Воспитанность как проявление уровня развития личности младшего школьника….455
    Плеханова Е.А. Особенности развития нравственных отношений у подростков 12-14 лет….460
    Плеханова Е.А., Галиуллина Г. Взаимосвязь учебной деятельности и творческих способностей студентов-первокурсников….….464
    Резяпова Р.А. Подготовка будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников…469
    Салимова Р.М. Взаимосвязь профессиональной направленности и личностных качеств студентов….….473
    Самигуллин Р.Р. Психологический взгляд на вопрос проектирования пользовательского интерфейса электронного учебного пособия….477
    Тулитбаева Г.Ф. Социальный интерес в структуре профессионально важных качеств психолога…482
    Халдеева Т.Ю. Формирование готовности студентов к активизации познавательной деятельности детей….487
    Хр. Христов, Пл. Дянков. Проектната работа в образователната институция като продуктивна стратегия при обучението на студентите….491
    Чуйкова Т.С. Оптимальный баланс между работой и личной жизнью как условие профессиональной успешности педагога….496
    Шиляева И.Ф. Культура общения как показатель и условие профессиональной подготовки будущего психолога….….502
  • Дипломная работа:

    Работа практического психолога по коррекции познавательной деятельности детей младшего школьного возраста страдающих задержкой психического развития

    70 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Теоретические основы работы практического психолога с детьми младшего школьного возраста, страдающими ЗПР
    1.1 . Особенности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…7
    1.2 . Характеристика познавательной деятельности детей младшего школьного возраста, страдающих задержкой психического развития…15
    1.3 . Основные принципы и общая характеристика психодиагностической работы с детьми страдающими ЗПР…21
    1.4 . Теоретические основы психокоррекции познавательной деятельности у детей страдающих ЗПР…26
    Выводы …30
    Глава II. Эмпирическое исследование особенностей психокоррекции познавательной сферы детей страдающих ЗПР
    2.1 . Организация эмпирического исследования….33
    2.2 . Программа коррекционной работы по развитию познавательной сферы детей с задержкой психического развития….41
    2.3. Анализ результатов констатирующего и контрольного исследований…44
    Выводы ….52
    Заключение….54
    Список литературы….57
    Приложение….62
  • Реферат:

    Общее представление о профессии.

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    Задачи психологии 5
    Основные разделы психологии 7
    Типы психологической профессии 9
    Профессиональные качества психолога 11
    Личностные качества психолога 14
    Этика профессиональной деятельности психолога 16
    Заключение 22
    Библиографический список 23
  • Отчет по практике:

    Совершенствование организации документационного обеспечения деятельности службы кадров в Псковской областной клинической больнице

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТКА ГБУЗ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 5
    1.1 История создания и направления деятельности ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» 5
    1.2 Структура управления ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» 8
    1.3 Характеристика кадрового состава 10
    2 АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛА КАДРОВ 18
    2.1 Организация деятельности кадровой службы 18
    2.2 Анализ документационного обеспечения кадровой службы ГБУЗ «ПОКБ» 22
    3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 48
  • Контрольная работа:

    Правовая, этическая и нравственная регуляция деятельности практического психолога

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Обзор специфики профессии практического психолога 5
    2. Правовая регуляция деятельности практического психолога 13
    3. Этическая регуляция деятельности практического психолога 14
    4. Нравственная регуляция деятельности практического психолога 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    Библиографический список 21

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Немецкий язык

Следующая работа

Управление персоналом
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Уголовное право, вариант 3

    15 страниц(ы) 

    1 вопрос
    Понятие и значение объекта преступления. Назвать статью Уголовного кодекса РФ, где называются наиболее важные общественные отношения, защита которых от преступных посягательств является задачей уголовного права.
    2 вопрос
    Юридическая ошибка, её виды и значение. Привести примеры.
    3 вопрос
    В ЗАО «Салют» во время отсутствия генерального директора по причине временной нетрудоспособности главный бухгалтер расписалась за него на бухгалтерской отчетности. Несут ли какую-нибудь ответственность главный бухгалтер или другой сотрудник компании, если расписались вместо гендиректора на бухгалтерской отчетности?
  • Контрольная работа:

    Органы юстиции Российской Федерации. Правоохранительные органы

    20 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Органы юстиции Российской Федерации.
    Задача 1
    Уполномочен ли судебный пристав-исполнитель:
    • входить в помещения и хранилища должников?
    • налагать арест на имущество, денежные средства и ценности должников?
    • арестовывать должников?
    • отстранять должников от должности?
    Ответ обоснуйте ссылками на соответствующие статьи закона.
    Задача 2
    Водитель автомобиля был остановлен за превышение скорости. Водитель предъявил водительские права и удостоверение федерального судьи. Инспектор ГИБДД заявил, что «судья, как и другие участники дорожного движения, несет ответственность за нарушение правил дорожного движения». Инспектор составил протокол об административном правонарушении. Судья подписать протокол отказался.
    Дайте правовую оценку ситуации
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве на основе современных информационных технологий

    80 страниц(ы) 

    Введение
    1. Административно-правовые аспекты административной реформы в сфере современных информационных технологий
    1.1. Теоретико-правовые аспекты административной реформы в современной России
    1.2. Административно-правовое регулирование информационного обеспечения статуса государственного служащего как субъекта административного права
    1.3. Административные регламенты как инструмент современного государственного управления
    1.4. Правовое и информационное обеспечение индивидуальных форм электронного общения государственных служащих с гражданами и организациями (на примере работы с обращениями граждан)
    2. Современные информационные технологии в деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве
    2.1. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации в части, касающейся города Москвы
    2.2. Электронная приемная города Москвы
    2.3. Комитете информационных технологий города Москвы
    3. Проблемные вопросы современных информационных технологий в деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве
    3.1. Электронное государство: проблемы правового регулирования
    3.2. Информационное обеспечение статуса государственного гражданского служащего: проблемы обеспечения
    Заключение
    Список использованных источников и литературы…
  • Контрольная работа:

    Земельное право, вариант 1

    25 страниц(ы) 

    Вопросы 1-5. Общее задание.
    Сделайте сравнительный анализ правового регулирования использования нижеуказанных земель в Российской Федерации и земель аналогичного правового статуса (назначения) за рубежом:
    - земли сельскохозяйственного назначения;
    - земли населенных пунктов;
    - земли особо охраняемых территорий и объектов;
    - земли лесного фонда;
    - земли специального назначения (земли промышленности, энергетики, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения).
    К каким выводам вы пришли, почему? Какой опыт зарубежных стран целесообразно использовать в Российской Федерации, и почему?
    Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Примечание: Выбор зарубежных стран для сравнительного анализа осуществляется студентом самостоятельно, однако, выбор не должен ограничиваться странами Европы и США.
    Вопрос 1.
    Земли сельскохозяйственного назначения.
    Вопрос 2.
    Земли населенных пунктов.
    Вопрос 3.
    Земли особо охраняемых территорий и объектов.
    Вопрос 4.
    Земли лесного фонда
    Вопрос 5.
    Земли специального назначения (земли промышленности, энергетики, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земельного специального назначения).
    Вопрос 6.
    Сделайте анализ правовых проблем, связанных с размещением и эксплуатацией любого (на выбор студента) объекта федерального значения, являющегося опасным и технически сложным (например, автомобильных дорог федерального значения и относящихся к ним транспортных инженерных сооружений).
    Подготовьте предложения по совершенствованию правоприменительной практики в сфере землепользования при размещении и эксплуатации такого объекта.
    Свой ответ аргументируйте.
    Вопросы 7-9. Общее задание.
    Сделайте анализ правовых проблем, связанных с:
    - платой за землю и оценкой земли;
    - мониторингом земель и землеустройством;
    - ведением государственного земельного кадастра.
    Сформулируйте предложения по их решению. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 7.
    Плата за землю и оценка земли.
    Вопрос 8.
    Мониторинг земель и землеустройства.
    Вопрос 9.
    Ведение государственного земельного кадастра.
    Вопрос 10.
    Сделайте сравнительный анализ правового регулирования деятельности по осуществлению контроля за соблюдением земельного законодательства, охраной и использованием земель в Российской Федерации и зарубежных странах.
    К каким выводам вы пришли, и почему? Какой опыт зарубежных стран целесообразно использовать в Российской Федерации, и почему?
    Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Примечание: Выбор зарубежных стран для сравнительного анализа осуществляется студентом самостоятельно, однако, выбор не должен ограничиваться странами Европы и США.
  • Контрольная работа:

    Задачи по экономической теории

    10 страниц(ы) 

    Задача №5.
    На основании данных таблицы постройте кривую производственных возможностей фермы:
    Продукты Альтернативные варианты
    А В С Д
    Молоко тыс. руб. 300 200 100 0
    Творог тыс. руб. 0 50 100 150
    Покажите как изменится кривая производственных возможностей фермы:
    а) При сокращении поголовья скота
    б) При увеличении надоев молока за счет применения витаминных надбавок
    в) При внедрении новых технологий переработки молока и молочных продуктов
    Задача №7
    Покажите на графике, как изменится величина предложения:
    а) при снижении цены на молоко до 8 руб. за литр
    б) при увеличении государственных дотаций в данную отрасль.
    Задача №8.
    Макроэкономический оборот в рыночной экономике. Найдите альтернативные стоимости Х и У в каждой группе: группа А: 4Х+5У=80; группа Б: 6Х+5У=90. Обоснуйте и выберете из следующих вариантов единственно верный:
    а) Группа А обладает конкурентным преимуществом в производстве продуктов Х и У.
    б) Группа Б обладает конкурентным преимуществом в производстве продуктов Х и У.
    в) Группа А обладает сравнительным преимуществом в производстве продукта Х, тогда как группа Б - сравнительным преимуществом в производстве продукта У.
    г) Группа А обладает сравнительным преимуществом в производстве продукта У, тогда как группа Б - сравнительным преимуществом в производстве продукта Х.
    Задача №9
    Имеются 3 инвестиционных проекта:
    А: издержки равны 150 д.е. Будущая прибыль 1 д.е. в год
    Б: издержки равны 150 д.е. Будущая прибыль 15 д.е. в год
    В: издержки равны 1000 д.е. Будущая прибыль 75 д.е. в год
    а) Рассчитайте норму прибыли для каждого проекта (А,Б,В)
    б) Если уровень процента за капитал, полученный в кредит равен 5%, 7%, 9% и 11%, то при каком уровне этих процентных ставок реализация проектов А, Б, В будет выгодна (В) или невыгодна (H) для предпренимателя.
    Задача №10
    Семен Абрамович купил коллекцию картин 5 лет тому назад, уплатив за нее 100000 д.е. Он узнал, что коллекция возрастает на 12% ежегодно
    а) Определите сегодняшнюю цену коллекции
    б) Эксперты сообщили С. Абрамовичу, что спрос и предложение на рынке картин останутся неизменными в течение 2 лет. Предположим, что С. Абрамович задался целью максимизировать ценность своего имущества. Следует ли ему продавать коллекцию при условии, что функция спроса и предложения на рынке ссудного капитала:
    Ld= 18 000 000 - 100 000 000*i
    Ls= -4 000 000 + 120 000 000*i
    На основании приведенных ниже данных составьте балансовый отчет Центрального банка страны:
    Золотые сертификаты 10
    Другие обязательства и собственный капитал 5
    Ценные бумаги 100
    Банкноты, выпущенные в обращение 90
    Резервы коммерческих банков 30
    Другие активы 10
    Депозиты казначейства 5
    Ссуды коммерческим банкам 10
    На основе составленного отчета определите, как приведенные ниже операции, осуществляемые независимо друг от друга, отразились бы на балансовом отчете Центрального банка:
    а) Центральный банк продает государственные ценные бумаги на сумму 100 млн. д.е. населению, которое оплачивает их чеками.
    б) Центральный банк снижает учетную ставку, в результате чего коммерческие банки берут ссуды в Центральном банке на сумму 50 млн. д.е.
    в) Правительство покупает аэрокосмическое оборудование на сумму 1 млрд. д.е., за которое оно расплачивается чеками, выданными на депозиты казначейства в Центральном банке.
  • Контрольная работа:

    Эконометрика, вариант 4

    5 страниц(ы) 

    Часть № 1
    «Корреляционный анализ»
    По данным 9 машиностроительных предприятий построена матрица R парных коэффициентов корреляции. Требуется с помощью корреляционного анализа исследовать взаимосвязь между следующими показателями: X1 – рентабельность (%); X2 – премии и вознаграждения на одного работника (млн. руб.); X3 – фондоотдача.
    1. При =0,05 проверить значимость всех парных коэффициентов корреля-ции.
    2. По корреляционной матрице R рассчитать частный коэффициент корреля-ции , при =0,05 проверить его значимость.
    3. По корреляционной матрице R рассчитать множественный коэффициент корреляции , при =0,05 проверить его значимость.
    X1 X2 X3
    X1 1
    X2 0,7592 1
    X3 0,3220 -0,2422 1
    Часть №2
    « Регрессионный анализ»
    По данным, включающим 20 наблюдений (20 стран), построены уравнения регрессии. В этих уравнениях зависимой переменной является социально значимый признак Y. В качестве объясняющих переменных использованы признаки в различных комбинациях. Для каждого уравнения рассчитано значение коэффициента детермина-ции (R2), значение F-статистики. Под коэффициентами приведены значения их выбо-рочных средних квадратических отклонений.
    1. Используя таблицу распределения Фишера-Снедекора, проверить на уров-не значимости =0,05 значимость уравнения регрессии в целом.
    2. Рассчитать значения t-статистик всех коэффициентов, используя значения выборочных средних квадратических отклонений, приведенных под каждым из коэф-фициентов. Переписать уравнения регрессии, указывая под коэффициентами значения t-статистик.
    3. По таблице распределения Стьюдента определить tкр - критическое значе-ние t-статистики для каждого из уравнений на уровне значимости =0,05. Проверить значимость коэффициентов уравнения регрессии.
    4. Сделать вывод о «пригодности» уравнения регрессии для исследования признака Y.
    Под значениями коэффициентов приведены значения их средних квадратиче-ских отклонений.
    = 55,472 + 0,078x3 + 0,184x4 + 0,279x6 - 1,878x9; R2 = 0,942; F = 49,091;
    (0,057) (0,071) (0,243) (1,085)
  • Контрольная работа:

    Решение 4 задач

    13 страниц(ы) 

    Задача 1
    Определить длительность технологического цикла обработки партии деталей в 100 шт. при последовательном, параллельно-последовательном и параллельном видах движений. Размер транспортной партии равен 10 шт. Каждая операция выполняется на одном станке. Технологический процесс обработки деталей представлен в таблице 1.
    Таблица 1. Технологический процесс обработки деталей
    Номер операции Операция Норма времени, мин.
    1 Сверлильная 1 52
    2 Расточная 53
    3 Протяжная 60
    4 Обточная 54
    5 Зубонарезная 62
    6 Сверлильная 2 58
    7 Фрезерная 65
    8 Слесарная 1 56
    9 Слесарная 2 70
    10 Шлифовальная 60
    Задача 2
    Определить длительность технологического цикла обработки партии деталей, состоящей из 10 шт. при различных видах движений. Построить графики процесса обработки. Технологический процесс обработки деталей состоит из четырех операций, длительность которых соответственно составляет: t1 = 58, t2 = 54, t3 = 52, t4 = 60 мин. Среднее межоперационное время – 52 мин. Длительность естественных процессов –80 мин. Величина транспортной партии – 2 шт. Первая и четвертая операции выполняются на двух станках, а каждая из остальных – на одном.
    Задача 3
    На переменно-поточной линии обрабатываются детали А и В. Программа выпуска деталей в месяц соответственно составляет NA = 1500 шт. и NВ = 2500 шт. Суммарная трудоемкость обработки изделия А составляет 90 мин, изделия В – 85 мин. Режим работы линии – двусменный. Продолжительность рабочей смены – 8 ч. Число рабочих дней в месяце – 21. Потери рабочего времени на переналадку линии – 5% от длительности смены. Шаг конвейера – 6,1 м. Средняя длительность наладки одного рабочего места – 75 мин.
    Рассчитать первую и вторую группы КПН и построить стандарт-план работы МППЛ.
    Задача 4
    Вес обрабатываемой детали В – 0,38 кг. Режим работы линии – двухсменный. Продолжительность одной смены – 8 ч. Такт потока – 1,54 мин/шт. Нормы штучного времени и количество станков по операциям обработки детали В приведены в таблице 2.
    Выбор периода обслуживания линии зависит от величины и веса обрабатываемой детали (табл.3).
    Определить нормативные уровни внутрилинейных заделов линии механической обработки детали В, величину выработки по операциям обработки деталей В. Построить стандарт-план работы линии по механической обработке деталей В.
    Таблица 2. Исходные данные для расчетов
    Номер операции Наименование операции Количество станков (Спр) Норма штучного времени (t1), мин Разряд работы
    1 Токарная 1 4 54,2 4
    2 Токарная 2 1 50,9 4
    3 Токарная 3 4 53,8 4
    4 Сверлильная 1 1 50,8 3
    5 Сверлильная 2 1 50,9 3
    6 Фрезерная 1 51,0 3
    7 Шлифовальная 4 53,3 4
    8 Токарная 4 1 51,1 5
    9 Сверлильная 3 1 51,1 4
    10 Нарезание резьбы 1 50,75 4
    11 Сверлильная 4 1 50,7 4
    12 Сверлильная 5 1 51,0 4
    Таблица 3. Выбор периода обслуживания поточной линии
    Величина детали Примерный вес детали, кг Продолжительность периода обслуживания (Т0), смен
    1.Очень крупные Свыше 20 0,1-0,2
    2.Крупные 15-20 0,3-0,5
    3.Средние 3-15 0,5-1,0
    4.Мелкие 1-3 1,0-1,5
    5.Очень мелкие Менее 1 1,0-2,0
  • Контрольная работа:

    Общие правила оформления и ведения трудовых книжек. Исправление записей в трудовой книжке. Трудовое право, вариант 1.

    20 страниц(ы) 

    1. Общие правила оформления и ведения трудовых книжек.3
    2. Сведения, вносимые в трудовые книжки.8
    3. Исправление записей в трудовой книжке.13
    4. Дубликат трудовой книжки.18
    Список использованных источников и литературы.21
  • Контрольная работа:

    Коммерческое право - КМ, вариант 2

    17 страниц(ы) 

    Задание 1
    Многие ученые (в частности, Б. Пугинский) отмечают, что гражданские кодексы никогда не позволяли и не позволяют и сейчас с необходимой полнотой одновременно урегулировать и торговую деятельность, ибо это под силу только торговым кодексам. Какие аргументы выдвигают данные ученые в защиту своей точки зрения? Согласны ли Вы с ней или нет, и почему? Является ли разработка Торгового кодекса РФ настоятельной необходимостью? Если да, то, каким ему быть? Аргументируйте свой ответ.
    Задание 2
    Бурное развитие в мире получает торговля, осуществляемая через коммуникационные сети Интернет. Она получила вошедшее в обиход название электронной торговли или электронной коммерции. Основным достоинством сетей Интернет признаются возможность осуществлять все необходимые рыночные операции, совершать оптовые и розничные закупки, в том числе без посредников, производить расчеты с использованием электронных платежных документов, специальных сетевых карт или электронными деньгами. Однако, в России, как и в других странах, отсутствует законодательный акт, комплексно регулирующий электронную коммерцию, хотя в отдельных странах и ведется разработка специальных законов об электронной торговле. Отсутствует также и общепринятое понятие «электронная торговля». Как Вы думаете, нужен ли специальный закон, регулирующий электронную торговлю, или не нужен, и почему? Если Вы считаете, что такой закон нужен, то каким ему быть? Каким, по Вашему мнению, должно быть правовое определение «электронной торговли»? Аргументируйте свой ответ.
    Задание 3
    Глобализация — сложный процесс, связанный со стремительно растущим движением идей, капитала, технологий, товаров и услуг по всеми миру, - привела к глубоким изменениям во всех областях деятельности, в том числе, -экономике и торговле. В каком направлении, на Ваш взгляд, будет развиваться, в связи с этим, коммерческое право Российской Федерации? Какие тенденции существуют на этот счет? Аргументируйте свой ответ.
  • Контрольная работа:

    Прикладная математика, вариант 03

    17 страниц(ы) 

    Населенный пункт А планируется подключить к участку КМ действующей ЛЭП, начиная с подстанции К, от любой опоры D (см. рис. 1).
    Возводимая трасса проходит через участки почвы различной структуры. Границы между участками параллельны друг другу и составляют угол α с действующей ЛЭП. На строительство новой трассы предполагается израсходовать не более Р тыс. рублей. Достаточно ли запланированной суммы для возведения оптимальной трассы?
    Нормативы затрат на 1 км новой трассы в тыс. руб.
    Таблица 1. Исходные данные
    Место трассы Строительство (К) Эксплуатация (С)
    По лесу 36 0,6
    По скальному грунту 38 0,5
    По болоту 42 0,7
    По горному рельефу 40 0,65
    По степи 28 0,45
    Очевидно, возводимая трасса должна проходить внутри угла между прямой АК и ординатой из точки А к границам почвенных участков (см. рис. 2).
    Значение ссуды на строительство примем равным Р = 1 000 000 рублей.
    Таблица 2 – Исходные данные
    Параметры Значение
    Угол α в град. 30
    Расстояния между опорами 0,1
    Длина КМ 3
    Вид зоны а Лес
    Вид зоны b Болото
    Ширина зоны а 3
    Ширина зоны b 4