СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Предмет и задачи психологии - Курсовая работа №30482

«Предмет и задачи психологии» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДУШЕ 5

ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ 6

КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК

ОТРАСЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ 21

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27


Введение

Каждая конкретная наука имеет свои особенности, которые отличают ее от других дисциплин. Издавна явления, изучаемые психологией, выделялись и отграничивались от других проявлений жизни как особые явления. Их особый характер усматривался в принадлежности их к внутреннему миру человека, который существенно отличается от внешней действительности, от того, что человека окружает. Постепенно все эти явления группировались под названиями “восприятие”, “память”, “мышление”, “воля”, “эмоции” и другими, в совокупности образуя то, что и именуется психикой, т.е. внутренним миром человека, его душевной жизнью. Изучение и описание закономерностей этого внутреннего мира человека и относится к ведению психологии как научной дисциплины.

Понятие “психология” имеет как научный, так и житейский смысл.

Официальное оформление научная психология получила сравнительно недавно – в 1879 году, когда немецкий психолог Вильгельм Вундт (Wundt) открыл в Лейпциге первую лабораторию экспериментальной психологии и стал выпускать специальный психологический журнал. До этого, а это почти 2,5 тысячи лет, психологические знания развивались в рамках философских учений о душе.

Своим названием психология обязана греческой мифологии, а именно мифу о любви смертной земной женщины Психеи и Эрота, сына богини Афродиты. Психея обрела бессмертие и стала равной богам, стойко выдержав все испытания, которым подвергла ее разгневанная Афродита. Для греков этот миф был образцом истинной любви, высшей реализацией человеческой души. Поэтому Психей – смертный человек, обретший бессмертие, - стала символом души, ищущий свой идеал.

Однако житейские психологические знания очень приблизительны, расплывчаты и во многом отличаются от научных знаний. В чем состоит это отличие?

Во-первых, житейские психологические знания конкретны, привязаны к конкретным ситуациям, людям, задачам.

Во-вторых, житейские психологические знания носят интуитивный характер.

Это обусловлено способом их получения – случайным опытом и его субъективным анализом на бессознательном уровне.

В-третьих, существуют различия в способах передачи знаний. Как правило, знания житейской психологии передаются с большим трудом, а часто эта передача просто невозможна. Как пишет Ю.Б.Гиппенрейтер, “вечная проблема “отцов и детей” состоит как раз в том, что дети не могут и даже не хотят перенимать опыт отцов”.

В-четвертых, научная психология располагает обширным, разнообразным и подчас уникальным фактическим материалом, недоступным во всем объеме ни одному носителю житейской психологии.

Психология возникла на стыке естественных наук и философии, поэтому до сих пор точно не определено, считать ли психологию естественной наукой или гуманитарной. В целом психология относится к естественным наукам, хотя многие исследователи полагают, что психология должна занимать особое место в системе наук.

Ей отводится особое место также и потому, что психика, как свойство самой высокоорганизованной материи мозга, самое сложное, что пока известно человечеству. Кроме того, в психологии, в отличии от других наук, как бы сливаются объект и субъект познания. Те же психические функции и способности, которые служат нам для познания и освоения внешнего мира, образуются на познании самого себя, своего “Я”, и сами они становятся предметом осознания и осмысления. Следует также отметить, что, исследуя самого себя, человек не только познает себя, но и изменяет себя. Можно даже сказать, что психология – это наука не только познающая, но и конструирующая, созидающая человека.

Слово “психология” в переводе с древнегреческого буквально означает “наука о душе” (psyche-“душа”, “logos – “понятие”, “изучение”). В научном употреблении термин “психология” появился в 16 веке. Первоначально он относился к особой науке, которая занималась изучением так называемых душевных, или психических, явлений, т.е. таких, которые каждый человек легко обнаруживает в собственном сознании в результате самонаблюдения. Позднее, в 17-19 вв. область, изучаемая психологией, расширяется и включает в себя не только осознаваемые, но и неосознаваемые явления. Однако выяснение специфики явлений, которые изучает психология, весьма затруднено, а их понимание во многом зависит от мировоззрения исследователя.

В настоящее время накопилась масса проблем, которые вызывают стрые дискуссии по вопросам: чему учить современного студента? Что и как отбирать из огромной массы информации, которая накапливается наукой, для школы? Именно психология должна определить, каковы возможности и резервы психического развития человека на разных воз-растных ступенях и где их границы. Именно по этому данная тема очень актуальна в наше время, попробуем разобраться в ее сущности.


Заключение

Психология – относительно молодая наука, однако ее исторические предпосылки уходят в глубокую древность. На основе стихийных размышлений о смерти, снах и ведениях в первобытном обществе сложилось анимистическое представление о душе. Учение о душе в дальнейшем научно разрабатывалось в рамках философии практически вплоть до 1879 г., когда В.Вундт, обобщив новейшие научные достижения своего времени (прежде всего, в физиологии), “создал” новую, научную психологию.

Предметом психологии является изучение сугубо объективных психических явлений, которые протекают внутри субъекта. Именно в этом заключается сложность объективного изучения внутреннего мира человека, и в связи с этим возникла критика метода интроспекции (самонаблюдения), предложенного В.Вундтом в качестве основного инструмента его изучения.

Психология является весьма разветвленной отраслью знаний. Современная клиническая (медицинская) психология, являясь одной из отраслей психологии, сама по себе также является чрезвычайно разветвленной прикладной областью психологии на ее стыке с медициной. В своем составе она имеет множество и самостоятельных разделов: нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику и др.

Начала научной клинической психологии принято считать 1896 г., когда Л.Уитмиром в США была открыта первая психологическая клиника, а затем стал издаваться специальный научный журнал. В России вопросы медицинской психологии развиваются практически параллельно с организацией психологических лабораторий; первая лаборатория создается в 1886 г. В.М.Бехтеревым в психиатрической клинике Казанского университета.

Необходимо помнить, что во всех своих связях с другими науками психология сохраняет свой предмет, свои теоретические принципы и свои методы исследования этого предмета. В психологии как особой отрасли знания объединяется целый ряд специальных дисциплин, связи между которыми далеко не всегда лежат на поверхности (например, психофизиология и социальная психология). Но, несмотря на свою, порой кажущуюся «несовместимость», они все тем не менее относятся к единой области знания. В конце концов, их общая задача состоит в изучении сущности одного и того же класса явлений — психических. Базой объединения всех специальных психологических дисциплин является общая психология, экспериментально и теоретически разрабатывающая основные психологические проблемы. Главный объект исследования всей системы психологических дисциплин один и тот же. Это — человек, его психические процессы, состояния и свойства.


Список литературы

1. Клиническая психология; Сидоров П.И., Парняков А.В., учебник. 2-е изд., дополн. – М.:ГЭОТАР-МЕД 2002

2. Жить, чтобы выжить и выжить, чтобы жить: Учебное пособие. Москва: Мега Нэт. Т.С.Алферова, Г.В.Котлярова, В.Б.Гаптов

3. Общая психология. – СПб.:Питер,2001.Маклаков А.Г.

4. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.:”Черо”. Гиппенрейтер Ю.Б.


Тема: «Предмет и задачи психологии»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Сущность понятия «культура». Культурология как наука. Предмет и задачи культурологии

    27 страниц(ы) 

    Введение….….….
    Глава 1. Сущность понятия «культура»….…
    1.1 Что понимают под культурой?.
    1.2. Функции культуры….….….
    Глава 2. Культурология как наука…
    2.1 Становление культурологии как системы знаний….
    2.2 Элементы культурологи как системы знания….
    Глава 3. Предмет и задачи культурологии….….
    Заключение….….….
    Список литературы….….
  • Курсовая работа:

    Предмет и задачи культурологии

    28 страниц(ы) 

    Введение….….….
    Глава 1. Сущность понятия «культура»….…
    1.1 Что понимают под культурой?.
    1.2. Функции культуры….….….
    Глава 2. Культурология как наука…
    2.1 Становление культурологии как системы знаний….
    2.2 Элементы культурологи как системы знания….
    Глава 3. Предмет и задачи культурологии….….
    Заключение….….….
    Список литературы….….
  • Шпаргалка:

    Ответы на экзаменационные билеты по Криминалистике

    99 страниц(ы) 

    Вопросы к экзамену для студентов заочной, очно-заочной и заочно-ускоренной форм обучения
    1. Понятие, предмет и задачи криминалистики.
    2. Система криминалистики.
    3. Методы криминалистики: общенаучные и специальные.
    4. Теория криминалистической идентификации: понятие, задачи, объекты и виды.
    5. Идентификационные свойства и признаки, их роль в экспертном исследовании.
    6. Стадии идентификационного процесса.
    7. Теория криминалистической диагностики: понятие, объекты и задачи.
    8. Понятие и виды запечатлевающей фотографии.
    9. Виды съемки места происшествия.
    10. Исследовательская фотосъемка и её виды.
    11. Процессуальное оформление судебной фотографии.
    12. Звуко- и видеозапись как средство фиксации криминалистически значимой информации.
    13. Понятие трасологии и классификация следов.
    14. Следы рук и типы папиллярных узоров. Правила обнаружения, фиксации и изъятия следов рук.
    15. Следы ног и их виды. Правила обнаружения, фиксации и изъятия следов ног.
    16. Следы взлома и их классификация. Правила обнаружения, фиксации и изъятия следов взлома.
    17. Характеристика следов транспортных средств и их классификация. Особенности фиксации и изъятия.
    18. Микрообъекты, как носители криминалистически значимой информации.
    19. Ручное огнестрельное оружие, как объект судебно-баллистических исследований. Задачи, решаемые при исследовании оружия.
    20. Идентификация нарезного оружия по стреляной пуле и гильзе.
    21. Установление дистанции выстрела и местонахождения стрелявшего.
    22. Судебное почерковедение и криминалистические признаки почерка. Методика решения задач идентификационного характера.
    23. Подготовка материалов для криминалистической экспертизы письма.
    24. Судебное автороведение и криминалистические признаки письменной речи.
    25. Основные сведения о возможностях и методике технико-криминалистического исследования документов.
    26. Признаки подчистки, травления, дописки, замены фотокарточек и листов в документах.
    27. Восстановление текстов документов: разорванных, сожженных, замаскированных нанесением пятна.
    28. Исследование оттисков печатей и штампов.
    29. Система элементов и признаков внешнего облика человека. Правила описания внешности по методу «словесного портрета».
    30. Криминалистическая одорология: понятие и виды. Правила собирания следов запаха.
    31. Криминалистические учеты органов внутренних дел. Дактилоскопическая формула.
    32. Общие положения криминалистической тактики. Понятие тактического приема, тактической комбинации, тактической операции.
    33. Криминалистические версии и их классификация. Порядок выдвижения и проверки версий.
    34. Понятие, значение и виды планирования.
    35. Техника (содержание) планирования и формы планов.
    36. Следственный осмотр: понятие, виды и принципы. Общие правила осмотра.
    37. Подготовительный этап осмотра места происшествия. Участники этого следственного действия.
    38. Тактические особенности рабочего этапа осмотра места происшествия.
    39. Тактические правила осмотра трупа.
    40. Заключительный этап осмотра места происшествия. Фиксация хода и результатов осмотра места происшествия.
    41. Следственный эксперимент и его виды.
    42. Подготовка к следственному эксперименту.
    43. Тактика проведения следственного эксперимента. Фиксация его результатов.
    44. Тактика проверки показаний на месте.
    45. Обыск и выемка: особенности, виды и задачи. Участники обыска и выемки.
    46. Подготовка к обыску и выемке: до выезда на место их производства и по прибытии.
    47. Тактические приемы обыска. Технические средства, используемые для отыскания объектов.
    48. Понятие, задачи и виды допроса. Общие тактические приемы его проведения.
    49. Подготовка к допросу. План допроса.
    50. Процесс формирования показаний у допрашиваемого лица.
    51. Тактика допроса свидетеля и потерпевшего.
    52. Тактика допроса подозреваемого и обвиняемого.
    53. Особенности тактики допроса несовершеннолетних и малолетних.
    54. Понятие, виды и тактика проведения очной ставки. Фиксация хода и результатов данного следственного действия.
    55. Особенности предъявления личности и трупа для опознания.
    56. Тактика предъявления для опознания предметов, животных и иных объектов.
    57. Подготовка к производству контроля и записи переговоров. Тактика осмотра и прослушивания фонограммы.
    58. Понятие и виды судебных экспертиз. Порядок их назначения.
    59. Взаимодействие следователя с иными сотрудниками органов внутренних дел и с общественностью.
    60. Общие положения криминалистической методики. Структура частной методики расследования отдельных видов преступлений.
    61. Следственная ситуация: понятие, сущность и классификация.
    62. Криминалистическая характеристика убийств. Способы убийств.
    63. Особенности расследования убийств в случаях обнаружения трупа.
    64. Осмотр места происшествия при расследовании убийств, совершенных с применением огнестрельного оружия.
    65. Назначение судебно-медицинской экспертизы трупа.
    66. Первоначальные следственные действия при расследовании изнасилований.
    67. Криминалистическая характеристика краж, грабежей и разбойных нападений.
    68. Осмотр места происшествия при расследовании краж личного имущества граждан.
    69. Особенности расследования квартирных краж.
    70. Первоначальные следственные действия при расследовании грабежей и разбойных нападений.
    71. Особенности расследования мошенничества.
    72. Особенности расследования присвоения и растраты.
    73. Построение и проверка версий при расследовании налоговых преступлений. Первоначальные следственные действия по данным делам.
    74. Первоначальный этап расследования незаконного оборота наркотических веществ.
    75. Первоначальные следственные действия при расследовании нарушений правил безопасности движения и эксплуатации транспортного средства.
    76. Тактика допроса свидетелей при расследовании дорожно-транспортных происшествий.
    77. Назначение экспертиз при расследовании автотранспортных происшествий.
    78. Криминалистическая характеристика должностных преступлений.
    79. Особенности расследования взяточничества на первоначальном этапе.
    80. Криминалистическая характеристика преступлений в сфере движения компьютерной информации.
    81. Особенности расследования преступлений в сфере движения компьютерной информации.
  • Тест:

    ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015

    50 страниц(ы) 

    1 блок Темы
    Тема 17. Введение в педагогическую психологию
    Тема 18. Психология обучения
    Тема 19. Психология воспитания
    Тема 20. Психология педагогической деятельности
    Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
    Тема 22. История становления социально-психологической мысли
    Тема 23. Методы социальной психологии
    Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
    Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
    Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
    Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
    Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
    Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
    Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
    Тема 31. Введение в психологию развития
    Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
    Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
    Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
    2 блок Модули
    Модуль 4. Педагогическая психология
    Модуль 5. Социальная психология
    Модуль 6. Психология человека
    Модуль 7. Психология развития
    3 блок Кейс-задания
  • Реферат:

    Предмет и задачи культурологии

    24 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Предмет, цели и задачи культурологии 6
    2. Сущность, структура и функции культуры 10
    3. Типология культуры 15
    4. Культура и человек 18
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Понятие личности

Следующая работа

Предмет психологии
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Методологии, концепции политических и правовых учений

    18 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Методология политических и правовых учений….4
    Концепции политических и правовых учений….…10
    Заключение…17
    Библиография…18
  • Курсовая работа:

    Аудиторская проверка операций с денежными средствами

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 5
    Теоретические аспекты учета денежных средств 5
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 11
    Организационно-правовая характеристика ОАО «ПРОДТОРГ» 11
    Основные экономические показатели деятельности организации 15
    Организация бухгалтерского учета в ОАО «ПРОДТОРГ» 16
    ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 19
    Расчет аудиторского риска и уровня существенности 19
    Составление плана и программы аудита операций с денежными средствами 23
    Проведение аудита операций с денежными средствами 29
    Оценка и оформление результата аудита операций с денежными средствами 42
    Разработка внутрифирменного стандарта по аудиту операций с денежными средствами 44
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы материального стимулирования труда на ООО «Атлантида»

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления 8
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
    3. Анализ совершенствования системы материального
    стимулирования 48
    3.1. Теоретические основы системы материального
    стимулирования труда 48
    3.2. Анализ материального стимулирования трудовой
    активности на предприятии 59
    3.3. Пути совершенствования системы материального
    стимулирования труда на предприятии 66
    Заключение 74
    Список литературы 76
    Приложение 1 79
    Приложение 2 80
    Приложение 3 81
  • Курсовая работа:

    Эффективность использование эффектов операционного и финансового левериджа в деятельности предприятия

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭФФЕКТА
    ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РЫЧАГА
    1.1. Понятие операционного левериджа 7
    1.2. Общая характеристика издержек производства и реализации 11
    1.3. Характеристика и структура прибыли предприятия 14
    1.4. Расчет эффекта производственного рычага 21
    2. ФИНАНСОВЫЙ РЫЧАГ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА
    РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Общая характеристика финансовых ресурсов предприятия 26
    2.2. Сущность эффекта финансового рычага 28
    2.3. Расчет эффекта финансового левериджа 34
    2.4. Роль левериджа в процессе управления прибылью
    и оценка риска 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике по Ликерке

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие характеристики предприятия 4
    2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 5
    3. Оценка уровня технологии производства 6
    4. Основные и оборотные средства 7
    5. Кадровый потенциал и управление производством 15
    6. Финансовое состояние предприятия 17
    7. Структура управления предприятием 21
    8. Маркетинг на предприятии 23
    9. Управление производством 25
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Дипломная работа:

    Разработка системы управления затратами на оплату труда на примере Элеконд

    125 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
    1.1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 7
    1.2. Основные направления деятельности ОАО «Элеконд» 8
    1.3. Структура управления и организация производства ОАО «Элеконд» 8
    1.4. Основные направления маркетинга ОАО «Элеконд» 9
    1.5. Диагностика финансового состояния ОАО «Элеконд» 13
    1.6. Характеристика персонала ОАО «Элеконд» 16
    1.7. Используемая система управления затратами 17
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
    2.1. Переход от системы управления качеством к системе управления затратами 23
    2.2. Сбалансированная система оценочных индикаторов 33
    2.3. Процессно-ориентированное управление 42
    2.4. Функционально-стоимостной анализ 54
    2.5. Процессно-ориентированное бюджетирование 59
    2.6. Процесс управления персоналом 65
    2.7. Анализ стратегии процесса управления персоналом на ОАО «Элеконд» 74
    2.8. Анализ затрат на оплату труда на ОАО «Элеконд» 82
    3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ОПЛАТУ ТРУДА ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    3.1. Разработка стратегии ОАО «Элеконд» 89
    3.2. Разработка структуры службы управления персоналом 93
    3.3. Функционально-стоимостной анализ бизнес-процесса управления персоналом 95
    3.4. Процессно-ориентированное управление затратами на оплату труда службы управления персоналом 101
    3.5. Процессно-ориентированное бюджетирование затрат на оплату труда службы управления персоналом 107
    3.6. Определение эффекта от внедрения новой системы управления затратами на оплату труда 110
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
    4.1. Разработка регламента внедрения системы управления затратами 112
    4.2. Оценка управленческих возможностей 116
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
    СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 125
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг

    31 страниц(ы) 

    Введение…2-3
    1. Понятие и основные концепции маркетинга…4-6
    2. Принципы и задачи банковского маркетинга. Организация маркетинга в коммерческих банках
    2.1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке….…7-10
    2.2. Маркетинговые исследования и информация в банке…10-14
    2.3. Банковский маркетинг услуг….14-19
    2.4. Ценообразование….19-22
    2.5. Стимулирование продаж…22-24
    3. Контроль в системе банковского маркетинга….25-26
    Заключение….27
    Список нормативных актов и литературы….28-29
    Приложение….…30-31
  • Дипломная работа:

    Бюджетная система и ее совершенствование

    160 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. СУЩНОСТЬ БЮДЖЕТА, ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И РАЗВИТИЕ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
    1.1. Общая характеристика бюджетной системы и этапы ее развития 3
    6
    6
    1.2. Законодательная база и компетенция органов власти
    1.3. Бюджетная классификация
    1.4. Стадии бюджетного процесса
    2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТОВ, ВХОДЯЩИХ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РФ
    2.1. Структура доходов и расходов федерального бюджета
    2.2. Особенности структуры доходов и расходов территориальных бюджетов РФ
    2.3. Бюджеты органов местного самоуправления
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РЕФОРМЫ
    3.1. Налоговая реформа и реструктуризация доходной части бюджета
    3.2. Основные направления реструктуризации бюджетных расходов
    3.3. Регулирование дефицита бюджета и совершенствование бюджетных процедур
    3.4. Система межбюджетных отношений и ее совершенствование
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
    21
    31
    39
    39
    45
    58
    65
    65
    91
    102
    110
    123
    126
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой Ижтрейдинг

    89 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 6
    1.2. Основные виды деятельности 10
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
    1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 22
    2. Теоретические основы организации работы коммерческого
    предприятия 25
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 25
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организа-ция перевозок 33
    2.3. Торгово-технологический процесс 35
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 37
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 47
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 58
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 58
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 66
    3.3. Анализ закупочной деятельности 68
    3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 74
    Заключение 83
    Список использованной литературы 86
    Приложения 89
  • Курсовая работа:

    Анализ использования трудовых ресурсов предприятия (на примере ОАО «Хлебозавод №1»

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика открытого акционерного общества
    «Хлебозавод №1»
    5
    1.1. Правовой статус, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятия 7
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные средства 10
    1.4.2. Оборотные средства 12
    1.4.3. Персонал 15
    1.5. Организация оплаты труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. Раздел АСОИ 42
    Заключение 51
    Список литературы 53
    Приложение 55