У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Предмет и задачи психологии» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДУШЕ 5
ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ 6
КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК
ОТРАСЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ 21
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Введение
Каждая конкретная наука имеет свои особенности, которые отличают ее от других дисциплин. Издавна явления, изучаемые психологией, выделялись и отграничивались от других проявлений жизни как особые явления. Их особый характер усматривался в принадлежности их к внутреннему миру человека, который существенно отличается от внешней действительности, от того, что человека окружает. Постепенно все эти явления группировались под названиями “восприятие”, “память”, “мышление”, “воля”, “эмоции” и другими, в совокупности образуя то, что и именуется психикой, т.е. внутренним миром человека, его душевной жизнью. Изучение и описание закономерностей этого внутреннего мира человека и относится к ведению психологии как научной дисциплины.
Понятие “психология” имеет как научный, так и житейский смысл.
Официальное оформление научная психология получила сравнительно недавно – в 1879 году, когда немецкий психолог Вильгельм Вундт (Wundt) открыл в Лейпциге первую лабораторию экспериментальной психологии и стал выпускать специальный психологический журнал. До этого, а это почти 2,5 тысячи лет, психологические знания развивались в рамках философских учений о душе.
Своим названием психология обязана греческой мифологии, а именно мифу о любви смертной земной женщины Психеи и Эрота, сына богини Афродиты. Психея обрела бессмертие и стала равной богам, стойко выдержав все испытания, которым подвергла ее разгневанная Афродита. Для греков этот миф был образцом истинной любви, высшей реализацией человеческой души. Поэтому Психей – смертный человек, обретший бессмертие, - стала символом души, ищущий свой идеал.
Однако житейские психологические знания очень приблизительны, расплывчаты и во многом отличаются от научных знаний. В чем состоит это отличие?
Во-первых, житейские психологические знания конкретны, привязаны к конкретным ситуациям, людям, задачам.
Во-вторых, житейские психологические знания носят интуитивный характер.
Это обусловлено способом их получения – случайным опытом и его субъективным анализом на бессознательном уровне.
В-третьих, существуют различия в способах передачи знаний. Как правило, знания житейской психологии передаются с большим трудом, а часто эта передача просто невозможна. Как пишет Ю.Б.Гиппенрейтер, “вечная проблема “отцов и детей” состоит как раз в том, что дети не могут и даже не хотят перенимать опыт отцов”.
В-четвертых, научная психология располагает обширным, разнообразным и подчас уникальным фактическим материалом, недоступным во всем объеме ни одному носителю житейской психологии.
Психология возникла на стыке естественных наук и философии, поэтому до сих пор точно не определено, считать ли психологию естественной наукой или гуманитарной. В целом психология относится к естественным наукам, хотя многие исследователи полагают, что психология должна занимать особое место в системе наук.
Ей отводится особое место также и потому, что психика, как свойство самой высокоорганизованной материи мозга, самое сложное, что пока известно человечеству. Кроме того, в психологии, в отличии от других наук, как бы сливаются объект и субъект познания. Те же психические функции и способности, которые служат нам для познания и освоения внешнего мира, образуются на познании самого себя, своего “Я”, и сами они становятся предметом осознания и осмысления. Следует также отметить, что, исследуя самого себя, человек не только познает себя, но и изменяет себя. Можно даже сказать, что психология – это наука не только познающая, но и конструирующая, созидающая человека.
Слово “психология” в переводе с древнегреческого буквально означает “наука о душе” (psyche-“душа”, “logos – “понятие”, “изучение”). В научном употреблении термин “психология” появился в 16 веке. Первоначально он относился к особой науке, которая занималась изучением так называемых душевных, или психических, явлений, т.е. таких, которые каждый человек легко обнаруживает в собственном сознании в результате самонаблюдения. Позднее, в 17-19 вв. область, изучаемая психологией, расширяется и включает в себя не только осознаваемые, но и неосознаваемые явления. Однако выяснение специфики явлений, которые изучает психология, весьма затруднено, а их понимание во многом зависит от мировоззрения исследователя.
В настоящее время накопилась масса проблем, которые вызывают стрые дискуссии по вопросам: чему учить современного студента? Что и как отбирать из огромной массы информации, которая накапливается наукой, для школы? Именно психология должна определить, каковы возможности и резервы психического развития человека на разных воз-растных ступенях и где их границы. Именно по этому данная тема очень актуальна в наше время, попробуем разобраться в ее сущности.
Заключение
Психология – относительно молодая наука, однако ее исторические предпосылки уходят в глубокую древность. На основе стихийных размышлений о смерти, снах и ведениях в первобытном обществе сложилось анимистическое представление о душе. Учение о душе в дальнейшем научно разрабатывалось в рамках философии практически вплоть до 1879 г., когда В.Вундт, обобщив новейшие научные достижения своего времени (прежде всего, в физиологии), “создал” новую, научную психологию.
Предметом психологии является изучение сугубо объективных психических явлений, которые протекают внутри субъекта. Именно в этом заключается сложность объективного изучения внутреннего мира человека, и в связи с этим возникла критика метода интроспекции (самонаблюдения), предложенного В.Вундтом в качестве основного инструмента его изучения.
Психология является весьма разветвленной отраслью знаний. Современная клиническая (медицинская) психология, являясь одной из отраслей психологии, сама по себе также является чрезвычайно разветвленной прикладной областью психологии на ее стыке с медициной. В своем составе она имеет множество и самостоятельных разделов: нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику и др.
Начала научной клинической психологии принято считать 1896 г., когда Л.Уитмиром в США была открыта первая психологическая клиника, а затем стал издаваться специальный научный журнал. В России вопросы медицинской психологии развиваются практически параллельно с организацией психологических лабораторий; первая лаборатория создается в 1886 г. В.М.Бехтеревым в психиатрической клинике Казанского университета.
Необходимо помнить, что во всех своих связях с другими науками психология сохраняет свой предмет, свои теоретические принципы и свои методы исследования этого предмета. В психологии как особой отрасли знания объединяется целый ряд специальных дисциплин, связи между которыми далеко не всегда лежат на поверхности (например, психофизиология и социальная психология). Но, несмотря на свою, порой кажущуюся «несовместимость», они все тем не менее относятся к единой области знания. В конце концов, их общая задача состоит в изучении сущности одного и того же класса явлений — психических. Базой объединения всех специальных психологических дисциплин является общая психология, экспериментально и теоретически разрабатывающая основные психологические проблемы. Главный объект исследования всей системы психологических дисциплин один и тот же. Это — человек, его психические процессы, состояния и свойства.
Список литературы
1. Клиническая психология; Сидоров П.И., Парняков А.В., учебник. 2-е изд., дополн. – М.:ГЭОТАР-МЕД 2002
2. Жить, чтобы выжить и выжить, чтобы жить: Учебное пособие. Москва: Мега Нэт. Т.С.Алферова, Г.В.Котлярова, В.Б.Гаптов
3. Общая психология. – СПб.:Питер,2001.Маклаков А.Г.
4. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.:”Черо”. Гиппенрейтер Ю.Б.
Тема: | «Предмет и задачи психологии» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Сущность понятия «культура». Культурология как наука. Предмет и задачи культурологии
27 страниц(ы)
Введение….….….
Глава 1. Сущность понятия «культура»….…
1.1 Что понимают под культурой?.
1.2. Функции культуры….….….Глава 2. Культурология как наука…РазвернутьСвернуть
2.1 Становление культурологии как системы знаний….
2.2 Элементы культурологи как системы знания….
Глава 3. Предмет и задачи культурологии….….
Заключение….….….
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
Предмет и задачи культурологии
28 страниц(ы)
Введение….….….
Глава 1. Сущность понятия «культура»….…
1.1 Что понимают под культурой?.
1.2. Функции культуры….….….Глава 2. Культурология как наука…РазвернутьСвернуть
2.1 Становление культурологии как системы знаний….
2.2 Элементы культурологи как системы знания….
Глава 3. Предмет и задачи культурологии….….
Заключение….….….
Список литературы….….
-
Шпаргалка:
Ответы на экзаменационные билеты по Криминалистике
99 страниц(ы)
Вопросы к экзамену для студентов заочной, очно-заочной и заочно-ускоренной форм обучения
1. Понятие, предмет и задачи криминалистики.2. Система криминалистики.РазвернутьСвернуть
3. Методы криминалистики: общенаучные и специальные.
4. Теория криминалистической идентификации: понятие, задачи, объекты и виды.
5. Идентификационные свойства и признаки, их роль в экспертном исследовании.
6. Стадии идентификационного процесса.
7. Теория криминалистической диагностики: понятие, объекты и задачи.
8. Понятие и виды запечатлевающей фотографии.
9. Виды съемки места происшествия.
10. Исследовательская фотосъемка и её виды.
11. Процессуальное оформление судебной фотографии.
12. Звуко- и видеозапись как средство фиксации криминалистически значимой информации.
13. Понятие трасологии и классификация следов.
14. Следы рук и типы папиллярных узоров. Правила обнаружения, фиксации и изъятия следов рук.
15. Следы ног и их виды. Правила обнаружения, фиксации и изъятия следов ног.
16. Следы взлома и их классификация. Правила обнаружения, фиксации и изъятия следов взлома.
17. Характеристика следов транспортных средств и их классификация. Особенности фиксации и изъятия.
18. Микрообъекты, как носители криминалистически значимой информации.
19. Ручное огнестрельное оружие, как объект судебно-баллистических исследований. Задачи, решаемые при исследовании оружия.
20. Идентификация нарезного оружия по стреляной пуле и гильзе.
21. Установление дистанции выстрела и местонахождения стрелявшего.
22. Судебное почерковедение и криминалистические признаки почерка. Методика решения задач идентификационного характера.
23. Подготовка материалов для криминалистической экспертизы письма.
24. Судебное автороведение и криминалистические признаки письменной речи.
25. Основные сведения о возможностях и методике технико-криминалистического исследования документов.
26. Признаки подчистки, травления, дописки, замены фотокарточек и листов в документах.
27. Восстановление текстов документов: разорванных, сожженных, замаскированных нанесением пятна.
28. Исследование оттисков печатей и штампов.
29. Система элементов и признаков внешнего облика человека. Правила описания внешности по методу «словесного портрета».
30. Криминалистическая одорология: понятие и виды. Правила собирания следов запаха.
31. Криминалистические учеты органов внутренних дел. Дактилоскопическая формула.
32. Общие положения криминалистической тактики. Понятие тактического приема, тактической комбинации, тактической операции.
33. Криминалистические версии и их классификация. Порядок выдвижения и проверки версий.
34. Понятие, значение и виды планирования.
35. Техника (содержание) планирования и формы планов.
36. Следственный осмотр: понятие, виды и принципы. Общие правила осмотра.
37. Подготовительный этап осмотра места происшествия. Участники этого следственного действия.
38. Тактические особенности рабочего этапа осмотра места происшествия.
39. Тактические правила осмотра трупа.
40. Заключительный этап осмотра места происшествия. Фиксация хода и результатов осмотра места происшествия.
41. Следственный эксперимент и его виды.
42. Подготовка к следственному эксперименту.
43. Тактика проведения следственного эксперимента. Фиксация его результатов.
44. Тактика проверки показаний на месте.
45. Обыск и выемка: особенности, виды и задачи. Участники обыска и выемки.
46. Подготовка к обыску и выемке: до выезда на место их производства и по прибытии.
47. Тактические приемы обыска. Технические средства, используемые для отыскания объектов.
48. Понятие, задачи и виды допроса. Общие тактические приемы его проведения.
49. Подготовка к допросу. План допроса.
50. Процесс формирования показаний у допрашиваемого лица.
51. Тактика допроса свидетеля и потерпевшего.
52. Тактика допроса подозреваемого и обвиняемого.
53. Особенности тактики допроса несовершеннолетних и малолетних.
54. Понятие, виды и тактика проведения очной ставки. Фиксация хода и результатов данного следственного действия.
55. Особенности предъявления личности и трупа для опознания.
56. Тактика предъявления для опознания предметов, животных и иных объектов.
57. Подготовка к производству контроля и записи переговоров. Тактика осмотра и прослушивания фонограммы.
58. Понятие и виды судебных экспертиз. Порядок их назначения.
59. Взаимодействие следователя с иными сотрудниками органов внутренних дел и с общественностью.
60. Общие положения криминалистической методики. Структура частной методики расследования отдельных видов преступлений.
61. Следственная ситуация: понятие, сущность и классификация.
62. Криминалистическая характеристика убийств. Способы убийств.
63. Особенности расследования убийств в случаях обнаружения трупа.
64. Осмотр места происшествия при расследовании убийств, совершенных с применением огнестрельного оружия.
65. Назначение судебно-медицинской экспертизы трупа.
66. Первоначальные следственные действия при расследовании изнасилований.
67. Криминалистическая характеристика краж, грабежей и разбойных нападений.
68. Осмотр места происшествия при расследовании краж личного имущества граждан.
69. Особенности расследования квартирных краж.
70. Первоначальные следственные действия при расследовании грабежей и разбойных нападений.
71. Особенности расследования мошенничества.
72. Особенности расследования присвоения и растраты.
73. Построение и проверка версий при расследовании налоговых преступлений. Первоначальные следственные действия по данным делам.
74. Первоначальный этап расследования незаконного оборота наркотических веществ.
75. Первоначальные следственные действия при расследовании нарушений правил безопасности движения и эксплуатации транспортного средства.
76. Тактика допроса свидетелей при расследовании дорожно-транспортных происшествий.
77. Назначение экспертиз при расследовании автотранспортных происшествий.
78. Криминалистическая характеристика должностных преступлений.
79. Особенности расследования взяточничества на первоначальном этапе.
80. Криминалистическая характеристика преступлений в сфере движения компьютерной информации.
81. Особенности расследования преступлений в сфере движения компьютерной информации.
-
Тест:
ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015
50 страниц(ы)
1 блок Темы
Тема 17. Введение в педагогическую психологию
Тема 18. Психология обучения
Тема 19. Психология воспитанияТема 20. Психология педагогической деятельностиРазвернутьСвернуть
Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
Тема 22. История становления социально-психологической мысли
Тема 23. Методы социальной психологии
Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
Тема 31. Введение в психологию развития
Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
2 блок Модули
Модуль 4. Педагогическая психология
Модуль 5. Социальная психология
Модуль 6. Психология человека
Модуль 7. Психология развития
3 блок Кейс-задания
-
Реферат:
Предмет и задачи культурологии
24 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Предмет, цели и задачи культурологии 6
2. Сущность, структура и функции культуры 103. Типология культуры 15РазвернутьСвернуть
4. Культура и человек 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие личностиСледующая работа
Предмет психологии




-
Дипломная работа:
Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути его овершенствования
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 21
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 44
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ НА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 55
3.1. Теоретические аспекты функционирования службы управления персоналом 55
3.1.1. Цели и функции службы управления персоналом 55
3.1.2. Структура службы управления персоналом 71
3.1.3. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 74
3.2. Анализ деятельности службы управления персоналом в области найма персонала 76
3.3. Анализ деятельности службы управления персоналом в области мотивации трудовой активности персонала 82
3.4. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 90
3.5. Пути совершенствования управления персоналом 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ…108
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения на примере Янаульской нефтебазы
96 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика организации
1.1. Краткая историческая справка
1.2. Особенности финансового менеджмента1.3. Организация финансовой работыРазвернутьСвернуть
1.4. Основные показатели хозяйственной деятельности и характери-стика деловой активности 6
1.5. Проблемы экономического развития 11
Глава 2. Теоретические основы диагностики финансового состояния предприятия 12
2.1. Традиционные методы оценки финансового состояния 12
2.2. Комплексная аналитическая оценка хозяйственной деятельности 35
Глава 3. Анализ финансового состояния ОАО «Янаульская нефтебаза» 38
3.1. Анализ имущественного положения 38
3.2. Анализ ликвидности баланса 44
3.3. Анализ финансовой устойчивости 52
3.4. Оценка рентабельности 58
Глава 4. Рекомендации по улучшению финансового состояния предприятия 63
4.1. Комплексная оценка финансового состояния предприятия и
основные проблемы его развития 63
4.2. Планирование финансового состояния 70
Заключение 81
Список использованной литературы
Приложения 85
-
Курсовая работа:
Освоение производства нового товара на примере ЧП Пекарь
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Прединвестиционная фаза проекта
1.1. Формирование инвестиционного замысла 4
1.2. Маркетинг проекта 81.3. Оценка финансовой реализуемости проекта 11РазвернутьСвернуть
2. Фаза разработки и планирования проекта
2.1. Планирование проекта 13
2.2. Этапы жизненного цикла 19
2.3. Прогнозирование и оценка рисков 21
3. Организационные аспекты управления проектом
3.1. Функции управления проектом 23
3.2. Организационная структура управления проектом 24
Заключение 25
Список используемой литературы 26
-
Курсовая работа:
Материально-техническая база предприятий
26 страниц(ы)
1. ВВЕДЕНИЕ 2 – 3
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 4 – 5
3. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА. 6 – 10
4. ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. 11 – 135. ИЗНОС И АМОРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. 14 – 17РазвернутьСвернуть
6. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА. 18 – 23
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВАХ. 24
ВЫВОД. 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Дипломная работа:
Долгосрочное развитие предприятия
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОЛГОСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие и сущность долгосрочного развития предприятия 51.2. Характеристика подходов к выбору путей долгосрочного развития предприятия 8РазвернутьСвернуть
2. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «ЛИК-СТРОЙ» 20
2.1. История развития и организационно-правовая форма 20
2.2. Общая характеристика ресурсов предприятия 22
2.3. Маркетинг на предприятии 30
2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 34
3. СТРАТЕГИЯ ДОЛГОСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «ЛИК-СТРОЙ» 38
3.1. Сущность стратегии предприятия 38
3.2. Мероприятия, направленные на достижение стратегической цели долгосрочного развития предприятия 39
3.3. Экономическое обоснование стратегии долгосрочного развития предприятия 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение 2
Понятие и основные признаки государства 5
Государство в политической системе общества 8
Государство и право в их соотношении и взаимодействии 10Воздействие государства на право 12РазвернутьСвернуть
Воздействие права на государство 16
Заключение 21
-
Курсовая работа:
Право и мораль современные проблемы взаимоотношения и взаимодействия
38 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Понятие права….…4
1.1.Понятие права, его сущность.4 1.2. Функции права.7
Глава 2. Понятие морали….….92.1. Понятие морали, ее сущность.9РазвернутьСвернуть
2.2. Функции морали.13
Глава 3. Право и мораль. Единство права и морали….….16
Глава 4. Взаимосвязь права и морали….….21
Глава 5. Отличительные особенности права и морали….34
Заключение….36
Список использованной литературы.37
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование обязательного социального страхования
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Основы функционирования Фонда Социального Страхования 5
1.1. Роль ФСС в системе социальной защиты 51.2. Источники формирования средств 9РазвернутьСвернуть
1.3. Направления использования ресурсов 13
2. Государственное регулирование обязательного социального
страхования 17
2.1. Основанные направления государственной политики в сфере обязательного страхования 17
2.2. Система контроля за финансовыми поступлениями в ФСС 21
2.3. Виды выплат за счет ресурсов ФСС 24
2.4. Предложения по формированию финансовой модели социального страхования в Российской Федерации 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 38
-
Курсовая работа:
Банк как профессиональный участник рынка ценных бумаг
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика банка и рынка ценных бумаг 5
1.1. Банк – коммерческое предприятие 5
1.2. Рынок ценных бумаг и его участники 72. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг 10РазвернутьСвернуть
2.1. Деятельность коммерческих банков на рынке ценных бумаг 10
2.2. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг в России 12
3. Инвестиционные банки на рынке ценных бумаг 17
3.1. Инвестиционные банки и их операции с ценными бумагами 17
3.2. Инвестиционные банки в России20
3.3. Банк России как инвестиционный банк на рынке ценных бумаг 24
Заключение 26
Список использованных источников 28
-
Курсовая работа:
Учет движения нематериальных активов (на примере ОАО «Ижсталь»)»
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 4
1.1. Нематериальные активы как объект бухгалтерского учета 41.2. Вопросы совершенствования законодательства в области учета нематериальных активов 6РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 19
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйствования 19
2.2. Организационное устройство и размер организации 21
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 27
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 32
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 35
3.1. Документальное оформление и учет поступления нематериальных активов 35
3.2. Документальное оформление и учет выбытия нематериальных активов 39
3.3. Инвентаризация нематериальных активов 42
3.4. Совершенствование учета движения нематериальных активов 43
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ