У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка системы управления затратами на оплату труда на примере Элеконд» - Дипломная работа
- 125 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
1.1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 7
1.2. Основные направления деятельности ОАО «Элеконд» 8
1.3. Структура управления и организация производства ОАО «Элеконд» 8
1.4. Основные направления маркетинга ОАО «Элеконд» 9
1.5. Диагностика финансового состояния ОАО «Элеконд» 13
1.6. Характеристика персонала ОАО «Элеконд» 16
1.7. Используемая система управления затратами 17
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
2.1. Переход от системы управления качеством к системе управления затратами 23
2.2. Сбалансированная система оценочных индикаторов 33
2.3. Процессно-ориентированное управление 42
2.4. Функционально-стоимостной анализ 54
2.5. Процессно-ориентированное бюджетирование 59
2.6. Процесс управления персоналом 65
2.7. Анализ стратегии процесса управления персоналом на ОАО «Элеконд» 74
2.8. Анализ затрат на оплату труда на ОАО «Элеконд» 82
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ОПЛАТУ ТРУДА ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Разработка стратегии ОАО «Элеконд» 89
3.2. Разработка структуры службы управления персоналом 93
3.3. Функционально-стоимостной анализ бизнес-процесса управления персоналом 95
3.4. Процессно-ориентированное управление затратами на оплату труда службы управления персоналом 101
3.5. Процессно-ориентированное бюджетирование затрат на оплату труда службы управления персоналом 107
3.6. Определение эффекта от внедрения новой системы управления затратами на оплату труда 110
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
4.1. Разработка регламента внедрения системы управления затратами 112
4.2. Оценка управленческих возможностей 116
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 125
Введение
В настоящее время в условиях ограниченных финансовых ресурсов увеличилась роль правильного выбора приоритетов экономической политики, основанной на экономии ресурсов. Управление затратами стало невозможным без стратегического планирования, анализа, учета и контроля экономического и финансового результата.
Вступление российских предприятий во Всемирную Торговую Организацию, повышение конкурентной борьбы требует от организаций новых подходов и систем в управлении. Возникновение и использование этих систем обусловлено также и назревшими потребностями менеджмента, а дальнейшее развитие определяется во многом новыми тенденциями в теории и практики менеджмента, прежде всего, современными системами качества.
Общепризнанной системой качества в настоящее время является японская концепция TQM (total quality management – управление на основе всеобщего качества). Данная система предусматривает процессно-ориентированное описание бизнеса, что предполагает постепенный переход от традиционных методик планирования и учета затрат к новейшим разработкам, основанных на описании бизнес-процессов [24].
Традиционные методики управлением затратами, основанные на нормировании затрат в зависимости от объема продукции, не позволяют получить прозрачную картину их взаимосвязи с поведением рынка, а значит и действенно управлять величиной затрат. Основной проблемой в этом является высокая величина накладных расходов. В связи с этим в 90-х годах в мировой практике, а с 2002 г. – и в российской появились новые методики управления затратами, основанные на процессном подходе. Одной из наиболее прогрессивной является методика калькулирования себестоимости, бюджетирования и управления на основе видов деятельности.
Методика процессного учета затрат основывается на комбинации 2-х стратегий:
1. управлении эффективностью бизнеса;
2. управлении затратами.
Первая стратегия предполагает внедрение сбалансированной системы оценочных индикаторов. При создании BSC, прежде всего, определяются стратегические цели, основанные на запросе конечных потребителей, в целях закладывается достижение результатов, отражаемых в количественных и качественных показателях (индикаторах ведения бизнеса). Вторая стратегия основывается на поэтапном внедрении функционально-стоимостного анализа и процессно-ориентированного управления, после чего осуществляется переход к процессно-ориентированному бюджетированию [35].
Методика процессно-ориентированного учета затрат позволяет преодолеть ряд трудностей, характерных для классического подхода к формированию себестоимости по статьям калькуляции и элементам затрат. Оценивание затрат по этой методике естественно обеспечивается процессным описанием бизнеса, которое предусматривается также и последней версией международных стандартов ISO 9000 [2]. В результате применения этой методики формируется прозрачная взаимосвязь между действиями, осуществляемыми для выпуска продукции и удовлетворения клиента (операциями), и величиной затрат, которые ими порождаются. Кроме того, снимается проблема накладных расходов. Очевидно, что для принятия верных управленческих решений наиболее ценной является информация о переменных затратах. Смещение точки зрения с объема производства на операции меняет характер поведения львиной доли накладных расходов, которые по существу становятся переменными по отношению к объему операций. В этом случае анализ этих затрат представляется очень полезным, поскольку дает дополнительную релевантную информацию о причинах их поведения и о возможностях снижения, в отличие от традиционного подхода.
В данной работе предпринимается попытка моделирования системы управления затратами на оплату труда на основе методики процессно-ориентированной системы учета затрат процесса управления персоналом.
В качестве объекта было выбрано предприятие ОАО «Элеконд», в частности процесс управления персоналом. Предметом защиты служит система управления затратами.
Для реализации цели были сформулированы следующие задачи:
1. Теоретический анализ системы управления затратами на основе процессного подхода.
2. Анализ существующей системы управления затратами на оплату труда.
3. Разработка механизма управления затратами на оплату труда на основе процессного подхода.
4. Разработка математически–статистической модели – системы управления затратами на оплату труда.
5. Разработка бюджетов подразделений службы управления персоналом.
6. Расчет годовой экономии от внедрения системы управления затратами на оплату труда.
Для достижения поставленной цели был выбраны следующие методы: вертикальный анализ, SWOT-анализ, метод экспертных оценок, регрессионный анализ, прогнозирования, функционально-стоимостной анализ.
Дипломная работа состоит из четырех частей: трех практических и одной теоретической. В первой части дается характеристика объекта – ОАО «Элеконд». Во второй части рассматриваются теоретические аспекты системы управления затратами на основе методики процессно-ориентированного учета затрат и анализ существующей системы управления затратами. Третья часть содержит практическую реализацию моделирования системы управления затратами на оплату труда с использованием методики процессно-ориентированного учета затрат процесса управления персоналом на ОАО «Элеконд». Четвертая – посвящена организации внедрения системы управления затратами.
Рассмотрим и проанализируем объект дипломного проектирования - ОАО «Элеконд».
Заключение
Цель представленной дипломной работы заключалась в моделировании системы управления затратами на оплату труда процесса управления персоналом ОАО «Элеконд». Для реализации вышеуказанной цели были сформулированы следующие задачи, которые и были решены:
1. Теоретический анализ системы управления затратами на основе процессного подхода.
2. Анализ существующей системы управления затратами на оплату труда.
3. Разработка механизма управления затратами на оплату труда на основе процессного подхода.
4. Разработка математически–статистической модели – системы управления затратами на оплату труда.
5. Разработка бюджетов подразделений службы управления персоналом.
6. Расчет годовой экономии от внедрения системы управления затратами на оплату труда.
В ходе разработки дипломной работы было выявлено, повышение эффективности управления затратами на оплату труда можно достичь, внедрив процессно-ориентированных подход в управлении, анализе, бюджетировании.
В ходе прохождения преддипломной практики на ОАО «Элеконд» было определено, что показатели его работы за последние годы свидетельствуют об устойчивой работе предприятия и внушают оптимизм. Но, несмотря на это, была выявлена проблема управления затратами на оплату труда, основанная на приоритете выполнения текущих задач, на отсутствии нормирования труда управленческих работников и служащих. Кроме того, ФОТ служащих подразделений, участвующих в процессе управления персоналом, формировался независимо от результатов текущей и стратегической деятельности предприятия, уровня производительности их труда. Изложенная выше проблема была решена в процессе разработки этой дипломной работы, в которой была разработана система управления затратами на оплату труда, основанная на системе оценочных индикаторов процесса и методике процессно-ориентированного управления, бюджетирования и функционально-стоимостного анализа с использованием интегральных методов. Преимущества указанной методики в том, что, во-первых, все задачи, функции, мероприятия и операции процесса управления персоналом основываются на стратегической политике предприятия; во-вторых, зависимость уровня затрат на оплату труда соотносится не только с объемом реализации продукции, но и трудоемкостью процесса, уровнем производительности и результативности труда; и, в-третьих, методика позволяет оптимизировать работу подразделений и уровень затрат на оплату труда. Суть метода состоит в установлении зависимости бюджета затрат на оплату труда от трудоемкости работ службы управления персоналом, объема реализации продукции, интегральных оценочных показателей деятельности подразделений (показателей производительности труда).
Методологическая основа создания и моделирования системы управления затратами на оплату труда базируется на анализе опыта зарубежных экономистов и ведущих консалтинговых фирм России, который представлен во второй части предлагаемой дипломной работы. Анализ показал, что система управления затратами – это широко используемый в управлении инструмент, позволяющий аккумулировать информацию, требуемую для реализации разнообразных управленческих функций
Методика АВС-АВВ-АВМ позволяет преодолеть ряд трудностей, характерных для классического подхода к формированию себестоимости по статьям калькуляции и элементам затрат. Оценивание затрат по этой методике естественно обеспечивается процессным описанием бизнеса, которое предусматривается также и последней версией международных стандартов ISO 9000. В результате применения этой методики формируется прозрачная взаимосвязь между действиями, осуществляемыми для выпуска продукции и удовлетворения клиента (операциями), и величиной затрат, которые ими порождаются. Кроме того, снимается проблема накладных расходов. Очевидно, что для принятия верных управленческих решений наиболее ценной является информация о переменных затратах. Смещение точки зрения с объема производства на операции меняет характер поведения львиной доли накладных расходов, которые по существу становятся переменными по отношению к объему операций. В этом случае анализ этих затрат представляется очень полезным, поскольку дает дополнительную релевантную информацию о причинах их поведения и о возможностях снижения, в отличие от традиционного подхода.
Поскольку в рамках этой дипломной работы моделируется система управления затратами, основанная на процессно-ориентированном подходе, то был проведен теоретический анализ методики АВМ-АВС-АВВ, в результате которого были получены следующие выводы. Затраты на оплату труда должны быть зависимы от коэффициента зарплатоемкости объема реализованной продукции, динамики интегрального показателя оценки труда, состоящего из интегральных показателей проекции финансов, маркетинга, внутренних бизнес-процессов и обучения и роста, тарифного фонда (трудоемкости работ).
При проведении анализа системы управления затратами на оплату труда было выявлено ряд отрицательных сторон: высокая загруженность процесса управления, функциональный подход к управлению персоналом, неэффективный механизм распределения стимулирующих выплат, отсутствие мотивации в достижении стратегических целей предприятия.
В третьей части дипломной работы была разработана структура управления персоналом – служба управления персоналом, разработана миссия и стратегические цели предприятия. Цели были детализированы до уровня службы по управлению персоналом. На основе представленных целей были разработаны подпроцессы, формирующие процесс управления персоналом, разработаны операции и этапы проведения работ. Прогнозирование тенденции роста стратегических целей позволило создать модели оценочных индикаторов процесса и оценить рост производительности труда работников службы управления персоналом. Модели оценочных индикаторов послужили базой при управлении затратами на оплату труда, их динамика позволила создать механизм увеличения тарифного фонда оплаты труда, сформировать бюджет затрат на 2004 г.
В результате внедрения данного механизма и модели управления затратами на оплату труда управление бизнес-процессом станет более эффективным, производительным и управляемым. Этому свидетельствует также тот факт, что оценочные показатели процесса управления персоналом возрастут в среднем в 20 раз., определение на 2004 г. перечня работ и операций, их трудоемкости позволило определить необходимый тарифный фонд и необходимую плановую численность в целом по службе (в т.ч. в разрезе подразделений). Анализ показал, что при таком подходе трудоемкость работ снизилась на 30,58%, тарифный фонд увеличился на 1,34 %, численность снизилась на 16,67 %. Предприятие сможет повысить уровень средней заработной платы работникам службы персонала на 36,43 %, снизить показатель зарплатоемкости на 19,68 % (что дает, примерно, 445 тыс. руб. в год экономии), повысить интегральный в 20,37 раз.
В работе также разработан регламент и план внедрения процессно-ориентированной системы учета затрат на предприятии и проведен анализ управленческих возможностей руководителей и работников, ответственных за реализацию проекта.
Таким образом, поставленная в рамках этой дипломной работы цель была реализована и существующая на предприятии проблема может быть устранена.
Список литературы
1. Адлер Ю.П., Щепетова С.Е От затрат на качество к управлению затратами // Стандарты и качество. – 2004. - № 4.
2. Адлер Ю.П., Щепетова С.Е Процессное описание бизнеса – основа основ и для системы экономики качества // Стандарты и качество. – 2004. - № 2.
3. Адлер Ю., Щепетова С. «Бюджетные системы – инструмент управления качеством» // http// w*w. bizoffice. Ru.
4. Алексей Коробков. The Balanced Scorecard - новые возможности для эффективного управления. // http// w*w. сfin. ru
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер,1999. – 416 с.
6. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: ИНФРА-М, 2004 – 260с.
7. Бизнес-планирование. /под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2002 г.,672 с.
8. Джон О'Шонесси. "Принципы организации управления фирмой". // http// w*w.Management.com.ua.
9. Егорова И.О. Эффективное управление людьми невозможно без современных персонал – технологий // Человек и труд, 2003. - №11. – 76-77с.
10. Ерохина Р.И., Самраилова Е.К. Анализ и моделирование трудовых показателей на предприятии. М.: МИК.-2002. – 160 с.
11. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 1998 г. – 192 с.
12. Забулонов А.В. Реинжиниринг: практические подходы к реорганизации // Менеджмент в России и за рубежом, 2004. - №1.- 105-110с.
13. Зозуля В. Activity-Based Budgeting: Видеть легко, трудно предвидеть. Рынок капитала – 2003 - №6.
14. Ивлев В.А., Попова Т.В. Что такое функционально-стоимостной анализ процессов и систем. М.: ИздАТ, 2002. – 188 c.)
15. Как внедрить процессно-ориентированное управление. // Рынок капитала. – 2002. - № 23.
16. Как внедрить процессно-ориентированное управление. // Рынок капитала. – 2002. - № 24.
17. Калюкин А. «Формирование бюджета промышленного предприятия» // http// home. uic. tula. ru.
18. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей: от стратегии к действию. М.: Олимп-Бизнес, 2003. – 190 с.
19. Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. – М.: Финансы и статистика, 1998 – 321с.
20. Ковалев В.В. “Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве-стиций. Анализ отчётности.” - М.: Финансы и статистика, 1996г. - 432с.
21. Козлов А.А. К вопросу управления персоналом в условиях переходной экономики // Менеджмент в России и за рубежом, 2003. - №1.
22. Кокинс Г., Страттон А., Хелбинг Дж. Учебник по методологии функционального учета затрат. – М.: ВИП Анатех, 2002. – 380.
23. Корпоративная система управления трудом. // Челябинский филиал института уральского отделения российской академии наук. – 2004 г. – 160 с.
24. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. – М.: ОАО «Типография «Новости», 2002 – 432 с.
25. М.Г. Карпунин, Б.И. Майданчик. Справочник по функционально-стоимостному анализу. М.: Финансы и статистика, 1988. – 431 с.
26. Петрова И.М. Подходы к управлению затратами в компании холдингового типа // http // w*w.GAAP. ru
27. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие для ВУЗов под ред. Морозовой Т.Г., Пикулькина А.В. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 318с.
28. Райнер Марра. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики – изд. Московского университета, 1997. – 208с.
29. Рассмуссен Н. Эйхорн К.Д. «Бюджетирование сегодня: обзор и тенденции» // http// w*w. iso. Ru.
30. Робсон М. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес – процессов – М.: Аудит ЮНИТИ, 1997. – 222с.
31. Система управления организацией по целям и результатам. // Челябинский филиал института уральского отделения российской академии наук. – 2004 г. – 120 с.
32. Стратегия управления персоналом. // Справочник по управлению персоналом. – 2003 г. - №1-4.
33. Хлебников Д. Кризис функционального управления. // Новые рынки.-2004. - №3.
34. Чупров К.К. Стандарт IDEF – инструмент реинжиниринга бизнес – процессов // Консультант директора, 2003. - №8. - 12-17с.
35. Шанк Дж., Говиндараджан В. Стратегическое управление затратами. – СПб: Бизнес-микро, 1999 – 245 с.
36. Шонбергер Р. Японские методы управления производством. Девять простых уроков. М.: Экономика, 1988. – 251 с.
Тема: | «Разработка системы управления затратами на оплату труда на примере Элеконд» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 125 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления затратами на оплату труда
86 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления затратами на оплату труда 6
1.1 Понятие и состав заработной платы 61.2 Формы и системы оплаты труда 14РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовая база регулирования оплаты труда 24
2 Анализ затрат на оплату труда на примере ФБУ ИК-3 29
2.1 Характеристика деятельности и трудовых ресурсов ФБУ ИК-3 29
2.2 Анализ динамики и структуры затрат на оплату труда 38
2.3 Анализ эффективности использования средств на оплату труда 46
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления затратами на оплату труда ФБУ ИК-3 54
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности оплаты труда 54
3.2 Расчет эффективность предложенных рекомендаций 72
Заключение 76
Список использованной литературы 81
Приложение 1 Организационная структура управления ФБУ ИК-3 86
Приложение 2 Анкета длятопроса работников ФБУ ИК-3 для определения эффективности мероприятий по совершенствованию мотивации персонала 86
-
Дипломная работа:
Управление затратами на оплату труда
83 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления затратами на оплату труда 6
1.1 Понятие и состав заработной платы 61.2 Формы и системы оплаты труда 15РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовая база регулирования оплаты труда 24
2 Анализ затрат на оплату труда на примере ФБУ ИК-3 29
2.1 Характеристика деятельности и трудовых ресурсов ФБУ ИК-3 29
2.2 Анализ динамики и структуры затрат на оплату труда 39
2.3 Анализ эффективности использования средств на оплату труда 47
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления затратами на оплату труда ФБУ ИК-3 55
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности оплаты труда 55
3.2 Расчет эффективность предложенных рекомендаций 67
Заключение 74
Список использованной литературы 78
Приложение 1 Организационная структура управления ФБУ ИК-3 83
Приложение 2 Анкета для опроса работников ФБУ ИК-3 для определения эффективности мероприятий по совершенствованию мотивации персонала 83
-
Курсовая работа:
Анализ внешней и внутренней среды Элеконд
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Элеконд» 5
2. Разработка миссии ОАО «Элеконд» 10
3. Разработка стратегии ОАО «Элеконд» 114. Разработка стратегических целей ОАО «Элеконд» 12РазвернутьСвернуть
5. Разработка плана реализации стратегии 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Магистерская работа:
Производственный учет затрат на оплату труда
195 страниц(ы)
Введение
1. Развитие производственного учета в современных условиях хозяйствования
2. Понятие и классификация затрат на оплату труда3. Моделирование процесса группировки затрат на оплату труда в системе производственного учетаРазвернутьСвернуть
4. Понятие метода учета затрат и метода калькулирования себестоимости продукции, влияние технологии и организации производства на их выбор
5. Документальное оформление затрат на оплату труда в производствах различного типа
6. Основы построения аналитического учета затрат на оплату труда в системе производственного учета
7. Развитие синтетического учета затрат на оплату труда в системе производственного учета
8. Учет затрат на оплату труда при использовании на предприятии различных методов учета затрат на производство
9. Методы учета затрат на оплату труда
10. Формирование и раскрытие информации о затратах на оплату труда в учетной политике и управленческой отчетности
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Проверка соблюдения законодательства и расчетов по оплате труда на примере ОАО Ваши окна
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
1. ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВАШИ ОКНА»…142.1. Местоположение и правовой статус предприятия ….14РазвернутьСвернуть
2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ….15
2.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 17
3.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОАО «ВАШИ ОКНА»…19
3.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….19
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …21
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….23
3.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда … 26
3.5 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда ….34
3.6.Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки … 50
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЯ …61
-
Курсовая работа:
Аудит оплаты труда на примере СКХП Нива
42 страниц(ы)
Введение …1
1.МЕТОДОЛОГИЯ АУДИТА В РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТАХ….3
1.1.Регулирование аудиторской деятельности в Российской федерации….31.2.Международные стандарты аудита и российская аудиторская практика.4РазвернутьСвернуть
1.3.Проблемы внедрения международных стандартов аудита в России….6
2.ПЛАНИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ УЧЁТА РАСЧЁТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В КОЛХОЗЕ «МАЗУНИНСКИЙ»…11
2.1.Оценка бизнеса СХПК «Нива»….11
2.2.Оценак системы бухгалтерского учёта и внутреннего контроля….16
2.3.Определение аудиторского риска и расчёт уровня существенности….17
2.4.Разработка общего плана аудита и программы аудиторской проверки….20
2.4.1.Составление общего плана и программы аудита….20
2.4.2.Аудиторская выборка….21
2.4.3.Методы аудиторской проверки….23
3.ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ УЧЁТА РАСЧЁТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА….24
3.1.Нормативное регулирование бухгалтерского учёта по учёту расчётов с персоналом по оплате труда….24
3.2.Проверка системы внутреннего контроля….25
3.3.Проверка системы бухгалтерского учёта….25
4.ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ…28
4.1.Составление рабочих документов аудитора и сбор аудиторских доказательств….28
4.2.Подготовка отчёта аудитора и оформление аудиторского заключения .31
4.3.Совершенствование методов аудиторской проверки ….34
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….41
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5
1.1 Основные понятия в области документационного обеспечения управления 51.2 Автоматизация делопроизводства и электронный документооборот как инструмент управления организацией 8РазвернутьСвернуть
2. ВЫБОР СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ СЛУЖБЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 16
2.1 Обзор автоматизированных систем документационного обеспечения управления 16
2.2 Влияния новых информационных технологий обработки документов на организацию службы делопроизводства 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Дипломная работа:
Учет и аудит резервного и добавочного капитала на примере «Сарапульский электрогенераторный завод»
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РЕЗЕРВНОГО И ДОБАВОЧНОГО КАПИТАЛА ….6
1.1. Понятие резервного капитала, порядок его формирования и использования …61.2. Понятие добавочного капитала, порядок его формирования и использования …. 13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» . 17
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17 2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….18
2.3. Основные экономические показатели организации ….26
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.
.33
3. УЧЕТ РЕЗЕРВНОГО И ДОБАВОЧНОГО КАПИТАЛА В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» ….36
3.1. Порядок формирования и использования резервного капитала организации ….36
3.2. Порядок формирования и использования добавочного капитала организации .41
3.3. Пути совершенствования учета резервного и добавочного капитала ….47
4. АУДИТ РЕЗЕРВНОГО И ДОБАВОЧНОГО КАПИТАЛА В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» … 49
4.1. Оценка системы внутреннего контроля на предприятии ….49
4.2. Планирование аудиторской проверки …. .52
4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …54
4.4. Порядок проведения аудита резервного и добавочного капитала ….60
4.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …71
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ….….4
1.1. Понятие ценной бумаги ….….4
1.2. Классификация ценных бумаг.52. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ….….7РазвернутьСвернуть
2.1.Акции.7
2.2.Облигации.8
2.3.Вексель.13
2.4.Чек.15
2.5.Коносамент.17
3. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ….…20
3.1. Виды государственных ценных бумаг….…21
4. ПРОИЗВОДНЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ….….….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .26
ЛИТЕРАТУРА.27
ПРИЛОЖЕНИЯ….28
-
Курсовая работа:
Нормативный метод учета затрат и исчисления себестоимости продукции
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛИ-РОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Теоретические аспекты себестоимости продукции 61.2 Методы планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) 9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности расчета себестоимости продукции нормативным методом 11
1.3.1 Сущность нормативного метода 11
1.3.2 Действие системы нормативного учета затрат 18
1.3.3 Установление нормативных затрат 23
1.4. Бухгалтерский учет с использованием метода нормативных затрат 25
2. УЧЕТ ЗАТРАТ И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРИ НОРМАТИВНОМ МЕТОДЕ. 34
2.1 Исчисление себестоимости продукции 34
2.2 Система «стандарт-кост» как продолжение нормативного метода учета затрат. 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
-
Курсовая работа:
Проблемы экономической безопасности России
56 страниц(ы)
Введение… 3
1. Методологические предпосылки исследования экономической безопасности России….6
2. Анализ состояния экономической безопасности России….113. Проблемы экономической безопасности России.….20РазвернутьСвернуть
3.1. Бедность населения России как угроза экономической
безопасности страны….20
3.2. Модернизация системы высшего образования в обеспечении
экономической безопасности России….27
3.3. Вступление Росси в ВТО и экономическая безопасность…32
3.4. Международная сертификация как фактор экономической
безопасности России…39
4. Пути обеспечения экономической безопасности России….46
Заключение….54
Список используемой литературы….56
-
Курсовая работа:
Национальное счетоводство, как инструмент регулирования экономики
30 страниц(ы)
Введение
1. ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ – ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ СИСТЕМЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
1.1. Понятие валового внутреннего продукта и его место в системе национальных счетов1.2. Методы расчета валового внутреннего продуктаРазвернутьСвернуть
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
1.1. Структура и последовательность разработки бизнес-плана 51.1.1 Описание проекта (резюме) 6РазвернутьСвернуть
1.1.2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 8
1.1.3. Анализ рынка и основных конкурентов. 9
1.1.4. Планирование производства 9
1.1.5. План маркетинговой деятельности 10
1.1.6. Организационный план 11
1.1.7. План по рискам инвестирования 12
1.1.8. Финансовый план 32
1.2. Особенности бизнес – планирования в России и 36
за рубежом. Практические рекомендации 36
1.3. Маркетинг в бизнес-планировании 40
1.3.1. Аспекты реализуемого продукта 40
1.3.2. Стратегия конкурентной борьбы 42
1.3.3. Источники идей новых бизнес-проектов 45
1.3.4. Мониторинг в ходе бизнес планирования 46
1.4. Цели и задачи бизнес-плана 48
1.5. Процесс бизнес - планирования 52
1.6. Программные средства разработки бизнес-плана 55
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ВНЕДРЕНИЕ DECT» 57
2.1. Резюме 57
2.2. Общая характеристика продукта 57
2.2.1. Преимущества DECT 58
2.2.2. Основные приложения DECT 60
2.2.3. Будущее развитие DECT 63
2.2.4. Технические аспекты DECT 64
2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 72
2.4. Планирование производства 74
2.5. План маркетинговой деятельности 75
2.6. Организационный план 77
2.7. План по рискам инвестирования 78
2.8. Финансовый план 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ЛИТЕРАТУРА 78
-
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
Введение 2
Что может организация 3
Подготовка кадров 5
Оценка результатов 11
Основные функции 12
Эффективность оценки результатов 14Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Дипломная работа:
Состояние занятости и развитие рынка труда. Показатели и прогнозы занятости
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ ЗАНЯТОСТИ РФ 8
1.1. Политика РФ в области занятости 8
1.2. Характеристика трудовых ресурсов 131.3. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 22РазвернутьСвернуть
1.4. Виды рынков труда 25
1.5. Регулирование рынка труда 28
1.6. Виды безработицы, анализ ее уровня 31
2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ЗАНЯТОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ В РФ, УР 35
2.1. Показатели рынка труда 35
2.2. Анализ занятости населения по УР 41
2.3. Управление занятостью населения и прогноз занятости населения в УР 47
3. НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ 65
3.1. Перспективные направления реализации социально-экономической политики РФ и УР в области занятости 65
3.2. Предложения в рамках решения проблем занятости населения и развития рынка труда 67
3.3. Экономическое обоснование предложений по решению проблем занятости населения и развития рынка труда 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Разработка концепции проекта
1.1 Формирование инновационной идеи проекта…4
1.2 Цели и задачи проекта….52. Разработка проектаРазвернутьСвернуть
2.1 Описание инновации…8
2.2 Определение этапов разработки и внедрения проекта….18
2.3 Расчет трудоемкости и продолжительности этапов проекта….19
2.4 Разработка календарного план-графика реализации проекта….21
2.5 Составление сметы затрат на разработку и реализацию проекта….23
2.6 Контроль и регулирование проекта….26
Заключение….28
Список литературы…29