СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка системы управления затратами на оплату труда на примере Элеконд - Дипломная работа №31557

«Разработка системы управления затратами на оплату труда на примере Элеконд» - Дипломная работа

  • 125 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА

1.1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 7

1.2. Основные направления деятельности ОАО «Элеконд» 8

1.3. Структура управления и организация производства ОАО «Элеконд» 8

1.4. Основные направления маркетинга ОАО «Элеконд» 9

1.5. Диагностика финансового состояния ОАО «Элеконд» 13

1.6. Характеристика персонала ОАО «Элеконд» 16

1.7. Используемая система управления затратами 17

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ

2.1. Переход от системы управления качеством к системе управления затратами 23

2.2. Сбалансированная система оценочных индикаторов 33

2.3. Процессно-ориентированное управление 42

2.4. Функционально-стоимостной анализ 54

2.5. Процессно-ориентированное бюджетирование 59

2.6. Процесс управления персоналом 65

2.7. Анализ стратегии процесса управления персоналом на ОАО «Элеконд» 74

2.8. Анализ затрат на оплату труда на ОАО «Элеконд» 82

3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ОПЛАТУ ТРУДА ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

3.1. Разработка стратегии ОАО «Элеконд» 89

3.2. Разработка структуры службы управления персоналом 93

3.3. Функционально-стоимостной анализ бизнес-процесса управления персоналом 95

3.4. Процессно-ориентированное управление затратами на оплату труда службы управления персоналом 101

3.5. Процессно-ориентированное бюджетирование затрат на оплату труда службы управления персоналом 107

3.6. Определение эффекта от внедрения новой системы управления затратами на оплату труда 110

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ

4.1. Разработка регламента внедрения системы управления затратами 112

4.2. Оценка управленческих возможностей 116

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118

СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 122

ПРИЛОЖЕНИЯ 125


Введение

В настоящее время в условиях ограниченных финансовых ресурсов увеличилась роль правильного выбора приоритетов экономической политики, основанной на экономии ресурсов. Управление затратами стало невозможным без стратегического планирования, анализа, учета и контроля экономического и финансового результата.

Вступление российских предприятий во Всемирную Торговую Организацию, повышение конкурентной борьбы требует от организаций новых подходов и систем в управлении. Возникновение и использование этих систем обусловлено также и назревшими потребностями менеджмента, а дальнейшее развитие определяется во многом новыми тенденциями в теории и практики менеджмента, прежде всего, современными системами качества.

Общепризнанной системой качества в настоящее время является японская концепция TQM (total quality management – управление на основе всеобщего качества). Данная система предусматривает процессно-ориентированное описание бизнеса, что предполагает постепенный переход от традиционных методик планирования и учета затрат к новейшим разработкам, основанных на описании бизнес-процессов [24].

Традиционные методики управлением затратами, основанные на нормировании затрат в зависимости от объема продукции, не позволяют получить прозрачную картину их взаимосвязи с поведением рынка, а значит и действенно управлять величиной затрат. Основной проблемой в этом является высокая величина накладных расходов. В связи с этим в 90-х годах в мировой практике, а с 2002 г. – и в российской появились новые методики управления затратами, основанные на процессном подходе. Одной из наиболее прогрессивной является методика калькулирования себестоимости, бюджетирования и управления на основе видов деятельности.

Методика процессного учета затрат основывается на комбинации 2-х стратегий:

1. управлении эффективностью бизнеса;

2. управлении затратами.

Первая стратегия предполагает внедрение сбалансированной системы оценочных индикаторов. При создании BSC, прежде всего, определяются стратегические цели, основанные на запросе конечных потребителей, в целях закладывается достижение результатов, отражаемых в количественных и качественных показателях (индикаторах ведения бизнеса). Вторая стратегия основывается на поэтапном внедрении функционально-стоимостного анализа и процессно-ориентированного управления, после чего осуществляется переход к процессно-ориентированному бюджетированию [35].

Методика процессно-ориентированного учета затрат позволяет преодолеть ряд трудностей, характерных для классического подхода к формированию себестоимости по статьям калькуляции и элементам затрат. Оценивание затрат по этой методике естественно обеспечивается процессным описанием бизнеса, которое предусматривается также и последней версией международных стандартов ISO 9000 [2]. В результате применения этой методики формируется прозрачная взаимосвязь между действиями, осуществляемыми для выпуска продукции и удовлетворения клиента (операциями), и величиной затрат, которые ими порождаются. Кроме того, снимается проблема накладных расходов. Очевидно, что для принятия верных управленческих решений наиболее ценной является информация о переменных затратах. Смещение точки зрения с объема производства на операции меняет характер поведения львиной доли накладных расходов, которые по существу становятся переменными по отношению к объему операций. В этом случае анализ этих затрат представляется очень полезным, поскольку дает дополнительную релевантную информацию о причинах их поведения и о возможностях снижения, в отличие от традиционного подхода.

В данной работе предпринимается попытка моделирования системы управления затратами на оплату труда на основе методики процессно-ориентированной системы учета затрат процесса управления персоналом.

В качестве объекта было выбрано предприятие ОАО «Элеконд», в частности процесс управления персоналом. Предметом защиты служит система управления затратами.

Для реализации цели были сформулированы следующие задачи:

1. Теоретический анализ системы управления затратами на основе процессного подхода.

2. Анализ существующей системы управления затратами на оплату труда.

3. Разработка механизма управления затратами на оплату труда на основе процессного подхода.

4. Разработка математически–статистической модели – системы управления затратами на оплату труда.

5. Разработка бюджетов подразделений службы управления персоналом.

6. Расчет годовой экономии от внедрения системы управления затратами на оплату труда.

Для достижения поставленной цели был выбраны следующие методы: вертикальный анализ, SWOT-анализ, метод экспертных оценок, регрессионный анализ, прогнозирования, функционально-стоимостной анализ.

Дипломная работа состоит из четырех частей: трех практических и одной теоретической. В первой части дается характеристика объекта – ОАО «Элеконд». Во второй части рассматриваются теоретические аспекты системы управления затратами на основе методики процессно-ориентированного учета затрат и анализ существующей системы управления затратами. Третья часть содержит практическую реализацию моделирования системы управления затратами на оплату труда с использованием методики процессно-ориентированного учета затрат процесса управления персоналом на ОАО «Элеконд». Четвертая – посвящена организации внедрения системы управления затратами.

Рассмотрим и проанализируем объект дипломного проектирования - ОАО «Элеконд».


Заключение

Цель представленной дипломной работы заключалась в моделировании системы управления затратами на оплату труда процесса управления персоналом ОАО «Элеконд». Для реализации вышеуказанной цели были сформулированы следующие задачи, которые и были решены:

1. Теоретический анализ системы управления затратами на основе процессного подхода.

2. Анализ существующей системы управления затратами на оплату труда.

3. Разработка механизма управления затратами на оплату труда на основе процессного подхода.

4. Разработка математически–статистической модели – системы управления затратами на оплату труда.

5. Разработка бюджетов подразделений службы управления персоналом.

6. Расчет годовой экономии от внедрения системы управления затратами на оплату труда.

В ходе разработки дипломной работы было выявлено, повышение эффективности управления затратами на оплату труда можно достичь, внедрив процессно-ориентированных подход в управлении, анализе, бюджетировании.

В ходе прохождения преддипломной практики на ОАО «Элеконд» было определено, что показатели его работы за последние годы свидетельствуют об устойчивой работе предприятия и внушают оптимизм. Но, несмотря на это, была выявлена проблема управления затратами на оплату труда, основанная на приоритете выполнения текущих задач, на отсутствии нормирования труда управленческих работников и служащих. Кроме того, ФОТ служащих подразделений, участвующих в процессе управления персоналом, формировался независимо от результатов текущей и стратегической деятельности предприятия, уровня производительности их труда. Изложенная выше проблема была решена в процессе разработки этой дипломной работы, в которой была разработана система управления затратами на оплату труда, основанная на системе оценочных индикаторов процесса и методике процессно-ориентированного управления, бюджетирования и функционально-стоимостного анализа с использованием интегральных методов. Преимущества указанной методики в том, что, во-первых, все задачи, функции, мероприятия и операции процесса управления персоналом основываются на стратегической политике предприятия; во-вторых, зависимость уровня затрат на оплату труда соотносится не только с объемом реализации продукции, но и трудоемкостью процесса, уровнем производительности и результативности труда; и, в-третьих, методика позволяет оптимизировать работу подразделений и уровень затрат на оплату труда. Суть метода состоит в установлении зависимости бюджета затрат на оплату труда от трудоемкости работ службы управления персоналом, объема реализации продукции, интегральных оценочных показателей деятельности подразделений (показателей производительности труда).

Методологическая основа создания и моделирования системы управления затратами на оплату труда базируется на анализе опыта зарубежных экономистов и ведущих консалтинговых фирм России, который представлен во второй части предлагаемой дипломной работы. Анализ показал, что система управления затратами – это широко используемый в управлении инструмент, позволяющий аккумулировать информацию, требуемую для реализации разнообразных управленческих функций

Методика АВС-АВВ-АВМ позволяет преодолеть ряд трудностей, характерных для классического подхода к формированию себестоимости по статьям калькуляции и элементам затрат. Оценивание затрат по этой методике естественно обеспечивается процессным описанием бизнеса, которое предусматривается также и последней версией международных стандартов ISO 9000. В результате применения этой методики формируется прозрачная взаимосвязь между действиями, осуществляемыми для выпуска продукции и удовлетворения клиента (операциями), и величиной затрат, которые ими порождаются. Кроме того, снимается проблема накладных расходов. Очевидно, что для принятия верных управленческих решений наиболее ценной является информация о переменных затратах. Смещение точки зрения с объема производства на операции меняет характер поведения львиной доли накладных расходов, которые по существу становятся переменными по отношению к объему операций. В этом случае анализ этих затрат представляется очень полезным, поскольку дает дополнительную релевантную информацию о причинах их поведения и о возможностях снижения, в отличие от традиционного подхода.

Поскольку в рамках этой дипломной работы моделируется система управления затратами, основанная на процессно-ориентированном подходе, то был проведен теоретический анализ методики АВМ-АВС-АВВ, в результате которого были получены следующие выводы. Затраты на оплату труда должны быть зависимы от коэффициента зарплатоемкости объема реализованной продукции, динамики интегрального показателя оценки труда, состоящего из интегральных показателей проекции финансов, маркетинга, внутренних бизнес-процессов и обучения и роста, тарифного фонда (трудоемкости работ).

При проведении анализа системы управления затратами на оплату труда было выявлено ряд отрицательных сторон: высокая загруженность процесса управления, функциональный подход к управлению персоналом, неэффективный механизм распределения стимулирующих выплат, отсутствие мотивации в достижении стратегических целей предприятия.

В третьей части дипломной работы была разработана структура управления персоналом – служба управления персоналом, разработана миссия и стратегические цели предприятия. Цели были детализированы до уровня службы по управлению персоналом. На основе представленных целей были разработаны подпроцессы, формирующие процесс управления персоналом, разработаны операции и этапы проведения работ. Прогнозирование тенденции роста стратегических целей позволило создать модели оценочных индикаторов процесса и оценить рост производительности труда работников службы управления персоналом. Модели оценочных индикаторов послужили базой при управлении затратами на оплату труда, их динамика позволила создать механизм увеличения тарифного фонда оплаты труда, сформировать бюджет затрат на 2004 г.

В результате внедрения данного механизма и модели управления затратами на оплату труда управление бизнес-процессом станет более эффективным, производительным и управляемым. Этому свидетельствует также тот факт, что оценочные показатели процесса управления персоналом возрастут в среднем в 20 раз., определение на 2004 г. перечня работ и операций, их трудоемкости позволило определить необходимый тарифный фонд и необходимую плановую численность в целом по службе (в т.ч. в разрезе подразделений). Анализ показал, что при таком подходе трудоемкость работ снизилась на 30,58%, тарифный фонд увеличился на 1,34 %, численность снизилась на 16,67 %. Предприятие сможет повысить уровень средней заработной платы работникам службы персонала на 36,43 %, снизить показатель зарплатоемкости на 19,68 % (что дает, примерно, 445 тыс. руб. в год экономии), повысить интегральный в 20,37 раз.

В работе также разработан регламент и план внедрения процессно-ориентированной системы учета затрат на предприятии и проведен анализ управленческих возможностей руководителей и работников, ответственных за реализацию проекта.

Таким образом, поставленная в рамках этой дипломной работы цель была реализована и существующая на предприятии проблема может быть устранена.


Список литературы

1. Адлер Ю.П., Щепетова С.Е От затрат на качество к управлению затратами // Стандарты и качество. – 2004. - № 4.

2. Адлер Ю.П., Щепетова С.Е Процессное описание бизнеса – основа основ и для системы экономики качества // Стандарты и качество. – 2004. - № 2.

3. Адлер Ю., Щепетова С. «Бюджетные системы – инструмент управления качеством» // http// w*w. bizoffice. Ru.

4. Алексей Коробков. The Balanced Scorecard - новые возможности для эффективного управления. // http// w*w. сfin. ru

5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер,1999. – 416 с.

6. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: ИНФРА-М, 2004 – 260с.

7. Бизнес-планирование. /под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2002 г.,672 с.

8. Джон О'Шонесси. "Принципы организации управления фирмой". // http// w*w.Management.com.ua.

9. Егорова И.О. Эффективное управление людьми невозможно без современных персонал – технологий // Человек и труд, 2003. - №11. – 76-77с.

10. Ерохина Р.И., Самраилова Е.К. Анализ и моделирование трудовых показателей на предприятии. М.: МИК.-2002. – 160 с.

11. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 1998 г. – 192 с.

12. Забулонов А.В. Реинжиниринг: практические подходы к реорганизации // Менеджмент в России и за рубежом, 2004. - №1.- 105-110с.

13. Зозуля В. Activity-Based Budgeting: Видеть легко, трудно предвидеть. Рынок капитала – 2003 - №6.

14. Ивлев В.А., Попова Т.В. Что такое функционально-стоимостной анализ процессов и систем. М.: ИздАТ, 2002. – 188 c.)

15. Как внедрить процессно-ориентированное управление. // Рынок капитала. – 2002. - № 23.

16. Как внедрить процессно-ориентированное управление. // Рынок капитала. – 2002. - № 24.

17. Калюкин А. «Формирование бюджета промышленного предприятия» // http// home. uic. tula. ru.

18. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей: от стратегии к действию. М.: Олимп-Бизнес, 2003. – 190 с.

19. Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. – М.: Финансы и статистика, 1998 – 321с.

20. Ковалев В.В. “Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве-стиций. Анализ отчётности.” - М.: Финансы и статистика, 1996г. - 432с.

21. Козлов А.А. К вопросу управления персоналом в условиях переходной экономики // Менеджмент в России и за рубежом, 2003. - №1.

22. Кокинс Г., Страттон А., Хелбинг Дж. Учебник по методологии функционального учета затрат. – М.: ВИП Анатех, 2002. – 380.

23. Корпоративная система управления трудом. // Челябинский филиал института уральского отделения российской академии наук. – 2004 г. – 160 с.

24. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. – М.: ОАО «Типография «Новости», 2002 – 432 с.

25. М.Г. Карпунин, Б.И. Майданчик. Справочник по функционально-стоимостному анализу. М.: Финансы и статистика, 1988. – 431 с.

26. Петрова И.М. Подходы к управлению затратами в компании холдингового типа // http // w*w.GAAP. ru

27. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие для ВУЗов под ред. Морозовой Т.Г., Пикулькина А.В. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 318с.

28. Райнер Марра. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики – изд. Московского университета, 1997. – 208с.

29. Рассмуссен Н. Эйхорн К.Д. «Бюджетирование сегодня: обзор и тенденции» // http// w*w. iso. Ru.

30. Робсон М. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес – процессов – М.: Аудит ЮНИТИ, 1997. – 222с.

31. Система управления организацией по целям и результатам. // Челябинский филиал института уральского отделения российской академии наук. – 2004 г. – 120 с.

32. Стратегия управления персоналом. // Справочник по управлению персоналом. – 2003 г. - №1-4.

33. Хлебников Д. Кризис функционального управления. // Новые рынки.-2004. - №3.

34. Чупров К.К. Стандарт IDEF – инструмент реинжиниринга бизнес – процессов // Консультант директора, 2003. - №8. - 12-17с.

35. Шанк Дж., Говиндараджан В. Стратегическое управление затратами. – СПб: Бизнес-микро, 1999 – 245 с.

36. Шонбергер Р. Японские методы управления производством. Девять простых уроков. М.: Экономика, 1988. – 251 с.


Тема: «Разработка системы управления затратами на оплату труда на примере Элеконд»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 125
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления затратами на оплату труда

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления затратами на оплату труда 6
    1.1 Понятие и состав заработной платы 6
    1.2 Формы и системы оплаты труда 14
    1.3 Нормативно-правовая база регулирования оплаты труда 24
    2 Анализ затрат на оплату труда на примере ФБУ ИК-3 29
    2.1 Характеристика деятельности и трудовых ресурсов ФБУ ИК-3 29
    2.2 Анализ динамики и структуры затрат на оплату труда 38
    2.3 Анализ эффективности использования средств на оплату труда 46
    3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления затратами на оплату труда ФБУ ИК-3 54
    3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности оплаты труда 54
    3.2 Расчет эффективность предложенных рекомендаций 72
    Заключение 76
    Список использованной литературы 81
    Приложение 1 Организационная структура управления ФБУ ИК-3 86
    Приложение 2 Анкета длятопроса работников ФБУ ИК-3 для определения эффективности мероприятий по совершенствованию мотивации персонала 86
  • Дипломная работа:

    Управление затратами на оплату труда

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления затратами на оплату труда 6
    1.1 Понятие и состав заработной платы 6
    1.2 Формы и системы оплаты труда 15
    1.3 Нормативно-правовая база регулирования оплаты труда 24
    2 Анализ затрат на оплату труда на примере ФБУ ИК-3 29
    2.1 Характеристика деятельности и трудовых ресурсов ФБУ ИК-3 29
    2.2 Анализ динамики и структуры затрат на оплату труда 39
    2.3 Анализ эффективности использования средств на оплату труда 47
    3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления затратами на оплату труда ФБУ ИК-3 55
    3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности оплаты труда 55
    3.2 Расчет эффективность предложенных рекомендаций 67
    Заключение 74
    Список использованной литературы 78
    Приложение 1 Организационная структура управления ФБУ ИК-3 83
    Приложение 2 Анкета для опроса работников ФБУ ИК-3 для определения эффективности мероприятий по совершенствованию мотивации персонала 83
  • Курсовая работа:

    Анализ внешней и внутренней среды Элеконд

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Элеконд» 5
    2. Разработка миссии ОАО «Элеконд» 10
    3. Разработка стратегии ОАО «Элеконд» 11
    4. Разработка стратегических целей ОАО «Элеконд» 12
    5. Разработка плана реализации стратегии 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Магистерская работа:

    Производственный учет затрат на оплату труда

    195 страниц(ы) 

    Введение
    1. Развитие производственного учета в современных условиях хозяйствования
    2. Понятие и классификация затрат на оплату труда
    3. Моделирование процесса группировки затрат на оплату труда в системе производственного учета
    4. Понятие метода учета затрат и метода калькулирования себестоимости продукции, влияние технологии и организации производства на их выбор
    5. Документальное оформление затрат на оплату труда в производствах различного типа
    6. Основы построения аналитического учета затрат на оплату труда в системе производственного учета
    7. Развитие синтетического учета затрат на оплату труда в системе производственного учета
    8. Учет затрат на оплату труда при использовании на предприятии различных методов учета затрат на производство
    9. Методы учета затрат на оплату труда
    10. Формирование и раскрытие информации о затратах на оплату труда в учетной политике и управленческой отчетности
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Проверка соблюдения законодательства и расчетов по оплате труда на примере ОАО Ваши окна

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    1. ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВАШИ ОКНА»…14
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия ….14
    2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ….15
    2.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 17
    3.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОАО «ВАШИ ОКНА»…19
    3.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….19
    3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …21
    3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….23
    3.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда … 26
    3.5 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда ….34
    3.6.Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки … 50
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ …61
  • Курсовая работа:

    Аудит оплаты труда на примере СКХП Нива

    42 страниц(ы) 

    Введение …1
    1.МЕТОДОЛОГИЯ АУДИТА В РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТАХ….3
    1.1.Регулирование аудиторской деятельности в Российской федерации….3
    1.2.Международные стандарты аудита и российская аудиторская практика.4
    1.3.Проблемы внедрения международных стандартов аудита в России….6
    2.ПЛАНИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ УЧЁТА РАСЧЁТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В КОЛХОЗЕ «МАЗУНИНСКИЙ»…11
    2.1.Оценка бизнеса СХПК «Нива»….11
    2.2.Оценак системы бухгалтерского учёта и внутреннего контроля….16
    2.3.Определение аудиторского риска и расчёт уровня существенности….17
    2.4.Разработка общего плана аудита и программы аудиторской проверки….20
    2.4.1.Составление общего плана и программы аудита….20
    2.4.2.Аудиторская выборка….21
    2.4.3.Методы аудиторской проверки….23
    3.ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ УЧЁТА РАСЧЁТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА….24
    3.1.Нормативное регулирование бухгалтерского учёта по учёту расчётов с персоналом по оплате труда….24
    3.2.Проверка системы внутреннего контроля….25
    3.3.Проверка системы бухгалтерского учёта….25
    4.ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ…28
    4.1.Составление рабочих документов аудитора и сбор аудиторских доказательств….28
    4.2.Подготовка отчёта аудитора и оформление аудиторского заключения .31
    4.3.Совершенствование методов аудиторской проверки ….34
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….38
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….41
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства предприятия и повышение эффективности на примере Сарапульского радиозавода

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-финансовая характеристика ОАО «Сарапульский радиозавод» 5
    1.1. История создания и развития предприятия 5
    1.2. Основные направления деятельности ОАО «СРЗ» 7
    1.3. Анализ организационной структуры предприятия 9
    1.4. Персонал и оплата труда на предприятии 14
    1.5. Финансово-экономический анализ деятельности ОАО «СРЗ» 21
    2. Теоретические основы управления оборотными средствами предприятия 39
    2.1. Роль эффективного управления оборотными средствами в условиях рыночной экономики 39
    2.2. Основы организации оборотных средств на предприятии 42
    2.3. Особенности управления оборотными средствами в российских 44
    2.4. Система показателей оценки оборотных средств и эффективности их использования 47
    3. Анализ эффективности использования оборотных средств ОАО «Сарапульский радиозавод» 63
    3.1. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 63
    3.2. Анализ чистых активов 65
    3.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности ОАО «СРЗ» 68
    3.4. Мероприятия по повышению эффективности использования оборотных средств ОАО «СРЗ» 71
    Заключение 80
    Список литературы 85
    Приложения 88
  • Курсовая работа:

    Стратегия портфельного инвестирования и количественные аспекты портфельного анализа

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Стратегия портфельного инвестирования 5
    1.1. Сущность инвестиционного портфеля и принцип его формирования 5
    1.2. Классификация инвестиционных портфелей 6
    1.3. Управление портфелем 9
    1.4. Соотношение доходности и риска инвестиционного портфеля 11
    1.5. Оптимизация инвестиционного портфеля 15
    2. Количественные аспекты портфельного анализа 20
    2.1. Модели формирования портфеля ценных бумаг 20
    2.2. Математическое описание эффективного финансового рынка 35
    2.3. Особенности использование портфельного анализа на российском рынке ценных бумаг 39
    Заключение 44
    Литература 46
  • Курсовая работа:

    Творчество Сальвадора Дали

    25 страниц(ы) 

    Введение 2
    Становление художника 3
    Периоды творчества Дали 9
    Дали и сюрреализм 13
    Заключение 24
    Список литературы 25
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ и пути укрепления

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Характеристика ООО «Лескоммебель» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятием 9
    1.3. Анализ технико-экономических показателей 12
    1.4. Анализ эффективности использования основных фондов 18
    2. Анализ финансового состояния ООО «Лескоммебель» 22
    2.1. Сущность и назначение анализа финансового состояния предприятия 22
    2.2. Анализ бухгалтерского баланса предприятия 27
    2.3. Оценка показателей деловой активности предприятия 30
    2.4. Анализ финансового равновесия между активами и пассивами 32
    2.5. Оценка устойчивости финансового состояния предприятия на основе анализа соотношения собственного и заемного капитала 36
    2.6. Анализ платежеспособности 38
    2.7. Анализ финансовых результатов деятельности 45
    2.7.1. Анализ прибыли предприятия от реализации продукции 45
    2.7.2. Анализ прибыли от реализации отдельных видов продукции 48
    2.7.3. Анализ рентабельности продаж продукции 51
    3. Основные направления совершенствования финансового состояния предприятия 55
    Заключение 70
    Список используемой литературы 74
  • Курсовая работа:

    Управление пассивными операциями банка и его совершенствование (на примере Сарапульского Отделения СБ РФ № 78)

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Банковские пассивы и их значение 6
    1.1. Характеристика банковских пассивов 6
    1.2. Депозитные операции как основной источник формирования пассивов банка 17
    2. Механизм управления пассивами Сарапульского Отделения СБ РФ № 78 23
    2.1. Анализ структуры пассивов 23
    2.2. Управление привлечением средств 25
    2.3. Совершенствование управления привлечением средств 35
    Заключение 42
    Список литературы 44
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Отчет преддипломной практике по пенсионному фонду

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие сведения об УПФР в г. Сарапуле и Сарапульском районе 4
    1.1. Виды деятельности, структура предприятия 4
    1.2. Роль и место учреждения в инфраструктуре территориального образования 7
    2. Персонал и оплата труда 9
    2.1. Регулирование трудовых отношений на предприятии 9
    2.2. Характеристика персонала и оплаты труда 12
    3. Оценка показателей деятельности УПФР в г. Сарапуле и Сарапульском районе 16
    Заключение 21
    Список литературы 22
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Учет основных средств на примере промышленного предприятия ОАО «ДОЗ «Ижмаш»

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 МЕТОДОЛОГИЯ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
    1.1 Требования МСФО по состоянию основных средств в финансовой отчетности 7
    1.2 Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 9
    1.3 Понятие и классификация основных средств 10
    1.4 Оценка основных средств 13
    1.5 Малоценные основные средства 16
    1.6 Учет переоценки основных средств 21
    1.7 Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств 23
    1.8 Учет амортизации основных средств 25
    2 Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 35
    2.1 Основные виды деятельности предприятия 35
    2.2 Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 36
    2.3 Организационная структура предприятия 38
    2.4 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 39
    3 УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 45
    3.1 Аналитический и синтетический учет основных средств 45
    3.2 Учет ремонта основных средств в организации 49
    3.3 Инвентаризация основных средств в организации 54
    3.4 Пути совершенствования учета основных средств в организации 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63
  • Курсовая работа:

    Управление иностранными делами

    25 страниц(ы) 

    ВЕДЕНИЕ.
    2 – 3
    1. СУБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫМИ ДЕЛАМИ.
    4 – 8
    2. РФ, КА СУБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ. 9 – 11
    3. МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ, КАК СУБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
    12 – 14
    4. ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ГОСУДАРСТВО ЗА РУБЕЖОМ.
    15 – 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    20 – 24
    СПИСОК ИСПОЛБЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
    25
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ финансовых результатов на примере ООО Олимп

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ …5
    1.1. Понятие и структура финансового результата ….5
    1.2.Теоретические аспекты учета и анализа финансовых результатов … 10
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТД ОЛИМП» .….28
    2.1. Местоположение и правовой статус организации .28
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….30
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации .35
    3. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «ТД ОЛИМП» .43
    3.1. Состав финансового результата организации …43
    3.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности (сч.90) .45
    3.3. Учет прочих доходов и расходов (сч.91) …. 49
    3.4. Учет прибыли (убытков) организации …56
    3.5. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) ….57
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОРГАНИЗАЦИИ . 59
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
    ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Дипломная работа:

    Управление прибылью предприятия, факторный анализ прибыли на примере ПК Реал

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономико-организационная характеристика ЗАО «ППП «Реал» 5
    1.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности 5
    1.2. Организационная структура предприятия 6
    1.3. Маркетинг продукции и характеристика рынка сбыта 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей предприятия 25
    2. Теоретические аспекты факторного анализа прибыли 27
    2.1. Методика факторного анализа 27
    2.1.1. Понятие, типы и задачи факторного анализа 27
    2.1.2. Классификация факторов в экономическом анализе 31
    2.2. Анализ прибыли и рентабельности производственно-хозяйственной деятельности предприятия 34
    2.2.1. Задачи факторного анализа финансовых результатов 34
    2.2.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли 35
    2.3. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 39
    2.4. Методы регулирования финансовых результатов 41
    3. Управление прибылью в ЗАО ППК «Реал», факторный анализ прибыли 44
    3.1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли 44
    3.2. Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг 45
    3.2.1 Анализ влияния факторов на изменение суммы прибыли в отчетном году по сравнению с планом 46
    3.2.2. Анализ влияния факторов на изменение суммы прибыли в отчетном году по сравнению с предыдущим периодом 49
    3.3. Анализ влияния рынков сбыта на уровень среднереализационных цен 52
    3.4. Анализ рентабельности деятельности предприятия 54
    3.4.1. Анализ рентабельности производственной деятельности предприятия 55
    3.4.2. Анализ рентабельности продаж предприятия 57
    3.4.3. Анализ рентабельности производственного капитала 59
    3.5. Подсчет резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности 61
    3.5.1. Резервы увеличения прибыли 61
    3.5.2. Резервы увеличения рентабельности 64
    Заключение 65
    Список используемой литературы 68