У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Аудит оплаты труда на примере СКХП Нива» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение …1
1.МЕТОДОЛОГИЯ АУДИТА В РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТАХ….3
1.1.Регулирование аудиторской деятельности в Российской федерации….3
1.2.Международные стандарты аудита и российская аудиторская практика.4
1.3.Проблемы внедрения международных стандартов аудита в России….6
2.ПЛАНИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ УЧЁТА РАСЧЁТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В КОЛХОЗЕ «МАЗУНИНСКИЙ»…11
2.1.Оценка бизнеса СХПК «Нива»….11
2.2.Оценак системы бухгалтерского учёта и внутреннего контроля….16
2.3.Определение аудиторского риска и расчёт уровня существенности….17
2.4.Разработка общего плана аудита и программы аудиторской проверки….20
2.4.1.Составление общего плана и программы аудита….20
2.4.2.Аудиторская выборка….21
2.4.3.Методы аудиторской проверки….23
3.ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ УЧЁТА РАСЧЁТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА….24
3.1.Нормативное регулирование бухгалтерского учёта по учёту расчётов с персоналом по оплате труда….24
3.2.Проверка системы внутреннего контроля….25
3.3.Проверка системы бухгалтерского учёта….25
4.ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ…28
4.1.Составление рабочих документов аудитора и сбор аудиторских доказательств….28
4.2.Подготовка отчёта аудитора и оформление аудиторского заключения .31
4.3.Совершенствование методов аудиторской проверки ….34
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….41
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
В условиях перехода к системе рыночного хозяйствования в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержки и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики преданы непосредственно предприятиям, которые самостоятельно устанавливает формы, системы и размеры оплаты труда. Понятия «заработная плата» наполнилось новым содержанием и охватывает все виды заработков (а так же различных премий, доплат, надбавок, социальных льгот), начисленных в денежной и натуральных формах, включая денежные суммы начисленные работником в соответствии с законодательством за непроработанное время (ежегодный отпуск, праздничные дни и т. п.).
Таким образом, трудовые доходы каждого работника определяются по личным вкладам, с учетом конечных результатов работы предприятия, регулируются налогами и максимальными размерами не ограничиваются.
Возникает необходимость контроля расчетов, как внутренними аудиторами предприятия, так и при проведении аудиторских проверок. Основной путь решения проблем при проверке этого раздела учета – выработка и постоянное совершенствование методики аудита расчетов с персоналом по оплате труда.
Актуальность выбранной темы проявляется в том, что необходимым условием для правильного определения оплаты труда и соблюдения принципа материальной заинтересованности работников является хорошо организованный бухгалтерский учёт. Именно поэтому проведение аудита данного раздела учета просто необходимо.
Целью курсовой работы является разработка методики проведения аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате туда в СХПК «Нива» Сарапульского района УР, и выработка предложений по совершенствованию методов аудита.
Объектом исследования является СХПК «Нива» Сарапульского района УР.
Методологической основой курсовой работы являются учебная, методическая литература, законодательные и нормативные документы, материалы исследуемой сельскохозяйственной организации.
Выдержка из текста работы
В СХПК «Нива» разработан и утверждён план внутрихозяйственного контроля, который осуществляется инвентаризационной комиссией. Инвентаризационная комиссия состоит из 4 человек. Комиссия в основном устраивает внеплановые проверки состояния документов по учёту труда внутри подразделений (например на молочно-товарной ферме). Также председатель правления лично следит за тем, чтоб колхозе не было «мёртвых душ», т.е. отслеживает документы по приёму и увольнению, не допускает случаев начисления заработной платы уволенным работникам.
Также главный бухгалтер периодически выборочно проверяет расчётные листки отдельных работников, дабы не допускать излишних начислений. Иногда такие факты выявляются.
Например, в июле 2004г. доярке Антроповой М.И. была начислена заработная плата по завышенным расценкам. А в сентябре того же года сторожу-скотнику Широкову Г.А. недоначислили ночные. Как выяснилось, эти недостатки в учёте возникли из-за халатности бухгалтера по оплате труда.
В целом система внутреннего контроля в СХПК «Нива» находится на должном уровне.
3.3.Проверка системы бухгалтерского учёта расчётов с персоналом по оплате труда
В СХПК «Нива» применяется автоматизированная система бухгалтерского учета «Форум», которая осуществляет и финансовый контроль над деятельностью организации. Эта автоматизированная система неудобна и далека от совершенства.
В соответствии с законом «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. № 123-ФЗ в СХПК «Нива» принята учетная политика.
Штат бухгалтеров состоит из шести человек. Главный бухгалтер ведет главную книгу, составляет квартальные отчеты, заполняет налоговые декларации, а также разрабатывает перечень служебных обязанностей для всех работников бухгалтерии. В бухгалтерии ведется документальное оформление всех хозяйственных операций, частичная группировка документов и сводка их в производственный отчет. Составлен график документооборота.
Как и многие хозяйства, СХПК «Нива» утвердил основной формой бухгалтерского учета – журнально-ордерную, с использованием автоматизированных систем.
Аппарат бухгалтерии СХПК «Нива» имеет непосредственное отношение ко всем цехам и отделам данного предприятия, он получает от них те или иные данные, необходимые для осуществления учета.
Бухгалтерский учет на синтетических счетах в СХПК «Нива» автоматизирован. Данные аналитического учета, заносятся в компьютеры, где систематизируются и обрабатываются согласно конкретному участку учета.
Часть первичной документации заполняется вручную, в первичных учётных документах есть исправления, заполнены не все реквизиты. Кассовое помещение не оборудовано должным образом, на складах ГСМ, при расходовании топлива не всегда оформляются первичные расходные документы. График документооборота не соблюдается, т.к. первичные документы с подразделений запаздывают (путевые листы, лимитно-заборные карты и пр.).
Что касается учёта расчётов с персоналом по оплате труда, можно сказать следующее: записи первичных документов соответствуют записям в регистрах бухгалтерского учёта. Так, данные из учётных листов тракториста-машиниста (ф.№133-АПК), путевых листов трактора (ф.№134-АПК), ведомости взвешивания животных (ф.№216-АПК) переносятся в расчётно-платёжные ведомости (ф.№141-АПК). Учёт расчётов по оплате труда ведётся на счёте 70 «Расчёты с персоналом по оплате труда», которому открываются аналитические счета.
При удержании налога на доходы физических лиц применяются льготы, стандартные вычеты, право на которые подтверждены оправдательными документами. Льготы, предоставляемые при исчислении единого социального налога тоже документально оправданы.
Для накапливания данных о затратах на производство по объектам учёта затрат (в том числе и такого важнейшего вида затрат, как оплата труда) и последующего отнесения их в регистры по учёту затрат применяется накопительная ведомость по учёту затрат (ф.№301-АПК). Данная ведомость является универсальной формой для накапливания производственных затрат, в том числе и затрат по оплате труда по многочисленным счетам синтетического и аналитического учёта в разрезе объектов затрат.
4.ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ
4.1.Составление рабочих документов аудитора и сбор аудиторских доказательств
Приступим к сбору аудиторских доказательств. Аудиторские доказательства получают в результате проведения комплекса тестов средств внутреннего контроля и необходимых процедур проверки по существу.
1.Соответствуют ли записи аналитического учёта с записями в главной книге и балансе по счёту 70.
2.Есть ли отчисления в Пенсионный фонд, правильно ли исчислен НДФЛ.
3.Соответствуют ли данные в расчётных листках данным рачётно-платёжной ведомости.
4.Везде ли проставлены подписи в получении заработной платы.
5.Регулярно ли выплачивается заработная плата.
6.Оформляются ли приказом руководителя приёмы и увольнения работников, факты повышение оплаты труда, переводы на другую работу.
7.Нет ли случаев повторного начисления по ранее оплаченным документам.
8.Совпадают ли фамилии в документах по учёту труда с данными личного состава.
9.Есть ли резерв для оплаты отпусков.
10.Все ли реквизиты в первичных документах заполнены, нет ли исправлений.
11.Правильно ли оплачиваются договоры подряда, соответствует ли фактический объём выполненных работ указанному в акте.
12.Рассматриваются ли заявления работников по вопросам оплаты труда.
13.Ведутся ли на работающих трудовые книжки
14.Применяются ли на предприятии утвержденные нормы и расценки оплаты труда.
Начнем проверку расчетов с рабочими и служащими по оплате труда в СХПК «Нива» с установления соответствия показателей аналитического учета по счету 70 с записями в главной книге и бухгалтерском балансе на одну и ту же дату. Для этого сверим сальдо по счету 70 на первое октября 2004 года в Главной книге и в балансе предприятия.
В балансе по счету 70 развернутое сальдо: кредитовое, отражающее задолженность хозяйства рабочим и служащим по заработной плате (руководство объясняет его отсутствием денег на расчетном счете), и дебетовое, показывающее задолженность рабочих и служащих хозяйству по заработной плате, что свидетельствует о плохой организации расчетов с работниками (выплачено больше, чем причитается).
Контрольная сверка показала, что эти суммы совпадают с данными Главной книги. В самой же Главной книге обнаружено много исправлений; бухгалтер по оплате труда объясняет это неточностью подсчетов еще в первичных документах (все исправления подписаны бухгалтером).
В расчетно-платежной ведомости по графам удержания показаны отчисления в Пенсионный фонд и подоходный налог; проценты отчислений высчитаны верно, их суммы совпадают с данными расчетных листков по каждому работнику (льготы по подоходному налогу определены верно). Платежных ведомостей на аванс представлено не было: авансы уже давно не выплачиваются.
Данные о начисленной заработной плате в расчетно-платежной ведомости, а также данные платежной ведомости на заработную плату и расчетных листков по каждому работнику совпадают. Расписки в получении начисленных сумм присутствуют, все подписи разные.
Книга учета депонированной заработной платы в СХПК «Нива» не заполняется, заработную плату все получают.
При проверке периодичности и своевременности выплаты заработной платы установлено, что начисление заработной платы производится своевременно, а ее выплата регулярно задерживается на 1 а то и 2-3 месяца поскольку денежные средства на счет СХПК «Нива» не поступают вовремя.
Несмотря на все недостатки в учете, расчет с бюджетом производится правильно. Взяв наугад несколько личных дел, делаем вывод, что информация о дате найма и ставках оплаты труда присутствует; рост оплаты труда оформлен приказами руководителя, бухгалтера этой информацией для начисления и удержаний из заработной платы руководствуются.
Так как отпуска в хозяйстве предоставляются неравномерно на протяжении года в связи с сезонным характером производства, на предприятии должен быть создан резерв на оплату отпусков, что зафиксировано в учетной политике. Однако при проверке он обнаружен не был. Бухгалтер объясняет это отсутствием денежных средств. Предложено при написании следующей учетной политики учесть этот момент.
В ходе проверки табелей учета рабочего времени установлено, что случаев включения в них вымышленных («мёртвых душ») нет, так как в нарядах и табелях учета рабочего времени фамилии совпадают с данными учета личного состава. Случаев повторного начисления сумм по ранее оплаченным первичным документам, повторения одних и тех лиц в нескольких расчетно-платежных ведомостях не обнаружено.
При проверке первичных документов обнаружены следующие недостатки:
- не во всех учетных листах труда и выполненных работ стоит подпись зоотехника (3 из 8 проверенных документов содержат только подпись зав.фермой);
- в учетных листах тракториста-машиниста и труда и выполненных работ не стоят шифры предприятия и табельные номера работников;
- в нарядах на сдельную работу (для бригады) не заполнена графа “Параграф единых норм и расценок”;
- в 1 из нарядов на сдельную работу (индивидуальном) не проставлен шифр синтетического учета;
- в некоторых первичных документах имеются исправления, но все они подписаны специалистами.
В ходе выборочной проверки договоров подряда выявлено, что согласно договора №24 от 15.04.2004 бригадой был произведен капитальный ремонт коровника (его пола). Договором подряда предусматривается ремонт 250 м2, а в акте приемки выполненных работ указан объем 340 м2. Фактически был произведен ремонт 250 м2. В связи с этим необоснованно начислена сумма заработной платы 5200 рублей. По этой хозяйственной операции составлены проводки: Дт 26 Кт 70 , а следовало составить запись Дт 08 Кт 70.
Заявления по вопросам оплаты труда работники не пишут, т.е. всё происходит в устной форме. Опросив персонал, мы выяснили, что любой сотрудник может подойти к бухгалтеру с интересующим его вопросом, и ему дадут ответ.
Трудовые книжки в СХПК «Нива» оформляются должным образом. При начислении заработной платы применяются утвержденные расценки и нормы по видам работ.
Других нарушений в ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности СХПК «Нива» не выявлено.
Заключение
СХПК «Нива» работает на рынке уже достаточно давно и имеет хорошую деловую репутацию у своих партнеров. В 2004 году экономические показатели деятельности организации улучшились по сравнению с 2003 годом. Увеличилась чистая прибыль организации. Это положительное явление произошло вследствие снижения себестоимости выпускаемой продукции и увеличения объема продаж. Но если сравнить показатель чистой прибыли, полученной в 2004 году с уровнем 2002 года, то мы увидим, что прибыль осталась практически на том же уровне. Резкое снижение прибыли в 2003 году объясняется высоким уровнем инфляции. Организационно-правовая форма предприятия не соответствует ГК РФ, предлагаем применить форму собственности предусмотренную ГК РФ.
Ежегодно увеличивается сумма краткосрочных обязательств, организация привлекает заемные средства, сумма кредиторской задолженности возрастает. Удельный вес заемных средств достиг критического значения. Это говорит о том, что руководству организации необходимо будет скорректировать финансовую политику организации. Анализ коэффициентов финансового состояния позволяет сделать вывод о неустойчивом положении организации. Рассчитанные коэффициенты не укладываются в нормативные значения.
СХПК «Нива» находится в неустойчивом финансовом положении, так как организация имеет недостаточный объем собственных оборотных средств. Основным источником оборотного капитала выступают заемные средства в виде краткосрочных кредитов банков. Однако организация остается способной платить по своим текущим обязательствам.
Бухгалтерский учет в СХПК «Нива» ведется централизованной бухгалтерией. Возглавляет работу бухгалтерии главный бухгалтер. Для учета хозяйственных операций и составления отчетности применяется автоматизированная рабочая программа «Форум».
В СХПК «Нива» была проведена аудиторская проверка учёта расчётов с персоналом по оплате труда за 2004г. Аудитором было выявлено следующее: в балансе по счету 70 развернутое сальдо: кредитовое, отражающее задолженность хозяйства рабочим и служащим по заработной плате, и дебетовое, показывающее задолженность рабочих и служащих хозяйству по заработной плате, что свидетельствует о плохой организации расчетов с работниками .
В расчетно-платежной ведомости по графам удержания показаны отчисления в Пенсионный фонд и подоходный налог; проценты отчислений высчитаны верно, их суммы совпадают с данными расчетных листков по каждому работнику (льготы по подоходному налогу определены верно).
При проверке периодичности и своевременности выплаты заработной платы установлено, что начисление заработной платы производится своевременно, а ее выплата регулярно задерживается.
При проверке первичных документов обнаружены, что должностными лицами заполняются не все реквизиты, допускаются исправления. Трудовые книжки в СХПК «Нива» оформляются должным образом. При начислении заработной платы применяются утвержденные расценки и нормы по видам работ.
Руководству организации необходимо принять меры для исправления обнаруженных нарушений: изыскать средства для своевременной выплаты заработной платы, ужесточить требования и контроль за должностными лицами при заполнении первичной документации, создать резерв для выплаты отпусков. Система внутреннего контроля в СХПК «Нива» находится на должном уровне, но руководству не мешало бы её пересмотреть и подкорректировать. Других нарушений в ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности СХПК «Нива» не выявлено.
В заключении можно сделать вывод о том, что бухгалтерский учет в СХПК «Нива» ведется в соответствии с нормативными и регулирующими актами, с незначительными нарушениями, а замечания аудитора позволят избежать подобных погрешностей в будущем.
Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации часть 1 и 2 .
2. Федеральный закон от 21 ноября 1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в редакции от 23.07.1998г. №123-ФЗ)
3. Федеральный закон от 7 августа 2001г. № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (с изменениями от 14 декабря, 30 декабря 2001г.)
4. Закон РФ «О тарифных ставках взносов в Пенсионный фонд РФ, в Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости РФ и в фонды обязательного медицинского страхования» № 26-ФЗ от 5 февраля 1997г. (с изменениями от 8 января 1998 г., 30 марта 1999 г.)
11.Федеральное правило (стандарт) №1 «Цель и основные принципы аудита финансовой (бухгалтерской) отчётности, утвержденный ПП№696 от 23.09.02г. ( с изменениями и дополнениями от 04.07.03г., 07.10.04г.)
12. Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности №2 «Документирование аудита», утвержденный постановлением Правительства № 696 от 23 сентября 2002г. ( с изменениями и дополнениями от 04.07.03г., 07.10.04г.)
13. Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 3 «Планирование аудита», утвержденный постановлением Правительства РФ № 696 от 23 сентября 2002г. ( с изменениями и дополнениями от 04.07.03г., 07.10.04г.)
14. Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 4 «Существенность в аудите», утвержденный постановлением Правительства РФ № 696 от 23 сентября 2002 г. ( с изменениями и дополнениями от 04.07.03г., 07.10.04г.)
15. Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 5 «Аудиторские доказательства», утвержденный постановлением Правительства РФ № 696 от 23 сентября 2002г. ( с изменениями и дополнениями от 04.07.03г., 07.10.04г.)
16. Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 6 «Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности», утвержденный постановлением Правительства РФ № 696 от 23 сентября 2002г. ( с изменениями и дополнениями от 04.07.03г., 07.10.04г.)
17. Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 8 «Оценка аудиторских рисков и внутренний контроль, осуществляемый аудируемым лицом», утвержденный постановлением Правительства РФ № 696 от 23 сентября 2002г. ( с изменениями и дополнениями от 04.07.03г., 07.10.04г.)
18.Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности №16 «Аудиторская выборка» утвержденный постановлением Правительства РФ № 696 от 23 сентября 2002г. ( с изменениями и дополнениями от 04.07.03г., 07.10.04г.)
19. Ю.Б. Агеева, А.Б. Агеева Аудиторская проверка: практическое пособие для аудитора и бухгалтера. - М.: Бератор-пресс, 2001. – 366с.
20. Р.А. Алборов Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2003.-463с.
21. Н.П. Барышников Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение. – М.: 2000.-266с.
22. А.В. Брызгалин Практическая налоговая энциклопедия. Том 2. – М.: 2003.-149с.
23. О. В. Ковалева, Ю.П. Константинов Аудит: Учебное пособие. – М.: «Приориздат»,2003.-320с.
24.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет, м, Инфра-М,2002,638с.
25.Кондраков Н.П. «Бухгалтерский учёт», М., ИНФРА-М, 2003г.,626с
26.Козлова Е.П. Бабиченко Т.Н. Галанина Е.Н. «Бухгалтерский учет в организациях» - М: Финансы и статистика, 2002г. С.720
27.Кондраков Н.П. Кондраков И.Н. «План и корреспонденция счетов бухгалтерского учета» - М: Гросс Бух, 2003г. С.304
28. Кондраков Н.П. «Бухгалтерский учет» - учебное пособие 2-е издание переработанное и дополненное М: ИНФРА 2002г. С.538
29.Лубков А. М. Оплата труда на предприятиях сельского хозяйства // Экономист. – 2003. №8 – с. 88-96.
30.Лубков А. Н. Оплата труда на предприятиях сельского хозяйства // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2003. №3. – с. 54-58.
31.Методические рекомендации по ведению первичных документов бухгалтерского учета в сельском хозяйстве // Экономика с/х и перерабатывающих предприятий АПК (журнал)№ 11- 2004г. С.23-25
32.Пизенгольц М.З. Бухгалтерский учёт в сельском хозяйстве, Том 1, Москва «Финансы и статистика»,2002, 479с.
33. Пизенгольц М.З. Бухгалтерский учёт в сельском хозяйстве, Том 2, Москва «Финансы и статистика»,2002, 454с.
34.Подольский В.И. Аудит, Москва, «Мастерство»,2002, 255с.
35.Практическая энциклопедия бухгалтера. Том 1. –М.: Бератор, 2002.– 12с.
36. В.П. Суйц и др. Аудит: общий, банковский, страховой. – М.: «Инфра-М», 2001.- 675с.
37.Федосеева Е.А. Бухгалтерский учёт и контроль в организациях, Спб, 2001,312с.
38.Федченко А. Стимулирование работников: Зарубежный опыт // Человек и труд. – 1998. №3. – с. 79.
39.Федяев А. М. Организация учета по журнально-ордерной форме на предприятиях АПК.- ММ.: Госагропромиздат. 1991. – 303 с.
40.Шеремет А.Д. Суйц В.П. Аудит, Москва, «Инфра-М», 2003,407с.
41.Яковлев Р. Реформирование заработной платы – процесс длительный // Человек и труд. – 1998. №10. – с. 84-87.
Тема: | «Аудит оплаты труда на примере СКХП Нива» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)
15 страниц(ы)
1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примереООО «ТиСт»….8РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….15
-
Дипломная работа:
Учет и анализ оплаты труда на примере УралЭнерго
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА…. 6
1.1. Нормативное регулирование оплаты труда … 61.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда …. 8РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «УРАЛЭНЕРГО» …. ….17
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….18
2.3. Основные экономические показатели организации …. 23
2.4. Организация бухгалтерского учета в ЗАО «Уралэнерго» … 28
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ЗАО «УРАЛЭНЕРГО» … 31
3.2. Документальное оформление учета оплаты труда … 31
3.2. Состав фонда заработной платы и выплат социального характера …. 34
3.3. Порядок начислений основной и дополнительной оплаты труда …39
3.4. Порядок и учет удержаний из оплаты труда ….49
3.4. Налогообложение заработной платы …. 53
4. АНАЛИЗ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ЗАО «УРАЛЭНЕРГО» …. 60
4.1. Анализ состава и структуры трудовых ресурсов организации … 60
4.2. Анализ качественного состава трудовых ресурсов …. 64
4.3. Анализ производительности труда …. 65
4.4. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда …68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 79
ПРИЛОЖЕНИЯ …. -
Курсовая работа:
Заработная плата – рыночная цена труда на примере предприятия общественного питания
58 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы заработной платы 5
1.1 Заработная плата, её сущность и структура 5
1.2 Принципы организации заработной платы в условиях рыночных отношений 81.3 Формы и системы оплаты труда 12РазвернутьСвернуть
2 Организация оплаты труда на примере Столовой кооперативного техникума в современных условиях, премирование и дополнительные выплаты 26
2.1 Порядок расчёта расходов на оплату труда 26
2.2 Экономическая характеристика предприятия 30
2.3 Анализ оплаты труда в Столовой кооперативного техникума 40
3. Совершенствование оплаты труда в Столовой кооперативного техникума 50
Заключение 54
Список литературы 56
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
2.3. Анализ финансового состояния 16
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
Дипломная работа:
Аудит, анализ и учет расчетов по оплате труда
114 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Теоретические основы учета и аудита расчетов по оплате труда.7
1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.71.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.16РазвернутьСвернуть
1.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда.23
1.4 Методика проведения аудита оплаты труда.30
2 ООО «Стройтехмонтаж» как субъект хозяйствования.36
2.1 Краткая характеристика деятельности организации.36
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.39
2.3 Анализ организации учета труда, его оплаты и порядок его начисления.45
2.4 Анализ учета расчетов с персоналом по оплате труда.52
2.5 Анализ порядка расчета и учета удержаний из заработной платы и расчетов по ЕСН.57
2.6 Анализ фонда оплаты труда.67
3 Совершенствованию системы учета и аудита по оплате труда и мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности ООО «СТМ».79
3.1 Аудит учетной политики ООО «Стройтехмонтаж».79
3.2 Аудит расчетов по оплате труда.83
3.3 Предложения по совершенствованию учета и внутреннего аудита оплаты труда на предприятии.102
Заключение.106
Список использованной литературы.109
Приложения.112
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Аудит основных средств в ОАО Люкс




-
Дипломная работа:
Совершенствование государственного регулирования предпринимательской деятельности
88 страниц(ы)
Введение…. 4
1 Теоретические аспекты государственного регулирования предпринимательской деятельности….7РазвернутьСвернуть
1.1. Понятие предпринимательской деятельности и субъектов предпринимательства…
7
1.2. Государственное регулирование: сущность и способы регулирования…
16
1.3. Правовая основа государственного регулирования предпринимательской деятельности…
25
2 Анализ государственного регулирования предпринимательской деятельности в Удмуртской Республике….
31
2.1. Современное состояние сектора малого и среднего бизнеса в Удмуртии…
31
2.2. Механизмы государственного регулирования предпринимательской деятельности в Удмуртской Республике….
41
2.3. Проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности в регионе….
54
3 План мероприятий по совершенствованию государственного регулирования предпринимательской деятельности….
57
3.1. Совершенствование правового механизма регулирования предпринимательской деятельности региона
3.2. Государственное стимулирование развития предпринимательской деятельности в Удмуртии
3.3. Перспективные формы поддержки предпринимательской деятельности
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Автоматизированное начисление заработной платы при повременной оплате труда работников предприятия
48 страниц(ы)
Введение 3
1 Обзор литературы. 5
1.1. Основные нормативные документы 5
2. Виды, формы и системы оплаты труда, порядок ее начисления 73. Проектирование форм первичных документов и порядок их формирования 16РазвернутьСвернуть
3.1. Автоматизированное решение задачи учета оплаты труда 21
3.2. Порядок работы в 1С:Камин:Заработная плата. 36
4. Расчет ожидаемой экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 40
4.1. Изучение рынка программ бухгалтерского учета 41
4.2. Расчет экономической эффективности внедрения автоматизированной системы решения экономических задач на ЭВМ 43
Заключение 45
Список литературы 46
Приложения
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Положение Президента РФ в системе органов власти
1.1. Понятие главы государства 5
1.2. Конституционный статус Президента Российской Федерации 61.3. Основные функции Президента РФ 8РазвернутьСвернуть
2. Полномочия Президента РФ
2.1. Специфика полномочий 12
2.2. Полномочия президента в сфере взаимоотношений
с парламентом 12
2.3. Полномочия в отношении Правительства 14
2.4. Полномочия в судебной власти 14
2.5. Конституционные полномочия Президента в области внешней политики и международных отношений 15
2.6. Полномочия в сфере обеспечения обороны
страны и ее безопасности 16
2.7. Полномочия по вопросам гражданства, помилования и
награждения государственными наградами 17
3. Порядок избрания Президента РФ. Прекращение его обязанностей
3.1. Общие условия выборов Президента 18
3.2. Организация и финансирование выборов 20
3.3. Определение результатов голосования.
Вступление Президента в должность 21
3.4. Прекращение обязанностей Президента.
Отрешение от должности 22
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Дипломная работа:
Договор купли-продажи жилого помещения
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие договора купли-продажи жилых помещений и его
правовое регулирование 8
1.1. Понятие и юридические характеристики договоракупли-продажи жилого помещения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Источники правового регулирования договора
купли-продажи жилого помещения 19
Глава 2. Заключение договора купли-продажи жилого помещения 22
2.1. Существенные условия договора купли-продажи
жилого помещения 22
2.1.1. Предмет договора купли-продажи жилого помещения 25
2.1.2. Цена в договоре купли-продажи жилого помещения 29
2.1.3. Перечень лиц, имеющих право пользования жилым
помещением 33
2.1.4. Иные условия в договоре купли-продажи жилого
помещения 37
2.2. Форма договора купли-продажи жилого помещения и его
государственная регистрация 41
Глава 3. Исполнение договора купли-продажи жилого помещения 51
3.1. Исполнение обязанностей продавцом 51
3.2. Исполнение обязанностей покупателем 53
3.3. Момент перехода права собственности 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ 67
СПЕЦИАЛЬНАЯ И УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА 69
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и совершенствование налоговой политики организации на примере ООО Аплекс
112 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические, методологические и практические аспекты формирования и оптимизации налоговой политики 71.1. Теоретические аспекты формирования налоговой политики организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Методологические аспекты формирования и оптимизации налоговой политики организации 26
1.3. Практические опыт разработки и оптимизации налоговой политики организации 48
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 53
2.1. Историческая справка. Правовой статус и виды деятельности 53
2.2. Организационная структура и структура управления 55
2.3. Оплата труда и управление персоналом 58
2.4. Размеры и эффективность деятельности организации 61
2.5. Показатели финансового состояния и платежеспособности 63
3. Анализ состояния налоговой политики организации 70
3.1. Налоговый учет и анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 70
3.2. Общая характеристика, расчет и анализ налогов ООО «Аплекс» Оценка влияния на экономические показатели налоговых платежей 74
4. Разработка предложений по совершенствованию налоговой политики и ее оптимизация 79
4.1. Обоснование перехода и выбор политики упрощенного налогообложения 79
4.2. Анализ влияния налоговых платежей на результаты деятельности предприятия до и после внедрения мероприятий 81
4.3. Общеэкономическая эффективность перехода на упрощенную систему налогообложения 85
Заключение 88
Список использованных источников 91
Приложения 95
-
Дипломная работа:
Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути ее совершенствования ОАО «Ваш дом
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути
его улучшения 36
3. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 39
3.2. Организация работы по управлению персоналом на предприятии
3.2. 1. Методы подбора, отбора персонала 43
3.2.2. Оценка персонала на предприятии 51
3.2.3. Организация системы обучения персонала 57
3.2.4. Управление деловой карьерой 60
3.2.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 63
3.3. Основные направления по совершенствованию управления
персоналом на предприятии 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Курсовая работа:
Внутренний финансовый анализ предприятия
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 5
1.1. Понятие, классификация, основные виды 5
1.2. Задачи анализа и источники информации 101.3. Методика финансового анализа 14РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 20
2.1. Организационно-правовая характеристика, структура управления 20
2.2. Экономические показатели деятельности 23
3. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 28
3.1. Анализ имущественного положения 28
3.2. Анализ ликвидности баланса 33
3.3. Анализ платежеспособности 36
3.4. Пути улучшения финансового состояния предприятия 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Маркетинг в работе менеджмента
32 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Основы менеджмента
1.1. Сущность и понятие менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51.2. Цели и задачи менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характерные черты и стадии менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
2. Маркетинг как одна из составляющих менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
3. Главные направления маркетинговой деятельности
3.1. Маркетинг: сущность и принципы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
3.2. Методы и процесс маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
3.3. Маркетинговые исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
3.3.1. Исследование потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
3.3.2. Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
3.3.3. Исследование товарного рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
3.4. Маркетинговая политика предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
4. Управление маркетингом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
-
Курсовая работа:
Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования
35 страниц(ы)
Введение_3
Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования_5
1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования_51.2. Цели и организационные основы управления природопользованием_12РазвернутьСвернуть
1.2 Основные направления развития управления природопользованием_19
Глава 2. Государственные органы власти, осуществляющие государственное управление в сфере защиты окружающей среды и природопользования_ 21
Заключение_34
Список использованных источников и литературы_35
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Ваш Дом»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности предприятия 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные средства (фонды) 13
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 18
1.5. Организация и оплата труда 19
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 32
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 43
3.1. Исходные положения и характеристики 43
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 44
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 48
3.4. Подсистема «Складской учет» 51
3.4.1. Задачи подсистемы 51
3.4.2. Используемые классификаторы информации 52
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 53
3.4. Постановка задачи «Удаленный доступ» 54
3.4.1. Организационно – экономическая сущность задачи 54
3.4.2. Информационная база задачи 55
3.4.3. Алгоритм задачи 56
3.4.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ….71