СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и совершенствование коммерческой Ижтрейдинг - Дипломная работа №32865

«Организация и совершенствование коммерческой Ижтрейдинг» - Дипломная работа

  • 89 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 6

1.1. Организационно-правовая форма, структура управления

предприятием 6

1.2. Основные виды деятельности 10

1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11

1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16

1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19

1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 22

2. Теоретические основы организации работы коммерческого

предприятия 25

2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 25

2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организа-ция перевозок 33

2.3. Торгово-технологический процесс 35

2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 37

2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 47

3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 58

3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 58

3.2. Анализ структуры технологического процесса 66

3.3. Анализ закупочной деятельности 68

3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 74

Заключение 83

Список использованной литературы 86

Приложения 89


Введение

В настоящее время особое место в организации торгового обслуживания населения занимает розничная торговля. Розничная торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей в процессе товародвижения от изготовителей к потребителям. В розничной торговой сети материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей.

Это происходит путем купли-продажи, поскольку покупатели приобретают нужные им товары в обмен на свои денежные доходы. Итак, когда товар превращается в деньги, создаются стартовые возможности для нового цикла производства.

Отсюда следует, что розничную торговлю следует рассматривать в процессе кругооборота всего общественного продукта, где стадии производства, распределения, обмена и потребления тесно связаны между собой.

Таким образом, экономическое значение розничной торговой сети состоит в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и национального дохода общества.

В России розничная торговля является вторым по величине работодателем и дает более четверти доходов различных бюджетов собираемых через систему налогообложения.

Социальное значение розничной торговой сети заключается в удовлетворении материальных, социальных и бытовых потребностей членов общества, повышении уровня жизни народа, создании благоприятных условий для всестороннего развития личности.

Можно сказать, что социальный аспект розничной торговли находит свое проявление в величине свободного времени трудящихся. Таким образом, сокращение затрат времени на приобретение товаров и приготовление пищи создает необходимые условия для развития рыночной экономики, технического процесса, повышение производительности труда и эффективности общественного производства.

Инфраструктура розничной торговли любой региональной модели торгового обслуживания должна обеспечить разнообразие структурно-функциональных параметров торговых объектов и всегда быть ориентированной на конкретные зоны торгового обслуживания.

Таким образом, розничная торговля - область, характеризующаяся динамичными изменениями, о чем свидетельствуют прошлые и современные тенденции в этой сфере.

Классификация продовольственных магазинов так же зависит от ши-роты и глубины ассортимента.

Потребители, готовые заплатить больше, чтобы затратить меньше времени на покупку продуктов питания, покупают их в удобных магазинах, которые расположены в близи дома, имеют длительный рабочий день и предлагают ограниченный выбор быстро оборачивающихся товаров по бо-лее высоким ценам в связи с более высокими издержками.

Удобные магазины в последнее время стали более прибыльными, т.к. в связи с большим количеством работающих женщин потребовалось продлить часы торговли и способствовать ускорению процесса покупки, а так же по причине большого числа одиноких людей, делающих покупки в небольших объемах.

Большую часть закупок продуктов питания производят в супермарке-тах - продовольственных магазинах, которые торгуют по низким ценам, имеют большой оборот и предлагают широкий выбор товаров и несколько видов услуг.

Супермаркеты предпочитают товары массового спроса с высокой оборачиваемостью. Большинство супермаркетов входит в сети магазинов. Многие супермаркеты владеют частными марками, конкурирующими с общенациональными.

В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбран-ной темы дипломной работы: «Организация и совершенствование коммерче-ской деятельности на пример супермаркета ТГ «Ижтрейтинг»»

Цель дипломной работы – исследование организации и разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия торговли.

Объектом исследования дипломной работы является супермаркет ТГ «Ижтрейтинг»» ЧП «Волков», как его структурное подразделение. Местонахождение супермаркета: г. Ижевск, пос. Октябрьский, 7.

В ходе выполнения дипломной работы для успешного достижения ее цели должен быть решен ряд задач:

-дана общая характеристика объекта исследования;

-раскрыты теоретические основы организации работы коммерческого предприятия;

-дан анализ работы объекта исследования;

-разработаны мероприятия по совершенствованию работы коммерческого предприятия.

Дипломная работа состоит из трех разделов. В первом разделе дана общая характеристика объекта дипломного исследования: виды деятельности, экономическая среда, конкуренты и потребители, организация оплаты труда на предприятии, менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии, основные экономические показатели работы коммерческого предприятия.

Во втором разделе рассмотрены теоретические основы организации работы коммерческого предприятия: процесс закупок, выбор поставщиков, торгово-технологический процесс, организация, управление и стимулирование сбыта, пути повышения доходности торгового предприятия.

В третьем разделе проведен анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия: анализ товарооборота, издержек и прибыли, анализ структуры технологического процесса, анализ закупочной деятельности, предложения по совершенствованию коммерческой деятельности.

В заключении сделаны выводы и предложения по теме дипломного ис-следования.


Заключение

По мнению экономистов, будущее розничной торговли принадлежит сетевым магазинам с широким ассортиментом товаров. На сегодняшний день рынок продовольственных товаров города Ижевска в основном поделен несколькими крупными предприятиями торговли: ОАО Продторг» (сеть супермаркетов «Айкай»), ТГ «Ижтрейдинг», супермаркеты «Столичный» и «Лукоморье».

Объектом исследования в данной дипломной работе выступил магазин-супермаркет «Ижтрейдинг», по адресу: Ижевск, пос. Октябрьский, 7.

Как показал анализ конкурентной среды, предприятие выгодно располагается среди конкурентов, зона расположения предприятия выгодна относительно объектов городской инфрастуктуры.

Технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего процесса товародвижения.

Целью технологического процесса является продажа товаров надлежащего качества покупателям с наименьшими затратами и при высокой культуре торгового обслуживания.

Как показывают данные анализа сумма прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, в 2003 г. составила 27360 тыс. руб., в 2004 г. 36875 тыс. руб., в 2005 г. 41192 тыс. руб.

Но за 2003 – 2005 г.г. наблюдается снижение эффективности работы предприятия торговли. Так рост прибыли на 1 кв. м площади торгового зала в 2004 году составил 7,9 тыс. руб. (36,4 %), а в 2005 году всего 3,6 тыс. руб. (11,7 %) . Как показывают данные анализа за 2003 г. розничный товарооборот составил 216000 тыс. руб., за 2004 г. - 243000 тыс. руб., за 2005 г. 270000 тыс. руб.

В процентном выражении за 2004 г. рост товарооборота составил 13%, за 2005 год темпы прироста товарооборота снизились и составили 11%.

Учет издержек обращения в супермаркете организован по следующим видам и статьям расходов:

1. расходы по транспортировке и продаже товара;

2. расходы на оплату труда;

3. отчисления на социальные нужды;

4. амортизация основных средств;

5. прочие расходы

Как показывают данные анализа, издержки обращения выросли за 2004 года на 9,5%, за 2005 г. на 8,8%.

Так, за 2004 г. наибольший рост наблюдается по статьям: амортизация основных средств (+31%), расходы на оплату труда (+14%). Увеличение амортизационных отчислений обусловлено приобретением во втором квартале дополнительного торгового оборудования. За 2005 г. наибольший рост наблюдается по статье: расходы на оплату труда.

Как показывают данные исследования, на сумму прибыли супермаркета оказали влияние следующие факторы: сумма выручки, а также понесенные затраты, состоящие из издержек обращения, а также себестоимости приобретенных товаров. За 2004 г. рост прибыли составил 35%, в то время как за 2005 г. всего 12%.

В процессе исследования были выявлены следующие проблемы организации:

- неритмичность товарооборота;

- невысокие объемы и темпы роста товарооборота;

- рост себестоимости товаров;

- рост издержек обращения.

В ходе выполнения работы проведен анализ проблемной ситуации и выявлена наиболее важная проблема торговой организации.

По результатам анализа основной проблемой организации является невысокий объем товарооборота и низкие темпы его роста.

Поэтому необходима разработка мероприятий по повышению товарооборота предприятия торговли.

На улучшение коммерческой работы предприятия, в частности, на увеличение товарооборота, могут повлиять следующие факторы:

-привлечение богатого сегмента потребителей, путем расширения групп товаров для элитного покупателя;

-постоянное проведение опроса потребителей, чтобы знать их мнение;

-необходимо быть в курсе цен у основных конкурентов, особенно близ лежащих, так как на мотивацию покупки у большинства потенциальных потребителей оказывает уровень цен.

Как вариант повышения товарооборота можно предложить систему ут-ренних скидок на товары, например с 8-00 до 14-00, так как в это время отмечается снижения товарооборота.

Кроме того, можно предложить предоставлять скидку покупателям при условии приобретения нескольких единиц товара, либо при приобретении товара на определенную сумму.

В ходе выполнения работы рассчитана экономическую эффективность 5%-ной скидки на примере товара «Био-кефир 0,5 л».

Таким образом, возможно увеличения объема реализации указанного товара увеличился с 350 пакетов до 700 пакетов в сутки. При этом цена реализации за штуку снизится с 12,50 руб. до 11,88 руб. Прибыль от реализации увеличится с 875 руб. до 1316 руб. Чистая прибыль от реализации био-кефира возрастет с 665 руб. до 1000 руб. в сутки.


Список литературы

1. Конституция РФ.

2. Трудовой Кодекс РФ.

3. Налоговый Кодекс РФ.

4. Гражданский кодекс РФ.

5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».

7. Закон РФ «О защите прав потребителей».

8. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»

9. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИН-ФО, 2000. – 176 с. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фир-мы». – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 341 с.

10. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 332 с.

11. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.

12. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности. Учебное посо-бие для студентов ВУЗов.- Щелково, 2000,- 54 с.

13. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.

14. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 1999. – 528с.

15. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003.

16. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002.

17. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

18. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.

19. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004- 267 с.

20. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - М.: Экономика, 2001. – 412 с.

21. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 2001. – 384 с.

22. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Перевод с немецкого А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 2004. – 578 с.

23. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов ВУЗов. – М.:Мастерство, 2002. – 288 с.

17. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.

24. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -

Н.Новгород: НИМБ, 2001.-100 с.

25. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е

изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.

26. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.

27. Козлов Н.В. , Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ . – М.: Финансы и статистика, 1997. – 23 с.

28. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2000 г. -250 с.

29. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г. – 245 с.

30. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 643 с.

31. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии».– М.: ИНФО, 2002. – 412 с.

32. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: Инфра-М,

2000. – 378 с.

33. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

34. М.Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и практики управления. – №2, 2002 г.

35. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997.

36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: 2002.

37. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М.: Финансы и статистика 2001.

38. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П. Данько. М.: «Инфра-М», 2003 г. – 325 с.

39. Управление оборотным капиталом / под ред. Стояновой Е.С. М.:1998.

40. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998.

41. Финансы: Учебное пособие. 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 1999.

42. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. М.: Финансы и статистика, 1999.


Тема: «Организация и совершенствование коммерческой Ижтрейдинг»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 89
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия на примере столовая 1 Комбинат питания

    77 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Общая характеристика предприятия … 6
    1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и структура управления … 6
    1.2. Основные виды деятельности и оказываемые услуги …. 11
    1.3. Менеджмент …. 21
    2. Организация технологического процесса и труда на предприятии …. …. 23
    2.1. Организация технологического процесса на предприятии. Расчет коэффициента уровня механизации производства … 23
    2.2. Характеристика организации труда …. 32
    2.3. Характеристика персонала и форма оплаты труда …. 38
    2.3.1. Характеристика персонала …. 38
    2.3.2. Форма оплаты труда … 41
    3. Экономические показатели и пути совершенствования работы предприятия …. 45
    3.1. Динамика объема и структуры товарооборота …. 45
    3.2. Структура и динамика издержек предприятия …. 51
    3.3. Товарные запасы предприятия … 54
    3.4. Анализ производительности труда …. 57
    3.5. Показатели прибыли и рентабельности ….65
    3.6. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия и перспектива ее развития …. 67
    Заключение …. 73
    Список использованных источников ….76
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (Эдем)

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 14
    1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 22
    1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, прибыли предприятия 24
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 37
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 45
    2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 48
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 55
    3.1. Анализ коммерческой деятельности по организации закупок и пути ее улучшения 55
    3.2. Анализ структуры торгово-технологического процесса и его оптимизация 60
    3.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 62
    3.4.Анализ организации коммерческой деятельности по продаже товаров и ее совершенствование 64
    3.5. Анализ уровня обслуживания покупателей и пути его повышения 77
    3.6. Перевод кафе в формат самообслуживания 78
    3.7. Расчет эффективности предложенных мероприятий. 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
    ПРИЛОЖЕНИЕ….93
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности 5
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 11
    1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 17
    1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, товарных запасов и прибыли предприятия 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 29
    2.2. Анализ коммерческой деятельности 31
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 32
    2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 40
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОСМОС» 42
    3.1. Теоретические основы современной коммерческой деятельности 42
    3.2. Оптимизация торгово-технологического процесса 50
    3.3. Совершенствование организации коммерческой деятельности по продаже товаров 53
    3.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….76
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере ЗАО СП Эталон

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала предприятия 10
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
    1.5. Основные экономические показатели организации 17
    2. Теоретические основы стимулирования труда 19
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 19
    2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
    персонала 28
    2.3. Методы оценки работы персонала 30
    2.4. Подготовка руководящих кадров 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
    труда) 40
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 41
    Заключение 43
    Список использованной литературы 47
    Приложения 48
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на примере СП Эталон

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 18
    1.5. Основные экономические показатели организации 19
    2. Теоретические основы стимулирования труда 21
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 21
    2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
    персонала 31
    2.3. Методы оценки работы персонала 34
    2.4. Подготовка руководящих кадров 36
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
    труда) 44
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 46
    Заключение 47
    Список использованной литературы 51
    Приложения 52

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО Штурман

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1. Понятие анализа хозяйственной деятельности, история его становления и развития 5
    1.2. Роль анализа хозяйственной деятельности в управлении производством и повышении его эффективности 10
    1.3. Методические аспекты анализа хозяйственной деятельности 13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШТУРМАН» 23
    2.1. Организационно-правовая форма, цели и задачи предприятия 23
    2.2. Характеристика организационной структуры предприятия 25
    2.3. Характеристика персонала 29
    2.4. Оценка основных экономических показателей 33
    3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
    3.1. Анализ реализации продукции 37
    3.2. Анализ трудовых ресурсов 39
    3.3. Анализ использования основных и оборотных средств 42
    3.4. Анализ использования материальных ресурсов 47
    3.5. Анализ себестоимости продукции 49
    3.6. Анализ товарооборота 55
    3.7. Анализ финансовой устойчивости 56
    3.8. Анализ хозяйственных результатов 59
    3.9. Направления улучшения результатов хозяйственной деятельности и их эффективность 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность за захват заложников

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая историческая и социально-правовая характеристика
    уголовной ответственности за захват заложника 7
    2. Основные положения преступления – захват заложника 13
    2.1. Понятие, признаки и правовая природа преступления –
    захват заложника 13
    2.2. Захват заложника, похищение человека, незаконное
    лишение свободы. Соотношение и разграничение 17
    2.3. Освобождение от уголовной ответственности при терроризме
    и захвате заложников 21
    3. Уголовная ответственность за захват заложников
    по международному уголовному праву 26
    Заключение 32
    Список используемой литературы 34
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа финансовой
    деятельности предприятия 5
    1.1. Общие положения по анализу финансового
    состояния предприятия 5
    1.2. Характеристика основных этапов проведения
    анализа финансового состояния 11
    2. Анализ финансового состояния предприятия
    ООО «ПО «Вессо-мебель» 15
    2.1. Общая характеристика предприятия 15
    2.2. Анализ основных технико-экономических показателей 17
    2.3 Анализ финансового состояния предприятия 21
    2.4 Анализ финансового результата деятельности
    и пути его улучшения 26
    Заключение 29
    Список использованной литературы 30
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с подотчетными лицами 2

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … … 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ ….5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …20
    2.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….20
    2.2. Организационная структура, размеры организации ….22
    2.3. Основные экономические показатели организации … 26
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Удмуртрегионгаз» ….30
    3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» ….33
    3.1. Оценка системы внутреннего контроля организации .…33
    3.2. Планирование аудита расчетов с подотчетными лицами ….36
    3.3. Методические приемы и способы проведения аудита расчетов с подотчетными лицами ….43
    3.4. Оценка и оформление результатов аудита… 49
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….55
    ПРИЛОЖЕНИЯ …58
  • Дипломная работа:

    Теория и практика оценки персонала

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    История создания, цели, задачи предприятия 6
    Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Основные виды деятельности 16
    1.4. Характеристика персонала предприятия 18
    1.5. Организация оплаты труда 23
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 29
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 35
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия 43
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы оценки персонала 45
    3.2. Анализ оценки персонала на предприятии 55
    3.3. Пути совершенствования оценки персонала на предприятии 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Местное самоуправление в системе публичной власти

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    Раздел I. Муниципальная публичная власть в системе публичной власти.….4
    Раздел II. Местное самоуправление, муниципальная публичная власть….…8 Глава 1. История развития местного самоуправления ….….….….8
    Глава 2.Основные системы (модели) местного самоуправления или управления.….….10 Глава 3. Понятия муниципального образования и местного самоуправления.12
    1.Административно-территориальное деление, муниципальные образования.12
    2. Местное самоуправление и местное управление….15
    Глава 4. Основы местного самоуправления….18
    1.Правовые основы местного самоуправления….23
    2.Территориальная основа местного самоуправления….…22
    3.Финансово-экономические основы местного самоуправления….24
    Заключение .….….….25
    Список использованной литературы ….….….26
  • Курсовая работа:

    Анализ конкурентной среды

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 4
    2. МАРКЕТИНГ НА ЧП ТРУШНИКОВА Т.В. 17
    2.1. Описание предприятия 17
    2.2. Показатели деятельности предприятия 19
    2.3. Анализ рынка сбыта 20
    2.4. Анализ и характеристика услуги 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 28
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с персоналом по оплате труда

    90 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Характеристика предприятия ООО «ИжПромКомплект»….…. 5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно – правовая форма, структура управления предприятием… 6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
    1.4. Анализ финансового состояния…. 13
    2. Учет расчетов с персоналом по оплате труда… 23
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта расчетов по оплате труда…. 23
    2.2. Виды, формы и системы оплаты труда…. 29
    2.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда… 38
    2.4.Порядок начисления оплаты труда…. 39
    2.5. Порядок удержаний из оплаты труда…. 50
    2.6. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами…. 57
    2.7. Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда на ООО «ИжПромКомплект»….…. 65
    3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда на предприятии ООО «ИжПромКомплект»…. 69
    3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда… 69
    3.2. Факторный анализ фонда оплаты труда…. 72
    3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 77
    Заключение…. 84
    Список используемой литературы…. 88
    Приложения…. 91
  • Курсовая работа:

    Контроль и ревизия денежных средств в кассе.

    40 страниц(ы) 

    Введение
    1. Обязанности, права и ответственность ревизора, задачи ревизии
    1.1 Задачи ревизии
    1.2 Права и обязанности ревизора
    1.3 Обязанности и права руководителя и главного
    бухгалтера проверяемого учреждения
    2. Порядок ведения кассовых операций
    2.1 Прием, выдача наличных денег и оформление кассовых документов
    2.2 Ведение кассовой книги и хранение денег
    3. Контроль и ревизия денежных средств в кассе предприятия
    3.1 Характеристика предприятия
    3.2 Ревизия денежных средств в кассе
    3.3 Ревизия отражения кассовых операций в учете.
    3.4 Практические примеры ревизий денежных средств в кассе
    3.5 Оформление результатов ревизии и принятие мер
    к устранению выявленных нарушений и недостатков
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике Русэлком

    19 страниц(ы) 

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
    1.1. История создания и основные виды деятельности 3
    1.2. Основные технико-экономические показатели деятельности
    предприятия 7
    1.3. Оценка рыночной позиции предприятия 8
    2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 10
    2.1. Организационная структура предприятия 10
    2.2. Психологические аспекты управления 12
    2.3. Планирование кадров на предприятии 15
    3. ВЫВОДЫ 18
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
    ПРИЛОЖЕНИЕ 20