У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ конкурентной среды» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 4
2. МАРКЕТИНГ НА ЧП ТРУШНИКОВА Т.В. 17
2.1. Описание предприятия 17
2.2. Показатели деятельности предприятия 19
2.3. Анализ рынка сбыта 20
2.4. Анализ и характеристика услуги 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
Введение
Растущие конкуренция и темпы развития бизнеса требуют быстрой реакции в принятии управленческих решений. Для эффективного управления бизнесом в современных условиях необходимо владеть как можно более полной информацией о рыночной среде, что позволит снизить риски и неопределенность. Данные квалифицированных маркетинговых исследований позволяют владеть всей необходимой информацией о рыночной ситуации и своевременно принимать правильные решения.
Успех фирмы на рынке зависит от того, насколько ее товары будут пользоваться спросом среди товаров конкурентов. Для маркетинга основной смысл конкуренции сводится к соперничеству, к борьбе за потенциально лидирующее (отличное от других компаний) положение товара или фирм на рынке. Конкуренция одновременно есть и фактор, и следствие маркетинговой деятельности различных компаний: конкуренция заставляет создавать маркетинговые службы в компаниях, они в своих попытках воздействовать на рынок, усиливают конкуренцию, которая, в свою очередь, активизирует фирменный маркетинг.
Маркетинг воспринимает конкуренцию как среду обитания, естественную и необходимую для функционирования и развития рынка.
Целью написания курсовой работы является изучение теории по анализу конкурентной среды и рассмотрения действия маркетинга на конкретном предприятии.
Заключение
Маркетинг воспринимает конкуренцию как среду обитания, естественную и необходимую для функционирования и развития рынка.
Конкурентная ситуация внутри отрасли и в сопредельных отраслях может существенно влиять на уровень прибыльности компании, т. к. во многом определяет уровень затрат на производство и сбыт товара, приемлемые для рынка цены.
Маркетинг рассматривает в качестве конкурентов не только производителей товара, но и посредников, и поставщиков.
Для оценки конкуренции применяется модель пяти конкурентных сил М.Портера, согласно которой конкурентная ситуация складывается из конкуренции в отрасли, влияния поставщиков и потребителей, а также возможности появления новых товаров-заменителей и новых конкурентов.
С момента основания салон "Этуаль" работает исключительно с качественным фирменным товаром. С осени 2005 года в салоне производятся регулярные поставки модной свадебной обуви: расшитых бисером и стразами туфель, босоножек, сапожек белого и бежевого цвета.
Особой отличительной характеристикой предприятия является наличие собственного сайта. Больше собственных сайтов не имеет ни один свадебный салон г.Ижевска.
Сайт свадебного салона «Этуаль» содержит галерею свадебной моды, примерочную on-line, в которой можно примерить свадебное платье прямо на сайте, постоянно пополняющийся раздел информация с полезными советами молодожёнам, каталог свадебных платьев и аксессуаров.
Анализ предприятий-конкурентов показывает, что салон "Этуаль" не даром называется лучшим салоном в г.Ижевске.
Список литературы
1. Академия рынка. Маркетинг/ Пер. с фр.- А. Дайан, Ф. Букерель и др. - М.: Экономика, 1993
2. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА.М-НОРМА, 1997
3. Базен Р.С. и др. Информация и риск в маркетинге/ Пер. с англ. - М.: АО Финстатинформ, 1993.
4. Бернет Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход». Перевод с англ. С. Г. Божук. – СПб: Питер, 2001.
5. Все о маркетинге: сб. материалов. - М.: Азимут-Центр, 1991
6. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М.: Экономика - Дело Лтд, 1994
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 1998
8. Голубкова Е. Н. «Маркетинговые коммуникации». – М.: Издательство «Финпресс», 2000.
9. Диксон П.Р. Управление маркетингом/ Пер. с англ. - М.: ЗАО "Издательство БИНОМ", 1998
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 1995.
11. Завьялов П. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. - М.: "Россия деловая", 1992
12. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1991
13. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с фр.- СПб.: Наука,1996
14. Маркетинг/ Под ред. Э.А. Уткина. - М.: "ТАНДЕМ", издательство ЭКМОС, 1998
15. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.Н. Романова. _ М.: "Банки и биржи", ЮНИТИ, 1995
16. Моисеева И.К. Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Тт.1,2 - М.: Внешторгиздат,
17. Ноздрева Л.Б. и др. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991
18. Современный маркетинг: Учебник/ Под ред. В.И. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991
19. Статистика рынка товаров и услуг/ Под ред. И.К.Беляевского. - М.: Финансы и статистика, 1995
20. Стэнворт Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе/ Пер. с англ. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996
21. Удалов В.П. Маркетинг: теория и практика. - М.: издательство стандартов, 1991 Хоскинг А. Курс предпринимательства/ Пер. с англ. - М.: Международные отношения, 1993
22. Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи/ Пер. с фр.- Серия "Деловая Франция" - М.: "Прогресс - Универс", 1993
23. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг/ сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 1990.
Тема: | «Анализ конкурентной среды» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВЫХОД ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6
1.1 Конкурентная среда и необходимость выбора оптимальной организационно-экономической формы предприятия для осуществления ВЭД 61.2 Основные организационно-экономические формы осуществления ВЭД на уровне хозяйственного звена 20РазвернутьСвернуть
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ЮЖНЫЙ БЕРЕГ» НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Южный берег» 31
2.2 Внешнеэкономическая деятельность ООО «Южный берег» 39
3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЮЖНЫЙ БЕРЕГ» КАК УЧАСТНИКА ВЭД 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
-
Курсовая работа:
Адаптация предприятия к конкурентной среде
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 ПОНЯТИЕ АДАПТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ К КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
1.1 Понятие адаптации, методы адаптации.1.2 Своевременное повышение конкурентоспособности как главный фактор адаптации в конкурентной средеРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТЕПЕНИ АДАПТИРОВАННОСТИ ОАО «ОКНА-ЮГ» К КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
2. 1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Конкурентная среда ОАО «Окна-Юг» и оценка степени адаптированности предприятия к ней
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ АДАПТАЦИИ К КОНКУРЕНТНЫМ УСЛОВИЯМ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
3.1 Резервы конкурентных преимуществ ОАО «Окна-Юг»
3.2 Мероприятия по созданию условий адаптации в среде конкурентов
3.3 Разработка программы изменений и оценка ее эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффективности гостиничного бизнеса за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 71.1 Понятие и сущность финансовой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и сущность маркетинговой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 14
1.3 Проблемные вопросы финансовой и маркетинговой политики в гостиничном бизнесе 28
Глава 2. Анализ существующего состояния ОАО Гостиницы «Пекин» 33
2.1 Общая характеристика ОАО Гостиницы «Пекин». 33
2.2 Анализ конкурентной среды ОАО Гостиницы «Пекин». 39
2.3 Направления повышения эффективности ОАО Гостиницы «Пекин» 47
Глава 3. Повышение эффективности деятельности ОАО Гостиница «Пекин» за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 57
3.1 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения финансовой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 57
3.2 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения маркетинговой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 65
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 72
Заключение. 75
Список использованных источников и литературы 83 -
Дипломная работа:
Влияние монополистических тенденций на развитие рыночных отношений в Казахстане
82 страниц(ы)
Введение…. 6
1 Теоретико-методологические основы рыночных отношений… 9
1.1 1. Основные черты рыночной системы …. 91.2 Понятие рынка, его функции…. 10РазвернутьСвернуть
1.3 Механизм саморегулирования рыка…. 13
1.4 1 Формы рыночных структур… 14
1.5 Показатели монопольной власти фирмы…. 21
1.6 Виды монополий…. 28
1.7 Влияние монополистических тенденций на рыночные отношения… 32
2 Развитие рыночных отношений в Казахстане…. 38
2.1 Пути проведения рыночных преобразований в Казахстане… 38
2.2 Этапы приватизации в Казахстане…. 45
2.3 Степень монополизации рынка Казахстана…. 51
2.4 Монополистическая деятельность на примере АО Казахтелеком"…. 52
2.5 Антимонопольная политика Казахстана…. 58
2.6 Стратегический план Агентства Республики Казахстан по защите конкуренции на 2009-2011 годы… 65
2.7 SWOT-анализ конкурентной среды Казахстана…. 74
3 Предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, направленной на развитие конкуренции в экономике Казахстана… 76
3.1 1 Ожидаемый экономический эффект от внедрения предложений по развитию конкуренции в Казахстане… 76
3.2 Экономико-математическое моделирование влияния конкурентной среды на рост ВВП Казахстана…. 77
Заключение…. 80
Список литературы… 82
-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере торговой организации алкомаркета "Градус")
44 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия….5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….…5 1.2 Методика оценки конкурентной позиции предприятия…82. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…12РазвернутьСвернуть
3. Оценка конкурентоспособности ООО «Градус»…18
3.1 Анализ конкурентной позиции предприятия ООО «Градус»….18
3.2 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность ООО «Градус»… ….…32
Заключение….39
Список литературы….…42
Приложения….
-
Курсовая работа:
Понятие адаптации предприятия к конкурентной среде
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ АДАПТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ К КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
1.1 Понятие адаптации, методы адаптации.1.2 Своевременное повышение конкурентоспособности как главный фактор адаптации в конкурентной средеРазвернутьСвернуть
1.3 Факторы, оказывающие влияние на адаптивность
и конкурентоспособность производственных предприятий
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТЕПЕНИ АДАПТИРОВАННОСТИ ОАО «ПЛАСТИК» К КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
2. 1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Конкурентная среда ОАО «Пластик» и оценка степени адаптированности предприятия к ней
ГЛАВА 3. АДАПТАЦИЯ К КОНКУРЕНТНЫМ УСЛОВИЯМ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
3.1 Резервы конкурентных преимуществ ОАО «Пластик»
3.2 Мероприятия по созданию условий адаптации в среде конкурентов
3.3 Разработка программы изменений и оценка ее эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Основные производители оконных конструкций в России
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Оценка положения предприятия основными работниками
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Производственная программа и отчет о чистых доходах при производстве пластиковых труб
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ состояния рынка товара благовонияСледующая работа
Анализ маркетинговых возможностей




-
Курсовая работа:
Баланс и отчетность в торговых организациях
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы составления отчетности организаций 5
1.1. Бухгалтерский учет, его объекты и основные задачи 51.2. Учетная политика организации 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные правила составления и представления бухгалтерской отчетности 8
1.3.1. Основные требования 8
1.3.2. Содержание бухгалтерского баланса 10
1.3.3. Содержание отчета о прибылях и убытках 12
1.3.4. Содержание пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках 13
1.4. Порядок представления бухгалтерской отчетности 15
2. Практические аспекты составления отчетности в ООО «Провиант» 17
2.1. Местоположение и организационно – правовая форма 17
2.2. Организационная структура и основные экономические
показатели 18
2.3. Учет и отчетность ООО «Провиант» 25
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 33
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с подотчетными лицами на примере ЗАО Браво
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы учета расчетов с подотчетными лицами…5
1.1. Понятие и виды расчетов с подотчетными лицами….51.2. Проблемы учета расчетов с подотчетными лицами в отечественнойРазвернутьСвернуть
и международной практике….6
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
организации ЗАО «Браво»….8
2.1. Местоположение и правовой статус организации…8
2.2. Организационное устройство и размеры организации….8
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации….10
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии….15
3. Учет расчетов с подотчетными лицами….18
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документальное оформление
расчетов с подотчетными лицами ….18
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов
с подотчетными лицами….27
3.3. Рационализация учета расчетов с подотчетными лицами….35
Выводы и предложения…38
Список использованной литературы….41
Приложения…43
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность основных средств
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 5
Основные средства, их классификация и оценка 5
Документальное оформление и аналитический учет наличия и движения основных средств 11Синтетический учет поступления и выбытия основных средств 13РазвернутьСвернуть
Учет амортизации основных средств 22
Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете 25
Учет ремонта основных средств 27
Учет аренды основных средств 32
Пути совершенствования учета движения основных средств 36
БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 37
Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 37
Порядок составления бухгалтерской отчетности 46
Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности 51
Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 54
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Курсовая работа:
Расчет себестоимости продукции на примере Сарапульский крупяной завод
33 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1: Себестоимость и пути ее снижения
1.1. Определение себестоимости, методы учета затрат и
калькуля-ции….1.2. Основные элементы затрат, формирующих себестоимостьРазвернутьСвернуть
продукции…
1.3. Планирование себестоимости продукции….
1.4. Пути снижения себестоимости продукции
ГЛАВА 2: Краткая характеристика предприятия
ООО “Сарапульский крупяной за-вод”…
ГЛАВА 3: Расчеты себестоимости продукции, на предприятии
ООО “Сарапульский крупяной за-вод”….
3.1 Аналитические выводы и рекомендации по снижению себе-стоимости ….
Заключение…
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на примере Игринский леспроихоз
80 страниц(ы)
Введение 3
1. Оценка современного состояния использования трудовых
ресурсов и оплаты их труда в РФ 6
2. Экономическая характеристика открытого акционерногообщества «Игринский леспромхоз» 17РазвернутьСвернуть
3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и
фонда оплаты труда 25
3.1. Теоретические основы анализа использования трудовых
ресурсов предприятия и фонда оплаты труда 25
3.2. Организация труда и заработной платы в ОАО «Игринский
леспромхоз» 35
3.3. Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной
платы ОАО «Игринский леспромхоз» 42
3.3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование
фонда рабочего времени 42
3.3.2. Оценка уровня интенсивности использования персонала 50
3.3.3. Анализ использования фонда заработной платы 55
3.4. Направления улучшения использования рабочей силы
ОАО «Игринский леспромхоз» и фонда оплаты труда 61
4. Разработка мероприятий по повышению эффективности
использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы
на ОАО «Игринский леспромхоз» и их экономическое обоснование 66
5. Охрана труда на предприятии 74
Заключение 77
Источники и литература 80
Приложения 82
-
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
1.1. Правовой статус и организационная структура 6
1.2. Характеристика персонала 121.3. Технология торговли 15РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ системы оплаты труда 19
1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
1.6. Динамика основных экономических показателей 24
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
2.2. Механизм формирования прибыли 37
2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
-
Дипломная работа:
Совершенствование государственного регулирования предпринимательской деятельности
88 страниц(ы)
Введение…. 4
1 Теоретические аспекты государственного регулирования предпринимательской деятельности….7РазвернутьСвернуть
1.1. Понятие предпринимательской деятельности и субъектов предпринимательства…
7
1.2. Государственное регулирование: сущность и способы регулирования…
16
1.3. Правовая основа государственного регулирования предпринимательской деятельности…
25
2 Анализ государственного регулирования предпринимательской деятельности в Удмуртской Республике….
31
2.1. Современное состояние сектора малого и среднего бизнеса в Удмуртии…
31
2.2. Механизмы государственного регулирования предпринимательской деятельности в Удмуртской Республике….
41
2.3. Проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности в регионе….
54
3 План мероприятий по совершенствованию государственного регулирования предпринимательской деятельности….
57
3.1. Совершенствование правового механизма регулирования предпринимательской деятельности региона
3.2. Государственное стимулирование развития предпринимательской деятельности в Удмуртии
3.3. Перспективные формы поддержки предпринимательской деятельности
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Учет основных средств на примере промышленного предприятия ОАО «ДОЗ «Ижмаш»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 МЕТОДОЛОГИЯ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
1.1 Требования МСФО по состоянию основных средств в финансовой отчетности 71.2 Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 9РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие и классификация основных средств 10
1.4 Оценка основных средств 13
1.5 Малоценные основные средства 16
1.6 Учет переоценки основных средств 21
1.7 Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств 23
1.8 Учет амортизации основных средств 25
2 Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 35
2.1 Основные виды деятельности предприятия 35
2.2 Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 36
2.3 Организационная структура предприятия 38
2.4 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 39
3 УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 45
3.1 Аналитический и синтетический учет основных средств 45
3.2 Учет ремонта основных средств в организации 49
3.3 Инвентаризация основных средств в организации 54
3.4 Пути совершенствования учета основных средств в организации 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
1.1. История создания. Цели, задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 71.3. Производственная структура предприятия. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции 10РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 16
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 20
2.1. Цели и задачи энергоресурсосбережения на промышленных предприятиях 20
2.2. Особенности энергосберегающих мероприятий 27
2.3. Экономическое обоснование энергоресурсосберегающих мероприятий и оценка их эффективности 42
3. АНАЛИЗ И ПУТИ СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ НА ОАО «ЭЛЕКОНД» 46
3.1. Анализ потребления энергоресурсов 46
3.1.1. Динамика потребления электроэнергии 46
3.1.2. Динамика потребления тепловой энергии 47
3.1.3. Динамика потребления горячей воды и сжатого воздуха 48
3.2. Пути снижения потребления энергоресурсов 49
3.2.1. Пути снижения потребления электроэнергии 49
3.2.2. Пути снижения потребления тепловой энергии 52
3.2.3. Пути снижения потребления горячей воды и сжатого воздуха 58
3.3. Экономическая оценка снижения потребления энергоресурсов на ОАО «Элеконд» за счет предлагаемых мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ