СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ маркетинговых возможностей - Курсовая работа №30309

«Анализ маркетинговых возможностей» - Курсовая работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ЧАСТЬ 1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 5

1.1. Ситуационный анализ 5

1.2. STEP-анализ 7

1.3. SWOT-анализ 13

1.4. GAP-анализ 16

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22

ЧАСТЬ 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 23

2.1. Краткая характеристика ОАО «Ижевский хлебозавод №5» 23

2.2. Анализ службы маркетинга 32

2.3. Анализ конкурентного окружения 35

2.4. Анализ товарной политики 41

2.5. Анализ ценообразования 47

2.6. Анализ системы товародвижения и сбыта 48

2.7. Анализ коммуникационной политики 51

2.8. Общее заключение об организации маркетинговой деятельности и рекомендации по ее совершенствованию 53

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60


Введение

Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.

Каждому предприятию, перед тем как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т.д. От этого зависят конечные финансовые ре-зультаты, воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия. Другими словами, деятельность любого предприятия начинается с маркетингового анализа, основными задачами которого являются:

-изучение платежеспособного спроса на продукцию, рынков ее сбыта и обоснование плана производства и реализации продукции соответствующего объема и ассортимента;

-оценка конкурентоспособности продукции и изыскание резервов повы-шения ее уровня;

-разработка стратегии, тактики, методов, и средств формирования спроса и стимулирования сбыта продукции;

-оценка эффективности производства и сбыта продукции.

С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос. Общей целью маркетинга является достижение рыночного согласия между производителями и потребителями, продавцами и покупателями при обоюдной выгоде и в наилучших психологических условиях.

Постоянное развитие теории маркетинга привело к пониманию того, что маркетинг – это комплексная и сложная система, управляя которой, необходимо воздействовать на все ее элементы.

Долгосрочной целью любого бизнеса является максимизация прибыли. Вся маркетинговая деятельность компании должна быть направлена на достижение этой цели. Можно утверждать, что долгосрочная цель маркетинга совпадает с целью фирмы.

Маркетинг функционирует в очень сложной многофакторной среде. Реализация маркетинговых стратегий и тактических приемов может встретить неприятие каких-либо служб компании, непредвиденную реакцию рынка, не соответствовать макроэкономическим тенденциям. Чем больше информации об окружающей среде маркетинга соберет маркетинговая служба компании, тем успешнее она сможет воздействовать на нее.

Маркетинговые возможности предприятия представляют собой сложившееся соотношение определенной области потребительских нужд и реальных ресурсов (потенциала) предприятия по их удовлетворению для получения прибыли. Маркетинговые возможности — это привлекательные направления усилий предприятия на рынке (участках рынка) для получения прибыли.

Анализ маркетинговых возможностей является необходимой предпосылкой для принятия маркетинговых решений и планирования действий по их реализации на практике. Используются следующие методы для анализа маркетинговых возможностей предприятия: ситуационный анализ; STEP-анализ; SWOT-анализ; GAP-анализ. Рассмотрению данных методов будет посвящена реферативная часть работы. В аналитической части работы будет дан анализ маркетинговой деятельности ОАО «Ижевский хлебозавод №5».


Заключение

Преобладающим каналом сбыта продукции ОАО «Ижевский хлебозавод №5» является прямой канал, дающий возможность высокого контроля за ценами, возможность их дифференциации по регионам, доступ к информации о рынке и потребителе.

И, несмотря на это, предприятию не удается поддерживать стабильный объем продаж продукции, что еще раз доказывает необходимость разработки эффективной стратегии сбыта продукции.

Центральной частью маркетингового плана должна стать «раскрутка» бренда предприятия с целью увеличения объемов сбыта продукции.

Вообще, брендинг — это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (brand image).

Основные задачи брендинга:

-поддерживать запланированный объем продаж на конкретном рынке и реализовывать на нем долговременную программу по созданию и закрепле-нию в сознании потребителей образа товара или товарного семейства;

-обеспечить увеличение прибыльности в результате расширения ассортимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа;

-отразить в рекламных материалах и кампаниях культуру страны, региона, города и т.д., где изготовлен товар, учесть запросы потребителей, для которых он предназначен, а также особенности территории, где он продается;

-использовать три весьма важных для обращения к рекламной аудито-рии фактора — исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу.

Важнейшим элементом маркетингового плана ОАО «Ижевский хлебозавод №5» должна стать реклама на радио и ТВ. Представим преимущества радио и ТВ рекламы.

Реклама на радио характеризуется положительными чертами: массовость охвата, оперативность выхода в эфир, возможность выбора эфирного времени и программы, относительно низкая стоимость.

С другой стороны представление только звуковыми средствами делает степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения, кратковременность рекламного воздействия препятствует эффективности рекламы.

Подобным средством рекламы пользуются для рекламы товаров и услуг массового спроса, эффективно в качестве сопутствующего мероприятия при проведении ярмарок и выставок.

Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движе-ние, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации.

Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике.

Одно из самых дорогих и престижных видов рекламы, но и самый массовый. Большое количество передач массовых и тематических, однако, очень мало дифференцирует зрителей.

Таким образом, преимуществами ТВ рекламы являются:

-одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдает-ся в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране;

-мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;

-возможность избирательно действовать на определенную аудиторию;

-личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже;

- огромная аудитория;

-имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов;

-может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предла-гаемый товар или услугу;

-люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спе-шат и не имеют никаких дел (особенно вечером);

-сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впе-чатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности;

-записавшие ту или иную передачу на видеомагнитофон, увидят присутствующую в ней рекламу несколько раз и в течение длительного времени;

-телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника. Наружная реклама используется для рекламы товаров массового спроса, для рекламы товарных знаков промышленных предприятий, выпускающих как товары массового спроса, так и продукцию промышленного назначения.


Список литературы

1. Рябинский Л.С. Поведение покупателей в условиях рыночной экономи-ки. - М., Изд. Российского открытого университета, 2002. – 160 с.

2. Типовая организационная структура маркетинговой службы для предприятий отрасли. Методические рекомендации М., 2004. – 130 с.

3. Хедберг Т. Планирование компании, стратегии маркетинга и реклама промышленных товаров и специальных услуг: Пер. со швед. - М., МЦНТИ, 2004. - 112с.

4. Шинкарева Н.А., Макаров Г.Г. Маркетинг на предприятиях промышленности: Конспект лекций. - Рыбинск, 2005. - 76с.

5. Управление организацией: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Поршне-

ва, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 1999.-567 с.

6. Макиенко И.И. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий. М., 2006. – 125 с.

7. Хэлферт Э. Техника маркетингового анализа. М., 2005. – 520 с.

8. Чумаченко Н.Г. Учет и анализ в промышленном производстве. М., 2006. – 320 с.

9. Шим Д.К., Сигел Д.Г. Маркетинг. - М., 2005. – 210 с.

10. Шабалин Е.М. Маркетинговый анализ. М.: Инфра-М, 2001. – 380 с.

11. Шеремет А., Щербакова Г. Маркетинговый анализ. М., 2006. – 313 с.

12. Щеклина О.А. Рынок хлебопродуктов Ижевска и Удмуртии. // Свое дело № 12, 2005.

13. Шарп У.Ф. Экономический анализ. М., 2005. – 575 с.

14. Шеремет А. Методика экономического анализа. М., 2005. – 410 с.

15. Шим Д.К., Сигел Д.Г. Прибыль предприятия. - М., 2005. – 760 с.

16. Щербаков А.В. Концепция управления прибылью. – М., 2006. – 560 с.

17. Холт Р.Н. Основы финансового менеджмента. М.: Дело, 2003. – 550 с.

18. Устав ОАО «Ижевский хлебозавод №5».

19. Экономика предприятия / Под ред. Колчиной Н.В. М., 2003. – 410 с.

20. Экономика предприятий / Под ред. Сесенова В.М. М., 2005. – 190 с.

21. Экономический анализ / Под ред. проф. Баканова М.И. М: Финансы и Хорн Д.В. Основы управления финансами. М.: 2004. – 210 с.

22. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. М., 2006. – 450 с.


Тема: «Анализ маркетинговых возможностей»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 61
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»

    77 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии….6
    1.1 Сущность, цель и функции маркетинга в системе управления…6
    1.2 Организация маркетинговой деятельности….11
    1.3 Планирование маркетинговой деятельности…15
    1.4 Оценка экономического эффекта от маркетинговых мероприятий….21
    2 Характеристика деятельности предприятия ООО «ЮгСтройИнвест
    Кубань»…26
    2.1 Общие сведения о предприятии….26
    2.2 Современное состояние маркетинга ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….30
    2.3 Анализ экономического состояния предприятия….36
    3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….39
    3.1 Анализ целевой аудитории….39
    3.2 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности ООО
    «ЮгСтройИнвест Кубань»….45
    3.3 Анализ маркетинговой деятельности…54
    4 Осуществление мер по совершенствованию маркетинговой
    деятельности….61
    4.1 Разработка мероприятий по совершенствованию…61
    4.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….66
    Заключение….72
    Список использованной литературы….76
    Приложение….78
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРУСЛУГ….
    1.1. Общее понятие о маркетинге индустрии туризма….
    1.2. Туристский продукт как основное понятие маркетинга туризма….
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ»….
    2.1. Общая характеристика турфирмы «Турист». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг….
    2.1.1.Оценка конкурентной стратегии турфирмы …
    2.1.2. Ценовая политика….
    2.1.3. Расширение агентской сети….
    2.1.4. Управление каналами сбыта турпродукта….
    2.1.5. Организационная структура службы маркетинга турфирмы «Турист»…
    2.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Турист»….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой деятельности турпредприятия на примере турфирмы «Глобус»

    33 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    I. Теоретические основы маркетинга в сфере туруслуг…6
    1.1. Содержание маркетинговой деятельности….6
    1.2. Общее понятие о маркетинге индустрии туризма….8
    1.3. Туристский продукт как основное понятие маркетинга туризма…13
    II. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на региональном рынке на примере турфирмы «Глобус»….16
    2.1. Общая характеристика турфирмы «Глобус». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг….16
    2.1.1. Оценка конкурентной стратегии турфирмы….18
    2.1.2. Ценовая политика…20
    2.1.3. Расширение агентской сети…21
    2.1.4. Управление каналами сбыта турпродукта…22
    2.1.5. Организационная структура службы маркетинга турфирмы «Глобус»….26
    2.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Глобус»….28
    Заключение….31
    Список литературы….33

  • Контрольная работа:

    Анализ маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Оригинал»

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ОРИГИНАЛ» 4
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ООО «ОРИГИНАЛ» 8
    3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «ОРИГИНАЛ» 10
    4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ООО «ОРИГИНАЛ» 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Курсовая работа:

    Анализ и стимулирование спроса на продукцию фирмы

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система формирования спроса и стимулирования сбыта в маркетинге 5
    2. Анализ маркетинговой политики торгового объекта «Горячий хлеб» 14
    Заключение 27
    Глоссарий 29
    Список использованных источников 31
    Приложения 32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Анализ конкурентной среды

Следующая работа

Банковский маркетинг
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Виды исков в гражданском процессе

    31 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Историческая характеристика и понятие иска 5
    2. Классификации исков. Виды исков 8
    2.1. Процессуально-правовая классификация исков 9
    2.2. Материально-правовая классификация исков 12
    2.3. Классификация исков по характеру защищаемых интересов 13
    3. Основные характеристики новых видов исков 15
    3.1. Характеристика иска о защите неопределенного круга лиц 15
    3.2. Характеристика косвенных исков 20
    Заключение 26
    Список используемой литературы 28
  • Курсовая работа:

    Прибыль торгового предприятия, ее формирование и использование

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая сущность прибыли торгового предприятия 5
    1.1. Понятие и источники формирования прибыли 5
    1.2. Методика анализа прибыли и рентабельности торгового предпри-ятия 7
    1.3. Резервы роста прибыли и рентабельности торгового предприятия 15
    2. Экономико – правовая характеристика предприятия 17
    2.1. Организационно- правовая характеристика предприятия 17
    2.2. Анализ основных показателей деятельности 18
    3. Анализ прибыли и рентабельности 19
    3.1. Оценка динамики прибыли и рентабельности 19
    3.2. Расчет и оценка влияния факторов 21
    3.3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 23
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на примере СП Эталон

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 18
    1.5. Основные экономические показатели организации 19
    2. Теоретические основы стимулирования труда 21
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 21
    2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
    персонала 31
    2.3. Методы оценки работы персонала 34
    2.4. Подготовка руководящих кадров 36
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
    труда) 44
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 46
    Заключение 47
    Список использованной литературы 51
    Приложения 52
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике Импексбанк

    30 страниц(ы) 

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМПЭКСБАНК» 4
    1.1. История создания и организационная структура 4
    1.2. Услуги, предоставляемые банком 10
    2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 13
    2.1. Анализ баланса 13
    2.2. Анализ финансовых коэффициентов 17
    2.3. Анализ выполнения нормативов ЦБ РФ 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА РАСЧЕТОВ ДЕБИТОР-СКОГО И КРЕДИТОРСКОГО ХАРАКТЕРА 7
    1.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности 7
    1.2. Задачи и источники анализа дебиторской и кредиторской задолженности. 10
    1.3. Методика анализа дебиторской и кредиторской задолженности. 16
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 18
    2.1. Правовой статус и структура управления предприятием 18
    2.2. Основные виды деятельности ЗАО «Ижмолоко» 20
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 21
    3. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 26
    3.1. Анализ состава и структуры дебиторской и кредиторской задолженности 26
    3.2. Пути снижения или оптимитизации дебиторокой и кредиторской задолженности. 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Курсовая работа:

    Удмуртия в годы первой русской революции 1905 – 1907 годов

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Социально-экономическое развитие края в начале XX века 5
    2. События 1905-1907 годов в Удмуртии 11
    3. Последствия революционных событий для Удмуртии 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
  • Курсовая работа:

    Проблема производства общественных благ в условиях рыночной экономики

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и сущность общественных благ 4
    1.1. Особенности и классификация общественных благ 4
    1.2. Спрос на общественные блага 7
    1.3. Определение оптимального объёма производства
    общественных благ 9
    2. Государственный бюджет России 11
    2.1. Понятие и сущность бюджета 11
    2.2. Общественные блага в России и проблемы их производства 14
    3. Производство общественных благ в Удмуртии 17
    3.1. Расходы бюджета УР 17
    3.2. Пути решения проблем производства общественных благ
    в Удмуртии 21
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
  • Реферат:

    Фискальная политика государства

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность фискальной политики
    1.1 Понятие и цели фискальной политики 5
    1.2 Государственный бюджет, как инструмент фискальной
    политики государства 6
    1.3 Фискальная политика, проводимая Правительством
    Российской Федерации 11
    2. Типы и виды фискальной политики
    2.1 Типы фискальной политики 18
    2.2 Дискреционная фискальная политика 20
    2.3 Автоматическая фискальная политика 21
    Заключение 23
    Список используемой литературы 25
  • Курсовая работа:

    История развития психологии в России

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История развития психологии 5
    1.1. Понятие психологии 5
    1.2. Возникновение психологических знаний 6
    2. Развитие психологии в России XVIII-XIX веков 9
    2.1. История русской научной психологии в период с XVIII по
    XIX века 9
    2.2. Отечественная психологическая наука во второй половине 11
    девятнадцатого века
    3. Развитие психологии в России в двадцатом веке 16
    3.1. Развитие психологии в дореволюционный период 16
    3.2. Пути развития отечественной психологии в 20-70-е
    годы двадцатого столетия 17
    3.3. Психология в годы перестройки 21
    Заключение 24
    Список использованной литературы 28
  • Курсовая работа:

    Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование

    50 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 6
    1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 6
    1.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 13
    1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 15
    2. Экономико-правовая характеристика предприятия 23
    2.1. Организационно-правовая характеристика 23
    2.2. Анализ основных показателей деятельности 27
    2.3. Анализ формирования и использования прибыли 31
    2.4. Анализ показателей рентабельности 40
    3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
    3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
    3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложение 53