У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ маркетинговых возможностей» - Курсовая работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ЧАСТЬ 1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 5
1.1. Ситуационный анализ 5
1.2. STEP-анализ 7
1.3. SWOT-анализ 13
1.4. GAP-анализ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ЧАСТЬ 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 23
2.1. Краткая характеристика ОАО «Ижевский хлебозавод №5» 23
2.2. Анализ службы маркетинга 32
2.3. Анализ конкурентного окружения 35
2.4. Анализ товарной политики 41
2.5. Анализ ценообразования 47
2.6. Анализ системы товародвижения и сбыта 48
2.7. Анализ коммуникационной политики 51
2.8. Общее заключение об организации маркетинговой деятельности и рекомендации по ее совершенствованию 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
Введение
Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.
Каждому предприятию, перед тем как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т.д. От этого зависят конечные финансовые ре-зультаты, воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия. Другими словами, деятельность любого предприятия начинается с маркетингового анализа, основными задачами которого являются:
-изучение платежеспособного спроса на продукцию, рынков ее сбыта и обоснование плана производства и реализации продукции соответствующего объема и ассортимента;
-оценка конкурентоспособности продукции и изыскание резервов повы-шения ее уровня;
-разработка стратегии, тактики, методов, и средств формирования спроса и стимулирования сбыта продукции;
-оценка эффективности производства и сбыта продукции.
С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос. Общей целью маркетинга является достижение рыночного согласия между производителями и потребителями, продавцами и покупателями при обоюдной выгоде и в наилучших психологических условиях.
Постоянное развитие теории маркетинга привело к пониманию того, что маркетинг – это комплексная и сложная система, управляя которой, необходимо воздействовать на все ее элементы.
Долгосрочной целью любого бизнеса является максимизация прибыли. Вся маркетинговая деятельность компании должна быть направлена на достижение этой цели. Можно утверждать, что долгосрочная цель маркетинга совпадает с целью фирмы.
Маркетинг функционирует в очень сложной многофакторной среде. Реализация маркетинговых стратегий и тактических приемов может встретить неприятие каких-либо служб компании, непредвиденную реакцию рынка, не соответствовать макроэкономическим тенденциям. Чем больше информации об окружающей среде маркетинга соберет маркетинговая служба компании, тем успешнее она сможет воздействовать на нее.
Маркетинговые возможности предприятия представляют собой сложившееся соотношение определенной области потребительских нужд и реальных ресурсов (потенциала) предприятия по их удовлетворению для получения прибыли. Маркетинговые возможности — это привлекательные направления усилий предприятия на рынке (участках рынка) для получения прибыли.
Анализ маркетинговых возможностей является необходимой предпосылкой для принятия маркетинговых решений и планирования действий по их реализации на практике. Используются следующие методы для анализа маркетинговых возможностей предприятия: ситуационный анализ; STEP-анализ; SWOT-анализ; GAP-анализ. Рассмотрению данных методов будет посвящена реферативная часть работы. В аналитической части работы будет дан анализ маркетинговой деятельности ОАО «Ижевский хлебозавод №5».
Заключение
Преобладающим каналом сбыта продукции ОАО «Ижевский хлебозавод №5» является прямой канал, дающий возможность высокого контроля за ценами, возможность их дифференциации по регионам, доступ к информации о рынке и потребителе.
И, несмотря на это, предприятию не удается поддерживать стабильный объем продаж продукции, что еще раз доказывает необходимость разработки эффективной стратегии сбыта продукции.
Центральной частью маркетингового плана должна стать «раскрутка» бренда предприятия с целью увеличения объемов сбыта продукции.
Вообще, брендинг — это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (brand image).
Основные задачи брендинга:
-поддерживать запланированный объем продаж на конкретном рынке и реализовывать на нем долговременную программу по созданию и закрепле-нию в сознании потребителей образа товара или товарного семейства;
-обеспечить увеличение прибыльности в результате расширения ассортимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа;
-отразить в рекламных материалах и кампаниях культуру страны, региона, города и т.д., где изготовлен товар, учесть запросы потребителей, для которых он предназначен, а также особенности территории, где он продается;
-использовать три весьма важных для обращения к рекламной аудито-рии фактора — исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу.
Важнейшим элементом маркетингового плана ОАО «Ижевский хлебозавод №5» должна стать реклама на радио и ТВ. Представим преимущества радио и ТВ рекламы.
Реклама на радио характеризуется положительными чертами: массовость охвата, оперативность выхода в эфир, возможность выбора эфирного времени и программы, относительно низкая стоимость.
С другой стороны представление только звуковыми средствами делает степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения, кратковременность рекламного воздействия препятствует эффективности рекламы.
Подобным средством рекламы пользуются для рекламы товаров и услуг массового спроса, эффективно в качестве сопутствующего мероприятия при проведении ярмарок и выставок.
Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движе-ние, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации.
Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике.
Одно из самых дорогих и престижных видов рекламы, но и самый массовый. Большое количество передач массовых и тематических, однако, очень мало дифференцирует зрителей.
Таким образом, преимуществами ТВ рекламы являются:
-одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдает-ся в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране;
-мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;
-возможность избирательно действовать на определенную аудиторию;
-личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже;
- огромная аудитория;
-имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов;
-может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предла-гаемый товар или услугу;
-люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спе-шат и не имеют никаких дел (особенно вечером);
-сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впе-чатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности;
-записавшие ту или иную передачу на видеомагнитофон, увидят присутствующую в ней рекламу несколько раз и в течение длительного времени;
-телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника. Наружная реклама используется для рекламы товаров массового спроса, для рекламы товарных знаков промышленных предприятий, выпускающих как товары массового спроса, так и продукцию промышленного назначения.
Список литературы
1. Рябинский Л.С. Поведение покупателей в условиях рыночной экономи-ки. - М., Изд. Российского открытого университета, 2002. – 160 с.
2. Типовая организационная структура маркетинговой службы для предприятий отрасли. Методические рекомендации М., 2004. – 130 с.
3. Хедберг Т. Планирование компании, стратегии маркетинга и реклама промышленных товаров и специальных услуг: Пер. со швед. - М., МЦНТИ, 2004. - 112с.
4. Шинкарева Н.А., Макаров Г.Г. Маркетинг на предприятиях промышленности: Конспект лекций. - Рыбинск, 2005. - 76с.
5. Управление организацией: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Поршне-
ва, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 1999.-567 с.
6. Макиенко И.И. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий. М., 2006. – 125 с.
7. Хэлферт Э. Техника маркетингового анализа. М., 2005. – 520 с.
8. Чумаченко Н.Г. Учет и анализ в промышленном производстве. М., 2006. – 320 с.
9. Шим Д.К., Сигел Д.Г. Маркетинг. - М., 2005. – 210 с.
10. Шабалин Е.М. Маркетинговый анализ. М.: Инфра-М, 2001. – 380 с.
11. Шеремет А., Щербакова Г. Маркетинговый анализ. М., 2006. – 313 с.
12. Щеклина О.А. Рынок хлебопродуктов Ижевска и Удмуртии. // Свое дело № 12, 2005.
13. Шарп У.Ф. Экономический анализ. М., 2005. – 575 с.
14. Шеремет А. Методика экономического анализа. М., 2005. – 410 с.
15. Шим Д.К., Сигел Д.Г. Прибыль предприятия. - М., 2005. – 760 с.
16. Щербаков А.В. Концепция управления прибылью. – М., 2006. – 560 с.
17. Холт Р.Н. Основы финансового менеджмента. М.: Дело, 2003. – 550 с.
18. Устав ОАО «Ижевский хлебозавод №5».
19. Экономика предприятия / Под ред. Колчиной Н.В. М., 2003. – 410 с.
20. Экономика предприятий / Под ред. Сесенова В.М. М., 2005. – 190 с.
21. Экономический анализ / Под ред. проф. Баканова М.И. М: Финансы и Хорн Д.В. Основы управления финансами. М.: 2004. – 210 с.
22. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. М., 2006. – 450 с.
Тема: | «Анализ маркетинговых возможностей» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»
77 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии….6
1.1 Сущность, цель и функции маркетинга в системе управления…61.2 Организация маркетинговой деятельности….11РазвернутьСвернуть
1.3 Планирование маркетинговой деятельности…15
1.4 Оценка экономического эффекта от маркетинговых мероприятий….21
2 Характеристика деятельности предприятия ООО «ЮгСтройИнвест
Кубань»…26
2.1 Общие сведения о предприятии….26
2.2 Современное состояние маркетинга ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….30
2.3 Анализ экономического состояния предприятия….36
3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….39
3.1 Анализ целевой аудитории….39
3.2 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности ООО
«ЮгСтройИнвест Кубань»….45
3.3 Анализ маркетинговой деятельности…54
4 Осуществление мер по совершенствованию маркетинговой
деятельности….61
4.1 Разработка мероприятий по совершенствованию…61
4.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….66
Заключение….72
Список использованной литературы….76
Приложение….78
-
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРУСЛУГ….
1.1. Общее понятие о маркетинге индустрии туризма….1.2. Туристский продукт как основное понятие маркетинга туризма….РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ»….
2.1. Общая характеристика турфирмы «Турист». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг….
2.1.1.Оценка конкурентной стратегии турфирмы …
2.1.2. Ценовая политика….
2.1.3. Расширение агентской сети….
2.1.4. Управление каналами сбыта турпродукта….
2.1.5. Организационная структура службы маркетинга турфирмы «Турист»…
2.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Турист»….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности турпредприятия на примере турфирмы «Глобус»
33 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
I. Теоретические основы маркетинга в сфере туруслуг…6
1.1. Содержание маркетинговой деятельности….61.2. Общее понятие о маркетинге индустрии туризма….8РазвернутьСвернуть
1.3. Туристский продукт как основное понятие маркетинга туризма…13
II. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на региональном рынке на примере турфирмы «Глобус»….16
2.1. Общая характеристика турфирмы «Глобус». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг….16
2.1.1. Оценка конкурентной стратегии турфирмы….18
2.1.2. Ценовая политика…20
2.1.3. Расширение агентской сети…21
2.1.4. Управление каналами сбыта турпродукта…22
2.1.5. Организационная структура службы маркетинга турфирмы «Глобус»….26
2.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Глобус»….28
Заключение….31
Список литературы….33
-
Контрольная работа:
Анализ маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Оригинал»
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ОРИГИНАЛ» 4
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ООО «ОРИГИНАЛ» 8
3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «ОРИГИНАЛ» 104. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ООО «ОРИГИНАЛ» 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Курсовая работа:
Анализ и стимулирование спроса на продукцию фирмы
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Система формирования спроса и стимулирования сбыта в маркетинге 5
2. Анализ маркетинговой политики торгового объекта «Горячий хлеб» 14Заключение 27РазвернутьСвернуть
Глоссарий 29
Список использованных источников 31
Приложения 32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ конкурентной средыСледующая работа
Банковский маркетинг




-
Дипломная работа:
Понятие и виды юридических лиц как субъектов гражданского права
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Понятие юридического лица
1.1. Признаки и сущность юридического лица
1.2. Теории юридического лица 66РазвернутьСвернуть
11
Глава II. Юридическое лицо как субъект гражданского права
2.1. Правоспособность юридического лица
2.2. Органы юридического лица
2.3. Индивидуализация юридического лица 17
17
23
25
Глава III. Классификация юридических лиц
3.1. Правовое значение классификации юридических лиц
3.2. Виды юридических лиц
3.2.1. По цели деятельности
3.2.2. По форме собственности
3.2.3. По характеру учредительных документов
3.2.4. По порядку образования
3.2.5. По объему вещных прав
3.2.6. Иные виды юридических лиц 30
30
33
33
44
45
49
50
53
Заключение 56
Библиографический список 60
Приложение №1 63
Приложение №2 65
Приложение №3 77
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение….….3
1. Общие основы организации безналичных расчетов….6
1.1 Принципы организации безналичных расчетов….61.2. Основы и сущность безналичных расчётов….….12РазвернутьСвернуть
1.3. Расчеты платежными поручениями….…15
1.3.1. Расчеты по аккредитиву ….…. 19
1.3.2.Расчеты чеками….….25
1.3.3.Расчеты векселями ….….….….30
1.3.4.Расчеты по инкассо….….….….37
1.3.5. Расчеты платежными требованиями ….….…42
1.3.6. Расчеты инкассовыми порученими….….48
Заключение….….….53
Список используемой литературы.….….….…57
-
Дипломная работа:
Калькулирование себестоимости продукции промышленных производств
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы калькулирования себестоимости продукции 5
1.1. Понятие калькулирования и его роль в системе управленческого учета 51.2. Принципы калькулирования и его виды в целях принятия различных управленческих решений 12РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «Ижсталь» 21
2.1. Местоположение и правовой статус 21
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 24
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 26
2.4. Организация управленческого учета в организации 28
3. Калькулирование себестоимости продукции промышленных производств и его значение в системе управленческого учета 30
3.1.Калькулирование себестоимости продукции промышленных производств в организации 30
3.2. Рационализация калькулирования в целях принятия эффективных управленческих решений в организации 41
Выводы и предложения 47
Список использованной литературы 50
Приложения 53
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общая характеристика ТОО "Браво" 5
1.2 Структура управления предприятием 81.3 Управление производством 13РазвернутьСвернуть
1.4. Управление персоналом 16
1.5. Информационная система управления 21
2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1 Структура активов 24
2.1.1 Внеоборотные активы 26
2.1.2 Оборотные активы 26
2.2 Структура пассивов 28
2.3 Эффективность деятельности предприятия 31
2.3.1 Оценка платежеспособности 31
2.3.2. Оценка кредитоспособности 32
2.3.3. Оценка финансовой устойчивости 34
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ
ИНФОРМАЦИИ 37
3.1. Исходные положения и характеристики 37
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
3.3. Постановка задачи АСУ «Заработная плата» 39
3.4. Алгоритм и описание задачи 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
-
Дипломная работа:
Оценка конкурентоспособности ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» и пути ее повышения
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие конкурентоспособности как экономической категории 51.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 8РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения конкурентоспособности организации 20
2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГУ УЭМТО КАФЕ «ЕРАЛАШ» 26
2.1. Организационно-правовая форма и виды деятельности организации 26
2.2. Организационная структура 34
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности организации 37
3. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ГУ УЭМТО КАФЕ «ЕРАЛАШ» И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 46
3.1. Оценка конкурентоспособности организации и проблемы ее обеспечения 46
3.2. Комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организации 53
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Финансовая система и управление ею
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Финансовая система ее структура….6
1.1. Понятие финансовой системы, ее структура….6
1.2. Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы.111.3. Общая характеристика звеньев финансовой системы….14РазвернутьСвернуть
2. Управление финансовой системой….17
2.1. Управление финансами. Виды и методы…17
2.2. Задачи и функции органов управления финансами….22
2.3. Направления развития финансовой системы РФ….32
Заключение….37
Выводы….39
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии на примере Ижстройсервис
56 страниц(ы)
1. Сущность заработной платы и ее функции
1.1. Понятие заработной платы….….….….5
1.2. Функции заработной платы….….81.3. Принципы организации оплаты труда….….…9РазвернутьСвернуть
1.4. Формы и системы оплаты труда….…13
2. Организация оплаты труда в современных условиях на примере ООО «Ижстройсервис»
2.1.Производственно-хозяйственная деятельность ООО «Ижстройсервис»….….….23
2.2. Организация оплаты труда на ООО «Ижстройсервис»….….….30
2.3. Анализ расходов на оплату труда ….….40
2.4. Предложения по совершенствованию оплаты труда на ООО «Ижстройсервис»….…51
Заключение….53
Список литературы….54
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность затрат на производство
60 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Учет затрат на производство продукции, работ, услуг …. 5
1.1. Понятие затрат на производство и себестоимости продукции ….51.2. Классификация затрат для целей исчисления себестоимостиРазвернутьСвернуть
продукции, контроля и принятия управленческих решений …. 8
1.3. Документальное оформление затрат на производство …12
1.4. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор
в целях организации управленческого учета ….15
1.5. Синтетический и аналитический учет затрат ….21
1.6. Учет и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов ….25
2. Бухгалтерская отчетность .28
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней .28
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности . 37
2.3. Раскрытие информации о затратах в бухгалтерской отчетности ….54
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности .55
Выводы и предложения . . …. . 57
Список использованной литературы…. 59
-
Дипломная работа:
Разработка рекламной компании ООО «Дагмар»
78 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки комплексной программы рекламной деятельности организации 71.1 Рекламная деятельность: сущность, роль и место в деятельности организации 7РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика средств рекламы 12
1.3 Программа рекламной деятельности организации: разработка, основные функции, оценка эффективности 16
2. Характеристика деятельности ООО «Дагмар» 23
2.1 Общие сведения о компании 23
2.2 Характеристика маркетингово-рекламной деятельности организации 26
3. Анализ основных составляющих рекламной деятельности 33
3.1 Анализ рыночной ситуации 33
3.2 Анализ места и роли рекламы в деятельности фирмы 42
3.3 Анализ основных используемых средств рекламы 44
3.4 Анализ планирования рекламной деятельности 46
3.5 Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий 47
4. Разработка комплексной программы рекламной деятельности фирмы 50
4.1. Проект концепции программы рекламной деятельности фирмы 50
4.2 Правовое обеспечение рекламы хозяйственных товаров 56
4.3. Выбор и обоснование перечня основных рекламных средств 57
4.4. Разработка базовых элементов рекламных обращений 61
4.5. Расчёт рекламного бюджета фирмы 64
4.6 Оценка эффективности программы рекламной деятельности 68
Заключение 70
Список использованных источников 73
Приложения 75
-
Курсовая работа:
Анализ предпринимательских рисков на примере предприятия
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ-СКОГО РИСКА 6
1.1. Сущность предпринимательского риска, виды рисков в предпринимательстве 61.2. Методы анализа оценки предпринимательского риска 11РазвернутьСвернуть
1.3. Цели, задачи и информационные источники анализа передпринимательского риска 17
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕ-РИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ КОМПАНИЯ «ВАШ ДОМ» 18
2.1. Организационно-правовая характеристика 18
2.2. Экономическая характеристика 24
3. АНАЛИЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ КОМПАНИЯ «ВАШ ДОМ» 29
3.1. Анализ потерь в производственном предпринимательстве 29
3.2. Анализ потерь в коммерческом предпринимательстве 30
3.3. Анализ потерь в финансовом предпринимательстве 31
3.4. Оценка предпринимательского риска 31
4. ПУТИ СНИЖЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ В СОВРЕ-МЕННЫХ УСЛОВИЯХ 36
4.1. Предложения для снижения рисков 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 46