У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование организационной структуры и систем мотивации на торговом предприятии на примере Дельта-Моторс» - Дипломная работа
- 82 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Дельта - Моторс и К» 5
1.1. История создания, цели, задачи 5
1.2. Организационная структура управления 6
1.3. Основные виды деятельности 10
1.4. Характеристика персонала 11
1.5. Система оплаты труда 16
1.6. Анализ внешней среды предприятия 18
1.7. Маркетинговая деятельность на предприятии 25
2. Анализ финансово-экономической деятельности
ООО «Дельта – Моторс и К» 30
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 30
2.2. Анализ основных и оборотных средств 31
2.3. Анализ финансового состояния 40
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 49
3. Совершенствование организационной структуры и
мотивации на торговом предприятии ООО «Дельта - Моторс и К» 52
3.1. Теоретические основы организационной структуры и мотивации 52
3.1.1. Понятие и классификация организационных структур 52
3.1.2. Сущность и роль мотивации 58
3.2. Мотивация труда на ООО «Дельта - Моторс и К» 66
3.3. Пути совершенствования организационной структуры
и мотивации на ООО «Дельта - Моторс и К» 69
Заключение 77
Список литературы 80
Введение
В настоящее время все предприятия Российской Федерации функционируют в условиях рыночной экономики. Переход к рынку был трудным и длительным. Не все предприятия выдержали этот переход. Много предприятий обанкротилось, многие до минимума сократили выпуск своей продукции.
В лучших условиях находятся те предприятия, которые были открыты уже в период небольшого подъёма рыночной экономики России. К такому предприятию и относится ООО «Дельта-Моторс и К°».
Рыночная экономика диктует свои условия не только для производителей продукции, но также и для тех, кто реализует её конечному потребителю. Успех предприятия во многом зависит от его персонала, который необходимо постоянно мотивировать для того, чтобы предприятие могло бесперебойно функционировать.
В настоящее время ситуация складывается таким образом, что руководители предприятия вынуждены бороться за квалифицированных работников, за свою рыночную нишу и т.д. В связи с этим необходимо постоянно совершенствовать систему мотивации и организационную структуру управления персоналом.
Объектом исследования выбрано предприятие ООО «Дельта-Моторс и К°», торгующее запасным частями для машин отечественного и иностранного производства и аксессуаров к ним.
Целью работы является изучение организационной структуры и систем мотивации на предприятии и предложение путей по их улучшению.
К основным задачам работы можно отнести:
1. Раскрытие общей характеристики предприятия.
2. Проведение анализа финансово-экономической деятельности.
3. Совершенствование организационной структуры и мотивации на торговом предприятии ООО «Дельта - Моторс и К».
Данная работа состоит из трёх глав. Первая глава содержит общую характеристику ООО «Дельта - Моторс и К°», в том числе историю создания, цели, задачи, организационную структура управления, основные виды деятельности, характеристику персонала, систему оплаты труда, анализ внешней среды предприятия, маркетинговую деятельность на предприятии. Вторая глава отведена анализу финансово-экономической деятельности ООО «Дельта – Моторс и К°», в том числе проводиться анализ основных технико-экономических показателей, анализ основных и оборотных средств, анализ финансового состояния, анализ финансового результата и пути его улучшения.
Третья глава описывает совершенствование организационной структуры и мотивации на торговом предприятии ООО «Дельта - Моторс и К°», в том числе теоретические основы организационной структуры и мотивации, понятие и классификация организационных структур, сущность и роль мотивации, мотивацию труда на ООО «Дельта - Моторс и К°», пути совершенствования организационной структуры и мотивации на ООО «Дельта - Моторс и К°»
При написании работы были использованы различные источники литературы, в том числе учебники и учебные пособия по менеджменту, финансовому менеджменту, экономике организации и др. Также использовались различные документы (балансы, отчёты, устав и др.) ООО «Дельта-Моторс и К°».
Заключение
Современная рыночная экономика вызывает потребность в управляющих, которые относятся к делу творчески, хорошо информированы, умеют наилучшим образом использовать ресурсы и обеспечить эффективность функционирования предприятия.
Каждый руководитель высшего звена управления должен понимать, что его предприятие осуществляет свою деятельность в рыночных условиях и целиком зависит от рынка.
Фирма, существующая благодаря работе своих сотрудников, должна проявлять заботу об удовлетворении жизненных потребностей не только клиентов – потребителей, но и своих собственных работников.
Жизнь трудового коллектива не сводится лишь к технологическим процессам. Производством товара, его продажей, финансовыми сделками занимаются люди, имеющие свои потребности, интересы, ценностные ориентации, жизненные планы. Эти идеальные побудительные силы обуславливают либо ответственное, либо безответственное выполнение повседневных производственных операций. Поэтому знание мотивов трудового поведения и на этой основе использование соответствующих стимулов, побуждающих работников к труду, является важным условием компетентного и эффективного руководства коллективом любого предприятия.
Для эффективной мотивации необходимо сочетать мотивы и стимулы, влияющие на конечные результаты работников и, следовательно, на эффективность работы предприятия.
Ни один руководитель не сможет точно определить потребности и желания своих работников, если он будет целый день сидеть в своем кабинете. Ему необходимо наладить хороший контакт со своими подчиненными, прислушиваться к их мнению, считаться как с коллективом, так и с отдельной личностью. Результаты не заставят себя долго ждать. Уже очень скоро руководитель будет знать, чем заинтересовать своих подчиненных. Для этого нужно будет только обеспечить те факторы, которые являются для них стимулами.
Предполагается, что стимулирование труда работников необходимо строить с таким расчетом, чтобы оно соответствовало потребностям сотрудников активизировать их работу, повысить производительность труда и, следовательно, эффективность производства.
Наиболее распространенным в наше время являются материальное и моральное стимулирование.
Ещё одним немаловажным фактором в деятельности работы предприятия является создание и использование соответствующей организационной структуры управления, так как от этого зависит качество управления.
Проанализировав деятельность работы ООО «Дельта-Моторс и К°» в области системы мотивации и организационной структуры управления были сделаны следующие основные выводы:
1. Организационная структура предприятия включает шесть подразделений:
- управленческий аппарат;
- торговые объекты;
- отдел запасных частей;
- бухгалтерия;
- экономический отдел;
- отдел маркетинга.
2. Важными стимулами для персонала предприятия являются:
- стабильность в работе;
- размер и оплата труда;
- условия работы;
- дополнительные льготы;
- различные поощрения (материальные и моральные);
- организация спортивных мероприятий;
- продвижение по службе.
Основным материальным стимулом трудового поведения работников является оплата труда.
3. Средняя заработная плата у работников составляет:
- рабочие – 8 тыс. руб.;
- служащие – 10 тыс. руб.;
- руководители – 16 тыс. руб.
4. На основании проведённого исследования деятельности работы ООО «Дельта-Моторс и К°» в совершенствования организационной структуры и системы мотивации работников были предложены пути совершенствования стимулирования труда данного предприятия. К основным из них можно отнести:
- переход на проблемно-целевую организационную структуру управления;
- оплата транспортных расходов;
- оказание материальной помощи;
- поощрения за успехи в работе;
- доплаты за тяжёлый труд для работников;
- обеспечение местом в детских садах;
- частичное оплачивание путёвок на отдых или санаторно-курортное лечение, тем работникам, которые в этом нуждаются;
- предоставление ссуды на приобретение жилья под проценты ниже, чем банковские.
Таким образом, применяемая руководством организационная структура и система мотивации труда должна постоянно совершенствоваться и улучшаться.
Список литературы
1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования
команды: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. -
544 с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? Изд.2-е. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 384 с.: ил.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. –М.: Финансы и статистика, 2002. – 528 с.
4. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА –М, 2002. – 240 с. – (Серия «Высшее образование»).
5. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2002. – 528 с.
6. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом:
Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Ге-
лан, 2001.-411 с.
7. Ван Хорн, Джеймс, К., Вахович, мл., Джон, М. Основы финансового менеджмента, 11-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003, 992 с.: ил.- Парал. тит. англ.
8. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное
пособие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.
9. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учебное пособие. - М.,
2001.-304 с.
10. Волкова К.А., Казакова Ф.К. Предприятие: Положение об отделах и
службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2000. - 461 с.
11. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – 3- изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 2000.- 78-100, 435-438 с.
12. Драчёва Е.Л. Менеджмент: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования/Е.Л. Драчёва, Л.И. Юликов. – 2-е изд, стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002. – 288 с.
13. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.
14. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е
изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.
15. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие/
Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2002. - 328 с.
16. Журавлев П.В., Карташов С.А., Одегов Ю.Г. Технология управления
персоналом. Настольная книга менеджеров. - М.: Экзамен, 2000. - 576 с.3.
17. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: Инфра-М, 2002. - 304 с.
18. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. -
М.: ИНФРА-М, 2000. - 512 с.
19. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник. - М.:
ДеКа,2000.-282с.
20. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.
21. Маслов Е.В.Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/Под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск:
НГАЭиУ, 2001.-312 с.
22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анг. – М.: Дело, 1998. – 800 с.
23. Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Дягилев Н.В. Управление персонала в организации. – СПб: Питер,2000. – 176 с.
24. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2004. – 97-103 с.
25. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 97-125 с.
26. Половинко B.C. Управление персоналом: Системный подход и его
реализация: Монография / Под научн. ред. Ю.Г. Одегова. - М:
Информ-Знание, 2002. - 484 с.
27.Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.Н. Управление персоналом
(Практикум: деловые игры, тесты, ситуации): Учебное пособие. -
М.: Инфра-М, 2002. - 212 с.
28. Организационный менеджмент/Мардас А.Н., Мардас О.А. – СПб.: Питер, 2003. – 11-43, 148-174 с.
29. Производственный менеджмент: Учебник для вызов. 4-е изд./Фатхутдинов Р.А. – СПб,: Питер, 2003. - 18 – 69, 397-414 с.
30. Персональный менеджмент: Учебник / Под ред. (\'.Д. Решика. -
М.: ИНФРА-М, 2002 . - 622 с.
31. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2002. – 448 с.
32. Холл Р. Организации: структуры, процессы, результаты. – СПб.: Питер, 1999. – 189 с.
33. Яблокова С.А. Стратегический менеджмент. Конспект лекций. – М.: Приор – Издат», 2005. – 80 с.
Примечания
+доклад+раздата+рецензия+отчет по практике+дневник
Тема: | «Совершенствование организационной структуры и систем мотивации на торговом предприятии на примере Дельта-Моторс» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 82 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление конфликтом и его влияние на деятельность предприятия на примере ООО «Флагман
37 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Природа возникновения конфликта и управление им….….
1.1 Понятие, виды и сущность конфликта….1.2 Причины конфликтов….РазвернутьСвернуть
1.3 Модель процесса конфликта….….
1.4 Управление конфликтом….
Глава 2. Анализ конфликтных ситуаций на предприятии ООО «Флагман»….
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Флагман»…
2.2 Анализ конфликтов в ООО «Флагман»….
3. Способы разрешения и предотвращения конфликтов в ООО «Флагман»….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты управления торговлей….6
1.1 Понятие, содержание и значение торговли для муниципального образования….61.2 Нормативно-правовые аспекты управления торговлей….16РазвернутьСвернуть
1.3 Органы управления торговлей и контролирующие органы….23
2 Анализ управления торговлей в МО «Ленинградский район»…33
2.1 Организационно-экономическая характеристика системы торговли в МО «Ленинградский район»….33
2.2 Анализ деятельности торгового предприятия на примере ООО «Интер» и его управление…38
2.3 Анализ системы оплаты труда работников предприятия….44
3 Совершенствование системы управления торговлей в МО «Ленинградский район»…52
3.1 Совершенствование взаимоотношений администрации района и торговых организаций на примере ООО «Интер»….52
3.2 Совершенствование системы оплаты труда персонала в торговой организации ООО «Интер»….54
3.3 Совершенствование деятельности контролирующих организаций в системе торговли….56
3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….58
3.5 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….63
Выводы и предложения….68
Список использованных источников…71
Приложения….74
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО Бахус
55 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Бахус» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Организация и оплата труда 9
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 10
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 13
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 13
2.2. Анализ состояния и использования основных производственных фондов предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 22
2.3.1. Анализ динамики и ликвидности баланса 22
2.3.2. Анализ финансовой, рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 29
2.4. Анализ экономических результатов. 36
3. Раздел АСОИ 40
Заключение 52
Список использованной литературы 55
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала
70 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
«ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….61.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
деятельности….23
1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
1.6 Изучение системы управления финансами….25
1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
1.8 Изучение системы управления персоналом….29
1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 61.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10РазвернутьСвернуть
1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
2.3 Эффективность рекламной работы 54
2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1.Определение спортивных соревнований 5
2. Программа совернований для работников атомной промышленности 18
3. Организация и планирование учебно-тренировочных программ и спортивных соревнований 24
Заключение 30
Список использованной литературы 32
-
Курсовая работа:
Всемирная торговая организация. Россия и ВТО
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ВТО: МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…. 5
1.1 Исторические аспекты развития ВТО…. 51.2 Механизм функционирования организации…. 7РазвернутьСвернуть
1.3 Роль ВТО в регулировании международной торговли…. 12
2. РОССИЯ И ВТО: ПРЕДПОСЫЛКИ ВСТУПЛЕНИЯ
И ПОСЛЕДСТВИЯ… 19
2.1 Предпосылки вступления России в ВТО…. 19
2.2 Последствия вступления России в ВТО…. 24
3. ВСТУПЛЕНИЕ РОССИИ В ВТО….… 31
3.1 Механизм вступления России в ВТО… 31
3.2 Экономический кризис и его влияние на процесс
вступления России в ВТО…. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 45
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 51.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 70
Список литературы 73
-
Дипломная работа:
Комплексная оценка деятельности предприятия и перспективы его развития на примере ООО «Садко
92 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика торгового предприятия 5
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 51.2. Структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг на предприятии 12
1.4. Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия 16
1.4.1. Персонал и оплата труда 16
1.4.2. Основные и оборотные средства 21
1.4.3. Финансовое состояние 27
1.5. Анализ рынка 30
1.5.1. Малый бизнес 30
1.5.2. Розничная торговля 36
1.5.3. Перспективы при образовании малого бизнеса в корпорацию 38
2. Теоретические основы комплексной оценки деятельности предприятия 41
2.1. Значение оценки деятельности предприятия, его роль
в системе управления производством 41
2.2. Методика комплексной оценки деятельности предприятия 44
3. Комплексная оценка деятельности ООО «Садко» 52
3.1. Оценка использования трудовых ресурсов предприятия 52
3.2. Оценка использования основных и оборотных средств предприятия 59
3.3. Оценка финансового состояния предприятия 65
3.4. Пути совершенствования деятельности предприятия 80
Заключение 86
Список использованных источников 89
Приложение 91
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы материального стимулирования на предприятии на примере ООО Форвард
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Форвард» 6
1.1. История создания», цели, задачи ООО «Форвард 61.2. Организационная структура управления ООО «Форвард» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности ООО «Форвард» 11
1.4. Характеристика персонала ООО «Форвард» 13
2. Анализ финансово-экономической деятельности
ООО «Форвард» 20
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств ООО «Форвард» 21
2.3. Анализ финансового состояния ООО «Форвард» 25
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 33
3. Совершенствование системы материального стимулирования 50
3.1. Теоретические основы системы материального
стимулирования труда 50
3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
на ООО «Форвард» 59
3.3. Пути совершенствования системы материального
стимулирования труда 68
Заключение 74
Список литературы 78
Приложения 81
-
Курсовая работа:
Контроль как функция менеджмента. Проблемы контроля в крупных организациях
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНТРОЛЬ КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Сущность и смысл контроля 5
1.2. Процесс контроля 9
1.3. Поведенческие аспекты контроля 121.4. Характеристики эффективного контроля 15РазвернутьСвернуть
1.5. Информационно – управляющие системы в контроле 17
2. ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АВТОРОВ НА ФУНЦИЮ КОНТРОЛЯ
2.1. Точка зрения Анри Файолья 21
2.2. Точка зрения Кароля Адамецки 23
2.3. Точки зрения Уильяма Ньюмена и Цзиня 24
2.4. Точки зрения современных авторов 25
3. ЗАРУБЕЖНАЯ И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
3. 1. Процедура осуществления контроля за состоянием технической дисциплины на Ижевском радиозаводе 28
3.2. Контроль чистоты и культуры производства на «ИжАвто» 35
3.3. Контроль в корпорации «Дженерал Электрик Кредит» 37
3.4. Механизм контроля в фирме «Бритиш Телеком» 38
3.5. Проблемы контроля и пути их решения на фирме «Интернэшнл
Телефон энд Телеграф» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение…3
1. Земельный кодекс: отношение собственности….5
2. Оборот земель сельскохозяйственного назначения….93. Основные направления эффективного использованияРазвернутьСвернуть
земельных ресурсов в рыночных условиях….17
Заключение….24
Список используемой литературы….26
-
Дипломная работа:
Учет и анализ обеспеченности основными средствами на примере ООО СИГМА
80 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика предприятия….…. 5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно – правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием…
6
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели. 10
1.4. Анализ финансового состояния.….…. 13
2. Учет основных средств.….….….….…. 22
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств.….….
22
2.2. Учет поступления и выбытия основных средств….….…. 31
2.3. Учет аренды основных средств….…. 47
2.4. Учет амортизации основных средств.…. 51
2.5. Учет затрат на ремонт основных средств….…. 56
2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств.… 58
2.7. Пути совершенствования учета основных средств.….…. 63
3. Анализ обеспеченности основными средствами.… 67
3.1. Показатели обеспеченности основными средствами …. 67
3.2. Факторный анализ показателей обеспеченности основными средствами.….…. 71
3.3. Резервы повышения обеспеченности основными средствами ….…. 74
Заключение.… 77
Литература.….…. 79
Приложения.….…. 81
-
Курсовая работа:
Размер предприятия как фактор, влияющий на рыночную власть предприятия
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Понятие размера предприятия и размера производства 4
1.2. Минимально эффективный размер предприятия 51.3. Размер предприятия и концентрация производства в отрасли 8РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 13
2.1. Описание товара отрасли 13
2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.) 20
2.3. Расчет минимально эффективного размера предприятия и сравнение его с фактическими размерами предприятия 24
2.4. Оценка уровня концентрации в отрасли 26
Заключение 27
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами предприятия и его совершенствование в современных условиях
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ ИХ СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА 5
1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 51.2. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Способы краткосрочного финансирования 10
2. УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 11
2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 11
2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми средствами 14
2.3. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью 18
2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 24
2.5. Предложения по повышению эффективности управления финансами ЗАО "Аптека-холдинг" 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 48