СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование организационной структуры и систем мотивации на торговом предприятии на примере Дельта-Моторс - Дипломная работа №34103

«Совершенствование организационной структуры и систем мотивации на торговом предприятии на примере Дельта-Моторс» - Дипломная работа

  • 82 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика ООО «Дельта - Моторс и К» 5

1.1. История создания, цели, задачи 5

1.2. Организационная структура управления 6

1.3. Основные виды деятельности 10

1.4. Характеристика персонала 11

1.5. Система оплаты труда 16

1.6. Анализ внешней среды предприятия 18

1.7. Маркетинговая деятельность на предприятии 25

2. Анализ финансово-экономической деятельности

ООО «Дельта – Моторс и К» 30

2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 30

2.2. Анализ основных и оборотных средств 31

2.3. Анализ финансового состояния 40

2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 49

3. Совершенствование организационной структуры и

мотивации на торговом предприятии ООО «Дельта - Моторс и К» 52

3.1. Теоретические основы организационной структуры и мотивации 52

3.1.1. Понятие и классификация организационных структур 52

3.1.2. Сущность и роль мотивации 58

3.2. Мотивация труда на ООО «Дельта - Моторс и К» 66

3.3. Пути совершенствования организационной структуры

и мотивации на ООО «Дельта - Моторс и К» 69

Заключение 77

Список литературы 80


Введение

В настоящее время все предприятия Российской Федерации функционируют в условиях рыночной экономики. Переход к рынку был трудным и длительным. Не все предприятия выдержали этот переход. Много предприятий обанкротилось, многие до минимума сократили выпуск своей продукции.

В лучших условиях находятся те предприятия, которые были открыты уже в период небольшого подъёма рыночной экономики России. К такому предприятию и относится ООО «Дельта-Моторс и К°».

Рыночная экономика диктует свои условия не только для производителей продукции, но также и для тех, кто реализует её конечному потребителю. Успех предприятия во многом зависит от его персонала, который необходимо постоянно мотивировать для того, чтобы предприятие могло бесперебойно функционировать.

В настоящее время ситуация складывается таким образом, что руководители предприятия вынуждены бороться за квалифицированных работников, за свою рыночную нишу и т.д. В связи с этим необходимо постоянно совершенствовать систему мотивации и организационную структуру управления персоналом.

Объектом исследования выбрано предприятие ООО «Дельта-Моторс и К°», торгующее запасным частями для машин отечественного и иностранного производства и аксессуаров к ним.

Целью работы является изучение организационной структуры и систем мотивации на предприятии и предложение путей по их улучшению.

К основным задачам работы можно отнести:

1. Раскрытие общей характеристики предприятия.

2. Проведение анализа финансово-экономической деятельности.

3. Совершенствование организационной структуры и мотивации на торговом предприятии ООО «Дельта - Моторс и К».

Данная работа состоит из трёх глав. Первая глава содержит общую характеристику ООО «Дельта - Моторс и К°», в том числе историю создания, цели, задачи, организационную структура управления, основные виды деятельности, характеристику персонала, систему оплаты труда, анализ внешней среды предприятия, маркетинговую деятельность на предприятии. Вторая глава отведена анализу финансово-экономической деятельности ООО «Дельта – Моторс и К°», в том числе проводиться анализ основных технико-экономических показателей, анализ основных и оборотных средств, анализ финансового состояния, анализ финансового результата и пути его улучшения.

Третья глава описывает совершенствование организационной структуры и мотивации на торговом предприятии ООО «Дельта - Моторс и К°», в том числе теоретические основы организационной структуры и мотивации, понятие и классификация организационных структур, сущность и роль мотивации, мотивацию труда на ООО «Дельта - Моторс и К°», пути совершенствования организационной структуры и мотивации на ООО «Дельта - Моторс и К°»

При написании работы были использованы различные источники литературы, в том числе учебники и учебные пособия по менеджменту, финансовому менеджменту, экономике организации и др. Также использовались различные документы (балансы, отчёты, устав и др.) ООО «Дельта-Моторс и К°».


Заключение

Современная рыночная экономика вызывает потребность в управляющих, которые относятся к делу творчески, хорошо информированы, умеют наилучшим образом использовать ресурсы и обеспечить эффективность функционирования предприятия.

Каждый руководитель высшего звена управления должен понимать, что его предприятие осуществляет свою деятельность в рыночных условиях и целиком зависит от рынка.

Фирма, существующая благодаря работе своих сотрудников, должна проявлять заботу об удовлетворении жизненных потребностей не только клиентов – потребителей, но и своих собственных работников.

Жизнь трудового коллектива не сводится лишь к технологическим процессам. Производством товара, его продажей, финансовыми сделками занимаются люди, имеющие свои потребности, интересы, ценностные ориентации, жизненные планы. Эти идеальные побудительные силы обуславливают либо ответственное, либо безответственное выполнение повседневных производственных операций. Поэтому знание мотивов трудового поведения и на этой основе использование соответствующих стимулов, побуждающих работников к труду, является важным условием компетентного и эффективного руководства коллективом любого предприятия.

Для эффективной мотивации необходимо сочетать мотивы и стимулы, влияющие на конечные результаты работников и, следовательно, на эффективность работы предприятия.

Ни один руководитель не сможет точно определить потребности и желания своих работников, если он будет целый день сидеть в своем кабинете. Ему необходимо наладить хороший контакт со своими подчиненными, прислушиваться к их мнению, считаться как с коллективом, так и с отдельной личностью. Результаты не заставят себя долго ждать. Уже очень скоро руководитель будет знать, чем заинтересовать своих подчиненных. Для этого нужно будет только обеспечить те факторы, которые являются для них стимулами.

Предполагается, что стимулирование труда работников необходимо строить с таким расчетом, чтобы оно соответствовало потребностям сотрудников активизировать их работу, повысить производительность труда и, следовательно, эффективность производства.

Наиболее распространенным в наше время являются материальное и моральное стимулирование.

Ещё одним немаловажным фактором в деятельности работы предприятия является создание и использование соответствующей организационной структуры управления, так как от этого зависит качество управления.

Проанализировав деятельность работы ООО «Дельта-Моторс и К°» в области системы мотивации и организационной структуры управления были сделаны следующие основные выводы:

1. Организационная структура предприятия включает шесть подразделений:

- управленческий аппарат;

- торговые объекты;

- отдел запасных частей;

- бухгалтерия;

- экономический отдел;

- отдел маркетинга.

2. Важными стимулами для персонала предприятия являются:

- стабильность в работе;

- размер и оплата труда;

- условия работы;

- дополнительные льготы;

- различные поощрения (материальные и моральные);

- организация спортивных мероприятий;

- продвижение по службе.

Основным материальным стимулом трудового поведения работников является оплата труда.

3. Средняя заработная плата у работников составляет:

- рабочие – 8 тыс. руб.;

- служащие – 10 тыс. руб.;

- руководители – 16 тыс. руб.

4. На основании проведённого исследования деятельности работы ООО «Дельта-Моторс и К°» в совершенствования организационной структуры и системы мотивации работников были предложены пути совершенствования стимулирования труда данного предприятия. К основным из них можно отнести:

- переход на проблемно-целевую организационную структуру управления;

- оплата транспортных расходов;

- оказание материальной помощи;

- поощрения за успехи в работе;

- доплаты за тяжёлый труд для работников;

- обеспечение местом в детских садах;

- частичное оплачивание путёвок на отдых или санаторно-курортное лечение, тем работникам, которые в этом нуждаются;

- предоставление ссуды на приобретение жилья под проценты ниже, чем банковские.

Таким образом, применяемая руководством организационная структура и система мотивации труда должна постоянно совершенствоваться и улучшаться.


Список литературы

1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования

команды: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. -

544 с.

2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? Изд.2-е. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 384 с.: ил.

3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. –М.: Финансы и статистика, 2002. – 528 с.

4. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА –М, 2002. – 240 с. – (Серия «Высшее образование»).

5. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2002. – 528 с.

6. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом:

Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Ге-

лан, 2001.-411 с.

7. Ван Хорн, Джеймс, К., Вахович, мл., Джон, М. Основы финансового менеджмента, 11-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003, 992 с.: ил.- Парал. тит. англ.

8. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное

пособие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.

9. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учебное пособие. - М.,

2001.-304 с.

10. Волкова К.А., Казакова Ф.К. Предприятие: Положение об отделах и

службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2000. - 461 с.

11. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – 3- изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 2000.- 78-100, 435-438 с.

12. Драчёва Е.Л. Менеджмент: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования/Е.Л. Драчёва, Л.И. Юликов. – 2-е изд, стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002. – 288 с.

13. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.

14. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е

изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.

15. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие/

Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2002. - 328 с.

16. Журавлев П.В., Карташов С.А., Одегов Ю.Г. Технология управления

персоналом. Настольная книга менеджеров. - М.: Экзамен, 2000. - 576 с.3.

17. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: Инфра-М, 2002. - 304 с.

18. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. -

М.: ИНФРА-М, 2000. - 512 с.

19. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник. - М.:

ДеКа,2000.-282с.

20. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.

21. Маслов Е.В.Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/Под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск:

НГАЭиУ, 2001.-312 с.

22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анг. – М.: Дело, 1998. – 800 с.

23. Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Дягилев Н.В. Управление персонала в организации. – СПб: Питер,2000. – 176 с.

24. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2004. – 97-103 с.

25. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 97-125 с.

26. Половинко B.C. Управление персоналом: Системный подход и его

реализация: Монография / Под научн. ред. Ю.Г. Одегова. - М:

Информ-Знание, 2002. - 484 с.

27.Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.Н. Управление персоналом

(Практикум: деловые игры, тесты, ситуации): Учебное пособие. -

М.: Инфра-М, 2002. - 212 с.

28. Организационный менеджмент/Мардас А.Н., Мардас О.А. – СПб.: Питер, 2003. – 11-43, 148-174 с.

29. Производственный менеджмент: Учебник для вызов. 4-е изд./Фатхутдинов Р.А. – СПб,: Питер, 2003. - 18 – 69, 397-414 с.

30. Персональный менеджмент: Учебник / Под ред. (\'.Д. Решика. -

М.: ИНФРА-М, 2002 . - 622 с.

31. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2002. – 448 с.

32. Холл Р. Организации: структуры, процессы, результаты. – СПб.: Питер, 1999. – 189 с.

33. Яблокова С.А. Стратегический менеджмент. Конспект лекций. – М.: Приор – Издат», 2005. – 80 с.


Примечания

+доклад+раздата+рецензия+отчет по практике+дневник

Тема: «Совершенствование организационной структуры и систем мотивации на торговом предприятии на примере Дельта-Моторс»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 82
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтом и его влияние на деятельность предприятия на примере ООО «Флагман

    37 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Природа возникновения конфликта и управление им….….
    1.1 Понятие, виды и сущность конфликта….
    1.2 Причины конфликтов….
    1.3 Модель процесса конфликта….….
    1.4 Управление конфликтом….
    Глава 2. Анализ конфликтных ситуаций на предприятии ООО «Флагман»….
    2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Флагман»…
    2.2 Анализ конфликтов в ООО «Флагман»….
    3. Способы разрешения и предотвращения конфликтов в ООО «Флагман»….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере супермаркета торговой группы «Ижтрейдинг»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61
  • Дипломная работа:

    Регулирование управления торговлей в муниципальном образовании «Ленинградский район» и пути его совершенствования

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты управления торговлей….6
    1.1 Понятие, содержание и значение торговли для муниципального образования….6
    1.2 Нормативно-правовые аспекты управления торговлей….16
    1.3 Органы управления торговлей и контролирующие органы….23
    2 Анализ управления торговлей в МО «Ленинградский район»…33
    2.1 Организационно-экономическая характеристика системы торговли в МО «Ленинградский район»….33
    2.2 Анализ деятельности торгового предприятия на примере ООО «Интер» и его управление…38
    2.3 Анализ системы оплаты труда работников предприятия….44
    3 Совершенствование системы управления торговлей в МО «Ленинградский район»…52
    3.1 Совершенствование взаимоотношений администрации района и торговых организаций на примере ООО «Интер»….52
    3.2 Совершенствование системы оплаты труда персонала в торговой организации ООО «Интер»….54
    3.3 Совершенствование деятельности контролирующих организаций в системе торговли….56
    3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….58
    3.5 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….63
    Выводы и предложения….68
    Список использованных источников…71
    Приложения….74
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО Бахус

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Бахус» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Организация и оплата труда 9
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 10
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 13
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 13
    2.2. Анализ состояния и использования основных производственных фондов предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 22
    2.3.1. Анализ динамики и ликвидности баланса 22
    2.3.2. Анализ финансовой, рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 29
    2.4. Анализ экономических результатов. 36
    3. Раздел АСОИ 40
    Заключение 52
    Список использованной литературы 55
  • Отчет по практике:

    Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала

    70 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
    «ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….6
    1.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6
    1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
    1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
    и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
    1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
    деятельности….23
    1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
    1.6 Изучение системы управления финансами….25
    1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
    1.8 Изучение системы управления персоналом….29
    1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
    1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
    2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
    3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
    4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
    ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
    ПРИЛОЖЕНИЯ….70
  • Дипломная работа:

    Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии на примере магазина «Важная птица

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 6
    1.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10
    1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
    1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
    1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
    Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
    2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
    2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
    2.3 Эффективность рекламной работы 54
    2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
    2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Бизнес планпо ОАО Элеконд

    40 страниц(ы) 


    Введение….3
    Характеристика предприятия…4
    Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции….4
    Организационно-правовая форма….7
    Структура и функция управления предприятием….10
    Основные экономические показатели деятельности…12
    Экономическая стратегия…15
    Маркетинговая стратегия….21
    Товарная стратегия….22
    Производственная программа, мощность предприятия. План подготовки производства….22
    Себестоимость продукции….28
    Инновационная и инвестиционная политика….31
    Экономическая эффективность деятельности….32
    Заключение….38
    Список литературы….40
  • Курсовая работа:

    Учет основных средств на примере ООО «Стройсервис»

    43 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙСЕРВИС»…. 5
    1.1. Основные виды деятельности ООО «Стройсервис» …. 5
    1.2. Основные экономические показатели организации …7
    1.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Стройсервис» ….10
    2. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «СТРОЙСЕРВИС».12
    2.1. Понятие основных средств, их оценка, классификация ….12
    2.2. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике ….18
    2.3. Учет поступления основных средств …. 21
    2.4.Учет амортизации основных средств … 28
    2.5. Учет выбытия основных средств … 31
    2.6.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете … 35
    2.7. Рационализация учета движения основных средств … 38
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 45
  • Курсовая работа:

    Дюрация государственных облигаций. Обслуживание государственных бумаг

    24 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Дюрация государственных облигаций 3
    2. Обслуживание государственных бумаг 13
    Заключение 21
    Список литературы 23
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование режима содержания в следственных изоляторах

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Место и роль следственных изоляторов в системе исправительных учреждений 3
    § 1 Возникновение системы органов и учреждений, исполняющих заключение под стражу 3
    § 2 Следственные изоляторы в системе исправительных учреждений России и зарубежных стран 3
    Глава 2 Социально-правовая характеристика осужденных, отбывающих лишение свободы в следственных изоляторах 3
    § 1 Уголовно-правовая характеристика осужденных, содержащихся в следственных изоляторах 3
    § 2 Уголовно-исполнительная (пенитенциарная) характеристика осужденных, отбывающих лишение свободы в следственных изоляторах 3
    Глава 3 Правовое регулирование и особенности реализации основных средств исправления осужденных, оставленных в следственном изоляторе для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию 3
    § 1 Режим отбывания лишения свободы осужденными, содержащимися в следственных изоляторах, и средства его обеспечения 3
    § 2 Особенности организации труда осужденных в условиях следственного изолятора 3
    § 3 Воспитательное воздействие и иные средства исправления осужденных, занятых хозяйственным обслуживанием следственных изоляторов 3
    Заключение 3
    Литература 3
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ИП Безносов

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия
    1.1. Цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура предприятия 5
    1.3. Организационно – правовая форма предприятия 7
    1.4. Внешняя среда организации 8
    1.5. Внутренняя среда организации 9
    2. Характеристика персонала предприятия
    2.1. Кадровое планирование в организации 14
    2.2. Набор и отбор кадров 15
    2.3. Профессиональная ориентация и адаптация персонала 19
    2.4. Оценка персонала и результатов его трудовой деятельности 20
    3. Психологическая характеристика коллектива
    3.1. Социально-психологические черты личности 22
    3.2. Составление шкалы наблюдения за чертами личности 24
    3.3. Социально - психологический климат 25
    3.4. Взаимоотношения в коллективе и исследование их структуры 27
    Заключение 29
    Список используемой литературы 31
  • Курсовая работа:

    Соц работник на предприятии

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные принципы организации социальной работы 5
    1.1. Социальная политика государства 5
    1.2. Принципы социальной работы 8
    2. Организация социальной работы на предприятии 10
    2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
    2.2. Задачи и функции социального работника 14
    2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
    2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Правовой статус президента РФ

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Положение Президента РФ в системе органов власти
    1.1. Понятие главы государства 5
    1.2. Конституционный статус Президента Российской Федерации 6
    1.3. Основные функции Президента РФ 8
    2. Полномочия Президента РФ
    2.1. Специфика полномочий 12
    2.2. Полномочия президента в сфере взаимоотношений
    с парламентом 12
    2.3. Полномочия в отношении Правительства 14
    2.4. Полномочия в судебной власти 14
    2.5. Конституционные полномочия Президента в области внешней политики и международных отношений 15
    2.6. Полномочия в сфере обеспечения обороны
    страны и ее безопасности 16
    2.7. Полномочия по вопросам гражданства, помилования и
    награждения государственными наградами 17
    3. Порядок избрания Президента РФ. Прекращение его обязанностей
    3.1. Общие условия выборов Президента 18
    3.2. Организация и финансирование выборов 20
    3.3. Определение результатов голосования.
    Вступление Президента в должность 21
    3.4. Прекращение обязанностей Президента.
    Отрешение от должности 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Курсовая работа:

    Несостоятельность (банкротство) организаций

    35 страниц(ы) 

    Введение …. ….3
    1. Понятие субъектов предпринимательской деятельности, критерии их несостоятельности (банкротства) …. …. 5
    1.1. Понятие субъектов предпринимательской деятельности ….5
    1.2. Понятие, критерии несостоятельности (банкротства) ….10
    2. Признаки несостоятельности (банкротства) юридических лиц …20
    Заключение …. ….…32
    Библиография …. 33
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере Сарапульская кондитерская фабрика

    94 страниц(ы) 


    Введение….3
    1. Характеристика предприятия ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика».6
    1.1. История создания ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»…6
    1.2. Организационно – правовая форма предприятия….8
    1.3.Организационная структура предприятия….17
    1.4. Экономические показатели деятельности предприятия и их
    динамика….24
    2. Управление оборотными активами предприятия….33
    2.1. Политика управления оборотными активами предприятия….33
    2.2. Источники финансирования оборотных средств в современных условиях….42
    2.3. Показатели использования оборотных средств и определение потребности в оборотных средствах…46
    3. Анализ оборачиваемости оборотных средств и повышение эффективности их использования (на примере ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»)…62
    3.1. Оценка имущества и использования оборотного капитала
    предприятия…62
    3.2. Анализ оборачиваемости оборотного капитала….78
    3.3. Пути повышения эффективности использования оборотных
    средств….84
    Заключение….89
    Список используемой литературы….93
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка системы мотивации стимулирование персонала на примере фирмы Мангуст

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ «МАНГУСТ +»
    1.1. Общая характеристика организации 5
    1.2. Характеристика системы управления 6
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА 8
    2.1. Роль мотивации и стимулирования на рынке труда 8
    2.2. Мотивы и потребности персонала в организации 10
    2.3. Методы стимулирования персонала 15
    3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И
    СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ФИРМЕ МАНГУСт
    3.1. Анализ оплаты труда 25
    3.2. Анализ мотивационной структуры работников 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38