У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование организационной структуры и систем мотивации на торговом предприятии на примере Дельта-Моторс» - Дипломная работа
- 82 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Дельта - Моторс и К» 5
1.1. История создания, цели, задачи 5
1.2. Организационная структура управления 6
1.3. Основные виды деятельности 10
1.4. Характеристика персонала 11
1.5. Система оплаты труда 16
1.6. Анализ внешней среды предприятия 18
1.7. Маркетинговая деятельность на предприятии 25
2. Анализ финансово-экономической деятельности
ООО «Дельта – Моторс и К» 30
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 30
2.2. Анализ основных и оборотных средств 31
2.3. Анализ финансового состояния 40
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 49
3. Совершенствование организационной структуры и
мотивации на торговом предприятии ООО «Дельта - Моторс и К» 52
3.1. Теоретические основы организационной структуры и мотивации 52
3.1.1. Понятие и классификация организационных структур 52
3.1.2. Сущность и роль мотивации 58
3.2. Мотивация труда на ООО «Дельта - Моторс и К» 66
3.3. Пути совершенствования организационной структуры
и мотивации на ООО «Дельта - Моторс и К» 69
Заключение 77
Список литературы 80
Введение
В настоящее время все предприятия Российской Федерации функционируют в условиях рыночной экономики. Переход к рынку был трудным и длительным. Не все предприятия выдержали этот переход. Много предприятий обанкротилось, многие до минимума сократили выпуск своей продукции.
В лучших условиях находятся те предприятия, которые были открыты уже в период небольшого подъёма рыночной экономики России. К такому предприятию и относится ООО «Дельта-Моторс и К°».
Рыночная экономика диктует свои условия не только для производителей продукции, но также и для тех, кто реализует её конечному потребителю. Успех предприятия во многом зависит от его персонала, который необходимо постоянно мотивировать для того, чтобы предприятие могло бесперебойно функционировать.
В настоящее время ситуация складывается таким образом, что руководители предприятия вынуждены бороться за квалифицированных работников, за свою рыночную нишу и т.д. В связи с этим необходимо постоянно совершенствовать систему мотивации и организационную структуру управления персоналом.
Объектом исследования выбрано предприятие ООО «Дельта-Моторс и К°», торгующее запасным частями для машин отечественного и иностранного производства и аксессуаров к ним.
Целью работы является изучение организационной структуры и систем мотивации на предприятии и предложение путей по их улучшению.
К основным задачам работы можно отнести:
1. Раскрытие общей характеристики предприятия.
2. Проведение анализа финансово-экономической деятельности.
3. Совершенствование организационной структуры и мотивации на торговом предприятии ООО «Дельта - Моторс и К».
Данная работа состоит из трёх глав. Первая глава содержит общую характеристику ООО «Дельта - Моторс и К°», в том числе историю создания, цели, задачи, организационную структура управления, основные виды деятельности, характеристику персонала, систему оплаты труда, анализ внешней среды предприятия, маркетинговую деятельность на предприятии. Вторая глава отведена анализу финансово-экономической деятельности ООО «Дельта – Моторс и К°», в том числе проводиться анализ основных технико-экономических показателей, анализ основных и оборотных средств, анализ финансового состояния, анализ финансового результата и пути его улучшения.
Третья глава описывает совершенствование организационной структуры и мотивации на торговом предприятии ООО «Дельта - Моторс и К°», в том числе теоретические основы организационной структуры и мотивации, понятие и классификация организационных структур, сущность и роль мотивации, мотивацию труда на ООО «Дельта - Моторс и К°», пути совершенствования организационной структуры и мотивации на ООО «Дельта - Моторс и К°»
При написании работы были использованы различные источники литературы, в том числе учебники и учебные пособия по менеджменту, финансовому менеджменту, экономике организации и др. Также использовались различные документы (балансы, отчёты, устав и др.) ООО «Дельта-Моторс и К°».
Заключение
Современная рыночная экономика вызывает потребность в управляющих, которые относятся к делу творчески, хорошо информированы, умеют наилучшим образом использовать ресурсы и обеспечить эффективность функционирования предприятия.
Каждый руководитель высшего звена управления должен понимать, что его предприятие осуществляет свою деятельность в рыночных условиях и целиком зависит от рынка.
Фирма, существующая благодаря работе своих сотрудников, должна проявлять заботу об удовлетворении жизненных потребностей не только клиентов – потребителей, но и своих собственных работников.
Жизнь трудового коллектива не сводится лишь к технологическим процессам. Производством товара, его продажей, финансовыми сделками занимаются люди, имеющие свои потребности, интересы, ценностные ориентации, жизненные планы. Эти идеальные побудительные силы обуславливают либо ответственное, либо безответственное выполнение повседневных производственных операций. Поэтому знание мотивов трудового поведения и на этой основе использование соответствующих стимулов, побуждающих работников к труду, является важным условием компетентного и эффективного руководства коллективом любого предприятия.
Для эффективной мотивации необходимо сочетать мотивы и стимулы, влияющие на конечные результаты работников и, следовательно, на эффективность работы предприятия.
Ни один руководитель не сможет точно определить потребности и желания своих работников, если он будет целый день сидеть в своем кабинете. Ему необходимо наладить хороший контакт со своими подчиненными, прислушиваться к их мнению, считаться как с коллективом, так и с отдельной личностью. Результаты не заставят себя долго ждать. Уже очень скоро руководитель будет знать, чем заинтересовать своих подчиненных. Для этого нужно будет только обеспечить те факторы, которые являются для них стимулами.
Предполагается, что стимулирование труда работников необходимо строить с таким расчетом, чтобы оно соответствовало потребностям сотрудников активизировать их работу, повысить производительность труда и, следовательно, эффективность производства.
Наиболее распространенным в наше время являются материальное и моральное стимулирование.
Ещё одним немаловажным фактором в деятельности работы предприятия является создание и использование соответствующей организационной структуры управления, так как от этого зависит качество управления.
Проанализировав деятельность работы ООО «Дельта-Моторс и К°» в области системы мотивации и организационной структуры управления были сделаны следующие основные выводы:
1. Организационная структура предприятия включает шесть подразделений:
- управленческий аппарат;
- торговые объекты;
- отдел запасных частей;
- бухгалтерия;
- экономический отдел;
- отдел маркетинга.
2. Важными стимулами для персонала предприятия являются:
- стабильность в работе;
- размер и оплата труда;
- условия работы;
- дополнительные льготы;
- различные поощрения (материальные и моральные);
- организация спортивных мероприятий;
- продвижение по службе.
Основным материальным стимулом трудового поведения работников является оплата труда.
3. Средняя заработная плата у работников составляет:
- рабочие – 8 тыс. руб.;
- служащие – 10 тыс. руб.;
- руководители – 16 тыс. руб.
4. На основании проведённого исследования деятельности работы ООО «Дельта-Моторс и К°» в совершенствования организационной структуры и системы мотивации работников были предложены пути совершенствования стимулирования труда данного предприятия. К основным из них можно отнести:
- переход на проблемно-целевую организационную структуру управления;
- оплата транспортных расходов;
- оказание материальной помощи;
- поощрения за успехи в работе;
- доплаты за тяжёлый труд для работников;
- обеспечение местом в детских садах;
- частичное оплачивание путёвок на отдых или санаторно-курортное лечение, тем работникам, которые в этом нуждаются;
- предоставление ссуды на приобретение жилья под проценты ниже, чем банковские.
Таким образом, применяемая руководством организационная структура и система мотивации труда должна постоянно совершенствоваться и улучшаться.
Список литературы
1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования
команды: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. -
544 с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? Изд.2-е. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 384 с.: ил.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. –М.: Финансы и статистика, 2002. – 528 с.
4. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА –М, 2002. – 240 с. – (Серия «Высшее образование»).
5. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2002. – 528 с.
6. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом:
Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Ге-
лан, 2001.-411 с.
7. Ван Хорн, Джеймс, К., Вахович, мл., Джон, М. Основы финансового менеджмента, 11-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003, 992 с.: ил.- Парал. тит. англ.
8. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное
пособие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.
9. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учебное пособие. - М.,
2001.-304 с.
10. Волкова К.А., Казакова Ф.К. Предприятие: Положение об отделах и
службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2000. - 461 с.
11. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – 3- изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 2000.- 78-100, 435-438 с.
12. Драчёва Е.Л. Менеджмент: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования/Е.Л. Драчёва, Л.И. Юликов. – 2-е изд, стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002. – 288 с.
13. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.
14. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е
изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.
15. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие/
Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2002. - 328 с.
16. Журавлев П.В., Карташов С.А., Одегов Ю.Г. Технология управления
персоналом. Настольная книга менеджеров. - М.: Экзамен, 2000. - 576 с.3.
17. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: Инфра-М, 2002. - 304 с.
18. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. -
М.: ИНФРА-М, 2000. - 512 с.
19. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник. - М.:
ДеКа,2000.-282с.
20. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.
21. Маслов Е.В.Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/Под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск:
НГАЭиУ, 2001.-312 с.
22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анг. – М.: Дело, 1998. – 800 с.
23. Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Дягилев Н.В. Управление персонала в организации. – СПб: Питер,2000. – 176 с.
24. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2004. – 97-103 с.
25. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 97-125 с.
26. Половинко B.C. Управление персоналом: Системный подход и его
реализация: Монография / Под научн. ред. Ю.Г. Одегова. - М:
Информ-Знание, 2002. - 484 с.
27.Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.Н. Управление персоналом
(Практикум: деловые игры, тесты, ситуации): Учебное пособие. -
М.: Инфра-М, 2002. - 212 с.
28. Организационный менеджмент/Мардас А.Н., Мардас О.А. – СПб.: Питер, 2003. – 11-43, 148-174 с.
29. Производственный менеджмент: Учебник для вызов. 4-е изд./Фатхутдинов Р.А. – СПб,: Питер, 2003. - 18 – 69, 397-414 с.
30. Персональный менеджмент: Учебник / Под ред. (\'.Д. Решика. -
М.: ИНФРА-М, 2002 . - 622 с.
31. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2002. – 448 с.
32. Холл Р. Организации: структуры, процессы, результаты. – СПб.: Питер, 1999. – 189 с.
33. Яблокова С.А. Стратегический менеджмент. Конспект лекций. – М.: Приор – Издат», 2005. – 80 с.
Примечания
+доклад+раздата+рецензия+отчет по практике+дневник
Тема: | «Совершенствование организационной структуры и систем мотивации на торговом предприятии на примере Дельта-Моторс» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 82 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление конфликтом и его влияние на деятельность предприятия на примере ООО «Флагман
37 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Природа возникновения конфликта и управление им….….
1.1 Понятие, виды и сущность конфликта….1.2 Причины конфликтов….РазвернутьСвернуть
1.3 Модель процесса конфликта….….
1.4 Управление конфликтом….
Глава 2. Анализ конфликтных ситуаций на предприятии ООО «Флагман»….
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Флагман»…
2.2 Анализ конфликтов в ООО «Флагман»….
3. Способы разрешения и предотвращения конфликтов в ООО «Флагман»….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты управления торговлей….6
1.1 Понятие, содержание и значение торговли для муниципального образования….61.2 Нормативно-правовые аспекты управления торговлей….16РазвернутьСвернуть
1.3 Органы управления торговлей и контролирующие органы….23
2 Анализ управления торговлей в МО «Ленинградский район»…33
2.1 Организационно-экономическая характеристика системы торговли в МО «Ленинградский район»….33
2.2 Анализ деятельности торгового предприятия на примере ООО «Интер» и его управление…38
2.3 Анализ системы оплаты труда работников предприятия….44
3 Совершенствование системы управления торговлей в МО «Ленинградский район»…52
3.1 Совершенствование взаимоотношений администрации района и торговых организаций на примере ООО «Интер»….52
3.2 Совершенствование системы оплаты труда персонала в торговой организации ООО «Интер»….54
3.3 Совершенствование деятельности контролирующих организаций в системе торговли….56
3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….58
3.5 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….63
Выводы и предложения….68
Список использованных источников…71
Приложения….74
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО Бахус
55 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Бахус» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Организация и оплата труда 9
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 10
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 13
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 13
2.2. Анализ состояния и использования основных производственных фондов предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 22
2.3.1. Анализ динамики и ликвидности баланса 22
2.3.2. Анализ финансовой, рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 29
2.4. Анализ экономических результатов. 36
3. Раздел АСОИ 40
Заключение 52
Список использованной литературы 55
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала
70 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
«ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….61.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
деятельности….23
1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
1.6 Изучение системы управления финансами….25
1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
1.8 Изучение системы управления персоналом….29
1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 61.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10РазвернутьСвернуть
1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
2.3 Эффективность рекламной работы 54
2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Статистическая оценка рядов распределения
1.1. Ряды распределения…5
1.2. Статистическое наблюдение….81.3. Сводка и группировка…11РазвернутьСвернуть
1.4. Интервалы, виды интервалов…13
Глава 2. Статистическая оценка рядов динамики
2.1. Основные понятия о рядах динамики…18
2. 2. Методы сглаживания и выравнивания динамических рядов….22
2.3. Расчетная часть….26
Глава 3. Статистическая оценка связи….31
Глава 4. Оценка влияния факторов (индексный метод)….34
Заключение….…40
Литература….41
-
Курсовая работа:
Социальные и политические взгляды Платона
27 страниц(ы)
1. Введение 2
2. Социальные взгляды Платона 5
3. Политические взгляды Платона 13
4. Заключение 24
5. Список литературы 28
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере Леди-Ди
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЛЕДИ ДИ» 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Правовой статус и структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия 11
1.3.1. Основные фонды 11
1.3.2. Оборотные средства 14
1.3.3. Персонал 17
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.5. Динамика основных экономических показателей работы
предприятия 22
2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 26
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
предприятия 36
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 44
2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
устойчивости и платежеспособности предприятия 48
3. РАЗДЕЛ АСОИ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 71
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование оплаты труда на предприятии на примере ОАО ИМЗ
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. Правовой статус предприятия, цели и виды деятельности 51.2. Организационная структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 12
2. Анализ экономической деятельности предприятия 17
2.1. Анализ динамики основных экономических показателей 17
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 19
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 31
3. Организация и совершенствование оплаты труда на предприятии 37
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда 37
3.2. Организация оплаты труда на ФГУП «ИМЗ» 56
3.3. Предложения по совершенствованию организации оплаты труда на предприятии 63
Заключение 73
Список использованных источников 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и формы капитала 5
2. Структура капитала 8
2.1. Состав основного капитала 82.2. Состав нематериальных активов 11РазвернутьСвернуть
2.3. Состав оборотного капитала 12
2.4. Состав собственного и заемного капитала 15
2.4.1. Состав и структура собственного капитала 16
2.4.2. Состав и структура заемного капитала 18
3. Цена капитала 22
Заключение 25
Список литературы 29
Приложения 30
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути укрепления
76 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика ООО «Лескоммебель» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 91.3. Анализ технико-экономических показателей 12РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ эффективности использования основных фондов 18
2. Анализ финансового состояния ООО «Лескоммебель» 22
2.1. Сущность и назначение анализа финансового состояния предприятия 22
2.2. Анализ бухгалтерского баланса предприятия 27
2.3. Оценка показателей деловой активности предприятия 30
2.4. Анализ финансового равновесия между активами и пассивами 32
2.5. Оценка устойчивости финансового состояния предприятия на основе анализа соотношения собственного и заемного капитала 36
2.6. Анализ платежеспособности 38
2.7. Анализ финансовых результатов деятельности 45
2.7.1. Анализ прибыли предприятия от реализации продукции 45
2.7.2. Анализ прибыли от реализации отдельных видов продукции 48
2.7.3. Анализ рентабельности продаж продукции 51
3. Основные направления совершенствования финансового состояния предприятия 55
Заключение 70
Список используемой литературы 74
-
Курсовая работа:
Правила формирования и представления информации по сегментам в бухгалтерской (финансовой)
49 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Сущность и назначение сегментарной отчетности…. 5
1.1. Понятие сегмента. Сфера и порядок применения ПБУ 12/00 «Информация по сегментам»….…51.2. Выбор отчетного сегмента и раскрытие информации по нему….9РазвернутьСвернуть
Глава 2 Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «Ижсталь»….
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия …16
2.2. Организационная структура …18
Глава 3. Правила, порядок построения и возможности применения информации сегментарной отчетности в организации….20
3.1. Условия, принципы построения внутренней сегментарной отчетности. 20
3.2. Правила построения отчетности по сегментам для внешних пользователей….25
3.3. Задачи и этапы построения системы сегментарной отчетности организации….31
3.4. Определение отчетного сегмента на примере ОАО «Ижсталь»….36
Заключение….…43
Список литературы….45
Приложения….….47
-
Курсовая работа:
Разработка оперативного плана работы с персоналом
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Цели и задачи предприятия 6
1.2. Функции кадровой службы предприятия 72. СТРУКТУРА ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫРазвернутьСвернуть
С ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Понятие оперативного плана 11
2.2. Структура оперативного плана работы с персоналом 12
3. СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА
РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Планирование потребности в персонале 16
3.2. Планирование привлечения и адаптации персонала 19
3.3. Планирование высвобождения или сокращения персонала 21
3.4. Планирование использования персонала 22
3.5. Планирование управления обучением персонала 26
3.6. Планирование деловой карьеры,
служебно-профессионального продвижения 32
3.7. Планирование безопасности персонала и заботы о нем 33
3.8. Планирование расходов на персонал 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Ваш Дом»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности предприятия 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные средства (фонды) 13
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 18
1.5. Организация и оплата труда 19
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 32
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 43
3.1. Исходные положения и характеристики 43
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 44
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 48
3.4. Подсистема «Складской учет» 51
3.4.1. Задачи подсистемы 51
3.4.2. Используемые классификаторы информации 52
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 53
3.4. Постановка задачи «Удаленный доступ» 54
3.4.1. Организационно – экономическая сущность задачи 54
3.4.2. Информационная база задачи 55
3.4.3. Алгоритм задачи 56
3.4.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ….71
-
Курсовая работа:
Организация и управление активными операциями банка на примере ОАО «Ижкомбанк»
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Ижкомбанк» 6
1.1. Организационная структура и оказываемые услуги 6
1.2. Анализ экономической деятельности ОАО «Ижкомбанк» 151.3. Сущность активных операций 18РазвернутьСвернуть
2. Анализ управления активными операциями ОАО «Ижкомбанк» 31
2.1. Анализ управления активными операциями. 31
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными опе-рациями в ОАО «Ижкомбанк» 42
3. Раздел АСОИ 49
3.1. Необходимость создания автоматизированной системы обработки информации 49
3.2. Решение основных задач решаемых АСОИ 50
3.3. Организационно экономическая сущность автоматизации отдела бухгалтерского учета и отчетности 51
3.4. Постановка задачи автоматизации учета заработной платы 52
3.5. Информационная база начисления заработной платы 53
3.5.1 Входная информация 53
3.5.2 Нормативно - справочная информация 53
3.5.3 Выходная информация 54
3.6. Алгоритм решения задачи 55
3.7. Экономическая эффективность внедрения АСОИ 56
Заключение 62
Список литературы 65
Приложения 67