СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление конфликтами - Курсовая работа №32721

«Управление конфликтами» - Курсовая работа

  • 71 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6

1.2. Организационная структура управления предприятием 7

1.3. Основные виды деятельности 10

1.4. Характеристика персонала предприятия 15

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25

2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 29

2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33

2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия

и пути его улучшения 41

3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ

3.1. Теоретические основы темы 43

3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56

3.3. Пути совершенствования управления конфликтами

на предприятии 60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70


Введение

Переход российской экономики на рыночные отношения в корне изменил политику предприятий нашей страны. На сегодняшний день управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность.

Трудовые ресурсы представляют собой главную ценность любой организации, поэтому управление персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия должно подразумевать установление организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях их максимального использования.

Управление персонала занимает ведущее место в системе управления предприятием. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и направления анализа содержания труда различных категорий персонала.

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой фирмы являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача руководителей состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда.

Эффективность работы трудового коллектива в большей степени зависит от их взаимоотношений друг с другом. От того, как люди могут ладить между собой, как они могут решать поставленные перед ними задачи зависит результат деятельности предприятия. Когда коллектив представляет собой единую сплоченную команду, можно ожидать многократного повышения эффективности деятельности.

Все выше изложенное свидетельствует об актуальности данной темы.

Цель работы - изучение сущности конфликтов.

Задачи работы:

- дать характеристику исследуемого предприятия;

- проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия;

- изучить теоретические основы темы;

- рассмотреть процедуру управления конфликтом в организации;

- разработать мероприятия по совершенствованию управления конфликтами.

Курсовая работа состоит из трех глав.

В первой главе описана история создания предприятия, определены цели и задачи деятельности. Кроме того, дана характеристика персонала, охарактеризована организация оплаты труда.

Вторая глава направлена на анализ финансово – экономической деятельности предприятия, в ней отражены основные технико-экономические показатели, представлена структура основных и оборотных средств, проанализировано финансовое состояние предприятия, предложены пути по улучшению финансового результата.

Третья глава направлена на раскрытие теоретических основ темы, стратегии и тактики руководителя, направленных на решение и профилактики конфликтов. Помимо этого представлены основные методы разрешения конфликтов.

В заключении приведены краткие выводы по собранному и изученному материалу.

Работа написана на основании различных источников информации. Это и учебно-практические пособия известных авторов, а также средства периодической печати.

Основная роль отводится журналу «Управление персоналом», в нем содержаться практические навыки, описан опыт работы зарубежных и отечественных компаний, наиболее современные методы в области управления конфликтами в трудовых коллективах.

Активно использовалось учебное пособие такого автора, как Лукичева Л. И. В этом учебнике наиболее полно изучается конфликтология в организациях. Кроме того, в учебнике даются рекомендации, которые помогут менеджерам и предпринимателям успешнее руководить трудовыми коллективами в современных условиях хозяйствования.


Заключение

Таким образом, изучив тему: «Управление конфликтами в трудовых коллективах» на примере ИП «Дегусарова» можно сделать следующие выводы.

Жизнь трудового коллектива не сводится лишь к технологическим процессам, будь то на заводе, в банке или торговле; производством товара, его продажей, финансовыми сделками занимаются люди, имеющие потребности, интересы, ценностные ориентации, жизненный планы. Эти идеальные побудительные силы обуславливают либо ответственное, либо безответственное выполнение повседневных операций.

Одна из основных проблем любого коллектива работников заключается в том, чтобы создать условия для более интересного труда, для повышения индивидуальной и коллективной производительности труда. Чтобы добиться этого необходимо стараться избежать конфликтов между работниками или группами работников конкретного предприятия.

Конфликт - это отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными группами или лицами.

Конфликт – это всегда взаимодействие людей. Все лица, участвующие в конфликте различаются своими целями, ролью.

Для начала конфликта необходим инцидент, повод, когда одна из сторон начинает действовать, ущемляя интересы другой стороны. Ответные действия другой стороны свидетельствуют о начале открытой стадии конфликта.

Существует четыре основных типа конфликта: внутриличностный конфликт; межличностный конфликт; конфликт между личностью и группой; межгрупповой конфликт.

У всех конфликтов несколько причин. Основными причинами конфликта являются: ограниченность ресурсов, которые нужно делить; взаимозависимость заданий, различия в целях; различия в предоставленных ценностях; различия в манере поведения; различия в уровне образования; плохие коммуникации.

Во многих ситуациях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большое число альтернатив или проблем. Это делает процесс принятия решений более эффективным.

Одной из функций руководителя является управление и предупреждение конфликта.

Предупреждение конфликта относится к видам деятельности, которые оцениваются исключительно положительно. Однако, эффективность предупреждения конфликтов невелика, поскольку существует ряд объективных причин, мешающих этому.

Средствами предупреждения конфликтов являются: устранение их причин, создание ситуации поддержания сотрудничества, институализации отношений и принятие нормативных механизмов, а также использование юмора в конфликтной ситуации.

Каждая форма предупреждения конфликтов предполагает выбор эффективных методов, применение которых позволяет значительно стабилизировать и улучшить ситуацию.

Более 85% конфликтов разрешается неюридическими методами. К ним относятся:

- методы, связанные с использование руководителем своего положения в организации;

- методы, связанные с «разведением» частей организации – участников конфликта (по ресурсам, целям, средствам) или снижением их взаимозависимости;

- методы, связанные с созданием определенного «задела» в работе;

- методы, связанные с введением интеграционного механизма для конфликтующих сторон (общий заместитель, куратор или координатор);

- методы, связанные со слиянием разных подразделений и наделением их общей задачей.

И в заключение хочется отметить, что персонал является главной ценностью любого предприятия, поэтому руководитель организации должен четко аргументировать свою деятельность и делать все возможное для предупреждения и устранения конфликтов, возникающих в организации. Это позволит не только создать благоприятные отношения в коллективе, но и приведет к более эффективному труду.


Список литературы

1. Конститутия Российской Федерации.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №

51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).

4. Трудовой кодекс РФ (в ред. от 30.06.2003 г. № 86 – ФЗ).

5. Налоговый кодекс Российской Федерации ( в ред. от 24.05.1999 г.).

6. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 17.12.99 г.N212-ФЗ.

7. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» (от 21.11.96 г. № 129-ФЗ).

8. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций» (ПБУ 4 /99). Приказ Минфина РФ от 06.07.99. № 43-н.

9. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.

10. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.

11. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2001,- 479 c.

12. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.

13. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.

14. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.

15. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.

16. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

17. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.

18. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.

19. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 11 от 2001 г.

20. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 1 от 2003 г.

21. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2006 г.

22. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.

23. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.

24. Квалификационный справочник должностей руководителей и специалистов от 21 августа 1998 г.

25. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.

26. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.

27. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.: ил.

28. Л. Планкетт, Выработка управленческих решений, М. 2000 г. –234 с.

29. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

30. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.

31. М.Ванетти. М. Эддоус, Р. Стэнсфилд, Методы принятия решений, М.: 2000-258 с.

32. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание [Текст]. Учебное пособие для вузов/А.В. Молодчик, М.А. Молодчик; Государственный университет – Высшая школа экономики. – М.: издательский дом ГУ ВМЭ, 2005. – 296.

33. Познай себя и других: Популярные тесты. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004 – 400 с.

34. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2001.- 608 с.

35. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 193 с.

36. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.

37. Экономика предприятия/Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1999.

38. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.

39. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 446 с.


Тема: «Управление конфликтами»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 71
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Межгрупповое поведение и управление конфликтом

    35 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Теоретическая часть. Межгрупповое поведение и управление конфликтом 4
    1.1 Конфликт в контексте разных организационных культур 4
    1.2 Конфликтная ситуация, инцидент, объект конфликта. Функциональные и дисфункциональные конфликты 11
    1.2.1 Конфликтная ситуация 11
    1.2.2 Инцидент конфликта 13
    1.2.3 Объект конфликта 14
    1.2.4 Функциональные и дисфункциональные конфликты 15
    1.3 Факторы, формирующие конфликты. Руководство межгрупповыми конфликтами как средство их разрешения 16
    1.3.1 Факторы, формирующие конфликты 16
    1.3.2 Руководство межгрупповыми конфликтами как средство их разрешения 19
    2 Практическая часть. Анализ и характеристика организационной культуры на примере ОАО «АГК» 22
    2.1 Краткая характеристика анализируемого предприятия 22
    2.2 Руководство и культура организации. Конфликты и их устранение 23
    Заключение 31
    Список использованной литературы 35
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в организации

    69 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления конфликтам….5
    1.1.Конфликты: сущность, причины возникновения…5
    1.2.Управление конфликтами в организации: особенности организационных конфликтов, диагностика, методы управления.….….16
    Глава 2. Анализ конфликтов и их влияние на управление в ООО «Лидер»…31
    2.1. Общая характеристика ООО «Лидер»…31
    2.2.Анализ наличия конфликтов в организации и факторов их возникновения…37
    2.3. Рекомендации менеджменту по устранению конфликтности в коллективе.45
    Заключение…55
    Глоссарий….59
    Список источников….64
    Список условных сокращений…68
    Приложения….69
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах ООО «Хлебозавод № 5

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    История создания, цели и задачи 6
    Организационная структура управления 8
    Основные виды деятельности 12
    Персонал предприятия 18
    Организация оплаты труда 23
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    Анализ основных технико-экономических показателей 27
    Анализ основных и оборотных средств предприятия 30
    Анализ финансового состояния предприятия 34
    Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 41
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
    Теоретические основы темы 46
    Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
    Пути совершенствования управления конфликтами
    на предприятии 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Анализ состояния и пути совершенствования управления конфликтами на предприятии

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием…. 7
    1.3. Основные виды деятельности… 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
    1.5. Организация оплаты труда… 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей… 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 40
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ….…. 43
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами…. 43
    3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами на предприятии… 54
    3.3. Совершенствование управления конфликтами в трудовом коллективе предприятия…. 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 81
  • Курсовая работа:

    Конфликт в организации

    29 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТОВ
    1.1. Понятие и функции конфликта 6
    1.2. Общие причины конфликтов 7
    1.3. Типы и уровни конфликтов 10
    1.4. Основная модель конфликтов 11
    2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ НА ПЕДПРИЯТИИ
    2.1. Управление конфликтной ситуацией 14
    2.2. Методы разрешения конфликтов в системе
    управления организаций 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на пример ТПФ Обувь

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОБУВЬ» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Организационная структура управления 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия. Организация оплаты труда 15
    2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОБУВЬ» 24
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 33
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 36
    3. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «ОБУВЬ» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 42
    3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 42
    3.2. Анализ конфликтных ситуаций и система управления на предприятии 53
    3.3. Характеристика основных направлений совершенствования управления конфликтами 64
    3.4. Обоснование способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 68
    3.5. Оценка эффективности способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит движения строительных и ремонтных материалов на примере ОАО «МК «Сарапул – молоко

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 4
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ …. 7
    1.1. Нормативное регулирование учета и аудита строительных и ремонтных материалов … 7
    1.2. Порядок учета строительных и ремонтных материалов … 11
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» … 20
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 20
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .22
    2.3. Основные экономические показатели организации ….27
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОАО «МК «Сарапул - молоко» . 31
    3.УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» ….34
    3.1. Документальное оформление операций по учету строительных и ремонтных материалов …34
    3.2. Учет поступления строительных и ремонтных материалов … 40
    3.3. Учет сохранности и использования строительных материалов … 44
    3.4.Порядок проведения инвентаризации строительных материалов … 47
    4. АУДИТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» …49
    4.1. Оценка системы внутреннего контроля организации … 49
    4.2. Разработка общего плана и программы аудита строительных материалов
    ….52
    4.3.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …54
    4.4. Методологические приемы и способы проведения аудита строительных и ремонтных материалов ….59
    4.5. Оценка и оформление результатов аудита строительных и ремонтных материалов ….70
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ …81
  • Курсовая работа:

    СМИ в условиях перестойки

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ПРЕДПОСЫЛКИ ПЕРЕСТРОЙКИ….4
    1.2. Начало реформ….5
    2. ПЕРЕСТРОЙКА И ЖУРНАЛИСТИКА ….…7
    2.1. Бунт пропагандистов….8
    2.2. Средства массовой информации в условиях демократизации
    и гласности…11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. .24
  • Дипломная работа:

    Депозитарные операции банка

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. СУЩНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ДЕПОЗИТАРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1. Основные понятия депозитарной деятельности 7
    1.2. Эволюция и развитие депозитарной деятельности 22
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОБИЛБАНК» 29
    2.1. Общая характеристика и виды услуг 29
    2.2. Характеристика организационной структуры банка 40
    2.3. Оценка основных экономических показателей работы банка 42
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕПОЗИТАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «МОБИЛБАНК» 50
    3.1. Организация депозитарных операций в банке 50
    3.2. Анализ деятельности депозитария 58
    3.3. Пути совершенствования ведения депозитарных операций 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ оплаты труда на примере ИП Радионова И.А.»

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИП РАДИОНОВА И.А. 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.2. Основные экономические показатели предпринимателя 9
    1.3. Анализ финансового состояния предпринимателя 16
    2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ИП РАДИОНОВА И.А. … 23
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом 23
    2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 26
    2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 33
    2.4. Аналитический и синтетический учет расчетов по оплате труда 34
    2.5. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами 43
    2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда 50
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 56
    3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 56
    3.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 58
    3.3. Анализ чистой прибыли на рубль заработной платы 61
    3.4. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 73
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с персоналом по оплатетруда и анализ эффективности использования на примере Сарапульской КЭЧ

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 6
    1.1 Историческая справка 6
    1.2 Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.3 Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 8
    1.4 Анализ финансового состояния 25
    2.Учет расчетов с персоналом по оплате труда 49
    2.1 Нормативное и методологическое обеспечение расчетов по
    оплате труда 49
    2.2 Виды, формы и системы оплаты труда 50
    2.3 Документальное оформление расчетов по оплате труда 61
    2.4 Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате
    труда 63
    2.5 Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами 65
    2.6 Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда 67 3. Анализ фонда оплаты труда и эффективности его использования 70
    3.1 Определение абсолютного и относительного отклонения по фонду
    заработной платы 70
    3.2 Факторы абсолютного и относительного отклонения по фонду
    заработной платы 74
    3.3 Анализ эффективности использования фонда заработной платы 80
    3.4 Резервы повышения эффективности использования
    фонда оплаты труда 85
    Заключение 87
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состоянием предприятия (на примере ОАО «Сарапульский хлебокомбинат»)

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты анализа проблем управления финансовым состоянием предприятия 5
    1.1. Сущность финансового состояния предприятия и подходы авторов к его определению 5
    1.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 9
    1.3. Содержание показателей выбранной методики анализа финансового состояния предприятия 13
    2. Проблемы финансового состояния ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» и пути их решения 25
    2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 25
    2.2. Анализ ликвидности баланса предприятия 26
    2.3. Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и деловой активности 27
    2.4. Пути решения проблем управления финансовым состоянием предприятия 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит выпуска и продажи готовой продукции на примере Сарапул молоко

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические и методологические основы учета и аудита
    готовой продукции 5
    1.1. Теоретические основы учета готовой продукции 5
    1.2. Теоретические основы аудита готовой продукции 16
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ОАО «МК «Сарапул-молоко» 23
    2.1. Местоположение, правовой статус организации 23
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 26
    2.3. Характеристика рынка сбыта 29
    2.4. Основные финансово-экономические показатели организации 31
    2.5. Организация бухгалтерского учета на предприятии 43
    3. Учет выпуска и продажи готовой продукции на ОАО «МК «Сарапул – молоко» 47
    3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 47
    3.2. Учет реализации готовой продукции 49
    3.3. Учет тары 52
    3.4. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 57
    3.5. Рекомендации по совершенствованию учета 60
    4. Аудит готовой продукции В ОАО «МК «Сарапул – молоко» 62
    4.1. План и программа аудита 62
    4.2. Оценка и оформление результатов аудита 78
    Выводы и предложения 82
    Список использованной литературы 86
    Приложения 89
  • Курсовая работа:

    Управленческие функциипланирование, организация, мотивация, контроль и координация

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА….5
    1.1. Планирование….8
    1.2. Организация…13
    1.3. Мотивация….16
    1.4. Контроль….19
    1.5. Координация….22
    2. РЕЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ "БАЛТИКА"….23
    2.1. История, организационно-правовая форма ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"…23
    2.2. Характеристика товаров, оказываемых услуг и технологического процесса предприятия….24
    2.3. Зона деятельности, рынок и потребители продукции предприятия….26
    2.4. Анализ динамики основных показателей ОАО «Пивоваренная компания Балтика» г. Ижевск…28
    2.5. Реализация основных функций менеджмента в Ижевском представительстве ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"….31
    2.5.1. Планирование….31
    2.5.2. Организация….34
    2.5.3. Мотивация…42
    2.5.4. Контроль….43
    2.6. Рекомендации по совершенствованию функций менеджмента на предприятии ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»….45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….50
  • Дипломная работа:

    Расторжение брака по законодательству РФ

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4-5
    Глава 1. Понятие принципы и правовое регулирование расторжения брака в РФ
    1.1 Понятие и принципы расторжения брака….6-11
    1.2. История расторжения брака в РФ и современное правовое регулирование расторжения брака в РФ…11-23
    1.3. Правовые последствия расторжения брака….23-24
    Глава 2. Основания и порядок расторжения брака в органах ЗАГСа
    2.1. Расторжение брака по обоюдному согласию супругов….25-29
    2.2 Расторжение брака в органах ЗАГСа по заявлению одного из супругов. ….29-32
    2.3. Момент расторжении брака в органах ЗАГСа…32-33
    Глава 3. Основания и порядок расторжения брака в судебном порядке.
    3.1. Ограничения в подаче заявления о расторжении брака….34-37
    3.2. Расторжение брака по обоюдному согласию супругов….37-41
    3.3 Особенности расторжения брака при отсутствии согласия супругов. ….41-45
    3.4 Вопросы, разрешаемые судом при вынесении решения о расторжении брака…. 45-52
    3.5. Момент расторжения брака в суде…. 52-54
    Глава 4. Опыт зарубежных стран по расторжению брака….55-65
    Заключение …66-71
    Список нормативных актов и методической литературы….72-74
    Приложение …75-77
  • Дипломная работа:

    Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере предприятия розничной торговли на примере ООО Гарант

    71 страниц(ы) 

    Введение … 4
    1.Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Гарант» ….7
    1.1. Местоположение, правовой статус и размеры организации … 7
    1.2. Анализ финансового состояния предприятия …12
    2.Теоретические и методологические аспекты учета и анализа основных фондов …17
    2.1. Нормативное регулирование учета основных средств … 17
    2.2. Теоретические аспекты учета основных средств … 21
    2.3. Теоретические аспекты анализа эффективного использования основных средств … 23
    3. Учет основных средств в ООО «Гарант» …. 26
    3.1. Учет поступления основных средств ….26
    3.2. Амортизация основных средств …. 30
    3.3. Восстановление основных средств ….37
    3.4. Аренда основных средств … 40
    3.5. Переоценка основных средств …46
    3.6. Учет выбытия основных средств ….49
    3.7. Инвентаризация основных средств ….51
    3.8. Совершенствование учета основных средств в организации … 55
    4. Анализ эффективности использования основных средств в ООО «Гарант» ….60
    4.1. Анализ обеспеченности основными средствами …60
    4.2. Анализ эффективности использования основных средств …63
    4.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования … 67
    Заключение .…69
    Список используемой литературы .…. 72
    Приложения .…75