СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ состояния и пути совершенствования управления конфликтами на предприятии - Дипломная работа №31925

«Анализ состояния и пути совершенствования управления конфликтами на предприятии» - Дипломная работа

  • 89 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ… 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6

1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6

1.2. Организационная структура управления предприятием…. 7

1.3. Основные виды деятельности… 11

1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14

1.5. Организация оплаты труда… 19

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 23

2.1. Анализ основных технико-экономических показателей… 23

2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26

2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31

2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 40

3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ….…. 43

3.1. Теоретические основы управления конфликтами…. 43

3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами на предприятии… 54

3.3. Совершенствование управления конфликтами в трудовом коллективе предприятия…. 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 75

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 78

ПРИЛОЖЕНИЯ….… 81


Введение

Менеджмент организации определяется как интеграционный процесс. Управление предполагает выполнение функций нормирования, планирования, организации, координации, мотивации, контроля, учёта и анализа, осуществляя которые менеджеры обеспечивают условия для производительного эффективного труда занятых в организации работников и получение результатов, соответствующих целям. Кроме того, управление это ещё и умение организовывать труд, интеллект, создать мотивацию поведения людей, работающих в организации, на достижение поставленных целей.

В настоящее время в основные системы и подсистемы управления персоналом включаются функции управления производственными и социальными конфликтами.

До последнего времени в системах управления организациями отсутствовали работники - конфликтологи. А в должностных инструкциях руководителей и специалистов функции разрешения и предупреждения конфликтов не значились. В их обязанности входило создание «нормально морально-психологического климата». Но маскировка наличия неизбежных противоречий и конфликтов – это не есть их предотвращение, разрешение.

Там, где конфликты возникали, их разрешение возлагалось, как правило, на профсоюзные и другие общественные организации. Разрешать конфликты приходилось и руководителям. Конфликты с тем или иным исходом как-то разрешались, а результаты зависели от личного опыта и интуиции руководителей. Поскольку жизнь представляет собой столкновение идей, жизненных позиций, целей людей, коллективов и так далее, то постоянно возникает противоборство различных сторон. А так как наличие противоборства есть база для перерастания его в конфликты, то необходимо соответствующее управление в этом процессе, главной задачей которого должно быть предупреждение конфликтов. Там же, где они состоялись – их разрешение.

В настоящее время службы управления персоналом, наряду с другими, выполняют такие функции как социально-психологическая диагностика, анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений, отношений руководства, управление производственными и социальными конфликтами и стрессами и т.д.

В условиях командно-административной системы перечисленные функции рассматривались как второстепенные. При переходе к рынку они выдвинулись на первый план. В их решении заинтересована каждая организация.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, актуальность выбранной темы не вызывает сомнения.

Объектом данного исследования является супермаркет «Пушкинский» ОАО «Ижтрейдинг».

Предметом исследования является система управления конфликтами в трудовом коллективе.

Цель данной дипломной работы - изучить систему управления трудовыми конфликтами на предприятии и предложить мероприятия по ее совершенствованию.

Задачи дипломной работы:

-дать характеристику исследуемого предприятия;

-проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия;

-раскрыть теоретические аспекты управления конфликтами в коллективе;

-рассмотреть процедуру управления конфликтом в организации;

-разработать мероприятия по совершенствованию управления конфликтами.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.

В первой главе будет описана история создания предприятия, его цели и задачи, дана характеристика персонала и организации оплаты труда.

Вторая глава посвящена анализу финансово-экономической деятельности предприятия, в ней будут отражены основные технико-экономические показатели, представлена структура основных и оборотных средств, проанализировано финансовое состояние предприятия, сформулированы предложения пути по улучшению финансового результата.

Третья глава направлена на раскрытие теоретических основ темы, стратегии и тактики руководителя, направленных на решение и профилактики конфликтов. Помимо этого представлены основные методы разрешения конфликтов, предложены мероприятия по совершенствованию управления конфликтами в трудовом коллективе и рассчитан экономический эффект от их внедрения

В заключении приведены краткие выводы по собранному и изученному материалу.

Работа написана на основании различных источников информации. Это и учебно-практические пособия известных авторов, а также средства периодической печати.


Заключение

Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме управления конфликтами в организации.

Актуальность выбора темы объясняется тем, что любые дисфункциональные конфликты приводят к крайне негативным последствиям для организации.

В ходе выполнения дипломной работы достигнута ее цель – выявлены и изучены основные причины конфликтов и разработаны способы профилактики и управления конфликтной ситуацией в организации на примере ОАО «Ижтрейдинг» супермаркет «Пушкинский».

Основными задачами функционирования супермаркета «Пушкинский» торговой сети ОАО «Ижтрейдинг» являются:

-увеличение объемов продаж;

-повышение качества реализуемых товаров;

-снижение текущих расходов предприятия.

В 2008 году первое место в структуре предприятия по положению занимали рабочие, второе место - специалисты. Доля женщин, работающих в супермаркете значительно выше доли мужчин. Это, прежде всего, связано с областью деятельности предприятия, так как торговля всегда была преимущественно сферой деятельности женщин. В структуре персонала супермаркет «Пушкинский» преобладают лица, имеющие среднее профессиональное образование. Второе место занимают лица, имеющие высшее образование. В 2008 году в структуре персонала супермаркета «Пушкинский» преобладают лица, имеющие возраст от 20 до 30 лет (40%).

В процессе выполнения дипломной работы выполнен анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Как показали данные анализа, наиболее положительным моментом в деятельности предприятия является стабильное увеличение величины чистой прибыли в 2007 году на 11,25%, а в 2008 году на 46,17%, так как именно ее наличие создает стимулирующие условия хозяйственного развития предприятия. А также то, что в 2008 году увеличение величины чистой прибыли происходит гораздо более быстрыми темпами, чем увеличение прибыли от реализации товарной продукции, сигнализирует о “здоровом” финансово-производственном положении предприятия.

Анализ управления конфликтами в организации показал, что в организации возникают конфликты как между работодателем и работником, так и между подразделениями. Кроме того, в организации имеют место межличностные конфликты.

Конфликты между работодателем и работником в основном возникают по причине отсутствия перспектив должностного и профессионального роста и стимулирования труда.

Исключить конфликты между работодателем и работником по причине отсутствия возможности продвижения может реализация механизма «справедливой» аттестации и планирования и контроля карьеры.

В целях урегулирования конфликтов между работником и работодателем мы определили формы стимулирования персонала, которые организация может использовать в своей деятельности.

Среди тех форм стимулирования, которые следует рекомендовать для применения:

 оплата транспортных расходов;

 оказание материальной помощи;

 поощрения за успехи в работе;

 предоставление санаторно-курортных путёвок;

 проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий;

 предоставление кредита для приобретения жилья;

 получение дополнительного образования.

С целью профилактики межличностных конфликтов необходимо ввести в штатное расписание должности психолога и социолога

Для создания нормального психологического климата в коллективе психолог проводит как индивидуальную работу с персоналом, так и работу в целом с подразделением.

Одним из способов устранения межличностных конфликтов является усиление сплоченности коллектива.

Общепринятым механизмом сплочения коллектива являются корпоративные мероприятия. К таким мероприятиям необходимо приурочить вручение наград, премий, памятных подарков-символов, подвести итоги конкурса на лучшего работника организации и т.д.

Для профилактики и устранения конфликтов между подразделениями необходимо ввести в штатное расписание должность логиста.

При правильном построении логистики конфликты между подразделениями разрешаются персоналом службы логистики, ответственным за межфункциональную координацию.

Прямой эффект от предложенных мероприятий составит 4826 тыс. руб.


Список литературы

1. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.

2. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.

3. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2001,- 479 c.

4. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.

5. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.

6. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.

7. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.

8. Богданов Е.Н. Психология личности в конфликте. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 216 с.

9. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

10. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.

11. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.

12. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 11 от 2001 г.

13. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 1 от 2003 г.

14. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2006 г.

15. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.

16. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.

17. Здравомыслов С.М. Социология конфликта. — М., 2006. – 275 с.

18. Кадры решают…Что? // Гостеприимство, 2008.- № 5. - с. 10–18.

19. Квалификационный справочник должностей руководителей и специалистов от 21 августа 1998 г.

20. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.

21. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.

22. Конфликты в коллективе: причины, управление, минимизация // Работа и зарплата, 2009. - №6. – с. 13-17.

23. Коротков Э.М. Антикризисное управление. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 432 с.

24. Крам Т. Управление энергией конфликта. Как превратить работу в творче ство. — М., 2008. – 365 с.

25. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.: ил.

26. Л. Планкетт, Выработка управленческих решений, М. 2000 г. –234 с.

27. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

28. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.

29. М.Ванетти. М. Эддоус, Р. Стэнсфилд, Методы принятия решений, М.: 2000-258 с.

30. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание [Текст]. Учебное пособие для вузов/А.В. Молодчик, М.А. Молодчик; Государственный университет – Высшая школа экономики. – М.: издательский дом ГУ ВМЭ, 2005. – 296.

31. Познай себя и других: Популярные тесты. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004 – 400 с.

32. Розанова В.А. Управленческие конфликты и возможности их решения. - М., 2002. – 411 с.

33. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2001.- 608 с.

34. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 193 с.

35. Сосиденко Л.В. Конфликтность и барьеры в общении // Управление персоналом, 2008. - №2. – с. 21-23.

36. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.

37. Чумак В.Г. Менеджмент персонала. – Ростов: Феникс, 2005. – 448 с.

38. Экономика предприятия/Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1999.

39. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.

40. Фишер Р., Юрии У. Путь к согласию или переговоры без поражения. - М., 2001. – 326 с.

41. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 115 с.

42. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 446 с.


Тема: «Анализ состояния и пути совершенствования управления конфликтами на предприятии»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 89
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на предприятии на примере Почта России

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 16
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 16
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
    2.3. Анализ финансового состояния 20
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 26
    3. Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 28
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 28
    3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 29
    3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала 39
    3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 39
    3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 41
    3.4. Пути совершенствования стимулирования труда на предпритии 44
    Заключение 50
    Список использованной литературы 52
    Приложения 53
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Мобилбaнк

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 7
    1.3. Организационная структура управления предприятием 14
    1.4. Характеристика персонала предприятия.
    Организация оплаты труда 17
    2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 24
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ
    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
    НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами 42
    3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами
    на предприятии 52
    3.3. Совершенствование управления конфликтами в
    трудовом коллективе предприятия 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Селена

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2.Организационная структура управления предприятием 6
    1.3.Основные виды деятельности 8
    1.4.Характеристика персонала предприятия 9
    1.5.Организация оплаты труда 14
    2.АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
    2.1.Анализ основных технико-экономических показателей 16
    2.2.Анализ основных и оборотных средств предприятия 19
    2.3.Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.3.1 Анализ финансовой устойчивости предприятия
    2.3.2 Анализ рыночной устойчивости предприятия
    2.3.3 Оценка деловой активности предприятия
    2.3.4.Оценка рентабельности и прибыльности предприятия
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 34
    38
    40
    41
    45
    3.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1.Система управления персоналом: понятие и сущность 50
    3.2. Анализ управления персоналом 55
    3.2.1. Анализ мотивации персонала на ООО «Селена» 57
    3.2.2. Анализ социально-психологического климата в коллективе 63
    3.3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом ООО «Селена»
    69
    3.3.1. Внедрение системы аттестации персонала в организации 69
    3.3.2.Расчеты затрат на аттестацию 75
    3.3.3. Проведение аттестации на ООО «Селена» 76
    3.4. Оценка экономической эффективности проектов совершенствования управления персоналом
    81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
    ПРИЛОЖЕНИЯ 93
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии «Спорт-бар «Форвард»

    79 страниц(ы) 

    Введение
    1. Общая характеристика «Спорт - бара «Форвард»
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия
    1.2. Организационная структура управления предприятием
    1.3. Основные виды деятельности
    1.4. Характеристика персонала предприятия
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    «Спорт – бара «Форвард»
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия
    2.4. Анализ финансового результата деятельности
    предприятия и пути его улучшения
    3. Анализ состояния и пути совершенствования
    стимулирования труда на предприятии
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда
    3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала
    3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала
    3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности
    3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
    3.4. Пути совершенствования стимулирования труда
    на предприятии
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Теория и практика совершенствования организации труда на предприятии

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.4. Анализ финансового результата предприятия
    и пути его улучшения 34
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы темы 37
    3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
    3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Теории предпринимательства

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ЭКОНОМИКЕ 4
    2. РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДОВ НА ТЕОРИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 7
    2.1. Подход Р. Кантильона 7
    2.2. Подход Ж.-Б Сея 8
    2.3. Подходы Г. Шмоллера, М. Вебера, В. Зомбарта 9
    2.4. Подход Й. Шумпетера 10
    2.5. Подходы Д. Шэкла, Л. Мизеса, И. Кирцнера 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Курсовая работа:

    Система государственной поддержки кредитования экспорта

    40 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Государственная поддержка кредитования экспорта: теоретический аспект….
    6
    1.1. Меры государственной поддержки экспорта…. 6
    1.2. Государственное экспортное кредитование…. 11
    1.3. Зарубежный опыт государственной поддержки кредитования экспорта…
    15
    2. Система государственной поддержки кредитования экспорта в Российской Федерации….
    18
    2.1. Анализ современного состояния российского экспорта…. 18
    2.2. Организационные мероприятия по формированию государственной поддержки кредитования экспорта в РФ в 2012 году….
    23
    3. Проблемы государственной поддержки экспорта в Российской Федерации и направления ее совершенствования….
    26
    3.1. Проблемы государственной поддержки кредитования экспорта в РФ….
    26
    3.2. Совершенствование системы государственной поддержки экспорта в РФ….
    31
    Заключение… 35
    Список использованной литературы…. 39

  • Курсовая работа:

    Договор банковского счета

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Договор банковского счета…5
    1.2 Предмет договора банковского счета….8
    1.3 Субъекты договора банковского счета…9
    2 Удостоверение права распоряжения денежными средствами находящимися на счете…16
    2.1 Договор присоединения….18
    3 Отдельные виды банковских счетов….19
    4 Заключение договора….21
    5 Обязанности банка….25
    6 Обязанности клиента и его ответственность….…29
    Заключение….….31
    Список использованной литературы….….33
    Приложения….34

  • Курсовая работа:

    Современные тенденции применения информационных технологий в процессе разработки управленческих решений

    49 страниц(ы) 

    Введение
    1. Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений
    1.1. Теория принятия решений
    1.2. Содержание процесса принятия управленческого решения
    1.2.1. Основные понятия процесса принятия управленческого решения
    1.2.2. Сущность процесса принятия управленческого решения
    1.3. Требования к технологии менеджмента и важнейшие области принятия решений
    1.4. Процедура принятия решений
    1.5. Краткая классификация управленческих решений
    1.6. Содержание и стадии процесса принятия решений
    2. Информационные технологии в процессе принятия управленческих решений.
    2.1. Содержание и требования, предъявляемые к информации
    2.2. Информатизация в бизнесе
    2.3. Подготовка принятия решения в управленческих АИС
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Судебные издержки

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и виды судебных расходов…. 5
    1.1. Понятие и история возникновения судебных расходов…. 5
    1.2. Государственная пошлина… 10
    1.3. Издержки, связанные с рассмотрением дела…. 22
    3. Распределение судебных расходов между сторонами и их возмещение… 29
    Заключение… 33
    Список использованной литературы…. 34
  • Курсовая работа:

    Попроцессный метод калькулирования себестоимости на примере ОАО Ижмолоко

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Общая характеристика ЗАО «Ижмолоко» 5
    1.2. Организационно-правовая форма предприятия 6
    1.3. Основные рынки и их особенности 10
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПОПРОЦЕССНЫМ МЕТОДОМ 14
    2.1. Обзор методик калькулирования себестоимости продукции 14
    2.2. Сущность попроцессного метода калькулирования себестоимости продукции 24
    3. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ КАЗЕИНОВОГО ЦЕХА ЗАО «ИЖМОЛОКО» ПОПРОЦЕССНЫМ МЕТОДОМ 31
    3.1. Расчет условного объема производства 31
    3.2. Расчет себестоимости единицы продукции и итоговой себестоимости 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Дипломная работа:

    Финансовые последствия перевода магазина розничной торговли на единый налог на вмененный налог на примере ООО Продукт

    102 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 5
    1.1. Местоположение и правовой статус организации 5
    1.2. Организационная структура управления 6
    1.3. Основные экономические показатели 11
    2. Теоретические аспекты 13
    2.1. Теоретические основы налогообложения 13
    2.2. Сравнение традиционного, упрощенного и вмененного режимов 24
    3. Анализ финансового состояния ООО «Продукт» 42
    3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
    положения 42
    3.2. Анализ имущества предприятия и источников
    его формирования 46
    3.3. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 54
    3.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 57
    3.5. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 65
    4. Оценка финансовых последствий перевода ООО «Продукт» на ЕНВД 83
    4.1. Определение налоговой нагрузки ООО «Продукт» при традиционной системе налогообложения 83
    4.2. Расчет единого налога на вмененный доход (ЕНВД) 87
    4.3. Сравнительный анализ результатов расчетов и обоснование предложений по выбору системы налогообложения 89
    Заключение 93
    Список использованной литературы 96
    Приложения 98
  • Дипломная работа:

    Участие третьих лиц в гражданском процессе

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие и виды третьих лиц в гражданском процессе 6
    Глава 2. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования
    на предмет спора 19
    2.1. Вступление в дело третьих лиц с
    самостоятельными требованиями 19
    2.2. Правовое положение третьих лиц с
    самостоятельными требованиями 28
    2.3. Отличие третьих лиц с самостоятельными требованиями
    от соистцов 32
    Глава 3. Третьи лица, не заявляющие самостоятельные
    требования на предмет спора 35
    3.1. Основания вступления в дело третьих лиц 35
    3.2. Правовое положение третьих лиц без
    самостоятельных требований 42
    3.3. Участие в жилищных делах третьих лиц,
    не заявляющих самостоятельных требований
    относительно предмета спора 45

    Заключение 54
    Список использованных источников и литературы 57
  • Дипломная работа:

    Изыскание резервов по повышению эффективность использования трудовых ресурсов предприятия на примере Сарапульский Радиозавод

    84 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 5
    1 Краткая характеристика предприятия 7
    1.1. История развития предприятия 7
    1.2.Организационно – правовая форма 10
    1.3.Организационная структура управления ОАО «СРЗ» 11
    1.4. Производственная структура предприятия 12
    1.5.Производственная инфраструктура предприятия 14
    1.6.Основные виды деятельности предприятия 14
    1.7. Структура объема товарной продукции 16
    1.8. Труд и заработная плата 18
    1.9. Качество выпускаемой продукции 21
    1.10.Охрана окружающей среды 22
    1.11. Основные технико-экономические показатели 25
    1.12.Сильные и слабые стороны 27
    2. Теоретические аспекты анализа трудовых ресурсов 28
    2.1.Особенности российского рынка труда 29
    2.2. Сегментация рынка труда. Структура рабочей силы
    Понятие рабочей силы и занятых 30
    2.3. Безработица, ее измерение и регулирование 34
    2.4. Государственное регулирование рынка труда 38
    2.5. Наем, оплата труда и трудовые отношения в фирмах 43
    2.6. Производительность труда 49
    3. Анализ использования трудовых ресурсов ОАО «СРЗ» 50
    3.1. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 50
    3.2.Анализ использования фонда рабочего времени 51
    3.3. Анализ производительности труда 57
    3.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 60
    3.5. Анализ трудоемкости продукции 64
    3.6. Анализ фонда заработной платы 66
    3.7. Анализ эффективности использования фонда заработной платы 71
    4. Изыскание резервов по повышению эффективности использования
    трудовых ресурсов ОАО «СРЗ» 76
    Заключение 78
    Список литературы 79
    Приложения 81
  • Курсовая работа:

    Аудиторская проверка операций с денежными средствами

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 5
    Теоретические аспекты учета денежных средств 5
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 11
    Организационно-правовая характеристика ОАО «ПРОДТОРГ» 11
    Основные экономические показатели деятельности организации 15
    Организация бухгалтерского учета в ОАО «ПРОДТОРГ» 16
    ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 19
    Расчет аудиторского риска и уровня существенности 19
    Составление плана и программы аудита операций с денежными средствами 23
    Проведение аудита операций с денежными средствами 29
    Оценка и оформление результата аудита операций с денежными средствами 42
    Разработка внутрифирменного стандарта по аудиту операций с денежными средствами 44
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53