У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ состояния и пути совершенствования управления конфликтами на предприятии» - Дипломная работа
- 89 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6
1.2. Организационная структура управления предприятием…. 7
1.3. Основные виды деятельности… 11
1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
1.5. Организация оплаты труда… 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей… 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 40
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ….…. 43
3.1. Теоретические основы управления конфликтами…. 43
3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами на предприятии… 54
3.3. Совершенствование управления конфликтами в трудовом коллективе предприятия…. 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 78
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 81
Введение
Менеджмент организации определяется как интеграционный процесс. Управление предполагает выполнение функций нормирования, планирования, организации, координации, мотивации, контроля, учёта и анализа, осуществляя которые менеджеры обеспечивают условия для производительного эффективного труда занятых в организации работников и получение результатов, соответствующих целям. Кроме того, управление это ещё и умение организовывать труд, интеллект, создать мотивацию поведения людей, работающих в организации, на достижение поставленных целей.
В настоящее время в основные системы и подсистемы управления персоналом включаются функции управления производственными и социальными конфликтами.
До последнего времени в системах управления организациями отсутствовали работники - конфликтологи. А в должностных инструкциях руководителей и специалистов функции разрешения и предупреждения конфликтов не значились. В их обязанности входило создание «нормально морально-психологического климата». Но маскировка наличия неизбежных противоречий и конфликтов – это не есть их предотвращение, разрешение.
Там, где конфликты возникали, их разрешение возлагалось, как правило, на профсоюзные и другие общественные организации. Разрешать конфликты приходилось и руководителям. Конфликты с тем или иным исходом как-то разрешались, а результаты зависели от личного опыта и интуиции руководителей. Поскольку жизнь представляет собой столкновение идей, жизненных позиций, целей людей, коллективов и так далее, то постоянно возникает противоборство различных сторон. А так как наличие противоборства есть база для перерастания его в конфликты, то необходимо соответствующее управление в этом процессе, главной задачей которого должно быть предупреждение конфликтов. Там же, где они состоялись – их разрешение.
В настоящее время службы управления персоналом, наряду с другими, выполняют такие функции как социально-психологическая диагностика, анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений, отношений руководства, управление производственными и социальными конфликтами и стрессами и т.д.
В условиях командно-административной системы перечисленные функции рассматривались как второстепенные. При переходе к рынку они выдвинулись на первый план. В их решении заинтересована каждая организация.
Таким образом, учитывая вышеизложенное, актуальность выбранной темы не вызывает сомнения.
Объектом данного исследования является супермаркет «Пушкинский» ОАО «Ижтрейдинг».
Предметом исследования является система управления конфликтами в трудовом коллективе.
Цель данной дипломной работы - изучить систему управления трудовыми конфликтами на предприятии и предложить мероприятия по ее совершенствованию.
Задачи дипломной работы:
-дать характеристику исследуемого предприятия;
-проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
-раскрыть теоретические аспекты управления конфликтами в коллективе;
-рассмотреть процедуру управления конфликтом в организации;
-разработать мероприятия по совершенствованию управления конфликтами.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе будет описана история создания предприятия, его цели и задачи, дана характеристика персонала и организации оплаты труда.
Вторая глава посвящена анализу финансово-экономической деятельности предприятия, в ней будут отражены основные технико-экономические показатели, представлена структура основных и оборотных средств, проанализировано финансовое состояние предприятия, сформулированы предложения пути по улучшению финансового результата.
Третья глава направлена на раскрытие теоретических основ темы, стратегии и тактики руководителя, направленных на решение и профилактики конфликтов. Помимо этого представлены основные методы разрешения конфликтов, предложены мероприятия по совершенствованию управления конфликтами в трудовом коллективе и рассчитан экономический эффект от их внедрения
В заключении приведены краткие выводы по собранному и изученному материалу.
Работа написана на основании различных источников информации. Это и учебно-практические пособия известных авторов, а также средства периодической печати.
Заключение
Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме управления конфликтами в организации.
Актуальность выбора темы объясняется тем, что любые дисфункциональные конфликты приводят к крайне негативным последствиям для организации.
В ходе выполнения дипломной работы достигнута ее цель – выявлены и изучены основные причины конфликтов и разработаны способы профилактики и управления конфликтной ситуацией в организации на примере ОАО «Ижтрейдинг» супермаркет «Пушкинский».
Основными задачами функционирования супермаркета «Пушкинский» торговой сети ОАО «Ижтрейдинг» являются:
-увеличение объемов продаж;
-повышение качества реализуемых товаров;
-снижение текущих расходов предприятия.
В 2008 году первое место в структуре предприятия по положению занимали рабочие, второе место - специалисты. Доля женщин, работающих в супермаркете значительно выше доли мужчин. Это, прежде всего, связано с областью деятельности предприятия, так как торговля всегда была преимущественно сферой деятельности женщин. В структуре персонала супермаркет «Пушкинский» преобладают лица, имеющие среднее профессиональное образование. Второе место занимают лица, имеющие высшее образование. В 2008 году в структуре персонала супермаркета «Пушкинский» преобладают лица, имеющие возраст от 20 до 30 лет (40%).
В процессе выполнения дипломной работы выполнен анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Как показали данные анализа, наиболее положительным моментом в деятельности предприятия является стабильное увеличение величины чистой прибыли в 2007 году на 11,25%, а в 2008 году на 46,17%, так как именно ее наличие создает стимулирующие условия хозяйственного развития предприятия. А также то, что в 2008 году увеличение величины чистой прибыли происходит гораздо более быстрыми темпами, чем увеличение прибыли от реализации товарной продукции, сигнализирует о “здоровом” финансово-производственном положении предприятия.
Анализ управления конфликтами в организации показал, что в организации возникают конфликты как между работодателем и работником, так и между подразделениями. Кроме того, в организации имеют место межличностные конфликты.
Конфликты между работодателем и работником в основном возникают по причине отсутствия перспектив должностного и профессионального роста и стимулирования труда.
Исключить конфликты между работодателем и работником по причине отсутствия возможности продвижения может реализация механизма «справедливой» аттестации и планирования и контроля карьеры.
В целях урегулирования конфликтов между работником и работодателем мы определили формы стимулирования персонала, которые организация может использовать в своей деятельности.
Среди тех форм стимулирования, которые следует рекомендовать для применения:
оплата транспортных расходов;
оказание материальной помощи;
поощрения за успехи в работе;
предоставление санаторно-курортных путёвок;
проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий;
предоставление кредита для приобретения жилья;
получение дополнительного образования.
С целью профилактики межличностных конфликтов необходимо ввести в штатное расписание должности психолога и социолога
Для создания нормального психологического климата в коллективе психолог проводит как индивидуальную работу с персоналом, так и работу в целом с подразделением.
Одним из способов устранения межличностных конфликтов является усиление сплоченности коллектива.
Общепринятым механизмом сплочения коллектива являются корпоративные мероприятия. К таким мероприятиям необходимо приурочить вручение наград, премий, памятных подарков-символов, подвести итоги конкурса на лучшего работника организации и т.д.
Для профилактики и устранения конфликтов между подразделениями необходимо ввести в штатное расписание должность логиста.
При правильном построении логистики конфликты между подразделениями разрешаются персоналом службы логистики, ответственным за межфункциональную координацию.
Прямой эффект от предложенных мероприятий составит 4826 тыс. руб.
Список литературы
1. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.
2. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2001,- 479 c.
4. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.
5. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.
6. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.
7. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.
8. Богданов Е.Н. Психология личности в конфликте. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 216 с.
9. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
10. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.
11. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
12. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 11 от 2001 г.
13. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 1 от 2003 г.
14. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2006 г.
15. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.
16. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.
17. Здравомыслов С.М. Социология конфликта. — М., 2006. – 275 с.
18. Кадры решают…Что? // Гостеприимство, 2008.- № 5. - с. 10–18.
19. Квалификационный справочник должностей руководителей и специалистов от 21 августа 1998 г.
20. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.
21. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.
22. Конфликты в коллективе: причины, управление, минимизация // Работа и зарплата, 2009. - №6. – с. 13-17.
23. Коротков Э.М. Антикризисное управление. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 432 с.
24. Крам Т. Управление энергией конфликта. Как превратить работу в творче ство. — М., 2008. – 365 с.
25. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.: ил.
26. Л. Планкетт, Выработка управленческих решений, М. 2000 г. –234 с.
27. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.
28. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.
29. М.Ванетти. М. Эддоус, Р. Стэнсфилд, Методы принятия решений, М.: 2000-258 с.
30. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание [Текст]. Учебное пособие для вузов/А.В. Молодчик, М.А. Молодчик; Государственный университет – Высшая школа экономики. – М.: издательский дом ГУ ВМЭ, 2005. – 296.
31. Познай себя и других: Популярные тесты. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004 – 400 с.
32. Розанова В.А. Управленческие конфликты и возможности их решения. - М., 2002. – 411 с.
33. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2001.- 608 с.
34. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 193 с.
35. Сосиденко Л.В. Конфликтность и барьеры в общении // Управление персоналом, 2008. - №2. – с. 21-23.
36. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.
37. Чумак В.Г. Менеджмент персонала. – Ростов: Феникс, 2005. – 448 с.
38. Экономика предприятия/Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1999.
39. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.
40. Фишер Р., Юрии У. Путь к согласию или переговоры без поражения. - М., 2001. – 326 с.
41. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 115 с.
42. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 446 с.
Тема: | «Анализ состояния и пути совершенствования управления конфликтами на предприятии» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 89 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 16
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 16
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 26
3. Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 28
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 28
3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 29
3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала 39
3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 39
3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 41
3.4. Пути совершенствования стимулирования труда на предпритии 44
Заключение 50
Список использованной литературы 52
Приложения 53
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Мобилбaнк
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности 71.3. Организационная структура управления предприятием 14РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия.
Организация оплаты труда 17
2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
3.1. Теоретические основы управления конфликтами 42
3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами
на предприятии 52
3.3. Совершенствование управления конфликтами в
трудовом коллективе предприятия 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Селена
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2.Организационная структура управления предприятием 61.3.Основные виды деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.4.Характеристика персонала предприятия 9
1.5.Организация оплаты труда 14
2.АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1.Анализ основных технико-экономических показателей 16
2.2.Анализ основных и оборотных средств предприятия 19
2.3.Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3.1 Анализ финансовой устойчивости предприятия
2.3.2 Анализ рыночной устойчивости предприятия
2.3.3 Оценка деловой активности предприятия
2.3.4.Оценка рентабельности и прибыльности предприятия
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 34
38
40
41
45
3.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1.Система управления персоналом: понятие и сущность 50
3.2. Анализ управления персоналом 55
3.2.1. Анализ мотивации персонала на ООО «Селена» 57
3.2.2. Анализ социально-психологического климата в коллективе 63
3.3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом ООО «Селена»
69
3.3.1. Внедрение системы аттестации персонала в организации 69
3.3.2.Расчеты затрат на аттестацию 75
3.3.3. Проведение аттестации на ООО «Селена» 76
3.4. Оценка экономической эффективности проектов совершенствования управления персоналом
81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 93
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии «Спорт-бар «Форвард»
79 страниц(ы)
Введение
1. Общая характеристика «Спорт - бара «Форвард»
1.1. История создания, цели, задачи предприятия1.2. Организационная структура управления предприятиемРазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности
1.4. Характеристика персонала предприятия
2. Анализ финансово-экономической деятельности
«Спорт – бара «Форвард»
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия
2.3. Анализ финансового состояния предприятия
2.4. Анализ финансового результата деятельности
предприятия и пути его улучшения
3. Анализ состояния и пути совершенствования
стимулирования труда на предприятии
3.1. Теоретические основы стимулирования труда
3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала
3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала
3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности
3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
3.4. Пути совершенствования стимулирования труда
на предприятии
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Теория и практика совершенствования организации труда на предприятии
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 34
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 37
3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Расходы бюджетных организаций и их планирование
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1. Средства бюджетных организаций 51.2. Структура расходов бюджетной организации 7РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование расходов бюджетной организации 13
2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 19
2.1. Особенности финансирования расходов учреждения здравоохранения 19
2.2. Динамика расходов учреждения здравоохранения на примере Республиканского госпиталя для ветеранов войн 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Механизм стратегического и тактического планирования на примере ОАО Редуктор
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 6
1.1. Историческая справка, правовой статус 61.2. Характеристика производственной деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 9
1.4. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия 14
1.5. Финансово – экономические показатели работы предприятия 18
2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Понятие планирования и классификация видов планирования 22
2.2. Разработка и реализации стратегических и тактических планов 28
2.2.1. Понятие и сущность стратегии 28
2.2.2. Управление реализацией стратегии 30
3. МЕХАНИЗМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОАО «РЕДУКТОР» 37
3.1. Стратегическое планирование на предприятии 37
3.2. Анализ тактического планирования деятельности на 2005 год 42
3.2.1. Диагностика финансового состояния 42
3.2.2. Бюджет продаж на год 45
3.2.3. Бюджет коммерческих расходов 48
3.2.4. Бюджет производства 51
3.2.5. Бюджет производственных запасов 54
3.2.6. Отчет о прибылях и убытках 57
3.2.7. Балансовый отчет 59
3.2.8. Бюджет потока денежных средств 63
3.3. Анализ отклонения фактических показателей работы предприятия от плановых показателей в 2005 году 68
3.4. Анализ финансового состояния как результата реализации тактического плана предприятия 71
3.5. Предложения по улучшению результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия 77
Заключение 84
Список используемой литературы 87
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ заработной платы на примере ОАО Сарапульская швейная фирма «Ариадна»
45 страниц(ы)
Введение ….…2
Глава 1. Учет расчетов с персоналом по оплате труда
1.1. Общие положения по учету и начислению заработной платы….41.2. Учет по заработной плате….4РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ заработной платы на примере ОАО Сарапульская швейная фирма «Ариадна»
2.1. Значение и задачи анализа по заработной плате. Источники и материалы, используемые в процессе анализа по заработной плате….…9
2.2. Анализ расходов по оплате труда….11
2.3. Анализ средней заработной платы….20
2.4. Расчет и анализ факторов, влияющих на сумму и уровень заработной платы…22
2.5. Роль бухгалтера в контроле за расходованием средств ….30
2.6. анализ показателей по труду во взаимосвязи…31
2.7. Анализ эффективности средств на оплату труда….35
3. Выводы и предложения по наиболее эффективному использованию средств на оплату труда….36
Заключение…. 41
Список использованной литературы…43
Приложения….44
-
Дипломная работа:
Анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО ПК «Антей»
73 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические основы анализа объема производства
и реализации продукции….8
1.1. Объекты, задачи и информационное обеспечение анализа производства и реализации продукции….81.2. Показатели объема производства и реализации продукции….10РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа объема производства и реализации продукции….12
2. Анализ объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей»….28
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…28
2.2. Анализ динамики и выполнения плана по производству и реализации продукции….34
2.3. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции….36
2.4. Анализ ритмичности производства и реализации продукции….43
2.5. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции….46
3. Определение факторов и резервов увеличения выпуска
и реализации продукции….….49
3.1. Расчет влияния факторов на объем производства и реализации продукции….49
3.2. Определение и обобщение величины резервов увеличения выпуска и реализации продукции….….…54
Заключение….67
Список используемой литературы….….71
Приложения…74
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния ООО Удмуртгазнефтестрой
80 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Удмуртгазнефтестрой»
1.1. Общая характеристика ООО «Удмуртгазнефтестрой»….….51.2. . Характеристика уровня организации труда, производства и управления ООО «Удмуртгазнефтестрой»….9РазвернутьСвернуть
1.3. Рынки основных товаров предприятия и их общая характеристика….16
1.4. Сильные и слабые стороны предприятия….20
2. Методологические основы финансового анализа предприятия
2.1. Понятие и значение финансового состояния предприятия….24
2.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов…28
2.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….32
2.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….32
2.3.2.Пути повышения рентабельности производства…35
3. Анализ финансовой деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»
3.1. Показатели финансовой устойчивости ООО «Удмуртгазнефтестрой»38
3.1.1. Анализ ликвидности ООО «Удмуртгазнефтестрой»…47
3.1.2. Анализ текущей деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»….50
3.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия…55
3.2.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг.….…52
3.3. Резервы увеличения суммы прибыли ООО «Удмуртгазнефтестрой».66
3.4. Прогнозирование и разработка модели финансового состояния ООО «Удмуртгазнефтестрой»….72
Заключение….…74
Список литературы…77
Приложения….79
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 7
1.1. Предприятие и организация как объект управления 71.2. Внутрифирменный менеджмент предприятия и организации в РФ 15РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические исследования зарубежных авторов 24
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «НЕФТЕХИМСЕРВИС» 29
2.1. История создания и развития предприятия, организационно-правовая форма 29
2.2. Организационная структура управления 31
2.3. Характеристика персонала предприятия 34
2.4. Анализ экономических показателей работы предприятия 38
3. ОЦЕНКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНУТРИФИРМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА ООО «НЕФТЕХИМСЕРВИС» 41
3.1. Исследование внутренней среды предприятия 41
3.1.1. Исследование системы подбора и отбора персонала 41
3.1.2. Исследование системы стимулирования персонала 45
3.1.3. Исследование системы управления товарными запасами 50
3.1.4. Исследование системы управления финансами 54
3.1.5. Исследование системы сбыта товаров 59
3.2. Выработка основных направлений процесса совершенствования менеджмента организации 62
3.3. Мероприятия по совершенствованию управления предприятием и их экономическое обоснование 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Организация учета и аудит продажи товаров в торговой организации
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … …. .3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И АУДИТ ПРОДЖИ ТОВАРОВ В ТОРГОВЫ В ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ….52. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОПТОВИК».…. 23РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….23
2.2. Организационное устройство и размеры предприятия ….26
2.3. Основные экономические показатели деятельности ООО «Оптовик»….29
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
в организации….43
3.ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЯ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ООО «ОПТОВИК» …45
3.1 Первичный учет поступления и продажи товаров в ООО «Оптовик»….45
3.2. Синтетический и аналитический учет движения товаров в ООО «Оптовик» ….49
3.3. Автоматизация бухгалтерского учета движения товаров ….64
3.4. Рационализация учета поступления и продажи товаров ….67
4.АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА ОПЕРАЦИЙ ПО ДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ. 70
4.1.Планирование аудита операций по движению товаров….70
4.2.Методические приемы и способы проведения аудита операций по движению товаров.….74
4.3.Оценка и оформление результатов аудита операции по движению товаров ….83
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….92
ПРИЛОЖЕНИЯ …97
-
Курсовая работа:
Учет затрат по системе «директ-костинг» на примере ОАО «ИМКО»
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ .5
1.1. Сущность себестоимости продукции, классификация затрат на производство . 51.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .12РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМКО» …. 19
2.1. История развития предприятия и направления его деятельности .19
2.2. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .21
2.3. Основные экономические показатели организации .24
2.4. Организация управленческого учета в организации .31
3. СОСТОЯНИЕ УЧЕТА ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ В ОАО «ИМКО» .34
3.1. Состояние первичного учета переменных затрат .34
3.2.Состояние синтетического и аналитического учета переменных затрат .36
3.3. Калькулирование себестоимости продукции в ОАО «ИМКО» .38
3.4. Пути совершенствования учета затрат в ОАО «ИМКО» .41
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 51
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты учета и аудита кассовых операций 5
1.1. Теоретические аспекты учета кассовых операций 51.2. Теоретические аспекты аудита кассовых операций 9РазвернутьСвернуть
2. Аудит денежных средств в кассе 14
2.1. Общий план аудита 14
2.2. Программа проведения аудита 16
2.3. Аудиторская проверка 25
2.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 34
Заключение 39
Список использованных источников 43
Приложения 46
-
Дипломная работа:
Ценообразование в сфере культуры на примере Дома Культуры
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
1.1. Общие представления о ценообразовании 6
1.2. Влияние ценообразования на потребительский спрос 101.3. Стратегии ценообразования 12РазвернутьСвернуть
1.4. Определение экспортных цен 22
2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
2.1. Номенклатура услуг 27
2.2. Издержки и себестоимость услуг 29
2.3. Калькулирование себестоимости 34
2.4. Резервы снижения себестоимости услуг как фактор увеличения спроса 38
3. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОМА КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ДОМА КУЛЬТУРЫ «ЭЛЕКТРОН»
3.1. Краткая характеристика ДК «Электрон» 41
3.2. Развитие платных услуг ДК «Электрон» 46
3.3. Ценообразование на услуги ДК «Электрон» 48
3.4. Деятельность ДК «Электрон» в сфере фотоуслуг 58
3.5. Деятельность ДК «Электрон» в сфере общественного питания 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66