СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ состояния и пути совершенствования управления конфликтами на предприятии - Дипломная работа №31925

«Анализ состояния и пути совершенствования управления конфликтами на предприятии» - Дипломная работа

  • 89 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ… 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6

1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6

1.2. Организационная структура управления предприятием…. 7

1.3. Основные виды деятельности… 11

1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14

1.5. Организация оплаты труда… 19

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 23

2.1. Анализ основных технико-экономических показателей… 23

2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26

2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31

2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 40

3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ….…. 43

3.1. Теоретические основы управления конфликтами…. 43

3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами на предприятии… 54

3.3. Совершенствование управления конфликтами в трудовом коллективе предприятия…. 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 75

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 78

ПРИЛОЖЕНИЯ….… 81


Введение

Менеджмент организации определяется как интеграционный процесс. Управление предполагает выполнение функций нормирования, планирования, организации, координации, мотивации, контроля, учёта и анализа, осуществляя которые менеджеры обеспечивают условия для производительного эффективного труда занятых в организации работников и получение результатов, соответствующих целям. Кроме того, управление это ещё и умение организовывать труд, интеллект, создать мотивацию поведения людей, работающих в организации, на достижение поставленных целей.

В настоящее время в основные системы и подсистемы управления персоналом включаются функции управления производственными и социальными конфликтами.

До последнего времени в системах управления организациями отсутствовали работники - конфликтологи. А в должностных инструкциях руководителей и специалистов функции разрешения и предупреждения конфликтов не значились. В их обязанности входило создание «нормально морально-психологического климата». Но маскировка наличия неизбежных противоречий и конфликтов – это не есть их предотвращение, разрешение.

Там, где конфликты возникали, их разрешение возлагалось, как правило, на профсоюзные и другие общественные организации. Разрешать конфликты приходилось и руководителям. Конфликты с тем или иным исходом как-то разрешались, а результаты зависели от личного опыта и интуиции руководителей. Поскольку жизнь представляет собой столкновение идей, жизненных позиций, целей людей, коллективов и так далее, то постоянно возникает противоборство различных сторон. А так как наличие противоборства есть база для перерастания его в конфликты, то необходимо соответствующее управление в этом процессе, главной задачей которого должно быть предупреждение конфликтов. Там же, где они состоялись – их разрешение.

В настоящее время службы управления персоналом, наряду с другими, выполняют такие функции как социально-психологическая диагностика, анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений, отношений руководства, управление производственными и социальными конфликтами и стрессами и т.д.

В условиях командно-административной системы перечисленные функции рассматривались как второстепенные. При переходе к рынку они выдвинулись на первый план. В их решении заинтересована каждая организация.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, актуальность выбранной темы не вызывает сомнения.

Объектом данного исследования является супермаркет «Пушкинский» ОАО «Ижтрейдинг».

Предметом исследования является система управления конфликтами в трудовом коллективе.

Цель данной дипломной работы - изучить систему управления трудовыми конфликтами на предприятии и предложить мероприятия по ее совершенствованию.

Задачи дипломной работы:

-дать характеристику исследуемого предприятия;

-проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия;

-раскрыть теоретические аспекты управления конфликтами в коллективе;

-рассмотреть процедуру управления конфликтом в организации;

-разработать мероприятия по совершенствованию управления конфликтами.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.

В первой главе будет описана история создания предприятия, его цели и задачи, дана характеристика персонала и организации оплаты труда.

Вторая глава посвящена анализу финансово-экономической деятельности предприятия, в ней будут отражены основные технико-экономические показатели, представлена структура основных и оборотных средств, проанализировано финансовое состояние предприятия, сформулированы предложения пути по улучшению финансового результата.

Третья глава направлена на раскрытие теоретических основ темы, стратегии и тактики руководителя, направленных на решение и профилактики конфликтов. Помимо этого представлены основные методы разрешения конфликтов, предложены мероприятия по совершенствованию управления конфликтами в трудовом коллективе и рассчитан экономический эффект от их внедрения

В заключении приведены краткие выводы по собранному и изученному материалу.

Работа написана на основании различных источников информации. Это и учебно-практические пособия известных авторов, а также средства периодической печати.


Заключение

Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме управления конфликтами в организации.

Актуальность выбора темы объясняется тем, что любые дисфункциональные конфликты приводят к крайне негативным последствиям для организации.

В ходе выполнения дипломной работы достигнута ее цель – выявлены и изучены основные причины конфликтов и разработаны способы профилактики и управления конфликтной ситуацией в организации на примере ОАО «Ижтрейдинг» супермаркет «Пушкинский».

Основными задачами функционирования супермаркета «Пушкинский» торговой сети ОАО «Ижтрейдинг» являются:

-увеличение объемов продаж;

-повышение качества реализуемых товаров;

-снижение текущих расходов предприятия.

В 2008 году первое место в структуре предприятия по положению занимали рабочие, второе место - специалисты. Доля женщин, работающих в супермаркете значительно выше доли мужчин. Это, прежде всего, связано с областью деятельности предприятия, так как торговля всегда была преимущественно сферой деятельности женщин. В структуре персонала супермаркет «Пушкинский» преобладают лица, имеющие среднее профессиональное образование. Второе место занимают лица, имеющие высшее образование. В 2008 году в структуре персонала супермаркета «Пушкинский» преобладают лица, имеющие возраст от 20 до 30 лет (40%).

В процессе выполнения дипломной работы выполнен анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Как показали данные анализа, наиболее положительным моментом в деятельности предприятия является стабильное увеличение величины чистой прибыли в 2007 году на 11,25%, а в 2008 году на 46,17%, так как именно ее наличие создает стимулирующие условия хозяйственного развития предприятия. А также то, что в 2008 году увеличение величины чистой прибыли происходит гораздо более быстрыми темпами, чем увеличение прибыли от реализации товарной продукции, сигнализирует о “здоровом” финансово-производственном положении предприятия.

Анализ управления конфликтами в организации показал, что в организации возникают конфликты как между работодателем и работником, так и между подразделениями. Кроме того, в организации имеют место межличностные конфликты.

Конфликты между работодателем и работником в основном возникают по причине отсутствия перспектив должностного и профессионального роста и стимулирования труда.

Исключить конфликты между работодателем и работником по причине отсутствия возможности продвижения может реализация механизма «справедливой» аттестации и планирования и контроля карьеры.

В целях урегулирования конфликтов между работником и работодателем мы определили формы стимулирования персонала, которые организация может использовать в своей деятельности.

Среди тех форм стимулирования, которые следует рекомендовать для применения:

 оплата транспортных расходов;

 оказание материальной помощи;

 поощрения за успехи в работе;

 предоставление санаторно-курортных путёвок;

 проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий;

 предоставление кредита для приобретения жилья;

 получение дополнительного образования.

С целью профилактики межличностных конфликтов необходимо ввести в штатное расписание должности психолога и социолога

Для создания нормального психологического климата в коллективе психолог проводит как индивидуальную работу с персоналом, так и работу в целом с подразделением.

Одним из способов устранения межличностных конфликтов является усиление сплоченности коллектива.

Общепринятым механизмом сплочения коллектива являются корпоративные мероприятия. К таким мероприятиям необходимо приурочить вручение наград, премий, памятных подарков-символов, подвести итоги конкурса на лучшего работника организации и т.д.

Для профилактики и устранения конфликтов между подразделениями необходимо ввести в штатное расписание должность логиста.

При правильном построении логистики конфликты между подразделениями разрешаются персоналом службы логистики, ответственным за межфункциональную координацию.

Прямой эффект от предложенных мероприятий составит 4826 тыс. руб.


Список литературы

1. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.

2. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.

3. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2001,- 479 c.

4. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.

5. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.

6. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.

7. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.

8. Богданов Е.Н. Психология личности в конфликте. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 216 с.

9. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

10. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.

11. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.

12. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 11 от 2001 г.

13. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 1 от 2003 г.

14. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2006 г.

15. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.

16. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.

17. Здравомыслов С.М. Социология конфликта. — М., 2006. – 275 с.

18. Кадры решают…Что? // Гостеприимство, 2008.- № 5. - с. 10–18.

19. Квалификационный справочник должностей руководителей и специалистов от 21 августа 1998 г.

20. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.

21. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.

22. Конфликты в коллективе: причины, управление, минимизация // Работа и зарплата, 2009. - №6. – с. 13-17.

23. Коротков Э.М. Антикризисное управление. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 432 с.

24. Крам Т. Управление энергией конфликта. Как превратить работу в творче ство. — М., 2008. – 365 с.

25. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.: ил.

26. Л. Планкетт, Выработка управленческих решений, М. 2000 г. –234 с.

27. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

28. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.

29. М.Ванетти. М. Эддоус, Р. Стэнсфилд, Методы принятия решений, М.: 2000-258 с.

30. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание [Текст]. Учебное пособие для вузов/А.В. Молодчик, М.А. Молодчик; Государственный университет – Высшая школа экономики. – М.: издательский дом ГУ ВМЭ, 2005. – 296.

31. Познай себя и других: Популярные тесты. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004 – 400 с.

32. Розанова В.А. Управленческие конфликты и возможности их решения. - М., 2002. – 411 с.

33. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2001.- 608 с.

34. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 193 с.

35. Сосиденко Л.В. Конфликтность и барьеры в общении // Управление персоналом, 2008. - №2. – с. 21-23.

36. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.

37. Чумак В.Г. Менеджмент персонала. – Ростов: Феникс, 2005. – 448 с.

38. Экономика предприятия/Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1999.

39. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.

40. Фишер Р., Юрии У. Путь к согласию или переговоры без поражения. - М., 2001. – 326 с.

41. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 115 с.

42. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 446 с.


Тема: «Анализ состояния и пути совершенствования управления конфликтами на предприятии»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 89
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на предприятии на примере Почта России

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 16
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 16
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
    2.3. Анализ финансового состояния 20
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 26
    3. Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 28
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 28
    3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 29
    3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала 39
    3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 39
    3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 41
    3.4. Пути совершенствования стимулирования труда на предпритии 44
    Заключение 50
    Список использованной литературы 52
    Приложения 53
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Мобилбaнк

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 7
    1.3. Организационная структура управления предприятием 14
    1.4. Характеристика персонала предприятия.
    Организация оплаты труда 17
    2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 24
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ
    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
    НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами 42
    3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами
    на предприятии 52
    3.3. Совершенствование управления конфликтами в
    трудовом коллективе предприятия 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Селена

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2.Организационная структура управления предприятием 6
    1.3.Основные виды деятельности 8
    1.4.Характеристика персонала предприятия 9
    1.5.Организация оплаты труда 14
    2.АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
    2.1.Анализ основных технико-экономических показателей 16
    2.2.Анализ основных и оборотных средств предприятия 19
    2.3.Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.3.1 Анализ финансовой устойчивости предприятия
    2.3.2 Анализ рыночной устойчивости предприятия
    2.3.3 Оценка деловой активности предприятия
    2.3.4.Оценка рентабельности и прибыльности предприятия
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 34
    38
    40
    41
    45
    3.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1.Система управления персоналом: понятие и сущность 50
    3.2. Анализ управления персоналом 55
    3.2.1. Анализ мотивации персонала на ООО «Селена» 57
    3.2.2. Анализ социально-психологического климата в коллективе 63
    3.3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом ООО «Селена»
    69
    3.3.1. Внедрение системы аттестации персонала в организации 69
    3.3.2.Расчеты затрат на аттестацию 75
    3.3.3. Проведение аттестации на ООО «Селена» 76
    3.4. Оценка экономической эффективности проектов совершенствования управления персоналом
    81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
    ПРИЛОЖЕНИЯ 93
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии «Спорт-бар «Форвард»

    79 страниц(ы) 

    Введение
    1. Общая характеристика «Спорт - бара «Форвард»
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия
    1.2. Организационная структура управления предприятием
    1.3. Основные виды деятельности
    1.4. Характеристика персонала предприятия
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    «Спорт – бара «Форвард»
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия
    2.4. Анализ финансового результата деятельности
    предприятия и пути его улучшения
    3. Анализ состояния и пути совершенствования
    стимулирования труда на предприятии
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда
    3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала
    3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала
    3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности
    3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
    3.4. Пути совершенствования стимулирования труда
    на предприятии
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Теория и практика совершенствования организации труда на предприятии

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.4. Анализ финансового результата предприятия
    и пути его улучшения 34
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы темы 37
    3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
    3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Учет собственного капитала на примере ООО Эталон

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 2
    1. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 4
    1.1. Понятие и сущность собственного капитала 4
    1.2. Нормативное обеспечение 5
    1.3. Уставный капитал организации 9
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭТАЛОН». 17
    2.1. Местоположение и правовой статус ООО «Эталон» 17
    2.2. Основные виды деятельности ООО «Эталон» 18
    2.3. Основные технико-экономические показатели ООО «Эталон» 20
    3. ПОСТАНОВКА БУХ. УЧЕТА СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛЛА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭТАЛОН» 22
    3.1. Учет уставного капитала 22
    3.2. Бухгалтерский учет движения добавочного и резервного капиталов 30
    3.3. Особенности синтетического и аналитического учета движения нераспределенной прибыли и прочих резервов 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит денежных средств на примере ОАО Юничел

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НОРМАТИВНОЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 7
    1.1. Обзор литературы
    1.2. Задачи учета денежных средств в период перехода к рыночным отношениям 7
    1.3. Порядок ведения и учета наличных расчетных операций 10
    1.4. Денежные документы и бланки строгой отчетности 16
    1.5. Операции по расчетным и специальным счетам организации 17
    1.6. Учет денежных средств в иностранной валюте 24
    1.7. Аудит денежных средств организации 26
    1.8. Раскрытие информации о движении денежных средств в
    бухгалтерской отчетности 29
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЮНИЧЕЛ» 30
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 30
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 33
    2.3. Основные экономические показатели организации 36
    2.4. Характеристика системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля
    ОАО «Юничел»
    3. УЧЕТ И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ЮНИЧЕЛ» 53
    3.1. Учет кассовых операций
    3.2. Учет операций по расчетному счету
    3.3. Учет прочих денежных средств
    3.4. Инвентаризация денежных средств 54
    4. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ЮНИЧЕЛ»
    4.1. Цели и задачи аудита денежных средств
    4.2. Методологические приемы и способы проведения аудита денежных средств
    4.3. Разработка общего плана и программы аудита
    4.4. Оценка и оформление результатов аудита
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Курсовая работа:

    рецидив преступлений

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.
    2
    1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА РЕЦИДИВА ПРЕСТУПЛЕНИЙ 3 – 6
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЦИДИВА ПРЕСТУПЛЕ-НИЙ И ПРИЧИНЫ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ.
    4 – 9
    3. ПРАВОВОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ РЕЦЕДИВА ПРЕСТУПЛЕНИЙ.
    10 – 17
    4. РАЗМЕР И НАЗНАЧЕНИЕ НАКАЗАНИЯ ПРИ РЕ-ЦЕДИВЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ.
    18 – 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    24 - 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    Роль общения в жизни человека. Коммуникативные барьерыРоль общения в жизни человека. Коммуникативные барьеры

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общение как социально-психологический феномен…5
    1.1. Определение понятия «общение»….5
    1.2. Содержание, структура и средства общения….8
    Глава 2. Роль общения в жизни человека, основные функции общения….12
    2.1. Общение как необходимый фактор развития личности….12
    2.2. Основные функции общения….14
    Глава 3. Особенности и виды коммуникативных барьеров….17
    3.1. Определение понятия «коммуникативные барьеры»….17
    3.2. Виды коммуникативных барьеров и причины их появления…19
    Заключение…24
    Список использованной литературы….26
  • Курсовая работа:

    Паевые инвестиционные фонды на примере УралСиб

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика паевых инвестиционных фондов
    1.1. История развития паевых инвестиционных фондов 6
    1.2. Сущность паевых инвестиционных фондов 8
    2. Паевые инвестиционные фонды банка ОАО «УралСиб»
    2.1. Краткая характеристика банка ОАО «УралСиб» 20
    2.2. Деятельность в сфере паевых инвестиционных фондов 23
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план политехникум на примере ОКБ

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1 Роль бизнес-плана в современных условиях 5
    1.2 Структура бизнес-плана 9
    1.3. Типы бизнес-планов 13
    2. БИЗНЕС-ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ ИЗДЕЛИЯ КУБ-27 НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ОКБ НЕФТЯНОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" 17
    2.1. Резюме 17
    2.2. Виды товаров (услуг) 19
    2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 24
    2.4. Конкуренция на рынке сбыта 26
    2.5. План маркетинга 28
    2.6. План производства 31
    2.7. Организационный план 33
    2.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 36
    2.9. Оценка риска и страхование 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 43
  • Курсовая работа:

    Россия и ВТО проблемывступления и последствия

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ВТО: МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…. 5
    1.1 Исторические аспекты развития ВТО…. 5
    1.2 Механизм функционирования организации…. 7
    1.3 Роль ВТО в регулировании международной торговли…. 11
    2. ВСТУПЛЕНИЕ РОССИИ В ВТО: ПРЕДПОСЫЛКИ
    И ПОСЛЕДСТВИЯ… 17
    2.1 Предпосылки вступления России в ВТО…. 17
    2.2 Особенности подготовительного этапа и механизм вступления…. 22
    2.3 Последствия вступления России в ВТО: критический аспект…. 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 44
  • Курсовая работа:

    Приготовление к преступлениям понятие, виды, значение

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие приготовления к преступлению 6
    2. Виды приготовления к преступлению. 11
    2.1. Неудавшееся подстрекательство, неудавшееся пособничество 12
    2.2. Сговор, организация и участие в организованной группе 14
    2.3. Оконченное преступление, представляющее собой приготовительные действия к совершению другого преступления. 20
    2.4. Специальные виды приготовления к преступлению 23
    3. Уголовно-правовое значение приготовления к преступлению 24
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению прибыльности ИП Злобина А.М

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА А.М. 6
    1.1. Структура и виды деятельности 6
    1.2. Технология и организация производства 8
    1.3. Структура персонала и система оплаты труда 9
    1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 20
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 24
    2.1. Прибыль и ее основные показатели 24
    2.2. Источники формирования прибыли 33
    2.3. Особенности формирования и анализа прибыли бани 36
    2.4. Основные пути увеличения прибыли 38
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА А.М. 51
    3.1. Мероприятия по снижению затрат предприятия и их экономическое обоснование 51
    3.2. Мероприятия по расширению спектра услуг предприятия и их экономическое обоснование 60
    3.3. Организация рекламы услуг предприятия 69
    3.4. Сводные показатели повышения прибыльности предприятия за счет предлагаемых мероприятий 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Реферат:

    Внутриличностный конфликт

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    Общая характеристика внутриличностных конфликтов 3
    Психологические условия разрешения внутриличностных
    конфликтов 7
    Разрешение внутриличностного конфликта. Стадии 13
    Заключение 15
    Список литературы 16