СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и совершенствование стимулирования труда  на предприятии «Спорт-бар «Форвард» - Дипломная работа №34048

«Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии «Спорт-бар «Форвард»» - Дипломная работа

  • 79 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение

1. Общая характеристика «Спорт - бара «Форвард»

1.1. История создания, цели, задачи предприятия

1.2. Организационная структура управления предприятием

1.3. Основные виды деятельности

1.4. Характеристика персонала предприятия

2. Анализ финансово-экономической деятельности

«Спорт – бара «Форвард»

2.1. Анализ основных технико-экономических показателей

2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия

2.3. Анализ финансового состояния предприятия

2.4. Анализ финансового результата деятельности

предприятия и пути его улучшения

3. Анализ состояния и пути совершенствования

стимулирования труда на предприятии

3.1. Теоретические основы стимулирования труда

3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала

3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала

3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности

3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности

3.4. Пути совершенствования стимулирования труда

на предприятии

Заключение

Список литературы

Приложения


Введение

Переход российской экономики на рыночные отношения в корне изменил политику предприятий нашей страны.

В настоящее время это требует от руководителей любого предприятия выпускать высококачественный, конкурентоспособный товар (или оказывать услуги), пользующийся спросом на рынке.

Чтобы достичь этой цели руководители должны создать все условия для

эффективной работы предприятия. Важную роль в этом играют трудовые ресурсы, то есть работники предприятия.

Главной задачей современного руководителя является побуждение работников к развитию их способностей для более интенсивного и продуктивного труда.

Руководители всегда осознавали, что необходимо побуждать людей работать на организацию, но большинство из них полагали, что для этого достаточно одного материального вознаграждения. Это дает в целом хороший результат, но деньги не всегда побуждают человека трудиться усерднее. Сегодня рабочие ждут большего от своих работодателей, и многие хотят участвовать в развитии предприятий, на которых они работают. Это и должен учитывать каждый руководитель при планировании и организации своей работы.

В настоящее время, положение в стране можно охарактеризовать как стабильное и устойчивое.

Большая часть населения активно трудиться и своевременно получает заработную плату. Поэтому люди стремятся к отдыху и развлечениям.

В связи с этим большую значимость набирают места отдыха населения. Всё это и послужило позитивом для открытия множества культурно-развлекательных мест. К одному из таких мест и относится «Спорт – бар “Форвард”.

Все предприятия Российской Федерации функционируют в условиях рыночной экономики, не исключением являются и культурно-развлекательные комплексы.

Высокая конкуренция среди предприятий специализирующихся на организации отдыха и развлечений людей требует от владельцев данных заведений обеспечения достойных развлекательных услуг. Это возможно лишь благодаря работникам предприятия. Поэтому руководитель должен постоянно совершенствовать организацию и стимулирование труда работников развлекательного комплекса.

Целью курсовой работы является изучение организации и совершенствования труда в «Спорт – баре «Форвард».

Основными задачами работы являются:

1. Раскрытие общей характеристики предприятия.

2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия.

3. Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на предприятии.

Данная дипломная работа состоит из трёх глав.

Первая глава отведена рассмотрению истории создания, целям и задачам предприятия, организационной структуре управления, основным видам деятельности «Спорт – бара «Форвард», даётся характеристика персонала предприятия.

Вторая глава проводит анализ основных технико-экономических показателей, анализ основных и оборотных средств предприятия, анализ финансового состояния и анализ финансовых результатов деятельности «Форвард», а также пути улучшения финансовой деятельности предприятия.

Третья глава рассматривает:

- теоретические основы стимулирования труда;

- мотивацию трудовой деятельности;

- виды стимулирования труда;

- пути совершенствования стимулирования труда на «Форварде».

При написании данной работы были использованы различные источники литературы, в том числе:

1. Учебники и учебные пособия по менеджменту, теории и экономики предприятия.

2. Специализированная литература.

3. Документация «Спорт – бара «Форвард» (балансы, отчёты и прочее).

4. Трудовой Кодекс.


Заключение

Современная рыночная экономика вызывает потребность в управляющих, которые относятся к делу творчески, хорошо информированы, умеют наилучшим образом использовать ресурсы и обеспечить эффективность функционирования предприятия.

Каждый руководитель высшего звена управления должен понимать, что его предприятие осуществляет свою деятельность в рыночных условиях и целиком зависит от рынка.

Фирма, существующая благодаря работе своих сотрудников, должна проявлять заботу об удовлетворении жизненных потребностей не только клиентов – потребителей, но и своих собственных работников.

Жизнь трудового коллектива не сводится лишь к технологическим процессам. Производством товара, его продажей, финансовыми сделками занимаются люди, имеющие свои потребности, интересы, ценностные ориентации, жизненные планы. Эти идеальные побудительные силы обуславливают либо ответственное, либо безответственное выполнение повседневных производственных операций. Поэтому знание мотивов трудового поведения и на этой основе использование соответствующих стимулов, побуждающих работников к труду, является важным условием компетентного и эффективного руководства коллективом любого предприятия.

Для эффективной мотивации необходимо сочетать мотивы и стимулы, влияющие на конечные результаты работников и, следовательно, на эффективность работы предприятия.

Ни один руководитель не сможет точно определить потребности и желания своих работников, если он будет целый день сидеть в своем кабинете. Ему необходимо наладить хороший контакт со своими подчиненными, прислушиваться к их мнению, считаться как с коллективом, так и с отдельной личностью. Результаты не заставят себя долго ждать. Уже очень скоро руководитель будет знать, чем заинтересовать своих подчиненных. Для этого нужно будет только обеспечить те факторы, которые являются для них стимулами.

Предполагается, что стимулирование труда работников необходимо строить с таким расчетом, чтобы оно соответствовало потребностям сотрудников активизировать их работу, повысить производительность труда и, следовательно, эффективность производства.

Наиболее распространенным в наше время является материальное стимулирование.

К основным материальным стимулам относятся:

- размер заработной платы;

- размер премии;

- доплаты;

- оказание материальной помощи и прочее.

Проанализировав деятельность работы «Форвард» и применяемые её руководством материальные виды стимулирования были сделаны следующие основные выводы:

1. Общая численность работников «Форвард» составляет 281 человек.

2. Организационная структура культурно-развлекательного комплекса «Форвард» включает семь подразделений:

- отдел кадров;

- отдел снабжения;

- бухгалтерия;

- планово-экономический отдел;

- казино;

- ресторан;

- дискотека.

3. Все работники, работающие на предприятии, имеют соответствующие образование.

4. Важными стимулами для рабочих «Форвард» являются:

- стабильность в работе;

- размер и оплата труда;

- условия работы;

- дополнительные льготы;

- различные поощрения (материальные и моральные);

- организация спортивных мероприятий;

- продвижение по службе.

Основным материальным стимулом трудового поведения работников является оплата труда.

5. Для организации учета труда, выработки и заработной платы, для составления отчетности и контроля за фондом оплаты труда, численность работников предприятия разделяется по категориям персонала, сферам применения труда, профессионально – квалификационным признакам. Для учета использования рабочего времени и расчета заработной платы используется табель учета рабочего времени (форма Т–12).

6. Форма оплаты труда в «Форвард» повременно - премиальная, то есть оплата работнику производиться не только за отработанное время по тарифу, но и включаются премии за качество работы.

7. На предприятии предусматриваются следующие виды доплат:

- за работу в вечернее время – 20% часовой тарифной ставки (ЧТС);

- в ночное время – 40% ЧТС за каждый отработанный час;

- работа в сверхурочное время оплачивается за первые два часа в полуторном размере, за последующие в двойном.

8. Кроме этого для некоторых работников установлены доплаты за расширение зон обслуживания, совмещения профессий и должностей, без освобождения от основной работы на основании заключенного трудового соглашения.

9. Оплата труда руководителей подразделений, специалистов и служащих производиться на основе должностных окладов. Должностные оклады устанавливаются администрацией предприятия в соответствии с должностью и квалификацией работника согласно штатному расписанию предприятия, утвержденному генеральным директором.

10. Средняя заработная плата у работников «Форвард» составляет:

- рабочие – 5 – 8 тыс. руб.;

- служащие – 9 – 12 тыс. руб.;

- руководители – 15 – 25 тыс. руб.

11. В 2005 году наблюдалось увеличение заработной платы. Увеличение заработной платы обусловлено рядом причин:

1. Часть работников прошли обучение.

2. Часть работников прошли курсы повышения квалификации.

3. Часть работников, в основном обслуживающий персонал, начали совмещать свою работу, то есть дополнительно в своё рабочее время выполнять другую работу.

1. Увеличилась ежемесячная премия.

2. Часть работников начали получать доплаты за стаж работы.

На основании проведённого исследования деятельности работы ООО «Форвард» в области системы материального стимулирования работников были предложены пути совершенствования стимулирования труда данного предприятия. К основным из них можно отнести:

- оплата транспортных расходов;

- оказание материальной помощи;

- поощрения за успехи в работе;

- доплаты за тяжёлый труд для работников;

- обеспечение местом в детских садах;

- частичное оплачивание путёвок на отдых или санаторно-курортное лечение, тем работникам, которые в этом нуждаются;

- предоставление ссуды на приобретение жилья под проценты ниже, чем банковские.

Таким образом, применяемая руководством система материального стимулирования труда должна постоянно совершенствоваться и улучшаться.


Список литературы

1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования

команды: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. -

544 с.

2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. М.: Мастеретно, 2002. -224 с.

3. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное

пособие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.

4. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом:

Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Ге-

лан, 2001.-411 с.

5. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учебное пособие. - М.,

2001.-304 с.

6. Волкова К.А., Казакова Ф.К. Предприятие: Положение об отделах и

службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2000. - 461 с.

7. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – 3- изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 2000.- 78-100, 435-438 с.

8. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное посо

бие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.

9. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -

Н.Новгород: НИМБ, 2001.-100 с.

10. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е

изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.

11. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие/

Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2002. - 328 с.

12. Журавлев П.В., Карташов С.А., Одегов Ю.Г. Технология управления

персоналом. Настольная книга менеджеров. - М.: Экзамен, 2000. - 576 с.3.

13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: Инфра-М, 2002. - 304 с.

14. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. -

М.: ИНФРА-М, 2000. - 512 с.

15. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник. - М.:

ДеКа,2000.-282с.

16. Литвинцева Н.А. Подбор и проверка персонала. - М., 1997.

17. Маслов Е.В.Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/Под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск:

НГАЭиУ, 2001.-312 с.

18. Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Дягилев Н.В. Управление персонала в организации. – СПб: Питер,2000. – 176 с.

19. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2004. – 97-103 с.

20. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 97-125 с.

21. Половинко B.C. Управление персоналом: Системный подход и его

реализация: Монография / Под научн. ред. Ю.Г. Одегова. - М:

Информ-Знание, 2002. - 484 с.

22. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.Н. Управление персоналом

(Практикум: деловые игры, тесты, ситуации): Учебное пособие. -

М.: Инфра-М, 2002. - 212 с.

22. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 5-е изд., испр. И доп. М.: Дело, 2002. – 370-396 с.

23. Организационный менеджмент/Мардас А.Н., Мардас О.А. – СПб.: Питер, 2003. – 11-43, 148-174 с.

24. Производственный менеджмент: Учебник для вызов. 4-е изд./Фатхутдинов Р.А. – СПб,: Питер, 2003. - 18 – 69, 397-414 с.

25. Персональный менеджмент: Учебник / Под ред. ('.Д. Решика. -

М.: ИНФРА-М, 2002 . - 622 с.

26. Основы менеджмента. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2004. – 175 с.

27. Менеджмент персонала. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2003. – 145 с.

28. Экономика и социология труда. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2001. – 91 с.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии «Спорт-бар «Форвард»»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 79
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере ЗАО СП Эталон

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала предприятия 10
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
    1.5. Основные экономические показатели организации 17
    2. Теоретические основы стимулирования труда 19
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 19
    2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
    персонала 28
    2.3. Методы оценки работы персонала 30
    2.4. Подготовка руководящих кадров 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
    труда) 40
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 41
    Заключение 43
    Список использованной литературы 47
    Приложения 48
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (на примере ООО «Завод Минвод»

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЗАВОД МИНВОД» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Виды деятельности предприятия 7
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Внешняя среда 12
    1.5. Характеристика персонала предприятия 16
    2. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 24
    2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 24
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 35
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 35
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 39
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
    3.1. Анализ моральных стимулов труда 41
    3.2. Анализ материальных стимулов труда 42
    3.3. Анализ фонда оплаты труда по элементам 47
    3.4. Анализ эффективности системы оплаты труда 51
    3.5. Выявление проблемы 56
    3.6. Направления по совершенствованию стимулирования труда 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния 20
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
    Заключение 57
    Список использованной литературы 63
    Приложения 64
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Прибыль как финансовый показатель деятельности предприятия

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и структура финансового результата 5
    2. Учет и анализ финансовых результатов 8
    3. Влияние методов оценки производственных запасов на величину прибыли 17
    Заключение 21
    Список литервтуры 23
  • Курсовая работа:

    Разработка и экономическое обоснование инвестиционных проектов

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Общие сведения и виды деятельности ООО «Газфлот» 5
    1.2. Характеристика персонала 7
    1.3. Организация и оплата труда 12
    1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 16
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 18
    2.1. Особенности инвестирования в коммерческие проекты в современных условиях хозяйствования 18
    2.2. Принципы оценки эффективности инвестиционных проектов 24
    2.3. Основные подходы к анализу рисков 26
    3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОАО «ГАЗФЛОТ» 32
    3.1. Общая характеристика проекта 32
    3.2. Оценка рисков реализации проекта 37
    3.3. Расчет ключевых показателей экономической эффективности 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ОАО «Ижевский радиозавод»

    105 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние предприятия ОАО «Ижевский радиозавод» 5
    1.1. Правовой статус и виды деятельности 5
    1.2. Структура и функции управления 11
    1.3. Характеристика персонала и системы оплаты труда 17
    1.4. Основные экономические показатели организации, характеристика основных фондов и эффективность их использования 28
    1.5. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 36
    2. Анализ финансового состояния предприятия 41
    2.1. Теоретические аспекты финансовой деятельности предприятия 41
    2.2. Обзор финансового состояния 56
    2.2.1. Анализ структуры баланса 56
    2.2.2. Анализ ликвидности 59
    2.2.3. Анализ финансовой устойчивости 69
    2.3. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятель-ности 75
    3. Пути решения проблем хозяйственной деятельности ОАО «Ижев-ский радиозавод» 79
    3.1. Проблемы деятельности ОАО ИРЗ и пути их решения 79
    Заключение 90
    Список использованных источников 95
    Приложения 98
  • Курсовая работа:

    Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 5
    2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШЕСТЕРНИ ТРЕХВЕНЦЕВОЙ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Курсовая работа:

    Особенность правового регулирования отдельных видов

    43 страниц(ы) 

    Введение…2
    1. Особенности рекламной деятельности в Российской Федерации
    1.1. Исторический процесс развития рекламной деятельности….4
    1.2. Рекламная деятельность. Особенности рекламы…8
    1.3. Основные законодательные документы, регулирующие рекламную деятельность в Российской федерации….14
    2. Особенность правового регулирования отдельных видов рекламной деятельности В Российской Федерации
    2.1. Правовое регулирование объектов интеллектуальной собственности в рекламе…20
    2.2. Ненадлежащая реклама и контрреклама….24
    2.3. Ответственность за ненадлежащую рекламу….28
    3. Проблемы рекламного законодательства
    3.1. Общие проблемы, связанные с Законом «О рекламе»…32
    3.2. Проблема правового регулирования авторского права, брендинга ….34
    3.3. Проблема правового регулирования конкуренции в рекламе…36
    Заключение…41
    Список использованной литературы….42
  • Дипломная работа:

    PR-мероприятия как способ создания имиджа организации

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. 1. ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ 6
    1.1 Имидж как психологическая PR категория, его виды и функции 6
    1.2 Имидж организации: основные структурные модели 14
    1.3 Влияние PR-мероприятий на имидж организации. При помощи чего формируется имидж организации 18
    2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ PR-КОНЦЕПЦИИ НА ИМИДЖ ТУРАГЕНТСТВА «МДС-ТУР» 23
    2.1 Характеристика предприятия 23
    2.2 Анализ реализуемой PR-концепции на примере отдельного PR-мероприятия 25
    2.3 Рекомендации по совершенствованию PR-концепции агентства 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия и пути его учучшения на примере ОАО Айкай

    79 страниц(ы) 

    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1.Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 5
    1.2.Сравнительная оценка методик анализа финансового состояния предприятия 7
    1.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 13
    2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    2.1. История создания, цели, задачи предприятия и основные виды деятельности 17
    2.2.Организационная структура управления 19
    2.3. Характеристика персонала предприятия и оплаты труда 23
    2.4. Маркетинг и реклама на предприятии 27
    2.5. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 32
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АЙКАЙ» 37
    3.1. Анализ баланса предприятия 37
    3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 41
    3.3. Анализ платежеспособности 47
    3.4. Анализ оборачиваемости оборотных активов 57
    3.5. Анализ показателей рентабельности 61
    3.6. Анализ вероятности банкротства 63
    3.7. Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Куликовская битва

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…2
    ГЛАВА 1. ЖИЗНЬ ДО КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ…5
    ГЛАВА 2. ДУХОВНОЕ ЕДИНЕНИЕ РУСИ…9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….12
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…13
  • Курсовая работа:

    Государственные ценные бумаги Особенности выпуска и обращения

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ
    1.1. Виды государственных ценных бумаг.6
    1.2. Виды государственных ценных бумаг России….….8
    1.2.1. Государственные краткосрочные облигации (ГКО)…10
    1.2.2. Государственные долгосрочные облигации (ГДО)….….….14
    1.2.3. Золотые сертификаты….….…15
    1.2.4. Облигации внутреннего валютного займа….….16
    1.2.5. Облигации федерального займа (ОФЗ)….…16
    2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ
    2.1. Рынок государственных ценных бумаг.18
    2.2. Первичный рынок государственных ценных бумаг .19
    3.3.Вторичный рынок ценных бумаг - фондовые биржи.21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.31
  • Дипломная работа:

    Организация маркетинговой службы на примере охранного предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЧОП «УСБ ОХРАНА И» И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Общая характеристика организации и основные направления деятельности….…5
    1.2. Характеристика системы управления….8
    1.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….…13
    1.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»….15
    1.4.1. Анализ ликвидности ООО ЧОП «УСБ охрана И»…24
    1.4.2. Анализ текущей деятельности…27
    2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ
    2.1. Сущность маркетинга, его принципы и основные функции….….32
    2.2. Маркетинговый подход к управлению предприятием….….34
    2.3. Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга….….37
    3. ВНЕДРЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….….44
    3.2. Формирование единой службы маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»….49
    3.3. Распределение функций управления маркетингом….52
    3.4. Разработка программы реализации проектного решения и расчет его эффективности….54ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….62
    ПРИЛОЖЕНИЯ….64