СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

PR-мероприятия как способ создания имиджа организации - Дипломная работа №31678

«PR-мероприятия как способ создания имиджа организации» - Дипломная работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. 1. ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ 6

1.1 Имидж как психологическая PR категория, его виды и функции 6

1.2 Имидж организации: основные структурные модели 14

1.3 Влияние PR-мероприятий на имидж организации. При помощи чего формируется имидж организации 18

2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ PR-КОНЦЕПЦИИ НА ИМИДЖ ТУРАГЕНТСТВА «МДС-ТУР» 23

2.1 Характеристика предприятия 23

2.2 Анализ реализуемой PR-концепции на примере отдельного PR-мероприятия 25

2.3 Рекомендации по совершенствованию PR-концепции агентства 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

ПРИЛОЖЕНИЕ


Введение

Рост внимания к проблеме формирования сильного (способного оказывать положительное для фирмы влияние на маркетинговое окружение) имиджа организации не случаен. Сильный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. И этому есть вполне разумное объяснение. Во-первых, сильный имидж организации дает эффект приобретения организацией определенной рыночной силы, в том смысле, что приводит к снижению чувствительности к цене. Во-вторых, сильный имидж уменьшает заменяемость товаров, а значит, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет позиции относительно товаров-заменителей. И, в-третьих, сильный имидж облегчает доступ фирмы к ресурсам разного рода: финансовым, информационным, человеческим и т.д.

Туристические фирмы, являясь поставщиками определенного набора услуг населению, не исключение. Более того, серьезная конкуренция и мировой экономический кризис делают особенно значимым наличие сильных позиций, хорошего имиджа туристической фирмы на рынке. Осуществляя процесс управления корпоративным имиджем, топ-менеджерам турфирм, как и любых других организаций, необходимо иметь четкие представления о структуре имиджа организации и особенностях психологических процессов формирования имиджа в сознании индивидов.

Имидж организации есть целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации. Другими словами, содержание понятия имиджа организации включает две составляющие. Описательную (информационную) составляющую, которая представляет собой образ организации, или совокупность всех представлений (знаний) об организации. И составляющую, связанную с отношением, или оценочную составляющую. Оценочная составляющая существует в силу того, что хранящаяся в памяти информация не воспринимается безразлично, а пробуждает оценки и эмоции, которые могут обладать различной интенсивностью, поскольку конкретные черты образа организации могут вызывать более или менее сильные эмоции, связанные с их принятием или осуждением. Люди оценивают организацию через призму своего прошлого опыта, ценностных ориентаций, общепринятых норм и моральных принципов.

Образ и оценка поддаются лишь условному концептуальному различению. В реальности они неразрывно связаны и образуют единое целое.

Таким образом, имидж организации можно рассматривать как существующую в сознании людей систему представлений (образов) и оценок, объектом которых она является. В связи с этим большую значимость приобретают проводимые в рамках реализации PR-концепции организации PR-мероприятия. Поскольку их эффективность во многом определяет отношение общества (потребителей, конкурентов, партнеров) к организации.

Предметом исследования является PR-концепция организации, влияние PR-мероприятия на имидж организации. Объектом – автономное учреждение «МДС-тур».

Цель данной работы: изучение эффективности влияния на имидж турагентства «МДС-тур» проводимых в нем PR-мероприятий.

Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:

• Рассмотреть имидж как психологическую PR категорию, его виды и функции.

• Выделить основные структурные модели имиджа организации.

• Изучить влияние PR-мероприятий на имидж организации.

• Познакомиться с деятельностью АУ «МДС-тур».

• Проанализировать PR-концепцию организации на примере реализацииPR-мероприятия.

• Сформулировать рекомендации по совершенствованию PR-концепции организации.

В методологическом плане в данной работе использовался комплексный подход к изучаемой проблеме, с использованием таких общенаучных методов, как сравнение, анализ, системный подход; а так же таких прикладных методов, как социологический опрос, включенное наблюдение, беседа.


Заключение

В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы.

Формированию сильных конкурентных позиций туристкой организации способствует создание репутации, сформированной в обществе на основе определенных характеристик ее деятельности. Успех деятельности напрямую ассоциируется с позитивным имиджем. На формирование имиджа туристской фирмы влияют: качество туристских продуктов и услуг, ценовая эластичность, наличие или отсутствие рекламаций, выбранная маркетинговая стратегия, реклама и др. Персонал фирмы должен прилагать усилия для формирования у потенциальных потребителей их услуг положительного образа о своей работе, не допуская ошибок, нейтрализовать действия отрицательных факторов, способных породить у потребителей негативные оценки о деятельности фирмы.

В настоящее время потребители стали более чувствительны к ценам, поэтому у них на смену устойчивому предпочтению продукции определенного бренда приходит выбор продуктов или услуг различных признанных торговых марок в зависимости от того, на какой из них в данный момент действуют скидки. Туристские организации формируют не просто бренд, а конкурентоспособный бренд, отражающий ценность, культуру и индивидуальность туристских услуг той или иной фирмы. Имидж туристской фирмы складывается из многих компонентов – от рекламы до оформления помещения и работы с посетителями. В создании имиджа туристской фирмы свою роль играет офис – его местонахождения, интерьер, оборудования.

Для создания позитивного имиджа организации специалисты по PR имеют на вооружении большое количество видов и форм различных PR-мероприятий. Каждый из которых учитывает психологические особенности целевой аудитории и определенным образом воздействует на потребителей и общество в целом, оказывая влияние на формирование образа организации. Для наиболее эффективного использования подобных мероприятий организации необходимо иметь четкое представление какой имидж она старается сформировать. Поскольку структура имиджа организации содержит в себе несколько компонентов, то необходимо понимать, что определенные мероприятия могут оказаться эффективными для усиления одного компонента и абсолютно не сработать на усиление другого. То есть при выборе PR-мероприятия необходимо учитывать его специфику и потенциал.

Туристическая компания АУ «МДС-тур» - является одним из наиболее стабильно работающих туристических агентств в Удмуртской Республике, одно из направлений деятельности которого является туроператорская деятельность – то есть деятельность по формированию и продвижению туристического продукта.

Поэтому проведение традиционного семинара-презентации летних туров в начале сезона является значимым PR-мероприятием организации. Отличительная черта этих мероприятий – ориентированность на профессиональных работников туристской индустрии. Семинар поддерживает имидж компании на должном уровне – как финансово состоятельной, конкурентоспособной туристической фирмы.

Реализуемая PR-концепция позволила сформировать достаточно позитивный имидж организации. Вместе с тем, можно выделить ряд рекомендаций по совершенствованию PR-концепции АУ «МДС-тур»:

1. внести изменения в PR-компанию, позиционируя себе не только как туроператор по детско-юношескому направлению;

2. усилить взаимодействие с средствами массовой информации;

3. разнообразить ассортимент предлагаемых туров;

4. рассмотреть возможность организации парковки около офиса;

5. систематизировать работу сайта.


Список литературы

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: «ИКФЭКМОС». 2002.- 479 с.

2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: «Издательский Торговый Дом «Герда». 1999. – 192 с.

3. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR.– М.:ФАИР-ПРЕСС.2001.-612с.

4. Ванова А. Маркетинг и реклама: два в одном. – М.: Издательство Российской универсальной дружбы народов. 2002.

5. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Мн.: БГЭУ. 2000.- 192 с.

6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Мн.: «Экономпресс».1998.- 400с.

7. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – М.: Издательство «Ос-89». 1999.

8. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма.Туризм как вид деятельности: учебник. М. 2005, -288 с.

9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности.- М.: Финансы и статистика. 2000.- 256 с.

10. Кириллов А.Т. Реклама в туризме. – СПб.: «ЛЕКССТАР». 2002.- 290 с.

11. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М.: Издательское объединение «ЮНИТИ». 1998. – 763 с.

12. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М.: Диалог-МТУ. 1997.

13. Психологические основы «Паблик рилейшнз».2-е изд./ Е.Богданов, В. Зыкин. – СПб.: Питер, 2004. – 2004 с.

14. Ситников А.П. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: Издательский дом «Инфра-М». 2002. - 493 с.

15. Толкачев А.Н. Формы PR-мероприятий и промоакций. - Режим доступа: h**t://w*w.rapps.r*/

16. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежем.-1998.-№1.-с.12-18.

17. Филиппов В.Специальные и корпоративные PR-мероприятия.//Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2004. - № 6. – С.17 – 25

18. Федеральный Закон РФ от 18.07.1995 № 108 – ФЗ (ред. От 30.12.2001) «О рекламе»

19. Федеральный Закон РФ от 24.11.96 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

20. Шепель В.М. Эффективный менеджмент: мыслить по-русски. М.: ФИС, 2005.-384 с.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «PR-мероприятия как способ создания имиджа организации»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Дипломная работа
Страниц: 38
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Проектная методика как способ формирования коммуникативных навыков при обучении иностранному языку

    58 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Проектная методика в процессе обучения .7
    1.1.Понятия, цели и классификация проектной методики ….7
    1.2.Основные требования к организации проектной методики…15
    1.3. Роль проектной методики в развитии личности….17
    Выводы по первой главе….21
    Глава 2. Организация метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ …22
    2.1. Коммуникативная компетенция: структура и содержание ….…22
    2.2.Коммуникативные навыки как объект метода проекта при обучении иностранному языку ….….….27
    2.3.Основные принципы организации метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ ….29
    Выводы по второй главе ….35
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации метода проекта как способа формирования коммуникативных навыков при обучении ИЯ …36
    3.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы …36
    3.2. Ход эксперимента и его результаты….…. 40
    Выводы по третьей главе ….….47
    Заключение ….48
    Список использованной литературы .53
  • Курсовая работа:

    Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия….5
    1.1 Понятие и концепция формирования имиджа предприятия.….5
    1.2 Роль PR-имиджмейкинга в формировании имиджа организации….11
    1.3 СМИ как метод PR-имиджмейкинга….14
    2 Формирование имиджа компании «Балтимор»….19
    2.1 Организационная характеристика компании «Балтимор»….19
    2.2 Анализ использования СМИ в компании как инструмента формирования имиджа….23
    3 Оптимизация использования СМИ в формировании имиджа компании….29
    Заключение….32
    Список использованной литературы…34
    Приложения…35
  • Курсовая работа:

    Способы формирования имиджа вуза

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты определения имижда ВУЗа и его структуры
    1.1 Понятие «имиджа вуза» и основные подходы к его определению….…5
    1.2 Соотношение репутации и имиджа вуза…8
    1.3 Структура имиджа вуза….11
    2. Анализ способов формирования имиджа вуза….23
    2.1 Формирование имиджа вуза….…23
    2.2 Имиджевый самоконтроль поведения вуза и эффективность….29
    2.3 БГПУ глазами уфимцев….….32
    2.4 Три плана-конспекта формирования вуза….
    Заключение….…35
    Список использованных источников….37
  • Курсовая работа:

    Фирменный стиль организации. Имидж как объект моделирования (Связь с общественностью)

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    ГЛАВА I. ИМИДЖ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.
    1.1. Понятие имидж: содержание, классификация, функции …
    1.2. Понятие имиджа организации ….…
    1.3. Корпоративная культура как элемент имиджа организации …
    4.4. Механизмы формирования имиджа организации….
    ГЛАВАII.АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА АВИАКОМПАНИИ «ARLINS LINE»…
    2.1.Общие характеристики и корпоративная репутация «Arlins line»….
    2.2.Анализ имиджа авиакомпании «Arlins line»…
    ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ АВИАКОМПАНИИ «ARLINS LINE»…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
  • Дипломная работа:

    Имидж человека в свете делового протокола

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Имидж в свете делового протокола 5
    1.1. Анализ понятия «имидж» 5
    1.2. Имидж как способ воздействия на деловые отношения в организации.14
    Выводы по главе 1 24
    Глава 2. Технология создания имиджа в деловом аспекте 26
    2.1. Протокольные аспекты ведения переговоров 26
    2.2. Технология создания имиджа в свете делового протокола 35
    Выводы по главе 2 45
    Заключение 47
    Список использованной литературы 50
  • ВКР:

    Методические особенности тестовых технологий в организации контроля результатов обучения

    108 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА ТЕСТИРОВАНИЯ КАК СПОСОБА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 8
    1.1. Сущность метода тестирования и его возможности как способа контроля знаний обучающихся 8
    1.2. Тестовый контроль знаний обучающихся посредством компьютерных технологий 15
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ 27
    2.1. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе Excel 27
    2.2. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе MyTestX 43
    2.3. Эксперимент и его результаты 56
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Кадровый резерв государственной службы формирование системы технологий отбора оценки

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1.ПОНЯТИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ….
    6
    2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТБОРА, ОЦЕНКИ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА…
    12
    2.1. Структура кадрового резерва …
    12
    2.2. Современные технологии работы с кадрами….
    14
    2.3 Особенности формирования кадрового резерва
    государственной службы…
    19
    3. СИСТЕМА РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ…
    22
    3.1 Кадровое обеспечение государственной молодежной политики
    в России …. 22
    3.2 Опыт работы с кадровом резервом Министерства по делам молодежи Удмуртской Республики ….
    24
    3.3 Основные тенденции развития кадрового обеспечения государственной молодежной политики ….
    37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    40
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…
    44
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет при упрощенной системе налогообложения

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие упрощенной системы налогообложения 5
    2. Объект налогообложения 14
    3. Учет при упрощенной системе налогообложения 26
    Заключение 31
    Список литературы 33
    Приложения 34-40
  • Курсовая работа:

    Аудит собственного капитала

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА ….5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» . 16
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….16 2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….17
    2.3. Основные экономические показатели организации ….21
    2.4. Организация бухгалтерского учета внутреннего контроля. .25
    3. АУДИТ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА В ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» ….… 28
    3.1. Оценка системы внутреннего контроля на предприятии ….28
    3.2. Планирование аудиторской проверки …. .31
    3.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …33
    3.4. Порядок проведения аудита резервного и добавочного капитала ….39
    3.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….45
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …50
    ПРИЛОЖЕНИЯ …53
  • Курсовая работа:

    Методологии, концепции политических и правовых учений

    18 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Методология политических и правовых учений….4
    Концепции политических и правовых учений….…10
    Заключение…17
    Библиография…18
  • Дипломная работа:

    Проблемы квалификации вымогательства

    68 страниц(ы) 

    Введение 3-6

    Глава 1. Уголовно-правовая квалификация вымогательства как
    преступления против собственности 7-46
    1.1. Квалификация вымогательства по объекту преступления 7-22
    1.2. Квалификация вымогательства по объективной стороне
    состава преступления 23-37
    1.3. Квалификация вымогательства по субъективной стороне
    состава преступления 38-46
    Глава 2. Спорные вопросы квалификации вымогательства в
    следственно-судебной практике по г. Сарапулу
    Удмуртской Республики 47-55
    Заключение 56-58
    Список использованной литературы 59-65
    Приложение 1 66
    Приложение 2 67
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет кассовых операций на примере ООО Триан

    22 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Учет кассовых операций 6
    1.1. Организация кассового хозяйства на предприятиях 6
    1.2. Документальное оформление кассовых операций 9
    1.3. Бухгалтерский учет кассовых операций 12
    1.4. Инвентаризация кассы 14
    2. Практическая часть 18
    Заключение 19
    Список литературы 21
    Приложения 23
  • Курсовая работа:

    Активные операции банка и управление ими на примере ОАО «Импэксбанк

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация и управление активными операциями банка 5
    1.1. Характеристика баланса банка, состава и структуры его активов 5
    1.2. Организация и управление активными операциями банка: сущность, цели, задачи и методы 7
    1.2.1. Формирование инвестиционного портфеля банка и управление им 7
    1.2.2. Формирование кредитного портфеля банка, его анализ и управление им 10
    1.3. Зарубежный опыт осуществления активных операций банка 13
    2. Общая характеристика ОАО «Импэксбанк» 18
    2.1. История создания и организационная структура 18
    2.2. Услуги, предоставляемые банком 24
    2.3. Анализ показателей результатов деятельности банка 26
    3. Организация и управление активными операциями банка и их влияние на результаты деятельности банка 30
    3.1. Динамика объемов и структуры активов баланса банка 30
    3.2. Анализ управления активными операциями банка 34
    3.3. Экономическая модель управления на основе ГЭП-менеджмента 37
    3.4. Предложения по повышению эффективности управления активными операциями банка 38
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Процессуальные особенности рассмотрения арбитражный процесс.

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Правовая природа апелляционного производства 5
    Глава 2. Процессуальные особенности рассмотрения дел
    в апелляционной инстанции 8
    2. 1. Принятие апелляционной жалобы 8
    2. 2. Порядок рассмотрения дела в апелляционной инстанции 9
    Глава 3. Полномочия арбитражного суда апелляционной инстанции 16
    Заключение 17
    Список литературы 20
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Стратегический менеджмент 5
    1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
    1.2 Анализ внешней и внутренней среды 6
    1.3 Методы анализа среды 7
    1.4 Разработка стратеги организации 10
    1.4.1 Сущность стратегии организации 10
    1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
    1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
    2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
    2.1 Общие сведения о предприятии 18
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
    2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
    2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
    2.2.3 Внутренняя среда 25
    2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
    2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
    2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
    2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
    Заключение 37
    Библиографический список 38
  • Курсовая работа:

    Управление оборотными активами организации и его совершенствование в современных условиях

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления оборотными активами предприятия 5
    1.1. Сущность и состав оборотных активов предприятия 5
    1.2. Методы управления оборотными активами 14
    1.3. Финансирование оборотных активов 18
    2. Политика предприятия в области оборотных активов 22
    2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 22
    2.2. Оценка состава и структуры и динамики оборотных средств 28
    2.3. Анализ эффективности использования оборотных средств 31
    2.4. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффектив-ности использования оборотных средств предприятия 43
    Заключение 51
    Список литературы 54
    Приложения 57