У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«PR-мероприятия как способ создания имиджа организации» - Дипломная работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. 1. ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ 6
1.1 Имидж как психологическая PR категория, его виды и функции 6
1.2 Имидж организации: основные структурные модели 14
1.3 Влияние PR-мероприятий на имидж организации. При помощи чего формируется имидж организации 18
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ PR-КОНЦЕПЦИИ НА ИМИДЖ ТУРАГЕНТСТВА «МДС-ТУР» 23
2.1 Характеристика предприятия 23
2.2 Анализ реализуемой PR-концепции на примере отдельного PR-мероприятия 25
2.3 Рекомендации по совершенствованию PR-концепции агентства 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Рост внимания к проблеме формирования сильного (способного оказывать положительное для фирмы влияние на маркетинговое окружение) имиджа организации не случаен. Сильный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. И этому есть вполне разумное объяснение. Во-первых, сильный имидж организации дает эффект приобретения организацией определенной рыночной силы, в том смысле, что приводит к снижению чувствительности к цене. Во-вторых, сильный имидж уменьшает заменяемость товаров, а значит, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет позиции относительно товаров-заменителей. И, в-третьих, сильный имидж облегчает доступ фирмы к ресурсам разного рода: финансовым, информационным, человеческим и т.д.
Туристические фирмы, являясь поставщиками определенного набора услуг населению, не исключение. Более того, серьезная конкуренция и мировой экономический кризис делают особенно значимым наличие сильных позиций, хорошего имиджа туристической фирмы на рынке. Осуществляя процесс управления корпоративным имиджем, топ-менеджерам турфирм, как и любых других организаций, необходимо иметь четкие представления о структуре имиджа организации и особенностях психологических процессов формирования имиджа в сознании индивидов.
Имидж организации есть целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации. Другими словами, содержание понятия имиджа организации включает две составляющие. Описательную (информационную) составляющую, которая представляет собой образ организации, или совокупность всех представлений (знаний) об организации. И составляющую, связанную с отношением, или оценочную составляющую. Оценочная составляющая существует в силу того, что хранящаяся в памяти информация не воспринимается безразлично, а пробуждает оценки и эмоции, которые могут обладать различной интенсивностью, поскольку конкретные черты образа организации могут вызывать более или менее сильные эмоции, связанные с их принятием или осуждением. Люди оценивают организацию через призму своего прошлого опыта, ценностных ориентаций, общепринятых норм и моральных принципов.
Образ и оценка поддаются лишь условному концептуальному различению. В реальности они неразрывно связаны и образуют единое целое.
Таким образом, имидж организации можно рассматривать как существующую в сознании людей систему представлений (образов) и оценок, объектом которых она является. В связи с этим большую значимость приобретают проводимые в рамках реализации PR-концепции организации PR-мероприятия. Поскольку их эффективность во многом определяет отношение общества (потребителей, конкурентов, партнеров) к организации.
Предметом исследования является PR-концепция организации, влияние PR-мероприятия на имидж организации. Объектом – автономное учреждение «МДС-тур».
Цель данной работы: изучение эффективности влияния на имидж турагентства «МДС-тур» проводимых в нем PR-мероприятий.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:
• Рассмотреть имидж как психологическую PR категорию, его виды и функции.
• Выделить основные структурные модели имиджа организации.
• Изучить влияние PR-мероприятий на имидж организации.
• Познакомиться с деятельностью АУ «МДС-тур».
• Проанализировать PR-концепцию организации на примере реализацииPR-мероприятия.
• Сформулировать рекомендации по совершенствованию PR-концепции организации.
В методологическом плане в данной работе использовался комплексный подход к изучаемой проблеме, с использованием таких общенаучных методов, как сравнение, анализ, системный подход; а так же таких прикладных методов, как социологический опрос, включенное наблюдение, беседа.
Заключение
В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Формированию сильных конкурентных позиций туристкой организации способствует создание репутации, сформированной в обществе на основе определенных характеристик ее деятельности. Успех деятельности напрямую ассоциируется с позитивным имиджем. На формирование имиджа туристской фирмы влияют: качество туристских продуктов и услуг, ценовая эластичность, наличие или отсутствие рекламаций, выбранная маркетинговая стратегия, реклама и др. Персонал фирмы должен прилагать усилия для формирования у потенциальных потребителей их услуг положительного образа о своей работе, не допуская ошибок, нейтрализовать действия отрицательных факторов, способных породить у потребителей негативные оценки о деятельности фирмы.
В настоящее время потребители стали более чувствительны к ценам, поэтому у них на смену устойчивому предпочтению продукции определенного бренда приходит выбор продуктов или услуг различных признанных торговых марок в зависимости от того, на какой из них в данный момент действуют скидки. Туристские организации формируют не просто бренд, а конкурентоспособный бренд, отражающий ценность, культуру и индивидуальность туристских услуг той или иной фирмы. Имидж туристской фирмы складывается из многих компонентов – от рекламы до оформления помещения и работы с посетителями. В создании имиджа туристской фирмы свою роль играет офис – его местонахождения, интерьер, оборудования.
Для создания позитивного имиджа организации специалисты по PR имеют на вооружении большое количество видов и форм различных PR-мероприятий. Каждый из которых учитывает психологические особенности целевой аудитории и определенным образом воздействует на потребителей и общество в целом, оказывая влияние на формирование образа организации. Для наиболее эффективного использования подобных мероприятий организации необходимо иметь четкое представление какой имидж она старается сформировать. Поскольку структура имиджа организации содержит в себе несколько компонентов, то необходимо понимать, что определенные мероприятия могут оказаться эффективными для усиления одного компонента и абсолютно не сработать на усиление другого. То есть при выборе PR-мероприятия необходимо учитывать его специфику и потенциал.
Туристическая компания АУ «МДС-тур» - является одним из наиболее стабильно работающих туристических агентств в Удмуртской Республике, одно из направлений деятельности которого является туроператорская деятельность – то есть деятельность по формированию и продвижению туристического продукта.
Поэтому проведение традиционного семинара-презентации летних туров в начале сезона является значимым PR-мероприятием организации. Отличительная черта этих мероприятий – ориентированность на профессиональных работников туристской индустрии. Семинар поддерживает имидж компании на должном уровне – как финансово состоятельной, конкурентоспособной туристической фирмы.
Реализуемая PR-концепция позволила сформировать достаточно позитивный имидж организации. Вместе с тем, можно выделить ряд рекомендаций по совершенствованию PR-концепции АУ «МДС-тур»:
1. внести изменения в PR-компанию, позиционируя себе не только как туроператор по детско-юношескому направлению;
2. усилить взаимодействие с средствами массовой информации;
3. разнообразить ассортимент предлагаемых туров;
4. рассмотреть возможность организации парковки около офиса;
5. систематизировать работу сайта.
Список литературы
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: «ИКФЭКМОС». 2002.- 479 с.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: «Издательский Торговый Дом «Герда». 1999. – 192 с.
3. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR.– М.:ФАИР-ПРЕСС.2001.-612с.
4. Ванова А. Маркетинг и реклама: два в одном. – М.: Издательство Российской универсальной дружбы народов. 2002.
5. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Мн.: БГЭУ. 2000.- 192 с.
6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Мн.: «Экономпресс».1998.- 400с.
7. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – М.: Издательство «Ос-89». 1999.
8. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма.Туризм как вид деятельности: учебник. М. 2005, -288 с.
9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности.- М.: Финансы и статистика. 2000.- 256 с.
10. Кириллов А.Т. Реклама в туризме. – СПб.: «ЛЕКССТАР». 2002.- 290 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М.: Издательское объединение «ЮНИТИ». 1998. – 763 с.
12. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М.: Диалог-МТУ. 1997.
13. Психологические основы «Паблик рилейшнз».2-е изд./ Е.Богданов, В. Зыкин. – СПб.: Питер, 2004. – 2004 с.
14. Ситников А.П. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: Издательский дом «Инфра-М». 2002. - 493 с.
15. Толкачев А.Н. Формы PR-мероприятий и промоакций. - Режим доступа: h**t://w*w.rapps.r*/
16. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежем.-1998.-№1.-с.12-18.
17. Филиппов В.Специальные и корпоративные PR-мероприятия.//Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2004. - № 6. – С.17 – 25
18. Федеральный Закон РФ от 18.07.1995 № 108 – ФЗ (ред. От 30.12.2001) «О рекламе»
19. Федеральный Закон РФ от 24.11.96 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
20. Шепель В.М. Эффективный менеджмент: мыслить по-русски. М.: ФИС, 2005.-384 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «PR-мероприятия как способ создания имиджа организации» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Проектная методика как способ формирования коммуникативных навыков при обучении иностранному языку
58 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Проектная методика в процессе обучения .7
1.1.Понятия, цели и классификация проектной методики ….71.2.Основные требования к организации проектной методики…15РазвернутьСвернуть
1.3. Роль проектной методики в развитии личности….17
Выводы по первой главе….21
Глава 2. Организация метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ …22
2.1. Коммуникативная компетенция: структура и содержание ….…22
2.2.Коммуникативные навыки как объект метода проекта при обучении иностранному языку ….….….27
2.3.Основные принципы организации метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ ….29
Выводы по второй главе ….35
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации метода проекта как способа формирования коммуникативных навыков при обучении ИЯ …36
3.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы …36
3.2. Ход эксперимента и его результаты….…. 40
Выводы по третьей главе ….….47
Заключение ….48
Список использованной литературы .53
-
Курсовая работа:
Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа
37 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия….5
1.1 Понятие и концепция формирования имиджа предприятия.….51.2 Роль PR-имиджмейкинга в формировании имиджа организации….11РазвернутьСвернуть
1.3 СМИ как метод PR-имиджмейкинга….14
2 Формирование имиджа компании «Балтимор»….19
2.1 Организационная характеристика компании «Балтимор»….19
2.2 Анализ использования СМИ в компании как инструмента формирования имиджа….23
3 Оптимизация использования СМИ в формировании имиджа компании….29
Заключение….32
Список использованной литературы…34
Приложения…35
-
Курсовая работа:
Способы формирования имиджа вуза
43 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты определения имижда ВУЗа и его структуры
1.1 Понятие «имиджа вуза» и основные подходы к его определению….…51.2 Соотношение репутации и имиджа вуза…8РазвернутьСвернуть
1.3 Структура имиджа вуза….11
2. Анализ способов формирования имиджа вуза….23
2.1 Формирование имиджа вуза….…23
2.2 Имиджевый самоконтроль поведения вуза и эффективность….29
2.3 БГПУ глазами уфимцев….….32
2.4 Три плана-конспекта формирования вуза….
Заключение….…35
Список использованных источников….37
-
Курсовая работа:
Фирменный стиль организации. Имидж как объект моделирования (Связь с общественностью)
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. ИМИДЖ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.
1.1. Понятие имидж: содержание, классификация, функции …1.2. Понятие имиджа организации ….…РазвернутьСвернуть
1.3. Корпоративная культура как элемент имиджа организации …
4.4. Механизмы формирования имиджа организации….
ГЛАВАII.АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА АВИАКОМПАНИИ «ARLINS LINE»…
2.1.Общие характеристики и корпоративная репутация «Arlins line»….
2.2.Анализ имиджа авиакомпании «Arlins line»…
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ АВИАКОМПАНИИ «ARLINS LINE»…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Дипломная работа:
Имидж человека в свете делового протокола
51 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Имидж в свете делового протокола 5
1.1. Анализ понятия «имидж» 5
1.2. Имидж как способ воздействия на деловые отношения в организации.14Выводы по главе 1 24РазвернутьСвернуть
Глава 2. Технология создания имиджа в деловом аспекте 26
2.1. Протокольные аспекты ведения переговоров 26
2.2. Технология создания имиджа в свете делового протокола 35
Выводы по главе 2 45
Заключение 47
Список использованной литературы 50
-
ВКР:
Методические особенности тестовых технологий в организации контроля результатов обучения
108 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА ТЕСТИРОВАНИЯ КАК СПОСОБА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 81.1. Сущность метода тестирования и его возможности как способа контроля знаний обучающихся 8РазвернутьСвернуть
1.2. Тестовый контроль знаний обучающихся посредством компьютерных технологий 15
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ 27
2.1. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе Excel 27
2.2. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе MyTestX 43
2.3. Эксперимент и его результаты 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Активные операции банка и управление ими




-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» Ошибка! Закладка не определена.1.1. История создания и развития организации Ошибка! Закладка не определена.РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика основных направлений деятельности 7
1.3. Структура управления и характеристика персонала 9
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 20
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Ошибка! Закладка не определена.
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы Ошибка! Закладка не определена.
2.2. Методическое обеспечение анализа прибыли Ошибка! Закладка не определена.
2.3. Проблема максимизации прибыли в современных условиях 42
2.4. Обоснование основных направлений увеличения прибыли предприятия….45
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 50
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 50
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 60
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 66
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия Ошибка! Закладка не определена.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ….84
-
Курсовая работа:
Предварительные маркетинговые исследования
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Количественные методы 5
1.2. Качественные методы 6
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 102.1. Описание объекта маркетинговых исследований 10РазвернутьСвернуть
2.2. Исследование потребителя 11
2.3. Исследование товара 13
2.4. Исследование конкурентов и конкуренции 16
2.5. Исследование особенностей рынка 18
2.6. Исследование условий макросреды 22
3. ПЛАН И БЮДЖЕТ ДАЛЬНЕЙШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПОЛКА ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ПРИ МВД УР»»…. 51.1. История Полка патрульно-постовой службы и основные задачи….…. 5РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус организации… 7
1.3. Состав и структура управления организации… 8
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ …. 10
2.1. Анализ основных средств организации…. 10
2.2. Анализ структуры и состава персонала…. 13
2.3. Организация оплаты труда…. 19
2.4. Методика расчета заработной платы работников ПППСМ при МВД УР… 24
2.5. Особенности функционирования бюджетной организации… 30
2.6. Экономический анализ деятельности организации …. 35
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…. 42
3.1. Системы оплаты труда…. 42
3.2. Формы оплаты труда …. 53
3.3. Основные принципы организации и регулирования оплаты труда…. 57
3.4. Недостатки и пути совершенствования оплаты труда… 61
Заключение… 64
Список использованной литературы…. 66
-
Курсовая работа:
Управление творческим потенциалом (на примере ООО «Эко-лайн»)
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Формирование, развитие и управление творческим потенциалом организации
1.1. Творческий потенциал как залог успешного функционирования современной организации….41.2. Формирование и развитие творческого потенциала….5РазвернутьСвернуть
1.3. Применение специализированных методов в управлении творческим потенциалом….14
1.3.1. "Мозговой штурм"….….16
1.3.2. Метод 635….17
1.3.3. Синектика….….18
1.4. Влияние методов отбора персонала на творческий потенциал организации…21
2. Управление творческим потенциалом в организации ООО «Эко-лайн»
2.1. Общие сведения о предприятии ООО «Эко-лайн»…24
2.2. Основные виды деятельности…24
2.3. Характеристика персонала предприятия….26
2.4. Анализ управления творческим потенциалом в организации ООО «Эко-лайн»….31
Заключение….33
Список литературы…34
-
Курсовая работа:
Общие предпосылки возникновения кооперативного движения
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные понятия 4
2. Основные учения о кооперативном движении 6
3. Причины возникновения кооперативного движения 124. Предпосылки возникновения кооперативного движения 14РазвернутьСвернуть
5. Признаки кооперативов и кооперативные ценности 17
6. Возникновение потребительской кооперации в зарубежных стра-нах 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Отчет по практике:
Отчет по практике Ижевский столярный завод
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД», ЕГО ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1 Общая характеристика организации 51.2 Виды и особенности товара организации 6РазвернутьСвернуть
1.3 Основные рынки ООО «Ижевский столярный завод» 9
1.4 Структура и ресурсы организации 12
1.5 Финансово-экономические показатели деятельности ООО «Ижевский столярный завод» 14
2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 25
2.1 Выявление проблемной ситуации 25
2.2 Построение «дерева факторов» 28
2.3 Теоретические аспекты стимулирования системы
оплаты труда работников 31
2.3.1 Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 31
2.3.2 Виды стимулирования трудовой активности персонала 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 61.3. Правовой статус, состав и структура организации 8РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 25
1.5. Организация оплаты труда 29
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 31
2. Анализ деятельности предприятия 34
2.1. Анализ динамики экономических показателей 34
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 38
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 44
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 48
3. Раздел АСОИ 51
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Международное законодательство в области защиты информации
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика международного законодательства в области
защиты информации 5
1.1 Понятие и сущность защиты информации на международном уровне 51.2 Система международного законодательства в области защиты информации 9РазвернутьСвернуть
2 Международные нормы в области организации защиты информации
2.1 Специфика системы организационной защиты информации
2.2 Особенности законодательного регулирования защиты информации в Российской Федерации
13
18
Заключение 22
Список использованных источников и литературы 23
-
Отчет по практике:
51 страниц(ы)
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
1. Организационная структура бухгалтерии 7
ОПИСАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ, ПРИМЕНЯЕМОЙ НАПРЕДПРИЯТИИ 10РазвернутьСвернуть
2. Учетная политика предприятия 10
СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ И РАСЧЕТАМ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД 14
3. Учет основных средств и нематериальных активов 14
3.1. Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств ЗАО «BDG» 17
3.2. Расчёт стоимости амортизации основных средств 22
4. Учет производственных запасов 24
5. Учет труда и его оплаты 29
6. Учет продукции и калькулирование себестоимости продукции 33
7. Учет реализации продукции 36
8. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 39
9. Учет финансовых результатов, фондов, резервов, капитала 42
10. Учет ценных бумаг 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учёт денежных средствна примере ООО Пластиковый рай
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета денежных средств. Обзор литературы по вопросу учёта денежных средств. 42. Учет кассовых операций 11РазвернутьСвернуть
2.1. Порядок проведения кассовых операций 11
2.2. Документальное оформление поступления и выдачи наличных денег. 14
2.3. Учет кассовых операций на предприятии ООО «Пластиковый рай» 19
3. Учет операций по расчетному счету 20
3.1. Открытие расчетного счета 21
3.2. Порядок проведения операций по расчетному счету 23
3.3. Установленные законодательством РФ формы расчета 24
3.4. Оформление банком операций по расчетному счету 31
3.5. Бухгалтерский учет операций по расчетному счету и другим счетам в банках на предприятии ООО «Пластиковый рай» 32
4. Учет операций по валютным счетам и кассовых операций в иностранной валюте 35
5. Совершенствование учета денежных средств
в ООО «Пластиковый рай» 38
Заключение 39
Список литературы 41
Приложения