СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика формирования у учащихся общих умений в общей начальной школе.doc - Курсовая работа №31677

«Методика формирования у учащихся общих умений в общей начальной школе.doc» - Курсовая работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Анализ основной литературы по теме 4

2. Описание педагогического опыта работы по формированию мыслительных операций у младших школьников 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23


Введение

Всестороннее развитие личности человека, всех его способностей и дарований - важнейшая социально-педагогическая задача развития современного общества. Одним из основных условий решения этой задачи является осуществление дифференцированного подхода к детям в процессе обучения и воспитания, опирающегося на знания их возрастных и индивидуальных различий, в том числе особенностей интеллектуального развития. Поиск условий формирования новых приемов познавательной деятельности диктуется задачами перестройки и совершенствования системы образования. Разработка программ и методик такого формирования — актуальная задача психолого-педагогической науки и практики обучения детей. Изучение познавательной сферы детей необходимо для выявления резервов ее развития и внедрения более современных способов обучения, для формирования общих умений учащихся.

Особое значение в связи с усложняющимся содержанием школьной программы приобретает задача научить школьников учиться, а психологически это означает – сформировать у них общие умения и навыки. В частности, среди совокупности средств и форм осуществления данной работы важное место занимают изучение и развитие у младших школьников мыслительных операций анализа и синтеза при обучении решению комбинаторных (логических) задач.

Целью данной работы является изучение методик формирования у младших школьников общих умений, а именно - мыслительных операций анализа и синтеза.

Задачи:

1. Анализ основной литературы по теме

2. Описание педагогических методик, направленных на развитие у младших школьников общих познавательных умений.


Заключение

Включение в школьный курс начальной школы основ комбинаторики является достаточно инновационным (несмотря на то, что такие попытки в нашей стране уже ранее предпринимались, но не вели к успеху) и перспективным направлением.

Предварительный анализ комбинаторных задач показал возможность составления единой схемы ориентировки во всех основных типах комбинаторных соединений. Особенности полной ориентировочной основы состоят в четком выделении детьми четырех условий: 1) свойств исходного множества элементов (качественный состав и число элементов); 2) свойств образуемых соединений (качественный состав и число элементов); 3) возможности повторения элементов в соединении; 4) значения порядка следования элементов в соединении. Осознанная ориентировка на названные характеристики позволяет объединить все три разных типа комбинаторных соединений в общей схеме ориентировочной основы действия.

В результате, учащиеся могут самостоятельно анализировать комбинаторные задания, выделять существенные условия для их решения, усваивая, таким образом, обобщенный способ решения задач на разные типы комбинаторных соединений.

Большое влияние, оказываемое комбинаторными задачами на развитие мышления, свидетельствует о необходимости ознакомления учащихся с основами комбинаторики уже в начальной школе, но математический аппарат младших школьников еще не готов к введению некоторых формул, например, содержащих дроби.

Поэтому необходимо более активно задействовать доступные формы обучения – средства изобразительной деятельности, игровую активность учащихся, использовать доступные пониманию младших школьников бытовые задания (например, составление режима дня).

Основная задача этапа создания мотивационной основы действия состоит в возбуждении познавательного интереса учащихся к комбинаторным заданиям. Явления, известные детям из повседневной жизни (выборы старосты и заместителя, составление графика дежурства в классе, варианты кода и т.д.), мы попытались показать с непривычной стороны, а главное, наглядно продемонстрировать, что интуитивные оценки количества возможных вариантов ошибочны, а метод хаотического перебора часто не дает правильного результата. Сначала школьникам предоставлялась возможность выполнить предлагаемые комбинаторные задания так, как они могут. Затем происходили проверка и обсуждение ответов, а их несовпадение использовалось для новой постановки вопроса («так как же на самом деле?»). Возникающие при этом проблемные ситуации активизировали познавательный интерес учащихся. Изначально доминировавшая установка на угадывание количества вариантов постепенно сменилась желанием разобраться, как же должно быть на самом деле. Оказалось, что количество вариантов в каждом случае ограничено, а сами варианты можно систематизировать и подсчитать.

Главная задача второго этапа - составления ориентировочной основы действия – заключалась в выявлении школьниками общих оснований и существенных признаков перестановок, сочетаний, размещений, в организации ориентировки в свойствах базовых типов комбинаторных соединений. Для этого предлагались задания, составленные на небольшом количестве исходных элементов, но отражающие все основные типы комбинаторных соединений. Решение задач осуществлялось в материальном плане, для чего использовался наглядный материал - жетоны из цветного картона. Процесс построения занятия предусматривал сохранение наборов, составленных для каждой задачи, т.к. они были необходимы для дальнейшего их сравнения. Правильное выполнение каждой задачи являлось результатом совместных действий всех участников группы.


Список литературы

1. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. М., 1983.

2. Венгер Л.А. О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Часть 2. М., 1981.

3. Вопросы психологии способностей школьников / Под ред. В. А. Крутецкого. М. , 1964.

4. Генинг Г. Н., Прохоров А.О. Особенности психических состояний младших школьииков в учебной деятельности //Вопросы психологии, 1998, №4.

5. Голубкова Н.К. О перспективе изучения элементов комбинаторного анализа детьми младшего школьного возраста // Новые исследования в психологии. 1979. - № 2 (21).

6. Голубкова Н.К. О роли моделирования при обучении младших школьников решению комбинаторных задач // Экспериментальные исследования по проблемам педагогической психологии. - М., 1979.

7. Дубровина И.В. Психологическая служба школы. М.: Международная педагогическая академия, 1995.

8. Дубровина И.В. Руководство практического психолога. Готовность к школе: развивающие программы. М.: Академ А., 1999.

9. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М.: «Логос», 2000. – 384 с.

10. Ковалев Г.А. Три парадигмы в психологии – три стратегии психологического воздействия // Вопросы психологии 1987, №3.

11. Кудрявцев В.Т. Преемственность ступеней развивающего образования: замысел В. В. Давыдова. Как возможно развивающееся развивающее образование? // Вопросы психологии, 1998, №5.

12. Кузнецов М.Е. Личностно ориентированное обучение школьников. /Под ред. В.Д.Симоненко. - Брянск: Изд-во БГПУ им. И.Г.Петровского, НМЦ «Технология», 1999. - 94 с.

13. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.: Тривола, 1995. - 360 с.

14. Поддъяков А.Н. Мышление дошкольников в процессе экспериментирования со сложными объектами // Вопросы психологии, 1996, №4

15. Полуянов Ю.А. Оценка развития комбинаторных способностей // Вопросы психологии, 1998, №3

16. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная и педагогическая психология. – СПб.: Питер, 1999. – 416 с.

17. Репкина Н.В. Система развивающего обучения в школьной практике // Вопросы психологии, 1997, №3

18. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательного интереса. - М.: Просвещение, 1988.

19. Якиманская И.С. Разработка технологии личностно-развивающего обучения //Вопросы психологии, 1995, №2


Тема: «Методика формирования у учащихся общих умений в общей начальной школе.doc»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 24
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методика формирования у учащихся общих умений в процессе изучения истории в начальной школе

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Содержание общих умений (компетенций) младшего школьника 4
    2. Содержание методики формирования у учащихся общих умений в процесс изучения истории 8
    Заключение 20
    Список литературы 23
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ
    МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Сущность понятия «познавательный интерес младшего школьника»…
    1.2. Особенности познавательных универсальных учебных
    действий младших школьников ….
    1.3. Возможности внеурочной деятельности в формировании познавательных интересов младших школьников …
    Выводы по первой главе ….…
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Диагностика уровня познавательных интересов младших школьников ….….
    2.2. Программа формирования познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности ….….
    2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы по формированию познавательных интересов младших школьников и разработка рекомендаций для учителей начальных классов ….….
    Выводы по второй главе .
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    ЛИТЕРАТУРА ….
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ …
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ….
  • Дипломная работа:

    Использование проектной технологии в преподавании английского языка

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… ….3
    ГЛАВА I Теоретические основы проектной технологии….8
    1.1. Сущность и структура проектной технологии обучения…8
    1.2. Поэтапная разработка совместной деятельности ученика и учителя в работе над проектом….29
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I .38
    ГЛАВА II Проектные формы работы на уроке английского языка….…40
    2.1. Уроки в системе проектного обучения английского языка….….….….….40
    2.2 Использования методов проектов во внеурочной работе по экологическому воспитанию учащихся в работе над проектом: «Позаботимся вместе о планете Земля».….49
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…63
  • ВКР:

    Организационно - методическое содержание функционирования кабинета методики обучения информатике

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ КАБИНЕТА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 7
    1.1. Теоретические основы содержания кабинета методики обучения информатике 7
    1.2. Характеристика построения учебного процесса в кабинете методики обучения информатике 17
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КАБИНЕТА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 31
    2.1. Перспективы использования оборудования в учебных целях по методике обучения информатике 31
    2.2. Проект кабинета методики обучения информатике 38
    Выводы по второй главе 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    ЛИТЕРАТУРА 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 51
  • Дипломная работа:

    Способы формирования умений говорения на французском языке

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Цели обучения говорению на иностранном языке в соответствии с требованиями нормативных документов ….….…6
    1.2. Методика обучения говорению в основной школе.11
    1.3. Методические приемы и организационно-педагогические технологии обучения говорению. 15
    Выводы по главе I.18
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Методика использования ролевой игры.19
    2.2. Методика использования дискуссии.29
    2.3. Методика использования видеоматериалов…35
    Выводы по главе II.45
    ГЛАВА III. АПРОБАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ
    3.1. Анализ УМК «Синяя птица 7-8» .47
    3.2. Результаты апробации методических приёмов формирования умений говорения.51
    3.3. Методические рекомендации для учителей по работе над развитием умений говорения….56
    Выводы по главе III.60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62
    ЛИТЕРАТУРА.64
    ПРИЛОЖЕНИЯ.69
  • Дипломная работа:

    Методика проведения уроков по волейболу в общеобразовательной школе

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
    ВОЛЕЙБОЛУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Организация и содержание учебной работы по волейболу
    в общеобразовательной школе…7
    1.2. Учет особенности детского организма при составлении
    занятий по волейболу….9
    1.3. Особенности обучения школьников техническим приемам
    и тактическим действиям….12
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ
    ПО ВОЛЕЙБОЛУ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Методика обучения волейболу на уроках физической культуры
    в школе…20
    2.2. Методика исследования….35
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ВОЛЕЙБОЛУ В ШКОЛЕ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР
    3.1. Результаты исследования….47
    3.2. Анализ результатов исследования….49
    ВЫВОДЫ….51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….53
    ПРИЛОЖЕНИЯ….57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет основных средств на примере Ижмаш

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    МЕТОДОЛОГИЯ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
    Требования МСФО по состоянию основных средств в финансовой отчетности 7
    Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 9
    Понятие и классификация основных средств 10
    Оценка основных средств 13
    Малоценные основные средства 16
    Учет переоценки основных средств 21
    Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств 23
    Учет амортизации основных средств 25
    Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 35
    Основные виды деятельности предприятия 35
    Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 36
    Организационная структура предприятия 38
    Основные технико-экономические показатели работы предприятия 39
    УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 45
    Аналитический и синтетический учет основных средств 45
    Учет ремонта основных средств в организации 49
    Инвентаризация основных средств в организации 54
    Пути совершенствования учета основных средств в организации 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии ООО Ижевский мясокомбинат

    67 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Характеристика предприятия….6
    1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».6
    1.2 Экономическая характеристика организации…7
    1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
    1.4 Организационная структура предприятия…12
    1.5 Организационное устройство….….13
    1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
    1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
    2 Оценка финансового состояния предприятия….25
    2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
    предприятия….25
    2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
    2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
    3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
    3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
    3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
    3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
    4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
    4.1 Исходные положения и характеристики….52
    4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
    4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
    4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
    4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
    4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
    4.5.2 Информационная база задачи…58
    4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
    4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
    Заключение….64
    Список использованной литературы….66
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по стимулированию труда управленческих работников на примере ООО «Формат-Мастер»

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ФОРМАТ-МАСТЕР» 6
    1.1 История создания и основные виды деятельности 6
    1.2 Структура управления 8
    1.3 Характеристика персонала 12
    1.4 Оценка финансового положения 15
    1.5 Основные экономические показатели работы предприятия 18
    1.6 Постановка проблемы дипломного проекта 21
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 23
    2.1 Стимулирование труда как важнейший элемент в системе управления персоналом предприятия 23
    2.2 Особенности стимулирования труда управленческих работников 34
    3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ТРУДА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ООО «ФОРМАТ-МАСТЕР» 38
    3.1 Анализ текущей ситуации в области стимулирования труда управленческих работников 38
    3.2 Система мероприятий по совершенствованию стимулирования труда управленческих работников 45
    3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 52
    4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 56
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения 56
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 58
    4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 60
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 63
    5.1 Организационно-правовая форма предприятия 63
    5.2 Договорные отношения 66
    5.3 Трудовые отношения 67
    5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Маркетинговое исследование на примере компьютерной техники

    18 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ …. 2
    АНАЛИЗ МЕТОДОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
    ИССЛЕДУЕМОГО ТОВАРА …. 3 – 10
    АНКЕТИРОВАНИЕ …. 11 – 13
    СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ОРГ. ТЕХНИКИ …. 14 – 15
    РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ
    ПОЛОЖЕНИЯ ИССЛЕДУЕМОГО ТОВАРА …. 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 17
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 18
  • Курсовая работа:

    Национальное счетоводство, как инструмент регулирования экономики

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ – ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ СИСТЕМЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
    1.1. Понятие валового внутреннего продукта и его место в системе национальных счетов
    1.2. Методы расчета валового внутреннего продукта
    2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Теории предпринимательства

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ЭКОНОМИКЕ 4
    2. РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДОВ НА ТЕОРИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 7
    2.1. Подход Р. Кантильона 7
    2.2. Подход Ж.-Б Сея 8
    2.3. Подходы Г. Шмоллера, М. Вебера, В. Зомбарта 9
    2.4. Подход Й. Шумпетера 10
    2.5. Подходы Д. Шэкла, Л. Мизеса, И. Кирцнера 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол»

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Разработка бизнес-плана: теоретические аспекты 5
    1.1. Цели и задачи бизнес-плана 5
    1.2. Типология бизнес-планов 16
    1.3. Бизнес-планирование и структура бизнес-плана 22
    2. Анализ деятельности ОАО «ИЭМЗ «Купол» 31
    2.1. История создания и организационно-правовая форма 31
    2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 33
    2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 42
    2.4. Анализ финансового состояния 45
    2.5. Обоснование перспектив развития предприятия 52
    3. Разработка бизнес-плана ОАО «ИЭМЗ «Купол» по выпуску новой продукции – тротуарной плитки 56
    3.1. Резюме 56
    3.2. Общая характеристика продукции 57
    3.3. Оценка перспективного рынка сбыта 63
    3.4. Оценка конкуренции 64
    3.5. Разработка маркетингового плана 66
    3.6. Разработка производственного плана 68
    3.7. Разработка организационного плана 73
    3.8. Разработка юридического плана 74
    3.9. Оценка рисков проекта 75
    3.10. Разработка финансового плана и стратегии финансирования 81
    Заключение 86
    Библиографический список 89
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования

    35 страниц(ы) 

    Введение_3
    Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования_5
    1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования_5
    1.2. Цели и организационные основы управления природопользованием_12
    1.2 Основные направления развития управления природопользованием_19
    Глава 2. Государственные органы власти, осуществляющие государственное управление в сфере защиты окружающей среды и природопользования_ 21
    Заключение_34
    Список использованных источников и литературы_35
  • Дипломная работа:

    Анализ формирования и использования прибыли на предприятии

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия и его деятельности 5
    1.1. История создания и развития предприятия 5
    1.2. Основные виды деятельности и организационная структура
    управления 6
    1.3. Маркетинг и реклама на предприятии 16
    1.4. Анализ динамики основных экономических показателей 19
    2. Характеристика прибыли, как экономической категории 24
    2.1. Экономическая сущность, виды прибыли, функции 24
    2.2. Механизм формирования прибыли, её структура 32
    2.3. Распределение и использование прибыли 34
    2.4. Планирование и факторы роста прибыли 40
    3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 55
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 55
    3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 57
    3.3. Анализ распределения и использования прибыли на
    предприятии 59
    3.4. Пути роста прибыли 67
    Заключение 74
    Список используемой литературы 76
    Приложение 1 79
    Приложение 2 80
    Приложение 3 81
    Приложение 4 82
    Приложение 5 83
    Приложение 6 84
  • Курсовая работа:

    Личность как предмет социально-психологических исследований

    34 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие личности. Обзор социально-психологических теорий личности 4
    2. Теория интегральной индивидуальности в отечественной психологии 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33