У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика формирования у учащихся общих умений в общей начальной школе.doc» - Курсовая работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ основной литературы по теме 4
2. Описание педагогического опыта работы по формированию мыслительных операций у младших школьников 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
Введение
Всестороннее развитие личности человека, всех его способностей и дарований - важнейшая социально-педагогическая задача развития современного общества. Одним из основных условий решения этой задачи является осуществление дифференцированного подхода к детям в процессе обучения и воспитания, опирающегося на знания их возрастных и индивидуальных различий, в том числе особенностей интеллектуального развития. Поиск условий формирования новых приемов познавательной деятельности диктуется задачами перестройки и совершенствования системы образования. Разработка программ и методик такого формирования — актуальная задача психолого-педагогической науки и практики обучения детей. Изучение познавательной сферы детей необходимо для выявления резервов ее развития и внедрения более современных способов обучения, для формирования общих умений учащихся.
Особое значение в связи с усложняющимся содержанием школьной программы приобретает задача научить школьников учиться, а психологически это означает – сформировать у них общие умения и навыки. В частности, среди совокупности средств и форм осуществления данной работы важное место занимают изучение и развитие у младших школьников мыслительных операций анализа и синтеза при обучении решению комбинаторных (логических) задач.
Целью данной работы является изучение методик формирования у младших школьников общих умений, а именно - мыслительных операций анализа и синтеза.
Задачи:
1. Анализ основной литературы по теме
2. Описание педагогических методик, направленных на развитие у младших школьников общих познавательных умений.
Заключение
Включение в школьный курс начальной школы основ комбинаторики является достаточно инновационным (несмотря на то, что такие попытки в нашей стране уже ранее предпринимались, но не вели к успеху) и перспективным направлением.
Предварительный анализ комбинаторных задач показал возможность составления единой схемы ориентировки во всех основных типах комбинаторных соединений. Особенности полной ориентировочной основы состоят в четком выделении детьми четырех условий: 1) свойств исходного множества элементов (качественный состав и число элементов); 2) свойств образуемых соединений (качественный состав и число элементов); 3) возможности повторения элементов в соединении; 4) значения порядка следования элементов в соединении. Осознанная ориентировка на названные характеристики позволяет объединить все три разных типа комбинаторных соединений в общей схеме ориентировочной основы действия.
В результате, учащиеся могут самостоятельно анализировать комбинаторные задания, выделять существенные условия для их решения, усваивая, таким образом, обобщенный способ решения задач на разные типы комбинаторных соединений.
Большое влияние, оказываемое комбинаторными задачами на развитие мышления, свидетельствует о необходимости ознакомления учащихся с основами комбинаторики уже в начальной школе, но математический аппарат младших школьников еще не готов к введению некоторых формул, например, содержащих дроби.
Поэтому необходимо более активно задействовать доступные формы обучения – средства изобразительной деятельности, игровую активность учащихся, использовать доступные пониманию младших школьников бытовые задания (например, составление режима дня).
Основная задача этапа создания мотивационной основы действия состоит в возбуждении познавательного интереса учащихся к комбинаторным заданиям. Явления, известные детям из повседневной жизни (выборы старосты и заместителя, составление графика дежурства в классе, варианты кода и т.д.), мы попытались показать с непривычной стороны, а главное, наглядно продемонстрировать, что интуитивные оценки количества возможных вариантов ошибочны, а метод хаотического перебора часто не дает правильного результата. Сначала школьникам предоставлялась возможность выполнить предлагаемые комбинаторные задания так, как они могут. Затем происходили проверка и обсуждение ответов, а их несовпадение использовалось для новой постановки вопроса («так как же на самом деле?»). Возникающие при этом проблемные ситуации активизировали познавательный интерес учащихся. Изначально доминировавшая установка на угадывание количества вариантов постепенно сменилась желанием разобраться, как же должно быть на самом деле. Оказалось, что количество вариантов в каждом случае ограничено, а сами варианты можно систематизировать и подсчитать.
Главная задача второго этапа - составления ориентировочной основы действия – заключалась в выявлении школьниками общих оснований и существенных признаков перестановок, сочетаний, размещений, в организации ориентировки в свойствах базовых типов комбинаторных соединений. Для этого предлагались задания, составленные на небольшом количестве исходных элементов, но отражающие все основные типы комбинаторных соединений. Решение задач осуществлялось в материальном плане, для чего использовался наглядный материал - жетоны из цветного картона. Процесс построения занятия предусматривал сохранение наборов, составленных для каждой задачи, т.к. они были необходимы для дальнейшего их сравнения. Правильное выполнение каждой задачи являлось результатом совместных действий всех участников группы.
Список литературы
1. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. М., 1983.
2. Венгер Л.А. О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Часть 2. М., 1981.
3. Вопросы психологии способностей школьников / Под ред. В. А. Крутецкого. М. , 1964.
4. Генинг Г. Н., Прохоров А.О. Особенности психических состояний младших школьииков в учебной деятельности //Вопросы психологии, 1998, №4.
5. Голубкова Н.К. О перспективе изучения элементов комбинаторного анализа детьми младшего школьного возраста // Новые исследования в психологии. 1979. - № 2 (21).
6. Голубкова Н.К. О роли моделирования при обучении младших школьников решению комбинаторных задач // Экспериментальные исследования по проблемам педагогической психологии. - М., 1979.
7. Дубровина И.В. Психологическая служба школы. М.: Международная педагогическая академия, 1995.
8. Дубровина И.В. Руководство практического психолога. Готовность к школе: развивающие программы. М.: Академ А., 1999.
9. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М.: «Логос», 2000. – 384 с.
10. Ковалев Г.А. Три парадигмы в психологии – три стратегии психологического воздействия // Вопросы психологии 1987, №3.
11. Кудрявцев В.Т. Преемственность ступеней развивающего образования: замысел В. В. Давыдова. Как возможно развивающееся развивающее образование? // Вопросы психологии, 1998, №5.
12. Кузнецов М.Е. Личностно ориентированное обучение школьников. /Под ред. В.Д.Симоненко. - Брянск: Изд-во БГПУ им. И.Г.Петровского, НМЦ «Технология», 1999. - 94 с.
13. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.: Тривола, 1995. - 360 с.
14. Поддъяков А.Н. Мышление дошкольников в процессе экспериментирования со сложными объектами // Вопросы психологии, 1996, №4
15. Полуянов Ю.А. Оценка развития комбинаторных способностей // Вопросы психологии, 1998, №3
16. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная и педагогическая психология. – СПб.: Питер, 1999. – 416 с.
17. Репкина Н.В. Система развивающего обучения в школьной практике // Вопросы психологии, 1997, №3
18. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательного интереса. - М.: Просвещение, 1988.
19. Якиманская И.С. Разработка технологии личностно-развивающего обучения //Вопросы психологии, 1995, №2
Тема: | «Методика формирования у учащихся общих умений в общей начальной школе.doc» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методика формирования у учащихся общих умений в процессе изучения истории в начальной школе
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание общих умений (компетенций) младшего школьника 4
2. Содержание методики формирования у учащихся общих умений в процесс изучения истории 8Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 23
-
Дипломная работа:
Формирование познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1. Сущность понятия «познавательный интерес младшего школьника»…РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности познавательных универсальных учебных
действий младших школьников ….
1.3. Возможности внеурочной деятельности в формировании познавательных интересов младших школьников …
Выводы по первой главе ….…
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Диагностика уровня познавательных интересов младших школьников ….….
2.2. Программа формирования познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности ….….
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы по формированию познавательных интересов младших школьников и разработка рекомендаций для учителей начальных классов ….….
Выводы по второй главе .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ЛИТЕРАТУРА ….
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ …
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ….
-
Дипломная работа:
Использование проектной технологии в преподавании английского языка
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… ….3
ГЛАВА I Теоретические основы проектной технологии….8
1.1. Сущность и структура проектной технологии обучения…81.2. Поэтапная разработка совместной деятельности ученика и учителя в работе над проектом….29РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I .38
ГЛАВА II Проектные формы работы на уроке английского языка….…40
2.1. Уроки в системе проектного обучения английского языка….….….….….40
2.2 Использования методов проектов во внеурочной работе по экологическому воспитанию учащихся в работе над проектом: «Позаботимся вместе о планете Земля».….49
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…63 -
ВКР:
Организационно - методическое содержание функционирования кабинета методики обучения информатике
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ КАБИНЕТА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 7
1.1. Теоретические основы содержания кабинета методики обучения информатике 71.2. Характеристика построения учебного процесса в кабинете методики обучения информатике 17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КАБИНЕТА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 31
2.1. Перспективы использования оборудования в учебных целях по методике обучения информатике 31
2.2. Проект кабинета методики обучения информатике 38
Выводы по второй главе 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
ЛИТЕРАТУРА 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
-
Дипломная работа:
Способы формирования умений говорения на французском языке
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ1.1. Цели обучения говорению на иностранном языке в соответствии с требованиями нормативных документов ….….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Методика обучения говорению в основной школе.11
1.3. Методические приемы и организационно-педагогические технологии обучения говорению. 15
Выводы по главе I.18
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Методика использования ролевой игры.19
2.2. Методика использования дискуссии.29
2.3. Методика использования видеоматериалов…35
Выводы по главе II.45
ГЛАВА III. АПРОБАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ
3.1. Анализ УМК «Синяя птица 7-8» .47
3.2. Результаты апробации методических приёмов формирования умений говорения.51
3.3. Методические рекомендации для учителей по работе над развитием умений говорения….56
Выводы по главе III.60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62
ЛИТЕРАТУРА.64
ПРИЛОЖЕНИЯ.69
-
Дипломная работа:
Методика проведения уроков по волейболу в общеобразовательной школе
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
ВОЛЕЙБОЛУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Организация и содержание учебной работы по волейболув общеобразовательной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Учет особенности детского организма при составлении
занятий по волейболу….9
1.3. Особенности обучения школьников техническим приемам
и тактическим действиям….12
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ
ПО ВОЛЕЙБОЛУ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Методика обучения волейболу на уроках физической культуры
в школе…20
2.2. Методика исследования….35
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ВОЛЕЙБОЛУ В ШКОЛЕ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР
3.1. Результаты исследования….47
3.2. Анализ результатов исследования….49
ВЫВОДЫ….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….53
ПРИЛОЖЕНИЯ….57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Учет краткосрочных кредитов и займов и анализ их влияния на финансовое состояние ОАО «ДОЗ ИЖМАШ»
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ 6
1.1. Понятие, сущность и классификация кредитов и займов 61.2. Теоретические аспекты учета краткосрочных кредитов и займов 9РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические аспекты анализа финансового состояния. 14
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 31
2.1. Местоположение, правовой статус ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 31
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация 31
2.3. Основные экономические показатели 34
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 38
3. УЧЕТ КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ 39
3.1. Состояние первичного учета краткосрочных кредитов и займов 39
3.2. Состояние аналитического и синтетического учета краткосрочных кредитов и займов 43
3.3. Совершенствование учета краткосрочных кредитов и займов 57
4. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ НА ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 64
4.1. Анализ структуры и динамики краткосрочных кредитов и займов 64
4.2. Анализ динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 65
4.3. Анализ обеспеченности чистыми активами 70
4.4. Анализ эффективности использования кредитов 72
4.5. Анализ влияния краткосрочных кредитов и займов на финансовое состояние ОАО «ДОЗ Ижмаш» 80
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 89
-
Курсовая работа:
Содержание и техника составления бухгалтерского баланса (форма № 1) на примере ООО Дайнеко
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ЗНАЧЕНИЕ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ 6
Необходимость составления отчета о движении денежных средств 6Принципы построения отчета о движении денежных средств и методы его составления 7РазвернутьСвернуть
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 23
Местоположение и правовой статус 23
Организационное устройство размер и специализация 25
ФОРМИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 29
Техника составления отчета о движении денежных средств 29
Анализ денежных потоков организации 34
Рационализация формы отчета о движении денежных средств и техники его составления 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
-
Курсовая работа:
Социально-психологическая адаптация в трудовом коллективе заказ
19 страниц(ы)
Введение 2
Что может организация 3
Подготовка кадров 5
Оценка результатов 11
Основные функции 12
Эффективность оценки результатов 14Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по повышению финансовой устойчивости ООО Инсол
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Теоретическая часть 7
1.1. Понятие и определение финансовой устойчивости 7
1.2. Анализ финансового состояния предприятия 91.3. Управление финансовой устойчивостью предприятия 17РазвернутьСвернуть
2. Аналитическая часть 27
2.1 Общая характеристика предприятия 27
2.2. Анализ организационной структуры управления 34
2.3. Анализ структуры и динамики имущества и источников его образования на ООО «Инсол» 38
2.4. Анализ кредиторской и дебиторской задолженностей ООО «Инсол» 45
2.5. Анализ ликвидности баланса 46
2.6. Оценка финансовой устойчивости ООО «Инсол» 50
2.7. Оценка рыночной устойчивости ООО «Инсол» 53
2.8. Оценка деловой активности 56
2.9. Анализ рентабельности. 59
2.10. Выводы по аналитической части 61
3. Проектная часть 62
3.1. Проект мероприятий по повышению финансовой устойчивости ООО «Инсол» 62
3.1.1. Совершенствование организационной структуры управления ООО «Инсол» 62
3.1.2. Практические рекомендации по совершенствованию стратегии финансирования текущих активов 68
3.1.3. Мероприятия по совершенствованию использования оборудования 74
3.1.4. Мероприятия по увеличению объема реализации 76
3.1.5. Мероприятия по совершенствованию планирования 76
3.1.6. Совершенствование маркетинговой деятельности 78
3.2. Компьютерный раздел 80
3.3. Правовой раздел 92
4.Экономическая часть 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 111
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 114
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 118
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 122
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 126
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 127
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 128
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 132
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие договора поставки….5
1.1. Значение и сфера применения поставки….5
1.2. Отграничение договора поставки от других договоров по передаче имущества….82. Содержание договора поставки….12РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие договора поставки….12
2.2. Права и обязанности сторон по договору поставки….14
2.3. Существенные условия договора поставки…18
3. Ответственность по договору поставки….23
3.1. Проценты за пользование чужими денежными средствами… 23
3.2. Неустойка (пени и штраф) по договору поставки….31
Заключение …36
Список использованных источников и литературы….38
Приложение №1…41
Приложение №2….45
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение ….8
1 Характеристика ОАО «ИМЗ «Аксион- Холдинг»…10
1.1 Организационно- правовая форма предприятия и его управленческаяструктура….10РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика товаров предприятия, оказываемых услуг. Потребители
продукции предприятия….16
1.3 Результаты хозяйственной деятельности предприятия….22
1.4 Характеристика проблемной ситуации и методов ее решения в теории
вопроса….28
2 Анализ и нормирование производственных запасов….32
2.1 Методика нормирования запасов….32
2.2 Расчеты нормативов производственных запасов ….….40
2.3 Анализ производственных запасов ….53
2.4 Безопасность и экологичность проекта…61
3 Оптимизация производственных запасов….74
3.1 Математическая модель управления производственными запасами…74
3.2 Расчет оптимальных параметров управления производственными запасами….76
Экономический эффект от внедренных меропряитий…82
Заключение…87
Список используемой литературы….88
-
Дипломная работа:
Оборотные средства предприятия и повышение эффективности на примере Сарапульского радиозавода
94 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-финансовая характеристика ОАО «Сарапульский радиозавод» 5
1.1. История создания и развития предприятия 51.2. Основные направления деятельности ОАО «СРЗ» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ организационной структуры предприятия 9
1.4. Персонал и оплата труда на предприятии 14
1.5. Финансово-экономический анализ деятельности ОАО «СРЗ» 21
2. Теоретические основы управления оборотными средствами предприятия 39
2.1. Роль эффективного управления оборотными средствами в условиях рыночной экономики 39
2.2. Основы организации оборотных средств на предприятии 42
2.3. Особенности управления оборотными средствами в российских 44
2.4. Система показателей оценки оборотных средств и эффективности их использования 47
3. Анализ эффективности использования оборотных средств ОАО «Сарапульский радиозавод» 63
3.1. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 63
3.2. Анализ чистых активов 65
3.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности ОАО «СРЗ» 68
3.4. Мероприятия по повышению эффективности использования оборотных средств ОАО «СРЗ» 71
Заключение 80
Список литературы 85
Приложения 88
-
Дипломная работа:
Пути увеличения продаж продукции на примере ЛЕСТОПРОМ
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 71.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Курсовая работа:
Государственная власть и местное самоуправление
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 4
1.1. Понятие и концепции государственной власти 4
1.2. Государственная власть в РФ 112. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 15РазвернутьСвернуть
2.1. Развитие местного самоуправления 15
2.2. Структура органов местного самоуправления в РФ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
-
Курсовая работа:
Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования
35 страниц(ы)
Введение_3
Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования_5
1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования_51.2. Цели и организационные основы управления природопользованием_12РазвернутьСвернуть
1.2 Основные направления развития управления природопользованием_19
Глава 2. Государственные органы власти, осуществляющие государственное управление в сфере защиты окружающей среды и природопользования_ 21
Заключение_34
Список использованных источников и литературы_35