СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол» - Дипломная работа №31840

«Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол»» - Дипломная работа

  • 91 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Разработка бизнес-плана: теоретические аспекты 5

1.1. Цели и задачи бизнес-плана 5

1.2. Типология бизнес-планов 16

1.3. Бизнес-планирование и структура бизнес-плана 22

2. Анализ деятельности ОАО «ИЭМЗ «Купол» 31

2.1. История создания и организационно-правовая форма 31

2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 33

2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 42

2.4. Анализ финансового состояния 45

2.5. Обоснование перспектив развития предприятия 52

3. Разработка бизнес-плана ОАО «ИЭМЗ «Купол» по выпуску новой продукции – тротуарной плитки 56

3.1. Резюме 56

3.2. Общая характеристика продукции 57

3.3. Оценка перспективного рынка сбыта 63

3.4. Оценка конкуренции 64

3.5. Разработка маркетингового плана 66

3.6. Разработка производственного плана 68

3.7. Разработка организационного плана 73

3.8. Разработка юридического плана 74

3.9. Оценка рисков проекта 75

3.10. Разработка финансового плана и стратегии финансирования 81

Заключение 86

Библиографический список 89

Приложения


Введение

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим доку-ментом, используемым практически на всех этапах и во всех сферах предпринимательства и коммерции. Он является главным инструментом внутрифирменного планирования и эффективного управления.

Главная цель разработки бизнес-плана - сформулировать или уточнить основную концепцию развития фирмы, т.е. сплани-ровать производственную, хозяйственную, сбытовую, экономическую, финансовую, инвестиционную, социальную и экологическую (точнее, природоохранную) деятельность на ближайший и достаточно отдаленный периоды времени в строгом соответствии с потребностями целевого рынка и реальными возможностями приобретения необходимых видов ресурсов.

С помощью бизнес-плана стандартизируется процесс озна-комления потенциальных инвесторов с данной фирмой и состоянием финансовых и иных дел на ней. Одна из основных иллюстративных целей бизнес-плана - показать, каким образом деньги или иные ресурсы превратятся в еще большие деньги для инвестора. Иными словами, инвестор (кредитор) должен увидеть реальную возможность получения прибыли не после, а до того, как истратит деньги на предлагаемый бизнес-проект. В западных компаниях в последние 10-15 лет бизнес-план используется не только как инструмент для привлечения инвестиций, но и, что не менее важно, как главная основа внутрифирменного перспек-тивного и текущего планирования.

Общее назначение бизнес-плана заключается в том, чтобы соединить воедино планы, замыслы, намерения руководства фирмы по ее развитию или совершенствованию. Одновременно он предназначен для того, чтобы любой заинтересованный инвестор мог получить достаточно полное и всестороннее представление о предстоящей деятельности фирмы.

Разработка бизнес-планов приобрела особую актуальность в нашей стране в последнее время в связи с открытием финансирования отдельных проектов российских предпринимателей со стороны зарубежных инвесторов. Обязательным документом для участия в конкурсе проектов является бизнес-план организаций, принимающих участие в таком конкурсе.

В результате делаем вывод об актуальности выбора темы выпускной квалификационной работы.

Объект выпускной квалификационной работы – хозяйствен-ная деятельность ОАО «ИЭМЗ «Купол».

Предмет выпускной квалификационной работы – бизнес-планирование, как необходимое условие для успешного развития предприятия.

Цель выпускной квалификационной работы – разработать бизнес-план на новый вид продукции предприятия.

Для достижения цели выпускной квалификационной работы в результате его выполнения были решены следующие задачи:

-изучить теоретические аспекты бизнес-планирования;

-провести экономический анализ деятельности организации;

-определить перспективы развития ОАО «ИЭМЗ «Купол»;

-разработать бизнес-план производства нового вида продук-ции – тротуарной плитки.


Заключение

Выполненная выпускная квалификационная работа посвящена актуальной теме разработки бизнес-плана производство новой продукции на ОАО «ИЭМЗ «Купол».

Сегодня "Купол" - одно из самых диверсифицированных предприятий Удмуртии, входящее, по оценке экспертов, в число 200 лучших предприятий России. Высокие технологии оборонной промышленности ИЭМЗ находят широкое применение и в производстве продукции гражданского назначения, ориентированном на потребности современного рынка. Основными направлениями являются: производство тепло- и климатотехники, подъемных механизмов, осесимметиричных деталей методом торцевой раскатки, изделий из пластмассы для косметики и медицины, систем кондиционирования и вентиляции, особо чистых веществ, нефтепромыслового, дерево-обрабатывающего, хроматографического оборудования, инфузионных растворов в полипропиленовых пакетах, оборудования для пищевой промышленности, другой продукции производственно-технического назначения и ТНП.

В настоящее время предприятием помимо непосредственного производства продукции гражданского назначения предоставляется широкий спектр сопутствующих услуг, начиная от проектирования, изготовления и доставки оборудования, оснастки, узлов, деталей и заканчивая монтажом, пуско-наладкой, обучением персонала, гарантийным обслуживанием. Предприятие развивает дилерско-сервисную сеть в регионах, проводятся системные изменения структуры управления обществом, направленные на оптимизацию затрат и повышение доходности бизнеса.

Как показано в процессе исследования, за 2006 -2008 гг. отмечается стабильный рост объема товарной продукции. При этом прирост объема товарной продукции обусловлен как увеличением выпуска оборонной продукции, так товаров народного потребления.

За 2006-2007 гг. отмечено снижение затрат на 1 рубль товарной продукции с 0,829 руб. до 0,796 руб. За 2007-2008 гг., наоборот затраты на 1 рубль товарной продукции выросли до 0,823 руб., что говорит и снижении экономичности работы предприятия. За счет опережающего роста выручки по сравнению с ростом затрат в 2006-2007 гг. темпы роста прибыли опережают темпы роста выручки. В 2007-2008 гг. ввиду снижения экономичности работы предприятия темпы роста прибыли от продаж оказались существенно ниже темпов роста выручки.

Перспективы развития предприятия необходимо связывать с дальнейшим расширением производственной деятельности, как в области производства основной продукции, так и в области развития прочих видов деятельности. На предприятии существует цех производства строительных материалов (производство кирпича).

Для повышения уровня выручки от прочих видов деятельности ОАО «ИЭМЗ «Купол» необходимо осваивать производство перспективных видов продукции, в частности, продукции строительной индустрии.

Основным перспективным видом новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол» будет являться тротуарная плитка. Выбор данного вида продукции не случаен. В настоящее время в г. Ижевске, городах Удмуртии и близлежащих регионов широко развито мощение тротуаров плиткой.

В связи с этим местными органами власти проводятся конкурсы на мощение тротуаров. Только в г. Ижевске в 2009 году проведены конкурсы на мощение тротуаров на сумму более 2,5 млн. руб. При этом ОАО «ИЭМЗ «Купол», имея положительную репутацию среди предприятий строительной индустрии (как не основной вид деятельности), имеет потенциальную возможность на заключение муниципальных контрактов. Кроме этого, тротуарная плитка широко используется коммерческими структурами и частными лицами при производстве работ по благоустройству территорий.

В процессе разработки бизнес-плана обоснованы инвестиции в развитие нового вида продукции в рамках не основного производства ОАО «ИЭМЗ «Купол» - тротуарной плитки. Производство планируется осуществлять в рамках муниципального заказа. Таким образом, основой потребитель продукции – муниципалитет города Ижевска. Оптовая цена тротуарной плитки составит:

-оптовая цена реализации 1 м2 однослойной квадратной тро-туарной плитки типа «Брусчатка» равна: 414,6 руб. (среднерыноч-ная цена без НДС равна 450 – 500 руб.);

-оптовая цена реализации 1 м2 двухслойной фигурной троту-арной плитки типа «Волна» равна: 495,2 руб. (среднерыночная цена без НДС равна 500 – 600 руб.);

Таким образом, установленная цена ниже среднерыночной, что дает предприятию преимущества при заключении муниципального контракта. При этом составной риск проекта составил 18,06%. Таким образом, предприятие не превысило границу допустимого риска. Как было представлено выше, допустимым считается риск, если его вероятность не превышает 30%.

Первоначальные затраты на производство тротуарной плитки составят 405 тыс. руб. Данные инвестиции будут осуществлены за счет чистой прибыли предприятия.

При реализации проекта будет получена чистая прибыль в размере 273067 руб. в год Суммарный денежный поток с учетом амортизации составит: 330924 руб. Простой срок окупаемости составит 1 год и 3 месяца.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.07.2009).

3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.07.2009).

4. Бюджетный Кодекс РФ. Официальный текст на 01.01.2009.

5. Федеральный закон от 26.12.1995 года. № 208-ФЗ «Об ак-ционерных обществах» (в ред. от 27.10.2008).

6. Федеральный закон №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об об-щих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 07.05.2009).

7. Бусыгин,А.В. Предпринимательство. М., 2002. – 123 с.

8. Бухаров А.В. Разработка бизнес-плана. – М.: Логос, 2007. – 175 с.

9. Виханский О.С. Менеджмент / Учебник для вузов. — М.: Гардарика, 2003. – 320 с.

10. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2008. – 123 с.

11. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2003. – 90 с.

12. Дойл Д. Как создать предприятие. – М., 2008. – 220 с.

13. Донцова Л. Инновационная деятельность: состояние, необходимость государственной поддержки, налоговое стимулирование. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - №10.

14. Зайцева О. А. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. — М.: Центр, 2007. – 367 с.

15. Инновационный менеджмент / Справочное пособие / Завалина П. Н., Казанцева А. К., Миндели Л. Э. — М.: Центр исследований и статистики науки, 2006. – 780 с.

16. Ильин А.И. Планирование на предприятии. – М.: 2007. – 322 с.

17. Кузнецов Ю.В. Основы менеджмента. — СПб.: ОЛБИС, 2006. – 321 с.

18. Карпов, А.В. Психология менеджмента. М.: 2005.-810 с.

19. Кобец Е. А.Планирование на предприятии. -Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 520 с.

20. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. — Минск: ЭКОНОМ-ПРЕСС, 2006. – 550 с.

21. Касьянова Л.И., Управленческий учет по формуле "три в одном" // Материалы сайта w*w.klerk.r*

22. Карданская Н. Л. Принятие управленческого решения / Учебник для вузов.-М.: Юнити, 2006. – 530 с.

23. Кузин Б.И. Методы и модели управления фирмой. // Мате-риалы сайта w*w.klerk.r*

24. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005. – 607 с.

25. Майер Э. Система контроллинга — СПб.: ИД «МиМ», 2006. – 435 с.

26. Мескон М. Основы менеджмента — М.: Дело, 2004. – 457 с.

27. Организационное управление: Учеб. пособие для вузов / Архипова Н.И.- М.:"Издательство ПРИОР", 2004. – 789 с.

28. Прыткин Б.В. Общий курс менеджмента / Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2004. – 256 с.

29. Пирсон Б. Магистр делового администрирования. – М.: ИД «Альпина», 2006. – 320 с.

30. Поляков Ю. Н. Методическое пособие по курсу "Фи-нансовое планирование". Ижевск, 2003. – 210 с.

31. Романова М.В. Бизнес-планирование. – М., 2007. – 211 с.

32. Резник С.Д. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2003. - 212 с.

33. Розанова В.А. Финансовый менеджмент. М., 2004.-110 с.

34. Тупицын А.Л. Бизнес-план малого предприятия: Учеб. По-собие. - Новосибирск: Изд-во Бизнес-Аптека, 2005. – 314 с.

35. Управление предприятием и анализ его деятельности / Титаев В.Н. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 278 с.

36. Финансовая стратегия в управлении предприятием / Ти-тов В.В., Коробкова З.В. - Новосибирск, 2006. – 653 с.

37. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент / Учебник для вузов. - М.: «Интел-Синтез», 2004. – 348 с.

38. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – Минск, 2007. – 233 с.


Примечания

+доклад+раздатка

Тема: «Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол»»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 91
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ООО «Строй-монтаж»

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана 5
    1.1. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом 5
    1.2. Цель и методика составления бизнес-плана 9
    1.3. Принципы оценки эффективности инвестиций в процессе бизнес-планирования 14
    2. Организационно – экономическая характеристика ООО «Строй-монтаж» 19
    2.1. История создания и организационно-правовая форма 19
    2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 20
    2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 26
    2.4. Анализ финансового состояния 28
    2.5. Обоснование необходимости разработки бизнес-плана по выпуску новой продукции 33
    3. Разработка бизнес-плана по переработке использованных автопокрышек в ООО «Строй – монтаж» 47
    3.1. Резюме 47
    3.2. Характеристика товара 49
    3.3. Оценка рынка сбыта 54
    3.4. Оценка конкуренции 56
    3.5. Разработка маркетинговой стратегии 57
    3.6. Производственный план 58
    3.7. Организационный план 68
    3.8. Юридический план 69
    3.9. Оценка риска и страхование 71
    3.10. Финансовый план 78
    3.11. Стратегия финансирования 82
    Заключение 83
    Библиография 85
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана ООО "Эвидент"

    105 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    I.Анализ развития предприятия…. 7
    1.1.Общая характеристика предприятия…. 7
    1.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 16
    1.3.Анализ конкурентоспособности предприятия…. 28
    1.4.Анализ рисков инвестиционного развития…. 35
    Выводы… 43
    II.Разработка бизнес-плана по расширению основных видов деятельности….
    46
    2.1.Маркетинговый план…. 46
    2.2. Организационный план…. 58
    2.3.Производственный план филиала…. 64
    Выводы… 72
    III. Разработка финансового плана филиала и оценка социально-экономической эффективности проекта….
    76
    3.1. Разработка плана финансовых результатов…. 76
    3.2.План-график погашения долгосрочного кредита филиала…. 80
    3.3.Социально-экономическая эффективность инвестиционного проекта. 81
    Выводы …. 83
    Заключение … 90
    Список использованных источников и литературы…. 95
    Приложения ….
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
    1.2. Структура бизнес-плана 13
    2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24
    2.1. Концепция бизнес-плана 24
    2.2. План маркетинга 25
    2.3. Организационный план и план инвестиций 32
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
    3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
    3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»

    29 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Бизнес план….
    1. Резюме….….….…
    2. Маркетинговый план….…
    3. Технологический план….….…
    4. Организационный план….….
    5. Финансовый план….….
    6. Анализ рисков….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Резервы снижения себестоимости продукции ОАО "Сельхозтехника"

    121 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Пути снижения затрат на производство продукции в современных условиях 7
    1.1. Управление издержками - как инструмент регулирования прибыльности 7
    1.2. Классификация затрат и методы калькулирования себестоимости 12
    1.3. Методы снижения издержек 21
    1.4. Значение анализа затрат 26
    2. Анализ себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 31
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Анализ себестоимости ОАО «Сельхозтехника» 36
    2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Сельхозтехника» 44
    3. Мероприятия по снижению себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 58
    3.1. Внедрение информационной системы управления поставками материальных ресурсов 58
    3.2. Внедрение системы автоматизации планирования затрат 70
    3.3. Реализация неиспользуемых основных фондов 81
    4. Безопасность жизнедеятельности 86
    Введение 86
    4.1. Безопасность труда 86
    4.2. Чрезвычайные ситуации 101
    Выводы 105
    Заключение 107
    Список использованной литературы 111
    Приложения 115
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

    72 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
    1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
    1.2. Методические принципы бизнес-планирования .13
    1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19
    2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
    2.1. Резюме.31
    2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
    2.3. Организационный план.44
    2.4. Финансовый план.51
    2.5. Характеристика и оценка рисков.58
    3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
    3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
    3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
    Заключение.71
    Список использованной литературы.73
    Приложения.76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Аудит как часть финансового контроля, его значение на примере Юничел

    106 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы аудита как части финансового контроля 5
    1.1. Необходимость, задачи и принципы финансового контроля 5
    1.2. Формы и методы финансового контроля 8
    1.3. Значение, сущность и принципы аудита в финансовом контроле 18
    1.4. Особенность аудита финансового результата и финансового состояния предприятия и его информационная база 30
    2. Характеристика ОАО «Юничел» 42
    2.1. Общая характеристика предприятия 42
    2.2. Структура и система управления предприятием 45
    2.3. Основные экономические показатели работы предприятия в динамике за 2003-2005 г.г. 51
    3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов работы
    предприятия по итогам аудита с предложениями по улучшению 58
    3.1. Анализ финансового состояния предприятия в системе аудита 58
    3.2. Анализ финансовых результатов в аудите с характерными замечаниями его деятельности 72
    3.3. Предложениями по улучшению экономических показателей деятельности, укреплению финансового состояния, совершенствованию управления в современных условиях 84
    Заключение 93
    Список литературы 96
    Приложения 99
  • Отчет по практике:

    отчет по преддипломной практике на примере БашРЭС – Нефтекамск

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика предприятия….…. 4
    2. Характеристика оказываемых услуг….….….6
    3. Организационная структура предприятия и общая характеристика персонала….7
    4. Анализ основных показателей деятельности предприятия…13
    5. Анализ финансового состояния….16
    6. Анализ, используемых на предприятии техники и технологии….21
    7. Анализ внешней среды….25
    8. SWOT-анализ и постановка проблемы предприятия….29
    Список используемой литературы….…31
    Приложения….…32
  • Дипломная работа:

    Правовая природа исполнительного производства

    68 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. История и правовое регулирование исполнительного производства.6
    §1. История основания Федеральной службы судебных приставов….15
    §2. Источники исполнительного производства….23
    Глава II. Исполнительное производство как завершающая стадия гражданского (арбитражного) процесса…30
    § 1. Понятие гражданского (арбитражного) процесса….30
    § 2. Исполнительное производство – стадия гражданского (арбитражного) процесса…33
    Глава III. Исполнительное производство как отрасль российского права…45
    §2. Предмет и метод правового регулирования отношений, возникающих в исполнительном производстве…45
    Заключение…53
    Библиография…58
  • Дипломная работа:

    Проблемы оценки кредитоспособности заемщика на примере Уральский трастовый банк

    112 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономико-организационная характеристика Ижевского филиала ОАО ««Уральский трастовый банк»» 6
    1.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 6
    1.2. Маркетинг банковских услуг 10
    1.3. Экономический анализ деятельности банка 15
    2. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 33
    2.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 33
    2.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 40
    2.3. Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками экономически развитых стран 51
    3. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО ««Уральский трастовый банк»» 64
    3.1. Анализ делового риска ОАО «Ижевский радиозавод» по методике ОАО ««Уральский трастовый банк»» 64
    3.1.1. Общая характеристика заемщика 64
    3.1.2. Определение класса заемщика 70
    3.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 86
    3.3. Мероприятия по решению проблем, возникающих в процессе проведения оценки и анализа кредитоспособности заемщика ОАО ««Уральский трастовый банк»» 90
    Заключение 100
    Литература 103
    Приложения 105
  • Дипломная работа:

    Формирование финансовой отчетности предприятия на примере ИМЗ ИжМаш

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЁТНОСТИ 5
    1.1. Состав, содержание и порядок представления бухгалтерской отчётности предприятия 5
    1.2. Порядок составления бухгалтерских отчётов 11
    1.3. Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его статей 12
    1.4. Содержание отчёта о прибылях и убытках 19
    1.5. Отчёт об изменениях капитала 22
    1.6. Отчёт о движении денежных средств 27
    1.7. Приложение к бухгалтерскому балансу 32
    1.8. Финансовый экспресс-анализ бухгалтерской отчётности предприятия 36
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОАО МЗ «ИЖМАШ» 38
    2.1. Местоположение, правовой статус организации, организационное устройство и размеры организации 38
    2.2. Продукция и специализация 39
    2.3. Основные технико-экономические показатели организации 42
    2.4. Краткий финансовый анализ 45
    3. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЁТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
    3.1.1 Заполнение формы № 1 «Бухгалтерский баланс» 49
    3.1.2 Заполнение формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках» 59
    3.1.3 Заполнение формы № 3 «Отчет об изменении капитала» 65
    3.1.4 Заполнение формы № 4 «Отчет о движении денежных средств» 71
    3.1.5 Заполнение формы № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу» 80
    3.2. Финансовый экспресс-анализ бухгалтерской отчётности
    ОАО МЗ «ИЖМАШ» 88
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 98
  • Курсовая работа:

    Современные подходы к изучению феноменов лидерства и руководства

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЛИДЕРСТВА И РУКОВОДСТВА ….5
    1.1 Понятие лидерства и руководства….5
    1.2 Типы подходов к изучению лидерства….9
    1.3 Исследования черт лидера….17
    ГЛАВА 2. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИДЕРОВ….20
    2.1 Программа и методы исследования….20
    2.2 Результаты исследования личностных особенностей лидеров….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…26
    ПРИЛОЖЕНИЕ….27
  • Курсовая работа:

    Психология деятельности адвоката. Речь адвоката

    28 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава 1. Психология деятельности адвоката….….5
    1.1. Общая характеристика психологии в адвокатской деятельности.5
    1.2. Психологические трудности в деятельности адвоката….7
    1.3. Психологические аспекты в действиях адвоката…10
    Глава 2.Речь защитника….….15
    Заключение ….25
    Библиография ….27
  • Курсовая работа:

    Нормы права: современные научные походы к пониманию и классификации

    34 страниц(ы) 

    Введение ….…2
    1. Понятие нормы права, ее признаки . . 3
    1.1. Понятие нормы права . 3
    1.2. Признаки нормы права . 8
    2. Структура нормы права .10
    2.1. Общие положения о структуре нормы права .10
    2.2. Юридическая структура нормы права . 13
    2.3. Социологическая структура нормы права . 18
    3. Виды норм права . 19
    3.1. В зависимости от роли в регулировании общественных отношений.19
    3.2. Нормы частного и публичного права . 23
    3.3. По объему регулирования общественных отношений . 25
    3.4. По юридической силе . 28
    3.5. Другие виды норм права . 29
    Заключение …. 31
    Литература …. 33
  • Курсовая работа:

    Классификация функций государства критерии и тенденции развития

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие государства и его признаки 5
    1.1. Характеристика государства 5
    1.2. Принципы и атрибуты государства 7
    2. Функции государства 10
    2.1. Понятие и общая характеристика функций государства 10
    2.2. Классификация функций государства 12
    2.3. Внутренние функции государства 16
    2.4. Внешние функции государства 23
    3. Формы и методы осуществления функций государства 27
    3.1. Формы осуществления функций государства 27
    3.2. Методы осуществления функций государства 30
    Заключение 36
    Список использованной литературы 39
  • Дипломная работа:

    Организация оплаты труда и пути ее совершенствования на предприятии (на примере ФГУП «ИМЗ»)

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. Правовой статус предприятия, цели и виды деятельности 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала предприятия 13
    2. Анализ экономической деятельности предприятия 18
    2.1. Анализ динамики основных экономических показателей 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 33
    3. Организация и совершенствование оплаты труда на предприятии 39
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда 39
    3.2. Организация оплаты труда на ФГУП «ИМЗ» 58
    3.3. Предложения по совершенствованию организации оплаты труда на предприятии 66
    Заключение 77
    Список использованных источников 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 87