У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол»» - Дипломная работа
- 91 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Разработка бизнес-плана: теоретические аспекты 5
1.1. Цели и задачи бизнес-плана 5
1.2. Типология бизнес-планов 16
1.3. Бизнес-планирование и структура бизнес-плана 22
2. Анализ деятельности ОАО «ИЭМЗ «Купол» 31
2.1. История создания и организационно-правовая форма 31
2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 33
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 42
2.4. Анализ финансового состояния 45
2.5. Обоснование перспектив развития предприятия 52
3. Разработка бизнес-плана ОАО «ИЭМЗ «Купол» по выпуску новой продукции – тротуарной плитки 56
3.1. Резюме 56
3.2. Общая характеристика продукции 57
3.3. Оценка перспективного рынка сбыта 63
3.4. Оценка конкуренции 64
3.5. Разработка маркетингового плана 66
3.6. Разработка производственного плана 68
3.7. Разработка организационного плана 73
3.8. Разработка юридического плана 74
3.9. Оценка рисков проекта 75
3.10. Разработка финансового плана и стратегии финансирования 81
Заключение 86
Библиографический список 89
Приложения
Введение
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим доку-ментом, используемым практически на всех этапах и во всех сферах предпринимательства и коммерции. Он является главным инструментом внутрифирменного планирования и эффективного управления.
Главная цель разработки бизнес-плана - сформулировать или уточнить основную концепцию развития фирмы, т.е. сплани-ровать производственную, хозяйственную, сбытовую, экономическую, финансовую, инвестиционную, социальную и экологическую (точнее, природоохранную) деятельность на ближайший и достаточно отдаленный периоды времени в строгом соответствии с потребностями целевого рынка и реальными возможностями приобретения необходимых видов ресурсов.
С помощью бизнес-плана стандартизируется процесс озна-комления потенциальных инвесторов с данной фирмой и состоянием финансовых и иных дел на ней. Одна из основных иллюстративных целей бизнес-плана - показать, каким образом деньги или иные ресурсы превратятся в еще большие деньги для инвестора. Иными словами, инвестор (кредитор) должен увидеть реальную возможность получения прибыли не после, а до того, как истратит деньги на предлагаемый бизнес-проект. В западных компаниях в последние 10-15 лет бизнес-план используется не только как инструмент для привлечения инвестиций, но и, что не менее важно, как главная основа внутрифирменного перспек-тивного и текущего планирования.
Общее назначение бизнес-плана заключается в том, чтобы соединить воедино планы, замыслы, намерения руководства фирмы по ее развитию или совершенствованию. Одновременно он предназначен для того, чтобы любой заинтересованный инвестор мог получить достаточно полное и всестороннее представление о предстоящей деятельности фирмы.
Разработка бизнес-планов приобрела особую актуальность в нашей стране в последнее время в связи с открытием финансирования отдельных проектов российских предпринимателей со стороны зарубежных инвесторов. Обязательным документом для участия в конкурсе проектов является бизнес-план организаций, принимающих участие в таком конкурсе.
В результате делаем вывод об актуальности выбора темы выпускной квалификационной работы.
Объект выпускной квалификационной работы – хозяйствен-ная деятельность ОАО «ИЭМЗ «Купол».
Предмет выпускной квалификационной работы – бизнес-планирование, как необходимое условие для успешного развития предприятия.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать бизнес-план на новый вид продукции предприятия.
Для достижения цели выпускной квалификационной работы в результате его выполнения были решены следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты бизнес-планирования;
-провести экономический анализ деятельности организации;
-определить перспективы развития ОАО «ИЭМЗ «Купол»;
-разработать бизнес-план производства нового вида продук-ции – тротуарной плитки.
Заключение
Выполненная выпускная квалификационная работа посвящена актуальной теме разработки бизнес-плана производство новой продукции на ОАО «ИЭМЗ «Купол».
Сегодня "Купол" - одно из самых диверсифицированных предприятий Удмуртии, входящее, по оценке экспертов, в число 200 лучших предприятий России. Высокие технологии оборонной промышленности ИЭМЗ находят широкое применение и в производстве продукции гражданского назначения, ориентированном на потребности современного рынка. Основными направлениями являются: производство тепло- и климатотехники, подъемных механизмов, осесимметиричных деталей методом торцевой раскатки, изделий из пластмассы для косметики и медицины, систем кондиционирования и вентиляции, особо чистых веществ, нефтепромыслового, дерево-обрабатывающего, хроматографического оборудования, инфузионных растворов в полипропиленовых пакетах, оборудования для пищевой промышленности, другой продукции производственно-технического назначения и ТНП.
В настоящее время предприятием помимо непосредственного производства продукции гражданского назначения предоставляется широкий спектр сопутствующих услуг, начиная от проектирования, изготовления и доставки оборудования, оснастки, узлов, деталей и заканчивая монтажом, пуско-наладкой, обучением персонала, гарантийным обслуживанием. Предприятие развивает дилерско-сервисную сеть в регионах, проводятся системные изменения структуры управления обществом, направленные на оптимизацию затрат и повышение доходности бизнеса.
Как показано в процессе исследования, за 2006 -2008 гг. отмечается стабильный рост объема товарной продукции. При этом прирост объема товарной продукции обусловлен как увеличением выпуска оборонной продукции, так товаров народного потребления.
За 2006-2007 гг. отмечено снижение затрат на 1 рубль товарной продукции с 0,829 руб. до 0,796 руб. За 2007-2008 гг., наоборот затраты на 1 рубль товарной продукции выросли до 0,823 руб., что говорит и снижении экономичности работы предприятия. За счет опережающего роста выручки по сравнению с ростом затрат в 2006-2007 гг. темпы роста прибыли опережают темпы роста выручки. В 2007-2008 гг. ввиду снижения экономичности работы предприятия темпы роста прибыли от продаж оказались существенно ниже темпов роста выручки.
Перспективы развития предприятия необходимо связывать с дальнейшим расширением производственной деятельности, как в области производства основной продукции, так и в области развития прочих видов деятельности. На предприятии существует цех производства строительных материалов (производство кирпича).
Для повышения уровня выручки от прочих видов деятельности ОАО «ИЭМЗ «Купол» необходимо осваивать производство перспективных видов продукции, в частности, продукции строительной индустрии.
Основным перспективным видом новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол» будет являться тротуарная плитка. Выбор данного вида продукции не случаен. В настоящее время в г. Ижевске, городах Удмуртии и близлежащих регионов широко развито мощение тротуаров плиткой.
В связи с этим местными органами власти проводятся конкурсы на мощение тротуаров. Только в г. Ижевске в 2009 году проведены конкурсы на мощение тротуаров на сумму более 2,5 млн. руб. При этом ОАО «ИЭМЗ «Купол», имея положительную репутацию среди предприятий строительной индустрии (как не основной вид деятельности), имеет потенциальную возможность на заключение муниципальных контрактов. Кроме этого, тротуарная плитка широко используется коммерческими структурами и частными лицами при производстве работ по благоустройству территорий.
В процессе разработки бизнес-плана обоснованы инвестиции в развитие нового вида продукции в рамках не основного производства ОАО «ИЭМЗ «Купол» - тротуарной плитки. Производство планируется осуществлять в рамках муниципального заказа. Таким образом, основой потребитель продукции – муниципалитет города Ижевска. Оптовая цена тротуарной плитки составит:
-оптовая цена реализации 1 м2 однослойной квадратной тро-туарной плитки типа «Брусчатка» равна: 414,6 руб. (среднерыноч-ная цена без НДС равна 450 – 500 руб.);
-оптовая цена реализации 1 м2 двухслойной фигурной троту-арной плитки типа «Волна» равна: 495,2 руб. (среднерыночная цена без НДС равна 500 – 600 руб.);
Таким образом, установленная цена ниже среднерыночной, что дает предприятию преимущества при заключении муниципального контракта. При этом составной риск проекта составил 18,06%. Таким образом, предприятие не превысило границу допустимого риска. Как было представлено выше, допустимым считается риск, если его вероятность не превышает 30%.
Первоначальные затраты на производство тротуарной плитки составят 405 тыс. руб. Данные инвестиции будут осуществлены за счет чистой прибыли предприятия.
При реализации проекта будет получена чистая прибыль в размере 273067 руб. в год Суммарный денежный поток с учетом амортизации составит: 330924 руб. Простой срок окупаемости составит 1 год и 3 месяца.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.07.2009).
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.07.2009).
4. Бюджетный Кодекс РФ. Официальный текст на 01.01.2009.
5. Федеральный закон от 26.12.1995 года. № 208-ФЗ «Об ак-ционерных обществах» (в ред. от 27.10.2008).
6. Федеральный закон №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об об-щих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 07.05.2009).
7. Бусыгин,А.В. Предпринимательство. М., 2002. – 123 с.
8. Бухаров А.В. Разработка бизнес-плана. – М.: Логос, 2007. – 175 с.
9. Виханский О.С. Менеджмент / Учебник для вузов. — М.: Гардарика, 2003. – 320 с.
10. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2008. – 123 с.
11. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2003. – 90 с.
12. Дойл Д. Как создать предприятие. – М., 2008. – 220 с.
13. Донцова Л. Инновационная деятельность: состояние, необходимость государственной поддержки, налоговое стимулирование. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - №10.
14. Зайцева О. А. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. — М.: Центр, 2007. – 367 с.
15. Инновационный менеджмент / Справочное пособие / Завалина П. Н., Казанцева А. К., Миндели Л. Э. — М.: Центр исследований и статистики науки, 2006. – 780 с.
16. Ильин А.И. Планирование на предприятии. – М.: 2007. – 322 с.
17. Кузнецов Ю.В. Основы менеджмента. — СПб.: ОЛБИС, 2006. – 321 с.
18. Карпов, А.В. Психология менеджмента. М.: 2005.-810 с.
19. Кобец Е. А.Планирование на предприятии. -Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 520 с.
20. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. — Минск: ЭКОНОМ-ПРЕСС, 2006. – 550 с.
21. Касьянова Л.И., Управленческий учет по формуле "три в одном" // Материалы сайта w*w.klerk.r*
22. Карданская Н. Л. Принятие управленческого решения / Учебник для вузов.-М.: Юнити, 2006. – 530 с.
23. Кузин Б.И. Методы и модели управления фирмой. // Мате-риалы сайта w*w.klerk.r*
24. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005. – 607 с.
25. Майер Э. Система контроллинга — СПб.: ИД «МиМ», 2006. – 435 с.
26. Мескон М. Основы менеджмента — М.: Дело, 2004. – 457 с.
27. Организационное управление: Учеб. пособие для вузов / Архипова Н.И.- М.:"Издательство ПРИОР", 2004. – 789 с.
28. Прыткин Б.В. Общий курс менеджмента / Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2004. – 256 с.
29. Пирсон Б. Магистр делового администрирования. – М.: ИД «Альпина», 2006. – 320 с.
30. Поляков Ю. Н. Методическое пособие по курсу "Фи-нансовое планирование". Ижевск, 2003. – 210 с.
31. Романова М.В. Бизнес-планирование. – М., 2007. – 211 с.
32. Резник С.Д. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2003. - 212 с.
33. Розанова В.А. Финансовый менеджмент. М., 2004.-110 с.
34. Тупицын А.Л. Бизнес-план малого предприятия: Учеб. По-собие. - Новосибирск: Изд-во Бизнес-Аптека, 2005. – 314 с.
35. Управление предприятием и анализ его деятельности / Титаев В.Н. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 278 с.
36. Финансовая стратегия в управлении предприятием / Ти-тов В.В., Коробкова З.В. - Новосибирск, 2006. – 653 с.
37. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент / Учебник для вузов. - М.: «Интел-Синтез», 2004. – 348 с.
38. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – Минск, 2007. – 233 с.
Примечания
+доклад+раздатка
Тема: | «Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол»» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 91 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ООО «Строй-монтаж»
88 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана 5
1.1. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом 51.2. Цель и методика составления бизнес-плана 9РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы оценки эффективности инвестиций в процессе бизнес-планирования 14
2. Организационно – экономическая характеристика ООО «Строй-монтаж» 19
2.1. История создания и организационно-правовая форма 19
2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 20
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 26
2.4. Анализ финансового состояния 28
2.5. Обоснование необходимости разработки бизнес-плана по выпуску новой продукции 33
3. Разработка бизнес-плана по переработке использованных автопокрышек в ООО «Строй – монтаж» 47
3.1. Резюме 47
3.2. Характеристика товара 49
3.3. Оценка рынка сбыта 54
3.4. Оценка конкуренции 56
3.5. Разработка маркетинговой стратегии 57
3.6. Производственный план 58
3.7. Организационный план 68
3.8. Юридический план 69
3.9. Оценка риска и страхование 71
3.10. Финансовый план 78
3.11. Стратегия финансирования 82
Заключение 83
Библиография 85
Приложения
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана ООО "Эвидент"
105 страниц(ы)
Введение…. 3
I.Анализ развития предприятия…. 7
1.1.Общая характеристика предприятия…. 7
1.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 161.3.Анализ конкурентоспособности предприятия…. 28РазвернутьСвернуть
1.4.Анализ рисков инвестиционного развития…. 35
Выводы… 43
II.Разработка бизнес-плана по расширению основных видов деятельности….
46
2.1.Маркетинговый план…. 46
2.2. Организационный план…. 58
2.3.Производственный план филиала…. 64
Выводы… 72
III. Разработка финансового плана филиала и оценка социально-экономической эффективности проекта….
76
3.1. Разработка плана финансовых результатов…. 76
3.2.План-график погашения долгосрочного кредита филиала…. 80
3.3.Социально-экономическая эффективность инвестиционного проекта. 81
Выводы …. 83
Заключение … 90
Список использованных источников и литературы…. 95
Приложения ….
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
1.2. Структура бизнес-плана 132. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24РазвернутьСвернуть
2.1. Концепция бизнес-плана 24
2.2. План маркетинга 25
2.3. Организационный план и план инвестиций 32
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»
29 страниц(ы)
Введение….….…
Бизнес план….
1. Резюме….….….…
2. Маркетинговый план….…
3. Технологический план….….…4. Организационный план….….РазвернутьСвернуть
5. Финансовый план….….
6. Анализ рисков….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Дипломная работа:
Резервы снижения себестоимости продукции ОАО "Сельхозтехника"
121 страниц(ы)
Введение 4
1. Пути снижения затрат на производство продукции в современных условиях 7
1.1. Управление издержками - как инструмент регулирования прибыльности 71.2. Классификация затрат и методы калькулирования себестоимости 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы снижения издержек 21
1.4. Значение анализа затрат 26
2. Анализ себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Характеристика деятельности предприятия 31
2.2. Анализ себестоимости ОАО «Сельхозтехника» 36
2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Сельхозтехника» 44
3. Мероприятия по снижению себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 58
3.1. Внедрение информационной системы управления поставками материальных ресурсов 58
3.2. Внедрение системы автоматизации планирования затрат 70
3.3. Реализация неиспользуемых основных фондов 81
4. Безопасность жизнедеятельности 86
Введение 86
4.1. Безопасность труда 86
4.2. Чрезвычайные ситуации 101
Выводы 105
Заключение 107
Список использованной литературы 111
Приложения 115
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
72 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования .131.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19РазвернутьСвернуть
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
2.1. Резюме.31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
2.3. Организационный план.44
2.4. Финансовый план.51
2.5. Характеристика и оценка рисков.58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
Заключение.71
Список использованной литературы.73
Приложения.76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы и оптимизации товарного ассортимента 71.1. Задачи и функции торговли 7РазвернутьСвернуть
1.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 12
1.3. Торгово-технологический процесс 15
1.4.Управление товарными ресурсами и разработка оптимального товарного ассортимента 16
2. Анализ организации работы ООО «Оптима» 26
2.1. Характеристика ООО «Оптима» 26
2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 26
2.1.2. Виды деятельности 27
2.1.3. Структура управления, характеристика персонала 28
2.1.4. Характеристика системы оплаты труда 36
2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 38
2.4. Торгово-технологический процесс в ООО «Оптима» 40
2.5. Рыночная конъюнктура ООО «Оптима» 41
3. Анализ формирования ассортимента товаров и управления товарными ресурсами 49
3.1. Анализ структуры товарооборота 49
3.2. Оценка эффективности использования торговых площадей 53
3.3. Управление товарными ресурсами 57
4. Совершенствование управления ассортиментом товаров 61
4.1. Направления совершенствования управления ассортиментом 61
4.2. Сущность мероприятий по совершенствованию управления ассортиментом и их эффективность 63
Заключение 73
Список использованных источников 76
-
Курсовая работа:
Центральный банк. Основные функции и задачи
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ОПЕРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ БАНКОВ 4
1.1 Сущность центральных банков, их структура 41.2 Правовой статус центральных банков 9РазвернутьСвернуть
1.3 Функции центральных банков в условиях рыночной экономики 10
1.4 Задачи центральных банков 14
1.5 Операции центральных банков в условиях рыночной экономики 15
2. ДЕНЕЖНО- КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА 19
2.1 Понятие современной кредитно-денежной системы 19
2.2 Инструменты регулирования Центральным Банком кредитно-денежной системы 21
3. РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 28
3.1 Денежно-кредитная политика центральных банков в условиях рыночной экономики 28
3.2 Роль Центрального Банка России в условиях рыночной экономики 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
-
Курсовая работа:
Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Социальная работа, общие сведения 4
1.1 История социальной работы в России 4
1.1 Объект социальной работы 61.2 Субъект социальной работы 7РазвернутьСвернуть
1.3 Содержание и средства социальной работы 9
2. Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами 11
2.1 Социальные проблемы пожилых людей и инвалидов,
роль социальной работы в их развитии 13
2.2 Социальная реабилитация пожилых людей и инвалидов 18
Заключение 24
Список литературы 26
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение….2-3
1. Методологические основы прогнозирования филиала УПП № 8….4-30
Сущность прогнозирования планирования филиала УПП № 8….4-14Методы прогнозирования филиала УПП № 8…14-21РазвернутьСвернуть
Специфика прогнозирования филиала УПП № 8….21-30
2. Тенденция развития производства на предприятии ФГУП «УССТ №8» филиала УПП № 8 при Спецстрое России…31-53
2.1. Общая характеристика филиала УПП № 8….31-41
а) Местонахождение и правовой статус филиала УПП № 8…33-34
б) Состав филиала УПП № 8….34-36
в) Персонал и оплата труда….36-39
г) Виды деятельности….39-41
2.2. Оценка хозяйственной деятельности филиала УПП № 8….41-44
2.3. Оценка финансового состояния филиала УПП № 8….44-50
2.4. Тенденции и проблемы развития филиала УПП № 8…50-53
3. Перспективы развития филиала УПП №8 в современных условиях….54-70
3.1. Развитие строительного комплекса в регионе…54-55
3.2. Перспективы развития филиала УПП №8….56-70
3.2.1. Перспективы в области качества, охраны труда….58-60
3.2.2. Перспективы кадровой и социальной политики….60-61
3.2.3. Применение новых технологий в производстве строительных
материалов…62-65
3.2.4. Перспектива производства строительных материалов
филиала УПП №8.65-72
Выводы и предложения….73-75
Список, использованной литературы….76-78
Приложения…79
-
Курсовая работа:
Социальная забота о быте и трудоустройстве инвалидов
33 страниц(ы)
Введение…3
1. Социализация инвалидов в Российской Федерации….5
2. Трудоустройство инвалидов в Российской Федерации…143. Проблема трудоустройства инвалидов на примере Сарапульского государственного ПУ инвалидов….17РазвернутьСвернуть
Заключение…25
Список литературы….27
-
Дипломная работа:
Договор хранения в российском гражданском праве
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Общие положения о хранении 5
1.1. Понятие договора хранения 5
1.2. Элементы договора хранения 9Глава II. Содержание договора хранения 14РазвернутьСвернуть
2.1. Права и обязанности хранителя 14
2.2. Права и обязанности поклажедателя 20
2.3. Ответственность по договору хранения 26
Глава III. Хранение на товарном складе 31
3.1. Договор складского хранения 31
3.2. Оформление складского хранения. Складские документы 36
Глава IV. Специальные виды хранения 50
4.1. Хранение в ломбарде 50
4.2. Хранение ценностей в банке 54
4.3. Хранение в камерах хранения транспортных организаций 59
4.4. Хранение в гардеробах организации 65
4.5. Хранение в гостинице 68
4.6. Хранение вещей, являющихся предметом споров (секвестр) 73
Заключение 75
-
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование реконструкции котельной
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОТЕЛЬНОЙ ОАО «СЭГЗ» 6
1.1. Технология и организация производства тепловой энергии и горячей воды 61.2. Структура потребления и организация внутризаводского энергоснабжения 8РазвернутьСвернуть
1.3. Структура персонала и система оплаты труда 11
1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 15
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГЕТИКИ 18
2.1. Основные понятия в области теплоэнергетики, принципы организации теплоснабжения 18
2.2. Теоретические аспекты реконструкции и технического перевооружения в отраслях энергетики 23
2.3. Подходы к оценке эффекта от проведения реконструкции котельной 29
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ КОТЕЛЬНОЙ ОАО «СЭГЗ» 41
3.1. Обоснование необходимости реконструкции 41
3.2. Организационно-технические мероприятия по реконструкции котельной 46
3.3. Оценка величины повышения показателей работы котельной за счет предлагаемых мероприятий 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Защита прав граждан потребителей в бытовом обслуживании
71 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Правовое регулирование защиты прав потребителей 6
1.1. История развития законодательства о защите прав потребителей 61.2. Закон «О защите прав потребителей» как основной источник правового регулирования отношений по защите прав потребителей 15РазвернутьСвернуть
1.3. Иные нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в области защиты прав потребителей 17
Глава 2. Особенности гражданско-правовой защиты прав потребителей в бытовом обслуживании 23
2.1 Досудебный порядок урегулирования споров между потребителем и продавцом (изготовителем, исполнителем). Порядок предъявления претензии и удовлетворения претензионных требований 23
2.2 Порядок судебной защиты прав потребителей 30
Глава 3. Актуальные проблемы защиты прав потребителей в бытовом обслуживании 43
Заключение 62
Список нормативных актов 67
Список литературы 72
Список материалов судебной практики 74
-
Дипломная работа:
Финансовые взаимоотношения коммерческого предприятия с бюджетом на примере ЗАО Промвентиляция
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С БЮДЖЕТОМ 5
1.1 Бюджетная система РФ и источники ее финансирования 51.2 Сущность и функции налогов, принципы налогообложения 14РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика системы налогов и налогообложения РФ 20
1.3.1 Общая характеристика современной российской системы налогообложения 20
1.3.2 Специальные режимы налогообложения 23
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» 34
2.1 Организационно-правовая форма и структура управления 34
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей 39
2.3 Оценка финансового положения предприятия 43
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ С БЮДЖЕТОМ И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 50
3.1 Анализ системы налогообложения предприятия, динамики налоговых платежей 50
3.2 Организация налогового планирования 57
3.3 Направления совершенствования взаимоотношений предприятия с бюджетом и их эффективность 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Организация производства и анализ экономических результатов на примере МУП «Водоканал г. Глазова»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Производственная структура предприятия 6
1.2. Организация выполнения производственной программы 131.2.1. Расчет производственной программы 13РазвернутьСвернуть
1.2.2. Расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями 15
1.3. Рекомендации по улучшению организации производства на предприятии 18
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ 21
2.1. Прибыль как основной обобщающий показатель экономических результатов деятельности предприятия 21
2.2. Краткая характеристика предприятия 33
2.3. Оценка экономических результатов деятельности 36
2.3.1. Оценка прибыли предприятия 36
2.3.2. Факторный анализ изменения прибыли 38
2.3.3. Анализ прочих доходов и расходов 41
2.3.4. Анализ использования прибыли 45
2.4. Мероприятия, направленные на улучшение экономических результатов деятельности предприятия 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59