У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол»» - Дипломная работа
- 91 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Разработка бизнес-плана: теоретические аспекты 5
1.1. Цели и задачи бизнес-плана 5
1.2. Типология бизнес-планов 16
1.3. Бизнес-планирование и структура бизнес-плана 22
2. Анализ деятельности ОАО «ИЭМЗ «Купол» 31
2.1. История создания и организационно-правовая форма 31
2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 33
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 42
2.4. Анализ финансового состояния 45
2.5. Обоснование перспектив развития предприятия 52
3. Разработка бизнес-плана ОАО «ИЭМЗ «Купол» по выпуску новой продукции – тротуарной плитки 56
3.1. Резюме 56
3.2. Общая характеристика продукции 57
3.3. Оценка перспективного рынка сбыта 63
3.4. Оценка конкуренции 64
3.5. Разработка маркетингового плана 66
3.6. Разработка производственного плана 68
3.7. Разработка организационного плана 73
3.8. Разработка юридического плана 74
3.9. Оценка рисков проекта 75
3.10. Разработка финансового плана и стратегии финансирования 81
Заключение 86
Библиографический список 89
Приложения
Введение
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим доку-ментом, используемым практически на всех этапах и во всех сферах предпринимательства и коммерции. Он является главным инструментом внутрифирменного планирования и эффективного управления.
Главная цель разработки бизнес-плана - сформулировать или уточнить основную концепцию развития фирмы, т.е. сплани-ровать производственную, хозяйственную, сбытовую, экономическую, финансовую, инвестиционную, социальную и экологическую (точнее, природоохранную) деятельность на ближайший и достаточно отдаленный периоды времени в строгом соответствии с потребностями целевого рынка и реальными возможностями приобретения необходимых видов ресурсов.
С помощью бизнес-плана стандартизируется процесс озна-комления потенциальных инвесторов с данной фирмой и состоянием финансовых и иных дел на ней. Одна из основных иллюстративных целей бизнес-плана - показать, каким образом деньги или иные ресурсы превратятся в еще большие деньги для инвестора. Иными словами, инвестор (кредитор) должен увидеть реальную возможность получения прибыли не после, а до того, как истратит деньги на предлагаемый бизнес-проект. В западных компаниях в последние 10-15 лет бизнес-план используется не только как инструмент для привлечения инвестиций, но и, что не менее важно, как главная основа внутрифирменного перспек-тивного и текущего планирования.
Общее назначение бизнес-плана заключается в том, чтобы соединить воедино планы, замыслы, намерения руководства фирмы по ее развитию или совершенствованию. Одновременно он предназначен для того, чтобы любой заинтересованный инвестор мог получить достаточно полное и всестороннее представление о предстоящей деятельности фирмы.
Разработка бизнес-планов приобрела особую актуальность в нашей стране в последнее время в связи с открытием финансирования отдельных проектов российских предпринимателей со стороны зарубежных инвесторов. Обязательным документом для участия в конкурсе проектов является бизнес-план организаций, принимающих участие в таком конкурсе.
В результате делаем вывод об актуальности выбора темы выпускной квалификационной работы.
Объект выпускной квалификационной работы – хозяйствен-ная деятельность ОАО «ИЭМЗ «Купол».
Предмет выпускной квалификационной работы – бизнес-планирование, как необходимое условие для успешного развития предприятия.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать бизнес-план на новый вид продукции предприятия.
Для достижения цели выпускной квалификационной работы в результате его выполнения были решены следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты бизнес-планирования;
-провести экономический анализ деятельности организации;
-определить перспективы развития ОАО «ИЭМЗ «Купол»;
-разработать бизнес-план производства нового вида продук-ции – тротуарной плитки.
Заключение
Выполненная выпускная квалификационная работа посвящена актуальной теме разработки бизнес-плана производство новой продукции на ОАО «ИЭМЗ «Купол».
Сегодня "Купол" - одно из самых диверсифицированных предприятий Удмуртии, входящее, по оценке экспертов, в число 200 лучших предприятий России. Высокие технологии оборонной промышленности ИЭМЗ находят широкое применение и в производстве продукции гражданского назначения, ориентированном на потребности современного рынка. Основными направлениями являются: производство тепло- и климатотехники, подъемных механизмов, осесимметиричных деталей методом торцевой раскатки, изделий из пластмассы для косметики и медицины, систем кондиционирования и вентиляции, особо чистых веществ, нефтепромыслового, дерево-обрабатывающего, хроматографического оборудования, инфузионных растворов в полипропиленовых пакетах, оборудования для пищевой промышленности, другой продукции производственно-технического назначения и ТНП.
В настоящее время предприятием помимо непосредственного производства продукции гражданского назначения предоставляется широкий спектр сопутствующих услуг, начиная от проектирования, изготовления и доставки оборудования, оснастки, узлов, деталей и заканчивая монтажом, пуско-наладкой, обучением персонала, гарантийным обслуживанием. Предприятие развивает дилерско-сервисную сеть в регионах, проводятся системные изменения структуры управления обществом, направленные на оптимизацию затрат и повышение доходности бизнеса.
Как показано в процессе исследования, за 2006 -2008 гг. отмечается стабильный рост объема товарной продукции. При этом прирост объема товарной продукции обусловлен как увеличением выпуска оборонной продукции, так товаров народного потребления.
За 2006-2007 гг. отмечено снижение затрат на 1 рубль товарной продукции с 0,829 руб. до 0,796 руб. За 2007-2008 гг., наоборот затраты на 1 рубль товарной продукции выросли до 0,823 руб., что говорит и снижении экономичности работы предприятия. За счет опережающего роста выручки по сравнению с ростом затрат в 2006-2007 гг. темпы роста прибыли опережают темпы роста выручки. В 2007-2008 гг. ввиду снижения экономичности работы предприятия темпы роста прибыли от продаж оказались существенно ниже темпов роста выручки.
Перспективы развития предприятия необходимо связывать с дальнейшим расширением производственной деятельности, как в области производства основной продукции, так и в области развития прочих видов деятельности. На предприятии существует цех производства строительных материалов (производство кирпича).
Для повышения уровня выручки от прочих видов деятельности ОАО «ИЭМЗ «Купол» необходимо осваивать производство перспективных видов продукции, в частности, продукции строительной индустрии.
Основным перспективным видом новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол» будет являться тротуарная плитка. Выбор данного вида продукции не случаен. В настоящее время в г. Ижевске, городах Удмуртии и близлежащих регионов широко развито мощение тротуаров плиткой.
В связи с этим местными органами власти проводятся конкурсы на мощение тротуаров. Только в г. Ижевске в 2009 году проведены конкурсы на мощение тротуаров на сумму более 2,5 млн. руб. При этом ОАО «ИЭМЗ «Купол», имея положительную репутацию среди предприятий строительной индустрии (как не основной вид деятельности), имеет потенциальную возможность на заключение муниципальных контрактов. Кроме этого, тротуарная плитка широко используется коммерческими структурами и частными лицами при производстве работ по благоустройству территорий.
В процессе разработки бизнес-плана обоснованы инвестиции в развитие нового вида продукции в рамках не основного производства ОАО «ИЭМЗ «Купол» - тротуарной плитки. Производство планируется осуществлять в рамках муниципального заказа. Таким образом, основой потребитель продукции – муниципалитет города Ижевска. Оптовая цена тротуарной плитки составит:
-оптовая цена реализации 1 м2 однослойной квадратной тро-туарной плитки типа «Брусчатка» равна: 414,6 руб. (среднерыноч-ная цена без НДС равна 450 – 500 руб.);
-оптовая цена реализации 1 м2 двухслойной фигурной троту-арной плитки типа «Волна» равна: 495,2 руб. (среднерыночная цена без НДС равна 500 – 600 руб.);
Таким образом, установленная цена ниже среднерыночной, что дает предприятию преимущества при заключении муниципального контракта. При этом составной риск проекта составил 18,06%. Таким образом, предприятие не превысило границу допустимого риска. Как было представлено выше, допустимым считается риск, если его вероятность не превышает 30%.
Первоначальные затраты на производство тротуарной плитки составят 405 тыс. руб. Данные инвестиции будут осуществлены за счет чистой прибыли предприятия.
При реализации проекта будет получена чистая прибыль в размере 273067 руб. в год Суммарный денежный поток с учетом амортизации составит: 330924 руб. Простой срок окупаемости составит 1 год и 3 месяца.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.07.2009).
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.07.2009).
4. Бюджетный Кодекс РФ. Официальный текст на 01.01.2009.
5. Федеральный закон от 26.12.1995 года. № 208-ФЗ «Об ак-ционерных обществах» (в ред. от 27.10.2008).
6. Федеральный закон №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об об-щих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 07.05.2009).
7. Бусыгин,А.В. Предпринимательство. М., 2002. – 123 с.
8. Бухаров А.В. Разработка бизнес-плана. – М.: Логос, 2007. – 175 с.
9. Виханский О.С. Менеджмент / Учебник для вузов. — М.: Гардарика, 2003. – 320 с.
10. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2008. – 123 с.
11. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2003. – 90 с.
12. Дойл Д. Как создать предприятие. – М., 2008. – 220 с.
13. Донцова Л. Инновационная деятельность: состояние, необходимость государственной поддержки, налоговое стимулирование. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - №10.
14. Зайцева О. А. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. — М.: Центр, 2007. – 367 с.
15. Инновационный менеджмент / Справочное пособие / Завалина П. Н., Казанцева А. К., Миндели Л. Э. — М.: Центр исследований и статистики науки, 2006. – 780 с.
16. Ильин А.И. Планирование на предприятии. – М.: 2007. – 322 с.
17. Кузнецов Ю.В. Основы менеджмента. — СПб.: ОЛБИС, 2006. – 321 с.
18. Карпов, А.В. Психология менеджмента. М.: 2005.-810 с.
19. Кобец Е. А.Планирование на предприятии. -Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 520 с.
20. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. — Минск: ЭКОНОМ-ПРЕСС, 2006. – 550 с.
21. Касьянова Л.И., Управленческий учет по формуле "три в одном" // Материалы сайта w*w.klerk.r*
22. Карданская Н. Л. Принятие управленческого решения / Учебник для вузов.-М.: Юнити, 2006. – 530 с.
23. Кузин Б.И. Методы и модели управления фирмой. // Мате-риалы сайта w*w.klerk.r*
24. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005. – 607 с.
25. Майер Э. Система контроллинга — СПб.: ИД «МиМ», 2006. – 435 с.
26. Мескон М. Основы менеджмента — М.: Дело, 2004. – 457 с.
27. Организационное управление: Учеб. пособие для вузов / Архипова Н.И.- М.:"Издательство ПРИОР", 2004. – 789 с.
28. Прыткин Б.В. Общий курс менеджмента / Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2004. – 256 с.
29. Пирсон Б. Магистр делового администрирования. – М.: ИД «Альпина», 2006. – 320 с.
30. Поляков Ю. Н. Методическое пособие по курсу "Фи-нансовое планирование". Ижевск, 2003. – 210 с.
31. Романова М.В. Бизнес-планирование. – М., 2007. – 211 с.
32. Резник С.Д. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2003. - 212 с.
33. Розанова В.А. Финансовый менеджмент. М., 2004.-110 с.
34. Тупицын А.Л. Бизнес-план малого предприятия: Учеб. По-собие. - Новосибирск: Изд-во Бизнес-Аптека, 2005. – 314 с.
35. Управление предприятием и анализ его деятельности / Титаев В.Н. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 278 с.
36. Финансовая стратегия в управлении предприятием / Ти-тов В.В., Коробкова З.В. - Новосибирск, 2006. – 653 с.
37. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент / Учебник для вузов. - М.: «Интел-Синтез», 2004. – 348 с.
38. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – Минск, 2007. – 233 с.
Примечания
+доклад+раздатка
Тема: | «Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол»» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 91 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ООО «Строй-монтаж»
88 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана 5
1.1. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом 51.2. Цель и методика составления бизнес-плана 9РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы оценки эффективности инвестиций в процессе бизнес-планирования 14
2. Организационно – экономическая характеристика ООО «Строй-монтаж» 19
2.1. История создания и организационно-правовая форма 19
2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 20
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 26
2.4. Анализ финансового состояния 28
2.5. Обоснование необходимости разработки бизнес-плана по выпуску новой продукции 33
3. Разработка бизнес-плана по переработке использованных автопокрышек в ООО «Строй – монтаж» 47
3.1. Резюме 47
3.2. Характеристика товара 49
3.3. Оценка рынка сбыта 54
3.4. Оценка конкуренции 56
3.5. Разработка маркетинговой стратегии 57
3.6. Производственный план 58
3.7. Организационный план 68
3.8. Юридический план 69
3.9. Оценка риска и страхование 71
3.10. Финансовый план 78
3.11. Стратегия финансирования 82
Заключение 83
Библиография 85
Приложения
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана ООО "Эвидент"
105 страниц(ы)
Введение…. 3
I.Анализ развития предприятия…. 7
1.1.Общая характеристика предприятия…. 7
1.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 161.3.Анализ конкурентоспособности предприятия…. 28РазвернутьСвернуть
1.4.Анализ рисков инвестиционного развития…. 35
Выводы… 43
II.Разработка бизнес-плана по расширению основных видов деятельности….
46
2.1.Маркетинговый план…. 46
2.2. Организационный план…. 58
2.3.Производственный план филиала…. 64
Выводы… 72
III. Разработка финансового плана филиала и оценка социально-экономической эффективности проекта….
76
3.1. Разработка плана финансовых результатов…. 76
3.2.План-график погашения долгосрочного кредита филиала…. 80
3.3.Социально-экономическая эффективность инвестиционного проекта. 81
Выводы …. 83
Заключение … 90
Список использованных источников и литературы…. 95
Приложения ….
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
1.2. Структура бизнес-плана 132. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24РазвернутьСвернуть
2.1. Концепция бизнес-плана 24
2.2. План маркетинга 25
2.3. Организационный план и план инвестиций 32
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»
29 страниц(ы)
Введение….….…
Бизнес план….
1. Резюме….….….…
2. Маркетинговый план….…
3. Технологический план….….…4. Организационный план….….РазвернутьСвернуть
5. Финансовый план….….
6. Анализ рисков….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Дипломная работа:
Резервы снижения себестоимости продукции ОАО "Сельхозтехника"
121 страниц(ы)
Введение 4
1. Пути снижения затрат на производство продукции в современных условиях 7
1.1. Управление издержками - как инструмент регулирования прибыльности 71.2. Классификация затрат и методы калькулирования себестоимости 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы снижения издержек 21
1.4. Значение анализа затрат 26
2. Анализ себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Характеристика деятельности предприятия 31
2.2. Анализ себестоимости ОАО «Сельхозтехника» 36
2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Сельхозтехника» 44
3. Мероприятия по снижению себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 58
3.1. Внедрение информационной системы управления поставками материальных ресурсов 58
3.2. Внедрение системы автоматизации планирования затрат 70
3.3. Реализация неиспользуемых основных фондов 81
4. Безопасность жизнедеятельности 86
Введение 86
4.1. Безопасность труда 86
4.2. Чрезвычайные ситуации 101
Выводы 105
Заключение 107
Список использованной литературы 111
Приложения 115
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
72 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования .131.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19РазвернутьСвернуть
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
2.1. Резюме.31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
2.3. Организационный план.44
2.4. Финансовый план.51
2.5. Характеристика и оценка рисков.58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
Заключение.71
Список использованной литературы.73
Приложения.76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет и внутренний контроль материалов 6
1.1. Краткая характеристика организации 6
1.2. Первичный учет материалов 71.3. Синтетический учет материалов 8РазвернутьСвернуть
1.4. Инвентаризация материалов 11
1.5. Организация системы внутреннего контроля 13
1.6. Рационализация учета и внутреннего контроля материалов 16
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Найди» 18
2.1. Общая характеристика деятельности организации 18
2.2. Анализ имущественного положения предприятия и его источников 20
2.3. Анализ ликвидности баланса 24
2.4. Анализ финансовой устойчивости 26
2.5. Анализ платежеспособности 29
2.6. Анализ деловой активности 30
2.7. Анализ прибыли 33
Заключение 35
Список использованной литературы 36
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов на примере Хлебозавод 1
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая характеристика организации 6
1.1. Правовой статус организации 6
1.2. Анализ имущественного положения 91.3. Анализ финансовой устойчивости 13РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ деловой активности 26
2. Анализ показателей прибыли и рентабельности 29
2.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в комплексном экономическом анализе 29
2.2. Анализ состояния, структуры и динамики финансовых результатов 32
2.3. Факторный анализ прибыли от реализации продукции в целом и отдельных ее видов 34
2.4. Анализ операционных и внереализационных доходов и расходов 43
2.5. Анализ показателей рентабельности 45
3. Подсчет и обобщение резервов увеличение прибыли рентабельности 47
Заключение 50
Список использованной литературы 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 61
-
Дипломная работа:
Анализ современного состояния и пути улучшения деятельности предприятия
120 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ИЖ-МЕБЕЛЬ»….….…6
1.1. Общая характеристика организации.…. .…. .…. .…. .…. .…. .….61.2. Характеристика выпускаемой продукции ОАО «Иж-мебель».….13РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии и организации производства.…. .…. .…. .….18
1.4. Анализ внешней среды предприятия.…. .…. .…. .…. .…. .…. .….22
1.5. Структура управления.…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .….31
1.6. Персонал и оплата труда.…. .…. .…. .…. .….36
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖ-МЕБЕЛЬ….44
2.1. Анализ основных экономических показателей….44
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств….47
2.3. Анализ себестоимости продукции….55
2.4. Анализ финансового состояния предприятия….60
2.4.1. Анализ структуры баланса….60
2.4.2. Анализ ликвидности….63
2.4.3 Анализ деловой активности…66
2.5. Анализ прибыли и рентабельности…71
3. ПРОБЛЕМЫ УКРПЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….75
3.1. Теоретические вопросы определения финансового состояния предприятия и направлений его укрепления…75
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем»….82
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния….86
4. ВЫБОР И ОБОСОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ…88
4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений…88
4.1.1. Маркетинг…88
4.1.2. Анализ производственных затрат….93
4.2 Источники формирования ресурсов для реализации решений….106
4.3 Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений…109
4.4 Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния….110
4.5 План реализации проекта….114
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….117
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….119
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
-
Курсовая работа:
Анализ состояния организации, нормирования и оплаты труда на предприятии
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖВОДОКАНАЛ» 6
1.1. Организационно-правовая форма предприятия и виды его деятельности 61.2. Производственно-технические показатели деятельности предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика кадрового потенциала предприятия 12
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
2.1. Технология оказания услуги 17
2.2. Характеристика применяемого оборудования 20
2.3. Оценка показателей качества и объема предоставляемой услуги 23
2.4. Анализ состояния техники и технологии и предложения по его улучшению 32
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, НОРМИРОВАНИЯ И ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
3.1. Организация труда на рабочем месте 41
3.2. Организация нормирования труда 43
3.3. Организация оплаты труда на предприятии 50
3.3.1. Тарификация труда 50
3.3.2. Формы и системы оплаты труда 52
3.3.3. Порядок формирования и расходования фонда оплаты труда 58
3.4. Анализ состояния организации, нормирования и оплаты труда и предложения по его улучшению 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие взяточничества….5
2. Получение взятки….9
3. Дача взятки….20
Заключение….24
Список использованной литературы…26
-
Курсовая работа:
Учет движения материалов и пути его совершенствования на примере Ижавто
41 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретические основы учета движения материалов 4
1.1. Понятие материалов и их роль в процессекругооборота средств производственной организации 4РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация и оценка материалов 6
1.3. Проблемы учета движения материалов в отечественной
и международной практике 9
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
организации ОАО «ИжАвто» 11
2.1. Местоположение и правовой статус организации 11
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
организации 12
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 13
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 17
3. Учет движения материалов в организации 19
3.1. Документальное оформление движения материалов 19
3.2. Синтетический учет поступления и выбытия материалов 24
3.3. Инвентаризация материалов и отражение ее результатов
в учете 28
3.4. Рационализация учета движения материалов 30
Выводы и предложения 33
Список использованной литературы 36
Приложения 38
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Основные виды деятельности 91.3. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
-
Дипломная работа:
Учет оплаты труда и анализ эффективности использования ООО «Театральное»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» …6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятия ….61.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг ….…12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предприятия 18
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 29
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом 29
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 43
2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 46
2.4. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда 47
2.5. Синтетический и аналитический учет расчетов с внебюджетными фондами 56
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда 56
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 65
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 65
3.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 67
3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ….82
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЫНОК КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 4
1.1. Рынок и рыночная деятельность 4
1.2. Функции рынка и его структурные составляющие 62. ПРОЯВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОТДЕЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ РЫНКА 16РазвернутьСвернуть
2.1. Функции рынка ценных бумаг 16
2.2. Функции рынка труда 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
Введение 2
Речь адвоката 4
Речь прокурора 11
Заключение 17
Список литературы 19