СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол» - Дипломная работа №31840

«Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол»» - Дипломная работа

  • 91 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Разработка бизнес-плана: теоретические аспекты 5

1.1. Цели и задачи бизнес-плана 5

1.2. Типология бизнес-планов 16

1.3. Бизнес-планирование и структура бизнес-плана 22

2. Анализ деятельности ОАО «ИЭМЗ «Купол» 31

2.1. История создания и организационно-правовая форма 31

2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 33

2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 42

2.4. Анализ финансового состояния 45

2.5. Обоснование перспектив развития предприятия 52

3. Разработка бизнес-плана ОАО «ИЭМЗ «Купол» по выпуску новой продукции – тротуарной плитки 56

3.1. Резюме 56

3.2. Общая характеристика продукции 57

3.3. Оценка перспективного рынка сбыта 63

3.4. Оценка конкуренции 64

3.5. Разработка маркетингового плана 66

3.6. Разработка производственного плана 68

3.7. Разработка организационного плана 73

3.8. Разработка юридического плана 74

3.9. Оценка рисков проекта 75

3.10. Разработка финансового плана и стратегии финансирования 81

Заключение 86

Библиографический список 89

Приложения


Введение

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим доку-ментом, используемым практически на всех этапах и во всех сферах предпринимательства и коммерции. Он является главным инструментом внутрифирменного планирования и эффективного управления.

Главная цель разработки бизнес-плана - сформулировать или уточнить основную концепцию развития фирмы, т.е. сплани-ровать производственную, хозяйственную, сбытовую, экономическую, финансовую, инвестиционную, социальную и экологическую (точнее, природоохранную) деятельность на ближайший и достаточно отдаленный периоды времени в строгом соответствии с потребностями целевого рынка и реальными возможностями приобретения необходимых видов ресурсов.

С помощью бизнес-плана стандартизируется процесс озна-комления потенциальных инвесторов с данной фирмой и состоянием финансовых и иных дел на ней. Одна из основных иллюстративных целей бизнес-плана - показать, каким образом деньги или иные ресурсы превратятся в еще большие деньги для инвестора. Иными словами, инвестор (кредитор) должен увидеть реальную возможность получения прибыли не после, а до того, как истратит деньги на предлагаемый бизнес-проект. В западных компаниях в последние 10-15 лет бизнес-план используется не только как инструмент для привлечения инвестиций, но и, что не менее важно, как главная основа внутрифирменного перспек-тивного и текущего планирования.

Общее назначение бизнес-плана заключается в том, чтобы соединить воедино планы, замыслы, намерения руководства фирмы по ее развитию или совершенствованию. Одновременно он предназначен для того, чтобы любой заинтересованный инвестор мог получить достаточно полное и всестороннее представление о предстоящей деятельности фирмы.

Разработка бизнес-планов приобрела особую актуальность в нашей стране в последнее время в связи с открытием финансирования отдельных проектов российских предпринимателей со стороны зарубежных инвесторов. Обязательным документом для участия в конкурсе проектов является бизнес-план организаций, принимающих участие в таком конкурсе.

В результате делаем вывод об актуальности выбора темы выпускной квалификационной работы.

Объект выпускной квалификационной работы – хозяйствен-ная деятельность ОАО «ИЭМЗ «Купол».

Предмет выпускной квалификационной работы – бизнес-планирование, как необходимое условие для успешного развития предприятия.

Цель выпускной квалификационной работы – разработать бизнес-план на новый вид продукции предприятия.

Для достижения цели выпускной квалификационной работы в результате его выполнения были решены следующие задачи:

-изучить теоретические аспекты бизнес-планирования;

-провести экономический анализ деятельности организации;

-определить перспективы развития ОАО «ИЭМЗ «Купол»;

-разработать бизнес-план производства нового вида продук-ции – тротуарной плитки.


Заключение

Выполненная выпускная квалификационная работа посвящена актуальной теме разработки бизнес-плана производство новой продукции на ОАО «ИЭМЗ «Купол».

Сегодня "Купол" - одно из самых диверсифицированных предприятий Удмуртии, входящее, по оценке экспертов, в число 200 лучших предприятий России. Высокие технологии оборонной промышленности ИЭМЗ находят широкое применение и в производстве продукции гражданского назначения, ориентированном на потребности современного рынка. Основными направлениями являются: производство тепло- и климатотехники, подъемных механизмов, осесимметиричных деталей методом торцевой раскатки, изделий из пластмассы для косметики и медицины, систем кондиционирования и вентиляции, особо чистых веществ, нефтепромыслового, дерево-обрабатывающего, хроматографического оборудования, инфузионных растворов в полипропиленовых пакетах, оборудования для пищевой промышленности, другой продукции производственно-технического назначения и ТНП.

В настоящее время предприятием помимо непосредственного производства продукции гражданского назначения предоставляется широкий спектр сопутствующих услуг, начиная от проектирования, изготовления и доставки оборудования, оснастки, узлов, деталей и заканчивая монтажом, пуско-наладкой, обучением персонала, гарантийным обслуживанием. Предприятие развивает дилерско-сервисную сеть в регионах, проводятся системные изменения структуры управления обществом, направленные на оптимизацию затрат и повышение доходности бизнеса.

Как показано в процессе исследования, за 2006 -2008 гг. отмечается стабильный рост объема товарной продукции. При этом прирост объема товарной продукции обусловлен как увеличением выпуска оборонной продукции, так товаров народного потребления.

За 2006-2007 гг. отмечено снижение затрат на 1 рубль товарной продукции с 0,829 руб. до 0,796 руб. За 2007-2008 гг., наоборот затраты на 1 рубль товарной продукции выросли до 0,823 руб., что говорит и снижении экономичности работы предприятия. За счет опережающего роста выручки по сравнению с ростом затрат в 2006-2007 гг. темпы роста прибыли опережают темпы роста выручки. В 2007-2008 гг. ввиду снижения экономичности работы предприятия темпы роста прибыли от продаж оказались существенно ниже темпов роста выручки.

Перспективы развития предприятия необходимо связывать с дальнейшим расширением производственной деятельности, как в области производства основной продукции, так и в области развития прочих видов деятельности. На предприятии существует цех производства строительных материалов (производство кирпича).

Для повышения уровня выручки от прочих видов деятельности ОАО «ИЭМЗ «Купол» необходимо осваивать производство перспективных видов продукции, в частности, продукции строительной индустрии.

Основным перспективным видом новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол» будет являться тротуарная плитка. Выбор данного вида продукции не случаен. В настоящее время в г. Ижевске, городах Удмуртии и близлежащих регионов широко развито мощение тротуаров плиткой.

В связи с этим местными органами власти проводятся конкурсы на мощение тротуаров. Только в г. Ижевске в 2009 году проведены конкурсы на мощение тротуаров на сумму более 2,5 млн. руб. При этом ОАО «ИЭМЗ «Купол», имея положительную репутацию среди предприятий строительной индустрии (как не основной вид деятельности), имеет потенциальную возможность на заключение муниципальных контрактов. Кроме этого, тротуарная плитка широко используется коммерческими структурами и частными лицами при производстве работ по благоустройству территорий.

В процессе разработки бизнес-плана обоснованы инвестиции в развитие нового вида продукции в рамках не основного производства ОАО «ИЭМЗ «Купол» - тротуарной плитки. Производство планируется осуществлять в рамках муниципального заказа. Таким образом, основой потребитель продукции – муниципалитет города Ижевска. Оптовая цена тротуарной плитки составит:

-оптовая цена реализации 1 м2 однослойной квадратной тро-туарной плитки типа «Брусчатка» равна: 414,6 руб. (среднерыноч-ная цена без НДС равна 450 – 500 руб.);

-оптовая цена реализации 1 м2 двухслойной фигурной троту-арной плитки типа «Волна» равна: 495,2 руб. (среднерыночная цена без НДС равна 500 – 600 руб.);

Таким образом, установленная цена ниже среднерыночной, что дает предприятию преимущества при заключении муниципального контракта. При этом составной риск проекта составил 18,06%. Таким образом, предприятие не превысило границу допустимого риска. Как было представлено выше, допустимым считается риск, если его вероятность не превышает 30%.

Первоначальные затраты на производство тротуарной плитки составят 405 тыс. руб. Данные инвестиции будут осуществлены за счет чистой прибыли предприятия.

При реализации проекта будет получена чистая прибыль в размере 273067 руб. в год Суммарный денежный поток с учетом амортизации составит: 330924 руб. Простой срок окупаемости составит 1 год и 3 месяца.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.07.2009).

3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.07.2009).

4. Бюджетный Кодекс РФ. Официальный текст на 01.01.2009.

5. Федеральный закон от 26.12.1995 года. № 208-ФЗ «Об ак-ционерных обществах» (в ред. от 27.10.2008).

6. Федеральный закон №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об об-щих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 07.05.2009).

7. Бусыгин,А.В. Предпринимательство. М., 2002. – 123 с.

8. Бухаров А.В. Разработка бизнес-плана. – М.: Логос, 2007. – 175 с.

9. Виханский О.С. Менеджмент / Учебник для вузов. — М.: Гардарика, 2003. – 320 с.

10. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2008. – 123 с.

11. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2003. – 90 с.

12. Дойл Д. Как создать предприятие. – М., 2008. – 220 с.

13. Донцова Л. Инновационная деятельность: состояние, необходимость государственной поддержки, налоговое стимулирование. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - №10.

14. Зайцева О. А. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. — М.: Центр, 2007. – 367 с.

15. Инновационный менеджмент / Справочное пособие / Завалина П. Н., Казанцева А. К., Миндели Л. Э. — М.: Центр исследований и статистики науки, 2006. – 780 с.

16. Ильин А.И. Планирование на предприятии. – М.: 2007. – 322 с.

17. Кузнецов Ю.В. Основы менеджмента. — СПб.: ОЛБИС, 2006. – 321 с.

18. Карпов, А.В. Психология менеджмента. М.: 2005.-810 с.

19. Кобец Е. А.Планирование на предприятии. -Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 520 с.

20. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. — Минск: ЭКОНОМ-ПРЕСС, 2006. – 550 с.

21. Касьянова Л.И., Управленческий учет по формуле "три в одном" // Материалы сайта w*w.klerk.r*

22. Карданская Н. Л. Принятие управленческого решения / Учебник для вузов.-М.: Юнити, 2006. – 530 с.

23. Кузин Б.И. Методы и модели управления фирмой. // Мате-риалы сайта w*w.klerk.r*

24. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005. – 607 с.

25. Майер Э. Система контроллинга — СПб.: ИД «МиМ», 2006. – 435 с.

26. Мескон М. Основы менеджмента — М.: Дело, 2004. – 457 с.

27. Организационное управление: Учеб. пособие для вузов / Архипова Н.И.- М.:"Издательство ПРИОР", 2004. – 789 с.

28. Прыткин Б.В. Общий курс менеджмента / Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2004. – 256 с.

29. Пирсон Б. Магистр делового администрирования. – М.: ИД «Альпина», 2006. – 320 с.

30. Поляков Ю. Н. Методическое пособие по курсу "Фи-нансовое планирование". Ижевск, 2003. – 210 с.

31. Романова М.В. Бизнес-планирование. – М., 2007. – 211 с.

32. Резник С.Д. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2003. - 212 с.

33. Розанова В.А. Финансовый менеджмент. М., 2004.-110 с.

34. Тупицын А.Л. Бизнес-план малого предприятия: Учеб. По-собие. - Новосибирск: Изд-во Бизнес-Аптека, 2005. – 314 с.

35. Управление предприятием и анализ его деятельности / Титаев В.Н. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 278 с.

36. Финансовая стратегия в управлении предприятием / Ти-тов В.В., Коробкова З.В. - Новосибирск, 2006. – 653 с.

37. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент / Учебник для вузов. - М.: «Интел-Синтез», 2004. – 348 с.

38. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – Минск, 2007. – 233 с.


Примечания

+доклад+раздатка

Тема: «Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол»»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 91
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ООО «Строй-монтаж»

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана 5
    1.1. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом 5
    1.2. Цель и методика составления бизнес-плана 9
    1.3. Принципы оценки эффективности инвестиций в процессе бизнес-планирования 14
    2. Организационно – экономическая характеристика ООО «Строй-монтаж» 19
    2.1. История создания и организационно-правовая форма 19
    2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 20
    2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 26
    2.4. Анализ финансового состояния 28
    2.5. Обоснование необходимости разработки бизнес-плана по выпуску новой продукции 33
    3. Разработка бизнес-плана по переработке использованных автопокрышек в ООО «Строй – монтаж» 47
    3.1. Резюме 47
    3.2. Характеристика товара 49
    3.3. Оценка рынка сбыта 54
    3.4. Оценка конкуренции 56
    3.5. Разработка маркетинговой стратегии 57
    3.6. Производственный план 58
    3.7. Организационный план 68
    3.8. Юридический план 69
    3.9. Оценка риска и страхование 71
    3.10. Финансовый план 78
    3.11. Стратегия финансирования 82
    Заключение 83
    Библиография 85
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана ООО "Эвидент"

    105 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    I.Анализ развития предприятия…. 7
    1.1.Общая характеристика предприятия…. 7
    1.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 16
    1.3.Анализ конкурентоспособности предприятия…. 28
    1.4.Анализ рисков инвестиционного развития…. 35
    Выводы… 43
    II.Разработка бизнес-плана по расширению основных видов деятельности….
    46
    2.1.Маркетинговый план…. 46
    2.2. Организационный план…. 58
    2.3.Производственный план филиала…. 64
    Выводы… 72
    III. Разработка финансового плана филиала и оценка социально-экономической эффективности проекта….
    76
    3.1. Разработка плана финансовых результатов…. 76
    3.2.План-график погашения долгосрочного кредита филиала…. 80
    3.3.Социально-экономическая эффективность инвестиционного проекта. 81
    Выводы …. 83
    Заключение … 90
    Список использованных источников и литературы…. 95
    Приложения ….
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
    1.2. Структура бизнес-плана 13
    2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24
    2.1. Концепция бизнес-плана 24
    2.2. План маркетинга 25
    2.3. Организационный план и план инвестиций 32
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
    3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
    3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»

    29 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Бизнес план….
    1. Резюме….….….…
    2. Маркетинговый план….…
    3. Технологический план….….…
    4. Организационный план….….
    5. Финансовый план….….
    6. Анализ рисков….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Резервы снижения себестоимости продукции ОАО "Сельхозтехника"

    121 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Пути снижения затрат на производство продукции в современных условиях 7
    1.1. Управление издержками - как инструмент регулирования прибыльности 7
    1.2. Классификация затрат и методы калькулирования себестоимости 12
    1.3. Методы снижения издержек 21
    1.4. Значение анализа затрат 26
    2. Анализ себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 31
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Анализ себестоимости ОАО «Сельхозтехника» 36
    2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Сельхозтехника» 44
    3. Мероприятия по снижению себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 58
    3.1. Внедрение информационной системы управления поставками материальных ресурсов 58
    3.2. Внедрение системы автоматизации планирования затрат 70
    3.3. Реализация неиспользуемых основных фондов 81
    4. Безопасность жизнедеятельности 86
    Введение 86
    4.1. Безопасность труда 86
    4.2. Чрезвычайные ситуации 101
    Выводы 105
    Заключение 107
    Список использованной литературы 111
    Приложения 115
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

    72 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
    1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
    1.2. Методические принципы бизнес-планирования .13
    1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19
    2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
    2.1. Резюме.31
    2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
    2.3. Организационный план.44
    2.4. Финансовый план.51
    2.5. Характеристика и оценка рисков.58
    3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
    3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
    3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
    Заключение.71
    Список использованной литературы.73
    Приложения.76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка направления совершенствования экспортной деятельности ОАО КБ ХХI век

    79 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты и методологическая основа оценки экспортной деятельности предприятия
    1.1 Механизм осуществления экспортной деятельности…5
    1.2 Методология и критерии оценки эффективности экспортной деятельности предприятия….13
    1.3 Направления совершенствования экспортной деятельности предприятия….22
    2.Экономическая оценка деятельности предприятия
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…27
    2.2 Анализ основных технико-экономических показателей, анализ финансового состояния предприятия….33
    2.3 Организация и управление ВЭД…48
    2.4 Анализ и оценка внешнеэкономической деятельности….50
    3. Обоснование основных направлений совершенствования экспортной деятельности
    3.1 Конкурентная среда, анализ рынка и предпосылки совершенствования экспортной деятельности….54
    3.2 Характеристика основных проблем организации ВЭД на предприятии и пути решения….59
    4. Направления совершенствования экспортной деятельности предприятия
    4.1. Экономическое обоснование совершенствования экспортной деятельности предприятия….62
    4.2. Мероприятия по совершенствованию экспортной деятельности предприятия….64
    Заключение ….….72
    Список Литературы….….77
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности использования оборотных средств на примере Сарапул Молоко

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Значение оборотных средств в деятельности предприятия 6
    1.1. Сущность и функции оборотных средств 6
    1.2. Принципы организации оборотных средств на предприятии 8
    1.3. Роль запасов в обеспечении воспроизводственного процесса. Необходимость управления запасами 14
    Глава II. Действующая практика формирования и использования оборотных средств на предприятии (на примере ОАО «МК «Сарапул-молоко») 24
    2.1. Отраслевые особенности и их влияние на организацию оборотных средств 24
    2.2. Состав и структура оборотных средств предприятия 26
    2.3. Анализ эффективности использования оборотных средств 35
    2.4. Формирование потребности предприятия в запасах 40
    Глава III. Направления повышения эффективности использования оборотных средств 50
    3.1. Перспективы и пути улучшения нормирования запасов 50
    3.2. Проблемы оптимизации структуры источников финансирования оборотных средств и пути их решения 56
    Заключение 63
    Список используемой литературы 68
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в организации

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КОНФЛИКТ В ОРГАНИЗАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
    8
    1.1 Понятие конфликта и его виды 8
    1.2 Причины возникновения конфликтов на предприятии 21
    1.3 Методы управления и профилактики конфликтов в трудовом коллективе
    25
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ КОНФЛИКТАМИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ «АВАНГАРД КОНСАЛТИНГ»
    31
    2.1 Характеристика деятельности туристической фирмы «Авангард Консалтинг»
    31
    2.2 Управление производственными конфликтами на предприятии 38
    2.3 Пути совершенствования управления конфликтами в турфирме «Авангард Консалтинг» 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    символика

    28 страниц(ы) 

    ВСТУПЛЕНИЕ 2
    ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ 4
    ГЕРБ РОССИИ КАК ОТРАЖЕНИЕ ЕЕ ИСТОРИИ 11
    ГЕРБ РОССИИ 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО «Сарапульский радиозавод»

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Виды деятельности 13
    1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 14
    2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 18
    2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 18
    2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 21
    2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 27
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 29
    3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 29
    3.2. Определение комплекса подсистем 31
    3.3. Подсистема АСОИ «Основные средства» 32
    3.3.1. Описание подсистемы 32
    3.3.2. Система классификации информации 34
    3.3.3. Документооборот 35
    3.4. Постановка задачи «Картотека» 35
    3.4.1. Организационно-экономическая сущность задачи 35
    3.4.2. Нормативно-справочная информация 36
    3.4.3. Использование результатов других задач 37
    3.4.4. Основная база данных задачи 37
    3.4.5. Алгоритм задачи 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Нормирование и регламентация труда на предприятии ДОАО «ИОЗ»

    48 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятия, основные виды деятельности 8
    2. Нормативно-методические основы нормирования труда 11
    2.1. Методы нормирования труда 11
    2.2. Нормативно-справочные материалы для нормирования труда 18
    2.3. Методика обоснования трудовых норм 21
    2.4. Порядок пересмотра норм 22
    3. Организация и совершенствование нормирования труда основных
    категорий персонала 25
    3.1. Организация нормирования труда при выполнении токарных работ 25
    3.2. Анализ состояния норм труда 32
    3.3. Предложения по совершенствованию организации норм труда 41
    Заключение 44
    Список использованной литературы 47
    Приложения 49
  • Курсовая работа:

    Аудиторская проверка операций с основными средствами и нематериальными активами

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ОПЕРАЦИЙ С ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ 5
    1.1. Основные средства и нематериальные активы как объекты аудиторской проверки 5
    1.2. Методика аудиторской проверки 9
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АУДИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 18
    2.1. Организационно – правовая характеристика ОАО «Деревообрабатывающий завод «Ижмаш» 18
    2.2. Основные экономические показатели деятельности организации 20
    2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Деревообрабатывающий завод «Ижмаш» 22
    3. ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ ОПЕРАЦИЙ С ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ 26
    3.1. Цели и задачи аудита операций с основными средствами и нематериальными активами 26
    3.2. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля 27
    3.3. Определение аудиторского риска и расчет уровня существенности 30
    3.4. Разработка общего плана и программы аудита 35
    3.5. Проведение аудиторской проверки 39
    3.6. Обобщение результатов аудита 47
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Закон о маркетинге

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 5
    2. Характеристика основ Федерального закона «О рекламе» 7
    3. Применение закона о рекламе в маркетинговой деятельности
    организации 11
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ООО Вариант

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Характеристика предприятия 6
    1.1 Общие сведения 6
    1.2 Организационно-правовая форма, состав и структура предприятия 6
    1.3 Характеристика выпускаемой продукции 7
    1.4 Внешняя среда организации 8
    1.5 Организация деятельности предприятия 10
    1.6 Менеджмент, реклама и маркетинг на предприятии 13
    2.Кадровый состав и организация оплаты труда 16
    2.1 Кадровый состав организации и баланс рабочего времени 16
    2.2 Система организации и оплаты труды 18
    3.Финансово-экономический анализ деятельности 20
    3.1 Общие положения 20
    3.2 Анализ эффективности использования имущества 20
    3.3 Анализ динамики баланса 21
    3.4 Анализ затрат на производство, прибыль и рентабельность 24
    4.Использование компьютерных технологий 28
    4.1 Использование компьютерной техники 28
    4.2 Програмное обеспечение 28
    Заключение 30
    Список использованных источников 31
  • Реферат:

    Предмет и задачи юридической психологии

    25 страниц(ы) 

    1. Место юридической психологии в системе научных знаний…3
    2. Предмет юридической психологии….9
    3. Принципы и методы юридической психологии….11
    4. Роль юридической психологии в повышении эффективности правоохранительной деятельности….18
    5. Библиография…25