У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции на примере ОАО Концерн «Аксион»» - Дипломная работа
- 94 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….4
1. Анализ деятельности ОАО Концерн «Аксион»….6
1.1. Общая характеристика ОАО Концерн «Аксион»….6
1.2. Виды деятельности ОАО Концерн «Аксион»….10
1.3. Анализ внешней среды ОАО Концерн «Аксион»….19
1.4. Анализ внутренней среды ОАО Концерн «Аксион»….29
1.5. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО Концерн «Аксион»….36
2. Исследование путей совершенствования внешнеэкономической деятельности ОАО Концерн «Аксион»….45
2.1. Анализ путей совершенствования внешнеэкономической деятельности….45
2.2. Выбор решения по совершенствованию внешнеэкономическ.ой деятельности ОАО Концерн «Аксион»….47
2.3. Теоретические основы разработки внешнеэкономической стратегии сбыта продукции….51
3. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции ОАО Концерн «Аксион»…63
3.1. Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО Концерн «Аксион»….63
3.2. Проект внешнеэкономической стратегии сбыта продукции ОАО Концерн «Аксион»….69
3.3. Организация внедрения внешнеэкономической стратегии сбыта продукции ОАО Концерн «Аксион»….73
3.4. Оценка эффективности внешнеэкономической стратегии сбыта продукции Концерн «Аксион»….78
4. Правовые основы разработки стратегии сбыта продукции на ОАО Концерн «Аксион»…84
Заключение….90
Список литературы…92
Введение
Подъем экономики России невозможно представить без внешнеэкономических связей. Расширение экспорта влечет за собой повышение занятости, что имеет важные социальные последствия. Для многих стран рост экспорта стал важной составляющей процесса индустриализации и увеличения темпов экономического роста. Поступления от экспорта – существенный источник накопления капитала на нужды промышленного развития. Расширение экспорта позволяет мобилизовать и более эффективно использовать природные ресурсы и рабочую силу, что в конечном счете способствует росту производительности труда и росту доходов. Повышается значимость экспорта как источника столь необходимых стране валютных поступлений.
Наиболее высокие темпы экономического развития характерны для тех стран, где быстро расширяется внешняя торговля, особенно экспорт. Как показывает практика, организации, экспортирующие готовую продукцию, создают финансовую базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения проблем социального и материального поощрения персонала, а также для неуклонного роста собственного капитала. Организации-экспортеры являются важнейшим источником формирования доходов бюджета.
Внешнеэкономическая деятельность предприятия – это сфера хозяйственной деятельности, связанная с международной производственной интеграцией и кооперацией, экспортом и импортом товаров и услуг, выходом на внешний рынок. Внешнеэкономическая деятельность является составной частью всей работы большинства предприятий России. Внешнеэкономическая деятельность является одной из важнейших сфер деятельности российских предприятий на современном этапе. Этим и объясняется актуальность дипломной работы.
Целью работы является разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции предприятия.
Поставленная цель сводится к решению следующих задач:
рассмотреть тенденции мирового и российского рынка медицинской техники;
рассмотреть проблемы российских товаропроизводителей;
провести анализ внешнеэкономической деятельности предприятия;
выявить проблемы связанные с осуществлением внешнеэкономической деятельностью у предприятия;
разработать пути совершенствования внешнеэкономической деятельности предприятия;
Объектом исследования дипломной работы является ОАО Концерн «Аксион». Данное предприятие производит широкий спектр изделий медицинской техники по различным направлениям: кардиология, реанимация, хирургия, физиотерапия. Высокое качество производимой продукции подтверждается сертификатами качества и дипломами победителя всероссийских и международных конкурсов и выставок.
Предметом исследования выступает внешнеэкономическая деятельность предприятия по направлению- медицинская техника.
В работе использованы методы экономического, финансового анализа внешнеэкономической деятельности.
В рамках данной дипломной работы будут рассмотрены вопросы общей характеристики предприятия, его ресурсного потенциала, конкурентов. Будут проанализированы экономическое, финансовое состояние, его динамика, анализ внешнеэкономической деятельности предприятия. Сформулированы и предложены мероприятия по совершенствованию внешнеэкономической деятельности предприятия.
Заключение
ОАО «Концерн «Аксион» - одно из крупнейших предприятий России по выпуску медицинской техники, оно имеет устойчивое положение и реальные перспективы роста. Главной задачей предприятия на данном этапе развития является сохранение завоеванных позиций на рынках РФ и рынках стран ближнего зарубежья.
Одной из специализаций ОАО «Концерн «Аксион» является производство медицинской техники. В настоящее время мировыми лидерами в данной отрасли являются три страны: США, ЕС, Япония. Эти страны разрабатывают и производят наиболее полный спектр медицинской техники и располагают крупнейшим сервисным и интеллектуальным потенциалом.
Важнейшим рычагом для преодоления кризиса на рынке медицинской техники является создание условий для предотвращения импорта продукции, успешно изготавливаемой отечественными предприятиями, а так же государственная поддержка промышленного экспорта.
Говоря об организации ВЭД на предприятии, следует отметить необходимость создания отдела ВЭД для дальнейшего динамичного развития предприятия и установления связей с новыми зарубежными партнерами.
Необходимо проведение маркетинговых исследований внешних рынков сбыта и увеличение объемов продаж. Прежде всего, требуется исследование и анализ рынков стран СНГ и ближнего зарубежья.
Необходимо дальнейшее расширение ассортиментного ряда экспортируемой продукции.
И наконец, чтобы предприятие развивалось целенаправленно, необходимо ставить не краткосрочные цели, а разрабатывать долгосрочную стратегию развития. Стратегией развития ОАО Концерн «Аксион» должна стать удержание завоеванных позиций на рынках РФ и стран ближнего зарубежья, а так же поиск новых рынков сбыта.
Проведенный анализ показал, что все изделия медицинской техники «Аксион» по техническим характеристикам соответствуют требованиям рынка и находятся на уровне представленных аналогов как отечественного, так и импортного производства. При этом цены на нее часто ниже среднего уровня. Получение европейского сертификата СЕ дало бы новые возможности для реализации медицинских изделий «Аксион». Стоимость получения такого сертификата для изделия ЭКГ-1Т «Аксион» составляют около 50 тыс.долл. Срок окупаемости данных вложений около 1 года, за счет расширения рынков сбыта в несколько раз.
Одним из предложенных мероприятий по совершенствованию ВЭД предприятия является заключение договора с швейцарской компанией Schiller о производстве 4000 шт электрокардиографов Cardiovit AT-2(Schiller) на производственных мощностях ОАО Концерн «Аксион». Чистая прибыль ОАО Концерн «Аксион» со всего проекта будет составлять 43 251,0 тыс.руб. Это позволит предприятию сохраниться как производителю медицинской техники, и перейти на качественно новый уровень.
Другим мероприятием по совершенствованию ВЭД является заключение договора коммерческой концессии со швейцарской компанией Schiller. Основными условиями этого соглашения являются приобретение Концерном права производства и реализации запатентованного изделия CARDIOVIT AT-2(«Schiller») за вознаграждение, сроком на 7 лет. Инвестиции в размере 52 267тыс.руб. окупятся в течение 7,5 месяцев, и уже с 8 месяца реализации проекта начнут приносить чистый доход. Данный проект позволит Концерну неоднократно расширить рынки сбыта, перейти на качественно новый уровень и стать весомым игроком на мировом рынке.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая.
2. Федеральный Закон Российской Федерации от 08 декабря 2003г №164-ФЗ «об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»
3. Бадаш Х.З., Экономика и организация производства на предприятии: учебное пособие.-ижевск: Издательство Института экономики и управления ГОУВПО «УдГУ», 2005г.,187с.
4. Балацкий Е.В. Эффективность внешнеторговых операций: тарифы и валютное регулирование; мировая экономика и международные экономические отношения, Ростов-на-Дону «Феникс», 2005г., 457с.
5. Батизи Э.Э. Управление внешнеэкономической деятельнстью хозяйствующих субъектов в России, М:Инфра-М-2007г.,534с.
6. Бахрамов Ю.М., Глухов В.В. Организация внешнеэкономической деятельности, С-Петербург-2007г.,337с.
7. Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. Тольятти: Дока-пресс. 1994.
8. Захаров С.Н. расчеты эффективности внешнеэкономических связей (вопросы методологии и методика расчетов)М:Экономика-1998г., 147с.
9. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу/ Пер. с англ. - М.: Соваминко, 2007 г.
10. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (третья редакция). Официальное издание. М.: Экономика, 2008.
11. Стровский Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия М-2006г.823с.
12. Кокарев И.Л. «Внешнеэкономические связи России в условиях мировой стагнации»,Экономист,2008г,№12,с.21-23
13. Рогов В. Франчайзинг - эффективная форма сотрудничества // Экономика и жизнь. №11 2007 г., с20-21.
14. Тотьев К. Коммерческая концессия.// Известия делового мира №5 2007г.,с.21
15. «На рынке медицинского оборудования стран Латинской Америки»// БИКИ, №12, 2009г,с.11-13
16. « Швейцарский рынок медицинской техники»// БИКИ,№140,2008г
17. «Новая стратегия подразделения медицинского оборудования «GE»//БИКИ,№63, 2009г
18. «Экспорт медицинской техники из Германии»//БИКИ, №110, 2008г
19. История создания предприятия ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион-Холдинг»
20. Устав ОАО Концерн «Аксион»
21. Годовые бухгалтерские балансы ОАО Концерн «Аксион» за 2006-2008гг.
22. Отчеты о прибылях и убытках за 2006-2008гг.
23. Положение о ВЭД ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион-Холдинг»
24. Внешнеторговые контракты
25. Отчеты по ВЭД ОАО Концерн «Аксион»за 2006-2008гг.
26. Акопов В.С. «Применение маркетинга в области био- и медицинской техники», h**t://w*w.dis.r*
27. Веснин В.Р. «Мировой рынок медицинской техники», h**t://w*w.rl17.bmstu.r*
28. Виленский А.Д. «Рынок медицинской техники и здравоохранительных услуг», h**t://w*w.dis.r*
29. Дощицын Ю.Ф. «Российский медико-технический рынок: состояние, проблемы, перспективы», h**t://w*w.vch.r*
30. Миняйлик Г.Н. «Современные тенденции стандартизации и сертификации медицинских изделий», h**t://w*w.csms.r*
31. Осипов Т.В. «Качество поставок и техническое обслуживание медицинской техники», h**t://w*w.madprom.r*
32. Соловьев Н. «Интерес к российскому рынку медицинской техники усиливается», h**t://w*w.electronics.r*
33. w*w.rost.r* (национальный проект «Здоровье»)
34. w*w.ge.com (официальный сайт «General Electric»)
35. w*w.who.int (офиц.сайт Всемирной Огранизации Здравоохранения»)
36. w*w.deloshop.r* (магазин франшиз и все о франчайзинге).
37. w*w.buybrand.r* (покупка франчайзинга).
38. w*w.schiller.ch (официальный сайт «Schiller»)
Тема: | «Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции на примере ОАО Концерн «Аксион»» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 94 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции на примере ОАО "Брянский молочный комбинат"
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ 6
1.1.Понятие товара в системе маркетинга и функции торговли 61.2.Экономические показатели предприятия- как факторы оценки объемов продаж 13РазвернутьСвернуть
1.3.Сущность прогнозирования и его место в системе менеджмента 20
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 27
2.2.Анализ объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 40
2.3.Существующая система сбыта продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 57
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 67
3.1. Анализ структуры капитала и эффективность использования имущества предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 67
3.2.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 73
3.3. Анализ финансовых результатов предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 75
ГЛАВА 4.ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 81
4.1.Существующая система мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 81
4.2.Прогнозирование мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 86
4.3.Экономическая эффективность от предложенных мероприятий 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-12 107
-
Курсовая работа:
Учет затрат и калькулирование себестоимости молочной продукции на примере ОАО «Ижмолоко»
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ …. 51.1. Классификация издержек производства по различным признакам … 5РазвернутьСвернуть
1.2.Классификация производств и ее влияние на организацию издержек производства ….7
1.3. Объекты учета издержек производства и калькулирования ….11
1.4. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ….15
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» …24
2.1. Местоположение, правовой статус организации … 24
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .25
2.3. Основные экономические показатели организации ….29
3.УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» …33
3.1. Первичный учет затрат и выхода продукции ….33
3.2.Синтетический и аналитический учет затрат и выхода продукции …. 35
3.3.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО «Ижмолоко» …. 38
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 44 ПРИЛОЖЕНИЯ …46
-
Курсовая работа:
Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»
46 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….51.1.Понятие оборотных средств предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
Заключение….…41
Список использованной литературы….44
Приложения….46
-
Курсовая работа:
Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»
51 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.51.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
ПРИЛОЖЕНИЯ.52
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ОАО «Концерн «Ижмаш»
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «Концерн «Ижмаш» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 19
1.4.1. Основные фонды 19
1.4.2. Оборотные средства 20
1.4.3. Персонал 22
1.4. Организация и оплата труда 26
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 28
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «Концерн «Ижмаш» 30
2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 31
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. АСОИ 41
3.1. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация системы управления затратами на оплату труда с использованием методики АВС-АВВ-АВМ» 41
3.2. Информационная база задачи 48
3.3. Алгоритм решения задачи АСОИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Курсовая работа:
Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»
45 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы1.2 Методы организационных измененийРазвернутьСвернуть
1.3 Модели управления организационными изменениями
Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
Заключение
Список используемой литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол»




-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПАРТНЕРОВ В БРАКЕ 6
1.1. Понятие семьи и брака 6
1.2. Понятие удовлетворенности и проблема удовлетворенности в семейных отношениях 81.3. Взаимосвязь межличностных отношений и удовлетворенности браком супругов, состоящих в неофициальном (гражданском) браке 25РазвернутьСвернуть
1.4. Выводы 29
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 30
2.1.Описание испытуемых 30
2.2. Описание методов исследования 30
2.3. Описание результатов исследования 36
2.4.Выводы 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Курсовая работа:
Классификация управленческих решений
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Творческий характер управленческого решения 4
2. Классификация управленческих решений 6
3. Нормы подчиненности 134. Требования к управленческому решению 14РазвернутьСвернуть
5. Свойства качественных решений 16
6. Методы анализа управленческих решений 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 28
-
Курсовая работа:
Теоретические основы управления персоналом
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Понятие, цели, задачи управления персоналом 51.2. Функции управления персоналом 7РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы и методы управления персоналом 8
2. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Краткая характеристика предприятия 11
2.2. Характеристика персонала 12
2.3. Функции кадровой службы 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 61.2. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Основные и оборотные средства 22
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
2.3. Анализ использования основных средств 42
2.4. Анализ использования оборотных средств 44
2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
3. Раздел АСОИ 67
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение 80
-
Реферат:
Фискальная политика государства
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность фискальной политики
1.1 Понятие и цели фискальной политики 5
1.2 Государственный бюджет, как инструмент фискальнойполитики государства 6РазвернутьСвернуть
1.3 Фискальная политика, проводимая Правительством
Российской Федерации 11
2. Типы и виды фискальной политики
2.1 Типы фискальной политики 18
2.2 Дискреционная фискальная политика 20
2.3 Автоматическая фискальная политика 21
Заключение 23
Список используемой литературы 25
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в Игринском отделении Западно-Уральского банка СБ РФ 2
26 страниц(ы)
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА СБ РФ 3
2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ БАНКА 63. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА СБ РФ 8РазвернутьСвернуть
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 14
5. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (БЮДЖЕТИРОВАНИЕ) В БАНКЕ 19
6. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предпрития …. 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 61.2. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 14
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 21
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 25
2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 29
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 29
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 37
2.3. Торгово-технологический процесс 39
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 41
2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия…52
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 63
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 63
3.2. Анализ структуры технологического процесса 71
3.3. Анализ закупочной деятельности 73
3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 79
Заключение 88
Список литературы 91
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «СЭГЗ»
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….…4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….6
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия….…61.2. Характеристика внешней и внутренней среды предприятия.….…13РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги….…18
1.4. Ресурсы предприятия….….…20
1.4.1. Основные фонды….….20
1.4.2. Оборотные средства….….23
1.4.3. Персонал….….….25
1.5. Организация оплаты труда….….28
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии….…31
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….37
2.1. Анализ динамики экономических показателей….….….37
2.2. Анализ финансового состояния предприятия….….…39
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности….44
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия….47
3. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ….….52
3.1. Основные положения и характеристики….…52
3.2. Обоснование цели создания АСОИ…53
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ….…56
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности»….59
3.4.1. Задачи подсистемы….60
3.4.2. Используемые классификаторы информации….61
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу…62
3.4.4. Документооборот….63
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции»…63
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи….63
3.5.2. Информационная база задачи….64
3.5.3. Алгоритм задачи….….65
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи ….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
ПРИЛОЖЕНИЕ А….….71
ПРИЛОЖЕНИЕ Б….…72
ПРИЛОЖЕНИЕ В…74
ПРИЛОЖЕНИЕ Г…76
ПРИЛОЖЕНИЕ Д.….…77
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет денежных средств на примере СПХ Нечкинский
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета денежных средств. Обзор литературы по вопросу учёта денежных средств. 52. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации. 11РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия производства. 11
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации. 12
2.3. Организация бухгалтерского учета. 17
3. Учет денежных средств в АПХ «Нечкинский» 18
3.1. Значение и задачи учёта денежных средств 18
3.2. Учёт кассовых операций в АПХ «Нечкинский» 19
3.3. Учёт денежных средств на расчётном счёте в АПХ «Нечкинский» 23
3.4. Учёт денежных средств на прочих счетах 26
4. Совершенствование учета денежных средств в АПХ «Нечкинский» 31
4.1. Пути совершенствования учёта денежных средств 31
Заключение 33
Список литературы 34
Приложения
-
Курсовая работа:
Возникновение сущность и роль денег
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. История происхождения денег 4
1.1. Возникновение металлических денег 4
1.2. Возникновение бумажных денег 61.3. Появление денежной системы России 8РазвернутьСвернуть
2. Функции денег 14
3. Виды денег 19
4. Роль денег 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31