У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчуждение и брродяжничество» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….…3
1. Бродяжничество….…4
1.1 Детское бродяжничество.….….4
1.2 Коррекция детского бродяжничества….….6
1.3 Проблема трудных детей….….….9
1.4 Ориентировочные потребности в социальной среде….….…10
1.5 Воспитание….….13
1.6 «Взрослое» бродяжничество ….15
2. Отчуждение….18
2.1 Отчуждение с точки зрения этики….…. …18
2.2 Отчуждение с точки зрения истории .….20
Заключение….27
Список литературы….….28
Введение
В последнее время в нашей стране большое развитие получила социальная психология. Возникают многочисленные психологические службы – семейные, психолого-педагогические, медико-психологические и т.д. Практические психологи сотрудничают с учителями, психиатрами, невропатологами, наркологами. Они работают и на производстве, и в клиниках и в домах для престарелых [6, с. 149].
Одной из важнейших задач современной социальной психологии является психологическая коррекция отклонений детского поведения и вневрачебная помощь трудным детям, которые доставляют окружающим немало хлопот. Возможности психологической коррекции и отличия от более традиционной психотерапии в её различных вариантах, которыми владеют только получившие специальное медицинское образование врачи, составляют предмет дискуссии на страницах журналов, телевидении, различных ток-шоу.
Трудно представить себе то огромное количество внешних и внутренних факторов, которые воздействуют на подрастающего ребёнка и каждый раз изменяют мир его переживаний [10, с.404]. Столкновение мира ребёнка с миром других детей, взрослых и самых разнообразных предметов далеко не всегда проходит для него безболезненно. Часто при этом у него происходит ломка многих представлений и установок, изменение желаний и привычек, появляется неуверенность в себе и уменьшается доверие к другим.
В данном случае трудными названы дети, которые из-за эмоциональных расстройств или нарушений поведения оказываются трудными и для взрослых.
Эти расстройства причиняют самим детям не меньше неприятностей, чем окружающим, так как, прежде всего, лишают их радости детства. Одними из таких неприятностей являются - бродяжничество и отчуждение.
Цель курсовой работы – осмысление понятий и пути решения проблемы.
Для достижения цели должна быть решена следующая задача:
- рассмотрены источники возникновения проблемы.
Заключение
Одной из важнейших задач современной социальной психологии является психологическая коррекция отклонений человеческого поведения и вневрачебная помощь трудным людям, которые доставляют окружающим немало хлопот. Возможности психологической коррекции и отличия от более традиционной психотерапии в её различных вариантах, которыми владеют только получившие специальное медицинское образование врачи, составляют предмет дискуссии на страницах журналов, телевидении, различных ток-шоу. Бесспорным остаётся тот факт, что в настоящее время мы переживаем бурное рождение новой, во многом до конца не изученной формы оказания социальной психологической помощи людям, в частности детям [13, с. 54].
Трудно представить себе то огромное количество внешних и внутренних факторов, которые воздействуют на подрастающего ребёнка и каждый раз изменяют мир его переживаний. Далеко не все дети владеют своими мыслями, чувствами и поступками. А ребёнку с неблагоприятными особенностями психического развития справляться с ними наиболее трудно [10, с.5].
Выбранная тема очень актуальна в наше неспокойное время. Выше даны определения, изложены способы и меры борьбы с бродяжничеством и отчуждением. Конечно, лучший способ борьбы с исключительной ситуацией – её предупреждение, профилактика. Совершенствование общества, несомненно, способствует сокращению численности «исключительных» людей [3, с.24]. Но проблема таких людей вряд ли будет снята с повестки дня в отдалённом будущем. Это ничуть не колеблет нашего оптимизма в преодолении её, уверенности в успехе лечебных, педагогических и социальных мероприятий, направленных на исправление или ослабление недостатков психического, физического и социального развития людей. Не вызывает сомнения и перспектива прогресса научного познания и медико-педагогической практики в данной области.
Список литературы
1. Большая Советская Энциклопедия. Гл. ред. А.М. Прохоров. – 3-ое изд., тома 4,19. – Москва. Издат. «Советская Энциклопедия». 1975 г.
2. Словарь по этике. Под ред. И.С. Кона. – 5-ое изд. – Москва: Политиздат, 1983 г. – 445 стр.
3. «Педагогическая коррекция». В.П. Кащенко. – 2-ое изд. – Москва: Просвещение, 1994 г. – 224 стр.
4. Л.П. Гримак «Резервы человеческой психики». – 2-ое изд., доп. – Москва: Политиздат, 1989г. – 320 стр.
5. Андреева Г.М. «Психология социального познания». – 2-ое изд., перераб. и доп. – Москва: Аспект Пресс, 2000г. – 288 стр.
6. Введение в практическую социальную психологию. Под ред. Ю.М. Жукова. – Москва: Смысл, 1999 г. – 377 стр.
7. Социальная работа: учебное пособие. Под ред. В.И. Курбатова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Ростов на Дону: Феникс, 2003г. – 480 стр.
8. Волгин Н.А., Гриценко Н.Н., Шарков Ф.И. «Социальное государство». – Москва: Издат.-торговая корпорация «Дашков и К», 2004г. – 427 стр.
9. Андриенко Е.В. «Социальная психология: учебное пособие для студентов высших педагогических заведений». Под ред. В.А. Сластенина. – 2-ое изд., доп., - Москва: Изд. Центр «Академия», 2003г. – 264 стр.
10. Раттер М. «Помощь трудным детям: Пер. с англ.». Общ.ред. А.С.Спиваковский; - Москва: Прогресс, 1987г. – 424стр.
11. А.В. Брушлинский «О субъекте психологии» - Москва, 1995 г.
12. В.М. Бехтерев «Объективная психология» - Москва, 1991 г.
13. Г.М. Андреева «Социальная психология» - Москва, 1988 г.
14. Иванников В.А. «К сущности волевого поведения» - Москва: Просвещение, 1987 г.
15. Никифоров А.С. «Эмоции в нашей жизни» - Москва, 1974 г.
16. Бодалев А.А. «Личность и общение». Москва: Педагогика, 1983г.
17. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. Сост. Е.И. Рогов. – Москва; ВЛАДОС, 1995г. – 448 стр.
18. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. «История и теория психологии» - Ростов-на-Дону: Издат. «Феникс»,1996г. – 416 стр.
19. А.Г. Шмелёв «Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педагогических вузов». – Москва, Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996г. – 544 стр.
20. В.А. Петровский «Личность в психологии: парадигма субъективности». – Ростов-на-Дону, Издат. «Феникс», 1996г. – 512стр.
Тема: | «Отчуждение и брродяжничество» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Налоги и сборы: общность и различия (вопрос 1)….3
2. Освобождение от НДС. Порядок ведения бухгалтерского учетапо налогу (вопрос 11)…4РазвернутьСвернуть
3. Определение средней и среднегодовой стоимости имущества.
Льготы, ставки, порядок и сроки уплаты (вопрос 21)….9
4.Задача 10….12
Список литературы…14
-
Магистерская работа:
Историко-философская проза в. богданова: литературный и методический аспекты
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….7
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКАЯ ПРОЗА КАК ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
§ 1.1. Историческая проза: становление и развитие ….….§ 1.2. Философская проза: историко-литературный анализ….РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Методическая разработка программы элективного курса «Историко-философская проза XX века»…
ГЛАВА II. ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ ВАДИМА БОГДАНОВА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ.
§ 2.1. Биография и творчество В.А. Богданова….
§ 2.2. Повесть «Гуси-лебеди»: историко-философский анализ…
§ 2.3. Исторические реалии и философские аспекты «Книги небытия» В. А. Богданова …
2.3.1 «Книга небытия» Богданова как литературный вариант христианского артефакта…
2.3.2. Отрывок «Орлан»: историко-философский аспект….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах
86 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
1.1 Понятие культуры. Аспекты культуры речи 7
1.2 Речевая культура или речевое поведение….101.3 Понятие «норма» и «узус» 13РазвернутьСвернуть
1.4 Этикетные формы вежливости, культурные расхождения (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 17
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА II. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Понятие деловой культуры 25
2.2 Нормы делового поведения англичан 30
2.3 Нормы делового поведения американцев 33
2.4 Сравнительный анализ делового поведения американцев, англичан и русских 37
Выводы по второй главе 41
ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВЫХ КОНТЕКСТАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
3.1 Коммуникативное поведение учителя иностранного языка 42
3.2 Сопоставительный анализ коммуникативного поведения российского, английского и американского учителя иностранного языка 49
3.3 Этикетные формы вежливости в учебном процессе 61
Выводы по третьей главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ….….76
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Методические указания:
Психолого-педагогическая реабилитация подростков: пособие для психологов и педагогов
140 страниц(ы)
Часть первая
Проблемы психолого-педагогической реабилитации подростков
Особенности ораторского искусства педагога-психологаРеабилитация больного подросткаРазвернутьСвернуть
Методы психотерапии
Воля
Развитие волевых качеств у подростков с особенностями развития
Часть вторая
О тренинге волевой активности подростков
Ролевая игра
Психотренинг и воображение
Проблемный метод
Программа по самовоспитанию (для подростков)
Обучающая программа «этический кодекс»
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы -
Дипломная работа:
Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема
60 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы процесса профилактики отчуждения подростка от школы….….6
1.1. Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема 61.2. Психолого-педагогические особенности развития ребенка подросткового возраста….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы взаимодействия родителей и социального педагога в профилактике отчуждения подростка от школы….….23
2. Опытно-экспериментальная работа социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков…32
2.1. Диагностика девиаций среди подростков в условиях школы….32
2.2 Методы диагностики….32
2.3. Анализ и интерпретация исследования….….34
Заключение….….44
Список использованной литературы….….47
-
Курсовая работа:
Сущность, методика исчисления и порядок уплаты НДФЛ
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 4
1.1. Исторический аспект развития налогов в России 41.2. Сущность и принципы налогообложения 7РазвернутьСвернуть
1.3. Место НДФЛ в налоговой системе РФ 12
2. МЕХАНИЗМ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 16
2.1. Ставки НДФЛ 16
2.2. Порядок исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц 33
2.3. Практические аспекты исчисления и уплаты НДФЛ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особености соц работы в досуговой деятельностиСледующая работа
Принципы социальной работ




-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО Полиграф
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние предприятия
1.1 История создания и развития 5
1.2 Цели и виды деятельности. Внешняя среда предприятия 71.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 11РазвернутьСвернуть
2. Финансовый анализ деятельности предприятия.
2.1. Анализ финансового состояния предприятия 18
2.2.1. Оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 20
2.2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности 24
2.2.3. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса 30
2.2.4. Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов 32
3. Автоматизированная система обработки информации 38
3.1. Исходные положения и характеристики 38
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 39
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 40
3.4. Подсистема «Сбыт» 47
3.5. Постановка задачи «Расходная накладная» 52
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
3.5.2. Информационная база задачи 52
3.5.3. Алгоритм решения задачи 55
Заключение 58 Список использованной литературы 59
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
1. Введение.
2. Основная часть.
2.1 Экономическая природа и функции денег.
2.2 Понятие денежной массы и денежного оборота, законы денежного обращения в РФ.2.3 Денежная система Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
2.4 Экономическая сущность кредита и его функции.
2.5 Кредитная система РФ.
2.6 Банковская система РФ и принципы её построения.
2.7 Центральный банк Российской Федерации.
2.8 Коммерческие банки и их операции.
3. Заключение.
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Учет собственного капитала на примере ООО Эталон
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 2
1. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Понятие и сущность собственного капитала 4
1.2. Нормативное обеспечение 51.3. Уставный капитал организации 9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭТАЛОН». 17
2.1. Местоположение и правовой статус ООО «Эталон» 17
2.2. Основные виды деятельности ООО «Эталон» 18
2.3. Основные технико-экономические показатели ООО «Эталон» 20
3. ПОСТАНОВКА БУХ. УЧЕТА СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛЛА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭТАЛОН» 22
3.1. Учет уставного капитала 22
3.2. Бухгалтерский учет движения добавочного и резервного капиталов 30
3.3. Особенности синтетического и аналитического учета движения нераспределенной прибыли и прочих резервов 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Кадровая политика предприятия и введение 3
1. Сущность кадровой политики
1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 51.2. Основные принципы формирования кадровой политикиРазвернутьСвернуть
предприятия 8
1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
2. Анализ кадровой политики Ижевского радиозавода
2.1. Краткая характеристика предприятия 15
2.2. Работа кадровой службы радиозавода 16
2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 17
2.4. Набор персонала 19
2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 21
2.6. Организация обучения и оценки персонала 22
2.7. Организация оплаты труда 24
Заключение 28
Список используемой литературы 30
Приложение -
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие административной ответственности, ее признаки ….4
2. Система административных наказаний, основания…193. Общие правила назначения наказания….26РазвернутьСвернуть
3.1. Назначение административного наказания….26
3.2. Эффективность административных наказаний…32
Заключение….39
Литература….40
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование обязательного социального страхования
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Основы функционирования Фонда Социального Страхования 5
1.1. Роль ФСС в системе социальной защиты 51.2. Источники формирования средств 9РазвернутьСвернуть
1.3. Направления использования ресурсов 13
2. Государственное регулирование обязательного социального
страхования 17
2.1. Основанные направления государственной политики в сфере обязательного страхования 17
2.2. Система контроля за финансовыми поступлениями в ФСС 21
2.3. Виды выплат за счет ресурсов ФСС 24
2.4. Предложения по формированию финансовой модели социального страхования в Российской Федерации 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 38
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 2
Сущность и понятие креативности 4
Методы и приемы развития креативности 6
Специфика реализации методов и приемов развития креативности на уроках 13Диагностика 24РазвернутьСвернуть
Заключение 31
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Организация регламентации и нормирования труда на предприятии
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика трудовых ресурсов 14
1.5. Организация оплаты труда 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 32
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
3.1. Теоретические основы нормирования труда 35
3.2. Анализ особенностей нормирования труда на предприятии 40
3.3. Пути улучшения нормирования труда на предприятии 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Курсовая работа:
Учет и анализ расходов на оплату труда
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет расходов на оплату труда 6
1.1. Понятие заработной платы, виды, формы и системы оплаты труда 61.2. Документальное оформление учета личного состава, начисления заработной платы 15РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок начисления за отработанное время, оплаты за дни отпуска, пособия по временной нетрудоспособности 18
1.4. Синтетический учет расходов на оплату труда 22
1.5. Совершенствование учета расчетов по оплате труда 25
2. Учет оплаты труда в ООО «Ринкос» 27
2.1. Общие положения по оплате труда 27 2.2. Учет по заработной плате 29
3. Анализ расходов на оплату труда 34
3.1. Значение и задачи анализа по заработной плате. Источники и материалы, используемые в процессе анализа по заработной плате 34
3.2. Анализ расходов на оплату труда 36
3.3. Анализ средней заработной платы 38
3.4. Расчет и анализ факторов, влияющих на сумму и уровень заработной платы 39
3.5. Роль бухгалтера в контроле за расходом средств 40
3.6. Анализ показателей по труду по взаимосвязи 43
3.7. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 44
Выводы и предложения 45
Список использованной литературы 48
Приложения 50
-
Курсовая работа:
История отечественной криминалистики
23 страниц(ы)
Введение …3
1. Зарождение и развитие криминалистических познаний в дореволюционной России ….5
2. Развитие криминалистики в советский период ….113. Криминалистика в настоящее время… 18РазвернутьСвернуть
Заключение ….22
Список используемой литературы …23