У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчуждение и брродяжничество» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….…3
1. Бродяжничество….…4
1.1 Детское бродяжничество.….….4
1.2 Коррекция детского бродяжничества….….6
1.3 Проблема трудных детей….….….9
1.4 Ориентировочные потребности в социальной среде….….…10
1.5 Воспитание….….13
1.6 «Взрослое» бродяжничество ….15
2. Отчуждение….18
2.1 Отчуждение с точки зрения этики….…. …18
2.2 Отчуждение с точки зрения истории .….20
Заключение….27
Список литературы….….28
Введение
В последнее время в нашей стране большое развитие получила социальная психология. Возникают многочисленные психологические службы – семейные, психолого-педагогические, медико-психологические и т.д. Практические психологи сотрудничают с учителями, психиатрами, невропатологами, наркологами. Они работают и на производстве, и в клиниках и в домах для престарелых [6, с. 149].
Одной из важнейших задач современной социальной психологии является психологическая коррекция отклонений детского поведения и вневрачебная помощь трудным детям, которые доставляют окружающим немало хлопот. Возможности психологической коррекции и отличия от более традиционной психотерапии в её различных вариантах, которыми владеют только получившие специальное медицинское образование врачи, составляют предмет дискуссии на страницах журналов, телевидении, различных ток-шоу.
Трудно представить себе то огромное количество внешних и внутренних факторов, которые воздействуют на подрастающего ребёнка и каждый раз изменяют мир его переживаний [10, с.404]. Столкновение мира ребёнка с миром других детей, взрослых и самых разнообразных предметов далеко не всегда проходит для него безболезненно. Часто при этом у него происходит ломка многих представлений и установок, изменение желаний и привычек, появляется неуверенность в себе и уменьшается доверие к другим.
В данном случае трудными названы дети, которые из-за эмоциональных расстройств или нарушений поведения оказываются трудными и для взрослых.
Эти расстройства причиняют самим детям не меньше неприятностей, чем окружающим, так как, прежде всего, лишают их радости детства. Одними из таких неприятностей являются - бродяжничество и отчуждение.
Цель курсовой работы – осмысление понятий и пути решения проблемы.
Для достижения цели должна быть решена следующая задача:
- рассмотрены источники возникновения проблемы.
Заключение
Одной из важнейших задач современной социальной психологии является психологическая коррекция отклонений человеческого поведения и вневрачебная помощь трудным людям, которые доставляют окружающим немало хлопот. Возможности психологической коррекции и отличия от более традиционной психотерапии в её различных вариантах, которыми владеют только получившие специальное медицинское образование врачи, составляют предмет дискуссии на страницах журналов, телевидении, различных ток-шоу. Бесспорным остаётся тот факт, что в настоящее время мы переживаем бурное рождение новой, во многом до конца не изученной формы оказания социальной психологической помощи людям, в частности детям [13, с. 54].
Трудно представить себе то огромное количество внешних и внутренних факторов, которые воздействуют на подрастающего ребёнка и каждый раз изменяют мир его переживаний. Далеко не все дети владеют своими мыслями, чувствами и поступками. А ребёнку с неблагоприятными особенностями психического развития справляться с ними наиболее трудно [10, с.5].
Выбранная тема очень актуальна в наше неспокойное время. Выше даны определения, изложены способы и меры борьбы с бродяжничеством и отчуждением. Конечно, лучший способ борьбы с исключительной ситуацией – её предупреждение, профилактика. Совершенствование общества, несомненно, способствует сокращению численности «исключительных» людей [3, с.24]. Но проблема таких людей вряд ли будет снята с повестки дня в отдалённом будущем. Это ничуть не колеблет нашего оптимизма в преодолении её, уверенности в успехе лечебных, педагогических и социальных мероприятий, направленных на исправление или ослабление недостатков психического, физического и социального развития людей. Не вызывает сомнения и перспектива прогресса научного познания и медико-педагогической практики в данной области.
Список литературы
1. Большая Советская Энциклопедия. Гл. ред. А.М. Прохоров. – 3-ое изд., тома 4,19. – Москва. Издат. «Советская Энциклопедия». 1975 г.
2. Словарь по этике. Под ред. И.С. Кона. – 5-ое изд. – Москва: Политиздат, 1983 г. – 445 стр.
3. «Педагогическая коррекция». В.П. Кащенко. – 2-ое изд. – Москва: Просвещение, 1994 г. – 224 стр.
4. Л.П. Гримак «Резервы человеческой психики». – 2-ое изд., доп. – Москва: Политиздат, 1989г. – 320 стр.
5. Андреева Г.М. «Психология социального познания». – 2-ое изд., перераб. и доп. – Москва: Аспект Пресс, 2000г. – 288 стр.
6. Введение в практическую социальную психологию. Под ред. Ю.М. Жукова. – Москва: Смысл, 1999 г. – 377 стр.
7. Социальная работа: учебное пособие. Под ред. В.И. Курбатова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Ростов на Дону: Феникс, 2003г. – 480 стр.
8. Волгин Н.А., Гриценко Н.Н., Шарков Ф.И. «Социальное государство». – Москва: Издат.-торговая корпорация «Дашков и К», 2004г. – 427 стр.
9. Андриенко Е.В. «Социальная психология: учебное пособие для студентов высших педагогических заведений». Под ред. В.А. Сластенина. – 2-ое изд., доп., - Москва: Изд. Центр «Академия», 2003г. – 264 стр.
10. Раттер М. «Помощь трудным детям: Пер. с англ.». Общ.ред. А.С.Спиваковский; - Москва: Прогресс, 1987г. – 424стр.
11. А.В. Брушлинский «О субъекте психологии» - Москва, 1995 г.
12. В.М. Бехтерев «Объективная психология» - Москва, 1991 г.
13. Г.М. Андреева «Социальная психология» - Москва, 1988 г.
14. Иванников В.А. «К сущности волевого поведения» - Москва: Просвещение, 1987 г.
15. Никифоров А.С. «Эмоции в нашей жизни» - Москва, 1974 г.
16. Бодалев А.А. «Личность и общение». Москва: Педагогика, 1983г.
17. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. Сост. Е.И. Рогов. – Москва; ВЛАДОС, 1995г. – 448 стр.
18. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. «История и теория психологии» - Ростов-на-Дону: Издат. «Феникс»,1996г. – 416 стр.
19. А.Г. Шмелёв «Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педагогических вузов». – Москва, Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996г. – 544 стр.
20. В.А. Петровский «Личность в психологии: парадигма субъективности». – Ростов-на-Дону, Издат. «Феникс», 1996г. – 512стр.
Тема: | «Отчуждение и брродяжничество» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Налоги и сборы: общность и различия (вопрос 1)….3
2. Освобождение от НДС. Порядок ведения бухгалтерского учетапо налогу (вопрос 11)…4РазвернутьСвернуть
3. Определение средней и среднегодовой стоимости имущества.
Льготы, ставки, порядок и сроки уплаты (вопрос 21)….9
4.Задача 10….12
Список литературы…14
-
Магистерская работа:
Историко-философская проза в. богданова: литературный и методический аспекты
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….7
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКАЯ ПРОЗА КАК ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
§ 1.1. Историческая проза: становление и развитие ….….§ 1.2. Философская проза: историко-литературный анализ….РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Методическая разработка программы элективного курса «Историко-философская проза XX века»…
ГЛАВА II. ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ ВАДИМА БОГДАНОВА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ.
§ 2.1. Биография и творчество В.А. Богданова….
§ 2.2. Повесть «Гуси-лебеди»: историко-философский анализ…
§ 2.3. Исторические реалии и философские аспекты «Книги небытия» В. А. Богданова …
2.3.1 «Книга небытия» Богданова как литературный вариант христианского артефакта…
2.3.2. Отрывок «Орлан»: историко-философский аспект….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах
86 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
1.1 Понятие культуры. Аспекты культуры речи 7
1.2 Речевая культура или речевое поведение….101.3 Понятие «норма» и «узус» 13РазвернутьСвернуть
1.4 Этикетные формы вежливости, культурные расхождения (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 17
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА II. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Понятие деловой культуры 25
2.2 Нормы делового поведения англичан 30
2.3 Нормы делового поведения американцев 33
2.4 Сравнительный анализ делового поведения американцев, англичан и русских 37
Выводы по второй главе 41
ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВЫХ КОНТЕКСТАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
3.1 Коммуникативное поведение учителя иностранного языка 42
3.2 Сопоставительный анализ коммуникативного поведения российского, английского и американского учителя иностранного языка 49
3.3 Этикетные формы вежливости в учебном процессе 61
Выводы по третьей главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ….….76
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Методические указания:
Психолого-педагогическая реабилитация подростков: пособие для психологов и педагогов
140 страниц(ы)
Часть первая
Проблемы психолого-педагогической реабилитации подростков
Особенности ораторского искусства педагога-психологаРеабилитация больного подросткаРазвернутьСвернуть
Методы психотерапии
Воля
Развитие волевых качеств у подростков с особенностями развития
Часть вторая
О тренинге волевой активности подростков
Ролевая игра
Психотренинг и воображение
Проблемный метод
Программа по самовоспитанию (для подростков)
Обучающая программа «этический кодекс»
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы -
Дипломная работа:
Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема
60 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы процесса профилактики отчуждения подростка от школы….….6
1.1. Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема 61.2. Психолого-педагогические особенности развития ребенка подросткового возраста….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы взаимодействия родителей и социального педагога в профилактике отчуждения подростка от школы….….23
2. Опытно-экспериментальная работа социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков…32
2.1. Диагностика девиаций среди подростков в условиях школы….32
2.2 Методы диагностики….32
2.3. Анализ и интерпретация исследования….….34
Заключение….….44
Список использованной литературы….….47
-
Курсовая работа:
Сущность, методика исчисления и порядок уплаты НДФЛ
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 4
1.1. Исторический аспект развития налогов в России 41.2. Сущность и принципы налогообложения 7РазвернутьСвернуть
1.3. Место НДФЛ в налоговой системе РФ 12
2. МЕХАНИЗМ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 16
2.1. Ставки НДФЛ 16
2.2. Порядок исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц 33
2.3. Практические аспекты исчисления и уплаты НДФЛ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особености соц работы в досуговой деятельностиСледующая работа
Принципы социальной работ




-
Курсовая работа:
Опыт разрешения социального неравенства в развитых странах
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. Теоретические подходы к исследованию социального неравенства….5
2. Критерии отбора стран, опыт борьбы с неравенством в которых можно использовать в российских условиях.83. Страны, опыт которых возможно использовать для борьбы с социальным неравенством в России….….12РазвернутьСвернуть
4. Социальное неравенство и бедность, как культурные феномены….….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….25
ПРИЛОЖЕНИЯ….….26
-
Дипломная работа:
Учет и аудит выпуска и продажи готовой продукции на примере Сарапул молоко
95 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические и методологические основы учета и аудита
готовой продукции 5
1.1. Теоретические основы учета готовой продукции 51.2. Теоретические основы аудита готовой продукции 16РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «МК «Сарапул-молоко» 23
2.1. Местоположение, правовой статус организации 23
2.2. Организационное устройство и размеры организации 26
2.3. Характеристика рынка сбыта 29
2.4. Основные финансово-экономические показатели организации 31
2.5. Организация бухгалтерского учета на предприятии 43
3. Учет выпуска и продажи готовой продукции на ОАО «МК «Сарапул – молоко» 47
3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 47
3.2. Учет реализации готовой продукции 49
3.3. Учет тары 52
3.4. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 57
3.5. Рекомендации по совершенствованию учета 60
4. Аудит готовой продукции В ОАО «МК «Сарапул – молоко» 62
4.1. План и программа аудита 62
4.2. Оценка и оформление результатов аудита 78
Выводы и предложения 82
Список использованной литературы 86
Приложения 89
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и организационно-правовые основы финансирования и учета расходов в условиях казначейской системы исполнения бюджета 61.1. Исторические аспекты деятельности Федерального казначейства 6РазвернутьСвернуть
1.2. Расходы федерального бюджета на 2004-2006 гг. и особенности финансирования в условиях казначейской системы исполнения бюджета 12
1.3. Правовое регулирование системы финансирования и учета расходов федерального бюджета 21
2. Общая характеристика Отделения г. Ижевска УФК по Удмуртской Республике 26
2.1. Цели и задачи деятельности учреждения 26
2.2. Организационное устройство и функции подразделений 29
3. Организация контроля за исполнением расходов федерального бюджета (на примере Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике) 33
3.1. Контроль за исполнением федерального бюджета по расходам 33
3.2. Методика проверки целевого использования бюджетных средств 35
3.3. Виды нарушений при расходовании бюджетных средств бюджетополучателями и бюджетно-правовая ответственность за нарушение бюджетного законодательства 49
3.4. Направления совершенствования деятельности Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике в области контроля за исполнением расходов федерального бюджета 60
Заключение 63
Список литературы 66
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности органов власти в области здравоохранения
87 страниц(ы)
Введение….3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УР…7
1.1. Краткая характеристика Министерства Здравоохранения УР…71.1. Организационная структура Министерства Здравоохранения УР….12РазвернутьСвернуть
1.2. Функции и задачи Министерства Здравоохранения УР…16
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….32
2.1. Государственные программы в области здравоохранения….32
2.2. Анализ существующей деятельности Министерства Здравоохранения УР в области здравоохранения….56
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….71
3.1. Выявление проблем в работе Министерства Здравоохранения УР…71
3.2. Предложения по совершенствованию деятельности Министерства Здравоохранения УР…76
Заключение…81
Список использованной литературы….85
-
Курсовая работа:
Состояние дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
1.1 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности…61.1.1 Анализ состава и давности образования дебиторской задолженности…6РазвернутьСвернуть
1.1.2 Анализ движения кредиторской задолженности….11
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ…14
3 СОСТОЯНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
-
Отчет по практике:
96 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-правовая структура банка 5
2. Характеристика банка как предприятия 9
3. Правовое регулирование банковской деятельности 144. Активные операции банка 17РазвернутьСвернуть
5. Формирование ресурсной базы банка 28
6. Пассивные операции банка 39
7. Корреспондентские отношения банка 52
8. Расчётно-платёжное, кассовое и кредитное обслуживание банка 55
9. Учёт в банках 69
10. Организация денежного обращения 76
11. Банковское регулирование и надзор 82
Заключение 86
Список использованной литературы 88
Приложение 90
-
Курсовая работа:
Социальная забота о быте и трудоустройстве инвалидов
33 страниц(ы)
Введение…3
1. Социализация инвалидов в Российской Федерации….5
2. Трудоустройство инвалидов в Российской Федерации…143. Проблема трудоустройства инвалидов на примере Сарапульского государственного ПУ инвалидов….17РазвернутьСвернуть
Заключение…25
Список литературы….27
-
Дипломная работа:
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя за виновные действия работника
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Общая характеристика законодательства о
прекращении трудового договора стр. 7
1.1. Прекращение и аннулирование трудового договора стр. 71.2. Критерии оценки правомочности увольненияРазвернутьСвернуть
работников стр.14
Глава 2. Основания прекращения трудового договора, в связи
с совершением работником виновных действий стр. 19
2.1. Неоднократное неисполнение работником без
уважительных причин трудовых обязанностей,
если он имеет дисциплинарное взыскание стр.19
2.2. Однократное грубое нарушение работником трудовых
обязанностей стр.30
2.3. Совершение виновных действий работником,
непосредственно обслуживающим денежные или товарные
ценности, если эти действия дают основание для утраты
доверия к нему со стороны работодателя стр. 57
2.4. Совершение работником, выполняющим воспитательные
функции, аморального проступка, несовместимого
с продолжением данной работы стр.61
2.5. Представление работником работодателю подложных
документов или заведомо ложных сведений при заключении
трудового договора стр.64
Глава 3. Порядок расторжения трудового договора стр. 66
3.1. Общие требования, предъявляемые к порядку увольнения стр.66
3.2. Порядок прекращения трудового договора стр.75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА 6
2. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК ВИД РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 123. РЫНОК ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 18РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Подготовка_и_развитие_женщин-менеджеров
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Проявление гендерных особенностей в профессиональной деятельности: карьера мужчин и женщин в современной России 52. Влияние гендерных особенностей на профессиональную деятельность женщин-менеджеров 14РазвернутьСвернуть
3. Пути повышения уровня профессиональной адаптации женщин менеджеров – профессиональная подготовка и развитие 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37