СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Определение тесноты парной линейной связи между факторным и результативным признаками - Курсовая работа №27594

«Определение тесноты парной линейной связи между факторным и результативным признаками» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….2

1. Графическим способом отображения формы связи между основными показателями деятельности коммерческих банков Белоруссии …6

2. Параметры уравнения связи, их интерпретация….15

- коэффициент парной линейной регрессии;

- свободный параметр уравнения связи.

3. Характеристика тесноты связи между признаками….17

- линейный коэффициент парной корреляции;

- корреляционное отношение.

4. Статистическая оценка надежности и точности расчета коэффициентов линейной регрессии и корреляции….25

5. Интерпретация коэффициента корреляции рангов….27

Заключение….31

Литература….32


Введение

Слово “статистика” приходит от латинского слова status (состояние), которое употреблялось в значении “политическое состояние”. Отсюда итальянские слова stato – государство и statista – знаток государств, отсюда также и немецкое слово Staat и английское state. В научный оборот слово “статистика” ввёл профессор Геттингенского университета Готфрид Ахенваль (1719 - 1772), и понималось оно тогда как государствоведение.

Прежде чем стать наукой в ее современном понимании статистика прошла многовековую историю развития.

Числовые данные, относящиеся к тем или иным явлениям, начали применяться уже в глубокой древности. Так, известно, что еще за 5 тысяч лет до нашей эры проводился подсчёт населения в Китае, вёлся учет имущества в Древнем Риме, в средние века проводились переписи населения, домашнего имущества, земель. Эти сведения использовались в основном в военных целях и при обложении налогами. В столь отдаленные времена осуществлялся лишь сбор статистических сведений, а их обработку и анализ, то есть зарождение статистики как науки следует отнести ко второй половине 17 века. Именно в это время профессор физиологии и права Г. Ахенваль с 1746 года начал читать впервые в Марбургском, а затем в Геттингенском университетах новую учебную дисциплину, которую он и назвал статистикой. Основным содержанием этого курса было описание политического состояния и достопримечательностей государства.

Это направление развития статистики получило название описательного. Содержание, задачи, предмет изучения статистики в понимании Г. Ахенваля были далеки от современного взгляда на статистику как науку.

Гораздо ближе к современному пониманию статистики была англий-ская школа политических арифметиков, которая возникла на 100 лет раньше немецкой описательной школы, ее основателями были В. Петти (1623-1687гг.) и Дж. Граунт (1620-1674 гг.). Политические арифметики путём обобщения и анализа фактов стремились цифрами охарактеризовать состояние и развитие общества, показать закономерности развития общественных явлений, проявляющихся в массовом материале. История показала, что именно школа политических арифметиков явилась истоком возникновения современной статистики как науки. В. Петти по праву считается создателем экономической статистики.

В первой половине 19 века возникло третье направление статистиче-ской науки – статистико-математическое. Среди представителей этого направления следует отметить бельгийского статистика А. Кетле (1796-1874 гг.) – основоположника учения о средних величинах. Математическое направление в статистике развивалось в работах англичан Ф. Гальтона (1822-1911 гг.) и К. Пирсона (1857-1936 гг.), В. Госсета (1876-1937 гг.), более известного под псевдонимом Стьюдента, Р. Фишера (1890-1962 гг.), М. Митчела (1874-1948 гг.) и др. Представители этого направления считали основой статистики теорию вероятностей, составляющую одну из отраслей прикладной математики.

В развитии российской статистической науки и практики видное место принадлежит И.К. Кириллову (1689-1737 гг.), И.Ф. Герману (1755-1815 гг.), Д.Н. Журавскому (1810-1856 гг.), Н.Н. Семенову-Тян-Шанскому (1827-1914 гг.), Ю.Э. Янсону (1835-1893), А. Чупрову (1874-1926 гг.), В.С. Немчинову (1894-1964 гг.), С.Г. Струмилину (1877-1974 гг.), В.Н. Старовскому (1905-1975 гг.) и др.

Большим шагом в развитии статистической науки послужило применение экономико-математических методов и широкое использование компьютерной техники в анализе социально-экономических явлений.

В настоящее время ведется работа по совершенствованию статистической методологии и завершению перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учёта и статистике в соответствии с требованиями развития рыночной экономики.

Таким образом, история развития статистики показывает, что статистическая наука сложилась в результате теоретического обобщения накопленного человечеством передового опыта учётно-статистических работ, обусловленных прежде всего потребностями управления жизни общества.

Развитие статистической науки, расширение сферы применения прак-тических статистических исследований, ее активное участие в механизме управления экономикой привели к изменению содержания самого понятия “статистика”.

Сейчас термин “статистика” употребляется в трёх значениях:

- Отрасль практической деятельности (“статистический учёт”) по сбору, обработке, анализу и публикации массовых цифровых данных о самых различных явлениях и процессах общественной жизни; эту деятельность на профессиональном уровне осуществляет государственная статистика – Государственный комитет по статистике Российской Федерации и система его учреждений, организованных по административно-территориальному признаку, а также ведомственная статистика (на предприятиях, в объединениях, ведомствах, министерствах);

- Совокупность цифровых сведений, статистические данные, предоставляемые в отчетности предприятий, организаций, отраслей экономики, а также публикуемые в сборниках, справочниках, периодической прессе, которые являются результатом статистической работы;

- Отрасль общественных наук, специальная научная дисциплина, изучаемая в высших и средних специальных учреждениях.

Цель статистики в экономике – это возможность правильно выбрать решения в условиях неопределенности сложившейся ситуации, умение спрогнозировать и предугадать социально-экономические явления, сделать правильные выводы и внести свой вклад в развитие экономической жизни.

Выявление взаимосвязей – одна из важнейших задач применения ста-тистики в экономике.

В данной работе рассматривается взаимосвязь между факторными и результативными признаками по основным показателям деятельности ком-мерческих банков Белоруссии.


Выдержка из текста работы

Показатели тесноты связи, исчисленные по данным сравнительно не-большой статистической совокупности, могут искажаться действием случайных причин. Это вызывает необходимость проверки их существенности, дающей возможность распространять выводы по результатам выборки на генеральную совокупность.

Для оценки значимости коэффициента корреляции r используют t-критерий Стьюдента, который применяется при t-распределении, отличном от нормального.

При линейной однофакторной связи t-критерий можно рассчитать по формуле:

,

где (n - 2) – число степеней свободы при заданном уровне значимости α и объеме выборки n.

Полученное значение tрасч сравнивают с табличным значением t-критерия (для α = 0,05 и 0,01). Если рассчитанное значение tрасч превосходит табличное значение критерия tтабл, то практически невероятно, что найденное значение обусловлено только случайными колебаниями (то есть отклоняется гипотеза о его случайности).

Так, для коэффициента корреляции между капиталом и работающими активами получается:

Таким образом, построенная регрессионная модель ŷ = 30,663 + (-0,5351)x ,

в целом адекватна, и выводы полученные по результатам малой выборки можно с достаточной вероятностью распространить на всю совокупность.


Заключение

Таким образом, в данной работе была установлена корреляционная зависимость показателей семи банков Белоруссии, проведен регрессионный анализ и найдена регрессионная модель данной взаи-мосвязи показателей.

Полученное уравнение ŷ = 30,663 + 0,5351x, позволяет проиллюстрировать зависимость суммы активов банков Белоруссии от размеров кредитных вложений.

Коэффициент детерминации равен 0,62. Отсюда можно сделать вывод о том, что 62% общей вариации собственных активов коммерческих банков Белоруссии обусловлено вариацией фактора – кредитными вложениями банков (а 38% общей вариации нельзя объяснить изменением размера капитала).

Был использован коэффициент эластичности, который показывает средние изменения результативного признака при изменении факторного признака на 1%, в данном случае этот коэффициент равен 0,26.

Это означает, что с увеличением размеров кредитных вложений на 1% следует ожидать повышения суммы активов банков в среднем на 0,26% .


Список литературы

1. «Теория статистики», учебник под ред. Р.А. Шмойловой,

М.: Финансы и статистика, 2000. - 510 с.

2. «Практикум по теории статистики»., под ред. Р.А. Шмойловой,

М.: Финансы и статистика, 2001. - 456 с.

3. «Общая теория статистики» И.И. Елисеева, М.М. Юзбашев,

М.: Финансы и статистика, 2002. – 480 с.

4. «Теория статистики» В.М. Гусаров, М.: ЮНИТИ, 2001. – 247 с.

5. Журнал «Профиль», № 12, 25 марта 2002 г.

6. Зинченко А.П. Сельскохозяйственные предприятия: экономико-статистический анализ. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 160с.

7. Ким Т.Д. Общая теория статистики. Курс лекций.

8. Ким Т.Д. Статистика. Учебное пособие по выполнению курсовых работ. – Иркутск: ИрГСХА, 2001. – 94с.

9. Коваленко Н.Я. Экономика сельского хозяйства с основами аграрных рынков. Курс лекций. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: ТАНДЕМ: Экмос, 1999. – 448с.

10. Попов Н.А. Экономика отраслей АПК. Курс лекций. – М.: «Экмос». – 2002г. – 368с.

11. Харченко Л.П. Статистика: курс лекций. – Новосибирск: Издательство НГАЭиУ, М.: ИНФРА-М, 1997. – 310с.


Тема: «Определение тесноты парной линейной связи между факторным и результативным признаками»
Раздел: Статистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Суждение как форма мышления

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1. Суждение как форма мышления
    1.1 Понятие суждения и его структура
    1.2 Виды суждений
    1.2.1. Простые суждения, их виды и состав
    1.2.2 Сложные суждения, их виды и состав
    2. Отношения между суждениями Заключение
    Список литературы Приложения
  • Курсовая работа:

    Развитие туризма между Россией и странами Ближнего Востока

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. Природные, климатические, историко-культурные туристические факторы….5
    ГЛАВА 2. Современное состояние туристического обмена между Россией и странами Ближнего Востока….14
    ГЛАВА 3. Перспективы развития туризма между Россией и странами Ближнего Востока….19
    Заключение….23
    Список использованной литературы….27
  • Тест:

    Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест

    40 страниц(ы) 

    Общество
    Человек
    Познание
    Культура
    Экономика
    Социальные взаимоотношения
    Политика
    Право
    Вариант 1
    1. Общество как определенный этап человеческой истории может быть
    1) тайным
    2) средневековым
    3) разнородным
    4) сплоченным
    2. Обособление общества от природы произошло, потому что
    1) природа мешала развитию общества
    2) общество больше не нуждалось в природе
    3) благодаря способности человека организовывать свою деятель-ность
    4) по неизвестным причинам
    3. Общество как совокупность частей и элементов является
    1) системой
    2) конструкцией
    3) подсистемой
    4) сложным механизмом
    4. Общественные отношения – это
    1) отношения между обществом и природой
    2) отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
    3) отношения между людьми в процессе производства
    4) отношения по поводу власти
    5. Какой субъективный фактор оказывает влияние на развитие общества
    1) погодные условия
    2) наличие полезных ископаемых
    3) условия географической среды
    4) сознательная деятельность людей
    6. Что является высшим критерием общественного прогресса
    1) интересы развития производительных сил
    2) моральное, духовное состояние общества
    3) развитие разума
    4) человек, качество его жизни
    7. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
    1) объектом деятельности
    2) предметом деятельности
    3) субъектом деятельности
    4) средством деятельности
    8. Представление о необходимости гармоничного развития всех способностей человека присуще мыслителям
    1) Европы Х1Х века
    2) христианства
    3) античности
    4) эпохи Просвещения
    9. Верны ли суждения?
    А. Человек и личность – это тождественные понятия.
    Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    10. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, при-сущий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокуп-ность всех общественных отношений\".
    1) К. Маркс
    2) Сократ
    3) Аристотель
    4) Ф.М. Достоевский
    11. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, отно-сится потребность
    1) в поддержании здоровья
    2) в физической активности
    3) в трудовой деятельности
    4) в защите от холода
    12. Тетрадь, в которую студент записывает лекции, можно назвать
    1) объектом деятельности
    2) результатом деятельности
    3) средством деятельности
    4) субъектом деятельности
    13. Чувственное познание мира осуществляется на основе
    1) сравнительного анализа
    2) представления о предмете
    3) научного обобщения
    4) мысленного эксперимента
    14. Рациональное познание осуществляется на основе
    1) восприятия объекта
    2) работы органов чувств
    3) рефлексов и инстинктов
    4) уподоблений и обобщений
    15. \"Органы чувств – ворота, через которые мир вторгается в человеческое соз-нание\". Это высказывание отражает следующую особенность познания мира человеком:
    1) начальная ступень познания связана с разумом, а не с чувствами
    2) органы чувств вовсе не связаны с познанием
    3) при помощи чувств человек получает исчерпывающую информацию о предметах и явлениях окружающего мира
    4) начальная ступень познания – чувственная. без нее невозможна сле-дующая ступень – рациональное познание
    16. Какой признак не обязателен для научной теории:
    1) непротиворечивость
    2) системность
    3) строгость
    4) принципиальная опровержимость
    17. Верны ли суждения?
    А. Теоретическое познание не может выйти за пределы той информации, которая содержалась в его эмпирическом фундаменте.
    Б. Эмпирическое знание не отражает сущности объектов.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    18. Верны ли суждения?
    А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
    Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    19. Социальная регуляция деятельности или поведения людей, которая воспро-изводится в обществе или социальной группе и стала привычкой для его чле-нов, называется
    1) обрядом
    2) традицией
    3) ритуалом
    4) обычаем
    20. Национальной религией является
    1) буддизм
    2) христианство
    3) индуизм
    4) ислам
    21. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
    1) связь с массовой культурой
    2) склонность к абстрактным рассуждения
    3) традиционность моральных норм
    4) противоречивость взглядов и убеждений
    22. Отрицательной стороной религиозного мировоззрения является
    1) нетерпимость к другим взглядам
    2) зависимость от массовой культуры
    3) стихийность его формирования
    4) опора на жизненный опыт
    23. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
    1) пространственные
    2) пространственно-временные
    3) временные
    4) вечные
    24. Верны ли суждения?
    А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
    Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    25. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности?
    1) 200, 300, 400, 500
    2) 200, 450, 750, 1100
    3) 200, 400, 1600, 9600
    4) 200, 250, 270, 280
    26. Номинальные денежные доходы населения выросли в течение года на 9 %, а уровень цен вырос за тот же период на 12 %. Реальные денежные доходы на-селения в результате
    1) выросли на 3 %
    2) понизились на 3 %
    3) выросли на 21 %
    4) остались неизменными
    27. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
    1) производство в масштабе всей экономики
    2) численность занятых в общественном производстве
    3) производство сахара и динамику цены на него
    4) общий уровень цен
    28. Какое из следующих утверждений является неверным?
    1) каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух то-варов
    2) каждая точка на бюджетной линии означает комбинацию двух то-варов
    3) все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень по-лезности
    4) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень по-лезности
    29. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
    1) сделать кредит более доступным
    2) увеличить объем инвестиций
    3) снизить учетную ставку
    4) уменьшить общую массу денег в обращении
    30. Государственный долг – это сумма предшествующих
    1) государственных расходов
    2) бюджетных дефицитов
    3) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных профицитов
    4) бюджетных профицитов за вычетом бюджетных дефицитов
    31. Закон спроса предполагает, что:
    1) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
    2) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
    3) кривая спроса обычно имеет положительный наклон
    4) когда цена товара падает, объем покупок растет
    32. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
    1) выпускаются дифференцированные товары
    2) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов
    3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт
    4) выпускаются однородные товары
    33. В социальную структуру не входят
    1) социальные институты
    2) социальные классы
    3) страты
    4) судебные органы
    34. Деление общества на группы называется
    1) социальным перемещением
    2) социальной дифференциацией
    3) социальной адаптацией
    4) социологическим исследованием
    35. Социальная мобильность невозможна
    1) в традиционном обществе
    2) в феодальном обществе
    3) при социализме
    4) при кастовом делении
    36. Согласование человеком своего поведения с социальными нормами называет-ся
    1) самолюбием
    2) самоконтролем
    3) самосовершенствованием
    4) самобичеванием
    37. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
    1) дискриминацией
    2) дискредитацией
    3) унижением
    4) инсинуацией
    38. На социальный статус человека не влияет
    1) национальность
    2) профессиональная подготовка
    3) внешность
    4) полученное образование
    39.К политическим правам человека относятся
    1) право на удовлетворительное вознаграждение за труд
    2) право на образование
    3) право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность
    4) право создания союзов и объединений
    40. Федерация представляет собой
    1) соединение административно-территориальных единиц, не обла-дающих собственной государственностью;
    2) союз территориально-государственных субъектов, самостоятельных в пределах распределенной между ними и Центром компетенции;
    3) союз самостоятельных государств, заключенный для осуществления конкретных совместных целей;
    4) ни один из вариантов не подходит
    41. Что является лишним в ряду?
    1) унитаризм
    2) плюрализм
    3) федерализм
    4) конфедерализм
    42. Суверенитет является признаком:
    1) гражданского общества
    2) государства
    3) политического режима
    4) формы правления
    43. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
    1) Федеральное Собрание РФ
    2) Государственная Дума РФ
    3) Совет Федерации РФ
    4) Общественная палата РФ
    44. Наличие института гражданства является признаком:
    1) гражданского общества
    2) государства
    3) политического режима
    4) формы правления
    45. В какой из отраслей права содержаться преимущественно запрещающие нормы?
    1) гражданское право
    2) семейное право
    3) финансовое право
    4) уголовное право
    46. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
    1) органы опеки и попечительства
    2) нотариат
    3) суд
    4) прокуратура
    47. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
    1) С 10 лет
    2) С 18 лет
    3) С 16 лет
    4) С 14 лет
    48. Среди перечисленного ниже институтом права является:
    1) обязательственное право
    2) семейное право
    3) трудовое право
    4) административное право
    49. Укажите, какие нормативные акты издает Президент РФ?
    1) постановления и распоряжения
    2) кодексы
    3) федеральные законы
    4) указы и распоряжения
    50. В каком суде рассматривается дела об экономических спорах между пред-принимателями?
    1) Конституционный суд
    2) Арбитражный суд
    3) Суд общей юрисдикции
    4) Мировой суд
    Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
    1 2 7 1 13 2 19 4 25 4 33 4
    2 3 8 3 14 4 20 3 26 2 34 2
    3 1 9 4 15 4 21 4 27 3 35 4
    4 2 10 1 16 3 22 1 28 4 36 2
    5 4 11 3 17 2 23 4 29 4 37 1
    6 4 12 3 18 4 24 3 30 3 38 3
  • Дипломная работа:

    Функциональные и семантические особенности английских и русских аллюзий в политическом дискурсе как объект изучения на занятиях с учениками старших классов

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЯ « АЛЛЮЗИЯ» И «МАСС-МЕДИЙНЫЙ ДИСКУРС». 4
    1.1. Трактовка понятия «аллюзия». 4
    1.1.1. Различные подходы к определению понятия «аллюзия». 4
    1.1.2. Связь понятий «аллюзия» и «интертекстуальность». 8
    1.1.3 Классификация аллюзий и их виды. 14
    1.2. Медийные тексты. 17
    1.2.1. Определение медиатекста и его признаки. 17
    1.2.2. Классификация медиатекстов. 19
    Выводы по I главе. 23
    ГЛАВА II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ АЛЛЮЗИЙ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКРУСЕ. 24
    2.1. Функции и смысловое содержание аллюзивных единиц. 24
    2.2. Анализ английских аллюзий (на материале газетных текстов). 26
    2.3 Анализ русских аллюзий (на материале газетных текстов). 44
    2.4 Сравнение английских и русских аллюзий в политическом дискурсе. 50
    2.5. Методическая разработка по теме «Going into politics» для школ с углубленным изучением английского языка. 52
    Выводы по II главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
    Словари и справочники 68
    Приложение 69
  • Контрольная работа:

    Понятие объективной стороны преступления и ее признаки. Виды составов преступлений в зависимости от конструкции объективной стороны.

    14 страниц(ы) 

    1. Понятие объективной стороны преступления и ее признаки 3
    2. Виды составов преступлений в зависимости от конструкции объективной стороны. Приведите примеры таких составов преступлений 7
    3. Определите конструкцию составов преступлений, предусмотренных ст. ст. 110, 119, 122, 124, 125, 162, 163, 171, 209, 213, 214, 258, 293, 299, 317, 318. 10
    Задача № 1 11
    Задача № 2. 12
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Связь между безработицей и инфляцией: теоретические дискуссии вокруг кривой Филлипса

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Инфляция и безработица: сущность, причины, последствия
    §1.Сущность инфляции, ее формы и социально-экономические последствия….5
    § 2.Анатомия безработицы….10
    Глава II. Модель кривой Филлипса
    §1.Кривая Филлипса: связь между инфляцией и безработицей в краткосрочном и долгосрочном периодах….15
    §2.Интерпретация кривой Филлипса с позиции теории адаптивных и рациональных ожиданий…20
    Глава III. Антиинфляционная политика и кривая Филлипса…27
    Заключение….35
    Список использованной литературы….37
    Приложения….39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет оплаты труда и анализ эффективности использования на примере ООО Театральное

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» …6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятия ….6
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг ….…12
    1.3. Анализ финансового состояния предприятия 18
    2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 29
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом 29
    2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 43
    2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 46
    2.4. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда 47
    2.5. Синтетический и аналитический учет расчетов с внебюджетными фондами 56
    2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда 56
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 65
    3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 65
    3.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 67
    3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ….82
  • Дипломная работа:

    Договор купли-продажи жилого помещения

    72 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Понятие договора купли-продажи жилых помещений и его
    правовое регулирование 8
    1.1. Понятие и юридические характеристики договора
    купли-продажи жилого помещения 8
    1.2. Источники правового регулирования договора
    купли-продажи жилого помещения 19
    Глава 2. Заключение договора купли-продажи жилого помещения 22
    2.1. Существенные условия договора купли-продажи
    жилого помещения 22
    2.1.1. Предмет договора купли-продажи жилого помещения 25
    2.1.2. Цена в договоре купли-продажи жилого помещения 29
    2.1.3. Перечень лиц, имеющих право пользования жилым
    помещением 33
    2.1.4. Иные условия в договоре купли-продажи жилого
    помещения 37
    2.2. Форма договора купли-продажи жилого помещения и его
    государственная регистрация 41
    Глава 3. Исполнение договора купли-продажи жилого помещения 51
    3.1. Исполнение обязанностей продавцом 51
    3.2. Исполнение обязанностей покупателем 53
    3.3. Момент перехода права собственности 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ 67
    СПЕЦИАЛЬНАЯ И УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА 69
    СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Социальная политика государства и проблемы общества

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. ОБЩЕСТВО И ЕГО ПРОБЛЕМЫ НА СОВРЕМННОМ ЭТАПЕ
    1.1. Характеристика современного общества….5
    1.2.Основные проблемы общества….….13

    2. СУЩНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА
    2.1.Государственная социальная политика…34
    2.2. Основные направления государственной социальной политики….41

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…60
  • Дипломная работа:

    Снижение затрат на предприятии на примере ООО Браво

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ООО «Браво»
    1.1. История развития предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 16
    1.4. Персонал и оплата труда 17
    1.5. Финансовые результаты предприятия 21
    1.6. Внешняя среда предприятия 29
    2. Теоретическое исследование издержек обращения
    2.1. Состав и структура издержек обращения 32
    2.2. Теоретические основы затрат 38
    2.3. Основные пути снижения затрат на предприятии 50
    3. Анализ издержек обращения на ООО «Браво»
    3.1. Анализ издержек обращения по общему объему 54
    3.2. Факторный анализ издержек обращения 58
    4. Организация и внедрение мероприятий по снижению издержек на ООО «Браво»
    4.1. Мероприятия по ценообразованию 67
    4.2. Мероприятия по увеличению объема продаж 73
    Заключение 78
    Список использованных литературных источников 82
    Приложения 84
  • Курсовая работа:

    Развитие спорта в муниципальном образовании

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании
    1.1. Система физической культуры и спорта в России….4
    1.2. Основные принципы организации функционирования учреждений физической культуры и спорта….6
    Глава 2. Развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании
    2.1. Общие положения развития физической культуры и спорта в г. Сарапуле….….13
    2.2. Система развития спорта в Сарапуле….25
    Заключение….38
    Список литературы….39
  • Дипломная работа:

    Кадровый резерв государственной службы формирование системы технологий отбора оценки

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1.ПОНЯТИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ….
    6
    2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТБОРА, ОЦЕНКИ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА…
    12
    2.1. Структура кадрового резерва …
    12
    2.2. Современные технологии работы с кадрами….
    14
    2.3 Особенности формирования кадрового резерва
    государственной службы…
    19
    3. СИСТЕМА РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ…
    22
    3.1 Кадровое обеспечение государственной молодежной политики
    в России …. 22
    3.2 Опыт работы с кадровом резервом Министерства по делам молодежи Удмуртской Республики ….
    24
    3.3 Основные тенденции развития кадрового обеспечения государственной молодежной политики ….
    37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    40
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…
    44
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Учет движения денежных средств в кассе организации на примере ООО ланселот

    61 страниц(ы) 

    Введение … …. 3
    1. Теоретические аспекты учета денежных средств в кассе организации
    …. 5
    1.1. Задачи учета денежных средств ….5
    1.2. Порядок учета и ведения наличных расчетных операций ….7
    1.3. Проблемы учета денежных средств ….16
    1.4. Раскрытие информации о движении
    денежных средств в бухгалтерской отчетности …21
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации ….23
    2.1. Местоположение и правовой статус организации … 23
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 24
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 29
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …32
    3. Учет денежных средств в кассе ООО «ЛАНСЕЛОТ» …35
    3.1. Документальное оформление учета денежных средств …35
    3.2. Денежные документы и бланки строгой отчетности ….41
    3.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных средств … 42
    3.4 Инвентаризация денежных средств в кассе ….…. 47
    3.5. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных средств
    в ООО «Ланселот» …52
    Выводы и предложения ….55
    Список использованной литературы … 57
    Приложения ….60
  • Курсовая работа:

    Пенсионная система и ее реформирование в России

    30 страниц(ы) 


    Введение…. 3
    1. Пенсионный фонд Российской Федерации…. 4
    1.1. Экономическая сущность Пенсионного фонда РФ… 4
    1.2. Структура управления пенсионной системой… 6
    1.3. Программа пенсионной реформы… 11
    1.4. Источники формирования Пенсионного фонда РФ… 14
    2. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике….… 17
    2.1. Исполнение бюджета ПФР по УР…. 17
    2.2. Результаты работы отдела персонифицированного учета…. 21
    2.3. Участие в социальных программах и разъяснительная работа… 23
    Заключение…. 28
    Литература…. 29
  • Курсовая работа:

    Основы конституционного права Франции

    21 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Конституция Франции 1958 года. ….4
    2. Конституционные права и свободы….11
    3. Юридические гарантии прав и свобод….15
    Заключение….19
    Список литературы…21
  • Курсовая работа:

    Опыт разрешения социального неравенства в развитых странах

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. Теоретические подходы к исследованию социального неравенства….5
    2. Критерии отбора стран, опыт борьбы с неравенством в которых можно использовать в российских условиях.8
    3. Страны, опыт которых возможно использовать для борьбы с социальным неравенством в России….….12
    4. Социальное неравенство и бедность, как культурные феномены….….17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….25
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….26