У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Определение тесноты парной линейной связи между факторным и результативным признаками» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….2
1. Графическим способом отображения формы связи между основными показателями деятельности коммерческих банков Белоруссии …6
2. Параметры уравнения связи, их интерпретация….15
- коэффициент парной линейной регрессии;
- свободный параметр уравнения связи.
3. Характеристика тесноты связи между признаками….17
- линейный коэффициент парной корреляции;
- корреляционное отношение.
4. Статистическая оценка надежности и точности расчета коэффициентов линейной регрессии и корреляции….25
5. Интерпретация коэффициента корреляции рангов….27
Заключение….31
Литература….32
Введение
Слово “статистика” приходит от латинского слова status (состояние), которое употреблялось в значении “политическое состояние”. Отсюда итальянские слова stato – государство и statista – знаток государств, отсюда также и немецкое слово Staat и английское state. В научный оборот слово “статистика” ввёл профессор Геттингенского университета Готфрид Ахенваль (1719 - 1772), и понималось оно тогда как государствоведение.
Прежде чем стать наукой в ее современном понимании статистика прошла многовековую историю развития.
Числовые данные, относящиеся к тем или иным явлениям, начали применяться уже в глубокой древности. Так, известно, что еще за 5 тысяч лет до нашей эры проводился подсчёт населения в Китае, вёлся учет имущества в Древнем Риме, в средние века проводились переписи населения, домашнего имущества, земель. Эти сведения использовались в основном в военных целях и при обложении налогами. В столь отдаленные времена осуществлялся лишь сбор статистических сведений, а их обработку и анализ, то есть зарождение статистики как науки следует отнести ко второй половине 17 века. Именно в это время профессор физиологии и права Г. Ахенваль с 1746 года начал читать впервые в Марбургском, а затем в Геттингенском университетах новую учебную дисциплину, которую он и назвал статистикой. Основным содержанием этого курса было описание политического состояния и достопримечательностей государства.
Это направление развития статистики получило название описательного. Содержание, задачи, предмет изучения статистики в понимании Г. Ахенваля были далеки от современного взгляда на статистику как науку.
Гораздо ближе к современному пониманию статистики была англий-ская школа политических арифметиков, которая возникла на 100 лет раньше немецкой описательной школы, ее основателями были В. Петти (1623-1687гг.) и Дж. Граунт (1620-1674 гг.). Политические арифметики путём обобщения и анализа фактов стремились цифрами охарактеризовать состояние и развитие общества, показать закономерности развития общественных явлений, проявляющихся в массовом материале. История показала, что именно школа политических арифметиков явилась истоком возникновения современной статистики как науки. В. Петти по праву считается создателем экономической статистики.
В первой половине 19 века возникло третье направление статистиче-ской науки – статистико-математическое. Среди представителей этого направления следует отметить бельгийского статистика А. Кетле (1796-1874 гг.) – основоположника учения о средних величинах. Математическое направление в статистике развивалось в работах англичан Ф. Гальтона (1822-1911 гг.) и К. Пирсона (1857-1936 гг.), В. Госсета (1876-1937 гг.), более известного под псевдонимом Стьюдента, Р. Фишера (1890-1962 гг.), М. Митчела (1874-1948 гг.) и др. Представители этого направления считали основой статистики теорию вероятностей, составляющую одну из отраслей прикладной математики.
В развитии российской статистической науки и практики видное место принадлежит И.К. Кириллову (1689-1737 гг.), И.Ф. Герману (1755-1815 гг.), Д.Н. Журавскому (1810-1856 гг.), Н.Н. Семенову-Тян-Шанскому (1827-1914 гг.), Ю.Э. Янсону (1835-1893), А. Чупрову (1874-1926 гг.), В.С. Немчинову (1894-1964 гг.), С.Г. Струмилину (1877-1974 гг.), В.Н. Старовскому (1905-1975 гг.) и др.
Большим шагом в развитии статистической науки послужило применение экономико-математических методов и широкое использование компьютерной техники в анализе социально-экономических явлений.
В настоящее время ведется работа по совершенствованию статистической методологии и завершению перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учёта и статистике в соответствии с требованиями развития рыночной экономики.
Таким образом, история развития статистики показывает, что статистическая наука сложилась в результате теоретического обобщения накопленного человечеством передового опыта учётно-статистических работ, обусловленных прежде всего потребностями управления жизни общества.
Развитие статистической науки, расширение сферы применения прак-тических статистических исследований, ее активное участие в механизме управления экономикой привели к изменению содержания самого понятия “статистика”.
Сейчас термин “статистика” употребляется в трёх значениях:
- Отрасль практической деятельности (“статистический учёт”) по сбору, обработке, анализу и публикации массовых цифровых данных о самых различных явлениях и процессах общественной жизни; эту деятельность на профессиональном уровне осуществляет государственная статистика – Государственный комитет по статистике Российской Федерации и система его учреждений, организованных по административно-территориальному признаку, а также ведомственная статистика (на предприятиях, в объединениях, ведомствах, министерствах);
- Совокупность цифровых сведений, статистические данные, предоставляемые в отчетности предприятий, организаций, отраслей экономики, а также публикуемые в сборниках, справочниках, периодической прессе, которые являются результатом статистической работы;
- Отрасль общественных наук, специальная научная дисциплина, изучаемая в высших и средних специальных учреждениях.
Цель статистики в экономике – это возможность правильно выбрать решения в условиях неопределенности сложившейся ситуации, умение спрогнозировать и предугадать социально-экономические явления, сделать правильные выводы и внести свой вклад в развитие экономической жизни.
Выявление взаимосвязей – одна из важнейших задач применения ста-тистики в экономике.
В данной работе рассматривается взаимосвязь между факторными и результативными признаками по основным показателям деятельности ком-мерческих банков Белоруссии.
Выдержка из текста работы
Показатели тесноты связи, исчисленные по данным сравнительно не-большой статистической совокупности, могут искажаться действием случайных причин. Это вызывает необходимость проверки их существенности, дающей возможность распространять выводы по результатам выборки на генеральную совокупность.
Для оценки значимости коэффициента корреляции r используют t-критерий Стьюдента, который применяется при t-распределении, отличном от нормального.
При линейной однофакторной связи t-критерий можно рассчитать по формуле:
,
где (n - 2) – число степеней свободы при заданном уровне значимости α и объеме выборки n.
Полученное значение tрасч сравнивают с табличным значением t-критерия (для α = 0,05 и 0,01). Если рассчитанное значение tрасч превосходит табличное значение критерия tтабл, то практически невероятно, что найденное значение обусловлено только случайными колебаниями (то есть отклоняется гипотеза о его случайности).
Так, для коэффициента корреляции между капиталом и работающими активами получается:
Таким образом, построенная регрессионная модель ŷ = 30,663 + (-0,5351)x ,
в целом адекватна, и выводы полученные по результатам малой выборки можно с достаточной вероятностью распространить на всю совокупность.
Заключение
Таким образом, в данной работе была установлена корреляционная зависимость показателей семи банков Белоруссии, проведен регрессионный анализ и найдена регрессионная модель данной взаи-мосвязи показателей.
Полученное уравнение ŷ = 30,663 + 0,5351x, позволяет проиллюстрировать зависимость суммы активов банков Белоруссии от размеров кредитных вложений.
Коэффициент детерминации равен 0,62. Отсюда можно сделать вывод о том, что 62% общей вариации собственных активов коммерческих банков Белоруссии обусловлено вариацией фактора – кредитными вложениями банков (а 38% общей вариации нельзя объяснить изменением размера капитала).
Был использован коэффициент эластичности, который показывает средние изменения результативного признака при изменении факторного признака на 1%, в данном случае этот коэффициент равен 0,26.
Это означает, что с увеличением размеров кредитных вложений на 1% следует ожидать повышения суммы активов банков в среднем на 0,26% .
Список литературы
1. «Теория статистики», учебник под ред. Р.А. Шмойловой,
М.: Финансы и статистика, 2000. - 510 с.
2. «Практикум по теории статистики»., под ред. Р.А. Шмойловой,
М.: Финансы и статистика, 2001. - 456 с.
3. «Общая теория статистики» И.И. Елисеева, М.М. Юзбашев,
М.: Финансы и статистика, 2002. – 480 с.
4. «Теория статистики» В.М. Гусаров, М.: ЮНИТИ, 2001. – 247 с.
5. Журнал «Профиль», № 12, 25 марта 2002 г.
6. Зинченко А.П. Сельскохозяйственные предприятия: экономико-статистический анализ. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 160с.
7. Ким Т.Д. Общая теория статистики. Курс лекций.
8. Ким Т.Д. Статистика. Учебное пособие по выполнению курсовых работ. – Иркутск: ИрГСХА, 2001. – 94с.
9. Коваленко Н.Я. Экономика сельского хозяйства с основами аграрных рынков. Курс лекций. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: ТАНДЕМ: Экмос, 1999. – 448с.
10. Попов Н.А. Экономика отраслей АПК. Курс лекций. – М.: «Экмос». – 2002г. – 368с.
11. Харченко Л.П. Статистика: курс лекций. – Новосибирск: Издательство НГАЭиУ, М.: ИНФРА-М, 1997. – 310с.
Тема: | «Определение тесноты парной линейной связи между факторным и результативным признаками» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
31 страниц(ы)
Введение
1. Суждение как форма мышления
1.1 Понятие суждения и его структура
1.2 Виды суждений
1.2.1. Простые суждения, их виды и состав1.2.2 Сложные суждения, их виды и составРазвернутьСвернуть
2. Отношения между суждениями Заключение
Список литературы Приложения
-
Курсовая работа:
Развитие туризма между Россией и странами Ближнего Востока
27 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. Природные, климатические, историко-культурные туристические факторы….5
ГЛАВА 2. Современное состояние туристического обмена между Россией и странами Ближнего Востока….14ГЛАВА 3. Перспективы развития туризма между Россией и странами Ближнего Востока….19РазвернутьСвернуть
Заключение….23
Список использованной литературы….27
-
Тест:
Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест
40 страниц(ы)
Общество
Человек
Познание
Культура
Экономика
Социальные взаимоотношения
Политика
Право
Вариант 11. Общество как определенный этап человеческой истории может бытьРазвернутьСвернуть
1) тайным
2) средневековым
3) разнородным
4) сплоченным
2. Обособление общества от природы произошло, потому что
1) природа мешала развитию общества
2) общество больше не нуждалось в природе
3) благодаря способности человека организовывать свою деятель-ность
4) по неизвестным причинам
3. Общество как совокупность частей и элементов является
1) системой
2) конструкцией
3) подсистемой
4) сложным механизмом
4. Общественные отношения – это
1) отношения между обществом и природой
2) отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
3) отношения между людьми в процессе производства
4) отношения по поводу власти
5. Какой субъективный фактор оказывает влияние на развитие общества
1) погодные условия
2) наличие полезных ископаемых
3) условия географической среды
4) сознательная деятельность людей
6. Что является высшим критерием общественного прогресса
1) интересы развития производительных сил
2) моральное, духовное состояние общества
3) развитие разума
4) человек, качество его жизни
7. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
1) объектом деятельности
2) предметом деятельности
3) субъектом деятельности
4) средством деятельности
8. Представление о необходимости гармоничного развития всех способностей человека присуще мыслителям
1) Европы Х1Х века
2) христианства
3) античности
4) эпохи Просвещения
9. Верны ли суждения?
А. Человек и личность – это тождественные понятия.
Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
10. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, при-сущий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокуп-ность всех общественных отношений\".
1) К. Маркс
2) Сократ
3) Аристотель
4) Ф.М. Достоевский
11. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, отно-сится потребность
1) в поддержании здоровья
2) в физической активности
3) в трудовой деятельности
4) в защите от холода
12. Тетрадь, в которую студент записывает лекции, можно назвать
1) объектом деятельности
2) результатом деятельности
3) средством деятельности
4) субъектом деятельности
13. Чувственное познание мира осуществляется на основе
1) сравнительного анализа
2) представления о предмете
3) научного обобщения
4) мысленного эксперимента
14. Рациональное познание осуществляется на основе
1) восприятия объекта
2) работы органов чувств
3) рефлексов и инстинктов
4) уподоблений и обобщений
15. \"Органы чувств – ворота, через которые мир вторгается в человеческое соз-нание\". Это высказывание отражает следующую особенность познания мира человеком:
1) начальная ступень познания связана с разумом, а не с чувствами
2) органы чувств вовсе не связаны с познанием
3) при помощи чувств человек получает исчерпывающую информацию о предметах и явлениях окружающего мира
4) начальная ступень познания – чувственная. без нее невозможна сле-дующая ступень – рациональное познание
16. Какой признак не обязателен для научной теории:
1) непротиворечивость
2) системность
3) строгость
4) принципиальная опровержимость
17. Верны ли суждения?
А. Теоретическое познание не может выйти за пределы той информации, которая содержалась в его эмпирическом фундаменте.
Б. Эмпирическое знание не отражает сущности объектов.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
18. Верны ли суждения?
А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
19. Социальная регуляция деятельности или поведения людей, которая воспро-изводится в обществе или социальной группе и стала привычкой для его чле-нов, называется
1) обрядом
2) традицией
3) ритуалом
4) обычаем
20. Национальной религией является
1) буддизм
2) христианство
3) индуизм
4) ислам
21. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
1) связь с массовой культурой
2) склонность к абстрактным рассуждения
3) традиционность моральных норм
4) противоречивость взглядов и убеждений
22. Отрицательной стороной религиозного мировоззрения является
1) нетерпимость к другим взглядам
2) зависимость от массовой культуры
3) стихийность его формирования
4) опора на жизненный опыт
23. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
1) пространственные
2) пространственно-временные
3) временные
4) вечные
24. Верны ли суждения?
А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
25. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности?
1) 200, 300, 400, 500
2) 200, 450, 750, 1100
3) 200, 400, 1600, 9600
4) 200, 250, 270, 280
26. Номинальные денежные доходы населения выросли в течение года на 9 %, а уровень цен вырос за тот же период на 12 %. Реальные денежные доходы на-селения в результате
1) выросли на 3 %
2) понизились на 3 %
3) выросли на 21 %
4) остались неизменными
27. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
1) производство в масштабе всей экономики
2) численность занятых в общественном производстве
3) производство сахара и динамику цены на него
4) общий уровень цен
28. Какое из следующих утверждений является неверным?
1) каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух то-варов
2) каждая точка на бюджетной линии означает комбинацию двух то-варов
3) все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень по-лезности
4) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень по-лезности
29. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
1) сделать кредит более доступным
2) увеличить объем инвестиций
3) снизить учетную ставку
4) уменьшить общую массу денег в обращении
30. Государственный долг – это сумма предшествующих
1) государственных расходов
2) бюджетных дефицитов
3) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных профицитов
4) бюджетных профицитов за вычетом бюджетных дефицитов
31. Закон спроса предполагает, что:
1) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
2) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
3) кривая спроса обычно имеет положительный наклон
4) когда цена товара падает, объем покупок растет
32. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
1) выпускаются дифференцированные товары
2) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов
3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт
4) выпускаются однородные товары
33. В социальную структуру не входят
1) социальные институты
2) социальные классы
3) страты
4) судебные органы
34. Деление общества на группы называется
1) социальным перемещением
2) социальной дифференциацией
3) социальной адаптацией
4) социологическим исследованием
35. Социальная мобильность невозможна
1) в традиционном обществе
2) в феодальном обществе
3) при социализме
4) при кастовом делении
36. Согласование человеком своего поведения с социальными нормами называет-ся
1) самолюбием
2) самоконтролем
3) самосовершенствованием
4) самобичеванием
37. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
1) дискриминацией
2) дискредитацией
3) унижением
4) инсинуацией
38. На социальный статус человека не влияет
1) национальность
2) профессиональная подготовка
3) внешность
4) полученное образование
39.К политическим правам человека относятся
1) право на удовлетворительное вознаграждение за труд
2) право на образование
3) право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность
4) право создания союзов и объединений
40. Федерация представляет собой
1) соединение административно-территориальных единиц, не обла-дающих собственной государственностью;
2) союз территориально-государственных субъектов, самостоятельных в пределах распределенной между ними и Центром компетенции;
3) союз самостоятельных государств, заключенный для осуществления конкретных совместных целей;
4) ни один из вариантов не подходит
41. Что является лишним в ряду?
1) унитаризм
2) плюрализм
3) федерализм
4) конфедерализм
42. Суверенитет является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
43. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
1) Федеральное Собрание РФ
2) Государственная Дума РФ
3) Совет Федерации РФ
4) Общественная палата РФ
44. Наличие института гражданства является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
45. В какой из отраслей права содержаться преимущественно запрещающие нормы?
1) гражданское право
2) семейное право
3) финансовое право
4) уголовное право
46. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
1) органы опеки и попечительства
2) нотариат
3) суд
4) прокуратура
47. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
1) С 10 лет
2) С 18 лет
3) С 16 лет
4) С 14 лет
48. Среди перечисленного ниже институтом права является:
1) обязательственное право
2) семейное право
3) трудовое право
4) административное право
49. Укажите, какие нормативные акты издает Президент РФ?
1) постановления и распоряжения
2) кодексы
3) федеральные законы
4) указы и распоряжения
50. В каком суде рассматривается дела об экономических спорах между пред-принимателями?
1) Конституционный суд
2) Арбитражный суд
3) Суд общей юрисдикции
4) Мировой суд
Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
1 2 7 1 13 2 19 4 25 4 33 4
2 3 8 3 14 4 20 3 26 2 34 2
3 1 9 4 15 4 21 4 27 3 35 4
4 2 10 1 16 3 22 1 28 4 36 2
5 4 11 3 17 2 23 4 29 4 37 1
6 4 12 3 18 4 24 3 30 3 38 3 -
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ПОНЯТИЯ « АЛЛЮЗИЯ» И «МАСС-МЕДИЙНЫЙ ДИСКУРС». 4
1.1. Трактовка понятия «аллюзия». 4
1.1.1. Различные подходы к определению понятия «аллюзия». 41.1.2. Связь понятий «аллюзия» и «интертекстуальность». 8РазвернутьСвернуть
1.1.3 Классификация аллюзий и их виды. 14
1.2. Медийные тексты. 17
1.2.1. Определение медиатекста и его признаки. 17
1.2.2. Классификация медиатекстов. 19
Выводы по I главе. 23
ГЛАВА II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ АЛЛЮЗИЙ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКРУСЕ. 24
2.1. Функции и смысловое содержание аллюзивных единиц. 24
2.2. Анализ английских аллюзий (на материале газетных текстов). 26
2.3 Анализ русских аллюзий (на материале газетных текстов). 44
2.4 Сравнение английских и русских аллюзий в политическом дискурсе. 50
2.5. Методическая разработка по теме «Going into politics» для школ с углубленным изучением английского языка. 52
Выводы по II главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
Словари и справочники 68
Приложение 69
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Понятие объективной стороны преступления и ее признаки 3
2. Виды составов преступлений в зависимости от конструкции объективной стороны. Приведите примеры таких составов преступлений 73. Определите конструкцию составов преступлений, предусмотренных ст. ст. 110, 119, 122, 124, 125, 162, 163, 171, 209, 213, 214, 258, 293, 299, 317, 318. 10РазвернутьСвернуть
Задача № 1 11
Задача № 2. 12
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
Связь между безработицей и инфляцией: теоретические дискуссии вокруг кривой Филлипса
43 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Инфляция и безработица: сущность, причины, последствия
§1.Сущность инфляции, ее формы и социально-экономические последствия….5§ 2.Анатомия безработицы….10РазвернутьСвернуть
Глава II. Модель кривой Филлипса
§1.Кривая Филлипса: связь между инфляцией и безработицей в краткосрочном и долгосрочном периодах….15
§2.Интерпретация кривой Филлипса с позиции теории адаптивных и рациональных ожиданий…20
Глава III. Антиинфляционная политика и кривая Филлипса…27
Заключение….35
Список использованной литературы….37
Приложения….39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Стандартизация




-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 2
Семейные отношения 3
Брак 6
Права и обязанности супругов 11
Права и обязанности родителей и детей 16Защита семейных прав 26РазвернутьСвернуть
Заключение 29
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Кадровая политика предприятия и пути ее совершенствования
66 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1. Основные функции системы управления персоналом 51.2. Понятие кадровой политики 7РазвернутьСвернуть
1.3. Общие подходы к оценке кадровой политики 13
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2.1. Правовая характеристика 17
2.2. Организационная структура 18
2.3. Экономическая характеристика 21
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31
3.1. Характеристика управленческого персонала 31
3.2. Анализ системы найма персонала 37
3.3. Анализ системы подготовки и переподготовки персонала 39
3.4. Анализ системы оценки персонала 49
3.5. Социально-психологическая работа с персоналом 50
ГЛАВА 4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ КАДРОВЫХ СЛУЖБ 54
4.1. Мероприятия, направленные на совершенствование работы кадровых служб 54
4.2. Оценка возможного экономического эффекта 60
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ….64
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. История создания организации 5
1.2. Основные виды деятельности 61.3. Технико-экономические показатели деятельности 8РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 11
2.1. Анализ факторов общего окружения 11
2.2. Анализ факторов оперативного окружения 16
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 20
3.1. Организационная структура 20
3.2. Анализ финансового состояния 24
3.3. Анализ производственного потенциала 34
3.4. Анализ кадрового потенциала 34
3.5. Анализ маркетингового потенциала 37
4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 41
4.1. Выявление стратегических проблем 41
4.2. Формирование миссии 42
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 43
4.4. Выбор и обоснование стратегии 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования….….5
1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования….51.2. Цели и организационные основы управления природопользованием….12РазвернутьСвернуть
1.2 Основные направления развития управления природопользованием….19
Глава 2. Методы, используемые в процессе управления в сфере окружающей среды и природопользования ….21
Глава 3. Особенности формирования информационной базы для управления процессами в эколого-экономических системах… …25
Заключение….33
Список использованных источников и литературы… 34
-
Курсовая работа:
Методы учета и распределение коммерческих расходов
35 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ….5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управленияпредприятием … 5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
работы предприятия …. 7
2. Учет коммерческих расходов в ООО «Эталон» …. 12
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета коммерческих расходов … 12
2.2. Синтетический и аналитический учет коммерческих расходов …. 19
2.3. Распределение коммерческих расходов …. 24
2.4 Пути совершенствования издержек обращения …. 29
Заключение …32
Список литературы …34
Приложения … 37
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (Эдем)
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 7
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 71.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 14РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 22
1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, прибыли предприятия 24
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 37
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 45
2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 48
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 55
3.1. Анализ коммерческой деятельности по организации закупок и пути ее улучшения 55
3.2. Анализ структуры торгово-технологического процесса и его оптимизация 60
3.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 62
3.4.Анализ организации коммерческой деятельности по продаже товаров и ее совершенствование 64
3.5. Анализ уровня обслуживания покупателей и пути его повышения 77
3.6. Перевод кафе в формат самообслуживания 78
3.7. Расчет эффективности предложенных мероприятий. 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ….93
-
Курсовая работа:
Фирма как объект стратегического управления
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Концепция производственной системы 4
2. Макро- и микросреда фирмы. 16
3. Миссия фирмы в рыночной среде 33Заключение 37РазвернутьСвернуть
Список литературы 38
Приложение 40
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств и анализ эффективности их использования.doc
62 страниц(ы)
Введение….….…. 3
1. Аудит основных средств ….6
1.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 61.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннегоРазвернутьСвернуть
контроля на предприятии ….9
1.3 Планирование аудита основных средств … 13
1.4. Методика аудита основных средств ….21
1.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 40
2. Анализ эффективности использования основных средств … 43
2.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств .….43
2.2. Анализ эффективности использования основных средств …. 46
2.3. Факторный анализ основных средств ….….48
2.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
… 52
Заключение …. 56
Литература …60
Приложения …. 62
-
Курсовая работа:
Всемирная торговая организация. Россия и ВТО
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ВТО: МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…. 5
1.1 Исторические аспекты развития ВТО…. 51.2 Механизм функционирования организации…. 7РазвернутьСвернуть
1.3 Роль ВТО в регулировании международной торговли…. 12
2. РОССИЯ И ВТО: ПРЕДПОСЫЛКИ ВСТУПЛЕНИЯ
И ПОСЛЕДСТВИЯ… 19
2.1 Предпосылки вступления России в ВТО…. 19
2.2 Последствия вступления России в ВТО…. 24
3. ВСТУПЛЕНИЕ РОССИИ В ВТО….… 31
3.1 Механизм вступления России в ВТО… 31
3.2 Экономический кризис и его влияние на процесс
вступления России в ВТО…. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 45
-
Курсовая работа:
Основы конституционного права Франции
21 страниц(ы)
Введение ….3
1. Конституция Франции 1958 года. ….4
2. Конституционные права и свободы….11
3. Юридические гарантии прав и свобод….15Заключение….19РазвернутьСвернуть
Список литературы…21