СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кадровая политика предприятия и пути ее совершенствования - Курсовая работа №28553

«Кадровая политика предприятия и пути ее совершенствования» - Курсовая работа

  • 66 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ 5

1.1. Основные функции системы управления персоналом 5

1.2. Понятие кадровой политики 7

1.3. Общие подходы к оценке кадровой политики 13

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 17

2.1. Правовая характеристика 17

2.2. Организационная структура 18

2.3. Экономическая характеристика 21

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31

3.1. Характеристика управленческого персонала 31

3.2. Анализ системы найма персонала 37

3.3. Анализ системы подготовки и переподготовки персонала 39

3.4. Анализ системы оценки персонала 49

3.5. Социально-психологическая работа с персоналом 50

ГЛАВА 4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ КАДРОВЫХ СЛУЖБ 54

4.1. Мероприятия, направленные на совершенствование работы кадровых служб 54

4.2. Оценка возможного экономического эффекта 60

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 61

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63

ПРИЛОЖЕНИЕ….64


Введение

Проблема управления кадрами — одна из центральных проблем, без решения которой немыслим успех любого масштабного преобразования в социально-экономической жизни. Чем более долговременную перспективу охватывает задуманное преобразование, тем более сложен и динамичен сам его процесс, тем большее значение имеет продуманная кадровая стратегия.

За годы демократического строительства в стране создан значительный кадровый потенциал. Но вопрос о качестве подбора кадров, уровне постановки кадровой политики, как в масштабе страны, так и в рамках отдельно взятых предприятий не только не утратил своей актуальности, а, наоборот, обострился.

Повышение чувства удовлетворенности трудом при одновременном улучшении использования персонала оказалось невозможным достичь при стремлении к прагматической антигуманной цели — выполнению плана производства продукции любыми средствами. Административные методы руководства игнорировали человека, не считались с его потребностями.

Результаты деятельности многих предприятий и накопленный опыт их работы с кадрами показывают, что формирование производственных коллективов, обеспечение высокого качества кадрового потенциала являются решающими факторами эффективности производства и конкурентоспособности продукции.

Таким образом, кадровый менеджмент становится одним из важнейших факторов выживания предприятий в условиях рыночных отношений. Порой минимальные вложения и максимальное использование «человеческих ресурсов» позволяют предприятию выиграть в конкурентной борьбе.

Концепцию долгосрочной, ориентированной на будущее кадровой политики, учитывающей все эти «человеческие» аспекты, можно реализовать с помощью кадрового планирования. Этот метод управления персоналом по-зволяет согласовывать и уравновешивать интересы работодателей и работополучателей.

Одна из серьезных проблем кадровой политики — системный подход. Однако некоторые руководители зачастую сводят ее лишь к подбору, расста-новке и воспитанию кадров.

Не подвергая сомнению важности этого участка кадровой политики, от-метим, что он важен не сам по себе, а в организационной системе. Управлять — это значит не плестись в хвосте событий, лишь констатируя их наступление и беспомощно разводя руками, а заблаговременно прогнозировать эти события и активно влиять на их ход.

Таким образом, реализация функций управления персоналом осуществляется через кадровую политику. Кадровая политика – главное направление в работе с кадрами, набор основополагающих принципов, которые реализуются кадровой службой предприятия.

В этом отношении кадровая политика представляет собой стратегическую линию поведения в работе с персоналом. Кадровая политика – это целенаправленная деятельность по созданию трудового коллектива, ко-торый наилучшим образом способствовал бы совмещению целей и приоритетов предприятия и его работников.

В связи с этим выбор темы курсовой работы чрезвычайно актуален на сегодняшний день. Цель курсовой работы – исследовать процедуру реализации кадровой политики организации и предложить пути ее совершенствования.

В качестве объекта исследования выступает ОАО «Ижевский хлебозавод №5».

Для успешного достижения цели курсовой работы в ходе ее выполнения должен быть решен ряд задач:

-раскрыты теоретические аспекты реализации и оценки кадровой политики организации;

-дана общая характеристика объекта исследования;

-раскрыта сущность кадровой политики объекта исследования;

-разработаны мероприятия по совершенствованию работы кадровых служб.


Выдержка из текста работы

Действующий в ОАО «Ижевский хлебозавод №5» коллективный договор заключен в соответствии с действующим законодательством, Трудовым Кодексом РФ, а также генеральным, отраслевым тарифным соглашением и является правовым актом, определяющим социально-трудовые отношения ОАО «Ижевский хлебозавод №5».

Сторонами коллективного договора являются работники организации, которых представляет первичная профсоюзная организация предприятия ОАО «Ижевский хлебозавод №5» в лице председателя организации и работодатель ОАО «Ижевский хлебозавод №5» в лице генерального директора.

Коллективный договор распространяется на всех работников предпри-ятия ОАО «Ижевский хлебозавод №5».

Коллективный договор - правовой акт, обязательный для выполнения сторонами.

Условия коллективного договора, ухудшающие положение работников по сравнению с действующим законодательством, являются недействительными.

Стороны обязуются разрешать возникающие разногласия, в первую очередь, путем переговоров и делать все от них зависящее для предотвращения возможных конфликтов, решая все спорные вопросы на основе взаимного доверия и уважения.

Работодатель обязуется ознакомить работников с коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка каждого вновь принимаемого на работу до заключения с ним трудового договора, а также знакомить работников с изменениями и дополнениями, вносимыми в коллективный договор, информировать о ходе его выполнения.

Работодатель в лице генерального директора ОАО «Ижевский хлебозавод №5» обязуется:

-соблюдать законы и иные нормативные правовые акты, лекальные нормативные акты, условия коллективного договора и трудовых договоров:

-обеспечить выполнение основных технико-экономических показателей работы предприятия;

-обеспечивать работников работой, обусловленной трудовым договором, с предоставлением им оборудования, инструментов, технической документации и иных средств.

-обеспечивать работникам равную оплат) за труд равной ценности, вы-плачивая в полном размере причитающуюся им заработную плату в сроки, установленные коллективным договором:

-предоставлять профкому полную и достоверную информацию, необхо-димую для заключения коллективного договора, контролю за его выполнением:

-рассматривать представления профсоюзных органов о выявленных нарушениях законов и иных нормативных правовых актов, в том числе коллективного договора. Принимать меры по их устранению, и сообщать о результатах его рассмотрения и принятых мерах соответствующим профсоюзным органам:

-предоставить работникам возможность участия в управлении предприятием.

Работники обязуются при условии выполнения работодате-лем своих обязательств:

-выполнять установленные нормы труда;

-добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложен-ные на него трудовым договором:

-соблюдать правила внутреннего трудового распорядка предприятия:

-соблюдать трудовую дисциплину:

-соблюдать предъявляемые к работнику требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

-бережно относится к имуществу работодателя.

На предприятии отсутствуют нормы, регулирующие порядок разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров.

В организации должны быть разработаны:

- Положение о комиссии по разрешению трудовых споров;

- Положение о примирительной комиссии.

Рассмотрим основные причины конфликтов в ОАО «Ижевский хлебоза-вод №5». В основном конфликты, возникающие на предприятии, относятся к следующим категориям:

- между работодателем и работниками;

- между подразделениями;

- межличностные конфликты.

В основном конфликты между работодателями и служащими происходят либо по причине нарушения работодателем требований ТК РФ, либо по причине несоответствия мнений работника и работодателя в области оплаты труда.

Чаще всего фиксируются следующие нарушения ТК РФ.

Так работодатель имеет право отказать соискателю, но при наличии достаточных для того оснований, а именно при несоответствии его деловых и личных качеств поручаемой работе. Это может быть: отсутствие специального образования или его низкий уровень, неудовлетворительное состояние здоровья, отсутствие опыта работы.

Закрепленное Трудовым кодексом право работодателей устанавливать испытания при приеме на работу (ст. 70 ТК РФ) позволяет выбрать из числа претендентов лучшего. Продолжительность испытаний закреплена в кодексе и не может превышать 3 месяцев, а для руководителей и их заместителей — 6.

Если очевидно, что кандидат не подходит, то можно отказаться от его услуг и до истечения испытательного срока. Однако необходимо письменно предупредить работника об этом не позднее чем за 3 дня, указав причину решения.

Так, как показывают данные исследования, в ОАО «Ижевский хлебозавод №5» отмечаются случаи, когда руководство предприятия предупреждает работника по увольнении в связи с тем, что он не прошел испытательного срока менее чем за три дня. Поэтому только в 2006 году было 4 судебных разбирательства по данным вопросам.


Заключение

Объектом исследования курсовой работы выступило ОАО «Ижевский хлебозавод №5». Анализ экономических показателей работы показал, что ОАО Ижевский хлебозавод №5» - динамично развивающееся, прибыльное предприятие. Валовая продукция на одного среднегодового работника составила в 2006 году 131,16% к уровню 2004 года. Количество продукции в натуральном выражении составило в 2006 году 137,05% к уровню 2004 года.

В работе с персоналом осуществляется контроль за негативными симптомами состояния, причинами и динамикой кризисов: конфликтов, низкой мотивацией труда, низкой квалификацией и т.п. Руководство принимает меры по локализации кризисов, ориентировано на понимание их причин. Работники кадровой службы обычно располагают средствами диагностики существующей ситуации и оперативного реагирования.

Проведенный анализ системы управления персоналом ОАО «Ижевский хлебозавод №5» позволил выделить приоритетные направления в совершенствовании работы кадровой службы, а именно: совершенствование системы подбора и отбора персонала, совершенствование системы оценки и аттестации персонала, совершенствование системы управления конфликтами

В ходе выполнения курсовой работы разработана комплексная анкета предварительной оценки кандидата на вакантную должность.

В процессе выполнения работы также предложено кадровой службе проводить ежемесячную оценку персонала с помощью метода «360 градусов».

Получение информации от людей, которые взаимодействуют с оцени-ваемым на работе, делает оценку «360 градусов» достаточно надежным инст-рументом. В качестве эксперта может быть привлечен и сам претендент на должность: его просят оценить свое рабочее поведение и профессиональные качества, чтобы в дальнейшем использовать эти данные для коррекции его самооценки и создания совместно с ним плана индивидуального развития.

Как было показано в ходе выполнения курсовой работы, на ОАО «Ижевский хлебозавод №5» отсутствует комиссия по трудовым спорам. Как показывает практика при возникновении трудового конфликта между работником и работодателем многие стремятся сразу подать иск в суд, даже не потрудившись как следует разобраться в проблеме.

В результате создания комиссии по трудовым спорам расходы связанные с уплатой судебных издержек по трудовым спорам и выплатами по решению суда по трудовым спорам сократятся на 25 тыс. руб.


Список литературы

1. Конституция РФ.

2. Гражданский Кодекс РФ.

3. Трудовой Кодекс РФ.

4. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 544 с.

5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. М.: 2002. -224 с.

6. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное посо-бие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.

7. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Ге-

лан, 2001.-411 с.

10. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учебное пособие. - М.:2001.-304 с.

11. Волкова К.А., Казакова Ф.К. Предприятие: Положение об отделах и

службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2000. - 461 с.

12. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов. - М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2000. - 495 с.

17. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное посо-бие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.

18. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -

Н.Новгород: НИМБ, 2001.-100 с.

19. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.

20. Егоршин А.П., Зайцев А.К. Качество жизни населения региона / Моно-графия. - Н.Новгород: НИМБ, 2002. - 122 с.

21. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие /

Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2002. - 328 с.

22. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра, 1997. – 654 С.

23. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра, 1999.


Тема: «Кадровая политика предприятия и пути ее совершенствования»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 66
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования» (на примере ОАО «Ижевский радиозавод»)

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
    2.3. Анализ финансового состояния 38
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 52
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 64
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 64
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 77
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ 97
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
    2.3. Анализ финансового состояния 16
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44
    Приложения 45
  • Курсовая работа:

    Оптимизация использования площадей розничного торгового предприятия Тойота-мотор

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ… 5
    1.1 Понятие и сущность кадровой политики…. 5
    1. 2 Механизм реализации кадровой политики… 16
    1.3 Кадровая политика как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия… 23
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «Магнит»)…. 30
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия…. 30
    2.2 Анализ состава и структуры персонала предприятия… 37
    2.3 Анализ кадровой политики предприятия…. 43
    ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «МАГНИТ»)…. 57
    3.1 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики предприятия… 57
    3.2 Эффективность мероприятий по совершенствованию кадровой политики…. 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 82
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика предприятия на примере Ижевский радиозавод

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность кадровой политики
    1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 5
    1.2. Основные принципы формирования кадровой политики
    предприятия 8
    1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
    2. Анализ кадровой политики предприятия
    2.1. Краткая характеристика предприятия 13
    2.2. Работа кадровой службы предприятия 14
    2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 15
    2.4. Набор персонала 17
    2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 19
    2.6. Организация обучения и оценки персонала 20
    2.7. Организация оплаты труда 22
    Заключение 26
    Список используемой литературы 28
  • Дипломная работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования» (на примере ООО «Ойл-Телеком)

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 15
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 15
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 18
    2.3. Анализ финансового состояния 22
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершен-ствования 30
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 30
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 48
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии 55
    Заключение 65
    Список использованной литературы 44
    Приложения 45

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Соки

    35 страниц(ы) 

    Введение 2
    История происхождения 3
    Состояние рынка 5
    Производство и сырьё 9
    Упаковка 12
    Классификация соков 17
    Пищевая ценность 22
    Хранение соков 31
    Требования к качеству 33
    Заключение 34
    Список литературы 35
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния 20
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
    Заключение 57
    Список использованной литературы 63
    Приложения 64
  • Курсовая работа:

    Группы влияний и корпоративные конфликты

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГРУППЫ ВЛИЯНИЯ И КОРПОРАТИВНЫЕ КОНФЛИКТЫ
    1.1. Группы влияния в корпорации 5
    1.2. Конфликт интересов в корпорации 10
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУПП ВЛИЯНИЯ И КОРПОРАТИВНЫХ КОНФЛИКТОВ В РОССИИ
    2.1. Группы влияния в России 18
    2.2. Характеристика корпоративных конфликтов по отраслям 19
    2.3. Примеры корпоративных конфликтов 22
    2.4. Причины корпоративных конфликтов 27
    2.5. Меры решения конфликтов 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Дипломная работа:

    Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ ЗАЕМЩИКА И ЕЕ ОЦЕНКА 5
    1.1. Понятие кредитоспособности заемщика в отечественной и зарубежной литературе 5
    1.2. Методики оценки кредитоспособности заемщика (отечественный и зарубежный опыт) 8
    1.3. Особенности оценки кредитоспособности заемщика в условиях финансового кризиса 16
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛСИБ» 22
    2.1. Организационно – правовая характеристика, структура управления 22
    2.2. Виды операций, предоставляемых банком 28
    2.3. Основные экономические показатели деятельности банка 30
    3. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА НА ПРИМЕРЕ БАНКА «УРАЛСИБ» 43
    3.1. Анализ кредитного портфеля в динамике 43
    3.2. Анализ кредитоспособности заемщика 51
    3.3. Проблемы оценки кредитоспособности заемщика и пути их решения 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ….86
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере Сарапульской кондитерской фабрике

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Организационно-правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» ….5
    2. Организация финансовой службы….9
    3. Собственный капитал….14
    4. Оборотные средства….18
    5. Затраты на производство….22
    6. Анализ финансового состояния….25
    Заключение….32
    Список используемой литературы….34
  • Курсовая работа:

    Личность как предмет социально- психологических исследований

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблема личности в социальной психологии 5
    1.1 Подход к исследованию личности в социологии и общей психологии 5
    1.2.Специфика социально – психологической проблематики личности 9
    1.3 Социализация и социальная установка 14
    Глава 2. Личность в группе 17
    2.1 Фокус проблемы личности в социальной психологии 17
    2.2 Социально – психологические качества личности 20
    Заключение 22
    Список литературных источников 23
  • Курсовая работа:

    Судебные издержки

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и виды судебных расходов…. 5
    1.1. Понятие и история возникновения судебных расходов…. 5
    1.2. Государственная пошлина… 10
    1.3. Издержки, связанные с рассмотрением дела…. 22
    3. Распределение судебных расходов между сторонами и их возмещение… 29
    Заключение… 33
    Список использованной литературы…. 34
  • Курсовая работа:

    История отечественной криминалистики

    23 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Зарождение и развитие криминалистических познаний в дореволюционной России ….5
    2. Развитие криминалистики в советский период ….11
    3. Криминалистика в настоящее время… 18
    Заключение ….22
    Список используемой литературы …23
  • Курсовая работа:

    Методы оценки персонала

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    2. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 20
    2.1. Аттестация как этап заключительной оценки персонала 20
    2.2. Методы оценки персонала при аттестации 27
    3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала в ОАО «Аксион-холдинг» 33
    Заключение 43
    Список литературы 47
    Приложения 49
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками в ОДО ПП «Светоч»

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ….5
    1.1. Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками … 5
    1.2. Теоретические аспекты аудита расчетов с покупателями и заказчиками14
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДО ПП «СВЕТОЧ» …17
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …18
    2.3. Основные экономические показатели ОДО ПП «Светоч» …. 21
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОДО ПП «Светоч» … 27
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …30
    3.1. Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками …30
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 35
    3.3. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками ….42
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …. 55
    4.1. Планирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….55
    4.2. Расчет аудиторского риска и уровня существенности ….58
    4.3. Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….61
    4.4. Оформление результатов аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками …67
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. .77