СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Связь между безработицей и инфляцией: теоретические дискуссии вокруг кривой Филлипса - Курсовая работа №31689

«Связь между безработицей и инфляцией: теоретические дискуссии вокруг кривой Филлипса» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение…3

Глава I. Инфляция и безработица: сущность, причины, последствия

§1.Сущность инфляции, ее формы и социально-экономические последствия….5

§ 2.Анатомия безработицы….10

Глава II. Модель кривой Филлипса

§1.Кривая Филлипса: связь между инфляцией и безработицей в краткосрочном и долгосрочном периодах….15

§2.Интерпретация кривой Филлипса с позиции теории адаптивных и рациональных ожиданий…20

Глава III. Антиинфляционная политика и кривая Филлипса…27

Заключение….35

Список использованной литературы….37

Приложения….39


Введение

Целью курсовой работы является исследование взаимосвязи безработицы и инфляции.

Для достижения поставленной цели в ходе исследования были решены следующие задачи:

1. - изучена сущность инфляции;

2. - исследованы наиболее значимые причины и показатели инфляции;

3. - на примере кривой Филлипса проанализирована зависимость между ростом инфляции и сокращением безработицы;

4. - исследован комплекс социально – экономических последствий инфляции;

5. - рассмотрены основные экономические последствия безработицы;

6. - исследованы краткосрочные и долгосрочные периоды в модели кривой Филлипса и т.д.


Заключение

В ходе проведенного исследования было доказано существование систематической связи между безработицей и инфляцией на основании трудов Филлипса, опубликовавшего всестороннее исследование поведения заработной платы в Великобритании в 1861-1957 гг.

Изучив исследования Филлипса, можно сделать следующий вывод: кривая Филлипса показывает, что имеет место обратная связь между уровнем безработицы и темпом роста денежной заработной платы. Другими словами, существует альтернативное соотношение между инфляцией заработной платы и безработицей. Основной результат исследований Филлипса заключается в том, что темп инфляции заработной платы уменьшается с ростом безработицы.

Кривая Филлипса быстро стала важнейшим инструментом макроэкономического анализа. Это означает, что лица, занимающиеся выработкой экономической политики, могли выбирать различные комбинации безработица и темпов инфляции.

В ходе написания курсовой работы были изучены различные теоретические взгляды на модель кривой Филлипса. Прежде всего, был проведен анализ теоретических дискуссий по поводу адаптивных ожиданий. Так, исследователи Фридман и Фелпс доказали, что упрощенная кривая Филлипса сдвигается по мере того, как рабочие и фирмы адаптируются к инфляции и начинают ожидать ее продолжения. Исходя из данной теории, можно сделать вывод о том, что представление о долгосрочном альтернативном соотношении между инфляцией и безработицей является иллюзорным. Таким образом, сторонники данной теории полагали, что в долгосрочном плане экономика будет двигаться к естественному уровню безработицы независимо от темпа изменения заработной платы и темпа инфляции.


Список литературы

1. Введение в макроэкономику: Учеб. пособие для вузов/ М.Е. Дорошенко, Г.М. Куманин, И.Е. Рудакова и др.; Под ред. М.Е. Дорошенко. – М.: Норма, 2009. – 125 с.

2. Гукасьян, Г.М. Экономическая теория: учебное пособие / Г.М. Гукасьян. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.

3. Курс экономической теории: учебник / под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселёвой. – 5-е изд. – Киров: АСА, 2004. – 832 с.

4. Курс экономической теории. Под ред. Сидоровича А.В. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело и Сервис, 2001. – 831 с.

5. Ивашковский, С.Н. Макроэкономика: учебник / С.Н. Ивашковский. – 3-е изд. – М.: Дело, 2004. – 425 с.

6. Иохин, В.Я. Экономическая теория: учебник / В.Я. Иохин. – М.: Экономистъ, 2006. – 862 с.

7. Липсиц, И.В. Экономика: учебник / И.В. Липсиц. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.

8. Макроэкономика. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. 6-е изд., стереотип. - М.: Дело и Сервис, 2004. – 448 c.

9. Макроэкономика. Дорнбуш Г., Фишер С. - М.: Инфра-М, 1997. – 784 с.

10. Макроэкономика-2. Шагас Н.Л, Туманова Е.А. - М.: изд-во МГУ, 2006. – 427 с.

11. Мэнкью, Н.Г. Принципы макроэкономики: учебник для вузов / Н.Г. Мэнкью. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 616 с.

12. Попов, А.И. Экономическая теория : учебник для вузов / А.И. Попов. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 544 с.

13. Тарасевич, Л.С. Макроэкономика: учебник / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. – 6-е изд. – М.: Высшее образование, 2007. – 654 с.

14. Хейне П. Экономический образ мышления: пер. с англ. 10-го изд. — М.: Вильямс, 2007. – 704 с.

15. Экономика: учебник / под ред. А.И. Архипова. – 3-е изд. – М.: Проспект, 2006. – 848 с.

16. Экономика: учебник / под ред. А.С. Булатова. – 3-е изд. – М.: Юристъ, 2002. – 896 с.

17. Экономическая теория: учебник / под ред. А.Г. Грязновой, Т.В. Чечелевой. – М.: Экзамен, 2005. – 592 с.

18. Экономическая теория: учебник / под ред. В.Д. Камаева. – 3-е изд. – М.: Владос, 2003. – 592 с.

19. Экономическая теория: Учебное пособие. Бродская Т.Г., Видяпин В.И. - М.: РИОР, 2008. – 208 с.

20. Экономическая теория. Ч.2. Макроэкономика. Переходная экономика. Герасимов Б.И., Косов Н.С. - Тамбов.: ТГТУ, 2009. – 204 с.

21. Экономическая теория. Экспресс-курс: учебное пособие / под ред. А.Г. Грязновой, Н.Н. Думной, А.Ю. Юданова. – М.: КНОРУС, 2005. – 608 с.

22. Экономика фирмы. Конспект лекций. Котельникова Е.А. - М.: Эксмо, 2009. – 78 с.


Примечания

Качественная курсовая работа, защищена на отлично.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Развитие туризма между Россией и странами Ближнего Востока

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. Природные, климатические, историко-культурные туристические факторы….5
    ГЛАВА 2. Современное состояние туристического обмена между Россией и странами Ближнего Востока….14
    ГЛАВА 3. Перспективы развития туризма между Россией и странами Ближнего Востока….19
    Заключение….23
    Список использованной литературы….27
  • Тест:

    Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест

    40 страниц(ы) 

    Общество
    Человек
    Познание
    Культура
    Экономика
    Социальные взаимоотношения
    Политика
    Право
    Вариант 1
    1. Общество как определенный этап человеческой истории может быть
    1) тайным
    2) средневековым
    3) разнородным
    4) сплоченным
    2. Обособление общества от природы произошло, потому что
    1) природа мешала развитию общества
    2) общество больше не нуждалось в природе
    3) благодаря способности человека организовывать свою деятель-ность
    4) по неизвестным причинам
    3. Общество как совокупность частей и элементов является
    1) системой
    2) конструкцией
    3) подсистемой
    4) сложным механизмом
    4. Общественные отношения – это
    1) отношения между обществом и природой
    2) отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
    3) отношения между людьми в процессе производства
    4) отношения по поводу власти
    5. Какой субъективный фактор оказывает влияние на развитие общества
    1) погодные условия
    2) наличие полезных ископаемых
    3) условия географической среды
    4) сознательная деятельность людей
    6. Что является высшим критерием общественного прогресса
    1) интересы развития производительных сил
    2) моральное, духовное состояние общества
    3) развитие разума
    4) человек, качество его жизни
    7. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
    1) объектом деятельности
    2) предметом деятельности
    3) субъектом деятельности
    4) средством деятельности
    8. Представление о необходимости гармоничного развития всех способностей человека присуще мыслителям
    1) Европы Х1Х века
    2) христианства
    3) античности
    4) эпохи Просвещения
    9. Верны ли суждения?
    А. Человек и личность – это тождественные понятия.
    Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    10. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, при-сущий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокуп-ность всех общественных отношений\".
    1) К. Маркс
    2) Сократ
    3) Аристотель
    4) Ф.М. Достоевский
    11. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, отно-сится потребность
    1) в поддержании здоровья
    2) в физической активности
    3) в трудовой деятельности
    4) в защите от холода
    12. Тетрадь, в которую студент записывает лекции, можно назвать
    1) объектом деятельности
    2) результатом деятельности
    3) средством деятельности
    4) субъектом деятельности
    13. Чувственное познание мира осуществляется на основе
    1) сравнительного анализа
    2) представления о предмете
    3) научного обобщения
    4) мысленного эксперимента
    14. Рациональное познание осуществляется на основе
    1) восприятия объекта
    2) работы органов чувств
    3) рефлексов и инстинктов
    4) уподоблений и обобщений
    15. \"Органы чувств – ворота, через которые мир вторгается в человеческое соз-нание\". Это высказывание отражает следующую особенность познания мира человеком:
    1) начальная ступень познания связана с разумом, а не с чувствами
    2) органы чувств вовсе не связаны с познанием
    3) при помощи чувств человек получает исчерпывающую информацию о предметах и явлениях окружающего мира
    4) начальная ступень познания – чувственная. без нее невозможна сле-дующая ступень – рациональное познание
    16. Какой признак не обязателен для научной теории:
    1) непротиворечивость
    2) системность
    3) строгость
    4) принципиальная опровержимость
    17. Верны ли суждения?
    А. Теоретическое познание не может выйти за пределы той информации, которая содержалась в его эмпирическом фундаменте.
    Б. Эмпирическое знание не отражает сущности объектов.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    18. Верны ли суждения?
    А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
    Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    19. Социальная регуляция деятельности или поведения людей, которая воспро-изводится в обществе или социальной группе и стала привычкой для его чле-нов, называется
    1) обрядом
    2) традицией
    3) ритуалом
    4) обычаем
    20. Национальной религией является
    1) буддизм
    2) христианство
    3) индуизм
    4) ислам
    21. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
    1) связь с массовой культурой
    2) склонность к абстрактным рассуждения
    3) традиционность моральных норм
    4) противоречивость взглядов и убеждений
    22. Отрицательной стороной религиозного мировоззрения является
    1) нетерпимость к другим взглядам
    2) зависимость от массовой культуры
    3) стихийность его формирования
    4) опора на жизненный опыт
    23. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
    1) пространственные
    2) пространственно-временные
    3) временные
    4) вечные
    24. Верны ли суждения?
    А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
    Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    25. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности?
    1) 200, 300, 400, 500
    2) 200, 450, 750, 1100
    3) 200, 400, 1600, 9600
    4) 200, 250, 270, 280
    26. Номинальные денежные доходы населения выросли в течение года на 9 %, а уровень цен вырос за тот же период на 12 %. Реальные денежные доходы на-селения в результате
    1) выросли на 3 %
    2) понизились на 3 %
    3) выросли на 21 %
    4) остались неизменными
    27. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
    1) производство в масштабе всей экономики
    2) численность занятых в общественном производстве
    3) производство сахара и динамику цены на него
    4) общий уровень цен
    28. Какое из следующих утверждений является неверным?
    1) каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух то-варов
    2) каждая точка на бюджетной линии означает комбинацию двух то-варов
    3) все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень по-лезности
    4) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень по-лезности
    29. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
    1) сделать кредит более доступным
    2) увеличить объем инвестиций
    3) снизить учетную ставку
    4) уменьшить общую массу денег в обращении
    30. Государственный долг – это сумма предшествующих
    1) государственных расходов
    2) бюджетных дефицитов
    3) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных профицитов
    4) бюджетных профицитов за вычетом бюджетных дефицитов
    31. Закон спроса предполагает, что:
    1) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
    2) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
    3) кривая спроса обычно имеет положительный наклон
    4) когда цена товара падает, объем покупок растет
    32. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
    1) выпускаются дифференцированные товары
    2) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов
    3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт
    4) выпускаются однородные товары
    33. В социальную структуру не входят
    1) социальные институты
    2) социальные классы
    3) страты
    4) судебные органы
    34. Деление общества на группы называется
    1) социальным перемещением
    2) социальной дифференциацией
    3) социальной адаптацией
    4) социологическим исследованием
    35. Социальная мобильность невозможна
    1) в традиционном обществе
    2) в феодальном обществе
    3) при социализме
    4) при кастовом делении
    36. Согласование человеком своего поведения с социальными нормами называет-ся
    1) самолюбием
    2) самоконтролем
    3) самосовершенствованием
    4) самобичеванием
    37. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
    1) дискриминацией
    2) дискредитацией
    3) унижением
    4) инсинуацией
    38. На социальный статус человека не влияет
    1) национальность
    2) профессиональная подготовка
    3) внешность
    4) полученное образование
    39.К политическим правам человека относятся
    1) право на удовлетворительное вознаграждение за труд
    2) право на образование
    3) право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность
    4) право создания союзов и объединений
    40. Федерация представляет собой
    1) соединение административно-территориальных единиц, не обла-дающих собственной государственностью;
    2) союз территориально-государственных субъектов, самостоятельных в пределах распределенной между ними и Центром компетенции;
    3) союз самостоятельных государств, заключенный для осуществления конкретных совместных целей;
    4) ни один из вариантов не подходит
    41. Что является лишним в ряду?
    1) унитаризм
    2) плюрализм
    3) федерализм
    4) конфедерализм
    42. Суверенитет является признаком:
    1) гражданского общества
    2) государства
    3) политического режима
    4) формы правления
    43. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
    1) Федеральное Собрание РФ
    2) Государственная Дума РФ
    3) Совет Федерации РФ
    4) Общественная палата РФ
    44. Наличие института гражданства является признаком:
    1) гражданского общества
    2) государства
    3) политического режима
    4) формы правления
    45. В какой из отраслей права содержаться преимущественно запрещающие нормы?
    1) гражданское право
    2) семейное право
    3) финансовое право
    4) уголовное право
    46. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
    1) органы опеки и попечительства
    2) нотариат
    3) суд
    4) прокуратура
    47. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
    1) С 10 лет
    2) С 18 лет
    3) С 16 лет
    4) С 14 лет
    48. Среди перечисленного ниже институтом права является:
    1) обязательственное право
    2) семейное право
    3) трудовое право
    4) административное право
    49. Укажите, какие нормативные акты издает Президент РФ?
    1) постановления и распоряжения
    2) кодексы
    3) федеральные законы
    4) указы и распоряжения
    50. В каком суде рассматривается дела об экономических спорах между пред-принимателями?
    1) Конституционный суд
    2) Арбитражный суд
    3) Суд общей юрисдикции
    4) Мировой суд
    Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
    1 2 7 1 13 2 19 4 25 4 33 4
    2 3 8 3 14 4 20 3 26 2 34 2
    3 1 9 4 15 4 21 4 27 3 35 4
    4 2 10 1 16 3 22 1 28 4 36 2
    5 4 11 3 17 2 23 4 29 4 37 1
    6 4 12 3 18 4 24 3 30 3 38 3
  • Контрольная работа:

    Взаимосвязь темпов инфляции с уровнем безработицы в краткосрочном и долгосрочном периоде

    10 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…. 3
    1 Взаимосвязь темпов инфляции с уровнем безработицы в краткосрочном и долгосрочном периоде….4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….11
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….12
  • Курсовая работа:

    Причины безработицы и методы ее снижения

    52 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Сущность безработицы. Ее основные характеристики….6
    1.1.Сущность безработицы. Формы безработицы и ее естественный уровень 6
    1.2Сроки и размер выплат пособий по безработице….13
    1.3. Приостановление и прекращение выплат пособий по безработице….18
    Глава 2. Безработица на российском рынке….22
    2.1 Особенности российского рынка труда ….….….22
    2.2. Государственная политика занятости в РФ….27
    2.3. Причины безработицы в России….31
    2.4. Особенности государственной политики занятости и пути решения проблем безработицы….….34
    2.5. Методы снижения уровня безработицы в России….38
    Заключение….49
    Список использованной литературы….50
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие спроса и предложения. Парадоксы закона спроса (с графиками)

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СПРОСА, ЗАКОН СПРОСА И ЕГО ПАРАДОКСЫ….6
    1.1.Закон спроса….….6
    1.2. «Парадоксы» закона спроса….9
    1.3.Инфляция и спрос…10
    1.4. Дополнительные затраты….…12
    1.5.Временное пространство закона спроса…14
    1.6.Неценовая эластичность спроса….….15
    1.7.«Величина» спроса и «сам» спрос….….17
    ГЛАВА 2. ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЕ РАВНОВЕСНОЙ ЦЕНЫ….…19
    2.1. Предложение. Закон предложения….….19
    2.2. Эластичность и неэластичность предложения…21
    2.3. Установление и динамика «равновесной цены»….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….29
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3….31
  • Контрольная работа:

    Инфляция и безработица

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Классификация рабочей силы, показатели занятости и безработицы.…4 - 8
    ІІ. Естественная и циклическая безработица….9 - 10
    ІІІ. Инфляция….11 - 13
    IV. Взаимосвязь инфляции и безработицы….….14 - 17
    Заключение….18
    Литература….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Информационные технологии: проблемы внедрения

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Постановка проблемы ….4
    2. Разработка возможных решений проблемы…7
    3. Определение критериев выбора….13
    4. Сравнение альтернатив по критериям…15
    5. Выбор наилучшей альтернативы по критериям…17
    6. Внедрения в жизни….18
    Заключение….19
    Список использованной литературы….21
  • Курсовая работа:

    Оценка справедливой стоимости российских ценных бумаг (акций и облигаций)

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И КОНЦЕПЦИЯ ОЦЕНКИ СПРАВЕДЛИВОЙ СТОИМОСТИ ФИНАНСОВОГО АКТИВА 5
    1.1 Концепция справедливой стоимости в стандартах оценки 5
    1.2 Показатели оценки справедливой стоимости активов компании в отечественной практике 10
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ СПРАВЕДЛИВОЙ СТОИМОСТИ КАПИТАЛА КОМПАНИИ 14
    2.1 Анализ эффективности использования привлеченных средств 14
    2.2 Оценка рационализации структуры обязательств ОАО «Алтайский форум» 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Курсовая работа:

    Статистика доходов и потребления населением товаров и услуг

    31 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Структура и динамика потребления товаров и услуг населением России ….5
    2. Статистический анализ факторов потребительского спроса на товары и услуги… .9
    3. Понятие и статистическое изучение бедности в стране и регионах, уровень и границы бедности ….13
    4. Дифференциация населения России по уровню жизни….17
    5. Динамика и показатели денежных доходов и расходов населения….20
    6. Понятие и статистический анализ социальной инфраструктуры….23
    Заключение…27
    Список используемой литературы ….28
    Приложение № 1….30
    Приложение № 2 ….31
  • Курсовая работа:

    Новые формы конкуренции в современной экономике

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 5
    1.1. Сущность понятия конкуренции 5
    1.2. Методы конкуренции 9
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМ КОНКУРЕНЦИИ 12
    2.1. Классификация конкуренции 12
    2.2. Особенности ценовой конкуренции 13
    2.3. Особенности неценовой конкуренции 17
    3.КОНКУРЕНЦИЯ В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Реферат:

    Система права: понятие и элементы

    25 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1. Система права как объективная юридическая реальность ….….6
    2. Характеристика основных элементов системы права ….….….15
    3. Критерии отраслевой дифференциации системы права ….18
    Заключение ….22
    Список использованных правовых актов и литературы .….24
  • Доклад:

    Тип тургеневской девушки в прозе и.с.тургенева

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Рождение прекрасных образов. 5
    Глава 2. Женские образы в прозе И.С.Тургенева. 7
    Глава 3.
    §1. Тема любви и счастья в романах И.С.Тургенева. 11
    §2. Судьбы «тургеневских барышень». 12
    Заключение 15
    Список использованной литературы 16
    Приложения 17
  • Курсовая работа:

    Понятие и виды государственных органов

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика органа государства 5
    1.1. Понятие и признаки государственных органов 5
    1.2. Виды государственных органов 8
    Глава 2. Органы государства Российской Федерации в системе разделения властей 13
    2.1. Органы законодательной (представительной) власти 13
    2.2. Органы исполнительной власти 16
    2.3. Органы судебной власти 22
    Заключение 27
    Список использованных источников и литературы 30
  • Дипломная работа:

    Правовой статус муниципального служащего в Российской Федерации.

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основное содержание муниципальной службы 6
    1.1 История развития института муниципальной службы 6
    1.2 Понятие и принципы муниципальной службы 14
    1.3 Задачи и функции муниципальной службы 23
    2. Правовой статус муниципального служащего 30
    2.1 Понятие должности муниципального служащего 30
    2.2 Права, обязанности и гарантии муниципального служащего 38
    2.3 Ограничения для муниципального служащего и запреты, связанные с муниципальной службой 47
    3 Прохождение муниципальной службы 55
    3.1 Поступление на муниципальную службу. Особенности аттестации муниципального служащего 55
    3.2 Ответственность муниципального служащего 73
    3.3 Анализ судебной практики по делам связанным с прохождением и прекращением муниципальной службы 80
    Заключение 91
    Список использованных источников 94
  • Реферат:

    Методика индивидуального подхода и применение средств для направленного развития отдельных физических качеств

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    § 1. Понятие физического воспитания и необходимость
    индивидуального подхода в процессе развития отдельных
    физических качеств….5
    §2. Методика развития силы как физического качества личности …7
    §3. Методы направленного развития быстроты …10
    §4. Развитие выносливости….12
    §5. Средства направленного развития гибкости….14
    §6. Применение средств для направленного развития ловкости ….15
    Заключение….17
    Список использованной литературы….19
  • Курсовая работа:

    Государственные (конституционные) правовые нормы

    28 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Понятие правовой нормы и ее признаки…. 5
    2. Содержание государственно-правовых норм…. 9
    3. Особенности структуры государственно-правовых норм…. 13
    4. Основания классификации государственно-правовых норм… 18
    Заключение…. 25
    Библиографический список….27