У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Связь между безработицей и инфляцией: теоретические дискуссии вокруг кривой Филлипса» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение…3
Глава I. Инфляция и безработица: сущность, причины, последствия
§1.Сущность инфляции, ее формы и социально-экономические последствия….5
§ 2.Анатомия безработицы….10
Глава II. Модель кривой Филлипса
§1.Кривая Филлипса: связь между инфляцией и безработицей в краткосрочном и долгосрочном периодах….15
§2.Интерпретация кривой Филлипса с позиции теории адаптивных и рациональных ожиданий…20
Глава III. Антиинфляционная политика и кривая Филлипса…27
Заключение….35
Список использованной литературы….37
Приложения….39
Введение
Целью курсовой работы является исследование взаимосвязи безработицы и инфляции.
Для достижения поставленной цели в ходе исследования были решены следующие задачи:
1. - изучена сущность инфляции;
2. - исследованы наиболее значимые причины и показатели инфляции;
3. - на примере кривой Филлипса проанализирована зависимость между ростом инфляции и сокращением безработицы;
4. - исследован комплекс социально – экономических последствий инфляции;
5. - рассмотрены основные экономические последствия безработицы;
6. - исследованы краткосрочные и долгосрочные периоды в модели кривой Филлипса и т.д.
Заключение
В ходе проведенного исследования было доказано существование систематической связи между безработицей и инфляцией на основании трудов Филлипса, опубликовавшего всестороннее исследование поведения заработной платы в Великобритании в 1861-1957 гг.
Изучив исследования Филлипса, можно сделать следующий вывод: кривая Филлипса показывает, что имеет место обратная связь между уровнем безработицы и темпом роста денежной заработной платы. Другими словами, существует альтернативное соотношение между инфляцией заработной платы и безработицей. Основной результат исследований Филлипса заключается в том, что темп инфляции заработной платы уменьшается с ростом безработицы.
Кривая Филлипса быстро стала важнейшим инструментом макроэкономического анализа. Это означает, что лица, занимающиеся выработкой экономической политики, могли выбирать различные комбинации безработица и темпов инфляции.
В ходе написания курсовой работы были изучены различные теоретические взгляды на модель кривой Филлипса. Прежде всего, был проведен анализ теоретических дискуссий по поводу адаптивных ожиданий. Так, исследователи Фридман и Фелпс доказали, что упрощенная кривая Филлипса сдвигается по мере того, как рабочие и фирмы адаптируются к инфляции и начинают ожидать ее продолжения. Исходя из данной теории, можно сделать вывод о том, что представление о долгосрочном альтернативном соотношении между инфляцией и безработицей является иллюзорным. Таким образом, сторонники данной теории полагали, что в долгосрочном плане экономика будет двигаться к естественному уровню безработицы независимо от темпа изменения заработной платы и темпа инфляции.
Список литературы
1. Введение в макроэкономику: Учеб. пособие для вузов/ М.Е. Дорошенко, Г.М. Куманин, И.Е. Рудакова и др.; Под ред. М.Е. Дорошенко. – М.: Норма, 2009. – 125 с.
2. Гукасьян, Г.М. Экономическая теория: учебное пособие / Г.М. Гукасьян. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.
3. Курс экономической теории: учебник / под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселёвой. – 5-е изд. – Киров: АСА, 2004. – 832 с.
4. Курс экономической теории. Под ред. Сидоровича А.В. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело и Сервис, 2001. – 831 с.
5. Ивашковский, С.Н. Макроэкономика: учебник / С.Н. Ивашковский. – 3-е изд. – М.: Дело, 2004. – 425 с.
6. Иохин, В.Я. Экономическая теория: учебник / В.Я. Иохин. – М.: Экономистъ, 2006. – 862 с.
7. Липсиц, И.В. Экономика: учебник / И.В. Липсиц. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
8. Макроэкономика. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. 6-е изд., стереотип. - М.: Дело и Сервис, 2004. – 448 c.
9. Макроэкономика. Дорнбуш Г., Фишер С. - М.: Инфра-М, 1997. – 784 с.
10. Макроэкономика-2. Шагас Н.Л, Туманова Е.А. - М.: изд-во МГУ, 2006. – 427 с.
11. Мэнкью, Н.Г. Принципы макроэкономики: учебник для вузов / Н.Г. Мэнкью. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 616 с.
12. Попов, А.И. Экономическая теория : учебник для вузов / А.И. Попов. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 544 с.
13. Тарасевич, Л.С. Макроэкономика: учебник / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. – 6-е изд. – М.: Высшее образование, 2007. – 654 с.
14. Хейне П. Экономический образ мышления: пер. с англ. 10-го изд. — М.: Вильямс, 2007. – 704 с.
15. Экономика: учебник / под ред. А.И. Архипова. – 3-е изд. – М.: Проспект, 2006. – 848 с.
16. Экономика: учебник / под ред. А.С. Булатова. – 3-е изд. – М.: Юристъ, 2002. – 896 с.
17. Экономическая теория: учебник / под ред. А.Г. Грязновой, Т.В. Чечелевой. – М.: Экзамен, 2005. – 592 с.
18. Экономическая теория: учебник / под ред. В.Д. Камаева. – 3-е изд. – М.: Владос, 2003. – 592 с.
19. Экономическая теория: Учебное пособие. Бродская Т.Г., Видяпин В.И. - М.: РИОР, 2008. – 208 с.
20. Экономическая теория. Ч.2. Макроэкономика. Переходная экономика. Герасимов Б.И., Косов Н.С. - Тамбов.: ТГТУ, 2009. – 204 с.
21. Экономическая теория. Экспресс-курс: учебное пособие / под ред. А.Г. Грязновой, Н.Н. Думной, А.Ю. Юданова. – М.: КНОРУС, 2005. – 608 с.
22. Экономика фирмы. Конспект лекций. Котельникова Е.А. - М.: Эксмо, 2009. – 78 с.
Примечания
Качественная курсовая работа, защищена на отлично.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Развитие туризма между Россией и странами Ближнего Востока
27 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. Природные, климатические, историко-культурные туристические факторы….5
ГЛАВА 2. Современное состояние туристического обмена между Россией и странами Ближнего Востока….14ГЛАВА 3. Перспективы развития туризма между Россией и странами Ближнего Востока….19РазвернутьСвернуть
Заключение….23
Список использованной литературы….27
-
Тест:
Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест
40 страниц(ы)
Общество
Человек
Познание
Культура
Экономика
Социальные взаимоотношения
Политика
Право
Вариант 11. Общество как определенный этап человеческой истории может бытьРазвернутьСвернуть
1) тайным
2) средневековым
3) разнородным
4) сплоченным
2. Обособление общества от природы произошло, потому что
1) природа мешала развитию общества
2) общество больше не нуждалось в природе
3) благодаря способности человека организовывать свою деятель-ность
4) по неизвестным причинам
3. Общество как совокупность частей и элементов является
1) системой
2) конструкцией
3) подсистемой
4) сложным механизмом
4. Общественные отношения – это
1) отношения между обществом и природой
2) отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
3) отношения между людьми в процессе производства
4) отношения по поводу власти
5. Какой субъективный фактор оказывает влияние на развитие общества
1) погодные условия
2) наличие полезных ископаемых
3) условия географической среды
4) сознательная деятельность людей
6. Что является высшим критерием общественного прогресса
1) интересы развития производительных сил
2) моральное, духовное состояние общества
3) развитие разума
4) человек, качество его жизни
7. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
1) объектом деятельности
2) предметом деятельности
3) субъектом деятельности
4) средством деятельности
8. Представление о необходимости гармоничного развития всех способностей человека присуще мыслителям
1) Европы Х1Х века
2) христианства
3) античности
4) эпохи Просвещения
9. Верны ли суждения?
А. Человек и личность – это тождественные понятия.
Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
10. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, при-сущий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокуп-ность всех общественных отношений\".
1) К. Маркс
2) Сократ
3) Аристотель
4) Ф.М. Достоевский
11. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, отно-сится потребность
1) в поддержании здоровья
2) в физической активности
3) в трудовой деятельности
4) в защите от холода
12. Тетрадь, в которую студент записывает лекции, можно назвать
1) объектом деятельности
2) результатом деятельности
3) средством деятельности
4) субъектом деятельности
13. Чувственное познание мира осуществляется на основе
1) сравнительного анализа
2) представления о предмете
3) научного обобщения
4) мысленного эксперимента
14. Рациональное познание осуществляется на основе
1) восприятия объекта
2) работы органов чувств
3) рефлексов и инстинктов
4) уподоблений и обобщений
15. \"Органы чувств – ворота, через которые мир вторгается в человеческое соз-нание\". Это высказывание отражает следующую особенность познания мира человеком:
1) начальная ступень познания связана с разумом, а не с чувствами
2) органы чувств вовсе не связаны с познанием
3) при помощи чувств человек получает исчерпывающую информацию о предметах и явлениях окружающего мира
4) начальная ступень познания – чувственная. без нее невозможна сле-дующая ступень – рациональное познание
16. Какой признак не обязателен для научной теории:
1) непротиворечивость
2) системность
3) строгость
4) принципиальная опровержимость
17. Верны ли суждения?
А. Теоретическое познание не может выйти за пределы той информации, которая содержалась в его эмпирическом фундаменте.
Б. Эмпирическое знание не отражает сущности объектов.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
18. Верны ли суждения?
А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
19. Социальная регуляция деятельности или поведения людей, которая воспро-изводится в обществе или социальной группе и стала привычкой для его чле-нов, называется
1) обрядом
2) традицией
3) ритуалом
4) обычаем
20. Национальной религией является
1) буддизм
2) христианство
3) индуизм
4) ислам
21. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
1) связь с массовой культурой
2) склонность к абстрактным рассуждения
3) традиционность моральных норм
4) противоречивость взглядов и убеждений
22. Отрицательной стороной религиозного мировоззрения является
1) нетерпимость к другим взглядам
2) зависимость от массовой культуры
3) стихийность его формирования
4) опора на жизненный опыт
23. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
1) пространственные
2) пространственно-временные
3) временные
4) вечные
24. Верны ли суждения?
А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
25. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности?
1) 200, 300, 400, 500
2) 200, 450, 750, 1100
3) 200, 400, 1600, 9600
4) 200, 250, 270, 280
26. Номинальные денежные доходы населения выросли в течение года на 9 %, а уровень цен вырос за тот же период на 12 %. Реальные денежные доходы на-селения в результате
1) выросли на 3 %
2) понизились на 3 %
3) выросли на 21 %
4) остались неизменными
27. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
1) производство в масштабе всей экономики
2) численность занятых в общественном производстве
3) производство сахара и динамику цены на него
4) общий уровень цен
28. Какое из следующих утверждений является неверным?
1) каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух то-варов
2) каждая точка на бюджетной линии означает комбинацию двух то-варов
3) все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень по-лезности
4) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень по-лезности
29. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
1) сделать кредит более доступным
2) увеличить объем инвестиций
3) снизить учетную ставку
4) уменьшить общую массу денег в обращении
30. Государственный долг – это сумма предшествующих
1) государственных расходов
2) бюджетных дефицитов
3) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных профицитов
4) бюджетных профицитов за вычетом бюджетных дефицитов
31. Закон спроса предполагает, что:
1) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
2) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
3) кривая спроса обычно имеет положительный наклон
4) когда цена товара падает, объем покупок растет
32. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
1) выпускаются дифференцированные товары
2) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов
3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт
4) выпускаются однородные товары
33. В социальную структуру не входят
1) социальные институты
2) социальные классы
3) страты
4) судебные органы
34. Деление общества на группы называется
1) социальным перемещением
2) социальной дифференциацией
3) социальной адаптацией
4) социологическим исследованием
35. Социальная мобильность невозможна
1) в традиционном обществе
2) в феодальном обществе
3) при социализме
4) при кастовом делении
36. Согласование человеком своего поведения с социальными нормами называет-ся
1) самолюбием
2) самоконтролем
3) самосовершенствованием
4) самобичеванием
37. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
1) дискриминацией
2) дискредитацией
3) унижением
4) инсинуацией
38. На социальный статус человека не влияет
1) национальность
2) профессиональная подготовка
3) внешность
4) полученное образование
39.К политическим правам человека относятся
1) право на удовлетворительное вознаграждение за труд
2) право на образование
3) право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность
4) право создания союзов и объединений
40. Федерация представляет собой
1) соединение административно-территориальных единиц, не обла-дающих собственной государственностью;
2) союз территориально-государственных субъектов, самостоятельных в пределах распределенной между ними и Центром компетенции;
3) союз самостоятельных государств, заключенный для осуществления конкретных совместных целей;
4) ни один из вариантов не подходит
41. Что является лишним в ряду?
1) унитаризм
2) плюрализм
3) федерализм
4) конфедерализм
42. Суверенитет является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
43. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
1) Федеральное Собрание РФ
2) Государственная Дума РФ
3) Совет Федерации РФ
4) Общественная палата РФ
44. Наличие института гражданства является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
45. В какой из отраслей права содержаться преимущественно запрещающие нормы?
1) гражданское право
2) семейное право
3) финансовое право
4) уголовное право
46. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
1) органы опеки и попечительства
2) нотариат
3) суд
4) прокуратура
47. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
1) С 10 лет
2) С 18 лет
3) С 16 лет
4) С 14 лет
48. Среди перечисленного ниже институтом права является:
1) обязательственное право
2) семейное право
3) трудовое право
4) административное право
49. Укажите, какие нормативные акты издает Президент РФ?
1) постановления и распоряжения
2) кодексы
3) федеральные законы
4) указы и распоряжения
50. В каком суде рассматривается дела об экономических спорах между пред-принимателями?
1) Конституционный суд
2) Арбитражный суд
3) Суд общей юрисдикции
4) Мировой суд
Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
1 2 7 1 13 2 19 4 25 4 33 4
2 3 8 3 14 4 20 3 26 2 34 2
3 1 9 4 15 4 21 4 27 3 35 4
4 2 10 1 16 3 22 1 28 4 36 2
5 4 11 3 17 2 23 4 29 4 37 1
6 4 12 3 18 4 24 3 30 3 38 3 -
Контрольная работа:
Взаимосвязь темпов инфляции с уровнем безработицы в краткосрочном и долгосрочном периоде
10 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…. 3
1 Взаимосвязь темпов инфляции с уровнем безработицы в краткосрочном и долгосрочном периоде….4ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….11РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….12
-
Курсовая работа:
Причины безработицы и методы ее снижения
52 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Сущность безработицы. Ее основные характеристики….6
1.1.Сущность безработицы. Формы безработицы и ее естественный уровень 61.2Сроки и размер выплат пособий по безработице….13РазвернутьСвернуть
1.3. Приостановление и прекращение выплат пособий по безработице….18
Глава 2. Безработица на российском рынке….22
2.1 Особенности российского рынка труда ….….….22
2.2. Государственная политика занятости в РФ….27
2.3. Причины безработицы в России….31
2.4. Особенности государственной политики занятости и пути решения проблем безработицы….….34
2.5. Методы снижения уровня безработицы в России….38
Заключение….49
Список использованной литературы….50
-
Курсовая работа:
Взаимодействие спроса и предложения. Парадоксы закона спроса (с графиками)
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СПРОСА, ЗАКОН СПРОСА И ЕГО ПАРАДОКСЫ….6
1.1.Закон спроса….….6
1.2. «Парадоксы» закона спроса….91.3.Инфляция и спрос…10РазвернутьСвернуть
1.4. Дополнительные затраты….…12
1.5.Временное пространство закона спроса…14
1.6.Неценовая эластичность спроса….….15
1.7.«Величина» спроса и «сам» спрос….….17
ГЛАВА 2. ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЕ РАВНОВЕСНОЙ ЦЕНЫ….…19
2.1. Предложение. Закон предложения….….19
2.2. Эластичность и неэластичность предложения…21
2.3. Установление и динамика «равновесной цены»….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….29
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3….31
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение….3
I. Классификация рабочей силы, показатели занятости и безработицы.…4 - 8
ІІ. Естественная и циклическая безработица….9 - 10ІІІ. Инфляция….11 - 13РазвернутьСвернуть
IV. Взаимосвязь инфляции и безработицы….….14 - 17
Заключение….18
Литература….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Институт уголовной ответственности юридических лиц в зарубежном законодательстве….5
2. Проблема введения уголовной ответственностиюридических лиц в РФ….14РазвернутьСвернуть
3. Перспективы применения института уголовной ответственности юридических лиц в РФ….25
Заключение….30
Библиографический список….32
-
Дипломная работа:
Договоры поручения, комиссии и агентирования
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОГОВОРАХ ПОРУЧЕНИЯ, КОМИССИИ И АГЕНТИРОВАНИЯ КАК ОСОБЫХ ВИДОВ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ДОГОВОРОВ 9§ 1. Понятие и виды посреднических договоров 9РазвернутьСвернуть
§ 2. Становление и развитие российского законодательства 12
в сфере договоров поручения, комиссии и агентирования 12
§ 3. Понятие, форма и стороны договоров поручения, 23
комиссии и агентирования 23
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ ДОГОВОРОВ ПОРУЧЕНИЯ, КОМИССИИ И АГЕНТИРОВАНИЯ 35
§ 1. Сравнительно-правовая характеристика предмета договоров поручения, комиссии и агентирования 35
§ 2. Сравнительно-правовой анализ прав и обязанностей сторон по договорам поручения, комиссии и агентирования 43
§ 3. Сравнительно-правовой анализ ответственности сторон по договорам поручения, комиссии и агентирования 48
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРОВ ПОРУЧЕНИЯ, КОМИССИИ И АГЕНТИРОВАНИЯ 58
§ 1. Проблемные аспекты применения договора поручения 58
§ 2. Анализ судебной практики, связанной с заключением, изменением и расторжением договоров поручения, комиссии и агентирования 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 87
-
Дипломная работа:
Организация тренировочного процесса самбистов
71 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности тренировочного процесса самбистов.
1.1 История самбо — история России
1.2 Процесс тренировки самбистов1.3 Особенности тренировки самбистовРазвернутьСвернуть
Глава 2. Экспериментальное исследование
2.1 Организация исследования
2.2 Примерная программа тренировки самбистов и методы ее проведения
2.3 Результаты
Заключение
Приложения
-
Курсовая работа:
Планирование тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК У СНОУБОРДИСТОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ1.1 Характеристика подготовительного периода ….РазвернутьСвернуть
1.2 Методы и средства физической подготовки сноубордистов….
1.3Педагогические условия планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода ….
Выводы по первой главе исследования…
ГЛАВА II ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК У СНОУБОРДИСТОВ 16-17ЛЕТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ
2.1 Организация исследования по оценке планированию тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода….
2.2 Анализ, оценка и интерпретация результатов педагогического эксперимента по оценке эффективности разработанного варианта планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода ….
Выводы по второй главе исследования….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЯ …. -
Дипломная работа:
Несостоятельность (банкротство) юридических лиц на современном этапе
67 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Общая характеристика несостоятельности (банкротства)…7
§ 1. Понятие, цели и признаки несостоятельности (банкротства)…7§ 2. Анализ причин несостоятельности (банкротства)….15РазвернутьСвернуть
Глава II. Процедуры банкротства….21
§ 1. Наблюдение….21
§ 2. Санация и внешнее управление….27
§ 3. Конкурсное производство и мировое соглашение….35
Глава III. Опыт банкротства российских компаний….41
§ 1. Преднамеренное банкротство….41
§ 2. Способы преодоления банкротства….45
Заключение….57
Список используемых нормативных актов и литературы….60
Приложения…65
-
Курсовая работа:
Взаимодействие наук и их методов
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы взаимодействия наук….6
1.1. История взаимосвязи наук….6
1.2. Понятие и виды методов научного познания…92. Основные тенденции взаимодействия наук…15РазвернутьСвернуть
2.1. Методы взаимодействия наук….15
2.2. Проблемы взаимодействия наук и их методов…19
Заключение….22
Список использованной литературы….25
-
Дипломная работа:
Подвижная игра как способ расширения познавательной деятельности у учащихся младших классов
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНА-ВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ….….….….71.1 Характеристика и способы активизации познавательной деятельности младших школьников. 7РазвернутьСвернуть
1.2 Подвижная игра как средство развития познавательной деятельности детей младшего школьного возраста .….…18
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…29
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕ-ТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГОВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВАМ ПОДВИЖНЫХ ИГР .….….31
2.1 Диагностика уровня сформированности познавательной активности у детей младшего школьного возраста. ….31
2.2 Система занятий с применением элементов подвижных игр для активизации познавательной деятельности детей младшего школьного возраста. Формирующий эксперимент….36
2.3 Анализ реализованных мероприятий по развитию познавательных интересов младших школьников….44
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…55
ПРИЛОЖЕНИЯ….59
-
Курсовая работа:
Разработка коллекции моделей женского ассортимента
21 страниц(ы)
Введение
1. Основные правила создания коллекций. Текстильные тренды
2. Разработаны эскизы моделей уличной моды, основываясь на тенденциях коллекций мировых брендовЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Курсовая работа:
Толкование права понятие, виды, способы, акты толкования
22 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и сущность толкования права….5
1.1 Понятие и принципы толкования права….5
1.2 Значение толкования права….8Глава 2. Виды толкования норм права. Акты толкования права….10РазвернутьСвернуть
2.1 Виды толкования права….10
2.2 Способы толкования правовых норм…13
2.3 Акты толкования права: понятие, особенности, виды….15
Заключение….18
Список использованной литературы….20
Приложение…22
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 51.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5РазвернутьСвернуть
1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный
аспект 11
1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24
2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41
2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41
2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69
Заключение 90
Список литературы 91
Приложения