У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Статистика доходов и потребления населением товаров и услуг» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение….….3
1. Структура и динамика потребления товаров и услуг населением России ….5
2. Статистический анализ факторов потребительского спроса на товары и услуги… .9
3. Понятие и статистическое изучение бедности в стране и регионах, уровень и границы бедности ….13
4. Дифференциация населения России по уровню жизни….17
5. Динамика и показатели денежных доходов и расходов населения….20
6. Понятие и статистический анализ социальной инфраструктуры….23
Заключение…27
Список используемой литературы ….28
Приложение № 1….30
Приложение № 2 ….31
Введение
Социальная статистика является одним из наиболее значимых элементов статистического метода, изучающего количественную характеристику структуры общества, взаимоотношений членов общества с государством и правом. Именно социальная статистика дает возможность выявить и измерить основные закономерности в поведении людей, а также в распределении благ между ними.
Неотъемлемым направлением социальной статистики является исследование характерных черт поведения отдельных групп населения: на что именно тратят время и деньги люди с низким или высоким культурным уровнем, какова политическая ориентация различных поколений; изучение социальной и демографической структуры населения, её динамики, уровня жизни населения, уровня благосостояния и т.д.
Потребление населением товаров и услуг является заключительной стадией воспроизводственного процесса, сводящейся к использованию произведенного продукта для удовлетворения различных потребностей населения .
Основные задачи статистики доходов и потребления населения как важнейших составляющих уровня его жизни связаны с разработкой комплексной системы показателей потребления, натуральных и стоимостных, индивидуальных, семейных и сводных потребительских бюджетов и потребительской корзины, исследованием структуры потребительских доходов, эластичности и дифференциации потребления, динамики потребления населения и потребительских цен, покупательной способности денег .
Продолжение после покупки
Заключение
Необходимо отметить, что потребление представляет собой заключительную стадию воспроизводственного процесса, сводящейся к использованию произведенного продукта для удовлетворения определенных потребностей.
Статистика потребления населения имеет достаточно много трудных и дискуссионных моментов ввиду своей тесной связи с постоянно изменяющимися условиями жизни и социально – экономической ситуацией в стране.
Наиболее значимые задачи статистики потребления населения как важнейшей составляющей уровня его жизни связаны с разработкой системы показателей потребления, натуральных и стоимостных, индивидуальных, семейных и сводных потребительских бюджетов и потребительской корзины, исследованием структуры потребительских расходов, эластичности и дифференциации потребления, динамики потребления населения и потребительских цен, покупательной способности денег.
Продолжение после покупки
Список литературы
1. Айвазян С. А., Мхитарян В. С. Прикладная статистика и основы эконометрики. - М.: Изд – во ЮНИТИ, 2001. – 656 с.
2. Бобков В. Н. и др. Качество жизни: концепция и измерение. - М., 2004. – 237 с.
3. Бобков В.Н., Зинин В.Г., Разумов А.А. Политика доходов и заработной платы. Доклад в рамках проекта МОТ «Преодоление бедности, содействие занятости и местное экономическое развитие в Северо-Западном федеральном округе». — М.: 2004. – 10 – 37 с.
4. Воронков В.М., Фомин Э.А. Социологический журнал//Типологические критерии бедности. 2004, № 9. - 15 – 43 с.
5. Козырев В.М. Основы современной экономики: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. – 544 с.
6. Луковкина Е., Мельников В. Экономическое обозрение//Динамика личного потребления в России в 1990-2005 гг. 2006, № 3. – 30 – 47 с.
7. Носова С.С. Экономическая теория: Учебник. - М.: Изд–во ВЛАДОС, 1999. – 520 с.
8. Система экономико-математических моделей для анализа и прогноза уровня жизни/Под ред. Н. П. Федоренко и Н. М. Римашевской. - М.: Наука, 1998. – 580 с.
9. Сиденко А.В., Попов Г.Ю., Матвеева В.М. Статистика: Учебник. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2000. – 464 с.
10. Социальная статистика. Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 480 с.
11. Статистика: Курс лекций / Под ред. В.Г.Ионина. - Новосибирск: Изд – во ИНФРА-М, 1997. – 310 с.
12. Суриков А. Основные показатели уровня жизни населения в условиях рыночной экономики // Вестник статистики. 1992. № 12. – 11 - 29 с.
Продолжение после покупки
Примечания
Очень качественная курсовая работа, защищена на отлично в 2016 году в Москве, хорошо раскрыта тема, много ссылок.
Тема: | «Статистика доходов и потребления населением товаров и услуг» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 590 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организация бухгалтерского учета, анализа и аудита оптового товарооборота
143 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы учета и анализа оптового торгового товарооборота 10
1.1 Экономическая сущность и структура процесса оптового товарооборота 101.2 Бухгалтерский учет операций, составляющих процесс оптового товарооборота 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет оптового товарооборота 43
2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота на примере ООО «Тори» 47
2.1 Краткая характеристика исследуемой организации 47
2.2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота в ООО «Тори» 51
2.3 Бухгалтерский учет входящего потока товаров 56
2.4 Бухгалтерский учет исходящего потока товаров 64
3 Вопросы анализа и аудита оптового товарооборота 69
3.1 Анализ показателей оптового товарооборота ООО «Тори» 69
3.2 Аудит и проверка деятельности ООО «Тори» 99
3.3 Совершенствование бухгалтерского учета и повышение экономической эффективности оптового товарооборота 112
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 131
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 136
ПРИЛОЖЕНИЯ 144
-
Контрольная работа:
Статистические методы изучения потребления населением товаров и услуг+ задача
23 страниц(ы)
1. Статистические методы изучения потребления населением товаров и услуг….
2. Задача….
Список использованных источников.….
-
Курсовая работа:
Располагаемый доход, потребление и сбережение: взаимосвязи и зависимости
31 страниц(ы)
Введение….….…
1. Расходы населения в национальной экономике: понятие и влияющие факторы….
2. Экономическая природа сбережений. Связь потребления и сбережения….….…3. Специфические черты потребления и сбережения в условиях современной России…РазвернутьСвернуть
4. Разбор экономической ситуации….
Заключение….…
Список литературы….….…
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение
1. Природа и причины инфляции
1.1 Сущность инфляции
1.2 Причины инфляции
2. Измерение и виды инфляции2.1 Инфляция и ее показателиРазвернутьСвернуть
2.2 Виды инфляции
3. Последствия инфляции
4. Антиинфляционные государственные меры
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
1.1. История развития банковского маркетинга 61.2. Характеристика банковских услуг 10РазвернутьСвернуть
2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
2.1. Характеристика продукта 19
2.2. Стратегии продвижения продукта 21
2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
Заключение 28
Список литературы 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Статистическое изучение образование и науки




-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 5
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТД «МЕРКУРИЙ» … 7
1.1 Общая характеристика предприятия… 71.2 Анализ экономических показателей деятельности ООО «ТД «Меркурий» за 2013-2015 гг… 8РазвернутьСвернуть
1.2.1 Общий анализ хозяйственной деятельности предприятия…. 8
1.2.2 Анализ показателей баланса ООО «ТД «Меркурий» за 2013-2015 гг…. 12
1.3 Анализ финансовых показателей деятельности ООО «ТД Меркурий»… 15
1.3.1 Анализ и оценка ликвидности…. 15
1.3.2 Анализ показателей деловой активности и рентабельности за 2013-2015 гг…. 21
1.4 Выводы и рекомендации…. 25
ГЛАВА 2 УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ТД «МЕРКУРИЙ» ЗА СЧЕТ ОТКРЫТИЯ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.…. 26
2.1 Рыночное обоснование и характеристика собственного производства…. 26
2.2 Организация и планирование выпуска продукции…. 28
2.3 Оценка рисков и планирование финансовых потоков…. 39
2.4 Расчет экономического эффекта от внедрения предложенного
проекта…. 45
Выводы по главе…. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 53
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «ЭПСИЛОН». 7
1.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ «ЭПСИЛОН». 91.3. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 12РазвернутьСвернуть
1.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИСНЕС-ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН»МОДЕЛЬ AS-IS. 13
1.5. АНАЛИЗ УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОГРАММНОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». 18
1.6. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗАЦИИ. 21
2.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
2.1. ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ АНАЛОГОВ. 24
2.2. ОБЗОР ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. 25
2.3. ОБЗОР СУБД. 28
2.4. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ИНСТРУМЕНТОВ РАЗРАБОТКИ. 31
3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 34
3.1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 34
3.2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». МОДЕЛЬ TO-BE. 35
3.3. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯЗЫКА UML. 39
3.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ. 44
3.5. ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА СИСТЕМЫ. 49
4.РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 61
4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ РАЗРАБОТКИ. 61
4.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. 64
4.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА. 66
4.4. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ДО ВНЕДРЕНИЯ ИС. 70
4.5. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ИС. 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
Приложение 1 77
-
Курсовая работа:
Проект предприятия общественного питания (Кафе)
52 страниц(ы)
Введение
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ
1.1 Обоснование места привязки проекта1.2 Обоснование режима работы предприятияРазвернутьСвернуть
2 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Составление плана-меню
2.2 Расчет обслуживаемых потребителей
2.3 Расчет расхода сырья и кулинарных полуфабрикатов
3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ И ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ
4.1 Технологический расчет и подбор механического оборудования
4.2 Расчет вспомогательного оборудования
5. РАСЧЕТ ПЛОЩАДЕЙ ПОМЕЩЕНИЙ
5.1 Расчет площади складских помещений
5.2 Расчет площадей помещений
5.3 Расчет площади цехов
РАСЧЕТ ПЛОЩАДЕЙ ПОМЕЩЕНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации
58 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 5
2 Анализ рыночной среды 8
2.1 Анализ макросреды предприятия .82.2 Анализ микросреды предприятия 10РазвернутьСвернуть
3 Анализ товарной политики 13
3.1 Анализ потребности на рынке 13
3.2 Анализ ассортиментных групп 21
3.3 Анализ товарной единицы 24
4 Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по жизненному циклу продукции ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров» 26
4.1 Теоретические аспекты изучения жизненного цикла продукции 26
4.1.1 Понятие жизненного цикла товара 26
4.1.2 Стадии жизненного цикла товара 28
4.1.3 Виды жизненных циклов товара 34
4.2 Маркетинговые исследования жизненного цикла продукции на ОАО «БКО» 37
4.3 Проектные мероприятия 40
Заключение 44
Список литературы 46
Приложение А 1
Приложение В 7
Приложение С 8
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности инновационного проекта на предприятии ООО «Бетта»
61 страниц(ы)
Введение 3
1. ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Оценка инновационного потенциала 51.2 Оценка инновационного климата 9РазвернутьСвернуть
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ, ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ 15
2.1 Направления предпочтительного и возможного инновационного развития 15
2.2 Разработка инновационной стратегии предприятия 19
2.2.1 Комплексное исследование рынка 19
2.2.2 Исследование возможностей компании для реализации инновационных решений 25
2.2.3 Разработка альтернативных стратегий 30
2.2.4 Целевая оценка альтернативных решений 32
2.2.5 План мероприятий осуществления выбранной стратегии 33
2.2.6 Организация принятия решения 40
3. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ 43
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 45
5. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ …55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…58
ПРИЛОЖЕНИЕ А Карточка компании ООО «Бетта»….….60
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Организационная структура управления ООО «Бетта».61
-
Реферат:
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Институт уголовной ответственности юридических лиц в зарубежном законодательстве….5
2. Проблема введения уголовной ответственностиюридических лиц в РФ….14РазвернутьСвернуть
3. Перспективы применения института уголовной ответственности юридических лиц в РФ….25
Заключение….30
Библиографический список….32
-
Курсовая работа:
Приобщение детей к русской национальной культуре в дошкольном возрасте
48 страниц(ы)
Введение….3
1.1 Классики отечественной педагогики о необходимости приобщения дошкольников к национальной культуре….61.2 Многообразие форм, средств и методов ознакомления детей с русской национальной культурой…11РазвернутьСвернуть
1.3 Вопросы национального воспитания и мониторинга в вариативных программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста….17
1.4 Особенности работы ДОУ по проблеме….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…38
ПРИЛОЖЕНИЯ…39
Приложение № 1. Перспективно-тематический план по приобщению детей к истокам русской народной культуры.
Приложение № 2. Критериально – диагностическое обеспечение.
Приложение № 3. Взаимодействие с родителями.
-
Курсовая работа:
Психологическое ценообразование связь цены и качества
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятие ООО «Ипсилон»….5
1.1 Определение и понятие ценообразования….51.2 Виды стратегии ценообразования…9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности психологии ценообразования ….11
2 Анализ ценообразования на предприятии ООО «Ипсилон»…15
2.1 Организационно-экономические характеристика ООО «Ипсилон»…. 15
2.2 Анализ ценообразования на предприятии…17
2.3 Соотношении цены и качества на предприятии ООО «Ипсилон»….22
3 Рекомендации по совершенствованию системы ценообразованию на фирме ООО «Ипсилон»….25
3,1 Рекомендации ценообразования для оптовых покупателей…25
3.2 Рекомендации по ценообразованию к продукции с подходящим к концу сроком годности…30
Заключение….32
Список использованных источников….34
-
Курсовая работа:
Модели принятия управленческих решений
27 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Содержание и классификация управленческих решений….4
Решение как процесс….….4
Классификация управленческих решений….….7Глава 2. Модели принятия управленческих решений….12РазвернутьСвернуть
Заключение….….….27
Список использованной литературы…28
-
Курсовая работа:
Совершенствование организационного механизма проведения отбора персонала
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты механизма проведения отбора персонала….6
1.1. Отбор персонала: понятие, сущность, цели…61.2. Методы отбора персонала….11РазвернутьСвернуть
2. Анализ организационного механизма отбора персонала на примере ОАО «НПП «Контакт»….16
2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «НПП «Контакт»…16
2.2. Анализ и пути совершенствования существующей системы отбора персонала на примере ОАО «НПП «Контакт»….20
Заключение….26
Библиографический список….28
Приложения….30