У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблемы развития электронного правительства в Российской Федерации» - Дипломная работа
- 89 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты развития электронного правительства в Российской Федерации 8
1.1. Понятие и система электронного правительства 8
1.2. Международный опыт внедрения электронного правительства 18
1.3. Правовое регулирование электронного правительства в Российской Федерации 29
Глава II. Анализ развития электронного правительства Российской Федерации на примере предоставления государственных услуг 41
2.1. Анализ предоставления электронных услуг 41
2.2. Оценка развития электронных услуг 48
2.3. Проблемы предоставления электронных услуг 58
Глава III. Направления совершенствования электронного правительства Российской Федерации на примере оказания государственных услуг 67
3.1. Предложения по развитию электронного правительства в Российской Федерации 67
3.2. Перспективы развития электронного правительства Российской Федерации 73
Заключение 79
Список использованной литературы и электронных ресурсов 83
Введение
Актуальность темы исследования.
Динамичное развитие информационного общества определяет потребность в формировании электронного правительства в России. Из мирового опыта видно, что при внедрении технологий электронного правительства граждане, а также субъекты малого и среднего предпринимательства могут пользоваться высококачественными услугами государственных органов, причем происходит одновременное уменьшение стоимости этих услуг. При электронном правительстве эффективно используются новые технологии, и, прежде всего, сеть Интернет, в результате улучшаются взаимоотношения и развиваются связи между государственными службами и гражданами.
Актуальность такого исследования сегодня не вызывает ни у кого сомнения. В настоящее время информационная открытость в деятельности органов местного самоуправления является обязательным условием, прописанным в Федеральном законе «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Слабая изученность в современных научных исследованиях выше перечисленных аспектов определяет востребованность настоящей выпускной квалификационной работы.
Степень научной разработанности темы.
Про концепцию e-government, которая в переводе на русский означает «электронное правительство», начали говорить на Западе в конце 1990-х гг.
Как считает П.В. Григорьев , указанная концепция появилась и начала формироваться вследствие кризиса господствовавшей бюрократической модели управления, а также из-за подрыва доверия населения к традиционным политическим институтам, которые обеспечивали законность власти в течение всего столетия. Преобразования были призваны оптимизировать работу государственного аппарата, эффективно использовать ресурсы, расширить спектр и повысить качество государственных услуг, а также построить более эффективную систему социально-политического взаимодействия между государством и гражданским обществом. В ходе поиска средств, которые могли бы «работать лучше, а стоить меньше», обнаружилось, что информационные технологии могут превратиться в отличное подспорье в решении сложившихся проблем, выступая как катализатор, а зачастую и как главный инструмент преобразований.
На исследование электронного правительства направлены многие произведения зарубежной политико-правовой литературы. В США впервые дали определение понятию электронного правительства и начали его осмысливать. Американские исследователи уделяли много внимания изучению последствий развития электронного правительства; влиянию Интернета и передовых технологий на общество и государство; демократизации государства вследствие развития электронного правительства; трансформации теории федерализма при электронном государстве; цифровой демократии (М. Марголис, Дж. Фаунтайн, К. Хакер, Б. Шнейдерман). В этих трудах также исследуются публичные услуги, оказываемые в электронной форме, анализируются проблемы всеобщего доступа к публичным услугам.
В трудах австралийских ученых (П. Хенман, Л. Аль-Хаким и др.)
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
«Единый портал» государственных услуг (далее – ЕПГУ) является результатом реализации программы «Электронная Россия», которая реализовывалась в 2002-2010 годах. Государственная политика при реализации этой идеи была направлена на решение проблемы кардинального изменения сущности сферы государственных услуг, обеспечение ее доступности каждому гражданину, вне зависимости от конкретного момента времени и места его нахождения .
Портал должен был стать ведущим механизмом, обеспечивающим процесс взаимодействия граждан, бизнеса и государства. Идея состояла в том, чтобы каждый гражданин мог, обратившись к сайту, получить необходимую ему государственную услугу всего предлагаемого спектра: от регистрации по месту жительства до регистрации своего предприятия. Также на портале должны были быть доступны различные способы оплаты всех связанных с получение госуслуги пошлин и сборов.
Разработчиком единого портала государственных услуг выступил
ФГУП НИИ «Восход», стоимость проекта составила более 495 млн рублей.
Сайт ogic.r*, начал работу 1 января 2009 г. На протяжении всего процесса деятельности возникали организационно-технических проблемы непосредственно в самом функционировании сайт, обеспечения к нему доступа граждан и осуществления предоставления государственных услуг.
Заключение
На основании проведенного в работе исследования можно сделать следующие выводы:
Раскрыта концепция электронного правительства в Российской Федерации. Сущность данной концепции состоит в понимании электронного правительства как системы электронного документооборота государственного управления, основанная на автоматизации всех управленческих процессов на уровне страны и служащая цели существенного увеличения эффективности государственного управления и снижения издержек социальных коммуникаций для всех членов общества. Создать электронное правительство – это значит построить общегосударственную распределенную систему общественного управления, реализующую решение полного спектра задач, затрагивающих управление документами и процессы их обработки.
Выделяются следующие основные этапы создания электронного правительства в России:
1 этап – 2008 год – разработка и утверждение требуемых документов;
2 этап – начаты практические работы по реализации стратегии развития электронного правительства;
3 этап – основной этап создания электронного правительства, который был начат с момента принятия государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)».
Современная инфраструктура электронного правительства в России представляет собой ЦОДы компании «Ростелекома».
Программно-аппаратная инфраструктура ключевых систем электронного правительства – Единого портала госуслуг (ЕПГУ) и Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) – закупалась в два этапа.
Вследствие отказа многих госструктур от участия в создании общих принципов информатизации в форме архитектуры электронного государства и не востребованности разрабатываемой методологии наблюдаются большие бюджетные потери и неэффективное осуществление мероприятий информатизации в целом для страны.
Продолжение после покупки
Список литературы
1. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
2. Федеральный закон от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»[Текст]// СЗ РФ. 2008. № 52 (ч. 1). Ст. 6217.
3. Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»[Текст]// СЗ РФ 2009. № 7. Ст. 776.
4. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»[Текст]// СЗ РФ. 2010. № Ст. 4179.
5. Федеральный закон от 1 июля 2011 года № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
6. Постановление Правительства РФ от 24 октября 2011 г. N 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (с изменениями и дополнениями).
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 851 «О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения»[Текст]// СЗ РФ. 2012. № 36. Ст. 4902.
8. Постановление Правительства РФ от 28.01.2002 г. № 65 «О Федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002-2010 годы)».
9. Концепция создания государственной автоматизированной системы информационного обеспечения управления приоритетными национальными проектами. Утверждена Распоряжением Правительства РФ № 516-р от 24.04.2007 г.[Текст]// СЗ РФ. 2007. № 18. Ст. 2267.
10. Концепция создания системы персонального учета населения Российской Федерации. Утверждена Распоряжением Правительства РФ № 748-р от 9.06.2005 г[Текст] // СЗ РФ. 2005. № 24. Ст. 2414.
11. Постановление от27 октября 2010 года№ 257 Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Рязанской области (2011 — 2014 годы)».
12. Распоряжение Правительства Рязанской области от 11.05.2010 N 194-р «О создании комиссии по вопросам развития информационного общества и формированию электронного правительства в Рязанской области».
13. Постановление Правительства Рязанской области от 27 октября 2010 года N 257«Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Рязанской области (2011-2014 годы)».
14. Постановление Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 года N 354 »Об утверждении государственной программы Рязанской области «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства (2014 - 2020 годы)».
15. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ № 190 от 27.12.2010 г. «Об утверждении технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия».
16. Адамадзиев, К.Р., Рабаданова, Р.М. Оценка уровня информатизации регионов России: динамика, межрегиональные различия [Текст] // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 4–2. – С. 462-466.
17. Бачило, И.Л. Гражданское общество в зеркале информационной среды // Информационное право и становление основ гражданского общества в России[Текст]: Материалы теоретического семинара по информационному праву 2007 г. - М., 2008. С. 5 - 25.
Продолжение после покупки
Примечания
Дипломная работа отличного качества:
• 85 % оригинальности по Антиплагиат!!!
• Работа защищена на отлично в 2015 году, безупречное оформление.
• Много сылок
• Объем работы – 89 стр.
• Список литературы состоит из 66 источников
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Основные направления развития электронных библиотек
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК РФ….6
1.1 Возникновение и развитие электронных библиотек в Российской Федерации….61.2 Понятие, структура и основные направления деятельности электронных библиотек….16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ….25
2.1 Современные тенденции развития электронных библиотек РФ….25
2.2 Стратегические направления развития электронных библиотек.….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….49
ПРИЛОЖЕНИЯ….54
-
Дипломная работа:
Основные направления развития электронных библиотек
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК РФ….6
1.1 Возникновение и развитие электронных библиотек в Российской Федерации….61.2 Понятие, структура и основные направления деятельности электронных библиотек….16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ….25
2.1 Современные тенденции развития электронных библиотек РФ….25
2.2 Стратегические направления развития электронных библиотек.….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….49
ПРИЛОЖЕНИЯ….54
-
Дипломная работа:
Электронный документооборот в библиотеке
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Финансовая система России и ее развитие
49 страниц(ы)
Содержание
Введение….….3
1 Теоретические аспекты финансовой системы РФ….….5
1.1 Понятие, сущность и структура финансовой системы….….51.2 Общая характеристика звеньев финансовой системы РФ….…11РазвернутьСвернуть
2 Анализ развития финансовой системы в Российской Федерации….….18
2.1 Этапы развития финансовой системы России….18
2.2 Современное состояние финансовой системы РФ….…21
3 Перспективы развития финансовой системы в России….31
Заключение….….46
Список использованной литературы….…48
-
Реферат:
Естественные монополии в российской экономике
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы проблемы функционирования естественных монополий в Российской Федерации 41.1 История возникновения естественных монополий в России, их сущность и виды 4РазвернутьСвернуть
1.2 Функции естественных монополий и причины их создания в экономической системе России 8
2 Анализ деятельности естественных монополий в российской экономике 13
2.1 Современное состояние естественных монополий в России 13
2.2 Регулирование естественных монополий и перспективы их развития в России 18
Заключение 27
Список литературы 29
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг 61.2. Виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Система предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 20
ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
2.1. Нормативно-правовая основа оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 27
2.2. Пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме 35
2.3. Пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проблема свободы человекаСледующая работа
Проблемы финансирования малого предпринимательства и пути их решения




-
Курсовая работа:
Учет прибыли и ее распределение
51 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы учета финансовых результатов и распределения прибыли 5
1.1 Учет финансовых результатов и распределения прибыли 51.2 Задачи и методические основы организации бухгалтерского учета финансового результата 8РазвернутьСвернуть
2 Организация учета финансовых результатов на примере ООО «РостовЭлектроСнаб» 16
2.1 Местоположение и правовой статус организации 16
2.2 Организационное устройство и размеры организации 17
2.3 Основные экономические показатели деятельности организации 22
2.4 Организация общей системы бухгалтерского учета 26
3 Учет прибыли и ее распределение в ООО «РостовЭлектроСнаб» 30
3.1 Состояние первичного учета по учету финансовых результатов 30
3.2 Синтетический и аналитический учет финансовых результатов в организации 36
3.3 Рационализация учета финансовых результатов в организации 45
Заключение 48
Список литературы 49
-
Реферат:
Нормализация отношений в контексте информационных систем
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и свойства отношений…5
2. Сущность нормализации отношений….7
3. Нормальные формы отношений….13Заключение …19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….20
-
Дипломная работа:
Особенности управления проектом по модернизации производства ООО «Тренд Колор
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления проектами 5
1.1. Основы проектного менеджмента 5
1.2. Инновационный проект как понятие 101.3. Инструменты управления проектом 12РазвернутьСвернуть
1.4. Концепция управления инновационными проектами 18
1.5. Особенности жизненного цикла инновационных проектов 24
Глава 2. Управление инновационным проектам по модернизации производства ООО «Тренд Колор» 30
2.1.Краткая характеристика компании ООО «Тренд Колор» 30
2.2. Планирование и выводы от реализации проекта 45
Заключение 52
Список литературы 56
Приложение 60
-
Творческая работа:
Проблемы контроля рождаемости в неблагополучных семьях
10 страниц(ы)
Введение….3
Выбор метода интервью….4
Основная часть…5
Выводы….7
Рефлексия….8
Список использованных источников….9
Приложение…10
-
Курсовая работа:
Порядок урегулирования убытков по страхованию жизни: на случай смерти
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты страхования жизни на случай смерти 6
1.1 Страхование жизни на случай смерти: сущность, цели, основные принципы 61.2 Классификация видов страхования жизни на случай смерти 10РазвернутьСвернуть
2 Процедура урегулирования убытков по страхованию жизни на случай смерти 16
Заключение 21
Список использованных источников 23
Приложение А 25
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа национального лидера….5
1.1. Понятие «имидж»: сущность, подходы к определению…51.2. Функции и типология имиджа политического лидера….10РазвернутьСвернуть
2. Механизмы становления имиджа национального лидера…14
2.1. Создание, внедрение, актуализация имиджа национального лидера…14
2.2. Особенности формирования имиджа политического (лидера) в современной России….22
Заключение….26
Список использованной литературы….28
Приложение…30
-
Дипломная работа:
Пути повышения производительности на предприятии ООО Форум Холл
89 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы планирования производительности
труда и выявление путей ее повышения….71.1. Экономическая сущность и значение производительности труда….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Показатели и методы измерения производительности труда….13
1.3 Резервы роста и основные проблемы повышения производительности труда на предприятии в современных экономических условиях….20
1.4 Роль производительности труда в преодолении финансового кризиса в российской экономике….30
2. Анализ деятельности ООО «Форум-Холл»…33
2.1. Общая характеристика предприятия…33
2.2. Технико-экономические показатели ООО Форум-Холл…43
2.3. Анализ производительности труда….52
3. Разработка предложений по повышению производительности
труда работников ООО «Форум-Холл». ….63
3.1. Общие рекомендации по построению эффективной системы обучения.63
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий….79
Заключение….83
Список литературы….85
-
Дипломная работа:
Развитие туристического бизнеса в Мурманской области.
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СФЕРЫ ТУРИЗМА 7
1.1. Туризм как составляющая отрасли экономики 7
1.2. Классификация направлений и виды туризма. Особенности российского туризма 111.3. Государственное регулирование туристической деятельности в РФ 21РазвернутьСвернуть
1.4. Направления маркетинговых мероприятий 25
2. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 29
2.1. Характеристика Мурманской области как объекта туризма 29
2.2. Основные виды туристических услуг Мурманской области 32
2.3. Анализ туристической деятельности региона 36
2.4. Проблемы развития туристского рынка в регионе 39
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 46
3.1. Перспективы развития туризма в регионе 46
3.2. Развитие инфраструктуры как основы успешной туристической деятельности в Мурманской области 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
-
Курсовая работа:
Информационные технологии в менеджменте
44 страниц(ы)
Введение 3
1.Анализ предметной области (объекта исследования) 5
1.1.Описание предметной области и функции решаемых задач 51.2. Перечень входных (первичных) документов 6РазвернутьСвернуть
1.3. Ограничения предметной области по индивидуальной задаче 7
2.Постановка задачи 8
2.1.Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач 8
2.2.Описание входной и выходной информации 9
3.Разработка информационного обеспечения 11
3.1.Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов 11
3.2.Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели 12
3.3.Определение логической структуры базы данных 15
3.4.Разработка физической структура реляционной БД 17
4.Создание базы данных 19
4.1.Структура таблиц 19
4.2.Схема данных 23
4.3.Создание пользовательского интерфейса 26
5.Создание алгоритма и запросов 28
5.1.Структурная схема пакета 28
5.2.Создание запросов 29
5.3.Запрос для анализа долгов цехов-изготовителей 32
6.Создание отчетов 35
7.Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм 39
Заключение 43
Список использованной литературы 44
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования и регулирования молодежной политики 4
1.1. Сущность молодежной политики 41.2. Нормативное регулирование государственной молодежной политики 7РазвернутьСвернуть
2. Практика реализации государственной молодежной политики 13
2.1. Взаимодействие государства и молодежи 13
2.2. Развитие творческих молодежных инициатив 19
Заключение 26
Список литературы 28