У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблема свободы человека» - Реферат
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты свободы человека 4
2.Проблема свободы человека 7
Заключение 21
Список используемой литературы 22
Введение
Следует заметить, что в философии проблема свободы осмысляется обычно по отношению именно к человеку, к его поведению. В природе свобода рассматривается как "непознанная необходимость", случайность. Свое развитие интересующая нас проблема получила в таких вопросах, как свобода воли и связанная с ней ответственность человека. Также затрагивалась проблема самой возможности быть свободным, говорили о свободе как о силе, которая регулирует общественные отношение. Наверно, ни один философский вопрос не обладает таким большим политическим и социальным звучанием, как интересующий нас. Очень важно определить, кто такой свободный человек и можно ли вообще считать людей свободными.
Обладание ею для личности - это нравственный, социальный и исторический императив, критерий ее индивидуальности, а также показатель уровня развития общества. Жесткая регламентация поведения и сознания человека, произвольное ограничение его свободы, низведение его до роли "инструмента" в технологических и социальных системах наносит ущерб не только отдельной личности, но и обществу в целом.
Ведь именно свободный человек, в конечном счете, составляет общество, которое становится способным не просто адаптироваться к социальным и естественным обстоятельствам действительности, но также их преобразовывать, преследуя свои цели. Личность всегда является материальным конкретным носителем свободы, выступает ее субъектом. Соответственно, ими являются и общности (классы, социальные группы, нации), в которые она включена.
Цель работы – раскрыть проблему свободы человека.
Выдержка из текста работы
Чем больше степень свободы человека, тем выше его ответственность за результаты свободного поведения. Выбор – это принцип свободы, объем ограничен диапазоном общественного договора – закона, норм. Именно при реализации выбора демонстрируется, какова связь свободы и необходимости. Она имеет пропорциональную зависимость. Ответственность человека в обществе наступает по правовым нормам с наступлением совершеннолетия, в 18 лет. Именно с этого возраста личность в полной мере отвечает за свой выбор. Выбор всегда имеет последствия. Даже отказ от выбора, бездействие – также выбор и наличие за него ответственности личности в обществе. Утверждение, что свобода есть осознанная необходимость, подчеркивает ответственность личности перед собой и обществом за результаты деятельности. Только высокая степень гражданского, личностного самосознания формирует свободное общество. Философско-этические категории свободы и необходимости в системе гуманитарного знания имеют логическую природу и на первый взгляд кажутся далекими от практической сферы жизнедеятельности. По сути, они выступают фундаментальным принципом общественной самоорганизации [9, с. 75].
Заключение
Принято различать две свободы: положительную и отрицательную. Вторая предполагает независимость личности от каких-либо внешних или внутренних проявлений, мешающих ее реализации. Получение ее возможно путем их устранения. Положительная свобода достигается путем духовного развития человека и достижения им внутренней гармонии. Некоторые философы считают, что невозможно добиться этой свободы, не пройдя при этом через стремление к отрицательной. Такое разделение ничуть не противоречит цельности понятия. Напротив, оно помогает расширить наши представления о том, что такое свобода.
Свобода личности напрямую связана со свободой творчества, так как вторая является естественным следствием и выражением первой. Поэтому многие писатели и художники, не получившие в свое время возможности создавать свои произведения из-за запретов цензуры, настраивались против власти. Но стоит различать свободу самовыражения и не путать ее со свободой проявлений агрессии. Запрет на последнюю не является ограничением личности. Напротив, он создан для защиты ее свободы. Подобные запреты будут существовать до тех пор, пока не перейдут в человеческое сознание как естественная необходимость. В настоящее время люди все чаще ищут свободы не от внешних факторов, а внутри себя. Современный человек стал по-новому понимать, что такое свобода. И он пытается достичь ее через внутреннюю гармонию, самоопределение и выражение в сферах, доступных ему. Такой взгляд близок к понятию положительной свободы, но содержит в себе и отголоски отрицательной. Он образовался в связи с ослаблением общественных запретов. Поэтому теперь на первый план выходит внутренняя свобода - достижение цельности личности и возможность ее выражения. Итак, чуть ли не каждое поколение формирует новый взгляд на то, что такое свобода. И нельзя сказать, что кто-то из них неправ.
Список литературы
1. Батурин, В.К. Философия науки: Учебное пособие / В.К. Батурин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 303 c.
2. Бельская, Е.Ю. История и философия науки (Философия науки): Учебное пособие / Е.Ю. Бельская, Н.П. Волкова, М.А. Иванов; Под ред. Ю.В. Крянева, Л.Е. Моторина. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. - 416 c.
3. Бессонов, Б.Н. История и философия науки: Учебное пособие для магистров / Б.Н. Бессонов. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 394 c.
4. Борзенков, В.Г. История и философия науки. В 4-х т.Т. 1. История и философия науки. В 4-х книгах. Книга I: Общие вопросы: Учебное пособие / В.Г. Борзенков. - М.: МГУ, 2012. - 264 c.
5. Булдаков, С.К. История и философия науки: Учебное пособие для аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук / С.К. Булдаков. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 141 c.
6. Бучило, Н.Ф. История и философия науки: Учебное пособие / Н.Ф. Бучило, И.А. Исаев. - М.: Проспект, 2012. - 432 c.
7. Вальяно, М.В. История и философия науки: Учебное пособие / М.В. Вальяно. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. - 208 c.
8. Вечканов, В.Э. История и философия науки: Учебное пособие / В.Э. Вечканов. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
9. Кохановский, В.П. Философия науки: Учебное пособие / В.П. Кохановский, В.И. Пржиленский, Е.А. Сергодеева. - М.: ИКЦ МарТ, МарТ, 2006. - 496 c.
10. Лебедев, С.А. Философия науки: общие проблемы: Учебное пособие / С.А. Лебедев. - М.: МГУ, 2012. - 336 c.
11. Мареева, Е.В. Философия науки: Учебное пособие для аспирантов и соискателей / Е.В. Мареева, С.Н. Мареев, А.Д. Майданский. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 333 c.
12. Маринко, Г.И. История и философия науки. В 4-х т. Т. 2. История и философия науки. В 4-х книгах. Книга 2: История и философия наук об управлении: Учебное пособие / Г.И. Маринко. - М.: МГУ, 2012. - 240 c.
13. Островский, Э.В. История и философия науки: Учебное пособие / Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 328 c.
14. Степин, В.С. История и философия науки: Учебник для аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук / В.С. Степин. - М.: Трикста, Акад. Проект, 2012. - 423 c.
Примечания
Оригинальность 90% по программе Антиплагиат!!! Реферат на твердую пятерку.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Гражданские личные права и свободы человека и гражданина, гарантии и проблемы их реализации.
37 страниц(ы)
Введение . 3
Глава 1. Теоретические аспекты личных прав и свобод человека и гражданина.5
1.1 Понятие и признаки личных прав и свобод человека и гражданина 51.2 Содержание отдельных личных прав и свобод человека и гражданина.13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Гарантии прав и свобод человека и гражданина.17
2.1 Понятие, сущность, классификация гарантий прав и свобод человека и гражданина.17
2.2 Общие гарантии прав и свобод человека и гражданина и проблемы их реализации.24
Заключение.33
Список использованных источников.35
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Права и свободы человека как высшая ценность 5
Глава 2. Понятие и классификация конституционных прав и свобод 13Глава 3. Личные права и свободы человека и гражданина 18РазвернутьСвернуть
§ 1. Право на жизнь 18
§ 2. Право на достоинство 19
§ 3. Право на свободу и личную неприкосновенность 20
§ 4. Право на неприкосновенность частной и семейной жизни и сохранение ее тайны 21
§ 5. Право на защиту чести и доброго имени 22
§ 6. Тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений 23
§ 7. Право на неприкосновенность жилища 24
§ 8. Право определять и указывать свою национальную принадлежность и право на пользование родным языком 25
§ 9. Право на свободу передвижения и выбора места пребывания и жительства в пределах каждого государства, как и право на выезд и беспрепятственное возвращение в свою страну 26
§ 10. Свобода совести 27
Заключение 29
Список используемой литературы: 30
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Конституционные права и свободы граждан РФ….5
1.1 Понятие и классификация конституционных прав и свобод…51.2 Личные права и свободы в действующей Конституции РФ….10РазвернутьСвернуть
2. Юридические гарантии обеспечения прав и свобод личности….20
2.1 Понятие и проблемы классификации юридических гарантий…20
2.2 Закрепление юридических гарантий обеспечения прав и свобод человека и гражданина в конституции РФ….23
Заключение….31
Библиографический список ….33
Приложение…36
-
Курсовая работа:
Анализ основных понятий прокурорского надзора за защитой прав и свобод несовершеннолетних
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…2
ГЛАВА I. ПРОКУРАТУРА - ОРГАН НАДЗОР А ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
1.1. Понятие и предмет прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….….51.2. Задачи прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СРЕДСТВАМИ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА….….15
2.1. Роль прокурора по обеспечению прав несовершеннолетних в гражданском судопроизводстве ….….….….…16
2.2. Защита прав несовершеннолетних в административном судопроизводстве….
2.3. Роль прокурорского надзора в защите прав несовершеннолетних в уголовном судопроизводстве….….28
ГЛАВА III. ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЕ ПОСОБИЕ «ЕСЛИ НАРУШЕНЫ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО»….….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Реферат:
Права и свободы человека игражданина, обязанности граждан РФ
17 страниц(ы)
1.Введение
2. Основные права человека и гражданина в Конституции РФ
3. Личные права и свободы
4. Политические права и свободы5. ЗаключениеРазвернутьСвернуть
6. Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Основные права, свободы и обязанности человека и гражданина по Конституции РФ
28 страниц(ы)
Введение…3
1 Система основных прав и свобод человека и гражданина…5
2 Классификация прав и свобод….….10
3 Способы защиты прав человека ….….….13Заключение….…20РазвернутьСвернуть
Глоссарий…22
Список использованных источников…25
Список сокращений….….27
Приложения…28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экспертиза ценности документовСледующая работа
Проблемы развития электронного правительства в Российской Федерации




-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические основы таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами автомобильным транспортом 81.1. Особенности перемещения физических лиц автотранспортом через таможенную границу 8РазвернутьСвернуть
1.2 Таможенное декларирование и таможенный контроль товаров, 18
перемещаемых физическими лицами автотранспортом 18
1.3. Порядок таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами для личных, семейных нужд 32
Глава 2. Анализ таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами автомобильным транспортом 38
2.1 Анализ организационных и технологических аспектов таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами 38
2.2. Анализ порядка осуществления таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами на пограничном автомобильном пункте пропуска 46
2.3. Виды ответственности за не декларирование или недостоверное декларирование товаров и транспортных средств 53
Глава 3. Проблемы таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами автомобильным транспортом и пути их решения 60
3.1. Проблемы, возникающие в процессе таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами, автомобильным транспортом 60
3.2 Пути решения проблем, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу 64
3.3 Совершенствование таможенного декларирования и таможенного контроля товаров 70
Заключение 76
Список литературы 81
Приложение….…87
-
Курсовая работа:
Бизнес-план Открытие салона красоты Венера
34 страниц(ы)
1. Резюме предлагаемого проекта
2. Анализ положения дел салонного бизнеса
3. Производственный план
4. Организационный план5. План маркетингаРазвернутьСвернуть
6. Оценка риска и страхование
7. Финансовый план
-
Курсовая работа:
Порядок урегулирования убытков по страхованию жизни: на случай смерти
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты страхования жизни на случай смерти 6
1.1 Страхование жизни на случай смерти: сущность, цели, основные принципы 61.2 Классификация видов страхования жизни на случай смерти 10РазвернутьСвернуть
2 Процедура урегулирования убытков по страхованию жизни на случай смерти 16
Заключение 21
Список использованных источников 23
Приложение А 25
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Назначение и классификация текстовых процессоров….5
2. Обзор наиболее популярных текстовых процессоров2.1. Текстовый редактор Лексикон….8РазвернутьСвернуть
2.2. Текстовый процессор AbiWord….9
2.3. Текстовый процессор Microsoft Word….11
Заключение…15
Список использованных источников….16
Приложение….17
-
Курсовая работа:
Особенности организации предметно-пространственной игровой среды для детей с ЗПР
40 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Особенности организации предметно-пространственной игровой среды
1.1. Понятие предметно-пространственной игровой среды….71.2. Структура предметно-пространственной игровой среды в группе с задержкой психического развития….9РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы построения предметно-пространственной игровой среды….12
Глава 2. Описание предметно-пространственной игровой среды в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
2.1. Учет особенностей при создании предметно-пространственной игровой среды для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития….16
2.2. Специфика организации и оформления предметно-пространственной игровой среды для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития….18
Глава 3. Проект «Методическая помощь воспитателям в развитии игровой деятельности детей»….27
Заключение….37
Список литературы…39
-
Курсовая работа:
Государство и государственная власть
26 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие и основные признаки государства 4
2. Сущность государственной власти 12
3. Легитимность и легальность государственной власти 16Заключение 23РазвернутьСвернуть
Список использованных правовых актов и литературы 24
-
Реферат:
Бесперебойное обеспечение запчастями автовладельцев «КАМАЗ» в г. Саратове
15 страниц(ы)
Введение….3
§1.Характеристика группы компаний «КАМАЗ»…5
§2.ООО «Саратовский Автоцентр КАМАЗ»: обеспечение запчастями автовладельцев….8§3. Программы стратегического развития сервисной сети «КАМАЗ»…11РазвернутьСвернуть
Заключение….14Список используемой литературы….15
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении ознакомительной практики на предприятии
17 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организационная структура и предмет деятельности ОАО «ПО «Бином»…5
Глава II. Управление предприятием ОАО «ПО «Бино컧 1. Анализ и оценка стратегического управления на предприятии…10РазвернутьСвернуть
§ 2. Маркетинг и его место в системе управления предприятием ОАО «ПО «Бином»…13
Заключение….15
Список литература….17
-
Реферат:
Советский Союз накануне и в начальный период Второй мировой войны
22 страниц(ы)
Введение…3
1. Основные причины Второй мировой войны, их сходство и различие с причинами Первой мировой войны….52. Военно-экономический потенциал СССР и фашистской Германии накануне Великой Отечественной войны…8РазвернутьСвернуть
3. Советско – германский пакт и его значение для национальной безопасности СССР….11
4. Отношения СССР и фашистской Германии, потенциальная возможность избежания фашистской агрессии….14
5. Имена героев города Саратова и их подвиги….18
Заключение….20
Список использованной литературы….21
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Понятие и сущность логистической технологии VMI
§ 1. Содержание и этапы внедрения технологии VMI….5§ 2. Опыт внедрения технологии VMI на примере различных компаний….12РазвернутьСвернуть
Глава II. Преимущества и риски использования VMI – модели….19
Практическая часть….26
Заключение….29
Список литературы…31