СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Описание эмоциональных  состояний в романе Маргарет Митчелл «Унесенные ветром - Курсовая работа №37018

«Описание эмоциональных состояний в романе Маргарет Митчелл «Унесенные ветром» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение….3

Глава 1. Уровни языковой репрезентации эмоций в художественном тексте.6

1.1 Понятие эмотивности в тексте художественного произведения….6

1.2 Уровни реализации эмотивности в тексте художественного произведения….….…9

Глава 2. Средства текстового описания эмоций в романе М.Митчелл «Унесенные ветром»….…22

2.1 Описание наблюдаемых эмоциональных состояний….….22

2.2 Описание ненаблюдаемых эмоциональных состояний….….30

Заключение…38

Список используемой литературы….39


Введение

Художественный текст всегда привлекал языковедов с точки зрения анализа средств передачи эмоций, хотя до сих пор остается много недостаточно исследованных моментов. Очевидно, что эмоциональное восприятие окружающего мира человеком отражается в семантике языке — в речи практически любое слово может приобрести эмоциональную окраску (В.И. Шаховский), а нейтральные слова могут образовывать эмотивные словосочетания и сверхфразовые единства. Проблема отражения эмоций в речи находит отражение в трудах отечественных и зарубежных лингвистов (В. И. Шаховского, С.Г. Воркачева, В.И. Жельвиса, Л.А. Пиотровской, А. Вежбицкой, З. Кевечеса, Дж. Эйтчисон и др.)

Термин «эмоции» (франц. emotion — волнение, возбуждение, эмоция, от лат. emoveo — потрясаю, волную) используется для обозначения психических процессов переживания человеком отношения к тем или иным явлениям окружающей действительности. Эмоции универсальны. Они регулируют процессы поведения, восприятия и порождения речи, т.е. интерпретацию человеком окружающего мира. Согласно когнитивной теории эмоций, именно базовые эмоции образуют основные структуры сознания [Ортони, Клоур, Коллинз, 1995]. Однако, изучая вербальную репрезентацию эмоций, необходимо помнить, что эмоции невербальны по сути, т.е., в первую очередь, они выражаются невербально - в мимике, жестах, позах, интонации и т.д. Трудно адекватно выразить эмоцию словами, гораздо проще описать ее посредством описания ее невербального выражения.

Продолжение после покупки, объем введения - 2,5 страницы.


Выдержка из текста работы

Динамичный темп речи может передаваться при помощи восклицательных знаков:

"Jeems! You, Jeems! Saddle the horses!"

(Mitchell)

Таким образом, особенности выражения эмоций в устном высказывании, в письменном тексте выделяются графически.

Эмотивность на фонетическом уровне также может передаваться посредством повторения гласных или согласных в пределах одного высказывания. Такой приём концентрирует внимание читателя на фразе и на её эмотивном контенте:

"Oh, dear God, no! I - I hate babies!"

(Mitchell)


Заключение

Итак, в ходе данного исследования были проанализированы языковые средства, используемые для описания эмоциональных состояний человека в романе М. Митчелл «Унесенные ветром». Для изучения языковых средств, мы решили несколько задач. Сначала мы определены методологическую основу работы и теоретические параметры исследования, охарактеризовав понятие эмотивного текста. Затем мы выявили уровни реализации эмотивности в тексте романа «Унесенные ветром» и отобрали несколько фрагментов романа, содержащих описания эмоциональных состояний в количестве 1644 языковых единиц (слов) в сплошной выборке текста.

Продолжение после покупки.


Список литературы

1. Александрович Н.В. Stylistic Analysis of a Literary Text. Стилистический анализ художественного текста. Теория и практика. Учебное пособие. М., 2014. - 239 с.

2. Алефиренко Н.Ф. Лингвокультурология. Ценностно-смысловое пространство языка: учеб. пособие. М., 2010. -224 с.

3. Англо-русский словарь / Сост. В. К. Мюллер – М., 1995. -843 с.

4. Апухтин В.Б. О смысловой структуре связного текста // Психолингвистические проблемы общения и обучения языку / Под ред. А.А. Леонтьева, Е.А. Ножина, А.М. Шахнаровича. М.: Институт языкознания АН СССР. 1976. 298 с.

5. Арнольд И. В. Стилистика. Современный английский язык: учебник для вузов. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Флинта, Наука, 2002. - 384 с.

6. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка. Л., Просвещение, 1973. - 304 с.

7. Арутюнова Н.Д. Предложение и его смысл. - М., 1976. - 383 с.

8. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. Изд. 3-е стер. М., 2005. - 608 с.

Продолжение после покупки, всего 52 источника!


Примечания

Оригинальность 80% по Антиплагиат!

Безупречная курсовая работа, защищена на отлично в 2015 году. Огромный список литературы, много ссылок, цитат на английском языке.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Антитеза как стилистический прием в романе

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .
    ГЛАВА 1. ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА У.С. МОЭМА «ЛУНА И ГРОШ»
    1.1. Проблематика романа…
    1.2. Контраст как принцип построения художественного содержания романа…
    Выводы по главе 1….
    ГЛАВА 2. АНТИТЕЗА КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ КОНТРАСТА В РОМАНЕ У.С. МОЭМА….
    2.1. Антитеза как прием….…
    2.2.Стилистическое своеобразие антитезы….
    2.3. Стилистический приём антитезы в романе….….
    Выводы по главе 2….
    ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СВОЕОБРАЗИЯ РОМАНА У.С. МОЭМА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ….
    3.1. Формирование социокультурной компетенции как задача обучения иностранному языку в средней школе….
    3.2. План-конспект занятия по английскому языку на тему «Travelling to the country The Moon and Sixpence» для 11 класса» …
    Выводы по главе 3 …
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
    ПРИЛОЖЕНИЕ…
  • Дипломная работа:

    Воскресение в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. МЕСТО РОМАНА «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО 11
    1.1. История создания романа «Преступление и наказание» и его место в творчестве Ф.М. Достоевского 11
    1.2. Художественные особенности романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 17
    1.3. Роман «Преступление и наказание» в религиозно-философском контексте русской литературы XIX века 19
    Выводы по первой главе 33
    ГЛАВА II. РОЛЬ МОТИВА ВОСКРЕСЕНИЯ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 35
    2.1. Библейские мотивы, связанные с главными образами героев 35
    2.2. Художественные функции мотива воскресения в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 47
    2.3. Методический аспект исследования мотива воскресения на уроках литературы 50
    Выводы по второй главе 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ 75
    ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА 76
  • Дипломная работа:

    Реалии-историзмы в романе вальтера скотта «айвенго»

    56 страниц(ы) 

    Введение .….3
    Глава I. Языковые реалии как носители национально-культурного смысла….7
    1.1. Лингвистические основы лингвострановедения….7
    1.2. Понятие реалии в лингвострановедении….10
    1.3. Реалии-историзмы и их своеобразие….14
    Выводы по главе I….17
    Глава II. Исторические реалии в романе В.Скотта….19
    2.1. Особенности жанра исторического романа в творчестве В.Скотта….19
    2.2. Классификация исторических реалий в романе В.Скотта «Айвенго»….21
    2.2.1. Ономастические реалии….21
    2.2.2.Этнографические реалии….27
    2.2.3.Общественно-политические реалии…30
    2.2.4.Географические реалии.….…31
    2.2.5.Реалии системы образования, религии и культуры.….32
    2.2.6.Коннотативные реалии….34
    2.3. Способы изучения реалий-историзмов на занятиях по английскому
    языку в средней школе….35
    Выводы по главе II….….47
    Заключение….50
    Список использованной литературы….52
  • ВКР:

    Психологические особенности эмоционально-личностной сферы у пожилых людей с нарушениями зрения

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 9
    1.1 Нарушение зрения как форма дефицитарного развития 9
    1.2 . Нарушение зрения у пожилых 12
    1.3 . Личностные качества пожилых людей с нарушением зрения 16
    1.4 Эмоциональная сфера пожилых людей с нарушением зрения 20
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 27
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 28
    2.1. Описание выборки и методик исследования 28
    2.2. Анализ результатов исследования 31
    2.3. Программа коррекции эмоциональных и личностных нарушений для пожилых людей 42
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Дипломная работа:

    Фабула любовного «треугольника» в романе Ф. М. Достоевского «Идиот»: литературоведческий и методический аспекты изучения

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФАБУЛЫ
    ЛЮБОВНОГО «ТРЕУГОЛЬНИКА» В РОМАНЕ «ИДИОТ» 5
    Фабула в литературном произведении 5
    История изучения романа «Идиот» 11
    Выводы по I главе 16
    ГЛАВА II. РЕАЛИЗАЦИЯ ФАБУЛЫ ЛЮБОВНОГО «ТРЕУГОЛЬНИКА» В РОМАНЕ 17
    2.1. Система любовных «треугольников» в романе 17
    2.2. Любовные сцены в романе 24
    2.3. Герои романа в ситуации испытания любовью 29
    Выводы по II главе 37
    ГЛАВА III. РОМАН Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ИДИОТ» В ШКОЛЕ 39
    3.1. Обзор современных программ и учебников 39
    3.2. Методические рекомендации по изучению романа «Идиот» 47
    Выводы по III главе 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ 67
    МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь удовлетворенности жизнью, эмоциональных состояний и копинг - стратегий у молодых женщин в первый год после развода

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖИЗНЬЮ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У МОЛОДЫХ ЖЕНЩИН В ПЕРВЫЙ ГОД ПОСЛЕ РАЗВОДА 9
    1.1. Понятие удовлетворенности жизнью в психологии 9
    1.2. Понятие и виды эмоциональных состояний человека 16
    1.3. Копинг-стратегии: сущность, виды и особенности проявления 22
    1.4. Психологические последствия переживания развода женщинами 29
    Выводы по первой главе 36
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖИЗНЬЮ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У МОЛОДЫХ ЖЕНЩИН В ПЕРВЫЙ ГОД ПОСЛЕ РАЗВОДА 38
    2.1. Организация и методы исследования 38
    2.2. Результаты и интерпретация результатов исследования 40
    2.3. Программа коррекции эмоциональных состояний молодых женщин после развода 53
    Выводы по второй главе 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Понятие и виды сделок

    41 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы сделки и ее особенностей 5
    1.1 Сделка: понятие, признаки и условия действительности 5
    1.2 Отличие сделки от других юридических фактов 13
    1.3 Основные требования, предъявляемые к сделке 15
    1.4 Правовые последствия признания сделки недействительной 19
    Глава 2. Классификация сделок и их характеристика 27
    2.1 Односторонние, двухсторонние и многосторонние сделки 27
    2.2 Возмездные и безвозмездные сделки 29
    2.3 Каузальные и абстрактные сделки 31
    2.4 Реальные и консенсуальные сделки 32
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40
  • Курсовая работа:

    Система конституционного права

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика системы конституционного права…5
    1.1. Понятие и предмет конституционного права….5
    1.2. Структура системы конституционного права…8
    1.3. Система источников конституционного права…11
    2. Общая характеристика норм конституционного права…16
    2.1. Понятие конституционно-правовых норм и их специфика…16
    2.2. Виды конституционно-правовых норм….18
    3. Тенденции развития системы конституционного права России….22
    Заключение….25
    Список использованной литературы….28
    Приложения….30
  • Курсовая работа:

    Разработка программ обслуживания автобусных туров

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические подходы к разработке автобусного тура 5
    1.1. Сущность и особенности организации автобусных туров 5
    1.2. Обзор существующих автобусных туров 12
    2. Разработка программы автобусного тура «Северная сказка» 19
    2.1. Описание программы автобусного тура 19
    2.2. Оценка конкурентоспособности тура 22
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Стимулирующие выплаты

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие стимулирующих выплат, их место в трудовых отношениях….6
    2. Анализ нормативных правовых актов о стимулирующих выплатах….13
    2.1. Анализ федерального законодательства….13
    2.2. Анализ регионального законодательства….15
    2.3. Анализ Положения о порядке материального стимулирования работников ГБУ СО СРЦ «Возвращение»….19
    2.4. Спорные вопросы в порядке назначения стимулирующих выплат….22
    Заключение….26
    Список использованной литературы….27
  • Курсовая работа:

    Этика и социальная ответственность управленческих решений

    38 страниц(ы) 

    ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ….3
    ВВЕДЕНИЕ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ….7
    1.1 Понятие и сущность процесса принятия управленческих решений….7
    1.2 Стадии принятия решений….11
    1.3 Стили и типы принятия управленческих решений….13
    2. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЭТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ….17
    2.1Морально-этические основы подготовки управленческих решений….17
    2.2 Социальная ответственность в современном управлении: понятие и значение….21
    3. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭТИЧНОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….35
    ПРИЛОЖЕНИЯ….37
  • Курсовая работа:

    Особенности реализации государственного кредита в рф в современных условиях...

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие государственного кредита и основные способы управления им ….…5
    1.1. Понятие, сущность, функции и принципы кредита….5
    1.2. Управление государственным кредитом и долгом ….9
    Глава 2. Государственный долг как следствие кредитной политики государства….…11
    2.1. Анализ, динамика и структура внешнего долга России….11
    2.2. Анализ, динамика и структура внутреннего долга России…15
    Глава 3. Пути совершенствования в области управления внешним и внутренним долгом России….20
    Заключение….25
    Список использованной литературы….28
  • Курсовая работа:

    Этика и современное управление

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    Общая часть 4
    1. Цель 4
    2. Актуальность 4
    Глава 1. Этика и современное управление 5
    1.1. История этики 5
    1.2.Современное управление 7
    1.3. Роль этики в современном управлении 10
    1.4. Вывод 12
    Глава 2. Сравнительный анализ этического поведения организаций России, США и европейских стран 13
    2.1. Этика и современное управление в организациях США 13
    2.2. Этика и современное управление в Европе 15
    2.3. Этика и современное управление в России 16
    2.4. Вывод 18
    Глава 3. Методы улучшения этического поведения в современных организациях 19
    3.1. Мероприятия для повышения уровня этичности 19
    3.2. Вывод 21
    Заключение 22
    Список литературы 23
    Приложения 24
  • Курсовая работа:

    Приобщение детей к русской национальной культуре в дошкольном возрасте

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.1 Классики отечественной педагогики о необходимости приобщения дошкольников к национальной культуре….6
    1.2 Многообразие форм, средств и методов ознакомления детей с русской национальной культурой…11
    1.3 Вопросы национального воспитания и мониторинга в вариативных программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста….17
    1.4 Особенности работы ДОУ по проблеме….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…38
    ПРИЛОЖЕНИЯ…39
    Приложение № 1. Перспективно-тематический план по приобщению детей к истокам русской народной культуры.
    Приложение № 2. Критериально – диагностическое обеспечение.
    Приложение № 3. Взаимодействие с родителями.
  • Реферат:

    Причины умственной отсталости у детей

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Умственная отсталость: понятие, симптомы, классификация….5
    2. Причины умственной отсталости у детей ….8
    Заключение….15
    Список использованной литературы….16
    Приложения….18
  • Курсовая работа:

    Коммерческие банки и их функции

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Коммерческие банки, их сущность и принципы деятельности…5
    1.1. Сущность и принципы деятельности коммерческого банка.5
    1.2. Организационная структура и виды коммерческих банков…12
    Глава II. Функции коммерческих банков…24
    Заключение….34
    Список использованных источников….35
    Приложение…37