У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка программ обслуживания автобусных туров» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
1. Теоретические подходы к разработке автобусного тура 5
1.1. Сущность и особенности организации автобусных туров 5
1.2. Обзор существующих автобусных туров 12
2. Разработка программы автобусного тура «Северная сказка» 19
2.1. Описание программы автобусного тура 19
2.2. Оценка конкурентоспособности тура 22
Заключение 29
Список литературы 31
Введение
Актуальность проблемы
На сегодняшний день в России существует большое количество направлений туристической деятельности, которые реализуются различными предприятиями внутреннего и выездного туризма.
Туризм в начале XXI века является одним из самых развитых и прибыльных направлений экономики практически всех более или менее развитых или развивающихся стран. 10% прибыли в бюджет большинства туристических популярных стран приходит от туризма.
Автобусный туризм стал особенным направлением, в котором необходимо учитывать различные важные факторы и критерии, т.к. в данном случае дело напрямую касается детей, их безопасности, культурного и социального развития, воспитания личности в условиях межкультурной коммуникации.
Многие родители стараются почаще вывозить детей в автобусные туры что бы улучшить взаимоотношения друг с другом. Кроме этого автобусный тур, несмотря на некоторые неудобства, таит в себе множество сюрпризов. Прежде всего, автобусный тур позволяет увидеть настоящую жизнь в том или ином регионе.
Возникла потребность в разнообразии, формирование принципиально нового туристического продукта, который бы одновременно удовлетворял потребности и взрослых и детей, имел адекватную стоимость и предполагал нормальные бытовые условия, которые никоим образом не могут негативно отразиться на здоровье и безопасности маленьких туристов.
Именно поэтому некоторые туроператоры начали разработку специальных автобусных выездных туров, которые рассчитаны на интересы детей и взрослых в равной мере.
Цель настоящей работы – разработать программу обслуживания к туру «Русская сказка».
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
Автобусный тур по Европе – наилучший вариант для тех, кто хочет получить все и сразу, да при этом еще и сэкономить деньги на сувениры. К тому же это отличная возможность взглянуть на настоящую европейскую жизнь, протекающую за окном автобуса – в маленьких городках по пути к туристическим меккам, а не на «глазированную» - в путеводителях и на Travel Channel. Автобусный тур ни в какое сравнение не идет с авиаперелетом, после которого в памяти останутся только бесконечные облака и смутный вид на хребты Альп в лучшем случае.
Самыми востребованными на данный момент являются экскурсионные автобусные туры по Европе и туры с отдыхом на море [5, с. 40-45].
Как известно, многодневный тур на автобусе – отдых не для слабых людей.
В автобусном туре нужно быть мобильным туристом, готовым к определенным временным лишениям. Ночные переезды, смена сразу нескольких городов за один день – после такого отдыха нужно как минимум еще недельку отдохнуть, поваляться на пляже, «утрясти» впечатления. Тут как никакой другой идеально подойдет автобусный тур в Испанию. И именно он, по свидетельствам сразу нескольких турагентств, бьет все рекорды по популярности уже в начале сезона. Такой тур занимает от 9 до 18 дней и стоит от 570 евро.
Заключение
Автобусные туры – это один из наиболее популярных видов отдыха. В настоящее время автобусный туризм активно вытесняет другие виды отдыха. Многие предпочитают получить максимум от любой поездки за границу, наиболее удобный способ – это оправиться в автобусный тур. При выборе маршрута важно учитывать то, что существует множество тонкостей автобусного отдыха. Существуют туры с ночными переездами и без, более длительные и более короткие. Возможно, подобрать поездку в несколько стран одновременно или же посетить одну страну, но более подробно. Можно выбрать автобусные туры по России, по Европе или даже автобусные туры на море. На рынке присутствует огромное множество вариантов автобусных туров и каждый сможет найти что-то именно для себя и своих близких.
Ежегодно создается большое количество новых интересных и эксклюзивных маршрутов по европейским странам. Введение единой визы для посещения стран Шенгенского соглашения открыло еще большие возможности для организации комбинированных туров, которые позволяют посетить несколько стран за одну поездку.
Переезд в составе организованной группы с гидом-сопровождающим осуществляется на комфортабельном автобусе с кондиционером, удобными сидениями, телевизором и туалетом. Во время поездки все очень быстро знакомятся друг с другом и становятся дружной и веселой компанией.
По пути предусмотрены остановки в отелях 3* «со всеми удобствами» и завтраками «шведский стол». Во время длительных переездов туристам предлагается чай-кофе. В турах по странам Скандинавии туристы ночуют на комфортабельных паромах, курсирующих между городами.
В любом случае, чтобы избежать разного рода неприятностей, или свести для себя потери от них к минимуму, следует очень внимательно при заключении договора изучить программу автобусного тура, описание отелей,
Продолжение после покупки
Список литературы
1. Беляков О.И. Инновационные методы и направления в работе с геопространственной информацией // География и экология в школе XXI века. – 2012. – №8. – С. 55–60
2. Беляков О.И., Мещерякова И.В. Семейный туризм как форма досуговой деятельности // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. Общественные науки. – 2012. – Выпуск № 28. – С. 690–693
3. Биржанов М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Герда, 2014. – 212 с.
4. Болотова М.И. Организация семейного досуга в образовательной среде учреждения дополнительного образования детей. – М.: Компания Спутник+, 2013. – 52 с.
5. Воронова А.С. Италия как современный туристический объект: проблемы и перспективы разработки туристических продуктов по итальянскому направлению // Материалы научно-практической конференции «Туризм XXI века». – М.: МИСИ, 2014. – С. 40–45
6. Гранильщиков Ю.В. Семейный туризм. – М.: Профиздат, 1983. – 590 с.
7. Дурович А.П. Организация туризма: учебное пособие. – Минск: Современная школа, 2011. – 383 с.
8. Ильина Н.И. Организация туристской работы. - Казань: Школа, 2011. – 56 с.
9. Истомин П.И., Симков В.И. Организация массового самодеятельного туризма. – М.: ЦРИБ «Турист», 2014. – 56 с.
10. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. Минск: СТС, 2013. – 430 с.
11. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учебное пособие. – М. – СПб.: Герда, 2012. – 368 с.
Примечания
Оригинальность более 90% по программе Антиплагиат!!! Курсовая на твердую пятерку.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка программы продвижения продукции
75 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….51.2 Задачи и этапы разработки программы….…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
Заключение….69
Список использованных источников и литературы….73
Приложение…75
-
Реферат:
Разработка программы лояльности покупателей (Дисциплина: Управление продажами)
27 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты изучения лояльности как инновационного процесса
Основы лояльности как инструмента управленияПравила программы лояльностиРазвернутьСвернуть
Управление планированием программ лояльности
2. Практические аспекты управления деятельностью по разработке программ лояльности клиентов на примере группы компаний «Автоград»
2.1 Системы поощрения лояльности клиентов как основа управления бизнесом
2.2 Новые системы поощрения лояльности клиентов для группы компаний «Автоград»
2.3 Анализ уровня эффективности развития новых программ лояльности клиентов автомобильного рынка г. Тюмени
Заключение
Список используемой литературы
-
ВКР:
Создание электронного учебного пособия по разработке программ модульной структуры
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 5
1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные признаки 51.2. Преимущества и недостатки электронных учебных пособий 7РазвернутьСвернуть
1.3. Требования при создании электронных учебников 9
ГЛАВА 2. МОДУЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ 15
1.4. Элементы структурного программирования 15
2.2. Программно-модульные структуры 18
2.3. Методы разработки программ модульной структуры 21
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 28
3.1. Анализ содержания курса «Программы модульной структуры» 28
3.2. Структура, интерфейс и реализация обучающего пособия в среде Delphi 38
3.3. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
-
Дипломная работа:
Разработка программы обучения персонала на примере Упраления автотранспортом
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА №8» ФГУП УССТ №8 71.1. Общая характеристика организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Виды и особенности товара организации 11
1.3. Основные рынки организации, их особенности 13
1.4. Структура и ресурсы организации 15
1.5. Финансово-экономические показатели деятельности организации 19
1.6. Характеристика персонала организации 26
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ 31
2.1. Сущность проблемы в обучении персоналом 31
2.2 Определение путей решения проблемы в обучении персоналом 39
2.3. Разработка и реализация программ обучения персонала 46
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТОМ №8» 50
3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 50
3.2. Формирование изменений в организационной структуре 53
3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 55
3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 57
3.5. Мобилизация ресурсного потенциала филиала «УАТ №8» по выполнению стратегии и программы повышения квалификации персонала 65
3.6. Стратегия и программа обучения персонала филиала «УАТ №8» 67
3.7. Оценка эффективности осуществления проекта 72
4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 76
4.1. Разработка регламента внедрения проекта 76
4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
ЛИТЕРАТУРА 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
-
Курсовая работа:
Разработка программы использования летательных аппаратов
31 страниц(ы)
Введение .3
1 Разработка программы использования ЛА и отхода их в капитальный ремонт и на периодическое техническое обслуживание. .41.1 Общие требования и содержание программы. .4РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование предварительных исходных данных .7
1.3 Годовое планирование .7
1.4 Квартальное и месячное планирование .10
1.5 Разработка двухнедельного и суточного плана оперативного
использования ЛА .23
2 Приближенная оценка объема работы АТБ. 30
2.1 Годовой объем работы АТБ .30
2.2 Определение годовой потребности по авиадвигателям . 33
Заключение .36
Список использованной литературы .37
-
Дипломная работа:
Разработка программы обучения персонала на примере ОАО Удмуртэнерго
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
1.1. Общая характеристика организации 71.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 11РазвернутьСвернуть
1.3. Структура организации 13
1.4. Финансово-экономические показатели деятельности организации 18
1.5. Структура персонала организации 27
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ
2.1. Сущность проблемы в обучении персоналом 35
2.2 Определение путей решения проблемы в обучении персоналом 42
2.3. Разработка и реализация программ обучения персонала 50
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО УДМУРТЭНЕРГО
3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 53
3.2. Формирование изменений в организационной структуре 56
3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 59
3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 60
3.5. Мобилизация ресурсного потенциала ОАО «Удмуртэнерго» по выполнению стратегии и программы повышения квалификации персонала 69
3.6. Стратегия и программа обучения персонала ОАО «Удмуртэнерго» 70
3.7. Оценка эффективности осуществления проекта 75
4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
4.1. Разработка регламента внедрения проекта 79
4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
ЛИТЕРАТУРА 87
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Статистика доходов и потребления населением товаров и услуг
31 страниц(ы)
Введение….….3
1. Структура и динамика потребления товаров и услуг населением России ….5
2. Статистический анализ факторов потребительского спроса на товары и услуги… .93. Понятие и статистическое изучение бедности в стране и регионах, уровень и границы бедности ….13РазвернутьСвернуть
4. Дифференциация населения России по уровню жизни….17
5. Динамика и показатели денежных доходов и расходов населения….20
6. Понятие и статистический анализ социальной инфраструктуры….23
Заключение…27
Список используемой литературы ….28
Приложение № 1….30
Приложение № 2 ….31
-
Дипломная работа:
Пути повышения производительности на предприятии ООО Форум Холл
89 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы планирования производительности
труда и выявление путей ее повышения….71.1. Экономическая сущность и значение производительности труда….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Показатели и методы измерения производительности труда….13
1.3 Резервы роста и основные проблемы повышения производительности труда на предприятии в современных экономических условиях….20
1.4 Роль производительности труда в преодолении финансового кризиса в российской экономике….30
2. Анализ деятельности ООО «Форум-Холл»…33
2.1. Общая характеристика предприятия…33
2.2. Технико-экономические показатели ООО Форум-Холл…43
2.3. Анализ производительности труда….52
3. Разработка предложений по повышению производительности
труда работников ООО «Форум-Холл». ….63
3.1. Общие рекомендации по построению эффективной системы обучения.63
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий….79
Заключение….83
Список литературы….85
-
Дипломная работа:
Кадровое планирование на предприятии
64 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты планирования трудовых ресурсов предприятия…7
1.1. Сущность, цели и задачи кадрового планирования….71.2. Этапы и виды кадрового планирования….11РазвернутьСвернуть
1.3. Расходы и издержки в кадровом планировании….18
1.4. Методы кадрового планирования….20
2. Планирование трудовых ресурсов на примере ООО «Жемчуг»….25
2.1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Жемчуг»….25
2.2. Организационная структура ООО «Жемчуг»….36
2.3. Анализ существующей системы кадрового планирования трудовых ресурсов в ООО «Жемчуг»….44
3. Совершенствование системы кадрового планирования в ООО «Жемчуг»….48
3.1. Разработка предложений по совершенствованию кадрового планирования в ООО «Жемчуг»….48
3.2. Расчет экономической эффективности нововведений…52
Заключение….56
Список литературы…58
Приложения….60
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1 Понятие и экономическая сущность дебиторской и кредиторской задолженности предприятий 71.2 Классификация задолженности и факторов, которые влияют на уровень дебиторской и кредиторской задолженности предприятий 12РазвернутьСвернуть
1.3 Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятий 19
Выводы 28
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭЛВЕН» 31
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ЭЛВЕН» 31
2.2 Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия ООО «ЭЛВЕН» 35
2.3 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности ООО «ЭЛВЕН» 45
Выводы 60
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ООО "ЭЛВЕН" 62
3.1 Пути улучшения управления дебиторской и кредиторской задолженностью 62
3.2 Мероприятия, направленные на ускорение оборачиваемости расчетов с дебиторами и кредиторами 68
3.3 Экономический эффект от внедрения мероприятий управления дебиторской и кредиторской задолженностью 77
3.4 Предложения по повышению эффективности расчетов с дебиторами и кредиторами 94
Выводы 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 105
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты потребительского кредитования в России….6
1.1. Понятие и сущность потребительского кредита…61.2. Виды потребительского кредита….13РазвернутьСвернуть
1.3. Функции и роль потребительского кредита в экономике России….18
2. Тенденции развития потребительского кредита в России….23
2.1. Проблемы потребительского кредитования….23
2.2. Пути совершенствования потребительского кредитования в России…29
Заключение….33
Список использованной литературы….37
Приложения….40
-
Курсовая работа:
Основные направления повышения национальной конкурентоспособности России
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы концепции национальной
конкурентоспособности….6
1.1. Национальная конкурентоспособность как приоритетное направление развития экономики…61.2. Методики оценки национальной конкурентоспособности…13РазвернутьСвернуть
2. Основные направления и пути повышения национальной конкурентоспособности России….20
2.1. Факторы повышения конкурентоспособности национальной
экономики….20
2.2. Направления повышения конкурентоспособности российской
экономики….23
Заключение….32
Список использованной литературы….35
-
Дипломная работа:
Методы совершенствования восприятия младшими школьниками художественных произведений.
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы совершенствования восприятия младшими школьниками художественных произведений 61.1 Особенности восприятия художественной литературы младшими школьниками 6РазвернутьСвернуть
1.2 Методические основы обучения младших школьников восприятию художественного текста 12
1.3 Методические условия восприятия художественного текста 18
Глава 2.Экспериментальная работа по совершенствованию восприятия художественного текста младшими школьниками 36
2.1 Диагностика сформированности восприятия художественного текста учащимися 4 класса 36
2.2 Апробация методических условий восприятия художественного текста учащимися 4 класса 36
2.3 Результаты исследования 51
Заключение 59
Список использованных источников 61
Приложение -
Дипломная работа:
Проблемы бюджетирования доходов и расходов в группе организаций
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Общая характеристика деятельности группы компаний «NAI Becar» (GNB), ее состав, структура органов управления 71.2. Технико–экономические и финансовые показатели работы группы компаний «NAI Becar» и их анализ 23РазвернутьСвернуть
1.3. Организация управленческого учета «NAI Becar» 39
2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ГРУППЕ КОМПАНИЙ «NAI BECAR» И КОМПАНИИ ООО «БЕКАР-ЭКСПЛУАТАЦИЯ», КАК НАИБОЛЕЕ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ GNB. 45
2.1. Основные формы финансовой отчетности, цели и принципы их формирования 45
2.2. Нормативно-правовая основа и постановка управленческого учета и формирования бюджетов в группе компаний GNB 54
2.3. Процесс составления бюджета группы компаний и его отдельные этапы 61
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ В GNB И СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ 70
3.1. Формирование годового бюджета доходов и расходов 70
3.2. Ведение управленческого учета доходов и расходов 83
3.3. Проблемы планирования и учета внутригрупповых операций (доходов, расходов и нереализованной прибыли) 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ 110
-
Реферат:
Формирование системы социально-экономической поддержки неблагополучных семей
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Обзор источников по исследуемой тематике….5
2. Обзор нормативно – правовых актов….7
3. Механизм социального обслуживания неблагополучных семей…10Заключение…14РазвернутьСвернуть
Список литературы…15
-
Реферат:
Бенчмаркинг как инструмент менеджмента
14 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность бенчмаркинга в современном менеджменте….5
2. Виды бенчмаркинга….9
Заключение….12
Список использованной литературы….14