У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка программ обслуживания автобусных туров» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
1. Теоретические подходы к разработке автобусного тура 5
1.1. Сущность и особенности организации автобусных туров 5
1.2. Обзор существующих автобусных туров 12
2. Разработка программы автобусного тура «Северная сказка» 19
2.1. Описание программы автобусного тура 19
2.2. Оценка конкурентоспособности тура 22
Заключение 29
Список литературы 31
Введение
Актуальность проблемы
На сегодняшний день в России существует большое количество направлений туристической деятельности, которые реализуются различными предприятиями внутреннего и выездного туризма.
Туризм в начале XXI века является одним из самых развитых и прибыльных направлений экономики практически всех более или менее развитых или развивающихся стран. 10% прибыли в бюджет большинства туристических популярных стран приходит от туризма.
Автобусный туризм стал особенным направлением, в котором необходимо учитывать различные важные факторы и критерии, т.к. в данном случае дело напрямую касается детей, их безопасности, культурного и социального развития, воспитания личности в условиях межкультурной коммуникации.
Многие родители стараются почаще вывозить детей в автобусные туры что бы улучшить взаимоотношения друг с другом. Кроме этого автобусный тур, несмотря на некоторые неудобства, таит в себе множество сюрпризов. Прежде всего, автобусный тур позволяет увидеть настоящую жизнь в том или ином регионе.
Возникла потребность в разнообразии, формирование принципиально нового туристического продукта, который бы одновременно удовлетворял потребности и взрослых и детей, имел адекватную стоимость и предполагал нормальные бытовые условия, которые никоим образом не могут негативно отразиться на здоровье и безопасности маленьких туристов.
Именно поэтому некоторые туроператоры начали разработку специальных автобусных выездных туров, которые рассчитаны на интересы детей и взрослых в равной мере.
Цель настоящей работы – разработать программу обслуживания к туру «Русская сказка».
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
Автобусный тур по Европе – наилучший вариант для тех, кто хочет получить все и сразу, да при этом еще и сэкономить деньги на сувениры. К тому же это отличная возможность взглянуть на настоящую европейскую жизнь, протекающую за окном автобуса – в маленьких городках по пути к туристическим меккам, а не на «глазированную» - в путеводителях и на Travel Channel. Автобусный тур ни в какое сравнение не идет с авиаперелетом, после которого в памяти останутся только бесконечные облака и смутный вид на хребты Альп в лучшем случае.
Самыми востребованными на данный момент являются экскурсионные автобусные туры по Европе и туры с отдыхом на море [5, с. 40-45].
Как известно, многодневный тур на автобусе – отдых не для слабых людей.
В автобусном туре нужно быть мобильным туристом, готовым к определенным временным лишениям. Ночные переезды, смена сразу нескольких городов за один день – после такого отдыха нужно как минимум еще недельку отдохнуть, поваляться на пляже, «утрясти» впечатления. Тут как никакой другой идеально подойдет автобусный тур в Испанию. И именно он, по свидетельствам сразу нескольких турагентств, бьет все рекорды по популярности уже в начале сезона. Такой тур занимает от 9 до 18 дней и стоит от 570 евро.
Заключение
Автобусные туры – это один из наиболее популярных видов отдыха. В настоящее время автобусный туризм активно вытесняет другие виды отдыха. Многие предпочитают получить максимум от любой поездки за границу, наиболее удобный способ – это оправиться в автобусный тур. При выборе маршрута важно учитывать то, что существует множество тонкостей автобусного отдыха. Существуют туры с ночными переездами и без, более длительные и более короткие. Возможно, подобрать поездку в несколько стран одновременно или же посетить одну страну, но более подробно. Можно выбрать автобусные туры по России, по Европе или даже автобусные туры на море. На рынке присутствует огромное множество вариантов автобусных туров и каждый сможет найти что-то именно для себя и своих близких.
Ежегодно создается большое количество новых интересных и эксклюзивных маршрутов по европейским странам. Введение единой визы для посещения стран Шенгенского соглашения открыло еще большие возможности для организации комбинированных туров, которые позволяют посетить несколько стран за одну поездку.
Переезд в составе организованной группы с гидом-сопровождающим осуществляется на комфортабельном автобусе с кондиционером, удобными сидениями, телевизором и туалетом. Во время поездки все очень быстро знакомятся друг с другом и становятся дружной и веселой компанией.
По пути предусмотрены остановки в отелях 3* «со всеми удобствами» и завтраками «шведский стол». Во время длительных переездов туристам предлагается чай-кофе. В турах по странам Скандинавии туристы ночуют на комфортабельных паромах, курсирующих между городами.
В любом случае, чтобы избежать разного рода неприятностей, или свести для себя потери от них к минимуму, следует очень внимательно при заключении договора изучить программу автобусного тура, описание отелей,
Продолжение после покупки
Список литературы
1. Беляков О.И. Инновационные методы и направления в работе с геопространственной информацией // География и экология в школе XXI века. – 2012. – №8. – С. 55–60
2. Беляков О.И., Мещерякова И.В. Семейный туризм как форма досуговой деятельности // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. Общественные науки. – 2012. – Выпуск № 28. – С. 690–693
3. Биржанов М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Герда, 2014. – 212 с.
4. Болотова М.И. Организация семейного досуга в образовательной среде учреждения дополнительного образования детей. – М.: Компания Спутник+, 2013. – 52 с.
5. Воронова А.С. Италия как современный туристический объект: проблемы и перспективы разработки туристических продуктов по итальянскому направлению // Материалы научно-практической конференции «Туризм XXI века». – М.: МИСИ, 2014. – С. 40–45
6. Гранильщиков Ю.В. Семейный туризм. – М.: Профиздат, 1983. – 590 с.
7. Дурович А.П. Организация туризма: учебное пособие. – Минск: Современная школа, 2011. – 383 с.
8. Ильина Н.И. Организация туристской работы. - Казань: Школа, 2011. – 56 с.
9. Истомин П.И., Симков В.И. Организация массового самодеятельного туризма. – М.: ЦРИБ «Турист», 2014. – 56 с.
10. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. Минск: СТС, 2013. – 430 с.
11. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учебное пособие. – М. – СПб.: Герда, 2012. – 368 с.
Примечания
Оригинальность более 90% по программе Антиплагиат!!! Курсовая на твердую пятерку.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка программы продвижения продукции
75 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….51.2 Задачи и этапы разработки программы….…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
Заключение….69
Список использованных источников и литературы….73
Приложение…75
-
Реферат:
Разработка программы лояльности покупателей (Дисциплина: Управление продажами)
27 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты изучения лояльности как инновационного процесса
Основы лояльности как инструмента управленияПравила программы лояльностиРазвернутьСвернуть
Управление планированием программ лояльности
2. Практические аспекты управления деятельностью по разработке программ лояльности клиентов на примере группы компаний «Автоград»
2.1 Системы поощрения лояльности клиентов как основа управления бизнесом
2.2 Новые системы поощрения лояльности клиентов для группы компаний «Автоград»
2.3 Анализ уровня эффективности развития новых программ лояльности клиентов автомобильного рынка г. Тюмени
Заключение
Список используемой литературы
-
ВКР:
Создание электронного учебного пособия по разработке программ модульной структуры
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 5
1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные признаки 51.2. Преимущества и недостатки электронных учебных пособий 7РазвернутьСвернуть
1.3. Требования при создании электронных учебников 9
ГЛАВА 2. МОДУЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ 15
1.4. Элементы структурного программирования 15
2.2. Программно-модульные структуры 18
2.3. Методы разработки программ модульной структуры 21
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 28
3.1. Анализ содержания курса «Программы модульной структуры» 28
3.2. Структура, интерфейс и реализация обучающего пособия в среде Delphi 38
3.3. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
-
Дипломная работа:
Разработка программы обучения персонала на примере Упраления автотранспортом
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА №8» ФГУП УССТ №8 71.1. Общая характеристика организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Виды и особенности товара организации 11
1.3. Основные рынки организации, их особенности 13
1.4. Структура и ресурсы организации 15
1.5. Финансово-экономические показатели деятельности организации 19
1.6. Характеристика персонала организации 26
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ 31
2.1. Сущность проблемы в обучении персоналом 31
2.2 Определение путей решения проблемы в обучении персоналом 39
2.3. Разработка и реализация программ обучения персонала 46
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТОМ №8» 50
3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 50
3.2. Формирование изменений в организационной структуре 53
3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 55
3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 57
3.5. Мобилизация ресурсного потенциала филиала «УАТ №8» по выполнению стратегии и программы повышения квалификации персонала 65
3.6. Стратегия и программа обучения персонала филиала «УАТ №8» 67
3.7. Оценка эффективности осуществления проекта 72
4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 76
4.1. Разработка регламента внедрения проекта 76
4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
ЛИТЕРАТУРА 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
-
Курсовая работа:
Разработка программы использования летательных аппаратов
31 страниц(ы)
Введение .3
1 Разработка программы использования ЛА и отхода их в капитальный ремонт и на периодическое техническое обслуживание. .41.1 Общие требования и содержание программы. .4РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование предварительных исходных данных .7
1.3 Годовое планирование .7
1.4 Квартальное и месячное планирование .10
1.5 Разработка двухнедельного и суточного плана оперативного
использования ЛА .23
2 Приближенная оценка объема работы АТБ. 30
2.1 Годовой объем работы АТБ .30
2.2 Определение годовой потребности по авиадвигателям . 33
Заключение .36
Список использованной литературы .37
-
Дипломная работа:
Разработка программы обучения персонала на примере ОАО Удмуртэнерго
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
1.1. Общая характеристика организации 71.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 11РазвернутьСвернуть
1.3. Структура организации 13
1.4. Финансово-экономические показатели деятельности организации 18
1.5. Структура персонала организации 27
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ
2.1. Сущность проблемы в обучении персоналом 35
2.2 Определение путей решения проблемы в обучении персоналом 42
2.3. Разработка и реализация программ обучения персонала 50
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО УДМУРТЭНЕРГО
3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 53
3.2. Формирование изменений в организационной структуре 56
3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 59
3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 60
3.5. Мобилизация ресурсного потенциала ОАО «Удмуртэнерго» по выполнению стратегии и программы повышения квалификации персонала 69
3.6. Стратегия и программа обучения персонала ОАО «Удмуртэнерго» 70
3.7. Оценка эффективности осуществления проекта 75
4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
4.1. Разработка регламента внедрения проекта 79
4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
ЛИТЕРАТУРА 87
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА…61,1. Понятие социокультурной компетенции, ее роль в процессе обучения иностранному языку…6РазвернутьСвернуть
1.2. Социология культуры применительно к практике преподавания иностранного языка….16
1.3. Динамика развития социокультурного подхода в обучении иностранным языка 20
ГЛАВА 2. Результаты опытно-экспериментальной работы…. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 51.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5РазвернутьСвернуть
1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный
аспект 11
1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24
2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41
2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41
2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69
Заключение 90
Список литературы 91
Приложения
-
Курсовая работа:
Государственный долг и его влияние на экономическое развитие
25 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Государственный долг: понятие, формы и виды….5
Глава II Управление государственным долгом…10Глава III Экономические последствия государственного долга….16РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Список используемой литературы….22
Приложение 1…24
Приложение 2…25
-
Курсовая работа:
Информационные технологии в менеджменте
44 страниц(ы)
Введение 3
1.Анализ предметной области (объекта исследования) 5
1.1.Описание предметной области и функции решаемых задач 51.2. Перечень входных (первичных) документов 6РазвернутьСвернуть
1.3. Ограничения предметной области по индивидуальной задаче 7
2.Постановка задачи 8
2.1.Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач 8
2.2.Описание входной и выходной информации 9
3.Разработка информационного обеспечения 11
3.1.Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов 11
3.2.Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели 12
3.3.Определение логической структуры базы данных 15
3.4.Разработка физической структура реляционной БД 17
4.Создание базы данных 19
4.1.Структура таблиц 19
4.2.Схема данных 23
4.3.Создание пользовательского интерфейса 26
5.Создание алгоритма и запросов 28
5.1.Структурная схема пакета 28
5.2.Создание запросов 29
5.3.Запрос для анализа долгов цехов-изготовителей 32
6.Создание отчетов 35
7.Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм 39
Заключение 43
Список использованной литературы 44
-
Курсовая работа:
Корпоративная социальная ответственность компании на примере ооо «оби»
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИИ….5
1.1 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМПАНИИ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ….51.2 УРОВНИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ….9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ ООО «ОБИ»…13
2.1 Общая характеристика компании….13
2.2 Анализ социальной ответственной деятельности ООО «ОБИ»….28
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОБИ»….37
3.1. Рекомендации по совершенствованию политики социальной ответственности ООО «ОБИ»….37
3.2. Оценка социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….48 -
Реферат:
Советский Союз накануне и в начальный период Второй мировой войны
22 страниц(ы)
Введение…3
1. Основные причины Второй мировой войны, их сходство и различие с причинами Первой мировой войны….52. Военно-экономический потенциал СССР и фашистской Германии накануне Великой Отечественной войны…8РазвернутьСвернуть
3. Советско – германский пакт и его значение для национальной безопасности СССР….11
4. Отношения СССР и фашистской Германии, потенциальная возможность избежания фашистской агрессии….14
5. Имена героев города Саратова и их подвиги….18
Заключение….20
Список использованной литературы….21
-
Курсовая работа:
Экономические функции и экономическое поведение современной семьи
29 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические аспекты экономических функций современной семьи.
1.1.Понятие семьи и ее основные функции…51.2.Экономические функции современной семьи и их возрастающая роль….11РазвернутьСвернуть
1.3.Экономическое поведение современной семьи…14
2.Экономические проблемы современной семьи и пути их решения.17
2.1.Экономические проблемы современной семьи….17
2.2.Пути решения экономических проблем современной семьи….18
2.3.Зарубежный опыт решения экономических проблем современной семьи….…20
Заключение….26
Список использованной литературы…28
-
Реферат:
Теоретические проблемы изучения политического дискурса
18 страниц(ы)
1 Политическая лингвистика как научная дисциплина 4
1.1 Связь политической лингвистики с другими науками 6
1.2 Предмет исследования политической лингвистики 71.3 Основная цель политической лингвистики 8РазвернутьСвернуть
2 Проблемы изучения политического дискурса 9
2.1 Основные направления исследования политического дискурса 10
2.2 Определение политического дискурса 12
2.3 Функции политического дискурса 13
2.4 Основные признаки политического дискурса 15
-
Реферат:
Система права: понятие и элементы
25 страниц(ы)
Введение ….….3
1. Система права как объективная юридическая реальность ….….6
2. Характеристика основных элементов системы права ….….….153. Критерии отраслевой дифференциации системы права ….18РазвернутьСвернуть
Заключение ….22
Список использованных правовых актов и литературы .….24
-
Дипломная работа:
Рынок банковских услуг и перспективы его развития
85 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы банковских услуг….7
1.1. Банковские услуги: понятие и роль в банковской деятельности….71.2. Виды банковских услуг….12РазвернутьСвернуть
2. Развитие банковских услуг в России….32
2.1. Обеспеченность банковскими услугами регионов России….32
2.2. Развитие операций по привлечению ресурсов российских банков и их депозитных услуг….41
2.3. Развитие кредитных услуг банков ….46
2.4. Развитие расчетов с использованием пластиковых карт.51
3. Мониторинг спроса на банковские услуги и его роль в развитии банковского рынка…57
3.1. Современный банковский рынок России и его сегментация…57
3.2. Мониторинг предприятий о спросе на банковские услуги, организуемый Банком России, и его совершенствование….64
3.3. Роль мониторинга специализированных компаний в развитии рынка банковских услуг….70
Заключение…76
Список использованных источников…78
Приложения….81