У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бенчмаркинг как инструмент менеджмента» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение….3
1. Сущность бенчмаркинга в современном менеджменте….5
2. Виды бенчмаркинга….9
Заключение….12
Список использованной литературы….14
Введение
Благодаря использованию успешных бизнес-решений, почерпнутых из внешней среды организации, бенчмаркинг способствует совершенствованию организационной структуры на предприятии, что, в свою очередь, благотворно влияет на перспективы его развития.
Цель реферата заключается в комплексном изучении бенчмаркинга как важнейшего инструмента менеджмента.
Для достижения поставленной цели в ходе написания реферата необходимо решить следующие задачи:
изучить сущность бенчмаркинга в современном менеджменте;
исследовать различные типы бенчмаркинга.
В ходе написания реферата были использованы следующие методы научного исследования:
Продолжение после покупки
Заключение
В ходе исследования был сформулирован вывод о том, что бенчмаркинг – это сравнительный анализ итогов работы организации с результатами более успешных конкурентов.
К базовым принципам бенчмаркинга были отнесены: эталонное сравнение, непрерывность исследования, адаптация бизнес-идей под конкретную организацию.
Продолжение после покупки
Список литературы
1. Андрусив У.Я. Бенчмаркинг – инструмент совершенствования стратегического управления конкурентоспособностью предприятия // Международное научное издание «Севременные фундаментальные и прикладные исследования». 2013. № 1 (8). – С. 17 – 19.
2. Бенчмаркинг: примеры. URL: w*w.h**t://delonovosti.r* (дата обращения: 21.01.2015 г.).
3. Горелова А.А. Бенчмаркинг. Конкуренция или сотрудничество? // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского: Экономика и финансы. 2013. № 2. – С. 377 – 380.
4. Гусарова М.С. Некоторые актуальные вопросы реализации стратегии управления персоналом // Вестник Омского государственного университета. 2012. № 3. – С. 11-120.
5. Зимин В. Система brand-to-brand: от бенчмаркинга к бизнес-кейсу. И обратно // Новости маркетинга. 2011. № 12. – С. 46 – 57.
6. Лавренова Г.А., Монина Ю.О. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности малого предприятия // Вестник ВГТУ. 2012. № 1. – С. 125 – 128.
7. Ленкова О.В. Подходы к пониманию сущности бенчмаркинга // Фундаментальные исследования. 2014. № 3 – 4. – С. 790 – 795.
8. Назипова Д.А. Бенчмаркинг как один из современных инструментов завоевания рынка // Science time. 2014. № 8 (8). – С. 219 – 223.
9. Пашутин С. Бенчмаркинг: биологическая подражательность в бизнесе. URL: h**t://marketinginform.r* (дата обращения: 22.01.2015 г.).
10. Управление персоналом предприятия: учебное пособие / под ред. Масловой В.М. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 222 с.
Примечания
Оригинальность работы 92% по Антиплагиат Ру
Работа 2015 года, новейший список литературы.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты исследования проблем привлечения персонала на основе современных технологий….61.1 Современные методы и инструменты привлечения персонала…6РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный портал как инструмент привлечения персонала…8
2 Анализ применения инструментов персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
2.1 Общая характеристика Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
2.2 Анализ кадровой ситуации и эффективности системы управления персоналом Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….19
2.3 Анализ организации системы привлечения персонала….24
3 Проект создания корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….37
3.1 Устав проекта….37
3.2 Описание содержания программы….38
3.3 План управления проектом….44
3.4 Проектная документация…47
3.5 Экономическая эффективность рекомендаций…49
4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров….54
4.1. Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда…54
4.2. Выводы по главе….59
Заключение….61
Список использованных источников….64
Приложения….69
-
Курсовая работа:
Приватизация как инструмент управления государственной собственностью в рыночной экономике
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИВАТИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 5
1.1. Приватизация как инструмент управления госсобственностью 51.2. Нормативно-правовое обеспечение процессов приватизации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы приватизации в современной российской экономике 17
2. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВАТИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 21
2.1. Проблемы организации и проведения приватизации государственного и муниципального имущества 21
2.2. Нарушения в сфере приватизации 26
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРИВАТИЗАЦИИ 30
3.1. Основные направления совершенствования механизмов приватизации 30
3.2. Разработка предложений по совершенствованию финансового контроля процессов приватизации 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
-
Курсовая работа:
Контроль как функция менеджмента. Проблемы контроля в крупных организациях
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНТРОЛЬ КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Сущность и смысл контроля 5
1.2. Процесс контроля 9
1.3. Поведенческие аспекты контроля 121.4. Характеристики эффективного контроля 15РазвернутьСвернуть
1.5. Информационно – управляющие системы в контроле 17
2. ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АВТОРОВ НА ФУНЦИЮ КОНТРОЛЯ
2.1. Точка зрения Анри Файолья 21
2.2. Точка зрения Кароля Адамецки 23
2.3. Точки зрения Уильяма Ньюмена и Цзиня 24
2.4. Точки зрения современных авторов 25
3. ЗАРУБЕЖНАЯ И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
3. 1. Процедура осуществления контроля за состоянием технической дисциплины на Ижевском радиозаводе 28
3.2. Контроль чистоты и культуры производства на «ИжАвто» 35
3.3. Контроль в корпорации «Дженерал Электрик Кредит» 37
3.4. Механизм контроля в фирме «Бритиш Телеком» 38
3.5. Проблемы контроля и пути их решения на фирме «Интернэшнл
Телефон энд Телеграф» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности….
2. Анатомия и типология кризисов….
Список литературы…
-
Курсовая работа:
СМИ как инструмент политического PR
30 страниц(ы)
Введение с.3
Глава 1. Особенности политической PR-деятельности через с.5
СМИ
Глава 2. СМИ как инструмент политического PR на примерепартии «Единая Россия» с.24РазвернутьСвернуть
Заключение с.29
Список используемой литературы с. 30
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансовые ресурсы коммерческой организацииСледующая работа
Лизинг как форма капитальных вложений (на примере ООО...)




-
Дипломная работа:
Повышение рентабельности предприятия на примере ОАО Алтайский бальзам
80 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы повышения рентабельности предприятия 5
1.1 Рентабельность: сущность, виды 51.2 Методика расчета показателей рентабельности 16РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективные способы повышения рентабельности предприятия 24
2 Анализ финансовых результатов и рентабельности на предприятии ОАО «Алтайский бальзам» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ финансовых результатов предприятия 44
2.3 Анализ рентабельности предприятия 47
3 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов ОАО «Алтайский бальзам» 54
3.1 Организация мероприятий направленных на увеличение прибыли и рентабельности предприятия 54
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению рентабельности предприятия ОАО «Алтайский бальзам» 64
Заключение 72
Список использованных источников 77
-
Реферат:
Система права: понятие и элементы
25 страниц(ы)
Введение ….….3
1. Система права как объективная юридическая реальность ….….6
2. Характеристика основных элементов системы права ….….….153. Критерии отраслевой дифференциации системы права ….18РазвернутьСвернуть
Заключение ….22
Список использованных правовых актов и литературы .….24
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «ЭПСИЛОН». 7
1.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ «ЭПСИЛОН». 91.3. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 12РазвернутьСвернуть
1.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИСНЕС-ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН»МОДЕЛЬ AS-IS. 13
1.5. АНАЛИЗ УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОГРАММНОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». 18
1.6. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗАЦИИ. 21
2.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
2.1. ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ АНАЛОГОВ. 24
2.2. ОБЗОР ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. 25
2.3. ОБЗОР СУБД. 28
2.4. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ИНСТРУМЕНТОВ РАЗРАБОТКИ. 31
3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 34
3.1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 34
3.2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». МОДЕЛЬ TO-BE. 35
3.3. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯЗЫКА UML. 39
3.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ. 44
3.5. ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА СИСТЕМЫ. 49
4.РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 61
4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ РАЗРАБОТКИ. 61
4.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. 64
4.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА. 66
4.4. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ДО ВНЕДРЕНИЯ ИС. 70
4.5. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ИС. 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
Приложение 1 77
-
Курсовая работа:
Механизмы повышения эффективности использования персонала
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Управление персоналом организации: теоретический аспект….5
§ 1. Понятие, сущность, цели и задачи управления персоналомв организации….5РазвернутьСвернуть
§ 2. Технологии управления персоналом и их содержание….10
Глава II. Разработка предложений по совершенствованию системы использования персонала на примере ООО «Этника»….15
§ 1. Анализ системы использования персонала на примере ООО «Этника».15
§ 2. Комплекс мероприятий по повышению эффективности системы использования персонала на примере ООО «Этника»….20
Заключение….26
Список использованной литературы….28
-
Дипломная работа:
Представительство в гражданском процессе
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 7
1.1 Понятие, цели и задачи представительства в гражданском судопроизводстве. 71.2. Виды представительства 12РазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ ПОЛНОМОЧИЙ И ПОРЯДОК ИХ ОФОРМЛЕНИЯ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
2.1 Полномочия представителей в гражданском процессе: понятие и виды 22
2.2 Порядок оформления полномочий представителя 25
3. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНСТИТУТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 47
3.1 Проблемные вопросы профессионального и законного представительства в гражданском судопроизводстве 47
3.2 Актуальные проблемы совершенствования института представительства в гражданском процессе и пути их решения 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
-
Дипломная работа:
Договоры поручения, комиссии и агентирования
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОГОВОРАХ ПОРУЧЕНИЯ, КОМИССИИ И АГЕНТИРОВАНИЯ КАК ОСОБЫХ ВИДОВ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ДОГОВОРОВ 9§ 1. Понятие и виды посреднических договоров 9РазвернутьСвернуть
§ 2. Становление и развитие российского законодательства 12
в сфере договоров поручения, комиссии и агентирования 12
§ 3. Понятие, форма и стороны договоров поручения, 23
комиссии и агентирования 23
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ ДОГОВОРОВ ПОРУЧЕНИЯ, КОМИССИИ И АГЕНТИРОВАНИЯ 35
§ 1. Сравнительно-правовая характеристика предмета договоров поручения, комиссии и агентирования 35
§ 2. Сравнительно-правовой анализ прав и обязанностей сторон по договорам поручения, комиссии и агентирования 43
§ 3. Сравнительно-правовой анализ ответственности сторон по договорам поручения, комиссии и агентирования 48
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРОВ ПОРУЧЕНИЯ, КОМИССИИ И АГЕНТИРОВАНИЯ 58
§ 1. Проблемные аспекты применения договора поручения 58
§ 2. Анализ судебной практики, связанной с заключением, изменением и расторжением договоров поручения, комиссии и агентирования 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 87
-
Курсовая работа:
Обоснование инвестиционной политики предприятия на примере ООО «Теплосети
34 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1 Теоретические основы инвестиционной политики предприятия…7
1.1 Понятие инвестиций и инвестиционной политики….71.2 Источники, объекты и субъекты инвестиций….….9РазвернутьСвернуть
Глава 2 Инвестиционная деятельность предприятия на примере ООО «Тепловые сети»…16
2.1 Характеристика предприятия ООО «Тепловые сети»….16
2.2 Учредители и конкуренты ООО «Тепловые сети»….….20
Глава 3 Планирование инвестиционной стратегии ООО «Тепловые сети»….22
3.1 Инвестиционная политика ООО «Тепловые сети»….22
Заключение…26
Список литературы…28
Приложения
-
Курсовая работа:
Девиантное и делинквентное поведение подростка
28 страниц(ы)
Введение 3
I. Социально-психологический аспект причин девиантного и делинквентного поведения подростков 5
1.1. Причины делинквентного поведения в подростковом возрасте 51.2. Девиантное поведение – как особенность подросткового возраста 7РазвернутьСвернуть
II. Методы профилактики и коррекции отклоняющегося поведения подростков 13
2.1. Профилактика делинквентного и девиантного поведения 13
2.2. Методические рекомендации педагогам по диагностике девиантного поведения детей и подростков 15
Заключение 23
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы кредита….6
1.1.Сущность кредита и его функции…6
1.2. Формы кредита и их классификация…111.3.Основные этапы развития кредитных отношений….14РазвернутьСвернуть
2. Анализ форм и видов кредита в российской экономике….17
2.1. Анализ форм и видов кредитования физических лиц….17
2.2.Анализ форм и видов кредитования юридических лиц….21
3. Проблемы и перспективы развития форм кредита в РФ….24
3.1.Проблемы развития форм кредита….24
3.2.Перспективы развития форм кредита…28
Заключение.32
Список использованных источников….35
Приложения….38
-
Курсовая работа:
Приобщение детей к русской национальной культуре в дошкольном возрасте
48 страниц(ы)
Введение….3
1.1 Классики отечественной педагогики о необходимости приобщения дошкольников к национальной культуре….61.2 Многообразие форм, средств и методов ознакомления детей с русской национальной культурой…11РазвернутьСвернуть
1.3 Вопросы национального воспитания и мониторинга в вариативных программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста….17
1.4 Особенности работы ДОУ по проблеме….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…38
ПРИЛОЖЕНИЯ…39
Приложение № 1. Перспективно-тематический план по приобщению детей к истокам русской народной культуры.
Приложение № 2. Критериально – диагностическое обеспечение.
Приложение № 3. Взаимодействие с родителями.