У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«СМИ как инструмент политического PR» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: tigerr
Содержание
Введение с.3
Глава 1. Особенности политической PR-деятельности через с.5
СМИ
Глава 2. СМИ как инструмент политического PR на примере
партии «Единая Россия» с.24
Заключение с.29
Список используемой литературы с. 30
Введение
Введение
В России о паблик рилейшнз (Public Relations, PR) впервые услышали в 1990 г., после выхода в свет книги Сэма Блэка “Паблик рилейшнз. Что это такое?”. Паблик рилейшнз в переводе означает “отношения с общественностью”, “связи с общественностью”.
Это та область деятельности, целью которой является установление доброжелательных отношений организации с общественностью .
Существует около 500 различных определений PR. Наиболее популярны из них следующие.
1. Определение Британского института по связям с общественностью: "PR - это продуманные, спланированные и постоянные усилия, имеющие цель установить и поддерживать взаимопонимание между организацией и ее общественностью".
2. Определение, разработанное журналом " Public Relations news": "PR – функция менеджмента, которая оценивает отношение общественности, приводит политику и действия человека или организации в соответствие с интересами общественности, планирует и претворяет в жизнь программу действий для того, чтобы завоевать понимание общественности и быть ею принятым".
3. Определение Сэма Блэка, почетного профессора в области PR, бывшего президента Международной ассоциации PR: "Public Relations - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности".
4. В 1975 г. специальный Фонд (Foundation for Public Relations Research and Education) провел одно из наиболее глубоких исследований, в котором приняли участие 65 ведущих ученых. Проанализировав 472 различных определения PR, они предложили следующее определение: "PR - это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и ее общественностью; способствует решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства компании - служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их по возможности наиболее эффективно, выполняя роль "системы раннего оповещения" об опасности и помогая справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности".
5. Определение, данное учеными на Ассамблее ассоциаций по связям с общественностью в 1978 г.: "Практика Public Relations - это искусство и социальная наука, позволяющие анализировать тенденции, предсказывать их последствия, консультировать руководство организаций, и претворять в жизнь планируемые заранее программы действий, которые служат интересам как организаций, так и общественности"
Отношения со средствами массовой информации (СМИ) являются важнейшей составляющей PR. Общественное мнение в основном формируется под воздействием того, что люди читают в прессе, слышат по радио или видят по телевидению (TV), поэтому сотрудничеству со СМИ специалисты по PR уделяют особое внимание.
Возможности активного воздействия СМИ на политическое сознание и поведение граждан очень велики. Этим и определяется актуальность исследования по предложенной теме.
Объект исследования – теория и практика PR в политической сфере.
Предметом исследования являются средства массовой информации как инструмент политического PR.
Цель курсовой работы: раскрыть роль средств массовой информации как инструмента политической PR-деятельности и оценить эффективность средств массовой информации как инструмента политического PR на примере PR-деятельности партии "Единая Россия".
Задачи: 1. проанализировать особенности использования средств массовой информации в политической PR-деятельности;
2. описать и проанализировать использование средств массовой информации как инструмента PR партией "Единая Россия".
Заключение
В политике роль средств массовой информации велика. Мнение общества в основном формируется под воздействием средств массовой информации, поэтому сотрудничеству со СМИ специалисты по PR уделяют особое внимание.
СМИ обладают большими возможностями влияния на разум и чувства людей, на их образ мыслей, способы и критерии оценок, стиль и конкретную мотивацию политического поведения. Множество функций, выполняемых СМИ позволяет сделать вывод о наличии практически неограниченных возможностей СМИ в области политического PR.
PR в области политики, согласно Кодексу профессиональных стандартов Американского общества по связям с общественностью, охватывает следующие виды деятельности:
а) предоставление консультационных услуг политическим организациям, комитетам, кандидатам или претендентам на какой-либо выборный политический пост, в том числе при обсуждении любого вопроса, вынесенного на решение общественности путем принятия или отклонения в ходе голосования;
б) практическая организация связей с общественностью от имени клиента (работодателя), а также развитие связей этого клиента (работодателя) с любыми кандидатами на выборную должность либо должностными лицами с целью оказания влияния на регламентирующую или регулирующую функцию законодательной/исполнительной власти в отношении клиента (работодателя);
в) консультирование правительственных органов или их подразделений как на национальном, так и на международном уровнях.
В политическом PR используются классические средства: проведение пресс-конференций и бесед, общение с журналистами, организация публичных выступлений и т. д. Большую роль играет имиджмейкинг.
Главными приемами манипуляции общественным сознанием через СМИ являются: фабрикация фактов (прямая ложь); манипулятивная семантика; упрощение, стереотипизация; утверждение и повторение; дробление и срочность; сенсационность.
СМИ как инструмент политического PR в данном исследовании рассматривались на примере PR-деятельности партии «Единая Россия» на выборах в Государственную Думу 2007 года.
В итоге был сделан вывод, что партия работала профессионально и эффективно, активно используя средства массовой информации в достижении цели. Результатом их эффективной деятельности стало прохождение партии в Государственную Думу с самым большим процентом голосов.
Список литературы
1. Абельмас Н.В. Универсальный справочник по паблие рилейшнз. – Ростов/Д: Феникс, 2008. – с.72
2. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетологов. – М.: «Тандем», изд-во «Гном-Пресс», 1997 с. – 256 с.
3. Антикризисное управление: учебник/под ред. проф. Э.М. Короткова. – М.: Инфра-М, 2007 – 620 с.
4. Бурев И. Блогинг в PR-продвижении//Маркетинг и реклама. - №4. – 2008.
5. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М.: «Эксмо», 2009. – 846 с
6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", 2000. - 528 с
7. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии/ учебник для студ. вузов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 302 с.
8. Лукашенко М.А. ПАБЛИК РИЛЕШНЗ: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М.: МЭСИ, 1999. - 104 с.
9. Мечин В.С. Политический имидж. – СПб.: Питер, 2008. – 242 с.
10. Синюшкин В. Технологии работы со СМИ в политических кампаниях. h**t://w*w.ladno.r*/technology/2541.html
11. Синяева И.М. паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 287 с.
12. h**t://w*w.ng.r*/politics/2007-10-03/3_rating.html
13. h**t://w*w.samru.r*/society/novosti_samara/32859.html
14. h**t://wciom.r*/arkhiv/vybory/item/single/9406.html
15. h**t://russian.people.com.cn/31519/6314741.html
16. h**t://bd.fom.r*/report/cat/rat_par/party_rating_2007/d074803
Тема: | «СМИ как инструмент политического PR» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа
37 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия….5
1.1 Понятие и концепция формирования имиджа предприятия.….51.2 Роль PR-имиджмейкинга в формировании имиджа организации….11РазвернутьСвернуть
1.3 СМИ как метод PR-имиджмейкинга….14
2 Формирование имиджа компании «Балтимор»….19
2.1 Организационная характеристика компании «Балтимор»….19
2.2 Анализ использования СМИ в компании как инструмента формирования имиджа….23
3 Оптимизация использования СМИ в формировании имиджа компании….29
Заключение….32
Список использованной литературы…34
Приложения…35
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ. ЦЕННОСТИ. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 81.1 Теоретические подходы к изучению политической социализации 8РазвернутьСвернуть
1.2 Теоретико-методологические аспекты ценностных ориентаций 18
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 29
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ 31
2.1 Организация исследования 31
2.2 Результаты исследования 33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты исследования проблем привлечения персонала на основе современных технологий….61.1 Современные методы и инструменты привлечения персонала…6РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный портал как инструмент привлечения персонала…8
2 Анализ применения инструментов персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
2.1 Общая характеристика Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
2.2 Анализ кадровой ситуации и эффективности системы управления персоналом Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….19
2.3 Анализ организации системы привлечения персонала….24
3 Проект создания корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….37
3.1 Устав проекта….37
3.2 Описание содержания программы….38
3.3 План управления проектом….44
3.4 Проектная документация…47
3.5 Экономическая эффективность рекомендаций…49
4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров….54
4.1. Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда…54
4.2. Выводы по главе….59
Заключение….61
Список использованных источников….64
Приложения….69
-
Курсовая работа:
Приватизация как инструмент управления государственной собственностью в рыночной экономике
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИВАТИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 5
1.1. Приватизация как инструмент управления госсобственностью 51.2. Нормативно-правовое обеспечение процессов приватизации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы приватизации в современной российской экономике 17
2. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВАТИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 21
2.1. Проблемы организации и проведения приватизации государственного и муниципального имущества 21
2.2. Нарушения в сфере приватизации 26
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРИВАТИЗАЦИИ 30
3.1. Основные направления совершенствования механизмов приватизации 30
3.2. Разработка предложений по совершенствованию финансового контроля процессов приватизации 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности….
2. Анатомия и типология кризисов….
Список литературы…
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение…
1. СМИ как предприятие: особенности функционирования ….
1.1. Редакция газеты как предприятие СМИ…1.2. Кадровый менеджмент редакция газеты….….РазвернутьСвернуть
1.3. Финансовый менеджмент редакции газеты ….
2. Классификация стран на газетные, телевизионные и газетно-телевизионные ….
2.1. Структура современной медиасистемы….
2.2. Классификация стран….
Заключение…
Список используемой литературы….….….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психологические проблемы смерти и умиранияСледующая работа
Виктимность и алкоголизация




-
Курсовая работа:
Психологические проблемы смерти и умирания
39 страниц(ы)
Введение с. 3
Глава 1. Философское осмысление проблемы смерти и умирания с. 5
Глава 2. Проблемы умирания и смерти с точки зрения психологии с. 14Заключение с. 22РазвернутьСвернуть
Глоссарий с. 25
Список использованных источников с. 27
Приложение 1. Отношение к смерти в различных культурах
и временах (материал из книги А.П. Лаврина
«Хроники Харона. Энциклопедия смерти») с. 29
Приложение 2. Принципы работы с умирающими
людьми и людьми, понесшими утрату с. 37
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение
§1. Общая характеристика виктимности
§2. Виктимность и алкоголизм
Заключение
Список литературы