У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«СМИ как предприятие: особенности функционирования. Классификация стран на газетные, телевизионные и газетно-телевизионные » - Реферат
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. СМИ как предприятие: особенности функционирования ….
1.1. Редакция газеты как предприятие СМИ…
1.2. Кадровый менеджмент редакция газеты….….
1.3. Финансовый менеджмент редакции газеты ….
2. Классификация стран на газетные, телевизионные и газетно-телевизионные ….
2.1. Структура современной медиасистемы….
2.2. Классификация стран….
Заключение…
Список используемой литературы….….….…
Введение
Введение
Термин «средства массовой информации» в наше время следует трактовать более расширенно: СМИ как предприятие информационно-коммуникативной направленности, позиционирующееся в секторе производства журналисткой продукции.
СМИ, являясь, с одной стороны, выражающим и формирующим общественное мнение политическим (а, следовательно – и социальным) институтом, с другой стороны – выступают активным участником хозяйственных, равно как и других имущественных правоотношений.
Для нашей страны, развитие которой все последнее десятилетие характеризовалось сменой собственников и постоянным переделом самой собственности, акционирование как форма оформления прав «новых хозяев» приняла поистине гигантские масштабы. Не обошла стороной эта «мания акционирования» и СМИ, которые враз оказались без государственной поддержки, без малейшего представления о конкуренции на информационном рынке, о самом информационном рынке как таковом. Единственным способом выжить для «четвертой власти» стала возможность акционирования, но эта возможность скрывала и незамеченные с первого взгляда, но оттого – не менее многочисленные подводные камни. В первую очередь это феномен «олигархизации» средств массовой информации, т.е. скупку их акций (а, следовательно, самих изданий) группой наиболее политически и экономически влиятельных людей – т.н. олигархов.
Заключение
Заключение
Определяя рынок СМИ как специфический рынок, на котором медиакомпании предлагают свой продукт потенциальным покупателям, необходимо принимать во внимание три важнейших вектора его деятельности. Это – взаимодействие с аудиторией (предложение товара), взаимодействие с рекламодателями (предложение услуги) и деятельность на конкретной территории (географический рынок).
В целом компании СМИ довольно жестко привязаны к своим географическим рынкам, на которых они действуют – и в сфере производства содержания, и в сфере предложения рекламных услуг.
Критерии, в соответствии с которыми определяется тип рынка, для различных СМИ разнятся в зависимости от территории распространения товара (содержания) и услуги (доступ к аудитории), а также от подхода к оценке аудиторий.
Теле- и радиостанции передают свои программы на определенных электромагнитных частотах, определяемых специальными инстанциями. В ряде стран Западной Европы распределение частот производится министерствами телекоммуникаций, как, например, в странах Северной Европы. В Германии ситуация наиболее децентрализована: во всех федеральных землях выдача лицензий, определяющих частоту вещания, – прерогатива земель и регулируется земельными законами о СМИ. Следовательно, географический рынок для вещательных станций определяется той частотой, на которой ведется вещание. Для кабельных сетей географический рынок очерчивается франчайзинговым соглашением. Печатные СМИ – газеты, журналы – более свободны в выборе и определении своих рынков, поскольку не существует специального законодательства, регулирующего сферы их распространения. При принятии решения о географическом рынке печатные СМИ исходят, таким образом, из соображений экономического, а не законодательного характера.
Список литературы
Список используемой литературы
1. Ахмадулин Е.В. Краткий курс теории журналистики. Учебное пособие. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2006. – 272 с.
2. Белановский С.А. Методика и техника фокусированного интервью. – М., 2008. – 278 с.
3. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие. М: Аспект Пресс, 2006. – 386 с.
4. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. – 496 с.
5. Ким М.Н. Журналистика: методология профессионального творчества. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. – 496 с.
6. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 287 с.
7. Лазутина Г.В. Технология и методика журналистского творчества. Метод. указания. – М., 2009. – 256 с.
8. Основы творческой деятельности журналиста / Ред. – сост. С.Г. Корконосенко. – СПб., 2008. – 342 с.
9. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2006. – 367 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы маркетинга гостиничного предприятия (на примере гостиницы "Оазис")
42 страниц(ы)
Введение
Понятие и сущность системы маркетинга гостиничного предприятия
Особенности функционирования системы маркетинга на гостиничном предприятииХарактеристика процесса внедрения системы маркетинга на гостиничном предприятииРазвернутьСвернуть
Совершенствование системы маркетинга гостиничного предприятия «Оазис»
Заключение
Список использованных информационных источников -
Дипломная работа:
Создание информационного портала в сетевом дилерском центре (на примере автомобильных дилеров)
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОРТАЛОВ 6
1.1 Виды и способы интеграции информационных технологий в хозяйственную деятельность предприятия 61.2 Особенности информационных порталов 19РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы создания информационных порталов 24
1.4 Основные принципы продвижения информационных порталов 27
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СЕТЕВОГО ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА РОСТКАР 33
2.1 Общая характеристика организации и ее деятельности 33
2.2 Изучение Интернет-технологий, применяемых организацией 43
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ИНФОРМАЦИОННОГО ПОРТАЛА ДЛЯ СЕТЕВОГО ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА РОСТКАР 50
3.1 Содержание информационного портала 50
3.2 Расчет экономической эффективности 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты рынок ценных бумаг
89 страниц(ы)
1. Финансовый рынок, его структура, место финансового рынка в общей экономической структуре государства.
2. Общая характеристика и виды операций, совершаемых на денежном рынке.3. Характеристика и виды операций, совершаемых на рынке капиталовРазвернутьСвернуть
4. Понятие и структура рынка ценных бумаг, его роль и значение в общей структуре финансового рынка
5. Функции рынка ценных бумаг (общерыночные и специфические).
6. Составные части рынка ценных бумаг по способу торговли, их краткая характеристика.
7. Фондовая биржа. Ее характеристика и виды сделок на фондовой бирже.
8. Регулирование рынка ценных бумаг и его виды. Принципы регулирования.
9. Прямое государственное регулирование российского рынка ценных бумаг.
10. Косвенное государственное регулирование российского рынка ценных бумаг.
11. Саморегулирование рынка ценных бумаг, его средств.
12. Регулирующая роль Федеральной службы по финансовым рынкам, ее роль и значение в современных российских условиях.
13. Государство как эмитент ценных бумаг, виды государственных обязательств.
14. Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления как эмитенты ценных бумаг
15. Хозяйствующие субъекты как эмитенты ценных бумаг, их организационно-правовая форма.
16. Инвестиционные компании и фонды, их роль и значение на рынке ценных бумаг
17. Инвесторы, их общая характеристика и классификация.
18. Классификация инвесторов, их права и обязанности по приобретению ценных бумаг.
19. Первичный рынок ценных бумаг как фактический регулятор рыночной экономики, тенденции развития.
20. Общая характеристика профессионалов фондового рынка.
21. Другие основные ценные бумаги: депозитовые сертификаты банков, сберегательные сертификаты, чеки, коносаменты, жилищные сертификаты
22. Структура рынка ценных бумаг: первичный и вторичный, биржевой и внебиржевой, организованный и неорганизованный рынки.
23. 2-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов
24. 3-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов.
25. Дилерская и брокерская деятельность на РЦБ
26. Виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг.
27. Особенности деятельности по организации торговли ценными бумагами на российской фондовой бирже.
28. Ценные бумаги. Общая классификация бумаг29. Основные виды ценных бумаг, допущенные к обращению на российском фондовом рынке.
29. Основные виды ценных бумаг, допущенные к обращению на российском фондовом рынке.
30. Вексель и его виды (характеристика простого и переводного векселя).
31. Листинг и котировка ценных бумаг на бирже.
32. Акции, их виды и классификация
33. Права инвесторов, в зависимости от вклада в уставный капитал.
34. Инвестиционная привлекательность эмитентов. Классификация ценных бумаг, принятая на западных фондовых рынках. 35. Основные биржевые индексы, их характеристика, роль и значение в экономике.
36. Облигации - долговые обязательства. Права держателя облигации
37. Виды облигаций на российском облигационном рынке, их характеристика.
38. Биржевые индексы, сущность, достоверность, методика расчетов. Индекс Доу-Джонса, индекс информационной фирмы «Standard and poor» их содержание.
39. Государственные ценные бумаги как форма существования государственного внутреннего и внешнего долга. Задачи рынка государственных ценных бумаг
40. Портфельные и стратегические инвесторы, их общие черты и отличия
41. Виды и характеристика государственных ценных бумаг
42. Участники рынка государственных краткосрочных бескупонных облигаций. Инфраструктура рынка государственных краткосрочных бескупонных облигаций и ее составные элементы, их краткая характеристика.
43. Механизмы определения средневзвешенной цены и цены отсечения на рынке ценных бумаг.
44. Доходность государственных краткосрочных бескупонных облигаций и облигаций федеральных займов на первичном и вторичном рынках. Механизм определения доходности.
45. Производные ценные бумаги, условия их функционирования на современном фондовом рынке.
46. Фьючерс, сущность, значение, цена исполнения.
47. Опционные свидетельства, их роль и значение на фондовом рынке. Виды опционных свидетельств.
48. Биржевые стратегии, их сущность и назначение. Стратегия «Медведей» и «Быков».
49. Стратегия управления портфелем ценных бумаг. Определение нормы дохода портфеля ценных бумаг. Основные виды портфельных рисков.
50. 1-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов
51. Школа «технического анализа», ее основные теории.
52. Школа «фундаментального анализа» фондовых рынков, ее содержание
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ПОЛК ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 72.1. Структура организации и управления, основные виды деятельности и задачи 7РазвернутьСвернуть
2.2. Краткая история ПППСМ МВД УР 9
2.3. Особенности кадрового состава и структуры управления ПППСМ МВД УР 10
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА 14
3.1. Состав и структура фонда оплаты труда 14
3.2. Учет труда в ПППСМ МВД УР 23
3.3. Расчет заработной платы сотрудников и служащих ПППСМ при МВД УР 24
3.4. Удержания из заработной платы и учет отчислений по Единому социальному налогу 30
4. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (далее АСОЭИ) 38
4.1. Определение цели создания АСОИ, определение комплекса задач, организация работы. 38
4.2. Организация бухгалтерского учета с помощью системы «1С: Предприятие 7.7», конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» 41
4.3. Постановка, сущность задачи….49
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 53
7. ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Курсовая работа:
Экономический анализ затрат предприятия
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Методологические основы анализа затрат предприятия 5
1.1 Основные понятия и подходы к классификации затрат организации 51.2 Виды и методы калькуляции затрат 15РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа затрат предприятия 20
2 Комплексный экономический анализ затрат компании «Группа НЛМК» 24
2.1 Общая характеристика организации 24
2.2 Анализ сметы (бюджета) затрат на производство 27
2.3 Анализ затрат на один рубль продукции, работ и услуг 30
2.4 Анализ прямых материальных затрат 30
2.5 Анализ прямых трудовых затрат 33
2.6 Анализ факторов и резервов снижения затрат на производство 35
2.7 Анализ себестоимости и подготовка сметы (бюджета) затрат на производство 39
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение 51
-
Курсовая работа:
Концепты «труд» и «отдых» в английской и русской фразеологии
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ КОНЦЕПТОВ 8
1.1. Сущность понятия концепт, его особенности 81.2. Классификация концептов 12РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности концептуализации 15
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПТОВ «ТРУД» И «ОТДЫХ» В АНГЛИЙСКОЙ И РУССКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ 20
2.1 Концепты «работа» и «отдых» в английской фразеологии 21
2.2. Концепты «работа» и «отдых» в русской фразеологии 26
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Доклад:
Управление конфликтами и стрессами
9 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Инструкции по работе с контрольными заданиями (русский язык)
4 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Экономический анализ (практика)
26 страниц(ы)
Цель и задачи дисциплины …. 4
Тема 1 Анализ объема выпуска продукции… 4
Тема 2 Анализ рентабельности предприятия…. 10Тема 3 Экономический рост производства…. 13РазвернутьСвернуть
Тема 4 Анализ объема продукции…. 14
Тема 5 Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятий…
Тема 6 Анализ финансовой деятельности предприятия… 22
Список литературы…. 24
-
Курсовая работа:
Развитие международной организации по стандартизации
45 страниц(ы)
Введение
1. Развитие международной организации по стандартизации
2. Взаимозаменяемость гладких соединений2.1 Выбор и расчет посадок на все соединения узла по аналогииРазвернутьСвернуть
2.2 Расчет и выбор посадок для подвижного соединения
2.3 Выбор средств измерения
3. Взаимозаменяемость стандартных измерений
3.1 Выбор и расчет посадок колец подшипников качения
3.2 Допуски и посадки шпоночных соединений
3.3 Допуски и посадки шлицевых соединений
3.4 Взаимозаменяемость резьбовых соединений
4. Расчет размерной цели
4.1 Расчет методом максимум-минимум
4.2 Вероятностный метод
Список литературы
-
Курсовая работа:
Адаптация предприятия к конкурентной среде
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 ПОНЯТИЕ АДАПТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ К КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
1.1 Понятие адаптации, методы адаптации.1.2 Своевременное повышение конкурентоспособности как главный фактор адаптации в конкурентной средеРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТЕПЕНИ АДАПТИРОВАННОСТИ ОАО «ОКНА-ЮГ» К КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
2. 1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Конкурентная среда ОАО «Окна-Юг» и оценка степени адаптированности предприятия к ней
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ АДАПТАЦИИ К КОНКУРЕНТНЫМ УСЛОВИЯМ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
3.1 Резервы конкурентных преимуществ ОАО «Окна-Юг»
3.2 Мероприятия по созданию условий адаптации в среде конкурентов
3.3 Разработка программы изменений и оценка ее эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Бизнес план создания ресторана
24 страниц(ы)
Введение ….
1. Резюме …
2. Концепция бизнес плана.
3. Описание услуг….…
4. Конкуренция….….
5.План маркетинга…6.Финансовый план….…РазвернутьСвернуть
7.Стратегия финансирования…
8.Оценка риска и страхование…
9.Оценка эффективности проекта….
Заключение….
Список литературы ….…
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….…
1. Материалы для отделки интерьера ресторана….
2.Краткая характеристика весов….….
3. Значение теплового оборудования. Классификация теплового оборудования….….…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….…
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Возникновение и необходимость аудита.….….
1.1 История возникновения аудита….
1.2 Необходимость аудита….2. Порядок проведения аудиторской проверки учета основных средств….РазвернутьСвернуть
2.1 Аудит учета основных средств….
2.2 Методика проведения аудита….…
2.3 Проверка операций по поступлению, реализации и выбытию основных средств….
2.4 Проверка правильности начисления износа….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Ценообразование. Вариант 6. Методы ценообразования. Ценообразование на бытовые и коммунальные услуги
20 страниц(ы)
1. Методы ценообразования….
1.1 Определение цен на основе издержек производства…
1.2 Определение цен с ориентацией на ценностную значимость товара1.3 Определение цен с ориентацией на конкуренцию…РазвернутьСвернуть
1.4 Определение цен на основе нахождения равновесия между издержками производства и состоянием рынка….
2. Ценообразование на бытовые и коммунальные услуги….…
Задача
Себестоимость водки « Столичная» 1,0 л, 40° 220 руб., а прибыль предприятия – изготовителя – 50% от себестоимости. Водка поступает в магазин без посредников. Торговая надбавка составляет 30% от свободной отпускной цены. Следует определить розничную цену водки « Столичная» и процент (удельный вес) каждого элемента в розничной цене товара (себестоимости, прибыли, акциза, НДС и торговой надбавки).
Список используемой литературы….….….
-
Реферат:
Задачи и функции центрального банка.
8 страниц(ы)
нет