СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

СМИ как предприятие: особенности функционирования. Классификация стран на газетные, телевизионные и газетно-телевизионные     - Реферат №10185

«СМИ как предприятие: особенности функционирования. Классификация стран на газетные, телевизионные и газетно-телевизионные » - Реферат

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. СМИ как предприятие: особенности функционирования ….

1.1. Редакция газеты как предприятие СМИ…

1.2. Кадровый менеджмент редакция газеты….….

1.3. Финансовый менеджмент редакции газеты ….

2. Классификация стран на газетные, телевизионные и газетно-телевизионные ….

2.1. Структура современной медиасистемы….

2.2. Классификация стран….

Заключение…

Список используемой литературы….….….…


Введение

Введение

Термин «средства массовой информации» в наше время следует трактовать более расширенно: СМИ как предприятие информационно-коммуникативной направленности, позиционирующееся в секторе производства журналисткой продукции.

СМИ, являясь, с одной стороны, выражающим и формирующим общественное мнение политическим (а, следовательно – и социальным) институтом, с другой стороны – выступают активным участником хозяйственных, равно как и других имущественных правоотношений.

Для нашей страны, развитие которой все последнее десятилетие характеризовалось сменой собственников и постоянным переделом самой собственности, акционирование как форма оформления прав «новых хозяев» приняла поистине гигантские масштабы. Не обошла стороной эта «мания акционирования» и СМИ, которые враз оказались без государственной поддержки, без малейшего представления о конкуренции на информационном рынке, о самом информационном рынке как таковом. Единственным способом выжить для «четвертой власти» стала возможность акционирования, но эта возможность скрывала и незамеченные с первого взгляда, но оттого – не менее многочисленные подводные камни. В первую очередь это феномен «олигархизации» средств массовой информации, т.е. скупку их акций (а, следовательно, самих изданий) группой наиболее политически и экономически влиятельных людей – т.н. олигархов.


Заключение

Заключение

Определяя рынок СМИ как специфический рынок, на котором медиакомпании предлагают свой продукт потенциальным покупателям, необходимо принимать во внимание три важнейших вектора его деятельности. Это – взаимодействие с аудиторией (предложение товара), взаимодействие с рекламодателями (предложение услуги) и деятельность на конкретной территории (географический рынок).

В целом компании СМИ довольно жестко привязаны к своим географическим рынкам, на которых они действуют – и в сфере производства содержания, и в сфере предложения рекламных услуг.

Критерии, в соответствии с которыми определяется тип рынка, для различных СМИ разнятся в зависимости от территории распространения товара (содержания) и услуги (доступ к аудитории), а также от подхода к оценке аудиторий.

Теле- и радиостанции передают свои программы на определенных электромагнитных частотах, определяемых специальными инстанциями. В ряде стран Западной Европы распределение частот производится министерствами телекоммуникаций, как, например, в странах Северной Европы. В Германии ситуация наиболее децентрализована: во всех федеральных землях выдача лицензий, определяющих частоту вещания, – прерогатива земель и регулируется земельными законами о СМИ. Следовательно, географический рынок для вещательных станций определяется той частотой, на которой ведется вещание. Для кабельных сетей географический рынок очерчивается франчайзинговым соглашением. Печатные СМИ – газеты, журналы – более свободны в выборе и определении своих рынков, поскольку не существует специального законодательства, регулирующего сферы их распространения. При принятии решения о географическом рынке печатные СМИ исходят, таким образом, из соображений экономического, а не законодательного характера.


Список литературы

Список используемой литературы

1. Ахмадулин Е.В. Краткий курс теории журналистики. Учебное пособие. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2006. – 272 с.

2. Белановский С.А. Методика и техника фокусированного интервью. – М., 2008. – 278 с.

3. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие. М: Аспект Пресс, 2006. – 386 с.

4. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. – 496 с.

5. Ким М.Н. Журналистика: методология профессионального творчества. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. – 496 с.

6. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 287 с.

7. Лазутина Г.В. Технология и методика журналистского творчества. Метод. указания. – М., 2009. – 256 с.

8. Основы творческой деятельности журналиста / Ред. – сост. С.Г. Корконосенко. – СПб., 2008. – 342 с.

9. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2006. – 367 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы маркетинга гостиничного предприятия (на примере гостиницы "Оазис")

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Понятие и сущность системы маркетинга гостиничного предприятия
    Особенности функционирования системы маркетинга на гостиничном предприятии
    Характеристика процесса внедрения системы маркетинга на гостиничном предприятии
    Совершенствование системы маркетинга гостиничного предприятия «Оазис»
    Заключение
    Список использованных информационных источников
  • Дипломная работа:

    Создание информационного портала в сетевом дилерском центре (на примере автомобильных дилеров)

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОРТАЛОВ 6
    1.1 Виды и способы интеграции информационных технологий в хозяйственную деятельность предприятия 6
    1.2 Особенности информационных порталов 19
    1.3 Этапы создания информационных порталов 24
    1.4 Основные принципы продвижения информационных порталов 27
    2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СЕТЕВОГО ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА РОСТКАР 33
    2.1 Общая характеристика организации и ее деятельности 33
    2.2 Изучение Интернет-технологий, применяемых организацией 43
    3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ИНФОРМАЦИОННОГО ПОРТАЛА ДЛЯ СЕТЕВОГО ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА РОСТКАР 50
    3.1 Содержание информационного портала 50
    3.2 Расчет экономической эффективности 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты рынок ценных бумаг

    89 страниц(ы) 

    1. Финансовый рынок, его структура, место финансового рынка в общей экономической структуре государства.
    2. Общая характеристика и виды операций, совершаемых на денежном рынке.
    3. Характеристика и виды операций, совершаемых на рынке капиталов
    4. Понятие и структура рынка ценных бумаг, его роль и значение в общей структуре финансового рынка
    5. Функции рынка ценных бумаг (общерыночные и специфические).
    6. Составные части рынка ценных бумаг по способу торговли, их краткая характеристика.
    7. Фондовая биржа. Ее характеристика и виды сделок на фондовой бирже.
    8. Регулирование рынка ценных бумаг и его виды. Принципы регулирования.
    9. Прямое государственное регулирование российского рынка ценных бумаг.
    10. Косвенное государственное регулирование российского рынка ценных бумаг.
    11. Саморегулирование рынка ценных бумаг, его средств.
    12. Регулирующая роль Федеральной службы по финансовым рынкам, ее роль и значение в современных российских условиях.
    13. Государство как эмитент ценных бумаг, виды государственных обязательств.
    14. Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления как эмитенты ценных бумаг
    15. Хозяйствующие субъекты как эмитенты ценных бумаг, их организационно-правовая форма.
    16. Инвестиционные компании и фонды, их роль и значение на рынке ценных бумаг
    17. Инвесторы, их общая характеристика и классификация.
    18. Классификация инвесторов, их права и обязанности по приобретению ценных бумаг.
    19. Первичный рынок ценных бумаг как фактический регулятор рыночной экономики, тенденции развития.
    20. Общая характеристика профессионалов фондового рынка.
    21. Другие основные ценные бумаги: депозитовые сертификаты банков, сберегательные сертификаты, чеки, коносаменты, жилищные сертификаты
    22. Структура рынка ценных бумаг: первичный и вторичный, биржевой и внебиржевой, организованный и неорганизованный рынки.
    23. 2-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов
    24. 3-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов.

    25. Дилерская и брокерская деятельность на РЦБ
    26. Виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг.
    27. Особенности деятельности по организации торговли ценными бумагами на российской фондовой бирже.
    28. Ценные бумаги. Общая классификация бумаг29. Основные виды ценных бумаг, допущенные к обращению на российском фондовом рынке.
    29. Основные виды ценных бумаг, допущенные к обращению на российском фондовом рынке.
    30. Вексель и его виды (характеристика простого и переводного векселя).
    31. Листинг и котировка ценных бумаг на бирже.
    32. Акции, их виды и классификация
    33. Права инвесторов, в зависимости от вклада в уставный капитал.
    34. Инвестиционная привлекательность эмитентов. Классификация ценных бумаг, принятая на западных фондовых рынках. 35. Основные биржевые индексы, их характеристика, роль и значение в экономике.
    36. Облигации - долговые обязательства. Права держателя облигации
    37. Виды облигаций на российском облигационном рынке, их характеристика.
    38. Биржевые индексы, сущность, достоверность, методика расчетов. Индекс Доу-Джонса, индекс информационной фирмы «Standard and poor» их содержание.
    39. Государственные ценные бумаги как форма существования государственного внутреннего и внешнего долга. Задачи рынка государственных ценных бумаг
    40. Портфельные и стратегические инвесторы, их общие черты и отличия
    41. Виды и характеристика государственных ценных бумаг
    42. Участники рынка государственных краткосрочных бескупонных облигаций. Инфраструктура рынка государственных краткосрочных бескупонных облигаций и ее составные элементы, их краткая характеристика.
    43. Механизмы определения средневзвешенной цены и цены отсечения на рынке ценных бумаг.
    44. Доходность государственных краткосрочных бескупонных облигаций и облигаций федеральных займов на первичном и вторичном рынках. Механизм определения доходности.

    45. Производные ценные бумаги, условия их функционирования на современном фондовом рынке.
    46. Фьючерс, сущность, значение, цена исполнения.
    47. Опционные свидетельства, их роль и значение на фондовом рынке. Виды опционных свидетельств.
    48. Биржевые стратегии, их сущность и назначение. Стратегия «Медведей» и «Быков».
    49. Стратегия управления портфелем ценных бумаг. Определение нормы дохода портфеля ценных бумаг. Основные виды портфельных рисков.
    50. 1-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов
    51. Школа «технического анализа», ее основные теории.
    52. Школа «фундаментального анализа» фондовых рынков, ее содержание
  • Курсовая работа:

    Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации на примере Полка патрульно-постовой службы милиции МВД УР

    55 страниц(ы) 

    1. ВВЕДЕНИЕ 3
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ПОЛК ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 7
    2.1. Структура организации и управления, основные виды деятельности и задачи 7
    2.2. Краткая история ПППСМ МВД УР 9
    2.3. Особенности кадрового состава и структуры управления ПППСМ МВД УР 10
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА 14
    3.1. Состав и структура фонда оплаты труда 14
    3.2. Учет труда в ПППСМ МВД УР 23
    3.3. Расчет заработной платы сотрудников и служащих ПППСМ при МВД УР 24
    3.4. Удержания из заработной платы и учет отчислений по Единому социальному налогу 30
    4. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (далее АСОЭИ) 38
    4.1. Определение цели создания АСОИ, определение комплекса задач, организация работы. 38
    4.2. Организация бухгалтерского учета с помощью системы «1С: Предприятие 7.7», конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» 41
    4.3. Постановка, сущность задачи….49
    5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 53
    7. ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ затрат предприятия

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методологические основы анализа затрат предприятия 5
    1.1 Основные понятия и подходы к классификации затрат организации 5
    1.2 Виды и методы калькуляции затрат 15
    1.3 Методика анализа затрат предприятия 20
    2 Комплексный экономический анализ затрат компании «Группа НЛМК» 24
    2.1 Общая характеристика организации 24
    2.2 Анализ сметы (бюджета) затрат на производство 27
    2.3 Анализ затрат на один рубль продукции, работ и услуг 30
    2.4 Анализ прямых материальных затрат 30
    2.5 Анализ прямых трудовых затрат 33
    2.6 Анализ факторов и резервов снижения затрат на производство 35
    2.7 Анализ себестоимости и подготовка сметы (бюджета) затрат на производство 39
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
    Приложение 51
  • Курсовая работа:

    Концепты «труд» и «отдых» в английской и русской фразеологии

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ КОНЦЕПТОВ 8
    1.1. Сущность понятия концепт, его особенности 8
    1.2. Классификация концептов 12
    1.3. Особенности концептуализации 15
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПТОВ «ТРУД» И «ОТДЫХ» В АНГЛИЙСКОЙ И РУССКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ 20
    2.1 Концепты «работа» и «отдых» в английской фразеологии 21
    2.2. Концепты «работа» и «отдых» в русской фразеологии 26
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    История мировой культуры

    255 страниц(ы) 

    От авторов 3
    ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТ КУЛЬТУРОЛОГИИ 10
    I. КУЛЬТУРА ПЕРВОБЫТНОЙ ЭПОХИ
    И ДРЕВНЕГО МИРА 21
    ГЛАВА 2. КУЛЬТУРА ПЕРВОБЫТНОЙ ЭПОХИ 22
    2.1. Периодизация первобытности 23
    2.2. Особенности первобытного искусства 24
    2.3. Ранние формы верований 32
    ГЛАВА 3. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА 36
    3.1. Древний Египет 36
    3.2. Эллинистический Египет. Египет—
    римская провинция 46
    ГЛАВА 4. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ МЕСОПОТАМИИ
    (ДВУРЕЧЬЯ) 49
    4.1. Заселение Двуречья 49
    4.2. Шумеро-Аккадская культура 50
    4.3. Культура Старовавилонского царства 54
    4.4. Культура Ассирии 58
    4.5. Культура Сасанидского Ирана 59
    ГЛАВА 5. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ИНДИИ 63
    5.1. Древнейшая Индия 63
    5.2. Магадхо-Маурийская эпоха 68
    5.3. Кушано-Гуптский период 71
    ГЛАВА 6. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО КИТАЯ 77
    6.1. Философско-религиозные системы Китая 77
    6.2. Нормы повседневной жизни 82
    6.3. Развитие науки, литературы и искусства 83
    ГЛАВА 7. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ 90
    7.1. Доклассический период 90
    7.2. Классический период 96
    7.3. Культура эпохи эллинизма 103
    ГЛАВА 8. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО РИМА 107
    8.1. Этрусская культура 107
    8.2. Царский период 108
    8.3. Период Республики 110
    8.4. Период империи 114
    ГЛАВА 9. КУЛЬТУРА СЛАВЯНСКОЙ ДРЕВНОСТИ 120
    9.1. Велесова книга 121
    9.2. Космогонические представления древних славян 123
    9.3. Обряды и обычаи древних славян 126
    9.4. Письменность древних славян 131
    ГЛАВА 10. КУЛЬТУРА НАРОДОВ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ 134
    10.1 Культура племен Северной Америки 135
    10.2. Мировоззрение североамериканских индейцев 141
    10.3. Мифы и легенды Северной Америки 144
    II. КУЛЬТУРА ЭПОХИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 146
    ГЛАВА 11. КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В ЭПОХУ
    РАННЕГО И КЛАССИЧЕСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 147
    11.1. Общая характеристика Раннего Средневековья 148
    11.2. Влияние религии на культурную жизнь 151
    ГЛАВА 12. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА ЭПОХИ
    ВОЗРОЖДЕНИЯ 159
    12.1. Новое мировоззрение 159
    12.2. Итальянское Возрождение 162
    12.3. Северное Возрождение 169
    ГЛАВА 13. КУЛЬТУРА КИЕВСКОЙ РУСИ И РУССКИХ
    КНЯЖЕСТВ ЭПОХИ ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ 177
    13.1. Культура Киевской Руси 178
    13.2. Культура Русских земель XII—XIII вв. 185
    ГЛАВА 14. КУЛЬТУРА МОСКОВСКОЙ РУСИ 198
    14.1. Подъем культуры в период образования
    единого Русского государства 198
    14.2. Новые тенденции в развитии культуры Руси
    в конце XV—XVI вв. 203
    ГЛАВА 15. КУЛЬТУРА ВИЗАНТИИ 211
    15.1. Особенности исторического развития Византии 211
    15.2. Государственное устройство Византии 214
    15.3. Период Раннего Средневековья 216
    15.4. Период Македонской династии и династии
    Комнинов 224
    15.5. Эпоха Палеологов 230
    ГЛАВА 16. КУЛЬТУРА АРАБСКОГО ВОСТОКА 235
    16.1. Арабский Восток — родина ислама 235
    16.2. Арабская культура 240
    16.3. Быт и нравы арабов 244
    ГЛАВА 17. КУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИНДИИ 248
    17.1.Раджпутский период 248
    17.2. Эпоха Делийского султаната 255
    17.3. Эпоха Могольской империи 259
    ГЛАВА 18. СУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОГО КИТАЯ 266
    18.1. Эпоха Раннего Средневековья 266
    18.2.Эпоха Классического Средневековья 272
    18.3. Эпоха монгольского завоевания Китая 282
    18.4. Эпоха Мин. Зрелое Средневековье 285
    ГЛАВА 19. КУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЯПОНИИ 292
    19.1 Эпоха царей Ямато 292
    19.2. Эпоха Хэйан 298
    19.3. Эпоха сёгуната 302
    ГЛАВА 20. КУЛЬТУРА МЕЗОАМЕРИКИ 312
    20.1. Ольмекская культура 313
    20.2. Теотиуаканская культура 317
    20.3. Культура тольтеков 321
    20.4. Цивилизация Майя 326
    20.5. Культура ацтеков 334
    ГЛАВА 21. КУЛЬТУРА ЦИВИЛИЗАЦИЙ
    ЮЖНОЙ АМЕРИКИ 345
    21.1. Культура южноамериканских первобытных
    народов 346
    21.2. Культура народов Центральных Анд и
    Промежуточной области 347
    21.3. Цивилизация инков 361
    III. КУЛЬТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ 371
    ГЛАВА 22. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА ЭПОХИ
    ПРОСВЕЩЕНИЯ 372
    22.1. Главные ценности эпохи Просвещения 372
    22.2. Особенности Просвещения в странах Европы 376
    22.3. Стилевые и жанровые особенности искусства
    XVIII столетия 384
    ГЛАВА 23. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА XIX ВЕКА 393
    23.1. Основные процессы и направления общественно-
    политической, научной и религиозной жизни 393
    23.2. Классицизм 397
    23.3. Романтизм 402
    23.4. Реализм 414
    23.5. Новые направления в западноевропейской
    культуре конца XIX в. 426
    ГЛАВА 24. РУССКАЯ КУЛЬТУРА XVII - XVIII ВЕКОВ 436
    24.1. Культура России на пороге Нового времени 437
    24.2. Формирование русской национальной культуры 444
    ГЛАВА 23. КУЛЬТУРА РОССИИ XIX ВЕКА 455
    25.1. Первая половина XIX в. 456
    25.2. Переформенные годы 465
    25.3. Серебряный век русской культуры 479
    ГЛАВА 26. КУЛЬТУРА США XV11-XIX ВЕКОВ 487
    26.1. Особенности формирования культуры США
    в эпоху колонизации и борьбы за независимость 487
    26.2. Американская культура XIX ». 492
    IV. НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ 502
    ГЛАВА 27. КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В XX ВЕКЕ 503
    27.1. Индустриальная цивилизация и проблемы
    культуры 504
    27.2. XX век и новые формы искусства 510
    27.3. Западноевропейская литература XX в. 513
    27.4. Европейский театр в XX в. 516
    27.5. Архитектура, музыка, кинематограф 519
    ГЛАВА 28. КУЛЬТУРА СССР 524
    28.1. Культурные преобразования в 20—30-х гг. 524
    28.2. Особенности культурных процессов в 40-е гг. 532
    28.3. Культура в 50-90-х гг. 535
    ГЛАВА 29. КУЛЬТУРА США XX ВЕКА 543
    29.1. Философские и религиозные воззрения 543
    29.2. Наука и образование 547
    29.3 Литература, театр, музыкальное творчество 550
    29.4. Изобразительное искусство, архитектура, кино 553
    29.5. Американизация массовой культуры 562
    Литература 566
    Иллюстрации 568
  • Методические указания:

    ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. Методические указания к контрольной работе № 2

    5 страниц(ы) 

    нет
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ готовой продукции на примере

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. РОЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕТА И АНАЛИЗА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
    1.1 Понятие и задачи учета готовой продукции 7
    1.2 Порядок оценки и учета готовой продукции 9
    1.3 Необходимость и задачи анализа готовой продукции 27
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ЗАО «РАБОЧИЙ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «РАБОЧИЙ» 36
    2.2 Организация бухгалтерской службы предприятия 39
    2.3 Анализ учетной политики ЗАО «Рабочий» 41
    2.4 Организация учета готовой продукции в ЗАО «Рабочий» 44
    2.5 Предложения по совершенствованию учета готовой продукции 51
    3. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ЗАО «РАБОЧИЙ» 58
    3.1 Анализ реализации продукции 58
    3.2 Анализ ритмичности производства и качества продукции 65
    3.3 Резервы увеличения выпуска и реализации продукции 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 82

  • Курс лекций:

    Политическая реклама.

    113 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Государство в политической системе общества

    29 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Политическая система общества: понятие, структура функции.…
    1.1 Понятие политической системы общества….….
    1.2 Структура политической системы общества…
    1.3 Функции политической системы общества….
    2. Государство как элемент политической системы общества.…
    2.1 Взаимодействие государства с политическими партиями, общественными объединениями и другими субъектами политической системы общества….
    2.2 Роль государства в политической системе общества….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом гостиниц и ресторанов. Вариант 2

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Формирование коллектива - программа создания, построение эффективной команды….….
    2. Оценка эффективности работы персонала (критерии, методики, опыт)
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Фондовая биржа

    42 страниц(ы) 

    Введение ….…
    Глава I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФОНДОВОЙ БИРЖИ….
    1.1 Сущность фондовой биржи, ее виды и структура….
    1.2 Механизм функционирования фондовых бирж ….

    Глава II АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ФОНДОВЫХ БИРЖ В РАЗНЫХ СТРАНАХ ….….
    2.1 Организация фондовых бирж в странах с развитым рынком на примере Франкфуртской биржи….…
    2.2 Организация фондовых бирж в России на примере ММВБ…

    Глава III ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФОНДОВЫХ БИРЖ В РОССИИ ….….….…

    Заключение ….
    Список литературы …
    Приложения
  • Курс лекций:

    Демография: Учебно-методическое пособие для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление»

    175 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ТЕМА 1. ДЕМОГРАФИЯ КАК ОТРАСЛЬ ЗНАНИЙ О НАСЕЛЕНИИ. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ДЕМОГРАФИИ 7
    1.1. Теоретические и практические аспекты изучения демографии 7
    1.2. Предмет и объект демографии 7
    1.2.1.Виды движения населения 8
    1.3. Задачи и методы исследования в демографии 8
    1.4. Демография и другие науки. Специализация внутри демографии 8
    1.5 Эволюция демографии 10
    ТЕМА 2. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О НАСЕЛЕНИИ И ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ. ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 12
    2.1. Основные источники информации о населении и демографических процессах в демографии 12
    2.1.1. Виды информации о населении. Требования, предъявляемые к демографической информации 12
    2.1.2. Основные виды источников первичной демографической информации о населении и демографических процессах 13
    2.2. Переписи населения 15
    2.2.1. Понятие переписи населения, основные принципы переписи населения. 15
    2.2.2. Категории населения, учитываемые при переписи 16
    2.2.3. Программа переписи населения 17
    2.2.4. История переписей в мире и в России 18
    ТЕМА 3. ЧИСЛЕННОСТЬ И СТРУКТУРА НАСЕЛЕНИЯ 27
    3.1. Абсолютная численность населения. Уравнение демографического баланса 27
    3.2. Относительные показатели динамики численности населения 29
    3.2.1. Коэффициенты роста и прироста за период 29
    3.2.2. Среднегодовые коэффициенты и темпы роста и прироста 30
    3.2.3. Период удвоения численности населения 31
    3.3. Структуры населения 31
    3.3.1. Пол и половая структура населения 32
    3.3.2. Возраст и возрастная структура населения 33
    ТЕМА 4. КОЭФФИЦИЕНТЫ И ВЕРОЯТНОСТИ 38
    4.1. Время и возраст в демографии. Ориентация во времени 38
    4.2. Сетка Лексиса 39
    4.3. Продольный и поперечный анализ. Когорты и поколения 42
    4.4. Среднее население 44
    4.5. Коэффициенты и вероятности 47
    4.6. Общее понятие о стандартизации демографических коэффициентов 51
    ТЕМА 5. БРАЧНОСТЬ И РАЗВОДИМОСТЬ 54
    5.1. Сущность и виды брака 54
    5.2. Брачно-семейная структура населения 56
    5.2.1. Брачное состояние и брачная структура 56
    5.2.2. Семейная структура населения 56
    5.3. Брачность 59
    5.3.1. Понятие и коэффициенты брачности 59
    5.3.2. Потенциал брачности 62
    5.3.3. Нерегистрируемые браки, или сожительства 62
    5.4. Развод и разводимость 63
    5.4.1. Понятие разводимости. Коэффициенты разводимости 63
    5.4.2. Факторы разводимости 65
    ТЕМА 6. РОЖДАЕМОСТЬ 68
    6.1. Рождаемость и плодовитость 68
    6.2. Показатели рождаемости 72
    6.2.1. Показатели рождаемости для периода (показатели рождаемости для условного поколения) 72
    6.2.2. Показатели рождаемости для когорты (показатели рождаемости для реального поколения) 75
    6.3. Региональные различия рождаемости в России 78
    6.4. Различия в рождаемости в разных странах мира 79
    ТЕМА 7. РЕПРОДУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 81
    7.1. Понятие и структура репродуктивного поведения 81
    7.2. Влияние репродуктивного поведения на уровень рождаемости 83
    ТЕМА 8. ВВЕДЕНИЕ В МЕТОД ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ТАБЛИЦ 86
    8.1. Общее понятие о демографических таблицах 86
    ТЕМА 9. СМЕРТНОСТЬ 88
    9.1. Понятие смертности. Показатели уровня смертности 88
    9.2. Таблицы смертности 91
    9.3. Смертность по причинам 93
    9.4. Эволюция продолжительности жизни 97
    ТЕМА 10. САМОСОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 99
    10.1. Понятие и структура самосохранительного поведения 99
    ТЕМА 11. ВОСПРОИЗВОДСТВО НАСЕЛЕНИЯ 103
    11.1. Понятие воспроизводства населения 103
    11.2. Брутто-коэффициент воспроизводства населения 104
    11.3. Нетто-коэффициент воспроизводства населения 105
    11.4. Длина поколения 106
    ТЕМА 12. МИГРАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ 106
    12.1. Виды и причины миграций, показатели территориальной подвижности населения 107
    12.2. Миграции населения мира 107
    12.3. Миграции населения России 109
    ТЕМА 13. УРБАНИЗАЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ РАССЕЛЕНИЯ В РОССИИ 111
    13.1. Основные черты урбанизации в современном мире 111
    13.2. Особенности урбанизации в России 112
    13.3. Плотность населения и система расселения 114
    ТЕМА 14. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОСТА НАСЕЛЕНИЯ. ЭКОНОМИКА И НАСЕЛЕНИЕ 116
    14.1. Влияние особенностей производства на демографические процессы 116
    14.2. Влияние демографических факторов на занятость 119
    ТЕМА 15. ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ 120
    15.1. Понятие и цели демографического прогноза 120
    15.2. Классификация демографических прогнозов 121
    15.3. Методы перспективного исчисления населения 124
    15.3.1. Методы, основанные на применении математических функций 124
    15.3.2.Метод компонент, или метод передвижки возрастов 126
    15.4. Прогнозы численности населения мира и России 128
    ТЕМА 16. АНАЛИЗ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 129
    16.1. Демографическая ситуация в Калужской области на начало 2004 года 129
    16.2. Демографическая ситуация в Калужской области в гендерном аспекте 132
    16.3. Прогноз численности населения Калужской области до 2011 года 134
    ТЕМА 17. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ 135
    17.1. Понятие и принципы демографической политики 135
    ПРИЛОЖЕНИЯ 142
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КОНЦЕПЦИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 142
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРОГРАММА ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2002 Г. 151
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. КРАТКИЕ ИТОГИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2002 Г. 156
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1 ЯНВАРЯ 2004 Г. 165
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ГЛОССАРИЙ 168
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 174
  • Лекция:

    Коммуникативное поведение в организации.

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Информатика и математика. Вариант 5. Понятие форматирования в текстовом редакторе WORD. Создание автоформы и автоотчета в СУБД ACCESS

    24 страниц(ы) 

    1. В отношение каких сведений устанавливается режим защиты информации….
    2. Понятие форматирования в текстовом редакторе WORD….
    3. Редактирование структуры таблицы в СУБД ACCESS….
    4. Назначение ключевого поля в СУБД ACCESS…
    5. Создание автоформы и автоотчета в СУБД ACCESS….
    6. Как распечатать на принтере текст найденного документа в правовой
    системе Консультант-Плюс….
    7. Как расставить необходимые закладки в найденном документе в правовой системе Консультант-Плюс…
    8. Перечислите преимущества компьютерных сетей….….
    9. Какой основной протокол используется в сети Internet….….
    10. Приведите примеры поисковых систем в сети Internet….
    Список литературы….….….