СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Политическая реклама. - Курс лекций №21390

«Политическая реклама.» - Курс лекций

  • 113 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Стремительные изменения, происходящие в российском обществе в последнее десятилетие, развитие рыночных отношений, распространение их на политику – все это требует переосмысления ситуации в сферах деятельности, неразрывно связанных с общественным сознанием, в частности в тех из них, где деятельность осуществляется в условиях конкурентной борьбы. К последним, без сомнения, относится и политическая реклама. Сегодня уже можно подвести некоторые итоги почти десятилетней истории ее становления в России. В данной области наметились определенные позитивные сдвиги. В первую очередь, можно отметить значительный количественный рост политической рекламы, который обусловлен освоением все большего числа каналов коммуникации, использованием новых разнообразных типов рекламных обращений. Произошли также качественные изменения: более профессиональным стал подход к ведению рекламных кампаний, используются результаты исследований, осуществляется стратегическое планирование, ведется серьезная разработка рекламных обращений.

Первые политические кампании периода начала реформ, отличались непрофессионализмом, слепым копированием зарубежного опыта. Это копирование касалось как самого подхода к организации кампании, так и принципов и приемов создания политических имиджей. Рекламная продукция ограничивалась Материалами уличной расклейки и, в незначительной степени, – почтовой рассылкой. Построение рекламных обращений основывалось преимущественно на опыте советских времен.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1

КОММУНИКАТИВНАЯ СУЩНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

Рекламная коммуникалогия: специфика политической рекламы

Политическая реклама как средство воздействия на электоральное поведение

Имидж политика как коммуникативная компонента политической рекламы

РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЛОГИЯ: СПЕЦИФИКА ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

Что такое политическая реклама? Само название подразумевает, что политическая реклама находится на стыке самых разнообразных дисциплин, она вбирает в себя знания из сферы политических наук (политологии, политической философии, социологии, психологии и др.), рекламы, маркетинга. Кроме того, поскольку политическая реклама ставит себе целью влиять на массовое сознание, это требует, чтобы в ее предмет были включены теория массовой коммуникации, социальная психология и другие науки.

Политическую рекламу можно рассматривать в различных плоскостях. Прежде всего, она представляет собой одну из сфер рекламной деятельности, наряду с экономической, социальной, юридической, конфессиональной, личностной рекламой, рекламой услуг, межличностных отношений и т.д. Цель любого рекламного сообщения – побудить людей к конкретному действию, с желаемым и программируемым результатом, причем временной интервал между посланием и ожидаемой реакцией на нее должен быть как можно меньше, т.е. действовать следует «как можно быстрее, как можно энергичнее»[1].


Заключение

Индивидуальный стиль речи политика не только влияет на аудиторию благодаря использованию им личных «технических» приемов, узнаваемого языка, характерных языковых конструкций, экспрессии, но и участвует в формировании имиджа выступающего. Существуют любопытные исследования, в которых на основании характеристик межличностного общения выводятся имиджевые тенденции лидеров. Одно из таких исследований было проведено американскими специалистами с целью сопоставить психологические портреты Дж. Буша и М. Горбачева[33]. Сравнивались следующие параметры: употребление в речи местоимений «я», «мы», «мне», характер выражения чувств, количество и характер оценочных суждений, использование прямых отсылок на аудиторию, неличностных отсылок, творческих оборотов речи, отступающих высказываний, негативных суждений, риторических вопросов. Оба действующих на тот момент президента были оценены как весьма экспрессивные политики, однако авторы пришли к выводу, что экспрессия их имеет различную природу. Экспрессивность Буша носит личностный характер (высокий уровень соотношения «я»/»мы», свободное выражение чувств и редко встречающиеся неличностные отсылки). Горбачев лучше Буша контролирует эмоции, прибегает к интенсификации речи с помощью наречий, прямым отсылкам и риторическим вопросам. В том, что касается принятия решений, Буш импульсивен – он достаточно часто отступает от только что сказанного. Показатели творческого построения речи (использование новых слов, метафор, различных словесных комбинаций) у Буша в 2,5 раза выше, чем у Горбачева. Отсюда авторы делают вывод, что при решении проблем Горбачев ориентируется на других, ждет новых идей от своего окружения.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Имидж политического лидера.

    72 страниц(ы) 

    Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. ПРОБЛЕМА ИМИДЖА В ИСТОРИИ
    Глава 2. ИМИДЖ ПОЛИТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
    2.1 Структура политического имиджа
    2.2 Основные приемы построения политического имиджа
    2.3 Политическая реклама в процессе формирования имиджа
    3. ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА НА ПРИМЕРЕ СТАЛИНА И.В
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Метафора в англоязычном тексте политической рекламы

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Роль метафоры в рамках англоязычного рекламного текста 6
    1.1. Определение, роль и место рекламы в современном социуме 6
    1.2. Рекламный текст как объект функционально-лингвистического исследования 9
    1.2.1.Проблема функционально-стилевой дифференциации языка 10
    1.2.2.Рекламный текст в русле современной коммуникативной парадигмы 12
    1.2.3. Определение стилевого статуса языка рекламы 15
    1.3. Метафора в английском рекламном тексте 18
    1.3.1.Концепции метафоры общелингвистического характера 19
    1.3.2.Метафора в рекламном тексте 22
    Глава 2. Метафора в рамках текстов политической рекламы 26
    2.1. Роль метафоры в политическом дискурсе 26
    2.1.1. Понятие политического дискурса 27
    2.1.2. Политический дискурс-анализ 29
    2.2. Политическая реклама и ее роль в рамках политического дискурса 31
    2.3. Особенности текстового оформления политической рекламы 36
    2.3.1. Письменные тексты политической рекламы 37
    2.3.2. Устная политическая реклама 40
    2.4. Роль метафоры в рамках политического текста и ее воздействие на рекламополучателя 42
    2.5. Метафорическое моделирование образа политика в рамках единой предвыборной кампании 49
    Заключение 55
    Библиографический список: 57
  • Курсовая работа:

    Средства печатной рекламы. Формирование образа политика

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗА ПОЛИТИКА
    §1.1. Сущность, виды и функции политической рекламы ….….….….6
    §1.2. Классификация средств печатной политической рекламы и система жанров PR-текстов политической коммуникации …10
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ПОЛИТИКА С ПОМОЩЬЮ ПЕЧАТНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
    §2.1. Программа исследова-ния….….….24
    §2.2 Анализ и интерпретация дан-ных….….29
    ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ.….31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУ-РЫ.…32
    ПРИЛОЖЕНИЕ ….36
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятелньости администрации муниципального образования Верхнесалдинский городской округ 5
    1.1 Оценка информации о деятельности администрации муниципального образования 6
    1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 10
    1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 21
    1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 25
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
    2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
    2.2. Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 39
    2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 40
    2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 44
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 47
    3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 48
    3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа 48
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 53
    4.1. Классификация технологий GR 53
    4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 56
    Заключение 59
    Список использованной литературы 61
  • Курсовая работа:

    Публичная оферта и реклама: проблемы правового регулирования и использования в сфере торговли

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПРИЗНАКИ И ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…6
    1.1.Понятие публичной оферты….6
    1.2.Понятие рекламы и ее виды….….8
    1.3.Основные признаки рекламы и общая характеристика рекламной деятельности….….10
    ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….16
    2.1.Государственное регулирование рекламной деятельности….16
    2.2.Понятие и виды субъектов рекламных отношений….18
    2.3.Понятие и состав законодательства о рекламе….21
    НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ….25
    3.1.Понятие и виды ненадлежащей рекламы….…25
    3.1.1.Особенности недостоверной рекламы.29
    3.2.Ответственность за ненадлежащую рекламу….….31
    Заключение…33
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Общество как система деятельности и жизни людей

    23 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Понятие общества. Основные сферы общественного бытия и жизни общества…
    2. Экономическая сфера жизни общества….….
    3. Социальная сфера общественной жизни….….
    4. Политическая сфера общественной жизни….….
    5. Основные элементы духовной сферы жизни общества….….
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Оффшорные финансовые сети российского бизнеса

    23 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Концепции современных естествознаний. Вариант №8. Синергетика. Кибернетика. Атавизмы и рудименты.

    18 страниц(ы) 

    І. ОСНОВНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ, КОТОРОЕ СТРЕМИТСЯ РАЗРЕШИТЬ СИНЕРГЕТИКА….…3
    II. НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КИБЕРНЕТИКИ. ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЮ «УПРАВЛЕНИЕ»…6
    ІІІ. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ АТАВИЗМОВ И РУДИМЕНТОВ….9
    IV. НАЗОВИТЕ ОСНОВАТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОЙ КОСМОЛОГИИ, СФОРМУЛИРУЙТЕ ИХ ВЗГЛЯДЫ….11
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…18
  • Курс лекций:

    Журналистское расследование: от теории к практике

    75 страниц(ы) 

    Предисловие
    Часть 1. От теории. (Ю.Шум)
    Глава 1. Инвестигейторы по-русски
    Глава 2. Западные коллеги делятся опытом
    Глава 3. Как получать и излагать информацию
    Глава 4. Официальные и сомнительные источники информации
    Глава 5. Безопасность журналистов
    Часть 2. .К практике
    Расследование I. Егор Нисевич (Н.Николаев)
    Комментарий. Ребенка - в студию! (И.Петровская)
    Комментарий автора. Главное не в телевизионном жанре
    Расследование II. Полигон (М.Пискунов)
    Комментарий автора. Против смертоносного наследства
    Расследование III. Как Луиса Корвалана нелегально забросили в Чили. (С.Соколов, С.Плужников)
    Комментарий авторов. Много лет спустя
    Расследование IV. Поможет ли опыт группового изнасилования в госдуме? (И.Чернова)
    Комментарий автора. Что осталось за кадром?
    Расследование V. «ГАЗ» получает кредиты, Украина - дивиденды (Р.Горевой)
    Ответы заинтересованных лиц
    Комментарий автора. Цена оговорки - двести миллионов долларов
    Вместо заключения. Лев прыгнул в XXI век. Уже в погонах (Ю.Щекочихин)
  • Курс лекций:

    ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 4)

    17 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Иностранный язык (немецкий)

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Вводно-фонетический курс.6
    1. Правила чтения в немецком языке.7
    1.1. Гласные звуки….7
    1.2. Правила определения долготы и краткости гласных….8
    1.3. Ударение в немецких словах….…9
    1.4. Новый или твердый приступ….…10
    1.5. Согласные звуки (Konsonanten)….…10
    Фонетические упражнения….….….11
    2. Гласные звуки.12
    3. Дифтонги [oø], [ao], [ae] (Diphtonge).13
    4. Согласные звуки (Konsonanten) [∫], [h], [t∫], [ts].13
    Фонетические упражнения.14
    5. Гласный [ə].16
    6. Согласные [f] - [v], [ç], [x], [j], [r].17
    7. Долгота и краткость гласных перед ch.19
    Фонетические упражнения.19
    II. Грамматический материал.21
    1. Личные местоимения.21
    2.Глагол связка sein (быть).21
    3. Порядок слов в простом повествовательном и в вопросительном предложении.22
    4. Präsens (настоящее время) слабых глаголов .24
    5.Порядок слов в вопросительном предложении без вопросительного слова.25
    6. Отрицание (Negation). Полное отрицание (Satznegation).26
    7. Präsens (настоящее время) сильных глаголов.27
    8.Отрицание (Negation). Частичное отрицание (Wortnegation).29
    9. Указательные местоимения (Demonstrativpronomen ).30
  • Реферат:

    Журналистская деятельность

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    І. Направленность журналистской деятельности на определенную аудиторию независимо от величины и пространственного рассеяния….4 - 8
    ІІ. Информационный продукт, как результат освоения журналистом действительности….9 - 13
    Заключение….14
    Список литературы…15
  • Методические указания:

    Управление маркетингом

    52 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    На основе исследования расходов Федерального бюджета за 2006-2009 гг. заполните таблицу и проведите ее анализ.

    5 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Государство в политической системе общества

    29 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Политическая система общества: понятие, структура функции.…
    1.1 Понятие политической системы общества….….
    1.2 Структура политической системы общества…
    1.3 Функции политической системы общества….
    2. Государство как элемент политической системы общества.…
    2.1 Взаимодействие государства с политическими партиями, общественными объединениями и другими субъектами политической системы общества….
    2.2 Роль государства в политической системе общества….
    Заключение….
    Список литературы….