У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Политическая реклама.» - Курс лекций
- 113 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Стремительные изменения, происходящие в российском обществе в последнее десятилетие, развитие рыночных отношений, распространение их на политику – все это требует переосмысления ситуации в сферах деятельности, неразрывно связанных с общественным сознанием, в частности в тех из них, где деятельность осуществляется в условиях конкурентной борьбы. К последним, без сомнения, относится и политическая реклама. Сегодня уже можно подвести некоторые итоги почти десятилетней истории ее становления в России. В данной области наметились определенные позитивные сдвиги. В первую очередь, можно отметить значительный количественный рост политической рекламы, который обусловлен освоением все большего числа каналов коммуникации, использованием новых разнообразных типов рекламных обращений. Произошли также качественные изменения: более профессиональным стал подход к ведению рекламных кампаний, используются результаты исследований, осуществляется стратегическое планирование, ведется серьезная разработка рекламных обращений.
Первые политические кампании периода начала реформ, отличались непрофессионализмом, слепым копированием зарубежного опыта. Это копирование касалось как самого подхода к организации кампании, так и принципов и приемов создания политических имиджей. Рекламная продукция ограничивалась Материалами уличной расклейки и, в незначительной степени, – почтовой рассылкой. Построение рекламных обращений основывалось преимущественно на опыте советских времен.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1
КОММУНИКАТИВНАЯ СУЩНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
Рекламная коммуникалогия: специфика политической рекламы
Политическая реклама как средство воздействия на электоральное поведение
Имидж политика как коммуникативная компонента политической рекламы
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЛОГИЯ: СПЕЦИФИКА ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
Что такое политическая реклама? Само название подразумевает, что политическая реклама находится на стыке самых разнообразных дисциплин, она вбирает в себя знания из сферы политических наук (политологии, политической философии, социологии, психологии и др.), рекламы, маркетинга. Кроме того, поскольку политическая реклама ставит себе целью влиять на массовое сознание, это требует, чтобы в ее предмет были включены теория массовой коммуникации, социальная психология и другие науки.
Политическую рекламу можно рассматривать в различных плоскостях. Прежде всего, она представляет собой одну из сфер рекламной деятельности, наряду с экономической, социальной, юридической, конфессиональной, личностной рекламой, рекламой услуг, межличностных отношений и т.д. Цель любого рекламного сообщения – побудить людей к конкретному действию, с желаемым и программируемым результатом, причем временной интервал между посланием и ожидаемой реакцией на нее должен быть как можно меньше, т.е. действовать следует «как можно быстрее, как можно энергичнее»[1].
Заключение
Индивидуальный стиль речи политика не только влияет на аудиторию благодаря использованию им личных «технических» приемов, узнаваемого языка, характерных языковых конструкций, экспрессии, но и участвует в формировании имиджа выступающего. Существуют любопытные исследования, в которых на основании характеристик межличностного общения выводятся имиджевые тенденции лидеров. Одно из таких исследований было проведено американскими специалистами с целью сопоставить психологические портреты Дж. Буша и М. Горбачева[33]. Сравнивались следующие параметры: употребление в речи местоимений «я», «мы», «мне», характер выражения чувств, количество и характер оценочных суждений, использование прямых отсылок на аудиторию, неличностных отсылок, творческих оборотов речи, отступающих высказываний, негативных суждений, риторических вопросов. Оба действующих на тот момент президента были оценены как весьма экспрессивные политики, однако авторы пришли к выводу, что экспрессия их имеет различную природу. Экспрессивность Буша носит личностный характер (высокий уровень соотношения «я»/»мы», свободное выражение чувств и редко встречающиеся неличностные отсылки). Горбачев лучше Буша контролирует эмоции, прибегает к интенсификации речи с помощью наречий, прямым отсылкам и риторическим вопросам. В том, что касается принятия решений, Буш импульсивен – он достаточно часто отступает от только что сказанного. Показатели творческого построения речи (использование новых слов, метафор, различных словесных комбинаций) у Буша в 2,5 раза выше, чем у Горбачева. Отсюда авторы делают вывод, что при решении проблем Горбачев ориентируется на других, ждет новых идей от своего окружения.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ПРОБЛЕМА ИМИДЖА В ИСТОРИИ
Глава 2. ИМИДЖ ПОЛИТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
2.1 Структура политического имиджа2.2 Основные приемы построения политического имиджаРазвернутьСвернуть
2.3 Политическая реклама в процессе формирования имиджа
3. ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА НА ПРИМЕРЕ СТАЛИНА И.В
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Метафора в англоязычном тексте политической рекламы
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Роль метафоры в рамках англоязычного рекламного текста 6
1.1. Определение, роль и место рекламы в современном социуме 61.2. Рекламный текст как объект функционально-лингвистического исследования 9РазвернутьСвернуть
1.2.1.Проблема функционально-стилевой дифференциации языка 10
1.2.2.Рекламный текст в русле современной коммуникативной парадигмы 12
1.2.3. Определение стилевого статуса языка рекламы 15
1.3. Метафора в английском рекламном тексте 18
1.3.1.Концепции метафоры общелингвистического характера 19
1.3.2.Метафора в рекламном тексте 22
Глава 2. Метафора в рамках текстов политической рекламы 26
2.1. Роль метафоры в политическом дискурсе 26
2.1.1. Понятие политического дискурса 27
2.1.2. Политический дискурс-анализ 29
2.2. Политическая реклама и ее роль в рамках политического дискурса 31
2.3. Особенности текстового оформления политической рекламы 36
2.3.1. Письменные тексты политической рекламы 37
2.3.2. Устная политическая реклама 40
2.4. Роль метафоры в рамках политического текста и ее воздействие на рекламополучателя 42
2.5. Метафорическое моделирование образа политика в рамках единой предвыборной кампании 49
Заключение 55
Библиографический список: 57
-
Курсовая работа:
Средства печатной рекламы. Формирование образа политика
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗА ПОЛИТИКА§1.1. Сущность, виды и функции политической рекламы ….….….….6РазвернутьСвернуть
§1.2. Классификация средств печатной политической рекламы и система жанров PR-текстов политической коммуникации …10
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ПОЛИТИКА С ПОМОЩЬЮ ПЕЧАТНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
§2.1. Программа исследова-ния….….….24
§2.2 Анализ и интерпретация дан-ных….….29
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ.….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУ-РЫ.…32
ПРИЛОЖЕНИЕ ….36
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятелньости администрации муниципального образования Верхнесалдинский городской округ 51.1 Оценка информации о деятельности администрации муниципального образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 10
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 21
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 25
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.2. Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 39
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 40
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 44
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 47
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 48
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа 48
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 53
4.1. Классификация технологий GR 53
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 56
Заключение 59
Список использованной литературы 61
-
Курсовая работа:
Публичная оферта и реклама: проблемы правового регулирования и использования в сфере торговли
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПРИЗНАКИ И ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…6
1.1.Понятие публичной оферты….6
1.2.Понятие рекламы и ее виды….….81.3.Основные признаки рекламы и общая характеристика рекламной деятельности….….10РазвернутьСвернуть
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….16
2.1.Государственное регулирование рекламной деятельности….16
2.2.Понятие и виды субъектов рекламных отношений….18
2.3.Понятие и состав законодательства о рекламе….21
НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ….25
3.1.Понятие и виды ненадлежащей рекламы….…25
3.1.1.Особенности недостоверной рекламы.29
3.2.Ответственность за ненадлежащую рекламу….….31
Заключение…33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Тормозная система с пневматическим приводом




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Какие количественные данные используют при составлении прогноза массовых событий…
2. Приведите примеры динамических законов….….Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….
1. Субъекты организаторской деятельности….….
1.1. На уровне государственного управления в РФ….1.2. На уровне государственной и частной компании….РазвернутьСвернуть
2. Этические составляющие организационной культуры….
1.1. Понятие социально ответственного бизнеса. Благотворительность.
1.2. Организационные особенности социально-этического маркетинга и менеджмента….
Список используемой литературы…
-
Доклад:
Миссия и философия предприятия - кодекс предприятия
8 страниц(ы)
нет
-
Доклад:
15 страниц(ы)
ФИНАНСЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (ПРЕДПРИЯТИЙ)
Методические указания и задания контрольных работ
для студентов
заочной формы обучения
-
Методические указания:
24 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 4
1 Нормативные ссылки…. 5
2 Программа дисциплины … 5
3 Тематика и вопросы семинарских занятий и самостоятельная работа студентов ….7РазвернутьСвернуть
4 Общие указания по оформлению контрольной работы и правила оформления ….
11
5 Методические рекомендации по выполнению контрольной работы….
13
6 Список рекомендуемой литературы …. 20
7 Вопросы для подготовки к экзамену…. 21
8 Приложение … 22
-
Доклад:
Объективный характер государственного интереса
6 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1.Прогнозирование, программирование и индикативное планирование социально- экономического развития России.2.Государственная поддержка и развитие малого бизнесаРазвернутьСвернуть
Известны следующие условные данные:
3. Задача.
Статьи 2007 год 2008 год
млрд.руб. уд.вес, % млрд.руб. уд.вес, % темп прироста,%
в расходах в ВВП в расходах в ВВП номинальный реальный
Охрана окружающей среды и природных ресурсов 37 52
Судебная власть 16 18
Международная деятельность 42 39
Расходы бюджета 1672 100 2112 100,00
ВВП 5350 * 100 7750 * 100
Инфляция, % 14 * * 11 * * * *
1. По данным таблицы рассчитайте следующие показатели: а) структуру расходов бюджета;
б) удельный вес каждого из направлений расходов и общих расходов относительно ВВП;
в) номинальные темпы прироста расходов бюджета и ВВП;
г) реальные темпы прироста расходов бюджета и ВВП. По результатам расчетов заполните таблицу.
2. Проведите сравнительный анализ рассчитанных показателей и их динамики за анализируемые годы, оцените изменение расходов бюджета относительно ВВП.
3. Напишите выводы об уровне развития национальной хозяйственной системы, изменениях государственного финансирования указанных направлений и о перспективах бюджетного финансирования. При любой оценке обоснуйте свою позицию.
-
Задача/Задачи:
Практическое занятие 6. Определение показателей размещения населения
2 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
ОТЧЕТ по производственной практике на ЗАО
16 страниц(ы)
Введение….….3
1 Дневник по практике….….….4
2 Общая характеристика организации….….….….8
2.1 Наименование организации, организационно-правовая форма….82.2 Структурная компании ….9РазвернутьСвернуть
3 Формирование организационной структуры управления Предприятием.10
3.1 Организационная структура ЗАО «СНХРС»….…10
3.2 Права и обязанности отделов….….12
4 Экономический анализ Предприятия….….…16
4.1 Сфера деятельности и рынки сбыта Предприятия….…16
4.2 Экономические показатели деятельности….…18
5 Мое место в деятельности Предприятия…20
Список использованных источников….22
Приложения -
Отчет по практике:
Анализ деятельности организации
57 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Анализ деятельности организации
1.1 Краткая характеристика деятельности организации
1.2 Динамика основных финансовых показателей организации и краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности1.3 Стратегический анализ внешней среды организацииРазвернутьСвернуть
1.4 Анализ внутренней среды организации
Глава 2. Применение методов стратегического менеджмента в ООО «Айгуль»
2.1 Характеристика миссии организации, корпоративной, деловых и функциональных стратегий
2.2 Стратегия формирования портфеля заказов на продукцию
Глава 3. Разработка путей решения проблемы, существующей в организации
Заключение
Список литературы
Приложения