СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Средства печатной рекламы. Формирование образа политика - Курсовая работа №14906

«Средства печатной рекламы. Формирование образа политика» - Курсовая работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Kaf

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ….….3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗА ПОЛИТИКА

§1.1. Сущность, виды и функции политической рекламы ….….….….6

§1.2. Классификация средств печатной политической рекламы и система жанров PR-текстов политической коммуникации …10

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ПОЛИТИКА С ПОМОЩЬЮ ПЕЧАТНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

§2.1. Программа исследова-ния….….….24

§2.2 Анализ и интерпретация дан-ных….….29

ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ.….31

СПИСОК ЛИТЕРАТУ-РЫ.…32

ПРИЛОЖЕНИЕ ….36


Введение

Политическая реклама возникла вместе с политикой. Она появилась тогда, когда впервые появились государства, и власти потребовалось вступить в коммуникацию с населением, чтобы получить от населения помощь в поддержании порядка и пополнить армию.

Реклама во время первой и второй мировых войн активно использовалась для покупок облигаций военных займов. Военное время породило рекламу оборонных проектов, патриотической активности. Устная реклама передавалась уже посредством радио.

Наиболее старой формой визуальной политической рекламы являются портреты политиков, выполненные художниками. Для рекламы тех или иных политических фигур эти портреты создавались, выставлялись для обозрения или рассылались по территориям. Начиная с царских особ и кончая генсеками в СССР, такие портреты выполняли функцию создания визуального образа политика.

Преобразования в сфере идеологии и экономики в начале 90-х гг. XX в. привели к возрождению в России печатной рекламы, существовавшей в нашей стране с XIX века. Реклама, в свою очередь, изменила облик средств массовой информации, став неотъемлемой составной частью современных газет, журналов и других носителей информации. В России вновь появились частные издания, существование которых ставится в прямую зависимость от количества подписчиков и доходов от рекламы. Кроме того, с расцветом демократических преобразований, в новой России появилась политическая реклама, сменившая государственную идеологическую пропаганду.

В последние годы политика стала восприниматься более персонализированной через призму личностных особенностей конкретных политический деятелей. Увеличилось число политиков, представляющих самые различные движения, партии, фракции. Перед каждым человеком встала проблема необходимости выбора. Из многочисленного списка баллотирующихся электорату необходимо выбрать лишь одного кандидата, отвечающего личным представлениям о том, каким должен быть политический лидер. При этом актуальным остается вопрос: какие механизмы влияют на формирование образа политика в сознании масс.

Образ политического деятеля, внедряемый в массовое сознание, представляет собой сложный социально-психологический феномен, в ко-тором отражена совокупность его реальных личностных качеств, сформированных его деятельностью, средствами массовой информации, политической рекламой на фоне соответствующих стереотипов массового сознания. Поэтому актуальным становится изучение механизмов формирования образа политика.

Значительную роль в процессе формирования образов политиков играют средства массовой информации, в частности, печатные издания, стремящиеся создать благожелательный или негативный портрет политика, в зависимости от ангажированности средств массовой информации.

Роль политической рекламы в обществе возрастает с каждым годом. Вместе с тем неправильное, неграмотное использование печатной рекламы в политических текстах может не только не привести к ожидаемому результату, но и вызвать обратный эффект.

Актуальность темы исследования определяется насущной потребностью в изучении, анализе и обобщении новейших тенденций в области коммуникационных связей между имиджем политика и СМИ. Она обусловлена прогрессирующими инновационными процессами, происходящими в области средств массовой информации в течение последних 15 лет.

Объект исследования — печатная реклама.

Предмет исследования — процесс формирования образа политика средствами печатной рекламы.

Цель работы состоит в выявлении основных условий эффективно-сти печатной рекламы как средства визуальной коммуникации на совре-менном этапе и анализе ее использования для формирования образа политика.

В задачи работы входит:

- рассмотреть сущность политической печатной рекламы;

- изучить особенности и виды печатной рекламы, относительно применения ее в политической сфере;

- выявить и рассмотреть особенности формирования образа политика в средствах печати.

Гипотезы исследования:

1. Печатная политическая реклама является одним из наиболее ус-пешных средств формирования образа политика;

2. Политическая листовка является одним из наиболее эффективных инструментов формирования образа политического деятеля;

3. Печатная политическая реклама является наиболее действенным средством влияния на электорат лишь при условии ее качественного ис-полнения.

Инструментарно-методический аппарат исследования. В процессе проведения исследования были использованы аналитические приемы, метод сравнительного анализа, синтез, аппарат интерпретации, определения, доказательства. Названные методы использовались в различной комбинации на разных этапах исследования в зависимости от поставленных целей и задач. Это позволило обеспечить обоснованность сделанных выводов.

Кроме того, были использованы: изучение и анализ научной литературы по данной проблеме; изучение и анализ агитационных материалов, статистики исследования; социологический опрос.

Научная новизна исследования заключается в том, что впервые проведено комплексное исследование проблем, связанных с осуществле-нием процессов формирования успешного образа политика, представлен новый подход к постановке проблемы; результаты, полученные автором, не имеют аналогов в литературе. Научная значимость курсовой работы заключается в обосновании необходимости совершенствования работы над формированием образа политика с помощью печатных средств политической рекламы.

Теоретическую значимость исследования составляют научные труды зарубежных и отечественных авторов Абдулфановой А.А., Абовян А.В., Алешиной И.В., Баранова А. Н., Караулова Ю. Н., Бехтерева В.М., Бове Кортлэнда Л., Арене Уилльяма Ф., Бреева В.Г., Бойкова Г. С., Василенко А.Б., Варакуты С.А., Егорова Е.Н., Викентьева И.Л., Ворошилова В. В., Глуховой А. В., Головина Э.Д., а также издания периодической печати, посвященные теме формирования образа политика с помощью политической рекламы.

Практическая значимость курсовой работы состоит в детальном анализе и обобщению проведенных исследований по формированию и закреплению позитивного имиджа политика в ходе предвыборной агитации посредством печатной политической рекламы.

Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования, и состоит из введения, двух глав, объединяющих четыре параграфа, заключения, списка литературы (56 источников), и приложений (3). Общий объем работы составляет 39 страниц.


Заключение

В ходе изучения материала, послужившего основой теоретической части курсовой работы, следует подчеркнуть следующее:

Политическая реклама является одним из важнейших направлений рекламной индустрии. Само словосочетание подразумевает использование этого направления в практической области политики в качестве побудительной силы, способствующей вызвать какую-либо реакцию электората в сторону мотивированного действия, позволяющего участвовать в ходе предвыборной избирательной кампании.

Главным отличием между коммерческой и политической рекламой является принципиальная разница в рекламном продукте — в политиче-ской рекламе таким продуктом является человек. Различия также наблю-даются в задачах, которые ставит перед собой реклама. В политической рекламе целью является популярность кандидата, коммерческая реклама внедряет новые, ранее не популяризованные технологии. Первая заинтересована в конечном результате, вторая же — в будущей прибыли.

В рамках практической части курсовой работы, было проведено социологическое исследование, изучающее возможность влияния печатной политической рекламы на формирование успешного образа политика в глазах гражданского избирательного общества. В ходе практического исследования была подтверждена верность гипотез:

1. Печатная политическая реклама действительно является одним из наиболее успешных средств формирования образа политика;

2. Политическая листовка действительно является одним из наиболее эффективных инструментов формирования образа политического деятеля;

3. Печатная политическая реклама является наиболее действенным средством влияния на электорат лишь при условии ее качественного ис-полнения.


Список литературы

1. Абдулфанова А. А. Семиотика и коммуникативный потенциал рекламы. Материалы конференции «Языковая личность в процессе коммуникации». Казань: сфера, 2003, с. 690.

2. Абовян А.В. Рекламные издания: исторический и типологический аспекты. - Ростов-на-Дону: Лига-М, 2004, с. 780.

3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Москва, 2002, с. 356.

4. Ассоциация авторов «Тандем». Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. Москва, 2001 г. с.482.

5. БарановА. Н., КарауловЮ. Н. Парламентские дебаты: традиции и новации // Наука, 2006, № 4, с. 4-8.

6. Беклешов Д.В., Попырин В.И. Реклама в системе маркетинга. - М.: Дело, 2000, 880 с.

7. Бехтерев В.М. Объективная психология, М.: «Наука», 1991. с. 470

8. Бове Кортлэнд Л., Арене Уилльям Ф. Современная реклама в прессе. — Тольятти: Довгань, 2001, 704 с.

9. Бреев В.Г. Функции газетных заголовков. Единицы восточнославянских языков: структура, семантика, функция // Труд, № 5, 2005, с. 3-5.

10. Бойков Г. С. «Основы журналистики», Минск, 2004, с.346

11. Бойков Г.С. «Теория и методика рекламы и PR», Минск, 2004, с 703

12. Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. Москва, 2002. с. 490.

13. Варакута С.А., Егоров Е.Н. Связи с общественностью. – М., 2001. с. 902

14. Ворошилов В. В. Журналистика и бизнес: реклама и «PR» в структуре МИ. Бизнес-пресса,1998, с. 406.

15. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations, - М.: Триз-шанс, 1995. с.415.

16. Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике. С.-Пб.,1999 с. 300.

17. Ворошилов В. В. Экономика журналистики (конспект лекций). С.-Пб., 1999, с.618.

18. Ворошилов В. В. Журналистика и бизнес: реклама и «PR» в структуре МИ. С.-Пб., 1993, с.387.

19. Глухова А. В. Речь как политическое действие: функциональный аспект. -Воронеж: МИОН, 2001, с. 660.

20. Головина Э.Д. Друг мой Аркадий, не говори красиво//Русская речь. №6-2004. с. 516.

21. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом, № 7, 2004, с. 7-9.

22. Горохова Ю. В. «Правовые основы журналистики». Минск, 2002, с. 582

23. Греков В.Ф. и др. Пособие для занятий по русскому языку. М.: Просвещение, 1979, с. 912.

24. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания теле-визионного образа и парадоксы его восприятия, М.: «Искусство», 1991. с. 213

25. Гуревич С. М. Экономика СМИ (учебное пособие). М.: РИП-холдинг, 2001

26. Дёмин Ю.М. Бизнес PR. Москва, 2003, с. 481.

27. Дятлова О.С. Политическая реклама. - СПб.: Питер, 2006, с. 480.

28. Ерофеев С. В. «Современные зарубежные СМИ», Саратов, 1998. с. 370.

29. Журнал «Консультант», Организация мысли. № 2, 2004, с. 210.

30. Журнал «Советник», Эффективный PR. №13, 2004, с.98.

31. Журнал «Советник», Пресс-служба сегодня. № 6, 2004, с.105.

32. Журнал «Сообщение», Пресс-службы предвыборной кампании. №31, 2002, с.213.

33. Журнал «Журналист».№7-2004, с. 213.

34. Журнал «PR-диалог». Проблемы PR. №4, 2004, с. 115.

35. Журнал «PR в России». Эффективный PR и тексты. №2, 2005, с. 212.

36. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Датастром, 2002, с. 850.

37. Зильберт Б.А. Новые тенденции в развитии языка масс-медиа. (На материале газетных заголовков) // Социум, №11. 2005, с. 5-7.

38. Иванова К.А. Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR (с толкованиями) Около 15000 терминов. СПб.: Питер. 2004. с. 320.

39. Иванова Л.В. Функции политической рекламы. М.: Юнити, 2003, с. 240.

40. Каримова Т.Ф. К вопросу о синтаксическом статусе заголовка. Проблемы сверхфразовых единств. Семантико-синтаксическая структура // Журналист, №8, 2005, с. 9-11.

41. Кафтанджиев Хр. Тексты печатной рекламы. М., 1995. с. 595.

42. Коньков В. И. Активные процессы в языке массовой коммуникации // Русский язык — основа отечественной журналистики: Тез. выступлений участников Всеросс. научн.-практ. конф. М., 1997. с. 277.

43. Колтыпина М. В. «Профессиональная этика журналиста», Минск, 2005, с.317.

44. Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности (Социологический аспект) Монография (Серия «Академия рекламы»). -М., РИП-Холдинг. 2004. с. 202.

45. Киуру К.В. Правила оформления дипломной работы. Методическое пособие, Челябинск, УЮРГУ, 2006

46. Кичаев А. Технологии достижения целей PR-пособие в стиле коучинг. -М., ГроссМедиа. 2004., с. 144.

47. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуника-ций./2 изд., доп./ СПб, 2004, с.316.

48. Михайлов Л.М. Антикризисное управление в политике Научно-практическое издание. М.: Экзамен. 2004. с. 224.

49. Марлоу Ю., Сайлео Д. Пиар в электронных СМИ (Серия «Мультимедиа для профи»). -М.: Мир. 2002. с. 236.

50. Медведева Е.В. СМИ в парламенте / Парламентская журналистика: ретроспектива, теория, практика / под ред. И.Н. Тхагушева. – М.: Изд-во факта журналистики МГУ, 2000, с. 10.

51. Медянкова Е.В. Правовое регулирование рекламной информации в прессе. - СПб.: Питер, 2005, с. 720.

52. Туманова О.В. Реклама и политика. - М.: Юнити, 2003, с. 540.

53. Уварова В.С. Политическая реклама. - Самара, Радуга, 2004, с. 380.

54. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. М, 1995, с. 245

55. Уткин Э.Л., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. Москва, 2001, с.812.

56. Хопкинс К. Реклама. Научный подход. М, 2001, с. 234


Тема: «Средства печатной рекламы. Формирование образа политика»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 39
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Формирование сбытовой политики предприятия

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Формирование сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ОАО «Новоаннинский хлеб»…4
    Заключение….10
    Приложение А .…12
    Приложение Б…13
    Приложение В…14
    Приложение Г…15
  • Курсовая работа:

    Формирование учетной политики предприятия

    54 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….5
    1.1 Формирование и документальное оформление учетной политики организации….5
    1.2 Международная практика разработки учетной политики организации…11
    2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета….17
    2.1 Краткая характеристика ООО «Стройтех» г. Краснодара….17
    2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….22
    2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….25
    2.4 Организационные аспекты налоговой учетной политики….38
    2.5 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….42
    3 Предложения по совершенствованию учетной политики.….45
    Заключение….49
    Список литературы….….53
    Приложения .…54
  • Курсовая работа:

    Дивидендная политика акционерного общества

    46 страниц(ы) 

    Введение 5
    1.Дивидендная политика и возможность ее выбора 7
    1.1 Сущность, значение и типы дивидендной политики 7
    1.2 Этапы формирования дивидендной политики АО 12
    1.3 Факторы, определяющие дивидендную политику 17
    1.4 Расчет и порядок выплаты дивидендов 20
    2.Характеристика дивидендной политики на примере ОАО «АРАНТО» 24
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ОАО «Аранто» 24
    2.2.Анализ формирования прибыли компании в 2005-2007 гг. 26
    2.3.Анализ использования прибыли и выплат дивидендов 2005-2007 гг. 32
    3. Совершенствование дивидендной политики ОАО «Аранто» 37
    3.1 Разработка новой дивидендной политики ОАО «Аранто» 37
    3.2 Планирование прибыли на 2008 год и размера дивидендов, их влияния на курс акций ОАО «Аранто» 39
    Заключение 45
    Список использованной литературы 48
  • Дипломная работа:

    Формирование ценовой политики предприятия

    79 страниц(ы) 

    Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
    1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.5
    1.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11
    1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
    2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
    2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
    2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
    3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
    Заключение.73
    Список использованных источников и литературы.77
    Приложение.79
  • Курсовая работа:

    Учетная политика организации

    53 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические вопросы формирования учетной политики и ее роли в принятии решений по управлению предприятием.….5
    1.1 Формирование и документальное оформление учетной политики организации….5
    1.2 Международная практика разработки учетной политики организации…11
    2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета….17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Импульс».17
    2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….22
    2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….25
    2.4 Организационные аспекты налоговой учетной политики….37
    2.5 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….41
    3 Предложения по совершенствованию учетной политики и ее роли в управлении предприятием.44
    Заключение….47
    Список использованной литературы….51
    Приложения .…53
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика торговой организации

    46 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
    1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….11
    1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….26
    2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
    Заключение….43
    Список использованной литературы….45
    Приложение….46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Скрытая реклама как способ манипулирования общественным сознанием

    91 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1 Теоретические основы рекламы как средства, воздействующего на общественное сознание …12
    1.1 Понятие, сущность и функции рекламы ….12
    1.2 Общественное сознание как предмет научного анализа ….…20
    1.3 Сферы и средства рекламного воздействия на общественное сознание…28
    2 Методы скрытой рекламы в современном рекламном процессе…43
    2.1 Сущность и особенности Product placement…43
    2.2 Методы подачи скрытой рекламы ….54
    3 Исследование влияния скрытой рекламы на массовое сознание, на примере образцов рекламы от ООО «Уралvision» ….….71
    3.1 Предпосылки практического исследования ….….71
    3.2 Исследование влияния скрытой рекламы ….74
    Заключение ….….… 86
    Библиографический список ….….…88
    Приложения. ….….….92
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в общественной организации "Звездный дождь"

    33 страниц(ы) 

    1. Сведения об организации ….3
    2. Ситуационный анализ ….…10
    3. Описание проекта ….18
    Приложение 1 …34
    Приложение 2 …35
    Приложение 3 …31
    Приложение 4 …39
    Приложение 5 …40
  • Курсовая работа:

    Организационно–управленческий анализ организации

    64 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Гл.1. Теоретические основы организационно-управленческого анализа организации
    1.1 Понятие, основные элементы миссии и целей организации ….….5
    1.2 Сущность организационной структуры управления ….13
    1.3. Понятие и основные элементы культуры управления ….21
    Гл. 2. Организационно-управленческий анализ ОАО «Связной Урала»
    2.1. Общая характеристика объекта изучения ….29
    2.2 Анализ миссии и целей организации ….39
    2.3. Оценка действующей организационной структуры управления .42
    2.4. Анализ организационной культуры….54
    Заключение …57
    Список использованной литературы и источников….58
    Приложения ….60
  • Дипломная работа:

    Оценка конкурентной позиции организации

    97 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    Глава 1 Теоретические основы оценки конкурентной позиции организации ….10
    1.1 Понятие конкуренции, ее виды и маркетинговые стратегии ….….10
    1.2 Характеристика основных методов оценки конкурентоспособности организации ….31
    1.3. Особенности изучения конкурентоспособности в проектно–строительной сфере рынка ….….42
    Глава 2 Анализ и оценка конкурентной позиции ООО ПКФ «Астра»….54
    2.1 Общая характеристика ООО ПКФ «Астра» ….….….54
    2.2 Анализ и оценка факторов конкурентоспособности ООО ПКФ «Астра» ….59
    2.3 Рекомендации по совершенствованию конкурентной позиции ООО ПКФ «Астра»….83
    Заключение …86
    Литература …90
    Приложения ….98
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ООО "Золотые промыслы Урала"

    34 страниц(ы) 

    1. Сведения об организации ….3
    2. Ситуационный анализ ….…9
    3. Описание проекта ….25
    Приложение 1 …35
    Приложение 2 …36
    Приложение 3 …37
    Приложение 4 …38
    Приложение 5 …39
    Приложение 6 …40
  • Дипломная работа:

    Маркетинг на рынке туристических услуг (на примере ООО «Эрцог»)

    114 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретико-методические аспекты маркетинга на рынке туристических услуг…8
    1.1 Маркетинг и маркетинговая деятельность….….….8
    1.2 Особенности рынка туристических услуг ….….15
    1.3 Методы маркетинговых исследований в туристическом бизнесе ….33
    Глава 2 Маркетинговое исследование деятельности туристической компании ООО «Эрцог»… 55
    2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Эрцог»….55
    2.2 Комплекс маркетингового исследования деятельности туристической компании ООО «Эрцог».70
    2.3 Управленческое решение по улучшению маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Эрцог»….91
    Заключение.….…99Список использованных источников ….….101
    Приложения ….….…106
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)

    90 страниц(ы) 

    Введение . . . ….….… 3
    1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
    1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….8
    1.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21
    1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
    2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
    2.1 Общая характеристика организации …42
    2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
    2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
    2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
    Заключение …82
    Библиографический список ….87
    Приложения ….…91
  • Курсовая работа:

    Особенности языковых форм в печатной рекламе

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….….3
    1. СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ЯЗЫКОВЫХ ФОРМ
    1.1 Классификация стилей и функции языка ….….….7
    1.2 Особенности стилистики в современной печатной рекламе ….….14
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЯЗЫКОВЫХ ФОРМ, НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
    2.1. Характеристика исследования ….…21
    2.2 Анализ и интерпретация данных…. ….….…23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….….28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….30
  • Курсовая работа:

    Особенности лексических, морфологических и синтактических средств научного стиля

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….3
    1. ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИЧЕСКИХ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ И СИНТАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НАУЧНОГО СТИЛЯ
    1.1 Определение и сущность стиля ….….8
    1.2 Средства научного стиля ….….….12
    2. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИЧЕСКИХ, МОРФОЛО-ГИЧЕСКИХ И СИНТАКСИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НАУЧНОГО СТИЛЯ
    2.1. Характеристика исследования ….…26
    2.2 Анализ и интерпретация данных исследования ….….…36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 44