СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по преддипломной практике в ООО

«Отчет по преддипломной практике в ООО "Золотые промыслы Урала"» - Отчет по практике

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: Kaf

Содержание

1. Сведения об организации ….3

2. Ситуационный анализ ….…9

3. Описание проекта ….25

Приложение 1 …35

Приложение 2 …36

Приложение 3 …37

Приложение 4 …38

Приложение 5 …39

Приложение 6 …40


Введение

Организационная структура ООО «Золотые промыслы Урала» представлена в Приложении 2.

Структуру управления ООО «Золотые промыслы Урала» можно определить как функциональную. Функциональная структура сводится к группировке персонала по задачам, которые они выполняют. Группировка подразделений на предприятии происходит в соответствии с функциями, отражающие основные направления их деятельности. С точки зрения распределения полномочий управленческую структуру можно отнести к централизованной, поскольку все важнейшие решения принимаются в высшем звене управления, то есть на уровне директора и его заместителей (заместитель по сбыту, заместитель по производству, главный бухглалер).

Степень централизации структуры управления ООО высока, так как количество решений, принимаемых на нижестоящих уровнях управления минимально, эти решения не затрагивают значительных затрат финансовых и материальных ресурсов, эти решения не могут направить деятельность предприятия в новое русло.

Руководитель высшего звена (директор) осуществляет постоянный контроль за повседневными решениями подчиненных ему руководителей. Высшим органом управления является общее собрание акционеров ООО, решением которого выбирается директор и ревизионная комиссия. Основной задачей директора является выработка политики с целью увеличения прибыльности Общества. Обязанности по управлению текущей деятельностью Общества возлагаются на директора. Директор имеет в подчинении несколько заместителей, которые контролируют и организуют работу соответствующих служб и отделов. Заместителям директора подчиняются необходимые для предприятия функциональные специалисты и руководители.

Директор – организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояние, представляет предприятие во всех учреждениях и предприятиях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, открывает счета предприятия в банках


Выдержка из текста работы

Ассортимент продукции компании ООО «Золотые промыслы Урала» насчитывает более 1100 наименований — это настольные письменные наборы из малахита, яшмы, родонита, змеевика; сувенирная продукция с корпоративной символикой, украшенное оружие, подарочная посуда, предметы интерьера VIP–класса, разделочные и охотничьи ножи.

Компания «Золотые промыслы Урала» позиционирует себя как молодая амбициозная компания, выпускающая продукцию народных промыслов с использованием знаменитой Златоустовской гравюры по металлу и уральских самоцветов. Компания, несмотря на небольшой возраст, уже известна. 25 июля 2010 г., во время визита В.В.Путина в Челябинскую область, премьер–министру был подарен кавказский кинжал из литого булата, произведенный мастером компании «Золотые промыслы Урала» С.Барановым. Кроме того, приобретателями товаров компании являются такие известные организации, как «Лукойл», «Татнефть», Правительство г.Москвы, Администрация г.Челябинска, областное правительство Челябинской области, Правительство республики Карелия и многие другие.


Заключение

Предложения по совершенствованию работы организации

1. Разработать и реализовать Программу продвижения сайта компании ООО «Золотые промыслы Урала» на 2011г., в которую необходимо включить уже показавшие свою эффективность инструменты связи с общественностью:

– Создание информационных поводов;

– Распространение пресс–релизов;

– Публикации статей в профильных интернет-изданиях;

– Комментарии экспертов;

– Новостная поддержка корпоративного сайта;

– Поддержку сообщества в Живом Журнале, группа «Вконтакте», в «Одноклассниках», в тематических социальных сетях.

– Поддержку сервисов микроблогов. Твиттер

– Поддержку блогов Livejournal.com и Liveinternet.r*,

Кроме того, предлагается:

– Создание тематического блога на ресурсе mail.r*

– Включение в комплекс «горячей линии» интернет–пейджера mail–агент.

2. Вкладывать демонстрационный диск компании в каждую бандероль с товаром, приобретенным через интернет–магазин ООО «Золотые промыслы Урала».

3. В качестве поддержки программы продвижения сайта ООО «Золотые промыслы Урала» принимать участие в специализированных выставках, конференциях, прочих показах, демонстрирующих товары компании с бесплатной раздачей демонстрационного диска компании


Примечания

К работе прилагается дневник прохождения практики, приложения

Тема: «Отчет по преддипломной практике в ООО "Золотые промыслы Урала"»
Раздел: Маркетинг
Тип: Отчет по практике
Страниц: 34
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)

    90 страниц(ы) 

    Введение . . . ….….… 3
    1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
    1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….8
    1.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21
    1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
    2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
    2.1 Общая характеристика организации …42
    2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
    2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
    2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
    Заключение …82
    Библиографический список ….87
    Приложения ….…91
  • Отчет по практике:

    Практика в ООО Юридический центр «Кворум»

    23 страниц(ы) 


    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Описание организации работы в процессе практики 4
    2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6
    Заключение 19
    Приложение А 21
    Приложение Б 22
    Приложение В 23
  • Отчет по практике:

    Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала

    70 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
    «ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….6
    1.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6
    1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
    1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
    и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
    1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
    деятельности….23
    1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
    1.6 Изучение системы управления финансами….25
    1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
    1.8 Изучение системы управления персоналом….29
    1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
    1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
    2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
    3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
    4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
    ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
    ПРИЛОЖЕНИЯ….70
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир

    35 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1 Экономический анализ….…. 6
    2 Анализ деятельности предприятия… 10
    3 Анализ деятельности предприятия в области управления персоналом … 16
    4 Проектное предложение…. 21
    Заключение…. 23
    Список литературы… 25
    Приложения …. 26
  • Отчет по практике:

    Практика в турфирме

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Описание организации работы в процессе практики 4
    2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7
    Заключение 18
    Список использованной литературы…20
    Приложение 22

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности языковых форм в печатной рекламе

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….….3
    1. СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ЯЗЫКОВЫХ ФОРМ
    1.1 Классификация стилей и функции языка ….….….7
    1.2 Особенности стилистики в современной печатной рекламе ….….14
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЯЗЫКОВЫХ ФОРМ, НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
    2.1. Характеристика исследования ….…21
    2.2 Анализ и интерпретация данных…. ….….…23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….….28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….30
  • Дипломная работа:

    Образ ритора в политическом дискурсе (на примере действующего президента РФ В.В.Путина)

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…3
    1. ИМИДЖ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ ….5
    1.1. Понятие политического дискурса, его функции ….….5
    1.2. Образ ритора как важная составляющая политического имид-жа….21
    2. РОЛЬ ОРАТОРСКОГО МАСТЕРСТВА В ФОМИРОВАНИИ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА, НА ПРИМЕРЕ ДИСКУРСА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕЗИДЕНТА РФ В. В.ПУТИНА ….….…35
    2.1. Сравнительно-историческое исследование процесса становления
    эффективного образа В.В. Путина в свете роста его ораторского мастерства .….35
    2.2. Выводы исследования …. ….….….51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….76
    ЛИТЕРАТУРА ….….78
    ПРИЛОЖЕНИЕ А ….…85
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б ….93
    ПРИЛОЖЕНИЕ В ….94
  • Курсовая работа:

    Организационно–управленческий анализ организации

    64 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Гл.1. Теоретические основы организационно-управленческого анализа организации
    1.1 Понятие, основные элементы миссии и целей организации ….….5
    1.2 Сущность организационной структуры управления ….13
    1.3. Понятие и основные элементы культуры управления ….21
    Гл. 2. Организационно-управленческий анализ ОАО «Связной Урала»
    2.1. Общая характеристика объекта изучения ….29
    2.2 Анализ миссии и целей организации ….39
    2.3. Оценка действующей организационной структуры управления .42
    2.4. Анализ организационной культуры….54
    Заключение …57
    Список использованной литературы и источников….58
    Приложения ….60
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью в социальных проектах

    79 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1 Коммуникативная сущность социальных проектов….….…12
    1.1 Смысл и назначение социального проектирования….12
    1.2 Типы коммуникации, реализуемые в социальных проектах….….20
    1.3 Социальные проекты в социализации личности….32
    Глава 2 Создание и реализация социального проекта «Интерактивная многопрофильная игра-викторина», стимулирующего комплексную социализацию личности…46
    2.1 Концепция интерактивной многопрофильной викторины, как социального проекта….46
    2.2 Технология создания интерактивной многопрофильной игры-викторины….51
    2.3 Продвижение социального проекта интерактивной многопрофильной игры-викторины….53
    2.4 Оценка эффективности социального проекта интерактивной
    многопрофильной игры-викторины….61
    Заключение ….72
    Библиографический список….75
    Приложения….….…80
  • Курсовая работа:

    Особенности лексических, морфологических и синтактических средств научного стиля

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….3
    1. ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИЧЕСКИХ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ И СИНТАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НАУЧНОГО СТИЛЯ
    1.1 Определение и сущность стиля ….….8
    1.2 Средства научного стиля ….….….12
    2. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИЧЕСКИХ, МОРФОЛО-ГИЧЕСКИХ И СИНТАКСИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НАУЧНОГО СТИЛЯ
    2.1. Характеристика исследования ….…26
    2.2 Анализ и интерпретация данных исследования ….….…36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 44
  • Дипломная работа:

    Маркетинг на рынке туристических услуг (на примере ООО «Эрцог»)

    114 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретико-методические аспекты маркетинга на рынке туристических услуг…8
    1.1 Маркетинг и маркетинговая деятельность….….….8
    1.2 Особенности рынка туристических услуг ….….15
    1.3 Методы маркетинговых исследований в туристическом бизнесе ….33
    Глава 2 Маркетинговое исследование деятельности туристической компании ООО «Эрцог»… 55
    2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Эрцог»….55
    2.2 Комплекс маркетингового исследования деятельности туристической компании ООО «Эрцог».70
    2.3 Управленческое решение по улучшению маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Эрцог»….91
    Заключение.….…99Список использованных источников ….….101
    Приложения ….….…106
  • Дипломная работа:

    Оценка конкурентной позиции организации

    97 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    Глава 1 Теоретические основы оценки конкурентной позиции организации ….10
    1.1 Понятие конкуренции, ее виды и маркетинговые стратегии ….….10
    1.2 Характеристика основных методов оценки конкурентоспособности организации ….31
    1.3. Особенности изучения конкурентоспособности в проектно–строительной сфере рынка ….….42
    Глава 2 Анализ и оценка конкурентной позиции ООО ПКФ «Астра»….54
    2.1 Общая характеристика ООО ПКФ «Астра» ….….….54
    2.2 Анализ и оценка факторов конкурентоспособности ООО ПКФ «Астра» ….59
    2.3 Рекомендации по совершенствованию конкурентной позиции ООО ПКФ «Астра»….83
    Заключение …86
    Литература …90
    Приложения ….98
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)

    90 страниц(ы) 

    Введение . . . ….….… 3
    1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
    1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….8
    1.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21
    1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
    2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
    2.1 Общая характеристика организации …42
    2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
    2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
    2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
    Заключение …82
    Библиографический список ….87
    Приложения ….…91
  • Курсовая работа:

    Средства печатной рекламы. Формирование образа политика

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗА ПОЛИТИКА
    §1.1. Сущность, виды и функции политической рекламы ….….….….6
    §1.2. Классификация средств печатной политической рекламы и система жанров PR-текстов политической коммуникации …10
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ПОЛИТИКА С ПОМОЩЬЮ ПЕЧАТНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
    §2.1. Программа исследова-ния….….….24
    §2.2 Анализ и интерпретация дан-ных….….29
    ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ.….31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУ-РЫ.…32
    ПРИЛОЖЕНИЕ ….36
  • Дипломная работа:

    Скрытая реклама как способ манипулирования общественным сознанием

    91 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1 Теоретические основы рекламы как средства, воздействующего на общественное сознание …12
    1.1 Понятие, сущность и функции рекламы ….12
    1.2 Общественное сознание как предмет научного анализа ….…20
    1.3 Сферы и средства рекламного воздействия на общественное сознание…28
    2 Методы скрытой рекламы в современном рекламном процессе…43
    2.1 Сущность и особенности Product placement…43
    2.2 Методы подачи скрытой рекламы ….54
    3 Исследование влияния скрытой рекламы на массовое сознание, на примере образцов рекламы от ООО «Уралvision» ….….71
    3.1 Предпосылки практического исследования ….….71
    3.2 Исследование влияния скрытой рекламы ….74
    Заключение ….….… 86
    Библиографический список ….….…88
    Приложения. ….….….92