У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по преддипломной практике в общественной организации "Звездный дождь"» - Отчет по практике
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Kaf
Содержание
1. Сведения об организации ….3
2. Ситуационный анализ ….…10
3. Описание проекта ….18
Приложение 1 …34
Приложение 2 …35
Приложение 3 …31
Приложение 4 …39
Приложение 5 …40
Введение
Управленческий аппарат организации состоит:
а) директор (Председатель совета объединения);
б) психолог;
в) руководители проектов;
г) главный бухгалтер.
Остальные сотрудники организации являются внештатными (волонтеры) и трудятся на безвозмездной основе.
Общее количество сотрудников: 17 человек. Из них:
Руководители проектов – 4 чел.
Помощники руководителей проектов – 7 чел.
Водители -2 чел.
Ипполог – 1 чел.
Организационная структура общественной организации представлена в Приложении 2.
Структуру управления объединения можно определить как функциональную. Функциональная структура «Звездный дождь» сводится к группировке сотрудников по задачам, которые они выполняют. Группировка подразделений в организации происходит в соответствии с функциями, отражающие основные направления их деятельности. С точки зрения распределения полномочий управленческую структуру можно отнести к централизованной, поскольку все важнейшие решения принимаются в высшем звене управления, то есть на уровне Собрания, Совета и директора, все остальные сотрудники подчинены этой иерархической цепочке.
Степень централизации структуры управления объединения высока, так как количество решений, принимаемых на нижестоящих уровнях управления минимально, эти решения не затрагивают значительных затрат финансовых и материальных ресурсов, эти решения не могут направить деятельность предприятия в новое русло.
Руководитель высшего звена (директор) осуществляет постоянный контроль за повседневными решениями подчиненных ему руководителей. Обязанности по управлению текущей деятельностью объединения возлагаются на директора. Директор имеет в подчинении несколько заместителей, которые контролируют и организуют работу соответствующих служб и отделов. Заместителям директора подчиняются необходимые для объединения функциональные специалисты и руководители.
Отчет по проведенной объединением деятельности состоит в форме содержательного отчета за минувший год.
Содержательный отчет организации представлен в Приложении 3.
Выдержка из текста работы
Проблема, решению которой может способствовать наш проект: Деятельность объединения «Звездный дождь» не учитывает возможности социальной адаптации и умственно–интеллектуального развития детей–школьников, прикованных к постельному режиму. Кроме того, деятельность объединения «Звездный дождь» в плане развития детей проходит только в летний период. Данный проект способен решить эту проблему.
Предлагаемый проект – «Хочу все знать!».
Заключение
Предложения по совершенствованию работы организации
1. Реализовать проект в действие;
2. Упрочить работу по поиску потенциальных клиентов по всем направлениям деятельности организации. Для этого, на постоянно оплачиваемой основе, исходя из размера благотворительных средств, включить в штат специалиста по PR и маркетолога;
3. Провести широкомасштабную рекламную кампанию, освещающую деятельность объединения «Звездный дождь»;
4. Увеличить штат сотрудников и численность лошадей конного клуба, закупить необходимую амуницию и оборудование для расширения детских групп и увеличения их численности.
5. Провести немедленное продвижение сайта общественного объединения. Информация на нем не обновлялась с 2010 года.
Список литературы
Внутренняя документация общественной организации
Тема: | «Отчет по преддипломной практике в общественной организации "Звездный дождь"» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике Кафе «Фиеста
25 страниц(ы)
Введение….
3
1. Общая характеристика организации…. 5
2. Анализ деятельности организации…. 7
3. Анализ деятельности предприятия в проблемной области….9РазвернутьСвернуть
4. Обзор литературных источников по проблеме…. 14
5. Проектное предложение…. 19
Заключение…23
Список использованных источников…. 25
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
1.1 Организационная структура управления банком.41.2 Экономическая деятельность банка.9РазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
ПРИЛОЖЕНИЯ.65
-
Отчет по практике:
22 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…20
Приложение 22
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Связи с общественностью в социальных проектахСледующая работа
Скрытая реклама как способ манипулирования общественным сознанием




-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ООО "Золотые промыслы Урала"
34 страниц(ы)
1. Сведения об организации ….3
2. Ситуационный анализ ….…9
3. Описание проекта ….25
Приложение 1 …35
Приложение 2 …36Приложение 3 …37РазвернутьСвернуть
Приложение 4 …38
Приложение 5 …39
Приложение 6 …40
-
Курсовая работа:
Средства печатной рекламы. Формирование образа политика
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗА ПОЛИТИКА§1.1. Сущность, виды и функции политической рекламы ….….….….6РазвернутьСвернуть
§1.2. Классификация средств печатной политической рекламы и система жанров PR-текстов политической коммуникации …10
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ПОЛИТИКА С ПОМОЩЬЮ ПЕЧАТНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
§2.1. Программа исследова-ния….….….24
§2.2 Анализ и интерпретация дан-ных….….29
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ.….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУ-РЫ.…32
ПРИЛОЖЕНИЕ ….36
-
Курсовая работа:
Особенности языковых форм в печатной рекламе
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….3
1. СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ЯЗЫКОВЫХ ФОРМ
1.1 Классификация стилей и функции языка ….….….71.2 Особенности стилистики в современной печатной рекламе ….….14РазвернутьСвернуть
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЯЗЫКОВЫХ ФОРМ, НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
2.1. Характеристика исследования ….…21
2.2 Анализ и интерпретация данных…. ….….…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….….28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….30
-
Курсовая работа:
Особенности лексических, морфологических и синтактических средств научного стиля
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….3
1. ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИЧЕСКИХ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ И СИНТАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НАУЧНОГО СТИЛЯ
1.1 Определение и сущность стиля ….….81.2 Средства научного стиля ….….….12РазвернутьСвернуть
2. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИЧЕСКИХ, МОРФОЛО-ГИЧЕСКИХ И СИНТАКСИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НАУЧНОГО СТИЛЯ
2.1. Характеристика исследования ….…26
2.2 Анализ и интерпретация данных исследования ….….…36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 44
-
Дипломная работа:
Связи с общественностью в социальных проектах
79 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1 Коммуникативная сущность социальных проектов….….…12
1.1 Смысл и назначение социального проектирования….121.2 Типы коммуникации, реализуемые в социальных проектах….….20РазвернутьСвернуть
1.3 Социальные проекты в социализации личности….32
Глава 2 Создание и реализация социального проекта «Интерактивная многопрофильная игра-викторина», стимулирующего комплексную социализацию личности…46
2.1 Концепция интерактивной многопрофильной викторины, как социального проекта….46
2.2 Технология создания интерактивной многопрофильной игры-викторины….51
2.3 Продвижение социального проекта интерактивной многопрофильной игры-викторины….53
2.4 Оценка эффективности социального проекта интерактивной
многопрофильной игры-викторины….61
Заключение ….72
Библиографический список….75
Приложения….….…80
-
Дипломная работа:
Оценка конкурентной позиции организации
97 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1 Теоретические основы оценки конкурентной позиции организации ….10
1.1 Понятие конкуренции, ее виды и маркетинговые стратегии ….….101.2 Характеристика основных методов оценки конкурентоспособности организации ….31РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности изучения конкурентоспособности в проектно–строительной сфере рынка ….….42
Глава 2 Анализ и оценка конкурентной позиции ООО ПКФ «Астра»….54
2.1 Общая характеристика ООО ПКФ «Астра» ….….….54
2.2 Анализ и оценка факторов конкурентоспособности ООО ПКФ «Астра» ….59
2.3 Рекомендации по совершенствованию конкурентной позиции ООО ПКФ «Астра»….83
Заключение …86
Литература …90
Приложения ….98
-
Дипломная работа:
Скрытая реклама как способ манипулирования общественным сознанием
91 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Теоретические основы рекламы как средства, воздействующего на общественное сознание …121.1 Понятие, сущность и функции рекламы ….12РазвернутьСвернуть
1.2 Общественное сознание как предмет научного анализа ….…20
1.3 Сферы и средства рекламного воздействия на общественное сознание…28
2 Методы скрытой рекламы в современном рекламном процессе…43
2.1 Сущность и особенности Product placement…43
2.2 Методы подачи скрытой рекламы ….54
3 Исследование влияния скрытой рекламы на массовое сознание, на примере образцов рекламы от ООО «Уралvision» ….….71
3.1 Предпосылки практического исследования ….….71
3.2 Исследование влияния скрытой рекламы ….74
Заключение ….….… 86
Библиографический список ….….…88
Приложения. ….….….92
-
Дипломная работа:
Маркетинг на рынке туристических услуг (на примере ООО «Эрцог»)
114 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретико-методические аспекты маркетинга на рынке туристических услуг…8
1.1 Маркетинг и маркетинговая деятельность….….….81.2 Особенности рынка туристических услуг ….….15РазвернутьСвернуть
1.3 Методы маркетинговых исследований в туристическом бизнесе ….33
Глава 2 Маркетинговое исследование деятельности туристической компании ООО «Эрцог»… 55
2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Эрцог»….55
2.2 Комплекс маркетингового исследования деятельности туристической компании ООО «Эрцог».70
2.3 Управленческое решение по улучшению маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Эрцог»….91
Заключение.….…99Список использованных источников ….….101
Приложения ….….…106
-
Курсовая работа:
Организационно–управленческий анализ организации
64 страниц(ы)
Введение ….….3
Гл.1. Теоретические основы организационно-управленческого анализа организации
1.1 Понятие, основные элементы миссии и целей организации ….….51.2 Сущность организационной структуры управления ….13РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и основные элементы культуры управления ….21
Гл. 2. Организационно-управленческий анализ ОАО «Связной Урала»
2.1. Общая характеристика объекта изучения ….29
2.2 Анализ миссии и целей организации ….39
2.3. Оценка действующей организационной структуры управления .42
2.4. Анализ организационной культуры….54
Заключение …57
Список использованной литературы и источников….58
Приложения ….60