У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Связи с общественностью как инструмент продвижения в сфере музыкальной индустрии» - Дипломная работа
- 97 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Kaf
Содержание
Введение…3
1. Музыкальная индустрия как сфера реализации системы общественных связей…8
1.1. Сравнительный анализ понятий «музыкальная индустрия» и «шоу-бизнес»….8
1.2. Цели, функции и задачи PR в музыкальной индустрии….14
1.3. Формирование имиджа исполнителя и его роль в продвижении артиста….34
2. Практические аспекты продвижения исполнителя в сфере музыкальной индустрии…58
2.1. Эффективные стратегии продвижения музыкальных групп и исполнителей…58
2.2. Разработка PR-проекта по продвижению исполнителя в сфере музыкальной индустрии…77
2.3. Организация системы общественных связей в продвижении исполнителя….83
Заключение….94
Библиографический список…98
Приложения…102
Введение
Роль информации в современном обществе очень трудно переоценить. Налаживание общественных связей, социокультурных коммуникаций, работа с целевыми аудиториями стали важнейшей необходимостью, возникающей в процессе продвижения и позиционирования любого социального объекта, явления или феномена. Продуцирование определенного рода информации, а также ее влияние на определенные слои общества, проталкивание, лоббирование интересов тех или иных организаций или частных лиц, составляет суть вида деятельности, который получил название «паблик рилейшнз» (PR или «пиар»). Согласно определению А.Н.Чумикова, «PR – это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта» [43; С.28]. В настоящей работе рассматриваются вопросы, связанные с закономерностями действия PR-технологий в динамично развивающейся в настоящее время сфере деятельности, которая называется музыкальной индустрией.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена все возрастающей ролью технологий связей с общественностью в сфере музыкальной индустрии, в частности, в таких ее аспектах как формирование и продвижение имиджа исполнителя, работа с целевыми аудиториями, реклама, формирование общественного мнения. На сегодняшний день написано значительное количество различных работ по вопросам рекламы, менеджмента, управления, психологии и связям с общественностью. В ряде работ также уделяется внимание изучению особенностей «раскрутки» того или иного исполнителя. Однако, в процессе продвижения во всех случаях необходим индивидуальный план, разработанный на основе специфических особенностей социальных условий, музыкального направления, личностных особенностей артиста. Кроме того, возможности, средства и условия продвижения исполнителя в сфере музыкальной индустрии в последнее время резко меняются, что влечет за собой быстрое устаревание информации и необходимость сразу же осваивать новые, еще не апробированные технологии. Мы можем с уверенностью говорить о перестройке всей системы музыкальной индустрии, переживающей в данный момент некое кризисное состояние. Еще совсем недавно решающую роль играли звукозаписывающие компании, рекорд-лейблы, являющиеся основой продвижения. Сегодня их значение заметно снизилось, зато резко возросла роль интернет-ресурсов – торрентов, блогов, форумов, социальных сетей и др., что, несомненно, повлияло на практику применения PR-методов раскрутки музыкальных исполнителей.
Таким образом, проблему данной выпускной квалификационной работы составила несогласованность между концептуальными основаниями теории продвижения на музыкальном рынке и эмпирическими данными в пределах предметной области исследований. В настоящей работе предпринята попытка разработки стратегического и тактического плана продвижения начинающего исполнителя в сфере музыкальной индустрии с учетом как методологического, так и эмпирического аспектов.
Выдержка из текста работы
Для постсоветского шоу-бизнеса наиболее острыми проблемами можно назвать низкий профессионализм исполнителей, абсолютное доминирование продюсера над артистом, чрезмерно высокую роль СМИ в создании имиджа исполнителя. Шоу-бизнес стал в первую очередь источникам крупных доходов, а забота о воспитании хорошего вкуса у слушателей и зрителей отошла далеко на задний план. В то же время в постсоветской России появились и по-настоящему талантливые и заслуженно популярные исполнители, за которыми охотятся записывающие компании.
Заключение
Ситуация на рынке музыкальной индустрии характеризуется сложностью, неоднозначностью и противоречивостью тенденций своего развития. Отечественная сцена заполнена в большинстве своем музыкальным материалом сомнительного характера, нередко на грани пошлости и дурного вкуса, вместе с тем талантливым исполнителям бывает очень непросто пробить себе дорогу. Такая ситуация делает особенно актуальными средства и методы PR в продвижении и позиционировании артиста в умах зрителей и слушателей. Ведь только грамотное выстраивание системы связей с общественностью является сегодня залогом достижения успеха на музыкальном рынке.
В своей работе мы обозначили проблему как противоречие между концептуальными основаниями теории продвижения на музыкальном рынке и эмпирическими данными в пределах предметной области исследований, что вызвано объективными условиями социальной реальности. Очень быстро устаревает информация, методы продвижения, бывшие эффективными еще вчера, сегодня уже не работают. Кроме того, возросшие потоки информации попросту не доходят до потребителя, который не в состоянии столько усвоить и узнать. Тем сложнее начинающему музыканту заявить о себе, каким бы он ни был талантливым, привлечь к себе внимание становится сложнее и сложнее.
Разработку концепции продвижения следует начать с определения основных понятий. В нашем случае такими понятиями были «музыкальная индустрия» и «шоу-бизнес». Мы пришли к выводу, что они во многом синонимичны, хотя и имеют некоторые семантические различия. Музыкальная индустрия – особая сфера производства, тогда как шоу-бизнес – это «машина» по зарабатыванию денег.
Список литературы
1. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2009. – 220 с.
2. Алексеев А. А. “Внешние факторы маркетинга в сети” М.: //Мир Интернет. 2006. - № 2 (17).
3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ЖФ «ЭКМОС», 2003.-480 с.
4. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. – М.: 2003
5. Беленкова А.А. PRостой пиар. - М.: НТ - Пресс, 2007.-256 с Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-Пресс, 2001.
6. Блэк С. Введение в Паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: «Феникс»,
1998.-320с.
7. Борисов Б.Л. Технология рекламы и РК: учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.-624 с.
8. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью, - М.: ФБК - ПРЕСС, 2002.-123 с.
9. Бушуева Л.И. Роль Интернет - услуг в практической маркетинговой деятельности. Маркетинг в России и за рубежом. - М.: Просвещение, 2001.-420 с.
10. Викентьев И.В. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты. – М.: Бизнес-пресса, 2002. – 384 с.
11. Волков М.И., Усков Т.А. Интеграция западных ПР методов музыкального шоу-бизнеса на российский рынок // h**t://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml#114
12. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер Лтд, 1994.-252 с.
13. Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. – М.: Рипол Классик, 2004. – 250 с.
14. Дебре Р. Введение в медиалогию. - М.: Праксис, 2009.-368 с.
15. Зарх Е. Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд. – М.: Вершина, 2007. – 86 с.
16. Захарченко, В. PR для Интернета, Интернет для PR. - М.: Дело, 2004.-192 с.
17. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера РК. - СПб.: Дело, 1995.-312 с.
18. Иванов А. Бесплатная реклама: результат без бюджета. – М.: Альпина Паблишерс, 2010. – 206 с.
19. Как профессионалы используют социальные медиа (пер. Кузнецова М.) // h**t://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots_2010.shtml
20. Керселян Г. Использование музыкальных социальных сетей как инструмента продвижения музыкальными лейблами и звукозаписывающими компаниями (на примере социальной сети Last FM) // h**t://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots_2010.shtml
21. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб.: Питер, 2005.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Коруна, 1994. — 697 с.
23. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный РК как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - СПб.: Изд. Дом «Бизнес Пресса», 2002.-176с.
24. Луцкер А. Авторское право в цифровых технологиях и СМИ. – М.: Кудиц-Образ, 2004. – 416 с.
25. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. - М.: Евразийский регион, 1998.-328 с.
26. Наумова С.А. Имиджелогия: учебное пособие.- Томск: Изд-во ТПУ, 2004. - 116 с.
27. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж / А.Ю. Панасюк. - М.: Дело, 1998. - 239 с.
28. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа / Е.Б. Перелыгина. - М.: Аспект-Пресс, 2002. -274 с.
29. Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования // PR в образовании. - 2004. - № 1. - С. 37.
30. Плешакова В. Специфика PR в сфере музыки: на примере музыкального жанра «тяжелая музыка/металл». // h**t://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
31. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2004. - 576 с.
32. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер - 2000. - 347с.
33. Почепцов Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. – М.: Ваклер, 2003. – 624 с.
34. Пригожин И.И. Политика – вершина шоу-бизнеса / И.И. Пригожин. - М.: Алкигамма, 2001.
35. Райс Эл., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость.- СПб.: Питер, 2001.-256 с.
36. Томилова М.В. Модель имиджа организации // журнал “Маркетинг в России и за рубежом”, № 1, 1998.
37. Самохвалова А. PR в музыкальном бизнесе на примере авторской песни // h**t://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots_2010.shtml
38. Соколова И. А. Авторская песня: от фольклора к поэзии / ГКЦМ В.С.Высоцкого; Благотворит. фонд Владимира Высоцкого, М., 2002. 292 с.; Галич. Проблемы поэтики и текстологии / Сост. А. Е. Крылов; ГКЦМ В. С. Высоцкого. М.,2001.
39. Траут Дж., Райс Л. Позиционирование: битва за умы. – СПб: Питер, 2010. – 336 с.
40. Филиппова Т.В. Интернет как инструмент социологического исследования. - М.: СоцИс, 2001.-225 с.
41. Филипс Д. PR в Интернете. – М.: Фаир-пресс, 2004. – 320 с.
42. Чуланова О.Л. Имиджелогия: учебно-методическое пособие. Сургут: Изд-во СурГУ, 2007. - 263 с.
43. Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью (теория и практика). – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. – 552 с.
44. Википедия
45. h**t://w*w.krugosvet.r*/enc/kultura_i_obrazovanie/teatr_i_kino/SHOU-BIZNES.html?page=0,1
46. h**t://expert.r*/northwest/2008/29/zvezdnaya_kuhnya/
47. h**t://w*w.chelmusic.r*/articles/846.php
48. h**t://w*w.mmdb.r*/infoletters/1.html
49. h**t://w*w.chelmusic.r*/articles/879.php
50. h**t://w*w.tabriz.r*/main.mhtml?Part=14&PubID=36
51. h**t://w*w.muzbazar.r*/Biblioteka/SHoy-biznes/Eto_rysskii_shoy-biznes.html
52. h**t://w*w.muzbazar.r*/Biblioteka/SHoy-biznes/V_jope_shoy-biznesa.html
53. h**t://w*w.taby27.r*/studentam_aspirantam/diplomy-po-pr-2007-2009/korotaeva-a.-algoritm-upravleniya-imidzhem-v-rossijskomu-shou-biznese.html
54. h**t://w*w.lib.ua-ru.net/diss/cont/53122.html
55. PR в сети // Энциклопедия Интернет - рекламы /Под. ред. Бокарева Т. /http//w*w.promo.r*/
56. h**t://w*w.md-promotion.r*/
57. h**t://w*w.advertology.r*
Тема: | «Связи с общественностью как инструмент продвижения в сфере музыкальной индустрии» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 97 | |
Цена: | 5000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение . . . ….….… 3
1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….81.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
2.1 Общая характеристика организации …42
2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
Заключение …82
Библиографический список ….87
Приложения ….…91
-
Дипломная работа:
Этика PR и социальная ответственность в торговле
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 61.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6РазвернутьСвернуть
1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
2.1 Общая характеристика фирмы 44
2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
3.2 Организация PR акции 82
3.3 Расчет экономической эффективности 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….РазвернутьСвернуть
Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
Лекция 4 ПР в структуре организации….
Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
Заключение.
Список рекомендованной литературы.
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркетинг на рынке туристических услуг (на примере ООО «Эрцог»)Следующая работа
Организационно–управленческий анализ организации




-
Дипломная работа:
Оценка конкурентной позиции организации
97 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1 Теоретические основы оценки конкурентной позиции организации ….10
1.1 Понятие конкуренции, ее виды и маркетинговые стратегии ….….101.2 Характеристика основных методов оценки конкурентоспособности организации ….31РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности изучения конкурентоспособности в проектно–строительной сфере рынка ….….42
Глава 2 Анализ и оценка конкурентной позиции ООО ПКФ «Астра»….54
2.1 Общая характеристика ООО ПКФ «Астра» ….….….54
2.2 Анализ и оценка факторов конкурентоспособности ООО ПКФ «Астра» ….59
2.3 Рекомендации по совершенствованию конкурентной позиции ООО ПКФ «Астра»….83
Заключение …86
Литература …90
Приложения ….98
-
Дипломная работа:
Маркетинг на рынке туристических услуг (на примере ООО «Эрцог»)
114 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретико-методические аспекты маркетинга на рынке туристических услуг…8
1.1 Маркетинг и маркетинговая деятельность….….….81.2 Особенности рынка туристических услуг ….….15РазвернутьСвернуть
1.3 Методы маркетинговых исследований в туристическом бизнесе ….33
Глава 2 Маркетинговое исследование деятельности туристической компании ООО «Эрцог»… 55
2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Эрцог»….55
2.2 Комплекс маркетингового исследования деятельности туристической компании ООО «Эрцог».70
2.3 Управленческое решение по улучшению маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Эрцог»….91
Заключение.….…99Список использованных источников ….….101
Приложения ….….…106
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в общественной организации "Звездный дождь"
33 страниц(ы)
1. Сведения об организации ….3
2. Ситуационный анализ ….…10
3. Описание проекта ….18
Приложение 1 …34
Приложение 2 …35Приложение 3 …31РазвернутьСвернуть
Приложение 4 …39
Приложение 5 …40
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение . . . ….….… 3
1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….81.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
2.1 Общая характеристика организации …42
2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
Заключение …82
Библиографический список ….87
Приложения ….…91
-
Курсовая работа:
Средства печатной рекламы. Формирование образа политика
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗА ПОЛИТИКА§1.1. Сущность, виды и функции политической рекламы ….….….….6РазвернутьСвернуть
§1.2. Классификация средств печатной политической рекламы и система жанров PR-текстов политической коммуникации …10
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ПОЛИТИКА С ПОМОЩЬЮ ПЕЧАТНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
§2.1. Программа исследова-ния….….….24
§2.2 Анализ и интерпретация дан-ных….….29
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ.….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУ-РЫ.…32
ПРИЛОЖЕНИЕ ….36
-
Дипломная работа:
Связи с общественностью в социальных проектах
79 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1 Коммуникативная сущность социальных проектов….….…12
1.1 Смысл и назначение социального проектирования….121.2 Типы коммуникации, реализуемые в социальных проектах….….20РазвернутьСвернуть
1.3 Социальные проекты в социализации личности….32
Глава 2 Создание и реализация социального проекта «Интерактивная многопрофильная игра-викторина», стимулирующего комплексную социализацию личности…46
2.1 Концепция интерактивной многопрофильной викторины, как социального проекта….46
2.2 Технология создания интерактивной многопрофильной игры-викторины….51
2.3 Продвижение социального проекта интерактивной многопрофильной игры-викторины….53
2.4 Оценка эффективности социального проекта интерактивной
многопрофильной игры-викторины….61
Заключение ….72
Библиографический список….75
Приложения….….…80
-
Курсовая работа:
Особенности языковых форм в печатной рекламе
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….3
1. СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ЯЗЫКОВЫХ ФОРМ
1.1 Классификация стилей и функции языка ….….….71.2 Особенности стилистики в современной печатной рекламе ….….14РазвернутьСвернуть
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЯЗЫКОВЫХ ФОРМ, НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
2.1. Характеристика исследования ….…21
2.2 Анализ и интерпретация данных…. ….….…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….….28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….30
-
Курсовая работа:
Организационно–управленческий анализ организации
64 страниц(ы)
Введение ….….3
Гл.1. Теоретические основы организационно-управленческого анализа организации
1.1 Понятие, основные элементы миссии и целей организации ….….51.2 Сущность организационной структуры управления ….13РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и основные элементы культуры управления ….21
Гл. 2. Организационно-управленческий анализ ОАО «Связной Урала»
2.1. Общая характеристика объекта изучения ….29
2.2 Анализ миссии и целей организации ….39
2.3. Оценка действующей организационной структуры управления .42
2.4. Анализ организационной культуры….54
Заключение …57
Список использованной литературы и источников….58
Приложения ….60
-
Дипломная работа:
Скрытая реклама как способ манипулирования общественным сознанием
91 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Теоретические основы рекламы как средства, воздействующего на общественное сознание …121.1 Понятие, сущность и функции рекламы ….12РазвернутьСвернуть
1.2 Общественное сознание как предмет научного анализа ….…20
1.3 Сферы и средства рекламного воздействия на общественное сознание…28
2 Методы скрытой рекламы в современном рекламном процессе…43
2.1 Сущность и особенности Product placement…43
2.2 Методы подачи скрытой рекламы ….54
3 Исследование влияния скрытой рекламы на массовое сознание, на примере образцов рекламы от ООО «Уралvision» ….….71
3.1 Предпосылки практического исследования ….….71
3.2 Исследование влияния скрытой рекламы ….74
Заключение ….….… 86
Библиографический список ….….…88
Приложения. ….….….92
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ООО "Золотые промыслы Урала"
34 страниц(ы)
1. Сведения об организации ….3
2. Ситуационный анализ ….…9
3. Описание проекта ….25
Приложение 1 …35
Приложение 2 …36Приложение 3 …37РазвернутьСвернуть
Приложение 4 …38
Приложение 5 …39
Приложение 6 …40