СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Образ ритора в политическом дискурсе 
(на примере действующего президента РФ В.В.Путина) - Дипломная работа №14901

«Образ ритора в политическом дискурсе (на примере действующего президента РФ В.В.Путина)» - Дипломная работа

  • 83 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Kaf

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ….…3

1. ИМИДЖ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ ….5

1.1. Понятие политического дискурса, его функции ….….5

1.2. Образ ритора как важная составляющая политического имид-жа….21

2. РОЛЬ ОРАТОРСКОГО МАСТЕРСТВА В ФОМИРОВАНИИ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА, НА ПРИМЕРЕ ДИСКУРСА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕЗИДЕНТА РФ В. В.ПУТИНА ….….…35

2.1. Сравнительно-историческое исследование процесса становления

эффективного образа В.В. Путина в свете роста его ораторского мастерства .….35

2.2. Выводы исследования …. ….….….51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….76

ЛИТЕРАТУРА ….….78

ПРИЛОЖЕНИЕ А ….…85

ПРИЛОЖЕНИЕ Б ….93

ПРИЛОЖЕНИЕ В ….94


Введение

Актуальность темы исследования выражается в том, что на протяжении многих лет образу ритора в России не придавалось особенного значения. Кроме того, мало кто связывал его публичное существование ритора с его возможностями с помощью дискурса корректировать или улучшать свой имидж политического деятеля. В советское время политический дискурс воспринимался как рядовой текст политика, предназначенный к речевому копированию ритором, без вложения в него иного смысла. Ритор в СССР не владел искусством управления речью, в то время как на Западе риторика успешно изучалась на протяжении многих веков и входила в состав учебных программ. Лишь в последнее время, в связи с демократизацией общества, образу ритора, риторике и политическому дискурсу в России уделяется повышенное внимание.

В качестве предмета исследования рассматривается образ ритора в политическом дискурсе.

Объект исследования – коммуникативные процессы, влияющие на формирование образа ритора.

Цель настоящего исследования – рассмотреть связь между становлением образа политического лидера и ростом его ораторского мастерства.

Данная цель определила следующие задачи исследования:

- изучить понятийный аппарат политического дискурса и риторики, их функции;

- рассмотреть методы и направления изучения политического дискурса;

- определить роль политического дискурса в решении проблем формирования образа ритора;

- обозначить условия и возможности использования риторики в качестве движущего фактора, создающего имидж политического деятеля;

- поэтапно исследовать рост ораторского мастерства ритора и становление образа политического лидера, на примере речей и текстов действующего президента РФ В. В.Путина.

- разработать рекомендации по совершенствованию работы над стимулированием эффективного образа политического лидера.

Гипотеза исследования:

Рост популярности политического деятеля напрямую связан с ростом и становлением его ораторского мастерства.

Фактическим материалом исследования послужили публикации СМИ, официальные выступления президента РФ, отражающие современный дискурс российской политической элиты, дискурс российской левой оппозиции и российский общественно-политический дискурс начала 2000-х годов (текстовые и видеоматериалы).

Методологической основой исследования стали теоретические разработки исследователей возможностей политического дискурса и имиджа политического деятеля К.В.Киуру, А.Н.Баранова, Э. Бенвениста, О.И.Воробьевой, А.А.Волкова, Т. ван Дейка, В.З.Демьянкова, П.Н.Денисова, С.В. Меньшининой, О. Л. Михалёвой, Е.Н. Песковой, Е.В.Пономаревой, Г.Г. Почепцова, Ю.В. Рождественского, А.П.Романенко, Е.П.Соколовой, Е.И.Шейгал, Т.В.Юдина, А.П.Чудинова и других.

Методы и методики исследования обусловлены спецификой объекта ис-следования, языкового материала, а также целью и задачами исследования.

В плане общенаучного подхода использовались описательный и интерпретационный методы. При работе над практической частью дипломной научно-исследовательской работы использовался сравнительно-исторический метод, а также частно-научный метод - концепт-анализ.

Структура дипломной научно-исследовательской работы обусловлена це-лью и поставленными задачами. Работа состоит из введения, двух глав, вклю-чающих в себя четыре параграфа, заключения, библиографического списка и приложений.


Выдержка из текста работы

В настоящее время рост научного знания приводит к расширению границ отдельных наук. Ученые все больше специализируются по проблемам. Изучением политического дискурса занимаются политологи, психологи, философы, социологи, экономисты, специалисты по теории коммуникации, лингвисты. Многие исследователи считают, что политическое мышление, политическое действие и языковая форма находятся в тесном единстве, тем самым, признавая, что политический дискурс является объектом междисциплинарных исследований.


Заключение

В современном политическом мире образ ритора имеет огромное значение. С помощью ораторского мастерства политический деятель высшего уровня, способен публично декларировать цели и задачи государственной политики по всем насущным вопросам, стоящим перед государством и обществу. Кроме того, с помощью риторики политик освещает свою точку зрения по тому или иному вопросу. В свете заявленной темы дипломной работы политический дискурс является предметом пристального изучения, с помощью которого можно детально рассмотреть инструменты, используемые политиком в публичной речи.

Имидж современного политика во многом опирается на ораторское умение последнего логически обосновать и грамотно донести до аудитории суть происходящих в стране и за рубежом событий, собственное трактование и видение их как с личной позиции, так и с позиции государственной власти. При успешности политика как ритора, успешен и популярен и его образ. Ораторское мастерство стало неотъемлемой частью политической жизни, без которого невозможен рост и прогресс государственного деятеля в условиях современности.

В нашей дипломной работе мы рассматривали образ ритора в политическом дискурсе, на примере действующего президента РФ В.В.Путина. Также в контексте нашего исследования были затронуты ключевые моменты общественно-политической жизни, которые существенно влияли на его риторику.

В ходе теоретической части работы были рассмотрены сущность политического дискурса, его классификация, эволюция политического дискурса в России от советских времен до наших дней, принципиальные отличия между советской и зарубежной риторикой и подходами к ней. Кроме того, были рассмотрены составляющие имиджа политика, его значение в публичном русле информационного поля, значимость риторики в создании имиджа политического деятеля.

В ходе практической части дипломной работы, на примерах экспертных оценок и собственных наблюдений был составлен комплексный портрет прези-дента Путина, в которых рассматривались процессы изменения в дискурсе президента, его внешнем поведении, последовательность его действий как государственного деятеля. Все вышеизложенное послужило платформой для объективной оценки прямой связи между ростом ораторского мастерства и растущей популярностью Путина, его имиджем.

Президенту пришлось взять на себя бразды правления в сложный исторический период, насыщенный негативными событиями, которые всегда требовали от политика такого уровня адекватной интерпретации, своего видения проблемы, обоснования своего действия либо бездействия. И если в начале своего правления Путин, как политический лидер России не всегда находил достойные и обоснованные доводы в пользу того или иного своего решения, то в процессе двух сроков своего правления страной, успешно решив многие насущные проблемы России, В.Путин вырос как бесподобный мастер ораторского мастерства, равному которого в истории современной России еще не было, умеющий достойно и своевременно отреагировать на любые изменения в мировой политике, обосновать любое свое решение, дать объективную историческую оценку происходящим в стране и мире политическим событиям.

Вместе с ростом ораторского мастерства, становится успешен имидж президента РФ, его популярность в российском обществе и в мире.

В ходе аналитической части практического исследования была подтверждена ведущая гипотеза - рост популярности политического деятеля напрямую связан с ростом и становлением его ораторского мастерства.


Список литературы

1. Аверинцев С.С. Риторика как подход к обобщению действительности // Поэтика древнегреческой литературы. М., 2005.

2. Арутюнова Н.Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь. - М.,1990.

3. Базылев В.Н. К изучению политического дискурса в России и российского политического дискурса // Политический дискурс в России - 2. - М., 2005.

4. Базылев В.Н. Изучение политического дискурса в России и российского политического дискурса // Политический дискурс в России – 3. М., 2006.

5. Базылев В.Н. Автопортреты политиков: от психопоэтики к психополитике (филологические этюды) //Политический дискурс в России – 4. М.,2006.

6. Баранов А.Н. Лингвистическая теория аргументации (когнитивный под-ход). М., 2005.

7. Баранов А.Н. Введение в прикладную лингвистику. М., 2006.

8. Баранов А.Н., Караулов Ю.Н. Словарь русских политических метафор. М., 2004.

9. Баранов А.Н., Добровольский Д.О., Михайлов М.Н. Интерпретация “на-циональной идеи в политическом дискурсе // Россия в поисках идеи. Анализ прессы. 2007.

10. Баранов А.Н., Добровольский Д.О., Михайлов М.Н. Идеология как феномен общественного сознания (лингво-статистический анализ) // Россия в поисках идеи. Анализ прессы 2007.

11. Блакар Р.М. Язык как инструмент социальной власти (теоретико-эмпирическое исследование языка и его использования в социальном контексте // Язык и моделирование социального взаимодействия. М., 2007.

12. Баранов А.Н. Введение в прикладную лингвистику. - М., 2007.

13. Бахтин М.М. Эстетика словестното творчества.-М., 2003.

14. Блох М.Я. Теоретические основы грамматики. -- М., 2006.

15. Борботько В.Г. Общая теория дискурса (принципы формирования и смыслопорождения). Автореф. дис. докт. филолог, наук. - Краснодар, 2004.

16. Ван Дейк Т.А.Язык. Познание. Коммуникация. М.: Прогресс, 2005.

17. Вайнрих Х. Лингвистика лжи // Язык и моделирование социального взаимодействия. М., 1987.

18. Водак Р. Специальный язык и жаргон- о типе текста «партийная про-грамма» // Язык. Дискурс. Политика. - Волгоград, 2007.

19. Герасименко Н.А Информация и фасиинация в политическом дискурсе // Политическим дискурс в России - 2. - М, 2008.

20. ГерасименкоН.А. Политический дискурс и информация // Политический дискурс в России – 2. М., 2006.

21. Гийом Ж., Мальдидье Д. О новых приемах интерпретации, или проблема смысла с точки прения анализа дискурса // Квадратура смысла. - М, 2006. - С. 124 - 136

22. Денисов П.П. Язык русской общественной мысли конца XIX первой четверти XX в. - М., 2005.

23. Денисов П.Н. Язык русской общественной мысли конца XIX – первой четверти ХХ в. М. 2006

24. Демьянков В.З. Политический дискурс как предмет политилогической филологии. М., 2005

25. Звегинцев В.А. Предложение и его отношение к языку и речи М., 2003.

26. Зворыкин Ю.Н. Юмор в публичном выступлении. М.: Знание, 2007.

27. Ильин М.В. Слова и смыслы. Опыт описания ключевых политических понятий. М.,2007.

28. Казанцев А.А. Тирания, диктатура: когнитивная схема и историческая судьба политических понятий // Полтические исследования. 2007. .№5.

29. Караулов Ю.Н., Баранов А.Н. Русская политическая метафора (материалы к словарю). М., 1991;

30. Карпенник В.И. О категориях дискурса/ Языковая личность: социолин-гвистические и мотивные аспекты. - Волгоград, Саратов, 2005.

31. Карасик В.И Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: Сб. науч. тр. - Волгоград, 2006.-С. 5 20.

32. Квадратура смысла: французская школа анализа дискурса / Пер. с фр. и порт.; Общ. ред. и вступ. о. П. Серио. - М., 2004

33. Киуру К.В. Имидж политика как феномен публичности. Челябинск, 2005

34. Купина Н.А. Тоталитарный язык: словарь и речевые реакции. Екатеринбург–Пермь, 1995.

35. Костомаров В. Г. Русский язык на газетной полосе. М.: Изд. МГУ, 2005.

36. Клюканов И/3. Единицы речевой деятельности и единицы языковою общения // Языковое общение: процессы и единицы. - Калинин, 2004.

37. Куртин Ж.-Ж. Шапка Клементиса (заметки о памяти и забвении в поли-тическом дискурсе). М.: Прогресс, 2005.

38. Левин Ю. О семиотике искажения истины // Избранные труды. Поэтика. Семиотика. М., 1998.

39. Макаров М-Л. Интерпретатнвный анализ дискурса в малой группе Тверь, 2004.

40. Маланчук И.Г. Лингвистические методики анализа политических тестов. h**t://political.psychology.spb.r*/polipsy/psy 15. htm;

41. Москович Ю.Н., Маланчук И.Г. Роль политической аргументации в становлении будущего России. h**t: // political.psychology.spb.r*/polipsy/psy 16. htm

42. Мыркин В.Я. Язык - речь - контекст - смысл. Архангельск, 2004.

43. Паршин П.Б. Лингвистические методы в концептуальной реконструкции // Системные исследования 2006.-М., 2007.

44. Петров В.В. Язык и логическая теория: в поисках новой парадигмы // Вопросы языкознания. 2006. №2.

45. Пескова Е. Политдискурс: проблема институциалиации. Вестник ЮУргу, 2005

46. Публичная коммуникация и коды. Киуру К.В., Меньшинина С.В., Пескова Е.Н., Пономарева Е.В., Соколова Е.П. Монография. Челябинск: Изд-во Южно-Уральского гос. ун-та, 2005 - 160

47. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. М., 2005.

48. Политологический словарь. / Научи ред., рук. авт. кол л. А.Л Миго-латьев, гост. В.А. Варывлин. - в 2 ч. М.: Луч. 2004. - Ч. 1. - 208 с.; Ч. 2. 224 с.

49. Политология: Учебник /Под ред. М.А. Василика. М., 2005.

50. Политология: Энциклопедический словарь / Общ. ред. и сое г.: Ю.И. Аверьянов. М.: Изд-во Московскою коммерческого университета, 2004. - 431 с.

51. Попова А. В. Анализ дискурса СМИ. ориентированных на высокостатусные группы, с позиции выявления и спецификации реляционных и тематических коммуникативных стратегий // Стратегии коммуникативного повеления- Материалы докл. межлународ. науч, конф. Минск, 3-4 мая, 2005 г. В 3 ч. Ч. 1. Минск, 2005. С 65- 66.

52. Плещенко Т.П. Стилистика и культура речи. Минск: НТООО «ТетраСистемс» 2005

53. Седов К.Ф. Становление дискурсивного мышления языковой личности: исихо- и социолингвистический аспекты. - Саратов, 2006.

54. Сергеев В.М. Когнитивные методы в социальных исследованиях // Язык и моделирование социального взаимодействия. М., 2007.

55. Сергеев В.М., Сергеев К.В. Некоторые подходы к анализу языка политики. На примере понятий “хаос”, “лидер”, “свобода” // Политические исследования. 2005. №5.

56. Серио П. Деревянный язык и его двойник // Квадратура смысла: французская школа анализа дискурса/ 2 доп. Изд./ - М., 2005.

57. Серио П. Как читают тексты во Франции // Квадратура смысла: французская школа анализа дискурса. - М., 2005.

58. Серио П. О языке власти. Харьков, 2003.

59. Сиротинина О.Б. Тексты, текстоиды, дискурсы в зоне разговорной речи. Человек - Текст - Культура. - Екатеринбург, 2004.

60. Степанов Ю.С. Альтернативный мир, дискурс, факт и принцип причинности. Язык и наука конца XX века. - М., 2005.

61. Слово в действии. Интент-анализ политического дискурса. СПб, 2000.

62. Словарь языка В.И.Ленина. Алфавитно-частотный словоуказатель к Полному собранию сочинений. В двух книгах. М., 2002.

63. Сорокин Ю.А. Человек из будущего, которого у него нет: Григорий Явлинский // Политический дискурс в России – 3. 2005.

64. Сусов И.П. Личность как субъект языкового общения // Личностные аспекты языкового общения. -Калинин, 2006.

65. Тодоров Ц. Понятие литературы // Семиотика. - М., 2005. - С. 355 - 369.

66. Ухванова И.Ф. План содержания текста: от анализа к синтезу, от структуры к системе // Философская и социологическая мысль. - 2005, №; 3.

67. Ухванова И.Ф. Смысловые и сущностные параметры политического дискурса в фокусе внимания исследователя // II Международная конф. «Язык и социум». - Минск. 2007.

68. Феденева Ю.Б. Моделирующая функция метафоры в агитационно-политических текстах 90-х годов ХХ века. Екатеринбург, 2005.

69. Херадствейт Д., Нарвесен У. Психологические ограничения на принятие решений // Язык и моделирование социального взаимодействия. М., 2007.

70. Чудинов А.П. Россия в метафорическом зеркале: когнитивное исследование политической метафоры (1991 – 2000 гг.). Т.1. Екатеринбург, 2004;

71. Чудинов А.П. Россия в метафорическом зеркале: когнитивное исследование политической метафоры (1991-2000 гг.). Т.2. - Екатеринбург, 2006.

72. Шейгал Е.И. Семиотика политического дискурса. - Волгоград, 2005.

73. Шестопал Е.Б., Новикова-Грунд М.В. Восприятие двенадцати ведущих российских политиков (психологический и лингвистический анализ) // Политические исследования. 2006. № 5.

74. Язык и моделирование социального взаимодействия. М., 2005.

75. Янчук В.А. Методология, теория и метод в современной социальной психологии и персонологии: интегративно-электический подход; Монография. - Минск, 2006.

76. w*w.intelros.r*/socpolit/pr/05-2001/prezident-image.htm

77. w*w.know.su/link/609/1.html

78. w*w.peterlink.r*/index/sovet/korp/4092,0.html

79. w*w.kremlin.r*/conf/2000-04-lbs/iabc.htm

80. w*w.kremlin.r*/conf/2001-02-lbs/iabc.htm

81. w*w.kremlin.r*/conf/2001-04-lbs/iabc.htm

82. w*w.kremlin.r*/conf/2001-05-lbs/iabc.htm

83. w*w.kremlin.r*/conf/2001-06-lbs/iabc.htm

84. w*w.kremlin.r*/conf/2001-07-lbs/iabc.htm

85. w*w.kremlin.r*/conf/2001-09-lbs/iabc.htm

86. w*w.kremlin.r*/conf/2001-11-lbs/iabc.htm

87. w*w.kremlin.r*/conf/2002-03-lbs/iabc.htm

88. w*w.kremlin.r*/conf/2002-05-lbs/iabc.htm

89. w*w.kremlin.r*/conf/2002-06-lbs/iabc.htm

90. w*w.kremlin.r*/conf/2002-11-lbs/iabc.htm

91. w*w.kremlin.r*/conf/2004-04-lbs/iabc.htm

92. w*w.kremlin.r*/conf/2004-07-lbs/iabc.htm

93. w*w.kremlin.r*/conf/2005-02-lbs/iabc.htm

94. w*w.kremlin.r*/conf/2005-09-lbs/iabc.htm

95. w*w.kremlin.r*/conf/2007-02-lbs/iabc.htm

96. w*w.kremlin.r*/conf/2007-04-lbs/iabc.htm

97. w*w.kremlin.r*/conf/2007-05-lbs/iabc.htm

98. w*w.kremlin.r*/conf/2007-06-lbs/iabc.htm

99. w*w.kremlin.r*/conf/2001-12-lbs/iabc.htm

100. w*w.interfax.r*/arh/2008-01-info/image.htm


Примечания

Работе присвоена высшая степень защиты. Красный диплом.

Тема: «Образ ритора в политическом дискурсе (на примере действующего президента РФ В.В.Путина)»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Дипломная работа
Страниц: 83
Цена: 5000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Специализация округов РФ

    12 страниц(ы) 

    Специализация округов РФ.
    Центральный федеральный округ (ЦФО)
    Северо-Западный федеральный округ
    Южный федеральный округ.
    Северо-Кавказский федеральный округ (СКФО)
    Приволжский федеральный округ (ПФО)
    Уральский федеральный округ (УФО)
    Сибирский федеральный округ (СФО)
    Дальневосточный федеральный округ (ДФО)
    Крымский федеральный округ
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Прецедентные тексты в политическом дискурсе

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС» И «ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ТЕКСТ» 8
    §1. Понятие политический дискурс 8
    1.1. Понятие о дискурсе 8
    1.2. Понятие о политическом дискурсе 11
    §2. Определение понятия «прецедентный текст» 16
    2.1. Критерии выделения прецедентных текстов 16
    2.2. Виды прецедентных феноменов 18
    ГЛАВА II. ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ТЕКСТЫ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ 22
    §1. Анализ прецедентных высказываний в текстах политического дискурса…. 22
    §2. Классификация прецедентных текстов в дискурсе российских политических деятелей 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Курсовая работа:

    Цели и инструменты кредитно-денежной политики

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы денежно-кредитной политики
    1.1. Концепции и направления денежно-кредитной политики
    1.2. Денежная система и ее агрегаты
    1.3. Кредит: сущность, функции и виды.
    2. Инструменты денежно-кредитной политики
    2.1. Операции на открытом рынке ценных бумаг.
    2.2. Изменение нормы обязательных банковских резервов.
    2.3. Изменение учетной ставки (ставки рефинансирования)
    Заключение.
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Социально-экономическое развитие России в постсоветский период

    32 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава I. Экономические преобразования….….….… 5
    1.1. Необходимость реформ… .….… 5
    1.2.Политика «шокотерапии» как метод выхода из кризиса….….7
    1.3. Экономическая политика правительства в 1993-2001гг….11
    Глава II. Социальные изменения….16 2.1. Российское общество в 1994-2000гг….16
    Глава III. Президентство В.В. Путина….25
    3.1. Власть и политическая жизнь в России 2000-2008гг….…25
    Заключение …30
    Список литературы ….….32
  • Дипломная работа:

    Обеспечение пожарной безопасности в Муниципальном образовательном учреждении Олонецкая детско-юношеская спортивная школа

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты пожарной безопасности в образовательных учреждениях 11
    1.1. Проблемы детской безопасности в образовательном учреждении 11
    1.2. Решение проблем детской безопасности в образовательном учреждении 15
    1.3. Обеспечение пожарной безопасности в ДЮСШ 29
    Глава 2. Характеристика исследуемой организации. Описание деятельности сотрудников по обеспечению пожарной безопасности 32
    2.1. Характеристика МОУ ДЮСШ «Олонецкая» 32
    2.2. Анализ процесса обеспечения пожарной безопасности в Муниципальном образовательном учреждении "Олонецкая детско-юношеская спортивная школа" 35
    Глава 3. Меры по решению проблем детской безопасности в МОУ "Олонецкая детско-юношеская спортивная школа" 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
  • Курсовая работа:

    Социально-экономическое развитие России в постсоветский период

    29 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава I. Экономические преобразования….….….… 4
    1.1. Необходимость реформ… .….… 4
    1.2.Политика «шокотерапии» как метод выхода из кризиса …. ….6
    1.3. Экономическая политика правительства в 1993-2001гг….10
    Глава II. Социальные изменения….15 2.1. Российское общество в 1994-2000гг….15
    Глава III. Президентство В.В. Путина….24
    3.1. Власть и политическая жизнь в России 2000-2008гг….…22
    Заключение …28
    Список литературы ….29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Скрытая реклама как способ манипулирования общественным сознанием

    91 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1 Теоретические основы рекламы как средства, воздействующего на общественное сознание …12
    1.1 Понятие, сущность и функции рекламы ….12
    1.2 Общественное сознание как предмет научного анализа ….…20
    1.3 Сферы и средства рекламного воздействия на общественное сознание…28
    2 Методы скрытой рекламы в современном рекламном процессе…43
    2.1 Сущность и особенности Product placement…43
    2.2 Методы подачи скрытой рекламы ….54
    3 Исследование влияния скрытой рекламы на массовое сознание, на примере образцов рекламы от ООО «Уралvision» ….….71
    3.1 Предпосылки практического исследования ….….71
    3.2 Исследование влияния скрытой рекламы ….74
    Заключение ….….… 86
    Библиографический список ….….…88
    Приложения. ….….….92
  • Курсовая работа:

    Организационно–управленческий анализ организации

    64 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Гл.1. Теоретические основы организационно-управленческого анализа организации
    1.1 Понятие, основные элементы миссии и целей организации ….….5
    1.2 Сущность организационной структуры управления ….13
    1.3. Понятие и основные элементы культуры управления ….21
    Гл. 2. Организационно-управленческий анализ ОАО «Связной Урала»
    2.1. Общая характеристика объекта изучения ….29
    2.2 Анализ миссии и целей организации ….39
    2.3. Оценка действующей организационной структуры управления .42
    2.4. Анализ организационной культуры….54
    Заключение …57
    Список использованной литературы и источников….58
    Приложения ….60
  • Дипломная работа:

    Оценка конкурентной позиции организации

    97 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    Глава 1 Теоретические основы оценки конкурентной позиции организации ….10
    1.1 Понятие конкуренции, ее виды и маркетинговые стратегии ….….10
    1.2 Характеристика основных методов оценки конкурентоспособности организации ….31
    1.3. Особенности изучения конкурентоспособности в проектно–строительной сфере рынка ….….42
    Глава 2 Анализ и оценка конкурентной позиции ООО ПКФ «Астра»….54
    2.1 Общая характеристика ООО ПКФ «Астра» ….….….54
    2.2 Анализ и оценка факторов конкурентоспособности ООО ПКФ «Астра» ….59
    2.3 Рекомендации по совершенствованию конкурентной позиции ООО ПКФ «Астра»….83
    Заключение …86
    Литература …90
    Приложения ….98
  • Дипломная работа:

    Маркетинг на рынке туристических услуг (на примере ООО «Эрцог»)

    114 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретико-методические аспекты маркетинга на рынке туристических услуг…8
    1.1 Маркетинг и маркетинговая деятельность….….….8
    1.2 Особенности рынка туристических услуг ….….15
    1.3 Методы маркетинговых исследований в туристическом бизнесе ….33
    Глава 2 Маркетинговое исследование деятельности туристической компании ООО «Эрцог»… 55
    2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Эрцог»….55
    2.2 Комплекс маркетингового исследования деятельности туристической компании ООО «Эрцог».70
    2.3 Управленческое решение по улучшению маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Эрцог»….91
    Заключение.….…99Список использованных источников ….….101
    Приложения ….….…106
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ООО "Золотые промыслы Урала"

    34 страниц(ы) 

    1. Сведения об организации ….3
    2. Ситуационный анализ ….…9
    3. Описание проекта ….25
    Приложение 1 …35
    Приложение 2 …36
    Приложение 3 …37
    Приложение 4 …38
    Приложение 5 …39
    Приложение 6 …40
  • Курсовая работа:

    Средства печатной рекламы. Формирование образа политика

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗА ПОЛИТИКА
    §1.1. Сущность, виды и функции политической рекламы ….….….….6
    §1.2. Классификация средств печатной политической рекламы и система жанров PR-текстов политической коммуникации …10
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ПОЛИТИКА С ПОМОЩЬЮ ПЕЧАТНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
    §2.1. Программа исследова-ния….….….24
    §2.2 Анализ и интерпретация дан-ных….….29
    ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ.….31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУ-РЫ.…32
    ПРИЛОЖЕНИЕ ….36
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)

    90 страниц(ы) 

    Введение . . . ….….… 3
    1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
    1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….8
    1.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21
    1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
    2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
    2.1 Общая характеристика организации …42
    2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
    2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
    2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
    Заключение …82
    Библиографический список ….87
    Приложения ….…91
  • Курсовая работа:

    Особенности языковых форм в печатной рекламе

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….….3
    1. СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ЯЗЫКОВЫХ ФОРМ
    1.1 Классификация стилей и функции языка ….….….7
    1.2 Особенности стилистики в современной печатной рекламе ….….14
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЯЗЫКОВЫХ ФОРМ, НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
    2.1. Характеристика исследования ….…21
    2.2 Анализ и интерпретация данных…. ….….…23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….….28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….30
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в общественной организации "Звездный дождь"

    33 страниц(ы) 

    1. Сведения об организации ….3
    2. Ситуационный анализ ….…10
    3. Описание проекта ….18
    Приложение 1 …34
    Приложение 2 …35
    Приложение 3 …31
    Приложение 4 …39
    Приложение 5 …40