У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обеспечение пожарной безопасности в Муниципальном образовательном учреждении Олонецкая детско-юношеская спортивная школа» - Дипломная работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты пожарной безопасности в образовательных учреждениях 11
1.1. Проблемы детской безопасности в образовательном учреждении 11
1.2. Решение проблем детской безопасности в образовательном учреждении 15
1.3. Обеспечение пожарной безопасности в ДЮСШ 29
Глава 2. Характеристика исследуемой организации. Описание деятельности сотрудников по обеспечению пожарной безопасности 32
2.1. Характеристика МОУ ДЮСШ «Олонецкая» 32
2.2. Анализ процесса обеспечения пожарной безопасности в Муниципальном образовательном учреждении "Олонецкая детско-юношеская спортивная школа" 35
Глава 3. Меры по решению проблем детской безопасности в МОУ "Олонецкая детско-юношеская спортивная школа" 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
Введение
Актуальность темы исследования.
Выступая с ежегодным Посланием Федеральному Собранию Российской Федерации в ноябре 2023 года, Президент России В.В.Путин сказал: «По большому счету, все, что мы делаем, мы делаем для тех, кого любим сильнее всего. Для наших детей, потому что мы хотим, чтобы они жили лучше нас. Чтобы они были лучше, чем мы, чтобы смогли сделать то, что, может быть, не успеем сделать мы. Чтобы из их успехов сложилось успешное будущее нашей великой России».
Послание выражает устремления большинства граждан страны. По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, семья и дети являются главными ценностями россиян. Жизнь и здоровье ребенка - важнейший приоритет для каждого человека. Одним из условий их сохранения является обеспечение безопасности, создание условий, в которых минимизированы риски травм, заболеваний, гибели детей и молодежи.
По данным докладов «Дети в России 2023» и «Молодежь в России. 2023» показатели смертности детей и молодежи в нашей стране, в том числе от внешних причин, имеют тенденцию к уменьшению, что позволяет сделать вывод о повышении уровня безопасности для молодых россиян.
Однако приходится констатировать, что такие трагедии, как гибель ребенка от внешних причин, от несчастного случая не являются пока единичными случаями. Так, по данным доклада «Дети России. 2023», в 2023 году от внешних причин умерло 4765 детей в возрасте от 0 до 14 лет, среди них 1023 от транспортных несчастных случаев, 756 – от случайных утоплений, 692 – от случайных удушений, 313 – от несчастных случаев с огнем.
Следует также отметить, что с 2005 года наблюдается снижение числа несовершеннолетних, потерпевших от преступных посягательств, однако темпы снижения можно оценить как недостаточно высокие. Так в 2000 году потерпевших насчитывалось 104,1 тыс. чел, в 2005 году – 175 тыс. чел., а в 2023 году – 108,7 тыс. чел.
Это означает, что необходимы дополнительные меры для обеспечения безопасности, и, прежде всего, в образовательных учреждениях и на территориях прилегающих к ним (общежития, интернатные учреждения, маршруты, по которым учащиеся проходят по пути к образовательному учреждению), где дети и молодежь проводят значительную, если не большую часть своего времени.
При этом нужно отметить, что, например, по данным ВЦИОМ при выборе школы для своего ребенка среди важнейших критериев только 4% родителей указывают на безопасность, для сравнения - наличие хороших учителей является важным критерием для 93% родителей. Представляется, что это обусловлено не малой заботой взрослых о жизни и здоровье их детей, а устоявшимся в обществе стереотипом, что образовательное учреждение наиболее безопасное место по определению.
Однако этот стереотип не вполне оправдан, практика показывает, что далеко не всегда образовательные учреждения отвечают требованиям безопасности.
Так, остается актуальной проблема повышения противопожарной безопасности образовательных учреждений. Например, по данным Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС) в зданиях образовательных учреждений произошло в 2010 году - 936 пожаров, в 2020 – 694, в 2021 – 572, в 2022 – 577, в 2023 – 43113. В августе 2023 года на официальном сайте МЧС был опубликован «черный список» из 94 общеобразовательных учреждений Российской Федерации, в которых грубо нарушаются правила пожарной безопасности. Значительная часть (почти две трети) этих учреждений находятся в сельской местности, где возможность выбора школы у населения практически отсутствует. Необходимо отметить, что причиной пожаров и взрывов зачастую (до 70%) является человеческий фактор. Ярким примером может служить взрыв электрического «Титана» в одной из школ г.Москвы (в здании, где размещается спортзал, душевые, раздевалка, школьные мастерские), о котором сообщили СМИ в апреле 2023 года. «Титан» был оставлен включенным с вечера, в результате вода выкипела и он взорвался. К счастью, взрыв прогремел до начала занятий, и в помещении не было детей.
В марте 2023 года только в СЗФО, было выявлено 4,5 тыс. нарушений правил противопожарной безопасности, причем больше всего претензий поступило в адрес общежитий, принадлежащих учреждениям профессионального образования.
Важным фактором является плохое техническое состояние некоторых образовательных учреждений. По данным Росстата в 2022/2023 учебном году более 3 млн. детей обучались в школах, требующих капитального ремонта, и почти 240 тыс. детей – в школах, находящихся в аварийном состоянии.
В некоторых случаях причины разрушения зданий, где занимаются дети и молодежь, требуют дополнительного исследования. Например, по сообщениям СМИ со ссылкой на данные МЧС, зимой 2023 года в Санкт-Петербурге обрушилась крыша пристройки спортивной школы после того, как на пристройку был сброшен снег с крыши основного здания. В соответствии с проектной документацией крыша пристройки должна была выдержать подобную нагрузку.
Нужно подчеркнуть, что в прессе регулярно публикуются сообщения о происшествиях в образовательных учреждениях. В отдельных трагических случаях чрезвычайные происшествия стали причиной смерти людей. Например, в 2023 году в результате пожара в общежитии Российского университета дружбы народов (РУДН) погибли 44 человека, в октябре 2023 года в Оренбургской области произошло обрушение фасадной стены и лестничного пролета здания средней школы, в результате чего погибли 5 учениц.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
1.1. Проблемы детской безопасности в образовательном учреждении
В последнее время озабоченность по поводу безопасности школы серьезно возросла. Эта озабоченность связана не только с физическими факторами, но и психологические факторы также могут ассоциироваться с опасностью. В школе и прилегающих к ней территориях есть множество уязвимых мест, где вполне возможно скрытое запугивание или устрашение детей.
В соответствии со статьей 1 Закона Российской Федерации «О безопасности» от 8 октября 1992 года, Безопасность – состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. К основным объектам безопасности относятся: личность – ее права и свободы; общество – его материальные и духовные ценности; государство – его конституционный строй, суверенитет и территориальная целостность. [4]
Статья 2 того же закона определяет субъектов обеспечения безопасности: граждане, общественные и иные организации и объединения являются субъектами безопасности, обладают правами и обязанностями по участию в обеспечении безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством республик в составе Российской Федерации, нормативными актами органов государственной власти и управления краев, областей, автономных округов, принятыми в пределах их компетенции в данной сфере.
Необходимость рассматривать подход к решению проблемы безопасности школы как системы адекватного реагирования на комплекс угроз, четко определена в статье 3 Закона: угроза безопасности – совокупность условий и факторов, создающих опасность жизненно важным интересам личности, общества и государства. Реальная и потенциальная угроза объектам безопасности, исходящая от внутренних и внешних источников опасности, определяет содержание деятельности по обеспечению внутренней и внешней безопасности.
Ответы на вопросы о том, как должна обеспечиваться комплексная безопасность школ, находятся прежде всего в статьях 4 и 9, где говориться, что: во-первых, безопасность достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер адекватных угрозам жизненно важным интересам личности, общества и государства; во-вторых, основными функциями системы безопасности, создаваемой в школе, а именно:
- Выявление и прогнозирование внутренних и внешних угроз жизненно важным интересам объектов безопасности.
- Осуществление комплекса мер по предупреждению и нейтрализации выявленных угроз.
- Создание и поддержание в готовности сил и средств обеспечения безопасности.
- Управление силами и средствами обеспечения безопасности в повседневных условиях и при чрезвычайных ситуациях.
- Осуществление системы мер по восстановлению нормального функционирования объектов безопасности, пострадавших в результате возникновения чрезвычайной ситуации."
Исходя из методологии подхода законодателя к вопросу решения проблем безопасности личности, общества и государства, становится очевидным, что для достижения этих определенных законом целей функционирования комплексной системы безопасности в школе, заместитель директора школы по безопасности должен (с учетом фактического технического состояния школы, условий организации учебного и воспитательного процесса и других особенностей), решить пять главных задач:
1. Своевременно обнаружить угрозы и предупредить о них директора школы и других заинтересованных лиц и организации.
Это означает:
1.1. Своевременно обнаружить потенциальные и реальные угрозы комплексной безопасности школе: криминальные, природные и техногенные угрозы безопасности:
а) Педагогическому коллективу, обучаемым, родителям учеников, посетителям школы и гражданам, проживающим в микрорайоне школы.
б) Финансам собственным, заемным и находящимся на хранении в школе, документальной и компьютерной информации, информации передаваемой по всем средствам связи;
в) Недвижимому и движимому имуществу школы и личному имуществу ее сотрудников и посетителям при их нахождении в школе;
г) Техническим системам и средствам обеспечения безопасности школы;
1.2. Своевременно проинформировать заинтересованных лиц и заинтересованные организации об этих угрозах (директора школы, пожарную часть, дежурных РУВД, МЧС, прокуратуры и ФСБ участкового милиционера, скорую помощь, руководителей частного охранного предприятия, охраняющего школу).
2. Затруднить (сдержать) реализацию возникших угроз.
2.1. Предупредить разрастание угрозы, сдержать ее распространение, продвижение к школе, персоналу, учащимся, к наиболее важным объектам. Например, при воздействии на школу техногенных угроз их сдерживание позволит увеличить запас времени на эвакуацию людей, ценностей и организацию подготовки к ликвидации угрозы.
3. Ликвидировать, нейтрализовать угрозы.
3.1. Самостоятельно или во взаимодействии с представителями правоохранительных органов, частных охранно-сыскных структур, пожарными и МЧС принять необходимые меры по ликвидации или нейтрализации возникших угроз.
4. Документировать процессы, относящиеся к важным событиям жизни школы в аспектах безопасности, в ходе своего повседневного функционирования, а также в случаях реализации угроз и мероприятий по противодействию этим угрозам.
Реализация данных задач обуславливает совершенствование системы комплексной безопасности школы и оказания помощи правоохранительным органам при расследовании происшествий.
Суммируя сказанное можно предположить, что в качестве одного из рабочих вариантов для обсуждения рабочей группы, может быть предложен следующий вариант квалификационной характеристики заместителя директора школы по безопасности.
Квалификационная характеристика заместителя директора школы по безопасности.
Основные задачи:
1. Своевременно обнаружить потенциальные и реальные угрозы комплексной безопасности школе: криминальные, природные и техногенные угрозы безопасности:
а) Педагогическому коллективу, обучаемым, родителям учеников, посетителям школы и гражданам, проживающим в районе школы.
б) Финансам собственным, заемным и находящимся на хранении в школе, документальной и компьютерной информации, информации передаваемой по всем средствам связи;
г) Недвижимому и движимому имуществу школы и личному имуществу ее сотрудников и посетителям при их нахождении в школе;
д) Техническим системам и средствам обеспечения безопасности школы.
2. Своевременно проинформировать заинтересованных лиц и заинтересованные организации об этих угрозах (директора школы, пожарную часть, дежурных РУВД, МЧС, прокуратуры и ФСБ участкового милиционера, , скорую помощь, руководителей частного охранного предприятия, охраняющего школу).
3. Предупредить разрастание угрозы, сдержать ее распространение, продвижение к школе, персоналу, учащимся, к наиболее важным ее объектам.
4. Самостоятельно или во взаимодействии с представителями правоохранительных органов, частных охранно-сыскных структур, пожарными и МЧС принять необходимые меры по ликвидации или нейтрализации возникших угроз.
5. Документировать процессы, относящиеся к важным событиям жизни школы в аспектах безопасности, в ходе своего повседневного функционирования, а также в случаях реализации угроз и мероприятий по противодействию этим угрозам.
Заключение
Все проводимые администрацией МОУ "Олонецкая детско-юношеская спортивная школа" меры и мероприятия, воспитательная работа должны быть направлены на формирование в сознании учащихся и персонала школы культуры безопасности, потребность предвидеть возможные жизненные экстремальные ситуации, выработать навык правильного анализа и адекватного поведения, т.е. грамотные действия в тех условиях, которые могут сегодня, встретится на их жизненном пути.
И это возможно через решение следующих задач:
Формирование правильных, с точки зрения обеспечения безопасности жизнедеятельности, поведенческих мотивов;
Развитие качеств личности, направленных на безопасное поведение в окружающем мире;
Формирование способностей принятия безопасных решений в быту;
Привитие знаний, умений, навыков по снижению индивидуальных и коллективных рисков;
Выработка морально-психологической устойчивости в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций.
Приоритетным направлением в области организации условий безопасности школа считает совокупность мероприятий образовательного, просветительского, административно-хозяйственного и охранного характера с обязательной организацией мониторинга:
- данных об ущербе для жизни и здоровья детей, связанных с условиями пребывания в школе;
- динамики чрезвычайных ситуаций;
- количества предписаний со стороны органов контроля условий безопасности;
- доступности медицинской помощи;
- уровня материально-технического обеспечения безопасных условий в школе;
- развитие нормативно-правовой базы безопасности в школе;
- уровня и качества проведения практических мероприятий, формирующих способность учащихся и учителей к действиям в экстремальных ситуациях.
Список литературы
1. Закон Российской Федерации от 05 марта 1992 года № 2446-1 «О безопасности»
2. ФЗ № 69-ФЗ от 21.12.1994 г. «О пожарной безопасности»
3. Федеральный закон «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» от 21.12.94 г. № 68 – ФЗ
4. Федеральный закон Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране»
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 № 841 «Об утверждении Положения об организации подготовки населения в области гражданской обороны»
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1007 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
8. Акимов В.А. Безопасность жизнедеятельности: Безопасность в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера: Учебное пособие. М. 2017
9. Безопасность жизнедеятельности. Современный комплекс проблем безопасности. Учебно-методическое пособие для учреждений профессионального образования. М.: Издательство "Русский журнал", 2019
10. Безопасность жизнедеятельности. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях: Учебное пособие. М. 2017
11. Белобородов В.Н. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. -М.: Редакция журнала «Гражданская защита», 2023
12. Белов С.В. Безопасность жизнедеятельности как наука// «Безопасность жизнедеятельности», 2023, № 2., С. 11-18.
13. Власова Л.М. Безопасность жизнедеятельности. Современный комплекс проблем безопасности. М., Наука, 2021.
14. Денисов В.В. Безопасность жизнедеятельности: Защита населения при чрезвычайных ситуациях: Учебное пособие. М. 2017
15. Дети в России. 2023: Стат. сб./ЮНИСЕФ, Росстат. М.: ИИЦ «Статистика России», 2023. 121с.
16. Комплексная безопасность образовательного учреждения: понятийный аппарат, правовые основы, система мер обеспечения. Краткий справочник / Отв. редактор Е.С. Кушель; авт. - сост. профессор В.Ф. Пилипенко – М., 2017
17. Молодежь в России. 2023: Стат. сб./ЮНИСЕФ, Росстат. М.: ИИЦ «Статистика России», 2023. 166 с.
18. Педагогам и родителям о пожарной безопасности: Учеб. пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ВНИИПО, 2023. - 148 с.
19. Петров С.В. Обеспечение безопасности образовательного учреждения: Практическое пособие для руководителей и работников образовательных учреждений. - Издательство: Москва, ЭНАС, 2021
20. Сухов, C.C. Основы подготовки будущих учителей по пожарной безопасности в образовательных учреждениях // Вестник Брянского государственного университета. 2023. № 1. С. 82-85
Тема: | «Обеспечение пожарной безопасности в Муниципальном образовательном учреждении Олонецкая детско-юношеская спортивная школа» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы обеспечения пожарной безопасности в образовательном учреждении ….71.1. Нормативно-правовое обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении….7РазвернутьСвернуть
1.2. Теоретическое обоснование и современные проблемы пожарной безопасности образовательных учреждений…15
1.3. Характеристика состояния пожарной безопасности образовательных учреждений Республики Башкортостан….…27
Выводы .….….35
Глава 2. Организационно-методические аспекты обеспечения пожарной безопасности в общеобразовательном учреждении (на примере МОБУ СОШ д. Улукулево)….37
2.1. База организации и методики исследования ….37
2.2. Организация пожарной безопасности в МОБУ СОШ
д. Улукулево…. 38
2.3. Анализ организационных вопросов по пожарной безопасности и разработка практических рекомендаций по снижению пожароопасности в образовательных учреждениях….….44
Выводы ….….….58
Заключение….61
Список использованной литературы ….…66
Приложения…72
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
Выводы по первой главе…31
Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
Выводы по второй главе….47
Заключение….50
Список литературы….56
-
Дипломная работа:
Переход муниципального бюджетного образовательного учреждения в статус автономного
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПРАВОВОЙ СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1.1 Типы организационно-правовых форм МОУ1.2 Правовая регламентация деятельности МОУРазвернутьСвернуть
1.3. Правовой режим имущества МОУ
1.4. Особенности финансового обеспечения деятельности МОУ
ГЛАВА II. ПЕРЕХОД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СТАТУС АВТОНОМНОГО НА ПРИМЕРЕ МАОУ СОШ № 114 ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГО Г. УФА
2.1. Критерии выбора организационно-правовой формы образовательным учреждением
2.2. Особенности процедуры изменения бюджетного муниципального образовательного учреждения в статус автономного учреждения
2.3. Органы управления муниципального автономного образовательного учреждения
2.4. Реорганизация и ликвидация муниципального автономного образовательного учреждения
2.5. Ответственность муниципального автономного образовательного учреждения
ГЛАВА III. ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
3.1.Алгоритм организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг
3.2. Алгоритм организации сдачи в аренду недвижимого имущества образовательного учреждения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении1.1 Дошкольное образовательное учреждение как субъект адаптационного процесса детей дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
1.3. Игра как фактор успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
Выводы по первой главе
Глава II. Реализация организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
2.1 Мониторинг адаптационного процесса детей раннего дошкольного возраста
2.2 Программа взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения по адаптации детей раннего дошкольного возраста
2.3 Анализ результатов опытной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Правовые основы обеспечения безопасности в образовательном учреждении
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Современная государственная политика Российской Федерации в области безопасности 61.2 Специфика образовательной организации как субъекта обеспечения безопасности 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 26
2.1 Законодательство Российской Федерации в вопросах обеспечения безопасности современного образовательного учреждения 26
2.2 Органы контроля и надзора за безопасностью в образовательной организации. 46
ГЛАВА III. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 56
3.1. Методические рекомендации для руководителей ОО СПО 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 69
-
Дипломная работа:
Правовые основы обеспечения безопасности в образовательном учреждении
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Современная государственная политика Российской Федерации в области безопасности 61.2 Специфика образовательной организации как субъекта обеспечения безопасности 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 26
2.1 Законодательство Российской Федерации в вопросах обеспечения безопасности современного образовательного учреждения 26
2.2 Органы контроля и надзора за безопасностью в образовательной организации. 46
ГЛАВА III. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 56
3.1. Методические рекомендации для руководителей ОО СПО 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Россия в условиях глобализацииСледующая работа
Система категорий в философии И.Канта




-
Контрольная работа:
Право и сила в международных отношениях
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Содержание принципа неприменения силы 5
2 Самооборона как основа применения силы 13
3 Гуманитарная интервенция 17Заключение 24РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ
1.1 Понятие юридической квалификации
1.2 Характеристика юридической квалификации2.КВАЛИФИКАЦИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ОБЩИЕ ВОПРОСЫРазвернутьСвернуть
2.1.Значение квалификации преступлений
2.2. Предпосылки квалификации преступлений
2.3 Проблемы юридической квалификации правонарушений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
-
Курсовая работа:
Прибыль предприятия: виды, формирование, распределение и использование
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Прибыль предприятия в современных условиях 4
1.1. Прибыль как категория в условиях современной экономики 41.2. Распределение и использование прибыли 10РазвернутьСвернуть
2. Анализ прибыли и рентабельности ОАО «Восход» 17
2.1. Анализ динамики прибыли и рентабельности предприятия 17
2.2. Пути повышения прибыли и рентабельности предприятия 28
Заключение 32
Список литературы 35 -
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Жизнь Аристотеля – величайшего ученика Платона и древней Академии 4
2. Философия и учение Аристотеля 82.1. Исходный пункт философии Аристотеля 8РазвернутьСвернуть
2.2. Аристотелевская метафизика 13
2.3. Природа для Аристотеля 15
2.4. Практическая философия Аристотеля 19
3. Исследование трактата «Поэтика» Аристотеля 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Практическая работа:
11 страниц(ы)
Проверяемое задание № 1
Глава 1. «Основные принципы, виды и этапы психологической коррекции»
1. Сформулируйте специфические черты психологического консультирования, психотерапии и психологической коррекции. Проведите сопоставительный анализ данных видов психологической помощи. Определите сходство и различия психокоррекции и психоконсультирования как видов деятельности практического психолога. Для выполнения задания заполните таблицу № 1.2. Изучите раздел учебника с классификацией видов психологической коррекции. Выберите из перечня нарушений, представленного ниже, 7 любых примеров и опишите вид психологической коррекции или консультирования, который подходит в данном случае. Для выполнения задания заполните таблицу 2. В колонке «Конкретные виды психокоррекции или консультирования» проанализируйте вид психокоррекции согласно учебному пособию (лекция 1.1).РазвернутьСвернуть
Проверяемое задание №2
Глава 1. «Основные принципы, виды и этапы психологической коррекции»
1. Повторите материал учебника (глава 1, лекция 1.3. «Этапы психокоррекционной деятельности психолога»).
2. Выберите ситуацию для анализа из предложенных.
3. Проведите планирование работы по психокоррекции в соответствии с этапами в рамках выбранного психокоррекционного случая.
4. Опираясь на описание основных этапов коррекционной работы из учебного пособия, заполните таблицу 3.1.
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1.Каково место Японии в Мировом хозяйстве в начале 21 века. Какую роль играет Япония в развитии азиатско-тихоокеанского региона 32. Каковы основные черты либерального рыночного хозяйства США. Сравните государственную политику США и Великобритании 5РазвернутьСвернуть
3. В чем заключаются особенности модели экономического развития Франции, сравните ее с другими странами 9
4. Какова роль транснациональных банков в процессе глобализации мировой экономики 12
5. Укажите причины роста сферы услуг в странах с развитой экономикой 15
Список использованных источников 18
-
Контрольная работа:
175 страниц(ы)
1. Анализ внешней среды функционирования организации и учет его результатов в деятельности менеджера.
2. Анализ внутренней среды организации и учет его результатов в деятельности менеджера.3. Бренд товара и его роль в процессе позиционирования.РазвернутьСвернуть
4. Бухгалтерский учет в системе управления современной организации.
5. Виды стратегий развития организации и их краткая характеристика.
6. Задачи, функции и принципы логистики.
7. Закономерности, принципы и методы управления.
8. Инновационный менеджмент в системе управления организацией.
9. Информационные технологии в менеджменте.
10. Исследование систем управления и порядок его осуществления,
11. История возникновения и развития маркетинга, специфика современного этапа.
12. Источники предпринимательского права н их краткая характеристика.
13. Компьютерные технологии информационного обслуживания менеджмента.
14. Контроль как функция менеджмента.
15- Концепции ситуативного лидерства.
16. Кредит в механизме управления современным предприятием.
17. Лидерство в системе менеджмента.
18. Личность, стиль b имидж менеджера.
19. Логистика и ее основные разновидности.
20. Маркетинговые исследования: сущность, задачи и разновидности.
21. Маркетинговый анализ товаров и порядок его осуществления.
22. Менеджмент как наука и учебная дисциплина
23. Место и роль статистики в менеджменте
24. Методы исследования систем управления.
25 Методы стратегического анализа и их краткая характеристика.
26. Мотивирование как функция менеджмента.
27. Натуральное стимулирование и особенности его осуществления
28. Нововведения как объект инновационного управления.
29. Общая характеристика функций менеджмента.
30. Организационное поведение менеджера.
31. Организация как объект менеджмента
32. Организация инновационного менеджмента на предприятии.
33. Организация как функция менеджмента.
34. Организация логистического управления.
35. Особенности бюрократических структур управления.
36. Особенности классической школы управления.
37. Особенности стратегии развития предприятий малого бизнеса.
38. Персонал организации как объект управления.
39. Планирование как функция менеджмента.
40. Позиционирование товара на рынке и способы его осуществления.
41. Покупательское поведение и факторы, которые его определяют.
42. Понятие антикризисного управления.
43. Понятие и критерии эффективности и социальной ответственности менеджмента.
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы ITSM и моделирования бизнес-процессов 5
1.1 Понятие и сущность ITSM 5
1.2 Моделирование бизнес-процессов 92 Практическая часть 20РазвернутьСвернуть
2.1 Текстовое описание деятельности «ООО «ДХЛ Логистика» 20
2.2 Дерево целей ООО «ДХЛ Логистика» 23
2.3 Описание статистической модели предприятия на основе функционального подхода 24
2.4 Канва бизнес - модели предприятия 27
2.5 Компонентная бизнес-модель 30
2.6 Модель внешнего окружения компании и основные драйверы изменений с помощью метода SWOT-анализа 32
2.7 Верхнеуровневая модель текущего состояния 35
Заключение 39
Список литературы 40
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы деятельности российских музеев как объектов туристической индустрии 61.1 Туристский продукт: понятие и сущность 6РазвернутьСвернуть
1.2 Музей как объект туристской инфраструктуры 10
1.3 Особенности разработки экскурсионного продукта 16
2 Анализ современного состояния и перспектив развития российских музеев на примере ГДМ 21
2.1 Краткая экономическая характеристика ГДМ 21
2.2 Стратегия маркетинга Государственного Дарвиновского музея 25
2.3 Маркетинговый анализ Государственного Дарвиновского музея 27
3. Концепция развития ГДМ 40
3.1. Разработка экскурсионного продукта для иностранных туристов 40
3.2. Расчёт стоимости экскурсионного продукта 45
3.3. Экономическая эффективность 47
Заключение 49
Список литературы 54 -
Курсовая работа:
Семейные традиции в воспитании детей дошкольного возраста
27 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретический аспект роли семейных традиций в воспитании детей дошкольного возраста…51.1 Семейные традиции и ритуалы как средство воспитания…5РазвернутьСвернуть
1.2 Роль семейных традиций в воспитании и формировании личности детей дошкольного возраста…10
Глава 2. Исследования по проблеме роли семейных традиций в воспитании детей дошкольного возраста…15
2.1 Организация эмпирического исследования по проблеме изучения роли семейных традиций на воспитание детей дошкольного возраста 15
2.2 Результаты исследования по проблеме роли семейных традиций на воспитание детей дошкольного возраста…17
Заключение…20
Список литературы…21
Приложение…22