У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система категорий в философии И.Канта» - Реферат
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
Система категорий в философии И.Канта….4
Заключение…18
Список использованных источников….20
Введение
По определению, категории – «общие, фундаментальные понятия, отражающие наиболее существенные, закономерные связи и отношения реальной действительности и познания» .
В качестве наиболее общих понятий выступают философские категории. Как известно, философско-методологический анализ является наивысшим уровнем анализа, позволяющим вскрыть самые общие, универсальные закономерности. Впервые учение о категориях было систематически изложено Аристотелем в трактате «Категории».
Обобщая опыт других древнегреческих мыслителей, Аристотель рассматривал такие категории, как сущность, количество, качество, отношение и проч. Наиболее системно к проблеме классификации категорий подошел Кант, попытавшийся сформулировать определенные критерии систематизации философских понятий.
Система категорий в философии Иммануила Канта является одной из его центральных концепций, с помощью которой философ стремился разработать общую систему для классификации и организации знания.
Основываясь на своем критическом подходе, Кант предложил 12 основных категорий, которые, по его мнению, лежат в основе всех наших познавательных актов и представляют собой неотъемлемую часть нашего опыта и мышления.
Все эти категории, согласно Канту, объединяются в единую систему, создавая основу для нашего понимания мира и самих себя. Они служат основой для философского анализа, позволяя нам различать и классифицировать наше знание и опыт. Система категорий Канта стала важным вкладом в развитие философии и до сегодняшнего дня остается одной из ключевых концепций в области эпистемологии и онтологии.
Выдержка из текста работы
Иммануил Кант, выдающийся немецкий философ XVIII века, оставил неизгладимый след в истории мысли своей фундаментальной работой "Критика чистого разума". В этом труде он представляет свою систему категорий, которые играют центральную роль в его философии. Категории Канта - это основные понятия, через которые мы можем описывать и познавать мир. Они представляют собой формы нашего сознания, которые структурируют наши представления о вещах и определяют возможность нашего познания.
Итак, по Канту категории - это "рубрики рассудка". Связь с аристотелевской идеей очевидна. Но дальнейшее развитие идей Канта отдаляет его от Аристотеля. Категории - чистые формы мышления. Изучая их, трансцендентальная логика не заимствует ничего из эмпирии, из психологии, все в ней должно быть достоверно априори.
Это означает, что область знаний о категориях не есть область знаний об эмпирической действительности, а лишь область знаний о принципах рассудочного мышления. Категории "суть лишь формы мысли, посредством которых еще не познается никакой определенный предмет"
Субъект мышления и познания также мыслится Кантом не как эмпирический, а как трансцендентальный, то есть как бы обезличенный, не психологический, а объективный.
Категории "не выводятся из природы и не сообразуются с ней как образцом"
Напротив, природа сообразуется с категориями в том смысле, что мы видим природу, мир вообще таким, каким позволяют нам его видеть категории, присущие нам априорно и с необходимостью.
Отдав должное Аристотелю за идею отыскания основных понятий рассудка, Кант говорит, что у Аристотеля не было "никакого принципа" отбора таких понятий, и он включал их в свой список "по мере того, как они попадались ему". Кант поставил задачу создать обоснованный список категорий, включающий в себя их минимум, необходимый и достаточный для выполнения функции синтеза представлений. В "Критике чистого разума" этот список представлен в виде Таблицы, в которой названы 12 категорий, отнесенных к четырем группам - категории количества, качества, отношения и модальности.
Одной из ключевых особенностей системы категорий Канта является то, что она не связывается с конкретными объектами или предметами познания. Вместо этого, эти категории определяют общие формы мышления, которые применимы ко всем предметам и явлениям. Таким образом, система категорий Канта выступает в роли универсального инструмента для анализа и понимания мира в целом.
Немецкий философ выделил 4 типа суждений, каждый из которых имеет по 3 категории:
Первая категория количества:
-единство;
-множество;
-цельность.
Вторая категория качества:
-реальность;
-отрицание;
-ограничение.
Третья категория отношения:
-субстанция и принадлежность;
-причина и действие;
-взаимодействие.
Четвертая категория модальности:
-возможность и невозможность;
-существование и несуществование;
-необходимость и случайность.
Рассмотрим группу категории количества подробнее. Великий философ Иммануил Кант в своем труде "Критика чистого разума" предложил новое понятие, которое существенно изменило наше представление о мире - категорию единства. Категория единства является одной из основных категорий, которые формируют наше познание и позволяют нам организовывать и структурировать наши знания о явлениях окружающего нас мира.
Единство является неотъемлемой характеристикой всего сущего. Оно лежит в основе всех наших представлений о мире и определяет их смысл и ценность. Кант утверждал, что без категории единства невозможно построение научных теорий и формирование систематического знания.
Категория единства является объединяющей силой, которая позволяет нам устанавливать связи между различными явлениями и создавать целостную картину мира. Она помогает нам осознать взаимосвязь и взаимозависимость всех вещей и явлений, а также понять их внутреннюю структуру и закономерности.
В основе категории единства лежит предположение, что в мире существует определенный порядок и гармония, которые мы можем открыть и постичь через наше познание. Кант считал, что наше познание является активным процессом, который строит своеобразные сети связей между предметами и понятиями, создавая таким образом целостное и единое представление о мире.
Категория единства имеет глубокое философское значение, так как она позволяет нам понять, что все явления и объекты существуют во взаимосвязи друг с другом и формируют единое целое. Она напоминает нам о том, что мы, как части этого мира, также несем ответственность за его сохранение и гармонию.
Итак, категория единства, предложенная Иммануилом Кантом, основывается на положении о единстве всего сущего и является неотъемлемой частью нашего познания мира. Она помогает нам осознать взаимосвязь и взаимозависимость всех явлений и формирует целостное и единое представление о реальности. Категория единства призывает нас к осознанности и ответственности перед миром и подчеркивает важность гармонии и порядка во всем сущем.
Категория множество в философии Иммануила Канта относится к понятию, используемому в его философии познания. Множество в кантовской философии представляет собой совокупность концепций или представлений, собранных в единую форму, позволяющую познавать и описывать объекты.
Заключение
Философия Иммануила Канта, немецкого мыслителя XVIII века, считается одной из наиболее значимых и влиятельных философских систем в истории западной философии. Одним из ключевых аспектов его философии является разработка системы категорий, которые служат основой для понимания мира и организации знания.
Иммануил Кант оставил неизгладимый след в истории мысли своей фундаментальной работой "Критика чистого разума".
В этом труде он представляет свою систему категорий, которые играют центральную роль в его философии. Категории Канта - это основные понятия, через которые мы можем описывать и познавать мир. Они представляют собой формы нашего сознания, которые структурируют наши представления о вещах и определяют возможность нашего познания.
Система категорий Канта представляет собой универсальные формы мышления, которые определяют структуру наших познавательных способностей. Всего Кант выделяет двенадцать категорий, объединенных в четыре группы: количество, качество, отношение и модальность. Эти категории помогают нам классифицировать и организовывать наше знание о реальности, позволяя лучше понять ее структуру и закономерности.
Категории Канта представляют собой фундаментальный элемент его философской системы. Они не только структурируют наше познание, но также лежат в основе всех наших мыслительных операций. Изучение этих категорий помогает нам глубже понять природу нашего сознания и процесса познания в целом.
Первая группа категорий относится к понятиям чувственного опыта, которые описывают внешний мир и наши ощущения. Это категории пространства и времени. Пространство является формой восприятия материальных объектов, а время - формой последовательности событий. Именно эти две категории обеспечивают возможность нашего опыта и позволяют нам упорядочивать и структурировать получаемую информацию.
Вторая группа категорий относится к понятиям разума, которые помогают нам анализировать и интерпретировать знания.
К этим категориям относятся: количество (единство, множество, всеобщность), качество (реальность, отрицание, ограничение), отношение (причина-следствие, взаимодействие), модальность (возможность, действительность, необходимость).
Категории Канта определяются как универсальные и необходимые формы мышления. Они представляют собой основу для построения наших понятий и суждений. Благодаря этим категориям мы можем связывать факты опыта и анализировать их.
Однако следует отметить, что эти категории не являются абсолютными или объективными. Они представляются нам только в рамках нашего человеческого познания и способности мышления. Поэтому система категорий Канта имеет свои ограничения и может быть применена только в контексте человеческого опыта.
Система категорий философии Канта имеет большое значение для философской мысли. Она помогает нам лучше понять природу знания, его возможности и пределы. А также обеспечивает основу для построения наших понятий о мире и его интерпретации.
В заключении можно сказать, что система категорий философии Канта является одним из важных элементов его философской системы. Она позволяет нам структурировать и организовывать знания, а также анализировать и интерпретировать полученную информацию.
Список литературы
1. Асмус, В.Ф. Иммануил Кант / В.Ф. Асмус. - М.: Наука, 2014. - 532 c.
2. Ильичев Л.Ф. и др. Философский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1983.
3. Маковельский А.О., История логики, М., «Кучково поле», 2004 г., с. 408-409.
4. Поройков С.Ю. Архетипические сюжеты мировой литературы // Метафизика. – 2012. – № 4 (6). – С. 98–108.
5. Платон. Диалоги. Книга вторая. – М.: Эксмо, 2008.
6. Поройков С.Ю. Архетипические психологические типы. – М.: ИНФРА-М, 2011.
7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2007. 4. Поройков С.Ю. Анализ типов мышления // Метафизика. – 2014. – № 4 (14). – С. 122–138. Метафизика, 2018, № 3
8. Юнг К.Г. Проблемы души нашего времени. – М.: Флинта: МПСИ: Прогресс, 2006
9. Юнг К.Г. Структура психики и архетипы. – М.: Академический Проект, 2009. 10. Юнг К.Г. Эон. – М.: АСТ: АСТ МОСКВА, 2009.
Тема: | «Система категорий в философии И.Канта» | |
Раздел: | Философия | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Проблема достоверности научного знания и его границ в философии И.Канта.
23 страниц(ы)
Введение 3
1 И. Кант 6
2 Проблема достоверности научного знания и его границ в философии И. Канта 9
3 Кант и Вернадский 134 Трансцендентальный идеализм И. Канта. Понятие "категорического императива" 16РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список литературы 23
-
Контрольная работа:
Основные черты философии И.Канта
19 страниц(ы)
Введение….
І. Основные черты философии И. Канта…
1.1. Обоснование Кантом всеобщности и необходимости научного знания…1.2. Пространство и время — априорные формы чувственности…РазвернутьСвернуть
1.3. Рассудок и проблема объективности познания….
1.4. Рассудок и разум….
1.5. Явление и «вещь в себе», природа и свобода….
ІІ. Теория познания и проблема морали в философии Канта…
Заключение….…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….
1. Основные черты немецкой философии…
2. Сущность философии И. Канта…
2.1. Обоснование Кантом всеобщности и необходимости научного знания…2.2. Пространство и время — априорные формы чувственности…РазвернутьСвернуть
2.3. Рассудок и проблема объективности познания….
2.4. Рассудок и разум….
2.5. Явление и «вещь в себе», природа и свобода….
3. Критический период в творчестве Канта….…
Заключение….…
Список использованной литературы….…
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 51.2 Контроль качества пищевой продукции 8РазвернутьСвернуть
1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
3.1 Управление качеством на предприятии 30
3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
-
Реферат:
Немецкая классическая философия И.Кант
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Философская атмосфера в Германии в конце XVIII века 4
2. И. Кант - родоначальник немецкой классической философии 53. Проблема метода и построения науки в трудах Канта 7РазвернутьСвернуть
4. Автономия морали в этике Канта 11
5. Социальная философия Канта 14
Заключение 17
Список использованной литературы 18
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Кант - родоначальник немецкой классической философии. Общая характеристика этого этапа.
2. Структура субъекта. Априорные формы чувственности. Рассудок и разум. «Явление» и «вещь в себе». Агностицизм Канта.3. Проблемы нравственности в философии Канта. Категорический императив.РазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Практическая работа:
Практикум по консультативной психологии
20 страниц(ы)
Задание 1. Проанализируйте случай из консультативной практики.
В психологическую консультацию за помощью обратилась мама Алеши. Причиной обращения к психологу послужили жалобы матери на плохое поведение мальчика с окружающими и проявления агрессии с его стороны.В процессе беседы с матерью было установлено, что мальчик является единственным ребенком в материально-обеспеченной семье, воспитывается матерью и бабушкой. Отец с мальчиком не проживает, так как ведет асоциальный образ жизни.РазвернутьСвернуть
На основе данных анамнеза и психологического обследования выяснилась следующая картина развития ребенка. Мальчик родился в срок, хотя на ранних этапах его развития имели место факторы риска (токсикоз и угроза выкидыша во время беременности матери), повышенное внутричерепное давление на первом году жизни, ввиду чего ребенок проходил лечение.
С раннего детства отношения мальчика с окружающими носят напряженный характер: он редко бывает спокойным, доброжелательным, уравновешенным; чаще непослушен, импульсивен, дерзок. Ему не хватает чувства дистанции в отношении с другими людьми: он может грубо ответить взрослому, обозвать, оскорбить. Отличается своеволием, конфликтностью, агрессивностью, хотя, по словам матери, мальчик не злой и иногда даже ведет себя как «просто идеальный ребенок». С двух лет было замечено, что при отказе в получении желаемого он стал закатывать истерики.
В детский сад Алеша пошел в два года. К детскому саду привык легко и посещал его охотно. Однако с трех лет и по настоящее время в группе регулярно дерется и упорно добивается лидерства. Благодаря активности и общительности имеет много друзей в группе. Из-за частых конфликтов с воспитателями пришлось сменить несколько детских садов. Конфликты часто возникают и дома, чаще всего из-за нарушений и несоблюдения требований (не убирает игрушки, отказывается мыть руки перед едой и т. п.). Бабушка для мальчика не является авторитетом, он часто ее дразнит, наговаривает на нее, часто лжет. С трудом подчиняется и матери, ей в свою очередь приходится использовать материальные поощрения либо угрозы и запреты на развлечения, что оказывается наиболее действенным средством (способом) управления поведением ребенка.
Алеша много фантазирует (чаще всего вслух) представляя себя героем. Любит развлечения (поездки на машине, посещение гостей, театров), новую одежду, считает себя очень красивым. С гостями мальчик общителен, любит демонстрировать себя и требует к себе внимания. Может себя вести хорошо только в том случае, если расположен к кому-то из. Нарушая запреты и требования взрослых, обижая детей, демонстрируя плохое поведение, мальчик не испытывает чувства вины, стыда, раскаяния, хотя и понимает, что поступает плохо.
Ребенок очень настойчив и требователен к исполнению своих желаний (игрушки, сладости, просмотр любимых передач). В то же время мало занимается типично детскими видами деятельности (сюжетно-ролевая игра, рисование, конструирование). Больше предпочитает смотреть телепередачи и гулять. На занятиях в детском саду не проявляет настойчивости и старания, свой отказ мотивирует трудностью задания либо отсутствием желания выполнять требуемое.
Рекомендации по выполнению задания
Проанализируйте конкретный случай из практики по следующим моментам:
1) В чем состоит проблема в представленном примере?
2) Что способствовало возникновению трудностей?
3) Охарактеризуйте особенности детско-родительских отношений в указанном случае.
4) Разработайте конкретные рекомендации.
В заключении работы сделайте вывод. Объем выполненного задания должен составлять 3 страницы. Размер шрифта – 12.
-
Контрольная работа:
Личностно-ориентированные технологии
11 страниц(ы)
Введение….….3
Личностно-ориентированные технологии…4
Заключение….….11
Список использованной литературы….12
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задание № 1
Какое минимальное количество разрядов двоичного кода потребуется, чтобы закодировать любое слово русского языка, состоящее из N символов (N – номер Вашего варианта). В отчёте данного задания Вы должны обосновать полученный результат.N=9РазвернутьСвернуть
Задание № 2
Переведите десятичное число Z, состоящее из целой (Z1) и дробной (Z2) части в двоичное число, причём: Z1 = M + N; Z2 = M – N.
где: М – первые три цифры номера Вашей группы;
N – номер варианта
М = 401
N = 9
Задание № 3
Изобразите логический элемент, обладающий N входами и одним выходом. Приведите таблицу истинности Вашего логического элемента. Выбор элемента выполните из условий, что N – номер варианта, причём варианты с чётными номерами используют логическую конъюнкцию, а нечётные номера используют логическую дизъюнкцию в качестве основы логического элемента.
N = 9
Задание № 4
Определите вероятность того, что при выбрасывании 3-х игральных кубиков произведение выпавших очков будет делиться на N без остатка
N = 9.
Задание № 5
Определите количество возможных комбинаций формирования первой десятки студентов, сдающих экзамен по дисциплине Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности, если численность группы соответствует N + 10
N = 9.
Задание № 6
Изобразите блок-схему алгоритма, выполняющего суммирование числового ряда, начиная с первого, и подсчёт суммы S просуммированных членов ряда с остановкой процесса суммирования при достижении суммы S равной или больше величины F и выводом полученной суммы S и числа i просуммированных членов ряда на печать при следующих начальных условиях:
• первое число ряда соответствует величине М с порядковым номером i=1;
• каждое последующее число ряда (i+1) больше предыдущего на величину N;
• суммирование членов ряда прекращается при достижении величины F;
• значения начальных условий:
М – первые три цифры номера Вашей группы = 401;
N – номер Вашего варианта = 9;
F – число, равное 6000 для чётных вариантов и 7000 для нечётных вариантов задания.
Задание № 7
Используя данные отдела кадров предприятия, напишите текст программы на языке высокого уровня (Basic или Pascal), обеспечивающей решение следующей виртуальной задачи: Вы – руководитель организации, в которой работают множество работников, и Вы желаете выдать премию к празднику тем и только тем работникам (из всего их множества), которые удовлетворяют на данный момент времени одновременно следующим условиям (данные выберите из Таблицы 1 в соответствии с Вашим вариантом):
• возраст (работник не моложе Q лет);
• стаж работы (работник работает в организации не менее V лет);
• семейное положение (у работника N детей);
• образование (работник имеет Z образование).
Таблица 1
№ варианта Данные для выбора условий выдачи премии работникам
Q V N Z
возраст стаж работы семейное положение образование
9 19 1 0 среднее
Задание № 8
На Рис.1 приведён фрагмент таблицы (данные отдела по работе с персоналом организации). Используя приложение MS Excel (любая версия) создайте логическое условие, обеспечивающее решение следующей виртуальной задачи: Вы – руководитель организации, в которой работают множество работников (например: 7 работников), и Вы желаете выдать премию к празднику тем и только тем работникам (из всего их множества), которые удовлетворяют на данный момент времени одновременно следующим условиям (данные выберите из Таблицы 1 в соответствии с Вашим вариантом):
• возраст (работник не моложе Q лет);
• стаж работы (работник работает в организации не менее V лет);
• семейное положение (у работника N детей);
• образование (работник имеет Z образование).
Причём, при вводе данных для конкретного работника Вашей организации (например, Иванов А.П. – см. рис.1), программа, используя логическое условие должна ответить фразой «премию выдать» или «премию НЕ выдавать» в столбце F для каждого работника, если работник со своими данными удовлетворяет предъявляемым условиям или нет, соответственно.
Рис.1 Фрагмент таблицы для выполнения задания №8
Таблица 1
№ варианта Данные для выбора условий выдачи премии работникам
Q V N Z
возраст стаж работы семейное положение образование
9 19 1 0 среднее
Задание № 9
Используя приложение Microsoft Access (любая версия), создайте базу данных с именем ИиИТПД-681-<Фамилия>-9, состоящую из таблицы Сотрудники по образцу:
табельный № ФИО дата рождения отдел должность дата приёма на работу пол количество иждивенцев оклад
1. Таблица Сотрудники должна содержать поля: табельный №, ФИО, дата рождения, отдел, должность, дата приёма на работу, пол, количество иждивенцев, оклад.
2. В таблице Сотрудники предусмотрите возможность использования фиксированного списка для полей отдел, должность и пол.
3. Задайте ключевое поле.
4. Создайте форму для заполнения таблицы.
5. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО и дата рождения всех мужчин.
6. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО, должность всех сотрудников, работающих в отделе маркетинга.
7. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО, отдел, должность всех сотрудников, имеющих оклад менее 7000 руб.
8. Создайте запрос на выборку, содержащий поля: дата приёма на работу, количество иждивенцев, тех сотрудников, фамилии которых начинаются на букву К.
9. Создайте запрос на выборку, содержащий поля: ФИО, дата рождения всех экономистов и менеджеров.
10. Создайте параметрический запрос, содержащий поля: ФИО, отдел, должность. В качестве параметра задайте поле ФИО.
11. Создайте параметрический запрос, содержащий поля ФИО, дата рождения, должность. В качестве параметра задайте поле должность.
12. Создайте запрос, позволяющий заменить должность секретарь на должность секретарь-референт.
13. Создайте запрос, позволяющий менеджеров из планового отдела перевести в отдел маркетинга.
14. Создайте запрос, позволяющий увеличить оклад на 10% всем сотрудникам бухгалтерии.
15. Создайте запрос, позволяющий увеличить оклад на 15% всем экономистам.
16. Создайте запрос, позволяющий уменьшить оклад на 5% всем сотрудникам, не имеющим иждивенцев.
17. Создайте запрос, позволяющий рассчитать стаж работы сотрудникам.
18. Создайте запрос, позволяющий удалить сотрудников, имеющих оклад менее 7000 руб.
19. Создайте перекрёстный запрос о среднем окладе мужчин и женщин в каждом отделе.
20. Создайте перекрёстный запрос о количестве иждивенцев у мужчин и женщин для каждой должности.
21. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, должность, дата рождения, дата приёма на работу. Сгруппируйте данные по полю должность.
22. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, дата приёма на работу, оклад, отдел. Сгруппируйте данные по полю отдел.
23. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, дата рождения, пол. Сгруппируйте данные по полю пол.
Задание 10
Выясните, какими документами нужно руководствоваться при решении вопросов предоставления гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с обучением.
-
Контрольная работа:
Инновационные формы подготовки детей к школе
18 страниц(ы)
Введение 3
1.Подготовка к школе как педагогическая проблема 4
2.Инновационные формы подготовки к школе в дошкольных образовательных учреждениях 93.Инновационные формы подготовки детей к школе в учреждениях дополнительного образования 14РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список литературы 18 -
Курсовая работа:
Славянофильская журналистика: общая характеристика
30 страниц(ы)
Введение 3
1 Славянофилы: общая характеристика 5
1.1 Основные идеи славянофильства 5
1.2 Особенности славянофильской журналистики 82 Основные издания славянофилов 12РазвернутьСвернуть
2.1 Издания 1845 – 1852 гг. 12
2.2 Издания 1856 – 1860 гг. 18
2.3 Издания 1861 – 1886 гг. 23
Заключение 29
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Разработка web сайта на основе HTML с использованием JavaScript
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 7
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА HTML, CSS И JAVASCRIPT ДЛЯ СОЗДАНИЯ СТАТИЧЕСКИХ ВЕБ-СТРАНИЦ 71.1 НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА HTML 7РазвернутьСвернуть
1.2 НАЗНАЧЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ КАСКАДНЫХ ТАБЛИЦ СТИЛЕЙ CSS 8
1.3 ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ JAVASCRIPT-СЦЕНАРИЕВ В WEB-СТРАНИЦАХ 10
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗРАБОТАННОГО WEB-САЙТА 12
2.1 СТРУКТУРА САЙТА 12
2.2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ HTML 12
2.3 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ CSS 18
2.4 ОПИСАНИЕ JAVASCRIPT-СЦЕНАРИЕВ 22
ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА И ПРИНЦИПА РАБОТЫ WEB-САЙТА 25
3.1 ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА САЙТА 25
3.2 ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПА РАБОТЫ САЙТА 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
-
Реферат:
Специфика жанра Божественной комедии Данте Алигьери
14 страниц(ы)
Введение 3
1 История появления «Божественной комедии» Данте 4
2 К вопросу о жанре «Божественной комедии» 7
Заключение 13
Список литературы 15
-
Контрольная работа:
Методика проведения утренней гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду.
31 страниц(ы)
1. Цель, задачи и формы проведения утренней гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста в ДОУ 3
2. Продолжительность и содержание гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста 63. Составление комплекса утренней гигиенической гимнастики, подбор упражнений 8РазвернутьСвернуть
Список литературы 11
Приложения 12
-
Курсовая работа:
Роль матери в воспитании детей раннего и дошкольного возраста
17 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы изучения рои матери в воспитании детей раннего и дошкольного возраста 51.1 Подходы к исследованию материнства 5РазвернутьСвернуть
1.2 Роль матери в воспитании детей 12
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по совершенствованию работ отдела продаж на примере ООО Ленспецтранс
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….4
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….6
1.1. Особенности рынка строительных материалов….… .61.2. Общие сведения об организации….….14РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура предприятия….….16
1.4.Анализ задач и направлений деятельности отдела продаж….….24
1.4.1. Организационная структура отдела продаж на предприятии….….24
1.4.2. Сбытовая политика организации: цели и задачи….….….25
1.5. Характеристика реализуемой продукции….….….28
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ….….36
2.1. Сущность маркетинговой деятельности….….36
2.2. Теоретические основы сбытовой политики….….40
2.3. Инструменты воздействия на потребителя в рамках стимулирования сбыта….….43
2.4. Основные понятия и задачи сбытовой политики….….…45
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ….…64
3.1. Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии….64
3.2. Факторы внешней и внутренней среды….….67
3.3. Оценка стратегий развития организации ООО «Ленспецтранс»….72
3.4. Мероприятия по организации отдела продаж на предприятии ООО «Ленспецтранс»….79
3.5. Работа с потребителями с учетом требований и спроса на товары предприятия ООО «Ленспецтранс»….81
3.5.1.Определение удовлетворенности потребителей….81
3.5.2.Мероприятия для совершенствования процесса "Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей"….84
3.5.3.Анкетирование потребителей …85
ГЛАВА 4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ….…87
4.1. Существующие подходы к расчету экономической эффективности…87
4.2. Расчет экономической эффективности….89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….94
ПРИЛОЖЕНИЯ